Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    В официальном блоге BioWare опубликован первый пост от главы студии в Остине Кристиана Дейли с описанием — хоть и не очень детальным — планов на Anthem Next. Для начала они поделились информацией о том, как изменится лут и как будет переработан интерфейс (текущая версия, очень напоминающая другой известный лутер-шутер, является только прототипом для исследования). Читать дальше
  2. 4 балла
    Баньши Говорят, когда-то на Земле были такие создания - прекрасные ликом призраки, чей плач становился предвестником смерти для услышавших его. Когда перед ней, воскрешенной Призраком из небытия, возникла необхдимость выбора имени, она долго не колебалась. Баньши. Предвестница смерти. Те, кто слышит ее голос, обречены на смерть. Поэтому она так редко говорит, предпочитая красноречивое молчание и язык простых жестов. Поэтому каждое ее слово - веское предупреждение: "не влезай - убьет! " Задавалась ли она когда-нибудь вопросом - кем она было ДО того, как ее истлевшие кости нашел Призрак? Нет. Задумывалась ли о том, что будет с ней потом? Нет. Что она делает сейчас? Защищает. Спасает. Убивает. Она - Страж. Охотник. Одна из многих, тех, кого призвали Призраки, охраняющие этот Город. И она будет служить этому Городу вечно, пока существует тот, кто снова и снова будет возвращать ее из небытия. Характер: Нордический, стойкий. Нетерпима к врагам рейха Города. Нейтральна к сослуживцам и жителям города. Относительно дружелюбна к Призраку. Молчалива. Себе на уме.
  3. 3 балла
    Прошёл. Шикарная игра. Хотя даже толком не могу сказать, чем именно она так хороша, но в ней просто всё зашло (кроме гринда пожалуй и повторяющихся треков во время боя лол). Прям привязался к персонажам, что аж от концовки боль-печаль. Но теперь можно проходить заново :D побольше бы таких игр.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Вчера нашел обмалеванную козьим дерьмом стенку в Скайхолде, и, если применять схожую технику тестов Роршаха, то по узору можно увидеть QR-код, ведущий на твит Дарры, где валяется дата релиза ДА4.
  6. 2 балла
    все работает, хорошо) старые темы отправим в архив, а то в разделе просто бардак)
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Еще раз, я не фанат темной Джаесы, я просто не вижу причин, по которым она может предать сит вара. А с Ашарой всё замечательно, вся из себя такая сильная, независимая и т.п. Можно только пожалуйста не на моем корабле, где и так фриков с тараканами в головах хватает? Один Талос, бедняга, адекватный из всей этой шайки упоротых последователей инквизитора (при всем моем довольно теплом отношении к Кхему и Андроникосу). Это отсутствие возможности выпилить потенциального компаньона на месте (ну или хотя бы просто выгнать). Вот честно, мне Квинна после его предательства не хотелось так сильно убить, как Ашару после ее некоторых максималистских высказываний, на которые в ответ бравый Каллиг может только что-то невнятное мычать. Ашара недоджедай-недосит с наполеонскими замашками и гонором больше, чем реальные умения. Она выжила эти 6 лет без инквизитора просто потому, что нельзя просто так взять и отобрать возможность завербовать заново всех старых компаньонв. У нее не стержень, а плот армор из тройного слоя дюрастали. На этом я пожалуй закончу о ней говорить, много чести.
  10. 2 балла
    "вот это разница в восприятии" (цитата) Диалоги с ней на корабле были просто пыткой. У девушки плохо с причинно-следственными связями. Ты ей про Ерему, она тебе про Фому. Ты ей : "да, мне плевать, я делаю, что хочу". Она : " нет, нужно делать то-то. Только я против джедаев не пойду". Угу) это ты кому сейчас себя продаешь подороже? А то я не видела, как ты не идешь против джедаев.
