Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.07.2022 во всех областях
-
5 баллов- Ашкаари знают многое. Уверен, что и о старых временах тоже. Но я не один из них и вырос в Кундалоне, у северных джунглей, - пояснил подмастерье, переводя взгляд с наёмника на ривейни и обратно. – Племена тех, кто жил на острове раньше, зовутся Воинами тумана. Они сражаются и с нами, и с Империей, щадят только мирных жителей. Мне неведома их культура, и каким богам они поклоняются. Вряд ли даже ашкаари интересует классификация духов и демонов, сколь могущественными бы они ни были. Наёмник покивал, несколько разочарованный ответом атлок'сата, хотя и знал, что шанс на иной был ничтожно мал. - Понятно, спасибо. Извини, что отвлекли от работы, - улыбнулся он собеседнику, более не намеренный мешать труду последнего. Лучше и впрямь дать кунари закончить свое дело побыстрее, чтобы вернуться в город и рассказать их с Мэйт домыслы Шейну, маг, поди, за свою жизнь книг прочитал больше, чем все остальные члены отряда вместе взятые. Может, среди тех знаний отыщется что-то и про Думата с Митал.
-
5 балловНаёмник озадаченно смотрел на кунари. Что тот имел в виду? Что историю острова в их обществе знают только эти неведомые ашкаари? Или про них было сказано для красного словца? - Про три века и я знаю… - Киллиан потёр подбородок. - Но что там было раньше? До кунари, до Империи? Ваши ашкаари знают что-то об этом? - Да, может быть, ты слышал что-нибудь про старых богов Сегерона? - спросила Мэйт следом за Киллианом, и слова демоницы вновь эхом зазвучали в голове: "Мой мотив слышен в солдатской песне, плаче вдов и сирот. Я помогала стирать империи в прах"... - Говорят, некоторым из них претят мирные союзы, они жаждут крови и войны, поэтому до сих пор существуют те, кто им поклоняется. – Ашкаари знают многое. Уверен, что и о старых временах тоже. Но я не один из них и вырос в Кундалоне, у северных джунглей, - пояснил подмастерье, переводя взгляд с наёмника на ривейни и обратно. – Племена тех, кто жил на острове раньше, зовутся Воинами тумана. Они сражаются и с нами, и с Империей, щадят только мирных жителей. Мне неведома их культура, и каким богам они поклоняются. Вряд ли даже ашкаари интересует классификация духов и демонов, сколь могущественными бы они ни были.
-
5 балловОсобняк Кунари отложил инструмент, выпрямился и в задумчивости потёр лоб тыльной стороной ладони. - Историю наших земель изучают ашкаари. Я знаю, что Сегерон неспокойное место. Почти три века непрекращающегося кровопролития. У кунари традиционно жёстко разграничены роли и обязанности. Но неужели там совершенно недопустим интерес к знаниям в области, не связанной с деятельностью конкретного члена общества? Может ли ремесленник получить доступ к книгам по истории или ваять скульптуры в свободное от основной работы время? - Да, может быть, ты слышал что-нибудь про старых богов Сегерона? - спросила Мэйт следом за Киллианом, и слова демоницы вновь эхом зазвучали в голове: "Мой мотив слышен в солдатской песне, плаче вдов и сирот. Я помогала стирать империи в прах"... - Говорят, некоторым из них претят мирные союзы, они жаждут крови и войны, поэтому до сих пор существуют те, кто им поклоняется.
-
5 баллов- Историю наших земель изучают ашкаари. Я знаю, что Сегерон неспокойное место. Почти три века непрекращающегося кровопролития. Наёмник озадаченно смотрел на кунари. Что тот имел ввиду? Что историю острова в их обществе знают только эти неведомые ашкаари? Или про них было сказано для красного словца? - Про три века и я знаю.., - Киллиан потёр подбородок. - Но что там было раньше? До кунари, до Империи? Ваши ашкаари знают что-то об этом?
-
5 балловПыльное весло - Понятно. - задумчиво отозвался Шейн, в льдисто-серых глазах вновь мелькнуло любопытство, - А меня ты слышишь? Сейчас? - взгляд Айрис в сторону кухни не остался незамеченным, и некромант тихо вздохнул, взъерошив угольные пряди волос ладонью, - Слишком много вопросов, да? Хочешь вернуться? – Нет, я… просто не знаю, что ещё сказать, – виновато опустила голову девушка. – И Мараасу нужно помочь с супом, - после недолгого молчания Айрис подняла взгляд на некроманта и неопределённо повела плечом. – Сейчас почти ничего не слышу. Тогда, перед… - с губ сорвался тяжёлый вздох. - …перед всем, что было в особняке, слышала вас всех. Любопытство, жажду приключений, усталость. Но ничего злого. Особняк - Атлок'сат, - окликнул он мастера, - а ты хорошо знаешь историю Сегерона? Кунари отложил инструмент, выпрямился и в задумчивости потёр лоб тыльной стороной ладони. - Историю наших земель изучают ашкаари. Я знаю, что Сегерон неспокойное место. Почти три века непрекращающегося кровопролития.
-
4 балла
-
4 баллаЖуть... Оказывается есть люди, которым искалеченный геймплей Рыцарей нравится. =( У меня ещё с показа Колпака и Найтвинга смех сквозь слезы был - динамика стала хуже, чем в Бетменах, нелепых прыжков больше, а уж стрельба Колпака... Серьезно? Высаживание обоймы в моба и битьё пистолетами-пулеметами по мордам? В случае с Бетгёрл на видео в половине случаев не ощущается нормального импакта от ударов, будто не удары, а шлепки какие-то, хоть что-то было видно лишь с аое-ударами, но тут уж сам бог велел. Когда она в конце прыгнула на 30см вверх, чтобы выполнить "типа добивание", то я честно хихикнул. Робин с рогаткой вообще убил - я так понимаю Бетмен зажал своей команде технологии, так что петарды и рогатка - наш выбор. Хотя к чести парня его махание палкой хотя бы выглядит более адекватно, чем стрельба Колпака или там Бетгерл со шлепками, все же есть какой-то рычаг, который компенсирует (якобы) малый вес и объем мышц. Причем применяет он тросточку довольно толково, приемы были любопытными.
-
4 балла
-
3 баллаВнесу свои пять копеек: Таймеры в CRPG – зло. Чистое и без примесей. Играл во все ролевки вышедшие за последние 25-30 лет, и везде таймеры портили процесс. Единственное исключение - NN2: Mask of the Betrayer, да и там это было едва терпимо. Из-за этой хрени я не буду перепроходить Кингзмейкер. Ну и будем откровенны – СRPG игры во многом репетативные. Перед ними не стоит задача куда-то гнать игрока, ведь это портит процесс погружения в мир и историю. Не тот жанр. Проблема с отдыхом ДНД, в рамках компьютерной адаптации, не решаема. От слова совсем. Многие механики из НРИ физически невозможно адекватно передать в видеоигре. Слишком разные форматы. В одном случае мы имеем аналог театрального представления, с гибкими правилами и большой долей импровизации. В другом собственно видеоигру. Показательно, что и разработчики игр, и владельцы прав на НРИ это понимают. Соответственно правила настолки переделываются под другой формат. Если вводить жесткие ограничения на отдых, то все кастерские классы надо сразу выкидывать. Тут без вариантов. Поэтому я выступаю за версию отдыха, как в NN или в Патфайндере. Т.е. совсем без ограничений или с наложением дебаффов.
-
2 баллаКстати, забыл похвастаться выживабельностью дварфа-следопыта. Почти все основные источники покрыты, ещё бы кислоту или психику...
-
2 баллаЧуда не случилось. У Атлок'Сата не было доступа к книгам по истории и религии Сегерона до прихода туда кунари, да он и не хотел этих знаний. Впрочем, даже ашкаари вполне вероятно тоже бы не дали нужных ответов, потому что знать всё невозможно. - Если помощь или наше присутствие не требуется мастеру, а починка займёт ещё час или около того, мы можем подождать наверху, - предложила Мэйт. Она уже поняла, что ремонт Анимуса - не то, за чем хочется наблюдать бесконечно, даже когда ничего не смыслишь в производимых действиях.
-
2 баллаGotham Knights выглядит максимально стерильным проектом, не предлагающим ничего нового. Origins их первый проект выезжал на постановке, хороших драках с боссами и крепким сюжетом. Здесь же графика выглядит устаревшей, но выходит только на новом поколении консолей. Кратко по персонажам Робин и Найтвинг не далеко ушли от вариантов Arkham Knights, их доработали, но этого мало. Бэтгёрл интересна тем, что это её ''постинвалидное'' геймплейное воплощение в игре. Смех у меня вызывает Колпак - в дефолтном костюме он похож на Дэдпула особенно своей маской, я очень долго ржал с его способа перемещения по городу левитирующим полётом, который разработчики объяснили.... ''последствиями действия Ямы Лазаря''. Сама идея сюжета интригует - Бэтмен окончачетльно мертв и его ученики займут его место, но хватит ли этого, чтобы вывезти проект остальные составляющие которого вызывают вполне определенный скепсис. Лично я не думаю. Из возможных плюсов - новый взгляд на злодеев (интересно Женщину-Кошку завезут?) и хорошо задизайненные и поставленные драки с боссами. Я проект не хейчу, но увиденное заставляет пройти мимо него и не играть. Максимум посмотреть на Yotube сюжет.
-
2 балла– Нет, я… просто не знаю, что ещё сказать, – виновато опустила голову девушка. – И Мараасу нужно помочь с супом, - после недолгого молчания Айрис подняла взгляд на некроманта и неопределённо повела плечом. – Сейчас почти ничего не слышу. Тогда, перед… - с губ сорвался тяжёлый вздох. - …перед всем, что было в особняке, слышала вас всех. Любопытство, жажду приключений, усталость. Но ничего злого. Уголки губ тронула улыбка, Шейн легко кивнул, соглашаясь. - Тогда иди, раз нужно. - произнес он, - Не стану тебя больше задерживать. И спасибо - за согласие, и за разговор. Я позову тебя, когда мы пойдем в поместье - не будешь против компании?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУ нас тут наконец игра с бетфамили не в роли сайдов бетса, дай хоть порадоваться немного
-
2 баллаТам всё что угодно может быть. В конце концов вспомним Ведьмака, где в сериале появился маленький черный друг Цири, потому что так было надо. А тут еще и изначально после критики авторы начали заливать, что у них "авторское произведение" или как там бишь было... В общем деревня Сауронов может оказаться ещё более странной.
-
2 балла24. Книга о дружбе. Стивен Кинг "Лори" 31. Книга с интересным женским персонажем. Ханна Кент "Вкус дыма"
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллФу Для кооп-дрочильни самое то. В отличии от Мстюнов, где по хорошему надо каждому было разный геймплей завозить, когда как бэт-семейке нормально быть одним и тем, но с несколькими различиями А игру про бетса я тоже очень хочуи жду, только пожалуйста без танка И вообще, если говорить про сайдов, завезите мне игру про супербоя (раз уж сам суп слишком имба для игры), чтоб реализовали как ту игру Сонико-игру про Шедоу, где из-за его двойственности натуры была возможность как доброго так и злого прохождения. А у Конорапримерно такая же ситуация благодаря второму папе. Но это ворнеры, от них такого не дождёшься
-
1 баллОдна из главных проблем Рыцарей Готэма в случае со мной - главные герои. Бэт-семейство терпимы для меня на ролях сайдкиков (хотя Робина я даже в качестве сайдкика терпеть не могу), но на главных ролях они мне совершенно неинтересны. Я всё же надеюсь, что когда-нибудь в обозримом будущем (не через десять и более лет) вновь выйдет нормальная игра именно про Бэтмена.
-
1 балл
-
1 баллХорошо, если помнишь что всё это уже было, то к чему претензии?) Естественно они бы использовали всё то, что уже давно есть, чем заново изобретать велосипед, намного проще подправивить все механики, что и меньше времени займёт и не надо мучиться над темой "а что ж такого придумать нового можно ?" Нет, не думаю что они всё резко переделают, но при этом я не понимаю, как можно уже оценить весь геймплей, если игра ещё не вышла. Вот это для меня главная диллема) Единственно в чем я соглашусь, что и геймплей и анимации выглядят дерганно и рванно, но уверен они это исправляют. И опять же, претензия твоя - чистой воды вкусовщина) Тебе это показалось натужно и глупо, у меня это вообще никаких эмоций не вызвало, кому-то это понравилось, кому то и вовсе - как было, извини, насрать, так оно всё и осталось. Персонажам пытаются придать свои фишки и уникальные движения в бою и добиваниях, и если разработчикам кажется, что это выглядит круто и здорово, то почему бы это им и не сделать. Каждому своё, тут уже играет вкусовщина, если тебе всё это не нравится, ну что ж, значит тебе с этой игрой не по пути. И опять же, может в сюжетном плане она будет сильнее, а геймплей будет второстепенным, как со Стражами Галактики. При их анонсе тоже никто в эту игру не верил и не особо ждал, а она взяла и выстрелила. Не особо мощно по продажам, конечно, спасибо "ММО-Мстюнам", но тем не менее игрокам эта игра запомнилась и запала в душу. Может аналогичное произойдёт и с Рыцарями. Мы это узнаем только когда она выйдет)
-
1 баллДа, " Тёмную воду " буду читать обязательно! У меня забавная история вышла, брала "Вкус дыма " по промокоду на литресе и среди кучи представленного в подборке шлака "Как стать счастливой и богатой" внезапно нашла настоящий бриллиант) Про Мейтланд не слышала, спасибо за рекомендацию, попробую )
-
1 баллВ целом сюжетка в 2.0-2.1(я вполне подозреваю что передоз кринжа случился где-то здесь) версиях была угробленным кошмаром на уровне 1.0, но основная проблема сейчас - это лор и развитие\раскрытие персонажей в ограниченных эвентах что весьма мерзкая идея, впрочем сюжет всё еще относительно неплох в целом, просто куда преснее и скучнее чем с ними, но эй, видимо это то что некоторым людям явно нравится ибо не "заставляют". Конечно, обо всем этом имеет смысл рассуждать если не скипать и потом делать вердикт о качестве сюжетной линии так как она посмела вращаться вокруг мира, а так же фракций и персонажей в нем, а не великого и могучего протага который не более чем ваша стандартная молчащая кукла по сути(к текущему моменту это вполне себе так) в полностью линейной истории. Конечно сюжет мог бы быть лучше, но хотя бы не миллион и один клинфагер на пять букв сюжета, с бесконечными вот-это-поворотами и убиваем\возрождением персонажей как в Хонкае - уже спасибо, будем надеться так и останется. Что касается введения полноценного скипа диалогов, то было бы не плохо, особенно для одних и тех же ежедневок. Так же было бы просто прекрасно если бы Паймон не визжала нам в ухо во время рыбалки, приходится тупо отключать озвучку. Ах да. О фильмах. ???. Моя не совсем понимать, фильм вполне может заставить тебя смотреть кусок которые тебе не нравится - иначе фиг поймешь что вообще происходит и почему, особенно актуально для сериалов. *Помните этих не ФФ14 хейтеров у которых сюжет говно, правда судят они его только по АРР(как правило по начальным\средним квестам АРР) и все остальное они проскипали... или и вовсе проскипали вообще всё. С чего то вдруг вспомнилось.
-
1 баллУчитывая, что во всей игре пропускать диалоги невозможно и приходится прокликивать всё, то театр неожиданностью не оказался. Когда же они уже введут полный скип любых диалогов и катсцен...
-
1 балл- Вовсе нет, - горячо заверил девушку наёмник. - Вот мы вляпались, да? - неожиданно усмехнулся Киллиан, улыбнувшись собеседнице. Киллиан не считал её предположение глупым, но ситуация, в которую они все попали, была откровенно странной и нервирующей. Последнее подстёгивало разум в лихорадочных поисках ответов, словно они существовали где-то в памяти крови. Мэйт улыбнулась Киллиану, кивнула. Она, конечно, знала, что это дело необычное, но даже не предполагала вляпаться, утратив жизненно необходимую часть души и человека, который точно знал, как её вернуть, перейдя дорогу демонице и кровавому культу, претендующему на то, чтобы вершить историю. И всё же, Мэйт ни о чём не жалела. Это же самое потрясающее приключение из всех, что уже выпали и, возможно, выпадут на её долю. - Зато точно будет, о чём вспомнить, - сказала она, прежде, чем Киллиан перевёл взгляд на кунарийского мастера и задал ему вопрос. Мэйт не слишком надеялась на Атлок"Сата в деле прояснения ситуации с личностью Матушки. Но им бы несказанно повезло, если бы он смог помочь и с этим.
-
1 баллТаймеры игроки очень сильно не любят, поэтому их убрали как из новой экспедиции, так и из второго пасфайндера
-
1 баллВ поместье, на солнечном крылечке, так же как Лангреэн в таверне, дремала рыжая эльфийка, под охраной верной волчицы. И ей не было никакого дела ни до Создателя, ни до эльфийских богов (о которых, к слову, девушка знала прискорбно мало), ни до каких либо других. Беззаботная, как птичка, нет, скоре, как бабочка, Мэллит жила здесь и сейчас, не задумываясь ни о прошлом, ни о будущем. Возможно, не самое лучшее качество, но... а многие ли задумываются о жизни в семнадцать лет? Почти семнадцать. Точную дату своего рождения Мэл не знала, даже месяц. Элувиэста? Нубулис? Какая разница.
-
1 балл
-
1 баллЛангрэн, тем временем, занял скамейку у окна. Облокотился на стол, не по этикету, давая отдых поработавшему телу. Поглядывал на двор: зал таверны не привлекал его, вернее, заставлял бы думать о еде, а час обеда, видимо, не пробил. Решили ждать товарищей, так надо подождать. Чтобы унять жажду, он попросил поставить на стол жбан того самого морса, который так понравился Мэллит и непременно пригодится за обедом. Налил кружку, но больше смотрел не в неё, а в окно. Обрывки Тени, как лохмотья, болтались где-то на переферии зрения, иногда вызывая некие странные размышления. Когда служанка подавала эту кружку, подошла сзади и нарочно оперлась на его крепкое плечо, что-то заметив вслух о "таких острых шипах". То ли доспехом поинтересовалась, то ли опасалась уколоться о пластину острого обсидиана. Он не заметил. Было вовсе не до флирта, хотя его и предлагали так навязчиво. Картины во дворе менялись, кто-то приходил и уходил, звуки были слышны чуть отдалённо. Скоро Лангрэн задремал за столом, склонив голову и завесив взор от белых нитей своими пшеничными кудрями.
-
1 балл- Я не разбираюсь в религии, в эльфийской особенно, только слышала кое-что от Нины в детстве. Митал была вроде богини-матери, любящей, справедливой, но жестоко наказывающей грешников. То есть, один её лик - это милосердие, другой - неотвратимая кара. Не помню, что конкретно было в легенде, но другие боги убили Митал. И я подумала... - Мэйт помолчала, словно ещё раз мысленно проверяла, насколько безумно может прозвучать то, что она собиралась сказать. - В общем, если духи могут принимать облик умершего и хранить его воспоминания, страхи, чувства по эту сторону Завесы, то демон, наверное, мог стать отражением Митал по ту её сторону. Не всей её целостной личности, а только жестокой, мстительной части, потому и отрицает имя. Звучит... глупо? - она натужно улыбнулась. - Вовсе нет, - горячо заверил девушку наёмник. Сам он разбирался в долийских верованиях ещё меньше и не знал их легенд. Интересно, куда попадают души богов после их смерти? Ох, смилуйся, Пророчица, за эти хульные мысли! Церковь учит, что есть лишь Создатель, но ведь были же когда-то боги-драконы, которые теперь выводят легионы порождений тьмы, пытаясь погубить все живое на земле. Так почему бы и не существовать некогда Митал и другим остроухим божкам? Теология и философия тоже были слабой стороной лучника, но про демонов он знал, что это злобные существа Тени, идущие возможность прорваться в их мир, воплощение худших чувств людских, питающиеся этими эмоциями. И предположение Мэйт казалось мужчине очень разумным. Демоны, древние боги... - Вот мы вляпались, да? - неожиданно усмехнулся Киллиан, улыбнувшись собеседнице. Покачал головой, сожалея, что не может подхватить теорию девушки. Потом в голову пришла неожиданная мысль. Киллиан повернул голову к занятому работой кунари. - Атлок'сат, - окликнул он мастера, - а ты хорошо знаешь историю Сегерона? Мужчина переглянулся с Мэйт. Пылающее отродье утверждало, что дом её именно на этом острове. Может, их гость сможет добавить светлых капель во тьму их неведения?
-
1 балл
-
1 баллно тогда будет справедливо, если Тав и пати тоже сможет прыгать на/в толпу, у меня как то в битве на воротах в рощу, в 7 патче, Уилл случайно (не иначе) спрыгнул прямо на гоблина и ваншотнул его своей тушкой, я попробовала повторить этот трюк, но не вышло, игра не дает прыгнуть на кого-то
-
1 баллЧесслово, было бы намного лучше, если бы эта надпись была на табличке, которую в руках держит Воло и пытается закрыть собой "типа сцену сзади" Кстати, забавно тифлинги на пирушке реагируют то ли на призванного беса, то ли на пауков из яйца - бегают кругами с воплями "Опять эта мерзкая тварь!". А Воло и Альфира отказываются разговаривать - выдают реплики типа "Not now" и "Later".
-
1 баллДа, но я ж забыла совсем про вторую мегафишку, которая есть и у вампиров, и у отродий: регенерация! То есть, мало того, что отродье на первой карте мало кто пробивает, так эти пробоины еще и отлечиваются сами собой по 10 хитов за раунд (и я чет не припомню у мобов ни святой воды, ни заклинаний с нужным уроном, чтобы эту регенерацию прервать). В общем, отродью вся первая карта - на один зуб, так сказать :) Вот я тоже думаю, что давать игрокам полноценное отродье - это минус баланс, а все эти странные извраты "ну такой у нас вампир, МАГИЯ" ИМХО только лор калечат. Трансформация отродья в дампира - тоже так себе решение ИМХО, но уже заметно лучше вписывается (и главное, дампир же относительно живой, поэтому можно романчик писать без оглядки на Dark Desires). А что касается конкретно дампирских фишек, то только лазание под вопросом, с остальным все несложно, и уровень имбовости терпимый.
-
1 баллИх видимо встретить на поверхности обычное дело, и предубеждения нет, на дровку везде реагируют, Зевлор при первом разговоре говорит, что очень смело со стороны Тава-дроу ходить не скрываясь, да и много кто в роще вообще это отмечает, за гита не играла, но полагаю тоже их боятся и особо не любят
-
1 балл
-
1 баллШла за гитку, там тоже только Уилл.Ну и у Лайз пара диалогов, очевидно. И все. Грустно как то, по реакциям спутников. Зато гитку только так народ встречал)Одно из самых живых прохождений на отыгрыш было.
-
1 баллНесколько раз играла за дроу, где для класса нужна была харизма, из спутников на дроу отреагировал только Уилл в беседе, отстальные вроде вообще не комменттруют
-
1 баллСлегка имбоватая раса: https://dnd5.club/races/Dhampir Наверняка встретим дампиров в БГ3 и, если они будут обладать особенностями дампиров, появится вопрос - почему ими не обладает Астарион.
-
1 баллЕсли учесть, сколько всякой анимации и прочего геморроя нужно, чтобы реализовать хотя бы то же лазание по любым поверхностям, и какой адовой имбой будет вампирское отродье в начале игры даже с половиной боевых возможностей (ИМХО резисты к немагическому оружию - уже за глаза и по уши на всю первую карту)... не, надеяться можно, конечно :) Но my point is "раз у Астарика УБРАЛИ фактически единственную чисто упырскую фишку, значит, есть шанс, что Ларианы все же решили не насиловать игромех слишком сильно, и не стали делать непоймичтойку, а взяли дампира, который в игромехе уже описан, как раса для игроков".
-
1 баллУ меня Шадя тоже норм, Ася когда как, но волосы в целом теперь выглядят как искусственный парик, что удручает, раньше было лучше, естественнее, и темные тени (косметика) больше не темные, кроме черных и каких-то коричневых, корица что ли, это тоже удручает, те, которые я раньше пользовала для дроу, на них теперь почти не видны, а со светом да, почти нигде не нужен, воспользовалась только один раз фокусом свет, и то не помогло, в сарае, где вход в убежище Зентарим, темноту ничем не рассеять
-
1 баллШедоу у меня как всегда,не заметила изменений. А вот Аста как увидела,на мгновение грешным делом подумалось,что из сумерек парень сбежал)Он аж блестел)и волосы просто сверкали абсолютной белизной)К счастью, только в паре сцен он так отсвечивает.В основном норм. Но да,светопередачу опять меняли..
-
1 баллВроде как хотели на релизе подобную фишку завести,так как многие просили разнообразия. Хотя, хотели - это еще не факт что сделают..
-
1 баллТоже играю за дроу,но Селдарина. Но за убиееных сородичей грех не вломить хамлу, хоть только за то как он говорит с гг дроу)) И пауков убеждаю свалить от него.))хэх
-
1 балл
-
1 баллОни , конечно, большушщие молодцыю На лицах сопартийцев отображаются эмоцци. Но блин. Что с лицом у Гейла Оо.
-
1 баллА мне наоборот нравится, когда персонажи проявляют больше инициативы. Как тот же Дейран. Понимаю, что многим покажется назойливым, но для меня как глоток свежего воздуха прям. Тут вот Асти в койку тащит сам, Лизон вроде бы тоже. Ну и Гейл, хотя с ним все же надо жирно намекнуть в сцене плетения.