Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.11.2025 во всех областях
-
5 балловОчень и очень годно вышло. Темп событий под конец, правда, как-то слишком ускорился, но в целом не критично. Вариативности большой прям не чувствуется, всё-таки глобальный сюжет при любом раскладе остаётся одним и тем же, в основном в каких-то частностях изменения, но та вариативность, что есть - уже приятна. А так, как писал ранее - впечатления не изменились - просто очень приятный продукт, во всех отношениях, без претензий на что-то большее, где нет ничего лишнего. Судя по продажам, интервью с Аароном Полом и сообщениям главы студии AdHoc - такого оглушительного успеха они не ожидали. Аарон Пол открыто говорит, что он проделанной работой остался очень доволен и всеми руками и ногами за продолжение, а разработчикам пришлось перестроить свои планы на будущее из-за успеха, то есть второй сезон неминуем. Главное теперь, чтобы они поняли причину успеха первого сезона. А по концовке...
-
5 баллов
-
4 баллаПрошёл. Dispatch точно нужно проходить залпом, тогда эмоциональный накал, который генерирует история не обрывается, и всё воспринимается более цельно. А эмоций она вызывает изрядно. По итогу получилась классная завершенная история, с хорошей вариативностью для такого формата. Разработчикам благодарность. Будет второй сезон, и славно, нет - и так хорошо.
-
3 баллаЗабыл вчера скинуть результаты первого прохождения. Единственное, на что я надеюсь, что они не бросят эту вселенную и продолжат ее развивать. Вроде анимационный сериал еще в разработке, надеюсь там и второй сезон тоже начнут делать на волне успеха. Ну, а пока начну второе прохождение, посмотрим на роман с Блонди, заодно ачивочки повыбивать неполученные.
-
3 балла
-
2 баллаТак-так, я шла В итоге скажу, я думала, будет хуже. но некоторые вайбы вампиров все-таки остались. Но то думаю, заслуга Hardsuit Labs, которые собрали хороший каркас, но обосрались во всем другом. А потом пришла китайца-номер и позвали старейшину в ГГ, но сделали это без уважения. Потому что ожидаешь, что будешь вот этим парнем: А на самом деле большую часть игры ощущаешь себя Пингвин джэпэгэ, спасибо ,что дали хоть возможность позубаскалить. Но особо ничего не меняется, Файер как бухтящий дед вспоминает былые годы, но никто его не слушает хД) вернее, кто слушает проститутку?)) сосет и хорошо)) Блин, не позвали хорошего сценариста, который бы причесал все эти ушки и рога малокровки. И странное дело тут с повесткой, мужиков задвинули, но из-за этого самые нормальные тут - мужики, а вот бабенки творят дичь полную))) во в побочном квесте всплывает - "Мошенница Эмма лишала юношей денег и целомудрия, но Кочевнику удалось это прекратить". Какое-то удовольствие от игры я все-таки получила, но еще не поняла - какое именно.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ бы с радостью не симпатизировала, только давочка даже здесь обламывает. Я безальтернативно перед Вейсхауптом выбираю вариант, который ему нужен. По умолчанию благодарю после квеста в Арлатане. Соглашаюсь с очередным планом после того, как из моей спины сделали подставку для ножиков. Инсайды, что по задумке Уикса планировалось только две концовки - ридим и плохая - просто рукалицо. Даже грохнуть в итоге нельзя, хотя мне на Тедас уже плевать, снимайте завесу и пусть все горит к чертям.
-
2 баллаТолько одно дело безобидно шутить про левого нпс или как например в скрипте той же Андромеды нашли милое предложение руки и сердца. Другое кринжовые шутки про бессмысленный слив хайпового персонажа, который уже не знали как впихнуть и сделали это так, что фанатам будто под дых дали, а новичкам в принципе пофиг, т.к. они его не знали. Сразу виден сценарный уровень давки, даже на уровне скрытых находок в файлах.
