Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.10.2013 во всех областях
-
16 балловсмотрите, какую я прелесть нашла! от автора: Как довести Андерса до сердечного приступа, Мерриль до уныния, Изабелу до монастыря а Фенриса до белого каления. ССылка: http://izoldedeith.d...hings-399645275
-
14 балловBioWare проводят опрос о геймплейных предпочтениях игрового сообщества Dragon Age. Если у вас есть немного свободного времени и более-менее понимаете английский — пройдите по ссылке и ответьте на вопросы. Вы же хотите, чтобы ваше мнение учли при создании Inquisition? https://www.surveymonkey.com/s/DAIcombatgameplay
-
9 балловНа этой неделе BioWare Austin анонсировали новое бесплатное цифровое расширение для Star Wars: The Old Republic, которое впервые добавит в игру режим PvP. Расширение под названием Galactic Starfighter станет доступно публично 4 февраля 2014 и предложит игрокам захватывающие космические сражения размером до 12 на 12. Нам обещают разнообразие уникальных звездолетов, широкие параметры кастомизации и апгрейдов, множество боевых зон и геймплейных режимов. Ознакомиться с геймплеем Galactic Starfighter можно в этом видео: Посмотреть видео Скачать Несмотря на бесплатный (free-to-play) статус расширения, игроки, тратящие деньги на Star Wars: The Old Republic получат ряд преимуществ. Во-первых, это ранний доступ: действующие подписчики смогут начать играть в Galactic Starfighter уже 3 декабря текущего года, а игроки с привилегированным статусом (Preferred Status Players) — 14 января 2014. Привилегированный статус получают те игроки, кто совершил какую-либо покупку в онлайн-магазине игры или был подписчиком в прошлом. Также ранний доступ получат те, кто перейдет в привилегированный статус в период с 14 января по 4 февраля — до публичного запуска расширения. Во-вторых, подписчики и привилегированные игроки получат особые игровые предметы, в числе которых костюмы пилотов, игровые титулы и раскраски кораблей, а игроки с подпиской, активной на 1 ноября 2013, дополнительно получат ранний анлок роли Gunship'а и особую раскраску для него (Gunship будет доступен всем с 14 января). Подробности раннего доступа — под катом новости, а также на странице расширения на сайте SWTOR.com.
-
9 баллов
-
9 балловБлаговоспитанной юной леди не подобает открывать рот, пока старшие не обратятся к ней напрямую. А до тех пор она должна молча радовать взор и плести (рукоделие или интриги, это уж как получится))
-
7 балловРанее. Термы. Дени тоже пришлось подвинуться, чтобы освободить место для подошедшей Серины. При этом она случайно провела рукой по стройному бедру ферелденки. - Какая у тебя мягкая кожа! А говорят, что у южанок шкура такая же толстая, как у их мабари, - Засмеялась Дениза. - Теперь я могу засвидетельствовать, что все это вранье! - И она еще раз провела рукой по ноге Фэй, на этот раз намеренно. От этой непреднамеренной ласки по телу ферелденки прокатилась горячая волна неудовлетворенного желания. Вздрогнув, Фэй облизнула вмиг пересохшие губы и поймала узкую ладошку бардессы, мягко, но настойчиво отстраняя ее от своего бедра. А глаза неотрывно смотрели в синеву глаз орлесианки. Синие глаза. Не карие. "Она всего лишь глупая девчонка, которая по уши втюрилась в нашего проводника и которую ты сейчас наверняка пугаешь. Не порти ваши отношения своими сиюминутными желаниями...". Губы Фэй коснулись розовых лепестков губ Денизы, мягких и таких податливых. И это оказалось последней каплей. Женщина обняла руками тонкий девичий стан, нежно, но настойчиво привлекая к себе, углубляя поцелуй. Тихий плеск за спиной вырвал Фэй из дурманящих грез. - Прости, - шепнула она, выпуская ладонь озадаченной Денизы, и плавным движением отодвинулась от девушки. Нужно уйти! Собственная воля не может противиться соблазну, а тело предает свою хозяйку. Фэй быстро вышла из купели, дрожа как в лихорадке, собрала свою мокрую одежду и выскочила за дверь, не думая, что кто-то может увидеть ее в таком виде. К счастью, в темном коридоре терм было пусто.
-
7 балловВлажный пар «целует» ее кожу, оставляя блестящие бисеринки влаги на теле, руки тянутся обнять любимую, но хватают лишь пустоту и бессильно падают в воду, а следом обреченно сползает женщина, скрываясь с головой. Вернув девчонку "папаше", Дени покрутилась немного в лагере, но Ган был занят заготовкой мяса, а больше ни с кем она говорить не желала, поэтому девушка решила вернуться в термы - кто знает, когда ей в следующий раз выпадет такое удовольствие. Тихий плеск привлек внимание бардессы. Из любопытства она решила заглянуть в купальню, и как оказалось, как раз вовремя - прямо на ее глазах Фэй безвольной тушкой сползла под воду и как-то не торопилась выныривать. Решив, что ферелденка потеряла сознание, бардесса бросила вещи и как была, в одежде и сапогах, прыгнула в бассейн, спеша поскорее вытащить "утопленницу".
-
7 балловГномьи термы поражали воображение наземницы даже сейчас, находясь в упадке, но, что самое главное, по-прежнему функционировали. Общие бассейны сменялись небольшими купальнями с каменными чашами для воды и скамьями вдоль стен. Ржаво-коричневая от долгого застоя вода с шумом понеслась по сложной системе труб, стоило только открыть соответствующие вентили, но очень быстро очистилась, став прозрачной. Лавовые потоки проходили здесь совсем близко, вода была горячей, а воздух теплый и влажный. Ферелденка долго и тщательно отстирывала свои лохмотья от жидкого орихалка, крови и грязи, а потом разложила их для просушки на горячих камнях. К тому времени, хитрая Гиса смекнула, что следующим кандидатом для помывки будет она, и тихонько улизнула из терм – в конце концов, она мылась совсем недавно, когда упала с хозяйкой в озеро. Обругав грязнулю, Фэй залезла в исходящую паром воду и с наслаждением откинулась на бортик каменной купели. - Фэй… Услышав зовущий ее голос, женщина встрепенулась, открыла глаза, но нет - тишина все также нарушается лишь звуком падающих капель, да перед глазами плавают завихрения пара. Она одна. Но жидкий орихалк успел проникнуть через кожу в кровь, разнося с горячим током сладкую истому. - Фэй… Рука Эйприл касается ее щеки и она закрывает глаза, не в силах противиться этим грезам — она так любит эти чувственные прикосновения, учащенное дыхание любимой. Склонив голову, своей рукой накрывает руку возлюбленной, удерживая это легкое касание, поглаживая пальцами тыльную сторону её ладони, с наслаждением ощущая нежность кожи. Судорожный вздох нарушает тишину купальни. А явь еще больше мешается с навеянными афродизиаком видениями. По телу пробегает легкая дрожь желания, серые глаза стремительно темнеют, а взгляд тонет в омутах карих глаз. Свободной рукой она привлекает Эйприл к себе. Прикосновение ее тела, ощущение шелковистой кожи под пальцами, заставляет сердце биться быстрее. Легко касаясь губами ее шеи, Фэй жадно вдыхает аромат любимой — аромат поздних зимних яблок. Светлые пряди щекочут щеку. С губ срывается тихий стон, а по телу разливается сводящее с ума желание, требующее разрядки, но не находящее выхода. Губы Эйприл находят губы любимой и Фэй растворяется в этом поцелуе, отдается ласкам возлюбленной. Влажный пар «целует» ее кожу, оставляя блестящие бисеринки влаги на теле, руки тянутся обнять любимую, но хватают лишь пустоту и бессильно падают в воду, а следом обреченно сползает женщина, скрываясь с головой.
-
6 балловТы как то слишком драматизируешь. Надо просто свою работу хорошо делать, и все. Озвучка ДаО не нравится людям, потому что она - полное говно. Озвучку Варкрафта все хвалят, потому что она хорошая, ее справедливо считают даже лучшей чем оригинал. Поди найди того, кому она не понравилась. У портала тоже озвучка отличная, захочешь - не придерешься. Нет никакой мистичиской армии школоты, слушающей английский, что бы казаться самим себе элитней. Мир проще - люди любят и хвалят хорошее и плюются и ругаются на плохое. Озвучили бы хорошо - все были бы рады. Нет, ну всегда бы нашлась пара человек, которые придрались бы к паре вещей, но посмотрим правде в глаза, сейчас таких людей далеко не пара и вещей к которым придираются тоже. Да и вся эта грустная история про то что английский язык непонятен для большинства людей тоже преувеличена. 21 век на дворе. Почти все знают английский более менее, не так все страшно. В школах учат, в институтах учат, на работе учат. Когда я учил английский был наверное самым молодым среди студентов. Толстые 55летние домохозяйки - и те учат. Не то что бы это являлось оправданием отсутствия озвучки, но и драммы тут куда меньше чем ты описываешь.
-
6 балловПоиграл немного и пока как-то не очень. "Боевая" система никакая, вождение тоже так себе, сюжет без изысков (но прописаны диалоги хорошо), миссии не вызывают какого-то вау-эффекта. А вот опен-ворлд (в плане наблюдать за тем, что происходит вокруг) и "переключалка" классные. Хайп считаю оверхайпнутым ) Уж точно никакие 10 из 10. Но лучше 4й это да + хоть какие-то приятные улучшения в серии типа тех же чекпоинтов на миссиях.
-
6 балловBIOWARE НА GEEKGIRLCON 19–20 октября BioWare закроют сезон посещения игровых выставок 2013 г. участием в GeekGirlCon. Никаких анонсов не обещается, заявлено присутствие, в числе прочих, нескольких сценаристов Dragon Age: Inquisition, но никого из руководителей проекта. Так что, по всей видимости, до следующего года не стоит ждать новостей. http://blog.bioware....at-geekgirlcon/
-
6 баллов
-
6 балловНаглядный пример почему из принцесс выходят плохие Стражи. P.S. Осторожно, много картинок.
-
5 балловБольшинство нормальных людей – это, конечно, популярный прием в аргументации своей позиции, но более мнимого и эфемерного объекта исследований сложно найти, оттого приписывать этому иллюзорному множеству какие-то фиксированные потребности не выход в данной дискуссии. Обсуждение показывает обратное: у каждого свой взгляд на качество полной локализации, оттого разумным было бы наличие элементарного выбора для людей с разными потребностями. Экстремальные позиции по такому вопросу мне сложно понять. Тот факт, что русская озвучка достаточно серьезно исказила первоисточник, вполне обоснованно вызывает неудовольствие у людей, для которых этот продукт имеет определенное значение (в играх это приобрело еще не самую серьезную историю конфликта), количество таких людей на фан-сайте не сложно предугадать, оттого ваш рейдж в сторону GG WP смотрится странно. Зачастую форма художественного изложения несет неменьшую информационную нагрузку, нежели это делает смысл самих слов. Для человека, тонко отзывающегося на качество и проработанность атмосферы, представить Гислейна из da2 (ищущего свою пропавшую жену в хайтауне) без Орлесианского акцента – это потерять достаточно многое.
-
5 баллов
-
5 балловХотите как в Baldur's Gate 2? Провалил спасбросок. Ты - аннигилирован, превращен в камень, заточен в другом измерении, превращен в курицу, иллитиды съели твой мозг. Каждый маг, как проклятье судьбы. Сложных боев им захотелось.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаСерия интервью BioWare Russian Community с известными лицами (и голосами) любимых игр начинает получать обратную связь. Самым обязательным оказался Марк Мир, который с удовольствием ответил на заданные нашими пользователями вопросы. По ссылке ниже можно увидеть актера в неожиданном амплуа, узнать, что сам Марк думает о концовках, и с кем крутил роман его Шепард. Кроме этого, Марк Мир задал два вопроса нашим пользователям: Насколько вам понравилась «Цитадель», финальный DLC для Mass Effect 3? Интересует ли вас проект The Long Dark студии Hinterland Studio — реалистичный симулятор выживания в мире после катастрофы? Отвечайте на вопросы прямо в теме и читайте наше первое коллективное интервью! Интервью www.bioware.ru c Марком Миром
-
4 баллаНе позволяйте красным храмовникам кусать себя. Вам обеспечены неудержимые желания: лизать и нюхать лириум, заковать в цепи подозрительную личность, ходить в юбке и с ведром на голове.
-
4 баллаРанее. Термы - Прости, - шепнула она, выпуская ладонь озадаченной Денизы, и плавным движением отодвинулась от девушки. Нужно уйти! Собственная воля не может противиться соблазну, а тело предает свою хозяйку. Фэй быстро вышла из купели, дрожа как в лихорадке, собрала свою мокрую одежду и выскочила за дверь, не думая, что кто-то может увидеть ее в таком виде. К счастью, в темном коридоре терм было пусто. - Что это с ней?.. - недоумевающая бардесса повернулась к Серине. И тут ее настигло понимание. - Ооо... Не может быть!..
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаСокровище вернулось к благородному – обиженное, с вымученной детской гримасой, но хотя бы чистое с умытым личиком и светлыми пшеничными волосами, умело заплетёнными на гномий манер косичками. Ширен наклонила голову на бок, почёсывая плечом ухо. Руки держались за край рубахи, крепко сжав пальцы. К тому времени Джора успел аки перекусить тем, что приготовил клеймённый, но ощущение будто пережёвывал не сочный кусок мяса, а жесткую безвкусную глину, так норовившую застрять в горле. Он так же попробовал смастерить сандалии, на место обувки в виде двух мешочков. Берсер не принадлежал к касте ремесленников, но материю более «мягкую» чем прочая обувь, требующая не дюжину усилий, дабы сделать её не только комфортной но и привлекательной на вид – лопатка и несколько шнурков от толстых начиная с носка и к более тонким… со вторым он так делать не стал, осознав насколько с виду это отвратительно смотрелось, но и давать сразу подопечной не стал. Приподняв левую бровь и опустив правую, закрыв за собой веку – Джора присмотрелся к измученной с бардессой Ширен. Хасинды соблюдали чистоплотность. В каком-то смысле. Ширен помнила озеро куда иногда приходили дети – младше или старше её – чтобы играть и возвращались всегда мокрыми с головы до пят, огребая от взрослых. Но их по крайне мере никто не тащил силой и не мыл от грязи так, что шкуру сдирал! А волосы? Что она делала с её волосами? Губы Ширен задрожали, вспоминая как она каждый раз жалобно мычала, когда бардесса брала локон её волосы и что-то мудрила у неё на голове, словно таракан, натягивая на себя волосинки, будто какие-то шнурки или крысиные хвостики. Девочка смотрела на отца, который мягко смотрел в её сторону и прежде чем он что-то сказал; позвал к себе; встал с места, отрываясь от своего занятия – Ширен громко запищала, подбежав к опекуну. Джора сразу подхватил ту на руки. Ширен уткнулась носом в плечо опекуна, а последний изумлённо потупил взгляд в сторону, гадая с чего бы её настроение так переменилось. Ничего плохого ведь не было? - Она ить меня! Ить меня! Ить! – громко проговорила девочка, не думая даже убирать лицо с плеча дворфа. Брови скривились так, выражая сожаление… но его понимание к причине не шибко близко приблизилось. _______ Гномы не высоки в своём росте, но передвигаться по тоннелю составляло таки своенравный труд. Ширен плелась позади, держась обеими ручонками за ладонь опекуна и топая новой обувкой поверх старой. Ширен отказывалась снимать мешочки. Ещё больше она мычала, отрицательно качая головой, когда Джора спросил её о странных ссадинах на левой ноге. - Третти. Около трёх сот метров. - Барзул. Спускаться ещё туда-то? – не скрывая недоумения, спросил берсерк, наморщив лоб. Неужто и другого-то пути не будет?
-
4 баллаВесь следующий день орлессианка старательно нарывалась на неприятности. То она доставала Джейн, прохаживаясь по поводу рыжих вообще и рыжих ведьм в частности. То допытывалась у голема, что за запчасти сыпались из него во время боя и не нуждается ли он в починке. Когда отряд, согнувшись в три погибели (кроме гномов и Ширен, разумеется) чуть не на четвереньках полз по низенькому тоннелю, бардесса прицепила на доспех храмовника найденный ею парик, наподобие лошадиного хвоста, во всеуслышание напевая "А пони тоже кони". Потом парик где-то потерялся, а развеселившаяся Дени переключилась на Лео, допытываясь, удобно ли магам в платье, или "снизу поддувает". В довершении всего, она поймала где-то мышь и уронила некроманту за шиворот мантии.
-
4 балла*Сидит тихо-мирно, никого не трогает, строчит в блокнот материал на диссертацию по психиатрии*
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаПомывка заняла довольно много времени. Сперва бардесса занялась девочкой. Пугливая, как дикий зверек, Ширен попыталась вырваться и убежать, когда орлессианка стала безжалостно сдирать с нее налипшую грязь, но была поймана и возвращена обратно в купель. "Что же ты делаешь! А если бы это был твой ребенок!" - укорила сама себя девушка. - Не бойся, милая, я буду аккуратнее, - пообещала она сморщенной мордашке и ласково погладила по голове. - Неужели хасинды никогда не моются? Когда я была совсем маленькая, меньше чем ты сейчас, мы жили у моря и каждый день ходила плавать. Море - это много-много соленой воды, до самого горизонта. Ее нельзя пить, зато во время отлива можно собирать съедобные ракушки и крабов, они очень вкусные... Так, за разговорами, Дени вымыла маленькую дикарку. - Какие у тебя прелестные волосы, когда чистые, - восхитилась бардесса. - Посиди пока на лавочке, а потом я тебя причешу. Сделаю косички, как у настоящей гномки, Джоре понравится. Она выстирала одежду, свою и Ширен, и развесила сушиться на горячих камнях здесь же, в купальне, а сама со вздохом облегчения нырнула в соседний бассейн, чтобы не дожидаться пока в первом сменится вода. "Как хорошо!" Орлессианка разнежилась в купальне, краем глаза продолжая наблюдать за девочкой. Минерализованная вода смягчила боль от синяков и ушибов, расцветивших ее тело едва ли не всеми цветами радуги, от свежих иссиня черных до подживающих желтых с розовыми ниточками шрамов. "Если отец и впрямь решил выдать меня за лорда, ему придется истратить целое состояние на косметическую магию, чтобы убрать всю эту "красоту", подумала Дениза. Почему-то эта мысль заметно подняла ей настроение. Спустя пару часов Дениза и Ширен вернулись в лагерь. Головку девочки украшала затейливая косичка. Себе бардесса тоже соорудила новую прическу. - Лорд Джора, забирайте свое сокровище!
-
4 баллаЧто ж,полагаю это последние мои приключения в просторах мульта.(Ибо осень,хиты и просто надоело) Поэтому я решил оставить светлый отпечаток,как неплохого соло прохожденца,и сделал 2 записи. Первая-это золотое соло,против жнецов на леднике,гетом солдатом,да с пираньей. Якобы изи-мод,но целью я ставил 10 пережитых волн,а это оказалось не так легко.И вообще отдельный респект тем,кто в состоянии пережить 10 волн на золоте и выше,это реально трудно.Делал я по несколько попыток пару вечеров,менял дробовики и циклонки.Хватило 3-ей,дефы на пиранью 4-ые. А вторая запись-это платина дреллом-разведчиком с чв,враг-цербер на Кинжале. Я забыл включить запись с самого начала.В итоге,всё начинается с конца 3-ей волны.Насчет выбора перса,по мне,так это самый имбовый чел,который есть в разведах,и самая имбовая св,так что это вроде тоже изи-мод.Сначала я пытался пройти стандартные карты(великан,белая) гетом-разведом,но тупо не получалось,потом я взял дрелла и пошел на Кондор,и прошел 7 волн(!).Следующие попытки к сожалению не давали результатов.Поставив кинжал(давно любимая карта),снарядив юркого дрелла адреналинкой 3,фазовыми 3 и уроном от св 3,вступил в бой...Пережил 5 волн. Очень много в игре промахов,просто я уже не айс)Зато всякие вкусные моменты замедлены. Enjoy and goodbye!)
-
4 баллаМастер-пост Ход 25. Коварство древних 30 фрументум. Полдень. Выйти из Амгаррака. Дойти до озера Драккона по глубинным тропам. Найти III Ключ. Стоянка и ночёвка. Выбраться из пещеры. Оправившись от ранений и восстановив силы, отряд двинулся в путь. Глубинные тропы под уклоном уходили далеко от поверхности в неизведанные недра. Вскоре они остановились в мрачном тупике с гладкой вертикальной стеной, на которой были вырезаны руны. - Проход на заброшенные уровни, - сказал Ратиган, вынимая из сумки связку воротных ключей. Двенадцатая по счёту пластина открыла перед ними тёмный проход. Облицовочный камень здесь был другим. Светлый мрамор покрывал стены пол и потолок узкого прохода в рост гнома. Людям больше полутора метров пришлось бы идти согнувшись. Пять часов они шагали в полусогнутом положении и проклинали тех строителей, которые представления не имели о постигших людей неудобствах. Но, наконец, извивающийся тоннель закончился, и они очутились в большом зале с множеством постаментов, на которых когда-то стояли статуи. Проводник развернул карты, сверяясь с маршрутом. - Сейчас, мы прямо под озером Драккона, - сказал он. – Слушайте внимательно. В этом лабиринте мы можем надеяться только на то, что камни сами друг друга найдут. И группа продолжила следовать вглубь древних поселений. Ещё около часа они петляли по путанице ходов и, наконец, услышали знакомую тихую мелодию. Она усилилась до явно слышимой на краю обрыва вертикальной лавовой трубки, тянущейся вниз. - Ключ там, - проговорил Хорн, рассматривая узкий чёрный провал, в который можно было с трудом протиснуться человеку. – Надо спуститься. КВЕСТ "Выводок" (сюжетный). Ключ-III был в руках, но раненные и отравленные требовали внимания и опеки, поэтому Третий Ключ бережно опустили к Первому и Второму, прекращая песнь камня. А оставшиеся в полном здравии, приступили к лечению больных. Поздним вечером, спустившись в небольшую пещеру с чистым источником воды, сбегавшей по стене и собиравшейся в небольшое озерцо с проточной водой, решено было сделать привал. Чтобы утром на свежую голову попытаться расшифровать письмена и с новыми силами продолжить миссию. Наскоро перекусив "баш вотх", любезно припасённым проводником, и вымывшись в источнике, путешественники улеглись спать. А утром всех разбудил восхищённый крик Лео: - Смотрите, что я нашёл! В дальнем углу пещеры, очень напоминающем языческое святилище, в стенной нише покоилась небольшая статуэтка, которая светилась изнутри ровным кровавым светом. - Что это? - некромант протянул руку за фигуркой и взял. Но в тот же миг, раздался каменный скрежет, а внезапный шум льющейся воды возвестил апокалипсис. Они кинулись обратно и обнаружили, что скромный источник в мгновение ока превратился в бушующую реку воды. Уже через десять минут отряд приключенцев стоял по колено в воде. Ловушка древних сработала, и через час пещера заполнится водой. Узкие коридоры, по которым они шли - и того быстрее, в том случае, если поток не усилится. Это был конец. Конец их славной спасательной миссии.
-
4 балла
-
4 баллаМаньякам всех полов и мастей. Saints Row IV's 'Enter the Dominatrix' DLC стартует 22 октября.
-
3 балла
-
3 баллаМаленькие кулачки забарабанили в свою собственную дверь. Он обещал сказать. - Она пришла! - выкрикнул ливринг и снова скрылся в неизвестном направлении. В пяти шагах от двери в комнату управляющего от стены коридора, по которому только что пронёсся маленький кудрявый смерч, отделились две тени. - Чего это он? - вопросила та, что была на добрых три фута выше, и почесала коротко стриженный затылок древком зажатой в руке алебарды. Орк поймал Ноа на выходе из комнаты и уже битые четверть часа тряс начальство, требуя инструкций, разъяснений и, как казалось осоловевшему со сна варта, просто внимания. Оказывается, охранники поместья умели не только чесать языками и вгонять в живую плоть куски металла различной формы. Нарастающее в последние дни напряжение между ливрингом и эльфом, ночные гости и казённая карета, увезшая с утра хозяйку - все наблюдения были выложены на общий стол, обговорены, обдуманы, и советом было постановлено: поймать и допросить. А иначе глазом не моргнёшь - окажешься в собственности короны, и будешь доживать свой век в сожалениях о бездействии. Это ежели вообще сохранишь способность о чём-то сожалеть. Так что вот уже пятнадцать минут Ноа убеждал избранного голосованием посла, что смена владельца никому не грозит, и вообще, всё уже вот-вот успокоится. Получалось плохо и совсем неубедительно, а появление Ламеда и вовсе оборвало едва наметившуюся нить зыбкого доверия. - Чего там вообще происходит? - не сдавался орк, по-дружески пихая остолбенело глядевшего вслед ливрингу начальника в бок, от чего тот едва не припечатал стену носом, в последний момент выставив перед собой руки. Отрезвлённый таким нехитрым образом, Ноа встряхнулся - Много происходит, - честно ответил он, щупая попавшую под тычок руку на предмет вывиха, и добавил командным тоном, - удвоить бдительность при обходе. Не зевайте, и хозяйка никого не даст в обиду. Ободряюще хлопнув орка ладонью куда дотянулся, эльф рысцой потрусил по коридору к господской части дома. На такую же рысцу перешло и сердце, поначалу пустившееся галопом. "Пришла" - значит сама, жива, вероятно, здорова, к тому же будь госпожа серьёзно ранена, Ламед не отошёл бы от неё невзирая на все обещания. - Геррин! - эльф появился в начале коридора, где замер, всё ещё растрёпанный после сна, переводя дыхание.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНе надо этой словесной шелухи. Краткость и чёткость - сестра таланта. Сначала определитесь с чём вы спорите. С тем, что людям, не знающим английский вряд ли есть дело до акцентов в этом самом английском? Далеко не у каждого свой взгляд. Вот один пользователь лайкнул ваш пост. Он, очевидно, согласен с вами, значит у вас уже группа из двух человек с совпадающими взглядами. Аналогично и всех прочих пользователей можно разделить на группы. Продавец (издатель) должен стараться угодить самой большой группе или нескольким группам, предоставив выбор.Среди тех, кому не нравится озвучка DAO, слишком большой процент товарищей, которым никогда и никакая русскоязычная озвучка не понравится. Это сектанты, которые молятся на английский, как правило не зная и не понимая его. Стараться и выпрыгивать из штанов ради них нет смысла. Другая группа - это те, кто убеждены, что с английского надо переводить только слово в слово. То есть через слово тыкать личные местоимения, "это", "иметь", "не так ли" и прочие тентакли. Ну и конечно они твёрдо уверены, что прозвища, ранги, названия фэнтезийной местности - вещи не переводимые на русский. На этих неучей тоже не угодить, если конечно не заказывать перевод таким же школьникам, как они. Но нельзя же выпускать релизы с кучей вариантов субтитров и озвучек, чтобы угодить всем. Что же остаётся издателю? Выбирать самую большую и платежеспособную группу, а на визг сектантов и "знатоков" английского не обращать никакого внимания. Только для сектантов-оригиналопоклонников. Но давайте разберёмся. Предположим, что вы в совершенстве владеете английским и способны потребить оригинал безо всяких искажений. Зачем тогда вам эта тема и разговоры об озвучке? Берите английскую версию и наслаждайтесь. Но раз вы здесь, значит знаете английский не настолько хорошо. А раз так, искажения оригинала в той или иной степени неизбежны при любом способе игры, какой бы вы ни избрали. Это не текстовый квест, игра заточена под озвучку. Что больше исказит оригинал: голос озвучника (якобы не тот) или костыльная манера игры с субтитрами, под которую эта игра (как и DA2) совсем не заточена? Я совершенно убеждён, что второе. Всё-таки пропустить фразу для меня намного хуже, чем услышать её "не тем" голосом. Игра - это продукт для развлечения. Никакого сакрального значения этот продукт не имеет, как бы вам того ни хотелось. На фансайте всего много фанов - в этом нет ничего удивительного. Но если издатель будет ориентироваться лишь на фанов - он прогорит. Нет никакого "орлесианского акцента", как нет и ферелденского языка. Есть шотландский, французский, немецкий, австралийский и т.д. акценты английского языка. Вот эти всем англоязычным понятные акценты используются вместо фэнтезийных. При локализации, эти акценты замещаются уже на понятные нам: французский/английский, украинский, кавказский и т.д.То есть принцип такой: в оригинале герои говорят на понятном игроку языке (английском) с понятными игроку акцентами, значит и в русской локализации герои должны говорить на понятном игроку языке (русском) и с понятными игроку акцентами. Это и есть адекватная передача оригинала. Если же только один человек из тысячи понимает, что непонятное бла-бла-бла на английском говорится с французским акцентом, значит оригинал передан с искажениями. А значит та самая атмосфера, на которую молятся остальные 999 из этой тысячи - не более чем плод фантазии этих людей. То есть конечно впечатление от игры у них имеется, но это впечатление куда дальше от задумки авторов, чем то, что они могли бы получить с нормальной локализацией.
-
3 баллаЯ могу лишь порадоваться гибкости вашего восприятия, потому как в моем случае, встречая представителя определенной народности в игре, я ожидаю его органичного представления согласно сеттингу, вне зависимости от того, нравится мне его акцент/другие качества данной культуры или нет, и восприятие мира от этого детерминируется в достаточной мере.
-
3 баллаХаос вдумчиво уложил в потолстевшую сумку все вещи, перекусил жареным нагом и уселся ждать. Дамы плескались в гномьей бане удивительно долго. Что там можно столько времени делать? Когда они, наконец, завершили все свои дела и удалились, из темной ниши за первым поворотом к лагерю, показалась худенькая фигурка. Она оглянулась. Прислушалась. И удостоверившись, что никого нет в радиусе, как минимум сотни ярдов, отправилась отмокать. *** Нашкель был довольно-таки уравновешен. Для своей стихии. Но и он уже битых два часа призывал на строителей сего архитектурного чуда и их потомков до десятого колена все известные ему проклятия на всех известных языках. Когда словарный запас иссякал, он ждал, когда в очередной раз ударится затылком о низкий потолок, который даже Рэми не позволял разогнуть спину и в памяти всплывало что-нибудь новенькое. Шалости Дени он оставил без внимания. Потому что в противном случае, она могла бы переключить свое внимание на него. А этого совсем не хотелось. Мышь за шиворотом, это конечно, весело, но... пусть лучше будет весело кому-то еще.
-
3 балла- Благодарю за беспокойство, - не уловить сарказма в последнем слове не смог бы даже конь, - Но я никуда не спешу. Да и мэтр, похоже, не торопится. Ламед низко поклонился, чтобы скрыть откровенно злобное выражение лица. Наглость господ переходила все разумные пределы. Ночь-полночь, а они даже и не собираются выметаться! К несчастью, воспрепятствовать им вести себя так было не в его силах. - Значит, я прикажу подготовить вам спальни. Мейстеру угодно будет занять ту же комнату, что и два дня назад? А вас, мэтр, мне придется поселить здесь. Разумеется, тут немедленно приберутся. Пригодных для жилья комнат на этаже много не держали, ведь обычно в этом крыле пребывала только хозяйка, да с недавнего времени еще и ее телохранитель. Покои почившего супруга так же были вполне неплохи, в остальных же комнатах мебель была накрыта чехлами и под ними испокон века жила доисторическая моль, а протапливать стылые помещения в это время года нужно было не менее трех суток. Снова поклонившись, управляющий вышел. ______________________________________ Вторую половину дороги фрау просидела совершенно неподвижно и с закрытыми глазами, лишь когда копыта лошадей вместо звонкого перестука по булыжной мостовой стали глухо бить по укатанной земле, она склонилась чуть вперед и приоткрыла занавеску. Оставалось совсем немного, скоро должны были показаться ворота, впрочем, в темноте их все равно не было бы видно. Джулия стукнула в переднюю стенку и кучер притормозил. Она высунулась из окна и велела объехать дом кругом, будто бы они ехали мимо. Ей хотелось сперва попасть с свою спальну и для начала стереть запекшуюся кровь на щеке и сменить закапанную красным и запыленную одежду. Кое-кто в этом доме наверняка измотал себе все нервы, и пугать этих людей еще больше было совершенно ни к чему. Конечно, ее не было с самого рассвета и заставлять ждать еще дольше было бы жестоко, но с другой стороны, лишние пятнадцать минут мало что изменят. Понятливый слуга кивнул и описав дугу подле ограды сада, остановился у калитки с противоположной стороны от парадного входа. Фрау благодарно кивнула, когда он опустил ей подножку и немедленно бросиласьт в объятия ночной темноты. Плечи передернулись то ли от холода, то ли от волнения… Осенние сумерки всегда самые темные, и нет ничего глубже черноты ночи перед рассветом в это время года, будь все окна погашены, тут можно было бы заблудиться, но в окне Ноа горел свет. Она с улыбкой покачала головой. «Упрямец.» Днем со стороны сада особняк выглядел примерно так. Сейчас можно было разглядеть лишь несколько светлых пятен. Госпожа перехватила сумку и зашагала по жухлой траве к черному ходу. Бесшумно повернулся в замке ключ, Ламед следил за каждой мелочью и смазывались они регулярно, отворилась дверь черного хода на первом этаже неподалеку от кухни и фрау, воровато озираясь, отправилась к лестнице на второй этаж, где скинула туфли и на цыпочках начала подъем, надеясь проскользнуть к себе незамеченной.
-
3 баллаВсё очень просто на самом деле. Резчица опять начала этот спор потому, что не хочет Коула, но хочет шевалье, на которого намеков вообще не было. Мы хотим Коула потому что он зело интересный персонаж уже и намек на него был. А вот дальше - ерунда какая-то вроде рассуждений Резчицы о ненужности Коула(с вытекающими в Тень) и нужности шевалье. Хорошо, что биоварам на мнение Резчицы ... а то никакого рпг у нас и с роду не было бы.
-
3 баллаДа. А ещё припарка не сможет вылечить удар по голове бревном от Оргра. Но она это лечит. Хватит требовать реальзмъ (с) и соответствия мифическому Лору там, где это нехрен не нужно. Иначе вся серия закончилась бы в Башне Ишала, где орг несоменно перебил бы группу из инфантильного детины, новичка, солдатика и мага недоучки.
-
3 балла- Ты же тонула... - растерялась Дени. - Что еще я могла подумать, когда ты под воду сползла, только что тебе очередной кирпич на голову упал! Получается, я зря только вымокла? - Она вылезла из воды и стала стягивать с себя мокрую одежду, чтобы разложить на просушку. - Я не тонула, - рассеянно ответила Фэй, скользя взглядом по обнажающимся участкам девиьей фигурки. - Мне казалось, я одна в термах... Женщина замолчала, чувствуя томительную истому во всем теле, и перевела взгляд на собственную одежду, к сожалению все еще мокрую. "Что со мной?...." здравый смысл упрямо отходил на второй план, уступая желаниям отравленного орихалком тела.
-
3 баллаPolygon — 8/10 GameSpot — 8/10 PC Gamer — 90/100 Joystiq — 4.5/5 Destructoid — 8/10 IGN — 9/10 Videogamer — 8/10 Gameinformer — 9/10 GameSpot — 8/10 OXM - 8/10
-
3 баллаДа еще в DA:O у врагов было оружие уникальное. Зубы и когти у волков, мабари, и драконов. Дракон мог еще огнем дышать. ПУСТЬ ДОБАВЯТ ЭТО ОРУЖИЕ!!1 Я ХОЧУ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗОРВАТЬ ВРАГА ЗУБАМИ!!!1
-
3 баллаАлиш, так это же просто замечательно, что даже при нашей выхолощенной (как правило) системе преподавания интерес к истории убить не удается. у меня вот от школьного курса в голове ничего, кроме этих вот народных княжеских прозвищ не отложилось. И если бы не художественные источники - был бы вообще один ветер)) А ведь жизнь действительно страшнее увлекательнее любого вымысла). И искусство - это ведь не только вопрос эстетики, но и носитель информации, источник знаний, который очень часто куда более доступный и усвояемый, чем академические науки. Мне вот первый сезон "Рима" с этой точки зрения нравится. Очень близкое к реальной истории изложение. А уж быт, обычаи, костюмы, система ценностей и все плюшки кинообертки... *восторженно закатывает глаза*
-
3 балла1. Цитадель - восхитительна, за все это ДЛЦ получила огромную дозу позитива. Такие ДЛЦ тоже нужны - немного несерьезные, но сделанные с искренней любовью к вселенной и капелькой смеха над самими собой. 2. Интересует, люблю игры про выживание и постапокалипсис.
-
3 балла