Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2020 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Всего несколько дней назад состоялся громкий анонс от Obsidian Entertainment - студия представила миру свою новую ролевую игру Avowed, события которой развернутся в уже известной вселенной Pillars of Eternity. Однако за исключением показанного трейлера и некоторых общих фраз о масштабе и направленности проекта разработчики не стали раскрывать никакой иной информации.  Но что не раскрывают разработчики - то чаще всего сливаю инсайдеры. Так случилось и в этот раз - в сети появился достаточно подробный список особенностей игры, которые выглядят весьма многообещающе:Obsidian — Avowed.  Основной сюжет (по крайней мере его начало) будет разворачиваться в так называемых Живых землях. Живые земли — это горный регион большого северного острова, известный разнообразием флоры и фауны. Погода там непредсказуема, экосистемы в разных долинах могут разительно отличатся друг от друга;Разработчики стараются сделать окружающий мир живым, реагирующим на действия игрока, а также совершенно новую работающую в реальном времени динамическую систему погодных условий. К примеру, уже сейчас создаётся система взаимодействия тумана с водными объектами (реки и проч.) со своей физикой;Avowed является игрой в открытом мире, наиболее близким примером является The Elder Scrolls V: Skyrim, но в новой игре Obsidian Entertainment намеревается сделать его более глубоким и проработанным, чем это удалось Bethesda. Разработчики сфокусированы на знаковых достопримечательностях и красотах мира, различных статуях и зданиях, диких и необжитых местах. Пока в планах разработчиков значится создание двух крупных городов, а также множества небольших поселков и деревушек;Сейчас в команде, которая занимается игрой около 100 человек и продолжает расширяться. Разработка игры примерно в тоже время, что и работа над The Outer Worlds, так что общий срок уже составляет 2 года и 7 месяцев;Центральной темой всего сюжета будет борьба против некой тирании. Особое место в сюжете будет отведено богам.В бестиарии игры появятся как уже знакомые по Pillars of Eternity существа, так и совершенно новые. Отдельное внимание будет уделено и игровым боссам, которые будут очень разнообразными и в том числе (как в серии Dark Souls или драконы в DA: Инквизиция) достаточно больших размеров;Специально для этой игры Obsidian Entertainment создает продвинутый редактор создания персонажа, который позволит настроить самые разные элементы;В отличие от The Outer Worlds в Avowed планируется изначальная поддержка модов для PC и XBox Series X;Будет представлена новая система взаимодействия с напарниками и динамическая система диалогов;Релиз игры запланирован на конец 2022, либо начало 2023 года.
  2. 5 баллов
    @Vuvuzela отправляется в бан. За повторное (уже в который раз) желание "побрюзжать" в следующий раз бан будет уже безвозвратный. Этот совет касается и всех других, кто вдруг захочет у нас тут побузеть
  3. 4 балла
    Ну что ж! Резюмируя прохождение, могу сказать, что игра офигенная! Сюжет - это такой жирный плюс, что все неудобства, траблы и баги меркнут на его фоне. Не зря я превозмогала добрую половину игры) Сравнение с масычем тут реально только первые главы. И я бы только рада была, если бы в масыче придумали нечто подобное в качестве объяснения, а не то, что имеем. Финал с последним боссом очень понравился. Неожиданно. Да и вся финальная сюжетная часть с разговора с Джеспаром в храме - огонь. А, еще из жирных плюсов тут музыка.Это раз. Хотя у меня постоянно возникали ассоциации с чем-то, что я уже слышала в других играх. Пейзажи. Ох какое разнообразие локаций и шикарных пейзажей! Это два. Большинство минусов относится к балансу, прокачке, косякам интерфейса и частично к тому, как прописывались диалоги по части вопросов и ответов. Иногда мне казалось, что ГГ просто тупая и сто раз переспрашивает одно и тоже. "Т.е. ты хочешь сказать.. Для ясности.. Ты имеешь ввиду.. Значит, мне надо пойти туда?.. Напомни-ка зачем?" Иногда очень раздражало это словоблудие, когда можно было изложить суть в двух дополнительных предложениях. Короче, с удовольствие пройду еще раз чуть позже и выберу уже другую концовку, желательно вместе с третьей)
  4. 4 балла
    Что-то у всех скепсис большой, а я вот в ребят верю. Обсидианы всегда умели создавать интересные миры и сюжеты, сценаристы у них, в этом плане, всегда свои деньги отрабатывают (и без нахваленного всем миром Криса Авалона). И тот факт, что у вселенной Пилларсов будет продолжение, сделанное не в спорной изометрической системе - это действительно круто. Потому что знаю и слышал, что ребята своим геймплеем отпугнули часть аудитории, которая не привыкла к подобному стилю. Изометрия это слишком олдскул, а сражения в Пилларсах не такие интересные и динамичные как в Дивинити. Собственно. геймплейная часть и вызывает больше всего вопросов. Но, если ребята в очередной раз подарят ощущение интересного мира, покажут интересных персонажей и заставят принять участие в разностороннем конфликте, то почему бы и нет?
  5. 4 балла
    А я играю от первого, так вся игра именно под него сделана, а от третьего жутко неудобно, но прекрасно понимаю, почему люди не могут играть от первого. Ну, поляки же типа рассказывали в чем преимущество и никого не убедили. Но мне самому по душе больше третье лицо. Но что поделать, играем в во что есть(
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Воу-воу-воу, палехчи, за такое можно под Великую Схизму попасть.
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Ноуп, продолжение будет сделано в спорном шоб-как-в-Скайриме опенворлде с видом от первого лица, что настораживает персонально меня невероятно. Это безусловно прекрасно, что у Обсидиан теперь есть бюджет на реализацию полноценного триплэй-проекта, которого они заслуживают, но я, откровенно говоря, предпочту story-driven изометрию сомнительным песочницам в любой день, легко.
  10. 3 балла
    А я как раз только в таких и могу нормально. Но мне нравится смотреть на созданного мной персонажа, а не ощущать себя на его месте. Честно говоря, мне вообще некомфортно в играх, где персонажи как бы ко мне через экран обращаются. Я хочу максимально абстрагироваться в процессе игры и от реальности и от себя, как бывает, когда я читаю интересную книгу.
  11. 3 балла
    Ничему вы, блин, не учитесь. Это мы любим. Уродцев плодить пару часов, а потом играть стандартным пресетом.
  12. 2 балла
    Прошу любить и жаловать новую группу! Группа "Бал-Маскарад" За годы игр у нас, ролевиков, выработался иммунитет друг к другу. Досконально изучив тактики, мышление, финты, стиль постов и другое, стало немного пресно играть друг с другом. Поэтому появилась очень интересная идея использовать маски (боты/фейки) вместо основных аккаунтов, как практикуется на балах-маскарадах, когда совершенно неясно, кто перед тобой. Правила и ограничения: 1. Группа "Бал-Маскарад" создана для внесения разнообразия в игровой процесс в ролевом разделе при поддержке администрации ресурса. 2. В группу входят передаваемые участникам на время игры анонимные аккаунты (среди них 2 мастерских, да, мастера тоже могут быть инкогнито), с которыми они могут производить следующие действия: а) сменить пароль; б) сменить аватар; в) пользоваться личными сообщениями; г) принимать участие как полноценные игроки в играх со статусом "анонимная"; д) пользоваться системой лайков; е) корректировать свои посты; ё) создавать темы (для мастеров-масок). 3. На период игры со статусом "анонимная" игрокам, заявившим о своем участии Мастеру игры в ЛС, рандомно выдается логин и пароль от аккаунта группы "Бал-Маскарад", под которым игрок создает квенту/биографию в теме записи, отписывается в нечате и в игровой теме. 4. Пользоваться своим личным аккаунтом совместно с аккаунтом "Бал-Маскарада" не запрещено как в игровых, так и в неигровых темах раздела ролевых игр (наказания за ботоводство не будет). При этом нежелательно разглашать где-либо в игровой или не игровой теме свой действующий логин в группе "Бал-Маскарад". 5. По окончании игры мастер деанонимирует участников. Временный аккаунт возвращается в базу, если была произведена смена пароля, новый пароль сообщается игроком мастеру игры или куратору, чтобы они внесли изменения в базу паролей. 6. Группа "Бал-Маскарад" имеет следующие ограничения: а) создание тем только в ролевом разделе; б) написание постов только в ролевом разделе; в) корректировка постов только в ролевом разделе; 7. В случае, если маска будет обнаружена постящей за пределами ролевого раздела или замечена в нарушении правил форума, наказание понесет основной аккаунт, получивший доступ к маске. Во избежание соблазна весь остальной форум, кроме ролевых игр, заблокирован (только для чтения), но всегда остаются лазейки и баги форума, так что предупреждаю сразу, маски только для ролевого раздела! 8. Как вы могли заметить, группа уже функционирует, но пока в тестовом режиме запустим пробную игру в разделе Мафии BRC. 9. Со всеми вопросами обращаться ко мне (Dart Ph). .
  13. 2 балла
    На самом деле да. Внезапно Тараэль со всей его угрюмостью и грубостью оказался ближе всех к ГГ, прямо соулмейт. One destiny, one grablies.
  14. 2 балла
    Канон - это в том числе хорошая история, даже не отличная. Если истории смело можно ставить неуд, то такой канон не нужен. Последние три части не обладают достоинствами, следовательно, идут далеко-далеко.
  15. 2 балла
    Конечно, значат. Они разделяют богохульную вкладку Диснея и истинный канон. Но если без шуток, то я сомневаюсь, что в рамках свитора (который появился до разделения и основан на легендах) есть хоть какая-то причина использовать инфу канона Диснея.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    могу сказать, что я играла в подобное)) И, честно говоря, при том, что я знала, кто вообще в игре, и кто как играет, угадать, кто скрывается под масками, так и не смогла. Всегда можно попробовать сменить манеру игры/стиль письма и прочее)) Как дополнительный бонус к мафии, можно устроить конкурс, кто угадает больше масок)) Что же касается того, что ты узнал, так я и не скрывалась, в общем-то)))
  18. 2 балла
    1е лицо это прекрасно, но зачем делать в таких играх редактор персонажа - тайна, покрытая мраком.
  19. 2 балла
    На кой он сдался в игре от первого лица, где я своего персонажа только в редакторе этом-то и увижу? Или тут имеется в виду тонкая настройка тонны всяких классовых способностей да килограмма расовых перков? (когда ты 4 дня пытаешься решить, какой класс взять, доводишь себя до слез и нервного изнеможения, удаляешь игру, не возвращаешься в нее больше никогда)
  20. 1 балл
    НеЧат 75 НеЧат как НеЧат, что такого? Можете тут обсуждать предстоящую игру, меня вопросами терзать. По какому сеттингу игра? Destiny 2. Подробности в теме записи, а тема записи уже есть. Мастеру надоело ждать у моря погоды, потому он дает время до вечера пятницы. Не успеете - усë, финита ля комедия.
  21. 1 балл
    Я даже не рискнула)) Чисто по человечески? Рядом с ним чувствуешь постоянное беспокойство, потому что он вспыльчивый и бескомпромиссный. Всё время ждешь, что он достанет клинок и кого-нибудь пырнет (что он, собственно, несколько раз и демонстрировал) Но в тоже время, Тараэль такую энергетику источает, что невольно проникаешься и уже всерьез впрягаешься в дело, чтобы помочь. Он поломанный во всех смыслах, но совсем не злодей. Но я его, честно, побаивалась)
  22. 1 балл
    Он у меня фрагмент речи три раза повторял. К счастью, не всю) Жму следующий вопрос, а он снова отвечает на предыдущий.
  23. 1 балл
    Я прокачала всю ветку лучника,скрытность и частично ветку элементализма. Скушала кучу книг) После 20 уровня где-то врагов получалось выносить с 1-2 выстрелов, если ныкаться в темноте и начинать стрелять первой, что значительно облегчило прохождение) Хотя периодически меня знатно месили. Да и вылеты к концу действительно участились. Но я сейвилась каждые сто метров)) У меня баг с квестом был, что я чуть не пропустила всю линию "Ралата". Просто зависла та нпс на Арене и не давала мне выигрыш. Я забила и почти до самого финала не знала, что именно бои запускают сюжет. Узнала, как пользоваться консолью с кодами и вроде норм. Глобальных багов больше не было. В большинстве случаев помогала перезагрузка сейва или "войти/выйти" из локации. Я со второй половины игры так втянулась и со многим свыклась, что в итоге всё очень зашло^^ Разве что я много сайд-квестов пропустила, так что во втором прохождении буду нагонять. Жаль нет Новой игры+
  24. 1 балл
    Схватка с двумя ночными каргами была... не простой. Они были сильны, они были умелы, могучи - а им... И повезло, боги порой смотрели на них. Порой - а это значит, что они оказывались в особо опасных ситуация. Альтеа один раз даже при смерти оказалась, спасибо Иризиону, выручил, и богиня смерти сегодня не приберет одну непутевую эльфийку. А два раза... это даже стыдно вспоминать было. Один раз её рапира застряла в полу, так она размахнулась, а второй раз - она собственной рапирой поцарапалась. Рассказать кому-то - не поверят... Когда бой закончился, и от двух мерзких старух, лишь внешне похожих на человека, осталось всего-ничего, Альтеа выдохнула. - Ладно... это было... тяжело, если честно. И я очень, очень надеюсь, что мы правы, и Святой Символ Рейвенкинд находится именно здесь. Иначе, я буду не в духе. Сказала она, вытирая пот со лба. Затем, она вытерла рапиру, вернула оружие в ножны, и оглянулась. Из всего, что стоило внимания... Да ничего тут не стоило внимания. Не дробилку же им переворачивать в поисках артефактов? - Пошли дальше уже. Буркнула девушка и потопала наверх. Вокруг толстого, деревянного вала, вертикально расположенного в этой весьма тесной, круглой комнате, в прогнившем деревянном чулане стоят три ящика, установленные один на другом, с небольшими дверцами в каждом из них. Рядом с ближайшим из ящиков тряпьём свалена одежда. Лестница приставлена к деревянному люку в потолке на высоте девяти футов. Заплесневелая кровать с порванным балдахином стоит неподалёку. Из ящиков доносилось дыхание, испуганное дыхание. - Эй, кто там, в ящиках?! Строго спросила Альтеа, а в ответ на неё обрушилась волна криков о помощи, которые произносились детским голосом. Альтеа ожидала услышать кого угодно - но точно не детей. - Дети? Эй, вы тут откуда взялись?! - Вытащите нас, спасите нас, пожалуйста! - Добрая госпожа, пожалуйста, не бросайте нас здесь! Девушка стояла в ступоре немного, а потом подбежала, переступив через валяющуюся на полу одежду, и открыла двери. Ей на руки бросились двое детей, мальчик и девочка. Альтеа не удержалась и упала с детушками на пол. - Ох! А вы... вы кто такие? - Я Фрик! - А я Миртл! Не отдавайте нас родителям, пожалуйста! - Они отдали нас за сонное печенье, продали нас! Мы не хотим к ним вернутся, не вернемся! - Да, не вернемся! - Ладно, ладно, не вернетесь, хорошо. Давайте... Давайте я вас отведу вниз, хорошо? У нас внизу есть телега, там и подождете нас, хорошо? Исмарк и Ирина присмотрят за вами. - Исмарк и Ирина Коляну? Ой, а они хорошие, они всегда такие добрые к нами были! На перебой, малышня - на глаз, им около семи лет - начала нахваливать брата и сестру. - Иризион, тут вроде только эта комната, да чердак остался. Я отведу детишек вниз, а ты посмотри тут все, хорошо. Как отведу - вернусь обратно. Ладно детишки, идите-ка за мной. Только лучше вам глаза закрыть... И с этими словами эльфийка увела двух маленьких пленников, оставив чародея одного. И правда, остался только чулан, там они еще не были. Верхушка мельницы – куполообразной комнаты, заполненной старыми механизмами. Здесь не так много места. Свет проникает на чердак сквозь маленькие дыры в стенах. Святой Символ Рейвенкинд вполне может спрятан тут, среди хлама.
  25. 1 балл
    Ну... Я два раз честно пытался поиграть в Скайрим. Не удалось. Никогда мне не понять прелести сплошной песочницы - тот же Ведьмак для меня ценен именно сюжетом и персонажами, огромные же локации скорее утомляли.
  26. 1 балл
    76 был создан, дабы интернету было над чем поугорать. И надо отдать Беседке должное, она справилась блестяще.)
  27. 1 балл
    Лукас только сказал , что их всего двое. Из этого утверждения не следует правило, что ученик должен убить своего учителя. Кто вообще в здравом уме возьмется кого то обучать, будь это действительно правилом? Это возможная частность, которая следует из внутреннего противоречия кодекса ситхов. Если есть страсть, то уже не может быть свободы. Ты уже раб. Раб своих амбиций, своих эмоций и вполне можешь дорасти в своем эгоизме до убийства учителя. Из того же Лукаса на вопрос Люка : "значит темная сторона сильнее?", Йода отвечает : "проще". Ну, юзай свою ярости и коси врагов. Пока эта ярость не сожрет тебя самого изнутри. "Правило двух" с обязательным убийством в конце - это дурацкая идея, которая ставит крест вообще на существовании государства ситхов. А потому этой идеи приделали костыль в виде Темного Совета, который бдит за порядком и не поощряет анархию. Интересно только, что же во главе Совета стоят недо-ситхи ? Что это они остановились в росте и не пошли дальше пожирать галактики? Вообщем не знаю, что тут обсуждать. Есть пацанячий восторг перед всем пугающим, а значит (ошибочно!) сильным. "Аааа, я страшный ситх (орк, монстр -нужное подчеркнуть) , бойся меня, смертный! " А есть приходящая мудрость, которая говорит, что человеком то нужно всегда оставаться.
  28. 1 балл
    При всем уважении, города в Скайриме - это позорище, даже в сравнении с Обливионом. Симуляция жизни отстойная, толку от НПС не так уж и много, сами поселения вроде Солитьюда или Вайтрана немногим больше какой-нибудь Брумы или Коррола. У Скайрима, в целом, лучше обстоят дела с боевой системой и демонстрацией красот сельской местности, но города северной провинции - это сильный даунгрейд вниз.
  29. 1 балл
    Из последних таких мало да, тут сказывается сложность их проработки. Сейчас все на графон фапают, а на 2 стульях сложно усидеть. Да и большинству оно просто не нужно. Старых полно, маскарад, готика, маунт, ризен, фейбл... Но в них играли все)
  30. 1 балл
    Я не радовался, и много кто еще. Также много кто говорил, что биовар как всегда отстают от трендов на лет пять и тд . Судит зато можно по старым играм, а они ну очень средние, что прощалось многими, потому что данный жанр очень скуден на игры, и каждая на счету. На безрыбье как говорится. А новая игра пока даже выглядит хуже по трейлеру, чем гридфолл.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    То самое чувство, когда у тебя не комп а тормознутая рухлядь, что само по себе испытание навроде добычи Шепота Червя или Идеальной Эпидемии(кто знает, тот знает, о чем я, а кто не знает, лучше не знайте), а ты еще похерил тему записи и теперь её надо делать с нуля.
  34. 1 балл
    Акробат в принципе прав. Для шутера важны импакт от стрельбы, отзывчивое управление, в целом для игры - погружение. Такие вещи по видео не передаются. С другой стороны сомневаюсь, что этот опыт в этой части Halo будет каким-то невероятным.
  35. 1 балл
    Снова Марк Дарра новостью без содержания новой информации всех затроллил
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    На самом деле, это коварный короля нагов, вступил в сговор с воронами и плетёт интриги, дабы поработить Тедас (Корифэйла он уже устранил чужими руками). Проклятые людишки дорого заплатят за геноцид во время <<Битвы визга и писка>>!!!
  38. 1 балл
    Кстати про воронов,может я слоупок,но только сейчас заметила,что в самом начале квеста защитники справедливости за нами наблюдает Коул и светящийся ворон
  39. 1 балл
    Ребята, посмотрите, какая красота! Наша художница, причем. Занавеска прям как из книги: Блэк Либра в Ночь ослепших дочерей: Пророчица художницы в юности: Ринеус: Ссылка на паблик, там есть еще: https://vk.com/svarhymn
  40. 1 балл
    И кому вообще они будут нужны? Ну то есть сюжетно/нарративно те же пилларсы, прямо скажем, игры далеко не выдающиеся и играются они неплохо, потому что геймплей изометрических рпг достаточно разнообразен, тут тебе и сконцентрированное исследование (без огромных локаций свойственных играм с открытым миром) , и тактические бои, и проверки навыков, и торговля, и сбор, прокачка и одевание команды, и тд. Что эти игры без всего этого? А что касается четвёртого фоллача, то, имхо, он действительно играется куда бодрее трёшки, но... но! Глав герой. Этот тупой даунич у которого четыре типа реплик и от каждой тебе становиться плохо, даже гг андромеды мне не был так неприятен. Конечно, в четвёртом фолле есть ещё мейн квест, но его можно избегать, а вот от гг не сбежишь, и даже если модом отрубить ему озвучку лучше не станет - пробовал. Спутники действительно по приятнее скайрима, кроме вампирочки, но это такое, до Нью Вегосовских конечно не дотягивает не один. В пое, с другой стороны, мне спутники тоже не сильно нравятся, но труда там в них больше вложено, это я готов признать. Что касается Нью Вегас то он, имхо, - лучшая после "Маски предателя" игра обсов. Но как я понимаю, от тех обсидианов почти ничего не осталось, и дело тут не только в Авелоние и Сойере, так что гадать каким будет Avowed смысла особого не вижу. От обсов осталось направление в котором движется студия, но никаких ожиданий нет.
  41. 1 балл
    Именно за предельно логичные конфликты, в которых понять и принять можно каждую из сторон, и люблю Обсидианов. А в пилларсах еще обожаю ролевую систему, классы, навыки, шмотки и прочее такое.
  42. 1 балл
    Это не PoE 3. Это плохо. Я принадлежу к тем странным людям, кому PoE понравились, а PoE 2 понравились ещё больше. Великолепная игра. Не могу вспомнить ни одной игры с таким мозговыворачивающим конфликтом фракций, где все четыре стороны - гады, которых обожаешь. А если уж учесть коллектив истерящих детсадовцев, в смысле, пантеон богов... Не, при желании докопаться, конечно, можно, но желания совершенно не возникает. Это игра в мире Эоры. Это хорошо. Рад, что можно ещё раз погрузиться в этот мир. В Скайрим не играл, так что... подожду, посмотрю, практически наверняка куплю.
  43. 1 балл
    Я хз, что может быть харизматичнее Дюранса. А если без шуток, то что интересного в деревянных спутниках фоллыча может быть? Я играла год назад, и единственный спутник, которого я запомнила - Валентайн. Все остальные - болванчики на фоне гг. Как можно их сравнивать с прописанными спутниками из игры с горой текста?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Я с удовольствием играю за ярких и симпатичных девушек в играх, но у юбисофт получаются только серые мыши с мужской походкой в мужских шмотках, странно, что озвучка не мужская. Когда-то была надежда на Джейд в БГЕ2, но её променяли на кастомную обезьяну. И не факт, что она когда-нибудь выйдет Ну и независимо от того, кто там в главной роли, игры юбисофта унылый конвейер. Мне ориджинса с головой хватило, даже такие средние игры как дейс ган или мэд макс на голову выше.
  46. 1 балл
    На Amazon открылся предзаказ артбука The Art of the Mass Effect Trilogy: Expanded Edition, который включает в себя сотни ранее неопубликованных концепт-артов (на 88 страниц больше, чем в оригинальном артбуке, вышедшем в 2012 году). В него входят концепты дополнений ко всем трём играм трилогии, включая такие DLC, как Lair of the Shadow Broker и Citadel. Артбук выходит 23 февраля 2021 года. По слухам, Bioware решили сделать такое переиздание к выходу ремастера трилогии ME, который должен выйти примерно в это же время. Анонс может состояться на день N7. Страничка артбука на Amazon - https://www.amazon.com/dp/150672163X/ref=tmm_hrd_swatch_0?_encoding=UTF8&qid=1595230354&sr=1-1 Вдобавок к артбуку 3 ноября 2020 года BioWare собирается выпустить полный сборник всех комиксов по Mass Effect. https://www.amazon.com/Mass-Effect-Complete-Mac-Walters/dp/1506719198/ref=sr_1_1?dchild=1&keywords=mass+effect+comics&qid=1595176002&s=books&sr=1-1
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Они даже полностью воссоздали прогулку по крышам с Эйрис, и она волшебная ^^ Как и все девушки здесь, даже Джесси. Есть, конечно, своя отсебятина, но мне пока не к чему придраться, учитывая, что это римейк. Причем очень много внимания и любви уделено деталям, которые оценят только игравшие в оригинал, вплоть до музыки. Еще: хоть это и так было видно по трейлерам, но какие же здесь крутые лица и их анимация, как и в целом детализация игры. Девушки, очевидно, прекрасны, но мне даже на Баррета нравится просто смотреть. К слову, английская озвучка отличная, я не разочаровался, что решил играть с ней.
  50. 1 балл
    Контракты с Фассбендером и Макковоем - самое лучшее решение за всю историю фоХ-менов. Они приступно хороши для кинокомиксов.
×
×
  • Создать...