Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.09.2025 во всех областях
-
7 балловСвятые ежики... Вспоминая побег в труселях из форта Драккон в ДАО и от подручных Архитектора в ДАА, где ты оказываешься без своей брони и оружия, пользуясь рандомными подобранными, проходя приличный кусок квеста, и слушая нынешние байки из склепа о трудностях аж в 10 лет. Ну смешно и грустно. Тогда разрабам было не плевать, в отличие от нынешних хренопинателей. Тоже касается и диалогов. Воистину, утерянные и забытые технологии древних.
-
7 балловКак удобно все списывать на игровые условности. А ничего, что в игре нет никаких ограничений сменить любому персонажу внешний вид хотя бы на одну миссию? Не поленились же отдельно делать лицо Илларио с фингалом для сцены на одну минуту, а тут важному сопарту не смогли. Ну окей, в случае с Луканисом можно даже к такому маневру не прибегать. А просто с первого появления нацепить на него лохмотья и пустой слот для оружия оставить (как это сделано в прологе с Рук), а в соседнюю комнату уже поставить сундук с нормальной снарягой и оружием, чтобы приодеть его. Мододелам без доступа к движку это реализовать намного сложнее, но даже у них получилось. Специалисту на фростбайте - как два пальца об асфальт. Зависит исключительно от желания и креативного мышления. То же самое касается сказочек, что из-за технических сложностей им пришлось выбирать между бантерами сопартийцев и диалогами с игроком. Рассчитано на тех, кто не шарит за систему диалогов. Ничего не мешает залезть в квестграф и прилепить в лагере к каждому сопарту диалог по клику. Вопрос только в наличии контента. Если его нет, то и добавлять нечего. А говорить правду очень неудобно. ПрАстите, мы сначала всрали кучу ресурсов на общение компаньонов друг с другом и только потом вспомнили, что у нас еще ГГ есть. Только кассу игре делаете не вы с вашими селф инсертами, а те самые игроки, которым вы не то что диалоги в лагере, а даже строчку кодекса в книжном клубе зажали. Вот уж что действительно требует ноль денег - это кодекс. Там нет ни дорогостоящих анимаций, ни озвучки, нужно только желание и умение писать. Но даже добавлять Рук в книжный клуб пришлось мододелам. Внезапно фанаты меньше чем за год без мощного инструментария и совершенно бесплатно умудряются делать то, что разрабы за 10 лет не сумели, но при этом денюжку получали.
-
6 балловА, понятно, я с пустотой общаюсь. Логика игры более чем позволяет по скрипту менять внешний вид абсолютно любому, только в логику пропиши. По этой логике: - Рук ходит в тряпье и без оружия в прологе до определенной точки, - Нэв/Хардинг на протяжении игры ходят подбитые в трех вариантах, чтобы показать плавный переход заживления, - Илларио получает модельку лица с фингалом ради одной единственной опциональной сцены, - в лагере венатори Рук и ко тоже в строго заскриптованной броне до точки икс, - у Беллары/Нэв есть специально оскверненные модельки для финала. Поэтому препятствий сделать Луканису вид потрепанного узника в лохмотьях не было никаких, кроме "и так сойдет". Тогда не пришлось насиловать бедных сов об глобус, как он, сидя в своей камере, успел сгонять в кладовку за оружием, попутно заскочив в барбершоп, и вернуться обратно, чтобы сесть в кристалл и подождать Рук лол.
-
6 балловХолод в подвале оказался не тем, что был снаружи. С тем пор как она стала вампиром, зимний мороз перестал быть для нее чем-то ощутимым, но здесь все было иначе. Воздух обволакивал, покусывал кожу, словно находил щели в мертвом теле и проникал глубже, чем должен был. Казалось, стены и коридоры узнают ее, принимают, пробуют на прочность. Кьяра скрестила руки на груди, будто отгораживаясь от чужого прикосновения, и на миг ощутила, что снова стоит под дверью своей палаты, где холод кафельного пола был частью наказания. Металлическая дверь открылась легко, слишком легко, будто кто-то заранее приготовил им путь. Красный свет сменился зеленым и это ощущалось не приглашением, а приказом, от которого не отвернуться. Когда седовласый мужчина за столом заговорил, в Кьяре отозвалось непонятное, почти болезненное чувство узнавания. Лицо, голос, манера жеста - все это казалось знакомым, но память упорно не давала ответа. Чем сильнее девушка пыталась ухватиться за образ, тем стремительнее он ускользал, оставляя внутри лишь глухое раздражение. Кьяра хмуро посмотрела на доктора, взгляд был настороженным и тяжелым, как еще один оборонительный жест. Воспоминание не приходило, но именно эта невозможность вспомнить тревожила сильнее всего. Будто место и человек напротив знали о ней больше, чем она сама, и ей оставалось только защищаться - молчанием, закрытой позой и холодной яростью, кипящей глубоко внутри.
-
4 баллаОсеннее обострение пришло оттуда, откуда его не ждали. Страсть как захотелось самостоятельно оценить последний шедевр биоваре, даже задумалась над покупкой стимдек, как самый доступный на данный момент девайс для игор. Но прочитав залпом эту темку, начиная от февраля месяца, меня попустило и всякое желание приобщиться улетучилось. Спасибо огромное
-
3 баллаМеняю эту феечку на вот этого мужика, что голыми ручками венаторям шеи сворачивает и кишки наружу достает.
-
3 баллаЯ влезла в кредит ради ПК для ДАВ… Прошла половину и дропнула игру *парам-парам-пам* Девчуля ждала ДА4 10 лет на полупустом форуме *парам-парам-пам* Из хорошего: за ПК расплатилась и он со мной теперь, как говорится «и в горе и в радости»... но без ДАВ 😂 Наверное, чем сильнее любишь, тем горше от падения )) Я вот только до середины смогла вынести происходящее на экране ))
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла.... мой тоже чисто для новеллок сейчас юзается и ремастеров Tomb Raider отличная инвестиция, да А если серьезно, ждем Эксодус и иже с ним, и что-то, что однажды будет напоминать ДА. Проц и оперативка долго проживут, видяшку менять нужно будет, да.
-
2 баллаЯ тоже комп ради ДАВки меняла, но к счастью у меня были накопления. Сейчас этот сильный комп используется чтобы играть в рогуя-торгуя и клуб романтики.
-
2 баллаПре ордер А вот мне сложно удержаться Я даже предзаказ сделала, но мне можно, я при выходе из газели головой об столб стукнулась
-
2 балла- Если я правильно помню, это модный среди молодежи и корпоратов клуб с весьма вольными нравами в том, что касается, хм, взаимоотношений, но это все, что я знаю, - развел руками отец Мануэль. -- Очень... деликатно, падре. - Согласилась Саша, обращаясь к священнику. - Вы упомянули, что крайне небольшое количество людей знает о регулярности визитов сюда синьора Хесуса. Припомните их, прежде чем я продолжу. - А вы, брат, как охарактеризовали бы взаимодействие Ордена с местными одарёнными?
-
2 баллаСтерильный белый свет напомнил ему другое. Но на него накатило воспоминание ещё более ужасное, чем все ужасы, которые он прошёл в психушке, хуже, чем когда накачивают психотропными веществами. Это был очень скверный день... вернее, вечер. Они с дочерью возвращались от родственников, и он был за рулём. Нет, Роудс не был пьян, он бы не позволил себе такого. Но, увы, и трезвые водители не застрахованы от неожиданностей. Было некогда реагировать и некуда свернуть, когда на перекрёсток вылетела фура и отшвырнула легковой автомобиль так, что он перевернулся. Тут же в мозгу раздался визг тормозов и хруст металла, сбитого в мятый ком, как забракованный бумажный лист. Только ком полетел не в корзину, а смялся вокруг. Металл впился в живую плоть, и это было не столько больно, сколько непонятно. Протест, казалось, всё вернёт на свои места. Но тьма накрыла раньше. Затем, временно просыпаясь, он всё думал: «Как там Лия?» У него даже мысли не возникло, что её больше нет. Роудс узнал об этом лишь в тот день, когда смог расспросить медперсонал. Пришёл доктор, очень вежливый и сочувствующий, который и рассказал, что его дочь не выжила. . Если бы это был сериал, то он, наверное, попытался бы сорвать с себя трубки, разбить аппаратуру, но скорбь была тихая: он просто лежал и смотрел в потолок. Холод, который пробрался до самых костей, привел его в чувство. Он шёл вместе с остальными, все самые плохие воспоминания были связаны у него с больницей: особый запах стерильности и дезинфицирующих средств, приглушенные голоса, а за каждой дверью могла разыгрываться своя маленькая трагедия. Равнодушный медперсонал, который привык, ко всему. В этой части лаборатории принимали и регистрировали образцы, взятые в процедурных комнатах на верхних этажах и пациентов сюда обычно не приводили. За длинным столом прямо напротив вход сидел седовласый мужчина в очках, справа и слева от него находились двери из матового стекла, за которыми, судя по всему, и находились нужная вампирам аппаратура. Доктор, без сомнения тот самый, который пригласил их "на приём”, поднял руку, предостерегая от попыток приблизиться сверх необходимого или с порога начать хозяйствовать в технических помещениях. – С возвращением в Сэнд-Крик, – с улыбкой поприветствовал он гостей и подпёр подбородок сцепленными в замок пальцами. – С нетерпением ждал очередной встречи… хотя, для вас, она, я полагаю, ощущается как самая первая? Уже привычное и не слишком приятное ощущение смутного узнавания скреблось в подкорке и только Эйрик мог с уверенностью сказал, что именно этот мужчина был в его видениях. - Добрый вечер. Надеюсь, не для сеанса групповой психотерапии. - деланно равнодушно скзал Роудс. Внимательно изучая лицо доктора, он снова испытал смутно знакомое чувство узнавания, и ощущение, что его память его подводит. Заглушенная препаратами и прочими манипуляциями с его разумом, что же в этом доктор знал толк. Надо отдать ему должное.
-
2 баллаНачну с того, что люблю серию Dragon Age, это моя любимая игровая вселенная. И новую часть я, как и многие, ждала с нетерпением. За месяц прошла игру дважды. Итак: В Veilguard целенаправленно портится и уничтожается все то, что я люблю. Всё что у меня осталось после неё — сожаление. Сожаление о том, что могло бы быть, но никогда уже не будет. Осталось только заказать артбук и плакать над несбывшимся. Смотрю, на форуме многие так и сделали.
-
2 баллаИтак... Пройдено. Вот и завершение истории, которая началась в моей юности, и которую я проживала с каждым прохождением. Увы: завершение это не такое, чтобы сердце ёкало и слёзы катились, а скорее "кое-как завершили, только бы не начали делать пятую часть, хватит". Получила ли удовольствие? Получила. Буду ли перепроходить? Буду. Были ли в прохождении яркие моменты? Были. Но, прямо скажем, тупых было больше. Не довели меня до нердгазма, хотя мне многое и не надо, меня разогревает одно название Dragon age. Плюсы: Редактор. Пожалуй, самый лучший и гибкий что был в серии DA. Минусик - текстуры кожи с каким-то синюшным подбородком, отчего даже самая женственна персонажка получает лёгкую мужественную небритость, и невозможность сделать по-настоящему светлые волосы - они в лучшем случае будут тёмно-серыми. Но волосы шикарны, персонаж просто ходячая реклама шампуня, особенно если длинные патлы сделать. Графика. Красиво, совсем не мыльно, как казалось про трейлерам, не слишком грузит комп. Что ещё надо? Техническое состояние. За всё прохождение был один баг, который вылечился перезагрузкой. Дизайн локаций. Офигенный. Постоянно вспомнился Elden ring - в хорошем смысле: "Ого, почти как в Элдене!". Рука постоянно тянулась к фотомоду. Каждая локация любо атмосферная: что сказочный, словно вылезший из динеевской заставки Тревизо, что затянутый туманом, вечно под слепым дождём, портовый квартал Минратоса, что солнечный тропический Ривейн. Исследовать, разгадывать загадки было увлекательно. Лицевая анимация, постановка сцен. Никаких "моё лицо устало", никаких эффектов зловещей долины. Лица Рука и сопартийцев были очень даже живыми. Боёвка. Не слишком глубокая, местами однообразная, но живая и динамичная. Даже орду вражин было ковырять моей воиной не скучно. Бесплатная перекачка в любой момент позволяет поэкспериментировать с билдами в рамках одного класса не начиная новую игру. Смешанные впечатления: Сопартийцы. Мне они все в принципе понравились. По отдельности. Но как команда они скучны, или, точнее, слишком милы друг с другом. Игра пытается представить обмен между Даврином и Луканисом язвительными замечаниями как ужасную ссору и заставляет нас их мирить - но это очень-очень жалкое подобие того, как подкалывали друг друга Алистер и Морриган, или Андерс и Хоук, или Дориан и Блекволл. Все друг друга любят, все такие друзьяшки, и потому в сказанные в конце слова "Рук, ты объединил это команду, без тебя бы ничего не вышло!" просто не верится. Нэв или Хардинг могли бы легко заменить Рука. Если в конце БГ3 я ощущала свою команду придурков настоящей семьёй, которая прошла тернистый путь от незнакомцев до друзей, то тут все подружились сразу. Очень удручает отсутствие контраста. Хоть бы парочку морально серых или ершистых сопартийцев, чтобы няшка Беллара была ещё большей няшкой на их фоне! Но нет. Тааш и Луканис на морально серых не тянут, они тоже весьма милые и положительные. Хоть бы парочку тех, кто может предать при определённых обстоятельствах. Нет, все вам будут верны до гробовой доски - умереть могут, предать - нет. Диалоги и сценки между ними интересные, и их много. К сожалению, этих сценок больше, чем с Руком. Поболтать с сопартийцев о том-о сём по желанию нельзя, жди сюжетного момента, когда они захотят поболтать с тобой. В результате я так ничего и не узнала о родном клане Беллары, о том, где она откопала свою перчатку-лук, и откуда у долийки есть контакты в Дозоре Скорби. Я, кстати, её романсила. Романа критически мало, всего-то две особые сцены и предфинальный диалог. И хоть тормозить в характере блаженной, не от мира сего, эльфийки, остаётся вопрос, почему мы не можем проявить инициативу и пригласить её на свидание. Личные квесты теперь длинные - это полноценная сюжетная линия из нескольких квестов. Какие-то лучше (Эммриковская - топчик), какие-то хуже (Тааш, я о тебе), но они куда лучше, чем... Минусы Сюжет. Главный минус игры. Да-да, биовари, которые всегда брали сюжетом и персонажами, выдали игру с интересной боёвкой, классной графикой и локациями, но сюжетом на тройку с минусом. Помните ДАО? На первый взгляд, сюжет там был банален. Пришла орда зомбоорков с драконом во главе, герой, собери союзников и убей дракона. Но фокус сюжета был не на Архидемоне, а на то, как люди и нелюди ведут себя на фоне Мора. Все погружены в свои дрязги и проблемы, и игнорируют глобальную угрозу, а Логейн так вообще сам стал угрозой, пожиже Архидемиона, но доставляющей даже больше неприятностей. Среди антагонистов была куча морально серых личностей, начиная с самого Логейна и заканчивая демо-версией Соласа, лысым хитрожопым Затрианом. А теперь ДАВка. Тоже орда зомбоорков, только архидемонов целых два, и они просто ручные зверушки и филактерии парочки эльфийских богов. Эльфийские боги - абсолютные отморозки, даже не ищите в них что-то хорошее. Для того, чтобы их победить, нам нужно собрать союзников. Все, как на подбор, хорошие парни - что аболиционисты Драконы Тени, что наёмные убийцы Вороны. У них, конечно, есть проблемы, но исключительно те, которые им доставляют плохие парни, которые все как один работают на отмороженных эльфийских богов. Договориться ни с одним не выйдет (ну, кроме Мясника, но там договаривается он с нами), все убьются об нас, и только парочку можно с натяжкой назвать "трагическими личностями". Если в предыдущих играх мы нередко сталкивались с тем, что вроде неплохие личности их самых благих побуждений создают нехреновые проблемы - или с тем, что мудак всё время был прав - тут ничего такого не найти. Никакой неоднозначности, не о чём спорить на форумах, скучно. Ритм сюжета хромает. Вот у нас осада Вейсхапута, орда улучшенных порождений тьмы почти что разбирает крепость по кирпичикам, и хоть нам удаётся убить архидемона Гилланайн, крепость пала и мы чудом спасаемся. Казалось бы - мы увидели всю мощи богов и должны сконцентрироваться на том, чтобы как можно разделаться с ними. Инквизитор описывает в письмах, что дела на юге обстоят неважно, там бушует Мор и вообще ужас-ужас. Но сопартийцы нам на полном серьёзе заявляют, что мы сначала должны им помочь решить их проблемы, потому что они не могу сконцентрироваться на выполнении задачи! О-фи-геть. У нас команда специалистов или детский сад? Детский сад. На фоне бушующего Мора - который, впрочем, виден только в Андерфельсе, Тревизо (если вы им пожертвуете) и в письмах инквизитора - мы будем бегать и помогать сопартийцам, а боги будут сидеть и ждать, сложа щупальца. Не чувствуется глобальной угрозы для всего мира, не видно расползающееся по карте пятно скверны, как это было в ДАО. Многие моменты откровенно идиотичны: мы, например, маскируемся под венатори, чтобы проникнуть к ним и спасти долийцев, которых они хотят принести в жертву... Только вот все венатори у нас с закрытыми лицами, а герои единственные сияют своими личиками на весь лагерь. А Нэв - Нэв, которая хорошо известна в Тевинтере как детектив из портового района, кровный враг венатори - и которая на этой миссии обязательна - ещё и бряцает фирменным протезом вместо ноги. Я понимаю, есть игровые условности, и готова простить логические шероховатости... Но не такие дырищи. Если попытаться обдумать сюжет, то возникает ещё больше вопросов: как плохим эльфийским богам удаётся так быстро, буквально за день, заполучить себе в союзники венатори и антаам? Почему долийские эльфы сразу верят, что это их боги, и что эти боги - злодеи? Почему ни один из этих богов не пытается заполучить себе долийцев в качестве союзников? Почему после Вейсхапута Гилланайн сидит, сложа щупальца? Почему все венатори готовы принять в качестве лидера эльфа? Почему грозные антиванские вороны - такие тупики, которые не могут разглядеть в своих рядах предателей без помощи Рука, хоть у них буквально на лбу написано "предатель"? В сюжетных квестах даже диалоги проседают в качестве. Персонажи имеют привычку несколько раз на разные лады повторять одну и ту же фразу, как будто их заело. "Поселение выглядит покинутым! Тут что-то не то!"; "Людей не видно! Тут что-то произошло!", "Никого на рынке нет! Произошло что-то плохое!" - вот такие шедевры сценарного мастерства вы будете слышать периодически. В сюжете есть лишь пара по-настоящему интересных отрезков: первый - сюжетная линия самого Соласа, а также его прошлое и воспоминания; второй - последняя и предпоследняя главы. Там будет красиво, драматично и у вас минусанут по меньшей мере одно сопартийца. Но это игру не спасает. Что интересно, немногочисленные побочные квесты куда лучше. Они линейны, но очень атмосферны. Чего стоит хотя бы охота на демонов в подземельях Минратоса. Лор. С одной стороны, нам пополнили кодекс множеством интересных записей. С другой - до ужаса сгладили углы и упростили все противоречия. Долийцы прекратили быть расистами, вороны если и покупают сирот и подвергают похожему на пытку обучению, то где-то за кадром, и конечно освобождённые драконами тени рабы не пойдут зарабатывать на жизнь разбоем. Вся воинская каста взбунтовалась против куна? Это в теории должно вызвать истерику у тамассаран, потому как убивает всю идею куна - но на деле нам ни одну тамассаран не покажут. Не дадут потроллить её вопросом, если их общество такое идеальное, как могло получиться так, что треть дружно взбунтовалась. Как я сказала выше - ничего интересного, о чём можно было посраться на форуме, в ДАВе нет. Отыгрыш. Я редко отыгрываю злых персонажей. И мой отыгрыш немногословного, прямого Рука мне пришёлся по душе. Но морально угнетает невозможность отыграть не то что мудака, но хоть сколько-то грубого героя. Вместо триады из ДА2 дипломат, шутник и агрессор пришла другая триада - добрячок, добрый шутник, добрый но самую чуточку суровый. До ужаса редко нам дают возможность быть грубым, злым, или эмоциональным - и то обычно по отношению к Соласу. А ещё к матери Тааш, ведь о бежной женщине можно очень жёстко высказаться только за то, что услышав от дочери "Я небинарны" она попробовала выяснить, что эта значит, а не кинулась радоваться. Проблема ДА2 - что в колесе написана одна реплика, а говорит Хоук что-то другое - тут снова встала в полный рост: то, что Рук скажет, может быть очень слабо связано с перифразой в колесе. Зачастую он говорит и действует без вариантов. Хотите сказать Тааш, чтобы оставила свои заморочки с небинарностью? Неа, Рук её будет поддерживать и всячески подталкивать к мысли, что она - это они. Вокнутость. Бисексуалы с гомосексуалами - уже недостаточно модно и прогрессивно для биоварей. В ДАВке мы встретимся с трансами, а один из наших сопартийцев - Тааш - в ходе игры осознает себя как небинарная личность. И если трансов и небинарников на заднем плане можно потерпеть, то Тааш - это один ходячий фейспалм. Или, точнее, она больше напоминает злую пародию: аутичная мужеподобная деваха, которая ведёт себя как подросток, и которую к мысли о её небинарности Рук и Драконы Тени чуть ли не подталкивают. Что такое небинарность и почему для Тааш так важно называться "они", а не "она", не раскрыто. Зато нам предлагают не просто извиняться, когда мы перепутаем чьё-то местоимение - нам предлагают отжиматься. Потому что все наши извинения автоматически считаются неискренними. Причём говорить об этом будет Изабелла. Которая за всю свою жизни насовершала очень много сомнительных поступков. Иначе как "кринж" я это назвать не могу. Такое ощущение, что этим квестом Викс (писал Тааш он) кричит о помощи: помогите, я больше не могу притворяться "они", но меня выгонят с работы если я посмею сказать что я - чисгендерный гетеросексуальный мужчина! Игнорирование выборов предыдущих игр. Солавеллан matters. На остальное игре в принципе плевать. Даже парочку диалогов и упоминаний в кодексе того, к чему привели реформы выбранной нами в ДАИ верховной жрицы, зажилили. Мораль Если рассматривать ДАВ как отдельную игру, а не как часть серии Dragon age - то это типичный ААА-блокбастер: красивый, но тупой, сойдёт под пиво и попкорн. Есть подобие отыгрыша, есть даже какая-никакая нелинейность, всё красивенько, волосы героя развеваются как в рекламе шампуня. Но как игра серии Dragon Age это провал. Вместо мрачного фентези, которое страдает от совершенно понятным современному человек проблем - расизма, эгоизма власть имущих, расслоения общества - у нас стерильный дженерик. Недостойное завершение серии. Я надеюсь, что завершение. Нам, конечно, тизерят нового мега-врага - каких-то демонических Тех Кто За Морем - но учитывая ужасный уровень сценария ДАВки, мне совсем не хочется смотреть, что они там напридумывают и чьи местоимения мы будем угадывать. С сожалением признаю, что биовари всё. Кончились. То, что теперь на их месте - это соевары. И выдать они могут только соевую сою. 4/10.
-
2 баллаИгра пройдена, секретные концовки получены, пересмотрены разные варианты, кроме прохождения с полным фейлом и смертями всех и вся. Не буду расписывать все недостатки игры, их уже успели не раз обсудить на форуме, иногда даже закуситься насчет каких-то моментов. Скажу только, что даже плюсы этой игры в виде Соласа, Варрика и Дориана, а также красивых волос, не спасли ситуацию. Игра не понравилась, перепройти ее я не смогла, это оказалось мучительно, душно из-за пресного сюжета, скучных сопартийцев, отвратительно обрубленных романов. Вся это токсичная позитивность просто прибивает, хочется отмыться и больше не погружаться в это. Главный герой - функция, пустое место, одинокий среди погруженных в свои проблемы психологически комфортных сопартийцев. Думаю, я бы простила этой игре многое, но эти моменты для меня важнее всего, я хочу эпика, избранности, вовлеченности, где это все? Поэтому дроп, 3/10. Самый большой плюс этой игры, это повод позависать на этом форуме. За это ей +1 балл
-
2 баллаПрошла. Впечатления немного сумбурные, потому что эмоции. Дальше будут спойлеры, тем, кто не прошел, читать на свой страх и риск. 5 из 10. 5 – за работу моделлеров и энвирщиков, редактор, неплохой гемплей, бодрую боевку, и ухи Большого Шлепы у грифончика. Милота же. Ну, ладно, за ухи Шлепы и бодрый финал, накину 1 балл, так и быть. 6 из10. Все остальное – просто 0.
-
1 балл-- Очень... деликатно, падре. - Согласилась Саша, обращаясь к священнику. - Вы упомянули, что крайне небольшое количество людей знает о регулярности визитов сюда синьора Хесуса. Припомните их, прежде чем я продолжу. - Серхио, служка, отпирающий потайную калитку в боковой стене и Эдгар, смотритель притвора, - без запинок перечислил отец Мануэль. - Больше никто. - А вы, брат, как охарактеризовали бы взаимодействие Ордена с местными одарёнными? - Нерегулярное и кратковременное, - поморщился Маркус, похоже, Саша наступила ему на больную мозоль. - В нашем бюджете нет денег на штатных Одаренных, поэтому приходится ограничиваться разовым привлечением к работе. Да и то, корпорации здесь предлагают куда лучшую оплату и условия труда, конкурировать с ними просто невозможно. Аналогично, работа по профилю Надзирающего ведется, по сути, одним человеком, у которого и других обязанностей хватает. Маркус хотел добавить что-то еще, но замолк, когда заговорила Ариана. И молчал еще довольно долго после того, как девушка закончила обрисовывать реальное положение дел в городе. - Синьор Маркус, эта операция ведь значительно более опасная и серьёзная, чем вы говорите, верно? - мягко спросила Ариана. - Вы ради неё рискнули всем, верно? Это отчаянная попытка уничтожить всех врагов в одной смертельно опасной миссии, потому что ресурсов на методическую охоту и уничтожение культов вам просто не дают? Даже ценой своей жизни? Последний вопрос, так оставшийся незримо висеть в сгустившейся тишине, стал первым, на который ответил обретший, наконец, дар речи, инквизитор. - Ну и дела, - тихо проговорил Маркус и он больше не выглядел твердым и уверенным в себе служителем Инквизиции, привычная броня осыпалась, открывая давно и смертельно уставшего человека, слишком долго бывшего наедине со своими страхами и тревогами. - Виновен, госпожа. Я исчерпал иные способы хоть как-то повлиять на ситуацию и намеревался покончить со всеми одним решительным ударом. Даже если это будет стоить мне жизни. Но, учитывая, что вы говорите, это все было бы бесполезно. Кто бы мог подумать, что в моем городе творится...такое. Тут не Мехико надо звать, а сразу Ватикан. Да и то, успеют ли они? Признаюсь, я больше не знаю, что мне делать дальше и, в любом случае, я подвел своих людей и жителей города. Всех подвел.
-
1 баллСлишком мало информации... Но предположу что эти ножки из Легендарно-Эффективной Массы.
-
1 баллТюремные лохмотья не вписывались в гардеробы Леонтьева и Киркорова, которые в этой игре используются вместо дизайна брони. Особенно весело Луканису, у которого обе вариации брони за плашку Стража Завесы всратые настолько, что я трансмогом его обратно в кирасу каждый раз запихивал. З.Ы. Меня больше не лохмотья повеселили, а личный парикмахер, которого Зара держала в Костнице. Иначе как объяснить роскошную шевелюру Колывана и аккуратно подстриженную бороденку год сидевшего в камере Луканиса. Видимо, Костница это на самом деле тюрьма из Зуландера, где все охранники - бывшие модели.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот уже и аудитория с тиктокерами виновата, а не ленивые жопы био. Только в имеющейся сцене Луканис спокойно насаживает венаторя на сталагмит, кровища хлещет фонтаном. Т.е. он делает то же самое, что мог бы делать в тюремной робе и заросший (и что делает стараниями мододелов, целую их золотые ручки).
-
1 баллАриана Даже не знаю, похвалить вас или отругать, сестра. С одной стороны, ваше деяние с ликвидацией сразу двух Одержимых, пусть даже один из них едва покинул стадию "куколки", заслуживает всемерного одобрения и высокой награды, операция такого уровня - не шутка. И, я надеюсь, с вашей стороны обошлось без потерь и вы трое не все, что остались в строю? Идущая в Свете не спешила вмешивать в инквизиторскую беседу, предпочитая наблюдать за своеобразной беседой. Пока она напоминала занимательный пинг-понг, в которой стороны обменивались кусочками информации для понимания ситуации. - Все живы, синьор Маркус. Как и падре Джонс со своими волонтёрами. - Ариана по примеру Саши кивнула на записи. - Они хотели уничтожить церковь, убить падре и его помощников. - Уточнять, что лёгкой смерти ждать им не пришлось бы, она не стала. - Мы обошлись некоторыми ранениями, два тяжёлых, но медицина и магия уже восстановили их силы. Сейчас командир и оставшаяся часть отряда восстанавливают силы. Нас ждёт ещё много работы сегодня. Стоило, пожалуй, немного смягчить раздражение от их вмешательства. - Синьор Маркус, синьора, простите, что вмешиваюсь в беседу. Сожалею, синьор, что мы повлияли на ваши планы. Но и вы поймите нас: мы за несколько дней в городе получили много доказательств высокой активности корпоративных и независимых малефикаров, достаточно свободную деятельность демонических культов. Малефикары и культисты ведут себя так, будто Инквизиции в городе нет! Десятки пропавших людей (детей!), чьи жизни использованы в тёмных ритуалах. Обычные люди не видят смысла обращаться в Орден. Я не осуждаю и не даю оценок вашим трудам, синьор Маркус! - примирительно подняла руку сангвинария. - Мы знаем, что ваши ресурсы очень сильно ограничены и ограничиваются специально, кто-то подрывает работу Ордена из штаб-квартиры в регионе. Мы опасались, что наши действия могут подорвать существующий баланс. Но видя всё происходящее, мы просто не могли оставаться в стороне и выполнять только свою задачу. Не когда многим невинным людям грозила смерть, от которой их никто не мог защитить. - Крайне смутно, - признался Маркус. - Не припоминаю каких-либо происшествий по моему профилю работы, связанных с ним. - Если я правильно помню, это модный среди молодежи и корпоратов клуб с весьма вольными нравами в том, что касается, хм, взаимоотношений, но это все, что я знаю, - развел руками отец Мануэль. - В "Акации" под руководством Гары Пианчелло и её родителей действует культ Ситри. Это многоуровневая крепость, обустроенная для защиты от прямого штурма. За ширмой клуба чувственных удовольствий проводятся ночью оргии, в которых ничего не подозревающие люди отдают в ритуале свои силы двум Продавшимся - инкубу и суккубе - и, возможно, Огненным сердцам. Продавшимися являются родители Гары Пианчелло, скорее всего. Сама Гара является резонатором, усиливающим ритуалы суккуба и инкуба во время кульминации финального танца Гары. Где-то глубоко под землёй есть теплицы с чёрным лотосом и даже адские гончие. Клуб знает очень многое о вашем филиале и о вас. Мы не знаем, совместно с "Лос Муэртес" или сами, но у них были планы по устранению вас. Но чем больше она наблюдала за старшим инквизитором... - Синьор Маркус, эта операция ведь значительно более опасная и серьёзная, чем вы говорите, верно? - мягко спросила Ариана. - Вы ради неё рискнули всем, верно? Это отчаянная попытка уничтожить всех врагов в одной смертельно опасной миссии, потому что ресурсов на методическую охоту и уничтожение культов вам просто не дают? Даже ценой своей жизни?
-
1 баллТоже скажу спасибо форуму, благодаря ссылкам на реддит насмотрелся скринов с творчеством то ли нейронок, толи просто душевнобольных. От желания ставить игру пронесло.
-
1 баллЧерез оптику, НО вопрос надо изучать, я такими извращениями ни разу не занималась. Могу только набросить идей - возможно такая или похожая штука поможет: https://www.ozon.ru/product/5-1-audio-rush-tsifrovoy-zvukovoy-dekoder-konverter-opticheskiy-spdif-koaksialnyy-ac3-dts-stereo-r-1843013313/ Качество вероятно, зависит от цены - не думаю, что у дешевых ЦАП будет хорошим. Есть еще экстракторы аудио с HDMI ARC, только, хз работает оно на компе или нет. Либо многоканальную звуковуху отдельно ставить. Можно внешнюю.
-
1 баллБоже, тореадора дипломаты, а эта просто хочет плясать перед смертными. Кого сейчас берут в примогены
-
1 баллВот не надо, пожалуйста. Старперы не очень рады получить знак Стоп, который видимо сыграл большую роль в оригинальной игре, правда я пропустил какую (малки с ним разговаривали что ли?). Вся эта возня с изданиями, на мой взгляд произошла от того, что перед релизом, кто-то у пароходов внезапно вспомнил, что в 2019 году можно было предзаказать три разных издания. И так как осознание это пришло внезапно и совсем перед, а деньги возвращать не хотелось, во второе спешно накидали откровенного мусора, а в третье скины двух кланов, которые реально собирались продавать как длц (об этом были новости раньше). Люди несколько изумились продаже скинов и пришлось выдумывать спешно еще длц (которые никогда не выйдут). Теперь в изумлении нахожусь уже я, который подарил полное издание человеку, который хотел именно тореадорствовать. Короче, все мы поочередно прибываем в изумлении. А что будет на релизе, эээ. Смотрю я на страничку стима, с семью скриншотами и чувствую что на релизе изумления еще сильно прибавится.
-
1 баллА, ну ради такого реально не стоит тратить деньги. Я думала может там мейки или одежда...
-
1 баллПосмотрим, уже меньше месяца осталось Так и надо мне начать марафон игр про вампиров и детективов
-
1 балл- А вот парочку одержимых могу подбросить. Падре Мануэль сегодня ждёт важную гостью и её готовился встречать как раз один из них. Тут к сожалению только описание. Здоровый мужик со шрамом поперёк носа. Местные раньше не видели его здесь. Второй - маленькая девочка. Анита. И её мать Хелена. Холодная Сталь - служба логистики. Тот самый завод куда со слов... - словно не желая повторять кого именно она просто указала на тетрадь взглядом. - Они доставляют мясо для своей хозяйки. - Я наведу справки, - кивнул Маркус и добавил. - Со всей осторожностью, разумеется. - Ведьма опасности больше не представляет. Доминик Линс по возможно поддельным документам так же. И именно его смерть позволила нам столько о вас узнать. У него оказалась карта вип гостя. Слышали о клубе Акация? - Знаете, Сандра, вы продолжаете меня поражать. По сути, вы мне сейчас говорите об уже проделанной вами работе, причем большая ее часть должна была быть сделана мной. Что, конечно, удручает, но никак не умаляет ваших достижений, за что я вам очень благодарен, - судя по реакции отца Мануэля, инквизитор пятого ранга Хесус Маркус был весьма скуп на такие похвалы, особенно, практически незнакомым людям. Упоминание клуба заставило обоих удивленно на Сашу посмотреть. - Крайне смутно, - признался Маркус. - Не припоминаю каких-либо происшествий по моему профилю работы, связанных с ним. - Если я правильно помню, это модный среди молодежи и корпоратов клуб с весьма вольными нравами в том, что касается, хм, взаимоотношений, но это все, что я знаю, - развел руками отец Мануэль.
-
1 баллОни раньше почему злые такие были? Потому что у них Хачапури в столовой не было! Теперь это самая добрая и понимающая гильдия пернатых во всей Антиве.
-
1 баллУгу, квест, который игра может не выдать, и намёк в титрах, что Лука офигенный показ внутреннего конфликта. Ну просто 10/10. Он убийца из лучшей гильдии. Где провал задания = секир-башка тому, кто его исполнял. Не человек? Не оправдание.
-
1 балл- ...К сожалению, после сегодняшней ночи эта возможность перестала быть столь определенной, учитывая поистине дьявольскую осторожность, оставшиеся двое предпочтут на всякий случай закопаться поглубже, чем идти ва-банк в попытке до меня добраться. - А как же запрет ввязываться в разборки банд? - Удивилась довольно спокойной реакции на свалившиеся на голову новости Саша*. - Уничтожить троих продавшихся разом, силами ваших людей? На сколько мы знаем большинство из них не бойцы. Отделение у вас небольшое для такого города. Для целого штата. Но вы упрямо отказываетесь уходить, несмотря на настойчивость кого-то в Мехико. - Корпы! Чтоб им всем подаваться их жадностью! - Почти прошипела она, воздержавшись от большего только из-за присутствия падре. - Одной из боевых групп Острой Кромки руководит сильный малефик. Она расчленила и вырезала сердце заигравшемуся в шпионов идиоту и оставила тело в холодильнике пентхауса. У них же и в Дозорной башне числился консультантом второй недопродавшийся, о котором я упоминала. К счастью уже мёртвый. Ещё у одних малефик на должности секретарши! Промыла мозги начальнице и потихоньку обчищала хозяев её руками. Образцовый порядок! Комар носа не подточит, особенно если смотреть со стороны. - Однако, вы упомянули пятерых Продавшихся, а значит, я не знаю еще о двоих. Кто они? Мне казалось, что мы оценили степень просачивания культа в банду достаточно точно. - Похоже у вас к Бесам личные счёты. Ещё двое не из этих. Но пока о них. Ещё одна причина по которой я здесь. После смерти рогатого от него остался клинок из кости. Это просто овеществлённая ярость! Сера, кровь, едва слышный стук капель о пол... - даже от воспоминаний об этой мерзости к горлу подкатывал комок и чтобы продолжить потребовалось некоторое время. - Уничтожить это мы не могли. Но и оставлять его без присмотра нельзя. * Проницательность - провал.
-
1 баллShift Up опубликовала в социальной сети загадочное изображение. Публикацию дополнили подписью: Игроки предполагают, что это может быть намёк на DLC или кое-что другое - через неделю ожидается релиз хоррора Silent Hill f и могут выпустить контент в стиле франшизы Konami. Данный тизер вряд ли связан со следующим проектом Shift Up - Project Spirits (ранее Project Witches), но, опять же, нет вообще никакой информации по поводу этого изображения. Так что ждем 26 сентября.
-
1 баллЛол, я раньше была довольно популярным автором на фикбуке (пока не ушла оттуда). Поподала во все топы со своими ориджами. И писать умею, и в сюжеты умею. Так что, мимо - писать, что тут какие-то делетанты не понимают вашей гениальности и вашего проффисионализма. Обнять человека, которого ты любишь, в ситуации, когда ты думал, что этот человек мертв - это секунда времени и это очень по-человечески. Идите к совокотам и напишите хорошо. А мои сценарии вы не читали, чтобы так высокомерно про меня писать и всячески показывать, что вы чем-то лучше и вы что-то там знаете, чего я не знаю. Мир патфайндера - это магическая вымышленная вселенная. Вменять вымышленной вселенной за то, что женщины у руля или тут есть люди нетрадиционной ориентации - это тупость. Когда, например, каким-то реальным историческим личностям меняют цвет кожт в фильмах и сериалах - я против. Но если ребята написали свою вселенную с трансами, лезщбиянками и женщинами у руля - они имели на это право. Никакой историчности здесь быть не могло. Это выдуманная магическая вселенная. Ну вы ведь понимаете, что в вашей критике минимум конткретики и максимум вкусовщины. Все строится только на том. что вам эти сцены не понравились. А подавать вкусовщину как истину, как обьективную критику - ну такое.
-
1 балл
-
1 баллБуше не может быть опытным. Оно до ДАВ РПГ не занималось, а занималось всякими пиу-пиу и Симсами. Поэтому естественно, что то, что вышло - не РПГ. То что гений ЕА считает, что пироги отлично начнет печь сапожник , раз пирожники уже задолбались - это особый уникальный подход ЕА. Результат которого мы и увидели.
-
1 балл
-
1 баллОднако как всё запущено. А теперь включи логику - вы, мужчины, вроде ей офигенно гордитесь. Ты говоришь И начинаешь приводить в пример персов, которых мы по ходу сюжета может спокойно слить, либо которые портили нам жизнь своей некомпетентностью. Либо тех, кто без нашей помощи ничего сделать не может - как слепая из деревни. Исключения можно по пальцам пересчитать. Где тут супергениальность и побеждаещность - не знаю. И приводишь в пример Ланна, который один из самых чистых сердцем и смелых персов игры. Серьёзно? Среди персонажей мужского пола в Гневе, если уж на то пошло, куда меньше конченых тварей, и они куда реже проявляют некомпетентность. Тот же Регилл, на контрасте орчихой, никогда не ноет, всегда даёт дельные советы и вообще железный чел. Параноик Харлан оказывается кругом прав. Демон сексуальных извращений Сокотбенот (путь трикстера) предстаёт как весёлый, хоть и немного безумный парень, который ничего злого в кадре не делает и вообще пытается решить проблему Язвы.
-
1 баллЭто ты игры пересказываешь, там где в Книге говорится что Гервант с Енифер открыли глаза и т.д. это Цири рассказывает историю Галахаду, может там какая-то волшебная фигня и происходила, но это не значит что они живы и могут вернться в мир живых, дальше идет такое: – А что тут рассказывать? Была громкая свадьба. Съехались все: Лютик, матушка Нэннеке, Иоля и Эурнэйд, Ярпен Зигрин, Весемир, Эскель… Койон, Мильва, Ангулема… И моя Мистле… И я там была. А они, то есть Геральт и Йеннифэр, завели потом собственный дом и были счастливы. Очень, очень счастливы. Все равно как в сказке. Понимаешь? – Почему ты плачешь, о Владычица Озера? Сапек вполне четко всегда отвечал, что Геральт умер. Я абсолютно норм отношусь, что СДПР вернули Геральта, как бы не единичный случай когда в другом медиуме смогли сделать отличное продолжение книжной серии, но все эти разговоры про канон и что ведьмачка Цири, вдруг, неканон просто неадекватны. Можно тот же первый Вичер вспомнить с убермутантами, новыми ведьмаками(к слову, которых не детьми в обучение брали) мальчиком Альвином, при том что в книгах четко говорилось что ген старшей крови активно проявляется только у девочек и т.д. и т.п. включая школы ведьмаков. Что-то никто за канон никогда не переживал, и вот на тебе. Мне интересно откуда вообще могля взятся аналогии с Вейлгардом и что я выворачиваю наизнанку? Ведьмак 4 на данный момент выглядит буквально как ведьмак 3 на стероидах. phantom lbrt g.mp4 Какая же страшная тут Цири, ужас!
-
1 баллНемного гифок с эмоциями. Все "Спасибо" от Соласа. Ну и два разных "проснись", один после поцелуя, другой без, не трудно догадаться какой где.
-
1 баллЕще хотела принести скринчиков из твиттера хд У Aru такие красивые флайкамы :3 почему у меня не получается также настроить камеру /рыдаю/
-
1 баллУ Гейдера уже на тот момент было приличное портфолио, он над первым Котором работал как-никак. А у этого чуда в перьях никаких заслуг нет вообще. И тут с нихера на главную должность. Как вот Буше в Фейлгарде. Я тоже не вижу смысла дико трястись заранее, но такие новости всё же не могут не напрягать. Надеюсь у Прожектов хватит ума ограничивать данного персонажа, обсер с В4 им тем более не простят.
-
1 баллНа 200% уверена, что четвертой части простят любой "неканон", если Цири сделают харизматичной, персонажей колоритными, сюжет интересным, геймплей нескучным, повестку минимальной, атмосферу вовлекающей и т.д. И те, кто сейчас вопят про "неканон", тоже легко простят этот самый "неканон". В игры не из-за канона играют. Если все это получится, то даже неудачное объяснение мутации ГГ впечатления не испортит. Максимум - игрок в этом моменте немного нахмурится, но через 5 минут будет перестанет из-за нового сюжетного поворота или интересного боя. Ведьмаку 3 вообще все прощали - хоть Региса воскрешайте, курвы, хоть сестру Анне придумывайте, хоть всесильного сатану в сюжет вводите, мы заранее все прощаем, одобряем и закрываем глаза где надо. Например, на этой исторической фотографии изображен Геральт из Ривии в момент вручения ему арбалета:
-
1 баллПрошла я игру, играется бодро, но не погружает, пока проходила 3 книжки прочитала, с учётом того какую фигню я читаю, это показатель. Технически нормально, во второй половине игры у меня правда интерфейс зачарования себя странно вести начал, может после обновы какой, но это ерунда. Геймплейно, я не поклонник экшена, но пока он мне не мешает всё нормально. Попыталась сначала играть на кошмаре, но потом на некоторых боссах это оказалось настолько долго и уныло, начала заново на сложности пониже. Главный недостаток геймплея - у него нет развития. Впрочем с посохом дозора, который не магия крови, а просто так выглядит, получается знатный цырк. Финал порадовал, но до него дожить надо. Сюжет прост понятен, как и положено в героическом фэнтези, ничего нового там нет и не надо. И самое то главное, я всегда думала - последнее, что могут запороть Биовари - это текст, но именно его они и зпороли... А потом я вспомнила Андромеду, там не такая катастрофа была, видать не все толковые писатели на тот момент разбежались, но тоже хватало. Весь текст - тепличное, инфантильное и бессодержательное нечто, именно это и убивает игру вместе с персонажами, как идея то они хороши, но они по сути состоят из этого самого текста. ЗЫ. Романы. ДАО: Ты же серый страж, у тебя долг, какие могут быть шуры-муры, тем более вот с ним. ДА2: Любовь моя, верь мне, так надо, вот соберём ещё какой-нибудь дряни и всех котиков накормим. И вообще это всё Справедливость. ДАИ: Какие ещё дуэли, а если тебя убьют, что за безответственность, да зачем вообще тебе это сдалось... ДАВ: Только что прошла и ничего вспомнить не могу. Никуда не годится.
-
1 баллОтрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Я прошла всё за эти 90 часов. Ох… С чего бы начать. Я ОЧЕНЬ ждала игру. Я верила. Я хотела верить. Не смотрела отзывы, не слушала чужие мнения. Я была готова к тому, что все будут хаять игру и мне было всё равно. В итоге ощущения смешанные. При том, что мне совсем не сложно угодить. Итак Эх. А ведь я потенциальный потребитель этого продукта. Я непритязательная диснеевская принцесса. Я простила бы всё за один только хорошо написанный роман. Но даже тут не смогли. По итогу. Игра слишком беззубая. Я сначала думала, что это не проблема. Я и планировала создать себе добрую и весёлую героиню. Но как я могу быть доброй и пушистой няшкой если вокруг все тоже добрые и пушистые няшки? И я даже не могу их всех убить и остаться самой доброй. Старательно обходятся все острые углы. Про рабство в Тевинтере ни слова. Вороны - патриоты, борющиеся за свободу. Пираты - искатели приключений и защитники культуры. В Pathfinder: Wrath of the Righteous есть локация со статуей цыпленка и запиской скульптора, что он хотел сделать статую, которая вообще никого не обидит и выбрал цыпленка т.к. что может быть безобиднее. Dragon Age Veilguard - это цыплёнок, который никого не хочет обидеть, а в итоге обижены все кто ждал дракона. BioWare перечитайте ещё раз название серии.
-
1 балл
-
1 баллВы мне спортивных комментаторов напоминаете.) "В 1/8 финала Райдер весьма достойно выступила против Видала" "Вот она выходит на дистанцию и... ДЕЙСТВИЕ НА ВРЕМЯ! Ах, какой пылкий романтический жест!" "Да, наша Первопроходец сегодня совсем не в форме, мы знаем, что она может лучше. Будем надеяться, в схватке с енотовой азари из спасательной капсулы она проявит себя".