Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.03.2023 в Сообщения
-
7 балловНазвание платины врёт! Разве может быть скучно столько раз готи проходить на всех сложностях и вариациях. Шикарный ремейк шикарной игры (все ещё одной из самых любимых). Пересено было все классно, где надо поправили, где надо расширили. Куча отсылок на то что "вырезали". Мощное ощущение вроде всё знаю и помню, но что-то и нет вроде. Боевка прям хорошо расширена. Краузер в первый раз топ и без qte. Атмосфера намного лучше выдержана, чем было в оригинале (но там в этом тоже свой шарм). Леон няш. Хочу уже новую часть с ним. В общем уже третий раз Капком показывает как надо делать ремейки (это самый сильный как и оригинал). Хочу ещё. Веронику. Дино Крайзис. Надо. Больше. Резидентов
-
5 балловТо чувство, когда слишком ленива и не настолько вдумчива, чтобы строить какие-либо теории, и читаешь чужие, хватаясь при этом за волосы, потому что половину из прочитанного или не понимаешь, или попросту не знаешь лор во всей его хитросплетённой красе, но чтиво всё равно остаётся довольно увлекательным)
-
4 баллаУ Леона три игры уже, лучше с вечно молодой и горячей Джилл) Вот бы ремейк РЕ 1 в духе второй и четвертой, сразу после Вероники...
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаБыл на нуле, но я что-то недавно растревожила себе душу (наткнулась тут на жемчужину, которую упустила 3 месяца назад), и так захотелось снова поиграть за Валю-корпоратку, сил нет. Но смысл сейчас начинать, если в этом году новый контент будет :D А там кто знает, что они все-таки туда засунут С одной стороны приходится постоянно охлаждать, с другой - не могу признать, что все-таки жду)
-
2 балла
-
2 баллаСлишком жирно это - показывать в комиксе двух Забытых, про которых можно еще интригу гнать и гнать. Опять же нам придется считать, что их 7, и про 3х вообще ничего не известно. Тут вообще, кого не прицепи к фреске, везде нитки торчать будут что с Митал, что с Андруил, что с Гил, что с Забытыми, так что в общем-то пофиг. Я даже не удивлюсь, если они вдруг обе Митал: одну немножечко убили, а вторая из крестража реснулась. Или то, что это небинарные Диртамен и Фалондин, фють хааа.
-
2 баллаИногда я тоже не догоняю теорий Шмеля - сильно высоко берет и глубоко копает.)) А оно все на поверхности. Герб Тевинтера: дракон переплетенный со змеей. Единство и борьба противоположностей тскз. Кто такие драконы мы знаем - Old Gods, а кто был(ли) змеями? Рассказ про магическое казино: появляется персонаж Змей, который умеет гасить магию, не являясь при этом храмовником. В ДАИ то тут, то там, но только в эльфийских храмах или локациях нам попадаются фрески с изображением "рептилоидов". Или ящеров или если хотите змей. На ГТ находим кодекс "Чешуйчатые", дающий общее представление кто они такие. Вытащенные из текстур мозаики божеств - соратников ФХ. Они не совпадают по стилю с мозаиками в остальных эльфийских храмах, но один в один с мозаиками в святилище ФХ, куда мы попадаем в Чужаке. С кем помимо Эванурисов "дружил" Солас? С кем против Эванурисов мог дружить Солас? С Забытыми. Тем более количество фигур совпадает с количеством Забытых. Головные уборы теток символичны и косплеят символы божков на мозаике ФХ. Сама фреска рядом со фреской "ФХ и падение ЗГ". Надо ли напоминать, кто в Тедасе главный художнег-фресочник?8) А промо ролике ясно дали понять, что именно эта фреска с Волком, работа кисти самого Волка.)) Вот и получается: с одной стороны в легендариуме есть Забытые боги, а с другой стороны есть забытые Змеи, и я не вижу причин почему это не могут быть одни и те же лица. А во-вторых, сильно много телодвижений биовар для представления нероляющей фракции/народа.
