Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.11.2013 во всех областях
-
17 балловЗемля Первые лучи утреннего солнца осветили комнату коммандера Шепарда, пустые бутылки и пару бокалов, скользнули на голубую нежную кожу, словно светящуюся на смуглом мужском плече. Коммандер с трудом разлепил глаза, и увидел как тонкая рука Миранды Лоусон касается переключателя, открывая окно пошире. - Миранда, - Шепард, подскочил на постели, пытаясь закрыть собой сонную Лиару. - Это не то, что ты думаешь! - А что же это я, по-твоему, думаю? - холодно осведомилась Миранда. - Уж не том, ли, что замечательный коммандер Бэйли, работающий под пристальным контролем твоего дружка адмирала Хакета, - воистину тонкий знаток человеческих душ и правил рекрутинга? Как можно было пригласить в команду этого контуженного типа, Ленара Мэлстрома, да ещё и поручить ему важную миссию по уничтожению под прикрытием? Ну как? Нет, я не спорю, несмотря на все пережитое, башка у него работает как надо, но нужно иметь хотя бы какие-то представления о дипломатии и шпионской игре? Миранда прошлась по комнате, распахнула двери, засыпала зерна в миниатюрную кофеварку, стоявшую на столике у окна, и все это - не переставая рассказывать, словно бы не в спальне была. наедине с голым командиром и его новой пассией, а на собрании команды Нормандии SR2. - Сегодня Сторонники Контроля собирались навестить Лэма наверняка из личной антипатии. Но сметливый парень все же вычислил их предводителя. Точнее, предводительницу. Мисс Шаина, думаю, была завербована лично Кай Ленгом, и я аплодирую ее актерской игре. Вот это расчет. Глаза долу, скромность, высшее образование, - Миранда бросила взгляд на развалившуюся на подушках полуобнаженную Лиару. - Даже два. В общем, теперь она под арестом и личным присмотром Бэйли, и думаю, как-нибудь выберется оттуда. Он, видишь ли, теперь считает что... как там... - мисс Лоусон открыла датапад и зачитала: - немедленная казнь подозреваемых противоречит сценарной логике и порочит доброе имя офицеров СБЦ и Альянса! Посмотрим, как долго продлится этот арест. - Но вернемся к Лэму, - продолжила женщина. - Пока Церберовцы пытались раскурочить Лэмов фрегат, чтобы подложить взрывчатку, сам Мэлсторм зависал в Сверхновой, уверенный в правильности собственного выбора. Парни Призрака ретировались, - ещё бы, после убийства босса уже не до каверз. Но наш пилот не учел другого фактора - за ним охотился и любитель пылесосов. Так что в корабль Мэлстром сел, и даже взлетел, а вот куда он пропал дальше - может быть, известно Жнецам. - А вот Сторонники Уничтожения, хоть и остались без группы поддержки в одном лице Мэлстрома, сегодня молодцы. Получили ещё одно имя. Прямо отряд бой-скаутов, а не команда. Посмотрим, сумеют ли они им воспользоваться. Завтрак, Шепард? - Миранда подняла бровь. - Пора спасать Галактику.
-
10 балловТолько что убили в Хком (спасибо Глэмурус), а оказывается еще и в Мафии. Плохой я выбрал день, чтобы ... В общем, спасибо всем за игру - было весело! Особенно в первые дни. Мирным - победы, мафам.. ну не знаю, спокойствия и уверенности в своих силах что ли. Маньяк - я отгрызу твои уши. Кажется всё? Ах, да! Спасибо, новичкам - классно разнообразили игровой процесс! Тейлор - молодец, ты лучше, чем Кейси Хадсон, да ) Ну все, пойду спать, Лэм улетел, но обещал вернуться и просил передать =]
-
10 балловДэвид Гейдер в своём блоге вот уже какое-то время делится с желающими знать, как же всё-таки происходит написание сценария игры, на примере отдельного квеста. Последняя опубликованная часть может быть интересна не только тем, кто хотел бы сам заниматься этим: в ней рассказывается, как, почему и зачем из игр вырезается контент. Написание сценария игры BioWare считается критическим этапом разработки, так как создаёт задачи для других специалистов. Каждая строчка диалогов должна быть отредактирована, переведена на несколько языков, озвучена (сначала на английском, потом на некоторых других языках), скорее всего потребует кинематографического дизайна и — что немаловажно — тестирования. Таким образом, к отпускаемому сценаристам бюджету слов относятся очень серьёзно: это число основывается не только на том, сколько они могут сделать, но и сколько могут сделать другие отделы. Допустим, некий квест превысил отпущенное количество строк и составил 270 вместо 200. Мне нужно решить, следует ли сокращать его до 200. С одной стороны, из-за этого квест может стать менее интересным... тогда стоит ли его вообще делать? А с другой — так будет лучше для общего бюджета слов (и времени других людей). Скажем, я решил, что всё выглядит очень здорово и не нужно ничего сокращать. Следующая проблема — расползание границ проекта. Это тенденция разрастаться со временем, такое всегда происходит. Почему? Игра тестируется, обнаруживаются проблемы... и часто их можно решить, только добавив контент. Например, окажется, что не хватает какого-то промежуточного шага. Потребуется диалог в 40 строк. А потом в конце всё будет выглядеть нелогично, туда тоже придётся добавить... 30, скажем. Итого 340 строк на квест, 140 сверх плана. К тому же, нельзя постоянно вести счёт написанному. Создавая персонажа, я предполагал, что на него уйдёт 40 строчек, а получилось 55 или 100. Нельзя же писать до 40 строчки, а потом просто остановиться. Я поищу, что вырезать, но может оказаться, что таких мест нет. Что все эти дополнительные реплики нужны. Само по себе — это не проблема. Подумаешь, пара лишних строчек тут и там. А теперь умножьте это на каждый квест и персонажа. В середине проекта внезапно оказывается, что в игре 35 000 строк, тогда как планировалось 30 000. А конец ещё даже не близок. То есть, судя по тенденции, в результате будет 40 000 строк или даже больше. Сможет ли проект — то есть все те люди, воплощающие написанное, — вытянуть дополнительные 33% к объёму работы? Если нет, сценаристам нужно найти, что вырезать. Это очень болезненно. Я бы никогда ничего не вырезал. А иногда это ещё и порождает проблемы, потому что, выкинув что-то из одного места, потребуется переписывать другие. Вырезали эпизод из середины, а все последующие ссылались на его события... так что нужно будет их все исправить. Такое случается довольно часто, но уж лучше сценаристы сделают побольше работы, чем все остальные надорвутся, пытаясь вытянуть больше, чем возможно. Когда нужно что-то вырезать, наиболее привлекательными выглядят изолированные эпизоды. Их можно удалить полностью, и это ни на что вокруг не повлияет. Незавидное положение, а так как из-за расползания проекта поиски того, без чего можно обойтись, гарантированно будут происходить на разных этапах разработки... Око Саурона всегда будет обращаться в первую очередь туда. Сюжеты, которые может увидеть лишь небольшая часть игроков, и при этом требующие больших трудозатрат — в зоне риска. Но здесь, конечно же, нужно учитывать и то, что именно разветвления сюжета делают игры, вроде наших, интересными. Мы вернули выбор рас в Dragon Age: Inquisition, например, не потому, что какая-то значительная часть игроков выберет их, а из-за ценности самой возможности сделать выбор — даже для тех игроков, которые вообще кроме как человеком никем проходить не будут. То же относится и к квестам: в идеале хочется предоставить такие варианты, чтобы у большинства игроков были причины принять как одно решение, так и другое... Но даже неуравновешенные варианты, где почти все сделают выбор в пользу одного и того же, — лучше, чем вообще не иметь никакого выбора. Кроме того, имеет значение и тип игры, над которой ведётся работа. Раз у нас речь об RPG — приходится искать баланс, учитывая ещё и продолжительность игры: тысячи развилок сюжета, занимающих всего три часа на полное прохождение, тоже не очень здорово, так ведь? Поэтому не стоит отрезать все ветки до состояния, когда 100% игроков в любом случае увидят весь контент. Многие вообще не странствовали с Карвером/Бетани, например, а из тех, у кого они были в партии, далеко не у всех брат/сестра выжил/а и стал/а храмовником/магичкой Круга... но для тех, у кого всё сложилось так, это значимо, и ценен сам факт, что всё могло быть иначе. При планировании и распределении общего бюджета слов определённая часть, безусловно, отводится на подобные ответвления — и пока они не выходят за заданные рамки объёмов, велика вероятность, что и в финальную версию игры они попадут. При условии, что не вмешаются внешние обстоятельства. Несколько квестовых линий Dragon Age II были вырезаны в процессе разработки из-за сокращения проектной команды, что не могло не повлиять на то, сколько из написанного могло быть воплощено. Целая серия квестов, связанная с Обществом (воровской гильдией Киркволла), уже полностью написанная Мэри Кирби, — отправилась под нож. Сюжетная линия для Хоука-мага в Акте I, в которой семье угрожали храмовники, и нужно было принять меры для обеспечения сохранения тайны, — отправилась под нож. И так далее. С подобными мерами приходится мириться разработчику, как бы не было тяжело, потому что иначе игра просто не выйдет. Источник: Группа C.O .R.E. Dragon Age Вконтакте.
-
9 балловКаури Иволга Раса: Полуэльф Класс: паладин Мировозрение: законопослушный-добрый Божество: Тир Возраст: 20 лет Рост: 160 см Доспехи: средние - чешуйчатая кольчуга Оружие: 2 коротких меча (?) кинжал Биография Саундтрек
-
9 балловАлаяйя (Аля) Раса: полуэльф Класс: рейнджер Мировоззрение: нейтрально-добрый Верование: Милики, Дева леса Возраст: 20 лет Антропометрия: рост 160 см, вес 45 кг Боевые умения: лук, кинжал Имущество: отсутствует, за исключением самодельной одежды и ножа
-
9 баллов
-
8 балловНикогда не хотели завести себе мабари или нага? Теперь у вас есть такая возможность. В онлайн-магазинчике Sunshee появились забавные плюшевые игрушки, и, судя по информации в заказе, их вполне можно заказать и в Россию. Правда, цена кусается: по 19 долларов за зверька размером 14 на 20 сантиметров... Но, с другой стороны, что какие-то 600 рублей (плюс доставка из США) для истинного фаната? К тому же, к собаке, как обещают, будет прилагаться косточка. Может быть, если мабари будет хорошо питаться, то подрастет? Кстати, у них там и сережки для Шепардов есть. Я бы себе купила.
-
8 балловОдин из фанатов спросил у Майка Лейдлоу в твиттере, будет ли у Dragon Age: Inquisition «кинематографический» CGI-трейлер, Майк сказал, что «что-то будет, но я не знаю, будет ли оно удовлетворять вашему понятию "кинематографический"». Когда фанат уточнил, что имеет в виду нечто, подобное созданному студией Blur ролику Sacred Ashes для Dragon Age: Origins, Майк ответил: «Скорее всего — нет. Frostbite 3 выглядит достаточно хорошо, так что нам не потребуется обращаться к кому-нибудь для создания трейлеров». Исходя из этого, можно сказать, что трейлеры Dragon Age: Inquisition будут выглядеть, как «Огонь с небес», который был показан на E3.
-
8 балловОх уж это чувство, когда ты читаешь итоги и улыбка на твоем лице под конец меняется на ... Ну как же так, ведь... , правда? Нет? Ну и ладно. Всем огромное спасибо за игру и хоть нормально разойтись мне в ней не получилось, мне все очень понравилось. Тейлор как организатор и все остальные как игроки просто молодцы! ) А еще я буду продолжать пристально следить за развитием событий и расставлять заслуженные "лайки".
-
7 балловПравила Арены Общие правила создания персонажа Далее, выбираем две любые руны, например, две руны атаки, и переходим к расчету субхарактеристик Теперь выбираем любые пять способностей, любых. Например, наш чернявый хочет взять 3 навыка и две пассивки: (+2 к урону) (+20 к хп) Делаем окончательный пересчет навыков, и герой готов к бою Персонажи и их особенности Экипировка Умения: Непосредственно игра: Битва проходит на шахматном поле. Воин и маг могут походить на 2 клетки, разбойник - на три. При ходе на максимальное число клеток, атаковать можно только обычной атакой (не умением). Маг и разбойник-стрелок атакуют на 3 клетки, но если они ходят на максимальное число клеток (2 и 3 клетки), стрелять они уже не могут (только атаковать в ближнем бою) Архив (никто не забыт, ничто не забыто):
-
7 балловИстория о том, как недостаток опыта и, в особенности, мозгов способен запороть абсолютно все. Многобукав.
-
7 балловА я постеснялась с таким вопросом встрять, по крайней мере, пока Ребята не скажут "да" (: К слову, на N7 шли уже нормально обработанные фотки. Вот эти: Ну я так, на всякий случай. Просто обработала по-человечески, решила еще раз выложить сюда, в нормальной версии и выборкой. Не лайков ради, перфекционизма для (:
-
6 баллов
-
6 балловВот..... Моя первая соло платина. Пршлую, до выхода DLC с коллекторами, БДСМщиками и остальными весёлыми ребятами (крогард/великан/геты) можно не считать. Билд не самый мейнстримовый, но и далеко не оригинальный Адцы, конечно, будут ржать над результатом...... Но для меня это был весьма серьёзный челендж. Терь я для себя решил, что в мульте МЕ я хоть чему-то научился. Как ни странно, Ад представляют из себя волны №-4, 7 и 8 (особенно 4). На 9-й волне с фантомами даже расслабиться можно. А третья волна вообще.... У цербера куда трудней. Есть видео, но заливать неохота. Если кому, конечно, интересно будет - залью. Сыграл после этого этим билдом пару рандомных матчей на платине......... Боже мой! бедные, бедные мобы!
-
5 баллов
-
5 балловЩелчок, загорелся красный огонек и запись пошла. За троицей, зависшей в полутора сотнях метров над поверхностью Президиума, прибыло такси, и теперь Лэм, пока Крис и Ной его не видели, делал быструю запись для команды Бейли: Лэм разгладил порванную и перепачканную форму, взял в руку пистолет, поднял рукоятку к глазам и, передернув затвор, вложил его в открытую кобуру.
-
5 баллов
-
5 балловУмирают синематики, не нужны они больше. Точно так же умирали (и, в конечном итоге, умерли) не игровые ролики в самих играх. Геймплейные ролики дешевле, не вводят потребителя в заблуждение и при этом отлично выглядят. Они сами это скажут, как только в их играх появится графика. Лет 5: Дело даже не в графике - точнее, не только в ней. Дело в том, что кино ничего не говорит о качестве игры, а иногда даже работает во вред. Пример из жизни: показываю мужу трейлер Третьего Деуса. Он не играет, но когда-то любил киберпанк. Его реакция: - О, круто! В ЭТО я хочу поиграть! - Ну, сама игра выглядит немного не так... - А как? Вот так?! Тьфу, блин, я-то думал... Я думаю, таких примеров масса. У меня их немного, потому что я сама играю крайне редко и среди друзей заядлых геймеров нет. Суть в том, что доверие к синематикам точно ниже, чем к геймплейным роликам. Исследования не проводились, но и так ясно, что ниже, неясно только насколько ниже. Многие просто не воспринимают его как часть игры, а для кого-то это вообще обман. Таким образом, синематик: - Гораздо дороже; - Вызывает меньше доверия; - Не факт, что красивее.
-
5 балловЧитала на тумблере статьи Гейдера. Браска! Сколько же вполне логичных вещей из DA2 вырезали. И преследования храмовниками и квесты вровской гильдии, и попытку навестить Бет, если она в Круг загремела... Хоть какая-то логика была бы. Отступник шарахается по городу и всем плевать с высокой колокольни..Эх...
