Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.03.2017 во всех областях
-
16 балловСостоялся официальный релиз Mass Effect: Andromeda на всех актуальных платформах. Ну, вот и начало. Мы на линии старта. «Нексус» впереди, двигатели «Гипериона» готовы к запуску, стазис-капсулы ждут. Времени хватит всего на несколько слов. Знаю, что вы волнуетесь. Наверное, холодный пот прошибает, когда возникают мысли о путешествии длиной в шестьсот лет. Поверьте, уж я-то знаю. Я чувствовал себя так же, когда мы наконец-то запустили ретранслятор «Харон». Мы стояли и смотрели в ярко-голубой свет, не зная, куда попадем, миновав его. И выживем ли мы вообще. Это был самый сложный шаг, что мне приходилось делать. Но он привел человечество дальше, чем можно было представить. Сейчас мы должны сделать очередной шаг в великом путешествии человечества. Мы прыгаем сквозь пустоту. В этот раз возможности вернуться не будет. Но мы не испугаемся. Мы сделаем этот шаг. Потому что мы знаем, чтобы ни ждало нас на той стороне — мы станем первыми. Мы оставим свои следы там, где до нас не бывал ни один человек. Мы будем дышать воздухом и пить воду планет, у которых еще нет названий. Мы посмотрим на небо и впервые увидим Млечный Путь со стороны. Сегодня начинается наше путешествие. Мы готовы. Будущее человечества ждет. До встречи в Андромеде. Алек Райдер, Первопроходец — ковчег «Гиперион»
-
16 баллов
-
14 балловОформлю-ка сразу впечатление. Играю на ноутбуке: i7 4710-MQ 2,5 GHz, Nvidia 870M 3 Gb, 16 Gb RAM. Играю на средне-высоких, чуточку фризит в некоторых кат-сценах, в остальном - все прекрасно. Пока наиграла 20 часов. Минусы: 1. Анимация в игре... всякая. Чаще очень хороша, реже так себе. Проблема светлых глаз, бла-бла-бла. Если расслабиться, и не пытаться в каждом кадре найти косяк - то через часов пять уже привыкаешь. Или просто анимация к этому времени уже похорошела? 2. Маленькие фризы в кат-сценах. Не знаю, чем их лечить. Настройки ставила и так и этак, все равно чуть-чуть да подтормаживает. При этом ни в бою, ни на больших локациях никаких проблем нет. 3. Куча менюшек. Нужно быть готовым, что сначала придется терпеливо в них копаться. Не могу сказать, что там все интуитивно понятно, над парочкой вещей я реально зависала. 4. (субъективное, другие могут отнести этот пункт к плюсам) Номад. Моя Сарочка оказалась достойной преемницей тети Шеп. Если от покатушек в МЭ1 вы не были в восторге, то вряд ли придете в восторг от покатушек в МЭА. Плюсы: 1. Персонажи. Я за это время уже привязалась ко всей команде. Они очень охотно общаются и с героем, и друг с другом. Милые мелочи: оставляют общие сообщения и активно их комментируют, пишут сообщения герою, в миссиях комментируют все и вся. НПС тоже очень неплохи. Моя главная любовь среди НПС - Кеш Накмор, кроганша-инженер на Нексусе. Все-таки тетки у кроганов зачетные. И да, особого почтения к нашему юному герою нет, не стоит думать, что будет как в ДАИ - Вестник Инициативы, бухаемся на колени, все дела. Из него, конечно же, для агитации и успокоения народа делают Главную Надежду АИ, но при этом каждый тип из руководства пытаются привлечь Райдера на свою сторону. 2. Сюжет интригует. Т.е. у меня есть некоторые догадки и предположения, но очень интересно разбираться во всех этих тайнах. 3. Интересные квесты. Серьезно, парочку раз я думала, что будет стандартный квест "сбегай-ка, деточка, до кухни", а он делал финт ушами и оборачивался настоящим расследованием. Очень прикольно. Пока ни один побочный квест не разочаровал. 4. Передвижение по Элею. Кто-то опасается, что скоро надоест такое неспешное путешествие туда-сюда, но, черт возьми, выглядит очень красиво! Я играю неспешно, и такие красивые виды меня только радуют. 5. Бои. Я косорукий тормоз, но бои настолько прикольные, что скачу по территории, отстреливаясь от врагов, с огромным удовольствием. 6. Атмосфера. Да, это именно Масс Эффект. Чувствуется, что разработчики любят первоисточник, и как бы руководство не настаивало, что путь обратно закрыт, ниточки тянутся и связывают трилогию и МЭА, передавая приветы фанатам. В общем, игра очень и очень недурна. Для молодой и неопытной команды разработчиков так вообще - практически 9,5 из 10. Другое дело, что молодежь буквально кинули на съедение акулам - добрым фанатам БВ и МЭ, которые жаждут поквитаться за МЭ3. Поэтому и получается, что активно форсятся недоработки, но при этом величественно игнорируются хорошие решения. Жаль ребят разработчиков, на самом деле.
