Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.02.2016 во всех областях
-
9 балловИ как всегда мы приходим к субъективно субъективному восприятию. Он "ныл", потому что не понравились ваши решения (которые другому игроку тоже не покажутся разумными и верными, ну вот как мне), он "ныл", потому что посмел единожды (ровно как и все спутники) перечить в крайне важном для него моменте (как и ВСЕ, даже ваша любимая Морриган, оставившая вас перед главной битвой, но не будем о ней). И это при том, что он всегда был верен, был одним из первых, кто был с СС и прошел с ним все невзгоды. Собирая и армию, и шишки поровну. Готовый погибнуть (экая девочка-истеричка) ради друга и любимой. Будь даже битва заранее проигрышной. Вот такой вот идеалист. В этом, наверное, все и дело. Самое смешное, что все, что можно противопоставить Алистеру, можно противопоставить всем спутникам (за некоторым исключением). У меня вот постоянно "ныла" Морриган, до скрежета зубов, постоянно возмущался Стен. И что? Нытики? Нет же, но именно Алу достаются все шишки. А все потому, наверное, что не смог вовремя остановиться и не горевать о Дункане, смея беспокоить этим вас. Про Логейна "великомученника" вообще промолчу... Святая корова.
-
9 балловПри чем тут вообще практичность в ситуации с Логейном? Это всё равно, что Кусланд(у) сказали бы "посвятим-ка мы в СС Хоу, нам ведь не хватает народа, а он ничего такой, хитрый, вон как с твоей-то семьей разделался. А что? Зато ПРАКТИЧНО!" :D
-
8 балловМне непонятно, почему Карпишена вдруг стали считать злом. Он делал ляпы в сценариях? Посмотрите на последние игры Bioware без Карпишена - со сценариями без его участия еще хуже. Его истории для МЕ-1 и МЕ-2 были не идеальны? Ну, поиграйте в МЕ-3, там без Карпишена наконец-то написали "гениальный" сценарий - бред начинается с первых же секунд игры. Он писал плохие книги? Так ведь все сценаристы Bioware пишут плохие книги, которые в отрыве от игровых серий даже школьницы бы не читали - Гейдер и Уикс тому пример. Еще Карпишен писал KOTOR - может, там тоже все не идеально, но сравните с Инквизицией.
-
8 балловЭдмунд Грейвс Внешность. Личная карточка. Карточка персонажа. Лор.
-
6 балловГде там сайд-квесты? Напомню, что встречаем своих сопартийцев мы в процессе сюжетных заданий по выяснению мотивов Коллекционеров. Они относятся к основной линии, а не к лоялкам. А сайды (базы наемников, миссии на "молоте") - это сайды. Из чего, по вашему, должен состоять сюжет РПГ? Исключительно из масштабных и эпичных битв?
-
5 балловИзвестный всему миру своей работой в индустрии видеоигр, в частности в проекте Mass Effect, Марк Мир, живущий своей мечтой, расскажет вам, как он пришел к успеху, с чего все начиналось, и что он при этом чувствует. Перевод подготовлен malign.
-
5 балловЕсли прям без шансов на хороший конец - я тоже скорее всего не стала бы. Разве что в совсем коротенькую мясорубку. Под настроение. Потому что чем больше играешь, тем сильнее к герою привыкаешь. Потом к сердцу прирастает, как ребёнок. Не оторвешь)
-
5 балловКак можно считать МЕ2 пиком развития, если игру свели к коридорам, экранам с отчетами о заданиях, изнасилованию планет зондами и принуждением к прохождению вообще всей игры, вышивая сопливчики для партии, у большей части которых тупо семейные проблемы (кроме Гранта - ему просто хотелось крови и челенджа, да Гаррус, у которого бомбануло)?
