Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2013 во всех областях

  1. 14 баллов
    Все началось с Чакрама, продолжилось незавершенными картами и полониевыми патронами, теперь вот мы имеем это: Я связался с их бывшим сотрудником который сделал эту карту в свободное время, она должна была выходить с Расплатой, но пошла он написал "не по тем каналам", в то время как все усиленно работали над Цитаделью. Сказал, попоробовать связаться с Фаньяном (балансёр всея мульта), т.к. у него должны быть готовые файлы карты - 2-й день нет ответа, хоть я и попросил, если он так уж не хочет/не может отвечать отписать просто "да"/"нет"/"соглашение о неразглашении". Но видимо им там абсолютно наплевать на это. Чакрам по статам как пре-нерфленный Сокол, к тому же будучи таким же projectile-стволом менее лагуч офф-хост, крайне хорошо прописана его механика; Полониевые даже со стаком своей ДоТы могут быть отбалансены (я занимаюсь этим сейчас); они не могут зарелизить готовую карту, да даже просто дать файлы, чтобы игроки смогли сделать это самим раз уж им так сложно. BioWare do you even try?
  2. 13 баллов
    Electronic Arts приняли решение отказаться от противоречивой системы сетевых пропусков, требовавшей от игроков приобретать или вводить код для получения доступа к онлайн-контенту. О причинах этого решения рассказал вице-президент по корпоративной коммуникации EA, Джефф Браун: «Что тут говорить. Сетевые пропуска появились в 2010 году. Они были способом комплектования и доставки пост-релизного контента и услуг, а также создавали некую разницу для покупающих игру с рук. Система не прижилась. Людям она не понравилась. Игроки говорили нам, что она им не понравилась, и знаете, пройдя этот путь, мы в скором времени собираемся выпустить несколько игр и решили больше не применять сетевые пропуска. Конечно же, мы как и раньше будем поддерживать наши игры после релиза, выпускать новый контент и услуги... но практика предоставления всего этого с помощью сетевых пропусков не была популярной, мы прислушались к людям и больше не будем её использовать». Как эта новая политика отразится на уже вышедших играх, использующих сетевые пропуска, пока не известно. Посмотрим, включена ли Dragon Age III: Inquisition в число «выходящих в скором времени игр без сетевых пропусков». Источник: группа Dragon Age [1 | 2 | 3] VK
  3. 12 баллов
    http://www.youtube.com/watch?v=1c9S40aahbk&feature=youtu.be
  4. 7 баллов
  5. 7 баллов
    Стоянка на выходе из ущелья Обычная Тень. Безмятежно колышущиеся пределы. Тишина и покой. Где-то мелькают неприкаянные души смертных и мерцают призрачные духи - аборигены этих мест. Всё, как и прежде. Ни одного демона. Они больше не преследуют в бесконечной ткани запределья. Они блуждают в пропасти чужих снов и кошмаров и тяготеют к своей обители - Чёрному Городу. Ты будешь там, но не сейчас... - Люций! - знакомый вскрик будоражит канву вечности и разрывает в клочья. Лишь сомниари способны так всколыхнуть Тень одним усилием мысли. - Как хорошо, что я тебя нашёл! - Вариус, - он невольно заключает друга в крепкие объятья. Отстраняет от себя и заглядывает в серо-голубые глаза. Беспокойство и страх заползают в душу. - Что происходит? - Минратоус, - тихо шепчет Фульгинас и указывает рукой на темнеющий горизонт. - Они вернулись. Он смотрит вдаль. Башни столицы окутаны тропическим штормом, а на огромной вершине, возвышающейся над городом, стоит человек в капюшоне. - Кто? - Некроманты. - Этого не может быть. Школа давно упразднена. Магия крови превосходит её в десятки раз. Сам Первый Дар Думата отвергает существование некромантов. Они ущербны. - Но они там. Мы не ожидали нападения. - Магистр Катон... - вспомнил Люций. - Кто это? - Возможно один из последних некромантов, который был заключён в Ауре Хонорис. Подними хроники. Узнай о нём всё. - Орды трупов штурмуют Серебряный Шпиль. - Нельзя допустить, чтобы некроманты вновь пришли к власти в Империи, прошлому не место в настоящем. - Возвращайся, Люций, иначе может быть поздно. Ты нужен здесь. Ты нужен Империи. ... Холодные капли обжигают лицо, подают на подрагивающие веки и заставляют проснуться. Снег. Снова снег. Как недавней весной. Странный и неожиданный. Нонсенс для этих мест. Тропические деревья под белым покрывалом. Пальмы и олеандры, склонившиеся под тяжестью налипших хлопьев. Птицы и звери, замершие в ожидании продолжения снежного представления. Люций сел, стряхнул с волос белые холодные искорки и поднялся со шкуры. Взгляд невольно потянулся по направлению к Серебряному Шпилю. И в подтверждение слов Вариуса чёрный горизонт напомнил о существующей угрозе. - Анри, - настойчиво позвал Люций фаворита. - Вставай, нам пора.
  6. 6 баллов
    Остановка возле Ауры Хонорис - Но шанс вернутся, ты это мне предлагаешь? Достаточно глупо для тебя, а для меня тем более. - Я предлагаю тебе не спешить и ещё раз всё обдумать. Не стоит добровольно обрекать себя на смерть. Утро Всю ночь Рэм не смыкал глаз. В этом месте, которое, казалось, пошатнуло сами законы мироздания, сон мог стоить жизни. Да и он всё равно не уснул бы после того, что что произошло здесь с ним. На рассвете все отправились искать лошадей, однако бесцеремонное появление демонов в который раз застало отряд врасплох. Впрочем, бой быстро закончился, едва успев начаться. "Демоны?! Откуда?! Мы же запечатали Завесу!" "Бегрез, демон, с которым вы сражались, не развоплощён. Вы всего лишь изгнали его в обратно Тень" - отозвался на его мысли Надежда. "Он что, неуязвим?! И почему ты не сказал раньше?!" "Я пытался. Но твой разум отчего-то блокировал меня". "Ладно, сейчас это неважно. Ты знаешь, как уничтожить его?" "Нет. Этот демон очень могущественный. Даже духи боятся его". "Отлично! И что же нам делать?" "Я отследил его след в Тени. Он ведёт в город, который вы называете Минратоус. Если поторопитесь, то сможете его догнать". "Что-нибудь ещё?" "Город в осаде. Смертный, которого вы отпустили..." Окончание предложения Рэм пропустил мимо ушей, принявшись про себя проклинать просто сказочную глупость Криспа, отпустившего некроманта на свободу. - Какого черта? - выдал Пуло, когда погиб последний демон. - Почему они все еще появляются? - Демон гордыни, который охотился за вами... ещё жив, - ответил ему Страж.
  7. 5 баллов
    Давно тут что-то не писали, посему подготовим-ка почву. Относительно старенькая статья из моего недоношенного блога: Историческая манга Для меня «история» делится на два вида: «история в цифрах» и «история в лицах». Первая, полезная для общего развития, вызывает зачастую лишь желание забиться в ближайший угол, и заняться чем угодно, лишь бы не историей. Вторая же… одна из самых интересных вещей в мире. Всегда интереснее смотреть на знаменательные события через глаза какого-либо человека, это даёт личностную окраску и добавляет жизни сухим цифрам, позволяя нам увидеть что они дают на самом деле. Про такую знаменательность давно пронюхали литераторы, и доют уже не одну сотню лет. И было бы странно удивляться, что в Японии, с такой богатой на интересные персоналии историей, существует огромное количество подобных произведений.
  8. 5 баллов
    Наша озвучка жжет напалмом из-за слишком узнаваемых голосов, попавших сюда прямиком со "Сталкера". То ли Москва, то ли Припять)) Я все ждал, что бандиты сейчас начнут "Пацантре, я маслину поймал!"
  9. 5 баллов
    Промежуточный " Господин! За что ты так жесток ко мне?" - даже несколько жалобно прорычало в голове Марка Порция Катона. За двадцать лет он и забыл, каково это - иметь такое "наследство" от предков, впрочем, "наследство" занималось все это время Создатель знает чем и пора было поставить его на место. - "Зачем ты причиняешь боль верному слуге, который освободил тебя?" " Я расплатился с тобой за услугу" - маг равнодушно пожал плечами. - "Аура Хонорис была твоей со всем, что находится внутри от рассвета до заката солнца. Ты не доволен?" "Я доволен, мой господин, давно мечтал об этом... Но зачем?" "Мне было скучно." В ушах мага раздался злобный скрежет зубов и яростный вой. "Молчать!" - скомандовал Марк и все стихло, демон не мог не повиноваться "Ты должен мне еще девятнадцать таких дней, господин! Договор требует исполнения!" "Посмотрим" Мертвая лошадь без устали мчала его к Минратоусу и с каждым часов сердце узника колотилось сильнее. Желание, предвкушение... "А помнишь, как мы с тобой развлекались дома?" - мечтательно подумал он, когда рыжий конь остановился перед северными воротами столицы и стражники скрестили алебарды перед его носом. "О да... за это я и люблю вас, господин, вы жестоки ко всем без исключения" "Повторить бы.." "Да, да, ДА!!!" Через несколько секунд крепкие металлические ворота и зубчатая решетка будто взорвались от неистового напора. - Время пошло - пророкотал человекообразный монстр огромного роста, ступая прямо по головам мертвых стражников обутыми в тяжелые доспехи ногами, раздался треск и чавканье. Над городом стремительно сгущались тучи, заворачиваясь в причудливое кольцо, ветер усиливался.
  10. 5 баллов
    Марти МакФлай уже видел этот ваш эпизод VII. "Что-то совсем не торт" - пожал плечами Марти.
  11. 5 баллов
    У меня такое впечатление, что некоторые в школе слишком редко ходили в спортзал и слишком много и громко о себе понимали. И как следствие - частенько выхватывали по жидким интеллигентским соплям от более вменяемых одноклассников и ровных шпанков на районе. И жажда отомстить дотянулась до взрослых лет. Простите, но иначе просто невозможно объяснить маниакальное желание иных геймеров убивать своих спутников. Вам не нравится непись? Ну не бегайте с ним, е-мое. Можно подумать, вас под угрозой расстрела его в пати брать заставляют. Мне в ДАО сильно не нравились Алистер и Стэн, раздражала слащавая и неискренняя Лелька, а собака была просто неинтересна. Ну так я их с собой и не брал. В ДАА то же самое было с Веланной и, в меньшей степени, Джастисом. В ДА2 Мерриль сидела в так и не прибранной хижине, а Фенрис доламывал особняк своего хозяина. В чем проблема просто не обращать внимания на сопартийца? Почему обязательно надо иметь возможность его прирезать?
  12. 4 балла
    Азари? Лысая? ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! Лиара явно в "отца" пошла. Та хотя бы с щупалками была.
  13. 4 балла
    Да уж, с каждым днем все интереснее и интереснее. Осталось еще нереализованные режимы откопать.
  14. 4 балла
    Hotarubi no Mori e (на МАЛе) Посмотрел общественный рейтинг уже после просмотра. Удивился. Главное слово, которое я могу выделить, оценивая свои ощущения после просмотра - претендует. Претендует на многое: на милоту, душевность, глубинные смыслы о сущности бытия скрытые за неторопливостью и размеренностью повседневной жизни. Смыслы таковы: Размеренность и неторопливость хороши, когда есть на что полюбоваться. Просто сидеть, наслаждаться картинкой, умиляться персонажам и проникаться душевностью. Для первого не хватает облаков и фонов Синкая. Для второго и третьего - выразительных мосек Миядзаки и Хосоды. Потому что из фонов - деревья и храмы, храмы и деревья. Человеки - косолапые и дёрганые а-ля кейон фигуры, которые были оригинальны забавны и милы, когда появились, но это было в 2009, а Хотаруби уже от 2011. Лицо девочки-гг невыразительное, и не дотягивает даже до того же кейона, и только изредка поднимаемая маска мальчика привносит разнообразие в визуальное уныние (разнообразие по меркам этого тайтла). Допускаю, что "книжка - лучше", как говорится, но аниме получилось средней во всех отношениях историей. Не уверен, что вспомню через год. Слегка оживил свой заброшенный мал, оценки ставлю по их вербальным эквивалентам. Fine (6/10) за пару вызванных улыбок, несколько симпатичных йокаев и благоразумие - не замахнулись на полнометражку.
  15. 4 балла
    Нет, у нас не зажигают - у нас топят в пруду.
  16. 4 балла
    а было возвышение? в смысле - у обоих
  17. 4 балла
    Мастер-пост Что сейчас испытывал Люциус, узнав, что отпустил того, кто сейчас разрушает столицу? Ярость? Гнев? Не проявляемые внешне эмоции внутри кипели, будто котел со смолой и поэтому тончайший шелк Завесы снова разошелся, и вокруг двух магов возникли демоны гнева. После смерти Бегреза все должно было прекратиться... но, не прекратилось. Бой. Демоны гнева, 10 шт, рядовые - 100ХП, защита 10, маг защита 5, броня 10, оружие 3d6+10, 3d6+5 Ход 30: Бой
  18. 4 балла
    Это не совсем новость, но. На социалке выдвинули мысль, что герой-- обязательно человек, потому как именно он окажется ребёнком Фионы и Мерика. Сама не помню, говорила ли Фиона о поле ребёнка (в любом случае биоваре могут сделать реткон), но он обязательно будет человеком, раз, и может как унаследовать дар матери к магии, так и не унаследовать, два, три-- Фиона может стать одним из основных дейстивующих лиц, и родственные связи с ней герой добавят драматизма ("Я твоя мать, Инквизитор!!!111"). Четыре-- драконья кровь Каленхада может послужить причиной, по которой герой будет вынужден волей-неволей спасать свой зад и мир заодно (потому как дислокация этих двух вещей удачно совпадает). Мне такое предположение нравится. А вам?
  19. 3 балла
    Воу воу, Вобенчик
  20. 3 балла
    Раскадровка посадки на Stanton Приветствую Граждане, На прошлой неделе мы представили команду из Behaviour, которую мы посетили и поручили им задание разработать Систему Stanton. Сегодня мы покажем Вам их наброски, которые они уже успели «смастерить», а также последовательность посадки на стадии превиза (грубого анимационного наброска сцены). Превиз или превизуализация – техника, используемая режиссерами для экспериментов с наполнением и эффектами в сцене до начала производственного процесса. Это нечто среднее между статичной раскадровкой и анимацией, сочетающее в себе изображения из раскадровки и эффекты движения, и по времени укладывающееся в продолжительность ролика. В видео показана первая планета, разработанная в Системе Stanton, родине ArcCorp. ArcCorp строит судовые энергоустановки и это может стать тем самым местом, где Вы приобретете свеженькую энергоустановку… прямо с конвейера! Учтите, что это лишь ранний концепт. Он создан для того, чтобы команда могла понять, как будет работать посадка корабля, и совсем необязательно, что визуальный стиль или дизайн перекочуют в готовую игру. Мы планируем держать руку на пульсе и освещать работу команды Behaviour над Системой Stanton еще несколько раз в ближайшие месяцы, а пока лишь первые шаги в данном направлении! Мы рады наблюдать, как система превращается в завершенную карту, и рассчитываем поделиться с нашими спонсорами. Поэтому ниже представлен превиз Stanton: Взглянем поближе на некоторые раскадровки, сделанные командой Behaviour для этого видео: Ангар Wingman-а Не пропустите завтра в 20-00 (МСК) грядущий выпуск Ангара Wingman-а. Wingman пообщается с экспертом системы клиентской поддержки Brittany Godfrey и осветит последние события разработки Star Citizen! Вместо оригинальной ссылки на промо 21-го Ангара вставляю ссылку на полную версию: http://www.youtube.com/watch?v=xdYUJe0zTSM&feature=player_embedded
  21. 3 балла
    Леонард Коэн, ваахаха. :laugh: Ну, вот, например, хорошая кантри-фолк группа:
  22. 3 балла
    Что-то у художников сегодня повышенная сексуальная активность. Вторая партия артов за день: (хотя возможно есть баяны (автомат я уже видел))
  23. 3 балла
    Мастарна не заставил себя ждать - взлетев в седло, он галопом помчался следом за наставником, даже не удосужившись узнать, чей это конь. - Эй-э..! Но поднятые клубы пыли были единственным ответом эльфийке. Скрипнув зубами от злости, Эспер с силой пнула какой-то камешек. Конь-подарок, послушный и кроткий, теперь мчался в сторону Минратоса с новым седоком. Где еще найти такого спокойного и покладистого? И еще этот Мастарна... Как не побрезговал? Или наоборот, подчеркнуто высказал пренебрежение? Или... Или-лили. Какая теперь разница. Ей не привыкать ехать второй. Но все равно - обидно.
  24. 3 балла
    Когда кажется, что этот фильм уже не может стать лучше - они выпускают новый трейлер.
  25. 3 балла
    Само собой.В отличие от ДАО, где все персонажи вызывали у меня чувства (кто позитивные, кто негативные) и были интересны, в ДА2 эмоции вызывают только Варрик и Бетани, все остальные персы настолько безвкусны, поверхностны и занудны, что даже общаться с ними не хочется. Био, видимо, забыло, что в их персонажах ценится многослойность и глубина образа, и налепила полярных болванчиков, с зациклившейся программой: "Маги няшки!"-"Маги изверги!"- "Демоны няшки, я буду с ними дружить!"- "Се-е-екс!!111" И так на протяжении всей игры. В ДАО у меня было ощущение, что сопартийцы - живые люди. В ДА2 было ощущение, что сопартийцы - пустые манекены, с зацикленной программой.
  26. 3 балла
    ХеХ ПКшники, только не бугурьте. Сравнение качества графики в МLL, на ПК и консолях. Все же ребята с 4А геймс молодцы.
  27. 3 балла
  28. 3 балла
  29. 3 балла
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    Без проблем. Вот еще, самого главного канадского дядьку вспомнила! Хотя опять же - это обычная американская, в плане континента, кантрийная музыка. А поэтому можно смело увлекаться американой и блюграсом. Жанры такие.
  32. 2 балла
    Оказывается выступление на Театральной длинное очень)
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    Продолжаем развлекаться с Фрапсом: Загрузка, просто загрузка: Большой разлом собственной персоной: SPAAACE! Это точно золото? Как-то странно оно выглядит... Нет повести печальнее на свете, чем повесть о взломе в первом Масс Эффекте: А Гаррусу определенно идет эта броня: Уберите лампочку, она мне всю голову просвечивает: Всем собраться возле Мако для коллективного фото. Не хотите? Ну и идите нафиг:
  35. 2 балла
    Лол, Ашабан, это ты?) Всё у тебя нормально с персом, ты чего?) Это вот у меня что-то игра не идёт как раз.
  36. 2 балла
    Цербер спер оружие N7. http://www.youtube.com/watch?v=JcuSVLWma8M&list=HL1368802321&feature=mh_lolz супер страж http://www.youtube.com/watch?v=69e744lzkwM&feature=youtu.be ВЧЕРА НА ПЛАТИНЕ 2-ЕМ С ДРУГОМ(он издевался я хохотал) ИЗДЕВАЛИСЬ НАД РАНДОМАМИ (праймы с вулканами,стражи с призраками,и т. д. и т.п.)
  37. 2 балла
    вот из-за таких как ты, он и начал кушать миры.
  38. 2 балла
    Повторение "Кромешной тьмы"? Ну и пусть! Я бы бесконечно смотрела на уроки выживания by Riddick.
  39. 2 балла
    бг = графонТормент = 2x графон > бг = графон
  40. 2 балла
    Сыночек Мерика? Братец Алистера? Это прямо таки лютый win и красная тряпка для приличной доли фандома. На самом деле нет. Даже в таки фиксированных рамках сам бэк может сильно отличаться, так как герой может не знать о своем происхождении.
  41. 2 балла
    Нападение демонов гнева у Аура Хонорис. Раунд 2 На демонов обрушился град заклятий, окрестности озарили магические вспышки и всполохи чародейского огня виднелись в ядовитом дыму. Всё это отвыкло демонов, дав ему беспрепятственно подняться и пинком ноги разбить вдребезги одного из замороженных демонов, ему показалось удивительным, как это огненное существо можно было так заморозить... Ашабан: Здоровье: 42-19=23 Выносливость: 120-60*Критический удар*=40 Цели получают штраф к атаке -4 и защите -4, атакуют один раз в два раунда (не атакуют: чётные раунды, пока жив заклинатель). Защита 6, маг защита 5, броня 10, оружие 3d6+6, 3d6+5 Демоны атакуют только нечётные раунды: 1, 3, 5, 7... На 3 раунд тоже оглушены 1Демон гнева: 100 - 16 = 84-26=58-13=47 *Броня разбита*- 13=34-16 = 18-12=6 - 12 = 0 2Демон гнева: 100 - 16 = 84-26=58*Броня разбита*- 16 = 42-12=30 - 12 = 18 3Демон гнева: 100 - 16 = 84-26=58*Броня разбита*- 16 = 42-12=30 - 12 = 18 4Демон гнева: 100 - 16 = 84-26=58*Броня разбита*- 16 = 42-12=30 - 12 = 18 5Демон гнева: 100 - 16 = 84-26=58*Броня разбита*- 16 = 42-12=30 - 12 = 18 6Демон гнева: 100 - 16 = 84 - 16 = 68 - 16 - 12 = 40 - 12 = 28 *заморожен* 7Демон гнева: 100 - 16 = 84 - 16 - 12 = 56 - 36 = 20 *заморожен* 8Демон гнева: 100 - 16 = 84 - 16 - 12 = 56 - 12 = 44 *заморожен* 9Демон гнева: 100 - 16 = 84 - 16 - 12 = 56 - 12 = 44 *заморожен* *Разбит*
  42. 2 балла
    Мнда-а-а... Мне иногда кажется, что здесь форумчане фанаты больше, чем в разделах МЕ и ДА... И не вижу в этом ничего плохого))))))))))
  43. 2 балла
    Ви так говорите, как будто это что-то плохое. То, что его преследуют - это не мания, это как бы факт. Это вообще о ком..?
  44. 2 балла
    Неверны изначально заданные правила и полномочия. Одна очень сильная сама по себе группа людей отделена от общества и подчинена априори заинтересованной организации. Такая система само по себе неустойчива, в ней нет противовесов, она всегда будет стремиться к эскалации напряжённости.Это мы и видим на протяжении всей истории подконтрольных Церкви кругов. По факту из всех элементов системы нормален лишь один - маги должны обучаться в кругах без права выбора, магия - должна быть подконтрольна кругу магов. Дальше встаёт вопрос о правовом статусе круга. И вот здесь система начинает строится неверно.
  45. 2 балла
    Знаете, меня тоже с самого начала напрягала вся эта ситуация с шумихой вокруг EG. Что-то вроде: "Как вы можете! Не смотрев мультик целиком зас... закакивать создателей шоу! Зачем весь этот шум!.." А потом - нет, стрела в колене ни при чём, - просто вспомнилась реакция любого фандома на введение чего-то нового. Что бы ни случилось, что несколько выбивается с уже проторенной колеи - крики, дебаты, "святовойны" на форумах и проч. И это свидетельствует не о том, что "всё пропало", а как раз наоборот - фандом живёт и развивается. Пусть иногда его "жизнедеятельность" приносит не совсем приятные на вид "плоды". То, что многие из нас настолько близко к сердцу принимают подобные перемены - пускай и в спин-оффах - говорит о том, как близок стал нам этот выдуманный мир, его герои и их приключения. То есть, как ни парадоксально, вся эта буря эмоций - не признак ненависти, а как раз наоборот. Но вот терпения многим из членов сообщества пожелать всё-таки хочется. Терпения и терпимости - чтобы любовь к шоу и "попытки сохранить его чистоту" не принимала уж совсем гротескные формы. Меня же трейлер заинтересовал, даже заинтриговал. Конечно, ТАКАЯ хуманизация и ТАКОЙ Спайк мне нравятся больше: ... но даже из того, что рассчитано на маленьких девочек-школьниц может выйти по-настоящему стоящая вещь. N'est-ce pas?
  46. 2 балла
    Учитывая количество присутствующих здесь ненавистников Алистера, это будет адский отжиг.
  47. 2 балла
    И пишет это, человек играющий в игрушки вместо того чтобы заниматься делом, и работой. Это я так, не в обиду но для сравнения, что однобокость взгляда возможна во всем. Алистер
  48. 2 балла
    Ну, если быть точным, то в ДА2-- не Андерс, а Джандерс. Слияние с духом изменило его, почти полностью лишив эгоизма. По мне, так очень смелый ход: сделать живого человека вопрлощение справедливости, и показать, к чему это приведёт, одвременно не сделав из него уже ставшего тралдиционным полудинчика-на-тёмной-стороне. Большинству он менее симпатичен, чем персонаж из ДАА, это верно, потому что ДААшный Андерс-- человек с человеческими желаниями, а ДА2шный-- уже больше, чем человек. С "человеческой" позиции он кажется замороченным на одной проблеме. Но если вспомнить про духа-- он не может иначе. Он не может просто жить, зная, что какому-то магу плохо, физически не может. Как до лампочки? Поболтай с ним, говорит едва ли не слово в слово то, что в ДА2. Единственное отличие-- он хочет свободы исключительно для себя. Он не желает бороться за свободу для других магов. Но не потому, что он такой злой, а потому, что не решается-- уверен в своём бессилии перед системой. А Справедливость не ведает страха, сомнений, милосердия, эгоизма и много чего другого. В общем-то, не ведает ничего, кроме справедливости. И Андерс сам захотел слиться с ним, чтобы бороться за права магов. Сам. Демон Возмездия вообще существует только в воображении Андерса на соперничестве. Справедливость так и остался Справедливостью, только вот вне мира абстрактных идей Справедливость оказалась штукой жестокой. В ДАА Справедливость, объясняя, чем духи отлдичаются от демонов, говорит, что демоны руководствуются сиюминутными желаниями. Справедливость в Андерсе близок к пересечению этой черты в момент с Эллой, когда им руководствует одно желание: убить, убить, убить. Но он эту черту так и не переходит, даже если магесса умрёт. Церковь он (или он и Андерс, на дружбе) взрывает не для того, чтобы полюбоваться на резню, не ради сиюминутного удовольствия, а ради далекоидущей цели-- светлого будущего для магов. Это не тот выход, который ему нужен. Он сам и его психическое состояние Андерсу до лампочки. Его интересует лишь справедливость по отшению к магам (первое место) и по отношению ко всем остальным людям (второе место). Он не отказывается от неё до самого конца, что на дружбе, что на соперничестве. На себя ему плевать. Если бы его смерть или разделение с духом могло помочь магам, он так бы... А, так он так и сделал, отдавая себя в руки Хоука и Мередит. Исключительно поста виконта он добивается. И то на нём долго не усидит. По мне, храмовники-- это взятка своей совести ради того, чтобы остаться у кормушки в Киркволле, который по сути-- город проклятый. Окончательное крушение Хоука как героя. Даже если он делает это из самых благих побуждений, это выглядит как трусость: вместе с большим войскам запинать тех, кто уже и так обречён на смерть по прихоти безумной бабы. А вот встать на сторону магов-- это поступок. Ради защиты кучки людей в безнадёжном бою быть готовым отдать свою жизнь, состояние, даже жизни друзей (что особенно тяжело). Это искупление того, что когда-то он, Хоук, жаждя богатства, вытащил с ГТ идола. И то, что он переживает этот бой и уходит из Киркволла-- это награда Хоука. Шанс на новую жизнь. Единственный момент в ДА2, когда я ощущала себя героем по-настоящему. Всё ИМХО, конечно.
  49. 2 балла
    Классно. Но у Доркли круче
  50. 2 балла
    Вот, оказывается, какие упоротые сюжеты можно сляпать на коленке и без применения специальных веществ. И это только про Лиару. А биовари что-то там думают сидят.
×
×
  • Создать...