Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.07.2017 во всех областях
-
8 балловYep. Тут дело в том, что "Моника21" опубликовал(а) текстовую версию Q&A-брифинга с инвесторами, верней, отрывок из этого самого брифинга. По правде говоря, из всего контекста важна лишь одна цитата: "Focusing on Q1, we're expecting GAAP net revenue of $1.425 billion, GAAP cost of revenue of $157 million and GAAP EPS of $1.93. We expect Q1 net sales to be $750 million, up 10% year-on-year driven by Mass Effect: Andromeda, Battlefield 1 and Ultimate Team." В целом, если кого интересуют цифры, общий тон, транскрипции и прочее - http://investor.ea.com/ Там много интересного найдете, если знаете как, что и где искать) Касательно Котаку, это вообще отдельная тема, "филиал обиженных" назовем это так. ЕА урезала команду Andromeda, это факт. Но, не стоит забывать, что при разработке проектов чаще всего нанимают на "не постоянки", т.е. при завершении работ, работодатель либо продлевает контракт, либо нет. Лиды и "сеньоры" в основном постоянны. Готовому проекту, верней - выпущенному проекту, ни к чему полный штат сотрудников, к тому же такого уровня) Mass Effect ушел в перерыв, да, как уже 1000 раз говорилось - некому разрабатывать какое-либо продолжение. НО, контент к Andromeda,.. не думаю, что ЕА настолько богаты, чтобы вышвыривать готовый контент на помойку. Кроме того, игру доделывают, меняют анимацию, сцены, камеру и прочее. Игру тотально переделывают. Не знаю, на сколько надо быть наивным, чтобы поверить в то, что всё это делают для "закрытого проекта, к которому даже не будет DLC")
-
6 балловУ ЕА лучшие пиарщики индустрии) С ними могут сравниться лишь пиарщики Bethesda, и то не всегда и не во всём. У Andromeda был плохой PR не по причине "идиотов", а по причине "мы не будем глобально толкать продукт такого качества, чтоб потом нас не сильно поливали дерьмом". Заметьте, припекает лишь у фОнатоф, остальные - поигрались (или не поигрались вообще) и приняли игру такой какая она есть) Если обходиться без "#ШепардЖиви" и #MakeJaalBi", то Andromeda идет с легкостью на эти самые 8 из 10. Проблема как всегда в фОнатстве, завышенных ожиданиях и чрезмерной фантазии. Открою вам свой фирменный рецепт: Q. Как сделать так, чтоб игра вам зашла, когда все другие плюются? A. Перестаньте ждать игры
-
6 балловЯ бы послал вместо извинений и еще репортнул за афк. Жаль только, что репорты никакого эффекта не имеют. Сливает игру лишь потому, что ему в чате что-то не то написали, и еще хвастается этим на форуме. Лол.
-
5 балловЖанр: боевик, триллер, криминал, музыка Год выпуска: 2017 Страна: Великобритания, США Режиссёр: Эдгар Райт Премьера в РФ: 24 августа 2017 В ролях: Энсел Элгорт, Джон Хэмм, Кевин Спейси, Джон Бернтал, Лили Джеймс Описание: Молодой парень по прозвищу Малыш обожает стильную музыку, быструю езду и адреналин в крови. Вся его жизнь — это сплошные погони и перестрелки, ведь он работает водителем, который помогает бандитам скрыться с места преступления. Однажды он по-настоящему влюбляется и решает выйти из игры, но сначала ему предстоит выполнить еще одно задание, которое вполне может оказаться последним в его жизни. Видео:
-
5 балловУже в эту субботу долгожданная вечеринка BioWare Party 2017. Вас ждут конкурсы, ценные призы, море позитива и, конечно же, уникальный experience. Приходите! Мы ждем вас 8 июля в 16:30 по адресу Санкт-Петербург, ул. Гжатская, 22, к.1 (метро Академическая) в баре Black Mesa Bar. По условиям бара только 18+.
-
5 балловЕсли это правда, то EA не забросили MEA и в будущем будет много нового контента (и речь не только про мультиплеер), при том регулярно.
