Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.07.2025 во всех областях
-
5 балловЯ честно романсила Соломона (попутно переспав с Кибеллой и Иокастой), но снова споткнулась об лучшего мальчика этой игры. Наверное, включу в той-боксе кнопку на полиамортию, потому что пройти мимо этого котяры я не в силах. Мой канон он и только он Просто напомнить какие горячие взаимодействия с Маразайцем.
-
5 балловПоблагодарив Харона, Клэр покинула его кабинет вместе с остальными. Значит, водителем будет Лайнус. Как мило, что они уже знакомы. После беседы с Бароном Роудс решил осведомиться, не поменяли ли своего решения определившиеся с тем, куда конкретно в музее они предпочитают пойти, и что надумали те, кому сей выбор был безразличен. Похоже, его собственный выбор претерпел некоторые изменения. Клэр лишь усмехнулась, подумав, что по-прежнему предпочитает светскому рауту катакомбы – там у неё меньше шансов накосячить, сказав что-нибудь не то, не тому или оскорбительно на кого-нибудь глянув. ...Мы, так сказать, более энергичные, чем другие сородичи, и можно помочь Графине выразить её, так сказать, немного, превратив этот серпентарий в более веселое зрелище, добавив туда немного выплеснутой ярости и звуки уличной потасовки, - Роудс не много усмехнулся обычно вот на такие драки их и вызывали. кто - то в компании перепил или что - то не поделили и пошло поехало. – Вряд ли потасовка – это то, что нам нужно устраивать на приёме. Разве что, если никто из нас не будет в ней участвовать, – заметила Клэр, посмотрев на Роудса с некоторым сомнением. Представить спровоцированную им драку без его непосредственного в ней участия было сложно. Эйрик решил отдаться на волю случая, бросив монетку. Клэр усмехнулась, изумившись такому подходу со стороны священника. Почему-то ей казалось, что церковнослужители трактуют Божественное провидение немного иначе. Впрочем, несмотря на все усилия Надин, от Церкви Клэр оставалась далека. - С решением Фортуны сложно спорить, - Марк улыбнулся, глядя на монетку в ладони падре, - Тогда, значит, я составлю компанию господам полицейским. - он легко кивнул на Клэр и Роудса. - И да, пожалуй, я бы тоже переоделся, если у нас есть на это время. – Так как нам нужно не испортить элитную вечеринку, а лишь немного улучшить её в свою пользу, я точно иду в подвалы, – Клэр улыбнулась Марку. – Кстати, может быть, кто-нибудь из вас знает отличительные признаки безделушек времён Вильгельма Завоевателя? – она с надеждой оглядела всех пятерых, чуть нахмурившись, когда заметила напряжение в позе притихшей Кьяры. Неудивительно, что девушка боится. Но Клэр была уверена, что она так же сможет собраться и прекрасно справится с любой выбранной ролью.
-
5 баллов- С решением Фортуны сложно спорить, - Марк улыбнулся, глядя на монетку в ладони падре, - Тогда, значит, я составлю компанию господам полицейским. - он легко кивнул на Клэр и Роудса. - И да, пожалуй, я бы тоже переоделся, если у нас есть на это время.
-
5 балловРыжий священник тем временем действительно достал из кармана мелкую монетку. -Пусть решит бросок судьбы-Эйрик усмехнулся и легко тряхнул головой.-Орел-пафосное общество,решка-сточные воды. Щелчок и сверкающая искорка взлетела в воздух и перевернулась несколько раз,чтобы приземлиться на ладонь мужчины. -Итак...-Эйрик сдвинул брови и издал несколько разочарованный вздох.-Великосветское общество.Что не лучше сточных вод,но и не хуже....если подумать.Надо будет переодеть брюки.
-
3 баллаНу, меня он бесил меньше Ирлиэт, хотя бы пообщаться можно на тему разницы культур (даже без романа). И заинтересовал один из чеков в его диалогах, про то что он высказывает свою точку зрения, не обязательно все так и есть, немного не хватило его как персонажа. Но мне много кого не хватило, увы (и даже второстепенных типа Вайса или Херимона, которого (если) у каллигоса увели). Экшон сцены это круто, да (когда на кьяве тайник ищем очень милая сценка, где дверь появляется после того как рт пинает стенку), но я бы их поменяла на больше текстов (и букивентов) ¯\_(ツ)_/¯
-
3 баллаГерой заполучил себе наглую и экстравагантную содержанку, содержанка ведёт себя нагло и экстравагантно - какие претензии? У меня никаких. Я видела, на что шла.
-
3 баллаНет, там вообще другая ситуация. Сцены с казнением спутника и офицера - разные сцены. Сцена с казнением офицера довольно логична - офицеры поднимают бунт, Мар считает, что одного нужно казнить в назидание другим. Если отказать, то роман не обрывается. По сцене со спутником мало могу сказать - я ее никогда не видела. Но она вроде не при всех и не на мостике происходит. И случается только если лажать с ролью, что для романа довольно логично. Маре важно чтобы ГГ играл свою роль правильно - в том суть романа, что ГГ понимает Мару и то, что между ними происходит. Если этого понимания нет - нет романа. Я вижу разницу между отыгрышами. Ты спросила почему моему ГГ это норм - я пояснила. Моему отыгрышу это соотсвествует. Что твоему отыгрышу это не сооствествует - ну я ничего не могу с этим сделать, такова жизнь.
-
2 баллаБыть может Александра предпочитала не вмешиваться потому что сразу же обозначила себя исключительно наблюдателем и как вышло секретарём, а может и потому что до сих пор коллеги задавали вопросы исключительно нужные и правильные. Сантьяго продолжал откровенно восхищаться собственноручно описанным чудовищем во плоти и кажется желать связи с ней, как не омерзителен был это факт. Медуза горгона? Эта продавшаяся чем-то напоминала древнегреческую красавицу проклятую собственной богиней по одной из версий. По описаниям похотливого борова желавшего засунуть собственный член в клубок змей. Впрочем вокруг этого органа кажется вертелась значительная часть мыслей Сантьяго. И Даниэлла была подстилкой и Сариш выполняла не только функции телохранительницы. Думать какой степени унижения он должен достичь, чтобы начать вожделеть свою нынешнюю истязательницу не хотелось. Как оказалось они уже имели честь, если это можно было так назвать, пересекаться с этой Госпожой Адмы. А даже получили от ней невольный презент. Плевок её яда. Учитывая что она сумела сотворить за всё это время вряд ли эта тварь была настолько тупа, чтобы попасться в ловушку на запах собственных феромонов. По крайней мере одной. Но возможно это помогло бы выманить её из логова? Или хотя бы попробовать создать антидот к этой дряни. Но была ещё одна вещь. Она ведь почувствовала ауру этой твари тогда, выступив своеобразным счётчиком Гейрега. Буквально чуяла исходящую от неё вонь, как выражался Гаэль. И возможно смогла бы повторить это. Вот только количество костюмов у них было считанным. И сегодня им так и не удалось добраться до того подонка, с которым просил разобраться приятель Этты! А выражение, что на счету оставалась каждая секунда становилось всё менее абстрактным.
-
2 балла50 оттенков - это вообще не про бдсм, это фанфик по сумеркам о том как ванильщики видят тему, чисто аксессуарчики увуву. Роман с моржом качественнее написан. Safe, sane, consensual - это в первую очередь про реальную жизнь, друкарям оно уже нелорно выходит, хотя совокоты как смогли подогнали под два пункта))
-
2 баллаНе, ну если бы Хеня начал устраивать секс-трансляции на весь корабль и вырезать на палубе "Хеня+РТ=лубов", это был бы экспириенс, согласись. Абеляр сжирает собственные бакенбарды, Калькасар переворачивается в гробу.
-
2 баллаНу я согласна что не надо персонажей делать такими вот как Джай или кто - то еще они должны быть сами по себе уникальные.
-
2 баллаСантьяго Она подошла ближе, но так, чтобы пленник не смог дотянуться до нее, решив, что это его последний шанс. И развернула карту. - Показывай, где спуск. Несмотря на то, что Сантьяго, чтобы добраться руками хоть до кого-нибудь, нужно было сначала порвать цепи, Джейсон все равно напрягся и усилил хватку на плечах пленника, стоило Марии подойти ближе. Сам же Продавшийся, изучив карту взглядом, сделал то, что еще оставалось в его силах - в желаемом им месте над бумагой вдруг взвилась вертикально вверх тоненькая струйка дыма. Прожженное взглядом Сантьяго место было Марии знакомо, располагаясь не более чем в полукилометре от того, где они должны были спускаться под землю, следуя инструкциям дона Михеля Антасио в поисках его пропавших андроидов-курьеров.
-
2 баллану не, подобное совсем не в Хенином характере просто вероятно его роман это не твое, не скажу, что взаимодействий с ним достаточно, с любимой вайфу их всегда недостаточно, но не меньше чем с той же Джай, просто не такие эксцентричные
-
2 баллаПроблем от них обоих хватает, но Маражай хотя бы не прикидывается высокодуховным нетакусей, по нему сразу видно, что будет бойня-кровь-насилие даже без романа.
