Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2012 во всех областях

  1. 14 баллов
    Загубили режим охотника... Могу ответить только одним на эти "изменения баланса". анекдот
  2. 11 баллов
    Любить бабки и не идти на поводу у фанатов - невозможно... Либо творите искусство, либо срывайте банк! Совместного варианта не дано... На Extended Cut возлагаю большие надежды, а надеяться думаю есть на что, ибо если завалят финал снова - EA выкинут их пинком под зад под крыло каким-нибудь Activision, и будут они делать Mass of Duty каждый год, ни денег не получая из-за жадного Бобби "Котяры", ни искусство не делая, из-за маленького бюджета, по причине все того же жадного Бобби "Котяры"... Ну о искусстве - концовку к нему отнести сложно невозможно! Ибо концовка на фоне трилогии как черное пятно на красивой картине...
  3. 10 баллов
    Последнее время самые интересные и загадочные новости поступают к нам из Монреальского отделения BioWare. Мы пробуем ещё немного приоткрыть завесу тайны и предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с директором по развитию монреальской студии Дорианом Кикеном, где он рассказывает о высоких философских отношениях компании с поклонниками своих игр и проливает свет на то, чем BioWare отличается от других. За помощь в переводе этого интервью большое спасибо First Contact'у. Головокружительного успеха у нас пока не было — интервью с Дорианом Кикеном
  4. 10 баллов
    Пора попкорном запасаться. После выхода ЕС здесь и на "сошиале" будут фееричные шоу - с драмой и клоунами.
  5. 9 баллов
    Черт, чем больше я читаю соседние темы, тем больше мне нравится спокойная и рациональная поддержка, которую Гаррус оказывает Шепард. Думаю, ему тоже приходили в голову мысли о Цербере и о том, что те могли сделать с ней во время воскрешения. Они бы любому здравомыслящему человеку в голову пришли. Но Гаррус понимает, что у Шепард и самой нет ответов на эти вопросы, и спрашивать ее бессмысленно: подконтрольная Церберу Шеп или соврет, или сама не знает всей правды, а не подконтрольная не сможет привести никаких доказательств в свою защиту. Поэтому выбор тут небогатый - или поверить ей и по возможности приглядывать, или развернуться и уйти. Поэтому Гаррус задает только один вопрос: "Ты помнишь, чем занимался Цербер? Ты уверена в своих действиях?". И получает осмысленный и взвешенный ответ. Вообще мне крайне импонируют отношения Шеп и Гарруса: очень ровные, устойчивые, но романтика просто зашкаливает я бы сказала, что по моим меркам это отношения двух взрослых людей, способных находить компромиссы и наслаждаться обществом друг друга без истерик и трагедий. Нежность, взаимная забота и поддержка идут в комплекте Что радует особенно - очень заметно, что переход отношений на новый уровень не помешал их дружбе, а это, по-моему, самая стабильная основа для романа. Каждому, конечно, свое. Но мне очень нравится, как написана эта сюжетная линия. Я на ней просто душой отдыхаю.
  6. 9 баллов
    Я, наверное, единственный, кто считает МЕ2 лучшей игрой в серии. =(
  7. 8 баллов
    Ну и вряд ли под руководством EA можно добиться того, что удалось Valve и Blizzard.
  8. 7 баллов
  9. 7 баллов
    Искренне извиняюсь за размеры изображений
  10. 7 баллов
    Несовместимость финансовой успешности и эстетической ценности произведения - большое заблуждение. Очень сложно добиться баланса, несомненно, но это не невозможно.
  11. 7 баллов
    Я, конечно, слоупок, но вам не кажется, что это вопрос не к Кайдену? :3 Откуда ему знать, что Шепард от Андерсона и Призрака получала сплошное НЕ СКАЖУ. Это уже вопрос к разрабам (на который лично у меня была ГИГАНТСКАЯ потребность получить ответ в первое прохождение) - почему вместо вменяемой попытки объяснить, что да как, хотя бы упомянуть про то, что она не могла про него ничего не вызнать, в качестве самого любвеобильного варианта мы получаем "извини, я не хотела ворошить прошлое"?! Да черта с два! Лично я очень хотела! Да я в реплику "Кайден Аленко" в разговоре с Призраком тыкала три раза, прежде чем смирилась, что этот курящий карандаши чувак со светодиодными глазами мне ничего больше не скажет. Как истинный кайденофил, я вообще первое, что хотела сделать, это найти Кайдена, чихать я хотела на Лиару на Иллиуме, Коллекционеров и прочий сюжет. Почему мне не дали возможности сказать, что я пыталась с ним связаться, но внезапно PLOTTWIST нельзя, досье засекречено, ага.