-
5 балловКстати, раз уж вспомнили Тюрьму, вспомню и некоторые старые идеи... Будет ли у кого интерес к поиграть по официальной лиги приключений пятой редакции D&D? А именно сюжетная арка "Тирания Драконов" Что я могу пообещать: 1) Шустрый темп со стороны мастера, приключение готовое, написанное, что идеально для тренировки. А накосячить нежалко. 2) Пятую редакцию D&D, она легче третьей и Pathfinder'a, а также более дружелюбна к игрокам. 3) Много экшена, боёв и всего такого. 4) Эпизодичность. Думаю, о формате чего-то вроде последних игр по Эре Драконов. Здесь две главы, где-то по восемь эпизодов. Между главами можно взять перерыв, между эпизодами тоже. Необязателен один состав группы. 5) Если захотят игроки, могу провести конверсию и под Pathfinder 6) Надежду на коротенькое боевое приключение с классическим фентези сюжетом. Немного об этом: 1) Официальное приключение по Фейруну пятой редакции, 1464 год если я правильно помню точно, сто лет спустя последних игр в этом разделе (Тюрьма и Начало) магическая чума прошла, Айбер и Торил разошлись, а Культ Дракона наращивает свою силу готовя возвращение Тиамат, матери злых драконов. (Да, да сюжет про спасение мира в классике жанра!) 2) Количество игроков 4-7 3) Продолжительность - зависит от игроков. 4) Уровень эпичности - D&D, персонажи - бомжи убийцы приветствуются. Я утрирую конечно, но всё же. 5) Когда? Как будет готово удобно. Риски: 1) Песочницы не будет. 2) Я уже давно-давно ничего не водил... 3) Мастер-манчкин, бойтесь! 4) Мастер сам плохо знаком с пятой редакцией и вместе с вами будет постигать и косячить её 5) Мастер сам толком не читал книгу, её сюжет, повороты и прочее будут неожиданностью и для меня самого. Вот так вот! А если что все летящие тапочки я буду адресовать волшебникам побережья.
-
4 баллаПадре покосился на алтарь... эээ... на пульт управления и начал повествовать: - Садится святой отец в такси. Едут, и вдруг налетают на ухаб. Таксист: - Вот *лять. Святой отец молчит. Через некоторое время опять попадают в ухаб. Таксист: - Да ё* твою мать. Святой отец терпит. В третий раз попадают в яму. Таксист: - Да ну на*уй. Святой отец, не выдержав: - Не ругайся, сын мой. Говори, Хвала Господу, и все будет хорошо. Едут дальше, и вдруг попадают в открытый люк, колесо отрывается и улетает. Таксист: - Хвала Господу. Неожиданно колесо возвращается, и обратно прикручивается. Святой отец: - Да ну на*уй!!! - Я тоже скучаю, - признался падре после поведанной истории. - У вас все колёса в целостности, сын мой?
-
4 баллаТогда, на той планете Лин, отойдя от ангара в поисках канистр и сумки падре, вдруг осознала, что можно расслабиться. Вот вокруг темно, простор, какая-то очередная захолустная планета. Людишки, как муравьи, незнакомые и многочисленные, заселили ее, копошатся, живут и умирают, решают важные для себя вопросы, что-то думают и полагают, что они-то венец творения. А вот если прямо сейчас лечь на землю и посмотреть на великое небытие с яркими созвездиями и сияющими скоплениями. И тут-то становится ясно, что не просто человек, но и возводимый им на высочайший пьедестал этот самый человеческий разум - былинка и случайное стечение обстоятельств, возможности для которых вон там вот, прямо у тебя над головой - так много, что этому самому разуму и вообразить-то не под силу... Размышляя об этом, Лин не заметила, как прошло довольно много времени. Когда ее позвали грузиться на корабль, чтобы отправиться в путь, она как раз пришла к выводу, что от мыслей о собственной незначительности в глазах вселенной жизнь ее собственная не становится ей менее важна, и потому поспешила на транспортник. Путешествовать на космических кораблях Лин раньше доводилось не часто, так что часть времени ушло на изучение двигателя, чертежей и проводки... В общем, какое-то время ее можно было встретить в самых неожиданных закоулках Бритвы, с интересом копающейся в очередной схеме. Определенно это было захватывающе. Настолько, что Лин даже чуть не забыла о времени, но все же усталость от насыщенного прошедшего дня дала о себе знать, И Лин, найдя свободную койку, быстро отключилась и проспала несколько часов совершенно без сноведений.
-
4 баллаИгру делали около 100 человек, бюджет составил 100 млн канадских долларов (включая research и маркетинг), Флинн планировал продать как минимум 5 млн копий игры (по 80 канадских долларов каждая). Новость от 1 марта этого года. http://edmontonjournal.com/news/local-news/edmontons-bioware-uses-upcoming-release-of-mass-effect-andromeda-to-push-for-industry-tax-credits Ну и плюс Андромеда должна была быть игрой, через успех которой Флинн хотел добиться налоговых послаблений для индустрии в Альберте (область Канады, где находится Эдмонтон).
