Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.04.2017 во всех областях
-
18 балловСогласна с высказываниями выше, почему именно Рейес так хорош в виде ЛИ - ГГ, особенно девушке, не нужно бегать за ним и самой вешаться на шею. И это едва ли не уникальный случай. Все прочие романы у биовар так или иначе строились по схеме длительной осады избранного, либо скрытой длительной осады, когда 2\3 сближающих диалогов далеки от темы, либо Зевран - быстрый секс, но потом все равно долго выстраивать уже сами отношения. А Рейес - это какая-то идеально сбалансированная золотая середина. Он подхватывает флирт и проявляет инициативу, но при этом остается в рамках профессионализма, если Пасс не заинтересована (привет Андерсу что-то вспомнился). Он неравнодушен к Пассу, но при этом их объяснения не выглядят признаниями в вечной любви, потонувшими бы в море сопле-пафоса. Это именно начало, зарождение отношений, когда все (нет, биовары, нет) еще может пойти не так, а может перерасти во что-то необыкновенное. И Рейес - дело не в том, что мы знаем о нем немного. (О Лиаме я, например, знаю две вещи: он был полицейским и он - деятельный идиот, который всегда сперва делает, потом пытается думает, - и даже если игра позволяет вызнать всю его биографию до болта при желании (я х.з)- ноуп, thanks) Если Рейеса раскроют в дальнейшем с т.з его ранней биографии - хорошо, не раскроют - еще лучше, т.к это вообще неважно, МП был 600 лет назад. Он уже полюбился и этого не изменить, даже если биовары выльют тонну инфы, которая уничтожит все теории вокруг Рейеса. Поскольку то, что есть про него сейчас, на этот временной отрезок деятельности Пасса - этого у нас уже не отнять... Никогда не мерила свое отношение по кол-ву инфы о персонаже. Могла полюбить или возненавидеть хоть за одну строчку или, наоборот, за миллион прописанных и показанных деталей о персе. Рейес зацепил тем, что идеальный плохиш: далек от рыцаря в сияющих доспехах, но и не мерзавец. Идеальный серый цвет. Котел из амбиций, благих намерений, нечистых методов, деловой хватки и килотонн нахального обаяния.
-
16 балловСамое смешное, что у Райдера есть инструмент для подобного - перки инициативы и страйк-миссии. И если перки работают как надо, поставляя все нужные ресурсы без проблем, убирая необходимость по сути фармить себе на планетах камешки, то страйк миссии, делающие то же самое, но в куда меньших объемах, смотрятся странно и обрезанно. В тему про безликого райдера (именно с маленькой буквы, ибо для меня теперь это имя сугубо нарицательное) - куда хуже то, что мы не держим контроль над его точкой зрения. Нам лишь дают выбор как сказать разными словами одну и туже на момент реплики точку зрения. Тот бомбеж по поводу "я вас еще не отпускал с брифинга" - какого черта это автодиалог, а не выбор? Сцена после провалившегося пола в лоялке Ветры - профессиональная реплика ведет к истерике Райдера мол "Ветра ВТФ". Когда на нас гонят пургу все кому не лень - мы лишь послушно всасываем негатив, имея выбор между "соплежуйством" и "соплежуйством + банальный подсос или деловое предложение". Это не выбор, это херь. Тонна других автодиалогов, где Райдер пестрит шутками тогда, когда ему бы стоило заткнуться. И вообще чтозанах, я же не выбирал такой ответ, Райдер, y u no adekvat? Также при всей своей универсальности из-за СЭМа - совершенно не раскрыт потенциал профилей вне боевки. Иначе говоря - классо-зависимые реплики и те экшены на ПКМ во время диалога как было в Омеге и в диалогах ДАИ. В игре туча моментов, которые можно было бы навесить на конкретный класс/профиль/социальные навыки аля МЕ1 и убрать сканнер там, где он натянут как презерватив на огурец. На тему выбора скажу следующее. Многие пишут про какую-то мнимую эмоциональность и последствия выбора, но стоит задать другой вопрос - а нафига вообще делать выбор в определенный момент? Какой фундамент заложен под само наличие выбора кроме как поставить флажок на "моральный выбор в конце сюжетной миссии"? Кроганы и саларианцы - какого фига я вообще должен выбирать между этими товарищами и смотреть натужную драму с Драком и мнимым будущим кроганов, чей более серьезный и приземленный по своей сути контент полностью опционален? Ангара, пытающая кетта под завалами - выбор между ПТСД и ПТСД. Куда интересней смотрелась бы сцена, где сопротивленцы массово пытают и допрашивают кеттов и предаталей-ангара, показывая другую сторону войны против паразитов, эмоциональная подоплека ситуации был бы сильнее - и главное показать не разово в катсцене, а где-нибудь в мире на базе ангара фоном. Ужасы войны в игре не показаны совершено никак. Реальный далеко идущий и стоящий того выбор я увидел лишь 1 раз - договор с Праймусом, которая была в принципе честна в своих намерениях. Сделка с дьяволом и ружье на стене, которое может выстрелить в тебя. Показательно, противоречиво по сути выбора, однозначно преподнесено и достаточно обосновано само существование выбора. Храм Кеттов - почему выбор делегирован именно нам? Да, у нас есть спусковой крючок, но на минуточку - мы спасли одного из самых влиятельных глав в обществе ангара, чье мнение стоит огого. Это странная передача важных полномочий выглядит как та ситуация с Минутменами из последнего фоллыча, где нас делают генералом после первого же квеста. Зачастую пара "выбор-последствия" сделаны в игре по схеме "выполнил/не выполнил" определенный квест - взять того же Спендера, чья участь однозначна, хотя с его связями его можно было банально использовать во благо Инициативы коли мы его взяли за яйца. Нет, мы его упекаем за решетку или отправляем к экзайлам со всем багажом знаний по инициативе. Т.е. мы даже не особо выбираем между чем-то, мы выбираем "делать" или "забить". Это все ломает погружение помимо других вещей: Вышеуказанные квесты по поиску пиваса и спасение мира в одном флаконе. Мальчиком на побегушках для каждого товарища с восклицательным знаком над головой быть задолбало. Поклонникам фразы "не хочешь - не выполняй" могу сказать лишь то, что можно смело выкинуть 2/3 игры с таким подходом, так как такой контент не является ценным с точки зрения здравого и просто смысла. Задание по поиску очень специальных кучек уже тоннами собранного минерала занимает около 25% всего контента - простите, маркеров - на каждой планете. Райдер может достать из задницы целый флот без СЭМа, но при этом имея инженерный профиль и СЭМа не может открыть сраные двери в той же лоялке Ветры. Полностью опциональные квесты, напрямую связанные с выживанием Инициативы и непосредственно основным (как нас пытались убедить в брифингах в течение последнего года) концептом. "Мы воевали с кеттами 80 лет, мы не доверяем чужакам." - сказали они и повели героя прямо через весь город в самый главный штаб к самому главному пришельцу, даже не удосужившись заковать руки или найти странные импланты в голове. А после 2 минут диалога выдают важную миссию, "чтобы мы начали тебе доверять", а также предоставили лучшего оперативника всея Копротивления для этого. Вашу мать, вы бы хоть показательно закинули бы его в тюрьму, что ли. Трудно изучать новую галактику, если это сделали изгнанники менее чем за год до тебя. Сопляк, которого обучал батя-N7, мало участвовавший в его воспитании - это как вообще. Сопляк, способный вытащить всех остальных и более профессиональных патфайндеров из жопы единолично и без особых проблем. Ему лишь стоит потратить время на разговор с сопартийцами, которые сделают работу по поиску первых зацепок вместо него. Сопляк, получивший единственный выживший Темпест. Остальные корабли раздолбаны для большей "убедительности" и уникальности данного экземпляра, хотя нас в твиттах заверяли в совершенно обратном. Опциональность 80% контента делает основной сюжет сильно натянутым, так как прогресс героя не строится на чем-то кроме автодиалогов, предсказуемых миссий и "СЭМ, что это?". Да и в рамках самого сюжета Райдер занимается своими обязанностями ровно до прилета на Айю, дальше пошли хроники спецназа, подсос у ангара и уже полноценная космомагия.
