Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.07.2023 во всех областях
-
6 балловизвините оффтоп анекдот. По памяти, не точно, но смысл понятен. Маленькая девочка : "пап, когда я вырасту, буду такой же красивой, как ты !" Отец : "ты будешь красивой, как мама" "Нееет, как мама не хочу. Это слишком долго. Она сначала кремом мажется, помадой, тушью... А ты проснулся - и сразу красивый"
-
5 балловНепопулярное мнение, но самый страшный как по мне из спутников это Астарион, морщинистый дед какой то, но наверное для его возраста норм.
-
5 балловзнаю, что страшно - для этого, вероятно, потребуется даже заставить себя выйти на улицу, например.
-
4 баллаНе тот жанр. В романтических новелках слащавые, гротескно красивые персонажи повсюду, куда ни глянь, уместны, тут же - не особо. Но челку Шаде я бы тоже сменила, сил нет на неё смотреть. Как представлю, как под ней лоб потеет. Брр.
-
3 баллаLarian Studios разошлёт ключи обзорщикам 28 июля. Жду честного и неподкупного обзора техсостояния игры.
-
3 баллаПластина ключа легла идеально в предназначенное ложе и с легким щелчком из основания горшка выскочил скрытый ранее плоский ящичек, в котором, словно в футляре, лежала точная копия имевшейся у Тиффани карты памяти. На этот раз настоящая, а не подделка. - Было бы весьма неловко притащить подделку, - подобрала ещё один носитель информации ищущая и следую противоположному пути протянула его мисс Найт. Больше их здесь вроде бы ничего не задерживало? Ещё раз взглянув на столь большое хранилище созданное для одной единственной карточки, которая хотя бы оптимистично намекала на жизнь в пластиковом обезличенном мире девушка кивнула в сторону выхода. - Можем возвращаться на виллу.
-
3 баллаЛист ДСП послушно поддался, открывая вид на нишу с довольно большой шкатулкой внутри -Все,что осталось от...-хриплый,негромкий голос.Уголки губ Кристиана дрогнули,опустившись вниз,переносицу прорезала глубокая поперечная складка.-...от тех,кто был здесь.Шестьдесят шесть жертв-на одно сердце.Те кулоны,что с плетением-скорее всего защитные амулеты. Короткий выдох. -Можем оставить.Или забрать.
-
2 балла13:55-14:15. Дом мёртвого бакалейщика, подвал Никита. Можем оставить.Или забрать 13 заполненных. 13 жертв. Возможно, из числа тех самых детей, о которых заботился покойный бакалейщик. - Забрать. Если Роха что-то узнает, то отдадим ему. Негоже оставлять здесь то, что хранит след замученных душ. Если уничтожить это сердце, сюда больше никого не приведут. Но если устроить ловушку, то..., - Джейсон замялся, пытаясь сформулировать норовившую ускользнуть мысль. - Крышку жертвенника сдвигают, чтобы положить внутрь тело замученной жертвы, дать сердцу питаться на нем дальше. Мы безусловно достанем того, кто это сделает, но ценой будет чья-то жизнь. Вот такой нехитрый выбор - достать кого-то из культистов или сохранить жизнь человека. Неплохо выстраивавшийся в голове план приобрёл несколько серых оттенков. А ещё стоило задуматься, кого именно они смогут достать. Стоит ли надеяться на кого-то значимого? Или будет обычный прислужник? - Справедливо, - согласилась Никита с тедохранителем. - С этими культистами мы ещё столкнёмся и так. Тогда я подготовлю святую воду, оставлять ловушку не будем. Уничтожьте пока те нечестивые символы, что можете. За водой пришлось вернуться наверх. Вернувшись в капище, она снова погрузилась в молитву над водой. Кому-то могло показаться ироничным, что ритуал освящения воды происходит в логове культистов, но для неё в этом ощущалась правильность. Как первый шаг к очищению места порока. Первый лучик Божественного света во тьме греха. Через 20 минут она медленно открыла глаза. От воды веяло святостью. Инквизитор протянула её Джейсону. Ему надо привыкать, что он больше, чем послушный подчинённый. С Даром или нет, он всё равно - воин Инквизиции, уничтожающий прислужников Врага.