-
4 балла- Кажется, "пыль". Если не ошибаюсь. Я в наркотиках не знаток, - ответил он Алине. - Вот что. Возьми себе деньги на нужды отряда. Если не пригодятся, заберёшь. А я пакеты приберу. Много мороки с их реализацией. Алина согласно кивнула, аккуратно упаковала деньги во внутренний карман куртки, а когда осталась одна и никто уже не видел, вернулась к сейфу, где с любопытством принялась колупать упрямый механизм на открытой дверце. Выколупав трофейным ножом шестерёнку на память, довольная собой взломщица отправилась искать место для отдыха. Уже в каюте она устроила ревизию и досмотр нарастающему имуществу. Деньги, поразмыслив, разделила, и оставив половину в кармане, вторую завернула в любимый ностальгический сарафанчик, прихваченный сугубо на всякий случай. Судя по попадавшимся до сих пор особям противоположного пола, случай мог представиться ещё очень и очень нескоро. Обняв рюкзак, и застегнув для верности за спиной нагрудные ремни, девушка наконец-то улеглась сама и заснула очень-очень быстро. х
-
3 балла- Боец! Подъём! - и умиротворённым голосом священника добавил. - Иди в каюту. А то не удобно в кресле. На это Генри заворочался, и сонным голосом ответил, что не знает где её трусики, и пусть от него отстанет... Затем ошарашенно вскочил, протер глаза, огляделся, и... -Ааа... Все понятно. Ыыыяааээхх... Он посмотрел на Падре, что о чем-то разговаривал с Грифоном, затем почесал затылок, и пошел к себе в каюту. Принял человеческий облик, выпил чашку кофе, помылся, причесался - и вскоре был в рубке, на месте второго пилота. Усевшись, он прислушался к разговору... -Стыковка? Ха, интересно. Ладно Падре, командуйте! Я вас подстрахую.
-
3 балла-Отбой. -Подтвердил Шенли и откинулся в кресле, попытался закрыть глаза, покрутился и всё же не выдержал. -Я всё же гляну что с этой железякой. А то может мы внезапно улетим куда-нибудь не туда. Он ещё не подозревал что они действительно уже долгое время летели не туда. Какие-то странные баги, внезапные высвечивания символов, гашение экрана - навигационный компьютер иногда вёл так словно в него вселился демон. Чушь конечно. Он было поначалу грешил на артефакты в устройстве видеовыхода или неисправность в видеопамяти, попробовал и так и сяк - ничего, работает... также. А других вариантов было то и немного. Сходил перекусил, вернулся уже с новыми символами и начал тестировать одну систему за другой пока не нашёл одну странность, чек суммы некоторых процессов не совпадали с положенными, что приводило к ошибкам, к тому же были странные висячие процессы настроенные на перехват сообщений с некоторых адресов. Поначалу он подумал что тут установлена слежка или вирус, однако чем глубже в омут тем интересней становилось. Весьма интересней. -Вот так новость. -Сообщил он Скотти начиная проигрывать извлечённые сообщения один за другим, некие переговоры, надежда на помощь и отчаянные крики о помощи. Вот только даты... Нет, ему не хотелось об этом думать. -"Бритва" это "Грифон" приём.
-
3 балла
-
2 баллаБио будут на монреальском Комиконе (8 июля в 16:00 по Монреалю) с панелью по Андромеде. Насчет записи панели или какой-то трансляции неизвестно. http://i8u4ty.attendify.io/#9LmctZ5BNMTWKZJu6U (какая же всратая верстка...)
-
2 баллаЯ слоупок, конечно, но это просто юхууу!! Мега юхууу! ^_______^ Это была одна из первых игрушек, которые я прошла на компе!^^ Лишь бы больше не стали откладывать. И так уже,извините, 14 лет ждем!)
-
2 баллаЗК это обычное дженерик-фэнтэзи, собственно. Абейр-Торил в старых редакциях название планеты, как именно разошлись в новой редакции я сам не знаю хД Культ Дракона это типичные "are we baddies?" которые славят злых драконов, а Тиамат, собственно, богиня всех злых драконов. Злое зло! рубрика никому не нужные расшифровки открыта! xD
-
2 балла- То что нас пытались натянуть вместо совы на глобус - это было понятно с самого начала. Сейчас, надо решить: рискуем ли мы и выполняем до конца заданную работу или не эстетично кладём причиндалы на заказчика, нарушаем временной лимит, на минутку вспомни что во времени мы ограничены, и проверяем координаты, которые надо расшифровать, - падре помолчал и утвердительно добавил. - Давай попробуем? В любом случае мы имеем два корабля, достойную прибыль уже на данный момент... и можем, эээ... прости меня Создатель и мысли мои крамольные, забить на заказчика. Но мы должны поставить в известность остальных.
-
2 баллаА если так: Мы играем за инкви. Солас что то мутит с древними артефактами. Пытаясь его поймать наш инквизитор вляпался оставшеюся рукой в какую-то гадость и теперь у него она светится уже синим пламенем. Дальше мы с грозным видом гоняем лысого. ( я про эльфа). Потом нам отрубят руку... Это где-то в средине игры. Так как игру надо как-то проходить нам дадут способность "лобовой таран" с over9000 урона. Рогатые косситы могут повесить кровотечение ;)
-
2 баллаНу, тут уж как сказать. Лично мне хватило того, что я увидел и того, что писали в рецензиях/превью. Да и 10 часовой ранний доступ в целом показывает все механики игры и сюжетную канву. Уже тогда было понятно, что мы будем постоянно сканировать, создавать аванпосты и исследовать хранилища реликтов. Сказок ведь EA не рассказывали в этот раз. Вспомните DAI. Там вообще показывали не существующей геймплей. Инквизитор бродил по Крествуду, поджигал лодки, решал различные вопросы. А в игру это не попало вовсе. Здесь то пиар был честный в этом плане и всё, что показали - было в игре. Будет достаточно странно, если они начнут выпускать какой-то либо контент и вообще рассказывать о изменениях MEA ближе к осени. Там же целая куча релизов, всё новостное пространство будет занято и MEA просто сметут, возможные изменения не получат должной огласки. Я всё-же надеюсь, что они хотя бы патч очередной выкатят в этом месяце.
-
2 балла@Revelate на счет кто, куда и на какой форум лезет - личное дело каждого. Там уж каждый человек должен отдавать себе отчет. Равно как разработчики, не все но многие, до сих пор не могут понять нынешнюю "публику". И в этом главная проблема. До кого доходит, либо смиряется и перестает что-то публично писать, к примеру как Лейдлоу или Дарра, либо уходят из крупной индустрии или вообще из индустрии. По поводу "PR-отдела"... Я уже сказал выше, ни кто особо и не рыпался с рекламой. А что там писали сами разработчики, это их личное дело, но всегда надо держать в уме тот факт, что ни один разработчик не способен критически оценить свой проект, к тому же, за 4-5 лет ты просто ко всему привыкаешь и перестаешь видеть изъяны. Большинство игроков к этому приходит спустя пару дней игры, а разработчик это все видит на протяжении нескольких лет. Глаз замыливается. На тему Anthem, как я и говорил ранее - ждите Gamescom, хотя, тут уже и так инфа прошла про Gamescom, я просто немного поторопился. К этому моменту станет понятно и об Andromeda ;) На счет Mass Effect в целом, если хотите ждать больше 5 лет - можете начинать ждать прям с сегодняшнего дня, но я бы не рекомендовал
-
2 баллаНет. Зато я не любитель людей, которые ведут себя как дети, и готовы испортить игровую сессию и настроение пятерым другим людям просто потому что им что-то не понравилось. Я, кстати, сомневаюсь, что все пятеро твоих тиммейтов, которых ты решил наказать (лол), строчили тебе в чат гневные комментарии. "Они не правы, поэтому я буду еще более не прав"? "Как ты к другим, так и к тебе" - это если бы тебе написали "ты говно", а ты ответил "нет, ты говно". Адекватные люди не получают удовольствия от того, что портят фан другим.
-
2 баллаЗачем пилить один мод-ретекстур к андромедке, когда можно запилить 4 Кому интересно добро пожаловать по ссылке http://www.nexusmods.com/masseffectandromeda/users/5609169/?tb=mods&pUp=1
-
2 балла
-
2 баллаЗолотой апекс с 1 жизнью, магма, кетты.... Ищешь игру, и почему-то в качестве организатора часто мелькает какой-нибудь нуб меньше 1000 апекса. На что он надеется? Ну ладно, зашли еще двое, апекс 15-20к, по идее должны быть опытные игроки. Предлагаю кикнуть нуба - два крестика есть, третьего жду несколько минут, нет, не хотят кикать. Видимо собираются его "протащить". Ага, с 1 жизнью....удачи вам. Перезахожу. Собираем по новой. Я не считаю себя тащуном, способным пройти золото соло без единой смерти. Поэтому беру разведчика. Остальные трое берут 2 карателя и 1 наемника. Суки, вы что, читать условия миссии не умеете? Одна жизнь, сука, одна! А вы берете персов не то чтобы супер живучих, но даже без сэйв-пассивки! Результат закономерен - на 5 волне падают двое, на 6й волне падают все трое. Я один не могу загрузить оставшиеся 2 точки. Пробую отвлечь на другой конец карты. Возвращаюсь, загрузка доходит до половины и они приходят всей толпой. Не знаю, как это проходить. Попытка номер два. Заходят те же люди, плюс один новый. Опять каратель и наемник. Вам что суки, мало было 1 фэйла? Ну ладно, давайте умрем второй раз - что собственно и происходит, опять на 6 волне все подыхают. В процессе я выясняю, что кто-то из пати стреляет из Гадюки. Суки, 20к апекса, у вас там Черная Вдова должна быть, Дхан, Пиранья, Ураган, нет, надо взять именно Гадюку на апекс с 1 жизнью, ачивку повыполнять. /рукалицо. Попытка номер три. Заходит опять тот же самый кроган. Сука, тебе двух раз мало? Судя по нику с приставкой "83", человеку 34 года, но этот дебил не может понять, что если сдох 2 раза, может стоит попробовать другого, более живучего перса? Или может он при 20к апекса до сих пор не в курсе, что на подобных апексах задания все время одинаковые, и надеется, что на 6 волне вместо АБС выпадут цели или устройства? К счастью, заходит еще один разведчик, и я решаю дать этому 34-летнему имбециллу еще один шанс. Результат предсказуем - 6 волну доделываем в 2 разведчика. И эвакуируемся тоже вдвоем. Извините, подгорело. ПВЕ люблю за то, что не горит от сокомандников, но тут полный п.
-
2 балла- Смени меня за пультом. Надо поспать. Часов через пять поменяемся. -Нет проблем падре. Идите, поспите, я пригляжу за всем здесь. Заверил Генри священника. Или как там его называть, он если честно не очень хорошо разбирался в церковной иерархии. Оставшись один, он проверил, как Бритва слушается руля - слушается отлично -, как ведет себя навигационный компьютер - урчит, аки котенок. Собственно, Бритва была не в пример куда лучшем состоянии, чем тот же Грифон. Так что... скоро, очень скоро вся эта история закончится. Он окажется дома, и вступит в права владения корпорацией. И все это приключения будет для него лишь весьма бурным эпизодом в его жизни. А пока... вроде он ушел... Да, ушел, точно. Раз так, то и ему можно расслабиться. Поудобнее устроившись, он прикрыл глаза - и задремал, собственно. А чего вы от него хотели?
-
2 балла
-
2 баллаЕсли уж говорить о разных протагонистах, то вообще сделать ГГ децентрализованными. Убрать из сюжета одного мессию и ввести один отряд.
-
1 баллНе, не всегда и не везде. Тут куча факторов, по крайней мере у адекватных издателей так. Начиная от успешности самого проекта и заканчивая "что именно поддерживать", в смысле сингл или мультиплеер или то и другое. К тому же, "DLC" - вещь довольно расплывчатая и каждый трактует это по-своему) Средний срок, в целом, до года. Некоторые, вошедшие в раж или кураж начинают доить и вводят такое понятие как Season Pass 2 xD
-
1 баллИ не нужно! "Записывает варваром и выдаёт большой топор, немного подумав приписывает топору интеллект 8 и даёт ему волшебное свойство интеллектуального." Всегда мечтал побыть добрым волшебником! Собственно Гончар на двух пальцев объяснил суть. Фейрун настолько фентезийное фентези, что всё чего вы знаете о дворфах, эльфах и магии достаточно. Это то что я тоже могу пообещать - вставки по мере действия кто есть кто, то можно схватывать всё на лету, как в только что открытой книге. Для особых любителей, персонажа можно сгенерировать кубиком целиком с предысторией - новая фишка в пятёрке, общие черты и некоторые плюшки, и придумывать уже в процессе игры. Это даже не топорное решение, это подразумевается системой и игрой изначально. Собрались, кинули кубы, немного включили фантазию - вперёд к приключениям! Если умер тут же накидал нового. И вся фишка как раз в том что в итоге получится и процессе разумеется. Импровизация - педаль в пол.
-
1 баллиз-за багнутости кипа может быть что угодно. у меня получилось так: вводные: Кусланд женат на Аноре, роман с Лелианой, отец Кирана — Алистер, в «охоте на ведьму» ГФ «убил» Морриган. в игре получилось: Кусланд _одновременно_ с Анорой, Лил и (внезапно) Морриган. При этом Морриган говорит, что ГФ после событий дао ушел с ней в зазеркалье и были они там счастливы. Лил говорит, что после ДАО они с ГФ были вместе некоторое время. Лор говорит, что брак с Анорой вполне удачен, и после ДАО ГФ был с ней. Кусланд в письме просит позаботиться и о Лил, и о Морриган; про Анору не пишет. И Морриган, и Лил планируют какое-то совместное будущее с ГФ. Анора, вроде, тоже планирует. Беги, Кусланд, беги!