  11. 2 балла
    а между ними есть доверие что ли? инквизитор вроде не настолько наивен, чтобы доверять предателю, добровольно обнажившему меч против своего учителя. А потом еще хватило наглости орать : "ааа, ты их всех убила". Нет, милочка это ТЫ их убила. Самый мерзкий компаньон в игре, имхо. Хотела отдать ее духу на растерзание в анклаве джедаев, но пожалела. После этого пыталась прогнать : "пошла вон отсюда", так она еще в позу встала : "куда я теперь пойду? ты мной манипулировала и я теперь не джедай". Выгнать ее наконец то при ее возвращении было облегчением.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    DOLPH-7 Раса: Экзо Класс: Охотник
  14. 1 балл
    Торговые площадки открыли предзаказы на артбук The Art of the Mass Effect Trilogy: Expanded Edition. К сожалению, в данный момент исключительно на территории Северной Америки. Согласно описанию, как и в случае с оригинальной книгой, мы получим издание в твердом переплете, но количество страниц возрастет практически на 100: 272 страницы в обновленной против 184 в оригинале. Множество никогда ранее не публиковавшихся работ, рисунков и эскизов дадут возможность проследить эволюцию в дизайне вселенной и оценить разницу между концептом и финальной версией. По данным Amazon релиз состоится 23 февраля 2021 года. Стоимость составляет $40. О сроках выхода и цене в других регионах пока никаких данных нет. Интересно, что данный артбук очень удачно сочетается со слухами о скором выходе ремастера трилогии Mass Effect, которые очень активно обсуждаются в сети. 
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    BioWare давно ничего не рассказывала про Dragon Age 4. Марк Дарра, исполнительный продюсер игры, решил немного прояснить ситуацию с проектом. Рассказал он следующее: Студия работает над новой Dragon AgeСотрудники работают из домаРаботать из дома не так-то простоРазработка продвигается Напомним, что в начале прошлого года Dragon Age 4 ( название временное ) была анонсирована на TGA, а на недавней EA Play показали несколько кадров на движке игры. Судя по информации из финансового отчёта ЕА игра ожидается не раньше апреля 2022 года.
  17. 1 балл
    Что может омрачить день рождения плейбоя и миллиардера Брюса Уэйна? Классика по хитрым правилам, там же желательно оставлять вопросы по механике и регламенту сего действа. Вкратце, каждый желающий поиграть вместо того, чтобы отписываться в теме, пишет мне в личку. Желательно, если есть открытая со мной, то в ту. У меня не бездонный ящик Драгна))) В личке от меня получают аккаунт-маску, под которым игрок будет сидеть в мафии. В опросе выбираем время и желательно в личке продублировать. Проводим обычную классику, без извращений с механикой. В конце игры делаем предположения, кто есть кто, я раскрываю все маски и смотрим, кто из игроков самый оракул. Роли Регламент Участники Игра закончилась победой мирных!..
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Итак. Учитывая, что мы довольно резво продвигаемся по игре, я все же решил немного осветить подробности. Была первая схватка со Страдом. На удивление, мы выжили. Да, дуракам, новичкам везет. Или нас пожалели, как знать) После, была схватка в Старой Костедробилке, где мы нашли таки один из артефактов, который поможет нам в свержении Страдам. Вот его характеристики. Святой Символ Равенкинд Волшебный предмет, легендарный (требует настройки жрецом или паладином доброго мировоззрения) Святой Символ Равенкинд – это уникальный святой символ, посвящённый добросердечным верующим Баровии. Он старше чем основание любой церкви в Баровии. Согласно легенде, он был принесен паладину по имени Лугдана [Lugdana] гигантским вороном – или ангелом в обличье гигантского ворона. Лугдана использовал святой символ, чтобы искоренять и уничтожать вампирские гнёзда до самой своей смерти. Первосвященники Равенлофта хранили и носили святой символ после кончины Лугданы. Святой символ выполнен в виде платинового амулета в форме солнца, с большим кристаллом, закреплённым в его центре. Святой символ имеет 10 зарядов для использования приведенных ниже свойств. Он восполняет 1к6+4 зарядов на заре каждого дня. Сдерживание Вампиров. Действием вы можете потратить 1 заряд и выставить святой символ, чтобы он создал вспышку священной мощи. Вампиры и порождения вампира в 30 футах от святого символа при этой вспышке должны пройти спасбросок Мудрости Сл 15. При провале, они становятся парализованными на 1 минуту. Они могут повторять спасбросок в конце каждого своего хода, при успехе снимая с себя этот эффект. Изгнание нежити. Если вы обладаете способностью изгнание нежити или изгнание нечисти, вы можете потратить 3 заряда, при применении этой способности и использовании этого святого символа. При этом, нежить получает помеху на спасброски против эффектов этих способностей. Солнечный Свет. Действием вы можете потратить 5 зарядов, пока демонстрируете святой символ, чтобы он начал производить яркий свет в 30-футовом радиусе и тусклый свет в следующих 30 футах. Свет является солнечным и длится 10 минут или пока вы не решите прекратить этот эффект (действие не требуется).
  20. 1 балл
    Рыбалка не удалась, рыба не хотела быть пойманной. Пришлось набрать грибы. В основном сморчки, так как в мае они самые ранние, скоро должны пойти дождевики и луговые опята. Прохор хорошо разбирался в грибах. Ника с удовольствием училась у него. Набрав один пакет сморчков, они возвращались в их новый дом. О прошлом, старались не думать. Не только Прохор и Ника, но и казалось и Лео с Викой. Старались не обсуждать. Думали только о настоящим и осторожно затрагивали будущее. Ника всё пыталась разобраться в себе. Прохор, кто ты для меня? Друг, любовник или всё-таки просто секс? А как же Софа? Она мертва, убеждала себя каждую ночь, когда она оставалась одна, на едене с собой и со своими мыслями и плюшевым мишкой, что должен был стать подарком для Сони, когда та вернётся. В письме, было трогательное признание в любви к Софе. Письмо, давно перекочевало из мягких лап, Теди, в верхний ящик стола. Много слёз было пролито по началу. Прохор всегда был с ней. В один тяжёлый день, когда депрессия была в шаге от Ники, он её поцеловал в губы. Дальше всё было стремительно быстро. Результат превзошел все её ожидания. Депрессия отступила, это был её первым разом с мужчиной. В реальность её вернул радостный лай Благородного Хаски. - Красавчик, соскучился? - заулыбалась девушка и начала его гладить и чесать. Ответом было лизание лица и активное махание хвоста. На крыльце сидели Вика и Лео, обедали. Они приветливо помахали грибникам. Красавчик гарцевал вокруг Ники и Прохора, задорно тявкая. Прохор поднял с газона мячик и кинул его в даль, пёс радостно побежал за ним. - Привет, молодожёны! - поздоровался Прохор - Поедите с нами в Нару?
  21. 1 балл
    Проигнорировал потому, что мне это известно, а я спрашивал о другом: как распределяются доходы от подписок между разработчиками, игры которых туда включены? В зависимости от стоимости игр, стоимости их разработки, договорённости с издателем/платформодержателем, никак не распределяются и все деньги идут издателю? В случае с Нэтфликс ситуация несколько другая, так как он выступает либо непосредственным производителем контента, либо закрывает подпиской издержки на приобретение прав на показ - т.е.это только его расходы в любом случае. Либо те же Майки предлагают разработчикам какую-то мзду за включение в GP тоже. А по поводу доходности конкретно GamePass на dtf как раз появилась выдержка из интервью. GP - самый массовый вариант доступа к библиотеке игр, так что не думаю, что подписки Ubisoft или EA показывают сильно лучшие результаты. Но интересно было бы посмотреть на какие-то данные. Это ещё вопрос, чего больше, если даже не брать мобильный сектор в расчёт. Если он стоил около 130-150 млн., то это как ААА между средней около 70-80 млн., типа Horizon и дорогостоящей, как RDRII или TLoUII - 200-300 и далее миллионов. Но согласен, есть конкретные примеры, когда сериал очень дорогой в производстве. Баттлпас - это прямая покупка ведь, это совсем другое и рассчитанное на фанатов скорее.
  22. 1 балл
    - Все хорошо. Шов чистый, температуры нет, чувствует себя нормально. Жена за ним сегодня присмотрит, пока нас не будет. А вечером я загляну, когда вернемся. - Вика положила на столзаписи о температуре прооперированного за два дня и обернулась к Лео. - Если вы уже закончили со списком, то идем? Отловим Веронику и Прохора, чтобы они без нас не уехали. Я пока пойду с мариной поговорю, расскажу ей, что можно, что нельзя, а вы тут заканчивайте и догоняй меня, ладно? Сергей Дмитриевич, до встречи. Вика улыбнулась обоим - и Лео, и доктору, и вышла. В холле на стуле у дверей сидела молодая, лет около тридцати, женщина, уже на хорошо заметном сроке беременности. Увидев Вику, она поднялась и вопросительно на нее посмотрела: - Как он? К нему можно? - Да, Марина. Доброе утро. К Никите уже можно. Вам сегодня придется за ним присмотреть. Я сделала перевязку, принесла ему обед. Пока еще диетический, а завтра, если все будет нормально, можно уже кормить его чем-нибудь повкуснее - бульоном, кашей, паровыми котлетами. Ну в общем, переходить на нормальную еду. Температуру в течение дня меряйте после обеда и вечром, записывайте. Пить давайте без ограничения. Можно, с осторожностью, попробовать садиться. - А доктор тут будет? - Марина обеспокоенно огляделась, видимо, слегка напуганная совами Вики о том, что ее не будет. - Да, Сергей Дмитриевич будет здесь. Мы едем в Наро-Фоминск за медикаментами, вернемся уже вечером. - Вика успокоила женщину и оглянулась, ожидая Лео. Марина, благодарно кивнув, переобулась в домашние тапочки и поспешила к мужу.
  23. 1 балл
    29-го Октября шикарная Секирочка станет еще лучше. Патчем добавят босс раш мод, скинчики + небольшой онлайн элемент (судя по всему, полезен он будет больше новичкам). https://www.sekiro.jp/news_detail_200729_01.html
  24. 1 балл
    Тут новая пачка сливов по RE 8 подъехала Портал Biohazard Declassified со ссылкой на неназванного участника программы Resident Evil Ambassador поделился подробностями о недавнем закрытом тестировании Resident Evil Village. В отличие от предыдущих испытаний, события этого демо происходили внутри замка, а не в пресловутой деревне. Задача Итана (протагониста) заключалась в том, чтобы отыскать ключ от двери, ведущей на нижние этажи. Пользователям предстояло столкнуться с той самой смеющейся ведьмой, которую на деле зовут Ольга. Как сообщалось ранее, она умеет насылать на героя рой насекомых — сражаться с ними необязательно, пока злая волшебница не обнаружит игрока. С помощью факела протагонист разгоняет насекомых, что делает босса уязвимым. По ходу боя ведьма трансформируется в огромного паука, оставляя на земле свою оголённую, покрытую чёрной жижей человеческую оболочку. В результате гибели Ольга растворяется и выпускает всех своих насекомых — они разлетаются по разным комнатам замка, — а герой получает в награду за победу над монстром некий предмет. Среди рядовых врагов встречались человекоподобные (с холодным оружием и без, в броне и без неё). Некоторые противники могут протагониста схватить — в такие моменты нужно быстро нажимать на высвечивающуюся кнопку, чтобы вырваться быстрее. У неприятелей будут уникальные приёмы: мечник способен одним ударом обезглавить Итана. В дополнение к своему бесконечно прочному ножу протагонист сможет разжиться другим, но уже хрупким оружием ближнего боя (например, топором). Информатор Biohazard Declassified также раскрыл суть одного из второстепенных персонажей: загадочная старушка, которую можно увидеть в трейлере, на деле является не врагом, а своего рода торговцем (предметами и слухами). По данным инсайдера Dusk Golem, в августе состоится премьера нового трейлера игры. Biohazard Declassified дополняет, что в ролике появится ещё один знакомый герой.
  25. 1 балл
    Таки да, классики всегда параллельно шли, не парься) Там многие ещё и в фрпг параллельно играют хД И ничего ^^
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Для The Outer Worlds в разработке второе дополнение, выйдет в 2021. DLC получило название «Murder on Eridanos». Его стоимость составит 15 долларов, но для покупки также будет доступен сезонный пропуск за 25 долларов, куда войдут оба дополнения.
  28. 1 балл
    местами не хуже иного летсплеера и точно умелее журналистов какого-нибудь IGN или Polygon
  29. 1 балл
    Поиграл в Persona 4 Golden. Ля, где эта игра была все эти годы... Я настолько залип, что отпускной пришлось один взять, чтобы продолжить играть :D давно такого не было. Столько положительных впечатлений прям ух. Ещё и за такую цену низкую... Ламповость у игры прям зашкаливает. Персонажи, сюжет, ост. Я конечно слоупок, учитывая когда оригинал вышел, но всё не могу нарадоваться. ОСТ вообще отдельная тема. Редко когда чуть ли не каждый трек захватывает внимание так сильно. Последний раз так было, пожалуй, в индюшке Finding Paradise. Вощим фанбой теперь, да. Скажите плез, другие части серии сохраняют такой же градус ламповости или каждая часть про другое? Я себе немного заспойлерил концовку 3ей персоны, но не сюжет в целом. Там, если не ошибаюсь, более глобальный размах событий, нежели локальный евент, как в четвёрке?
  30. 1 балл
    Кракен, не ищи чёрную кошку, в чёрной комнате, особенно когда её там нет ;) Но как мастер мастера понимаю. Когда запускал мафию по ходячим, я долго не мог набрать минимальное число участников. Тоже переживал что не наберу) Но таки набрал восьмерых. Были случаи когда участники мафиибрк играли и в классику, даже когда первая была в разгаре)
  31. 1 балл
    Го гореть и сканировать.
  32. 1 балл
    Попробуем ещё раз. Мини-опрос. Напомню смысл темы. Один день - один вопрос. Ответ может быть, как большим и развёрнутым, так и коротким. Первый вариант, конечно, поинтереснее. === 3 августа. Шоу (сериал, фильм), которое вам не хотелось, чтобы оно заканчивалось. 4 августа. Вырос ли "средний" уровень современного зрителя по сравнению со зрителем 10-20 лет назад? 5 августа. Насколько современное медиа это продукт маркетологов и пиар-менеджеров и сколько в нём реального творчества? 6 августа. Должно ли искусство делать из нас лучших людей, чем мы есть сейчас? 7 августа. Какие идеи и посылы в фильмах и сериалах вас жутко бесят?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    -Символ у нас, можем выдвигаться в Валаки если дел не осталось? - Нет, какие дела. Доехать только. Сказал Исмарк, и хлестнул лошадь, дабы она пошевеливалась. Вскоре, телега вернулась на основную дорогу, и покатилась в пункт назначения. И если бы то поездки на Костедробилку, они бы просто молчали, или попробовали вздремнуть - то в этот раз, все было иначе. С ними путешествовали зрители, а барду кроме зрителей, никто и не нужен. Альтеа, словно не она пережила изнуряющий бой с двумя ночными каргами, исполняла разнообразные мелодии и коротенькие песни на своей лютне. - Знаете, вот, вот эта вам точно понравится! Тааак, как же там... А, вот! И бард подобралась, набрала в грудь воздуха, и... Растяни меха гармошка Эх, играй, наяривай! Пой частушки, бабка-карга Пой, не разговаривай! Я была навеселе, И летала на метле, Хоть сама не верю я В эти суеверия! Шла лесною стороной, Увязался чёрт за мной, Думала - мужчина, Что за чертовщина? Снова я иду домой, Снова чёрт идет за мной, Плюнула на плешь ему И послала к лешему! Самый вредный из людей - Это сказочник - злодей, Очень врун искусный, Жаль, что он не вкусный! Растяни меха гармошка Эх, играй, наяривай! Пой частушки, бабка - карга Пой, не разговаривай! Детишки хлопали в ладоши, словно не их пару часов назад собирались сожрать эти самые "бабки-карги". Но, таковы дети - они могут пережить многое довольно легко, а уж когда им помогут - и того легче. Чем сейчас Альтеа и занималась. Она спела им все детские песенки, какие помнила, а детишки впитывали все, словно губка, брошенная в воду. А после каждой песни, они её обнимали и горячо благодарили. Давно, давно у эльфийки не было такой преданной и благодарной публики. Тем временем, телега приближалась к городу. Старая Сваличская Дорога петляет по долине под надзором тёмных, нависающих с севера и юга, гор. Леса расступаются, открывая мрачное горное поселение, окружённое деревянным частоколом. Плотный туман льнёт к этой стене, будто выискивая путь внутрь, в надежде застать город врасплох. Грунтовая дорога упирается в крепкие железные ворота, за которыми в тени стоит пара фигур. В землю по обе стороны дороги за воротами воткнуты полдюжины пик с волчьими головами, насаженными на них. Стена высотой 15 футов окружает этот город, вокруг которого возведена стена из бревен, плотно скрепленных веревками и строительным раствором. Верхушка каждого бревна заострена. Деревянный настил располагается на частоколе в двенадцати футах над землёй, позволяя стражникам смотреть за стену оттуда.
  36. 1 балл
    Всего несколько дней назад состоялся громкий анонс от Obsidian Entertainment - студия представила миру свою новую ролевую игру Avowed, события которой развернутся в уже известной вселенной Pillars of Eternity. Однако за исключением показанного трейлера и некоторых общих фраз о масштабе и направленности проекта разработчики не стали раскрывать никакой иной информации.  Но что не раскрывают разработчики - то чаще всего сливаю инсайдеры. Так случилось и в этот раз - в сети появился достаточно подробный список особенностей игры, которые выглядят весьма многообещающе:Obsidian — Avowed.  Основной сюжет (по крайней мере его начало) будет разворачиваться в так называемых Живых землях. Живые земли — это горный регион большого северного острова, известный разнообразием флоры и фауны. Погода там непредсказуема, экосистемы в разных долинах могут разительно отличатся друг от друга;Разработчики стараются сделать окружающий мир живым, реагирующим на действия игрока, а также совершенно новую работающую в реальном времени динамическую систему погодных условий. К примеру, уже сейчас создаётся система взаимодействия тумана с водными объектами (реки и проч.) со своей физикой;Avowed является игрой в открытом мире, наиболее близким примером является The Elder Scrolls V: Skyrim, но в новой игре Obsidian Entertainment намеревается сделать его более глубоким и проработанным, чем это удалось Bethesda. Разработчики сфокусированы на знаковых достопримечательностях и красотах мира, различных статуях и зданиях, диких и необжитых местах. Пока в планах разработчиков значится создание двух крупных городов, а также множества небольших поселков и деревушек;Сейчас в команде, которая занимается игрой около 100 человек и продолжает расширяться. Разработка игры примерно в тоже время, что и работа над The Outer Worlds, так что общий срок уже составляет 2 года и 7 месяцев;Центральной темой всего сюжета будет борьба против некой тирании. Особое место в сюжете будет отведено богам.В бестиарии игры появятся как уже знакомые по Pillars of Eternity существа, так и совершенно новые. Отдельное внимание будет уделено и игровым боссам, которые будут очень разнообразными и в том числе (как в серии Dark Souls или драконы в DA: Инквизиция) достаточно больших размеров;Специально для этой игры Obsidian Entertainment создает продвинутый редактор создания персонажа, который позволит настроить самые разные элементы;В отличие от The Outer Worlds в Avowed планируется изначальная поддержка модов для PC и XBox Series X;Будет представлена новая система взаимодействия с напарниками и динамическая система диалогов;Релиз игры запланирован на конец 2022, либо начало 2023 года.
  37. 1 балл
    Да, не так это. В ее действиях нет ни логики, не последовательности. Сейчас она сражается со своими учителями, а назавтра на корабле грустит и говорит, что они для нее были, как родители. Заврос просто глуповата . Жаль, что в игре не было возможности освободить Заш в тело Ашары. Было бы забавно, учитывая, что Ашара ратовала за свободу Заш.
  38. 1 балл
    Мне вот жалко, что Ашару нормально (полноценно) на ТСС перетянуть нельзя... Так и капает на мозги морализаторством (мир между Империей и Республикой, ситхами и джедаями, бла-бла) даже Дарту Ноксу 5 ранга ТСС. Не предусмотрели вариацию диалогов нормальную.
  39. 1 балл
    повторюсь, не отыгрывала темную Джейсу, но кое что почерпнула из обсуждения здесь о пути ее падения во тьму. Гибнет ее учитель, убивают ( или принуждают ее саму это сделать) ее родителей... И кто то всерьез ожидает, что она не должна возненавидеть этот бессмысленный в своей жестокости мир и быть признательной своим мучителям? Вообще то привязанность к садистам - это патология. не суди о человеке, не съев с ним пуд соли. У той же Джейсы есть дар, с помощью которого она может судить о чужих намерениях. А как может судить Заврос о "хорошести/нехорошести " ситха, если она его не знает вообще? Это оправдание из разряда "они же дети". И то, что вы называете стержнем, это просто ограниченность : она не умеет слушать и слышать чужое мнение.
  40. 1 балл
    Для импульсивного подростка "без царя в голове" может и очевиден. Для падавана и просто нормального человека, нет. Ей мильен раз говорили, что ситхи -манипуляторы, но она не просто готова безоговорочно поверить первому встречному ситху, но сражается за него, которого знает без году неделя, против тех, кто был с ней долгое время рядом. Против тех, кто уж точно ничего плохого ей не сделал, коль уж этот момент подается как аргумент. Ситуация равносильна тому, как если бы подросток, очарованный на улице комплиментами незнакомого дяди, привел его домой и помог убить и ограбить собственную семью. Но я не буду навязывать свое восприятие персонажа. Останемся при своих. Лучше скажите, кто в игру заходил уже. Ивент починили?
  41. 1 балл
    а как называется то действие, которое она произвела против своих, встав на сторону инквизитора? ( возвращаемся с того, с чего начали). Заметим, что ее никто к этому не побуждал. От таких людей в жизни лучше держаться подальше : доставляют неприятности в полной уверенности в своей непогрешимости. Так почему в игре должно быть иначе? Она предаст, даже, не поняв, что сделала, и останется в полной уверенности, что она белая и пушистая. Инфантилизм, эгоизм, непомерные амбиции и девичьи капризы - вот это все Ашара. не серьезно. Вот честно. На всех записях она только и рвется "что-то делать и бить ситхов". А увидев первого же живьем, становится на его сторону. Персонажу настолько не прописана мотивация для смены стороны, что ни в какие рамки не лезет. "Психических отклонений нет, просто дура" (сатирик). Нужно было сделать единственный вариант перехода через темный голокрон, что Вы описали. Подобной схематичностью и не побоюсь этого слова -халтурой, веет только от сюжетки ситвара на Тарисе. Ты можешь там взорвать шахту, проигнорировав данные о республиканских разработках, не доложить о них, подчеркивать в разговорах с республиканскими военачальниками, что твоя цель исключительно их жизни. Но игра все равно гонит тебя по рельсам требуемого сюжета, и очередная жертва будет кричать : "защищу вундервафлю ценой жизни". И по окончании миссии придет письмо с благодарностью за полученные ценные сведения.
  42. 1 балл
    Ниочем, возможно. Но с чего такая уверенность, что ей доверять можно меньше, чем своевольной Ашаре? Когда Квинн предлагает ей присоединиться к Дарту Барасу, члену темного совета, она только смеется в ответ. Нет никаких доказательств, что она кинет гг при виде возможности присоединиться к более сильному ситу. При всей своей маниакальной натуре, темной Джаесе известна благодарность за открытие ей глаз на ее бывшего учителя и джедаев в целом. Ну и преданности, как мы уже вроде выяснили, ей не занимать.
  43. 1 балл
    Пардон, я имел ввиду конкретно про С чем я не мог согласится. Но да, личности у темной Джаесы не много, одна из причин почему я предпочитаю светлую. Вот и шла бы своей дорогой, а то прилипла к инквизитору, хотя может она мне нафиг не упала? Я совершенно не против компаньонов, которые не бездумно следуют за гг, но ее максимализм и абсолютная уверенность в непогрешимости и гениальности собственного я кого хочешь до белого каления доведут. Но вот оказывается кому-то нравится с ней общаться, ваше право конечно. Я лучше с Талосом, Кхемом и Андроникосом поговорю
  44. 1 балл
    Канон - это в том числе хорошая история, даже не отличная. Если истории смело можно ставить неуд, то такой канон не нужен. Последние три части не обладают достоинствами, следовательно, идут далеко-далеко.
  45. 1 балл
    Конечно, значат. Они разделяют богохульную вкладку Диснея и истинный канон. Но если без шуток, то я сомневаюсь, что в рамках свитора (который появился до разделения и основан на легендах) есть хоть какая-то причина использовать инфу канона Диснея.
  46. 1 балл
    Воу-воу-воу, палехчи, за такое можно под Великую Схизму попасть.
  47. 1 балл
    Медпункт представлял из себя перестроенное двухэтажный дом. Сейчас трудно определить, каким он был изначально. Это сейчас не имело значения. Красавчик остался дома, показывая всем своим видом, что Благородному Хаски жарко. Когда Лео и Вика уходили, его хвостатость, отдыхал в тени дерева, что находится рядом с прудом. На самом деле, текущий день был действительно, не по майски жарким. Внутри практически не было людей. Сергей Дмитриевич, находился у себя и Лео, пошёл к нему, а Вика осталась осмотреть Никиту. Леонид хотел спросить об аналогах респеридона, да и в целом о том где можно поговорить с психотерапевтом. Сергей Дмитриевич предложили поспрашивать в Наре, там же и про аналоги респеридона. Поле этого разговора, Леонид предложил написать список необходимого для медпункта.
  48. 1 балл
    Всё шло через одно место с самого выхода из СИЗО. Иначе я не могла охарактеризовать это помещение. При выезде на машину напала стая ходячих. При поддержки дозорных удалось отбиться. Дальше, когда ехали по трассе до Наро-Фоминска, пробило колесо. Не смотря на то что мотор был заглушён сразу, к нам стянулись местные мёртвые обитатели. Вновь пришлось вступать в бой. Когда закончились упыри и колеса были заменены, мы двинулись дальше. Мои конвойные, на редкость были молчаливые. Должна заметить, что мне оружие так и не дали. Пришлось использовать свой ремень с заточенной бляхой. В нашем взводе, заточенная бляха была, чем то вроде наградой за посвящение. Меня приняли в "братство" в начале 2011. Я тяжело вздохнула. Это уже не имеет значения, так как, мои братья погибли в этой чёртовой бойне, возле базы Валерия. Главное в нашем "братстве" не скорбеть о погибших. Они в лучшем мире. В Вальхалле. Это нас вполне устраивало. После вынужденной остановки, мы поехали дальше и попали под обстрел. Конвойные погибли, мне опять повезло. Даже не ранели. Всё это очень подозрительно. Либо моё второе имя Фортуна, как из того комикса про Дедпула. Так или иначе. Всё на редкость омерзительно. Теперь, мне надо в кротчайшие сроки добраться до дома новеньких и рассказать им про Валерия, может они их уже схоронили, надо их обрадовать. Да и вопросов у них наверняка очень много, а я уже не член организации.
  49. 1 балл
    Тевинтер послевоенный Минратоус преступный ***
  50. 1 балл
    Мастер Гервант знает толк в походных книгах
×
×
  • Создать...