-
2 баллаСантьяго - Что ж, - Никита в лёгком разочаровании провела тыльной стороной бритвы по ноге Продавшегося, - печально, что о её логове знал только твой покойный приятель. Что за автоматизированные грузовики? Как передавали, какой фирмой? Что можешь рассказать о Госпоже? Внешность, силы? Нам нужны факты, не восхваления, Гаэль. Она полусуккуб-полуистязатель? Какая у неё охрана, сколько их, как подготовлены и вооружены? Ощутив прикосновение стали, Сантьяго не стал пытаться отдернуть ногу, а просто застыл на месте, сжавшись. Чуть расслабился он, лишь когда понял, что это не рабочая сторона бритвы. - Обычные автоматизированные грузовики, возят продукцию со складов на производство, принадлежат АА, inc. Если набрать определенный код доставки, то грузовик приедет на завод, но немного не в обычное место. Что делали с грузом дальше и как он попадал к Госпоже, я не знаю. Сантьяго отчетливо вздрогнул, когда Никита спросила о его Госпоже. Было хорошо заметно, как сильно он ее боится...и еще сильнее вожделеет. Даже сейчас, в совершенно безнадежной для него лично ситуации. - Она чудесна в своей мрачной красоте, - почти благоговейно прошептал Сантьяго. - Корона из белых змей на голове, иссиня-черная чешуя, алые глаза, как два драгоценных рубина, неповторимая смертоносная грация двух хвостов. И все пламя Ада в ее распоряжении, она буквально способна сжечь человека до пепла или, играясь, прожарить до румяной корочки. Потрясающий контроль огня. Я не знаю ее происхождения, но она одинаково идеально способна причинять боль и дарить наслаждение. И даже комбинировать оба дара в идеальной пропорции. Ее всегда охраняют андроиды, парами, прекрасные девушки, но обычные по сравнению с самой Госпожой. Каждая из них способна походя оторвать голову обычному человеку голыми руками, но и оружием они тоже пользуются, предпочитая холодное оружие, мечи и метательные ножи.
-
2 баллаНикита Ненависть Продавшегося никуда не исчезла, но вот собеседником он стал значительно лучше. Жаль, что непосредственный носитель знаний о логове мёртв, но не могли же они зоопарк из Продавшихся собирать? Укротителей не хватит. - Что ж, - Никита в лёгком разочаровании провела тыльной стороной бритвы по ноге Продавшегося, - печально, что о её логове знал только твой покойный приятель. Что за автоматизированные грузовики? Как передавали, какой фирмой? Что можешь рассказать о Госпоже? Внешность, силы? Нам нужны факты, не восхваления, Гаэль. Она полусуккуб-полуистязатель? Какая у неё охрана, сколько их, как подготовлены и вооружены?
-
2 баллаНу штош, если тема не для полемики и форумных кровопролитий - вброшу в общую горку свои пять копеек. Масса проектов вполне себе воспринимаются, как "не моё" - и кидать камни в их огород уж точно неразумно, но по теме топика лично у меня даже вопросов не возникло - настолько лидеры данной номинации давным-давно "забронзовели". Расписывать почему - не буду, бо никому эта душевная боль не интересна - так, кратенько и по верхам. 1. Вся серия GTA. Ни при каких раскладах и обстоятельствах не заставлю себя играть в это. Трудно выразить словами, насколько данные "симуляторы бандита" находятся максимально далеко в минусе в моей шкале ценностей. Это не просто "не моё" и равнодушие к ним - это активное неприятие, осуждение и брезгливость. 2. Теперь уже серия DS (не сосалики, а те самые творения "Годзиллы-гелия"). Ощущение, что допущенный в свое время легкий стеб и шутка вырвались на свободу, полностью вышли из под контроля - и мастер таки уверовал в свою богоизбранность. Не готов сейчас и вряд ли буду готов когда-нибудь воспринимать представленные нам претенциозные пустышки (ну, или хаотическое и бессвязное нагромождение идей - кому как больше нравится) как откровения и новое слово в игроиндустрии. 3. Беседковские опенворлды. Тут личная специфика - как перфекционисту, мне религия запрещает не зачищать все точки интереса/крестики/вопросики в надежде встретить или найти что-то действительно интересное. К сожалению, в указанных играх ты скорее в глухом углу карты в самой глубокой пещере и самом тайном сундуке обнаружишь гнилой огрызок яблока, а не артефакт предтечей, что начисто отбивает интерес к исследованию мира. Утрирую, конечно - но общая идея понятна.
-
2 балла@Соня Соня, я в середине 2 акта на романе (писала уже) и спойлеры про причины биполярки знаю только метагеймово (и не хочу подробностей до того, как сама закончу игру). Мое основное недоумение - зачем моей ГГ, которая не в курсе очень сложных обстоятельств Соломона, такая клоунада вместо романа, когда она хотела просто поразвлечься (как и предлагается в начале романа)? Та же Джай не делает мозги ГГ на тему можно-нельзя, не страдает биполяркой. "Шерин, если хочешь удовольствий в приятной компании, я к твоим услугам". Как и Маражай не включает внезапные душеизлияния, а просто кайфует на друкарский манер. Хейнрикс, прости божынька-Император, принципиально держит дистанцию, потому что раз нельзя - значит, нельзя, а не "сегодня нельзя, завтра можно, а потом опять нельзя, а потом можно сразу в любовь до гроба".
-
2 баллаА у меня это именно что основной вопрос и основной источник недоумения. В общем, у меня ощущение, что роман Соломона писал кто-то весьма неопытный, которому после мозгового штурма накидали список классных моментов для романа, но уровня писательского навыка не хватает, чтобы связать эти моменты в какое-то цельное полотно. В итоге имеем набор сцен с очень разным настроением и биполярку у персонажа бонусом.
-
2 баллаМарк Крейн Возраст: 23 года Рост: 175 см Цвет глаз: светло-карие, чайные Цвет волос: золотисто-каштановые
-
1 баллНе понимаю о чем речь, очень жаль, что трилогию ДА так и не продолжили. Делай бусти, накинем на серию статей :D
-
1 балл
-
1 баллНу да, твои вкусы идеальны и только ты видишь отвратную писанину. Остальные тупые и любят фанфики. Или я не знаю какие еще выводы мне из этого делать. Не нравится - ну и ладно. Никто не заставляет. Бож, люди разные, людям разное нравится. Очевидно, потому что Мара и Рогуй практикуют настоящее членовредительство по отношению к друг другу и окружающим. В основе БДСМ, по сути все за гранью.
-
1 баллТы роман не проходила, твои слова не имеют никакой подоплеки. Вот пройдешь, тогда и поговорим
-
1 баллНо вообще я еще надеюсь на катачанца, если он завалит ножом хотя бы демонического астартес, то я вся его. Но так он должен демон - принца завалить при чем одним ножом.
-
1 баллКак по мне что Морж заставляет рт плясать под свою дудочку ртху, при этом там нет уважения к ней как личности намного хуже вот той трансляции
-
1 баллСам же Продавшийся, изучив карту взглядом, сделал то, что еще оставалось в его силах - в желаемом им месте над бумагой вдруг взвилась вертикально вверх тоненькая струйка дыма. Прожженное взглядом Сантьяго место было Марии знакомо, располагаясь не более чем в полукилометре от того, где они должны были спускаться под землю, следуя инструкциям дона Михеля Антасио в поисках его пропавших андроидов-курьеров. После всего у Сантьяго все еще оставались силы, чтобы творить свою нечестивую магию. Сумаррага пронзил того взглядом, чтобы понять, не готовится ли что-то. Мария лишь изогнула бровь, впечатленная столь бессмысленным в своей безнадежности позерством. - Что ты знаешь о Сариш? - кратко произнес экзорцист, отрешившийся от всего, насколько это было возможно.
-
1 балл
-
1 баллПотому что я хочу посмотреть контент и оценить нового компаньона, заодно попробовать какой-то новый роман Моя ГГ пока превозмогает во славу Императора и из-за моей прихоти:) Она не строит из себя целомудренную высокодуховную девицу и сразу просится под покровительство ВТ даже без романа, и до Комморры ее поведение совершенно прозрачно - эскорт при шуга дэдди или шуга мамми. ВТ в нее материально вкладывается, а она красивая и веселая вносит разнообразие в жизнь продавана. Настроение и стиль романа а) понятны б) соответствуют ее характеру без романа. Нигде, и я хэдканоню, что это его личная инициатива и принципиальность: работа и миссия на первом месте, ничто не должно мешать исполнять долг, а чувства (и тем более отношения) могут помешать а) непредвзято оценивать ситуацию б) принимать сложные решения. Плюс у него проскакивает, что он не любит лгать (там, где можно соврать, он обычно подбирает аккуратные и относительно честные формулировки), а ВТ - натурально его задание и цель миссии, и вместо ментальной гимнастики на тему "как усидеть на двух стульях" проще оставаться на дистанции. Плюс абсолютно рабочий момент: ВТ встал(а) во главе династии из-за мятежа еретиков, и вполне сам(а) может быть еретиком, тут нужен вдвойне глаз да глаз, а не романтические воздыхания. Хэдканоню так, потому что Ксавьерушка производит впечатление манипулятора, который без тени сомнения подложит своего аколита под кого-то, если это будет нужно для его целей, так что вряд ли в брифинг-материалах на Футфоле у Хейнрикса было написано большими красными буквами "ОТНОШАТЬСЯ С ВТ ЗАПРЕЩЕННО".
-
1 баллМне кажется, для Иришки это примерно то же самое что если бы ей сунули палец в вагину. Извините за натурализм.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПочитайте/посмотрите лор, я хз. Даже человек, аристократ какой-нибудь, без зазрения совести убьёт кого-нибудь низшего ранга за то, что тот на него косо взглянет. Я уже молчу о множестве и множестве предлагаемых строк в диалоге, где вольный торговец спокойно может прибить простолюдина потому, что тот выкрикнул на какого-то типа проклятия, находясь в патовой ситуации. По итогу и выбрать не дали, половину беженцев на Футфоле казнили. А Ирлиет не просто руки коснулись - ей перепихон предложили. Без её согласия, это что? Домогательство. За которое эльфийка-долгожитель вполне может убить. У людей будто бы понятия нет никакого, эльфы тут - инопланетяне, они другие, они странные, не ждите от них действий людей, боже ж ты мой А где там был момент, что рт его бесит? Я вот сейчас прошёл первую крупную миссию с Соломоном, по убийству пирата, после чего дали возможность его романсить. Моей рт он любезно дал понять, что не против провести ночь (ну после того, как рт ему намекнула на это)
-
1 баллСантьяго - Кто туда допущен? - отрывисто поинтересовался он. - Слушатель луны? Кто-то ещё? Продавшийся замялся, мучительно подыскивая подходящий ответ и заметно опасаясь, что то, что он может сказать, вопрошающим явно не понравится. - Ррабан, но вы его убили. Слушатель Луны не покидает свой хостел, но он, возможно, может знать место, потому что сбор информации - его главная страсть и никто не может сказать, что он знает и о чем догадывается. Госпожа ходит в те покои одна, ее сопровождают лишь сделанные по заказу андроиды и назначенные в мясо. Либо те, кого надо спрятать понадежнее, как Даниэллу. Я могу лишь отметить место входа под землю, но не более того.
-
1 баллПродолжаю проходить Kingdom Come: Deliverance. Прохожу его уже больше четырёх месяцев. И дело не в том, что мне не нравится игра - напротив, вполне нравится. Дело в том, что последние несколько лет мне очень продолжительные игры стали даваться тяжелее, чем раньше. Если ещё в начале 2021 года на 250 часов и два прохождения Киберпанка у меня ушло полтора месяца, то уже в 2023 году на те же 250 часов одного прохождения Baldur's Gate III у меня ушло почти пять месяцев, а на 73 часа перепрохождения Dragon Age: Origins - 2 месяца. Я уже устаю от длительных игр даже если они мне нравятся, а потому я всё чаще отвлекаюсь на другие и при этом более короткие игры. Запускал в последнее время разные игры. Платформер Bob was Hungry, тактическую стелс-стратегию Desperados (она меня подзадушила и я не уверен, что буду проходить до конца - либо брошу прохождение, либо буду проходить время от времени и по чуть-чуть), коротенький платформер Alien Cat и его сиквел головоломку Alien Cat 2, ещё один коротенький и милый платформер Mommy, а ещё экшен-хоррор NEDRA. Подумываю в ближайшее время разбавлять прохождение KCD прохождением уже залежавшихся в закромах моей библиотеки стима Close to the Sun, The Occupation, Inside и Deadlight.
-
1 баллГлядя на Белогурочкины транглюкаторы можно нафанонить себе, что не было никаких богов, в Тедасе просто постапокалипсис, Скверна - результат старых экспериментов по созданию биооружия, драконы и прочая необычная фауна - продукт генетики будущего, а все эти эти Титаны, Эванурисы и прочее - попытки впавших в дикость людей описать явление, потому оно так спутанно. Работающая магия только на этот глобус не натягивается.
-
1 баллПустое декольте конечно огонь. Как и тот факт, что бабуля Изабелла в этом наряде ходит уже двадцать лет получается (всё ещё лучше её итогового вида)
-
1 балл
-
1 баллянварь 1991. Денвер (Орора) Психиатрическая больница “Сэнд-Крик” – крайне уважаемое заведение, построенное на востоке Денвера ещё в первой трети двадцатого века. Персонал славится чутким отношением к своим пациентам, лечебный комплекс занимает живописную территорию на берегу одноимённой реки, а судя по отличному состоянию старых зданий, на недостаток финансирования руководство не жалуется. Возможно, когда-нибудь составители туристических брошюр осмелеют настолько, что добавят упоминание больницы в перечень главных достопримечательностей с предложением для любого желающего поправить здесь своё психическое здоровье. И всё же, далеко не каждому приходится по душе местное гостеприимство и, так уж вышло, в числе таких бедолаг вошло и шестеро не совсем обычных пациентов. Не важно, искали вы помощи сами или оказались в стенах больницы против своей воли, происшествие, свидетелем которого вы стали и убедившее в существовании мира за пределами привычного человеческого общества, привлекло пристальное внимание врачей. Можно даже сказать нездоровое внимание, ведь уже скоро под совершенно надуманным предлогом вас перевели в закрытое крыло, где условия не столь комфортны, персонал не слишком чуток, а лечебные процедуры – неприятны и болезненны. Порой было сложно понять, заставляют вас забыть о встрече с паранормальным или напротив, хотят выведать все известные подробности, но, любом случае, уверенность в собственной правоте лишь росла с усилением принуждения, а попытки обмануть врачей и санитаров каждый раз терпели неудачу. И вот, одной февральской ночью, прежде чем рассуждения о “более радикальных методах лечения” претворили в жизнь, произошла одна знаменательная встреча. Неизвестно, как эта женщина оказалась в палате. Всего пару минут назад здесь никого не было, а после возвращения с вечерней прогулки санитары закрыли дверь на замок. – Ни слова, – сказала она . Несмотря на то, что фигуру в белой одежде окутывали густые тени, а взгляд не получалось сосредоточить на её лице, сознание подчинилось и незаданный вопрос застрял в горле. – Не станем включать в наш разговор сценарий с вмешательством посторонних. Говорить буду я. И женщина заговорила. О существовании ночного сообщества вампиров, которому неудачливый пациент, сам того не желая, перешёл дорогу. О принце Денвера, чьи необычные представления о благе для смертного стада привели к открытию специального отделения в больнице “Сэнд-Крик”. О том, что большинство людей выходят из этих гостеприимных стен без осложнений, но порой встречаются и аномалии. Едва ли таких, особенных пациентов, ждёт счастливое будущее, тем более, что в последнее время их стало чересчур много. Суть сказанного и манера незнакомки вести беседу наводили на мысль о том, что ей и самой не помешает пройти курс реабилитации в психиатрии, и всё же что-то внутри откликнулось на её слова. Может быть от того, что впервые за долгое время происходящее вокруг не казалось беспросветным безумием. – Тебе нужна свобода. Мне – попасть в сокровищницу принца Эдварда, – наконец, сказала женщина. – Так что нас ждёт самый обычный обмен услугами, всё до банальности просто. Кроме того факта, что наше время на исходе, и ответ мне нужен сейчас. Поэтому, прошу. Ответь, только да или нет. И незнакомка – не важно, сразу или после непродолжительных раздумий – получила согласие. – Прекрасно, – сказала она. Тени расступились, и теперь можно было разглядеть бледное лицо, седые волосы, собранные на затылке в строгий пучок и белый лабораторный халат, на котором висел бейдж с именем “Мэри”. – Если эксперимент пройдёт удачно, нас ждёт совсем другая жизнь. Если же нет… что ж. Лучше не думать о том, что сюжет нашей история может принять трагический оборот, – сухая улыбка скользнула по губам “Мэри” и она посмотрела прямо в глаза. – Когда придёт время, мой голос тебя разбудит. А сейчас – усни! _
-
1 баллЗарево от моей полыхающей жопы увидели бы с колец Сатурна, если бы
-
1 балл
-
1 баллНейтан Морган Рост: 165 Возраст: 30 лет Глаза: Карие Волосы: Каштановые Клан: Тореадор
-
1 баллПрошёл 2 и 3 части Legendary edition. Я, наверное, в меньшинстве, но 2 часть мне нравится меньше всего из всей трилогии. Она хорошая, просто другие две чуточку лучше для меня. Но именно эту часть я прохожу всегда эффективнее всего. Именно её я проходил больше всего раз, именно на неё у меня идеально отточена мышечная память: откуда выходят враги, когда, сколько, куда стрелять, что делать, как и т.д. Поэтому 2 часть я пролетел так быстро, что не заметил, как она закончилась. Что касается самих изменений Legendary Edition - не особо их заметил. Я так понимаю, что большая часть их затронула первую часть, а вторая и третья в основном получили багфиксы (хоть и не все). За фотомод, опять же, большое им спасибо (хотя щёлкал меньше, чем в первой части). Не очень понял прикола движения камеры во время некоторых катсцен... хотя я уже плохо помню, было ли это в оригинале, но почему-то кажется, что нет? Здесь же добавили во все части в некоторых катсценах движение камеры туда-сюда, для динамичности. Больше особо нечего сказать касательно legendary edition, в целом игра какой была, такой и осталась. За багфиксы и фотомод спасибо. Перепройдя 3 часть в очередной раз убедился, что единственная приемлемая концовка - это dlc цитадель. После столькои хлет до сих пор хочется писакам биовейр того времени настучать по голове... и по коленкам. Понимаю, что сложно придумать идеальный финал для такой трилогии, но этот убогий светофор со своими условиями, ИИ со своей "гениальной" логикой циклов, Сарен 2.0 в лице иллюсив мэна... ни одна из концовок не нравится. Красная - остаёмся без ретрансляторов, гетов и edi, а значит оно того не стоит. Синяя - остаёмся без шепарда, превращаемся в ребёнка ии 2.0 и... всё. Зелёная, пожалуй, самая приемлемая, но тем не менее: шепард дохнет, а значит оно того не стоит. Все части проходил на Insanity - в первой части казалось был дисбаланс в пользу игрока, слишком легко. Во второй части идеальный баланс, бои проходились с удовольствием и не вызывали негатива. В третьей части дисбаланс в пользу вражеского ИИ, а если учитывать наличие новых "гениальных" игровых механик, так это вообще адъ какой-то. Во-первых гранаты, дымовые гранаты и спам оных у противников - тому, кто это "балансировал" желаю наступить на мину. Помню был мод, который удалял дымовые гранаты из игры, в этот раз забыл его поставить и ох как же сильно я пожалел об этом. Автоаим и валлхак у противников зашкаливает, противник слишком много и часто фокусит исключительно игрока, игнорируя тиммейтов (только елси те буквально в лицо врагу не шагнут). Враги спавнятся как попало, слишком много и часто. Часто наблюдал, как появляются тупо из воздуха хз зачем, когда бою уже следовало бы закончиться. Не знаю как насчёт других сложностей, но на Insanity убрали ваншоты. Плевать, что у тебя максимальный уровень, максимального уровня оружие, бафф от абилок, ты стреляешь в голову - если у противника хоть 1% щитов есть, то ты снимешь только этот 1% щитов Во второй части даже на Insanity с вдовы под баффом солдата в голову в 9 из 10 случаев ваншотил. В третьей части соси лапу, трать время на перезарядку (которую увеличили) и ещё жди, пока бафф спадёт, потому что с ним стрелять ты имеешь право только один раз за бафф. У врагов бесконечный запас гранат, но это уже прошли... гранаты не удались в игре от слова совсем. А, ещё враги, имея в наличии огнестрельное оружие, стремятся подойти к тебе вплотную. Зачем? Видимо разработчики подумали, чтобы игрок не сидел в одном месте, его надо закидывать гранатами и лезть ему в хлебало, чтобы выгнать из позиции. Вот только выглядит это нелепо, играется тупо и вызывает только раздражение. На боссе финальном dlc цитадель у меня вообще задница сгорела из-за непропускаемой анимации мили боя между шепардами, ты стоишь, смотришь анимацию, а под тебя кидают гранаты, в тебя стреляют, анимация закончена и ты мёртв. Ещё в третьей части сломали укрытия - по тебе стреляют и попадают, даже если ты прячешься, а вот во врагов так больше попасть нельзя, как можно было во второй части. Чаще всего пули пролетали мимо или просто игнорировали врага, несмотря на то, что очевидно, что попадаешь по модельке. Короче говоря - всё круто, но концовка и боёвка ме3 портят впечатление. Впрочем, можно пройти цитадель и дальше не играть. Моды накатывал на текстурки и всякие геймплейные штуки, типа egm для ме3. Однако, даже со всеми этими недостатками, данная трилогия является одной из самых любимых игр и вселенных в целом. Очень жаль, что даже до такого уровня биовейр уже никогда ничего не дотянет.
-
1 баллВ чем дебил?) В том что с неба сыпятся демоны, и все уверены, особенно Варрик, что Солас снимает Завесу. Рук так же спрашивает Нив про варианты. И та тоже приходят к мысли что нужно что-то делать пока Завеса не снята окончательно. Это легко говорить когда ты знаешь переменные. Чисто в реале наблюдал как 5 человек рассыпалась с визгами в рассыпную, при чем пара в самое опасное место, когда по логике нужно было просто вырубить рубильник. Ну вот варианты в студию пожалуйста. Что можно делать с Соласом когда он проводит ритуал по снятию Завесы, после снятия которой неизвестно что будет. Сразу умрут. Загрызут демоны. Или еще что. Варианты. При чем Варрик с ним ведет беседу, то есть слова на лысого не действуют.
-
1 баллВсе по возможной кончине Варрика страдают. А сколько вообще Рук с ним знаком. Вроде они максимум знакомые. Для Рука сильной эмоциональной связи нет. Для игрока может быть. А может Варрик выживает и всё норм. Мне больше не нравится насколько в прологе Рук дебил. Только Нэв робко подаëт голос, но быстро, увы, замалкает.
-
1 баллКстати, раз зашёл уж разговор. Сейчас с Фенрисом Данариуса встретила. Скот, он же Фенриса растлил, судя по всему. «Слышу нотки ревности? О да, могу понять, юноша искусен». Там при других линиях разговора тоже намеки идут на это. При этом в комиксе (сейчас читаю) Фенрис совсем мальчик, может подросток, когда его в саркофаг этот запихали. Гад. Как у меня горит. Хрен я Хоук в тени оставлю. На ней мало того что забота об одержимом Андерсе, ещё и о благополучии Фени, чтобы раньше времени в могилу себя не свёл. С его то характером. Но оно и понятно. Сами разбирайтесь
-
1 баллДве недели играл в XCOM 2: War of the Chosen. Когда-то начинал играть ещё в оригинальную игру, но забросил на тот момент, а теперь вернулся и уже со всеми DLC прошёл от начала и до конца. Надо признать впечатления смешанные... С одной стороны множество интересных тактических ситуаций и вариантов, возможностей собирать разные отряды и решать проблему несколькими способами, схватки с Избранными (которые местами далеко не так уж просты), размышления над самой "правильной" организацией корабля и распределением ресурсов - и это не полный список, игра умеет местами удивить, местами заставить напрячь мозги и пыхтя стараться переломить ситуацию в свою пользу. Из минусов - бесконечно раздражающие диалоги и заставки, которые нельзя пропустить (и это во практически посреди боя!), довольно неудобная система лутинга, несколько напрягающий фарм ресурсов (которых вечно катастрофически не хватает) и часто утомляющий интерфейс с множеством окон, меню и подменю. Насчет сюжета в общем-то - он есть. И этим всё сказано. Куда интереснее выполнять разнообразные миссии в открытом мире, особенно учитывая внезапные появления Избранных или королей различных видов монстров, которых еще сложнее убить, чем самих Избранных. Некоторое разнообразие вносит мастерская Стим с её кучами модов, благодаря которым можно кастомизировать своих бойцов максимально хорошо и исправить часть глупостей (скажем сделать кнопку эвакуации для всех бойцов, а не тыкать на каждого для этого). Спустя годы скажу так - игра внимания стоит, но на мой вкус требует некоторой доработки и я бы хотел увидеть продолжение на которое прямо намекала концовка игры, но не из-за сюжета, а именно как некоторую работу над улучшением и расширением игры, благо ей есть куда расти.
-
1 баллВпечатления смешанные) С одной стороны неплохо, а с другой... чисто на мой вкус хватает огрехов. За цветовую гамму отвечал, похоже, слепой - всё вокруг серо-буро-темно-непонятное. Врагов иногда на этом фоне сложно увидеть вообще. Много неочевидностей в управлении, которые пришлось выяснять по ходу дела в дискорде у людей. И всё довольно рутинно - бегаешь, чистишь, собираешь, продаёшь, иногда что-то подракфчиваешь, но до уровня, когда крафт реально нужен добираешься пару дней, довольно долго разгоняется. Главный минус на мой взгляд - игра намертво привязана к онлайну, даже в одиночку играть можно только с подключением. Из плюсов - довольно атмосферно и лорно, много разнообразия в геймплее и прокачке, кучи оружия и вариантов его применения, а под серо-бурым спрятана не самая плохая проработка графической составляющей. Есть разные режимы игры в сингле, есть пвп-режим (отдельно). Кооп полностью необязательный, да и нечего, мне кажется, там делать до какой-то нормальной прокачки. Там не то чтобы был вариант именно "пройти". Основная сюжетка в игре есть, но уклон явно в долгую игру для любителей дьяблоидов. Хотя есть и кодекс, некоторое количество красивых роликов, это правда, однако ощущение, что это всё скорее для разнообразия процесса "иди и убей их всех".
-
1 балл