Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.11.2016 во всех областях
-
17 балловПару дней назад, портал GameInformer взял эксклюзивное интервью у креативного директора BioWare Мака Уолтерса, чтобы поговорить о наследии Шепарда, о том давлении, что испытывают разработчики в Монреале, о том, чем они хотят удивить фанатов, а так же о том, что думает Мак смотря на будущую игру. В этом эксклюзивном видео, переведенное Флорой, вы погрузитесь в процесс создания новой шедевральной игры и узнаете больше о том, что разработчики приготовили для игроков. Напомним, выход Mass Effect Andromeda намечается на март 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One
-
11 балловФанаты Mass Effect в ролике Mass Effect Andromeda к N7 Day заметили новую расу — Кеттов. И чтобы знать о них побольше, редакция GameInformer отправилась в BioWare Монреаль, дабы поговорить с арт-директором Mass Effect Andromeda Джоэлом МакМиллоном и узнать больше о том, как создавались Кетты, начиная с идеи и концепт-артов, заканчивая их финальным появлением в трейлере. Смотрим это уникальное видео в переводе I'am'Pain
-
10 балловCATCH AN ARTICLE!!! http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2016/11/15/inside-the-stunning-art-direction-of-mass-effect-andromeda.aspx Про визуальный стиль Андромеды. Да, не по расписанию. И да, там есть видео.
-
8 балловВидимо, не стоит ждать кроганов, исцеленных от генофага, кварианцев без шлемов и т.п. Равно как и изменения межрасовых отношений и стереотипов. Новая галактика, а болячки - старые, вернее "родные". Типа не по фану это, не по фану...
-
7 балловBioWare и GameInformer продолжают выкладывать тонны информации, что мы за ними не всегда успеваем. Недавно, арт-директор Mass Effect Andromeda Джоэл МакМиллан рассказывал о дизайне Кеттов. Сегодня он расскажет о дизайне Mass Effect Andromeda, о том, как «два поколения» — арт-директор Mass Effect Andromeda и главный дизайнер оригинальной трилогии объединились? дабы привнести особый, но узнаваемый стиль в новую игру во вселенной Mass Effect. Перевод: Hikari
-
7 балловПольский игровой журнал CD-Action был на специальном мероприятии в BW , где получил эксклюзивную информацию по игре и имел возможность сыграть в мультиплеер. В их новом журнале выделили 4 страницы для игры. Короткая выдержка из статьи: 1. Нет жнецов в самой игре, но BW сказали, что они будут упомянуты в некотором роде позже 2. Мы начинаем игру на Гиперионе (в основном человеческая арка) 3. BW по-прежнему молчат о Кварианцах 4. При изучении планет у нас есть выбор напасть на некоторых инопланетян или выбрать мирный подход в изучении 5. Самый высокий уровень 70 5. Мы можем иметь только 2 компаньона, но BW показали бой, в котором дружественные не игровые персонажи, помогли нашей команде 7. На одной планете столкнулись 2 боевых фракций, которые на время боя игнорировали игрока 8. Выполнение всего на одной планете должно занять 2-3 часа 9. Tempest имеет посадочные зоны на каждой планете, и это место, где вы можете найти квесты 10. Вы можете оставить планету из любой точки 11. Tempest намного меньше, чем Нормандия, но имеет гораздо больше окон, чтобы насладиться видом галактики 12. Сканирования планет возвращается в некотором роде, немного похоже как в ME2 (хотя иногда вам нужно будет приземлиться чтобы найти что-то по своему усмотрению) 13. Крафт гораздо более развитый, но не есть обязательным 14. По крайней мере, 2 новые расы (одна с них Кетт) Мультиплеер: 1. Турианцы в мультиплеере (среди прочих) 2. Мультиплеер чувствуетстя быстрым и веселым, прыжки с джетпака и спринт можно объединять (и как видно с твитер переписки ниже, не только спринт :)) 3. Гранаты имеют голографический знак, который дает игроку информацию о диапазоне указанной гранаты 4. В целом все выглядит хорошо http://www.cdaction.pl/news-47269/zawartosc-cd-action-132016.html Небольшая переписка в твитере Вместе с джетпаком можно