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаИ я даже знаю каких. :rolleyes: Действительно, зачем аргументы. Гораздо проще ведь тупо перейти на личности, верно? Основную часть Войны Горизонта в свое время получил Кайден, что видно по количеству страниц в его теме. И увы и ах, но только Эшли в третьей части превратили в унылого трапа с всего двумя темами для разговора: "ты работал на Цербер, я не могу тебе доверять" и "нытье страдания по семье". И не надо врать, пожалуйста. В МЕ2 она истерику на Горизонте закатывает вне зависимости от того, как с ней разговаривать. А в МЕ1 она дамой понятливой была: я на нее рявкнул "не зарывайся" при наездах на Гарруса и Рекса, она сразу и притихла. Зато в МЕ3 активно строит из себя ванильную принцессу, свято верящую, что Шепард и остальные ей чем-то обязаны, а потому даже если их сиятельство изволит вернуться на Нормандию, то они будут бухать и ничерта полезного не делать. Ну, а лично мне бухающие и ничерта не делающие индивидуумы, которые соизволяют тебе поверить только если ты с ними пол-игры носился, и даром не надь, и с деньгами не надь.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаА потому что это не Корсары и не должно ими быть. Это всё ещё АС, где ты можешь с помощью двух кнопок убивать полки солдат. Вот только тематика при наложении на эту двухкнопочность выдала внезапный результат - это ощущается как байка о Пиратах. Не суровая действительность про цингу, год без женщин и бои по два часа, а история о роме, кладах, харизматичных капитана и прочих классных выдумках. Не нужен тут реализм. Недостатки никуда не делись. Но в отличие от третьей части на них машинально кладется болт.
-
4 баллаДа не суть важно какой ролик, главное хоть что-то
-
4 баллаВ любом учебнике истории найдутся иллюстрации с весьма жестокими сюжетами. К суровости мы привыкли. Давайте привыкать к любви.
-
4 баллаЭто уже не Шепард. Это кукла, невесть что забывшая на Нормандии и вообще в этой заварушке со Жнецами. Но черт возьми, она мне нравится. Без модов не обошлось, конечно же. А все началось с того, что меня ужаснуло то пластмассовое недоразумение, в которое одели Шеп на Цитадели. Пара менее удачных кадров.
-
4 балла
-
3 баллаРебят, у меня к вам есть просьба - держаться в рамках обсуждаемой темы и не переходить на личности. Всем нелюбителям Бороды - у вас в распоряжении личка/таверна, эту тему я вас слезно умоляю использовать сугубо по ее назначению. Заранее огромное человеческое спасибо.
-
3 балла*отрывается от толстой книжки, которую увлечённо пишет* Ого, хочешь лучше знать лор-- начни вписывать его в википедию. Открыла для себя, что Ривейн-- абсолютно классная страна. Коммунизм без куна, веротерпимость, народ жизнерадостный и дружелюбный. Самое просвещённое государство, как по мне. Орлесианцы по сравнению с ними-- жалкие кровожадные варвары.
-
3 баллаНадпись «VGNR [CAP] — ***? — LET- GRZ XJG XRS FWZZR GOS UIEG SII GZVZI || GRZ SAW XRS SAZZ XJG DZVB GRZ XUZ», которая появилась на сайте вчера, при использовании ключа «seven» превращается в последовательность «one two two seven two zero one three || one one two five two zero one three». Если переводить в русские даты, то получается, что важные новости о Fallout 4 ждут нас 25 ноября и 27 декабря 2013 года. Сегодня сайт радует новым сообщением «BFT [CAP] # 11/25+12/27 # CASE/SUPPR-LET — | IBFQ WLXE UHH KQV WJMT RAEE NURKV MSKKAELWH ZGMCAEP NBK». Последовательность расшифровали при помощи шифра Виженера. Получилось вот что: «The Quabbin Reservoir is seven zero four two two nine nine». Водохранилище Кваббин — 4 июля 2299 года. Дата отлично укладывается в хронологию Fallout: третья часть разворачивалась в 2270-ых, а New Vegas в 2280-ых.
-
3 баллаЗначит в аргументах смысла нет, а в этой фразе есть? Серьезно? Обсуждение персонажей велось всегда. И у каждого были свои сторонники и противники.
-
3 балла
-
3 баллаУх ты ж какие здравомыслящие-то стали, епта. Когда на Вермайре Нормандия выходит на орбиту перед детонацией, но "не успевает забрать" Кайдана (Эшли), ага, чесался ваш здравый смысл? Сомневаюсь. А когда на гибнущей Нормандии Шепи стоит, раззявив варежку, вместо того, чтобы нырять в спасательную капсулу? А когда Шепи подтянуться не может, даром, что до того ухитряется поймать и вытянуть наверх аж целого крогана, причем одной рукой? Тут же вдруг прям драму страшнее противостояния на Цитадели раздули: Шепи целится в советника, а Эшли, чем без разговоров делать так же, вопросы задает, смотри какая тварь. А если застрелить, то не целует в жопу перед смертью. Где ж тут здравый смысл, действительно?
-
3 балла
-
3 баллаПока напарница просматривала записи камер, ханар, неуклюще елозя тентаклем по монитору, умудрился отправить сообщение в служебный чат: Если вывести из игры зеленого ( или главаря) - завтра остается 6 членов отряда против 3х. Если вывести рядового синего ( и зеленый уберет мирного) - 5 против 3х ( 2 и 1) А сегодняшняя ошибка - 4 против 4х ( 3 и 1), и останется только молиться Вдохновителям и богине Арашу. Этот может сказать про ЭйДжей, этот думает, она сторонник Синтеза.
-
3 баллаНу так мы же не выносим план мести ей, в конце-то концов. Тут вон времени даже чтобы навестить ее не хватает, мы галактику и спасаем. Да и зачем на нее дуться? Пристрелить на Цитадели, и дело с концом. Ну, или оставить в обнимку с бомбой на Вермайре на худой конец. Ну а моему Шепарду, например, непонятно, почему в МЕ2 тот же Рекс его встречает как родного брата, а мисс Уильямс, с которой, между прочим, роман был, брызжет слюной и орет "ты предатель". Или некая Тали'Зора вас Нормандия, у которой поводы для ненависти Церберу не заключаются в "дядечки из руководства так приказали", все равно Шепарду верит и за ним идет, а все та же мисс Уильямс всю третью часть его подозреваеттм И так далее. Кстати, уж больно мне интересно отношение сей барышни к Джокеру и Чаквас. Они ж ведь, ренегаты проклятые, ироды окаянные, тоже Шепарду помогали на миссии по выпилу Коллекционеров - ОНИ ТОЖЕ РАБОТАЛИ НА ЦЕРБЕР!!!!11
-
3 баллаБраво, Атлас. Нет, правда, это было незабываемо наблюдать за чатиком на твитче и его реакцией. xD Persona Q: Shadow of the Labyrinth, очередной слёт чаров из П3 и П4, но на этот раз выйдет на 3дс. p.s. senryuu_: THATS RIGHT YUKARI GO TELL HIM THAT WE WANT PERSONA 5 DAMMIT UPD1: Новый трейлер P4U. UPD2: Persona 4 Dancing All night для PS Vita. UPD3: Persona 5 Winter 2014 for PS.
-
3 баллаВ ходе правки статьи про Неварру в вики вдруг поняла, что неварранский король имеет право на орлесианский престол, поскольку предок нынешней династии якобы являлся потомком орлесианского импеатора. Обратное, впрочем, тоже верно. Интересно, дадут этим воспользоваться?
-
3 балла
-
3 балла! Рэя, Торин Тик-Так отвлекся и бегло посмотрел переписку Лэма, Бласто и остальных. Суть не изменилась: Лэм напирал, из-за чрезмерной уверенности ему верили с трудом, и потому самого обвиняли. Можно рискнуть и поверить Лэму. Но, в случае обмана, они потеряют за этот день двоих точно (троих, если синтезийщик не попадет по Церберу) - а это недопустимо. Однако станет понятно, кто сам Лэм. Правда их задание и отряд уже это не спасет...
-
3 баллаСЛУХ: Человек побывал на закрытой презентации Mass Effect: Next на PAX, и делится своими впечатлениями. Mass Effect 4 information from secret PAX panel
-
3 баллаФаар'Сул проснулся у себя в комнате, лежа на полу. Он не спеша сел, каждое движение отдавалось в голове, и попытался вспомнить, как он здесь оказался. И вспомнил: Они вернулись из туннелей и решили с Торином выпить. Фаар во всеуслышание заявил о своем выборе и прошел к бару. Напиться с Торином не вышло, потому как элкор, выпив стаканчик, купил бутылку ликера с Тессии и улетел на крыльях любви убежал, известно куда. Кварианец остался один на один с бутылкой турианского очищенного. После того, как бутылка опустела наполовину, Тик-Так подумало было пойти к Рэе, взял еще одну бутылку....и видимо не дошел. Или дошел и ему отказали? Это было уже за пределами доступной ему памяти. Вставать не хотелось. Тело желало остаться тут до самого конца войны, и чтоб Жнецы не шумели главное. Тик-Так включил инструментрон, обнаружил там сделанную им видеозапись: это было голографическое обращение самого Фаара на случай его ликвидации. И тут его как обухом огрели, он стал срочно просматривать сводку прошедших часов. - Итак, - рассуждал вслух Фаар'Сул. - Рейнольдс таки оказался сторонником "Цербера", почуял свой провал и исчез. Лора оказалась не при чем. До Грона добрался "зеленый человечек". Айзек, Лэм, Шаина - вот кто сейчас особенно интересны... Тик-Так оторвался от инструментрона и решил еще немного отдохнуть. Сняв маску, он заполз на кровать. У него еще будет время подумать.
-
3 баллаЛадно, мы-то знаем, что ты все равно круче всех Мы тебя сами наградим, правда, ребята?
-
3 баллаДредноут Легиона Ультрамаринов "Ярость Макрейджа" покинул пределы Имматериума, вновь оказавшись посреди привычного трехмерного пространства космоса. Но, в последние мгновения перехода, прежде чем на мостике возобновилась привычная суета, раздался истошный крик лейтенанта, ответственного за генераторы полей Геллера: - Зафиксирован сбой в работе генератора правого борта! Оставшееся, казалось бы уже позади пространство варпа вдруг выбросило "язык" призрачной энергии из затягивающегося разрыва в матрице пространства-материи, окутав дредноут голубовато-фиолетовой пеленой. - Встряли, - прошептал кто-то на мостике. Роли: Духи Варпа (мафия) Парочка духов, воспользовавшись сбоем в работе генераторов поля Геллера, вселилась в Адептус Астартес и теперь приносит экипаж в жертву своим жестоким богам. Инквизитор (шериф) Выученик Либрариума подчинился эдикту Никкейского совета, и сдал свой пси-капюшон, но не забыл своих умений, которые и применяет теперь во славу своего Легиона. Апотекарий (доктор) Выполняет свою работу, спасая жизни вверенного ему экипажа. Адепт Слаанеш (маньяк) Один из членов экипажа давно уже поклоняется Той, Что Жаждет и каждую ночь выходит на охоту, ища себе жертву, чтобы залюбить ее до смерти. Экипаж Дредноута (мирные) Во имя Императора пытаются найти инсургентов и уничтожить, пока корабль не достался Варпу. Очередность ходов: мафия - комиссар - маньяк - врач В игре участвуют: 1. Дез + мирная 2. Лаки + 3. Шео + шериф 4. Фараон + 5. Ринн + доктор 6. Нкрс + мирный 7. Зерти + маф 8. Лелуш + мирный 9. Булат. + 10. Лина + мирная
-
3 баллаДа мне в общем-то все равно. Просто когда на коробке пишут 18+, там (по моему скромному мнению) должно быть 18+ а не 15-.