-
1 баллЕсли они решат делать третью часть оверлорда, пусть и в изометрии - хорошая
-
1 баллЯ к тому, что если сами ЕА осознавали качество продукта и сознательно в рекламу не вкладывались, то проблема не только в завышенных ожиданиях и негативной реакции, сколько в том, что этот продукт собственно оказался говном и народ вцепился в то, что ему показывали соответственно. У меня тоже горит от состояния игры, потому что я не ожидал банальной занижения планки качества всего, к чему я смог дотронуться в игре. Ну или по крайней мере я не ожидал настолько не прикрытых углов. Я не вижу никакой честности в том, как игру показывали до релиза, потому что я до конца не понимал контекста того, чем конкретно мы будем заниматься в игре. Имел лишь абстрактные понятия об игре, не имея ничего реального перед глазами, потому что картины в целом ни разу не продемонстрировали. Если эта честность идет в отношении "никакая игра с непонятным ядром - непонятная реклама, не дающая общее представление об игре", тогда да, тут прямо 10/10. Это аргументирование прямо в стиле "онжеребенок". У людей, для которых делается продукт, есть определенная прочность интереса, постоянно насилуемая постами про исключительность игры в таком стиле когда кроме них игра не как не высвечивается. Вопрос даже не в мотивации таких действий - очевидно надо продвигать свое творение - но в их исполнении. В конце концов для общения с публикой у компаний есть пиар-отделы, через которые должны фильтроваться те или иные заявления. Из недавнего - пост Чарльза Бойда по СВТОРу, где ему приходится объяснить свою же писанину в последних аддонах. В качестве одной из причин каличного райтинга и банального отсутствия важных деталей он указал, что ему просто скучно их расписывать и это вообще не интересно, что в контексте ситуации смотрелось весьма... занятно. Добавил в огонь масла еще и продюссер, который публично погладил по головке своего коллегу, да еще легонько пнул игроков в ответочку. Кто Бойда за язык тянул и какого черта надо было выражать эту публичную поддержку - пойди пойми, но лучше точно не стало, особенно на реддите, где народ более выносливый на различные тумано-напускательства в официальных релизах. Или та ситуация в июле прошлого или позапрошлого года, когда один разработчик боевой системы залез на форумы СВТОРа и начал писать посты с большой долей ИМХО насчет ситуации с нерфами некоторых классов, за что ему фанаты просто напросто вскрыли персональные данные. На что Муско выдал, что мол товарищ не должен был вообще лезть на форумы и заявил, что если вы хотите разговаривать с нами таким образом, то у нас есть альтернатива - мы будем тупо молчать. И я не то, чтобы не согласен (доводить до писем с угрозами, травли и персональных данных - это уже за пределами) с Муско, но... контроль над ситуациями и публичными заявлениями у Био всегда был так себе, потому что этому всегда предшествует тонна других случаев, прецедентов и нюансов. TL;DR - Био виноваты в качестве своего сообщества не меньше самого сообщества. Порой мне кажется, что самодеятельность Био в соцсетях и медиа надо бы брать под какой-нибудь контроль, не затыкая их напрочь. А сейчас мы имеем сплошные крайности во всем, что окружает канадцев - начиная от реакции фанатов, реакции прессы на реакцию фанатов, действий самих Био и вплоть до самого дизайна их игр. Что и стремно. Что уж говорить, мне Антем сейчас кажется как раз таким перегоранием Биоваров, которые устали от негатива и стараются себя обезопасить этой игрой, хотя я и понимаю, что им необходимо попробовать что-то новое конкретно для них, пусть это даже и будет выглядеть вторично и слишком похоже для уже поигравших в Дестени, Дивижн, Титанопад и прочие проекты, с которыми игроки ассоциируют эту научную фентези. Эдакое необходимое зло.
-
1 балл-Что неужели неинтересно? - Удивлённом тоном спросил динамик падре. -Знаешь эти наёмники, оружие... Битва за Серенити была последней в той войне. И судя по всему это были террористы, как и трижды проклятые Пустынные Дьяволы. И всё выходит весьма запутанно. Надеюсь разделить твою уверенность в том что вот уже через денёк мы отдадим корабль получим десять кило кредитов и разлетимся кто куда, но подумал что может у кого-то будут интересные мнения на этот счёт?
-
1 баллК пиару MEA у меня претензий нет. Он достаточно честный. Анимацию дубовую показали, боевую систему/мультиплеер рассмотрели со всех сторон, так ещё и 10 часов дали для подписчиков, тем самым игру можно было распробовать вполне себе. Были стримы, видео. рецензии. Качество игры было понятно, издатель ничего не скрывал. Поэтому - да, тут уж гневаться смысла нет. Другое же дело, что все "фОнаты" ME тусуются в разных Bioware сообществах, где постоянно (в течении всех этих лет) всплывали всякие твитты и "дневники" разработчиков, где они рассказывали о "потрясающей" игре, о том как всё круто выглядит. Кейси Хадсон сколько раз в твиттере постил в своё время, что они делают ME мечты)) Гэмбл написал, что в MEA практически нет багов, она лучшая в этом плане из игр Bioware. Естественно, когда постоянно дразнят такой дезинформацией, то у самых отъявленных фанатов начинает подгорать. Какой-нибудь наиболее активный пользователь начинает пилить видосы, делать всякие "я просто работник Bioware" и весь этот негатив уходит в тираж. Впрочем, что Bioware сделали правильно - выпустили извинение и обещания заняться активной поддержкой игры. Это было, не отнять. Но если бы таких вот позитивных и лживых твиттов и "дневников" было меньше, то и негатив бы такой не полился, как мне кажется. В целом - да, сейчас нужно ударить *позитивными исправлениями именно по вот этой вот группе недовольных. По меньшинствам уже ударили - дали Райдеру возможность романсить Джаала. Т.е. ряд претензий и негатива уже улетучилось. Осталось доработать остальное.