-
15 балловРоман с Рейесом и Джаалом настолько разные, что вообще не считаю корректным или возможным их сравнивать, как и самих персонажей, которые тоже ни разу не похожи. Это как сравнивать саларианца с кроганом. Или сосиску с мороженым. Эти романы просто разные, в каждом из них что-то своё, а мы выбираем, что нам ближе на данный этап времени или вообще по жизни. Джаал меня не сразу зацепил. Я выбрала его, как ЛИ сразу и решила дойти с ним до конца игры, но всё время сомневалась в выборе. Его манера говорить, действовать, подача самого романа и флирта... Ну, вот вообще не цепляла почти и не очень подходила мне по характеру. А потом была лоялка... И всё. Это как раз то, о чём я говорила в предыдущем сообщении - о взаимном доверии, которое устанавливается или нет в данной миссии. У нас установилось. Именно после лоялки я как будто увидела Джаала всего, перестала сомневаться и просто поняла - МОЁ. Все черты его характера после этого стали восприниматься иначе, то, что казалось странным, стало приятным, а что не нравилось - стало той особенностью его личности, что делает одного персонажа непохожим на других. Лично я после лоялки Джаала ни разу не усомнилась в своём выборе, а роман мне очень понравился. Кстати, считаю, что роман с Джаалом тоже очень страстный. Просто это не пожар, а домашний такой, каминный огонь, который вначале нужно развести, дров положить... Одной искры там мало. Но и там, и там огонь обжигает. Меня вообще умиляет, как Джаал нежно и трепетно относится к Саре. Он очень осторожен с ней, но когда целует, обнимает и притягивает её к себе, видно, что он действительно хочет её съесть. Особенно в той сцене в пещере, когда он её голову к себе рукой притягивает, чтобы поцеловать. ^_^
-
13 балловнее, все ждут, когда на Кадару прилетит кто-то новенький)) Рейес не рассказывает Первопроходцу, что он Шарлатан - потому что последние полгода "А на самом деле, я - Шарлатан" - самая популярная пикап-фраза на Кадаре.
-
13 баллов
-
13 баллов
-
12 балловЯ тут из интереса посмотрела на ютубе романы некоторых сопартийцами, делают и флиртуют они, а стыдно мне. Очень много вопросов вызывает Ветра и Пиби, со своими под конец игры "люблю тебя". КАК? Я даже не успела к ним привязаться толком, а тут такое. Какие-то детсткие отношения, Лиама пока не смотрела, но уже боюсь. Джаал милый даже, но как-то нет, нужно чтоб он постарше был. Естественно на фоне этих отношенек с недофлиртом со стороны Райдеров какой-то там Рейс с горы сильно контрастирует)) И флирт получается, и всяких внезапных признаний нет (и не надо). И окучивать не приходится, что уже надоело, сам подмигнул - сам виноват. Что там он, бандит? А неважно, я тоже не подарок. Людей убивает? Пфф, я пол Кадары уже вырезала ради тебя. Еще и кеттов, ни в чем не виноватых бывших ангара порешила на раз-два. Не я такая, жизнь такая. А еще я могу умереть и воскреснуть с помощью ИИ, который имеет на это полномочия. Цепляет Рейес - он реально взрослый, косяки и неумелый флирт с шутеечками со стороны Райдер сглаживает, ну разве не чудо? В нем уверенность какая-то есть, продуманность. Если косячит - не бегает не истерит, тем самым отношения не портит, как Лиам. Я с Лиамом первый раз разругалась после его лоялки. Жалко выкинуть за борт нельзя. Если идет что-то не так, Рейес делает вид, что так и было задумано :D Их отношения с Райдер я проецирую на себя, подошло бы мне такое или нет, стала бы рисковать или нет. Не стала бы на месте Райдер вопить "ты мне тааак, таааак наврал", вообще бы забила. Рейес мне ничего не обещал, клятв не давал, чего вопить-то. Радуйся что тебя саму не грохнул. Власть в виде Слоан убивают как раз таки всегда, когда эта самая власть заходит слишком далеко и претендует на не заменяемость. Как человека её жалко, но уйти сама и потерять лицо - на это она бы не пошла. Прям как наша власть. Потому убрал её Рейес без лишнего шума, а не при всех грохнул прям на троне. Тонкая работа, уважаю.
-
12 балловВ это романе чувствуется, что влюбленность наступает одновременно. Два человека взаимно понравились друг другу, а не так, чтобы кто-то на кого-то надавил, хвостом покрутил и потенциальный ЛИ только тогда обратил внимание на ГГ. Этого взаимного притяжения с первых слов очень не хватало в играх биоваров. А что самое приятное - Рейес не подчиненный! Аллилуйя! И даже в каких-то вопросах круче самого ГГ^^
-
11 балловЭто невыразимо прекрасно. Когда Джаал говорит "you are amazing", с таким восторгом, с улыбкой восхищения.. а потом видно, как у него лицо словно слегка ошарашенное, в глазах осязаемое понимание "моя!" и рукой так по-хозяйски, уверенно, с правом, которое дала Сара, он притягивает ее к себе... Пять секунд, а столько эмоций.