  12. 6 баллов
    Да я читал всю тему. Мы мыслим по-разному. С моей мужской точки зрения, поведение неренегадского мШепа и/или жШепа (и когда Кайден был ЛИ, и когда нет) на Горизонте некорректно. И не Кайден в этом виноват. Кроме претензий в адрес коммандера и отказа предать Альянс и последовать за ним, что на мой взгляд в данной конкретной ситуации совершенно естественно, на Горизонте более ничего не происходит. Вопрос остается повисшем в воздухе. Затем, в некоторых вариантах развития событий, Кайден пытается ситуацию разрешить. Шеп в ответ молчит. В промежутке МЕ2-МЕ3 Шеп также ничего не предпринимает (может или нет - мы про это не знаем).Так что, на мой взгляд, Кайден на Марсе - образец толерантности.
  13. 6 баллов
    Ежели цитируете, то делайте это хотя бы с контекстом. А то некомильфо как-то получается. Вроде и написано как бы, а вроде не это и писал. Ну да ладно, попробуем еще раз. Вы считаете, что Кайден не прав обвиняя Шепард при встрече спустя 2 года? Я поражаюсь Вашей женской непосредственности. Честно-честно. А чё? Нормальная ситуация, когда человек, которого любил и который умер практически у тебя на руках, через два года случайно с тобой сталкивается на секретном задании, да еще и на стороне врага, да еще и при этом говорит: "Не парься, я тебе все равно ничего не скажу". Конечно-конечно, это совершенно обыденное явление, никаким боком к предательству отношение не имеющее. И еще раз, это Шеп знает, чем он/она на самом деле занимается, ну и игрок, Кайден по сюжету игры понятия об этом не имеет. Конечно же он урод, что понятия не имеет, что Шеп розовый(-ая) и пушистый(-ая) и с нимбом над головой. зы звиняйте, таблички немаэ.
  14. 6 баллов
  15. 6 баллов
    Только меня забавляют вот такие читоры-ногебаторы нифига не знающие об игре? =)
  16. 6 баллов
    Весь нерф гета заключается в уменьшении урона на 7.5%.И даже так он останется самым дамажным разведом.Фикс дальности сделан для повышения ценности верхнего перка на 6м ранге хантер мода.До этого его вапще никто не брал,теперь же есть смысл подумать что нужнее - чуть больше дамага или дальности обзора. Нерф крысы и ригара вполне ожидаем и полне справедлив. Безумно рад за саблю,наконец-то может противостоять крестоносцу не только большей обоймой,но и вполне неплохим дамагом.
  17. 6 баллов
    Мне все больше кажется, что это концовка Mass Effect'а просто бред, в котором смысл можно даже и не пытаться искать. (Не сравнивать с Lost, там конечно, финал открытый, но смысл есть, одно другому не противоречит, и создатели в конце концов объяснили, что они имели ввиду). Неплохой попыткой хоть как то объяснить происходящее была теория одурманивания. Но она, к сожалению, не подтвердилась, и в настоящий момент, практически опровергнута. Так что, будем считать, что все происходит на самом деле. А если так... то Шепард мертв или стал хаском. Последние 20 секунд красной концовки... ну да, мы видим что какой то человек вздыхает со знакомым кулоном на шее. Но этот человек не Шепард, ибо: - Сначала взрыв. Шепард умирает от взрыва. - Открытый космос без скафандра. Остатки Шепарда задыхаются без кислорода. Шепард все еще человек, которому нужен воздух. - Задохнувшиеся остатки сгорают в атмосфере, как все космические тела. - Маленький кусочек мяса, который, предположим, таки долетел до земли, что вряд ли, разбился о бетон. Касательно, то, что остаток нормандии возродил человечество. Извините... сколько их там осталось. Десятка ученых-протеан оказалось недостаточно, чтобы возродить популяцию. А экипажа значит хватит? Я молчу про то, где они будут жить, что кушать. Ретрансляторы... ладно, взорвались мирно, не задев планет. Предположим. Предположим даже, что взорвались не все, что многочисленный флот таки смог разлететься по домам. А раз взорвались не все, тогда технология все еще жива. А если взорвались все... ну блин, вообще тогда без комментариев)) Можно все это долго и упорно разбирать... но надо оно? Биовары, кстати, никогда гениальными концовками и баловали нас. Концовки КОТОРа 1 и 2: ГГ исчезает хрен знает куда и хрен знает зачем. Dragon age 1: выбираем, гг жив и победил, гг мертв но победил и так далее. Потом, конечно же, наш гг исчезает хрен знает куда и хрен знает зачем. Dragon age 2: Хоук... да да, исчезает хрен знает куда хрен знает зачем. Ой, что то букав много извините. Если резюмировать все: нихрена биовары не задумывали никакую теорию индокринации. Максимум, они могут ей воспользоваться. Но реализовать ее так, как нужно, боюсь у них не получится. Поэтому лично мое пожелание к концовке: нечего изобретать велосипед. Пусть Шепард исчезнет хрен знает куда и хрен знает зачем.
  18. 6 баллов
    Тут один гражданин из Биовар в конце 3-го Масс Еффекта начал творить "исскуство". Что получилось - все видели.
  19. 6 баллов
    После темы Кайдена непривычно начинать рассуждать о персонаже не с того, что тебе не нравится, но я попробую. =D Итак, на данный момент Джеймс Вега - мой любимый персонаж в МЕ3. Собственно, в свете концовок третий МЕ теперь привлекает меня исключительно геймплеем, разрешением двух эпичнейших конфликтов игровой вселенной (кроганы versus турианцы и саларианцы, а также кварианцы versus геты) и Джеймсом Вегой, этим светочем позитива. =) Признаться, когда я впервые увидела игровую модельку Веги (в тех доспехах цвета хаки, к которым прилагается визор в виде монокля), я подумала: "О боги, ЧТО ЭТО? Что это за свиной пятачок и нелепая гора мышц? Мамочки, я его боюсь!". Но потом я просмотрела видео из утечки беты: услышала приятный голос Джейсма (еще не зная, что это Фредди Принц-младщий), увидела его живую мимику и отношение к Шепарду - с той минуты мое отношение к Веге начало стремительно меняться. Естественно, в лучшую сторону.) Для меня Джеймс примечателен, в первую очередь, неоднозначным отношением к Шепард (буду писать о женоШепард, хотя и ненавижу, что ее фамилия не склоняется). По первому комиксу, вышедшему о Веге, становится видно, что до событий МЕ3 лейтенант считал Шепард героиней, чья репутация была весьма дорога ему как символ силы и достоинства человечества. Однако в самой игре не заметно, чтобы Джеймс испытывал перед Шепард какой-то священный трепет (как, скажем, может показаться из общения с Гаррусом в МЕ1) - и это прекрасно, как я считаю. Вега не только не превозносит Шепард, но даже не боится вступать с ней в некое завуалированное соревнование "кто круче" - отсюда его периодические подколки и маленькие розыгрыши (вроде того, что можно увидеть в "Чистилище", если угостить солдат выпивкой). Джеймс спокойно может в прямом смысле набить коммандеру морду - и это только делает их отношения ближе, лишит напряженности служебной иерархии. В то же самое время Вега уважает Шепард, советуется с ней, называет своей наставницей и даже утешает(!) ее. Когда я первый раз прошла Тессию (на тот момент я ненавидела азари всеми фибрами души, так что вид их пылающего родного мира доставлял мне садистское удовольствие XD), меня о-о-очень разозлило, что половина Нормандии говорит исключительно о страданиях Лиары (да, ее на тот момент я ненавидела больше всех азари, вместе взятых); Кайден, спустившийся к Адамсу и Кену с Гэбби, также с первой фразы заговорил о Лиаре - я едва ли не скрежетала зубами от злости. Потеряв всякую надежду, я спустилась в грузовой отсек и приготовилась слушать, как Джеймс тоже будет сочувствовать нашему Серому Посреднику. Но, к своему искреннему потрясению, я услышала, как Вега говорит, что если это поможет, то он тоже знает, что такое поражение! Шепард ответила, что это не помогает, а про себя я подумала "Что ж ты несешь, дура? Еще как помогает!". =D Кроме просто хорошего (но не подобострастного) отношения к Шепард меня в Веге радует его подростковые непосредственность и раздолбайство, весьма ценные на фоне всеобщего ужаса войны. Действительно, зачем постоянно думать о страданиях, если их вокруг и так полно - лишь оглянись и прислушайся. Однако это не означает, что Джеймс не понимает, насколько все серьезно, или что ему все равно - напротив, у него доброе сердце, и он горячо переживает за Землю. И при всем при этом Вега способен на тяжелые и кровавые решения вроде выбора в пользу данных о Коллекционерах, а не в пользу похищенных колонистов - в критический момент, находясь под нежданным грузом ответственности командира Джеймс думал головой, а не эмоциями (хотя по нему и не скажешь, что он на такое способен). И хотя после произошедшего на Феррис-Филдс Вега опасается вновь принимать командование, это не отменяет его потенциала как отличного офицера. Конечно, апогей моих чувств к Джеймсу наступает при прощании на Земле. =) Вега не говорит с Шепард таким тоном, будто уже оплакивает ее или себя (как некоторые), а его последние "Шепард" или "Лола" поднимают в моем сердце волну тепла и света и заставляют улыбаться - моя Шепард в этот момент чувствует, что никакие Жнецы ей не страшны. В общем, Джеймс - мой аналог кельтской Морриган, вселявшей в воинов волю к победе.))) Теперь о грустном. :dry: Из финальной версии диалогов разрабы вырезали много чего интересного и не очень, однако за одну фразу, принадлежавшую Веге, мне обиднее всего: "Ты для меня много значишь" в сцене прощания. Какого?.. Почему ее не нельзя было оставить женоШепардам при условии, что они провели с Джеймсом все предыдущие диалоги? В этой фразе нет предложения переспать или признания в любви - чем она так помешала в финальном сценарии? Р-р-рах... Ну и, конечно, классическая претензия в этой теме: Вега не является ЛИ. =D Хотя, в общем и целом, это, наверное, даже к лучшему, потому что оставляет больше простора для фантазии - это в МЕ3 как-то не хватает в общении с сопартийцами. В общем, как-то так. =)
  20. 6 баллов
  21. 5 баллов
    У нас вроде бы получается как бэ три субъекта: игрок, разработчик и персонаж. При этом персонаж часто выступает как субъект со свободой воли. Но это понятно: мы его просто очень давно знаем, сроднились, полубили, и он у нас зажил своей жизнью. Но давайте все-таки вернем все на первоначальные места: есть два субъекта со свободой воли - игрок и разработчик. Персонаж является плодом их совместного творчества, где у разработчика "право первой ночи", поэтому да, наш персонаж не совершенство - он является изобретением разработчика. Нам он достается уже недостаточно умным (а только в пределах умственных возможностей некоего сценариста), да к тому же мы тоже, положа руку на сердце, не академики (ну, может, и есть тут академик, так что тогда заранее извиняюсь, ежели чего не так скажу). В общем, несовершенство нашего (нашей) Шеп помножено тут надвое. Так что да, наш герой не из самых умных. Поздравляю)))) Запросто может глупость сморозить. Как и его сопартийцы. Не судите ни его, ни их слишком строго. Зато они любят друг друга просто образцовопоказательно)))) Ну конечно, потому что для тех, кто не играл в 1 и 2 МЕ, тоже ведь нужно приготовить фирменное блюдо "от недоверия к полному взаимопониманию". Получилась сюжетная матрешка... Ну... Играя, нужно включать воображение, чтобы игра стала лично Вашей)
  22. 5 баллов
  23. 5 баллов
    Простите. Я забыла, что наблюдать восставшую из мертвых Шепард и налет коллекционеров - это не так эпично, как хаскоцерберовец. (трагически заламывая лапки): - Ну Каааайден! Ну праааастииии!!! Прааасти меня, дуру грешную, что Цербер меня раскопал и оживиииил!!! Что я народ от Коллекционеров спасала, а не тебя искалаааааа!!! - Донт "Кайдан" ми!
  24. 5 баллов
    Перевод материала с IGN - интервью с креативным директором Ubisoft Montreal Джонатоном Морином. По традиции заранее прошу прощения за огрехи перевода.
  25. 5 баллов
    Неожиданно поверну разговор, начатый junay: вот это, кстати, очень характерный признак инфантильности - поделить людей на группы по их пристрастиям, сделать глобальные безапелляционные негативные выводы об одной из групп,подразумевая при этом, что вот другая группа - она совсем не такая. Т.е.: фанаты Зеврана - зрелые люди (не то что фанаты Андерса), фанаты попсы - школота (не то, что фанаты Русского Рока - всем встать, шапки долой!), что настоящий БГ - это Борис Гребенщиков, и его слушают истинные ценители музыки, а вот Bloodhound Gang - это ненастоящий БГ, его слушают неполовозрелые мальчики. Ну и так далее. У меня один ответ на это. Ваш БГ - лох.
  26. 5 баллов
    ну, эмм, в-общем они умерли довольными :laugh: в нашей тесной компании запускать фрапс перед входом в мульт - уже обязательный ритуал) и ага, эти трупы вообще не поймешь. у нас с Виолеттой бывало что-то наподобие: - Оооо, зазырь как лежит! - Окстись, ты чё, тут же нет никого.. :blink: кстати, про "до того, как убить". Иногда издеваюсь над баньши, бегая с Кишкой. То в глаз ей гарпун заряжу, то в сиську. так и ходит)) А вчера убила эту истеричку в рот, пока она на меня орала =DDD пруф
  27. 5 баллов
    И ведь будут говорить, что им обещали! Опросы же устраивали? Вооот, значит, косвенно подтвердили их догадки. А потом наглым образом не воспользовались гениальной идеей.
  28. 5 баллов
    Как скажешь друг.Я от всей души поздравляю тебя с героем 2,величайшим открытием что падает он только с операций и умением пользоваться артмани(этому я сильнее всего завидую,ага). Желаю тебе научится понимать сарказм, читать форум, прежде чем делится со всеми своим величайшими открытиями; пользоваться тегом spoiler и если уж такой читак везунчик не палить злобным завистникам свои достижения. Возможно когда-нибудь мне тоже улыбнется удача и ты научишь меня пользоваться артмани...И тогда я перестану быть злобным и завидовать читерам удачливым людям... С любовью,cucumis
  29. 5 баллов
    Мири) вроде бы не было)
  30. 5 баллов
    уж "голубков" то этим "горячим шоколадным зайцем Кортезом" привлекут в достаточном колличестве! раз компания хочет сделать что то мощное ей нельзя подстраиваться под массы ибо это приведёт к огромным проблемма и пример тому WoW из которого люди валят миллионами потому что "они делают игру доступной новичкам" а я теперь в диологах только тон могу задавать и то коряво! но зато плять новичкам играть проще! если они сделают шутер то мб денег и наварят, но для начала надо ЕС грамотно сделать чтоб окончательно имидж не профукать иначе то денег им не видать мб они и получили огромный шум в обществе как и хотели, вот только этот шум был поливанием грязью БВ, а не "Вау! А ты играл в новый МЕ? Классно ведь, да?!" как они хотели!
  31. 5 баллов
    Ревелэйшнс? Может я индоктринирован, но слова показались достаточно логичными. Но если они ЕС провалят, голову с плеч и волшебного пендаля под зад
  32. 5 баллов
    Извините за простыню текста, но мне очень интересна техника и оружие вселенной МЭ. Итак, первая часть - броня Гарруса - стандартная, тонкая броня, больше похожая на китель. Кроме того, являюсь снайпером, ему тяжелая броня нужна не была, так как он не вступал в непосредственную перестрелку. Кроме того, на Цитадели таких ситуаций просто не было. С точки зрения персонажа и его характера - он представляется как один из многих, как типичный представитель своей расы. Через него мы знакомимся со всеми турианцами - так или иначе. Вторая часть - начало на Омеге. Броня по праву может называться броней, так как на Омеге можно получить пулю в упор, поэтому необходима бОльшая защита, чем в первой части. Кроме того, схлопочи Гаррус ракету в костюмчике из первой части - головы ему не сносить. С точки зрения персонажа - Гаррус идивидуализиурется, особенно после попадания ракеты. Утяжеление же брони как бы показывает ожесточение его характера, его взросление. В этой броне и в этой чати он "заматерел", вырос. Третья часть - броня стала еще более тяжелой - учтен опыт обоих предыдущих компаний, кроме того такая броня лучше защищает при перестрелках на разных дистанциях, которых стало великое множество при появлении новых разновидностей зомбированных предствителей разных рас. С точки зрения персонажа - Гаррус стал еще выше и еще сильнее, но отсутсвие на броне следа от пробоя говорит, что он вырос и развился в моральном плане и, возможно, восстановил душевное равновесие после событий на Омеге. Кроме того, новая броня подчеркивает его важность и его статус в Иерархии. Мне же больше всего нравится броня в третьей части, как обеспечивающая наилучшую защиту. При этом она остается узнаваемой и отраждает характерные черты турианцев в целом и Гарруса в частности.
  33. 4 балла
    Как и заведено, во вторник BioWare корректируют баланс мультиплеера Mass Effect 3. В этот раз исправления сильно затронули некоторые новые образцы оружия и умений, а также любимый всеми гетами «Режим охотника». Прошлые изменения вы можете найти здесь. Штурмовая винтовка «Сабля» Урон увеличен с [389.0-486.2] до [427.9-534.8] Пистолет «Коготь» Вес уменьшен с [1.25-0.7] до [1.1-0.6] Пистолет «Скорпион» Вес уменьшен с [1.5-0.9] до [1.1-0.6] Карабин «Ригар» Вес увеличен с [1.75-1.0] до [1.75-1.25] Снайперская винтовка «Кризе» Урон уменьшен с [531.2-664.0] до [476.0-595.0] «Режим охотника» (геты) Базовый бонус к урону уменьшен с 10% до 5% Ранг 3 «Урон»: бонус к урону уменьшен с 5% до 2.5% Базовая дальность улучшенного зрения уменьшена с 20 метров до 15 метров Ранг 6 «Скорость и зрение»: бонус к дальности улучшенного зрения увеличен с 50% до 60% «Смэш» (проект «Феникс») Базовое время восстановления уменьшено c 8 до 5 секунд Базовый урон увеличен с 500 до 550 Радиус действия умения увеличен с 6 до 8 метров «Ударная волна» Базовый радиус действия умения увеличен с 10 до 16 метров
  34. 4 балла
    Операция «Мастиф» (Mastiff) в мультиплеере Mass Effect 3 прошла успешно. Все игроки могут получить в магазине «Победные наборы», а прошедшим матч на золоте и серебре с одним из новых персонажей в команде гарантирован «Благодарственный набор». Все награды должны быть выданы до середины четверга, 14 июня, по Москве. От: Адмирал Стивен Хакет Тема: операция «Мастиф» Уровень доступа: XB-PRIME Предназначено только силам N7 Солдаты Млечного Пути! Рад сообщить вам, что операция «Мастиф» прошла в соответствии с планами, и это, принимая во внимание ее размах, является серьезным достижением. Ворка и союзные подкрепления высадились практически на всех оккупированных родных мирах рас. Они высадились в достаточном количестве, чтобы мы добыли важную информацию о тактике вторжения Жнецов. Когда Жнецы в следующий раз попытаются захватить один из родных миров, мы будем к этому готовы. Что касается сопротивления на этих планетах, то наши надежды сохраняются. Каждый раз, когда уничтожается вражеский центр обработки данных, каждый раз, когда освобождается концентрационный лагерь, мы задерживаем продвижение Жнецов и даем органикам время, чтобы перегруппироваться. Эти передышки нужны, чтобы победить в долгой войне и чтобы подарить галактике надежду. Если вы хотите увидеть непосредственные результаты нашего успеха, то советую вам посетить интенданта – линии снабжения под защитой, и к ним доставили несколько вещей, которые вам наверняка понравятся. Отличная работа. Адмирал Хакет
  35. 4 балла
    Ванкувер... дождь... "Я ждал тебя, Шепард" (с) Аленко. По настроению подходит, мне кажется, эта песня - Peter Doherty – I Am the Rain (по крайней мере, я ее слушала, когда творила ). P.S: Это к комиксу не относится
  36. 4 балла
    Моей Шепард нужен был Кайден.) И ей это взаимопонимание удалось вернуть. Потому что на Цитадели он послушал ее, а не Удину. И больше проблем с доверием не возникало вообще. Правда, она все равно убилась о синтез, так что, в принципе, без разницы xD И к слову, вы сказали, что вашей Шеп/вам в отношениях важна прежде всего поддержка. Для меня же важна честность перед любимым и самим собой. И когда я вижу, что близкий человек мучается каким-то вопросом касательно меня, то я сама к нему подойду и узнаю, в чем дело. Не потому что я мазохистка какая-то, просто отношениями дорожу. А держать все в себе попросту неправильно. Поэтому и разговор после выхода я не так остро воспринимаю. Хотя меня напрягает, что на вопрос "Ты бы выстрелила?" нельзя ответить "Да". Странно как-то.
  37. 4 балла
    Взаимопонимание вещь обоюдная и взлелеиваемая. Да еще и сильно зависимая от тематики. А бело-черный вариант не катит. Так на Марсе они не отношения выясняют, а информацию по делу разрабатывают. Шеп может не знать, что Цербер делает на Марсе, но поскольку он/она не дурак/дура, то вполне может поразмыслить и что нибудь предположить. Это сам/сама Шеп знает и Вы, что предполагать ей нечего. Но бедный Кайден (замечательный друг, товарищ, любовник) не обязан об этом знать. Когда вопрос закрыт, то он закрыт. Никто эту тему не мусолит. Бумагу отработали - понеслись дальше. Так он/она и виновата. С Горизонта все началось, через Марс на Цитадели закончилось. Два персонажа к взаимопониманию пришли (если было на то желание игрока), нерешенных вопросов не осталось. Будь Шеп умней, до такого состояния отношения бы и не доводил/доводила. Только вот не от него/неё это зависит. Разрабы пожмотились на точки над i на Горизонте.
  38. 4 балла
    Омайгуднесс, и почему со мной так любят в разных темах разговаривать высокомерно-снисходительным тоном? Shellty, я совершенно не воспринимаю МЕ как эмулятор свиданий и в курсе, что Лиара была после. В данном случае все приведенные примеры того, на что мне "было наплевать", были даны исключительно, чтобы подчеркнуть в некой экспрессивности формулировки основную мысль: фраза про "я не хочу ворошить прошлое" меня не устроила абсолютно. Я сама была готова Шепард встряхнуть, потому что она говорила совершенно не те вещи, и я (игрок, который вроде как должен рулить своим героем) с этим сделать не могла ничего, и это меня невероятно раздражало. Я была бы готова признать Кайдена придурком на Горизонте, если бы мне дали возможность хотя бы попытаться объяснить ему, что мне на него не наплевать, что я (в данном конкретном отыгрыше) о нем думаю с того момента, как Миранда заорала мне в ухо "Шепард, подъем, боевая тревога". Если бы Шепард сказала бы нечто такое, а он не стал бы слушать - да, он - козел. Но ведь она ровным счетом ничего не пытается ему объяснить. Она наоборот говорит "ну ты же уже смирился с моей смертью, чо я буду тебя беспокоить", что в моем случае есть как минимум странная реакция для женщины, которая только что радостно лезла к лейтенанту обниматься. И да, в данном случае я говорю о своем прохождении, поэтому разные сторонние "а кто сказал, что радостно обниматься, да гори он вообще в Аду" тут неуместны, если что :3 Из ваших уст звучит так, будто все, кто считает, что поведение Кайдена логично и абсолютно нормально и в характере, какие-то извращенцы, которые не видят Истины. Формулировка - шик
  39. 4 балла
    Вот заняться-то больше было и нечем, ага. Мне любопытно вот что - в заслугу Кайдену почему-то ставят то, что на Горизонте он якобы ставит долг выше чувств (ха-ха три раза на мой вкус, но все же). В то время как претензия к нему звучит как ? Примерно следующим образом - он свою рефлексию ставит выше и отношений, и дела, между прочим. Я вообще не думаю ,что один человек должен доказывать что-либо другому и добиваться чьего-то доверия. В этом есть что-то извращенное, мазохистичное, и катастрофически нечестное по отношению к обоим участникам отношений.
  40. 4 балла
    Хорошо. Значит стоило уменьшить количество миссий на Мако, добавить больше пеших, как в МЕ2. Разнообразить сами миссии на МАКО, добавить какие-нибудь там возможности этому танчику. Ну и вместо бункеров трёх типов, сделать индивидуальные локации для каждого квеста. Но понятно, что это дорого, а результат непредсказуем, а цена ошибки велика. Новый МАКО может тоже не понравиться. Поэтому его отрезали. Но что взамен?Мне кажется, эта нищебродская политика Биовар виновата: если нет однозначного фанатского одобрения - идея отрезается и выкидывается, при этом ничего нового не добавляется, лишь бы не рисковать. Но из-за этого игры становятся пресными.
  41. 4 балла
    Ну, немножечко дальше. Внимание! Объективная оценка художественного произведения на мой взгляд невозможна, а потому автор может справедливо считать, что все, мною высказанное, характеризует не его, а меня. Embrace Eternity Ну, стиль сразу подкачал — и голос, от которого отдает божественностью, и прозрачная школота, и колба с жидкостью, и «делаю вздох облегчения». В общем, над речью и выразительностью нужно поработать. Далее — смысл. Это, я так понимаю, ТИ, причем такая, где от внушения спасает Лиара силою своей любви. Нет, думаю, не подойдет. Я вообще не люблю сюжеты, где Шепарда спасает ЛИ, это банально и чересчур пафосно, и притянуто за уши. Опять же — романтический фанфик из этого сделать можно, если поработать над стилем изложения. Долг. Ну во-первых стиль. Знаков препинания нет там, где они должны быть, или же они заменены на те, которых быть не должно. Заглавные буквы там, где должны быть строчные. Ошибки, ошибки, Виктор вместо Василия в конце. От этого текст читается сложно. Кроме того, слишком много пересказа уже известного нам из оригинальной концовки. Василий Комаров с одноразовым телепортом — это элемент вроде волшебной феи. В принципе, в моем сознании синтез находится где-то там же Но на мой вкус такая внезапная сказочность — это перебор. В общем и целом альтернативной-то концовки нет. Есть волшебные способы оставить Шепарда живым. Ну и пафос, куда без него Катализатор, взглянувший прямо в глаза, твари, испустившие злобный рев — я не знаю почему, но все подобные вещи неизменно будят во мне чувство юмора. Но — есть большой плюс — описания действий сопартийцев. Они описаны неплохо — по сути, хотя форма все так же страдает. База Цербера и планета Неназванных или Правда о Жнецах и их создателях Итак, первое. Читать это было сложно. Знаки препинания расставлены как попало, а местами и не расставлены вовсе. Мозгу тяжело воспринимать. Мотивация Жнецов — хроменькая. Вопросов от нее ничуть не меньше, чем от оригинального варианта, если не больше. И она, на мой вкус, снова слишком грубая, лишенная идеи. Жнецы получаются чересчур примитивны. Особо интересует момент о том, что Шепард забирает изобретение и решает использовать его в качестве катализатора. Хоть бы спросил кого, что ли. Эпилог меня тоже не радует — градус пафоса слишком высок, а смыслового содержания нет. Из хорошего — принцип работы Горна. Итого по первой странице мой личный рейтинг выглядит так: Однажды в Лондоне Прибытие Карателей Пламя Вознесения Горькое наследие
  42. 4 балла
    Вот именно. Целые системы начинают светится то красным, то синим, то зеленым цветом аки гирлянда на новогодней елке. Волей-неволей, это наводит на мысль, что ретрансляторы не одни ушли из этой вселенной, но и прихватили с собой целые системы. Вообще, финал состоит из каких-то кусков с постепенно нарастающей бредовостью. Начиная от забега к лучу с диким воплем "гы-ы-ы" под обстрелом Предвестника, затем раненый, ободранный и истекающий кровью Шепард (судя по ране после разговора с Андерсоном еще и с пробитой печенью) минут 15 шатается по Цитадели, и разговаривает с Призраком, и заканчивая "вознесением" на потолок и разговором с юным голографическим Девидом Блэйном. Такое чувство, что финал писали разные люди в разные промежутки времени, т.е. выглядело его создание как-то так : Ну а если серьезно, то окрашивание должно было быть максимум при синтезе, т.к. все в системе (вплоть до кепки Джокера) получает собственную новую ДНК. Но Контроль действует только на Жнецов, а Уничтожение - только на синтетиков. С чего бы им системы красить?
  43. 4 балла
  44. 4 балла
    такое надо скринить та-дам!
  45. 4 балла
    Случился на днях прикол из серии случайных совпадений. Бегал чуть-чуть соло на бронзе (просто пытался приноровиться к Кризе) и на 6 волне было задание по уничтожению целей. Собственно хотел уже закончить бой и отстреливал цели достаточно лениво. «Комментатор» постоянно торопит, а я решил что момент настал и влетаю в толпу церберовцев, чтобы поскорее замочили. Естественно они не заставляю себя ждать и я падаю. «Комментатор» в очередной раз надрывается: «There is only one target left – step on it!» (для плохо знающих английский «Осталась одна цель – поднажмите» или дословно последняя часть «наступайте») И в тот самый момент когда он говорит «step on it» на меня наступает штурмовик!! :laugh: Походу «комментатор» теперь болеет за церберовцев
  46. 4 балла
    Поддерживаю А вот фигушки. Либо раскрывайте сейчас, либо без меня и нафиг. Меня тоже. Потому что нельзя быть (аватору) красивой такой :laugh: Также будет интересно посмотреть кто будет в финале вместо Бибера. Если Бибера оставят, то это будет как чугунный шар, привязанный к ногам новой концовки. Это глюкодохломальчик уже давно превратился в красную тряпку для хейтеров концовки.
  47. 4 балла
    Просто картинки, которые может быть были раньше.. Есть картинки с большим разрешением.
  48. 4 балла
    Интервью с Кимберли Брукс (голос Эшли Уильямс в Mass Effect). http://sticktwiddlers.com/2012/06/12/kimberly-brooks-interview-the-voice-behind-mass-effects-ashley-williams/ "The sessions I’ve had so far have been really simple, and Bioware’s not changing the ending, but it’s explaining and justifying it more.” - Kimberly Brooks
  49. 4 балла
  50. 4 балла
    Ещё рисунки персонажей из Асундера, от Aimo.
×
×
  • Создать...