-
2 баллаПростите, я дальше не дочитал. Да и читать лёжа на диване и дёргаясь в конвульсиях сложновато.
-
2 балла
-
2 баллаКто все еще думает, что дело в сценаристах, а не в грамотном менеджере у которого будет четкий план в какую сторону гнать палкой сценаристов, геймдизайнеров и прочих? В сценаристах в DA никогда не было недостатка. Вот человека который отредактирует то что написали сценаристы, выбросит ненужное, структурирует и скоординирует с другими командами разработчиков очень сильно не хватает. А сценаристы, какими бы хорошими они не были, что Викс, что Гейдер, нуждаются в человеке который бы не дал им сильно увлечься своими жизненными идеями и не дал воплощать в игре все что им придет в башку.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу, источник вроде бы заслуживает доверия, видимо просто больше никто не кидал в ленту новостей. Правда я реально не понимаю какие там спецы могут быть, но может кого-то посадят, скажем, дописывать сайды и помогать с тем самым не утвержденным пока контентом. Как вариант.
-
1 баллРебятки скорее всего от себя добавили, что ж бывает) Поэтому и написал про интерес к численности перевода, потому что самому казалось это не новостью, и что МЕ сейчас должна быть не в той стадии.
-
1 баллУчитывая количество их офисов там вопросов-то не особо много и тем более, Драконяга как раз и есть крупные прожект. Но скорее всего им наконец дадут по жопе со словами "пора бы вам начинать заканчивать работу над игрой, а не над утверждением контента".
-
1 баллYep. Пока ради него 6% штата сократят. Но если инвесторы поставят вопрос ребром, Дарра пойдет консультировать в отдел по Фифе.
-
1 баллДа брось, ты же не думаешь что длц будет прям сильно продолжительным. Прожекты, конечно, жгут
-
1 балл
-
1 баллПоддерживаю. Хотя, конечно, делать ремейк игры, у которой уже был ремейк и переиздание ремейка - будет, наверное, уже чересчур. Но я бы хотел.
-
1 баллВпервые за много лет перепрошёл Splinter Cell: Double Agent. Что мне прямо понравилось: Геймплей. Хотя по моим субъективным ощущениям он слабее, чем в Теории Хаоса, но тем не менее он всё ещё хорош, особенно в тёмных уровнях. Концепция работы двойного агента. Фишка прикольная. Эффектные моменты, вроде прыжка с парашютом, полёта на вертолёте, спуска по шанхайскому небоскрёбу и некоторые другие. Фишер. В Двойном Агенте Сэм очень крут. Один из лучших его образов. Электронный взлом. Единственный компонент, который в Двойном Агенте мне понравился больше, чем в Теории Хаоса. Подводное плавание. Прикольное нововведение для серии. Жаль, что поплавать можно лишь в паре уровней, да и то немного. Что я могу отметить с негативной стороны: Корявый дневной стелс. Странное поведение врагов, которые могут как замечать Фишера издалека и из-за препятствий, так и не видеть его в трёх шагах в светлом помещении или не слышать пробегающего на полной скорости в двух шагах за их спиной Сэма. Разнообразные баги. Противники, застывающие на одном месте, особенно, если делали это прямо перед точкой нашего интереса, раздражали. Сэм-то и дело норовил застрять в разных углах, благо хоть отлипал через некоторое количество времени и путём различных манипуляций. То бывало, что сюжетный персонаж, которого нужно спасти и отвести в зону эвакуации, отказывался следовать за Сэмом. Скудное разнообразие локаций. Из десяти с половиной уровней (тренировку и трёхминутную бонусную миссию полноценными уровнями не назовёшь) четыре - это один и тот же уровень в штаб-квартире террористов. Да, с каждым новым заходом в нём становятся доступны новые зоны, но они маленькие и в любом случае разнообразия не добавляют. Четырежды отправлять нас в одну и ту же локацию (пусть это и оправдано концептуально) - не самая удачная идея. Плюс к тому же два из оставшихся шести уровней - это уровни на корабле. Да, справедливости ради стоит сказать, что уровни на нефтяном танкере и круизном лайнере очень