Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2014 во всех областях

  1. 11 баллов
  2. 10 баллов
    Моя Инкви. Анабель Тревельян.
  3. 9 баллов
  4. 7 баллов
    Вот как-то так вышло. А вот так кунари. Ну и эльфийка...
  5. 7 баллов
    Если сделать Быка Тал-Вашотом, у него случается диалог с Коулом, в котором тот залезает ему в голову и находит воспоминания о Тамассран, которая его воспитывала. Если не дословно, то она гладила его по шишечкам из которых рога потом растут мимими, говорила, что когда он вырастет, то будет решать проблемы, которые не под силам другим, и грустно улыбалась. Бык скажет, что должно быть она сейчас рвет и мечет, из-за того что он стал Тал-Вашотом. На что Коул через эмоциональную связь с Быком (как-то так) залезет в голову этой Тамассран и скажет, что она наоборот счастлива. "Он прорвался". Простите за сумбурность и неточность. Но мимими же.
  6. 7 баллов
  7. 6 баллов
    У Соласа такой шок в голосе, когда он признает, что проникся глубоким уважением к ГГ, это круче любого романа. "Ты мудрее всех, кого я встречал. Я что, недооценил долийцев??? Как ты такая у них родилась?" xD
  8. 6 баллов
    - Ты какая то странная для эльфа... - Ну да. Мне типо надо ходить босиком и ныть? Нет уж. Лучший эльф в ДА.
  9. 6 баллов
    Мой Инквизитор- Дориа... мсье Жан Травельян. Маг с пышными усиками. В редакторе шибко не копался, признаю. Только-только начал играть, посему опять те, наверное уже приевшиеся, ракурсы :D
  10. 6 баллов
    Я считаю, это достойно того чтобы заменить демотиватор с Эшли из МЕ1. Где мой четвертый вариант ответа "Ты вернулся...", я спрашиваю? Ладно, кроме шуток, диалоги с сопартийцами в игре хорошие. В первый раз пока вижу подобный выверт)
  11. 6 баллов
    Больше Ардо Тревельяна (уж больно я рада тому, каким он у меня получился) Видимо именно в этот момент ему и приглянулась Кассандра Встреча с давней подругой Варрика Бал Куда же без идиотских физиономий? <3
  12. 5 баллов
    Социальная геймерская сеть Raptr вместе с AMD решили побаловать пользователей бесплатными эксклюзивными предметами для Dragon Age: Inquisition. Зарегистрировавшись на сайте Raptr, вы сможете за 500 очков получить эксклюзивный набор Dragon Age: Inquisition EXCLUSIVE AMD Radeon, в который входят: амулет воинской решимости, авварский тяжеловоз-полукровка и сундук для кооперативной игры. Чтобы получить набор, просто зарегистрируйтесь на raptr.com, подтвердите свой e-mail, перейдите по ссылке, и нажмите Purchase. Далее, вам дадут код, который вы можете активировать на сайте или клиенте Origin. Амулет можно будет найти в сундуке специальной доставки в подвале Скайхолда. Чтобы получить лошадь, нужно созвать военный совет, перейти на сторону Фелердена и выполнить квест «Авварский тяжеловоз-полукровка». Сундук будет в магазине мультиплеера. Предложение действительно с 18 ноября 2014 по 18 февраля 2015.
  13. 5 баллов
    а Дориан в своем репертуаре:
  14. 5 баллов
    В продолжении о мнении окружающих о Каллене) Ох и пришлось мне побегать за скринами. Хорошо хоть старые сохранения остались. Для экономии места (много скринов) объединила все цитаты. Ничего не редактировала, ибо фотошоп приказал долго жить, так что как-то так. Выглядит жутко, но прочитать можно. Пока кроме Серы нашла такие мнения: Жозефина. Истинный дипломат :tongue: Железный Бык. Выборе в колесе не скринила. Что за дикие цвета получились? Скрины приглушенней... Варрик Блэкволл
  15. 5 баллов
  16. 5 баллов
    Песни в тавернах воистину потрясающие.
  17. 5 баллов
    В ДАИ и у тех и у тех верхушка - некомпетентные жадные идиоты. Когда я увидел черепа убитых усмиренных, которые УГНЕТАЕМЫЕ МАГИ убили (или бросили на произвол) - я понял, что этим Революционерам я помогать не буду. Лучше останусь с лояльными магами, у которых хотя бы честь осталась. Пошёл за Храмовников и распустил Орден. Пусть будут частью Инквизиции, так как они слишком запятнали свой мундир и доверия в народе им не будут. Я за честные круги. За магов лоялистов в Церкви. За то, чтобы маги контролировались, но без жестокости.
  18. 5 баллов
    Играл во все перечисленное, так что могу ответить, что в целом стало больше) ну по крайней мере столько же, но что на мой взгляд важнее - они стали более глубокие, а сами отношения весьма разнятся в зависимости от романтического интереса. В целом можно ребят пивоваров похвалить - они проделали отличную работу (далее очень-очень субъективно - по мне лучшая их игра со времен ME1.
  19. 5 баллов
  20. 5 баллов
  21. 5 баллов
    Это прелесть что такое
  22. 5 баллов
  23. 5 баллов
    Прошел. 70 часов. 37 ачивок из 50. Не проходил 3 зоны из 10, чтобы оставить на второе прохождение, которое уже сегодня начну. Уже жду DLC, что показательно. Понравилось. Хотя мне и DA2 понравилась, несмотря на миллион косяков. Фанат. Впечатления о DAI можно уместить в одно слово - большая. Есть сильный дисбаланс между сюжеткой и открытым миром, но получилось всё очень здорово. Особенно, если с самого начала определить систему и порядок прохождения для себя. Концовка намекает люто, затравка на следующая часть мощная. Я очень надеюсь, что это будет не ММО. Очень. Иначе слив лично для меня. Боевка пришлась по нраву, но привыкал часов 5. За воина играется интересно, потрошитель - имба. Хотя бы потому, что его атака позволяет носится по полю бою к цели автоматом и не парится из-за того, что твой двуруч не дотягивается до врага. Самая важная часть игр биовар, романы. Романсил Жози, очень здорово. Прямо дисней и шекспир. Особенно (как в моем случае) если ГГ - мужчина Тревелиан. Сейчас буду романсить Касс. Гетеро мужчины любят вопить, что вокруг одни заднеприводные, а у баб больше выбора. Гон. ТруЪ мужчинам опять дали самые вкусные опции. Обе дамы классные. Есть только одно опасение - лор. Они столько нагрузили, что разбираться с этим бардаком будет трудно. Посмотрим, что выйдет. Багов много, критичных не заметил. На моей машине (i7 2600k 4 GHz gtx 670 8gb RAM) стабильные 50 фпс на высоких/ультра настройках. Кооп пока не щупал, насколько я понял, он пока багнутый. Короче 10 из 10, о боже 10
  24. 4 балла
    Эпилог Эдварда и Терезы. Ribka & seda_rostro R, 18+ ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4
  25. 4 балла
    Мне это наоборот показалось самой сильной частью сюжета за 20 часов игры, которые прошли пока я добирался к Скайхолду и после него тоже. Это настолько воодушевляющий и трогательный момент, что не передать словами. Вспомнился кстати Хоббит. Сомневающийся Бильбо, которого воодушевляет песня гномов. Душевно. Только за это я уже простил ММОшную унылость ДАИ в открытом мире. Просто не хочется видеть плохие стороны в игре.
  26. 4 балла
  27. 4 балла
    Какая же противоречивая игра. Стойкое ощущение, что разработчики угрохали все силы на локации, декорации и побочки вместо проработки сюжета до хотя бы немного непредсказуемого, в душе остается. Будет честно, если скажу, что прошла еще не до конца, тем не менее поделиться хочется. Собственно, плюсы: -локации. Они эпичны. И еще раз эпичны. Да я там жила неделю мать вашу без вылазки. По-прежнему не понимаю людей, в буквальном смысле обвиняющих открытый мир ДА в плагиате, а такие ведь есть. Скайрим - это прекрасно, конечно, но черт возьми, как, скажите мне, еще должен выглядеть открытый мир? Нет, серьезно. Как насчет вернуть коридорные локации? Вот тогда точно не Скайрим будет. о наболевшем, отвечать необязательно да и ненужно -персонажи и их диалоги (ооо, эти диалоги). О, да, Биотварюшки, вы сделали это. Вы таки дали мне в компанию НЕ: нытиков/маниакально настроенных личностей/юродивых, ноющих эльфов/агрессоров-неадекватов/фанатиков-революционеров/маменькиных сынков. Мы имеем позитивно(!) настроенного кунари с привязанностью к друзьям, эльфийку-оторву с наплевательским отношением к..эээ..ко многому, тевинтерца-патриота, желающего изменить родину (это вообще вин, если вы меня спросите) и...и всех остальных, в общем. Что уж тут говорить. Это лишь мое мнение, но создалось впечатление, что после адского прессинга негативом во второй части, разрабы выдохнули и решили переключиться в более позитивное русло. Адекватность некоторых личностей и их взглядов на мир просто зашкаливает и заставляет лить литры слез счастья. -крафтинг и файтинг в режиме кошмара. По мне, так новая боевка - эдакий не совсем удачный гибрид зрелищности второй части и тактики первой, причем недоработана с обеих сторон. Но в битве с Кошмаром на кошмаре (лол) мозг зудел так, что извилины поплыли, и на что это списать - на отстойное управление и ограничения в лечении или на некую "гениальность" для тактиков - понятия не имею. Но было сложно и пришлось подумать. Мне, по крайней мере. Поэтому это пойдет в +. -Каллен. А мужик-то подрос. Почему +? А потому что я так хочу. Потому что спасибо вам, Био, что к третьей части вы взяли себя в руки и, наконец-то, слепили мне адекватного, неноющего, нежалующегося, взрослого, обаятельного мужика. Просто спасибо. Тут и добавить нечего, простите. -чуть не забыла - музыка! Шикарна и подходит ко всем(всем,черт возьми) локациям и местам. Это чистейший win. Давно такого не встречала. Собственно. минусы: -"обожествление" ГГ. Я понимаю, что мы "вернулись к корням" и теперь вновь спасаем мир, но не так рьяно же. И песни в честь меня поют, и кланяются, и вальсируют со мной, и убить пытаются, и подлизаться, и на троне мы пафосно восседаем аки царь мира. Но в один прекрасный момент, а именно при посвящении в Инквизиторы, я поймала себя на мысли, что пора бы сбавить обороты эпичности. К сожалению, это было только начало. "Эй-эй, ребята, я тоже хожу в туалет и могу умереть" хотелось крикнуть моей ГГ, но ее и тут никто бы не послушал. -поверхностный и, в общем-то, предсказуемый, порой совершенно "мультяшно-голливудский" сюжет с прямой (и нескрываемой) предъявой на дальнейшее продолжение серии. Как плевок в лицо, чесс слово. Один очень злой-презлой глав. злобный злодей хочет завоевать весь мир. Да ладно?! Правда что ли? Вот это да! *зевок*. Нам, наверное, еще и биться с ним надо в конце. И вон с тем драконом. -как ни странно, голос Саманты Трейнор, а именно хьюмор в ее исполнении. Вообще несмешно говорит. Если Хоуки обоих полов передавали иронию через экран с легкостью,то тут меня постигло некоторое разочарование. И то ближе к концу она наловчилась. Зато орать у нее здорово выходит. Вот, что значит у Шепарда работать. -где мой хилер, гады? Все это - такая большая ИМХА, что дальше ехать некуда. Ну и напоследок. Коул про Евангелину: "она умерла, но потом ей стало лучше". Почему я смеюсь, как идиот.
  28. 4 балла
    - Салем, я тебе грибочков принесла! А еще хищелий и фуксит! - с порога заявила Полин, влетая в комнату, и едва не налетела на упавший шкаф. - О-ля-ля! Кто это у нас решил мебель переставить? Для начала Салем просто так представить не смог бы, что влетевшее чёрно-белое нечто оказалась Полин. Неожиданная и отчаянная мысль ребёнка при виде чего-то неясного для его неокрепшего разума проскользнула в образе паучка, кои нашёл лазейку лучше той, что преградил подзаборный маг. И вдруг заходил на двух лапах. Салем резко встал с места, сложив пальцы в замок. Молитвенно закатил глаза… А луковица? - постучались мыслишки в кучерявую голову. – Она ведь знает, что луковица не грибы? А она знает, как выглядит луковица? Разве она не видела рисунки? … настороженный травянистый взгляд вернулся к перепачканному созданию. Опустив руки, Салем подошёл к тазу с водой. Взял полотенце и окунул внутрь, после, подняв, свернул и сильно отжал. Когда в таз начало капать по малой капле, Салем подошёл к Полин. Он присел перед ней на колени и, развернув влажное полотенце, протянул материю к перепачканному лицу девушки. Про шкаф… расскажет неумело.
  29. 4 балла
    Надеюсь нам не придется ждать еще три года на игру "которая исправит все ошибки и вообще все будет суперкруто". Подождали, посмотрели, хватит. Давайте делайте как можете, но за два года хотя бы. А то ждать игру столько лет чтобы получить "более-менее удачный" эксперимент с игровой механикой на случай "далекого светлого будущего" лично мне не хочется. Придется, если придется, но совершенно не хочется. Вообще, разработка игры более 3х лет (и даже 3 года) вредит играм. Ни одна игра, которая заявляла о себе в таком ключе "мы делаем игру уже 3 года" не выстреливала на должном уровне. Сначала все в восторге ссут кипятком, потому что дождались, а в итоге понимают что дождались то они не того чего ждали. Как то средненько получается (по крайней мере такое впечатление складывается, когда читаешь всякие форумы и вконтакты). Что то устарело, что-то не доработано, что-то выпадает из общей картины потому что с каждым годом разработка все раздувается и раздувается, а потом нещадно режется и почти всегда не очень хорошо. Так и получаются всякие недо-ММО и функции, которые есть, но они не работают, просто потому что уже ресурсов и времени нет дальше раздувать то на что бы они могли влиять. Я выговорился.
  30. 4 балла
    Там, если выбрать в самом начале Лелиану, СС останутся в живых, но на сюжет это никак не повлияет. Также как не повлияла масса побочных, однообразных, ММОшных квестов и задач ставки командования. Просто я переигрывал этот момент и выбрал Каллена. В итоге все СС погибли, а их вещи были отправлены в Вейсхаупт. И что вы думаете? В конце игры Морриган говорит, что СС из крепости Адаманта восстанавились и начали помогать каждому, кто нуждается в помощи. И что в ордене зреет раскол. P.S. В этой игре невероятно огромные локации, но хороших дополнительных квестов практически нет. Зачем такое огромное пространсто, если на нем нечего делать игроку, который ищет сюжет и интересные квесты. Точно! Это же EA! Вся игра - это огромное поле, где можно разместить DLC. Я понимаю, что есть люди, которые облазят все локации и будут рады, но мне грустно видеть как мало в этом мире завлекающего контента. Мир Dragon Age Inquisition - это очень детальный мир, но в тоже время такой пустой.
  31. 4 балла
    Народ, вам дали антиванскую бАгиню. С ними вобще лишний раз не говорят, чтоб не опрочить их небесную чистоту прозаичным тленом бытия. Какие сиськи?
  32. 4 балла
    Демоны вылезающие из монитора - полный эффект присутствия!
  33. 4 балла
    Ну вот такие они, эти ваши паладины) Добавлю ложку дегтя, а то последние страницы очень уж благостные. Многовато ангста в диалогах. Всех этих "я тебя не достоин", "этому нельзя продолжаться" и прочая, и прочая. Нет, с учетом бэка персонажа, оно понятно, что основания твердить такие вещи у него действительно есть. Я бы на его месте, наверное, не то что влюбленных жизнерадостных инквизиторш к себе не подпускала, а сразу бы пошла повесилась на ближайшей березе, написав в предсмертной записке "Ее убила совесть". И все-таки... можно было не делать на этом такой акцент. С другой стороны, диалог "- Неправда. Ты хороший человек. - Хороший ли? - Я это вижу" при озвучке Риган очень душевно звучит.
  34. 4 балла
    116 Страниц... Может модератору, создавшему тему, основные решения проблем прикрепить к 1му сообщению? пожалеть людей
  35. 4 балла
    Мой эльфийский маг. С вашим возмущением согласна. У ж-эльфа фигура ребенка, могли бы чуть покрупнее бодитайп сделать. хотя они работали по старой схеме, прекручиваем голову к телу, и не паримся со шмотом,анимационными сценами, шлемами ездовыми пэтами. Нужно смириться
  36. 4 балла
    А мне понравилось) больше единение и успокоение раненной души, и лириум я ему запретила) в эпилоге про это было - вах там такой слайд с храмовниками и брутальным Калленом, бегу выдирать на обои.Каждому свое) Каллен через такие Ж прошел на протяжении двух предыдущих игр, что просто возможность наконец то его отромансить мне душу греет) значит еще не все для него потерянно. Этот глубоко спрятавшийся за суровой оболочкой романтик наконец то может открыться, зная, что его на этот раз не пнут и не ранят. Я полностью довольна)
  37. 4 балла
    Первые видеокадры. Правда, по большей части пустая болтовня про платформы.
  38. 4 балла
    Кстати, никто не обратил внимание в DA:I на очень мощный синдром шепардовского "I should go." у ГГ в конце едва ли не каждого разговора?
  39. 4 балла
    Я думаю, не одному мне понравился базовый пресет для мужчины человека. Внес пару изменений, но парень крутой.
  40. 3 балла
  41. 3 балла
    Эпилог Эдварда и Терезы. (продолжение) Ribka & seda_rostro R, 18+ ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2
  42. 3 балла
    - Понятно. А почему вы тогда еще в одежде, миледи? - также ничтоже сумляшеся спросил Дэмиен, усилием воли сохраняя на лице серьезное выражение. Красиво очерченный ротик миледи приоткрылся, что выражало, по всей видимости, крайнюю степень возмущения. - Да вы.. да как вы... как смеете вы так со мной разговаривать? - аккуратная нижняя челюсть слегка выпятилась вперед, когда миледи отвернулась. - Положительно, эта комиссия чуть менее чем полностью состоит из грубиянов. Х
  43. 3 балла
    На самом деле все есть, просто игра не настолько линейна, как ее уже успели заклеймить. Если чего не увидел - го на второй заход с другими выборами, оно того как минимум стоит.
  44. 3 балла
  45. 3 балла
    Спальня миледи - Зависит от того, кому симпатизируешь больше, - заметил, возвращаясь на исходную позицию в полушаге от собеседницы и пряча наметившуюся улыбку, - беглецу и сыщику, или немедленным преследователям.. Однако же мы увлеклись теорией, а у нас впереди масса необходимой практики. Миледи, - тон возвращения к официозу был совсем не серьёзный, - у меня к вам просьба, и довольно нескромная. А Танарис не хотелось прятать улыбку. В кои-то веки ей действительно хотелось улыбаться, отчего лицо ее, обычно бледное, строгое, будто осветилось изнутри мягким ровным сиянием. Скрыть это было бы невозможно. Шансы преследователей таяли на глазах. - После того, как вы, мессир, - точь-в-точь такой же шутливый тон неуловимо соскальзывающий в возвышенно- скорбный. - скрывались у меня под кроватью, моя репутация погублена безвозвратно. А загнанную лошадь, как известно, проще добить нежели выхаживать. - впрочем, долго играть словами было ей не по душе. Отбросив жеманность, миледи подалась вперед и с живейшим интересом спросила. - Ну говори же. Что за просьба?
  46. 3 балла
    Она же диснеевская принцесса. Какие нафиг сиськи? У неё очень милый роман без пошлятины.
  47. 3 балла
    Взял наконец-то соло платину азари-юстицаром, попариться пришлось, но персонаж очень крут, из адептов, наверное, одна из самых интересных эта азари. Уже столько времени играю, всё никак платину не брал сольную. Играл таким билдом: http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#15!2307585!!24152384!GE3BGK Следующим как раз хочу дреллом-разведом. Ещё один очень и очень хороший и необычный персонаж.
  48. 3 балла
    Тут интересовались как персонажи реагируют на роман??? Ну вот. Кассандра одобряэ! Вообще не смотря на первую реакцию Кассандры, на то что Инкви и Сера вместе (А реакция была типа: *удивленно* Шта???) - Сера и Касся довольно неплохо общаются и шутят. Ну а вообще у многих первая реакция - удивление. Дориан возмущался тем что "Сера плюется на пол во время разговора, как селянка" Мол, что ты в ней нашла? :D По настоящему одобряет выбор, только Бык. Еще был похожий диалог в котором Варрик предупреждал Серу, что Инкви как Протагонист повествования - может погибнуть, а вы вместе - мол, как относишься к такому варианту развития событий? На что Сера ему ответила: "Инкви - у нас человек. ЧЕ-ЛО-ВЕК! А не прото... кто то там... Совсем запутался, дурачек." Вот вам еще карточка Серы, после того как вы с ней завели полноценный роман.
  49. 3 балла
    Из других новостей о проекте: геймеры экспериментальным путем выяснили, что система защиты Denuvo, созданная авторами SecuROM, действительно очень сильно нагружает жесткий диск, что можно привести к появлению bad-блоков. Опыты доказали, что игры, использующие Denuvo, включая Dragon Age: Inquisition и Lords of the Fallen, перебрасывают данные с жесткого диска в память и обратно в несколько тысяч раз чаще, чем игры, в которых нет Denuvo - в результате повышенной нагрузки сокращается срок службы накопителя. Рекомендация простая: не устанавливайте такие игры, да и в целом клиенты Steam или Origin, на SSD.
  50. 3 балла
    Заголовок новости мне показался пошлым =)
×
×
  • Создать...