-
11 балловНу и? Мы читаем записки о последних днях кого-то, кого ни разу не видели, не встречали и до этого не знали. Суть то в чем? Сопереживать куску текста длиной может а пол книжной странички? Без четкой связи с личностью героя или побочных персонажей? Это как раз и есть признак "детскости" подхода. Впишем рандомную героическую смерть ради чего-нибуд Как это меняет отношение к квесту? Ну то есть вообще как? Это же просто спавн босса. В сотнях игр присутствует такое и только в Андромеде это записывают в плюс. Это совершенно обычный вариант развития истории. Нет это просто люди в последнее время начали комплексовать перед своими собственными персонажами и желают играть за серых и невзрачных. Потрачу немного времени и расскажу как нужно было сделать этот квест действительно хорошей, хотя бы "подростковой" историей. А у кого то похоже в наше время эмоциональная сфера через чур раздута. Простой хоть и грустный пример. Некролог в газете. У большинства нормальных людей он не вызовет сильных "настоящих" эмоций. Безусловно это грустно, но никто не пойдет рыдать в подушку. Даже если умер почетный житель города, честный и добрый человек, сделавший много хорошего. Безусловно жаль что не стало хорошего человека, но это все. Каких-то особых эмоций это не вызывает. Если же у друга погиб кто то близки, это совсем другой уровень сопереживаний. Мы сожалеем об утрате, особенно если сами были знакомы с погибшим. Это действительно печально и это действительно вызывает настоящие эмоции. Это задевает нас лично. Еще сильнее это задевает если это близкий нам человек. В играх то же самое. Просто это слегка иной слой восприятия, т.к. лично с нами, слава Богу, ничего не происходит. Я могу сопереживать Райдеру (мог бы если бы она не ухмылялась как умалишенная) по поводу смерти отца. В конце концов на время игры это наш с ним родственики, да и впечатление он производил хорошее (в основном в воспоминаниях конечно). Да я даже не отказался бы от отдельной игры с ним в главной роли где бы раскрыли обстоятельства создания Инициативы. Но сопереживать некрологам разбросанным по Эосу, это надо иметь особую структуру "эмоциональной сферы". Может еще каждому Кетту начнем сопереживать, они безусловно когда то были хорошими "СПОЙЛЕР"
-
10 балловПрошел почти месяц с выхода Mass Effect: Andromeda, который мы совместно с Nowrandy Crew отметили зажигательной вечеринкой в кафе-клубе "Папа Вейдер". И вот, наконец-то, в нашем распоряжении оказались фотографии Геннадия Савостьянова, на которых мы открываем новые миры, мастерим косплей из подручных предметов, танцуем, рисуем, играем в клевый шутер от Mixreality и сочиняем стихи. Предлагаем вам еще раз вспомнить, как хорошо мы провели время! Под катом новости вы найдете фотографии, а в качестве бонуса - творчество участников конкурса "Галактика дыбом".
-
10 балловНу мама же просила влюбиться. Пусть теперь кушает. =) Я вообще не знала ничего о спутниках кроме того, как выглядят их заглавные картинки, и имен. Андромеду не ждала, просто предзаказала и занималась своими делами, закуклившись от спойлеров (в том числе и офф трейлеров). А уж учитывая свою череду безответных любовей в играх Био, не то, что не думала, кого буду романсить, а особо вообще и не надеялась, чтобы не расстраиваться. Но тут я прилетела на Айю - и началась моя светлая полоса. Сначала Джаал не то, чтобы не понравился. Никак не зашел. Ну пришел такой строгий по указке какого-то Эфры. Ну пырится. Ладно, смотри, сколько хочешь, я честный Пассфайндер, я правда пришла с миром. Потом в разговоре с Эфрой Джаал сказал, что чувствует, что слова Райдер очень важны. Я заинтриговалась: надо же, а парень-то умеет не только глазами "видеть". Интересно. Ну надо как-то отношения завязывать, Я скажу: "Ну, как ты тут вообще жива-здорова" а потом уже постепенно начала к нему присматриваться как к алиену, со своей культурой и менталитетом, хотелось понять, что оно из себя представляет. Пришлось продираться, конечно. Сначала вообще с его стороны подозрительность и недоверие. Первый приватный разговор умилил своей естественной натянутостью - эти паузы между темами в разговоре, сами темы - видно, что Райдер пытается как-то подступиться, но не знает, как. И так, и эдак я вокруг него танцевала, не будучи даже уверенной, что его можно захомутать (с Био сталось бы опять меня обломать с романами). Сначала просто с интересом как к чужаку, но эти взгляды, этот характер, этот голос и интонации - все оно больше и больше походило на что-то давно забытое родное. Как будто я дома. Вот даже сейчас так: пока не в игре, спокойно думаю о нем, никакого там обожания и страсти. Смотрю на арты - ну арты, ну красивые. А стоит только зайти пообщаться или пересмотреть ролики - все, я прям растворяюсь в нем.