-
13 баллов- Добрый вечер, Директор Начальникович, я бы хотела на завтра отгул взять, дела неотложные накопились. - Хех, чё в Андромеду будешь играть чтоли? - Ааааээээ...ммм... - Хахахахааа, ладно денек играй на здоровье *бросает трубку* Играю. Начальство разрешило.
-
13 баллов
-
11 балловТем временем, пока тут некоторые срутся от безделья, я, кажется, нашла сына Заида Массани. Волк-одиночка, который охотится на кеттов.
-
10 баллов
-
10 балловВот честно. Смерть Найлуса особых эмоций не вызвала. Как и смерть Дженкинса. Я прекрасно понимаю эффект про раньше трава была зеленее и по многим претензиям к игре я согласен, но вот в данном случае это уже сильно предвзятое отношение. Лично мне речь Алека показалось смутно знакомой и я наконец почувствовал какого это находится на месте того кого вдохновляют и ведут за собой. Какого быть ведомым, а не ведущим. Ведь раньше мы были Шепардом, героем без страха и упрека, а тут у нас этого нет. Райдера младшего все тупо игнорируют и ни в грошь не ставят, и это сбивает с толку. Когда я накрафтил себе броню с символикой N7 через какое то время я понял, что она тут совсем не уместна, излишня. Мы не спецназ, не N7 и не спектр. Мы тут зеленый новичок и нам дают это понять все кому ни лень. Команда в первую очередь (кто прошел Эос поймет). Смиритесь с этим. Попрощайтесь с Шепардом (как бы грустно это ни было). И наслаждайтесь игрой.
-
10 балловВсех с релизом от души поздравляю я!!! Желание сказаться больным и не пойти на работу было велико как никогда, но надо))
-
10 балловОдно дело хотеть нормального выбора для себя, а другое - отнять у кого-то, чтобы у других было не больше. Ну фу же.
-
9 балловИ все же что-то не чувствуется для меня в гг никакой убедительности. И это плохо. Для меня гг тащит сюжет, потому что ты, в первую очередь, пытаешься себя как-то в эту роль вжить... а что я, что Сара - мы вместе откровенно подавленны. Если коротко описывать мои впечатления от игры (я дошла до Эоса, вот скоро уже буду на кочевнике) - вся игра напоминает не mass effect, а рекламный проект mars one только в масштабах андромеды и во вселенной mass effect. "Колонизировать - это здорово!" я очень люблю вселенную, но, при всех моих попытках - а играю я уже целый день - я пока что никак не могу проникнуться. И, вроде, есть классные моменты, не спорю, но персонажи, правда, какие-то пресные (есть еще надежды на Пиби - но, лучше ей со всей ее эксцентричностью устроить на Буре пожар, чтобы хоть как-то разбавить мою атмосферу уныния) и Джаала. Но харизмы нет ни у кого, даже, казалось бы у крутой Ветры. Харизма была только у Алека :с .я пару раз ловила себя на моменте, что даже не вникаю в то, что говорят люди в диалогах, а вообще думаю о чем-то своем, в результате о сюжете узнаю из журнала.... Такого в играх био у меня никогда не было Это мои первые впечатления. Посмотрим, как дальше пойдет.
