Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.01.2021 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Авдотья Лукьяновна На самом дне шкафа, в чрезвычайно тёмном и пыльном углу, под завалами других вещей погребена старая, никому теперь ненужная, позабытая, но не сломленная и всё ещё крепкая нитями бабушкина авоська. Давно не видевшая солнечного света и много лет не ощущавшая дуновений игривого ветра, она терпеливо ждёт, когда её время опять настанет. Когда её вновь возьмут с собой в магазин и доверят самое ценное — нагрузят луком, или картошкой, или ещё какими продуктами. И чем дольше она ждёт, тем ворчливее и вреднее по отношению к другим (особенно к тем, кому хозяева отдают наибольшее предпочтение) становится. Но она не злая. Просто хочет чуточку внимания и любви.
  2. 7 баллов
    Давным- давно… целых полчаса назад. В одном старом-престаром, но хорошо сохранившемся, заботливо оберегаемом и с гордостью используемом хозяевами Шкафу… Разумеется, было темно. Ну, потому что эти самые хозяева покинули квартиру и отправились «надачу». Что такое «надача» - знали далеко не все обитатели Шкафа, а те кто знал – бережно хранили эту тайну, расправляя складки от потаенного чувства избранности. - Они скоро вернутся , - с надеждой заметил пледик Хагги. - Ага, жди! – сыкнула в ответ Си-Си. Си-Си отличалась колкостью и стервозностью, поэтому сказанное ею никого в шкафу не удивило и, если по –хорошему, информативную нагрузку вряд ли несло. - Вернутся, - выдохнул Хагги. – Я знаю. Я слышал. Они говорили. Они вернутся отпраздновать Новый год. И, кстати, собрались одеться понаряднее. - Ага, в тебя замотаются! - Ну почему же сразу в меня? Хагги уже давно научился не обижаться на подколи Си-Си. У него был мягкий характер и ему было иногда жаль подругу, которую уже давно никто даже не примерять не пытался. Хозяев здесь любили вссе. Ну, или практически все. Поэтому свидетельские показания Хагги вызвали с трудом сдерживаемые шорохи. За окном шел снег и мигали в окнах рождественские гирлянды. До праздника оставалось не так уж много времени.
  3. 7 баллов
    Он мужественен, брутален и несгибаем. Он видел в жизни все. Непроходимые дороги, холод и боль... Он пережил утраты, вплоть до, можно сказать, половины себя. И, несмотря на раны и потери, он победил! Теперь почивает на лаврах в глубине ящика. Джонни
  4. 7 баллов
    Встанислав Шишкин
  5. 6 баллов
    Нашла фанфик Джонни/Керри. Прекрасная компиляция худших жанровых штампов)) Жаль, что Джонни никак не прокомментировал
  6. 6 баллов
    Аделаида. Она свысока поглядывала на своих соседей по шкафу, ведь у нее была, в отличие от некоторых, постоянная работа. Конечно, сейчас она уже далеко не та, что была прежде. Но ведь все мы стареем.. А когда-то она была очень дорогим подарком и гордостью хозяйки. Роскошная, мягкая, теплая. Ко всему прочему, и характер у Адочки был мягким и совершенно не склочным. Шли годы. Хозяйка у Адочки, теперь уже - Адочки Ипполитовны сменилась, да и сама она уже была несколько потерта жизнью. Она все еще была нужна, но теперь уже - самым младшим членам семьи. Но ее это не печалило - слышать звонкий детский смех - какое это счастье! Прошло еще несколько лет....Дети выросли. Адочка Ипполитовна превратилась в Аделаиду Ипполитовну - сварливую старуху, все еще, однако, находящуюся на службе. На некогда роскошном теле стали видны все несовершенства, оставленные временем - растяжки, залысины, шрамы... Да и характер подпортился основательно - некогда мягкая и нежная Адочка стала вечно брюзжащей и недовольной, старой, до дыр заношенной шалью... Теперь ее уделом были больные ревматоидные колени, простуженные горла, кашляющие легкие. Но это была РАБОТА! И потому Аделаида так пренебрежительно относилась ко всяким шелковым выскочкам и бездельникам, все еще считая себя неотразимой и самой важной персоной в этом шкафу.
  7. 6 баллов
  8. 4 балла
    Эль Чувачино Халат-пофигист, носится с майкой алкоголичкой, Джонни, красными труселями и всем остальным. В нём хозяин ходит в магазин с похмелья в компании авоськи Авдотьи. В нём же хозяйка на праздники "дарит себя" хозяину, распахивая Чувака, под которым прячутся Си-си. Любит "белый русский", пивас и гитару. Не любит сортиры: то наблюют, то утопят.
  9. 4 балла
  10. 4 балла
    Я вот в этом: Каких-то попыток переубедить не вижу. За то любое альтернативное мнение сразу получает ярлык, причем изначально, задолго до ознакомления с этим самым мнением: По мне так это какой-то очевидный пунктик на поляках, который уже мейнстримный какой-то. А лучше показать. Потому что есть вероятность, что это заблуждение, а люди хоть будут иметь возможность пояснить почему они считают иначе. Всяко лучше чем набивших оскомину мифическими фанбоями и пресвятыми поляками кидаться. Люди по разному понимают/оценивают/трактуют одно и то же. Игроделов тут не замечено, а колокольня у всех своя. На то и нужны все эти обсуждения, что бы имхошками делиться и мериться. Убедить и доказать не получится, но взглянуть с другой точки зрения один хрен полезно. Хотя бы в перспективе. Переосмысление и все в таком духе может догнать позже. Я этого и не говорил. Просто посетовал на то, что сводить любое обсуждение к этим банальным ярлыкам как-то не ок. Люди которые выразили мнение, что квест Пералесов их устроил в таком виде были одними из тех кто пылесолил Биовар и это обоснованное обвинение в двойных стандартах? Или просто проекция старой какой-то обиды на нынешнее обсуждение? Просто меня тут и близко не было когда МЕ3 выходил, поэтому я не знаю. В противном случае приписывать общественное мнение волосатых годов всем подряд как минимум странно. Дикий какой-то оффтоп пошел. Прошу прощения. По квесту у нас ощущения и оценки одинаковые, добавить мне особо нечего. P.S. Надеюсь без обид, срач разводить у меня цели не было. Как будто что-то новое. Когда нравится - не замечаем или прощаем, когда не нравится - наоборот. Сидим и тыкаем друг друга переводя стрелки. Обычное дело. И даже это куда более нормально, нежели многозначительное, невероятно аргументированное и безапелляционное заявление: "по факту средняя игра", "плохой геймдизайн квестов", "открытая концовка зашквар". Окей, тоже мнение, тоже имеет право на жизнь. И да, учитывая как многие любят обобщать, не удивлюсь, если эта "основная масса" насчитывает пару человек от силы.
  11. 3 балла
    Мне вообще казалось, что эту фарфоровую звизду не дожали. Там столько намёков на её серое кардинальство было... Это ведь она умаслила батю, чтобы он принял одного японского недокочевника обратно в семью. Факт тоже, что она в близких отношениях с братом. У неё на безвозврастном лице написано "манипулятор". Я бы даже дальше пошёл и предположил, что отцеубийство входило именно в её планы, а не в планы её не по годам импульсивного братца. Но это в копилку соображений, что сюжет, который нам показали, лишь верхушка айсберга. Там столько странных совпадений и подсказок, что не всё так просто, что не получается списать на одно лишь стечение обстоятельств.
  12. 3 балла
    Что ты делаешь под СПОЙЛЕРАМИ, не пройдя игру, безумный человек?! Эндерал - это вам не Скайрим, он про СЮЖЕТ, и тебе не надо знать про него НИЧЕГО, пока лично не испытаешь. Завязывай с чтением спойлеров в этой теме, серьезно, иначе окажешь себе и собственному игровому экспириенсу медвежью услугу.
  13. 3 балла
  14. 3 балла
    Это меня сейчас переубеждают, что якобы квест норм. Мне не норм. На личности я не переходила. Особенно смешно читать это: Ничего что у меня в игре 99 часов, куплена по предзаказу в гоге, и я собираюсь пройти еще раз? Не хочу показывать пальцем, но на малейшую критику в сторону игры, некоторые встают в защитную позу как будто лично участие в разработке принимали. СД прожект не бедные инди разработчики, а вполне себе крупная студия с огромными доходами, так что критиковать имеем право. Тем более что деньги за игру заплатили собственные, значит имеем право получить качественный продукт. И это не из разряда моих хотелок, мне вот хочется вид от третьего лица, но я в недостаток игры это не приписываю. Ну нет и нет. Вкусовщина. А вот оправдывать обрывистый квест, возможно затравку на DLC это мощно. Ну если вам кажется что это хорошо, то как грица, хозяин барин. Но это не я пытаюсь всем доказать, что квест плохой, а мне доказывают, что квест хороший, поэтому не надо наговаривать. И я не хейтер игры, скорее праведно возмущаюсь, потому что обидно за "православную" студию. Разработчики, кстати, не абстрактные, мы с вами находимся на форуме БРК, так вот тех же самых биовар пылесосили только так за DLC типа Левиафана, якобы важный кусок сюжета, "вырезанный", впихнули в DLC. Повторю то, что говорила ранее, не только у меня сложилось ощущение недосказанности в квесте Пералесов. И я не против DLC, даже скорее за, это новый инфоповод, повышающий интерес к оригинальной игре, дает повод вернуться в любимую вселенную еще раз, позволяет разрабам разгуляться в плане бюджета и раскрыть какие-то темы более подробно, оставив их на DLC. Плюс если кому-то неинтересна тема из дополнения, DLC можно просто не покупать и не потерять ничего, потому что контент дополнительный, и, как правило, на историю основную не влияющий или влияющий мало. По мне так они лучше бы вообще этот квест отправили в DLC, если они планируют его делать про корпорацию Найт, выглядит как отличное начало для большого квеста.
  15. 3 балла
    Ох, да ладно. Задолго до Эндерала те же самые вопросы поднимал Ghost in the Shell и другие произведение в жанре киберпанка. Это вообще одна из ключевых тем - рассуждения, где кончается человек и начинается машина и что такое вообще человек(душа, призрак etc), если сознание можно скопировать и перенести в полностью роботизированное тело или вовсе загрузить в сеть.
  16. 2 балла
    Так. А по НеЧату дежурная я, как пом. мастера по сюжету. Поскольку сеттинг придуман совместно. Так что... прошу задавать вопросы, если есть.
  17. 2 балла
    Чувствую себя глупо..) У меня внешняя карта и игры надо ставить в исключение через систему, но об этом я благополучно забыла. Играю на ультра, всё хорошо теперь)
  18. 2 балла
    По поводу "хабалки" могу сказать только то, что это в русской озвучке и переводе они такие. Так что спасибо нашим локализаторам.
  19. 2 балла
    Тут тоже позже будут цитаты =). Все имхо.
  20. 2 балла
    Алкашка - check Носок рваный, дырявый, одна штука - check Трусы красные, манящие - check Авоська дырявая, не рваная - check Тапки на два размера больше - not check Трико с растянутыми коленками синее советское - not check 2 пузыря столичной - not check Вы знаете, что нужно делать.
  21. 2 балла
    Может они и без нашей помощи выпилятся? Пока у них это хорошо получается.
  22. 2 балла
    Мне больше всего жаль, что нет возможности всей их семейке разом бомбу подложить. Прямо самое большое разочарование в игре.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Вот только здесь признание недостатков игры в основной своей массе выглядит так: - в Киберпанке вот это плохо, но в других играх хуже... - в Киберпанке вот это тоже плохо, но в других играх хуже... - в Киберпанке и вот это плохо, но в других играх хуже... А то что по факту это очень средняя игра во всем - тяжело принять такое, отсюда и оправдание херового геймдизайна некоторых квестов. А открытый финал игры - это вообще самое мерзкое, что могли сделать разработчики
  25. 2 балла
    Я тоже видела это видео, и что?) Факт того, что история недосказанная, оставляет игрока с носом, все еще присутствует. И это не у одной меня такое ощущение. Опять, я не вижу смысла оставлять этот квест в игре в том виде, в котором он сейчас. Скорее всего, задел был на большее, но вырезали за нехваткой времени, или чтоб потом в DLC засунуть. Нам намекнули на то, что есть какая-то могущественная корпа или искин которые творят безумные вещи и все, нам не дают поучаствовать в этом, не дают никаких ответов. Вся информация из того видео это крохи для внимательных игроков, но по сути это оставляет больше вопросов, чем ответов. Кто такой этот Голубоглазый? Чего он добивается? Почему то когда подобные вещи происходят у других разработчиков, их можно за это на кол сажать, а как у православных поляков, так квест очень полный и интересный, заверните два, я уже швыряю деньги в монитор))
  26. 2 балла
    Действительно. Не нужно воспринимать второй квест Пералесов как самостоятельный, на самом деле он - кусочек мозаики. Первый квест, Сандра Дорсетт - это все часть большой паутины корпорации Найт, и смысл в том, чтобы эту паутину распутать. Еще кое-что. Может быть, Глена забрали именно Найт? Ведь он что-то говорил про то, что у рептилоидов голубые глаза или вроде того. Я до Пералесов и Дорсетт не обращала на этот факт внимание.
  27. 2 балла
    В баре Лиззи, Джеки же рассказывает как спас задницу Ви на границе Мексики, где нашего корпо окружили наркокортели и хотели обнулить. После этого, в знак благодарности, Ви подгонял Джеки работку. Думаю, каждая концовка сделана под определенную предисторию. Номад - Панам и клан Альдекадо. Корпо - возвращение в "любящее" лоно Арасаки. Стрикид - никто, босяк, и отсюда желание стать легендой Найт-Сити, а значит это концовка за Бестию или соло штурм при 70% отношения с Джонни. А еще кажется, что Джеки в разных предысториях тоже разный. У корпо это матерый соло наемник, спас Ви, получал от него работу. ГГ ведь сразу к нему побежал когда поручили убить начальницу Дженкинса. У номада - это начинающий бандит Валентино. Первый раз выбрался за город, перевозя контрабанду, из-за чего нервничает, и Ви-номаду приходиться успокаивать. Вот какой Джеки у стриткида не знаю.)
  28. 2 балла
    Exactly the same feels for my corpo. У меня она настолько круто в историю влилась со всеми своими фразочками, с тем, какая одинаковая ситуация случилась у нее и Такемуры, что уже лично мне сложно представить отыгрыш за другую Ви.
  29. 2 балла
    Прикола ради выставлял свою 2070S на барахолки. Отбоя от желающих не было, начиная с оскорблений и заканчивая дельными предложениями)) Впрочем, глянув тесты еще раз, я понял, что менять ее на 3070 нет смысла, особенно если Жень Сюнь анонсирует линейку с большим количеством памяти. Мне что-то последнее время кажется, что это банально спланированная тема была, чтобы вызвать ажиотаж на пустом месте, чтобы срубить деньги как на этих картах, так и на будущих.
  30. 2 балла
    Нужно еще подбить цитатами пост про духов, память и лириум, но пока мне сильно лень. Поэтому расскажу о том, где используется дальше в ДА тема о проблемах с одержимостью синих призраков и их аналогов. На вскидку: ИМХО.
  31. 2 балла
    Всех с наступающим новым годом! Интересных ролей, удачных раскладов и главное - никогда не терять вдохновения, чувства юмора и азарта) С праздником, мафиози!
  32. 1 балл
    -Не знаю, пошли по прямой лестнице наверх? - Значит, по прямой. Кивнула она и они она поднялись по лестнице, что вела круто наверх. Прошли они по лестнице, в которой было много паутины, и складывалась ощущение, что тут не часто ходили. Они толкнули дверь, и оказались в темной комнате. В этой затемненной комнате все в полном порядке. Большой стол стоит здесь со стулом, чернильницей и аккуратно положенным пером. Копья, мечи и щиты с гербом Баровии аккуратно развешены по стенам с темными дубовыми панелями. - Ладно... Похоже на какой-то... Офис? Кабинет?
  33. 1 балл
    Еще и эти статуи проклятые будь они не ладны. Статуи, под действием кислоты стали таять, шипеть, исчезать на глазах, а самоцветы разлетелись по углам комнаты. Альтеа, стараясь утешить супруга, сказала. - Жаль, что ничего не смогли здесь найти. Ну, почти. Ну не расстраивайся. В какую из лестниц идем?
  34. 1 балл
    Иризион поняв что кристалы ничего не стоили бросил их в статуи железные и покачав головой -Ничего любимая, безделушки ничего не стоящие, ни магии ни ценности камня. Еще и эти статуи проклятые будь они не ладны.-сказав он ругаясь и со злости применил магию кислоты на статуи что их чуть не убили.
  35. 1 балл
    Иризион после того как сломал конструкцию собирал и осматривал вытащенные 7 драгоценных самоцвета и оценивал их примерную стоимость -Так посмотрим что они стоят-задумался он рассмаривая крупные хорошо ограненные камни и посматривал на железные статуи всадников что их чуть не убили.
  36. 1 балл
    -Чтож, доломаем конструкцию и заберем камни. Когда от конструкции ничего не осталось, то перед ними - ну, когда они смогли твердо стоять на ногах, предстали три лестницы. Слева, которая вела круто вверх, по центру, по которой клубился туман, и слева, винтовая лестница. - И куда пойдем?
  37. 1 балл
    Иризион всетаки вдохнул ядовитого дыма с Альтеей и откашливался заодно сотворив несколько заклинаний лечебного слова исцелив себя и вкольнув целебный шприц в мягкое место своей супруги и после отдышавшись еще сотворив целебное слово на нее. Подземелье не смогло их убить, а вот статуи вполне были настроены на это.
  38. 1 балл
    Ты же сам видел, что один Ода не может противостоять силам Ёринобу, Смэшер его просто послал. В Найт-Сити Ханако была на территории врага. Сбежать просто так она тоже не могла, она же поддаётся на уговоры брата остаться на параде, чтобы почтить смерть отца. Значит, это что-то для нее значило, хотя она понимала, что ситуация горит, и сильно нервничала, когда Ода пропал.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Судя по тому, что все думают о возможности следующей Войны корпораций, а еще искины рвутся из-за Заслона... Да как-то пофигу. Проблемы негров Шерифа уже волновать точно не будут. хD =))
  41. 1 балл
    Обычное дело для рпг х) Но ведь тут говорят, что Ханако вообще подстроила убийство отца и манипулировала Ёринобу - это чего-то да стоит. Если это действительно так :D
  42. 1 балл
    -Осмотрим его внимательно. В обод жаровни вставлены камни красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего и фиолетового цветов соответственно. Подбрасывание одного камня в жаровню заставляет ее изменить цвет пламени с белого на цвет камня, а песок начинает сыпаться через песочные часы. - Так, ладно, судя по всему, каждый камень, это конкретное место в Баровии. Нам надо кинуть камень в жаровню и... нас перенесет в то место. Высказала гипотезу Альтеа.
  43. 1 балл
    Они там все одинаковые. Ёринобу ничем не лучше.
  44. 1 балл
    Ну не знаю. Все же отца убил... Причем своими руками. Морально это выглядит не очень. Плюс, будем честны, он это сделал не от желания избавить мир от зла и вот это всё.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Ради интереса, а как должен был закончится квест Пералесов? Как по мне все логично, Ви же просто наемник, раскопал правду, рассказал - получил мэра параноика, не рассказал - счастливого балбеса, которого дергает за ниточки корпорация "Найт". Дальнейшее раскрытие личности голубоглазого искина, корпы, можно уже показать в DLC.
  47. 1 балл
    Скорее всего оно изначально так и задумывалось, а все эти секс шопы и музыкальные магазины как раз были под кастом сделаны. И раз с концами не выпилили, то может оно еще будет использовано по назначению.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Я только что прошла игру, и у меня пара вопросов, потому что эпилог был проведен с абсолютно охреневшим лицом и единственным "Чтооооооооо" в голове. Не знаю, какой позывной у этой концовки, но Джонни с Бестией штурмовали Арасаку, а в конце он мужественно шагнул в неизвестнось с Альт, оставив Ви. И во-первых, это конечно очень драматично, когда весь такой плохиш-рокер внезапно жертвует собой ради друга (без шуток, от лица Джонни было круто) но... НО пока я шла по этому призрачному мосту, у меня были серьезные сомнения, не делаю ли я нечто противоположное бескорыстному спасению, потому что у Ви была такая истерика, будто Джонни идет захватывать ее тело окончательно, а не освобождать. Даже реплики звучали абсолютно обвинительные, я аж подумала, что это Альт пытается их обоих запутать, и на самом деле что не выбери, все равно попадешь в ее чрево... Вот это "Не забывай меня"... Что значит не забывай, он идет растворяться в бесконечном потоке информации, он даже себя не вспомнит. Во-вторых внезапный временной скачок (в моем случае в постель Ривера) сбивает с толку и заставляет задуматься о матрице. Внезапно Ви привалила куча бабла и квартира в центре города. Ну окей, тоже возможно, контраст сильный, поэтому, наверное, и сбивает с толку. Почему за ней в апартаменты залетает Деламейн? Ведь по итогу его квестовой цепочки (у меня по крайней мере) он улетел за Черный заслон, оставив на память Ви одного своего Лучшего мальчика. Автопарк закрыт, такси Деламейн больше нет. Откуда?? И самое главное (Нет. Да.) Почему Такэмура меня ненавидит (Т_Т) ? И похоже собрался делать сэппуку. Да, он предан Арасаке, но тут скорее корпорация сама загнала себя в яму, а не Ви ее уничтожила. Я думала, что он не будет осуждать. Вообще конечно эти непрочитанные сообщения в конце были очень трогательные.
  50. 1 балл
    - Да, вот здесь, - показала графу в журнале Сандра. - Я указала, что вы взяли дополнительный аккумулятор. Также напоминаю вам, что данное оружие является собственностью заповедника и выдается вам только на время проведения операции, а значит, подлежит сдаче в арсенал после окончания операции. - О, да, конечно, мисс, у меня и в мыслях не было оставлять это себе, - Шандор осторожно положил свои приобретения на стол, наклонился, чтобы поставить подпись, не выделявшуюся ни размашистостью, ни витиеватостью, а потому запросто поместившуюся в отведённом для неё поле, ни на миллиметр не нарушив очерченных границ. - Они эмпаты, а значит ваши эмоции будут влиять на их, связь двусторонняя. Поэтому постарайтесь допускать поменьше негатива в свои мысли. Что касается еды, то тут ничего необычного, подойдет то же самое, чем кормят обычных кошек. Разве что, они более требовательны к качеству предлагаемой еды, - значительно оживилась Сандра. В отличие от Шандора, Шади не была скована рамками приличий, а потому вела себя по-кошачьи естественно, то есть, смотрела, куда ей хочется и делала то, что взбрело в пушистую голову. Кошка ткнулась лбом в ногу смотрительницы, потом основательно потёрлась о неё, запрыгнула на стол, решив полюбопытствовать, что же здесь так привлекает внимание человека и кроата в человеческом облике. Не найдя ничего интересного, Шади поднырнула под руку Сандры, мурлыкнула, обозначая своё присутствие ещё и звуком. - Вижу, они вам нравятся, мисс Т'Пол, и это взаимно. Когда всё закончится, кошки тоже должны будут вернуться в заповедник?
×
×
  • Создать...