-
10 балловЯ даже пытаться не буду нажимать на чьи-то сердечки. Тут писали о двух проклятиях: Сильвен и Honesty. Так вот, проклятье Nagnele тоже существует. Это когда ты романсишь кого-то в игре, а потом роман у тебя лочится не на это прохождение, а вообще на всю жизнь в этой игре. Ты можешь хоть сто персонажей создать для других ЛИ, но в постели будешь просыпаться или в пещере с тем же самым, что и в первый раз... Моя лиловая Андромеда. Forever. Но Джаал мне настолько понравился, что я не против! :)
-
10 балловYeah, little bit of pain never hurt anybody. If you know what I mean. Also, I think knives are a good idea. Big, fuck-off shiny ones. Ones that look like they could skin a crocodile. Knives are good, because they don't make any noise, and the less noise they make, the more likely we are to use them. Shit 'em right up. Makes it look like we're serious. Guns for show, knives for a pro. Soap. Никогда не бывает слишком много ножей. Логен Девять Смертей Ангарский уголовник (Мститель Ангара) Вы абсолютно точно не захотите встретиться с ним в темной подворотне. Гроза бронированных целей и рядовой пехоты, безжалостный истребитель собак и боссов. Билд под 1 карточку персонажа, для тех, кто еще не знает, куда девать все эти прекрасные скиллпоинты. Эффективнее и фановее Мстителя-снайпера. Не требует оружия и расходников, за исключением Щита Джаггернаута и мода на ближний бой. Билд Граната липучка 4 (4А) Наш АОЕ урон по требованию. Кидаем сразу после Удара Мстителя по скоплению врагов, либо из стелса по толстым щитовикам. Да и вообще, по желанию. Остаться без гранат для нас некритично. Впоследствии, с ростом уровня карточки, докачиваем в первую очередь до 5А и 6Б, это намного повысит нашу эффективность против кеттских щитовиков. Сеть скрытности 4 (4А) Наша сейв абилка, средство лечения, выполнения заданий, быстрого перемещения. Добиваем до 6 после гранат-липучек, берем 5А, 6Б. Можно поиграть и с другими вариантами финальных талантов, например 5Б если чувствуем, что не хватает живучести, либо 6А для стремительного перемещения по карте в поисках самых вкусных целей. Помним, что сеть кидается без кулдауна и на всех вокруг, так что не боимся накидывать на сопартейцев на сложных заданиях вроде Загрузки. Используем сеть для перемещения по карте в поисках врагов и ухода после атаки. И еще, ВСЕГДА по возможности используйте сетку в прыжке, так как в этом случае наши шансы быть задетыми слепым огнем противников минимальны, они просто будут полосовать воздух очередями. Даже Вознесенный может отправить свой шарик куда-то в стратосферу. Удар Мстителя 6 (4Б, 5Б, 6А) Наше основное средство несения справедливости во имя Луны. По механике чем то схож с чарджем штурмовиков, но не требует прямой видимости (то есть достаточно увидеть рамку вокруг цели), а так же на какое то время делает нас невидимыми и неуязвимыми во время исполнения. 4Б очевидна, 5Б берем, так как зачастую придется резать цели в толпе врагов, а это талант даст нам делать это спокойно и со вкусом. 6А невероятно эффективен, станит на пять секунд даже самых толстых целей, за исключением боссов. Нет ничего приятнее разделывания беспомощно трясущегося в стане Берсеркера. Получает бонус к урону и от усиления ближнего боя, и от усиления способностей. Не получает бонус от удара из стелса, но скорее всего это баг. Курс Владения Оружием 0. Да, вот так просто. Для нас ветка бесполезна. Биоэлектрическая защита 6 (4Б, 5Б, 6Б) Все что нам нужно для ближнего боя. 4Б и 5Б очевидны, с 6Б все не так просто. 80 Резиста урона за счет опеки нам и союзникам - это очень сильный талант. Но бесполезный для нас. Наша живучесть основывается на Ударе Мстителя и Сетке скрытности, если нас слишком сильно бьют или убивают - мы что то делаем не так. К тому же мы редко держимся рядом с союзниками. 6Б же, напротив, для нас идеален. Мститель атакует очень быстро, убивает еще быстрее, так что разогнать бонус до максимума можно моментально. Поддерживать его тоже проще простого, за счет Удара Мстителя мы не режем врагов только тогда, когда бежим до ящика или ждем регена щитов при нулевом здоровье. То есть весьма редко. Порядок прокачки Биоэлектрическая Защита 6 - Сеть Скрытности 3 - Удар Мстителя 6 - Гранаты 4 - Сеть Скрытности 4 - Гранаты 6, Сеть скрытности 6. Из оружия берем дробовик или пистолет по вкусу, главное, чтобы на нем стоял мод на ближний бой и не было снижения скорости перезарядки умений. Я таскаю Ураган или Коготь, но даже пару раз выстрелить во время матча - редкость. Можно взять во второй слот легкую снайперку, я не беру. Стрелять мы все равно не будем. Снаряжение - Щит Джаггернаута, без вариантов. Нам он дает больше, чем другим классам ближнего боя, так как бонусы от талантов у нас не так велики. Расходники - у нас всего два варианта, Снижение кулдауна на абилки и Усиление ближнего боя. Оба не обязательны, но если хочется - почему нет? Тактика игры Как настоящие уголовники, мы деремся в ближнем бою. Поэтому оружие использовать не будем, от слова совсем. У Мстителя есть отличный ножик с повышенным уроном по броне, которым он владеет с завидной сноровкой. Ножик - все, что нам нужно в этой игре. И, черт побери, какая же у нас прекрасная атака ближнего боя. Она быстрая, она легко наводится, она легко контролируется. Да, урон ниже, чем у других классов, но скорость это искупает. Помимо обычно атаки мы можем стандартно ударить с воздуха, что помогает против целей за укрытиями, а так же ударить с разбегу. Удар в спринте - отличный, у него повышенная дальность и небольшое АОЕ, что позволяет резать еще быстрее. Атакой с разбега идеально бить убегающие цели, зачастую она задевает даже тех, по кому мы, на первый взгляд, промахнулись. Если приноровиться, можно порхать в толпе врагов, нарезая гуляш с огромной скоростью. Тактика у нас, в целом, простая. Мы бегаем по карте в стелсе, пока не увидим врага. Увидев - телепортируемся к нему Ударом Мстителя и начинаем кромсать. Если враг умер, а вокруг есть еще враги - режем их. Если в нас больно стреляют - прыгаем и уходим в стелс, после чего либо продолжаем резать сбросивших аггро врагов, либо ждем перезарядки удара мстителя и начинаем по новой. Важно так же помнить, что уворот у мстителя так же сбрасывает аггро, что позволяет легко и непринужденно жить в больших перестрелках. Самые приоритетные цели для нас - бронированные. Бонус к урону против брони у нашего ножика просто огромный, за один стан от Удара мстителя легко и непринужденно разбирается Берсеркер. Прочие Парии, Анархисты, Гидры и Обнулители нарезаются еще быстрее (Да, да, Гидры. Мы их уничтожаем в промышленных масштабах). При полном разгоне 6Б в биоэлектрической защите, мы убиваем бронированных мобов у Разбойников за два удара. Пока та же Азари Дуэлянт замахнется, мы успеем прирезать Анархиста, его друга, его семью, друзей и улететь на другой край карты за очередным несчастным. Опционально, против больших скоплений врагов или особо толстых мобов, кидаем гранаты. Если враги близко, а мы в стелсе - накидываем из стелса, гранаты его не сбивают. Либо кидаем в лицо сразу после Удара Мстителя, свои липучки нас не повреждают. С гранатами важно помнить, что когда мы бежим к ящику, израсходовав все ячейки стелса - гранат у нас быть не должно. Иначе ящик мы используем неэффективно, восстановив только ячейки стелса. Так что не боимся и не забываем про гранаты. После прокачивания 6Б в гранатах, мы уберем нашу единственную слабость - цели под щитами. После того, как у нас заканчиваются ячейки стелса и гранаты - бежим к ближайшему ящику, перезаряжаемся и продолжаем резать. Резать мы должны все время, если мы не режем - мы сидим в стелсе на точке задания или вскрываем устройства. Иначе мы плохой Мститель. По отдельным врагам. Разбойники. Адхи: Режем Налетчик: Втыкаем ножик, пока не умрут Снайпер: Телепорт, режем Анархист, Пария, Диверсант, Агент: Телепорт, режем Берсеркер: Телепорт, режем. Основная проблема с ними только в том, что иногда они сбрасывают стан включением кроганской ярости, тогда добавляем опциональный уворот. По моим ощущениям, чаще всего это происходит, когда команда по нему активно стреляет. Так что выбираем берсеркеров подальше и посвежее. Два берсеркера (они любят ходить парочками): Телепорт, гранаты, режем. И так далее. Опционально уходим в стелс. Если кроганы нас бьют, сбрасываем аггро уворотом и продолжаем резать. Гидра: Заходим со спины и режем, пока не умрет. Реликты. Солдаты: Режем Сборщики: Режем. Наблюдатели: Две гранаты в лицо после удара мстителя отлично сбивают их с неба. Обнулители: Режем, гранаты. Могут не застаниться, если прыгать в Обнулителя под щитом, тогда периодически уворачиваемся от атаки ближнего боя. Разрушитель: Не лезем под турели. А так просто режем. Уворот от поля в ББ и так далее. Можно даже гранаты или пострелять из оружия по варежке. Кетты. Самые сложные для нас, так как из бронированных целей только Демон. Щитов разбирать долго, так что не стесняемся использовать гранаты. После 6Б в гранатах - так же просто, как другие. Призраки: Режем. Избранные: Режем. Сволочь с пулеметом: Телепорт, гранаты, режем. Сволочи в дымах: Нам их удобно резать, даже в стелсе. Просто подходим в упор и спамим атаку, опционально гранату. Сволочь в шарике: Удар мстителя на шарик, уворот. После снятия шарика режем. Демон: Подходим со спины и режем, режем, реже... О БОЖЕ МЕНЯ ФАТАЛЯТ МЕНЯ ФАТАЛ... По заданиям: Взлом: Сидим на точке, выходим покурить и порезать мелочь. Устройства: Скажите команде, чтобы не напрягались. Вскрываем в стелсе, пока бежим до следующего - режем. Можем быстро переместиться Ударом Мстителя. Загрузка. Берем самую паршивую зону, садимся там в стелсе и сидим. Главное - сидеть одному и не отсвечивать. Если нет рядом ящика и закончились ячейки - кушаем расходку. Если пришел враг - быстро убиваем и опять в стелс. Цели: Телепорт и режем. Пицца: Таскаем, что уж тут... Эвакуация: Ставим всех в инвиз на зоне высадки, беспомощно материмся на набивателей фрагов, сбивающих стелс. Роль билда в команде и результат Урон и задания. Пряморукого Мстителя почти невозможно обогнать по количеству убийств, это ходячая мясорубка, которая никогда не останавливается. Для команды кемперов - неудобный союзник, для всех остальных - незаменимый. Наша цель - соло перемещение по полю боя и превентивное вырезание самых опасных целей. Если на Зеро с разбойниками вы ни разу за матч не видели желтую полоску брони - это не глюк, просто где то бродит наш уголовник. Отлично воскрешаем. По факту - единственный мили класс, который мне нравится. Быстро, четко, эффективно, практично, захватывающе.
-
10 баллов@Olsums, кажется мне точно пора посмотреть этот сериал)) Мне понравилось, что нет неуверенности как с большинством ЛИ. Его флирт, который даже сам начинаешь сердечками, выглядит как заинтересованность с его стороны. Нет метаний в стиле: "я тебя недостоин". Скорее наоборот: "достоин, и если ты копнешь глубже, ты это увидишь". А если не увидишь - очень жаль. Может дело в хорошей озвучке, но его интонация в фразе "Мне нравилось как ты на меня смотришь..." звучит именно искренне, а не просто флирт в стиле Зеврана какого-нибудь.
-
9 баллови спасибо за образ Рейеса, подсаживающегося к девушкам в баре с вопросом "You wanna know my secret identity?"
-
9 балловДневники МЕ2 в 2010: смотрите как мы лепим диалоги в нашем софте и глядите как легко можно манипулировать сценой и какое пространство для маневра. Дневники МЕА в 2013-2017: смотрите как мы very proud нашими артами и твитами, где мы занимаемся онанизмом. И посмотрите еще раз боевку. К слову в Омеге синематики с той турелью и космобитвой пилил один единственный человек, Ричард Бойлан, который ушел после Цитадели (и вернулся в МЕА) и еле выгрыз зубами сцены Омеги у синематик директора, Кена "Бездарность" Тейна, который сделал ту самую сцену с забагованной крутящейся Арией и также "старался" над МЕА. Сцены в Омеге сделаны без отдельного мокапа - вся магия в толковом использовании готовых ассетов и камере, т.е. то как оно и должно быть у Био. Ричард помимо прочего был ответственным за одни из наиболее годно сделанных синематиков в МЕА. Тот самый момент, когда один человек стоит всей команды.
-
8 баллов*Я вас прерву на секундочку Наше первое свидание было не самым удачным. Нужно это исправить:) теперь, пожалуйста, продолжайте про экономику и политику:)
-
8 балловПрям вижу план программиста Рейеса) 1. Райдер остается на вечеринке, прибухивает с барменшей или болтает с Кимой 2. Райдер заскучала (прибухнула) и идет меня искать 2.1. Нужно предусмотреть план отхода... О, винишко.. Или может это? На самом верху? Пойдет. 2.2. Может попросить кого-то специально пройти мимо, если Райдер придет за мной и это ее отвлечет? Да не, бред какой-то 3. Райдер меня нашла, делаю вид, что я всё забыл и случайно оказался здесь 4. Кто-то идет мимо, получаю от Райдер в живот (господи, за что?) 4.1. Кто-то идет, Райдер (возможно под действием алкоголя или нет, о божечки) целует меня. Делаю вид, что так и должно было быть 5. Отвлекаю Райдер бухлишком, бежим под руку на крышу 6. Пусть смотрит на горизонт, а я выдохну от удара/поцелуя 7. Действуем по ситуации, говорю за жизнь, ничего конкретного 8. Выясняю, какие впечатления у Райдера обо мне... О, мы друзья.. Или нет.. Ехехе...
-
8 балловА вот лично для меня изначально не было других вариантов для Сары кроме Джаала, поскольку на мой вкус человеков не выкатили. К тому же Джаал сразу привлёк моё внимание ещё с первого практически мимолетного появления в ролике, хотя до этого момента вообще ни разу алиенов не романсила. Но тут меня просто с катушек снесло. Джаал и Сара для меня теперь образец идеального романа. Хотелось бы увидеть продолжение их отношений, но без трагизма в эпилоге. Решила тут на досуге, в ожидании починки романа или нового горе-патча, начать новую игру и в качестве эксперимента поромансить Лиама. Начала, пару раз даже с ним пофлиртовала. НО... Стоило мне высадиться на Айе и все мои планы рухнули. Я, как и в первый раз, утонула в космических глазах Джаала. Бедолага Лиам снова идёт лесом, а моя Сара нарезает круги возле неприступного пока что космокотика
-
8 балловЧитаю чаты команд. Все, заявляю официально: следующую ФБ проводит кто-нибудь другой, а я в ней наконец-то участвую не в качестве дружелюбного ВИ!
-
7 балловМожет Киме)) и вообще он теперь тщательнее выбирает женщин) Я сначала тоже подумала, что он типичный бабник, но после того, как узнаешь о его замыслах и делах получше, образ как-то меняется. Такие чуваки наоборот бывают одинокими, т.к. мало кому могут доверять и сосредоточены на работе. А остальное - просто образ. Хотя может я и ошибаюсь.
-
7 балловЯ гналась за вами три два дня, чтобы сказать, как вы все мне не безразличны! Два дня не читала тему, потом судорожно прочитала все, и теперь хочу вбросить аж по трем пунктам, извините за простынь. 1. Вот все "Рейес преступник", но... а что у нас с законами? в Млечном пути (МП) все понятно. Совет Цитадели, галактическое сообщество, адвокаты. А вот в Андромеде с правовым полем сложнее. Судили у нас только одного турианца, и то в результате решение принимал Первопроходец. Наказание только одно - изгнание. и кстати, по классике есть три ветви, исполнительная, законодательная и судебная. Так вот - на Нексусе - только исполнительная. Понятие "Преступление" становится довольно расплывчатым. Ориентируемся на морально-этические нормы? сложно это как-то. Ориентируемся на ангара? Но Джаал с одной стороны хочет спасать своих соотечественников, а с другой "убивай роекаар без жалости". Т.е. отношение к убийству уже сложное. Законы пыталась устанавливать Слоан. Можно найти блок с перечислением преступлений и наказаний. Но с шансами когда законы будут сформированы Рейес останется перед ними чист. А Шарлатан у нас - Кима. Это к вопросу о том, что как это аванпост под боком преступников. 2. Личное дело Рейеса было повреждено. Сам грохнул, или случайность?:) И насколько можно доверять переписке, из которой нам известно, что он был пилотом? 3. Как красиво все-таки Рейес проворачивает историю с Пассом! Сам сказал "сделай так, чтобы тебе доверяли". Сам помог это сделать, хоть с теми же убийствами (и скромно умолчал о своей участии). Прямо не могу, какая прелесть.
-
7 балловАбсолютно согласен, позорище какое. То ли дело мы с пацанами отдыхаем
-
7 баллов
-
7 балловЯ, кстати, давно уже говорил - неплохо бы сделать ГГ избранным ближе к середине игры, а не с самого начала. Что бы это дало: 1) Мы воочию бы наблюдали становление героя. ОЯШ, вчера сосавший мамкину титьку, а сегодня лихо расправляющийся с полчищами кеттов - не нужен. А вот под руководством чрезвычайно опытного командира (в случае МЕА - своего же отца) герой бы перенимал его же опыт, план, тактику и стратегию. 2) Опять же, понаблюдали за отношениями отца и сына. Чтобы мы сопереживали ГГ, потерявшему родного отца. Чтобы видели, кто умер и кем он приходился ГГ. В прологе же всё это показано настолько сумбурно, что лично у меня не вызвало никаких эмоций кроме как "пойду поем" (ну и хейта по поводу его глупой смерти, но это уже немного другая тема). 3) Унылые гриндовые задания "просканируй минералы", "найди причину энергосбоев", "найди бухло для кроганши" приобрели бы гораздо больше логических оснований для их выполнения. Хватит валить всякий треш на Первопроходца лично! Пусть он хотя бы ищет людей для выполнения этих мелочей. UPD. А ещё это бы избавило сюжет от абсолютно глупого задания "найди активаторы памяти СЭМа, на кой-то хер разбросанные по всему кластеру Элея".
-
7 балловРейес вдохновляет на странные вещи, внезапно возникло желание побежать и сделать видео, что я и сделала. Хотя до этого момента вообще не представляла как, никогда не занималась чем-то подобным х)
-
7 баллов
-
7 балловОн просто самый симпатичный не алиен, доступный для романа, да еще и по-мужски подкатывает, что редко бывает в играх. И не говорит потом: мы не можем быть вместе, потому что я такой вот плохой, а ты будешь страдать из-за меня. Все это уже надоело и просто хочется хитропопого секси Варрика, в виде человека. Без плохой концовки (надеюсь). И я бы с радостью обошлась без своих фантазий, если б мне завезли контента)
-
7 балловКассия. Азари-копьеметатель. Представляю вашему вниманию мой билд на адепта-азари. Данный билд подразумевает следующее: - как и положено быть любому билду, этот рассчитан на наличие персонажа Х ранга. - билд не учитывает использование расходок, но дает рекомендации по их использованию. - билд рассчитан на сложность - Золото, а потому будет обновлен при выходе Платины. - в билде не используется UR-оружие, но предоставляются альтернативы с расчетом на более высокую сложность. - цель билда раскрыть заложенный разработчиками потенциал персонажа, а не утилизировать текущий дисбаланс в игре. Всем спасибо за внимание. Ставьте лайки, за нами не заржавеет :)
-
6 балловЗакончила недавно первый круг, думаю прогнать ещё раз, но более вдумчиво:
-
6 балловЭтот квест на самом деле такая презентация гетеро-пар с детьми, что лучше бы вообще без презентации. "Мы уже год находимся в подвешенном состоянии посреди космоса, мы голодаем, мы с большой вероятностью можем все умереть. НО Я ХОЧУ РЕБЕНКА ПРЯМЩАС И РОЖУ ЕГО". Если теория Лекси о влиянии криосна на мозговую деятельность верна, то вот эта дамочка определенно была среди пострадавших при полете.
-
6 балловТакеши Кан Возраст: не ваше дело Капитан: "папа" Джонс Характер: безмятежен, аки цветок лотоса у подножия храма. Упрям, аки улитка, стремящаяся к вершине горы Фудзи. Следит за тем, чтобы в команде Джонса не заканчивались боеприпасы, а у Барби - её таблетки. Любит: снеки, хорошие транспортные средства (если оно быстрое, вездеходное и стреляет - это прекрасно) и свою работу. Не любит: все остальное.
-
6 баллови сразу новыми красками заиграл выход Рейеса на сцену в пещере))) "На самом деле, я - Шарлатан" А Слоан с Райдер хором "Что, и ты тоже?!"
-
6 балловИМХО тут вопрос "построенных на доверии отношений" в общем-то вставать для этих двоих не будет, у них скорее на взаимопонимании. Pathfinder тоже не фиалка, там своих проблем и заморочек хватает. И сидит где-нибудь на Кадаре какая-нибудь сердобольная бабулечка и причитает, что мол с какой жутью Рейес связался, а какой хороший мальчик был, а выбрал Райдера, а у него (нее) руки то по локоть в крови, всех попереубивала, геноцид прямо устраивала, спроси - не скажет сколько сотен (не)винных душ а счету, погубит заеньку, как есть погубит. Но да, я реально не вижу в чем проблема "лжи". Я вот читала когда претензии - просто в ступор впадала. Не сказал, что Шарлатан? Лидер второй преступной группировки? Секретный лидер, причем, и палево очень дорого бы стоило. Да зашибись, ужас просто. Надо было говорить прямо.... малознакомому человеку в баре? на крыше очень подходящий момент? где? И нафига? Его ж никто не спрашивал. Райдер тоже не бежит рассказывать ему все подробности ее приключений. По той же самой причине "нафига?". С бутылкой солгал? Еще веселее. Он Райдера пытается не впутывать в контрабандистские свои темные делишки. Ну упс, не не дождался пришел - ладно, замнем пока для ясности. Нафига рассказывать о каждом своем темном деле - это его работа и Райдер в курсе этого еще с первой встречи в баре. Но как ни странно стабильные отношения я тут вполне могу ожидать (могу и не). На расстоянии проще заведомо, тут свежесть ощущений будет непрерывно. Да и даже семья вполне бы. Есть у них что-то кроме химии друг с другом, интерес и общее положительное ощущение (ИМХО!)) у всех по разному видится)). Но семья - это ооочень в нескором времени только если и да, как уже говорили: "чтоб работа и семья пересекались как можно меньше". PS опять же еще раз - все ИМХО)
-
6 балловКлайд Имя: Клайд Бэрроу. Капитан: Сантана. Возраст: 25. Любит: большие деньги, уделывать всех, искусство, особенно когда последние два сочетаются в красных тонах и не лишены изобретательности. И Бонни. Не любит: скуку. И упрямцев.
-
6 балловБонни Имя: Бонни Паркер. Капитан: Сантана. Возраст: 23. Любит: экстремальные селфи, винтажные пушки, когда они сочетаются друг с другом и с оттенком лака для ногтей. И Клайда. Не любит: скуку. И скафандры.
-
6 баллов@Сильвен, вообще мимо, если честно) Я так понимаю, тебе Рейес не особо зашел и интересно, почему он так зашел остальным? Догадки о его прошлом и т.п. уже происходят, когда мы переходим с ахов и вздохов, восхваления его достоинств к более глубоким деталям, это происходит с любым интересным персонажем. А я как творческий человек могу сказать, что все цепляющие моменты уже были заложены в нем автором, не больше и не меньше. И если он кого-то слишком сильно зацепил (как пациенток данной темы, включая меня xD), а кого-то оставил равнодушной, то это абсолютно нормально. Я уже писала в начале темы, что удачный персонаж - это внутренний конфликт, тайна, отличительные черты, жесты, взгляды, любимые фразочки. Хорошая подача тоже играет определенную роль. Все это есть в Рейесе. Все это делает его отличным персонажем. Он вообще словно по пунктам книги о писательском навыке писан) Мой внутренний писатель ликовал) Просто успокойтесь и не принимайте все близко к сердцу. Не заходите сюда, если вам так больно читать. Сравнение - это нормально. Вот нам постоянно тыкали, что Рейес такой обманщик и подлец, а нам как раз эти черты и нравились. И ничего, мы не просили никого затыкаться) Просто нужно уважать и принимать чужую точку зрения.
-
6 балловПо поводу эмоциальности в игре. Её нет. Ни в одной сцене, нет кого-то может и трогает, но лично меня нет. В трилогии была хорошо поставлена смерть Мордина и Кайдена/Эшли, там конечно были и другие моменты как сцена с Грюнтом (в первое прохождение) и т.п., но те два действительно зопоминаются. НО. Я где-то года 2 назад проходил одну игру, и там ближе к концу была одна сцена воссоединения двух пеорсонажей (которые до этого не принимали друг друга) во время просмотра которой я поймал себя на том, что у меня слезятся глаза (это вообще достижение как я считаю). Кахалось бы в самой сцене нет ничего особенного, всё это я уже видел многораз в кино, играх и т.д. Но, то как нам показывали отношения этих персонажей между собой во время игры, а также как мы узнали их историю и как нам её подали и привели этой кульминации было сделано на 10 из 10. Всё это я к чему. А к тому, что только смерть Мордина приблизилась к этой сцене, но для этого понадобилось две игры. В Андромеде же нет цепляющих историй ни в основном сюжете ни у персонажей, они стандартные. Рассказаны стандартно, преподнесены стандартно, у них нет изюминки. К ME 1-3 я не могу предъявить схожую претензию, так как она и планировалась трилогией и кульминацию некоторых историй мы видели в следующей части. А вот Андромеда (нсли забыть про хотелки и гадания) не планируется трилогией (есть разница между мы делаем трилогию и мы посмотрим на отзывы и там возможно сделаем продолжение про Райдера или не про него)
-
6 баллов@Сильвен, ну вот как по мне, ситуация с Калленом - гон из разряда своей собственной реальности, которая существует в голове игрока. А Рейес берет не тем, что можно на основе его существования придумать что угодно, а тем, что вот этот существующий минимум охренительно хорош.)
-
6 балловНе романсила Джаала, и не собиралась, потому как не люблю я с алиенами романтику разводить. Но блин к концу игры я все больше убеждалась, какой же он интересный, с ним приятно говорить, очень нравится голос конечно, все интонации, и смех. После общения с ним он все симпатичнее становился для меня, а в конце ну вообще уже, арр, почему я не с тобой. А когда он привел познакомится с родней, и показал красоту в комнате, это окончательно меня переклинило), и я прям пожалела, что роман залочен. Думаю роман с ним был бы волшебным, так сказать, так что во второй раз я его не упущу. Сарка в этот раз выбрала Рейеса, человек, симпатяга. Общаться с ним легко и весело, роман с ним страстный, но так все стремительно происходит и быстро затухает, никакого развития, в итоге как то сухо и какой то брошенной себя чувствовала, что ли. Не хватает контента этому роману, ну и не так уж он меня зацепил, раз в Джаала я влюбилась. Пока ,как сейчас подано, Рейес годится для мимолетной интрижки. Ну и ничего ему уже не светит с моими будущими Сарками)
-
6 баллов
-
6 балловВот все думала, чем же меня так зацепил Рейес и поняла, что он объединяет все самые лучшие качества твоего основного отряда, убирая отрицательные и еще добавляет свое: он серьезно относится к работе, как Кора, но не судит других людей и их действия; не воспринимает себя слишком серьезно и любит пошутить, как Лиам, но не действует на обум, как это часто бывает с первым; у него есть авантюризм и дух приключений Пиби, но он знает риск и не лезет куда не надо без плана; от Драка у него опыт - маленький по сравнению с 1000-им кроганом, но он явно быстро учится на своих и чужих ошибках и открыт к новому опыту, в отличие от уже уставшего от всего Драка; от Джаала у него чувство сострадания и справедливости, но он умеет контролировать свои эмоции и когда надо, то примет трудное решение; ну и придприимчивость и способность Ветры к выживанию у него тоже есть. Он обладает всеми этими качествами + лукавство и обаяние у него свое. Но самое главное, что в нем не выпячивает какое-то одно из всех вышеописанных, а все они гармонично прописаны в его характере и постепенно расскрываются нам по ходу миссий на Кадаре.
-
6 балловЧто, Лиам? Снова на Кадару? Окей, уже летим @Mali139 я словила новый бантер, добавь:
-
6 балловО да, это было очень забавно увидеть - сначала чинно-благородно идут зарисовки о Джаале, а потом бац! и Рейес, и Сара в растрепанных чувствах :D Я так и подумала "О, автор долетел до Кадары" ;) На самом деле, это Вам большое спасибо за очень хорошие гет-фанфики, и желаю еще большего вдохновения! Ага: Кора: СЭМ, а почему ты говоришь то мистер Видал, то Рейес? СЭМ: На меня могут влиять сильные гормональные всплески Первопроходца. Кора: В смысле? СЭМ: Мы с Сарой влюблены в Рейеса. Райдер: СЭМ, хватит палить контору и называть его Рейесом!!! СЭМ: Извини, Сара. Кора, мы влюблены в мистера Видала.
-
5 балловОбщее: Почти никаких собирашек на поле, но некоторые павераппы все же будут в измененном виде. Тут есть намеки на ту систему, что появилась в БФ4, где в поле валялись особые пухи. Тут будет аналогично в отношении той же умной ракеты. Героев будем получать немного по-другому, через какие-то накапливаемые/собираемые ресурсы во время матча. Залезать и вылезать из техники во время наземного боя - "решили не делать, так как это не сильно подходит под конкретный концепт игры". Ну еп вашу мать. Но будет спавн в технике аля батла, просто нельзя будет подбирать в поле. Сильно улучшенная система боя на световых мечах. Другие героев тоже сильно переделали, в первой части у них не было особого времени их подогнать. У героев будет отдельная реакция на полученный урон из разных источников. Бластеры - будет труднее их освоить, но принцип стрельбы будет довольно прост в отличии от батлы. Будет ощутимая разница между стрельбой от бедра и другими видами стрельбы. Системы партнеров и сквадов не будет, но будет какой-то крутой аналог. Мне кажется тут будет что-то вроде Red Orchestra, где народ "формировался" по выбранному классу. Много косметической кастомизации для штурмовиков и клонов. Будут уникальные персонажи на каждой планеты. Возможно вроде геонезианцев аля старые батлфронты. Термальный имплодер вернется. Разрушаемости не будет ибо "не сильно подходит под текущий концепт боев". Система героев: камень - ножницы - бумага. Кастомизация бластеров через навесы и другие настройки классов. Аналогичный прогресс у героев, кораблей и техники. Много анлоков. Не все классы и герои будут иметь возможность использовать джамппаки. Перекаты будут, но улучшены. Куча новых артов. На первом замечен КНСовский ААТ. Про сингл: В сингле будет можно поиграть за Люка и Кайло и других персонажей, имея возможность увидеть ГГ со стороны. Батлфронт 2 - канон. Дроид-компаньон со своими абилками. Аналогичный прогресс, как и в мультиплеере. Будет некоторый сюжетный выбор. Последовательное повествование, без флешбеков. Кооперативный режим (онлайновый и сплитскрин) - отдельная от сингла вещь. Сорс: реддит, battlefront updates, SW HQ и пара других.
-
5 балловЯ пришла занудствовать кто-нибудь удивлен?)) Как могла быть спланирована вся эта история с виски? Вот Рейес приводит Райдер на вечеринку и, пользуясь тем. что гости отвлекутся на нее, сбегает по своим делам (уже писала где-то, но камон - это же база противника. неужели там заняться нечем больше, кроме как алкоголь воровать). И дальше? Это у него был план меедленно искать бутылку и ждать, пока Райдер пойдет его искать и набредет на эту кладовку? А если не пойдет? А если заболтается с барменом и пойдет, но часа через два?))) Он же не может найти бутылку и вернуться с ней в зал:) Вот приметить бутылку, пока шарился по ящикам, мог - и быстро сообразил, что этим прекрасно можно Райдер отвлечь от размышлений, куда он на самом деле пропал так надолго на базе Отверженных:)
-
5 балловИмя: Тринадцатый Капитан: Папа Джонс Возраст: никогда не интересовался и никто не поставил в известность
-
5 балловНикто тут никого не принижает, а делится в полне корректной форме тем, что понравилось в Рейесе в сравнение с некоторыми другими персами на основе своих собственных ощущений. Невозможно, чтобы милые черты вашего любимого персонажа нравились всем и считались таковыми.
-
5 баллов