Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2012 во всех областях

  1. 30 баллов
    Эта новость вряд ли станет откровением для фанатов серии Dragon Age, однако, это именно то, чего все мы ждали последние несколько месяцев. После всевозможных слухов и спекуляций BioWare официально анонсировали третью часть своей знаменитой ролевой серии — Dragon Age III: Inquisition. Подробностей об игре пока крайне мало, и, помимо названия, известно лишь, что разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире». Это все, что официально известно о Dragon Age III: Inquisition на данный момент. В связи с анонсом игры, исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра выступил с открытым письмом к фанатам. Перевод письма за авторством Electronic Arts Russia читайте под катом новости. Всем привет! Сегодня все будет немного необычно. Некоторые из вас могут не знать меня, так что для начала я коротко расскажу о себе. Я оказался в BioWare в мае 1997 года, так что мы вместе уже пятнадцатый год (старею...). По образованию я программист, занимался созданием ИИ, скриптов и боевой системы в Baldur’s Gate. После этого был ведущим программистом в Tales of the Sword Coast, BG2 и Shadows of Amn. В ту пору я занимался всевозможной черной работой, так что можете сказать мне спасибо за безумного мага. После серии Baldur’s Gate я был ведущим программистом в Jade Empire, но ненадолго отвлекался, чтобы внедрить первую версию DM-клиента в Neverwinter Nights. Потом, после череды странных и неописуемых событий, я занялся игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для портативных устройств. Я начал ведущим программистом, а в итоге стал руководителем всего проекта. Здесь мне удалось создать язык скриптов, который оказался ХУЖЕ, чем в BG, зато придуманной тогда же системой параметров я ОЧЕНЬ горжусь. Если вкратце, нужно было сделать так, чтобы вы не умирали после того, как уже умерли. Иногда добиться такой простой, казалось бы, вещи бывает непросто. И, наконец, я попал в проект Dragon Age. Когда игра Dragon Age: Начало готовилась к продаже, меня назначили исполнительным продюсером. Я активно участвую в D&D-кампании, собираю ручки, всякие бумажные вещи и люблю гулять на побережье. Хотя нет, на побережье гулять я все-таки не люблю, это слишком ванильно. Ладно, хватит обо мне. Давайте о том, что свело нас всех здесь. С удовольствием сообщаю вам, что мы работаем над следующей частью Dragon Age. Для многих это не новость, я знаю. Ведь в общем мы занимаемся этим уже около двух лет, а последние 18 месяцев — по-настоящему плотно. Создание игры включает и работу с вами, фанатами серии, с вашими откликами на игры Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнения к ним. Мы просматривали форумы, читали обзоры и ездили на разные мероприятия, чтобы встретиться лицом к лицу с самыми ярыми поклонниками. Мы всегда прислушивались и продолжаем прислушиваться к вам. Недавно я говорил, что мы не хотим говорить о Dragon Age III, пока нам нечего показать. Я буду держаться этого принципа и не открою все карты сегодня. Однако в последнее время пошло много слухов, какая-то информация просачивается, и мы не будем делать вид, будто ничего нет. Есть МАССА вещей, которыми мне бы хотелось поделиться с вами, но я хочу сделать это хорошо. А для этого нам нужно чуть больше времени. Сегодня же я хочу сообщить вам следующее: Новая часть будет называться Dragon Age III: Inquisition. Раскрывать сюжет игры мы пока не будем. Можете попробовать догадаться по названию. Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики. Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников... Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE. Конечно, очень о многом хочется поговорить, но все же мы отложим это до момента, когда будем готовы. Мы будем максимально открытыми с вами. Мы будем продолжать диалог и отвечать на те вопросы, на которые сможем. Мы всегда рады услышать ваше мнение. Мне нравится наша работа, и надеюсь, что вам понравится тоже. И, честное слово, мне так же сложно молчать и не делиться с вами, как и вам ждать. Спасибо за увлеченность и терпение! Марк
  2. 18 баллов
    Сегодня стало известно, что основатели BioWare Грег Зещук и Рэй Музика покидают свои посты у руля канадской студии, которые они занимали на протяжении почти двух десятилетий. Нет, они не собираются основывать новую студию и не уходят работать на конкурентов — они покидают игровую индустрию, чтобы заняться иной, не связанной с играми деятельностью. В официальном блоге BioWare Рэй и Грег оставили свои прощальные письма, в которых благодарят фанатов и делятся своим видением будущего студии. Прочитать эти записи на английском можно здесь и здесь. Мы, от лица BioWare Russian Community, желаем докторам успехов в любых новых начинаниях и благодарим их за замечательные игры, которые подарила нам BioWare под их руководством.
  3. 18 баллов
    Уф... Первый раз я играл и первый раз я был за мафию. Было весело, спасибо Вузи, задумка и реализация - класс )) Оставшимся аферистам удачи, держитесь. *уплыл на дно унитаза вместе с Климовым и Остерманом* P.S. Маньяк - ты квазигадость ))) Знай - я слежу за тобой, где и кем бы ты ни был...
  4. 14 баллов
    Спасибо огромное всем за игру! Так как мой статус оказался затемнён, я не могу передать привет конкретно своей стороне, но скажу так.. несмотря на то, что я недоволен собою в этой игре, время - благодаря тёплой дружеской обстановке коммунального особняка - я провёл чудесно ) Персональный поклон - Мастеру ) Отдельно хочу поблагодарить вас за плюсы "перлам" Мерецкой, но ещё раз уточнить, что почти в каждый мой пост были "вживлены" цитаты несравненной Ф.Г.Раневской.. И я в последний раз процитирую Её устами Мерецкой:
  5. 12 баллов
    NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO~~~~~~~~~~~~~~~~~!!!!!!
  6. 11 баллов
    Внимание: если активация оборотня произойдет к тому моменту, когда из игры уже выйдет последний аферист, у оборотня будет выбор: продолжать поиски клада c риском загреметь в тюрьму или отказаться от них, оставшись свободным, но бедным (в этом случае игра сразу закончится).
  7. 11 баллов
    небольшое дополнение из других источников http://www.computera...by-frostbite-2/ Если верить CVG, то разработкой DA:I занимаются две студии. BioWare Edmonton and BioWare Montreal. Эдмонтон мы все знаем... а Монреальская студия нам знакома разработкой мультииплеера к ME3, что как бы намекает... Далее идут слова главы студии в Эдмонтоне Aaryn Flynn: По его словам DA:I предложит игрокам именно то- что они сами просили Большую историю в которой игроку предстоит принять решения которые будут значимы Большой мир для исследования Глубокая кастомизация и боевая система которая будет одновременно тактичной и брутальной- реалистичной Кроме того, по его словам над движоком Frostbite 2 для DA:I- BioWare и DICE работали вместе UPD немного не точно перевел последнее предложение. Frostbite 2- станет основой движка, написанного для DA:I. UPD2 все то-же самое, только более официально http://investor.ea.com/releasedetail.cfm?ReleaseID=707298 • in development at BioWare Edmonton and BioWare Montreal • сoming in late 2013 • brand new RPG game engine underpinned by EA's critically-acclaimed Frostbite™ 2 technology. Разрабатывается студиями в Эдмонтоне и Монрреале, релиз запланирован на конец 2013г. Совершенно новый игровой движок основанный на технологиях Frostbite 2, писать который помогали сами DICE UPD3 http://social.bioware.com/forum/1/topic/371/index/14142407&lf=8 По словам Криса Пристли, в этом году новостей по DA3 можно не ждать...
  8. 10 баллов
    Недавно некоторым людям разослали промо-коды для бесплатной загрузки ME Final Hours и у многих так и не получилось его приобрести, потому что origin отказывался принимать код. Так вот что мне ответила тех. поддержка. Следуя этой инструкции у меня все зарегистрировалось. Удачи.
  9. 10 баллов
    Это был крышесносящий дебют за мафов! :swoon2: Всем игрокам огромное спасибо. Vuvuzela, чудесный сеттинг, запоминающаяся игра! Отдельное тебе спасибо и всем кто помогал готовить игру. Партнерам по ролеплею Ширре и Маркусу особые благодарности. А на активов мне только в эксперименталках похоже везёт.))) Мирные - ваша проницательность меня пугает. Аферисты - держитесь до последнего, я с вами всей душой. Маньяк - кажется, ты со своим клоном госпитализируешь всё население дома №6. :tongue:
  10. 9 баллов
    Нормальных слов нет. EA и "фанаты" добились давлением на них. Грустно и печально. Теряешь нечто важное и нужное. Душа беспокойна. Удачи им от сердца.
  11. 9 баллов
    Кейси Хадсон тизерит новую игру во вселенной Mass Effect. "Исполнительный продюсер сериала Mass Effect, Кейси Хадсон и его команда потратили восемь лет на создание трилогии Mass Effect, но они еще не закончили. Мы выпустили множество бесплатного мультиплеерного контента и у нас есть планы на выпуск новых сюжетных дополнений на ближайшие шесть месяцев, включая Omega DLC выходящей этой осенью. Но вселенная Mass Effect велика, и Кейси с командой работают над полноценной игрой в серии. Что же это будет ? Мы бы хотели услышать мнение поклонников". Данная информация поступила вместе с информацией об уходе соучредителей BioWare - Грега Зещука и Рея Музики. Уууу...Ура...?
  12. 9 баллов
    Решение жилсовета Ход наследника Ход гражданина N Ход гражданина Х Ход сплетника В соседних домах, между тем, была своя жизнь, в чем-то не менее бурная, чем в доме №6. Временами там тоже активно выяснялись отношения, как например сейчас, когда на повестке дня у одной семейной пары стоял вопрос: что под кроватью делают чужие мужские штаны. Дискуссия шла оживленно, а в полночь обманутый муж выскочил во двор и погнал неверную супругу по улице, норовя вытянуть по спине упомянутыми штанами. Охочие до зрелищ москвичи высыпали на улицу, и видимо, аферисты просто не смогли подстроить кому-нибудь несчастный случай так, чтобы не возникло подозрений... Ну а начинающему литератору вся эта суета была только на руку - он преспокойно вылавливал из оставленной на кухне кастрюли с борщом лучшие кусочки мяса. Сводка голосования
  13. 9 баллов
    Для начала общее предуреждение насчет правок коала: Что означает — клавиши переназначать можно, но если вы там случайно или специально сделаете что-то, что даст вам нечестное преимущество, то вам кранты Bioware оставлет за собой право вас забанить. И еще коммент от Scylla Costa: *** Как сделать из кошмарного пробела три разные клавиши для Спринта/Использования/Укрытия *** Правка FoV
  14. 9 баллов
    Когда пироги поспели, супруга нового члена правления разделила их на две части: половину поместила на большую тарелку, поставила на один из пустующих столов, давая понять соседям, что это для всех, а вторую поставила на свой стол и положила рядом записку, с надписью: Для Начинающего Литератора и Шутника . «Сыночки или доченьки! Угощайтесь пирогами с моего стола. Я готова кормить вас каждый день бесплатно, только прикрывайте меня по ночам. Это нужно не мне, это нужно Франции Это важно для всех. Сегодня меня точно придут убивать, и если вы меня не прикроете, моя проверка сорвётся, и мирные лишатся серьёзного преимущества. Надеюсь на вас. С уважением, П. С. Кныш.» Настало время для общения с соседями. Вернувшись от Кондратия на кухню, Пелагея обнаружила, что там вовсю уже идут дебаты. Кивнув соседям на пироги, мол, угощайтесь, она поставила на примус свой чайник, уселась за стол и начала: - Ну, что сегодня делать с Мерецкой, ясно. Литератор и/или шутник, надеюсь, прикрывают меня; Кого мне выбирать на проверку, решаем вместе. Но окончательное решение я приму сама. Белый список: муж мой Христофор. И всё. Кстати, дорогой мой человек, товарищ Шварц, объясните, как и в чём можно подозревать моего Христофорушку, если я его вчера проверила? Он чист аки слеза. Серый список – это те, в ком я практически уверена, но с оговоркой «но чёрт его знает, а вдруг»? Скворцов Михаил Архипович. Штольц Анна Семёновна. Никита Чапаев. Георгий Микадзе. Теперь те, кто очень вряд ли является аферистами, но вполне годятся на роль наследника: Алексей Трофимов. Бен Бенцианов. Лидочка Куницына. Таисия Ларина. Шварц. Про Никифорова и Кутайсову – может быть всё, что угодно. Но обоих скорее отнесу к мирным или заподозрю как наследников, чем в качестве аферистов. Таперича, самые подозрительные для меня, соответственно, кандидаты на мою сегодняшнюю проверку, в порядке убывания: (в первую очередь из тех, кто вчера попытался топить Мерецкую) Водопьянов (почитайте рассуждения по подсказке, голоса в первый и второй день и вчерашний голос за Мерецкую), Виктор Рид, Берггольц, Громова. Трофимов - как вероятный наследник. Если кто хочет обсудить это всё, давайте, товарищи, сюда, на чай с пирогами.
  15. 8 баллов
    На прошедшем в минувшие выходные мероприятии Montreal Comic Con в ходе своей презентации BioWare продемонстрировали публике тизер-скриншот, который, возможно намекает на новое дополнение для синглплеера Mass Effect 3. Как сообщает пользователь BioWare Social Network под ником JamieHayami, когда публика уже начала расходиться с презентации, разработчики вывели на экран изображение Шепарда, смотрящего на некий красный объект, напоминающий то ли корабль Коллекционеров, то ли станцию «Цербера», то ли что-то еще. Загадочную картинку успели заснять на фото, правда изображение получилось весьма плохого качества: Некоторые фанаты утверждают, что этот новый DLC может быть связан с Омегой, космической станцией из Mass Effect 2, аргументируя это раскопанными в ресурсах Mass Effect 3 неиспользованными диалогами, а также ссылками на карты. Так ли это на самом деле, и кого коммандер Шепард отправится спасать на этот раз, пока остается тайной, но мы надеемся, что BioWare в очень скором времени нам ее раскроют.
  16. 7 баллов
    Накидал нормальный (как мне хочется верить) перевод половины статьи, касающейся персонажей. Ну, по крайней мере, без искажения смысла, чтобы никого не сбивать с толку. Допереведу, когда будет еще свободных минут пятнадцать (и если вообще следует).
  17. 7 баллов
    Я знаю как будет. Гг - простой смертный, но в чём-то особенный, волею судьбы попадает в едва восстановленный орден Инквизиторов. Его Наставника-Инвизитора убивают в схватке и ему предстоит всё постичь самому и ухватить за руку мир ввергающийся в пропасть, но для начала надо собрать сильную команду и объединить расколовшуюся, после восстания магов, церковь и страну. Ну и дракона в финале победить, само собой. :D
  18. 6 баллов
    Третий этап изначально обещал не ждать от него зрелищ. В погоне за спидраном, зрелищность - последнее что тебя беспокоит. А по поводу состава скажу так - кто, помимо 4-х рэмбо с пираньями/разорителями/излучателями сможет уничтожить врага быстрее и эффективнее всего? Выбор персов был очевиден. А чтобы в игре было на что полюбоваться зрителю и одновременно было бы интересно самим участникам, то тут не так уж и много надо. Касательно платиновой лиги достаточно всего лишь: - оружие ограничить по золотой уровень (то бишь редким) включительно, исключив дополнительно из их числа пиранью с ригаром; - из персонажей запретить крогана-штурмовика, обоих саларианцев и полностью запретить класс "разведчик" (слишком уж большое преимущество у данного класса перед остальными 5-ю), либо как минимум разведчика-гета; - расходники ограничить 3-м уровнем; - ракеты "Кобра" разрешить только на заданиях с загрузкой и то только на тот момент пока идёт эта самая загрузка, в остальных случаях карать огромным штрафом. Даже этих ограничений вполне достаточно, чтобы появилась искорка интереса в глазах зрителей при созерцании игры какой-либо из команд платиновой лиги. Да и самим игрокам будет интереснее, ибо на первый план выйдет вопрос выживания (собственно как и должно быть на платине), а не вопрос "как бы нам потратить наши кобры так, чтобы они сделали за нас всю грязную работу, либо то, чего самим нам сделать не под силу". От себя добавлю - поиграв вчера со своей командой в золотую вариацию "Ва-Банка" (хоть он изначально и платиновый), снова научился бояться каннибалов, штурмовиков и гетов-солдатов, а врагов со щитами типа центурионов и налетчиков, стал рассматривать как всадников апокалипсиса, способных в одиночку одним взмахом положить всю команду.
  19. 6 баллов
    Мне повезло, отношусь к тем немногим счастливчикам, которым в равной степени нравятся DA и DA2 :coffee: , так что вряд ли они смогут меня разочаровать) С нетерпением жду даты релиза или хотя б трейлера. :nyam:
  20. 5 баллов
    Ранее этим летом мы запустили Программу Свободного Трансфера Персонажей, которая дала игрокам возможность перенести их персонажей с определённых корневых серверов на более населённые. После успеха программы и детального анализа населения серверов, мы переходим к следующему шагу процесса балансировки населения. Мы обновили наши крупные сервера и теперь они поддерживают куда большее количество игроков. Уже сегодня все персонажи на корневых серверах будут автоматически перенесены на высконаселённые сервера. Мы считаем, что собирая игроков на таких очень крупных серверах, мы предоставляем им возможность получить самые лучшие впечатления от Star Wars: The Old Republic. Как результат, вы можете обнаружить, что некоторые ваши персонажи оказались на различных серверах. Если ваши персонажи были перенесены, вы можете найти их местоположение на экране выбора сервера, отсортировав список по колонке «Персонажи». Будьте уверены, ни один персонаж не будет удалён во время переноса — все они по прежнему доступны вам и готовы к игре. Однако, вы можете обнаружить красный восклицательный знак рядом с именем персонажа на экране выбора. Это означает, что вам необходимо переименовать персонажа, так как это имя уже занято. Уверяем вас, что мы принимаем во внимание массу факторов для определения того, чей именно персонаж должен быть переименован. Также, игроки больше не обязаны иметь уникальное Legacy-имя. В связи с этим, все получат возможность выбрать новое Legacy при логине за персонажа. И наконец, если одна или несколько гильдий с одним и тем же именем попадут на один высоконаселённый сервер, они будут переименованы на манер ОригинальноеИмяГильдии@КорневойСервер. Лидеры переименованных гильдий, которые захотят сменить новое имя смогут воспользоваться кнопкой переименования в окне управления гильдией. Обратите внимание, что несмотря на то, что нет никакого временного ограничения на использование этой функции, переименовать гильдию вы сможете только 1 раз. Процесс объединения будет происходить во время сегодняшнего обслуживания (с 11:00 до 19:00 Мск). Если у вас возникнут какие-то проблемы — вы можете задать вопрос на нашем форуме и ознакомиться с разделом справки. Благодарим вас за вашу непрекращающуюся поддержку! Команда Star Wars: The Old Republic
  21. 5 баллов
    Вообще интересно, что из этого получится. В истории есть примеры тому, как старые начальники, добившиеся всего, чего им хотелось, просто тормозили дальнейший прогресс, для них было главное стабильность и закрепление успеха. Если придут новые, амбициозные и целеустремленные руководители, дело может принять приятный оборот.
  22. 5 баллов
    Скорее недостаточно, раз они играют на золоте вместо платины)))
  23. 5 баллов
    голосуйте за toolset для DA3:I http://social.bioware.com/1410663/polls/39505/
  24. 5 баллов
    Не хотел бы расстраивать, но вы свято верите в это...? Включите логику. Только исходя из представленных "Features" (1,2,3,4) уже следует, что это бред, а именно: 4. Был ли в истории БВ бесплатный сюжетный DLC да и такого масштаба?... (BDTS для МЭ1 шел бесплатным в комплекте за купленный PS DLC, стоимость его была 10у.е.) 3. БВ никогда не ставили приоритетное различие между полами, т.е. контент привязанный только к одному полу. На худой конец, если бы и делали, то опять таки логичнее более расчитанный на мужской канон (как бы в ранее заявленной статистике мужская Шеп аудитория премного превосходит женскую Шеп аудиторию) 2. Возможно, но если фанатам дадут 1. вылечить Тейна 2. спасти Тейна, то фанаты Мордина (спасение требует великих жертв) и в особенности Легиона могут потребовать аналогичную сюжетное изменение (а их фан базы неменьше Тейна) следовательно всё идёт к тому, что получится МЭ3 война против Риперов и совершенно без жертв и фраза "Мы не забудем ТЕХ благодаря кому мы есть" обесценится в данной игре. 1. см. пункт 3... Как бы то не хотелось и того же хэппи энда и мира во всём мире, но иногда приходится смотреть на вещи с открытыми глазами. С другой стороны у романсабельного DLC(где и Тейн тоже будет) больше шансов выйти в свет и то, если разрабы того пожелают, если будут на то выгодные причины. А так же, как вы видите Тейна как DLC привязанного к игре, где БВ четко дали понять, что в МЭ все DLC всегда придерживаются определенных временных интервалов, удобных для игроков и для прохождения. Что бы не пришлось полностью перепроходить игру или судорожно искать сейв тот, где он еще "жив".
  25. 5 баллов
    Ну а так DA III либо убьет Bioware,либо вознесет её к новым вершинам.....Скорее верится в первое,чем во второе
  26. 5 баллов
    Я верю, что года через 3 выйдет мой великолепный DA3. Разработчики вернутся к истокам и запилят крутую РПГшеку. *___*
  27. 4 балла
    Господи, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пусть это не будет тупой шутер как 100500 тупых шутеров по вселенной ЗВ, пожалуйста, я даже грешить неделю не буду.
  28. 4 балла
    Открою 50% секрета успеха 2-й команды. После объявления карт и условий выбирается состав. Потом я один пробегаю по карте и продумываю все придумывается, кто и где будет стоять/бегать/блочить респ. Также определяемся, какие бонусы брать, не повредив времени прохождения. Затем самый важный этап - калибровка состава, расположений и.т.д. За примером далеко не пойду. На тренировках перед третьим этапом я ставил турель около себя, но затем Некрон попросил ставить её ближе к нему... И понеслась. Некрон держал два прохода, как ни в чем не бывало, а на мне остался всего один, который я выносил техсвязками. А два крогарда бегали по низу и уничтожали все живое. Вот за что я люблю мультиплеер массы, нужно хоть немного думать головой. Все решает правильная тактика, с ней даже Шурик живет 10 волн становится гораздо проще.
  29. 4 балла
    Каким бы ДА2 небыл гавном, эти ребята подарили нам Балдуров, НВН и КотОР, одни из самых значимых РПГ проектов последних 15 лет, в которые люди до сих пор играют проблевавшись от очередной попытки поиграть в сейчашние РПГ. Спасибо им за это.
  30. 4 балла
    Давай, до свидания! Все равно качество игр, как и наполнение, с ними уже никак не было связано. Так что ничего не изменится, если ДА3 будет хуже ДА2, то он таким будет, что с ними, что без них. - 2 бизнес-пиар марионетки.
  31. 4 балла
    Как обещал, вторая часть перевода. Интересно описана работа над расами и этническими группами. Похоже, что обсидианы очень комплексно подходят к созданию мира. Надеюсь, что все заявленные особенности будут проработаны в достаточной мере.
  32. 4 балла
  33. 4 балла
    А меня вот удивляет, как вы умудрились привыкнуть-таки к этому Пробелу... Я в свое время разбил эту чертову клавишу на три (Спринт, Использовать/Оживить, Укрытие/Уворот) и забыл про идиотизм пивоваров. Я как-то постил уже ссылку на это дело, но еще разок: http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/11603699 — могу перевести важную часть, если кому еще интересно. И раз уж я начал про разрешенные модификации коала — почти сразу же помимо кнопок я изменил еще и FOV на обычные для ПК 90 градусов. Вообще, это пивовары должны были сделать при порте игры с консолей (а судя по клавишам и фову — консоли являются основной платформой для МЕ3). Опять же, если кому интересно — напишу по-русски, как это сделать. Хм. ESDF — это интересно...
  34. 4 балла
    Очень надеюсь, что ты ошибаешься. Я всё ещё верю в выбор рас. И очень надеюсь, что в этот выбор добавят косситов. Хоть, конечно и понимаю, что это маловероятно.
  35. 4 балла
    Забавная версия появилась, учитывая упоминание времён "до Тени".
  36. 4 балла
    Интерес к мультиплееру в общем падает у многих. Отчасти еще причины могут быть в том, что сентябрь - насыщенный месяц после отпусков (или каникул) в плане событий, отчего возникает невозможность уделять время и турниру.
  37. 4 балла
    Не в том смысле. Тем более мы как раз уложимся только в один сентябрь. Если после 5 этапов не последует больше ничего. Я про то, что начало турнира было многообещающим: и количество участников 120+, и сразу 3 лиги с большим количеством команд (всего могло быть их 30/24/20), и поддержка ЕА Russia... Но много игроков так и не самоорганизовались; к началу турнира не явились несколько команд; куда-то пропала 11 команда; количество просмотров роликов на YouTube падает от этапа к этапу, а значит падает и интерес; ну и нет такой острой борьбы за призовые места, как хотелось бы. Так что если будет проводится ещё чемпионат, то нужно смотреть в первую очередь на эти проблемы. А то соберется небольшая группа "своих" и будут играть на деньги.
  38. 4 балла
    Хы.... Мститель: Ой, мужчинка, а вы симпатичный! Кроган: А нахрена стреляешь по мне?! Мститель: Да вы такой бааальшооой... я вас боюсь... Кроган: *facepalm* Women....
  39. 4 балла
    Вот-вот. Пусть лучше персы философствуют, разговаривают с друг другом, подкалывают, пьянствуют вместе, спорят, все что угодно, кроме: ТЫ КУНАРИХРАМОВНИК, А Я ТАЛ-ВАШОТМАГ Я ТЕБЯ УБЬЮ!!111 Пожалуйста биовари, умерьте градус слепой застарелой ненависти в партии. Предки подтверждают, надоело.
  40. 4 балла
    ДАИ... звучит-то как! "ДАИ нам денег, геймер!" :D
  41. 4 балла
    Решение жилсовета Ход аферистов Ход наследника В остальном это была очень тихая ночь. Великий комбинатор ошибся в расчетах и не смог вмешаться в события. Бдительный гражданин N сегодня долго ждал, пока подозреваемый отлучится в туалет, чтобы можно было беспрепятственно обыскать его вещи, и наконец дождался - однако ничего подозрительного не нашел, бдительному гражданину X тоже не повезло - несмотря на то, что он предусмотрительно смазал дверь в интересующую его комнату украденным с кухни сливочным маслом, внутри он не увидел ничего, что можно было бы пришить к делу. Да и сплетника ждало разочарование, хотя он очень ловко прикидывался ветошью, спрятавшись за вешалкой со всяким барахлом. Что же до начинающего литератора... начинающий литератор этой ночью вообще ничего не делал. Ох уж эти творческие натуры. И еще одно: даже на больничной койке Евдокия Петровна любви к эпистолярному жанру не растеряла, и к вечеру Кондратий получил от нее записку, с требованием прислать сырых куриных яиц. "Мне надобно быть в голосе," - гласила финальная фраза депеши. Сводка голосования В игре участвуют
  42. 4 балла
  43. 4 балла
    Меня больше радует то, что успех Скайрим заставил БВ зашевелиться и задуматься над своими ошибками... Вот уже в анонсе звучит большой и относительно открытый мир.
  44. 4 балла
    Мне не нравится то, что движок ФростБайт 2. Это означает, что ЕА теперь правят балом чуть более, чем полностью. Так что ДА3 не ждал, не жду, и ждать не буду.
  45. 4 балла
    ФростБайт... Мультиплеер... Спасибо хоть, что не f2p!
  46. 3 балла
    Хотя создатели BioWare и покидают студию, жизнь на этом не заканчивается. Многочисленные подразделения именитого разработчика RPG продолжают свою работу, в том числе и отделения в Эдмонтоне и Монреале. Генеральный директор BioWare Edmonton и BioWare Montreal Аарин Флинн поделился с поклонниками планами BioWare на будущее — по его словам, новая игра по вселенной Mass Effect совершенно точно увидит свет. Mass Effect 3 завершил первую трилогию — трилогию Шепарда — но «вселенная Mass Effect обширна, и у ее продюсера Кейси Хадсона и наших команд есть планы на новую полноценную игру», — сказал Флинн. «"Что рассматривать дальше?" — такой вопрос многие из нас задают в связи с подобным проектом, и мы все хотели бы услышать ваши идеи», — обратился Флинн к фанатам в своей записи в BioWare Blog. Помимо нового Mass Effect, Флинн рассказал также о том, что его команды работают над игрой по новой IP, которая, скорее всего, появится с пришествием нового поколения консолей. «И Dragon Age, и Mass Effect начинались как одиночные игры, но выросли в обширные вселенные. Но мы не останавливаемся на этом, — сказал он. — Кейси продолжает следить за разработкой нового проекта по Mass Effect, но в то же время он и его ведущие специалисты собирают идеи касательно совершенно новой игры, происходящей в вымышленной вселенной, создаваемой с нуля с совершенно новой игровой технологией». Кое-кто, наверняка, вспомнит загадочный “Next-gen Project”, фигурировавший на сайте BioWare еще во времена рассвета нынешнего поколения игровых консолей. Идет ли речь об одном и том же проекте, или команда Кейси Хадсона создает что-то принципиально новое, на данный момент неизвестно. Но из слов Флинна ясно, что эта игра не имеет отношения к уже существующим IP BioWare и не является сиквелом, например, Jade Empire. Что ж, нам остается лишь ждать анонса или какой-либо другой информации. В любом случае, создавать новые игровые вселенные с нуля в BioWare умеют отлично.
  47. 3 балла
    Узнав результаты сегодняшнего дня, Кныш не мог сдержать слез. Пелагея была жива, последний аферист раскрыт... Неужели все это наконец-то закончится? От всего произошедшего по его коже бегали тысячи, миллионы надоедливых мурашек. Поспешив в свою комнату, он бросился к супруге и принялся расцеловывать ее, бормоча себе под нос: - Жива, жива, здорова... Хорошая моя, любимая Пелагеюшка... Я так волновался, так волновался, весь извелся! Как узнал, что ты бдишь да следишь, тут же к тебе поскакал, прикрывал тебя на второй день! На третий-то дернуло меня чутье нечеловеческое, так я, трус поганый, к себе пошел - да не прогадал, спасло меня то ведро! А сегодня готовился снова защищать тебя, да в последний момент передумал и к Штольц пошел! Подумал, что аферисты к тебе не пойдут, побоятся опять под мою горячую руку спасти, да Анне Семеновне пакостить пойдут - а я их там табличкой поприветствую! Прости, прости дурака, я так не хотел оставлять тебя одну, но пришлось... - А в итоге оказалось, что я только бдительной второй помешал, хоть с ней и понятно все - мирная, обычная квартирантка. И волновался сильно, что тебя без присмотру оставят, и если бы случилось с тобой что - никогда бы себе не простил, никогда! - Христофор переключился на руки, расцеловывая каждый палец обеих рук раз по сто, даже не чувствуя стекающих по щекам слез. Этот ужасный день длиною в целую жизнь наконец-то закончился. Жаль, только, что нервов не вернуть, а любовь... Любовь, как оказалось, можно. Сейчас Кныш даже не волновался о том, что жена пилила его с первой брачной ночи, что она могла приложить его об косяк головой за подобную нехарактерную нежность... Христофор Маркович просто переволновался. А кто бы на его месте вел себя спокойно, избежав собственной госпитализации да чувствуя в своих руках здоровье остальных? Вот и он сам думал, что никто.
  48. 3 балла
    Это да. На счет Морриган не уверен, но Флемет просто обязана засветиться. Иначе самая загадочная линия повествования рухнет.
  49. 3 балла
    А для жГГ можно какого-нибудь закаленного вояку, которому плевать на конфликты. Сидит себе жГГ у него на коленках и слушает рассказы :З
  50. 3 балла
    Кому как, мне наоборот нравятся ее щупальцы, так и хочется узнать их на ощупь)
×
×
  • Создать...