-
2 баллаПоявилась информация, что выдающаяся за Делюкс Издание Маска Перевертыша позволит в любое время открывать окно редактора персонажа. Судя по всему, таким образом будет доступна только смена внешности. (c) https://vk.com/feed?w=wall-178381386_75434
-
2 баллаили просто делать их более похожими, на, ну знаешь, нормальных, более-менее ухоженных людей. Лариан, в целом, здесь на пике: мордашки красивые или просто миловидные, но именно что правдоподобные - так выглядят симпатичные и даже красивые люди.
-
2 баллаНе встречала зеленокожих алкашек, даже опытных. Чистая и здоровая - это как в корейских ммо? Тут не тот жанр.
-
2 баллаИнтересно, разработчики реализовали возможность оставить Мизору и избавиться от Уилла?
-
2 балла
-
2 баллаКак же хорошо, что есть моды и Ларианы не тратили ресурсы на реализацию корейской безвкусицы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл(я уже транслировала миру с предельной очевидностью, кто мой любимый персонаж этого сериала?)
-
1 баллсмеюсь над этим сто часов 1899 так хорош, что его покадрово разбирают даже те, кому он не нравится. Я тоже думала примерно в этом направлении,
-
1 балл15:25, улица Сентралини, 43, группа "Ликорис". Если бы не способные затемняться стекла, идея офиса со стеклянным фасадом и большинством внутренних перегородок смотрелась бы утонченной пыткой над сотрудниками, вынужденными работать внутри под лучами усиленного естественной линзой солнца. А так страдали только прохожие, когда при переходе между фазами затемнения офис на какие-то мгновения бросал вокруг себя мириады бликов отраженного света. "Добро пожаловать в корпорацию "Астерас". Ваше здоровье - наша работа!" - гласил девиз на проецируемом на стену напротив входа рекламном ролике с семьей на фоне загородного дома: мужчина, женщина и два ребенка, мальчик и девочка, на взгляд, лет пяти и семи. Все улыбались, демонстрируя красиво отбеленную эмаль зубов и чистую кожу лица и гармонично развитых тел. Сразу было видно, что любые болезни обходят этих людей стороной. Людей в вестибюле было не очень много и за стойкой администратора, способной с легкостью вместить даже трех человек, сидела всего одна девушка. - Добро пожаловать, меня зовут Глория Гонсалес, чем могу вам помочь? - дежурная, но все равно приветливая улыбка возникла на губах девушки словно сама собой.
-
1 балл
-
1 баллOkay, thanks, now I know for sure that the old problems were completely eliminated at some stage. After a few years and several dozen variants of file collections, it is already difficult to say what happened initially.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Gоблин OK so I got HK-47 fully assembled and tried out the mod function of Visually Repair HK-47 to see if it works, which it did.
-
1 баллВсего-то чёлка. А ещё она буквально носит кольчугу с кожаным подкольчужником, которая офигенно нагревается на солнце
-
1 баллЙеп, я тоже сначала так подумала, но быстро отказалась от этой теории - Знаешь, какой была единственная вещь в этом сериале, вызвавшая у меня неопределенную ээээээ-эмоцию, и не в хорошем смысле? Количество потенциальных любовных треугольников и их вариаций. Зочем их там столько. Можем ли мы отнести ЛЮБОВНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ к общему повторяющемуся пирамидально-треугольному СИМВОЛИЗМУ сериала???
-
1 баллтам от буквы Е заблюрено Эдвин (похоже на то по крайней мере), на то и намек
-
1 баллПозволю себе маленький офтоп. Если мы говорим об одном фильме, то сцена, в которой пятнадцатилетняя копия уходит погружается в озеро, вызвала во мне куда больший отклик, чем лейтмотив истории в целом.
-
1 баллПочитав спойлер концовки, я вчера поразмыслила и поняла, что это, лол, не баг, а фича :D С другой стороны я в свое время этой "фичей" залатала все сюжетные дыры киберпанка (потому что мне самой так захотелось, ацтаньте), но это нифига не хорошо, так можно любую фигню оправдать. Я повторюсь, акценты расставлены максимально всрато, пока зритель путается во всех перечисленных тобой пунктах, особенно ему уже не до "глубоких смыслов", он до них рискует не добраться и дропнуть. Плюс изначальный посыл... не уверена, что разделяю мировоззрение авторов на основе всего того, что мне показали. Неоднократно за прошедшие сутки вспоминала Архив (2020), любопытный, мне понравился, но от его посыла и религиозности в конце у меня дико сгорела жопа( Но да, соглашусь в том, что сериал, как минимум, заслуживает обсуждения.