разные (в случае с танкером есть ещё прибрежная зона), но идейно представляют одно и тоже - стелс на корабле. Плюс к тому же действие бонусной миссии происходит на небольшом судёнышке. Усугубляет дело ещё и тот факт, что уровень на корабле был буквально в предыдущей части - Теории Хаоса. Киншаса. Однозначно худший уровень во всей серии. Ладно, поправляю себя - второй худший уровень во всей серии, ведь всё-таки Ирак или Афганистан (я уже не помню точно) из Conviction всё-ещё держит пальму первенства в этой категории. Это уж я не напоминаю о том, что оригинальным для серии и этот уровень на назовёшь, ибо уровень в городе, охваченном войной был, опять же, в предыдущей части серии - Сеул в Теории Хаоса. И Сеул, хоть и был менее масштабным и более компактным, но был на несколько голов круче, чем Киншаса. Дурацкие и не особо удачные мини-игры со сборкой/разминированием бомб, взломом сейфов и дешифровкой (куб-судоку). Слабый сториттелинг. Мне не хватало роликов из предыдущих частей, в которых показывали выпуски новостей, освещающих события напрямую связанные с сюжетом. Мне непонятно почему от них отказались в Двойном Агенте. Да и просто сюжетных роликов маловато. А апофеоз слабости постановки - это концовка, для которой авторы поленились сделать финальные ролики. Вместо внятняго, расставляющего всё по своим местам финального ролика вслушивайтесь, дорогие игроки, в непонятные диалоги во время титров. Это просто "гениальное" решение. Ощущение от подобного завершения игры просто "на высоте". Отсутствие шкалы звука. Оглушение врагов, влияющее на снижение рейтинга миссии. Оно, конечно, логично, что идеальный стелс тот, где ты никого не тронул, но учитывая, что в некоторых миссиях так или иначе требуется иногда оглушать/убивать врагов и там они прощают это - лучше бы не усложняли систему рейтинга подобными ограничениями (особенно ввиду и без того корявости многих миссий). Сюда же добавлю, что уничтожение источников освещения тоже сказывается на рейтинге - и это мне тоже не понравилось. Концептуально Двойной Агент - очень крут, но итоговая реализация несколько подкачала. В любом случае я считаю, что Double Agent - хорошая игра, даже несмотря на то, что список негативных моментов у меня получился обширнее, чем список позитивных. Знаю, что версия игры для PS 2 и первого Xbox - совсем другая игра, но в неё мне поиграть не довелось, а только посмотреть немного на ютубе. Моя несбыточная мечта - чтобы Ubisoft выпустила ремейки первых четырёх частей на качественном уровне капкомовских ремейков резидентов. Но это, понятное дело, что-то из разряда ненаучной фантастики.
-
1 баллПришла Белес в начале недели. Появилось и еще кое-что хорошее с конца прошлого года. По той же не менее шикарной серии Xenoblade и некоторое прочее.
-
1 баллПочитал. Дождемся ДА4-5 и узнаем как оно правильно, если лор не похоронят ради убей-покроши. По теме. @Хола, вообще не согласен. Змеи потому и гасят магию, что это эльфские магокиллеры, одни из них, как и рептилойды на стенах. Змеи и птицы образуют дракона (не животное) как животная часть души и высшая "поэтическая"/"духовная". Это из реальной мифологии взято, кстати. (высш. и животные части) Драконы притворяются эльфами, когда становятся антропоморфными богами эльфов, вселяются или морфируются хз, может и то и то. Нет. Он считает духов своим народом и себя воспринимает также. Ему по большому счету плевать на эльфов как нынешних, так и Абеласа с товарищами. Вернее ему плевать на их физические жизни. А вот от пленения духов у него закипает и подгорает знатно. Ну и его освобожденные не рабы не особо выглядят живыми. Да, чуть не забыл. Вероятно забытые вообще не имеют и не имели храмов. Все имхо сугубо. Пусть каждый курит что хочет. То, что я рассказываю на самом деле просто и незамысловато. Главная сложность - разбросанность частей пазла по всему лору. З.Ы.: много получилось, хотел ответить кратко.
-
1 балл
-
1 баллПоиск по тексту на картинке привел к ответу "Заноза Ячейка: Двуспальный Агент". А то чо только мы страдаем, видя такой грамматики.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСолас точно эльф, но еще немножко здоровенный Волк, а после инцидента с Митал здоровенный драконо-волк. Флемет - сумашедшая бабка, но еще немножко ЭБ и Дракон. Митал - дракон, но еще чуть-чуть змея. Забытые - эльфы, но еще немножко... 😏
-
1 баллЯ вас всех забаню, если услышу тут еще раз слово "повестка" вне иронического контекста. Для обсуждения игры есть соответствующая тема в игровом разделе.
-
1 баллПока делал вчера виклик Галактик Сизон на Тарисе, бегал с роботшей и выпало их штуки 4 с рандомных мобов. Иных способов, кроме как фармить мобье с недо-Скорпио, нету.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа ну. Раскрытие фракций (помните концепты, а вот и фракции оттуда), знакомства читателя с героями книг и рассказов (мы про них не забыли, посмотрите) тоже интересно. Солас шатать мир наконец начал взявшись сначала за Арлатан, а не просто ищет способ как это сделать. Уже всë, нашел новый камень для себя и процесс пошел (не прошло и 9 лет). Говоря про качество, но сложно требовать что-то от 80 страниц бумаги. Обычный биовар комикс, хотите лучше тогда надо как историю Вэй и Аарона рисовать, но смысла в этом ноль. Это разогрев (предпоследней) перед игрой, а там мы всë увидим. Мне лично просто приятно, что это все существует и живет, что им не плевать. Им ничего не мешало бы вот эти 3 года в молчанку играть, но тогда бы нас тут не было.
-
1 балл
-
1 баллНапоминает). Никому не советую курить со мной до выхода ДА4, однако... Если бы тогда рассказал большую часть теории, сейчас бы было легче объяснить. В общем, "выпила из Андруил знания" получилось по факту банальным убийством. Вот Митал умертвляет дочку (внимание на истощенные пальцы охотницы и на посеревшие волосы). Вот там выше Ворон, т.е. сведения пошли не в копилку жрецов Андруил, а тому-кого-бомбически-опасно называть на вечное хранение. И еще это убийство аллюзия на Идола до того, как он скораптился. Никого не агитирую поверить на слово, но этот капюшон все же теперь принадлежит ФД. (Прямо имхо). И вороны раньше были спутниками Митал, и мертвых она забирала на заре времен, а не братья. До того как получила Судейство от Эльга.
-
1 балл
-
1 баллСрочно внеси предложение на официальном форуме! Судя по динамике чудесных нововведений 7.0, им понравится и они тут же одобрят.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе очень понимаю эту ситуацию. Он ушел 2 года назад, потом посидел, подумал и решил вернутся, потому что ???? Есть родственники Дарры в чате? Как это работает?
-
1 балл
-
1 баллЯ требую в DLC прибытия на Предприятие №3826 следователя Каневского для последующего расследования загадочных событий
-
1 баллОчень нравится развитие персонажа. Он прошёл много испытаний и не озлобился. Для меня это показывает внутреннюю силу героя. Был одним из адекватных храмовников. В DAI Каллен достойный командир, хороший товарищ и верный, надёжный ЛИ. Один из лучших романов в серии для меня.
-
1 баллНаиграл 30-ку часов иииииии, как и ожидал, весь геймплей - дрочь типичного открытого мира с кучей лагерей, примитивных паззлов, не особо выдающихся квестов и всего остального рака типичных игр с открытым миром, с миллионом разных значков на глобальной карте. Основной сюжет - ничем не цепляющая сказка о чёрном и белом, о бобре и осле, о мега-особенном протагонисте/тке. Не был бы с детства увлечен Поттерианой (без фанатизма) - забил бы на игру уже на 5-ом часу. Но, при этом, игра на самом деле очень нравится. Она очень классно передают ту самую атмосферу некой сказочности, простоты, наивности, ту самую магию, за которую я бесконечно люблю первые два фильма о Гарри Поттере, которые снимал Крис Коламбус. Детально нарисованный и нереально красивый Хогвартс с его окрестностями, по которым просто гулять - сплошное удовольствие, приятная музыка, незамысловатые сюжеты местных историй, персонажи - всё это создает очень приятное впечатление. Эта игра - своеобразный уголок уюта и ламповости, за которым просто отдыхаешь. Если взять сам скелет игры - невыдающаяся дрочь, но при этом очень ненапряжная, атмосферная и с любовью ко вселенной сделанная. Я бы на месте разработчиков сосредоточил все паззлы и загадки в пределах одного Хогвартса, потому что находиться в нём приятно, как и заниматься его исследованием и паззлы это отличный мотиватор, но в самом Хогвартсе их очень мало. И сделал бы посещение занятий - регулярным действием, как в том же Bully или каких-нибудь Persona 3-5, а то лично у меня очень большой лудонарративный диссонанс от того, что наш(а) ГГ имеет слишком много привилегий и свобод для того, кто с миром магии знаком куда меньше всех остальных и занятия посещает исключительно по собственному желанию и желанию сценаристов. Понимаю, что этот элемент сильно бы раздражал, поскольку у нас игра всё-таки про зачистку карты от разных значков, но я бы с большим удовольствием пожертвовал размерами этого мира и этим побочным контентом, чтобы это не мешало мне посещать занятия и проводить больше времени с другими студентами и учителями. P.S. персонажей хоть и много, но по-настоящему дают проникнуться только сюжетной линией Себастьяна и Оминуса. В общем едва ли назову игру отличной, или одной из лучших в этом году, уж больно много в ней вещей, которые мне не нравятся, но при этом не особо напрягают. Пока что расслабон года, но не больше.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Персона 5 рояль пройдена, можно вернуться к работе над проектом. В посте от 31.01 продемонстрировал скрины города Дол на планете Эферус (от куда начнёт своё приключение Яхве Лоуд). Сейчас добавляю свет на улицы города. Хочу продемонстрировать то что получается. Лучше скрины смотреть через телефон. Через мой монитор Dell скрины смотрятся как то не очень, в самом проекте это значительно лучше выглядит. Помимо уличного света надо будет добавить различных бил бордов. Как то так. Всем спасибо. В следующий раз экскурсионный видос запишу. Локация не очень большая, поэтому видео не будет долгим. Хм.... надо ещё попробовать трафик запустить (хотя локация не большая, может и не стоит трафик делать хм...) и массовку на улицы.
-
0 балловМать его лет. А могло быть уже ДА4, ДА5 и ждали бы ДА6. Биовар не выпускает игры уровня Свитков, Фоллаута, Red Dead Redemption, GTA. Larian "на коленках" выпускают Бальдур 3.
-
0 балловСкорее всего, это выглядело так: Дарра: Слышьте, ребят, дайте альфу погонять, а то мне любопытно, чего вы там такое накрутили без меня. Обещаю сливать инфу дозированно, честно. Биовары (подумав): Ну ок, заодно напиши, как оно, похоже на Драгонягу или не совсем. Дарра (после мучительных сражений с альфа-билдом): Ну... ээээ.... вообще-то, оно СОВСЕМ НЕ похоже на Драгонягу. Вот вам подробный фидбэк на стопятьсот страниц с перечислением, где и как вы накосячили. Биовары: Назначаем тебя любимой женой главным консультантом по лору и атмосфере, а то наш штатный специалист чет не справляется.