Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.02.2015 во всех областях

  1. 21 балл
    Не, ребят, вы как хотите, а я тут два месяца разоряюсь из лютой зависти, разумеется. Завидую людям, которым Инквизишен понравилась, полюбилась и чьи ожидания оправдала/превзошла, завистью пятидесяти оттенков черного: "- ролеплейная составляющая как-то не очень. - это вы не хотите выполнять работу сценаристов и фантазировать, вконец обленились, плохие игроки! - слишком много записок, маловато диалогов и катсцен. - зато записки можно не читать и пролистывать, экономя драгоценное время, а как вы пролистаете диалог, а? - локации чересчур большие и бессмысленно пустые. - это ради МЕДИТАТИВНОСТИ и СОЗЕРЦАНИЯ. - нам бы драмы побольше вот, вовлеченности в сюжет, сопереживания. - да у вас наверняка проблем в реальной жизни нет, были бы проблемы, не хотелось бы драмы!" *все приведенные аргументы и контраргументы реальны и были встречены на страницах данной темы. Феноменальная способность видеть наполовину-полный-стакан, мне так никогда не суметь. Зависть. Фрустрация. Хейт.
  2. 18 баллов
    А вообще-то я зашла сюда принести немного статистики. Волей обстоятельств случилось мне наблюдать новое прохождение ДАИ после того, как с ноября я его не трогала и не видела. И вот первое, что задолбало лицезревшую меня - это записочность квестов. Тут это стало причиной жарких баталий, поэтому раз сторонники, как вы говорите, не хотят приводить доводы, а мне не хочется быть голословной, я сделаю это за них и приведу немного цифр (информация взята с англ. вики): И я поняла, что же меня смущает. Скученность текстовых квестов (ей-богу, со стартовой точки Земель они сыплются на игрока как из рога изобилия, стоит пойти не по маркеру а от балды собственного исследования) + постоянная "численная" ориентировка, которая на корню убивает всю атмосферу. Чего стоило перед встречей с Жизель не писать "убейте 4 храмовников", а просто обозначить "освободите Перекресток от храмовников"? А для восприятия разница, потому что игра кишмя кишит этими "собери 5 горшков", "поставь 20 флагов", "найди 40 бутылок". Атмосфере приходит конец, когда даже мелочь, которая ну весьма атмосферна - подслушать на балу кулуарные сплетни знати - превращается в "зачекинь 30 кружков".
  3. 17 баллов
    Решил поучаствовать в челлендже "Создай мужикастого эльфа в ДАИ". Результат меня вполне удовлетворил и отправился на полку для прохождения №... Без лишних слов, встречайте - мужикастый Лавеллан по версии Мангуста)
  4. 15 баллов
    Разрушаемость в Инквизиции примерно на уровне Dark Messiah и The Elder Scrolls Oblivion. Обе игры вышли в 2006 году. Это же можно сказать и о других возможностях Великого Фростбайта - древние фэнтезийные РПГ и экшены уступают Инквизиции разве что в текстурах и освещении. Маркетинговая шумиха вокруг разрушений и созиданий в Инквизиции напоминает мне это: В общем, разрушаемостью DAI сегодня никого не удивишь. Во втором Ведьмаке можно было проламывать стены в заскриптованных местах. В третьем Деусе было даже лучше. Сейчас я играю в Total War: Attila, так там целые города полыхают, а здания обваливаются на воинов. Я что хочу сказать... Нет, я не против разрушаемости. Хорошо, что она есть в Инквизиции хоть на каком-то уровне. Хорошо, что Фростбайт умеет быстро и качественно рендерить большие локации. Хорошо, что Биовар перелезли на более современный движок. Но очень плохо, что эти скромные и обыденные для геймдева достижения раздуваются до невероятных масштабов. Нормальный пиар - это когда игрокам говорят, что в игре можно ломать бочки, и игроки действительно ломают бочки. Раздутая шумиха - это когда игрокам говорят, что в игре будет супер-разрушаемость, а игроки ломают бочки. Маркетинговая шумиха ведет к тому, что обещания ЕА начинают восприниматься как балабольство, простите. Вот сейчас они пафосно обещают "упор на исследования" в новом МЕ. А мне смешно это слушать, потому что абсолютно то же самое они обещали, когда продвигали Инквизицию. Ну и как, много вы наисследовали в Инквизиции? Все корни нашли, все записочки собрали? Готовы "исследовать мир" в поисках 45 протеанских артефактов и 15 записок от пропавшей экспедиции ученых? Потом они покажут трейлер на игровой графике, а я буду сидеть и думать: "Опять соврали или нет?" - потому что первый трейлер DAI был рендером, что стало очевидным через год, при просмотре новых трейлеров и летсплеев. Еще можно показать нечто подобное: И главный сюжет на 10-15 40-50 часов, плюс увлекательные побочные задания. И все это в открытом мире, на Фростбайте! Мы специально уменьшили количество кат-сцен, чтобы игроки могли насладиться огромным миром! Почувствуйте дух настоящего исследования, ведь в нашей игре вы можете заглянуть под каждый камень - вдруг там 10-й предмет для почтового квеста лежит что-то интересное? Вы можете свернуть с дороги - вдруг там 500-й отряд тупых осточертевших мобов интересные персонажи и квесты? Настоящая РПГ нового поколения ждет вас! Мы уже знаем, что наша игра станет игрой года, ведь у нас дисконт как у постоянных покупателей мы заботимся о качестве! В общем, после сказок 2013-2014 про Фростбайт, огромный сюжет, великолепную режиссуру и другие плюшки сказки 2015 года, что называется, не пойдут.
  5. 11 баллов
    Внезапный анонс :swoon: Осторожно, под спойлером картинка чуть-чуть r) Самую малость)
  6. 10 баллов
    Меня это тоже позабавило. Ты изначально не ждешь от игры шыдевральности и каких-то заоблачных высот, не веришь сладким обещаниям разрабов и маркетологам, а также скачиваешь пиратку. А игра тебя словно добивает, в итоге оказываясь ЕЩЕ ХУЖЕ чем ты ожидал. Хотя казалось бы.
  7. 10 баллов
    А я вот абсолютно не разочарован. Шокирован, да... Суть в том что я знал что DAI будет не очень. Брал ее только с целью посмотреть насколько и потому что я во весь этот шлак должен играть... Хотя бы пару часов но должен... Ну на крайняк летсплей какой-нибудь или обзор глянуть... Ну так вот. Я абсолютно не разочарован, я осокрблен до глубины души... После ME3 и DA2, я ждал... Кучу сопливых диалогов наполненых водой... Невнятны реплик лишеных смысла... Отсутвия вариативности... Толп врагов которые будут появлятся за спиной и давить числом... Обрывистого сюжета... Я пред релизом потирал руки и думал как по косточкам буду разбирать каждый косячек игры... И тут выходит DAI я сажусь и о господи!!!! Какие нелогичности в диалогах, какая вода, ДАЙТЕ ЛЮБЫХ... ХОТЯ САМЫХ ТУПЫХ... С шутками про геев. Где они диалоги, родимые??? Толпы врагов из DA2? Как я был наивен... Полтора хромого храмовника и три четверти мага, вот все что может противопоставить моему тактическому гению игра... Ах ну да и имбового медведя, который судя по всему камео кабана из Готики три, только в шкурке медведя. Сюжет хоть какой дайте, хоть обрывистый, хоть про огненую гиену (зверя разумеется). Но не эти полтора события на 100 часовую игру... В итоге тут нечго разбирать... Негде выискивать недостатки... Один сплошной такой недостаток.... В итоге даже не поворчишь что раньше дескать было лучше...Это просто настолько очевидно что даже неудобно об этом говорить... Мне вот не очень нравился DA2 и сейчас я могу найти в нем много косяков, но еше до выхода DAI я нашел в нем изюменку и сказал себе что эту игру я пройду полностью... DA2 была сделана для консолей, на ней она по какой то неведомой причине играется значительно так лучше... Бала на 1,5 как минимум...Для чего там сделана DAI я не знаю... Может ее на планшете надо запустить чтоб игра как DA2 заиграла новыми красками... Или там на эмуляторе реактивной сковорды... Не знаю... В общем я в основном в шоке того, что игра оказалось еще хуже даже моих весьма заниженых ожиданий... Зачем было разворачивать такую рекламную компанию... Т.е. получается примерно такой отзыв? DAI игра в жанре экшен-рпг. Продолжение серии Драгоэдж. Основу геймплея составляет беготня по объемным локациям заполненым осколками аля InFAMOUS, астрариумами головолмка и колекциоными предметами. Локации заполнены респавнишимися врагами. Так же в каждой локации существует условный сюжет подаваемый в виде минутного брифинга и текстовых окошечек. Катсцены как таковые отсутсвуют. Локации нужны для накопления очков, которые в свою очередь необходимы для открытия сюжетных заданий, который составляю в среднем 5 часов из общего хронометража в 100 часов. Этот кусочек снабжен сценками и диалогами. Помимо всего прочего сценки и диалоги имеются у сопартийцев. Так же в игре присутвует система текстовых квсетов закрепленая за столом командующего. Суть в том что вы читаете текстовое окошко и решаете кого из своих помошников отправить на задание, результаты будут выведены вам в виде текстовго окна. Две четверти игровго процесса составляет чтение всевозможного текста, еще четверть это не слишком сложные бои с врагами, последння чеверть это выполнение сюжетных заданий и заданий сопартийцев. Основа игры чтение. Главный навык который вам пригадится в игре навык скоростного чтения. Получается вот как описать DAI вообще без эмоций и желчи.
  8. 9 баллов
    Для подачи лора они в основном и использовались в прошлых частях. Какую-то часть мы узнавали в ходе разговора, но большая часть была в виде книг и записок. Хотя всё нужное для сюжета и понимания персонажей узнавалось всё-таки из диалогов. А вот для способа подачи сюжета (основного) они не нужны вообще. Для нескольких доп. квестов пожалуйста, как например квест с Ганскангом или квесты с доски из DAO (DAOA). Да даже в ME были такие квесты, но ведь там это никого не раздражало, а всё потому что знали меру. Тут мало того, что их много так ещё и их диалоговая альтернатива хромает на обе ноги. Наверное даже при нынешнем кол-ве записок будь в игре больше интересных квестов на это бы закрыли глаза.
  9. 9 баллов
    Но... но... я же во всех своих сообщениях ( аж в целых двух!) писала, что это лично мои впечатления, и, ВОТ ЛИЧНО У МЕНЯ как-то не случилось проникнуться Инквизицией. Я никогда бы не стала говорить за всех играющих и позиционировать свое мнение, как единственно верное, вы что? Мне бы наглости не хватило просто. И да, записки. Как способ подачи сюжета или лора они неплохи. Первую пару раз. Потом они превращаются в какую-то унылую мешанину, и, разнообразия ради, хочется (ЛИЧНО МНЕ) уже посмотреть на ад и ужас, происходящий в Тедасе, почувствовать себя непосредственным участником событий, а не только почитать о них.
  10. 9 баллов
    Таинство создания 3D моделей. Художники по персонажам — Рион Свансон и Патрик Карлссон. 1. http://blog.digitaltutors.com/making-character-art-dragon-age-inquisition 2. http://blog.digitaltutors.com/the-character-art-of-dragon-age-inquisition
  11. 8 баллов
    Усатая Инквизиция
  12. 8 баллов
    Это ведь нормально. Нам сначала что-то нравится или не нравится, а уже потом мы подводим под это аргументы. Переспорить в таких спорах невозможно, не для этого они затеваются... Я хорошо понимаю фанатов игры, потому что сама была в похожих ситуациях: "Да-да-да, в фильме "Гравитация" нарушаются 100500 законов физики, в ней попсовый сюжет, я все это знаю и старательно не замечаю при просмотре. А теперь отвалите и дайте мне его пересмотреть". Так же и с Инквизицией, только здесь я по другую сторону баррикад. Эмоции от разочарования или восторга не перебить никакими аргументами.
  13. 8 баллов
    Яснопонятно всё. Дискуссию можно не продолжать, разный уровень поднимаемых вопросов. Не совсем корректно, мой старый-добрый боевой товарищ времен баталий Светофора. Правда в твоих словах есть, но её надобно расширить, щас *достает палку-копалку* Люди бесятся с разочарования. Вот так просто. Причём этим объясняются вообще все посты в этой теме. И даже мои. Ну, у меня там правда еще немного чисто профессионального баттхёрта в духе "Ты куда полез панкреатит лечить, коновал сельский", но я - один процент из массы. Из чего вырастают дискуссии как здесь? Из того, что тем, кому понравилось, почему-то считают долгом переубедить или осудить тех, кому нет. При том, ни одна, ни вторая сторона в принципе осуждать друг друга за что-то не имеет права и логического смысла. Потому что это вопрос предпочтений. Что гораздо интереснее - это уровень аргументации. В текущий момент, тема потому и напоминает бурление говн - потому что аргументацию защитников ждут, но никак не дождутся. Лично я был бы счастлив схлестнуться как в былые времена - помниться, с Жекой (у него еще адмирал Хаккет был на аватаре) мы очень клёво спорили, забредая в дебри механики, астрономии и физики, пытаясь защитить или обругать концовки Массы. Это было как минимум познавательно, потому что у каждой стороны была аргументация. Люди думали, что писать вообще. Так вот, если бы оппоненты здесь думали, что писать, а не просто выплескивали эмоции - всё было бы качественно лучше. А пока что... "Мне сыр не понравился, с плесенью какой-то" - "Это же дор-блю!" - "Мне насрать, какой он там блю, мне не понравился этот сыр" - "Вы ничего не смыслите в сыре" ну и т.п. А казалось бы, как просто: - Мне не понравился сыр, с плесенью какой-то. - А я люблю такой сыр. - Ну и рад за тебя. - Ну и зашибись. Разумеется, стану т.н. "хейтеров" (слово-то какое громкое для людей, которые тупо разочаровались) не нравится вкус тех, кому понравилось. Тому доводов много - ну там более высокий уровень требований например. Но это спор из разряда любителей и нелюбителей Сумерек. Вроде любители Сумерек и понимают, за что их любимчика стебут, но никакой ответной реакции с их стороны и нет по факту. Про минусы я с тобой согласен вполне. Да, это низкий уровень. Т.н. "хейтеры" на это упирают. Т.н. "фанбои" это низким уровнем не считают. Кто виноват? Что делать? Извечный вопрос на Руси... )
  14. 8 баллов
    И когда это вступление заканчивается, внезапно выясняется, что сюжетно пол-игры уже прошло. На самом деле люди бесятся не с того, что ВЫ, кто любит-дорожит ДАИ без всяких к ней претензий, говорите подобное, а скорее с того, что вы отражаете собой целый пласт игроков со своим вкусом, и вот на этот вкус люди и бесятся (если бесятся вообще, вроде тот пост был не очень эмоционален). Ибо печалька-препечалька (для кого-то), когда игроки готовы не просто мириться:- с подачей не только лора, но и квестов, и каких-то очередных сюжетных роялей в кустах и пр. через записки, - с картой, дизайн которой заставляет для удобства перемещения с разбегу прыгать с балкона или вызывать лошадь и верхом на ней падать со скалы, - с непонятно для чего (не для удобства точно) вырезанными элементами геймплея, но и платить за это не такие уж и маленькие деньги (да, игры теперь стоят по две тыщи рублей, но сравните что вы получаете за две тыщи, покупая ДАИ, и что, покупая ГТА - и то, что кто-то не любит ГТА, в данном случае не аргумент). Но, вероятно, к счастью для вас, пресловутый "вектор развития" направлен, чтобы удовлетворить ваши интересы, а не их, и началось это уже давно, поэтому не принимайте это на свой счет. Вышибающая легким ловким взмахом ноги каменный проем Кассандра смотрится все равно эффектнее хД Кстати, да, первое, что резало глаза еще на стадии рекламной компании, когда в твиттере светили разные "лица, которые вы можете слепить в редакторе".
  15. 8 баллов
    А если гг - гном? Облом им с DLC))) Я поняла, этот мод действует как магия крови. :D Помните, над Дорианом отец хотел провести ритуал для смены ориентации. Так и тут. Бедный Солас, и бедные мои глаза, увидевшие это(
  16. 8 баллов
    Хорошие Андерсы: И вполне себе Дориан: И забавные советнички (Леля жжот):
  17. 8 баллов
    Как на самом деле надо открывать замки:
  18. 7 баллов
  19. 7 баллов
    Вот напомнило А я её вообще предзаказал, а о кнопке возврата вспомнил слишком поздно. Потому у меня так бомбит.
  20. 7 баллов
    Утренние процедуры.
  21. 6 баллов
    Я просто рада, что биовары почти в каждую игру такой типаж кидают) Вот кто-то недоволен ЛИ в ДАИ, жалуется, что некого отромансить, а мне наоборот кажется, что там ЛИ на любой вкус. Таки Каллен был настоящим подарком в качестве ЛИ, пусть его и добавили в самый последний момент. Как тут уже говорили, почти каждый роман в Инквизиции как-то переиначивает историю. Действительно, тот же роман с Соласом - это одно, это тайны, драма, божественная тема, с Блэкволлом - история предательства Инквизитора раскаивающимся негодяем (простит, не простит?), роман с Кассандрой - тоже что-то очень яркое и сочное, но другое, роман с Дорианом - Инквизитор влюбляется в тевинтерца, хотя главный его противник - как раз тевинтерский магистр. Роман с Калленом - ну, есть в этом что-то... какая-то фэнтезийная романтика. Я сейчас имею в виду не дамские романы, а скорее... может быть, баллады или древние легенды? Вестница и её генерал, она вершит судьбы мира, он командует её армией, он - её щит и меч. Ну красиво же.
  22. 6 баллов
    Эм... сначала мод на бисексуальность, теперь трусы. Солас негодует.
  23. 6 баллов
    Блэкволл и Инк-кунари Бык и его чадо Солас Все сопартийцы
  24. 6 баллов
    Ну, я уверен, что если покопаться можно найти даже еще несколько мест где что то ломается, но я говорю не про сам факт поломки, а про его осмысленное использование. Ломать двери - фростбайт не нужен. Я еще 10 лет назад в халфлайфе катапульту мастерил из подручного мусора. А тут у нас новая супер технология, о которой было столько громких слов. Справедливости ради отмечу, что это не жизненно необходимо в ДА, но возможность подурачиться и поэксперементировать с физикой в открытом мире могла бы скрасить путешествия по этим мертвым локациям.
  25. 6 баллов
    В ДАИ ужасно бесит: 1. Отсутствие кнопки автолута. До срачки достало бегать и собирать хлам. Который, естественно, не дает моей еврейской душе пройти мимо и не заграбастать оного. 2. Отсутвтвие автоприцела. Не раз шмалила по воздуху. Да и неудобно камеру поворачивать, водить курсором в погоне за несчастным адом, которого убьют до того времени, пока ты его найдешь. 3. Малый выбор схем брони для крафта. Давайте признаем, что дизайнерам хватило креативности только для брони спутников. Личный тсайл для каждого- идея замечательная. Только Инквизитор, на фоне некоторых, смотрится как жертва моды. Да и сам факт, что из одной базовой брони они добавляя мелкую хрень делают "совершенно новую бронь" заставляет негодовать. Ходит Инквизитор в одних и тех же шмотках. Меня, как любительницу наряжать свою героиню в тищу нарядов (с переодичным переодеванием в пару часов), оскорбляет это до глубины души, во!!11 4. Тут должно было быть праведное негодование по поводу невозможности менять цвет скрафчегого шмота и выбирать ткань/кожу/железо не по принципу качества и бонусов, которые они предоставляют, а по принципу внутреннего чувства прекрасного, НО в 5 патче обещали исправить опошлость, так что ждем-с. 5. Кожа. Кожа, под моднявой орлесианской шляпой (да и в принципе под каждым головным убором, из-под которого по идее должны быть видны волосы). Это ужс, который нуждается в уничтожении. 6. Пропорции. Я играла ельфийков и у меня складывалось четкое впечатление, что они тупо не успели/поленились/не хавтило бабок на то, чтобы грамотно оптимизировать всякие детали для всех рас. Некоторые прически явно больше головы, стандартна бронь Инквизиции оттопыривается в местах, где у эльфов пустота. или кружка из кат сцены с Быком, котрая больше головы Инквизитора. 7. Прически. ГДЕ косички из концепт артов? Вместо этого несколько нормальных причесок для женщин. И то, присутсвующие в некоторых бакенбарды заставляют сделать фейспалм. 8. Походка и осанка эльфов. Почему в кат-сценах они вечно сутулятся? Хотя нет, это больше похоже на походку гопа, который идет дабы отжать мобилу. 9. Индентант. Я боюсь эту женщину. Она не хочет оставить меня в покое. 10. Шлем Соласа в Зимнем дворце. Ноу комментс. 11. Я не могу понять смысл того, что тебя может ушатать медведь. Даже на хайлевеле. 12.Свистящие пустоши. Зачем вбабахать ресурсы в локацию, которая огромная и пустая? Я проводу в три раза больше времени перемещаясь, нежели котого убивая/решая квесты. 13.Лицевая анимация Инквизитора. Компаньенов они сделали безупречно. Почему обделили главного героя? По иронии, в самых важных сценах, когда доблесный Инквизитор противостоит злобному Корифею, его лицо порой принимает такое выражение, что диву даешься, как Корифей сдерживается, дабы не заржать. 14. Бард. Мне очень нравится как она поет, но сабы песни мешают успеть прочитать бантеры посетителей таверны. Как-то не продумали разработчики это дело. Я каждый раз заходя в таверну прямо таки подвергаюсь атаки субтитров!!!1 Разные реплики перегоняют другие, невозможно разобрать кто что говорит. 15. Вал Руайо. Я возлагала огромные надежды на столицу Орлея. Помните, как был реализирован Денерим? Куча квестов. Одна из самых любимых локаций из первой части. Орлесианскую столицу превратили в какой-то рынок. Жаль.
  26. 5 баллов
    Прошу меня простить, но я опять пробегаю мимо со своими радугами и бобрами ^_^ Не могла уснуть полночи, пока не пообещала себе, что на утро начну воплощать идею в жизнь! Итогом вышла первая в моей жизни гифка и небольшая аннотация к ней =))) З.Ы. Стандартное предупреждение: Тапки чугуниевый лоб не пробивают! :daisy: Осторожно! Сцены некоторой жестокости!
  27. 5 баллов
    Главный арт-дизайнер студии Алистер МакНейли сделал громкое заявление, сказав, что графика в новой части космической саги скакнула на целое поколение вперед. https://twitter.com/Al_McNally/status/563898939217170432 С новой частью серии Mass Effect, BioWare хочет не только всё исправить, но опробовать новые идеи. Так они сейчас экпериментируют с новыми возможностями. Вот что поведал продюсер Фабриз Кондоминас (Fabrice Condominas): https://twitter.com/Faburisu/status/563366686087053312 https://twitter.com/Faburisu/status/560123876311433216
  28. 5 баллов
    Хотя больше всего меня поразила статистика по Свистящим Пустошам (мне они, кстати, понравились): мало того, что на такую огроменную локацию всего ШЕСТЬ квестов, так еще и выдается в разговоре (т.е. игрок видит ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ) только один. Остальные: два со стола, автоматом выдаются при первом посещении, два записочных (один так и называется "записки в Пустошах, ха-ха) и один - лагеря наразбивать.
  29. 5 баллов
    Блин, нет, конечно. Но игрокам (мне так точно, за всех не скажу) должно быть ИНТЕРЕСНО исследовать этот мир, лезть на скалу, под дерево и расчищать завал, ради чего-нибудь увлекательного и нового (диалога, катсцены, квеста, мб?), а не ради еще одной, о божечки, записки или сраного осколка. БГ первый, нет? Огромные пустые локации и все такое? Но в первом балдуре мне хотелось их исследовать, я была уверена, я знала, что найду там хоть что-нибудь. И находила, собственно говоря. В Инквизиции я, скорее всего, просто найду еще дохерища записок, лазая по скучнейшему, хоть и очень красивому миру.
  30. 5 баллов
    Только вот хвалебные отзывы едва не заставили меня купить это убожество. Я вообще ДАИ не ждал, думал, что Bioware совсем уже опустились. Однако куча хвалебных обзоров, отзывов и т.д. убедили меня попробовать игру. Не взял я лицензию только из-за ограничений своего железа, как я уже говорил. И уже только спустя месяцы после релиза начинали пробиваться не положительные мнения об игре. Тот же TotalBisquit выпустил видео только в конце декабря, в котором говорил, что абсолютно не понимает всеобщей любви к ДАИ. Да тот же Логвинов. Да, пусть он довольно продажный, но он может аргументировать свою позицию. Однако многие люди действительно купились на это и взяли "достойное продолжение серии". И мне обидно.
  31. 5 баллов
    Прошёл пять глав. Игра не плохая, но и не выдающаяся. Очень нравится графика, окружение и то, как герой вырубает врагов в ближнем бою (да, это делается одной кнопкой). Шутерная часть мне лично не очень понравилась, хотя плохой я её не назову. По ощущениям на данный момент игра примерно на 7.0-7.5 баллов.
  32. 5 баллов
    Следующий Том Круз будет умирать каждый день, пока не одумается.
  33. 5 баллов
  34. 5 баллов
    Ну, тут локации случились скорее не из-за возмущения игровой общественностью DAII, а из-за повсеместной и тотальной моды на OW в геймдеве, который присутствует, кажется, в любой захудалой игре в том или ином виде..да и не open world у Био получился, а просто огромные локации.
  35. 5 баллов
    Ну, не знаю... Команда Dragon Age - почти как Россия. Россия на любую вражескую хитрость ответит непредсказуемой глупостью, а команда Dragon Age любые свои ошибки исправит непредсказуемым образом. Ошибки они замечают только самые крупные, когда им выносят мозг тысячи игроков. После того, как ошибка замечена, ее исправляют кардинальным образом - например, кидают все силы на ненужный опен-ворд, который не умеют делать, хотя нужно было просто чуть увеличить и разнообразить локации. При этом ошибки понимаются буквально: если игроки жалуются на падающих с неба мобов, мобы перестают падать с неба и начинают выбегать из-за угла, или выползать из-под земли, но в таких же количествах. Единственное, что можно хоть как-то предсказать - это дадут ли онлайн-креативному Марку, альтернативно-креативному Майку и толерантно-креативному Дэвиду денег на следующий Dragon Age. Я думаю, денег дадут, но бюджет урежут.
  36. 5 баллов
    Кого-то он мне неуловимо напоминает... особенно на крупном плане в красных тонах.
  37. 4 балла
    Да, да, Солас любит лесть)) - Расскажи мне о Корифее! - Что ж ты у Варрика или Хоук не спрашиваешь? - Ну ты же маг, знаешь духов, Тень и вообще умный! - Ты мне льстишь (Солас одобряет).
  38. 4 балла
    Опять же не знаю, баян или нет...
  39. 4 балла
    Ну не знаю. Я бы и Эшли спасла, если бы могла. Нравится она мне в первой части. А на Вермайре оставила бы кое-кого другого, более синего. Это все L2, проклятые! Перегрелись. =( Эшли больше повезло, я считаю.
  40. 4 балла
    Представила себе сценку. (С)- Пусть лучше эта ведьма выпьет! Ну и фиг с ним, что мы ее знаем дней пять от силы. Что она верит эльфийским сказкам и половину текста тебе не перевела. (И) - Эм. Но там знания всех древних эльфов, мы как бы эльфы, а она... (С) - Ну и фиг с ним, не пей. Не пей, ма венан, козленочком станешь! (М) - Чувствую, какое-то западло, в речах твоих эльф.
  41. 4 балла
    Кстати, да. О возврате к истокам. Может мне кто-нибудь объяснить в чем в ДАИ возврат к истокам? Может это возврат к тем истокам о которых я ничего не знаю?
  42. 4 балла
  43. 4 балла
    Ты не понимаешь, Орден сохраняется как старое подразделение созданное по порядкам Церкви. То есть нанимают всех подряд, сажают на лириум при посвящении и говорят добрым добрым голосом - не будешь служить - не будет лириума. Это же не обычные бойцы, это наркоманы, которые готовы перейти любые нормы морали, лишь бы их дозы не лишили. Это только со стороны выглядит все цивильно. Каллен вон не выдержал - хотел уйти. Чего ему это стоило? Месяцев мучений, а ведь люди в большинстве своем с ума сходят. В конце концов, не безызвестный товарищ Алистер говорил, что храмовничьи способности можно развить без лириума. Но. Прием лириума обязателен при посвящении, потому что Церкви нужны послушные наркоманы, а не нормальные бойцы.
  44. 4 балла
    На галактической карте они реагируют на сигнал сканера. Если не использовать сканер, можно спокойно тусоваться в захваченных системах. Претензия из разряда "Зачем Фродо три книги шел к Роковой Горе, если мог долететь на орлах?".
  45. 4 балла
    Сузи позаботилась о том , что бы Жнецы Нормандию не замечали.Они принимают за своего наш корабль. Правда это разговор с ней доступен при определенных условиях, что конечно не очень, ведь из за этого столько у людей вопросов, как Нормандию не замечают жнецы. А зачем бежали по городу. ну думаю Шепард и ко по пути к лучу помогали бороться с армиями хасков. например изначально мы высаживаемся что бы расчистить путь "Молоту". Молот высаживается, мы едем в штаб обсудить план, как пробить оборону жнецов. у луча разрушитель, с воздуха его не уничтожить, что то мешает, так что только с земли его надо атаковать. Андеросн отправляет Шепарда оборонять танки, которые и нужны для уничтожения разрушителя. Когда продвигаемся, узнаем, что системы наведения не работают, ну и отряды, большинство, полегли. Шепарду надо наладить теперь канал связи Нормандии и систем наведения, что бы сузи улучшила алгоритм наведения. А кстати, я сейчас смотрела видос, и из разговоров то мы видим, что Нормандия была с "Мечом", об этом говорит Джокер вначале, когда Кортез нас подвозит, Джокер по связи говорит, что возвращается к "Мечу". А когда мы ракеты запускаем в разрушителя, Андерсон подъезжает, и говорит, что Предвестник и несколько жнецов класса Властелин вышли из боя с "Мечом". То есть, повторюсь, Нормандия участвовала в бое со жнецами, в то время, как Шепард выполнял задания. У каждого своя миссия. А у луча, Шепард вызывает Нормандию, что бы увезти людей своих раненных, все логично.
  46. 4 балла
    Потому что рано или поздно на глаза попадется скрин где Солас «тискает» какого-нибудь м!Инк и тогда не обойтись без кровавых слез Не пугайтесь, просто терпеть не могу такие извращения над персонажами
  47. 4 балла
    *вздох* Локация DAI = локация WoW. Не знаю, как еще донести. Это относится не только к масштабу, но и к методу подачи квестов, сколь часто встречаются невраждебные NPC, как расставлены точки "полёта" (чекпойнты быстрого перемещения) и данжи. Проблема в том, что вот всё вышеперечисленное, что есть в ДАИ, было в ванильном ВоВе (сейчас он больше напоминает синглплеерную сюжетноориентированную РПГ с соратниками, кучей роликов и прочими свистелками). То-есть даже в этом Био на десять лет опоздали с копированием. Да где угодно. В бытность мою работы над ММОРПГ, когда игрокам надоедал квестинг и сюжетка и они призывали "что-то сделать, чтобы стало хорошо", я тупо назначал время и точку в центре города. Туда подваливала толпа человек двести-триста и я им начинал спавнить мобов с консоли, приговаривая по ходу сюжетку в духе "В местной лаборатории эксперимент провалился, мутанты попёрли наружу, но только вы, бравые герои бла-бла-бла". Всех торкало и никто никому не мешал. Если места совсем мало, то устанавливаешь скорость респа 5 секунд например - есть проблема? Нет проблемы. А места в ДАИ дохрена. Я когда по изумрудным шарился, облизывался, как бы я мог в этот пустынный апокалипсис и мрачный сон геймдизайнера напустить мобов и сюжетных NPC, если бы уровень проектировал. Я где-то на форуме тут писал году в 2012м, что лурка не моя любимая. Что сказанное там разнится с тем, что сказал я? Ладно, давайте я нарисую специально для Вас: Теперь - понятно?.. Она ничем не похожа на МЕ. Вот ничем. А на Свитор - очень даже. Древа талантов - такие же, панель команд - такая же, даже радар почти такой же. И карта настолько же невнятная (как я про неё забыть мог... обсирать так обсирать, гуляй рванина). Самая главная фича Фростбайта - это Вернёмся к нашим баранам. 1) Разрушаемость ландшафта - false (учитывая посты в этой теме - допустим, 5%, но это не разрушаемость, это говно - кому нужны пруфы, смотрите, какой должна быть разрушаемость в игре Silent Storm) 2) Динамическое освещение с HBAO - больше false, чем true, почему - смотри мои предыдущие посты и не переспрашивай пожалуйста я прошу тебя как человека 3) Depth of Field - кто не знает, это глубина резкости, в любой говномыльнице она есть для наглядности. В DAI - false (внимание, адепт, будь бдителен! МЫЛО - это НЕ глубина резкости!) 4) Максимальные размеры - ну ок, true 5) Бамп-маппинг - уже писал, смотри ранее 6) Уровень вплоть до горизонта - ну тут как бы скорее фейл, просто потому что за горизонтом начинается задник, он же фон. Это такая нарисованная отдельно штука, которой никогда нельзя достичь. И потому к самой локации (её архитектуре) не имеет отношения. Я ничего не понял. *глубокий вдох* Так. Ты понимаешь разницу между "возможности движка" и "мой системный блок"?.. Это очень важный вопрос. Сейчас ты мне рассказываешь что-то в духе того, что Вольфганг Амадей Моцарт - не великий австрийский композитор, а чемпион Луизианы по бейсболу 86 года, потому что у тебя есть трусы. P.S. Кто видал его бейсбольную карточку, дайте знать Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется пинг. Токсик - редкий пример дзен-буддистского спокойствия. Лично у меня уже нервы сдают, а он как ни в чём ни бывало. Наверное, монастырский сбор пьет во время написания постов, иначе это сверхъестественное спокойствие и холодную логику я объяснить не могу. Да потому что вы ж, фанбои, не слушаете никогда. =/ Говоришь - "а", тебе в ответ - "б", говоришь - "это уже на двухсотхрензнаеткакой странице доказали" - "нет, а я вот так". Уровень дискуссии настолько мал, что полный иммолейт импрувед. Вспоминаю старушку Флемет: - Вот только не надо говорить обо мне так, словно меня здесь нет.
  48. 4 балла
    За Ведьмака и 2 косаря не жалко отдать. Это же не шутан на пару вечеров, а массивная РПГ. Единственные причины почему я ещё не сделал предзаказ - оптимизация и возможные баги. Если с этим будет всё в порядке, сразу возьму. А предзаказы уже давно зарёкся брать, в нынешнее время ни в чём нельзя быть уверенным, особенно в качестве того или иного продукта.
  49. 4 балла
  50. 4 балла
    Второй эпизод выйдет 10 марта.
×
×
  • Создать...