-
2 баллаДа понятно, что это не был бы реальный диалог в игре, но эти искрометные пасхалочки, которые они друг другу оставляют, оставляют так себе послевкусие. Ахаха, охохо, мы убили перса, который был во франшизе две игры, связывает эту серию с предыдущими и которого любят фанаты, хехехе. Ой, меня травмировала разработка давки, поэтому вопросы про нее меня триггерят, не пишите мне (((
-
2 баллаПройдено. Планку выдержали. Отличная игра от начала и до конца. 7-й эпизод - самый короткий по продолжительности. Зато хорошо оттянулись на восьмом (1,5 часа, но можно и растянуть) - половина работы диспетчером, затем кино с QTE. По спойлерам были заранее читаемые предположения и они оправдались. Роберт выполнил обещание и довёл дело до конца. Весь сезон выгядит законченным без намеков на продолжение, но и не исключая его. Хотя при таких продажах и отзывах - второй сезон будет. Рад за студию - отличный проект.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллПрицепила мужскую и женскую версию прически Hairstyle 2 Male ver-81-1-0-1761727469.zip Увы, эта единственная, которую я успела скачать до того, как мод удалили. Hairstyle 2-81-1-0-1761693776.zip
-
1 баллА этот мод убирает уродливую серую щетину. Лицо будет чистенькое и гладенькое как попка младенца. https://www.nexusmods.com/vtmbloodlines2/mods/93 На моих скринах результат мода собственно.
-
1 баллКто-то заговорил про то, какой восхитетельный Фаир? Обожаю его и его акцент, и не могу перестать скринить.
-
1 баллЯ почти всегда играю девочками ГГ, но у дамы Файр при вполне симпатичной мордахе, в этой игре настолько странная фигура, ровная со всех сторон, и такая блин мужская осанка и анимации, а на ней так плохо сидит вся одежда... что я блин просто забила на нее и три прохождения любовалась Файром-мальчиком. Смотря правде в глаза, наверное единственная причина, по которой меня подмывает начать четвертое, редкий случай когда мне еще и маннеризм с озвученного ГГ зашел.
-
1 баллЕсть, у меня гг-вентру, и свое все открыто, но я не могу смотреть на этот наряд, она в нем как пузатенький мэр провинциального городка на Среднем западе
-
1 баллЭто из-за шмота. Там в каждом клане есть одно, которое распознается неписями как что-то супер-классное, от чего они успокаиваются. Надень что-то другое клановое.
-
1 баллЯ всю игру проходила в банухакимовском пальто (четвертое) Проблемы были только с розовыми байкерами. Ну по идее да, бруханы должны бычить. Возможно хмыри в капюшонах тоже на нервы действуют ассамитские шмотки подойдут. А шмотка шерифа есть (она вроде третья у вентру)? Мож, она подойдёт.
-
1 баллНичего не изменится. Нико дает зелья, их в игре мало. Если надо - его квесты лучше делать. Торн дает по 500 единиц рандомной крови - важно только если будешь прокачивать умения других кланов. все свои клановые абилки и без них получишь. Квесты Онды - только опыт. Если будешь прокачивать только свои квестовые абилки - он тебе не нужен. Квест Пейшенс вроде должен додать какого-то мини контента, но я лично не нашла кресты по ее квесту и забила. А вот всякие рисунки со стен желательно стирать - они увеличивают полоску ХП.
-
1 баллДа ниче, кроме того, что Но не смотря на выполненые квесты, своего кандидата пропихнуть мне не удалось. А во всех трех (или четырёх, хз уже) случаях рвала на себе рубаху и кричала, что станешь принцем?
-
1 баллХы. А я между прочим там была) ну, поселок как поселок. Стоит посреди красоты, между прочим) Там даже верблюды попадаются.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХороший обзор, но с этим не соглашусь. Мне, наоборот, понравилось растягивать удовольствие: проходил по эпизоду за вечер, кроме 7 и 8. Было время обдумать произошедшее в серии, персонажей, сделанные выборы.
-
1 балл
-
1 баллЕсли взять у Миссиc Торн/Нико/Ондры квест, то пока его не завершишь, взять еще один или продвинуться по сюжетному часто нельзя, даже реплики в диалогах исчезают. Можно посмотреть, вдруг висит.
-
1 баллЯ не слишком удивлюсь, если каким-то случаем окажусь в дикой непроглядной тайге, и наткнусь на пункт WbOzona посреди какого-нибудь поля с морошкой. ) А вообще, такое лучше играть по Mothership. Весьма элегантная механика там.
-
1 баллНу он просто говорил, что не говори о голосе в голове или тебя не будут всерьез воспринимать
-
1 балл
-
1 баллРешил побаловаться нейронкой. Откопал юношеские текста и вот что получилось: плейлист в ВК Boosty, трек Омут Boosty, трек Куклы
-
1 баллВсем привет! Помню как-то размещал видос с музыкальной темы кампании за Кракси, она была без вокал, но это не суть. Короче задумка такая: в начале игры ( город Дол) в городе будет проводиться концерт рок-группы и игрок, по желанию, сможет сходить на концерт, как это было в первой Готики, в связи с этим начал искать варианты для плейлиста. Откопал старые юношеские записи и через нейронку записал трек. Так вышло, что годных текстов смог откопать только два. По ссылками можно перейти в плейлист: ВК , Boosty, трек Омут Boosty, трек Куклы
-
1 баллНу, это было хотя бы креативно и, можно сказать, вхарактерно, имхо. А на новом скрине просто крррриииииииииинннннннннннннннжжжжжжжжжжжжжж.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВклинюсь, если не возражаете. С армиями у Цербера был полный порядок ещё с первой части, только чёрные доспехи сменили на бело-оранжевые. Я бы сказал, открывшиеся технологии Коллекционеров позволили Призраку за короткий срок ставить на вооружение целые отряды за раз быстрее, чем это делали без имплантов и зомбирования галактические державы. Как раз этот момент в игре объясняется. Флотов, сопоставимых турианским или с флотом Альянса, вроде не было. Мордин уже в своей миссии на лояльность + в некоторых диалогах демонстрировал признаки сожаления по поводу модификации генофага. На ровном месте поворот точно не произошёл. Проблема только в том, что если отыгрывать Шепарда-ренегата, твёрдо убеждённого в угрозе со стороны кроганов, Мордин в третьей части всё равно поступает по-своему. Но даже это вроде бы объясняется: мол, на руках у старика столько крови, что хочется перед лицом смерти совершить что-то хорошее, тем более что армия кроганов в условиях апокалипсиса всем оказалась нужна. В остальном полностью согласен. МЕ3 создавался в производственном аду, когда Биовары бросили основные силы на разработку SWTOR, а сроки по третьей части были поставлены жёсткие. В игре есть железные показатели того, что Шепарду сценарно предстояло столкнуться с одурманиванием Жнецов (почему Катализатор - это тот самый ребёнок на Земле? почему так много акцента на шепардовских снах? и т.д.), но ближе к концу разработки что-то пошло не так, скорее всего, тупо не успевали, и поэтому в релизной версии нас ждало ковыляние к лучу, несколько минут разговоров с ребёнком и три цвета Горна. Никаких разъяснений по поводу судьбы спутников, никаких итогов по поводу будущего галактики, ничего. Светофор, как он есть. Я для себя подобные моменты понимал так: 1) Многое в этом цикле совсем не так, как в прошлых. Протеане вообще сильно подгадили Жнецам своей деятельностью, не говоря уже о том, что реформировать протеан в Жнеца вроде как не получилось. Эволюция в новом цикле пошла хотя и по проторенной дорожке, но с некими отличиями от прошлых циклов. Это новое развитие вынуждало Жнецов и действовать несколько иными методами, особенно, после того, как пошедший к старой цели новым путём Властелин не справился. Поэтому сразу к Цитадели после вторжения Жнецы и не ломанулись. 