Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 5 баллов
    Отлично. Клеймо в этой игре я ещё не выхватывала. И прям жиза: разбойники порешили крестьян, я разбойников, обнесла трупы и только ногу в стремя, а сзади вопли "Ааа, убивец!". Ну Индро плечами пожал, что правосудие разберётся. Правосудие и разобралрсь, чо.
  3. 5 баллов
    С каждым таким найденным контентом становится все грустнее и грустнее… сколько всего вырезано напрочь хотя уже даже злость не берет, только грусть
  4. 5 баллов
    Тут нашли послеигровой вырезанный контент. Без понятия что это, куски эпилога или DLC. Но здесь Рук и Луканис пьют вино в гондоле. Луканис в одной из версий отказался быть Первым Когтем и ушел от воронов. Змей прибывает в Тревизо, чтобы нанять Луканиса для убийства сбежавших из Минратоса после убийства богов венатори. Для справки, т.к. в текстовом файле из строк венегрет и все идет впемеремешку, пришлось сортировать реплики вручную. Т.е. надо делать поправку на неточность.
  5. 4 балла
    Блин, про чешский. Смеялась в голосину, минорные спойлеры второй локи. xDDD Точно, глупость.
  6. 3 балла
    Дом Штраубе - Диамони...тирион? - запнулась на незнакомом слове Альбина, заинтересованно подавшись вперед. - А что это такое? И что это за место такое загадочное? - Это разрешение на въезд. Виза можно сказать. Не только Ватикан может похвастаться независимостью. Афонская гора. Маленькая республика в Греции, в которой живут одни монахи. Как оказалось крёстный не понаслышке знаком с одним настоятелем Там очень красиво. Горы и сами всегда внушают определённое восхищение, а монастыри будто вырастают прямо из них! Как бы объяснить... - явно увлекаясь Александра мысленно перебирала слова, с трудом находя что-то способное передать чувства. Экспрессивным жестом она обвела окружающие стекло и металл. - Ну мы теперь стоим вот так. А там стены не пытаются соперничать с природой, они сосуществуют. У них с этим местом общие корни. И у людей, которые там живут. Некоторые подвижники уходят в горы и живут так как это было пятьсот, тысячи и полторы тысячи лет назад. . - И службы просто удивительны. Вместе всё это создаёт какое-то невероятное ощущение непрерывной связи с вечностью. И там же я услышала это слова. Про стакан и воду. Если подумать, то это немного странно слышать про непрерывность материи от монаха, верно? И сколько смыслов можно из этого вынести. Вода помнит брак Кане галилейской, где Иисус сотворил это чудо. А камни и деревья в Сен-Мориц помнят ваши прогулки. И Лаура будет так же идти рядом, по тем же дорожкам. И хотя сейчас вы на разных уровнях бытия вам ничего не мешает поговорить с ней. - В общем-то для этого и ехать никуда нужды не было. - И обязательно получить ответ.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    - Быть может, стоило продолжить поездки? - спросила Далия и бросила взгляд на Сашу. - Покинувшие нас люди живут в нашей памяти, а та склонна тускнеть и стираться с годами. - Соглашусь. - Кивнула Скай недоверчиво пробуя кофейный напиток, что угрожающе оказался с миндалём, на всякий случай закидывая побольше кусочков сахара. Да, в комбайне и кофемашины были миндальные сиропы, но у неё то не было никаких сомнений в том где они находятся! И только миндаль имеет право быть миндальным на вкус! - Здорово если есть хорошее место связанное с добрыми воспоминаниями, можно придаться ностальгии, а можно и просто хорошо отдохнуть. Это как вернуться в отчий дом. Академия, за отличия в учёбе, организовала нам одну поездку. А обычно туда женщин вообще не пускают, да и мужчинам надо предупреждать за пол года. Но он умудрился получить Диамонитирион за неделю! - Ого! Надеюсь оно того стоило.
  9. 3 балла
    Да как раз после прошлого одиозного скандала о локализации в этой теме. По голосам практически не заметила разницы, кстати, а потом поняла, что чешский Индро мне даже больше нравится. Хз, то ли он выразительнее, то ли душевнее, что ли. Как-то я в него больше верю. Или, возможно, дело как раз в языке. Чешские ругательства очень сочные) Вообще актеры хорошо играют, разве что замечаю повторы в голосах у третьестепенных неписей, но это если придираться. Нравится, что теперь нет расхождений с именами собственными в тексте (все эти Жижки, Сливки, Писеки - все на месте), но разговоры неписей без субтитров теперь тяжело улавливать( Зато поневоле учу новые слова. Хлопе, холка) Русский с чешским больше матчится, чем до этого русский с английским. Ну и еще чешский - самый что ли вариант "для погружения" и наиболее точный, даже без знания. Мне пару моментов хорошо запомнились. Один не спойлерный: Индро в субтитрах себя называет то слугой (meh), то оруженосцем, то еще кем у Птачека, когда на чешском я чаще всего слышу "дружинник". И блин, оно же действительно так!
  10. 3 балла
    Уход из Воронов и мне не нравится. А вот вариант не быть Первым когтем вполне интересный. Особенно, если учитывать его мнение об этом из рассказа.
  11. 3 балла
    Ну? Вот же он успех! Солидные награды для солидных господ. Выкусите атеисты хейтеры. - Купите нам премию! - У нас есть премия дома!
  12. 3 балла
    В твиттерах делятся косплеем. Симпатичное.
  13. 3 балла
    А до меня только сейчас дошло, что его таинственным заказчиком из рассказа был Ашур.
  14. 3 балла
    Дом Штраубе - Да, после...Лауры я была там всего лишь раз, - подтвердила Штраубе, совсем погрустнев. - Быть может, стоило продолжить поездки? - спросила Далия и бросила взгляд на Сашу. - Покинувшие нас люди живут в нашей памяти, а та склонна тускнеть и стираться с годами. - Почему в прошедшем времени? - В шутку возмутилась Ищущая. - Разве поздно что-то исправить? Пессимист видит, что стакан наполовину пуст, оптимист, что наполовину полон. А вода в стакане помнит как превращалась в вино. Могу вас понять, Альбина. Пятнадцать лет назад взрослый мужчина решил подружиться с маленькой девочкой. Мне тогда было десять. - Звучало учитывая реалии современного мира и Сан-Хуареса в частности довольно двусмысленно. - А потом и стать ей отцом. Настоящих родителей я можно сказать не знала. Крёстный мой единственный настоящий друг. Нам довольно редко удавалось куда-то выбраться. Он был с головой в работе и вызвать могли в любой момент. Но до сих пор помню один случай. Академия, за отличия в учёбе, организовала нам одну поездку. А обычно туда женщин вообще не пускают, да и мужчинам надо предупреждать за пол года. Но он умудрился получить Диамонитирион за неделю! - Прервавшись на таком загадочном слове Саша сделала ещё глоток латте, оценивая на сколько вообще интересно слушать подобное окружающим и как Штраубе отнесётся к мысли, что в мире до сих пор есть места, куда вход не способны были открыть никакие деньги.
  15. 2 балла
    Я уже далеко ушла по сюжету и хочу сказать, что это лучшая игра, в которую я играла за последние лет пять. Без преувеличения!
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    21:50. Подземная операционная -Состояние стабильно удовлетворительное-отозвался Кристиан,уже успевший снять с себя стерильное хирургическое облачение.-И есть все основания предполагать,что останется таковым.Я обработал место вживления артефакта артезианской...гм...водой.Как вы рекомендовали.Запах серы был довольно выраженным. - Кристиан, вы просто волшебник! - отреагировал Николас, услышав хорошую новость и, кажется, быть бы доктору крепко обнятым, но артефактору требовалось внимательно проследить, как марионетки перекладывают Медина на носилки и осторожно расцепляются друг от друга, а потом одеваются, восстанавливая приемлемый уровень пристойности окружения. Дом Штраубе Но он умудрился получить Диамонитирион за неделю! - Прервавшись на таком загадочном слове Саша сделала ещё глоток латте, оценивая на сколько вообще интересно слушать подобное окружающим и как Штраубе отнесётся к мысли, что в мире до сих пор есть места, куда вход не способны были открыть никакие деньги. - Диамони...тирион? - запнулась на незнакомом слове Альбина, заинтересованно подавшись вперед. - А что это такое? И что это за место такое загадочное? Судя по всему, интерес у Штраубе имелся, хотя сложно было сказать, естественный он или бизнесвумен в ее состоянии интересно было бы все, даже квантовая физика, лишь бы поговорить с кем-то другим, а не только с самой собой или отзвуками тех, кого уже нет на этом свете. Арсенал. 20:50 - Была рада помочь. Но это скорее я и остальные должны вас благодарить - ведь это вы защищаете нас в бою, - она вернула поклон оперативнику. - Я могу чем-то ещё помочь? Возможно, освятить ещё серебро? Или помочь заранее подготовить и упаковать комплекты для каждого? - Я всего лишь делаю то, что должен, - с легким смущением ответил Джейсон и нахмурился. Первой, почти инстинктивной реакцией было намерение еще раз поблагодарить Ариану и вежливо отказаться, но что-то остановило Джейсона от этого. Вместо этого он задумался и наконец произнес: - Вы можете помочь мне снарядить магазины патронами, если желаете, - обозначил Джейсон возможную помощь со стороны Арианы и, словно только сейчас заметил вернувшуюся в комнату Марию, вопросительно на нее взглянул. - Мэм?
  18. 2 балла
    https://store.steampowered.com/news/app/1145350/view/503942841152569404
  19. 2 балла
    О, как я это пропустила, тут оказалась, кто участвовал в закрытом тесте патча 7 , может пощупать стресс тест 8. Неплохо, неплохо. Фоторежим классный конечно, оч много поз. Там часами сидеть можно :D Побегаю наверное Чародеем с Теневой магией. Но так же любопытны друид -круг звезд, жрец-домен смерти. Посмотрела добавленные два варианта в эвил эндингах, и хм, хз зачем это все.
  20. 2 балла
    А, и еще не могу не поделиться (сорян за даблпост, не могу добавить к предыдущему) Мне ноль лет.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Вот ты написал, и мне сразу видос на ютубе выпал. Это жесть, конечно, что первая игра вышла двадцать (!) лет назад, и современная с пылу с жару новинка даже не дотянула до этого уровня. Обла, конечно, легендарной игрой стала, кто бы мог подумать в то время. Ну, судя по видео выше, ничего удивительного. ККД2 тут действительно выделяется и развлекает игрока интерактивным и живым игровым миром. Причем помимо основного сюжета, который, как ты сама знаешь, весьма неплох.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Прошёл Кену на высшем уровне сложности в режиме НГ+. В своём предыдущем комментарии я, возможно, был излишне резок, но при своём мнении остаюсь, что Kena на высшей сложности в режиме НГ+ неадекватно сложная и просто-напросто сделана лениво. Я в первый раз проходил игру на четвёртой сложности из пяти (кажется, называется эксперт, но я буду условно называть её хардом). На харде игра в меру простая и в меру сложная, кроме как на боссах застревать дольше, чем на пять-десять минут, там практически негде. Я изначально хотел проходить игру на высшей сложности, но в итоге решил, что буду проходить на ней в режиме НГ+, так как посчитал, что так будет попроще - ведь останется вся прокачка и так будет проходиться полегче, чем в прохождении на чистую. Это была моя ошибка. Во-первых, игра на высшей сложности сделана лениво - повышен урон, наносимый противниками, срезан урон, наносимый героиней (либо значительно повышено здоровье всех противников - разница в данном случае несущественна). И если первое - это абсолютно нормально, то второе - отвратительный геймдизайнерский ход, ведущий лишь к тому, что бои с противниками (в особенности с боссами) чересчур затягиваются, что, с моей точки зрения, противоречит всякому фану и удовольствию от геймплея. Игра может быть сложной и интересной одновременно, но срезание урона игрока этому не способствует, а совсем напротив. С моей точки зрения, если и игрок быстро умирает, то и противники должны убиваться относительно быстро. Во-вторых, проблема игры в том, что нет лечилок (и эта проблема не только высшей сложности, хотя именно на ней она проявляется гораздо ярче и гораздо болезненнее). Вернее они есть, но их мало и работают они иначе, чем во многих других играх. Если в большинстве подобных игр, как я понимаю, есть зелья здоровья, которые ты носишь с собой и можешь пить в любой момент (например, в Бладборне, насколько я помню, можно носить аж 20 штук зелий здоровья), то в Кене дело обстоит не так. В Кене восполняешь здоровье благодаря цветам, растущим на поле боя и обычно их всего два (частенько бывает и меньше и совсем редко их 3). В битвах с боссами их практически всегда 2. Так мало того, ими нельзя воспользоваться в любой момент - чтобы восполнить здоровье у тебя должно быть одно очко отваги (система отваги представляет собой несколько круглых шкал, которые накапливаются благодаря наносимому героиней урону противникам и воспользоваться цветком здоровья можно только имея хотя бы одну полностью заполненную круговую шкалу отваги, а на высшем уровне сложности получаемый героиней урон снижает уровень отваги). Плюс ко всему цветы здоровья при полной прокачке здоровья восполняют далеко не всю полоску здоровья. В-третьих, НГ+ оставляет не всю прокачку игрока. Собранные тленыши и освоенные приёмы остаются, но здоровье необходимо прокачивать по новой. В-четвёртых, на НГ+ сильные противники появляются уже на ранних этапах игры. Причём комбинации сильных противников могут появляться даже не в сюжетных битвах. Плюс в некоторых битвах мелких противников больше, а в некоторых - увеличено число волн противников. Бесит. В-пятых, боссы на НГ+ совершают "финт ушами" и в какой-то момент битвы с ними восполняют здоровье и начинают использовать новые приёмы. И это прикольно и, пожалуй, правильно для режима НГ+, когда проходя игру по новой ты сталкиваешься с чем-то невиданным и внезапным, но это, на мой взгляд, необходимо как-то балансировать, добавляя дополнительные цветы здоровья и/или добавляя новую прокачку (например, позволяя начинать бой не с одним кружком отваги, а, например, с тремя) и ни в коем случае не урезать урон игрока. Как меня бесил мастер масок, который на НГ+ не только восполнял уйму здоровья, но ещё и напускал туман на арену из-за чего видимость падает на арене почти до нуля и сражаться с боссом приходится практически вслепую и это совсем невесело. А ещё воин-самурай, который на харде был одним из самых простых боссов, на НГ+ становится одним из самых неприятных боссов чисто за счёт того, что помимо восполнения здоровья он ещё призывает на помощь трёх самураев (грубо говоря, 3 свои мини-копии), которые опаснее самого босса, ибо они очень юркие, ловкие и быстрые, а если ты их всех убил, он может вызвать подмогу по новой (и будет делать это, по всей видимости, бесконечно) и это невероятно бесит, хотя понятно для чего делается - чтобы игрок мог набивать шкалу отваги. Бесит финальный босс, который прерывается на бои с обычными противниками, что выбивает из концентрации и темпа, когда ты приноравливаешься сражаться с боссом, а тебя вынуждают сражаться с толпой обычных противников, усиленных мини-боссами. Хотя больше всего я страдал на плотнике, пока не открыл для себя спасительную бомбу, которая станит этого босса, позволяя несколько секунд безнаказанно вливать в него урон. Игра-то сама по себе неплохая, даже хорошая, но проходить её на НГ+ на высшей сложности было ошибкой. Саму игру-то я советую, но не советую проходить игру на высшей сложности, тем более в режиме НГ+. Это испытание, пожалуй, только для особых любителей (и профи) соулслайков и для мазохистов.
  25. 2 балла
    Тебе самому ещё не за[отред.]ло? Вопрос риторический, разумеется. Сходи уже шаурму себе купи поесть, что ли... Там как раз нужные тебе ингредиенты.
  26. 2 балла
    Я так надеялась на этот выбор до выхода игры, а вот и он Щас фаны скинутся еще раз, оплатят себе озвучку всех реплик и насобирают пост-гейм катсцен, бгг
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Загрузочные экраны в большом разрешении. Красивые.
  29. 1 балл
    Оказывается в игре есть фоторежим. Горячая клавиша - F1.
  30. 1 балл
    Мне сильно напоминает Рэд дед редемпшн второй. ) Там тоже можно было подслушать всякого. И можно было скакать по карте долго долго, отбиваться от волков, находить всякие штуки интересные. )
  31. 1 балл
    Ты вот щас эти ужасы рассказываешь, и я понимаю, что я клад нашла (чисто случайно), пока спьяну ползла от половцев, а мужиков этих так и не видела, хотя вокруг озера уже не один десяток кругов навернула... А вообще мне нравится находить вещи по слухам случайно. Топор водяного тоже случайно нашла, пока от волков убегала))
  32. 1 балл
    Это мини-история про мужичков, которые якобы умыкнули клад у водяного. Про неё расказывает корчмарь в Жедееве вроде.
  33. 1 балл
    В игре одна подкова равняется четырем, т.е для двух лошадей надо ковать две подковы, для трех - три и т.д., всё ж тут не совсем хардкор ))
  34. 1 балл
    Друг подсказывает, что эта игра называется Starmaker Story.
  35. 1 балл
    Не знаю мне местные узе задолбали по началу еще как то норм, а потом уже хочется ввести диктатуру.
  36. 1 балл
    Слаанешиты не согласны. Это догматики должны любить только Императора
  37. 1 балл
    есть и мелкие - на засолку.
  38. 1 балл
    Думаю, все же попробую спустя пару месяцев, если других релизов не будет, чтобы составить свое мнение. Но пока похоже, что это фэнтези-клон The Outer Worlds, который я не осилила и скипнула почти сразу.
  39. 1 балл
    Я в самом начале. Но так понимаю, нет.
  40. 1 балл
    Иди играй уже, какие тебе еще рекомендации нужны. На первые 60 часов тебе мыльщиц хватит, можешь еще местное население вырезать по даркурджевски - будут искать, как серийного убийцу. Увлекаешься бдсм - есть пытки (можно побывать в обеих ролях). Дальше за город поручиться не могу, судя по спойлерам у самой есть вопросики. Но все, что до, - огонь. Ну ладно, почти все (свадьба - полная уныль). Смотрю на местное обсуждение Абобы, и вообще туда не тянет, в сравнении.
  41. 1 балл
    Горчица, не клади ИРЛ в игрострой. Я провожу сравнение рпшных-геймплейных возможностей игры с другими как например Бальдур 3, Kingdom Cum Delivery и т. Д. И теми что скоро выйдут как ремастер Готики и Фейбл 4. И прошлыми играми от Обсидиан. Помню как можно было заставить быдло с Нар Шадда прыгнуть в пропасть и Послушницу в костюме леи стриптиз танцевать для хатта В Kingdom Cum можно например погрузиться в голодное, злое темное средневековье более менее. А в Абобе от Обсидиан пока мне подтвердили что пауков жрать можно, а бордель и проститутки декорация, пустышка. В предыдущей игре по этой вселенной были интеракции и шутки от куртизанок.
  42. 1 балл
    Мне ЛИЧно - очень понравился. Новые компаньоны-нежить появляются, которых ещё выискивать приходится. С ними правда особо не поговоришь (так и не допилили с обновлениями, обидно), но они интересны и эффективны. Сильные и красивые заклинания. Сильно переделанная стратегическая часть - почти не будет своих войск, но будет постепенно увеличивающаяся армия нежити. В плане отыгрыша и развития крепости - выборы между умеренными представителями Геба, отбитыми жрецами Ургатоа и самим дедом Захаром. Правда есть ложка дегтя - в финале пропадет почти всё живое население крепости, что выглядит очень кринжово и криво.
  43. 1 балл
    Чтобы получить филактерию, нужно стать скелетом. Можно отказаться, но тогда без бессмертия и двух последних, кажется, уровней мифика. А вот ЛИ убивать не обящательно для становления личом, но роман все равно накроется от этого.
  44. 1 балл
    только что нашёл. место так и называется "алтарь скейна" - нужно прыгать по уступчикам в руинах безбожных
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Дом Ш... - Спасибо вам, Александра, - улыбка была слабой, но уже куда менее вымученной, чем раньше. Сделав глоток даже на вид отменного латте, Штраубе удивленно приподняла брови. - Надо же...снова миндаль в рецепте. - Что вы, не за что! - Беспечно отмахнулась Ищущая расставив перед своими спутницами нехитрую снедь и попытавшись припомнить. - "Как же там?" - Карта Европы была в значительной степени испещрена самыми разнообразными Сен-, Сан- и Санкт-, а в Италии возможно их было большинство, в сравнении с остальными топонимами. Да и имя в общем-то не говорило ей ничего, кроме того, что напоминало кота из мультфильма. Довольно, стоило заметить, драматического. Именно в том месте были запечатлены ещё маленькая Альбина и человек крепко ассоциирующийся у неё в миндалём. - Сен-Морис?* Это где-то в горах, да? *Сен-Морис - французский муниципалитет, а вот Санкт-Мориц - горнолыжный курорт в Швейцарии.
  48. 1 балл
    ДАВ провалилась не из-за романчиков и не из-за фанатов, и даже не из-за блогеров. Я вообще не понимаю на что они надеялись, выпуская такой продукт под франшизой, в которой приняты сложные выборы, большой устоявшийся лор, неоднозначность, кровь, кишки и прочее. В первую очередь франшизу погубил тот человек, который решил, что теперь она должна ориентироваться на детей. Это основаня проблема данной игры. За этим все и посыпалось валом.
  49. 1 балл
    Протестую. Это очередной унылый подражатель!
  50. 1 балл
    О, да! Согласен! Для обывателя оно и должно так выглядеть, а некроманты и должны приводить контраргументы, обосновывать и обелять свои делишки! Это же круто и ... это чуть ли не единственный элемент темного, неоднозначного фентези в этой розово-блестящей помойке, где няшные вороны стесняются убивать, в тевинтере нет ни одного раба, а эльфов признали за равную расу, хехе) Пусть и диснеево нарисовали, но я протащился с Хезенкосс. Она будто сводная сестра Измы из "похождений Императора" с налетом злодеев из каких-нибудь Джимми Нейтронов и прочих Никелодионов Х) Как говорится - зато не скучно и раз уж вся игра - бред чистейший, то пусть нам дадут стильного, яркого и прикольного бреда, а не соечки и ванилочки. Скорее всего Вы правы, по крайней мере, в части "как создаются и почему не пояснили". От этой игры я ничего и не ожидаю, а жру хэдканоны и пытаюсь натягивать сов на глобусы. Совы орут, пищат и иногда лопаются( А вот по поводу духа... Это было бы круто. Дарково. Но не в фейлгварде. Судя по романсу - там вполне себе Эммрик, как есть. Как - вопрос на миллион, конечно, я бы очень хотел узнать ответ, но, думаю, тут снова применим Ваш тезис "они сами не знают, как". Просто захотелось им так и вот.
×
×
  • Создать...