-
1 баллНенадолго подключусь к этому интересному обсуждению. К сожалению, меня хватило только на две серии 1899 (который я очень ждал, бо два сезона Dark просто великолепны!): безумно, истощающе медленная экспозиция; гирлянды сценарных «ружей», от которых ломит в висках, уже в первом эпизоде; почему-то добрые две трети персонажей носят вымученное выражение лица а-ля Гарольд, скрывающий боль; нелепые анахронизмы и ляпы. И это подводит меня к мысли, что сериал многоплановый и неоднозначный, раз вызывает столь диаметриально противоположные впечатления у зрителей.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧёрт, а я всю голову сломал, пытаясь вспомнить, кого она мне напоминает. Там и причёска почти такая же. Хм... Кто-то из художников вдохновлялся мультсериалом?)
-
1 баллА символизм тут какой, ммм. Например, та сцена, где Мора помогает Туве и Крестер ей в оплату протягивает крестик со словами: "Это все, что у нас есть"? И как смысл этих слов потом через всю историю их семьи ниточкой протянут. И такого там очень много ведь. И сколько таких вещей, которые еще на будущее были заложены и которые мы бы поняли только в следующих сезонах (как было с "Dark") Аррргхъ, зла не хватает.
-
1 баллЯ досмотрела последнюю серию, а потом пошла и пересмотрела в хронологическом порядке все взаимодействия Дэниела и Моры, и мОЙ БоХ, насколько меняется восприятие даже этого, когда ты знаешь. И если даже такая штука воспринимается кардинально иначе в свете пост-знания, то представь, сколько бы еще могли переосмыслить, если бы Нетфликс не были астрономическими мудилами. Поэтому мне кажется очень странным говорить про какие-то проблемы с логикой в истории, которая была выстроена и продумана изначально с расчетом на три сезона. Это как прочитать 1/3 книги и хаять ее за то, что ниче понять невозможно.
-
1 баллДа ладно, красивое лицо. Напоминает мне Ядовитого Плюща в рисовке мультсериала Харли Квинн.
-
1 баллНе соглашусь. Моды - это конечно всегда хорошо, больше возможностей для кастомизации. Но пока листал РДшный редактор, вполне себе достаточно симпатичных лиц. Лесная эльфийка так даже дефолтная выглядит очень даже мило (чего не скажешь о дефолте у мужского пола, ну да ладно).
-
1 баллНе знаю, я не могла оторваться и посмотрела все за два вечера. А со мной такое крайне редко бывает, я вообще не любитель что-то смотреть.
-
1 балл
-
1 баллТак ни разу с этим Омеллумом и не встретился... Знаю, где и когда он вылезает, но всякий раз смотрю на дружелюбную харю хобгоблина, трущегося в колонии миконидов в Андердарке, затирающего за экологию и этнографию, и решаю не откровенничать с ним, а просто втихую спереть у него из карманов то и это. "Бонус" для героев наивных одуванчиков - в самом подходящем месте расскажем всю правду-матку первому попавшемуся и самому подходящему кадру.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБГ3 закроет все мои гештальты по поводу DA4. То есть, чтобы там у Bioware по итогу не вышло, разочарование не сильно по мне ударит - Larian залечат мои травмы и до, и после.
-
1 баллЯ вам гнома с Хальсином принесу, вот увидите. И тегну. Всех. Вас.
-
1 баллНе знала, что бард - популярный класс, даже при учёте нашей голосовалки. Обычно его гнобят :D Думала, что буду чуть ли не единственным юзером, кто его выберет.
-
1 балл
-
1 балл"1899" такой крутой, что я сейчас разревусь от несправедливости. почему его закрыли, почемууууу
-
1 баллРелиз Baldur's Gate 3 приближается и разработчики решили ещё больше огорошить фанатов валом новостей и подробностей. Для многих детище Larian и без того было одной из самых ожидаемых игр этого года, но последняя Panel From Hell, похоже, вознамерилась поднять градус ещё выше. В презентации приняли участие сам Свен Винке, геймдизайнер и основатель Larian Studios, Адам Смит, один из ведущих сценаристов, Алёна Дубровина, ведущий художник по персонажам, Кристал, помощник сценариста по стилизации и несколько других членов команды. После традиционного ролика в стиле игровой сессии (с отсылкой к Blood in Baldur's Gate) разработчики рассказали о некоторых важных изменениях и раскрыли ряд новых подробностей об игре.Первым дело нам показали обновленную систему создания персонажа и редактор внешности, которые были расширены и доработаны для удобства, простоты и большего разнообразия вариантов внешности. Появились такие особенности как: Шрамы, родимые пятна и веснушки.Витилиго (обесцвечивание эпидермиса, пятна).Слайдеры возраста и телосложений.Выбор местоимений.Кастомизация гениталий.Дополнительные дизайны татуировок.Аксессуары вроде серьг и пирсинга.Гетерохромия (возможность сделать два глаза разных цветов).Дополнительная кастомизация причёсок и рогов для отдельных рас.Кроме того уже официально и точно - внешний вид и телосложения персонажа не зависит от его характеристик. При желании можно создать мускулистого эльфа-волшебника или тщедушного варвара. Наконец-то была презентована последняя и самая необычная пара рас — драконорожденные и полуорки. Наверное самыми ожидаемыми здесь являются именно драконорожденные, которые обладают не только особыми расовыми способностями и богатым набором подрас, но и множеством интересных вариантов кастомизации с отличной проработкой деталей. Окончательно рассекретили и последнюю предысторию (происхождение) для главного героя (не нового сопартийца, а непосредственно предысторию) — оказалось, мы сможем сыграть за главного злодея браузерной игры Blood in Baldur's Gate - Зов Тьмы (The Dark Urge), тизер-трейлер которого мы могли наблюдать вчера по завершении расследования. Он обладает не только тёмным прошлым и постоянной тягой совершать злодеяния, которой можно воспротивиться или поддаться, но и особым набором диалогов и реакций. Немало времени уделили и обсуждению отношений между персонажами. К примеру, если речь идёт о персонажах с готовой предысторией (Шедоухарт, Гейл, Уилл и проч.), а не полностью кастомных, то близкие отношения и романы они будут начинать разными сценами и диалогами. К примеру, вампир может сблизиться со спутником, если укусит его, а тот будет готов простить. Сами романы будут иметь разные пути развития, которые в свою очередь приведут к разным концовкам их сюжетных линий персонажей — в зависимости от того, как игрок вёл себя с ними. Будут возможны даже полиаморные отношения, но не все персонажи к этому готовы. При этом просто пройти вместе с понравившимся персонажем его личную сюжетную линию будет недостаточно, чтобы привести отношения к логическому финалу и ни о чем не беспокоиться в дальнейшем. На отношения будут влиять и ваши поступки в ходе игры. Романы зачастую будут продолжаться вплоть до финала кампании — если игрок сохранит отношения с выбранным персонажем. При этом, если ваш путь в дальнейшем вызовет неприятие и антипатию, то ваши возлюбленные и друзья могут как разорвать отношения и уйти, так и даже попытаться убить вас — некоторые сцены такого рода уже были продемонстрированы разработчиками и выглядят довольно кроваво. Также в игре будет много возможностей убедить спутников в чём-то, если вы имеете на них достаточно влияния — к примеру, «доброго» персонажа можно уговорить творить зло вместе, а «злого» сделать более терпимым и гуманным к окружающим. Учитывая опыт раннего доступа наибольшим изменения подвергли Уилла - полностью переписали диалоги, а также внесли серьёзные изменения в его сюжетную линию. Разработчики показали и два романтических эпизода — свидание с тифлингом Карлах, а также постельную сцену с друидом Халсином, обратившемся в медведя (а позже за неё заблокировали трансляцию Larian в TikTok). В повествовании и деталях даже первого акта за прошедшие месяцы произошел ряд изменений — по словам команды игра прибавила в вариантах реакций NPC на расы и классы героя, а также расширилось само взаимодействие героя с миром, второстепенными персонажами (и животными) и компаньонами. Например, убить или спасти некоторых компаньонов теперь предлагают буквально в первую встречу, причем с соответствующими сценами. По словам команды в релизной версии первого акта будет ещё и на 33% больше