-
4 баллаКонец опять немного предсказуем: берсерк Арнгрим отрубает Свафрлами руку с мечом и голову, Греттира и его младшего брата убивают кровники, Кухулина пронзают его же копьем ("так что все внутренности вывалились на подстилку колесницы" - важная подробность). Тесей, Ясон и прочие герои более раннего периода также заканчивают скверно. Оставив за кадром их моральный облик (весьма сомнительный), можно отметить, что предназначение у героя было одно: забрызгать все вокруг вражеской кровью и умереть самому, причем не всегда со славой. Еще более занимательно, что героев всегда предупреждают о том, что их ждет, но с пути они не сворачивают - иначе, очевидно, не были бы героями. Так вот, начитался я этих позитивных историй, и назрел вопрос. Можно играть в игры, которые обязательно закончатся хорошо. Можно играть в игры, которые закончатся хорошо либо плохо, в зависимости от действий игроков. А стал бы кто-нибудь играть в игру, которая обязательно кончится плохо?
-
4 баллаПро остальное лень говорить, особенно про коридоры, в которых, видимо, тоже подлец-Карпишен виноват... но насчет "сопливчиков" посмеялась. Система половины диалогов в третьей части: Персонаж: - Ох, тяжело нам, Командор Шепардович, ох не сдюжим против креветок окаянных... Шепард: Парагон: - Ради своих близких, соберись! Будь смелым, как завещал великий я. Ренегад: - А ну собрался и взял винтовку, плакса! Персонаж: - Спасибо вам, отец родной, утешили. Золотой вы человек, Шепард Коммандорович, все о галактике думаете! Семейных проблем, кстати, не стало меньше - то Виктусу сыночка спаси, но приемных детишек Джек, то дочек Самары, и т.д., и т.д. Но самое смешное, что сопли начал лить и сам Железный Коммандор - то с Андерсоном поплачутся, то еще с кем-нибудь. И так всю дорогу, как в анекдоте - "стреляем и плачем, стреляем и плачем..."
-
4 баллаБедный Крис Шлеаф, даже в теме его ухода обсуждают что угодно кроме этого.
-
4 баллаНе хуже. ME3 Уолтерса намного лучше всего, что Карпишин написал в своей жизни. Особенно после того, как всплыла информация о том, какой bullshit намеревался сделать Карпишин в ME3. Вместо того, чтобы вести серию к логичному концу, следуя той тематике, которая присутствовала в первой части, т.е. противостояние синтетики и органики, и их последующее слияние. Но нет, вместо этого в ME2 откуда-то появляются добрые геты, темная материя, человекожнецы. В общем, мда... Снять Карпишина и отправить его в команду Звездных Войн во времена ME2, наверное, одно из самых мудрых решений руководства.
-
3 баллаА вообще... да, если сделать акцент на каком-то суицид-скваде - то можно выдержать, да еще и планку адреналина поднять. Но я считаю, что цель игрокам все равно нужно давать. Пускай их персонажи умрут, но они могут (а могут и не) спасти кого-то при этом. К примеру, отправить своего Шепарда с Ко в качестве последней надежды галактики (мы все знаем, почему я использую такой банальный пример))) - дать им чертовски важную миссию, чертовски важную причину дойти до финала живыми - и только потом умереть, и дать им также возможность предварительной смерти. Тогда у игрока будет цель выполнить задание. Будет куда двигаться, к чему стремиться. Уже не безысходность. Уже даже можно делать бодро и со смехом. Но я такой финал не рассматриваю как "плохо") Просто тот, где все персонажи умирают.
-
3 баллаСтрадания и смерть не взаимосвязаны никак ) Можно прострадать всю игру и закончить счастливо - доказано разделом уже бесконечное количество раз. А можно идти на смерть с гордо поднятой головой и умереть с чувством выполненного долга безо всяких страданий. Да, это было бы интересно)
-
3 балла- Не хотел, но на твоей игре ещё ни разу не был, записывай. - Что значит "не хотел"? Все, теперь ты обязан играть каждый раз иначе вынесут в деревянном ящике. Отсюда только один выход. Горн, Дез. Запись к Игре №141
-
3 баллаПри том, если так оценивать МЕ3, из него вырезается самая годнота из мейн-квестов - генофаг и геты/кварианцы. А больше ничего хорошего в сюжете МЕ3 и нету.