использовать способности, например чтобы получить биотический заряд. The Game Awards в номинации самая ожидаемая игра будет Mass Effect: Andromeda (голосование начнется 24 ноября) http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2016/11/16/uncharted-4-leads-the-pack-for-2016-quot-the-game-awards-quot-nominations.aspx http://thegameawards.com/mass-effect-andromeda-world-premiere/ (сейчас сайт очень глючит) Новая статья на Game Informer. Как повлиял мультиплеер Mass Effect 3 на геймплей Mass Effect Andromeda http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2016/11/16/what-mass-effect-andromedas-gameplay-takes-from-mass-effect-3s-multiplayer.aspx
-
7 балловЭкспедиция направлена в места с предположительно пригодными условиями для жизни представителей МП. Вполне логично, что эволюция в таких местах шла тем же путём (или близким к нему) и в качестве других рас мы опять же видим человекоподобных существ. Гуманоиды - высшая и наиболее распространённая форма жизни, что является основной базой вселенной МЕ и принципом её развития. Да и вся первая трилогия была напичкана гуманоидами, разве кто-то остался недоволен? Их, благо, вышло много, все они уникальны и весьма интересны. Да, стоит упомянуть левиафанов, ханаров, рахни и хранителей из Цитадели, но все они оказались по сути лишь небольшой разбавкой. В Андромеде таковые тоже будут, не стоит переживать и катить бочку на BioWare за первую лишь расу, представленную в новой игре. Тем более, эти ребята мастерски пишут историю для каждой расы, только и приходится, что восхищаться. :)
-
7 баллов
-
7 баллов10. Книга, которую недавно экранизировали Тед Чан "История твоей жизни" Произведение по праву попадает сразу в несколько категорий списка, оно хорошо вписалось бы и в "Книга, которую можно прочитать за один день" и в "Книга, получившая какую - либо литературную премию", но я буду последовательной, потому как именно "Прибытие" (2016), спорная и в чем - то разочаровывающая для меня картина, побудила к прочтению оригинального источника, легшего в основу сценария, для того чтобы расставить все точки над i. Я ни разу не пожалела ни о прочтении этой небольшой повести, ни о ее прочтении именно после просмотра фильма. Почти все, что вызвало wtf - эффект в экранизации либо оказалось чистой выдумкой сценаристов, либо нашло удовлетворительное объяснение в книге. История, рассказываемая от лица Луизы, лингвиста, на чью долю выпала задача построить коммуникационный мост между человечеством и прибывшими на Землю инопланетными "туристами", поначалу кажется весьма интересным авторским экспериментом по популяризации лингвистики и не более того. Читателю, как бы шутя, предоставляется россыпь вопросов: " Как именно установить первый контакт с инопланетной расой? А если пришельцы не гуманоиды? А если язык для них является инструментом, служащим совсем другим целям? А если их образ мышления и восприятие мира в целом диаметрально противоположны человеческим?". Пока, по мере прочтения, я с восторгом вникала в визуализацию трудностей перевода во всех смыслах чужеродного языка, про себя отмечая некоторые шероховатости в повествовании, в котором персонажи то и дело задавали вопросы лишь для того, чтобы автор, в лице главной героини, мог развить свою мысль, Тед Чан искусно вплетал флэшбеки и флэшфорварды в историю жизни рассказчицы, которые на первых порах казались ненапрягающим бэкграундом и лишь потом раскрылись как неотъемлемая часть повествования, соединявшая все части в единое целое и придававшая суховатым изысканиям оттенки, глубину и щепотку личной драмы. Повесть может похвастать свежим взглядом на одну из самых заезженных тем в истории сайфая - заигрывание со временем. Здесь (о, чудо) не будет набившего оскомину эффекта бабочки, как и гуманоидных враждебных греев. Концепция чужих у Теда Чана чудесна. Он не просто создал образ существ, внешне отличающихся от людей, но и объяснил, как те или иные анатомические особенности пришельцев повлияли на формирование их мировосприятия. Законы физики и лингвистики, укутанные в плед личной истории маленького человека, прекрасно уживаются вместе на страницах одного рассказа о первом контакте людей с пришельцами, дополняя и раскрывая друг друга. Красивое, филигранное произведение - размышление о времени, фаталистичности будущего, взаимосвязанности свободы выбора и предопределенности, навевающее приятные ассоциации с олдскульной фантастикой и оставляющее приятное послевкусие. Мои восторги осязаемы, определенно рекомендую к прочтению.