-
1 баллЯ сделялъ http://www.nexusmods.com/masseffectandromeda/users/5609169/?tb=mods&pUp=1
-
1 балл- Обшарили шаттл, из ценного и потайного нашли сейф, видимо, хозяйский. Вскрыли. Полторы тыщи и дурь. Ничего интересного. Если "Бритва" принадлежит Конте, то он похоже на мели или держит прибыль в другом месте. Что у вас? Без проблем? -Полторы тысячи? Он мне тысячу обещал за работу! -А на щедрость в подобных обстоятельствах он не верил. -Ребята его при деньгах были, думаю где-то есть тайничок... А проблемы, да. Ты забыл дать ложку Конте и у нас проблемы с навигационным компьютером.
-
1 баллИз-за плеча взломщика тут же высунулся тот же любопытный нос. - Ого, - восхитилась Алина, узрев открывшееся богатство, - А что это за пакетики? Падре вытащил из сейфа богатство прежнего босс - 1543 кредита и 2 пакетика по форме упаковки очень похожие на наркотик, который он иногда перевозил. - Кажется, "пыль". Если не ошибаюсь. Я в наркотиках не знаток, - ответил он Алине. - Вот что. Возьми себе деньги на нужды отряда. Если не пригодятся, заберёшь. А я пакеты приберу. Много мороки с их реализацией. Он поднялся и улыбнулся начинающему рецидивисту. - Тяжёлый день сегодня был. Надо отдохнуть, - он поднял раскрытую ладонь и благословил. - Храни тебя Создатель. Генри, - Монро обратился к навигатору. - Смени меня за пультом. Надо поспать. Часов через пять поменяемся. Х
-
1 баллЯ вообще не уверена, что нам придется что-то делать "против богов". Или даже против Соласа. А вот повлиять посредством своих выборов на доступные опции решений - это более вероятно. Потому что если все остальные так же круты, как Митал и ФенХарел, то не нам, малышам с ними махаться. Только косвенно.
-
1 баллГотовые к отлету, наемники погрузились на добытые трудом праведным корабли. Мерный гул заполнил отсеки Грифона, повинуясь движениям многочисленных переключателей на пульте управления. Входные люки захлопнулись, оставляя обитателей корабля на откуп его собственной вентиляции, что, пару раз чихнув пылью из давно не использовавшихся форсунок, наполнила отсеки свежим воздухом с легким запахом ржавчины, хладагента и бог знает чего еще. Подъемные двигатели повернулись соплами к земле, пустив в многострадальный ангар по тяжелому почти бесцветному облачку выгоревшего ракетного топлива. Секции крыши ангара разъехались в стороны, подставляя блестящую спинку космического корабля звездному свету. Гудение усилилось, словно Грифон сам жаждал скорее расстаться с землей и взмыть в свою естественную среду обитания. Двигатели взревели, и многотонное произведение инженерного искусства, плавно покачиваясь, поднялось на несколько десятков сантиметров, приподнимая к небу нос. Посадочные опоры неторопливо втянулись в металлическое брюшко, и взлет продолжился. Удивительно ловкий для своих размеров и многочисленных повреждений, Грифон не был похож ни на один из кораблей, которые Скотти приходилось пилотировать. Словно ждал не приказов, а просьб и советов, стремясь быть на равных со своим пилотом, кое-где подсказывая, а кое-где и решительно упрямясь диким мустангом. Нарастающие перегрузки вдавили наемников в кресла, пока Грифон все быстрее и быстрее рвался вверх, постепенно превращаясь в яркую точку в звездном небе. Бритва последовала за ним в небольшом отдалении, и вскоре оба корабля были совершенно неразличимы на фоне ярких звезд чистой пустынной ночи. Где-то внизу Глория Блейз меланхолично взирала на сложенные вдоль стены Конте, пока ее собственные подручные в свете масляных фонариков кто копал аккуратный рядок могил неподалеку, кто складировал оставшиеся вещи погибших в стороне - в Саншайн рокс было не принято разбрасываться ресурсами. Шериф подняла глаза к небу, провожая яркие точки. Свалившаяся из ниоткуда на ее голову компания головорезов решила не задерживаться в ее городе надолго, за что она могла быть только благодарна. - Эй, там, - прикрикнула она на двоих ребят с лопатами, - Я не собираюсь всю ночь проводить в компании мертвецов. Побыстрее. Не первая бандитская разборка в Саншайн рокс, и определенно, не последняя. Город выстоит. А в арсенале Джо добавится пара новых баек для скучающих путников. Мадам Диди сдула с лица шальную прядку, глядя в окно и мечтательно вспоминая о беглом мажорчике, избежавшем ее жарких объятий.
-
1 баллне вижу ничего плохого в том выборе мне он нравился. Хотя посетить уничтоженную локацию и видеть более наглядное последствие невмешательства было бы интересней.
-
1 баллО, диагносты по аватаркам подъехали. Самое интересное, что те, кто в игру играл и сюжет-спутников изучал, такого ООСного бреда о каком-либо персонаже бы не писали. И вообще вопрос был в том, насколько Майк действительно активно общается с фанатами, и на какие вопросы отвечает, а на какие нет. Но нет, надо продемонстрировать свою дремучесть и не знание игр.
-
1 баллИнтересно, ответит ли он, если спросить, почему Коула не сделали романсибельным? Впрочем, это уже ничего не изменит, поэтому, наверное, нет смысла спрашивать. =(
-
1 баллЗабавно, что создатели во всем обвинили Джека и усталость от него. Ну конечно! Давайте хреново пропишем персонажа, сделаем из него кретина и посмотрим что будет. Конечно же все дело не в творческой импотенции сценаристов, это ДЖЕК виноват. Сколько сезонов у популярных сериалов с главными героями? Гарри Поттер и семь книг. Боже, как люди пережили столько книг, наблюдая за этим очкариком! А комиксы! Джокер, фу! Бэтмен? Иууууу Япона мать, от любого персонажа устанешь, если сценарий провисает. Винить надо только себя и свою рукожопость по части порчи столь популярного персонажа. До свидания, Пираты. Без Джека тем более.
-
1 баллШенли аж поперхнулся от слов Падре , трижды проклятая фантазия в миг нарисовала подобную "счастливую семейную жизнь" будь оно так он бы выпил прям всю бутылку залпом и уже в капитанской рубке кричал во всё горло "Ахой! Маршевые на полную мощность! В небеса! К звёздам! Живее!"
-
1 балл-Топорами? -Переспросил новенький вопрос который так заставил его врасплох что задавил предыдущий. -Нет, у меня и топора то нет, а зачем? Тут до него дошло. -А! Эти... Эти может и торгуют, хотя топоров и не видел, мечи видел, топоры нет. Видел тут ципочка только что была? С такими роскошными длинными волосами? Вот прикинь - с мечами, ума не приложу зачем. Вообще странная, я к ней и так и эдак, а она каждый раз хоп-хоп вроде вообще не понимает где вообще существует. А сейчас видел, видел? Этот блин, chusheng уже умудрился её подцепить пока я с кораблём крутился... А и в пекло их. Я в шоке просто. Мы прилетели вместе, вроде как работу искали, только тут полнейшая оказалась, ну почти. Шенли усмехнулся и отпил. -Поэтому обмыть то надо. Бармен, налейка чего-нибудь путного чтобы вспомнить после об этой, - он сдержался чтобы не обидеть местных, - не жалко было! А затем повернулся к подошедшим. -А корабль, ну между нами, по хорошему неделю ещё и надо было провозится. Он находу и только, если скафандр есть - лучше лететь в нём. Я серьёзно. На всякий случай. Опять же между нами, не знаю чего босс так валить хочет, может девки некрасивые тут, или пойло говно, или причина иная, но вот если первые две, я уж думал дурочка включить чтобы повозится подольше и сделать как надо... Это понимаете, ну, вот ты хорошо стреляешь? Представь что винтовка ржавая, насквозь, и в стволе трещина. Пулнёшь - может и обойдётся, а может и ствольной коробкой глаз выбить, или затвором палец оторвать. Вроде и знаешь где может что, и как исправить знаешь. Но времени нет... Вот что делать будешь? Стрелять или постараешься исправить?.. -Вопрос был отчасти риторический, во всяком для Шенли. -Как думаете Босс послушает?
-
1 балл- Ты готов, мой мальчик? - вопросила она. Как говаривал их дворецкий, когда происходило нечто подобное - "Святая Корова". И что-то ему подсказывает, что именно эта фраза более чем подходит к данной ситуации. Особенно учитывая массу Мадам Диди, что сейчас покоилась на его коленях. Вымучив улыбку на своем лице, Генри попытался как-то вырваться из под плена всех прелестей хозяйки борделя, но - тщетно. Интересно, а в ночных кошмарах ему это будет сниться? -Яяяаа...кхм! Мне надо в комнату для джентльменов! Она у вас тут есть? Мне надо... освежиться.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл