Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.07.2017 во всех областях

  1. 8 баллов
    Yep. Тут дело в том, что "Моника21" опубликовал(а) текстовую версию Q&A-брифинга с инвесторами, верней, отрывок из этого самого брифинга. По правде говоря, из всего контекста важна лишь одна цитата: "Focusing on Q1, we're expecting GAAP net revenue of $1.425 billion, GAAP cost of revenue of $157 million and GAAP EPS of $1.93. We expect Q1 net sales to be $750 million, up 10% year-on-year driven by Mass Effect: Andromeda, Battlefield 1 and Ultimate Team." В целом, если кого интересуют цифры, общий тон, транскрипции и прочее - http://investor.ea.com/ Там много интересного найдете, если знаете как, что и где искать) Касательно Котаку, это вообще отдельная тема, "филиал обиженных" назовем это так. ЕА урезала команду Andromeda, это факт. Но, не стоит забывать, что при разработке проектов чаще всего нанимают на "не постоянки", т.е. при завершении работ, работодатель либо продлевает контракт, либо нет. Лиды и "сеньоры" в основном постоянны. Готовому проекту, верней - выпущенному проекту, ни к чему полный штат сотрудников, к тому же такого уровня) Mass Effect ушел в перерыв, да, как уже 1000 раз говорилось - некому разрабатывать какое-либо продолжение. НО, контент к Andromeda,.. не думаю, что ЕА настолько богаты, чтобы вышвыривать готовый контент на помойку. Кроме того, игру доделывают, меняют анимацию, сцены, камеру и прочее. Игру тотально переделывают. Не знаю, на сколько надо быть наивным, чтобы поверить в то, что всё это делают для "закрытого проекта, к которому даже не будет DLC")
  2. 6 баллов
    У ЕА лучшие пиарщики индустрии) С ними могут сравниться лишь пиарщики Bethesda, и то не всегда и не во всём. У Andromeda был плохой PR не по причине "идиотов", а по причине "мы не будем глобально толкать продукт такого качества, чтоб потом нас не сильно поливали дерьмом". Заметьте, припекает лишь у фОнатоф, остальные - поигрались (или не поигрались вообще) и приняли игру такой какая она есть) Если обходиться без "#ШепардЖиви" и #MakeJaalBi", то Andromeda идет с легкостью на эти самые 8 из 10. Проблема как всегда в фОнатстве, завышенных ожиданиях и чрезмерной фантазии. Открою вам свой фирменный рецепт: Q. Как сделать так, чтоб игра вам зашла, когда все другие плюются? A. Перестаньте ждать игры
  3. 6 баллов
    Я бы послал вместо извинений и еще репортнул за афк. Жаль только, что репорты никакого эффекта не имеют. Сливает игру лишь потому, что ему в чате что-то не то написали, и еще хвастается этим на форуме. Лол.
  4. 5 баллов
    Жанр: боевик, триллер, криминал, музыка Год выпуска: 2017 Страна: Великобритания, США Режиссёр: Эдгар Райт Премьера в РФ: 24 августа 2017 В ролях: Энсел Элгорт, Джон Хэмм, Кевин Спейси, Джон Бернтал, Лили Джеймс Описание: Молодой парень по прозвищу Малыш обожает стильную музыку, быструю езду и адреналин в крови. Вся его жизнь — это сплошные погони и перестрелки, ведь он работает водителем, который помогает бандитам скрыться с места преступления. Однажды он по-настоящему влюбляется и решает выйти из игры, но сначала ему предстоит выполнить еще одно задание, которое вполне может оказаться последним в его жизни. Видео:
  5. 5 баллов
    Уже в эту субботу долгожданная вечеринка BioWare Party 2017. Вас ждут конкурсы, ценные призы, море позитива и, конечно же, уникальный experience. Приходите! Мы ждем вас 8 июля в 16:30 по адресу Санкт-Петербург, ул. Гжатская, 22, к.1 (метро Академическая) в баре Black Mesa Bar. По условиям бара только 18+.
  6. 5 баллов
    Если это правда, то EA не забросили MEA и в будущем будет много нового контента (и речь не только про мультиплеер), при том регулярно.
  7. 5 баллов
    Кстати, раз уж вспомнили Тюрьму, вспомню и некоторые старые идеи... Будет ли у кого интерес к поиграть по официальной лиги приключений пятой редакции D&D? А именно сюжетная арка "Тирания Драконов" Что я могу пообещать: 1) Шустрый темп со стороны мастера, приключение готовое, написанное, что идеально для тренировки. А накосячить нежалко. 2) Пятую редакцию D&D, она легче третьей и Pathfinder'a, а также более дружелюбна к игрокам. 3) Много экшена, боёв и всего такого. 4) Эпизодичность. Думаю, о формате чего-то вроде последних игр по Эре Драконов. Здесь две главы, где-то по восемь эпизодов. Между главами можно взять перерыв, между эпизодами тоже. Необязателен один состав группы. 5) Если захотят игроки, могу провести конверсию и под Pathfinder 6) Надежду на коротенькое боевое приключение с классическим фентези сюжетом. Немного об этом: 1) Официальное приключение по Фейруну пятой редакции, 1464 год если я правильно помню точно, сто лет спустя последних игр в этом разделе (Тюрьма и Начало) магическая чума прошла, Айбер и Торил разошлись, а Культ Дракона наращивает свою силу готовя возвращение Тиамат, матери злых драконов. (Да, да сюжет про спасение мира в классике жанра!) 2) Количество игроков 4-7 3) Продолжительность - зависит от игроков. 4) Уровень эпичности - D&D, персонажи - бомжи убийцы приветствуются. Я утрирую конечно, но всё же. 5) Когда? Как будет готово удобно. Риски: 1) Песочницы не будет. 2) Я уже давно-давно ничего не водил... 3) Мастер-манчкин, бойтесь! 4) Мастер сам плохо знаком с пятой редакцией и вместе с вами будет постигать и косячить её 5) Мастер сам толком не читал книгу, её сюжет, повороты и прочее будут неожиданностью и для меня самого. Вот так вот! А если что все летящие тапочки я буду адресовать волшебникам побережья.
  8. 4 балла
    Падре покосился на алтарь... эээ... на пульт управления и начал повествовать: - Садится святой отец в такси. Едут, и вдруг налетают на ухаб. Таксист: - Вот *лять. Святой отец молчит. Через некоторое время опять попадают в ухаб. Таксист: - Да ё* твою мать. Святой отец терпит. В третий раз попадают в яму. Таксист: - Да ну на*уй. Святой отец, не выдержав: - Не ругайся, сын мой. Говори, Хвала Господу, и все будет хорошо. Едут дальше, и вдруг попадают в открытый люк, колесо отрывается и улетает. Таксист: - Хвала Господу. Неожиданно колесо возвращается, и обратно прикручивается. Святой отец: - Да ну на*уй!!! - Я тоже скучаю, - признался падре после поведанной истории. - У вас все колёса в целостности, сын мой?
  9. 4 балла
    Тогда, на той планете Лин, отойдя от ангара в поисках канистр и сумки падре, вдруг осознала, что можно расслабиться. Вот вокруг темно, простор, какая-то очередная захолустная планета. Людишки, как муравьи, незнакомые и многочисленные, заселили ее, копошатся, живут и умирают, решают важные для себя вопросы, что-то думают и полагают, что они-то венец творения. А вот если прямо сейчас лечь на землю и посмотреть на великое небытие с яркими созвездиями и сияющими скоплениями. И тут-то становится ясно, что не просто человек, но и возводимый им на высочайший пьедестал этот самый человеческий разум - былинка и случайное стечение обстоятельств, возможности для которых вон там вот, прямо у тебя над головой - так много, что этому самому разуму и вообразить-то не под силу... Размышляя об этом, Лин не заметила, как прошло довольно много времени. Когда ее позвали грузиться на корабль, чтобы отправиться в путь, она как раз пришла к выводу, что от мыслей о собственной незначительности в глазах вселенной жизнь ее собственная не становится ей менее важна, и потому поспешила на транспортник. Путешествовать на космических кораблях Лин раньше доводилось не часто, так что часть времени ушло на изучение двигателя, чертежей и проводки... В общем, какое-то время ее можно было встретить в самых неожиданных закоулках Бритвы, с интересом копающейся в очередной схеме. Определенно это было захватывающе. Настолько, что Лин даже чуть не забыла о времени, но все же усталость от насыщенного прошедшего дня дала о себе знать, И Лин, найдя свободную койку, быстро отключилась и проспала несколько часов совершенно без сноведений.
  10. 4 балла
    Игру делали около 100 человек, бюджет составил 100 млн канадских долларов (включая research и маркетинг), Флинн планировал продать как минимум 5 млн копий игры (по 80 канадских долларов каждая). Новость от 1 марта этого года. http://edmontonjournal.com/news/local-news/edmontons-bioware-uses-upcoming-release-of-mass-effect-andromeda-to-push-for-industry-tax-credits Ну и плюс Андромеда должна была быть игрой, через успех которой Флинн хотел добиться налоговых послаблений для индустрии в Альберте (область Канады, где находится Эдмонтон).
  11. 4 балла
    - Кажется, "пыль". Если не ошибаюсь. Я в наркотиках не знаток, - ответил он Алине. - Вот что. Возьми себе деньги на нужды отряда. Если не пригодятся, заберёшь. А я пакеты приберу. Много мороки с их реализацией. Алина согласно кивнула, аккуратно упаковала деньги во внутренний карман куртки, а когда осталась одна и никто уже не видел, вернулась к сейфу, где с любопытством принялась колупать упрямый механизм на открытой дверце. Выколупав трофейным ножом шестерёнку на память, довольная собой взломщица отправилась искать место для отдыха. Уже в каюте она устроила ревизию и досмотр нарастающему имуществу. Деньги, поразмыслив, разделила, и оставив половину в кармане, вторую завернула в любимый ностальгический сарафанчик, прихваченный сугубо на всякий случай. Судя по попадавшимся до сих пор особям противоположного пола, случай мог представиться ещё очень и очень нескоро. Обняв рюкзак, и застегнув для верности за спиной нагрудные ремни, девушка наконец-то улеглась сама и заснула очень-очень быстро. х
  12. 3 балла
    - Боец! Подъём! - и умиротворённым голосом священника добавил. - Иди в каюту. А то не удобно в кресле. На это Генри заворочался, и сонным голосом ответил, что не знает где её трусики, и пусть от него отстанет... Затем ошарашенно вскочил, протер глаза, огляделся, и... -Ааа... Все понятно. Ыыыяааээхх... Он посмотрел на Падре, что о чем-то разговаривал с Грифоном, затем почесал затылок, и пошел к себе в каюту. Принял человеческий облик, выпил чашку кофе, помылся, причесался - и вскоре был в рубке, на месте второго пилота. Усевшись, он прислушался к разговору... -Стыковка? Ха, интересно. Ладно Падре, командуйте! Я вас подстрахую.
  13. 3 балла
    -Отбой. -Подтвердил Шенли и откинулся в кресле, попытался закрыть глаза, покрутился и всё же не выдержал. -Я всё же гляну что с этой железякой. А то может мы внезапно улетим куда-нибудь не туда. Он ещё не подозревал что они действительно уже долгое время летели не туда. Какие-то странные баги, внезапные высвечивания символов, гашение экрана - навигационный компьютер иногда вёл так словно в него вселился демон. Чушь конечно. Он было поначалу грешил на артефакты в устройстве видеовыхода или неисправность в видеопамяти, попробовал и так и сяк - ничего, работает... также. А других вариантов было то и немного. Сходил перекусил, вернулся уже с новыми символами и начал тестировать одну систему за другой пока не нашёл одну странность, чек суммы некоторых процессов не совпадали с положенными, что приводило к ошибкам, к тому же были странные висячие процессы настроенные на перехват сообщений с некоторых адресов. Поначалу он подумал что тут установлена слежка или вирус, однако чем глубже в омут тем интересней становилось. Весьма интересней. -Вот так новость. -Сообщил он Скотти начиная проигрывать извлечённые сообщения один за другим, некие переговоры, надежда на помощь и отчаянные крики о помощи. Вот только даты... Нет, ему не хотелось об этом думать. -"Бритва" это "Грифон" приём.
  14. 3 балла
    О блин, кто бы мог подумать.
  15. 2 балла
    Био будут на монреальском Комиконе (8 июля в 16:00 по Монреалю) с панелью по Андромеде. Насчет записи панели или какой-то трансляции неизвестно. http://i8u4ty.attendify.io/#9LmctZ5BNMTWKZJu6U (какая же всратая верстка...)
  16. 2 балла
    Я слоупок, конечно, но это просто юхууу!! Мега юхууу! ^_______^ Это была одна из первых игрушек, которые я прошла на компе!^^ Лишь бы больше не стали откладывать. И так уже,извините, 14 лет ждем!)