2) Из-за Горна, чья постройка совпадала с целями Жнецов. Есть теория, что и сами-то чертежи Горна подкинули агенты Жнецов (Ева Модуль?) на Марс, который почему-то остался нетронутым Жнецами во время прошлой жатвы. И вообще Горн и раньше подкидывали другим цивилизациям в других циклах - только так можно объяснить, каким образом Горн за всё время не могли построить (и, как следствие, делавшая его раса пожиналась), но сам проект педантичные Жнецы почему-то каждый (!) раз не могли найти, отчего чертежи Горна добирались до цикла следующего. Во время событий третьей же части Жнецы просто ждали, пока объединённые галактические державы не закончат этот проект. Нападение на Цитадель происходит не после того, как Призрак раскалывает ВИ Месть, а после того, как Шепард и компания атакует базу Цербера, где сами выясняют, кто есть такой Катализатор и как его использовать - к тому времени Горн полностью готов, осталась последняя деталь. Зачем же перемещать Цитадель к Земле? Ну допустим, ради испытания. К тому времени Предвестник по каким-то своим критериям считает людей главной расой текущего цикла и решает дать им мизерный шанс пристыковать Горн к Цитадели, чтобы активировать Катализатора. А поскольку сам Катализатор не стал принимать новое решение, самого известного человека, несколько раз срывавшего планы Жнецов, тоже как бы пустили к лучу в Цитадель, лол. Но всё это, конечно, с огромными натяжками, так как чёткого сценарного скелета на всю трилогию не существовало. Тут идёт попытка объяснить сразу кучу несостыковок на мета-уровне, но не хватает многих деталей, отчего приходится пускать в ход домыслы. Увы, если бы Биоварам дали хотя бы ещё годик на разработку, мне кажется, они сами бы выдали более логичную и стройную историю. А в итоге получилось, что если они и планировали концепции "одурманивание Шепарда" и "более глобальный план Жнецов с Горном" - они отказались от этого либо просто не успели доделать, отчего в игре остались одни ошмётки наработок.
-
1 баллЗато получили Варрик-Рук-Солас-Рук-Солас-снова Рук-небинарка-Солас-Рук-отжимания-мир, дружба,My little pony Veilguard-олды задроты -нужнен лайв-сервис-симулятор скейта
-
1 баллОкей, я смогла наконец запустить игру. Рассказываю, этот единственный выбор в диалоге перед финальным боссом поменял мне концовку на концовку, где Файр принц, а кое кто полетел греться на солнышке. Ну это если судить по ачивке выпавшей, я сначала из монолога в конце подумала что Толян теперь главный лол.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ Москве прошёл очередной Ролекон. На котором мне удалось взглянуть на систему "Слепая зона". Она очень нарративна и по повествованию явно стремится к Стивену Кингу с чем-то вроде Мглы. Характеристики вашего героя умещаются всего в три ползунка: жестокость < > эмпатия напор < > сосредоточенность разум < > воля Чем больше одно, тем меньше второе. Максимальный бонус +3, штраф при этом -2. Спорные ситуации разрешаются броском трёх кубиков д6 и добавлением к ним вот этого модификатора. Больше 12? Успех. Больше этих страшных циферок в игре нет )) Оригинальный сеттинг - маленький американский городок. Почему-то у нас любят играть в американские городки и называть персонажей Джонами, а не Иванами из Верхоянска. Или Приморска. В нашем случае социальный/боди хоррор оказался органично интегрирован мастером в простой алтайский посёлок стоящий посреди них... чего. Сотни километров степи вокруг, где даже милиция ещё не совсем переименовалась в полицию. Подростки гопники, шаманский травяной чай и ломание рук участковому куском арматуры... И самый главный вопрос - ты хороший человек? А в финале герои разложились на плесень и липовый мёд © Но за этим был ещё эпилог.
-
0 балловКак это бессмысленный, они же так ставки повысили, всё ради того, чтобы игроки не симпатизировали Соласу, потому что делать это в сторону антагониста нельзя
-
0 балловДа это просто приколы, там полно такого :D Про Милу, например) Why did you do this one thing? - Because wardens. - To be a companion for DA5. - Because mom issues. Ну и если кто пропустил, то во внутренних файлах много про то, что в ДА5 Мила была бы сопартом :D
-
0 балловНу и на случай, если вы думали, то хуже быть уже не может, а потом смотрите в камеру как в офисе
-
0 балловЕсли кому-то интересно, как много взаимодействий у каждой фракции Рука по ходу игры: