Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Не знаю, почему я упустил эту игру на релизе. Скачал бесплатно в егс, прошел пару миссий... и знаете что? Я удалил ее, чтобы купить в стиме и пройти полностью уже там. Теперь это моя любимая игра. Жду продолжения, конечно же. 10/10
  2. 4 балла
    Почему среди эмодзи BRK еще нет этого парня? В последние дни уж очень его не хватает! Предлагаю вынести на рассмотрение добавление этик пикч в коллекцию!)
  3. 3 балла
    С релиза с ИИ все было хорошо. Он получше чем во многих шутерах, можно даже обсуждение на предыдущей странице почитать. То что в игре нет ИИ это мем который потащили те кто в игру, судя по всему, даже не играл, а смотрел видосы с ютуба где показывали баги или ныли что нет ИИ траффика. Враги забрасывают тебя гранатами, прячутся за укрытия, обходят с флангов, если ты не двигаешься, то окружают. Когда ты пытаешься подняться на верхотуру к снайперу он может заметить маневр и убежать еще до того как ты туда залез, чтобы разорвать дистанцию. И много других моментов. Те проблемы что я видел явно связаны с балансом: 1. Изначально там были проблемы из-за того, что некоторые враги толком не наносили тебе урона, создавалось впечатление что они тупят. Средний уровень сложности явно стоило назвать легким. Сейчас с этим лучше, если раньше сложный ощущался средним, то на данный момент это уже не так. 2. Я сталкивался с тем, что из-за сильно прокачанной скрытности на некоторых активностях, в основном синих, враги тебя плохо замечают. Это сильно портило игру. Сейчас это, вроде, пофиксили. Но даже раньше такое встречалось не часто. С перками тоже ничего особо страшного не было(даже до того как большинство проблем с ними исправили), разные ветки прокачки в рамках идеи с билдами все равно работали. И мне абсолютно непонятно почему это является некими страшными "техническими проблемами" из-за которых надо все бросить.
  4. 2 балла
    Ну так чтобы не быть голословным - это вообще-то не первая глобальная балансировка. Раньше не только гир, но и прокачка у классов была совсем другой и можно было играя за скажем, ассасина, брать утилиты от каждого из трех подклассов, включая танковый. Так что не впервой. И в данный момент оно по меньшей мере тестируется с игроками, что радует, а не сразу на лайв выкатывается. Да и знаю я достаточно игроков в ру-комьюнити, которые всё сами щупали - да, сейчас фигово, опять же не спорю ни разу, но и время есть довести до ума. Лично я предпочитаю орать уже по факту, а не на тестовый билд.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    - Разработчики говорят, что знают, что нужно игре. - Но игроки говорят, что им это не нужно. - Да, но игроки не разработчики!
  7. 1 балл
    Э, там есть роботы, но они даже не пилотируемые, да и враги в основном, так что я бы действительно к мехе их не причислял. Но сериал хороший... насколько я помню, давно смотрел.
  8. 1 балл
    Концепция отвязки боевых стилей от сюжетных классов очень привлекательна и для меня тоже (взять труперу снайперскую винтовку и забыть вангарда как страшный сон, ах. мечта), но фидбэк охреневших игроков не внушает мне великого оптимизма, а ответ разработчиков, который @juliabee несколькими постами выше приносила, дополнительно вселяет в мое сердце липкие сомнения по поводу того, насколько отзывы коммьюнити примут во внимание. Я обычно не с теми, которым которые кричат про ОкАЗуАЛилИ и считают, что модернизация -- это по умолчанию караул, но тут планирующиеся нововведения выглядят прямо как-то... плохо. А также и люди совершенно справедливо отмечают, что ребаланс ВСЕЙ ИГРЫ под это дело -- задача монументальная. Это БОЛЬШАЯ игра. И что BW с работающей ныне на свиторе командой просто не справятся с этой задачей на должном уровне.
  9. 1 балл
    У меня вечно самодовольный и лыбится.
  10. 1 балл
    Более высокий рейтинг, у второго сезона, всегда казался странной штукой. Имхо, сериал подскатывается, нагоняя тонну драмы(всё равно работающей из-за великолепной постановки) ценой приличного такого отупления персонажей(а учитывая что было в первом сезоне, надо понимать насколько всё плохо становится) - но это не очень страшно, а вот обрубленные сюжетные линии, не раскрытый лор и ввод тонны новых персонажей со своими мехами, чтобы фигурки продавать(об этом, если что, сами авторы писали - на них давил издатель, из-за внезапно свалившей огромной популярности у сериала) - которые жрут хронометраж при том что на фиг никому не сдались - это проблема. Ну и концовка - великолепно спорная. Ну сам увидишь, в любом случае оно будет довольно веселом, со своими сильными моментами, но на мой взгляд, первый сезон лучше, он более сдержанный и аутентичный.
  11. 1 балл
    Бой с множеством слабых врагов в первом акте гораздо сложнее боя с одним сложным врагом, тупо из-за вероятности плохих рандомов и затянутости происходящего. Одиночных врагов вроде паука или тетушки батлл мастер убивает в соло за 2 хода забафанный на ускорение, главное первым ходить
  12. 1 балл
    Еще полгода минимум, а скорее даже год до релиза (я ориентируюсь на осень 2022). Рано еще нервничать :)
  13. 1 балл
    Если им удастся это поправить, то флаг в руки. Но чем дольше смотрю, тем больше нервничаю.
  14. 1 балл
    Я хз. Но он убил одного персонажа, потом добежал до второго и грохнул и его. Либо это баг, либо фича. Не берусь тут утверждать, так как плоха во всех этих днд механиках и фишках.
  15. 1 балл
    Игра супер. Надеюсь на сиквел с ещё более апгрейднутым геймплеем.
  16. 1 балл
    Было. Не факт чтопоменяли - в майне были те ветки, котрые смогли вытащить и совместить.
  17. 1 балл
    Целый день заставлял себя начать писать, жара, устал, ужас. Что ж, сезон 1. Наверное начну с того, что ожидания были немного другие, нет, не завышенные, просто не ожидал увидеть школу (а школьный фестиваль и то, как его подали, авторы ну вы что?=/), да и от восстания куда больше/глобальней ожидал, хотя сериал это и дал под конец. В общем фактически получил годный местячковый конфликт, который возможно позже в перерастет в нечто большее. А так... все по порядку: Рисовка хорошая, множество прорисованных деталей, которые детальны и красивы. Персонажи так вообще прелесть, причем и характер подчерквается. Красивый дизайн и стилистика соответствующая настроению произведения (это кстати была большая беда Милого во Франксе, что она не соответствовала этому всему) тоже прилагается. Музыка. Ее после аниме Эльфийская Песня с первого раза очень сложно оценить и это беда многих тайтлов с которых постоянно прыгаешь. Ибо идет отличная в одном, в другом немного хуже, но тоже хорошая, поэтому так сразу все и не распробуешь. Но в целом хорошие композиции не единожды в этом тайтле встречались. Диалоги нормальные (также есть удачный юмор и забавные ситуации/сценки), есть годные (чего только стоит выступление Императора в 6-ой серии, не важно кто и как к нему относится и что он говорил), а порой встречаются и удачные цитаты: "Чем больше люди кричат о единстве, тем легче в людях выковырнуть зерна подозрения" и "Каждая из сторон верит в победу, однако перед лицом времени и судьбы, сама по себе вера пуста и мимолетна". Были еще хорошие, но и этих двух достаточно. Также поднято уйма различных тем, пусть и вскользь, и некоторые из них тривиальны, но приятно. Чего только стоит, что "Оккупация всегда одна" и война за незавимимость со всеми вытекающими (хоть та же Легенда об Аанге поднимала на этот счет хорошие вопросы и показывала правильные посылы, тем не менее в борьбе с оккупантами и в войне за независимость есть только один путь. А уж с предателями и вовсе отдельный разговор) или "Я лучше буду бояться армии овец под предводительством льва, нежели львов под предводительством овцы" Филипп Второй, отец Александра Великого. Впрочем вся военная тема подается на мой вкус ("кому война, а кому мать родна"), очень даже неплохо, а то и вовсе хорошо (как и феодальные войны со всеми вытекающими. Не удивлюсь, если сам Император заказал Лелуша, его сестру и мать. Причем здесь мб не один фактор задействован, как например предсказания). Также раскрыта тема мучеников, которые не мученики, а мучители, когда остальных ни в чем не повинных делают - козлами отпущения. Отлично показали панику и что из-за нее может случится, не считая того, какой картой может сыграть человеческий фактор, а вот это и вовсе большая редкость, когда об этом в произведении говорится. Вау!!! + Было немало и отсылок, например на Оливера Кромвеля в 7-ой серии, когда тот в свое время пришел к выводу, что регулярная армия - это одно, а повстанцы/ополченцы - другое, тут же к этому пришел Лелуш. Также чудо в некоторых сериях, что сделали уже его сформированная армия, очень сильно напоминала чудеса в боях, которая в свое время творила армия Оливера Кромвеля. Стоит еще упомянуть о хорошо сделанных предисловьях в сериях, пусть и не всех, не было желания их постоянно пропускать, как в свое время в Легенде о Корре, как бы кто к ней не относился. Битва разумов и ее хватало с лихвой (пусть порой доходило до смешного, пусть это и не критично). Чего здесь только стоит Мао и то, как он вывернул наизнанку все то, что думали Судзаку и Ширли, показал что они в действительности думают в тот момент, на ту или иную тему. Тем не менее были и не очень удачные моменты, как то, что приказал через Гиас: Лелуш - Судзаку, ну лучше ничего придумать нельзя было, как то, никогда не смей противостоять мне? Или присоединись, пусть здесь и обосновали детским лепетом. Да и момент, как все узнали кто пилот Ланселота... чуть лоб себе не пробил - это крайне слабые моменты, как и то, что никто не дошел, кроме Юфимии до того, что Зеро и Лелуш - одно лицо. Вот это немного портит картину, если обратить внимание какой интеллект у персонажей и количество совпадений (они зашкаливают). В общем, в плане логики и сообразительности, даже самые умные персонажи сильно тупят (чего только моменты с размещением оцепления стоили). Но коль соль данного произведения в другом (чего только отличный экшн здесь стоит. Другое дело, что постоянно трындят о морали и прочей чепухе, когда идут жесткие сражения. Странно это, пусть это все и будет отдельным посылом на счет, что правильно, что нет), нет смысла на этом сильно акцентировать внимание, а получать удовольствие от всего того, что может дать этот тайтл, благо данных аспектов сильно хватает. Было приличное число мыслей, смыслов и т.д. Вот дошел возможно до самого вкусного - это сюжет. Он очень годный, интригующий, не банальный и весьма закрученный, пусть местами и читается. Тем не менее хватает не очевидных разрешений тех или иных ситуаций, которые раскрывают персонажей, их истории, лор вселенной (который постепенно хорошо подают и раскрывают, посмотрю как дальше будет в развитии) и прочее. В общем эффекта ВАУ предостаточно и ценность этому велика, ибо в основном до нашего времени, многие приемы постоянно повторяют, с произведения в произведение. Здесь стоит написать наверное о сильнейшем повороте с Юфимией и Лелушем в 22-ой серии. Что ж - это был тот еще Ад и Израиль. Когда они благими намерениями ринулись прямо в Ад... За все неопределимые желания нужно платить (как Лелуш Кагуе сказал? "Вы принцесса, а я продал душу Дьяволу"). Другая сторона, зачем он Эфимии хотел расказать всю правду о себе и своей силе? Хотя понятно, это глупый вопрос, ибо без этого, ничего бы не было. Тоже весьма занимательная вещь этого тайтла- это персонажи. Если по ним всем смотреть, то их куча и многие из них далеко не без интересные и со всеми прелестями. Так что остался доволен. Если по именам... Юфимия здесь имела чуть ли не самую большую цену в том смысле, что распознала (с помощью своей проницательности) Лелуша за маской Зеро, а уж про ее добрую личину и характер можно и не писать. Лелуш хорош, возможно главная звезда шоу во многих аспектах (не мери сью, что ок), жду продолжения. С.С. тоже хороша и в ударе (кроме нее еще Карен и Ширли выделялись больше всего и... сестра Юфимии, которая ту безумно любила, да и старщий брат, пудинговый принц ничего, как чеканутый ученный), жду дальнейшего от нее раскрвтия и развития. Судзаку, ну, никогда не любил персонажей (не считая ото что детства), ака Бэтмен. Здесь все тоже самое травма детства и эгоистичные побуждения + играет роль типичного предателя/подстилки/пораженца (его здесь спасает то, что он хорошо прописан и раскрыт + хоть и реально бесит, но уж сильной ненависти не вызывает, странно), который готов не допустить кровь, убив всех кто пытается бороться в жестокой оккупации, поразительно. Правде ради, если бы не один случай, то все мб и получилось бы. Другая сторона о которой стоит написать, чтобы войны прекратились, нужен один лидер, одна империя, как об этом в свое время говорил и шел к цели/мечте Александр Великий. В данной же ситуации все упирается в то, какие цели и средства в достижении данной цели. Типично. Клише. Их немало, пусть на тот момент они такими возможно и не были. Амнезия и сумасшедший ученый прилагаются. Есть ассоциации с Тетрадью Смерти. Как между Ягами Лайтом и Лелушем, так и некоторыми ситуациями. Разница в том, что в Тетради это все показывали и подавали в прямом тексте, и сюжет шел по этому курсу. Здесь же подается все не очевидно, а то и вовсе скрытно, чтобы была интрига, а зритель в свою очередь думал/додумывал. В заключении. Концовка на радость случилась не банальной и не типичной, что гуд. В общем первый сезон зашел очень сильно, если в плане жанра Мехи, Ева мне и больше понравилась, то это тоже отличная штука, пусть другая. Теперь в предвкушении второго сезона у которого рейтинг выше. Если вспоминать прошлый опыт, то не будет в этом контексте разочарования?)
  18. 1 балл
    Агх. И вот Астарион вновь рассказывает нашему Гг сопливую историю про свое обращения ДО того момента, как мы вообще узнали, что он вампир. Эта игра безнадёжна. Им реально надо что-то делать с... с вот этим вот всем. И все начальные сцены с Гейлом были также просраны, по причине хрен знает какой.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Версия с тифлингом. Это только часть договора. Асти говорит, что остальные части должны быть у других отродий, что логично и немного ломает теорию о его избранности. Ну либо и другие отродья Касадора такие же избранные.
  21. 1 балл
    Пока что ночевка на локации выглядела, как ночевка на непонятной локации, мало похожей на то место, где на самом деле остановилась пати. А еще Асти жаловался, что они ночуют на сырой земле в лесу, хотя ночевали они в храме. Вопрос "зачем?" так и не перестает меня мучать.
  22. 1 балл
    Он помнит, кто его родители, друзья, знакомые? Он помнит, как он жил до встречи с Касадором? Он знает, как его зовут, знает, что он был судьей, его убили гуры и он согласился на предложение Касадора, вроде как все. И это единственный пункт, где "не похоже", так? Если ГГ не дроу, то ему личинка дает только доступ к иллитидскому способу общения (то, что личинки, сидящие в рядовых гоблах, при взаимодействии с личинкой ГГ выдают отзыв "крутой начальник" - это явно свойство самой личинки, типа более крутой иллитид), а магия работает строго на заморозку цереброморфоза. Гмм.. да, забыла про этот нюанс, но ИМХО есть суровая разница между помехой при атаке и чеках на Мудрость, требующих видеть (т.е. у дроу при дневном свете только зрение страдает) и получением непрерывного урона в кол-ве 20 хитов каждый раунд. Со зрением личинка может помочь ментальным воздействием, а вот с защитой от такого урона ИМХО никакой ментал не справится (и это я молчу о внезапном снижении физических статов и столь же внезапном отключении вампирского регена). Во-первых, то, что бывший враг (очень важный и нужный родственник врагов) стал рабом, и приводит к Касадору своих друзей и родственников (мы ж не знаем, кого конкретно Астарик Касадору притаскивал) - это очень по-упырски, и насколько я помню Сибил, ее порабощение было, в том числе, по схожим мотивам сделано - ее хозяин получал каеф от того, что самый лучший Отпрыск фигачила других Отпрысков, и напрочь этого не понимала. Жранье крыс - либо дополнительный элемент издевательства (и при наличии личного мотива у Касадора в это поверить проще), либо страховка от усиления дампира (чтобы печать не поломал ненароком), либо и то, и другое. То, что Астарик боялся солнца, не означает, что он от солнца реально огребал. Чего проще, сказать: "Чувак, ты теперь отродье, и на солнце сгоришь нафиг", для усиления эффекта выгнать на солнце одного из реальных отродий, и вряд ли после такого Астарик лично ломанется проверять уровень своей огнеупорности. С домами - то же внушение, которое могло после личинки частично сползти (это как раз ментальное воздействие).
  23. 1 балл
    Я имею в виду, что к релизу подвезут легкий, историю и сложные режимы и можно будет выбирать сложность по силам.
  24. 1 балл
    Да ладно, сейчас одна сложность, потом введут сложности для хлебушков и хардкорщиков, будет вам проще
  25. 1 балл
    Там же настройки в меню где-то есть. С частотой этих фраз.
  26. 1 балл
    Это задроты-мамкины геймеры, им чем тяжелее игру играть, тем дольше не придётся выходить на настоящую работу.
  27. 1 балл
    Которых три штуки, да. Ну, в этот раз у меня ваншотнул сразу двух персонажей один мозг за один ход. Чёт жырно.
  28. 1 балл
    Я так и делаю примерно всегда. И так они меня и хлопнули - в первый раз вообще. Вот и говорю, что подкрутили сложность.
  29. 1 балл
    Меня (а меня двое: Гг и Шадоухарт) сейчас за один ход вынес несчастный мозгоед на потерпевшем крушение нутилоиде. Втф они наворотили со сложностью? Охерели совсем, что ли. Вы там как выживаете в схватках с крупными противниками-то?
  30. 1 балл
    Насколько я слышала, DLC проходится до финала. Насколько я помню, после финала нет доступа в открытый мир. Ну, как в Эндерале.
  31. 1 балл
    Надо эту сцену тифлингом пройти. Чтоб прочитать попробовать.
  32. 1 балл
    Ну пока они вроде сдружились. В полной версии - поглядим. Тут трабла в том, что совед - он же агрессивный монстр крупного размера. С другой - у друля и рейнджа есть скиллы, которые нельзя игнорить.
  33. 1 балл
    StudioFOW рассказали о деталях будущего апдейта «Эла». Вкратце: В игру добавят новую героиню Элайшу Сорн, чей сюжет связан с побегом из тюрьмы некоего троянского коня. 13 новых сюжетных роликов Постельные сцены - well of course, ради этого же мы и играем))) (Over 50+ new Pandora scenes are being added in the Ela update, including more for existing girls like DEMI , Lily and Killi. Futa fans will be pleased as there’s a some really cracking futa scenes in this batch!). После этого апдейта они будут работать над улучшением системы P.A.N.D.O.R.A Вражеская фракция Клои Регион Гидра с персонажами и заданиями (with over 100+ new anomalies to discover in total) Новые мантики и карты для боев Дата релиза апдейта не сообщается. И на этой неделе, они добавили в игру режим Галереи, где можно рассмотреть своих вайфу во всех деталях, позах и при любой обстановке.
  34. 1 балл
    Я ещё, кажется, начинаю догадываться, почему символ Абсолют, это комбинированные символы Баала, Бейна и Миркула. Избранная Абсолют троица звучит так, как будто они связаны с конкретным богов. Улыбающийся эльф - Баал (возможно из Deathstalkers, фанатиков Баала, обладающих высоким стелсом и стремлением убивать по жертве в неделю), суровый, властный эльф в броне - Бейн, бледная женщина - Миркул. То, что кто-то из них пытается пролезть в голову ГГ - это очень даже вероятно, потому что судя по новой сцене с Абсолют, она бы не церемонилась с уговорами и предложениями.
  35. 1 балл
    Я сдаюсь *расчехлила ГГ, пошла разбиваться на наутилоид*
  36. 1 балл
    Я просто напишу одну вещь. Если бы Кайлан был там, где положено было быть королю - на задних рядах, а не в первых вместе со смертниками (мы ведь понимаем, что первые ряды при сражении с ПТ - это всегда смертники), то он смог бы отступить. Как отступили, например, Винн с магами. Для Кайлана эта война была очередной игрушкой. Он просто отказывался понимать, что игрушки кончились, и началась реальная опасность для жизни. А от желания Кайлана жениться на Селине даже Эамон охренел, который и подталкивал его к разводу с Анорой. Эамон и Анора, похоже, не хило так конкурировали за влияние над Кайланом, и Анора была в более выигрышном положении, так как фактически правила страной за мужа, пока тот играл в игрушки.
  37. 1 балл
    Авеллоний персонально для меня кончился как личность и начался как [продолжите сами] после его шОКируЮщИХ СлИВоВ про Обсидиан прямехонько накануне выхода PoE2, и вот эти вот сногсшибательные "откровения" в стиле "я ничего не знаю, но поспекулировать и набросить на вентилятор могу", они вот не улучшают вообще ничего.
  38. 1 балл
    После просмотра роликов про Шэдькин артефакт возникли у меня такие предположения относительно сюжета: 1. Личинки, доставшиеся ГГ и ко - такие же чузенские, как и у троицы из видения. Абсолют они транслируют одинаково (т.е. "давят"), а вот друг с другом могут или переговариваться, или, как максимум, мягенько влиять. Так что сны с мечтой - это как раз ближайший чузен (ИМХО ближайшая чузенка, так и буду в дальнейшем в женском роде ее называть) из Лунных башен пытается договориться. 2. Если сравнить центральную фигуру показанной троицы (эльф в доспехе) и воина, которого ГГ убивает в третьем сне (там, где про войну), то ИМХО как-то очень уж похоже выходит. Вполне вероятно, что чузенка из Лунных башен, ощутив использование личинки, понимает, что под боком бегают "равные по личинке" личности, и пробует договориться заранее на тему "объединиться и других чузенов убрать" (и в этот список "других чузенов" входят сопартийцы, тема ровно та же, что и в DOS2, когда там с богами общаешься, "должен остаться только один чузен").
  39. 1 балл
    Ну на самом деле, я согласен с Логейном, они с Мэриком потеряли много в войне с узурпатором Мегреном, война их ожесточила и после неё они так и не оправились. Кайлан - лишь тень своего отца, он слишком самоуверен и вёл себя как ребёнок, кичился мол *Я король вместе с Серыми Стражами победим Архидемона и о нас сложат легенды* это всё звучит и выглядит как слова напыщенного мальчишки, который здраво не оценивает ситуацию, а лишь заботиться о репутации. После стольких войн, потерь, Кайлан решил похоронить всё наследство и жениться на Селине(может быть), хотя Селина сама по себе та ещё особа, если мне память не изменяет, она вообще предпочитает компанию девушек.
  40. 1 балл
    Снимающемуся сериалу по "Отблескам Этерны" посвящается
  41. 1 балл
    7 фрументума, ~ 11:00-11:30. Вилла Астозани -> Путь в город. В конце концов, золотой двери ты будешь удивляться примерно минуту, а память о вкусном деликатесе, который тебе обычно не по карману, останется надолго. О, и конечно же купальни! Возможность вчера вечером отдохнуть в них и восстановить силы после тяжелого рабочего дня дорогого стоит. В словах старшего коллеги была определённая правда. Вся эта красивая лепнина, много дерева, надраенный до блеска металл впечатляли, но за работой она абсолютно перестала замечать её. Ну, или не так сильно стала давить. - Дома тоже можно неплохо покушать, да и по средам же мы вместе готовим у мастера Радуля, - пробормотала гномка. Она привыкла к определённой субординации, однако сейчас вроде как мастер Неввин ей не начальник, но и не "не начальник". Уместно ли вести такие разговоры? Но если бы неуместно, мастер Неввин и не стал бы заводить их, верно? Верно. - Купальни там роскошные. А судя по их размеру, то там может комфортно разместиться немало гостей. Не уверена, правда, что, если бы была гостьей, то мне комфортно принимать её с незнакомцами. Наверное, для этого нужен тоже особый жизненный опыт. А вы предпочитаете общественные бани или лучше у себя? - внезапно полюбопытствовала Вирта.
  42. 1 балл
    Откуда вообще разговоры про "забросят игру" если предпосылок к этому примерно лишь ноль? xD
  43. 1 балл
    Это не инвесторы, это спекулянты. Это люди которые хотели заработать на спекулятивных операциях. Там основная претензия, что они потеряли деньги из-за падения стоимости акций. Это значит, что они нахватили акций на хайпе, а потом бегали обосраные когда все случилось. Ну то есть эти "инвесторы" еще и тупые. Сами Прожекты никаких денег с купли-продажи акций на рынке не получают. Прожекты могут получить деньги на акциях только если сделают дополнительную эмиссию(выпуск новых акций), вот только делать они этого не будут, поскольку это еще сильнее уменьшит долю пакетов руководства, что будет является угрозой поглощения или смены руководства, ну и ряда других проблем. Из-за этого перспективы этого иска крайне туманны. Если в штатах начнут возвращать деньги проигравшимся спекулянтам, то биржи можно просто закрывать. Могли быть проблемы если бы Реды скрывали финансовые проблемы от акционеров(как раз на это должен быть конкретный закон), но этого не было. Более того, с фин точки зрения у них все более чем отлично. А я не совсем понимаю, что это значит. На старых приставках да. На ПК и новых уже сейчас все вполне неплохо. Там можно(и нужно) геймплей улучшать, но с этим никаких проблем нет, даже модеры справляются. Реды сами намекали, что следующий большой патч будет геймплейные моменты улучшать. Тот же ИИ полиции и трафика, передвигающихся НПС(типа торговцев) явно выпилили из-за старых приставок. ИИ обрабатывает процессор, на старых приставках он от 2010-го года, с некстген апдейтом можно будет все вернуть.
  44. 1 балл
    Кому продали Старкон? Был фитнес косплей, но ребятки решили устроить вместо него косплей с эротическим уклоном Hot Coffee Cosplay, но типо с приличиями. Хоспаде, напоминает мне днс, который на конкурсы и фотосессии беспалевно звал экскортниц. Ну и когда косплеерши начали бойкотировать сие мероприятие - ребятки начали копаться в грязном белье и называть их априори шлюшками. И коммьюнити туда же. В какой стране же живем, тьфу.
  45. 1 балл
    Авелоний проснулся, про VtMB2: https://chrisavellone.medium.com/what-the-fuck-happened-to-bloodlines-2-1ad557bf2284
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Вот честно не знаю было ли тут нечто подобное и стоит ли этому на все сто процентов верить, но вот "новость в руку" на фоне обсуждения что и сколько времени делали с ДА4, а заодно даст некое представление в каком сейчас может быть состоянии игра: https://dtf.ru/games/795896-do-kanadskoy-granicy-vmeste-s-dragon-age-4
  48. 1 балл
    Если реализация Инкви в DA4 будет подобна реализации Хоука в DAI, то лучше бы им отделаться просто письмом новому гг. Ненавидит магию крови, хотя активно пользовался ей и считал просто средством, таким же как фаерболы и молнии. Катит бочку на СС, хотя своими глазами видел мор, СС спасли жизнь его брату, один из его лучших друзей страж. А учитывая, что в кипе никак нельзя отразить характер Инкви, скорее всего все будет очень печально. Лучше заранее сделаю вид, что это не моя долийка, а просто левый агент.
  49. 1 балл
    Нет, я все-таки не смогу держать это в себе)) Смотрю 12 стульев и параллельно идут английские субтитры, где перлы Эллочки Щукиной перевели так: Колоссально! => Super! Железно! => Cool! Сижу, почему-то ржу, не могу остановиться)) Контекст-то, в общем, вполне схвачен хD
  50. 1 балл
    По настоятельной рекомендации @Nevrar прошла. Закончила вот на днях. Много говорить не буду, т.к. многое уже было выкрикнуто и пробегано по потолку у него же в личке, но кое-что отмечу. Столь матёрой драмы мне не попадалось очень давно. Последний раз в "Лабиринте фавна", который я досматривала обливаясь слезами, набрав их, наверное, целый тазик. Но лабиринт фавна идёт 1,5 часа, а в эту игру я играла больше трёх месяцев, потому что я в принципе медленно играю, а игра очень длинная, а потом с середины работа влезла. В итоге, некоторые моменты, которые стоило бы проскочить побыстрее, оказались размазаны на недели. Бандитская романтика - не мое. Бить людей прикладом, отбирать у них последнее - местами оставляет настолько мерзкое послевкусие, что хотелось просто бросить все к черту. Сцены, как нарочно (полагаю, и правда нарочно) поставлены так, чтобы вызвать максимально негативные чувства. Наблюдать за протагонистом во второй половине игры, и ближе к финалу - физически тяжело. Удовольствие, которого я предпочла бы избежать, но иначе было не узнать, чем кончится. Прохождение это, можно сказать, пришлось выстрадать вместе с Артуром, и... в итоге получить чудовищно несправедливый, но к сожалению весьма реалистичный финал. Чудесный мир, погода, природа, животные. Волшебство. Было, куда скрыться, чтобы реабилитироваться от мерзости Артурова бытия. Охота и ловля диких лошадей поглотили меня надолго, задвинув сюжет на второй план. Окрестности озера Ованджили - хотела бы я там жить. Вообще, все, что связано с лошадьми сделано на высочайшем уровне, тут я точно знаю о чем говорю. Фантастическая музыка. Звуковой ряд не иначе сам Тарантино помогал выбирать) Персонажи: поступки, мотивация, характеры, все завязано в сложнейший узел, который виртуозно распутывается в конце. Драма. МОРЕ СТРАДАНИЙ. Любителям страданий однозначно надо рекомендовать. )) Итог: игра шедевральная. Проходить ее было очень непросто, но она на сто сорок шесть процентов стоит потраченного на нее времени и моральных сил. Последний раз такой эмоциональный шторм у меня вызывал МЕ1, но было это десять лет назад, и совсем с другим знаком. Игра - веха. В списочек игр на все времена рядом со второй халфой. Но второй раз меня туда загонят только под дулом автомата))
×
×
  • Создать...