-
9 балловЯ понимаю что фраза про хейтеров к вам едва ли относится но вот это сравнение явно не в пользу Найлуса. Может быть он и был супер пупер крутым спектром но за то время, что нам его показали единственное, что он успел сделать это умереть. Просто взять и умереть. Вообще ни за, что. Не пожертвовал собой ради кого то. Не в бою с превосходящими силами утащив большую их часть за собой в могилу. Тупо умер от выстрела в спину от того кого на этой планете вообще быть не должно было. Так, что выглядел он не как крутой спектр, а как обычный простофиля умерший по своей глупости. Ну а если пожертвовать жизнью ради своего ребенка вам кажется глупостью... вам уже кажется говорили, что вы это поймете когда у вас будут свои дети.
-
9 балловПожалуй, попробую описать мнение по основной сюжетной ветке без спойлеров и наилучшим образом. Когда создавалась оригинальная трилогия, её создателям было, что рассказать. И в этом была вся суть, вся душевность, которая чувствовалась из каждого угла - разработчики хотели поделиться с нами интересной историей и интересным миром, это стояло во главе, а не желание заработать или угодить как можно большему числу социальных слоёв. Игру создавали люди, которые горели этой идеей, от которых пёрло энтузиазмом, которым это было интересно и которые знали, что и как они хотят показать и рассказать. Конечно, они столкнулись с определёнными "барьерами" - издатель, который выделяет деньги на игру, диктовал определённые условия, тот же порог входа и прочие особенности - но это им не помещали и они справились. Игра оказалась сверх успешней, продолжение было очевидно. Вторая часть, в которой разработчики развернулись на полную, т.к стало меньше рамок, сковывающих их. Они продолжили рассказывать то, что они хотели, дополнять и улучшать созданный ими мир, с тем же огнём в глазах и желанием поделиться им со всеми, показать то, что не могли показать в первой части и продолжить линию повествования. Это был успех, хоть и там уже стали проявляться проблемы со сжатыми сроками разработки в виде вырезанных из игры сюжеток, появившихся в DLC. И вот 3-я часть, которая вышла слабее предыдущих. Тут и там читалось, что разработчикам надоедает Масс Эффект, всё же года идут, люди не могут по 10 лет с одним и тем же огнём в глазах и энтузиазмом работать над одним и тем же продуктом. Им нужен был перерыв и отдых. Но о каком перерыве может идти речь, когда контрактик "горит" и издатель желает поскорей нажиться на сверхуспешной франшизе. И вот это всё сказалось на Масс Эффекте, и кадровые перестановки давали о себе знать, и сжатые сроки и в целом (игра вообще должна была выйти на полгода раньше, хоть и на момент фактического релиза и так выглядела недоделанной) перенасыщение самих разработчиков франшизой и недостаток идей повлияли на сюжет. Но как бы там ни было - эта была та жа история, домученная, измотанная, с кризисом идей, но такая же душевная и цепляющая, потому что всё же её делали люди, которым было не до конца плевать на франчайз. Ну и теперь Андромеда. Как можно описать историю и сюжет? Наверно представлением, как выглядела идея о создании игры на начальном этапе: —Так, хорошо, трилогия закончена, но мы не можем просто дать серии уйти, она приносит колоссальный доход, нужно сразу же запускать создание новый игры. — Но мы только разобрались с трилогией, перекрыли себе ближайшее время пространство заканчивающими концовками, да у нас и идей то по сути нет, и сам Масс Эффект нам надоел, что нам делать? — Что-нибудь придумаете. Можете взять механику Инквизиции, а сюжет по ходу слепите. Вот так я думаю и выглядела идея о разработке сюжета для Андромеды. Абсолютно вторичный, клишированный, с кучей повторов и заимствований сюжет, который кричит об одном - меня написали, потому что я нужен игре. В этом главная проблема, возвращаясь к началу поста - у создателей трилогии была история, которую они хотели рассказать, которой они горели, которая вызывала эмоции, потому что она вызывала эмоции у её создателей. Здесь же история - заложник желания издателя нажиться на сверхуспешной франшизе. Просто посадили людей, да ещё и новых, и сказали "делается игра по МЕ - нам нужен центровой сюжет. - ну окей, сделаем". И всё это просто и сочится из сюжета, который сделан лишь ради того, чтобы быть. И издатель осознанно на это пошёл, потому что любому человеку понятно, что сторонние люди, которым просто поручили что-то сделать, не смогут и близко создать историю, близкую по уровню к той, которой авторы горели. Вроде и задумка неплоха, но слеплено на уровне - чтобы было. Не такого ждут от Масс Эффекта. Грустно всё это.