-
3 баллаПо Карпишину, противостояние органиков и синтетиков на вторых ролях. И основная причина "дружественных прилётов" жнецов- Потребление "органиками" нулевого элемента, который ведет к дестабилизации темного материи, которая оборачивается "крышкой" для всех.(Отсюда и название игры) . По моему скромному мнению, если бы разработчики сохранили эту идею ,вот это было бы крутое завершение трилогии, не похожее на всех в жанре sci-fi, а не идея борьбы с ИИ ( BGS и Star Trek Привет).
-
3 баллаСпасибо за отзыв, нам очень важно ваше мнение. С уважением, ООО "Всем плевать".
-
3 баллаНичто в первой части и близко не имеет отношения к тому, что хотел сделать Карпишин. Вся игра построена на конфликте с синтетиками. Любой диалог с Сареном указывает на то, что синтез являлся изначальной концепцией того, как должен закончиться конфликт с риперами. Да в конце концов об этом сам Хадсон говорил, что тут вообще можно объяснять. Идеи Карпишина не просто так оказались на помойке.
-
3 баллаНу, как я говорил, лично я спорю насчёт Карпишина только в том случае, если его чрезмерно возносят на пьедестал почёта по сравнению с нынешними. Игры делают огромная команда, а если смотреть на работу Карпишина в отрыве от всего этого творческого массива, я вижу не шибко выдающиеся сценарии вторичного, а то и третичного эшелона, и с чего ему вдруг такие почести, тогда как он, как минимум, такой же великий писатель. как Уикс и Гейдер, я не понимаю. По мне, так и при сценариях Уикса и Гейдера при должном обращении можно было бы сделать хорошие игры, но увы. Кому-то нужно было ММО, кому-то нужно было сделать побыстрее, кому-то ещё что-то было нужно и т.д. и т.п. Виноват не один несчастный Гейдер или Карпишин не один грандиозный творец.
-
3 баллаВеликая сила дипломатии. Жозефина договорилась о финальной встрече Инквизитора и Корифея. Тренировка бойцов невидимого фронта: Левитирующий Инквизитор А ещё один раз в Эмпризе от меня сбежал недобитый дракон и так и не вернулся. Долго стояла, как дура, в боевой стойке посреди арены и ждала его. Пришлось перезагружаться и заново его месить. Очень часто в "Чужаке" саирабазы, совершая свои прыжки, зависают в воздухе и не хотят обратно спускаться. Приходится добивать его дистанционно. Вот здесь он застрял в этом эльфийском сферо-дереве до самой своей кончины.
-
3 балла
-
2 баллаМожет и не абсолютное сходство, но самая суть первоисточника передана верно.
-
2 баллаНу, из поста Вузи я бы сказал, что ближе вариант с неотвратимым концом именно героев, а не окружающего мира в виде апокалипсиса и т.п. Отсюда и пляшем. Конечно, вопрос изначально довольно философский. У каждого своё понимание "плохо". Для меня да, это крушение именно внутреннее, когда каким бы не был мир, всё реально плохо, потому что не может по-другому восприниматься. И в этом отличие хоррора от Dark Fantasy и постапока. Но попробовать здесь...неслабая задачка. Я бы не взялся, не с моим опытом :D
-
2 баллаС превеликим удовольствием сыграл бы обреченного, скажу я вам. Чтобы дать последний и решительный бой полчищам врагов на фоне пожарищ умирающего мира, да.
-
2 баллаДа. Это и возможность разнообразить отыгрываемое, и просто отдохнуть) Разве что не умереть бы слишком рано. Эдак, на второй ночи.
-
2 баллаСобственно, на основании вышесказанного у нас открыта вакансия Мастера по завоеваниям. Требования: - Порядочность - Пунктуальность - Желание приносить пользу гильдии - Боевой задор - Умение записывать пафосные видео побед - Личная мотивация, т.е. желательно отсутствие многих планет в списке зовоеванных Кандидатам оставлять заявки здесь или офицерам в ЛС. З.Ы. Алатан, спасибо за наши победы.
-
2 баллаПро подтирание соплей сопартийцам кстати тоже забавно, учитывая, что в МЕ3 чуть ли не после каждой миссии либо кто то слезы ручьями льет, либо бухой в хлам на полу валяется.
-
2 баллаЕсли считать сюжетные задания как обязательные, то получим следующее : ME - Иден Прайм, Цитадель, Новерия, Ферос, Терум, Вермайр, Илос, Цитадель. Итого : 8 ME 2 - Станция проекта "Лазарь", Путь свободы, Омега, Чистилище (Джек), Корлус (Грюнт), Горизонт, Хеструм, Илиум, Корабль коллекционеров, мёртвый жнец, база коллекционеров. Итого : 13. (набор команды обязателен, на Омеге и Илиуме рекрутируем 2). ME 3 - Земля, Марс, Менае, Тучанка, Цитадель, Дредноут Гетов, Раннох, Тессия, Горизонт, Станция "Цербера", Земля. Итого : 11.
-
2 баллаХохо, ну если брать то по основному сюжету, то в МЕ2 то их штук шесть: База проекта Лазарь, Freedom's progress, Горизонт, ловушка коллекционеров, дохлый рипер и суицидка, а в МЕ3 семь: Атака на землю, Марс, Атака на Цитадель, Тессия, Sanctuary, База Цербера и Земля. Сборы армии не считаем, та же хрень, что и сопартийцы в МЕ2, только масштабней. Так что на одну миссию МЕ3 в плане сюжета больше, ну и это каааааанечно же все меняет.
-
2 баллаСюжет: Лоялки: 1. Побег со станции "Цербера" 1. Заид 2. Freedom`s Progress 2. Касуми 3. Омега (Гаррус и Мордин) 3. Тейн 4. Горизонт 4. Самара 5. Тучанка 5. Гаррус 6. "Чистилище" 6. Грант 7. Иллиум (Самара и Тейн) 7. Джек 8. Хестром 8. Миранда 9. Корабль Коллекционеров 9. Джейкоб 10. Мертвый Жнец 10. Тали 11. Серый посредник 11. Легион 12. "Оверлорд" 12. Мордин 13. Прибытие 14. Самоубийственная вылазка При том, что полностью поддерживаю насчет МЕ3, на сиквел не стоит "наводить тень". Все у него в порядке с сюжетной частью.
-
2 баллаУ Карпишина была целостная, оригинальна и противоречивая идея к которой вели сюжеты 1 и второго МЕ2, а вариант из ME3 "мы убьем вас, что бы вас не убили синтетики" такой эпичный бред сумашедшего, что я не понимаю почему они вообще думали, что кто то воспримет серьезно
-
2 баллаМ, так он же говорит о том, что в него поселили ненависть. В перекличке со всей этой духовной темой звучит особенно зловеще. Ну и чего потом удивляться. Он отлично справляется, на мой взгляд. К третьей части уж точно. Мне кажется, безо всякого переселения духов в аналогичной реальной ситуации шансов вообще остаться в своем уме практически нет. Так что по мне так он образец силы характера.
-
2 баллаСтоп-стоп, Герта...Герда...Кай...*судорожно оглядывается в поисках летящих ледяных осколков*
-
2 баллаРодной город: Лейпциг Пол: женский Возраст: 22 года Рост: 166 см Профессия: мастер-артефактор Краткая биография: Откуда у многолетнего помощника лондонской полиции, Джона Нэшвилла, взялась ученица никто достоверно не знает. Старик ни разу не обмолвился об этом, да и сама девушка не спешила делиться подробностями своей биографии. Всё, что знают большинство знакомых с мастером и его подмастерьем - Герта приехала в город около полутора года назад и с тех пор помогала больному Джону с работой, а так же домашними делами. После смерти артефактора, Нойман получила в наследство дом и мастерскую, а сама, по рекомендации наставника, заняла его место консультанта полиции. О даме в числах: О даме в словах: Личные, и не очень, вещи: Записная книжка
-
2 балла
-
2 баллаТру фанатам они не нужны. Они их увидят даже там, где нет. А ведь все началось с концовок МЕ3!1111
-
2 балла
-
2 баллаГлавное понимать, что без Гейдера это будет совсем другой персонаж. А в Тевинторе-то ему наверняка быть.
-
1 балл
-
1 балл1) Победа ИИ не исключает победу существование и развитие органиков 2) Уничтожение наиболее развитых органиков единственное что делает, дает шанс развиться появившимся позже/отставшим в развитие/проигравшим в эволюции органикам занять их место 3) Для рабов, синтетики вообще гораздо лучше подходят 4) Циклы не решают проблемы противостояния органиков/синтетиков 5) Для сохранения органиков (и защиты от синтетиков) логично предложить множество вариантов, которые бы решили эту задачу и не подавляли собственно развитие органиков (жнецы прилетели, взяли под контроль синтетиков, синтетики стали послушными рабами, либо прилетели поубивали синтетиков, внедрили культ органикам страха перед синетитками улетели), уничтожение же наименее логичное решение проблемы, все равно что лечить онкологических больных методом расстрелов. Так что объяснение в ME3 бред
-
1 балл1) Если бы консольщикам в шутерах нужен был только синглплеер, то количество мультиплеерных шутеров на любой платформе стремилось бы к достаточно маленькому числу. Для большинства разработчиков в наше время ориентир - консоли, тем не менее, мультиплеер сейчас есть в каждой второй ААА игре. 2) Если ты считаешь, что помощь в прицеливании (автоприцеливание уже давно никто не использует) делает мультиплеерный шутер казуальным, то это говорит скорее о том, что ты не играл в шутеры на консолях (а возможно, мало играл в мультиплерные шутеры вообще, на ПК в том числе).
-
1 баллНу ладно, там не три, а целых четыре сюжетных миссии получается. Все остальное 10 лет назад называли сайд-квестами.
-
1 баллME2 это симулятор отношений и весь сюжет заключается в прологе, миссии на Жнеце и в концовке. Все остальное время ты подтираешь сопли персонажам. Три реально сюжетных миссии. Три, черт побери. Игра состоит из сплошных сайдквестов. В Arrival сюжета больше, чем в самой игре.По количеству сюжетного контента первая и вторая части даже вместе взятые в одном ряду ME3 не стоят.
-
1 баллв МЕ2 вообще сценария нет Плохой писатель и сценарист. В МЕ скучный сценарий, в Ме2 его нет, Ревана угробил. МЕ3 лучше ДАИ. Это шутка что ли? И в любом случае эти люди разве имели отношение к ДАИ?
-
1 балл
-
1 баллКамея (Кей) Рид Внешность Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- Биография Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- — Нянюшка, у меня ручки болят! — сидя на стуле и изо всех сил стараясь не шевелиться, плакала девчушка, пока её густые темные волосы заплетали в длинные косы. — И ножки! — Юная леди, если вы сейчас же не прекратите капризничать, я лишу вас сладкого на неделю. Не меньше! — строго произнесла гувернантка, высокая худощавая женщина лет шестидесяти на вид. Такую несмотря на то, что имеются и седина, и сеточка морщин на лице, язык не повернется назвать старухой из-за всегда пронзительного и видящего всё и всех насквозь взгляда сохранивших поразительную ясность ярко-голубых глаз и неизменно прямой как натянутая до предела струна осанки. — Вам уже десять, ведите себя подобающим образом. — Болят! Болят-болят-болят! — пуще прежнего захныкало дитя. — Я же сказала... — в голосе зазвенела сталь, но яркая вспышка света прервала поток нравоучений, и воспитательница впервые за довольно долгое время растерялась: — Неужели... Покажи. Она чуть ли не ткнулась своим крючковатым и немного длинноватым носом в маленькую ладошку, на которой красовались стигматы, пока, бормоча что-то вроде «готова поклясться, что утром их не было!» и крестясь, изучала предмет жалоб. Конечно, о дальнейшей работе с этим ребенком и речи не шло. Но покидала сей дом педагог со страшным скандалом. С криками, руганью и требованиями к отцу и матери несчастной, получившей дар, покаяться непонятно в каких грехах. Ах да, ещё с угрозами сжечь «сатанинское отродье» на праведном костре. На следующий день возле ворот усадьбы, почти все окна которой покрылась коркой льда в результате спонтанного всплеска магии из-за испуга, собралась целая толпа с вилами и факелами, и страшно представить, что произошло бы, если бы не своевременное появление Ищущего. А дальше… дальше Камею, спасенную Инквизицией, ждали шесть лет обучения в Сомерсете и девять лет работы в Лондоне. Всё под строгим наблюдением Надзирающих. После прохождения испытательного срока длиной в два года стала доступна относительно нормальная жизнь всё в той же столице Англии с ежемесячными отчетами церкви. И ношением специальных символов, безусловно. Куда уважаемой патентованной ведьме без них? Правильно, никуда, а то забьют камнями к чертям собачьим. Риды же сейчас достаточно успешно притворяются, что у них нет и никогда не было дочери. Мило, не правда ли? Ох, уж эти любящие семьи. *** Если честно, Камея даже радовалась тому, что ее забрали. Да, иногда действительно тяжело давалось общение с людьми, ибо «Фу! Ведьма!» и большинству плевать, что это самый настоящий дар, а не проклятье, хотя иногда кажется наоборот, но зато изучать, на что ты способен («Эй, Кей, сумеешь ли ты заморозить вон ту банку? А поджечь вот эту ветку? Вау, круто! А жахни молнией по железяке, а?»), довольно занимательно. Благо, что не все осуждали подобные таланты. Например, Надзирающий мисс Рид достался вполне лояльный — огромная удача на самом деле. Его звали Казухира Миллер. Почему звали? Потому что не так давно он покинул этот мир. Немолодой Инквизитор с одним темно-серым, как монолиты скал, глазом и с черной повязкой на месте второго, с кучей шрамов и с поседевшей значительно раньше времени шевелюрой, с густой бородой и огромным двуручным мечом за спиной неизменно производил впечатление сурового и не знающего пощады воина. Но сколь обманчивой может быть внешность… Стоило ему только улыбнуться, и лицо сразу преображалось. Казалось, в подобные моменты годы и любые беды теряли власть над этим мужчиной с таким искренним теплом и исходящим из благородной души и от чистого сердца светом в единственном оке, с такой непоколебимой верой в Господа и во всё разумное, доброе, вечное, с такими высокими моральными принципами и убеждениями, что, наверное, даже самому Папе Римскому впору равняться на такой пример. Когда девушка (девушка ли? Скорее, всё еще ребенок на тот момент) впервые увидела того, с кем придется работать в течение двух лет, она испугалась грозного на вид служивого. Но… он так по-отечески посмотрел, как никогда этого не позволял себе тот, кто являлся родителем по крови, и так ободряюще похлопал по плечу, что все страхи и сомнения тут же растаяли, словно глупое наваждение. Ах, как он заботился о любопытной брюнетке! Не всякий папа так расстарается, чтобы его драгоценное дитятко сияло от счастья, как новенький медный пятак. Не всякий папа на семнадцатилетие подарит дорогое модное платье, на которое пришлось копить несколько месяцев. Не всякий папа поддержит и утешит в трудную минуту. Не всякий папа посчитает свою дочь личностью, а не способом улучшить свою жизнь, повыгоднее выдав чадо замуж. А Казухира делал всё это и не только, за каких-то пару годиков став близким человеком. «Вставай, прЫнцесса! Твоё королевство в опасности!» — так он, смеясь, иногда будил подопечную, стремившуюся понежиться на постели подольше. После, когда постоянный надзор ей уже не требовался, общение продолжалось. Будто велись беседы не между Инквизитором и ведьмой, а между хорошими друзьями. Наверное, так и было. А теперь… теперь мистера Миллера, такого прекрасного и вдохновляющего на свершения и подвиги рыцаря, нет в живых. *** «Ну что? С Днём рождения тебя, милая!» — поздравила сама себя (больше-то все равно некому) девушка, с удобством расположившись на софе. Глаза наполнились слезами. Камея прикрыла рот ладонью и вновь, как в тот день, разрыдалась. Тихие всхлипы сотрясали плечи брюнетки, пока она не сдерживала чувств, совсем не ожидая, что кто-то нарушит покой. Начать праздновать, распивать красное вино и кушать заранее испеченный торт, не позволил стук в дверь. Впрочем, разве мисс Рид собиралась? Брюнетка инстинктивно повернула голову на звук, глубоко вздохнула и поднялась. — И почему я даже не надеюсь, что мне прислали подарок? — пробормотала она, набрасывая халат, утирая влагу с лица и плетясь открывать. У порога обнаружился молодой человек с конвертом в руках. — Чем могу помочь? — поинтересовалась именинница. Новое задание? То, что доктор прописал. Техническая часть Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- Имя: Камея Рид Возраст: 25 Рост: 1,69 м Вес: 49 кг Пол: женский Цвет глаз: серый Цвет волос: черный Должность: патентованная ведьма ХП=2×3+1=7 ОС - 3-1-1 Опыт: 1500 - 500 (заклинание первого круга×5) - 150 (Логика) - 150 (Предусмотрительность) - 300 (Уклонение) - 100 (Медитация) - 100 (Проницательность) - 100 (Интеллект +5) - 100 (Сила воли +5) + 100 (Первая отметка) + 100 (Вторая раздача слонов) = 200 Характеристики: Мастерство 44 Сила 32 Ловкость 38 Стойкость 35 Интеллект 39+5=44 Восприятие 35 Харизма 37 Сила воли 39+5=44 Навык рукопашного боя 34 Навык стрельбы 34 Навыки: Мастерство (10+) - Мастерство 54 Бдительность (0+) - Восприятие 35 Знания (0+) - Интеллект 44 Обаяние (0+) - Харизма 37 Логика (0+) - Интеллект 44 Уклонение (0+) - Ловкость 38 Проницательность (0+) - Восприятие 35 Таланты: Выучка с пистолетами Предусмотрительность Обдумать свои действия для получения Бонуса +10 к следующему Тесту. МедитацияСпособность входить в транс для снятия Усталости Заклинания: Понять ложь – вы понимаете, сказал человек правду или нет. К сожалению, если человек искренне заблуждается или над ним поработал маг уровнем выше вашего, вы этого не поймете. Иллюзия – простенькая иллюзия звука или небольшого предмета, неосязаемая и существующая всего минуту. Радиус действия – 10 метров. Телекинез – вы можете толкнуть что-то или кого-то на расстоянии или притянуть к себе предмет. Сложность броска определяется размерами и массой предмета. Например, вырвать револьвер из кобуры неожидающей этого цели будет проще (бросок 0+), чем у нее же из рук (бросок -20). Радиус действия – 10 метров. Удар молнии (атакующее) – вы можете нанести по цели урон электричеством 5+Бонус Мастерства+Бонус Силы воли. Броня игнорируется, если не имеет соответствующих защитных свойств. Еще так можно заряжать лейденские и эдисоновские электрические банки. Радиус действия – 20 метров. Аура места – на краткое время (1 минута) вы можете увидеть, какие предметы были сдвинуты с места или пропали. Радиус действия 5 метров. Сродство – вы можете создать смутный и неясный образ владельца вещи, если он давно и часто ею пользовался (не меньше двух месяцев). Личные вещи: Чёрный зонт Чёрная накидка с капюшоном и специальными символами Инквизиции и патентованной ведьмы Дорожное платье со специальными символами Инквизиции и патентованной ведьмы на спине Сапоги Чёрный саквояж со всеми необходимыми вещами Амулет с камнем Перочинный нож Спрятанный в голенище правого сапога стилет Револьвер
-
1 баллКаллен Шепард Больше скриншотов здесь. Инструкция по установке. Скачать
-
1 баллКрайне тяжелый случай... Очередной пост, наполненный ненавистью к BioWare. Классическое восхваление старых игр и DAO, а потом поливание дерьмом всех игр, начиная с ME2. Особенно на Икнвизицию, которая ни сюда, ни к разработчикам Mass Effect, вообще никаким боком не относится. И конечно же упоминание Obsidian и CDPR. Классика просто, один хейт пост от другого не отличается.
-
1 балл