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов13.05, лужайка перед особняком Гладстона. Увезли находившегося в летаргии Гладстона и его служанку, неведомо почему оставленных в живых. Постепенно разошлись зеваки и на своем месте остались только почуявшие запах "жареной" сенсации писаки, их более солидные коллеги, заслужившие право называться журналистами, уже разъехались писать новостные колонки. Следственная группа собралась на лужайке перед домом. Бенедикт оглядел свою группу, чуть задержав взгляд на Эдмунде и на Ириссе, прежде чем начать говорить. - Запрошенный список близнецов-тройняшек доставили. Девять семей. На первом месте семья лорда Веллингтона, Лафайетт сообщил, что он вместе со своей семьей отдыхает в Австралии, у него там поместье. Сомневаюсь, что его дети в опасности там. Далее идет лорд Хэмиш. На третьем месте уже известный нам Гладстон. На четвертом - еще один магнат, Чарльз Стаффорд, владелец завода по производству электромобилей, вроде того, что стоял в гараже у Хэмиша. И еще пять семей среднего достатка, ничем особенным не выделяющиеся. Мелкие торговцы, семья военных врачей, семья владельца сети прачечных. Я посоветовался с Лафайеттом и Ириссой, их всех в кратчайшие сроки доставят летающим дредноутом в заповедник под присмотр Старшей. Сейчас это наиболее безопасное место. А нам пора решать, что делать дальше, коллеги. Есть идеи, мнения, мысли? А пока вы думаете, Патрик, Кьяра, я бы хотел, чтобы вы внимательно изучили досье Стоуна, согласно данным на Гладстона, он тоже оказывал медицинскую помощь его жене, хотя роды не курировал. Лечил ей бесплодие. И жена, как и в случае с Хэмишем, умерла при родах. Нам критически важно понять критерий отбора последних жертв и я уверен, Стоун - это та ниточка, что приведет нас к ответу.
-
5 балловМне вот одному все время на ум приходило? То ли глючит, то ли и впрямь похожи.
-
5 балловБольше всего мне понравилось про то, что когда у тест-групп возникали вопросы и по эти вопросам давались разъяснения, то людей это вполне устраивало и они восхищались игрой... У меня много вопросов и если на эти вопросы дадут вразумительные ответы, которые позволят наслаждаться игрой - я буду очень рад и петь БиоВарям дифирамбы... особенно если они и в правду вернут мне те же впечатления, что я испытал при первом прохождении МЕ...
-
5 балловВ последнем обзоре статьи GameInformer по Mass Effect Andromeda, Легион обещал выпустить отдельное видео, посвящённое мультиплееру в новой игре. Он не заставил нас долго ждать. Смотрим. Говорим: «спасибо WeAreLegion»
-
5 баллов- Пока не стоит меня благодарить. Но я постараюсь закончить амулеты для... вас, по возможности, быстрее, - ответила мисс Нойман, принимая из рук инквизитора позаимствованные у дочерей Гладстоуна разноцветные пуговицы. Уже не раз планы на день благополучно шли прахом вследствие вновь открывшихся обстоятельств и молчаливым напоминанием сего факта являлась лежащая в комоде мастерской заготовка для аурной марионетки. Занявшее половину ночи рукоделие и обсуждение во время поездок на электромобиле по Лондону с Кето собственных артефакторских умений в той сфере, казались сейчас такими бесконечно далекими. - Что-то ещё, мистер О'Коннелл? - спросила немка, пока служащие основной будущего зачарования предметы исчезали в одном из многочисленных карманов её костюма.
-
5 балловА ещё у них примитивные анхуманские голоса по типу Коллекторов. Нет, мне такие нравятся, но в данном случае отдаёт самоповтором и творческой импотенцией.
-
5 баллов
-
4 баллаХотите увидеть галактику Андромеда? Но вам мало фото, а в путешествие вы отправитесь только в следующем году :( Вам повезло, потому что вы можете увидеть ее, не выходя из дома. Все, что вам нужно так это бинокль или телескоп. Да, бинокль, ведь Андромеду можно разглядеть невооруженным взглядом. И BioWare расскажут вам, как это сделать. Теперь вы готовы к приключению.
-
4 баллаТеперь точно - Mass Effect Andromeda не пострадает от забастовки актеров. https://www.sagaftra.org/files/non-struck_video_game_productions_list_11.7.16.pdf И что-то из этих трех может быть Секретным IP.
-
4 баллаЭпилог Хымыса Асанхана Последние дни в лагере Хымыс провёл в некоторой дезориентации. Судя по всему, проклятье с него благополучно сняли, но когда он пытался что-то вспомнить, память подсовывала какие-то совершенно умопомрачительные воспоминания о невероятных существах, непривычных пейзажах и полётах на попугае над безбрежной морской гладью. Сэр Хымыс не ощущал себя как человек в состоянии горячечного бреда и был вполне готов признать, что случившееся было одним из многочисленных шаманских чудес, но подобные воспоминания всё равно наталкивали на мысль о посещении знахаря, желательно ещё перед встречей с Йерой. Хымыс и так был готов умереть от стыда подальше, не дожидаясь этой самой встречи. Мало того, что он не раздобыл для Йеры чиффы хоть в каком-нибудь состоянии, так ещё и совершенно провалил вероятный план Йеры по самостоятельной интеграции арварошца в западное общество. Подумать только, ему даже не удалось кому-нибудь представиться. Словно какому-нибудь распоследнему презренному, не совершившему никаких дел, достойных упоминания. От скоропостижной кончины Хымыса удерживало только кольцо. Та самая якобы зачарованная безделушка, которая должна была указывать путь обратно к лагерю. Судя по всему, она больше не работала, да и к ювелирным украшениям сэр Хымыс был более чем равнодушен, но он краем уха слышал о местном обычае, связанным с кольцами. Что-то о ритуале с рукой и сердцем, Хымыс не был уверен, но на Хонхоне и гриб светит. Арварошец попытался улыбнуться этой радостной мысли, но его лицевые мускулы были плохо приспособлены к такого рода упражнениям. Впрочем, в нём уже успела зародиться суровая решимость. В конце концов проигрывать сэр Хымыс не умел и не любил, и сама честь не позволяла ему так легко сдаваться.
-
4 баллада я не спорю, у кого какие ассоциации)) Первые две картинки это изначальная Мако и есть, а третью я на лайтраннер бы заменила:) блин, вот я зачем я открыла этот спойлер *где-тут-смайл-с-фейспалмом* ))
-
4 балла
-
4 баллаНикто не говорил, что таких не будет. Но основной враг по законам и геймлейных механик, и психологии должен быть как можно более human-alike. Те же Геты в своих телах абсолютное дно как боевые платформы по законам войны, ибо с технологиями МЕ они могли создать себе куда более эффективные боевые оболочки. Но тогда бы не возникло психологического конфликта и "очеловечивания" их как нации. Та же история с ОБЧР, наличием лиц, общение через слова и т.д.
-
4 балла46. Книга, события в которой происходят на острове Кот по имени Сабрина. Майк Коуни Под обложкой есть две различных повести, но я остановлюсь на первой - о коте по Имени Сабрина. В ней вообще-то два главных героя - Ханна Пигго и ее любимец, кот по имени Сабрина. Так же в повести есть и другие незабываемые персонажи- шайка бобров с лидером по имени Аттилла, еноты, лодочник и коза. Вся эта колоритная пбулика отменно прописана, местами забавная, а местами пугающая. Несмотря на веселое название перед нами развернется практически драма на острове, где Ханна жила со своим мужем, а после его смерти стала постепенно деградировать. Сабрина же прожил на этом островке все 17 лет, а его хозяйка не догадывалась о том, что перед ней кот, а не кошка. Трудно сказать, кто из островитян имеет больше животного в характере - люди или же животные. Несмотря на депрессивный настрой в начале повести история приходит к тому, что и хозяйка и ее кот обретают волю к жизни не смотря ни на что и обретают смелость следовать зову своих сердец - Сабрина оживает и становится настоящим корабельным котом, а Ханна продает остров и уезжает в город. Наконец-то мы видим автора, который сказал все, что он хотел без воды в многотомной эпопее.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаGameInformer, вы уже достали...хватит видео-интервью выкладывать...я с ума сойду субтитры каждый раз делать х)
-
3 балла
-
3 баллакак же меня раздражало это долбанутое освещение, из-за которого невозможно было оценить общий вид до первого удачного момента в игре через полчаса после начала
-
3 балла
-
3 балла- Кажется это место окончательно заброшено, я не чувствую разумы поблизости, однако это не гарантирует безопасности проходов дальше. Сможешь тихо разведать проход дальше? -Обратилась она к наёмнику, всё так любившего скрыться от чужих глаз. -Все месте мы делаем слишком много шума, и неожиданная схватка для нас слишком опасна, но в случае необходимости мы тут как тут. - Заброшено? Предыдущий зал выглядел очень хорошо... сохранившимся, - хмыкнул Форлорн, - Я понятия не имею, чего здесь ожидать, но, может быть, у меня и получится. Не теряйте, - усмехнулся он, направляясь в глубь первого слева прохода, на ходу активируя магию палочек. Коридор без всяких происшествий вывел его в какую-то странное помещение, наполовину заваленном песком. Пожалуй, определение "лаборатория" подходило ему ничем не хуже остальных. Здесь были какие-то странные устройства, которые можно было бы назвать "конвеер", "странные станки", "панели", "манипуляторы"(впрочем, Форлорн всех этих слов, за исключением станка, не знал). У стены стояли какие-то странные(пожалуй слишком много слова "странно", однако, если спросить Форлорна, то он не смог бы это описать иначе) гуманоидные существа из железа. Големы? Если так, то они были неактивными. Форлорн чуть ли не с открытым ртом осматривал всё это, и слишком поздно заметил кого-то копошашегося возле начала "конвеера", использующего странное наплечное устройство для подсветки. А вот этот "кто-то" Форлорна заметил. "Кем-то" оказалась странная девушка в странном шлеме с не менее странным прозрачным забралом(опять слишком много слова "странно"... словарный запас Форлорна, конечно, не настолько ограничен, однако найти иных слов он попросту не мог). Похоже, девушка испугалась куда больше него, поскольку начала тыкать в него каким-то странным(опять...) цилиндрическим устройством, прокричав слова на неизвестном языке: - Astala tishan! К удивлению Форлорна, это неведомым образом переформировалось в чёткое и понятное "Стой, где стоишь!" в его мыслях. " Мать твою. Амберли, пожалуйста, ты не могла бы извлечь мою душу обратно из этого тельца, подальше от этого места со всей этой непонятной хренотенью и сумасшедшими девками? Всё лучше будет. Кажется, теперь я понимаю, почему она действительно могла решить меня спасти, как утверждает Сейм, хоть я в это и не верю ни капли. Засунуть смертного в какое-то непонятное место и смотреть, как он барахтается, пытаясь выбраться оттуда? Что может быть лучше? Как раз в духе богов ", - Форлорн ухмыльнулся собственным мыслям, однако под маской этого было не видно. Тем не менее, он повиновался требованию странной девушки, даже слегка приподняв руки, подальше от рапиры, висевшей на поясе. Не то, чтобы она ему была слишком нужна в случае чего, но всё же... - Ну ладно. С удовольствием продолжу стоять на месте и дальше, особенно, если ты перестанешь тыкать в меня... хм, этой штукой, чем бы она не являлась, - судя по взгляду разноцветных глаз Форлорна, он не имел ни малейшего представления, что эта самая штука делает. Впрочем, как и о том, что это вообще за место.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла"А потом у меня в голове звучали голоса". (с) =)) Левиафаны в общем) Много было сказано про принятие персонажа и определение игрока со своим персонажем, однако стоило бы вспомнить, что все же в трилогии игроки так сжились с Шепардом именно потому, что игр было три. Здесь же нам "привыкать" и "вживаться" будет на порядок труднее, потому что Райдер вроде как будет на один укус раз (видимо и напарники). Интересно, понимает это команда? Буду надеется, что это не только помнят, но и учли при работе. Никогда не нравился подход Dragon Age, где герою каждый раз ручкой помахать оставалось. Большое спасибо Флора. =)
-
3 баллаКаллен на мою память вообще едва ли не единственный, который у Инквизитора интересуется, как у того дела, причём даже не в романе. Вообще он не только в сцене с молитвой обозначает своё эмоциональное состояние по поводу опасностей, подстерегающих Инкви. В его личном квесте перед храмом Думата открытм же текстом говорит, что ему спится спокойнее, когда он рядом и может защитить любимую. Можно даже прохэдканонить сюжет его новых кошмаров в последнее время. И вообще, он-то хоть и привык свои чувства в себе держать, но не железный же. А тут близится кульминация, то, к чему они все столько времени шли, атмосфера накаляется, вот и сильверитовая выдержка коммандера даёт трещину. Тем более Инквизитор ловит его в момент если не слабости, то какого-то душевного раздрая, когда Каллен ищет успокоения в молитве.
-
3 баллаЭта картинка напомнила мне о кеттах. К разговору - будут ли у них женщины.
-
3 баллаВообще, хорошо зашла бы идея биоскафандра (природного или искусственно нарощенного). Как в "Мимике" или "Дне независимости": приближается к тебе такая костистая морда, и вдруг раскрывается подобно шлему - а там другое, "истинное" лицо кетта. И антропоморфно, и абсолютно не наше. Оружие также могло бы крепиться к защитному хитиновому слою или красиво раскладываться прямо из руки хаотичным набором щитков и чешуек, которые за секунды скалдывались бы в более привычный нам продолговатый оружейный вид.
-
3 баллаНаверное меня тапками закидают, но, на мой взгляд, одними из самых загадочных, чуждых и непохожих на человека созданий были в первом Crysis - это склизкие кальмары, живущие при -100 градусах. Вот там пришельцы ни разу на людей не походили, общих черт нет вообще, строение позвоночника - другое, строение головы - другое, оружие - оригинальное и не имеющее аналогов. А насчет Андромеды и других космоопер - это видимо уже классика жанра - делать инопланетян по людскому подобию, можно другого не ожидать.
-
3 баллаCтранно вроде говорит одно, а конечный результат другой. Пытались сделать лицо как можно менее человечным? И сделали нос + четверть лица вместе с челюстью почти что человеческими. Повторю мысль которую ранее уже озвучивали, видимо аниматор плохо прочувствовал наброски и скетчи потому что они как то внушительнее выглядят. + там нет таких бросающихся в глаза, человеческих черт.
-
3 балла
-
3 баллаВспомнила, что хотела, но не ответила, на этот момент. Я думаю, что Каллен волнуется о ней постоянно, просто в этой сцене она застает его во время молитвы, так сказать, в растрепанных чувствах, которые ему не удается как обычно сдержать и он делится своими переживаниями (хотя тоже достаточно сдержанно и красиво). Вы же не рассчитываете, что разрабы в каждый диалог с ним будут пихать строки о том, как он волнуется за Инкви и не хочет ее отпускать. Они и так показали это в бантере за вортейблом ("Инквизитор... мы...") - он с нетерпением ждет ее возвращения. А так же в сцене у озера ("ты каждый день подвергаешься опасности и я хотел увезти тебя от этого хоть ненадолго"). Скорее всего эта сцена с молитвой более понятна верующему человеку, потому что в такие моменты душа действительно "нараспашку".
-
3 баллаExclusive Look At The Kett, Mass Effect Andromeda's New Race http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2016/11/14/exclusive-look-at-the-kett-mass-effect-andromedas-mysterious-new-race.aspx
-
2 балла13.05, лужайка перед домом Гладстона - В Инквизиции не только Стоун, - ровно произнесла Кьяра, словно признание этой стороны родного ордена никоим образом ее не задевало. - Кросс и Нейманы, расследовавшие его смерть. Гость жрицы приехал на экипаже с вензелем "И". Сегодня квартал подняли, как по тревоге.
-
2 баллаЯ думал-думал. Первая реакция о том, что как бы не трилогия, было полное отрицание. Со временем меняется отношение. Вообще не видя игры трудно говорить. Но мечтать ведь можно? Кто знает какие задумки у них там в голове. Уолтерс снова подтверждает, что трилогию Шепарда планировали изначально. Арку рисовали предварительно, медленно продвигаясь вперед. То есть они знали к чему шли. Когда мы видим первый раз Шепарда на Нормандии, сценаристы на тот момент примерно представляли к чему идут - бойне в галактике с Жнецами. Задел на будущее ведь есть? Или решено пока не думать о дальнейшей судьбе игры? И кто знает. Может после Андромеды они уйдут в приквел. Маловероятно. Логично, что будет продолжение Андромеды с Райдером или кем-то новым. Но все же вариант может быть. Хотели видеть Войну первого контакта? Как вам увидеть привычных турианцев в качестве врагов и выступить против них? А может быть следующая часть даст возможность играть ГГ не человеком, а азари или тем же турианцем? Или Mass Effect это история человечества? А может быть эти загадочные три части пройдутся вокруг оригинальной трилогии и концовка 6 (вполне и 4 или 5 даже) части может нас вернуть к Млечному пути в том состоянии, в котором мы ее оставили, или где она уже пришла в себя после известных событий. К тому времени многострадальные концовки уже не будут восприниматься так остро. Пора бы уже их некоторым реально принять. Или Андромеда просто вернет доверие народа и с этим доверием ринется в бой. И как бы подход в Андромеде, о котором слышим может позволить сделать это мягче и хитрее. Так что...)) И у меня возникло ощущение, что Уолтерс реально хотел рассказать просто историю. Без всяких забегов наперед, не думая о будущем. Полноценно сосредоточиться на героях и персонажах. Не думая о Санта-Барбаре и etc. А чтобы игроки сжились с Райдером используют юность самого Райдера. Явно припасены какие-то вкусные печеньки для этого. Кто-кто а Биовары умеют и могут раскрывать своих героев во всей красе. И пусть они все в чем-то похожи друг на друга, все пропитаны эпичностью и вундеркинды, но их истории это алмазы среди игр. Сори за ванильность)))
-
2 баллаЛюди, ну вы охамели вообще :) То с полоской на енота похожа, то без неё скучно. Вы уж определитесь как-нибудь :) А мне она всё больше нравится ^^ Хорошая девочка же. Ну да, челюсть немного тяжеловата, но в целом милаха, глазастенькая такая) Не прилизанная красотка - это только плюс. А главное - персонажу обещают МОЗГИ - ИМХО, это дорогого стоит)
-
2 баллаРазовью вашу идею... Ну вот какие негуманоидные расы можно воплотить в игре? Разумные грибы? Это как? - существа со шляпами вместо голов будут воевать с нами отстреливаясь смертоносными спорами?..))) По моему, в МЕ была самая интересная реализация подобной идеи в виде Торианина - существо, которое защищалось и приспосабливаолсь за счёт того, что брало под контроль другие виды и использовало их в своих целях - вполне себе здравая реализация разумной грибовидной формы жизни... Или вот раса паразитов? Откладывание личинок в тело жертвы или присасывание к ней, чтобы существовать за её счёт - это ведь примитив из дикой природы... Высшем уровнем паразитирования были Левиофаны - по своей физиологии они могли лишь плавать в огромных океанах и не более, но за счёт ментального контроля они поставили в зависимость от себя почти всю галактику... помню споры после выхода данного DLC о том, как же Левиофаны могли самостоятельно летать по космосу и покорять другие расы...) не представляю, как гигантские существа, приспособленные жить в жидкой среде, на собственных газах преодолевают притяжение родной планеты и рассекают просторы космоса...))) Всё гораздо интересней - со своими способностями они могли взять под контроль другие расы своей планеты, которые могли доставлять их сферы в другие миры, находить для хозяев новые подходящие для существования планеты и строить для Левиофанов специальные техногенные оболочки (персональные космолёты), позволявшие им стартовать и путешествовать в космосе... Идеи БиоВаров по подобным расам очень интересные и оригинальные... но с такими существами возможно взаимодействовать только в сюжетных или побочных квестах и не более... Давайте не забывать, что мы говорим об игре с такой важной составляющей, как шутерная механика - как бы кто ни хотел видеть странных созданий, но наиболее логично и интересно воевать именно с гуманоидными расами, которые и оружие держат подобно людям, чтобы потом мы могли его использовать, как трофеи... и передвигаются похожим образом, для сохранения нужной динамики... я уже не говорю про взаимодействие с сопартийцами и всякой там романтике - вряд ли кто-то захочет бухать в одном из инопланетных баров с куском слизи...) Поэтому считаю критику, в этом плане, в отношении Био не всегда обоснованной, тем более, когда мы увидели всего лишь одну расу из тех, что создали для МЕА... будем надеяться, что самое интересное ждёт нас впереди...
-
2 баллаПару твитов от разработчиков Разница между Deluxe и Super Deluxe изданиями: Ответы: @manicscarecrow @GambleMike Deluxe seems to be giving you a set of weapons and equipment from the very beginning. Super Deluxe is 20 (1) Mass Effect News @masseffect_News packs (1/week) that help boost your progress. XP-related, probably, but it might be something more too. (2) Michael Gamble @gamblemike + all the deluxe stuff (obviously) GameInformer про расписание MEA: M/W/F - дни недели: понедельник, среда, пятница Список треков на виниле Its Steve, Kupo! @saofollower @macwalterslives Quick question: Chronology, if I'm correct, the A.I. started pre-reaper war. So why are they looking for a new homeworld? @macwalterslives Will ME:A romances involve stuff like taking LI out for dinner and dances? Похоже что Jien Garson озвучивает Jamie Clayton Hallvard @hallisen Im really looking forward to ME:A ☺. The Andromeda Initiative training, will the next part be available soon? Admiral Anderson @ieat_JEDi for those that may not like to gather materials and craft, is there still ways to obtain relevant gear?
-
2 баллаАртбук МЕА 184 страницы с уникальной обложкой ограниченного выпуска Стилизованный под датапад кейс Три чертежа "Бури" Код для получения обычного цифрового издания артбука $80, 21 марта 2017 http://www.biowarestore.com/the-art-of-mass-effect-andromeda-limited-edition