-
8 баллов"поверишь"? То есть вы серьезно смогли бы поверить, что нормальный человек может пожертвовать своим ребенком ради "большого блага", ради миссии, ради каких то абстрактных высших идеалов? Может для вас это будет сюрпризом но мало мальски адекватный человек не способен к рациональному мышлению когда на его глазах погибает его ребенок. Психически больной вполне способен. Я понимаю, что они все там немного сумашедшие... но не настолько.
-
8 балловЛол, тут уже успели сравнить Найлуса с Алеком, да ещё и в пользу последнего? Да вы, блин, серьёзно? Солдат Н7, бездарно слившийся в угоду неумёхи Райдера-младшего (который, как выяснилось, лошарой и остался), лучше бадассного Спектра, предательски убитого рукой своего бывшего наставника? Дешёвая драма ради драмы лучше суровых реалий? Родительские инстинкты лучше чувства долга? Нет, я чего-то точно не понимаю в этой жизни и в этих играх.
-
8 балловИз-за отсутствия романа не покупать игру. Вот это крыша. Биоварам на заметку: клепать мини-игры про гей-роман продолжительностью 10 минут и продавать по 100 баксов за каждую, схавают же.
-
8 балловИ все же редактор тут никакой. Провела в нем часов 6 (включая пробник), пересмотрела каждый пресет и самым оптимальным сочла лишь первый. Называется: почувствуй себя полным азиатом, играя за азиатку на азиатском VPN. Вся надежда на мододелов, короче.
-
7 балловСмысла переозвучивать минусы, известные еще с раннего доступа смысла нет. Из плюсов - то, что на моем древнем компе Андромеда все же пошла, хотя изредка и присутствуют некие тормоза, но пара настроек все же "высокие". Пресловутую анимацию за прочтением сабов я не замечала, да и вообще старалась не смотреть. К текстурам претензий нет по причине "спасибо, что загрузились". А в целом... За все время в игре ни персонажи, ни сюжет не вызвали и каплю интереса. И если в ДАО, когда все встречные твердили "Серый страж, ты наша надежда и все зависит от тебя" мне верилось, что вот она я - неопытная девчонка (вне зависимости от предыстории), то тут ты просто не веришь. Никому. Все фальшивое и неживое. Скучное и унылое до безобразия. Не что-то конкретное даже, а именно все: мимика, слова, жесты. Конечно, наверняка я пройду эту игру, только не "взахлеб" как это было с предыдущими играми Биоваров. Очень обидно, что эта игра не вызывает никаких эмоций. Пойду жевать кактус :)
-
7 балловЧто-то как-то WAT!? Вы может перепутали? Я даже не сразу вспомнил, что за Найлус. Типа крутой спектр, которого раскрыли совершенно никак. Алек Райдер (дефолтный) это харизматичный мужик, с запоминающейся внешностью. Который толкает крутую речь в духе Шепарда! (Что с одной стороны показывает нам суть инициативы, какие люди в ней состоят, а с другой играет на контрасте. Когда уже игрок находится на месте компаньона и смотрит как крутой герой толкает напутственную речь. Это круто). Да к тому же нам еще показали Алека в действии. Лично я впечатлило, когда он, меня профили, начал раскидывать всякую шелупонь. Моему Райдеру только и оставалось, что пинать ножкой трупы. А финальная (не уверен) сцена с ним, отлично демонстрирует, как он любит своих детей, хоть и не показывает этого. В сравнении с этим, Найлус не выдерживает совершенно никакой критики.
-
7 балловНайлус-найлус-найлус... А! Это тот турианец, после разговора с которым Джокер бухтит, что, мол, застегнуть ширинку - это неплохо, а он супер крутой летчик за штурвалом супер крутого корабля? Который сначала вызывал легкую неприязнь своим пренебрежением к человечеству, а потом вызвал фэйспалм, когда его тупо застрелили? В промежутке вызывая, главным образом, недоумение по поводу противников, оставшихся в живых после прохода супер крутого "спектра"? Тот, из-за которого я долгое время считал, что отдельный боец N7 по боеготовности круче, чем отдельный агент-спектр? Ок.
-
7 балловДа к черту слюни. МЕ это космофентази. Там планеты своей атмосферой не убивают ксеновиды, хотя как минимум некоторые из них должны, так как обладают неизвестными микроорганизмами. Если металлы на разных планетах более менее идентичные, то бактерии являются живыми организмами, поэтому они могут быть совершенно разнообразны. Даже дыхание таких инопланетян может убить. И да, меня всегда поражало, что у всех антропоморфных существ одинаковые гениталии и одинаковый процесс спаривания. Хотя опять же, что я жду от космосказки, где инопланетяне это антропоморфные звери, а во втором случае если от людей они отличаются только цветом и парой отличительных деталей. Биовар никогда на такое не пойдут. Хотя было бы эпично. - Джаал, ты предал нас! - И что ты теперь сделаешь, когда внутри тебя моя личинка? Хохохо ВЖЖЖЖЖЖ
-
6 балловРелиз Mass Effect: Andromeda в России уже завтра утром, а мы продолжаем публикацию переводов рецензий счастливчиков, которым повезло поиграть первыми. Резюме портала Cultured Vultures, если коротко, такое: Mass Effect: Andromeda достаточно тяжела на подъем, что может отпугнуть некоторых игроков. Стало лучше, но игра не должна требовать около десяти часов, для того чтобы «втянуться». Подробнее читайте под катом, но помните, что самое верное мнение — ваше. ПРИМЕЧАНИЕ: Статья содержит информацию, которая, пусть уже известна из анонсов и всеми доступных источников, но тем не менее может считаться спойлером к началу игры. Считайте, что вас предупредили. Благодарим за перевод TheMW
-
6 балловМне правда уже смешно все это просматривать глазами. Я такая думала: сейчас, как обычно, буду бежать по сюжету, а потом второе прохождение со всеми побочками. Ага, как же. Ехала по Эосу расследовать первое убийство в Инициативе, по пути получила сообщение от какого-то чувака, который назвал меня утёнком. Оказалось - сын Заида. Потом думала, забегу на Нексус поговорить с СЭМом. По пути наткнулась на митинг недовольных моим решением о пробуждении из криосна учёных, потом каким-то неведомым макаром меня занесло в Вортекс, где уже коварно поджидал Гил со своим покером. И чтобы вы знали: я только что взяла Джаала на борт. То есть мне бы сейчас с сердечками в глазах бежать с ним по сюжетным ангарским делам, завоевывать его лояльность, но нет, каким-то волшебным образом все эти побочки постоянно сносят меня с праведного пути. Короче, вы тут развлекайтесь, ностальгируйте, а я дальше побежала развлекаться.
-
6 балловНу вот для меня, например, они произвели впечатление) Персонажи кажутся многогранными и интересными, с ними хочется общаться. Сюжет подается очень круто, интриг много. Аж не терпится побыстрее проскочить по сюжету)) Но не выходит, ибо меня цепляет почти каждый побочный квест! Реально, они тут сделаны ну прямо на 10 из 10. Так что, на вкус и цвет))
-
6 баллов
-
6 балловЯ вот не пойму: вы от эпической по определению сай-фай-экшн-ролевки о (на секундочку) покорении другой Галактики ждете темпа и градуса событийной интенсивности как в "Симс" что-ли? В такие истории не приходят кататься по пустыням и ковыряться в ремнантских экскрементах. Это не ноуменскай. И если Bio изначально и сознательно решили вместо саги о покорении нового космоса (представьте себе легкую и не пафосную историю о конкистадорах или Колумбе) сделать симулятор юного натуралиста, что ж - это их просчет. И тогда хейт, который они сейчас получают широким потоком, ими полностью заслужен. Окей, высказались - разошлись.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 балловНу зато мне теперь ясно почему ревью разделились на 2 лагеря. Один видит гринд и сканирование. Баги и плохой графон. Второй этого не видит не по причине того что слепой, а потому что у него в игре этого нет. Получается две разные игры. Первая игра для любителей похейтить на пустом месте Вторая для нормальных людей. Надо проверить какая у меня копия..... о, нормальная. Ну чтож, неповезло
-
5 баллов
-
5 балловЭто очень сложно сказать. Игра берет многим. Меня она взяла практически всем. И впечатления намного сильнее, чем были от МЕ3 в свое время. Я просто не понимаю, откуда берутся люди, которым почти ничего тут не нравится. Да и никогда не пойму. Мне, как фанату всей трилогии МЕ, игра понравилась всем. Каждый ее элемент в тему. И я почти уверен, она меня еще удивит многим.
-
5 балловПо первым часам. Проблемы с анимацией ожидаемо раздуты. Из проблема в другом - неровность качества. Есть отличные (у Лиама например очень живые), есть полное дно. К врагам и шутерному геймплею никаких претензий - АИ меняет укрытия, пригибает голову, заходит с фланга и т.п. Играю сразу на безумии - пару раз давали просраться. Плюс есть четкое ранжирование по ролям у групп врагов. Стрелять интересно. К джетпаку и управлению привыкать надо. Сканирования меня как манчкина уже достало. Но эксплорить всё же интересно. С лутом всё же противоречивое решение. Пока что открывать ящики по фану, но надолго ли. Номад нравится. На счет того, что на Нексусе все прибиты к полу - да, после МЕ3 хотелось прогресса. Но в принципе не раздражает. О сюжете пока ничего не скажу. Хз. Но общий тон не как в трилогии. В целом. Отыграть суровую пафос-машину не выйдет.
-
5 балловАтмосфера планеты состоит из аргона и азота Так-то выжить мог лишь один, как мы видим, они оба быстро потеряли сознание.
-
5 балловУ нас с вами разные представления об "инфантильности" равно, как и о психическом здоровье человека. И просто ради интереса пообщайтесь как нибудь с этими "закаленными вояками видевшими гибель товарищей". Со второй мировой уже не выйдет, а вот с афганской вполне. Они вам подробно расскажут где они видели это общее благо и тому подобные вещи. Именно на войне люди понимают, что ценность имеют только жизни твоих близких, а все остальные... сами по себе.
-
5 балловВот безотносительно Алека и пролога Андромеды, никогда не могла понять, чем многих приводит в такой восторг Найлус. Появился на пять минут, сказал пару реплик, глупо умер. Это должно было вызвать во мне какой-то отклик? Но он даже ничего сделать не успел, чтобы запомниться. Ну да, то, что он повернулся спиной к Сарену, отчасти жизненно: доверие, все дела. Но заявлять его как образец хорошо поставленной смерти в первые полчаса игры, серьезно?
-
5 баллов
-
5 балловНу, я в сюжет еще не успел погрузиться, но вас что-то не пойму. С какого перепуга должен быть ударить момент с Алеком? Кто такой этот Алек? Для игрока - ноунейм, для ГГ - увлеченный работой строгий папаша, подлинное отношение которого к детям будет раскрываться в дальнейшем через СЭМа. И мне понравилось именно гуманоидное поведение чебурашки, если я правильно понял, о ком речь. Инфернальность Сарена - спасибо, больше не надо вселенского зла, можно мы тут просто локтями за жизненное пространство попихаемся? С мягкой мощи Призрака ржанул. Э, что? На момент отлета единственным, занятым защитой галактики, был Шепард. Остальные занимались своими делами и "Ах да, жнецы. Мы отвергли эту теорию."
-
5 балловА Биовары читают этот форум и думают: "Все есть в настройках! Да какого хрена, игроки? Хватит, просим."
-
5 балловПотому что поливать грязью Bioware нынче тренд. Помните, они показывали техническую демку? Т.е. ролик, состоящий из пары катсцен и минимума геймплея (да не было его там по сути) и призванный похвастать графонием. В итоге тытрубу заполонили видео вида: "Почему не стоит играть в Андромеду", "Что не так с Андромедой", "Инквизиция в космосе", "Андромеда - провал года!" Прямо перепись диванных Ванг провели, ей-богу :D
-
5 балловЧувак, чужое мнение можно уважать, если это мнение друга или хорошего знакомого. Но лучше составить собственное. В Сети полно откровенных социопатов, манипуляторов и людей с разнообразными комплексами фрагментации личности. И каждый может залить на Ютуб своё мнение не только с целью "сорвать покровы", "показать всё что скрыто", "рассказать всю правду". Часто их цель просто сделать гадость и словить от этого кайф. А ЕА - одна из самых богатых издательских компаний в мире. Поверь, их доходы не строятся на том, чтобы ловить такой дешёвый гешефт. Но считай как знаешь, равняйся на незнакомцев, если самому что-то делать лень. Дело твоё. Без обид.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловЯ хоть и собиралась романсить Джаала только Сарой, но мне реально жаль тех кто рассчитывал на другое. Все же такой интересный персонаж получается. Новая раса, необычно выглядит .... Уж могли бы его сделать би, чтобы никому не обидно.
-
4 баллаНаверное возраст уже не тот просто, чтоб все поражало) Я вспоминая МЭ1 могу отметить только сюжет и то только потому что в целом это было что то новое и интересное в играх. А в целом гемплей был отвратным. Да и когда вышла МЭ1 , она продавалась на дисках, и небыло полчищ инет троллей и всего прочего . А сейчас хлебом не корми , все обосрем все нитак. чтоб только получить пару подписчиков на свой канал, думаю если бы в те года так же уже был развит социальный инет, то и МЭ1 у 90% писак и видеоблогеров в мусорке валялась бы. А сейчас такие товарищи для которых МЭ1 был прорывом подрасли и считают себя вершиной знатоков и давай строчить на каждом углу рецензии) А стадное чувство у людей. заставляет их внимательно слушать и ставить лайки, свое мнение никаму не важно) И да, 90% пишуших свои отзывы , это были етсь и будут недовольные отребители, редко когда человеку понравится , он пойдет и напишет свою положительную точку зрения, а вот недовольные всегда при первой возможности будут брызгать слюной , еще и прикрикивая за мои деньги, это всегда главный аргумнет у недовольных) Андромеда хорошая игра, да накосячили они в графическом плане, но в целом все отлично, просто во первых у людей завышенные ожидания , а во вторых они всеравно как обдолбленые будут считать что это продолжение трилогии, отсюда и все вытекающее
-
4 баллаYou can fight like Alec Ryder Run like a Scott-retard But you never be better than Commander Shepard
-
4 баллаУже успел набегать 19 часов (с триалом, собственно). И маленький северный зверек начал бегать вокруг меня. Может быть, я ошибаюсь, может быть, я пересмотрел слишком много хейтерских отзывов, но что-то меня начинает напрягать гринд. Он не бесконечный, он не так и обязателен, но его банально много. И, да, как уже сказали, после третьего часа количество сканирования всего и вся просто превышает рамки разумного. Серьезно, сканировать приходится чаще чем стрелять. Зачем было вбухивать столько сил в боевку, чтобы потом выдывать по большей части скучные энкаунтеры? И дело даже не уровне сложности, дело в том, что открытые локации не могут пока что в интересную постановку боя. Просто толпа рандомных скучных чуваков бегает кругом, ты летаешь и развлекаешь себя абилками, после чего еще один такой бой на шесть персон... При том, что боевка объективно хороша. Но герой наш какой-то совершенно дохленький. Атмосфера. Как-то вот... Ну то есть я понимаю, что и обещали сделать игру легче и бодрее, но не сделали ли они ее слишком легкой? Проблема в том, что в игре есть очень забавные моменты и это клево, и взаимодействие с напарниками неплохое, сами они по себе интересные (кроме Лиама) и самобытные (кроме Явика который настолько Джаал, что даже озвучивает другого ангара). Но те моменты которым надо бы оттенять происходящее, слишком уж ненавязчивые. Пока что из реально непохого драматического диалога было только небольшой разговор с сестрой. Все остальное либо стерильно, либо глуповато инфантильно, либо недотянуто. Первый контакт с Ангара начинается так клево, так красиво летят, вот-вот ждешь чего-то необычного, может быть какой-то красивой сцены на планете... "Хей, ты кто. Я человек, летаю тут, плюшками балуюсь. Клево. У нас тут эпик драма, сами разобраться не можем, иди поболтай с нашим главным. Ладно. Сканировать надо? А ты думал" И в итоге какая-то часть игры смотрится не как история про молодого героя (как скажем, ЗВ), а подростковое кино. При том, что неплохие моменты все равно есть, как минимум, исследование хранилищ, они прекрасно сделаны и очень атмосферны. А мощный пафос трилогии сменился все тем же пафосом, только слабеньким. О, это наша колония, вот ее флаг, ой как круто, сгоняй еще посканируй. Играем дальше, играем, ждем, но ох вэй, концовка Инквизиции меня в свое время добила, а вовсе не заставила полюбить игру... А здесь мой искренний восторг меркнет под гнетом даже не технической части или гринда, а именно недожатых сюжетных моментов.
-
4 баллаДоброе утро, уважаемые! Вчера все же не выдержал и воспользовался впн-ом, временно прикинувшись корейцем. Поэтому сейчас, после 7 часовой игры( пройден пролог, дошел до момента получения корабля. Заглянул под каждый камень) я выкачу свою маленькую рецензию. Самое важное - это дух масс эффекта, который передать удалось в полной мере. Причем я полностью согласен с теми людьми, которые настаивали, что это именно первый МЭ. Второй момент который меня порадовал - это ощущения грамотной подачи сюжета и сотен маленьких деталей незримо тянущихся обратно в млечный путь. Я даже как-то затосковал по трилогии. Шепарда не хватает, тут бы он мгновенно порядок навел. Далее диалогов не просто много, а действительно МНОГО. Причем как толковых так и абсолютно левых (и это касается как и нпс, так и партийцев). Но все они поставлены на попытку оживить мир (вернее Нексус), который все-таки ощущается как.... ну не знаю, театр? А связана это с абсолютной неподвижностью нпс, которые этим все портят (нет, они конечно имитируют некую деятельность, но в том же МЕ3, скажем в месте скопления беженцев все-таки жизнедеятельность чувствовалась, при том, что и там все стояли столбом). Поэтому я ощущал некую двоякость происходящего: вроде нагнетается обстановки полной пятой точки, но все как-то слегка наиграно. Хотя меня это не сильно беспокоило, глаз, все же, цепляется за эту нелогичность. Сюжетная завязка поставлена хорошо, без лишнего пафоса. Приземленные задания очень уместны. Боевка мне понравилась. Стартанул с эксперта играя разведчиком и мне довольно быстро объяснили, что даже в прологе со мной кетты церемониться не будут. Понравились их попытки меня обходить, закидывая гранатами, попытки загнать меня в тиски. Умирал не особо часто, но было. Есть некие недоработки АИ, когда они просто забивались в укрытие и там сидели, никак не желая больше воевать... Но мне кажется это поправится ближайшими патчами. Больше меня беспокоит АИ сопартийцев. С одной стороны скилами они пользуются грамотно, но за полем боя не следят от слова совсем... Приходится самому раздавать приказы, что учитывая динамику боя сделать сложно. Авто укрытия - чистая вкусовщина. Я привык после пары стычек и все стало сразу хорошо. Графика в целом оч приятная. Космос заставляет раскрыть рот от изумления. Очень красиво. Распинаться по этому поводу все же не буду, тк достаточно посмотреть на скриншоты, чтобы все понять. Редактор персонажа, мимика, забинденые по умолчанию кнопки, возможности сохранения - все очень плохо. Создать более-менее симпатичного персонажа женского пола удалось только из 9 пресета. Разработчикам надо было хорошенько постараться чтобы так изговнять (простите, но более лаконичного слова не подобрал) болванчиков. Оч надеюсь что добавят пресетов и настроек деталей лица в ближайшее время. (это как надо не любить людей, чтобы таких уродов накидать-то?!) Характеры напарников хороши. Нет раздражающих, оттого и тепло на душе. В заключении добавлю, что игра стоит свеч. 8 из 10 (авансом ставлю, с учетом исправления досадных ляпов) PS. Совсем забыл. Локализация... Насколько хватает моего английского, хочется сказать про то, что текстовка несколько урезана/упрощена. Не везде, но мне попадались такие фразы. Алтэя наверняка сможет сказать точнее
-
4 баллаБро, если память короткая - напомню. Во втором и третьем МЕ тоже было такое, только там не скатывалось до откровенного маразма. То есть если дышать можно было - Шепард не носил шлем, если нет - носил. Тут же - радиация, в катсцене шлем прочь. ЛООООООЛ. PS: Хватит кидаться грудью на амбразуру за разрабочиков и игру. Вы говорите с фанатом БВ. Правда я фанат тру-Биовар, когда они ещё не раздвинули булки перед ЕА, когда к разработке никогда не стали бы допускать неадекватных расистов, жирух яойщиц, недоучек набранных по объявлениям. А новая студия, увы далеко не та.