Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2013 во всех областях

  1. 58 баллов
    Announcements today. MASS EFFECT 3: CITADEL http://masseffect.bioware.com/downloads/citadel/ MASS EFFECT 3: RECKONING MP DLC http://masseffect.bioware.com/downloads/multiplayer_packs/#reckoning
  2. 47 баллов
    Долгожданный анонс заключительных DLC для Mass Effect 3, наконец, случился. BioWare опубликовали в своем блоге описание синглплеерного DLC “Citadel” («Цитадель») и мультиплеерного “Reckoning” («Расплата»): Некоторые говорят, что расставание это — сладкая печаль, но, приближаясь к концу приключения в Mass Effect 3, мы даем фанатам насладиться двумя финальными DLC. Синглплеерный DLC “Citadel” («Цитадель») Когда коммандер Шепард становится целью зловещего заговора, вы со своей командой должны узнать правду, прорываясь сквозь битвы и интриги, опутывающие всю станцию от ее сияющих районов, до совершенно секретных Архивов Совета. Докопайтесь до истины, сражаясь бок о бок со своим отрядом, а также с персонажами из Mass Effect и Mass Effect 2, среди которых будет и Урднот Рекс! Когда приключение закончится, вы сможете воссоединиться со своими любимыми персонажами трилогии Mass Effect, попытать удачу в казино «Серебряный берег» на Цитадели, выпустить пар на боевой арене «Армакс» или меблировать собственную квартиру Шепарда на Цитадели. Mass Effect 3: «Цитадель» дает последний шанс посмотреть на знакомых персонажей и возродить былые романтические отношения — вас ждут уникальные материалы и видеоролики с участием ваших друзей из Mass Effect Trilogy. Mass Effect 3: «Цитадель» выйдет по всему миру 5 марта на Xbox 360, PC и PS3 (6 марта на PS3 в Европе) по цене $14,99 или 1200 MS/BW Points. Мультиплеерный DLC “Reckoning” («Расплата») Приготовьтесь к Расплате! В Mass Effect 3: «Расплата» в мультиплеерную войну за выживание вступают новые союзники. Geth Juggernaut, Female Turian Raptor, Talon Mercenary, Alliance Infiltration Unit и другие герои поднимают оружие, чтобы остановить угрозу Жнецов. Сокрушайте врагов Биотическим молотом, сея хаос на поле бой в облике Krogan Warlord. Возьмите в свой мультиплеерный арсенал 7 новых видов оружия, в числе которых Geth Spitfire Assault Rifle, Venom Shotgun, Lancer Assault Rifle и усильте свои способности новым снаряжением и модификациями оружия, такими, как например Geth Scanner и Assault Rifle Omni-blade. «Расплата» будет запущена бесплатно по всему миру 26 февраля на Xbox 360, PC и PlayStation 3 (27 февраля на PlayStation 3 в Европе). Помимо этого, BioWare приглашают нас присоединиться к прямой трансляции на Twitch TV, в ходе которой разработчики будут демонстрировать новый мультиплеерный контент и отвечать на вопросы пользователей о выходящих DLC. Мероприятие начнется в понедельник, 25 февраля в 21:30 по московскому времени (в 18:30 по центрально-европейскому времени).
  3. 25 баллов
    Отправляйтесь в последнее приключение с вашей командой в Mass Effect 3: Цитадель. Против Шепарда готовится заговор. Вы и ваш отряд должны узнать правду, сражаясь и распутывая интриги по всей станции: от гламурных районов Цитадели до сверхсекретных архивов Совета. Узнайте правду, сражаясь плечом к плечу со своими соратниками и персонажами из оригинального Mass Effect и Mass Effect 2, включая Урднота Рекса! Когда ваше приключение подойдет к концу, встретьтесь с любимыми персонажами из трилогии Mass Effect, попытайте удачи в казино "Серебряный берег", выпустите пар на боевой арене "Армакс" или отправляйтесь в квартиру Шепарда на Цитадели. Mass Effect 3: Цитадель дает последний шанс посмотреть на знакомых персонажей и возродить былые романтические отношения - вас ждут уникальные материалы и видеоролики с участием ваших друзей из Mass Effect Trilogy.
  4. 20 баллов
    На трибунах становится тише, Тает быстрое время чудес...
  5. 18 баллов
    Mike Gamble написал в твиттере, что DLC "Citadel" для XBOX фактически будет состоять из двух DLC - так как оно весит около 4 Гб.
  6. 17 баллов
    Дата выхода: 5 марта 2013 года Размер: 4GB Цена: 1200 BW Points | 1200 MS Points | $14.99 PSN Купить на BioWare Social Network Описание Официальный трейлер: Изображения: FAQ: Список встреч со спутниками: Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются. Равно как и обсуждение концовок.
  7. 17 баллов
    "This is it... Isn't it?". Конец. Конец великолепной саги. Как бы не хотелось, но этот момент настал. Не знаю на сколько будет качественным это последнее DLC, но я верю, верю в Bioware. Не смотря ни на что, это Великая трилогия. И я благодарен Bioware за все, что они сделали. Желаю им творческих успехов и прекрасных идей в реализации их новых проектов! Спасибо за все. *аплодисменты, занавес* Шепард и команда навсегда останутся в наших сердцах. :give_heart:
  8. 17 баллов
    От преторских ракет не убежать, но попытаться можно =) Эти два рандома нас вчера и из себя успели вывести, и повесилили изрядно. Не перестаю удивляться рандомьей наглости и тупости... P.S. обычно мы таких кикаем без зазрения совести, но вчера вечером, когда остались вдвоём, рандомы упорно не заходили, поэтому мы пошли вдвоём, оставив группу открытой.
  9. 13 баллов
  10. 13 баллов
    Mass Effect 3: Citadel will release worldwide on March 5th on Xbox 360, PC and PS3 (on March 6th on PS3 in Europe). Price: $14.99, 1200MS points and 1200 BW points. Mass Effect 3: Reckoning launches at no additional cost worldwide on February 26th on Xbox 360, PC and PlayStation 3 (February 27th on PlayStation 3 in Europe). blog.bioware
  11. 13 баллов
    Mike Gamble намекает/дразнит/троллит - вообщем, выбирайте что вам больше нравится: Mike Gamble: "Hey, how's everyone's week going so far? Any big plans for thurs/fri?" (Прим. Привет, как у всех проходит неделя? Есть большие планы на четверг/пятницу?) PatrickWeekes(сценарист ME): "enh, I dunno, thought I'd hang out, see if anything interesting happened."(Прим. Эээ, не знаю, подумал, что неплохо было бы потусоваться, посмотрим произойдет ли что-нибудь интересное ). Mike Gamble: "sames, broseph"(Прим. Аналогично, братишка)
  12. 12 баллов
    Под грустную музыку Шепард проиграет в казино квартиру...
  13. 11 баллов
    Вот и все. Игра окончена, и я надеюсь, что она вам понравилась. Я старалась сделать сюжет запоминающимся, старалась аккуратно вписать эту историю в канон вселенной The Elder Scrolls, и, похоже, мне это удалось. Практически все имена НПС, как отыгрывавшихся на протяжении игры, так и просто упоминавшихся (исключение составляют Жан Мольмар a.k.a Сангвин и юстициар Зариэль) являются частью лора TES, также как и некоторые персонажи - асассин Гарнаг и Соратник Джерген. Надеюсь, это создало необходимую атмосферу =) Я обещала вам прощальный рояль в эпилоге - надеюсь, он вам понравился. Да, у стен Чейдинхола мы встретили его - Довакина, и никто из вас не обратил должного внимания на это, как я и ожидала =) У нас есть две недели на эпилог. Продолжения у этой игры не будет, так что можете расписывать жизнь своих персонажей так, как вы того хотите и насколько угодно долго. Для меня это был интересный опыт и неплохое испытание моих умений =) Мы с вами снова встретимся - в играх у Хэнка, Джулии и Ширры, и я планирую в неопределенном пока еще времени новую игру по вселенной Warcraft, о чем вы уже знаете... так что - хватит с меня этого грустно-пафосного тона, мы не прощаемся =) Было очень приятно с вами играть, друзья =) отдельное спасибо Зио - за работу со мной над этой игрой, Ширре - за боевую систему, и Эльху - за моральную поддержку =) Рыбка - это был замечательный дебют, замечательный и яркий персонаж, просто браво, и я очень надеюсь, что ты продолжишь играть :daisy: Фокси - твои тексты - настоящее украшение наших игр) спасибо за ворох идей и неиссякаемый юмор :give_heart: Джулия - не знаю, что бы я без тебя делала - твои неписи были просто невероятны)) огромное тебе спасибо) и за Сельму тоже - очень запоминающийся персонаж) Неврар - вот как оборачивается опоздание на расхват пирожков раздачу ролей)) не могу представить себе кого-то другого в роли Джергена) Ты замечательно отыграл, и сосульки ваши с Фокси я никогда не забуду))))) Горыныч - хорошо, что ты решил не бросать Лису и доиграть) пусть не все получилось, но играл ты просто отлично) никогда не сдавайся Ио (ну не могу я называть тебя по новому нику >_<) - редгард у тебя получился что надо - настоящий асассин, и Йа'Ша тоже замечательная) только Лису надо было хватать, эх ты)) зря у нас что ли мальчиков и девочек поровну было?))) Шепард - обидно, что из-за нашей разницы во времени было так сложно подгадать момент и многие бои тебе пришлось пропустить но я надеюсь, что ты доволен тем, что получилось в игре, и успел реализовать все, что ты задумывал для Брайана. Танатос - я была серьезна, когда говорила про пафосно-драматичные тексты) но, дружеский совет - не стоит все время гнать своих персонажей из крайности в крайность, мне их жалко)))) и Тейвена, и Ориаса))) хорошо, что ты все-таки решил присоединиться, и я рада тому, что благодаря тебе я изменила маршрут, и мы увидели горы ^_~ Эльх - я знаю, что с таким количеством роялей в сюжете было сложно (особенно в начале). Постоянно убеждать других персонажей, проводить с ними долгие воспитательные беседы и прочее, но ведь оно того стоило?) И спасибо тебе за то, что периодически помогал мне с текстом и морально поддерживал, когда мне было трудно Ширра - спасибо, спасибо, тысячу раз спасибо тебе за то, что ты нашла время на разработку боевой системы. Ею будут пользоваться, я надеюсь, еще во многих других играх. Жаль, что игра пришлась на годовую отчетность, и Марк все время куда-то выпадал... но увы. Реал жесток и беспощаден. Зио - ну, ты сам все прочитаешь в моих мыслях уже знаешь) Спасибо тебе за идеи, за помощь и за то, что у нас с тобой так классно резонируют мысли) без тебя эта игра вряд ли бы родилась на свет) с нас еще Варкрафт, не забывай об этом :rolleyes:
  14. 10 баллов
    Несколько фактов о грядущем DLC "Citadel" 1. По словам Джессики Меризан действие не только не будет происходить после финала, но и никак не будет с ним связано. 2. По ее же словам, действие в DLC происходит в середине игры. Более точно - после атаки Цербера на Цитадель и до Базы Цербера. 3. Джессика Меризан советует подготовить максимально лучшие сейвы для DLC. Это был ответ на вопрос о том, будут ли влиять какие-то переменные, war assets, и т.д. на происходящее. 4. По словам Майка Гэмбла BioWare выпустят трейлеры для обоих DLC.
  15. 10 баллов
  16. 10 баллов
    Опровержение от Криса Пристли, в котором он опровергает свое предыдущее опровержение. Также он опроверг распространенный миф о себе как о надежном источнике информации. Stay tuned.
  17. 10 баллов
    Эпилог Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом Краткий очерк Внутриигровая книга, начало читайте в Прологе Записи. Автор: Легат Юстиниан Квинтий От автора: В основу данной книги легли разрозненные документы противника, захваченные в ходе войны, показания военнопленных и свидетельства очевидцев из числа выживших солдат и Имперских офицеров. Я сам командовал Десятым легионом в Хаммерфелле и Сиродиле, пока не получил ранение в 175-м при штурме Имперского города. Впрочем, всю правду о некоторых событиях мы, возможно, не узнаем никогда. Эти пробелы я постарался восполнить продуманными догадками, основываясь на своем опыте и знании противника, добытом собственными кровью и потом. 4Э 174: Разграбление Имперского города В 4Э 174 талморское руководство бросило все доступные войска на кампанию в Сиродиле, ставя на полный и окончательный разгром противника. Весной альдмерские подкрепления собрались на юге Сиродила, и в 12-й день месяца Второго зерна развернули масштабное наступление непосредственно на Имперский город. Одна из армий двинулась на юг, чтобы сомкнуть кольцо окружения, в то время как основные войска лорда Наарифина штурмовали стены с юга, востока и запада. Решение Императора пробиться с боем из города, а не оставаться и стоять до последнего, иначе как смелым назвать нельзя. Ни один генерал не осмелился советовать ему покинуть столицу, но в итоге Тит II оказался прав в своем решении. В Хаммерфелле генерал Дециан готовился выбить альдмеров из Скавена, но тут последовал указ направить войска в Сиродил. Не желая полностью оставлять Хаммерфелл, он позволил значительному числу "инвалидов" уволиться со службы в Легионах перед походом на восток. Эти ветераны составили костяк армии, которая в итоге заставила войска леди Аранеллии в конце 174-го отступить через Алик'р, терпя на пути значительный урон от изматывающих нападений воинов Алик'ра. В то время как Восьмой легион вел отчаянную (и обреченную) битву на стенах города, Тит II с основными силами вырвался из города на север, смял на своем пути альдмерские войска окружения и объединился с подкреплениями под командованием генерала Джонны, двигавшимися на юг из Скайрима. Тем временем, однако, столица пала перед захватчиками и последовало печально известное Разграбление Имперского города. Мстительные эльфы сожгли Императорский дворец, разграбили башню Белого Золота и учинили всевозможные зверства над невинными жителями. 4Э 175: Битва Красного Кольца Зимой 4Э 174-175 талморцы, похоже, считали войну в Сиродиле практически завершенной. Несколько раз они пытались вести переговоры с Титом II. Император поддерживал в них веру в свою скорую капитуляцию, собирая тем временем войска, чтобы отвоевать Имперский город. В сражении, ставшем впоследствии известным как Битва Красного Кольца и служащем примером для грядущих поколений Имперских стратегов, Тит II разделил свои силы на три части. Одна армия, куда входили легионы из Хаммерфелла под началом генерала Дециана, укрылась на Коловианском нагорье близ Коррола. Альдмеры не догадывались, что генерал покинул Хаммерфелл - вероятно, вследствие того, что в боях с оставленными Децианом Имперскими ветеранами леди Араннелия принимала их за саму Имперскую армию. Вторая армия, которую составляли преимущественно скайримские легионы под началом генерала Джонны, заняла позицию близ Чейдинхола. Император встал во главе основного войска, которому предстояло пойти в генеральную атаку на Имперский город с севера. В 30-й день месяца Руки дождя началась кровавая Битва Красного Кольца. Генерал Дециан устремился на город с запада, а легионеры генерала Джонны направились к югу по дороге Красного Кольца. В ходе двухдневного наступления армия Джонны пересекла Нибен и двинулась на запад, стремясь объединиться с легионами Дециана и таким образом окружить Имперский город. Наступление Дециана застало лорда Наарифина врасплох, однако войска Джонны встретили сильное сопротивление со стороны контратакующих из Бравила и Скринграда альдмеров. Тем не менее, героические нордские легионеры твердо отбивали спорадические атаки альдмеров. К пятому дню битвы войска альдмеров в Имперском городе оказались окружены. Тит II возглавил атаку с севера и лично захватил в плен лорда Наарифина. По слухам, Император был вооружен знаменитым Золотым мечом, однако Имперское правительство не давало тому официального подтверждения. Пытавшиеся пробиться из города к югу альдмеры столкнулись с непробиваемой преградой в лице потрепанных в бою легионов генерала Джонны. В итоге основная альдмерская армия в Сиродиле была полностью уничтожена. Решение Императора отступить из Имперского города в 4Э 174 было оправдано – он отомстил кровью за кровь. В течение тридцати трех дней лорда Наарифина оставляли в живых, подвешенным на башне Белого Золота. О том, где было захоронено его тело, если оно вообще было захоронено, данных нет. В одном из источников утверждается, что на тридцать четвертый день его унес крылатый даэдра. Конкордат Белого Золота и окончание войны Одержав победу, Имперские войска были все же не в состоянии продолжать войну. Все оставшиеся Имперские силы были собраны в Сиродиле, изнуренные и значительно потерявшие в численности. Ни в одном легионе не оставалось и половины боеспособных солдат. Два легиона были практически уничтожены, не считая Восьмой легион, потерянный при отступлении из Имперского города в прошлом году. Тит II знал, что лучшего времени для мирных переговоров не будет, и в конце 4Э 175 Империя и Альдмерский Доминион заключили Конкордат Белого Золота, положивший конец Великой войне. Условия были суровыми, но Тит II был убежден, что Империя нуждается в мире и времени на восстановление своих сил. Наибольшие разногласия вызывали два условия Конкордата: запрет почитания Талоса и передача значительной части южного Хаммерфелла (в основном той, что уже была оккупирована альдмерскими войсками). Критики отмечали, что Конкордат был практически идентичен ультиматуму, который Император отверг пятью годами ранее. Однако существенная разница состояла в том, что эти условия были приняты не под одной лишь угрозой оружия, а после долгой и разрушительной войны. Ни в одной части Империи в 4Э 171 не смирились бы с принятием таких условий. Тита II ждала бы гражданская война. К 4Э 175 большая часть Империи была рада обрести мир едва ли не любой ценой. Хаммерфелл продолжает борьбу в одиночку Хаммерфелл, однако, отказался поддержать Конкордат Белого Золота, не желая признавать поражение и уступать столь значительную часть своих территорий. Тит II был вынужден отречься от Хаммерфелла в качестве Имперской провинции, чтобы сохранить с трудом добытое перемирие. Неудивительно, что редгарды восприняли это как предательство. В этом, безусловно, Талмор достиг одной из своих долгосрочных целей, спровоцировав раскол между Хаммерфеллом и Империей. В конце концов, героическое сопротивление редгардов заставило Альдмерский Доминион прекратить боевые действия, хотя война заняла еще пять лет и опустошила весь юг Хаммерфелла. По мнению редгардов, это доказывает, что Конкордат Белого Золота не был так уж необходим, и если бы Тит II остался непоколебим, можно было бы окончательно победить альдмеров объединенными силами Хаммерфелла и остальной Империи. Справедливо ли это утверждение, мы уже никогда не узнаем. Однако редгардам не следует забывать великую жертву, принесенную Имперской кровью – бретонской, нордской, сиродильской – в битве Красного Кольца, которая ослабила Доминион до такой степени, что позднее удалось заставить его заключить Второе соглашение на Строс М'кай в 4Э 180, по которому альдмерские силы покинули Хаммерфелл. Не приходится сомневаться, что нынешний мир не продлится вечно. Талморцы имеют далекие виды, как показали события, приведшие к Великой войне. Всем, кто ценит свободу, остается лишь надеяться, что, пока не поздно, Хаммерфелл и Империя примирятся меж собой и встанут плечом к плечу перед талморской угрозой. В ином случае всякая надежда преградить путь владычеству Талмора над Тамриэлем гаснет. Так закончилась история мистического исчезновения Древних Свитков. Имперский Город был захвачен и разграблен, и война продолжалась, но Талмору не достался ни один из них - так что Камень Савиллы оказался для них бесполезен. Говорят, правитель Доминиона был в ярости. Говорят, Свитки исчезли у талморцев прямо из-под носа, чтобы появиться в самых разных концах Тамриэля. Говорят, то было вмешательство самих богов. Говорят... да много ли люди говорят? Доподлинно история известна лишь ее участникам. Они пропали, унося с собой бесценные аэдрические пророчества, чтобы сокрыть их от Альдмерского Доминиона и защитить от изменения. Опасаясь преследования, они растворились без следа, и лишь некоторые знают и уж тем более помнят о тех, кто рискнул всем, чтобы защитить мир - таким, какой он есть. Одним из этих немногих оказался напуганный голубоглазый мальчишка, случайно подслушавший таинственный разговор странных людей возле заброшенного форта за стенами Чейдинхола, и навсегда сохранивший в памяти загадочные слова о Древних Свитках... Двадцать шесть лет спустя великий герой, имя которого было забыто, и в истории осталось лишь его прозвание, обнаружил в Скайриме при самых невероятных обстоятельствах три из этих пропавших Свитков, и никому ничего не было известно о том, как они туда попали. Он использовал их мудро - ведь он всегда помнил, какая сила и опасность в них таится... Но это была уже совсем другая история...
  18. 10 баллов
    Дороги разошлись в разные стороны Хранители расстались И стало очень грустно Но грусть не вечна А на горизонте уже маячат новые тайны и ждут новые дороги
  19. 10 баллов
  20. 9 баллов
    Вот и пришло время, мы знали, что оно наступит, но не верили в это. Время, когда пятилетняя история заканчивается. История, в которой мы принимали участие всем сердцем и душой. Спасибо Bioware, за эту великолепную игру, в которую не просто играешь, а в которую погружаешься полностью и живешь в ней. Спасибо за вселенную, и за каждого отдельного её героя, с уверенностью можно сказать, живущего в ней. Спасибо за все те эмоции, которые овладевали нами. Кто-то её может ругать…но это ничего не значит…значит только то, что она всегда будет жить в наших сердцах...RZ
  21. 9 баллов
    как же я люблю BioWare по контенту это должно быть самое большое DLC, 4 гигабайта. Композиторами выступили Сэм Хулик, Саша Дикисян и Крис Виласко Робин Санчес успел записать новые диалоги, так что Заида мы увидим вновь... зы семь лет пролетели....
  22. 9 баллов
    Он ее сдает. Ситуация с ценами на аренду жилплощади в будущем еще хуже чем сейчас. Поговаривают, что средства на проект "Лазарь" Призрак получил, просто сдавая в аренду свою двушку в Москве, доставшуюся ему от бабушки.
  23. 9 баллов
    Casey Hudson официально потдвердил то, что и так было очевидно - DLC "Citadel" будет последним синглплеерным DLC для Mass Effect. "The team has poured heart and soul into Mass Effect 3: Reckoning and Mass Effect 3: Citadel. As the launch of these chapters near, the feeling around the studio is bittersweet. We have always been humbled and driven by the passion of our fans for the Mass Effect trilogy. We hope fans will enjoy spending more time with some of their favorite characters — we have certainly enjoyed spending time creating them. We’re excited to release this final sendoff for the trilogy and move forward into the future of the Mass Effect universe."
  24. 9 баллов
    Ну, и я немного скажу … Алиш, это была ПОТРЯСАЮЩАЯ игра, без преувеличения. Такие неожиданные повороты сюжета, даэдра, все было так гармонично по TESу … Одно НО – все слишком быстро кончилось (( Месяц пролетел незаметно, а семья с трудом возвращала меня в реал. ОГРОМНОЕ спасибо тебе, за то, что доверила мне роль, взяла меня в игру, не смотря на полное отсутствие какого-либо писательского опыта со времен школьных сочинений! Спасибо за твои лестные слова о моем персонаже. Я очень старалась! И я рада, если не разочаровала! Спасибо всем вам за ваших замечательных персонажей, таких ярких, эмоциональных. Ни один не оставил меня равнодушной. И как же они раскрывались по ходу игры, с самых неожиданных сторон! Мнение о них менялось не только у Леды, но и у меня )) И бесконечно жалко, что с некоторыми из вас общения было гораздо меньше, чем хотелось бы! Фокси, отдельное тебе спасибо за Риэля. Это был неожиданный роман… но какая любовь получилась! (Муж ревнует, а я не знаю, когда снова смогу равнодушно смотреть на Лето). Горыныч, подруга из Лисы вышла замечательная! Неожиданная дружба, но мы с Ледой к вам привязались ) Им с Риэлем удалось невозможное – сделать из чопорной стражницы живого человека! Эльх, да, вы с Джинни были отличными лидерами! Я иногда думала, что вы Леду выгоните из отряда, но нет – вытерпели ) Yambie, шикарный ассасин! А уж их отношения с Ледой… ну хоть все живы остались и то хорошо )) Неврар, Джулия, Джерген и Сельма была прекрасны! И да – я до сих томно вздыхаю на вашу любовь! Вы все замечательные!!! СПАСИБО вам за такую прекрасную игру!!! Я старалась как могла, хотя мне далеко до ваших талантов. Прошу прощения, если вдруг я или Леда кого-то обидели! Мы не хотели! И спасибо, что терпеливо разъясняли мне каждый бой одни и те же вещи! Спасибо за терпение! Это был прекрасный опыт! Хотелось бы его продолжить! Так что имейте меня ввиду, если вдруг вам понадобиться персонаж для ФРПГ! Желание и дальше участвовать в подобных проектах – ОГРОМНОЕ! Ну, вот вроде и все. Если кого-то обделила вниманием – не обижайтесь! От эмоций в голове полный сумбур, пью валерьянку! Я вас всех ЛЮБЛЮ!!!
  25. 9 баллов
    пока фантомка делала фаталити - померла от поля аннигиляции
  26. 9 баллов
  27. 9 баллов
    Эрнесто Перес. Родился 23 мая 1945 года в семье юристов Антонио и Марианны Пересов. Предполагалось, что подросший Эрнесто пойдет по стопам родителей (разумеется), но судьба распорядилась иначе. Несчастный случай на руднике унес жизни обоих родителей и 16-тилетний подросток остался наедине с жестоким и непонятным миром взрослых. Тем более таких взрослых. И история Эрнесто Переса могла бы быть аккуратно пресечена, если бы не одна особенность, сыгравшая свою важную роль и заставившая Нирн отложить свои золотые ножницы. Видите ли, Эрнесто с детства любил цветы и те, казалось, отвечали ему взаимностью. Даже самый убогий саженец, попав в ласковые руки паренька, с готовностью начинал идти на поправку, в конце концов формируясь в роскошный цветочный куст, радующий всех вокруг изысканным ароматом своих цветов. И это было замечено Тем, кто властвовал над всеми в небольшом городке Сомбра-Сангранте. Сам же Эрнесто точно также повторил судьбу своих саженцев, превратившись под уверенной рукой Господина де Лара из неуверенного в себе паренька в спокойного, даже в чем-то властного мужчину, ведавшего всем садом особняка де Лара. А статус гуля, полученный им в 27 лет, дал ему невиданные по своей широте возможности для реализации своих задумок. Если вы проживете куда больше отмеренного простому смертному срока, можно с легкостью потратить десяток лет на составление точнейшей карты перемещения воздушных масс в районе особняка, а затем еще тридцать лет, высаживая и пестуя деревья и кусты таким образом, чтобы негодник ветер из хулигана стал ручным зверьком, послушно следующим по заданным зелеными насаждениями "коридорам". Завершающим штрихом Плана Эрнесто стало точнейшее расположение более сотни различных видов цветов, в строжайшем порядке высаженных в точно определенную для каждого экземпляра лунку. В результате усилия Эрнесто принесли свои щедрые плоды - идя по дорожке к дому, любой, чьи гайморовы пазухи были свободны, ощущал ароматную симфонию, которую создавала сама природа посредством ветра и времени суток при скромном содействии самого Эрнесто, причем симфонию, партитура которой менялась по мере продвижения к дому, подчеркивая великолепие и элегантность владельца особняка, а в ночное время и вовсе поражала обоняние богатством и красочностью оттенков запахов. Таков был подарок Эрнесто своему обожаемому Господину.
  28. 8 баллов
    Тааак. 1 стадия из процесса "5 шагов после анонса давноожидаемых DLC" - "УРА ОНИ АНОНСИРОВАЛИ НАКОНЕЦ" закончилась. Наступает 2 стадия - "а чо так мало?" :D
  29. 8 баллов
    Ну вот, наступил грустный черёд прощания с героями и подведения итогов. Хочу сказать, что игра мне очень и очень понравилась, давненько меня так не радовали игры. Несмотря на грусть расставания с полюбившимся персонажами и любой вселенной, у меня остались только самые лучшее впечатления, бесспорно, её я не забуду, и буду ставить в пример. Ни разу в ней не огорчился и, ни разу не пропадало желание писать, а сколько раз ткнул ф5 в ожидании нового поста не подаётся счёту. Алиш -Хвала и слава мастеру, да поднимем кубки в его честь! За столь отличную организаторскую работу, классный сюжет, персонажей, перечислять слишком долгу и не нужно. Всё было хорошим, одно плохо мало и не будет продолжения. Оставались ещё моменты и разговоры, которые хотелось отыграть. =( Но с хорошими историями всегда так. Джулия - Огромное спасибо превосходную игру и персонажа. Без тебя не удалось бы показать Джергена таким, каким он получился. А они так подошли друг другу. Персонаж получился необычным и интересным, заставляющим переживать, и радоваться. И ещё отдельное спасибо за превосходных персонажей второго плана. Все были очень хороши. Фокси - Малыш босмер неоднократно как говориться "Делал мой день" превосходное чувство юмора и отличный персонаж. Конечно же, это сосулька, а ещё краб. Да, сравнение готовки с похоронами, с цветами и всем необходимым меня ужасно порадовало, остальные шутки были ничуть не хуже. Ну и сам персонаж вышел замечательный и запоминающийся. Ио - Изначально думал, что персонаж будет совсем другим, более жёстким и циничным. Но не могу сказать, что этот персонаж мне не понравился. И змея, да, за неё отдельный плюсик. Дмитрий - Хороший персонаж, хорошая игра. Бурный роман, но его оказалось столь мало, жаль что так вышло. Его присутствия так не хватало. Шира -Огромное спасибо за боевую систему и работу над ней. Заслуживает отдельной похвалы. Думаю, она приживётся, удобная, понятная легко модифицируемая, хорошо послужит основой для других. Рыцарь цветов вышел необычным, но увы жаль что под конец его было мало. Рыбка -Стражница вышла замечательная, надеюсь она не в обиде за всё, а то ей доставалось от норда. И как уже сказали, отличный дебют! Зио - Интересная каджитка, жаль, что она редко наведывала других персонажей и прошла мимо норда. Может я плохо планирую своё время, или банально торможу, но жаль, что не вышло отыграть несколько сцен, хотя бы тот спор, что важней в битве. Эльх- Бедная Джейн, таскать за собой такую ораву. Ожидал, правда, чуть больше диалогов в стиле Шепарда =) Горыныч -Мечтательной Лисе досталось столь мало, жаль. Персонаж вышел положительным, но и в правду чуть более глубокого раскрытия тараканов в голове нахватало. Тантос - Необычный Данмер, которого оказалось мало и который прошёл мимо норда, а жаль, персонаж то хороший, мне был весьма интересно читать его. Ещё раз всем спасибо, за отличную игру, и за тот обоз радости и хорошего настроения которое она мне дарила на протяжении этого месяца. Ещё много хочется сказать, и за многое отблагодарить, но такие посты мне всегда давались с трудом.
  30. 8 баллов
    Поддержу традицию и тоже выскажусь. Очень хорошая игра. Качественная, продуманная. На самом деле, продуманный сюжет дорогого стоит, ну а исполнение вообще на высоте, все-таки здесь мастер, в отличие о меня, обладает определенным писательским талантом, что значительно расширяет возможности Кое о чем я сожалею. А именно, о том, что погрузиться в игру полностью не смогла по причине банальной - не знакома с Элдер Скроллс совершенно. Знакомилась со вселенной по ходу дела, почитывая лор. Конечно, поэтому, многие вещи, ориентированные на людей сведущих в ней, оценить не смогла. Это мне минус)) Но зато я окончательно поняла две вещи. Во-первых, ФРПГ, что называется "мое", в отличие например от Мафии, которая безусловно хороша, но мне в нее играть бывает некомфортно из-за самой природы этой самой Мафии. Во-вторых, раса суровых воинов (к которым я имею непростительную слабость), живущих среди снегов, это.... ... просто.... я даж не знаю, что сказать. Сказать, что я в полном восторге- будет слишком блекло. Все игроки молодцы, яркие, запоминающиеся образы, раскрашивающие серые будни офисного планктона в моем лице. Генриетта! Прости за комок грязи, я была в образе и ничего не могла с собой поделать :rolleyes:
  31. 8 баллов
    Что, соратнички, конец... Хотя, не совсем конец. Ещё две недели на обустройство судьб героев.) Такого ощущения "мала" у меня не было даже после Криспа.) Ну, не реализовался Рилька до конца - это факт. Хоть в фанфик его пихай. Ну, да ладно.) Алиш, спасибо тебе огромное, именно, за этот сеттинг, за идею, за сюжет, за прекрасное исполнение и воплощение! Ты замечательно справилась с работой, несмотря на то что иногда уставала и руки опускались. Но выдержала, смогла, победила с разницей в 6 часов. Была бы медаль "За стойкость" я бы тебе три дала.) Спасибо ещё раз за игру по моему любимейшему миру TES. Народ... уффф)) Даже не знаю, кого хвалить и цаловать)) Новичкам: Горын, прости, что Ри обманул надежды Лисы, но любовь, она не спрашивает.) А я за ним только записывала. Чувственная, добродушная Генриетта, но так хотелось больше про неё узнать, а ты так скромно реплики расставлял. Побольше бы мыслей о внутреннем мире героя, и Лиса заиграла бы яркими красками. Спасибо за идею в лагере 10 легиона, хорошо оторвались. Правда, чуть не влетели.) И вообще, Лисёнок получился эдакой сестрой милосердия. Рыбка, слов нет. Леда влюбила мальчика по уши.) А автору мера подарила редкую возможность поиграть на таком контрасте: законник-преступник. Спасибо за этот образ. Раскрытый от и до. Тебе удалось! Огромное удовольствие от игры с таким персонажем и его создателем. Ио, несмотря на то что тебе и трудно и я иногда путалась в ходе мыслей Гарнага, получился он идеально! Образ "тёмного" тебе удался на 100%. И хоть, он убийца и ассасин, но не лишён романтики, сочувствия, взаимопонимания. Он не просто машина для убийства, он как все, со слабостями и человеческими желаниями. И была у меня одна мысль дикая в конце, но...))) но, но, но - любовь и свадьба, все дела.) Спасибо за прекрасную игру. Эльх, в который раз поражаюсь твоему терпению и терпению твоей героини. Которая выдержала и не зарубила большую часть отряда на корню.)) Для молодой девчонки неплохой командир получился. Танатос, хорошо, но мало. Очень хотелось больше этого данмера. И как-то мы в этот раз совсем не пообщались. Не верь никому, мрачность и самопожертвование твоим героям к лицу. Дим, классный бард, но почему так мало и песен и присутствия?) Эх, если бы мы почаще встречались. Роман с кошечкой неповторим! Зио, твоя сутай придала игре тесовский колорит. И вообще, Морровинд форэвэ!)) Спасибо за давно забытую атмосферу и прекрасную игру! Неврар, слов нет. Это был шедевр. Идеальный пример для написания чистокровного Соратника. Спасибо за игру. От этого перса я в восторге! Джулия, ты сама знаешь, что я о тебе думаю и твоих персонажах! *здесь сплошь комплименты на пару страниц* и :give_heart: :teddy: Ширра, я плакать. Марк столько Ри обещал. Эх...)) Но его перлы в сражениях доставляли от души!! И за техническую часть игры низкий тебе поклон. Это ж колоссальная работа была сделана. Ещё раз спасибо ВСЕМ! Ещё долго буду вспоминать эту игру. И тут бы я должна достойно попрощаться и поблагодарить, как и положено товскромномукуратору, но ничего с собой сделать не могу.) Честно говоря, жаль что продолжение не планируется. Воть) До новых встреч, друзья.)
  32. 8 баллов
    Дык, ну от себя кое-что добавлю, хотя скажу честно – оратор из меня ну очень хреновый =.= Во-первых (оно же самое главные и не очень) всем большое пасябо за тёплую компанию. Я честно рассчитывала на расстрел с участием свеженьких и не очень помидоров. Но интуиция как обычно меня подводит >___> Во-вторых: отдельное пасиб «мародерам» - бродяге, сохатому, лунатику и хвосту – за мимимилый рп. И остальным… да за то, что вы вообще были =3 В-третьих: спасибо Айлиш, что разрешила поучаствовать, учитывая насколько низкий уровень моей грамматики ^^" И, несмотря на то, что ранее я участвовала в мафии, опыт, полученный в ФРПГ, выглядит куда замечательней. У меня было время что-либо обдумать, что-либо исправить (но всё равно вешала это незнаюдажешо) или дополнить. И не боятся того, что не успею что-то высказать. И в кои веки ощущение, что стиль писаки какой-то у меня (наконец-то!) сформировался. Но ошибки никуда не ушли и я их до сих пор допускаю. Тому извиняюсь, если мои ковры резали кому-то глаза (даже сейчас) А вот по поводу романса… думаю если Гарнагу и удалось бы с кем-то порамансить, то надолго его скорей не хватило и возлюбленную (возлюбленного?) он бы скоро бросил из-за Братства. Тому.. зачем портить такой "имидж"? Ещё раз
  33. 8 баллов
    Алиш, спасибо за прекрасную игру! последний рояль просто великолепен! Спасибо всем игрокам! Эльх, ты с Джейн, были великолепными лидерами! Рыбка, твой дебют был прекрасен! И подруга из тебя получилась хорошая, и персонаж замечательный! Жаль, с остальными персонажами не удалось так же поиграть... Но я надеюсь, это не последняя встреча. И, да, Алишь, без твоей поддержки ничего бы не получилось! Так что, тебе в двойне спасибо!
  34. 8 баллов
    Запоздалое видео ко дню Св. Валентина......старался как мог. долго - осваивал видео редактор, и помоему не очень освоил. Ну прошу любить и жаловать)))
  35. 8 баллов
    Стырил из "Креатива", это просто Должно быть здесь:
  36. 8 баллов
    Рамона Васкез, 26/1, механик.
  37. 7 баллов
    Если кому-то интересно... вот наше маршрут по Сиродилу) не обрывком, а целиком)
  38. 7 баллов
    Всем огромное спасибо за игру. Это было очень интересно и увлекательно. Сюжет и его реализация шикарны, Алиша, ты замечательный мастер) Жаль, что вторая в моей жизни ФРПГ так быстро закончилась( Персонаж так и остался совершенно нераскрыт, увы, реал действительно суров и беспощаден( И спасибо за совет) Постараюсь его учесть и снизить накал пафоса и драмы, это всё от моей неопытности и отсутствия писательских данных Всем от меня большой поклон :thank_you:
  39. 7 баллов
  40. 6 баллов
    А что там летит в небе? Метеорит? Извините, я из Челябинска х)
  41. 6 баллов
    У меня не было багов ни там, ни там (не считая плясок Арии во время речи), однако, если внимательно почитать темы DLC, то в том же Левиафане у многих был баг, который не позволял пройти dlc в принципе.
  42. 5 баллов
    Всё, не будет теперь ничего для МЭ 3. Разве что миссии для МП, и то думаю скоро прикроют лавочку. Кстати, вот вам и ответ про "слишком много пустых кают" на "Нормандии". Больше чем уверен, разрабы сделают какой-то финальный праздник на корабле, где герои всех трёх частей организуют тусу (по поводу раскрытия заговора), забухают, кто-то с кем-то замутит, кто-то с кем-то поссорится, у Шепа будет брачная ночь с кем-то, мож даже намекнут, что дитишку "синюю" или ещё какую зачёл... в общем, вот так. Думаю такое нам и предстоит увидеть. А потом покажут пафосно Предвестника, который уже готов уничтожать Галактику. Тут бы ещё голос за кадром, мол, "они отметили, они вместе, они дружны. Даже если они проиграют... они уже победили по-своему. Жнецам не понять самого главного... того, что есть у всех представителей органических рас" и тут показать, как Шепард гладит живот Лиары (к примеру), разговаривая о будущих детях. Ну, это я так... разнесло немного)
  43. 5 баллов
  44. 5 баллов
    Фарм ачивок на форуме! "Напиши 500 постов в подфоруме Dragon Age" "Получи бан за пункт 3.4.2" Epic Enemies: "Докажи любой из сторон в теме "Гомосексуализм", что они не правы"
  45. 5 баллов
    http://www.bioware-france.com/operation-tribute-22-24-fevrier/ Набрать 50к с Мстителя и 50к гранатами Инферно.
  46. 5 баллов
    Слабо ...и да, хороший фильм: мечты-мечты:
  47. 5 баллов
    Какие нахрен гербы под аватаркой, ты чего?)
  48. 5 баллов
    Уиииии ^^ Вот и конец и я не могу избавиться от приобретенной во время игры в мафию привычки)) Всем игрокам большое спасибо за игру) Было поистине интересно, эпично и захватывающе, и я был рад быть вашим скромным лидером (надеюсь, я таковым действительно был (если не считать мастера)))), также как и Джейн - лидером ваших персонажей) А мастер... мастер все знает Или скоро узнает)) Алиш, спасибо)
  49. 5 баллов
    Говорит, как Призрак.
  50. 4 балла
    "Я Урднот Рекс и это мое казино!" :rolleyes: Романс пак? А то! Влияние на концовки? Да кому теперь они нафиг нужны! Интересно, а Призрака можно будет пригласить в казино? А Левиафанов?! Жду. Жду! ЖДУ!!!
×
×
  • Создать...