Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.12.2014 во всех областях
-
22 баллаВсем привет. В девятый раз мы встречаем Новый Год вместе с вами. В следующем году нашему скромному ресурсу стукнут нескромные 10 лет. Про то, что мы успели за эти годы сделать - вы ещё устанете читать ближе к событию. А пока давайте быстро пробежимся по 2014 - что было, чего не удалось, а что стало сюрпризом. Конкурсы. Их было много и они определённо удались. Огромная благодарность за это Кариссиме, которая потратила немало сил и времени чтобы вам было весело и интересно. Отдельная благодарность нашим спонсорам, которые предоставляли приятные, а порой и уникальные призы. Между проведением конкурсов и рассылкой призов Кариссима умудрилась взять интервью у Кэмерона Ли. Опыт получился очень положительный и мы надеемся развивать эту тему в следующем году. Но и этого тов. Кариссиме было мало. Не дожидаясь пока ленивая администрация оторвётся от подсчёта денег, она раскачала группу сайта в Facebook. Поэтому если вы там обитаете и подписаны - это только благодаря ей. Фуф, с Кариссимой закончили. Наверное. Давайте вспомним группу из товарищей Резчица, Фра Дженитиви, NoMadKa, lepshin93, Paper Tigers, Reienis, Guiltytwo, Hikari, Snowgist, Unstabled, Шен Мак-Тир. Эти граждане отличились на поприще переводов, сделав всего-навсего русскую версию целой книги. Читайте “Империю Масок” и благодарите ребят. Из прочих активностей коммьюнити можно отметить успешные форумные разделы FRPG и Мафия BRC, которым исполнилось уже 2 и 4 года соответственно. Ну и главное событие на форуме в 2014 - вернулись статусы. Ликованию сообщества не было предела. А ещё у нас были игры. Появились подробности про МЕ4, вышла DA:I и второй аддон к SWTOR. Негусто? Вероятно. Однако DA:I - отличная огромная RPG, которая после ещё нескольких патчей имеет шансы действительно стать игрой года. Shadow of Revan ругают за казуальщину, зато это ещё одна возможность прикоснуться к истории Ревана - не об этом ли мы все мечтаем уже много лет? Ну а МЕ4… Мы, конечно, ничего не знаем, но что-то нам подсказывает - это будет круто. А ещё мы прямо перед НГ переехали на новый сервер. Пинг стал меньше, время генерации тоже меньше, а радости от захода на сайт - больше. Сплошной позитив. Ну, вроде всё. В 2015 у нас огромные планы. Как обычно. Всякие там новые дизайны (уже рисуются), новые движки (уже пишутся), новые IPB4 (почти в релизе) и всё такое. А самое главное - хорошо отпраздновать 10 лет. Там и увидимся. Теперь самое время выпить шампанского и пойти общаться с родными, готовиться к сессии, обдумать архитектуру новых проектов, настраивать сервера и, конечно же, играть в игры BioWare. =) С 2015 годом вас всех! И по традиции. Stay tuned =)
-
13 балловПодходит к концу 2014 год, заканчивается и наш конкурс стихов "Инквизитор и его команда" с призами от Electronic Arts и MSI. Те прекрасные - лиричные и смешные, трагические и героические стихи, которые вы прислали, стали для нас настоящим новогодним сюрпризом. Мы благодарим всех поэтов, решившихся выставить свое творчество на конкурс, и надеемся, что и вы сами получили удовольствие от процесса С искренним удовольствием представляем вам победителей! Мы благодарим за стихотворение "Соловьи и вороны" талантливого поэта Lae, с нетерпением ждем новых работ этого автора и надеемся, что даже самой холодной и вьюжной зимой его согреет толстовка с гербом Инквизитора от Electronic Arts! Redhat, за мрачный звонкий ритм вашего "Ravenbeard" мы рады вручить вам настоящий шлем Инквизитора от Electronic Arts, чтобы он защищал вас от любых невзгод и помогал вести за собой друзей. А геймерскую материнку от MSI мы с удовольствием передаем в руки Тео Маклин, чтобы она могла и дальше наслаждаться играми от BioWare в высоком качестве и радовать нас своими талантливыми стихами по их мотивам - такими, как "Каждый рассвет". Но на конкурс прислали слишком много замечательных стихов, чтобы мы могли ограничиться только официальными призами. Поэтому жюри решило отдельно наградить двух авторов прекрасных юмористических произведений, которые не раз заставили нас улыбнуться. Это dragonfly007 и его поэма "Когда из бреши хлынет дождик" и Алис с юмористическим детективом "Расследование в Скайхолде". Оба они получают эксклюзивные литографии по Dragon Age из лимитированной серии с автографами художников от BioWare Edmonton. Мы надеемся, что они вдохновят их на новые подвиги А это прекрасное видео сделал в честь наших победителей Sesto. Воздадим же ему хвалу! Просим всех авторов прислать в ЛС Кариссиме свои ФИО и адреса для отправки призов. Новогодняя ночь - время праздника. Какими бы взрослыми, серьезными, и ответственными мы ни были, эта ночь всегда будет наполнена запахом мандаринов и хвои, огнями елки и боем курантов. Новогодняя ночь - время подарков и чудес. В которые мы в глубине души верим, несмотря ни на что. И конечно же, новогодняя ночь - это время, которое хочется провести рядом с близкими, пусть даже мысленно, если они не рядом. Наша команда конкурсов желает вам в новом году исполнения всех желаний, счастья и радости, чтобы вдохновение било через край! Со своей стороны обещаем обеспечить вам интересные состязания и стимулы для творчества. С Новым Годом, друзья!