диалогов. Нововведением будет и ряд уникальных снов, которые получил каждый играбельный сопартиец, они позволяют лучше раскрыть его сущность и предысторию появления в игре. Почти всех персонажей можно худо-бедно, но взять в команду и пройти с ними всю игру, однако, все же существуют два персонажа, которые не терпят друг друга настолько, что ни за что не останутся в одном отряде, но их имена разработчики решили не называть. Как только вы окажетесь во Вратах Балдура готовьтесь к тому, что ваши громкие подвиги или злодеяния в будущем попадут местную газету. Были продемонстрированы и различные сцены с новыми героями и путями прохождения как уже знакомых заданий и мест, так и совершенно новых, последствия решений пролога и возможность сменить свою сторону в отдельные моменты сюжета. Несмотря на отсутствие шкалы морали игра не раз будет ставить вас перед выборами между добрым и злым прохождением и вознаграждать за каждый из вариантов разным способом, позволит обзавестись разными связями и заключить альянсы даже с некоторыми антагонистами игры. Показали и очередную антагонистку сюжета — Орин (озвучивает Мэгги Робертсон, она же Леди Димитреску), которая имеет некое отношение к культу Баала. Её отличительной чертой является возможность смены облика, которой она активно пользуется. Периодически появляясь в ходе сюжета она попытается обмануть вас и побудить принять выгодные ей решения. Отдельной вдохновляющей ремаркой Свен Винке высказал своё мнение о том какой получилась игра: Мне кажется, что BG3 — это вершина возможного на сегодняшний день в современных RPG, традиционных и экшен-RPG. Эта игра объединяет в себе ряд систем, дающих вам большую свободу, а также всё, что связано с исследованием и приключениями… Всё то, что уже успешно делали в этом жанре, тут есть. В ней есть повествование, которое системно реагирует на принятые вами решения. Это игра, которая уважает вашу личность и характер, причём в таких отношениях, о которых вы даже не задумываетесь, начиная играть. Вы начинаете понимать это постепенно, по ходу прохождения. И всё это вы можете испытать как в одиночку, так и в многопользовательском режиме. Я думаю, что всё это делает BG3 игрой, находящейся на передовой RPG-жанра, так же, как в своё время были и её предшественницы. Она реиграбельна, вы сможете перепроходить её и находить нечто новое для себя. Это, на мой взгляд, и делает её достойной наследницей. Она осовременивает Dungeons & Dragons в формате видеоигры, позволяет вам играть в неё как угодно, быть кем угодно, вознаграждает вас настоящей кинематографической историей AAA-уровня — причём в таких масштабах, в каких подобного ещё, кажется, не делали. И вы можете наслаждаться этим с друзьями, вы можете смотреть две катсцены в формате разделённого экрана, иметь дело с последствиями того, что делали ваши друзья… В общем, это просто очень, очень классная игра. Не обошли стороной и геймплей — для жаждущих новых ощущений и фанатов кодекса DnD наконец презентовали и класс монаха, который многие так ждали. Монах обладает большой мобильностью и способен мгновенно реагировать на изменение обстановки в бою, что и было продемонстрировано позже в геймплее. Кажущаяся хрупкость и незащищенность монахов удивят многих противников. Волшебник, выбравший путь некроманта сможет создавать десятки подконтрольных воинов нежити при правильном подборе предметов и способностей. Колдун иногда сможет спрашивать совета у покровителя о при принятии некоторых решений в ходе игры. Анонсирована возможность в любой момент «сбросить» свой класс уже во время прохождения и перераспределить полученные очки и способности, выбрав другой путь развития. По словам разработчиков это позволит экспериментировать с классами без необходимости начинать новую игру и тратить десятки часов, а потом понять, что вам не нравится результат. Всего в игре будет три уровня сложности. В раннем доступе представлен лишь «Сбалансированный», но в релизной версии будет ещё два: «Исследователь» и «Тактик». Это лёгкий и тяжёлый уровни сложности соответственно. В ходе презентации сами разработчики оказались в весьма сложном положении с несколькими мертвыми сопартийцами на последнем уровне сложности в прологе (деревня захваченная орками). Отдельные опасения вызывает, пока, производительность игры — на момент презентации у показанного билда присутствовало немало багов, проблем с кат-сценами и низкий фремрейт. Полноценный релиз Baldur’s Gate III намечен на 3 августа на ПК (Steam, GOG) и 6 сентября на PlayStation 5. Версия для Xbox Series — в разработке.
-
1 баллСтоит вспомнить сюжеты второго Хоризона и Хогвартса Легаси. Примерно такие же у меня ожидания от DAD. В плане беззубости и приоритетов писак, какие бы темы они хотели поднять, ибо Тевинтер и кунари располагают