Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2013 во всех областях

  1. 14 баллов
    Все началось с Чакрама, продолжилось незавершенными картами и полониевыми патронами, теперь вот мы имеем это: Я связался с их бывшим сотрудником который сделал эту карту в свободное время, она должна была выходить с Расплатой, но пошла он написал "не по тем каналам", в то время как все усиленно работали над Цитаделью. Сказал, попоробовать связаться с Фаньяном (балансёр всея мульта), т.к. у него должны быть готовые файлы карты - 2-й день нет ответа, хоть я и попросил, если он так уж не хочет/не может отвечать отписать просто "да"/"нет"/"соглашение о неразглашении". Но видимо им там абсолютно наплевать на это. Чакрам по статам как пре-нерфленный Сокол, к тому же будучи таким же projectile-стволом менее лагуч офф-хост, крайне хорошо прописана его механика; Полониевые даже со стаком своей ДоТы могут быть отбалансены (я занимаюсь этим сейчас); они не могут зарелизить готовую карту, да даже просто дать файлы, чтобы игроки смогли сделать это самим раз уж им так сложно. BioWare do you even try?
  2. 13 баллов
    Electronic Arts приняли решение отказаться от противоречивой системы сетевых пропусков, требовавшей от игроков приобретать или вводить код для получения доступа к онлайн-контенту. О причинах этого решения рассказал вице-президент по корпоративной коммуникации EA, Джефф Браун: «Что тут говорить. Сетевые пропуска появились в 2010 году. Они были способом комплектования и доставки пост-релизного контента и услуг, а также создавали некую разницу для покупающих игру с рук. Система не прижилась. Людям она не понравилась. Игроки говорили нам, что она им не понравилась, и знаете, пройдя этот путь, мы в скором времени собираемся выпустить несколько игр и решили больше не применять сетевые пропуска. Конечно же, мы как и раньше будем поддерживать наши игры после релиза, выпускать новый контент и услуги... но практика предоставления всего этого с помощью сетевых пропусков не была популярной, мы прислушались к людям и больше не будем её использовать». Как эта новая политика отразится на уже вышедших играх, использующих сетевые пропуска, пока не известно. Посмотрим, включена ли Dragon Age III: Inquisition в число «выходящих в скором времени игр без сетевых пропусков». Источник: группа Dragon Age [1 | 2 | 3] VK
  3. 12 баллов
    http://www.youtube.com/watch?v=1c9S40aahbk&feature=youtu.be
  4. 7 баллов
  5. 7 баллов
    Стоянка на выходе из ущелья Обычная Тень. Безмятежно колышущиеся пределы. Тишина и покой. Где-то мелькают неприкаянные души смертных и мерцают призрачные духи - аборигены этих мест. Всё, как и прежде. Ни одного демона. Они больше не преследуют в бесконечной ткани запределья. Они блуждают в пропасти чужих снов и кошмаров и тяготеют к своей обители - Чёрному Городу. Ты будешь там, но не сейчас... - Люций! - знакомый вскрик будоражит канву вечности и разрывает в клочья. Лишь сомниари способны так всколыхнуть Тень одним усилием мысли. - Как хорошо, что я тебя нашёл! - Вариус, - он невольно заключает друга в крепкие объятья. Отстраняет от себя и заглядывает в серо-голубые глаза. Беспокойство и страх заползают в душу. - Что происходит? - Минратоус, - тихо шепчет Фульгинас и указывает рукой на темнеющий горизонт. - Они вернулись. Он смотрит вдаль. Башни столицы окутаны тропическим штормом, а на огромной вершине, возвышающейся над городом, стоит человек в капюшоне. - Кто? - Некроманты. - Этого не может быть. Школа давно упразднена. Магия крови превосходит её в десятки раз. Сам Первый Дар Думата отвергает существование некромантов. Они ущербны. - Но они там. Мы не ожидали нападения. - Магистр Катон... - вспомнил Люций. - Кто это? - Возможно один из последних некромантов, который был заключён в Ауре Хонорис. Подними хроники. Узнай о нём всё. - Орды трупов штурмуют Серебряный Шпиль. - Нельзя допустить, чтобы некроманты вновь пришли к власти в Империи, прошлому не место в настоящем. - Возвращайся, Люций, иначе может быть поздно. Ты нужен здесь. Ты нужен Империи. ... Холодные капли обжигают лицо, подают на подрагивающие веки и заставляют проснуться. Снег. Снова снег. Как недавней весной. Странный и неожиданный. Нонсенс для этих мест. Тропические деревья под белым покрывалом. Пальмы и олеандры, склонившиеся под тяжестью налипших хлопьев. Птицы и звери, замершие в ожидании продолжения снежного представления. Люций сел, стряхнул с волос белые холодные искорки и поднялся со шкуры. Взгляд невольно потянулся по направлению к Серебряному Шпилю. И в подтверждение слов Вариуса чёрный горизонт напомнил о существующей угрозе. - Анри, - настойчиво позвал Люций фаворита. - Вставай, нам пора.
  6. 6 баллов
    Остановка возле Ауры Хонорис - Но шанс вернутся, ты это мне предлагаешь? Достаточно глупо для тебя, а для меня тем более. - Я предлагаю тебе не спешить и ещё раз всё обдумать. Не стоит добровольно обрекать себя на смерть. Утро Всю ночь Рэм не смыкал глаз. В этом месте, которое, казалось, пошатнуло сами законы мироздания, сон мог стоить жизни. Да и он всё равно не уснул бы после того, что что произошло здесь с ним. На рассвете все отправились искать лошадей, однако бесцеремонное появление демонов в который раз застало отряд врасплох. Впрочем, бой быстро закончился, едва успев начаться. "Демоны?! Откуда?! Мы же запечатали Завесу!" "Бегрез, демон, с которым вы сражались, не развоплощён. Вы всего лишь изгнали его в обратно Тень" - отозвался на его мысли Надежда. "Он что, неуязвим?! И почему ты не сказал раньше?!" "Я пытался. Но твой разум отчего-то блокировал меня". "Ладно, сейчас это неважно. Ты знаешь, как уничтожить его?" "Нет. Этот демон очень могущественный. Даже духи боятся его". "Отлично! И что же нам делать?" "Я отследил его след в Тени. Он ведёт в город, который вы называете Минратоус. Если поторопитесь, то сможете его догнать". "Что-нибудь ещё?" "Город в осаде. Смертный, которого вы отпустили..." Окончание предложения Рэм пропустил мимо ушей, принявшись про себя проклинать просто сказочную глупость Криспа, отпустившего некроманта на свободу. - Какого черта? - выдал Пуло, когда погиб последний демон. - Почему они все еще появляются? - Демон гордыни, который охотился за вами... ещё жив, - ответил ему Страж.
  7. 5 баллов
    Давно тут что-то не писали, посему подготовим-ка почву. Относительно старенькая статья из моего недоношенного блога: Историческая манга Для меня «история» делится на два вида: «история в цифрах» и «история в лицах». Первая, полезная для общего развития, вызывает зачастую лишь желание забиться в ближайший угол, и заняться чем угодно, лишь бы не историей. Вторая же… одна из самых интересных вещей в мире. Всегда интереснее смотреть на знаменательные события через глаза какого-либо человека, это даёт личностную окраску и добавляет жизни сухим цифрам, позволяя нам увидеть что они дают на самом деле. Про такую знаменательность давно пронюхали литераторы, и доют уже не одну сотню лет. И было бы странно удивляться, что в Японии, с такой богатой на интересные персоналии историей, существует огромное количество подобных произведений.
  8. 5 баллов
    Наша озвучка жжет напалмом из-за слишком узнаваемых голосов, попавших сюда прямиком со "Сталкера". То ли Москва, то ли Припять)) Я все ждал, что бандиты сейчас начнут "Пацантре, я маслину поймал!"
  9. 5 баллов
    Промежуточный " Господин! За что ты так жесток ко мне?" - даже несколько жалобно прорычало в голове Марка Порция Катона. За двадцать лет он и забыл, каково это - иметь такое "наследство" от предков, впрочем, "наследство" занималось все это время Создатель знает чем и пора было поставить его на место. - "Зачем ты причиняешь боль верному слуге, который освободил тебя?" " Я расплатился с тобой за услугу" - маг равнодушно пожал плечами. - "Аура Хонорис была твоей со всем, что находится внутри от рассвета до заката солнца. Ты не доволен?" "Я доволен, мой господин, давно мечтал об этом... Но зачем?" "Мне было скучно." В ушах мага раздался злобный скрежет зубов и яростный вой. "Молчать!" - скомандовал Марк и все стихло, демон не мог не повиноваться "Ты должен мне еще девятнадцать таких дней, господин! Договор требует исполнения!" "Посмотрим" Мертвая лошадь без устали мчала его к Минратоусу и с каждым часов сердце узника колотилось сильнее. Желание, предвкушение... "А помнишь, как мы с тобой развлекались дома?" - мечтательно подумал он, когда рыжий конь остановился перед северными воротами столицы и стражники скрестили алебарды перед его носом. "О да... за это я и люблю вас, господин, вы жестоки ко всем без исключения" "Повторить бы.." "Да, да, ДА!!!" Через несколько секунд крепкие металлические ворота и зубчатая решетка будто взорвались от неистового напора. - Время пошло - пророкотал человекообразный монстр огромного роста, ступая прямо по головам мертвых стражников обутыми в тяжелые доспехи ногами, раздался треск и чавканье. Над городом стремительно сгущались тучи, заворачиваясь в причудливое кольцо, ветер усиливался.
  10. 5 баллов
    Марти МакФлай уже видел этот ваш эпизод VII. "Что-то совсем не торт" - пожал плечами Марти.
  11. 5 баллов
    У меня такое впечатление, что некоторые в школе слишком редко ходили в спортзал и слишком много и громко о себе понимали. И как следствие - частенько выхватывали по жидким интеллигентским соплям от более вменяемых одноклассников и ровных шпанков на районе. И жажда отомстить дотянулась до взрослых лет. Простите, но иначе просто невозможно объяснить маниакальное желание иных геймеров убивать своих спутников. Вам не нравится непись? Ну не бегайте с ним, е-мое. Можно подумать, вас под угрозой расстрела его в пати брать заставляют. Мне в ДАО сильно не нравились Алистер и Стэн, раздражала слащавая и неискренняя Лелька, а собака была просто неинтересна. Ну так я их с собой и не брал. В ДАА то же самое было с Веланной и, в меньшей степени, Джастисом. В ДА2 Мерриль сидела в так и не прибранной хижине, а Фенрис доламывал особняк своего хозяина. В чем проблема просто не обращать внимания на сопартийца? Почему обязательно надо иметь возможность его прирезать?
  12. 4 балла
    Азари? Лысая? ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! Лиара явно в "отца" пошла. Та хотя бы с щупалками была.
  13. 4 балла
    Да уж, с каждым днем все интереснее и интереснее. Осталось еще нереализованные режимы откопать.
  14. 4 балла
    Hotarubi no Mori e (на МАЛе) Посмотрел общественный рейтинг уже после просмотра. Удивился. Главное слово, которое я могу выделить, оценивая свои ощущения после просмотра - претендует. Претендует на многое: на милоту, душевность, глубинные смыслы о сущности бытия скрытые за неторопливостью и размеренностью повседневной жизни. Смыслы таковы: Размеренность и неторопливость хороши, когда есть на что полюбоваться. Просто сидеть, наслаждаться картинкой, умиляться персонажам и проникаться душевностью. Для первого не хватает облаков и фонов Синкая. Для второго и третьего - выразительных мосек Миядзаки и Хосоды. Потому что из фонов - деревья и храмы, храмы и деревья. Человеки - косолапые и дёрганые а-ля кейон фигуры, которые были оригинальны забавны и милы, когда появились, но это было в 2009, а Хотаруби уже от 2011. Лицо девочки-гг невыразительное, и не дотягивает даже до того же кейона, и только изредка поднимаемая маска мальчика привносит разнообразие в визуальное уныние (разнообразие по меркам этого тайтла). Допускаю, что "книжка - лучше", как говорится, но аниме получилось средней во всех отношениях историей. Не уверен, что вспомню через год. Слегка оживил свой заброшенный мал, оценки ставлю по их вербальным эквивалентам. Fine (6/10) за пару вызванных улыбок, несколько симпатичных йокаев и благоразумие - не замахнулись на полнометражку.
  15. 4 балла
    Нет, у нас не зажигают - у нас топят в пруду.
  16. 4 балла
    а было возвышение? в смысле - у обоих
  17. 4 балла
    Мастер-пост Что сейчас испытывал Люциус, узнав, что отпустил того, кто сейчас разрушает столицу? Ярость? Гнев? Не проявляемые внешне эмоции внутри кипели, будто котел со смолой и поэтому тончайший шелк Завесы снова разошелся, и вокруг двух магов возникли демоны гнева. После смерти Бегреза все должно было прекратиться... но, не прекратилось. Бой. Демоны гнева, 10 шт, рядовые - 100ХП, защита 10, маг защита 5, броня 10, оружие 3d6+10, 3d6+5 Ход 30: Бой
  18. 4 балла
    Это не совсем новость, но. На социалке выдвинули мысль, что герой-- обязательно человек, потому как именно он окажется ребёнком Фионы и Мерика. Сама не помню, говорила ли Фиона о поле ребёнка (в любом случае биоваре могут сделать реткон), но он обязательно будет человеком, раз, и может как унаследовать дар матери к магии, так и не унаследовать, два, три-- Фиона может стать одним из основных дейстивующих лиц, и родственные связи с ней герой добавят драматизма ("Я твоя мать, Инквизитор!!!111"). Четыре-- драконья кровь Каленхада может послужить причиной, по которой герой будет вынужден волей-неволей спасать свой зад и мир заодно (потому как дислокация этих двух вещей удачно совпадает). Мне такое предположение нравится. А вам?
  19. 3 балла
    Воу воу, Вобенчик
  20. 3 балла
    Раскадровка посадки на Stanton Приветствую Граждане, На прошлой неделе мы представили команду из Behaviour, которую мы посетили и поручили им задание разработать Систему Stanton. Сегодня мы покажем Вам их наброски, которые они уже успели «смастерить», а также последовательность посадки на стадии превиза (грубого анимационного наброска сцены). Превиз или превизуализация – техника, используемая режиссерами для экспериментов с наполнением и эффектами в сцене до начала производственного процесса. Это нечто среднее между статичной раскадровкой и анимацией, сочетающее в себе изображения из раскадровки и эффекты движения, и по времени укладывающееся в продолжительность ролика. В видео показана первая планета, разработанная в Системе Stanton, родине ArcCorp. ArcCorp строит судовые энергоустановки и это может стать тем самым местом, где Вы приобретете свеженькую энергоустановку… прямо с конвейера! Учтите, что это лишь ранний концепт. Он создан для того, чтобы команда могла понять, как будет работать посадка корабля, и совсем необязательно, что визуальный стиль или дизайн перекочуют в готовую игру. Мы планируем держать руку на пульсе и освещать работу команды Behaviour над Системой Stanton еще несколько раз в ближайшие месяцы, а пока лишь первые шаги в данном направлении! Мы рады наблюдать, как система превращается в завершенную карту, и рассчитываем поделиться с нашими спонсорами. Поэтому ниже представлен превиз Stanton: Взглянем поближе на некоторые раскадровки, сделанные командой Behaviour для этого видео: Ангар Wingman-а Не пропустите завтра в 20-00 (МСК) грядущий выпуск Ангара Wingman-а. Wingman пообщается с экспертом системы клиентской поддержки Brittany Godfrey и осветит последние события разработки Star Citizen! Вместо оригинальной ссылки на промо 21-го Ангара вставляю ссылку на полную версию: http://www.youtube.com/watch?v=xdYUJe0zTSM&feature=player_embedded
  21. 3 балла
    Леонард Коэн, ваахаха. :laugh: Ну, вот, например, хорошая кантри-фолк группа:
  22. 3 балла
    Что-то у художников сегодня повышенная сексуальная активность. Вторая партия артов за день: (хотя возможно есть баяны (автомат я уже видел))
  23. 3 балла
    Мастарна не заставил себя ждать - взлетев в седло, он галопом помчался следом за наставником, даже не удосужившись узнать, чей это конь. - Эй-э..! Но поднятые клубы пыли были единственным ответом эльфийке. Скрипнув зубами от злости, Эспер с силой пнула какой-то камешек. Конь-подарок, послушный и кроткий, теперь мчался в сторону Минратоса с новым седоком. Где еще найти такого спокойного и покладистого? И еще этот Мастарна... Как не побрезговал? Или наоборот, подчеркнуто высказал пренебрежение? Или... Или-лили. Какая теперь разница. Ей не привыкать ехать второй. Но все равно - обидно.
  24. 3 балла
    Когда кажется, что этот фильм уже не может стать лучше - они выпускают новый трейлер.
  25. 3 балла
    Само собой.В отличие от ДАО, где все персонажи вызывали у меня чувства (кто позитивные, кто негативные) и были интересны, в ДА2 эмоции вызывают только Варрик и Бетани, все остальные персы настолько безвкусны, поверхностны и занудны, что даже общаться с ними не хочется. Био, видимо, забыло, что в их персонажах ценится многослойность и глубина образа, и налепила полярных болванчиков, с зациклившейся программой: "Маги няшки!"-"Маги изверги!"- "Демоны няшки, я буду с ними дружить!"- "Се-е-екс!!111" И так на протяжении всей игры. В ДАО у меня было ощущение, что сопартийцы - живые люди. В ДА2 было ощущение, что сопартийцы - пустые манекены, с зацикленной программой.
  26. 3 балла
    ХеХ ПКшники, только не бугурьте. Сравнение качества графики в МLL, на ПК и консолях. Все же ребята с 4А геймс молодцы.
  27. 3 балла
  28. 3 балла
  29. 3 балла
  30. 2 балла
    BRC Video Games Awards 2014: Саундтрек года, "BECAUSE REASONS!" Платформы: PS4, PC | Жанр: Arcade, Adventure Разработчик: Supergiant Games | Издатель: Неизвестно Дата выхода: 20 мая 2014 Официальный Сайт Действие игры разворачивается в мире будущего, а в качестве протагониста выступает рыжеволосая девушка. Мир ощущается практически винтажным, подходящим больше на шестидесятые, нежели на далёкое будущее. Игровой процесс, по словам разработчиков, будет схож с тем, что мы могли видеть в Bastion. Остается лишь надеяться, что на этот раз игре действительно будут присутствовать ролевые элементы. Видео: Скриншоты:
  31. 2 балла
  32. 2 балла
  33. 2 балла
    Амина с кряхтением встала. Как же она была сейчас зла! Из обрывков фраз стало наконец ясно, что Бегрез жив, и поэтому их все еще преследуют демоны, а еще некромант засел в столице и ее сын в опасности! А Люциус просто взял и бросил их здесь на съедение демонам и сам понесся в пасть сумасшедшего мага... Убила бы! Около получаса она перебирала сбрую упряжных, резала ее, связывала сыромятные ремни узлами, примерла... в итоге, она смогла запрячь в фургон всех оставшихся свободными лошадей. Получился шестерик из двух троек. Коренником первой тройки стал шайр Ашабана. Сама орлесианка села на козлы, подвинув Торнадо, вручила ему две пары вожжей от пристяжных, а сама взялась за коренников, подождала, пока все погрузятся в фургон... - Ну.. держитесь крепче! - последнее слово потонуло в свисте кнута, лошади присели, а затем резко приняли с места. *** Когда пассажиры отбили себе все что можно и нельзя от жуткой тряски, фургон наконец остановился, обдав дорожной пылью обоих магов, так уютно примостившихся под деревом и занимающихся все тем же, чем всегда. Амина соскочила с козел, предварительно замотав вожжи за специальный выступ, бросила на землю кнут и... передумала что-либо говорить. А смысл? Поэтому она молча зашагала по берегу речки, ища заводь, где можно было бы умыться.
  34. 2 балла
    Продолжаем развлекаться с Фрапсом: Загрузка, просто загрузка: Большой разлом собственной персоной: SPAAACE! Это точно золото? Как-то странно оно выглядит... Нет повести печальнее на свете, чем повесть о взломе в первом Масс Эффекте: А Гаррусу определенно идет эта броня: Уберите лампочку, она мне всю голову просвечивает: Всем собраться возле Мако для коллективного фото. Не хотите? Ну и идите нафиг:
  35. 2 балла
    А вот и результат: http://blog.bioware.com/2013/05/17/mp-survey-results-and-conclusions/
  36. 2 балла
    Цербер спер оружие N7. http://www.youtube.com/watch?v=JcuSVLWma8M&list=HL1368802321&feature=mh_lolz супер страж http://www.youtube.com/watch?v=69e744lzkwM&feature=youtu.be ВЧЕРА НА ПЛАТИНЕ 2-ЕМ С ДРУГОМ(он издевался я хохотал) ИЗДЕВАЛИСЬ НАД РАНДОМАМИ (праймы с вулканами,стражи с призраками,и т. д. и т.п.)
  37. 2 балла
    вот из-за таких как ты, он и начал кушать миры.
  38. 2 балла
    Джедаи-мастера на Тайтоне настоящие педагоги - сначала показывают на своем примере: а потом отрабатывают вместе со своими падавнами: Даже через полтора года этот вид все еще станит.
  39. 2 балла
    Мурджони, ради которой специально откладывал прохождение смагглером. Кошак, но не катар! У нее есть зубки. Почти клыки. Ну и так, чисто ради эксперимента создал джедая. Опробовал покрасочные киты. Работают кривовато. Где-то 30% брони нормально цвета не отображают. Впрочем, не всегда это плохо. Так например в этой консульской легаси-броне красился только узор, что в итоге позволило запилить такой вот "русский народный" сарафан. Так же опробовал новые прически. К сожалению их качество находится на уровне плинтуса. Скриншот ниже сделан на самых высоких настройках, какие только можно выжать из игры.
  40. 2 балла
    Вооружили их только когда Раннох отбивать полетели. А так оружие только у Тяжелого флота было. И странно, почему Корис со своим гражданским флотом без оружия летал? Он ведь адмирал! Не было такого. Да и если бы Аларей мог стрелять, он бы уже начал пальбу - геты и так проникли в системы корабля. И адмиралов нервировало само присутствие гетов, особенно с учетом того, какие вопросы они активно решали. А нахрена ему орудия? Ведь даже если там что-то и случится, то важнее никого не выпускать, чем никого не впускать. И не было в МЕ2 никаких упоминаний об орудиях на нем, в четвертый раз повторюсь. Ты бы лучше Палавен вспомнил. Ригар со своей братией там хоть и погиб, но Жнецов потрепать успел основательно. А если брать в расчет только то, что нам показывали в игре, то сложится ощущение, что во всей галактике вообще нормальные бойцы только Шепард и его команда, а все остальные - обезьяны с пушками. 1)Кровавую Стаю основал Вейрлок Голд, которого кроганы чуть ли не богоизбранным считали. А много ли лидеров кланов не заняты подготовкой Тучанки к визиту Жнецов настолько, чтобы командовать кучкой наемников? 2)Неизвестно, сколько кроганов-командиров отряда согласились на верховодство ворча, скольких из них спрашивали, и сколько послали этих самых ворча в далекие и теплые края. 3)После вмешательства Шепарда, верховодит Кровавой Стаей опять Ария. 4)Много наемников мы видели в МЕ3, чтобы судить о том, как это выглядит?
  41. 2 балла
    - Твой долг сражаться с порождениями тьмы, а не разгребать политические дрязги магистров. Потому что, сейчас, это и происходит в Минратоусе. Ни что иное, как захват власти и передел сфер влияния. - Мне плевать на политику и на все ваши магистрские игры. Но в результате прольётся много крови и пострадают невинные. Я сделаю всё, чтобы этому помешать. С тобой или без тебя, - с этими словами он оседлал Брего. Хлестнули вожжи, и белый конь перешёл на галоп, оставляя после себя облако пыли. Х
  42. 2 балла
    Ничего подобного. Наша секта отвергает фанатизм.
  43. 2 балла
    И пишет это, человек играющий в игрушки вместо того чтобы заниматься делом, и работой. Это я так, не в обиду но для сравнения, что однобокость взгляда возможна во всем. Алистер
  44. 2 балла
    Пример сопартийца, ведущего себя хуже злодея - в студию. Только именно ведущего себя хуже злодея. Не бла-бла-бла в разговоре, и не потому, что игрок клацнул реплику с пометкой (Атака.). Именно сопартийца, который согласно сюжетному замыслу поступает хуже злодея. Андерс? Ну так его как раз и можно чики-чики за бенефис с церковью. Логейн? Во-первых, это ДО приема в СС и команду. Во-вторых, его можно убить до того, как он станет сопартийцем. Морри? Дальше бла-бла-бла у нее дело не идет. Шейла при выборе стороны Бранки? Ну-у-у, знаешь ли... мне трудно ее осуждать. Изабо с зомбийской реликвией? Ее можно сдать кунари. Или "вести себя хуже злодея" в твоем понимании - не плюсовать любую реплику ГГ? :koo-koo:
  45. 2 балла
    Играя на ranger mode hardcore, сурвайвал начался у меня на уровне болот, где еще надо гсм собрать для парома. Ночь, твари загоняют дыша в спину, патронов уже давно нет и тут вдобавок еще предательски заканчивается последний фильтр. Жадно глотая ядовитый московский воздух начинаю в темпе вальса обшаривать попадающиеся тут и там развалины, а фильтра, сука, нигде нет! По ходу обнаруживаю эксплойт: если ты уже задыхаешься в предсмертной агонии, с помутневшим от depth of field экраном, то мой тебе совет - do a barrel roll ныряй в воду! Вынырнув обратно на поверхность "отсчет" до смерти от удушения начинается заново. Таким "дельфином" доплыл до парома, а пока его ждал еще раз 10 нырял спасая свою попку от местной фауны. В инвентаре остается 2 последних ножа и я с сине-зеленым лицом уезжаю взакат на новый уровень, где кто то любезно положил новенький фильтр прямо в начале уровня. Занавес. P.S. Это то - каким должен был стать Сталкер, но не смог.
  46. 2 балла
    Я как то пробовала воспользоваться редактором, но не смогла дальше Марса пройти. Я даже не могу вторую часть новым персонажем начать играть. А все потому, что не ощущаю своего ГГ, он какой то чужой, совсем не родной. Мне важно почувствовать своего героя, пережить все происходящее, от начало и до конца. Раз за разом, я переживаю все те же события, Шепард любит Кайдена, а он ее, она ждет его, а он скучает по ней, и в конце они встречаются, двое любящих людей. А так же совет спасен, база уничтожена, Геты и Квари живут в мире, и генофаг излечен, конечно красная концовка. Каждый раз один и тот же сценарий, но мне интересно переживать все это снова и снова. Шепард с другой историей я не могу принять
  47. 2 балла
    Классно. Но у Доркли круче
  48. 2 балла
    Гаррус передразнивает Лиару... Черт, я готов слушать это вечно.
  49. 2 балла
    Вот, оказывается, какие упоротые сюжеты можно сляпать на коленке и без применения специальных веществ. И это только про Лиару. А биовари что-то там думают сидят.
×
×
  • Создать...