Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.07.2020 в Сообщения
-
9 балловВсего несколько дней назад состоялся громкий анонс от Obsidian Entertainment - студия представила миру свою новую ролевую игру Avowed, события которой развернутся в уже известной вселенной Pillars of Eternity. Однако за исключением показанного трейлера и некоторых общих фраз о масштабе и направленности проекта разработчики не стали раскрывать никакой иной информации. Но что не раскрывают разработчики - то чаще всего сливаю инсайдеры. Так случилось и в этот раз - в сети появился достаточно подробный список особенностей игры, которые выглядят весьма многообещающе:Obsidian — Avowed. Основной сюжет (по крайней мере его начало) будет разворачиваться в так называемых Живых землях. Живые земли — это горный регион большого северного острова, известный разнообразием флоры и фауны. Погода там непредсказуема, экосистемы в разных долинах могут разительно отличатся друг от друга;Разработчики стараются сделать окружающий мир живым, реагирующим на действия игрока, а также совершенно новую работающую в реальном времени динамическую систему погодных условий. К примеру, уже сейчас создаётся система взаимодействия тумана с водными объектами (реки и проч.) со своей физикой;Avowed является игрой в открытом мире, наиболее близким примером является The Elder Scrolls V: Skyrim, но в новой игре Obsidian Entertainment намеревается сделать его более глубоким и проработанным, чем это удалось Bethesda. Разработчики сфокусированы на знаковых достопримечательностях и красотах мира, различных статуях и зданиях, диких и необжитых местах. Пока в планах разработчиков значится создание двух крупных городов, а также множества небольших поселков и деревушек;Сейчас в команде, которая занимается игрой около 100 человек и продолжает расширяться. Разработка игры примерно в тоже время, что и работа над The Outer Worlds, так что общий срок уже составляет 2 года и 7 месяцев;Центральной темой всего сюжета будет борьба против некой тирании. Особое место в сюжете будет отведено богам.В бестиарии игры появятся как уже знакомые по Pillars of Eternity существа, так и совершенно новые. Отдельное внимание будет уделено и игровым боссам, которые будут очень разнообразными и в том числе (как в серии Dark Souls или драконы в DA: Инквизиция) достаточно больших размеров;Специально для этой игры Obsidian Entertainment создает продвинутый редактор создания персонажа, который позволит настроить самые разные элементы;В отличие от The Outer Worlds в Avowed планируется изначальная поддержка модов для PC и XBox Series X;Будет представлена новая система взаимодействия с напарниками и динамическая система диалогов;Релиз игры запланирован на конец 2022, либо начало 2023 года.
-
5 баллов@Vuvuzela отправляется в бан. За повторное (уже в который раз) желание "побрюзжать" в следующий раз бан будет уже безвозвратный. Этот совет касается и всех других, кто вдруг захочет у нас тут побузеть
-
4 баллаНу что ж! Резюмируя прохождение, могу сказать, что игра офигенная! Сюжет - это такой жирный плюс, что все неудобства, траблы и баги меркнут на его фоне. Не зря я превозмогала добрую половину игры) Сравнение с масычем тут реально только первые главы. И я бы только рада была, если бы в масыче придумали нечто подобное в качестве объяснения, а не то, что имеем. Финал с последним боссом очень понравился. Неожиданно. Да и вся финальная сюжетная часть с разговора с Джеспаром в храме - огонь. А, еще из жирных плюсов тут музыка.Это раз. Хотя у меня постоянно возникали ассоциации с чем-то, что я уже слышала в других играх. Пейзажи. Ох какое разнообразие локаций и шикарных пейзажей! Это два. Большинство минусов относится к балансу, прокачке, косякам интерфейса и частично к тому, как прописывались диалоги по части вопросов и ответов. Иногда мне казалось, что ГГ просто тупая и сто раз переспрашивает одно и тоже. "Т.е. ты хочешь сказать.. Для ясности.. Ты имеешь ввиду.. Значит, мне надо пойти туда?.. Напомни-ка зачем?" Иногда очень раздражало это словоблудие, когда можно было изложить суть в двух дополнительных предложениях. Короче, с удовольствие пройду еще раз чуть позже и выберу уже другую концовку, желательно вместе с третьей)
-
4 баллаЧто-то у всех скепсис большой, а я вот в ребят верю. Обсидианы всегда умели создавать интересные миры и сюжеты, сценаристы у них, в этом плане, всегда свои деньги отрабатывают (и без нахваленного всем миром Криса Авалона). И тот факт, что у вселенной Пилларсов будет продолжение, сделанное не в спорной изометрической системе - это действительно круто. Потому что знаю и слышал, что ребята своим геймплеем отпугнули часть аудитории, которая не привыкла к подобному стилю. Изометрия это слишком олдскул, а сражения в Пилларсах не такие интересные и динамичные как в Дивинити. Собственно. геймплейная часть и вызывает больше всего вопросов. Но, если ребята в очередной раз подарят ощущение интересного мира, покажут интересных персонажей и заставят принять участие в разностороннем конфликте, то почему бы и нет?
-
4 баллаА я играю от первого, так вся игра именно под него сделана, а от третьего жутко неудобно, но прекрасно понимаю, почему люди не могут играть от первого. Ну, поляки же типа рассказывали в чем преимущество и никого не убедили. Но мне самому по душе больше третье лицо. Но что поделать, играем в во что есть(
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНоуп, продолжение будет сделано в спорном шоб-как-в-Скайриме опенворлде с видом от первого лица, что настораживает персонально меня невероятно. Это безусловно прекрасно, что у Обсидиан теперь есть бюджет на реализацию полноценного триплэй-проекта, которого они заслуживают, но я, откровенно говоря, предпочту story-driven изометрию сомнительным песочницам в любой день, легко.
-
3 баллаА я как раз только в таких и могу нормально. Но мне нравится смотреть на созданного мной персонажа, а не ощущать себя на его месте. Честно говоря, мне вообще некомфортно в играх, где персонажи как бы ко мне через экран обращаются. Я хочу максимально абстрагироваться в процессе игры и от реальности и от себя, как бывает, когда я читаю интересную книгу.
-
3 баллаНичему вы, блин, не учитесь. Это мы любим. Уродцев плодить пару часов, а потом играть стандартным пресетом.
-
2 баллаПрошу любить и жаловать новую группу! Группа "Бал-Маскарад" За годы игр у нас, ролевиков, выработался иммунитет друг к другу. Досконально изучив тактики, мышление, финты, стиль постов и другое, стало немного пресно играть друг с другом. Поэтому появилась очень интересная идея использовать маски (боты/фейки) вместо основных аккаунтов, как практикуется на балах-маскарадах, когда совершенно неясно, кто перед тобой. Правила и ограничения: 1. Группа "Бал-Маскарад" создана для внесения разнообразия в игровой процесс в ролевом разделе при поддержке администрации ресурса. 2. В группу входят передаваемые участникам на время игры анонимные аккаунты (среди них 2 мастерских, да, мастера тоже могут быть инкогнито), с которыми они могут производить следующие действия: а) сменить пароль; б) сменить аватар; в) пользоваться личными сообщениями; г) принимать участие как полноценные игроки в играх со статусом "анонимная"; д) пользоваться системой лайков; е) корректировать свои посты; ё) создавать темы (для мастеров-масок). 3. На период игры со статусом "анонимная" игрокам, заявившим о своем участии Мастеру игры в ЛС, рандомно выдается логин и пароль от аккаунта группы "Бал-Маскарад", под которым игрок создает квенту/биографию в теме записи, отписывается в нечате и в игровой теме. 4. Пользоваться своим личным аккаунтом совместно с аккаунтом "Бал-Маскарада" не запрещено как в игровых, так и в неигровых темах раздела ролевых игр (наказания за ботоводство не будет). При этом нежелательно разглашать где-либо в игровой или не игровой теме свой действующий логин в группе "Бал-Маскарад". 5. По окончании игры мастер деанонимирует участников. Временный аккаунт возвращается в базу, если была произведена смена пароля, новый пароль сообщается игроком мастеру игры или куратору, чтобы они внесли изменения в базу паролей. 6. Группа "Бал-Маскарад" имеет следующие ограничения: а) создание тем только в ролевом разделе; б) написание постов только в ролевом разделе; в) корректировка постов только в ролевом разделе; 7. В случае, если маска будет обнаружена постящей за пределами ролевого раздела или замечена в нарушении правил форума, наказание понесет основной аккаунт, получивший доступ к маске. Во избежание соблазна весь остальной форум, кроме ролевых игр, заблокирован (только для чтения), но всегда остаются лазейки и баги форума, так что предупреждаю сразу, маски только для ролевого раздела! 8. Как вы могли заметить, группа уже функционирует, но пока в тестовом режиме запустим пробную игру в разделе Мафии BRC. 9. Со всеми вопросами обращаться ко мне (Dart Ph). .
-
2 баллаНа самом деле да. Внезапно Тараэль со всей его угрюмостью и грубостью оказался ближе всех к ГГ, прямо соулмейт. One destiny, one grablies.
-
2 баллаКанон - это в том числе хорошая история, даже не отличная. Если истории смело можно ставить неуд, то такой канон не нужен. Последние три части не обладают достоинствами, следовательно, идут далеко-далеко.
-
2 баллаКонечно, значат. Они разделяют богохульную вкладку Диснея и истинный канон. Но если без шуток, то я сомневаюсь, что в рамках свитора (который появился до разделения и основан на легендах) есть хоть какая-то причина использовать инфу канона Диснея.
-
2 балла
-
2 балламогу сказать, что я играла в подобное)) И, честно говоря, при том, что я знала, кто вообще в игре, и кто как играет, угадать, кто скрывается под масками, так и не смогла. Всегда можно попробовать сменить манеру игры/стиль письма и прочее)) Как дополнительный бонус к мафии, можно устроить конкурс, кто угадает больше масок)) Что же касается того, что ты узнал, так я и не скрывалась, в общем-то)))
-
2 балла1е лицо это прекрасно, но зачем делать в таких играх редактор персонажа - тайна, покрытая мраком.
-
2 баллаНа кой он сдался в игре от первого лица, где я своего персонажа только в редакторе этом-то и увижу? Или тут имеется в виду тонкая настройка тонны всяких классовых способностей да килограмма расовых перков? (когда ты 4 дня пытаешься решить, какой класс взять, доводишь себя до слез и нервного изнеможения, удаляешь игру, не возвращаешься в нее больше никогда)
-
1 баллНеЧат 75 НеЧат как НеЧат, что такого? Можете тут обсуждать предстоящую игру, меня вопросами терзать. По какому сеттингу игра? Destiny 2. Подробности в теме записи, а тема записи уже есть. Мастеру надоело ждать у моря погоды, потому он дает время до вечера пятницы. Не успеете - усë, финита ля комедия.
-
1 баллЯ даже не рискнула)) Чисто по человечески? Рядом с ним чувствуешь постоянное беспокойство, потому что он вспыльчивый и бескомпромиссный. Всё время ждешь, что он достанет клинок и кого-нибудь пырнет (что он, собственно, несколько раз и демонстрировал) Но в тоже время, Тараэль такую энергетику источает, что невольно проникаешься и уже всерьез впрягаешься в дело, чтобы помочь. Он поломанный во всех смыслах, но совсем не злодей. Но я его, честно, побаивалась)
-
1 баллОн у меня фрагмент речи три раза повторял. К счастью, не всю) Жму следующий вопрос, а он снова отвечает на предыдущий.
-
1 баллСхватка с двумя ночными каргами была... не простой. Они были сильны, они были умелы, могучи - а им... И повезло, боги порой смотрели на них. Порой - а это значит, что они оказывались в особо опасных ситуация. Альтеа один раз даже при смерти оказалась, спасибо Иризиону, выручил, и богиня смерти сегодня не приберет одну непутевую эльфийку. А два раза... это даже стыдно вспоминать было. Один раз её рапира застряла в полу, так она размахнулась, а второй раз - она собственной рапирой поцарапалась. Рассказать кому-то - не поверят... Когда бой закончился, и от двух мерзких старух, лишь внешне похожих на человека, осталось всего-ничего, Альтеа выдохнула. - Ладно... это было... тяжело, если честно. И я очень, очень надеюсь, что мы правы, и Святой Символ Рейвенкинд находится именно здесь. Иначе, я буду не в духе. Сказала она, вытирая пот со лба. Затем, она вытерла рапиру, вернула оружие в ножны, и оглянулась. Из всего, что стоило внимания... Да ничего тут не стоило внимания. Не дробилку же им переворачивать в поисках артефактов? - Пошли дальше уже. Буркнула девушка и потопала наверх. Вокруг толстого, деревянного вала, вертикально расположенного в этой весьма тесной, круглой комнате, в прогнившем деревянном чулане стоят три ящика, установленные один на другом, с небольшими дверцами в каждом из них. Рядом с ближайшим из ящиков тряпьём свалена одежда. Лестница приставлена к деревянному люку в потолке на высоте девяти футов. Заплесневелая кровать с порванным балдахином стоит неподалёку. Из ящиков доносилось дыхание, испуганное дыхание. - Эй, кто там, в ящиках?! Строго спросила Альтеа, а в ответ на неё обрушилась волна криков о помощи, которые произносились детским голосом. Альтеа ожидала услышать кого угодно - но точно не детей. - Дети? Эй, вы тут откуда взялись?! - Вытащите нас, спасите нас, пожалуйста! - Добрая госпожа, пожалуйста, не бросайте нас здесь! Девушка стояла в ступоре немного, а потом подбежала, переступив через валяющуюся на полу одежду, и открыла двери. Ей на руки бросились двое детей, мальчик и девочка. Альтеа не удержалась и упала с детушками на пол. - Ох! А вы... вы кто такие? - Я Фрик! - А я Миртл! Не отдавайте нас родителям, пожалуйста! - Они отдали нас за сонное печенье, продали нас! Мы не хотим к ним вернутся, не вернемся! - Да, не вернемся! - Ладно, ладно, не вернетесь, хорошо. Давайте... Давайте я вас отведу вниз, хорошо? У нас внизу есть телега, там и подождете нас, хорошо? Исмарк и Ирина присмотрят за вами. - Исмарк и Ирина Коляну? Ой, а они хорошие, они всегда такие добрые к нами были! На перебой, малышня - на глаз, им около семи лет - начала нахваливать брата и сестру. - Иризион, тут вроде только эта комната, да чердак остался. Я отведу детишек вниз, а ты посмотри тут все, хорошо. Как отведу - вернусь обратно. Ладно детишки, идите-ка за мной. Только лучше вам глаза закрыть... И с этими словами эльфийка увела двух маленьких пленников, оставив чародея одного. И правда, остался только чулан, там они еще не были. Верхушка мельницы – куполообразной комнаты, заполненной старыми механизмами. Здесь не так много места. Свет проникает на чердак сквозь маленькие дыры в стенах. Святой Символ Рейвенкинд вполне может спрятан тут, среди хлама.
-
1 баллНу... Я два раз честно пытался поиграть в Скайрим. Не удалось. Никогда мне не понять прелести сплошной песочницы - тот же Ведьмак для меня ценен именно сюжетом и персонажами, огромные же локации скорее утомляли.
-
1 балл76 был создан, дабы интернету было над чем поугорать. И надо отдать Беседке должное, она справилась блестяще.)
-
1 баллЛукас только сказал , что их всего двое. Из этого утверждения не следует правило, что ученик должен убить своего учителя. Кто вообще в здравом уме возьмется кого то обучать, будь это действительно правилом? Это возможная частность, которая следует из внутреннего противоречия кодекса ситхов. Если есть страсть, то уже не может быть свободы. Ты уже раб. Раб своих амбиций, своих эмоций и вполне можешь дорасти в своем эгоизме до убийства учителя. Из того же Лукаса на вопрос Люка : "значит темная сторона сильнее?", Йода отвечает : "проще". Ну, юзай свою ярости и коси врагов. Пока эта ярость не сожрет тебя самого изнутри. "Правило двух" с обязательным убийством в конце - это дурацкая идея, которая ставит крест вообще на существовании государства ситхов. А потому этой идеи приделали костыль в виде Темного Совета, который бдит за порядком и не поощряет анархию. Интересно только, что же во главе Совета стоят недо-ситхи ? Что это они остановились в росте и не пошли дальше пожирать галактики? Вообщем не знаю, что тут обсуждать. Есть пацанячий восторг перед всем пугающим, а значит (ошибочно!) сильным. "Аааа, я страшный ситх (орк, монстр -нужное подчеркнуть) , бойся меня, смертный! " А есть приходящая мудрость, которая говорит, что человеком то нужно всегда оставаться.
-
1 баллПри всем уважении, города в Скайриме - это позорище, даже в сравнении с Обливионом. Симуляция жизни отстойная, толку от НПС не так уж и много, сами поселения вроде Солитьюда или Вайтрана немногим больше какой-нибудь Брумы или Коррола. У Скайрима, в целом, лучше обстоят дела с боевой системой и демонстрацией красот сельской местности, но города северной провинции - это сильный даунгрейд вниз.
-
1 баллА какое из мест было бы не обидно? Очередной раз за Вотчера играть по тому же сценарию? Да и мне кажется в этот раз сюжет по проще будет, ведь графоманию не устроить уже)
-
1 баллИз последних таких мало да, тут сказывается сложность их проработки. Сейчас все на графон фапают, а на 2 стульях сложно усидеть. Да и большинству оно просто не нужно. Старых полно, маскарад, готика, маунт, ризен, фейбл... Но в них играли все)
-
1 баллЧтобы игроки не агрились типа "вы лишили нас священного права на уникальную внешку ко-ко-ко, да во всех играх есть редактор, а у вас нет ко-ко-ко". Ну и кому-то просто нравится часами искать место для какой-нить родинки или шрама, и пофиг, что потом в игре ничего этого не увидишь, т.к. ЗНАЕШЬ, что оно ведь там есть! Мне лично нравятся игры от обсидиан, ни про одну не могу сказать "фу, уберите ЭТО от меня!!1", так что жду хорошей игры :)
-
1 балл
-
1 баллЯ не радовался, и много кто еще. Также много кто говорил, что биовар как всегда отстают от трендов на лет пять и тд . Судит зато можно по старым играм, а они ну очень средние, что прощалось многими, потому что данный жанр очень скуден на игры, и каждая на счету. На безрыбье как говорится. А новая игра пока даже выглядит хуже по трейлеру, чем гридфолл.
-
1 балл
-
1 баллТо есть, темный джедай - это тот, кто джедайский кодекс либо отрицает, либо по-своему истолковывает, правильно? Стать ситом такой темный сможет, только после того, как узнает кодекс ситов и скажет сам себе: "О, а вот это как раз по мне философия."? Это как (если брать Dragon Age как отвлеченный пример) тал-васготы (отвергнувшие Кун) и просто васготы (которые про Кун вообще не знают)?
-
1 баллТак, да, я тут подзавис. Всё в силе, но нужен народ. В ближайшее время займусь агитацией.
-
1 баллИз самого названия "геймплей" следует, что для того, чтобы почуствовать его, нужно поиграть. Просто это все из той же оперы, что и "прошёл этот ваш анчартед на ютубе - говно полное". Это тогда уже не передача, а навешивание лапши на уши.
-
1 баллАкробат в принципе прав. Для шутера важны импакт от стрельбы, отзывчивое управление, в целом для игры - погружение. Такие вещи по видео не передаются. С другой стороны сомневаюсь, что этот опыт в этой части Halo будет каким-то невероятным.
-
1 баллКак вы интересность геймплея по видео определяете? Получается как у Новодворской: "Секс — это занятие не слишком увлекательное. Это скучно: я читала".
-
1 баллХоть Живые Земли и являются родиной моего Хранителя, версия с Аэдиром мне нравилась больше
-
1 балл9 эпизод шикарный. Режиссерский дебют Элизабет Хенстридж (Джемма Симмонс). 9,7 на IMDb - самая высокая оценка среди всех эпизодов сериала.
-
1 баллНа самом деле, это коварный короля нагов, вступил в сговор с воронами и плетёт интриги, дабы поработить Тедас (Корифэйла он уже устранил чужими руками). Проклятые людишки дорого заплатят за геноцид во время <<Битвы визга и писка>>!!!
-
1 баллКстати про воронов,может я слоупок,но только сейчас заметила,что в самом начале квеста защитники справедливости за нами наблюдает Коул и светящийся ворон
-
1 баллРебята, посмотрите, какая красота! Наша художница, причем. Занавеска прям как из книги: Блэк Либра в Ночь ослепших дочерей: Пророчица художницы в юности: Ринеус: Ссылка на паблик, там есть еще: https://vk.com/svarhymn
-
1 баллЭто не PoE 3. Это плохо. Я принадлежу к тем странным людям, кому PoE понравились, а PoE 2 понравились ещё больше. Великолепная игра. Не могу вспомнить ни одной игры с таким мозговыворачивающим конфликтом фракций, где все четыре стороны - гады, которых обожаешь. А если уж учесть коллектив истерящих детсадовцев, в смысле, пантеон богов... Не, при желании докопаться, конечно, можно, но желания совершенно не возникает. Это игра в мире Эоры. Это хорошо. Рад, что можно ещё раз погрузиться в этот мир. В Скайрим не играл, так что... подожду, посмотрю, практически наверняка куплю.
-
1 баллСтолько ошибок в слове "Беседка". Ну это же не Беседка выпускает 100500 переизданий Скайрима и делает игры на одном и том же двигле, да ещё и вечно кривые как струя пьяного. Потому-то часть модов, причем одни из самых популярных зачастую являются фиксами, патчами и ребалансами.
-
1 баллТак надо или не надо?) А еще ведь богоподобные есть... И че интересно с системой классов сделают? Будут ли петы, а сайфер с певчим просто школами магии станут или как? Фифа тоже продается, как и ассасины. Продажи тут ничего не скажут о качестве игры, так как мододелы сами потом доделывыют за Тодда игру. А от фолыча 4 кто только мог плевался. И скарим где то в одно время с вегасом выходил, поэтому то же самое могу и про беседку сказать.
-
1 баллЯ 148% здесь для полноценной ААА-РПГ от Обсидиан, но господи иисусе христе, положите этот сраный вид-от-первого-лица где взяли обратно, что ж вы так в него вцепились-то мертвой хваткой все.
-
1 балл
-
1 баллЯ с удовольствием играю за ярких и симпатичных девушек в играх, но у юбисофт получаются только серые мыши с мужской походкой в мужских шмотках, странно, что озвучка не мужская. Когда-то была надежда на Джейд в БГЕ2, но её променяли на кастомную обезьяну. И не факт, что она когда-нибудь выйдет Ну и независимо от того, кто там в главной роли, игры юбисофта унылый конвейер. Мне ориджинса с головой хватило, даже такие средние игры как дейс ган или мэд макс на голову выше.
-
1 баллКонтракты с Фассбендером и Макковоем - самое лучшее решение за всю историю фоХ-менов. Они приступно хороши для кинокомиксов.