-
13 балловНевр, да уйдёт он скорее на дембель, подал отличную идею, и следуя его примеру, хотелось бы и мне со своего преимущественно читательского взгляда подвести некоторые итоги уходящего года в нашем разделе) И хотя он был не так плодотворен, как предыдущий, многие интересные проекты увидели свет именно в 2014, а некоторые успешно завершились, как, например, "Тюрьма" по Забытым Королевствам за авторством Эльха. Я, признаться, следил за игрой через раз, поэтому полной картины не сложилось, но это, однако не помешало мне в должной мере оценить великолепную работу мастера и игроков. И сюжет, и его неожиданный финал, и персонажи в нём оставили только самые яркие впечатления. Но отдельно хочется выделить эпилоги. Самый запоминающийся, это, конечно, эпилог Риссы и Иллариона. Замечательная история замечательных персонажей, она теперь по праву входит в топ моих самых любимых) Не могу не печалится и о гибели Мога Если бы только он ещё хоть раз увидел Каури... О Каури и Але вообще стоит сказать отдельно, кто бы что ни говорил, а няшки-близняшки удались) Я всегда с неподдельным интересом читал посты о них, понравился мне и кратенький эпилог о их дальнейшей судьбе) Гош, наверное, самый необычный полурослик из всех, и в этом его очарование. А ламповость его эпилога вообще стоит, наверное, не одного Оскара) Канниган, наш неподражаемый бард, пожалуй, самый лучший тру-ивел на моей памяти. И его автору аплодисменты от меня, я восхищён таким мастерством отыгрыша! Ни один перс не вызывал столько ненависти, Зу, ты просто богиня ролеплея)) Бродяга и Лирлин. Я, скажу честно, мало что понял из их диалогов, но тем они и хороши, такая философия настоящая зарядка для мозгов) Да и сами персонажи выше всяких похвал. Не могу не упомянуть о игре по Великой Отечественной "Лунный Пейзаж". Джулия, ты чудо! Атмосфера того времени, его историчность, и самое главное, героизм тех, кто отдал свои жизни ради нас, нашего народа и нашей страны - всё это передано на 5 с плюсом! Конечно же, не последнюю роль в этом сыграли и игроки, каждому из которых мой отдельный поклон :thank_you: В особенности мне было интересно читать про разные взгляды на войну и отношение к ней, например у Валыгина и у Луценко. Жаль, что некоторые игроки так и не дошли до финала. Но, надо сказать, их персонажи погибли достойно. Эта жертва, как и жертва сотен советских солдат, никогда не будет забыта. Terra incognita. Отличнейшая задумка, но увы, из-за ряда игроков подкачала в реализации. И тем не менее мне понравилась. Сюжет шикарен, особенно впечатлила его развязка. Надж, Дима, Джулия, вы неповторимы! Да, к слову, тикающий таймер шикарная идея, идеальная "дубинка" для слоу-игроков, тормозящих всех остальных))) О "Сверхъестественное. За гранью возможного" я уже говорил в теме записи, не буду повторяться, а просто скажу, что это, безусловно, самый крупный и самый увлекательный проект 2014 года. Об отличных персонажах, о замечательной работе мастера здесь можно бесконечно долго рассуждать, но никакие слова не передадут тех ощущений, которые я испытывал, читая эту игру. И да, за мной всё ещё лайки)))) Эпилог Эда и Терезы. Я писал о нём, напишу ещё раз. Это шедевр. Ни один эпилог, ни одна история персонажей не производили на меня такого впечатления. Настоящий подарок под конец года. Рыбка, Седа, я всерьёз советую вам подумать о карьере писательниц. Операции "Сорока" недавно исполнился ровно год, сама игра близится к завершению, но финал её, которого очень жду, будет только в следующем году. Что тут сказать? Игра меня увлекла с самого начала, так как я очень люблю шпионскую тематику, а здесь она передана так, что любой бондианоман позавидует. Вот у кого нужно поучится создателем последних "шедевров" о Бонде! К объективным недостаткам игры можно отнести разве что очень медленный темп, но для меня, как для читателя это не критично, ведь каждый раз, когда активность в теме "Сороки" возобновляется, я будто возвращаюсь к любимому сериалу, вновь стартовавшему в новом сезоне. Так держать, мастера и игроки! Я с нетерпением жду окончания этой по-настоящему захватывающей истории! P.S.: Сожалею о гибели Моны(( И жду, что Адамс сможет отомстить за неё. Когда Skyfallers: Choise of The Nomad только началась, меня очень увлекли приключения "небопадцев". Ещё бы, пройти мимо такой задумки я просто не мог, не часто увидишь уникальный сплав фантастики и фэнтези. Но увы, лишь бодрым началом всё и ограничилось. Кто-то из игроков ушёл, а кто-то просто перестал проявлять какую-либо активность. В Новом году хочу пожелать игре возобновления прежнего темпа, будет очень жаль, что такой перспективный проект следом за другими окажется в морозилке, коя уже и без того переполнена. Только мы успели поймать за Хвост дракона, как ящерица снова скрылась за горизонтом В Новом году также хочу пожелать игре придти к своему логическому финалу, сюжет и персонажи в ней очень интересны. Фиаско: дальняя дорога к моему огорчению, тоже потерпела фиаско. Печально, игра подавала надежды, мне понравился такой необычный формат, да и тематику сюжета в этот раз выбрали не заезженную. Буду надеяться, что в Новом году её всё-таки разморозят. Очень радует Dragon Age: Метаморфозы, я, правда, пока что дочитал лишь до 101-й страницы, но скажу, что идейное продолжение Смутных времён, Реквиема и Сердца Гор вышло на редкость удачным. Персонажи чудо, как хороши, а уж о таинственной Ауре Хонорис и говорить нечего, в жуткие развалины, которые когда-то посетил Крисп и Ко, "Метаморфозы" вдохнули новую жизнь. При первой же возможности вернусь к чтению, а там уж, дай Создатель, и финал с эпилогами как раз появится Данный список был бы неполон без главного события в нашем разделе, а именно его Дня Рождения! Алиша и все, кто таки или иначе внёс свой вклад в это замечательное мероприятие, от всего сердца примите мою благодарность! Вы сумели создать ту незабываемую атмосферу праздника, которая навсегда останется в моей памяти. С наступающим тебя, мой любимый раздел. Верю, что в новом году ты заиграешь новыми красками благодаря тем захватывающим проектам, которые ещё только готовятся к выходу, и тем замечательным людям, что, создают их, а нас каждый день радуют свои присутствием здесь. С наступающим и вас, участники раздела, читатели и игроки. Искренне желаю вам праздничного настроения и сказочных моментов. Пусть счастье в вашем доме искрится, как бенгальский огонь. Пусть сбудутся ваши самые заветные мечты под брызги праздничного шампанского и бой курантов. А удача и успех обязательно сопутствуют во всех начинаниях. Крепкого здоровья и безграничной любви вам и всем вашим близким. С Новым годом, друзья!
-
12 баллов
-
12 балловВечером уже "буду в оливье" поэтому --- Всех всех всех и в особенности Калленолюбов с Наступающим НОВЫМ 2015 ГОДОМ!Творческих успехов!!!
-
11 баллов
-
11 балловНу вот как-то так Если понравится, напиши, завтра-послезавтра выложу видео. Ну и с наступающим всех!!! Пусть в новом году будет еще больше инквизиторов!)
-
11 балловДорогие товарищи! Поздравляю всех с новым годом, желаю всем счастья и ннисякаемого источника вдохновения для творческих начинаниях. Вот как сейчас помню как писал здесь новогодний пост 2014 и придумывал рождественский пост для сороки. Вот и прошел этот год порадавший нас многими отличными пиоектами от себя пожелаю чтобы в новом году их было еще больше. И да в новом году обещаю начать свою карьеру в качестве мастера благо идей стало еще больше. С новым годом всех! п.с спасибо Тан ;-)
-
11 балловА я хочу поздравить любимый раздел и всех его постоянных и квартирующих жителей с наступающим новым годом) Побольше нам игр хороших и разных) Любви, терпения и каждому по музе и пегасу)) И чтобы не ссорились авторы даже самых сложных персонажей) Взлётов нам и падений, поражений и побед, любви и ненависти - в играх) А в нашем уютном подвальчике всем игрокам - дружбы и взаимопонимания) С наступающим :D
-
10 балловА вот и я, и.о. Неврара)) Все поздравились, надо и мне. Любимому разделу - процветания. На этой ниве я тружусь и буду продолжать трудиться. Стареньким игрокам в новом году желаю забыть все старые обиды, оставить их в этом году. Вдохновения, терпения и много свободного времени. Даешь 28 часов в сутки! И пусть никто не уйдет обиженным)) Новеньким игрокам - не пропадайте) Ну и нашим постоянным читателям - кто раньше играл, возвращайтесь. Кто ещё не пробовал - не бойтесь) рискните и запишитесь) Уверена, если вам интересно все это читать, то и играть понравится. Невр - забей мне место в твоей игре)) Всех люблю и целую. Вашдорогойзамкуратора. ^_^
-
10 балловС наступающим праздником, друзья и любимый раздел! Желаю вам, нам всем, всего самого наилучшего в грядущем году! Пусть реал несет нам только приятное, радостное и замечательное! Разделу - новых интересных игр, а нам - играть в них, радоваться самим новым приключениям и радовать других своей игрой! Вдохновения и творческих успехов всем! Я вас всех очень люблю! И скучаю, очень жду новых встреч в играх!
-
10 баллов
-
10 баллов
-
10 балловDA:I male romance options Шпион вражеской страны, по специализации пьет кровь: юмор, свет и милота Бывший надзиратель и действующий наркоман в ломке: hurt/comfort, свет и милота Некромант, поддерживающий рабство: hurt/comfort, милота и свет Благородный Серый Страж, посвятивший себя защите простых людей: боль и ложь Археолог-мечтатель, желающий изменить мир и бережно хранящий историю: БОЛЬ И ЛОЖЬ
-
10 балловПОЧЕМУ ТАКОЙ ОПЦИИ НЕТ В ИГРЕ Краткое содержание всех действий Соласа в Инквизиции ЧТо будет если оставить Хоук в (спойлер) Beauty and the Beast Наследие Каллена Перебираем инвентарь Сэра всецело не одобряет Только сила Лунной Призмы может спасти Тедас Золушка в Тедасе
-
9 балловНаконец-то добралась до компьютера и могу продолжить марафон поздравлений!)) Что я хочу сказать вам, дорогие мои!? Для начала,что этот год стал воистину особенным для меня! Впервые, я полной мере открыла для себя удивительный мир ФРПГ! Еще n-ое количество лет назад (о, Боги! Лет 7 точно!) я как-то забрела на тематический форум, но задержалась там совсем не долго, совершенно не поняв, что надо делать! Зато мой никней для той безымянной игры так и прикрепился за мной! Видимо, ждал все эти годы своего часа!) И спасибо вам огромное, ребята, что позволили почувствовать неизведанные, неповторимые и совершенно потрясающие эмоции! Позволили ступить на свою "землю обетованную", не испугавшись абсолютного нуба!))Подарили шанс раскрыть в себе то, о чем я ранее никогда не подозревала! Воплотить в реальность фантазии, что будоражили сознание долгое время! Огромная вам благодарность за помощь,за поддержку и дружеский отклик!)) Друзья - это вообще отдельная тема! Благодаря разделу я повстречала замечательных,безмерно талантливых людей! С некоторыми из них мне удалось крепко подружиться и активно общаться даже после завершения моей первой игры!! Рыбка, Дима Шепард, Тан! Вы потрясающие!^^ Без Рыбки, так вообще, я теперь жить не могу!))) Таланчище!!! Добрая, эмоциональная хоть и отнекивается)), очень любознательная!! Заботливая и сердечная девушка!! Моя подруга и соавтор!! С которой мы пережили, кажется, всё, что возможно пережить,находясь друг от друга на расстояние в 700 км! :D Спасибо тебе, дорогая, что терпишь меня!)) Ребята!! Желаю нашему разделу процветания, реализации самых безумных идей, множество игр, захватывающих сюжетов и неожиданных поворотов!)) Нам с вами вдохновения!!))Очень жду новых встреч! Сражений, волшебства, космических и магических приключений!)) Но и про реал не забываем! Как сказал один мой знакомый: "Желаю счастья личного, наличного и безналичного!")) И, конечно же, здоровья всем нам, стабильности рубля!, сбычи всех мечт и благосклонности фортуны!!)) С НОВЫМ ГОДОМ!!!))
-
9 балловТочно не все. Сказать... сказать есть много чего. Часть из местных я не знаю. Часть меня боится *смотрит исподлобья и хищно улыбается*. А пожелать, всем без исключения хотелось бы одного. Как это не странно прозвучит - любви. К собственным персонажам, которых здесь уже десятки и надеюсь будет ещё больше. Любите их не смотря на все фокусы, которые они выделывают совершенно самостоятельно, негодники эдакие! К мастерам, которые создают целые миры чтобы всем вам в них было интересно. Низкий поклон сказочникам. Мастерам к своим играм. Я даже говорил кое кому об этом. Если мастер не заинтересован лично прожить это всё ничего у него не получится. Ну и друг к другу. Не важно, что персонажи могут кидаться друг в друга несвежими овощами, если их авторам хочется взаимно пёрышки чистить и копья нимбы полировать :D Ну и... за отсутствием гирлянд есть другие разноцветные огоньки! Послужившие началом чему-то большому ^^
-
9 баллов
-
9 баллов
-
8 балловБыло бы неплохо или нет - это ещё как посмотреть. Использование в игре современных графических технологий автоматически означает, что все остальные аспекты этой игры будут ущемлены (т.к. все ресурсы будут направлены на графику). Редко кому удаётся достичь баланса сценарий/графика, чаще жертвуют сценарием, что в РПГ малоприемлимо. Потому - мне всё равно, какая там графика. Я играл ещё в МUDы, мне было норм. Вряд ли, мой друг, у меня получится это объяснить. Сие на уровне субъетивных ощущений. Я просто увидел в персонажах DAI вторичность. Никакой особой новизны или интереса для меня там нет. Впервые в игре BioWare я не сопереживал в игре ни одному персонажу. Но еда же) Почему "кто-то"? Называйте вещи своими именами - Виндвальдик приходит и говорит. И будет говорить. Без меня вы тут утонете в обожании, скука. Со мной вам веселей, хоть есть неабстрактное Зло, с которым можна бодаться. А то "ах, ой, кто-то посмел грязью облить моих персонажей". Ну посмел, ну и что дальше-то? Ерунда. Если человек говнюк, он говнюком будет в любой ситуации. Если человек хороший, он в любой ситуации будет хорошим. Всё это "про любовь" - это не ко мне, дорогая Налия, я этот психоэмоциональный аспект обхожу тридесятой дорогой. Психиатрия человека вообще штука намного более тонкая, чем все себе представляют, и далеко не любовь - самая мощная эмоция, которую нейромедиаторы подбрасывают остальным частям мозга. Так, пара эстрогенчиков, пара феромончиков, ну и гонад тоже пара, куда ж без них. По-настоящему глубоко любой человек проявляет себя в ситуациях, когда речь идёт не о его пипирке, а о вопросах жизни и смерти. На уровне города, страны, мирового сообщества. Путать вожделение отдельной тушки и проявление сопереживания социальным пластам - вещи качественно разные. Алсо, спасибо конечно романам ДАИ, они подарили мне несколько часов бурного хохота. Я ж не сказал, что в них вообще минусов нет. Как камеди клаб местами. Не метался он. Он всё решил еще до встречи с Хоуком и планомерно шёл к цели. Как я уже сказал, если чувак нехорошка, он таким будет всегда. Обычно люди не меняются. Когда люди меняются - им диагностируют шизофрению. Кому?.. Мне, честно говоря, не близки. Это скучно, безынтересно, вторично и мелко для меня. Хотел бы добавить важную деталь, Налия, что я не оспариваю твоё мнение. Если ты видишь в игре все эти моменты - я за тебя только рад, наслаждайся на здоровье. Хорошо же, когда человек счастлив от чего-то. Это если ты решишь, что я пытаюсь с тобой спорить или тебя переубедить. Это не так. Мои ощущения от игры другие. Только и всего. А что такое ерунда? Вот я считаю, что пьянки и секс с незнакомцами на второе свидание - это ерунда. Не убедит меня человек, который ночами мечтает о прынцах на белых харлеях, что это лучше, чем мечтать о свойствах и структурах биологических мембран и их частей и кинетике биологических процессов. Потому что последнее меня заводит и всячески радует. Я биофизик и играю в игры. Корвалол врач с ахрененным стажем и играет в игры. Тангата преподаватель и играет в игры. Вот не убедит меня кто-то там на форуме, что мы незрелые. По своему приёмному отделению номер 2. Когда привозят чувака, который добухался до гепатита и не помнит, какой сегодня день, я сильно сомневаюсь, что его обрадует чей-то букет цветов в этот момент. А по теме - меня очень прикалывают обожатели, которые хором воют что ДАИ не говно. Ну не говно, так не говно, забудь и играй. Скоро вон Ведьмак выйдет. А они плачут, как будто у них изо рта любимую конфетку вырвали. И друг другу практически слезки вытирают. Милоооотаааа. Огромное спасибо, Кьюр. С новым годом тебя ) И всех остальных тоже. Как любит говорить Логинам - "это ж интернет". Виндвальд сидит, обмазавшись мандаринками, у Виндвальда запущен второй Драгон Эйдж, он улыбается, всех форумчан любит и в упор не понимает, почему все такие нервные.
-
8 баллов
-
8 балловРечи об интеллектуальности не было. Только о претензии на интеллектуальность. Anyway, говорить, что ДАИ не дало серии интересных (в вашем понятии "культовых") персонажей вроде Гарруса или Морриган? Абсурд. Упомянутый мной Варрик - хотя, это скорее наследие ДА2. Но Солас? Серьезно, лысый уже стал "Морриган от ДАИ". Кассандра прочно заняла свою нишу как лицо третий части. Остальные тоже нашли свою аудиторию. Безусловно, у игры есть много проблем. Но уж точно не персонажи. Персонажи получились прямо как раньше. Какие-то более удачные, какие-то менее. Со своими неровностями. Но аудиторию свою они захватят. Уже.
-
8 баллов
-
8 балловЯ исчерпал лимит положительных оценок на сегодня Присоединяюсь ко всем поздравлениями, да и вообще присоединяюсь - этого было мало с моей стороны последнее время) Много чего произошло и навалилось, времени было мало, возможностей тоже. Я надеюсь, что в будущем ситуация измениться, что я смогу реализовать многие идеи, которые так и просятся быть опробованными, смогу разделить с родными игроками радости прохождения, отыгрыша и мастерства. А пока желаю разделу ярчайшей активности) Чтобы было много нового, инновационного, экспериментального, но чтобы была и родная ламповая классика) Всех с Наступающим)
-
8 баллов
-
8 балловГениальность Биоваров состоит в том, что фанатки этой компании выдумывают легенды о гениальности Биоваров. Так же как и любые другие фанатки (и фанаты) на этой планете. Точно так же как фанатки "Сумерек" находили в этом средненьком произведении такую "гениальность", какую даже Шекспиру с Гете никогда не приписывали. Точно так же фанатки считали неплохого актера Бреда Питта "гениальнее" великих Брандо и Оливье. Точно так же, как моя родственница фанатела от одной советский группы с симпатичными мальчиками, находя в простеньких текстах про "розы и морозы" невероятную "гениальность". Теперь эти девушки повзрослели и добродушно смеются над собой. Точно так же ты сейчас пишешь мне про простенькие мотивы компьютерных персонажей, вознося их до небес. А я гарантирую, что этих инквизиторов с серами и варриками через полгода забудут. Они даже близко не дотянут до Гарруса и Морриган, которые стали культовыми на несколько лет. Не говоря уже о произведениях, к которым действительно применимо слово "гениально". В массовом сознании Корифей останется злодеем уровня детских мультиков. Кассандра останется романтичной девочкой 40 лет, жесткой снаружи и доброй внутри. Дориан останется мальчиком, у которого конфликты с папой из-за некоторых "особенностей". Гейдер останется среднестатистическим сценаристом и никогда не выйдет на проекты уровня The Last Of Us, которым дружно выдают 10500 наград "За лучший сюжет". DAI останется еще одной спорной игрой Bioware со средними продажами. Инквизитор вообще никем не останется - вот его, в отличие от Шепарда, можно было смело убивать в финале. Мало кто бы расстроился, зато общеизвестно, что с убиенным героем сюжет сразу добавляет +10 к "гениальности".
-
8 балловЕще один Графонорожденный...Кстати, даже графика в этом вашем DAI весьма средняя. Пейзажи, конечно, красивые, но персонажи - восковые куклы. А уж в движении, с анимацией 2008 года - просто тихий ужас. У инди-проектов есть одно общее свойство - отсутствие понтов. Они не обещают сделать "РПГ нового поколения". Они обещают то, что могут выполнить - и в итоге выполняют. Биовар же наобещали прорывов, вот и получают свою критику даже на "родном" форуме. А "Игрой года" стал любой ААА-проект из тех, кому это нужно. Котику это не нужно, поэтому он не договаривается, как и другие разработчики шутеров. Если бы он захотел - стал бы его КОД "Игрой года" по версии какого-нибудь журнала или мероприятия. Захотел бы - стал бы "Игрой года" по версии 50 журналов и мероприятий. Но у него свой маркетинг, а у Биовар свой. Ну да, в переводе это означает "нет романчиков". Я на 200% убеждена, что если романчики убрать, девушки из разделов DA потеряют интерес с игре. Сразу и "глубокое раскрытие персонажей" сойдет на нет, и "серьезные проблемы" измельчают. И даже Гейдер перестанет быть Величайшим Сценаристом Игровой Индустрии, коим он считается только на фанатских форумах.
-
8 балловС новым годом! Море позитива, хорошего настроения и первокласных идей для игр!
-
8 балловКачество сценария. Я не устану в пример достойного соперника приводить Shadowrun Dragonfall (в ней вообще озвучки нет), в которой основное достоинство в сравнении с Инквизицией - даже не очевидность нелинейности и многоступенчатые диалоги, а качество прописанного сценария и персонажей. Когда выбранную роль отыгрываешь усердно; пускай необдуманные фразы не рушат миры, но следовать образу кажется... правильным, а отход от него даётся через силу. Такого опыта у меня не было в Инквизиции (Дрэгонфолл я прошёл после неё, кстати говоря, но даже не пытался их сравнить при игре: последним так увлекаешься, что тупо не до того). Дело не столь даже в отсутствии выбора (всё же RPG — это не только "последствия", но даже одна только вера в их возможность, как говорится), а в том, как имеющийся текст написан и подан. Эта речь на уровне Сальваторе ("Мы покараем зло?" - "Мы обязаны покарать зло!"; "Мы поддержим этих ребят или этих ребят?" - "Как вы сами думаете?" - "Мы должны поддержать кого-то из них, потому что их всего двое" - "Это же гениально, боец, как я сам не додумался"), эти персонажи на уровне Лукьяненко, в которых, может, глубина и заложена, только до неё докапываться не нужно, она вскрывается моментально и оказывается вовсе не такой глубокой, мда. Я понимаю, что со мной почти никто не согласится, потому что "персонажи няшки, аж шесть романсов", но серьезно - после уровня той же Shadowrun это всё выглядит на уровне десятого класса на сочинении по литературе. Когда текст настолько простой и настолько бесцветный, какое может быть вообще сопереживание персонажу?.. Приводя снова аналогию с книгами - ну да, кто не читал Герберта или Хайнлайна, протащится от Лукьяненко, я гарантирую... Таких игр в этом году вышло несколько. Divinity, SP, Wasteland 2, та же Dragonfall (вообще жемчужина РПГ текущих дней, как по мне, прямой наследник "тех самых"). Впереди ещё конфетка в виде Pillars of Eternity ожидается. Времена никуда не ушли, они продолжаются. Только вот проекты эти - в большинстве своём инди. Это означает отсутствие серьезной рекламы. Потому о них мало кто знает (по крайней мере, не в тех количествах, в которых пипл знает про ААА-продукты). Выбирать есть из чего, вопрос в том, что это означает "выбирать не из продукции BioWare". А, ну и романов там нету. Это тоже 95% аудитории оттолкнёт. :D Я Вас уверяю, что в хорошей РПГ, бывает, вообще не озвучен никто, а катсцены отсутствуют как класс, но она рвёт сердце на фрагменты. Основной компонент всегда - это сценарий. Графон, катсцены, озвучка - это бонусы. Я не один так думаю, глядя на зимнюю распродажу в стиме и радуясь тому, что у народных масс хороший вкус.
-
7 балловС наступающим и уже наступившим для восточных жителей Новым Годом. Подводятся итоги, закрывают старые счета и уже соблазняют новыми перспективами (и меня, и меня возьмите к себе!) ), а также пора много мечтать и посылать посыл в будущее на исполнение планов и чаяний. Мечтайте, дорогие форумчане, и пусть все хорошее сбывается, и каждый новый персонаж станет возможностью отдохнуть, насладиться общением, личным гомункулом, а после - поводом приятно поностальгировать в теплой компании. Волшебства этой ночи, котята
-
7 баллов
-
7 балловТаки не все)) Присоединяюсь к хору поздравлений и желаю всем добра, счастья, человеческого тепла и надеюсь, что если не в 2015 году, то в следующем за ним мы сумеем организовать сбор ФРПГшников в реальном мире)) С Новым Годом!!! П.С. Неврар, раз пошла такая пьянка, то и мне место в своей игре забей
-
7 балловТам нет ничего про концы и все такое. Только про финальную сцену. Точку не ставили, по крайней мере в этом интервью.
-
7 балловВерить, верить и верить! Он ОЧЕНЬ классный! Пусть все будет действительно лучше тех мраков, которые лезут нам в голову от недомолвок разрабов. Пусть наша Инкви таки будет счастлива с милым, а мы, ее кукловоды, счастливы тем, что все хорошо закончилось. Всем любви, мира, добра, творчества, интересных идей и их воплощений, массы позитивных эмоций и конечно же исполнения желаний! За нас, за Новый Год, за любовь и за нашу любимую игровую пару, которую тоже поздравляем, не смотря на их временную разлуку. :martini: :wub:
-
7 баллов:shok: Вот это поворот... А не кончится это никогда. И именно потому что после отражения "проблем веры, религии, поиска истины, общественного неравенства..... " и т.д. и .т.п. в Торменте всё то же самое в ДА кажется эрзацем и бледной тенью. Поймите, я очень уважаю и, не побоюсь этого слова, люблю вселенную Драгон Эйдж, но даже фанатеющему по ДА мне высказанное показалось... кхм... кощунственным. Впрочем, на вкус и цвет все фломастеры разные... Пользуясь случаем - с наступающим 2015-м всех! Удачи, счастья, здоровья и... хороших, умных и добрых игр!
-
7 балловВсё с вами понятно. Я тащемта не сомневался нисколько. Это самое, в общем да. Сравнить-то есть с чем - новые Фаркраи и ГТА, как минимум. Я перечислил выше инди, в которых всё это есть. Единственное, что отсутствует там - это романы. Давайте будем откровенными, что именно это (и "графон!111"™) и отталкивает. Значит, переводчики сбоят у нас обоих. Не нужны романчики для раскрытия персонажа. Их наличие - это забавное дополнение, но не более того. Умудряются как-то остальные игры подавать персонажей красиво и хорошо и без этих соплей. Либо сопли есть, но завуалированы, ибо селедка отдельно от котлет. Когда-то они так делали, да. Сейчас все эти "глубокие проблемы" вполне можно поместить в дополнительный томик пятидесяти оттенков серого. "Папа не признаёт меня геем". "Я пошёл против системы". "Я тупо хочу власть". "Я начиталась фанфиков Варрика и хочу теперь как там". В Шэдоуране у девушки была проблема - она в детстве попала в культ и одурманенная тамошней наркотой прибила многих людей, включая мать, после чего пошла и изуродовала себя имплантатами, чтобы такое не повторилось. Или у дяди племянник попал в радикально настроенную политическую группировку, а по заданию эту группировку необходимо зачистить, что безусловно его нехило так мучает. Эти проблемы тоже с запашком ибо вовсе не новы, но они по крайней мере социально на уровень выше проблем подростков. Любви-то конечно все возрасты попкорны, но у зрелых людей без романтики хватает переживаний и проблем. Романтика в списке проблем обычно на последнем месте. И чрезмерный акцент на ней свойственен мыльным операм и подростковым сериалам, потому что в первом случае у аудитории ничего больше в жизни нет, во втором - пока еще ничего больше в жизни нет. Впрочем, я не всех подростков описываю, трудное детство есть у большинства. Романы в Балдурс Гейте были идеальными, потому что не пытались зациклить на себе внимание игрока и потому что ими нельзя было оправдать отсутствие хромающих частей в остальном. Проблемы у тамошних ЛИ как бы тоже были на порядок выше поднимаемых проблем в ДАИ, но и после расстановок всех точек над "и" романы не кончались, а переходили на новый уровень (рождение ребенка например). Тем не менее, они не были основополагающими. Невзирая на общую примитивность сюжета, Балдурс цеплял сайдами, высмеивал некоторые социальные аспекты тогдашней современности. И спонсируем. И получаем на выхлопе именно то, что проспонсировали. И желающих увидеть "книги" в играх - очень много. Потому что - сюрприз - сценарий пишется текстом (внезапно, да).
-
7 балловПосле ДАИ я поняла, что больше не хочу играть в игры Био по ДА. Они стали откровенно скучными. Или я просто "выросла" из их игр? Даже прекрасный графон ДАИ не привлек меня, второе прохождение не осилила (к слову, ненавидимую ДА2 я проходила раз 5, а любимую ДАО - около 20) Парадокс - я обожаю сеттинг и мир ДА, созданный Биоварями, но я уже не люблю их игры. Вот и все впечатления от ДАИ. Если Био выдадут что-то действительно интересное на гора, свистните. А до тех пор, я - пасс. Всех с наступающим, котятки.
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 балловПросто лось настолько эпичный зверь, что любое рогатое копытное автоматически становится им. Но и на оленя животинка в стойле тоже не очень похожа. Скорее смесь того и другого.
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 балловИз интервью с Уиксом. Разговор о Соласе начинается где-то с сороковой минуты. http://www.nerdappropriate.com/2014/12/31/rated-na-184-inside-inquisition-with-patrick-weekes/ “Why did you make Solas a romance?” “To make it sadder.” “HI, Solasmancers. I'm so sorry guys. If you want to see the utter sadness of Solas, it's the playthrough in which you romance him. I hope it's obvious his feelings are not fake and he cares deeply about you, and he's one step away from telling your everything. He chickens out on it, because in that moment, and he’s about to tell you, pulls back at the last moment, tells you about the vallaslin instead, goes in on the kiss and is just so ready to just lose himself and just forget about the past. And then he has to push back. The part where he steps back and his face changes because he knows he has to break it off right there or he’s going to have betrayed himself - I just love that. And it is so sad, and it has broken the hearts of many players, and it broke my heart when I wrote it.”
-
6 баллов
-
6 балловУдивительно, но у меня в драгонаге были какие-то другие проблемы, не буду браться судить об их глубине, но в рамках серии они вполне себе тащат.Человек, совершивший преступление, выдающий себя за другого, стремящийся доказать сам себе, что еще не совсем потерян. Женщина, всю свою жизнь видевшая только войну, потерявшая почти все что ей было дорого и боящаяся, что своими руками добила это самое "дорого". Наемник и шпион, понимающий, что вряд ли сможет вернуться в строй Куна, но отчаянно боящийся свободы и возможного безумия. Уже выходит как-то лучше 50-ти оттенков.
-
6 балловНачнем с того, что непосредственно сюжетами Bioware никогда в своей жизни не блестали. Персонажами? Быть может, но явно не сюжетом. Вплоть до второго ME они вообще все шли как под копирку, с таинственным орденом, в который вступает ГГ и т.д.. Уж что за сюжеты в соверменных "инди" я не могу судить, играл из последних только в Original Sin и то, десяток часов всего. Однако даже изначальный квест на поиск убийцы в Сайсиле интереснее половины квестов ДАИ. Вот вы рыскаете во время бала по замку императрицы, ища компромат на неё. Прекрасная завязка. А чем все заканчивается? Поиском 5 статуек, которые вы ищет затирая палец на V/левом стике. А в Original Sin, если у вас есть перк, позволяющий говорить с животными, вы можете поговорить с собакой мертвеца и с её помощью исключать подозреваемых. И что из этого ближе к отыгрышу роли, м?
-
6 балловПаршивый из тебя переводчик ) Романсы очень важны, но в основном потому, что это-- момент наиболее глубокого раскрытия персонажа, его характера и мировоззрения. Я играла в японские дейт-симы, где романсы-- основная часть игры, но они не произвели на меня даже вполовину такого сильного впечатления, как игры биоварей. Я играла в первого ведьмака, где можно отлюбить десяток девиц, но это было совершенно не то. Потому что нет пресловутой глубины. При этом тех же Коула и Варрика, которые без романсов, я считаю очень глубокими персонажами. Серьёзные проблемы действительно сойдут на нет без глубоких персонажей. Потому что о чести, подлости, вере, предательстве, цели-оправдывающей-средства говорят многие РПГ, но биовари показывают эти проблемы через персонажей. Та же проблема положения магов ощущалась бы так остро, если бы нам не дали Андерса, человека, который лечит беженцев, страдает от бессилия, и в итоге приносит в жертву своей борьбе множество людей и себя в том числе. Мы собственными глазами видим, как эти проблемы ломают жизни хороших людей, ощущаем это. Вот что у биоварей абсолютно гениально. В дискуссионке что ли было. Вроде примечания биоварей к сцене. Но, может, оказалось уткой, откуда знать.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов