Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.08.2020 во всех областях
-
9 балловИздание VG247 опубликовало интервью со старшим дизайнером геймплея Павлом Капала, узнав новые подробности о боевой системе и подходе к её созданию. Главные моменты интервью вы сможете прочесть ниже. Прежде всего мы делаем RPG и добавляем к ней элементы шутера. В большинстве игр, в которые мы играли, есть отличное ощущение от попаданий по противнику благодаря визуальным или звуковым эффектам, а также анимациям. Мы делали заметки и были вдохновлены несколькими крупными тайтлами. Однако проблема в том, чтобы совместить шутерные механики и RPG. Это значит, что большинство рассмотренных игр уже не столь полезны для нас, так как нам нужно показать прогрессию, которой в них нет. Отдача, разброс и скорость перезарядки уже не могут быть постоянными. Они должны меняться по ходу всей игры. Капала отметил, что авторы не хотели получить ситуацию, когда игрок в начале игры не может попасть по цели просто потому, что у персонажа не хватает уровня владения конкретным типом оружия. Разработчики не хотят, чтобы игра вызывала расстройство, однако в это же время в прогрессии нужен достаточный простор для развития персонажа со временем. В оружии у нас два типа переменных. Один полностью или хотя бы частично контролируется игроком, вроде отдачи. Она может быть разной, однако умелые игроки смогут совладать с ней. Разброс же полностью случайный. Вы не можете предугадать, куда полетит следующая пуля, поскольку перекрестие занимает значительную часть экрана. Игроки увидят много примеров разрушаемого окружения, начиная разлетающимися бутылками в баре и заканчивая ломающимися укрытиями. Мы хотели, чтобы после перестрелок игрок видел их последствия. Окружение будет по-своему реагировать на выстрелы. Например, если попасть в трубу, то из отверстия потечёт вода. И это распространяется почти на каждый объект в мире игры. Анимация смерти врагов зависит от мощности оружия. Если вы попадёте кому-то в голову из пистолета малого калибра, враг не обязательно отлетит с рэгдоллом. Мы всё же не снимаем фильм Квентина Тарантино. Однако, если речь идёт о взрыве гранаты, вы увидите расчленение тел и то, как всё это разлетается вокруг. Это же касается и оружия — в зависимости от его мощности вы увидите разные результаты. Разработчики хотели избежать искусственного цикла, когда вы получаете награду по окончанию каждого квеста просто за его выполнение. Это больше зависит от того, помогли ли вы тому или иному персонажу. Например, Мередит Стаут из демо. Если вы встали на её сторону и стали развивать отношения с ней, она может поделиться определённым легендарным оружием в качестве награды. Такие предметы не будут просто падать с неба. У ваших действий всегда будут последствия, и некоторые из них подразумевают, что далеко не от всех персонажей, встреченных в игре, вы получите какую-то награду. При этом решения не должны зависеть от того, какое оружие вы хотите получить. Игрок должен помогать персонажу, потому что тот ему нравится или же придерживается тех же взглядов. Легендарное оружие создавалось под конкретные квесты — персонажи не будут отдавать модели, которые они даже ни разу не использовали и не видели. Некоторые отдадут Ви то самое оружие, которое можно было увидеть в их руках всего несколько минут назад. Модификация оружия в Cyberpunk 2077 позволяет поднимать его уровень, но учитывая количество различных моделей, авторы всё же не хотят, чтобы игроки на протяжении всего времени использовали только одну из них. Разработчики ожидают, что разнообразие тех же легендарных моделей заставит их постоянно выбирать что-то под себя. Вы увидите, что легендарные модели отличаются тем, как ведут себя. Игроки будут делать выбор, поскольку далеко не всё оружие подойдёт им по стилю. Авторов это полностью устраивает, потому что же, опять же, мы делаем RPG, и это тоже одно из решений игрока. Капала подтвердил, что некоторые аугментации не получится совместить. Например, установка лезвий Mantis подразумевает, что больше на руках Ви не будет никаких других дополнительных приспособлений. По словам дизайнера, разработчики признают, что ближний бой в превью-билде, показанном ранее СМИ, был недоработанным и они прямо сейчас занимаюсь доработкой ближнего боя, так как ещё есть несколько месяцев до релиза. В основном речь о визуальной реакции на удары, так что это доводится до ума. Система уже лучше, чем она была раньше, и это ещё не предел. Если кто-то бежит на вас с битой, то вы можете выстрелить ему в ногу, и он упадёт. Вы также можете обезоружить противника, лишив его рук — просто выстрелите по ним. Если ранить руки, враги могут бросить двуручное оружие и взять, например, пистолет в одну руку. Мы не ожидаем, что игроки будут постоянно использовать это, однако держать эту особенность в уме всё же полезно. Большинство противников Ви, если они на одном уровне с ним, будут умирать достаточно быстро, как и сам Ви от них. Также в игре можно будет встретить и элитных противников, которые, будучи в броне, смогут принять больше урона. Что же касается боссов, то CD Projekt RED знает о проблеме так называемых «губок» для пуль и хотела, чтобы в Cyberpunk 2077 её не было.
-
7 балловПасифая сидела на стене в дозоре и хандрила. Слова сами складывались в предложения и в песню. Это такое волшебство, Это такое волшебство, Такое волшебство... В руке Пасифии засветилась сфера молнии. Но что толку от молнии, что не может растопит ледяное сердце? Одна мечта, одна душа, один приз, одна цель, Один тот самый блестящий взгляд, Это такое волшебство, Одна вспышка света освещает путь, Смертный не сможет победить сегодня, Это такое волшебство Магия не обнимет тебя холодной ночью. Звоночек, что звонит у тебя в голове, Бросает вызов дверям времени, Ожидание подобно вечности, День озарит здравый ум, Это ли волшебство? Магия не излечит твое страдающее сердце. В конце останется только один. Этот гнев, что длится тысячу лет, Скоро пройдет, Пламя, что горит внутри меня, Я слышу тайную гармонию, Это такое волшебство Но она уничтожит твоих врагов. Звоночек, что звонит у тебя в голове, Бросает вызов дверям времени, Это такое волшебство, Немного волшебства, Покажи его мне И когда-нибудь ты посмотришь на меня теми же глазами, что и я. Этот гнев, что длится тысячу лет, Скоро, скоро, Скоро пройдет, Это такое волшебство, Оно одно в своем роде , Этот гнев, что длится тысячу лет, Скоро пройдет, Немного волшебства, Волшебства, волшебства, волшебства, Этот гнев, что длится тысячу лет , Скоро, скоро, Скоро пройдет, Скоро пройдет... Мой бык... так далеко и так близко... х
-
6 баллов15. Литературный памятник Марк Аврелий Антонин, "Наедине с собой. Максимы" (они же - "Размышления")
-
6 балловАлиса, Экзо класс Хантер. Мир полон неизведанного и ранее невиданного. Может быть кому-то покажется странным, что искусственно созданное существо испытывает удовольствие от поисков и находок, но Алису это совершенно не беспокоит. Запастись необходимыми расходниками, сдать отчеты руководству, получить очередное задание и поскорее вырваться за стену, на свободу - вот ее обычное времяпрепровождение.
-
5 балловПоследний Город. Одновременно памятник Золотому Веку, символ разрухи Тёмной Эпохи, светоч надежд на будущее. Город, многомиллионное население которого укрылось за циклопической стеной. Город, судьба которого, как и выживание человечества как вида, зависит от горстки восставших из мёртвых. От Стражей. От вас. И вы, Стражи, сейчас все в городе. Кто-то отдыхает, кто-то только вернулся с вылазки наружу, кто-то только туда собирается. Кто-то думает об участии в Горниле, матчи которого лорд Шакс проводит несколько раз в неделю. Кто-то думает об Гамбите - развлечении Скитальца, и о том, что с этого всего Скиталец вообще имеет. Кто-то, может быть, мечтает о том, что-бы попасть в Испытания Осириса - самые суровые соревнования для самых лихих Стражей, организованные Сэйнтом-14 при некоторой помощи Осириса. Кто-то, как, например, Иласса-9, Молодой Волк, просто гуляет по Городу, общается с жителями. Да, сегодня на редкость спокойный день - и никто не пытается отщипнуть от человечества ещё один кусочек. Сегодня вам выпала возможность спокойно провести время так, как вы хотите.\
-
5 балловАрхеолог Раса: экзо Класс: охотник Призрак: Марти-Сью Никто не знает настоящего имени Археолога, оно утерялось за количеством лет неиспользования. Впрочем, от тех, с кем он чаще всего общается, иногда можно услышать более короткое и фамильярное "Арчи". Археолог не обижается - людская память не бесконечна, а у тех экзо, которые прошли через множество обнулений, и подавно. Сам Археолог ни на йоту не сомневался, программируя тело на природные человеческие потребности: если что и следует ценить в высокоорганизованных существах, то это не могущество, не силы, не способность просмотреть за один присест все серии Санта-Марии и не обмочиться, а самый что ни на есть разум.
-
4 балла
-
4 баллаАрктос сидел на стене Последнего Города, задумчиво уставившись в прицел винтовки, направленной в сторону ЕМЗ. Его небольшой корабль с включенными двигателями висел неподалёку, у самой кромки стены. Тень Странника, по мере того, как солнце вставало, сползала с Земли, как чёрная шёлковая ночная рубашка сползает с тела девушки, падая к её ногам. Как он ни старался, он не мог прогнать от себя этот образ - он был таким ярким, таким осязаемым.. и совершенно незаконным. Он старался вспомнить её лицо, имя, волосы, хотя бы запах - но возрождение не оставило ему ничего, а попытки разузнать хоть что-то о своём прошлом были строжайше запрещены. Со дня возрождения прошёл почти год. В тот день Арктос нашёл себя на автобусной остановке рядом с четырёхполосным шоссе, забитым ржавыми скелетами сгнивших машин, одетым в грязный, расползающийся по швам от малейшего прикосновения шерстяной свитер и изорванные джинсы. На ногах не было даже ботинок, но Призрак торопил его.. Арктос только сейчас задумался, зачем, ведь теперь он был бессмертным и у них была целая вечность, чтобы сбежать. Он даже мог бы идти в Город пешком, а умерев от голода и жажды, тут же оказался бы вновь возрождён. Был ли он в одной из машин, вытащил ли его призрак? Чего, или кого он ждал? Он задавал этот вопрос Призраку - и в ответ узнал, что делать этого не следует. По словам Призрака, ему выпала большая честь - защищать остатки человечества от угроз, и пока он продолжало делать это, он мог делать всё, что угодно. - А умереть? Я могу умереть? Призрак в ответ отлетел от него метра на полтора и завис в одной точке. - Расслабься, приятель, - махнул рукой охотник, - я шучу. Кажется, прозвучало неубедительно.
-
3 баллаДорогие друзья! С радостью сообщаем вам, что полноценная релизная версия проекта Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project сегодня выпущена в свет. С уважением, команда HD Rework Project Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике… Наконец наше путешествие подошло… нет, не к концу, но скорее к промежуточной станции, и мы рады представить вам стабильный билд Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project. Работа, вероятнее всего, будет продолжена в будущем, но в данный момент вы можете спокойно скачать, установить и опробовать наш проект. Для тех, кто ещё не знает о чём речь, поясню - вот уже девять месяцев мы трудились над созданием «народного ремастера» оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords. Изначально амбиции проекта были не так высоки, но в ходе работы они заметно выросли, и мы с гордостью можем заявить, что достигли большей части своих целей. Тем не менее главной целью проекта было и остается по сей день одно - собрать воедино максимум улучшений, которые позволят в 2020 году получить ещё больше удовольствия от любимой игры, избавить фанатов от необходимости искать их самостоятельно и устранить все возможные конфликты между модами. Текущая версия HD Rework Project является компиляцией уже свыше восьмидесяти модификаций, созданных сообществом модмейкеров игры, и наших собственных наработок: были включены как самые важные фиксы, так и текстуры и модели высокого разрешения, звуки, обновленные спец.эффекты и другие улучшения. Доработана и техническая сторона самой игры - добавлены фиксы для современных видеокарт NVidia и AMD. Самим своим возникновением проект во многом обязан созданной Drazgar новой локализацией игры (работа с которой и заразила энтузиазмом сначала меня лично, а потом и ещё нескольких человек) - сейчас она является частью нашего проекта. Ниже вы можете увидеть несколько новых скриншотов, а также узнать состав нашей команды. Хотелось бы выразить благодарность всем, кто помогал и помогает нам в работе над проектом. В частности DarthParametric, Sith Holocron за помощь в технической части и подсказки, Николаю «Атлас» Парфёнову за помощь в тесте первых версий сборок. И огромное спасибо всем авторам модификаций и фиксов, которые были использованы в нашем проекте. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Drazgar - автор текущей локализации игры и локализаций The Sith Lords Restored Content Mod и M4-78 Enhancement Project. Gоблин - автор изначальной идеи и создатель изначального проекта. Tunalex - соавтор, создатель инсталлятора, технический специалист и просто отличный товарищ. Koxae - неоднократная помощь с текстурами. JJMarvin - видеомонтаж, создательница нашего замечательного трейлера. А также огромное спасибо Джорджу Лукасу, Obsidian и всему фанатскому сообществу. Тем кто после всего сказанного захочет ознакомиться нашей работой - приятной игры и… May the Force be with you. Always.
-
3 баллаРазработчики из Hardsuit Labs и издатель Paradox Interactive сообщили о переносе Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 на 2021 календарный год. МЫ ПЕРЕНОСИМ РЕЛИЗ VAMPIRE: THE MASQUERADE - BLOODLINES 2 НА 2021. Нашей целью всегда было выпустить как можно более качественную игру, чтобы погрузить вас в Сиэтл, переосмысленный в Мире Тьмы, и представить достойного преемника оригинальной Bloodlines. Из-за высокой планки качества и целей, которые мы сами себе поставили, мы вынуждены признать, что на это понадобится больше времени. Это означает, что наша цель выпустить игру в 2020 году более недостижима. Перенос запуска - это одно из тех изменений, которые помогут обеспечить наилучший игровой опыт. Это не принятое на скорую руку решение, равно как и не первый вариант, который мы рассматривали. В ближайшие месяцы мы расскажем подробнее о новой дате выхода и других организационных изменениях, которые помогут нам достичь цели. Мы знаем, что многих из вас эта новость разочарует, но мы также ценим, что наши стремления находят отклик во многих частях игрового сообщества. Мы надеемся на ваше понимание, что это сложное, но правильное решение. Спасибо всем вам за ваше терпение, пока мы продолжаем создавать Bloodlines 2. Hardsuit Labs Изначально игра должна была выйти в начале 2020 года, но в конце 2019-го создатели признали, что не успевают сделать все вовремя и переносят Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 на конец 2020 года. По словам инсайдеров, игра действительно стала выглядеть гораздо лучше. Очередной перенос может быть связан не только с дальнейшим улучшением самой игры, но и со сложностями разработки в условиях пандемии, а так же нежеланием Paradox Interactive напрямую конкурировать с крупными осенними релизами.
-
3 баллаА я, между тем, продолжаю свой средневековый сериал. Подозрительное поведение Магнуса, двоюродного брата (?) достославного короля Вальдемара: Очищение железом - это из той же оперы, что и ведьмы, брошенные связанными в воду. Всплывёт, значит ведьма, ату ее. Утонет - ну что ж, ошибочка значит вышла. Нужно было подержать раскалённое железо и не получить ожогов, если ты невиновен. Действительно, очень подозрительно ведёт себя этот Магнус!)
-
3 баллаМне доставляет удовольствие просто исследовать мир, даже если он двинутый и опасный. Я также в АСО большую часть часов просто бродила по Египту и наслаждалась. Хотя первый раз тоже бежала по сюжету, а сейчас просто хочу насладиться моментом, пока есть шанс. Даже специально в Сильвергроув не иду, чтобы насладиться мирной жизнью в Арке. А еще заметила за собой, что в игре часто просто жутко находиться, настолько там мощная и густая атмосфера. Пока собирала Коппофон, забралась на самую высокую гору Эндерала к пирейским руинам. И пока я там брела в одиночестве, по огромной заснеженной горе, где порывы холодного ветра заглушала мощная, величественная музыка, а вокруг были только волки, медведи и великаны, я такой лавкравтовский ужас словила. Будто я - маленькая песчинка, которая ничего не значит перед этим огромным, живым и жестоким миром. Первая игра, которая вызывает во мне чувство беспомощности абсолютно всем: сюжетом, сайдквестами, локациями. Каждый раз после таких приходов телепортируюсь сразу в Арк и бегу на рынок, просто постоять под солнышком и послушать про вкусный хрустящий хлебушек.
-
3 баллаСвободный день он решил провести в местной библиотеке, правда книги давно сменились более продвинутыми устройствами. Но все равно было приятно было листать записи на просмотровом столе. Кристаллы с данными хранили записи тысячи часов записи и можно было полностью погрузиться в прошлое или или в мир придуманный автором. Да многие Стражи сейчас были в барах или выступали на различных аренах, купаюсь в адреналине и почитание толп. Но он всегда любил тишину библиотек или занимался тем, что искал знания.
-
3 баллаСтрадивари думала о выпивке. Она полулежала в тени на видавшей виды скамье, лениво разглядывала скромный фрагмент высокой стены, находя в том некое эстетическое удовольствие, в конце концов она тоже приложила к этому нехитрому сооружению руку, ну и... Да, думала о выпивке. И о тех днях, когда это помогало расслабиться. Увы, те времена остались в далеком прошлом и в ее непрошеных снах. Затылок приятно холодил металл наруча. И мыслей в голове приятно недоставало. В принципе, она была не прочь так и проваляться до следующего рейда. х
-
3 баллаВо втором эпизоде Night City Wire разработчики из CD Projekt RED представили нашему вниманию видеоролики об оружии в игре, жизненных путях V и группе Джонни Сильверхэнда Samurai, песни которой записали музыканты из Refused. Жизненные пути: Игроки смогут выбрать одну из трёх предысторий для своего персонажа, каждая из которых влияет не только на вступление к игре, но и на варианты диалогов на протяжении всей кампании.«Дитя улиц» начинает игру в Найт-Сити, проведя большую часть жизни в самом городе и зная местный сленг и устройство некоторых банд.«Номад» — герой, родной клан которого обитает в пустошах за пределами мегаполиса. Ему нужно будет пробиться в город и начать новую жизнь.«Корпо» — работник корпорации «Арасака», знакомый с её устройством и другими её сотрудниками.На стриме показали небольшой ролик, где показали кадры из начала каждого из трёх вариантов прохождения. Музыка: Шведская панк-рок группа Refused записывала музыку, сотрудничая с разработчиками. Они указывали, какое звучание должно быть у Samurai, — от мелодий до вокала Джонни Сильверхэнда.Судя по кадрам, показанным на трансляции, в Cyberpunk 2077 будут фрагменты-флэшбеки, где Сильверхэнд будет играбельным персонажем.Сами музыканты из Refused не слишком увлекаются видеоиграми, но надеются, что их треки дополнят RPG от CD Projekt RED.По окончании трансляции на стриминговых сервисах стала доступна очередная песня Samurai под названием «A Like Supreme». Оружие: В игре будет три основных типа огнестрельного оружия — силовые, технологические и «умные», а также оружие ближнего боя и бросаемое оружие.Силовые — аналог современного «огнестрела». Их особенность в том, что пули могут рикошетить от поверхностей таким образом, чтобы доставать противников в укрытиях.Технологические стреляют металлическими снарядами, которые разгоняются при помощи электромагнитного заряда до такой скорости, чтобы пробить стену.«Умные» отслеживают цели в реальном времени и стреляют самонаводящимися пулями.Новые виды оружия можно будет приобрести в магазинах, но самые мощные из них достанутся игроку от противников или из скрытых тайников.Оружие делится по степеням редкости от обычного до легендарного. Только у легендарных будут уникальные возможности, а заполучить их можно, сделав некий сложный выбор — например, убив полезного персонажа.Модификации делятся на приспособления (например, прицелы и глушители) и «софт» — чипы, улучшающие характеристики или меняющие тип патронов.В эфире разработчики представили три вида оружия основных типов — технологическую снайперскую винтовку Nekomata, силовой дробовик Carnage и «умный» дробовик с восемью стволами. Также под катом можно посмотреть новые скриншоты Читать дальше
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаТочнее, предки пробудившихся были людьми. В итоге, после некоторых физиологических и ментальных изменений, они считаются отдельной расой. Вот. В целом, это некое будущее. Можно даже сказать в нашей Вселенной. Люди помаленьку осваивают космос, потом прилетает некий объект - Странник - и своей силой (Свет) терраформирует планеты и спутники Солнечной системы, отчего они становятся даже пригодными для жизни. Человечество получает дикий прорыв в технологиях, получает Стражей (индивидов, "отмеченных" Странником и наделенных силой Света), встречает несколько недружелюбно настроенный инопланетных рас. Опуская некий временной период, на данный момент: люди, извините, в жопе. Живут в огромном мегаполисе - Последнем Городе, - окруженном Стеной, и пытаются разобраться то с одним инопланетным вторжением, то с другим)) Им вроде как помогают Пробудившиеся и Экзо (военный машины с самосознанием).
-
2 балла
-
1 баллПосмотрел тут очередное свежее мнение одного блогера про то, что Киберпанк не тру РПГ. И уже не первый раз услышал, что оказывается разные предыстории перснажей в играх это уже стандарт и ничего особенного в этом нет. Вот мне интересно, а кроме ДАО где это использовалось? Что-то я ничего вспомнить не могу. И от отечественных обзорщиков, "журналистов" я это слышал уже не раз, т.е. одну из основных фишек крутой РПГ они воспринимают как само собой разумеющееся, а потом ноют,что нет некоего мифического отыгрыша и рассказывают как их Прожекты обманули. И по отыгрышу. В старых РПГ за счет того что ГГ не был озвучен на линейный диалог с НПС можно было наворачивать по пять вариантов реплик, и это ни к чему не обязывало - у НПС на это все равно мог быть один ответ, что воспринималось абсолютно нормально. Сам этот метод действительно позволял детализировать персонажа. Но вот проблема. Как только у нас появляется актер озвучки ГГ, то у персонажа, вдруг, появится прописанный характер, поскольку актер в любом случае привнесет в образ свою личную харизму. И на линейную реплику уже не получится навернуть пять вариантов реплик от ГГ, не только из-за дороговизны озвучки ГГ, но и из-за того, что реплики озвученные с разной интонацией потребуют от НПС ответа в разных интонациях, а это уже не просто очень дорого, но само по себе почти нереализуемо во вменяемые сроки. Поэтому разные варианты реплик станут более редкими, но в отличии от той же Андромеды Прожекты явно стараются, чтобы отзыв на эти реплики ощущался действительно по разному, и чтобы сами эти разные варианты и реакции на них персонажей были действительно важны для детализации характера главного героя. А для того чтобы понять почему Прожекты вымарывают упоминание РПГ из рекламных описаний Киберпанка, можно просто узнать сколько продали копий ГТА 5 и сколько продали топовых РПГ и имерсив симов.
-
1 балл
-
1 баллТаинственная магичка-арканистка похоже таки существует. Второй явно монгрелша из слива, поэтому у нее высокие как сила, так и ловкость, хотя конечно далеко не факт.
-
1 баллзанятный, судя по трейлерам. Жаль, не получается пока распробовать его. Да, и вроде у тебя на картинке человек, у Пробудившихся кожа от серого до голубого, и глаза светящиеся, если я павильно поняла.
-
1 баллНатуральные продукты тоже есть. Самые обычные земные продукты. Под стенами Города есть фермы. И у тебя эфириал из мотыги - респект!
-
1 балл-А может я устал просто, но рисковать не хочу. - Отлично... Альтеа перехватила рапиру поудобнее, и толкнула дверь, что была рядом с рампой. Это оказался большой зал, стояли бродильные чаны. Тяжёлый запах бродящего вина наполняет это большое, двухэтажное помещение. Первое, что бросается в глаза – четыре огромных деревянных чана восьми футов диаметром и двенадцати футов высотой. Деревянная лестница в центре комнаты поднимается на балкон в десяти футах над полом, расположенный вдоль южной стены, в которой есть четыре окна, находящиеся на одном уровне с балконом. Под балконом у стены стоят старые, пустые бочки с выжженными на ней надписями «Винный Волшебник». На балконе есть ещё два пятифутовых подъёма, ведущих к дверям на верхний этаж винодельни в восточной и западной стенах. Под этими сторонами балкона расположены несколько дверей, некоторые из которых открыты. Покатую крышу подпирают крепкие балки, на которых собралось множество молчаливых воронов. Они с большим интересом наблюдают за вами. - Вороны... Что же в Баровии так много воронов. Буркнула Альтеа, кивая на птиц, что сидели на балках. Но кроме её голоса, был еще один звук. Скрип, раздающийся с балкона, привлекает внимание к дико выглядящей фигуре, склонившейся над самым западным чаном, выливающей туда какой-то вязкий сироп. Она одета в одежды из шкур животных и головной убор из козлиных рогов, а её волосы длинные и не расчёсанные. Внезапно, вы замечаете, как что-то зашевелилось на полу комнаты. Это нечто выглядело как крошечное существо из веточек. Оно выбралось из своего укрытия под ступеньками и исчезло за самым восточным чаном. - Иризион... Ей, ты?! А ну отошел от чана, живо! Альтеа постаралась придать своему голосу грубости - получилось так себе.
-
1 баллЭкзо - суть киборги. Сознания перенесенные в робо-оболочку. Пробудившиеся - это непосредственно люди подвергшиеся изменениям из-за какой-то там энергии))
-
1 балл
-
1 балл@Шмель @Эри @Beaver @Плюшевая Борода @Ghoul @Caramel_Colonel @Eres @Gella @Meshulik Игра началась) А еще не все био дописали)
-
1 баллВообще, как я понял, по каким-то причинам все переносы у Проджектов были за 91 день с даты релиза. Поэтому есть шанс, что если 20 августа не объявляют перенос, то дата уже точно конечная. Тем более они в этой трансляции после каждого сегмента пихали 19 ноября, как мантру. Тоже думал про первое прохождение корпом, но потом решил все-таки, что буду кочевником проходить, а корпом на второй круг. Просто корп, он уже в центре Найт-сити, в центре событий, а для первого прохождения, мне кажется, для большего погружения лучше быть новичком в городе. Как бы со стороны персонажа и игрока Найт-сити будет открываться для меня в первый раз.
-
1 балл
-
1 баллКстати, для тех, кто как и я, в танке) Вот видосики с ютуба с кратким пересказом дестини)
-
1 баллВ общем, какой то гений продал в интернете контроллер от нового XBox за 35$ (видимо не до конца понимал, что попало ему в руки). Контролер нам особо не интересен, он всё тот же славный, но вот в документации ещё один намек на S версию консоли, они же Lockhart P.S. Если MS всё же сделают дешевый вариант для 1080/60 и 4к потокового видео - будет win по крайней мере для меня.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтавь лайк, если тоже не ждешь Anthem Next Алкашка вместо дизлайка тут, да?
-
1 баллПо-моему, они не о том думают. Если геймплей увлекателен сам по себе, на лут особого внимания не обращаешь. Вон, мультиплеер ME3 вообще без лута, а до сих пор жив. Потому что идеальный геймплей. В идеальный геймплей интересно просто играть, даже тогда, когда всё на максимуме, и ты заранее знаешь, что ничего нового не выпадет. А у лута есть одна неприятная особенность. Он обязательно заканчивается. И если геймплей неинтересный, с потолком лута заканчивается интерес даже тех, кто поставил себе цель выбить всё.
-
1 баллИногда хочется взяться за чтение женских романов... во многом из-за таких фраз, что там встречаются Но потом нервно-курящий Макконахи в моей голове, осознавая, что оные фразы придётся встретит в количестве целой книги, говорит: "давай нет" >_>'
-
1 балл
-
1 баллПрямо вижу эти ремастеры: МЕ1: Локации сайд-миссий будут иметь теперь 2 звуковых дорожки вместо 1 Освещение в стиле ремастера третьего ассасина (*перекрещивается*), выдающие блеск кожи на каждой квадратной жопе азари и полностью ломающий цветовую гамму оригинала Добавят визуальный хитмаркер при попадании по врагу Интерфейс и шрифты все еще не будут нормально скалироваться Добавят кнопку пропуска путешествия на Мако сразу до обджектива миссии, потому что так проще, чем чинить это надувное говно Может быть дойдут руки до управления диалогами цифровой клавиатурой Может быть дойдут руки до разделения кнопки пропуска реплики и ее выбора МЕ2: Случайно снесут флаг с квеста Легиона, вернув старую проблему преждевременного начала суицидальной миссии до выполнения его квеста Разделят кнопку взаимодействия и спринта Может быть дойдут руки до хромающего/-щей Шеп Может быть дойдут руки до тоггла для отключения роликов в загрузке Может быть дойдут руки до управление интерфейсом кнопками клавиатуры МЕ3: Дефолтный extended cut и вырезанные звуковые файлы из сцены с Шепардом, чтобы избежать новой теории индокринации Добавят пару аудиологов/новостей цитадели для связки с Андромедой Покупайте DLC заново Ребаланс валюты и ящиков в мультиплеере, чтобы привлечь больше бабок китов Забудут про говенный интерфейс списка квестов, где невозможно за чем-либо следить или понять можно ли сделать квест сейчас или после определенного "акта" Теперь дайте 50 баксов за весь набор.
-
1 балл22. Сага А. Сапковский "Сага о Ведьмаке". Ведьмака я читала, а вернее сказать даже перечитывала в третий раз, еще до Аберкромби. Собственно это был тот цикл книг, с которого я начала (я в это верю) свое возвращение к чтению (пока что у меня это неплохо получается!). И потому с моей стороны было бы отвратительно промолчать и не попытаться написать тут хоть пару предложений о ней. Сагу о Геральте, Йеннифер и Цири я люблю любовью давней и нежной. Я люблю мир, созданный паном Сапковским, мир в чем-то простоватый (по сравнению с некоторыми другими фэнтези-вселенными), очень похожий на наш и самое для меня главное - очень понятный мир. Может быть в том заслуга серии коротких рассказов, которые аккуратно знакомят нас со вселенной, но, когда я читаю Ведьмака, у меня не появляется (даже когда читала в первый раз) этакого ощущения ноющей зубной боли от того, что я силюсь понять принципы созданного автором мира, но не могу ввиду того, что писатель еще не раскрыл его перед нами до конца. Я в качестве примера могу привести "Архив Буресвета" Сандерсона, знакомство с которым я, к своему стыду и сожалению, оборвала, очень быстро устав от того, что читаю, не понимая мироустройства. В оправдание могу лишь добавить, что собираюсь исправить эту свою ошибку ) Но, вернусь к Ведьмаку! Как уже сказала, мир понятен и притягателен, не смотря на всю явную свою черноту. Мир, с которым мне не хочется расставаться, даже когда дочитана последняя книга. Я люблю персонажей этого цикла. Неоднозначных, порой бесячих до зубного скрежета, порой вызывающих чувство ненависти, но так или иначе не оставляющих равнодушными. Кстати, заметила, что с каждым новым прочтением мое отношение к каждому из главной троицы будто движется по некоему кругу, меняясь с возрастом и накопленным багажом опыта. Особенно к Йен, моей несомненной любимице этой саги ) Какая женщина, мне б такую (с) Что очень мне нравится у Сапковского, так это его внимание к персонажам даже не второстепенным, а где-то дальше по степеням, которым он посвящает книжное время, облекая их в форму и содержание на короткое время, но тем и делая их живыми, а не картонными марионетками, призванными украсить декорации вокруг героев. Иногда этого времени он отводит им чуть больше, иногда чуть меньше, порой может показаться, что эта сцена вообще не нужна, что она лишь отвлекает внимание читателя от главных приключений, но однозначно не для меня ) Ну, и куда же без тех "сказок на новый лад", которыми полнятся две первые книги ) Весьма люблю подобные выкрутасы знакомых с детства историй и, наверное, это еще один магнитик, надежно притягивающий меня к "Саге о Ведьмаке" :)
-
1 балл5 элувиеста, около 13:00. «Приют странников» «Приют странников» обязан своему появлению, как и многие странные идеи, Орлею. Великая Игра, эта дивная забава, порой не знала меры и частенько усложняла жизнь орлейским аналогами Тайной канцелярии и разведки. Да причём так, что в один не очень прекрасный день канцлер тайных дел допрашивал своего внешнего визави, а люди главы разведки готовились отправлять на суд огня оперативную группу канцелярии. Тогда же они и решили снять маски и создать заведение, не знавшее Игры. Неожиданный формат оказался столь удачен, что следом за «Приютом» под Вал Руайо начали появляться и другие «Приюты», объединённые одними правилами для всех: анонимность, уважение, нейтральность. На территории каждого "Приюта", включающую радиус одного километра, действовало право полного убежища: здесь запрещено преследовать, использовать боевую магию, шпионить, пытаться убить или любым возможным образом осуществлять насилие в какой-либо форме в отношении посетителей. В "Приюте" (потенциально) можно было встретить людей и нелюдей, которых в других случаях сложно представить вместе в одной компании. Например, Белую жрицу и Чёрного жреца за бокалами вина, но Создатель упаси сказать об этом за пределами "Приюта" кому-то ещё. И эти идеалистичные правила защищались самым возмутительным, немыслимым методом: правдой. Те, кому, упаси Создатель, пришло в голову раскрыть конфиденциальные разговоры или личности посетителей "Приюта" третьим лицам, вылетали со скандалом на весь Орлей. С раскрытием информации о "забытых" налогах в казну, активного отдыха в шелковых костюмах и без оных отнюдь не с благоверными, а порой и внезапными сердечными приступами. При этом, "Приюты" отнюдь не были секретными заведениями. Красивые здания, обходительный персонал, приятная музыка (порой из членов этого закрытого общества), качественные блюда. Только попасть в них стоило рекомендаций и больших денег или редких услуг. И даже пронырливый Антиквар не знал, кто же стоит за столь похожими и принципиальными заведениями. Что не мешало ему использовать "Приюты" для своих целей. "Приют" Минратоуса располагался на том же острове, что и сама столица, всего-то в часе неспешной конной прогулки. Из его окон трёхэтажного здания открывался живописный вид на Город Башен и Нокенскую Акваторию. Правда, единственные, кто отказывался понимать право убежища, были кунари. Они видели в красивой усадьбе дом, полный ценных заложников. Правда, по странному стечению обстоятельств, когда в паре километров от "Приюта" не дежурила элитная столичная центурия доброго человека по прозвищу "Крысобой", окрестности патрулировал отряд "Воины Морей" - не менее, если не более хорошо укомплектованный отряд наёмников, обладавших и очень крепкими, быстрыми кораблями. Вот такие забавные совпадения окружали "Приют странников" Минратоуса, где бессменно поддерживал порядок на кухне и вообще добрейший Польран Олдилай. ________ Историк - Учёные знания (История Тевинтера) 10+. Для тех, кто впервые - Общие знания (Тевинтер) 0+ Для тех, кто не в первый раз - Общие знания (Тевинтер) 10+ Вор - Общие знания (Преступный мир) 0+
-
1 балл"Цветник Миу" Рей повертел в руках знакомую пластину украшенную частью фамильного герба рода Дорха. По такой уже случалось получать деньги от казначея Дома. Только в прошлый раз в правом нижнем углу был другой рисунок. Вор машинально провёл по нему пальцем надеясь ощутить линии, но поверхность оказалась идеально гладкой. Хриссорой как-то сболтнул, что такие могут выдать только агенты уровня руководителя филиала в городе. Получается, что рыжая действительно важная персона, но способ, которым такие пластинки создаются, впечатлил его намного сильнее, чем статус Ласки. Вроде бы пустяк, ведь металл могли зачаровать заранее, но ощущение собственной уязвимости никак не проходило. Рей повел плечами, сбрасывая наваждение, и спрятал пластину в рукав. Взять нужное, спрятать ценное и выяснить местонахождение «Приюта». Опаздывать ворчливый юноша не собирался в любом случае. Ах да! Ещё отобрать у Сверчка карту, взяв с него слово, что один он никуда не пойдет.
-
1 балл"Цветник Миу" Всё когда-нибудь бывает впервые, но в этот раз удалось отвертеться. Меньше всего ему нужно чтобы слухи о его связи с Дорхой вновь начали гулять по городу. Глупо променять годами создаваемую репутацию на два золотых. «С другой стороны, - вор едва не рассмеялся вслух, - вот и удалось узнать себе цену. Большего не стою». - Идёт, – согласился Рей, с некоторым сочувствием изучая скептический излом бровей. С кадрами у Антиквара, похоже, совсем туго, если рыжая не врёт. Одной встречи и вороха противоречивых слухов для того чтобы обеспечить доверие её словам не хватало, а доказать их Ласка не посчитала нужным. – Где находится «Приют странника», женщина? И в этот раз, пожалуйста, будь более конкретна. «Если ты вообще на это способна», - удалось оставить при себе. Перспектива сгореть, замерзнуть или попасть под удар молнии не пугала. Как и умереть в принципе. Интересно, какой она маг? Вряд ли стихийщик. Провалы в памяти у большинства тех с кем она разговаривала, давали неплохую пищу для размышлений.
-
1 балл"Цветник Миу" Ох уж эти женщины! Никогда не могут сказать что-либо прямо, не попытавшись притупить бдительность собеседника взмахнув ресницами, улыбаясь и невзначай демонстрируя глубокое декольте. Жарко здесь, да-да. Рей вежливо улыбнулся и кивнул, так и не задав нужный Ласке вопрос. С удовольствием и не смущаясь, изучил всё, что щедро приоткрывал вырез. - Как предусмотрительно с вашей стороны совмещать приятное с полезным. Ситуация постепенно начала его забавлять. Если бы Ласка действительно пришла от Антиквара, то вела бы себя совсем иначе, а не отделывалась общими фразами и намёками. Что-то ей нужно именно от Рейго. Нужно для себя. Она не может заставить его сделать это, а уговаривать, похоже, не позволяет гордость. Мнить себя кем-то особенным не позволял здравый смысл, но разбудить в нём любопытство эльфийке удалось. Подыграем рыжей плутовке. Чуть-чуть. - В поддерживании отношений с уже имеющимися контактами вам нет равных. Двусмысленный комплимент, который вполне можно счесть намёком, раз собеседница так к ним неравнодушна. Если гордость окажется для неё важнее дела, то самый обычный вор, которому эта игра не так уж и интересна, пожелает ей удачи и займётся своими делами.
-
1 балл"Цветник Миу" Если она рассчитывала смутить его только что придуманным прозвищем и заставить уйти, то стоило выбрать что-нибудь более колкое. - Спасибо за танец, цветочек, - вложил он в узкую ладошку монету. – Мы тебя позовём, если потребуется. Усмехнулся в ответ на притворно скромный взгляд из-под ресниц и посторонился, давая девушке пройти. Соблазнительна. И хорошо знает, как притягательная её красота для мужчин и даже для женщин. Из чувства противоречия проигнорировал приглашение. Они не друзья, не союзники, да и коллегами их можно назвать с большой натяжкой. Переставил стул от ближайшего стола к стене напротив Ласки и сел, откинувшись на спинку. Достаточно близко, чтобы хорошо слышать собеседницу и достаточно далеко, чтобы получить фору, если что-то пойдет не так. - Неплохо поживаю, - поддержал светскую беседу Рей. – Жаловаться не на что. Заглянула развлечься или тебя сюда привели дела? Времени с их последней встречи прошло не так уж много, но эльфийка совсем не изменилась. Разве что сегодня она не притворялась человеком.
-
1 балл"Цветник Миу" Размышления о том, как она перехитрит сейчас Рейго и затянет его в авантюру, с которой, если честно, она сама не справится, перетекли в воспоминания о первой встрече. Рыжая непоседа не сдержала довольной улыбки. Тот вечер оказался ещё интереснее, чем она предполагала. И весьма успешный для неё. Но и эти мысли отошли в сторону. Сейчас она могли позволить себе любоваться грациозной девушкой, то плавными, как неспешная речушка, движениями, то порывистыми, как лесной пожар. Стройная. Гибкая. Тонкие, дорогие ткани открывают достаточно, чтобы быть заинтригованной, подаваться вперёд, чтобы увидеть чуть больше, чтобы поймать манящий тёмный взгляд, вдохнуть чуть больше нежных духов. Достаточно, чтобы захотеть забыть о цели своего прихода. Эйна кашлянула, облизнула пересохшие губы и неохотно перевала взгляд с хорошенькой девушки на воплотившуюся причину визита. - Да, могу лишь сожалеть, что так долго игнорировало это интересное заведение, где скрываются столь нежные цветы, - в тон конкуренту-коллеге ответила эльфийка, бросив ещё один долгий взгляд на танцовщицу, и похлопала по соседнему креслу, приглашая присоединиться. – Привет, ворчанин. Как поживаешь? Башня Ворона Кот восторга по его поводу не испытал. Что ж, пожалуй, это взаимно. Если не считать проявлений Думата, то последний раз он с демоном сталкивался в лице Пандоры, очень примечательного демона мессира Силенсио. Правда, Пандора не шипела. Кажется. И голова в её присутствии болела сильнее, сейчас просто давила. Спазм сосудов, видимо. «Кажется, мы познакомились, Сэй. Чаепитие духа, демона и сомниари-полуэльфа нам пока не грозит». Русоватая бровь удивлённо изогнулась скорости движения слуги. Вот нахал! Какой сложный Тевинтер! Никогда не знаешь, когда тут потрясти титулом, когда припугнуть, а когда подчинить себе. То ли дело Орлей. Губы сомниари чуть дрогнули при упоминании его конторы. Скромный архивариус-генеалог знал. Как, наверное, знал содержание всех книг в своём кабинете. Первый ход в игре с пока не понятными правилами сделал хозяин, намекая если и лукавить, то делать это аккуратно. Пальцы погладили изящную ножку бокала. - Не скрою, мессир, привела необходимость в ваших познаниях. Но не служебная, а скорее факультативная, личная. Вам известно, что люди моего покровителя, мессира Рамштиля, решают очень разные вопросы. Когда-то сами, когда-то – находят нужных экспертов. Есть наследница древнего рода альтусов, над которой довлеет проклятие. – И несмотря на весь опыт спокойный голос всё равно стал чуть теплее при мыслях о Крис, в профессиональное вплетался и другой интерес. – Проклятие связано со староверами, их… религиозными верованиями, магическими ритуалами. Есть те, кто сейчас поклоняются Древним Богам открыто или не делают большой тайны из своей веры. Но у них нет знаний тех самых, тёмных, древних ритуалов времён первых жрецов-магов Империи. И здесь только история может подсказать, где начинать поиски.
-
1 баллДом Самары — Прошу, располагайтесь. Признаться, ваше письмо меня заинтриговало. Я несколько отвыкла от столь… официальных обращений, — женщина мягко улыбнулась и указала на массивный диван в углу комнаты, на котором при желании мог уместиться целый кунари. Сама она присела в кресло, рядом. — Гилберт, принеси пожалуйста чай с вареньем. Слуга безмолвно поклонился и покинул лабораторию. Кристабэль присела на краешек дивана, не зная, с чего лучше начать разговор. - Сестра Самара, простите мое вторжение, но я, право, не знаю к кому еще обратиться за помощью. Недавно я узнала, что мой род проклят; вместе с женихом - вы может быть слышали о нем, Сейферт Илиен, иллюзионист - мы собираемся найти способ избавиться от проклятия, и без знатока тайных искусств в этом деле не обойтись. Я слышала, что вы опытный арканист, умоляю, помогите нам! Крис так разволновалась, что одна из перчаток, которые девушка судорожно сжимала в руках, вспыхнула. Окончательно смутившись, Крис вскочила с дивана, уронив аксессуар на пол.
-
1 баллБашня Ворона Гость терпеливо сел. Эта башня немного напоминала башню его наставника своим... чувством собственного достоинства. Отсутствием необходимостью спешить. Башня человека, который принимает решения, а другим следует их принять. Скептически глянул на имплювий. Что ж, расторопность этого слуги говорила о том, что не будь минимальных правил вежливости, он бы гостю поставил поилку для кота. Возможно. Ожидание начинало затягиваться. Может, стоило сказать, что он – альтус? И из разведки. «Привыкай». «К чему?». «Терпение – добродетель, когда сталкиваешься с чиновниками высокого уровня. Терпение и целеустремлённость». «Понятно. Ещё что-нибудь?». «Главное правило помнишь?». «Не подмажешь – не поедешь?». «Не. Хотя это тоже ничего. Тебя в дверь – ты в окно. Тебя в окно – ты в дымоход. С ними нельзя сдаваться, у них базовая установка – отбиться от тебя, ведь ты – один из многих, таких, как ты, у них вереница нескончаемая». «Как это…». «Правдиво?». «Возможно». Сомниари потихоньку погружался в полумедитативное состояние, когда его выдернул голос духа. «Сэй!». «Какой-нибудь ценный совет перед встречей?». «Съешь яблоко!». «Я не хочу». «И очень зря! Я хочу». «Ты бесплотен». «А вот это обидно». «Зато правда». «Нет. Я мир через тебя ощущаю. Так что, ешь яблоко». «Ну буду». «Надо, Сэй! Ну что ты как маленький, а?». Он уже потянулся к желанному фрукту, как наконец соизволил вернуться слуга. И вид его абсолютно несожалеющ о вынужденном ожидании гостя. Мессира Оптата вряд ли бы заставили столько ждать. Или миледи Борзу. Кабинет оказался немного скромнее, чем предполагал молодой маг. А вот количеством книг он бы мог поспорить, наверное, из какой-нибудь секцией Великой Библиотеки. От антиванской литературы к орлейской, от ферелденской к ривенйской. Кажется, незнакомые символы – кунлат? Дорога знаний длиною в жизнь. И мессир Квинт, впервые лицезретый Сэем, выглядел вполне… благодушно. Может, это награда за терпение? - Добрый день, мессир Квинт, - поклонился сомниари и натолкнулся взглядом, разумом, ощущениями себя и Висхета на облако кошачье, но не совсем. «Сэй. Это демон. Слабенький ещё. Молодой. Но демон». «Да. Я чувствую». Чуть сдавило виски, но ничего более. Демон действительно ещё слаб. - С удовольствием, если это означает присоединиться к вашей компании за лёгкой трапезой. Впрочем, я к вам с небольшим даром, - Сэй протянул пожилому магу аккуратную бутылку и сел в предложенное кресло. – «Сикстус Премиум», очень достойный купаж. Благодарю, что смогли принять столь неожиданный визит. _________ Проницательность (-10) на Сэя.
-
1 баллДом Самары Входная дверь незамедлительно отворилась и на пороге мадам алхимика встречал пожилой слуга. Глубокие залысины открывали морщинистый лоб, на котором красовалось клеймо — прекрасно известный любому магу знак усмирённых. — Госпожа Кристабэль Мастарна, полагаю? — поинтересовался мужчина. Получив подтверждение, он скупо поклонился и приглашающим жестом попросил гостью следовать за ним. — Сестра Самара ждёт вас в своей лаборатории. Обиталище арканиста выглядело до безобразия… прилично. Крепкая дубовая мебель, добротные ковры с мягким ворсом, занавески и скатерти тёплых оттенков, картины с изображением природы на стенах. Такой дом вполне мог содержать состоятельный купец или ремесленник. Кабинет леди Цепион располагался в подвале, куда вела узкая, каменная лестница, ухоженная и чистая, под стать остальному дому. Хозяйка сидела за низким, круглым столиком, склонившись над шахматной доской. — Подобного хода я не ожидала, — задумчиво произнесла женщина. Стул напротив неё пустовал, однако мадам алхимик безошибочно почувствовала присутствие духа. Завеса в этом месте вообще казалась на удивление тонкой. «Рад слышать. Но придётся отложить партию. К тебе гости» — послышался приглушённый голос. Самара встрепенулась и оторвала затуманенный взгляд от деревянных. — Госпожа Кристабэль! Кажется я совершенно потеряла счёт времени. Продолжим в следующий раз? — обратилась она к пустому стулу. «Безусловно. До встречи. Миледи» — попрощался с обеими магессами бесплотный голос и больше они не ощущали пристального внимания из-за Завесы. — Прошу, располагайтесь. Признаться, ваше письмо меня заинтриговало. Я несколько отвыкла от столь… официальных обращений, — женщина мягко улыбнулась и указала на массивный диван в углу комнаты, на котором при желании мог уместиться целый кунари. Сама она присела в кресло, рядом. — Гилберт, принеси пожалуйста чай с вареньем. Слуга безмолвно поклонился и покинул лабораторию.
-
1 балл"Сумеречный часовой", родовое гнездо Самары На фоне изысканных образчиков тевинтерской архитектуры, коими, безусловно, по праву считались башни альтусов, резиденция Цепионов выглядела весьма заурядно. Это, словно высеченное из цельной скальной породы, монументальное сооружение больше походило на пограничный оборонительный форпост или казармы городской стражи, чем на обиталище древнего, влиятельного семейства. Только те немногие, кто удостаивался чести познакомиться с гостеприимством хозяев, могли рассказать о внутреннем убранстве "Часового" и сетовали о том, что в последние месяцы госпожа Августа совсем не появляется на людях. Увы, некоторые болезни не способна вылечить даже самая могущественная магия. Октавиан сидел в кабинете, на верхнем ярусе башни, зарывшись в целую кипу отчётов и донесений. Военные победы, реставрация старой веры, всё это, конечно, замечательно, только не отменяло одной из главных человеческих потребностей - необходимости кушать, причём желательно трижды в день. Контрабандисты смягчали последствия кунарийской оккупации среди бедняков, однако эти благородные работники плаща и кинжала имели одну существенную проблему. Они не платили налогов в тевинтерскую казну... или хотя бы личный карман господина Цепиона. Какое непростительное безрассудство. Деликатный стук в дверь заставил мужчину оторваться от финансовых документов. На пороге стоял невысокий темноволосый эльф, его доверенный камердинер, Дансо. - Вашей дочери прислали письмо, мессир. - Интересно. Я полагал, мои дочки уже достаточно самостоятельны, - произнёс Октавиан и нетерпеливым жестом подозвал к себе слугу. Он повертел в руках конверт - запечатанный фамильным кольцом отправительницы, словно к нему никто и не прикасался. - И как Мара связана с госпожой Мастарна? - Не могу знать, мессир. Здесь только приглашение. На важную встречу. - Вот как... - задумчиво протянул Цепион-старший, возвращая письмо Дансо. - Надеюсь она нужна на чьих-то похоронах. Доставь и проследи, чтобы Мара не влезала в неприятности. - Будет исполнено, мессир. *** Ответ Кристабэль содержал приглашение в небольшой дом на окраине Минратоса. Алхимик узнала этот адрес, сюда ей приходилось оформлять доставку травяных смесей и благовоний. Более интересные заказы святая сестра как правило забирала в мастерской сама.