  17. 2 балла
    ЗК это обычное дженерик-фэнтэзи, собственно. Абейр-Торил в старых редакциях название планеты, как именно разошлись в новой редакции я сам не знаю хД Культ Дракона это типичные "are we baddies?" которые славят злых драконов, а Тиамат, собственно, богиня всех злых драконов. Злое зло! рубрика никому не нужные расшифровки открыта! xD
  18. 2 балла
    - То что нас пытались натянуть вместо совы на глобус - это было понятно с самого начала. Сейчас, надо решить: рискуем ли мы и выполняем до конца заданную работу или не эстетично кладём причиндалы на заказчика, нарушаем временной лимит, на минутку вспомни что во времени мы ограничены, и проверяем координаты, которые надо расшифровать, - падре помолчал и утвердительно добавил. - Давай попробуем? В любом случае мы имеем два корабля, достойную прибыль уже на данный момент... и можем, эээ... прости меня Создатель и мысли мои крамольные, забить на заказчика. Но мы должны поставить в известность остальных.
  19. 2 балла
    А если так: Мы играем за инкви. Солас что то мутит с древними артефактами. Пытаясь его поймать наш инквизитор вляпался оставшеюся рукой в какую-то гадость и теперь у него она светится уже синим пламенем. Дальше мы с грозным видом гоняем лысого. ( я про эльфа). Потом нам отрубят руку... Это где-то в средине игры. Так как игру надо как-то проходить нам дадут способность "лобовой таран" с over9000 урона. Рогатые косситы могут повесить кровотечение ;)
  20. 2 балла
    Ну, тут уж как сказать. Лично мне хватило того, что я увидел и того, что писали в рецензиях/превью. Да и 10 часовой ранний доступ в целом показывает все механики игры и сюжетную канву. Уже тогда было понятно, что мы будем постоянно сканировать, создавать аванпосты и исследовать хранилища реликтов. Сказок ведь EA не рассказывали в этот раз. Вспомните DAI. Там вообще показывали не существующей геймплей. Инквизитор бродил по Крествуду, поджигал лодки, решал различные вопросы. А в игру это не попало вовсе. Здесь то пиар был честный в этом плане и всё, что показали - было в игре. Будет достаточно странно, если они начнут выпускать какой-то либо контент и вообще рассказывать о изменениях MEA ближе к осени. Там же целая куча релизов, всё новостное пространство будет занято и MEA просто сметут, возможные изменения не получат должной огласки. Я всё-же надеюсь, что они хотя бы патч очередной выкатят в этом месяце.
  21. 2 балла
    @Revelate на счет кто, куда и на какой форум лезет - личное дело каждого. Там уж каждый человек должен отдавать себе отчет. Равно как разработчики, не все но многие, до сих пор не могут понять нынешнюю "публику". И в этом главная проблема. До кого доходит, либо смиряется и перестает что-то публично писать, к примеру как Лейдлоу или Дарра, либо уходят из крупной индустрии или вообще из индустрии. По поводу "PR-отдела"... Я уже сказал выше, ни кто особо и не рыпался с рекламой. А что там писали сами разработчики, это их личное дело, но всегда надо держать в уме тот факт, что ни один разработчик не способен критически оценить свой проект, к тому же, за 4-5 лет ты просто ко всему привыкаешь и перестаешь видеть изъяны. Большинство игроков к этому приходит спустя пару дней игры, а разработчик это все видит на протяжении нескольких лет. Глаз замыливается. На тему Anthem, как я и говорил ранее - ждите Gamescom, хотя, тут уже и так инфа прошла про Gamescom, я просто немного поторопился. К этому моменту станет понятно и об Andromeda ;) На счет Mass Effect в целом, если хотите ждать больше 5 лет - можете начинать ждать прям с сегодняшнего дня, но я бы не рекомендовал
  22. 2 балла
    Нет. Зато я не любитель людей, которые ведут себя как дети, и готовы испортить игровую сессию и настроение пятерым другим людям просто потому что им что-то не понравилось. Я, кстати, сомневаюсь, что все пятеро твоих тиммейтов, которых ты решил наказать (лол), строчили тебе в чат гневные комментарии. "Они не правы, поэтому я буду еще более не прав"? "Как ты к другим, так и к тебе" - это если бы тебе написали "ты говно", а ты ответил "нет, ты говно". Адекватные люди не получают удовольствия от того, что портят фан другим.
  23. 2 балла
    Зачем пилить один мод-ретекстур к андромедке, когда можно запилить 4 Кому интересно добро пожаловать по ссылке http://www.nexusmods.com/masseffectandromeda/users/5609169/?tb=mods&pUp=1
  24. 2 балла
    В целом - офигенно.
  25. 2 балла
    Золотой апекс с 1 жизнью, магма, кетты.... Ищешь игру, и почему-то в качестве организатора часто мелькает какой-нибудь нуб меньше 1000 апекса. На что он надеется? Ну ладно, зашли еще двое, апекс 15-20к, по идее должны быть опытные игроки. Предлагаю кикнуть нуба - два крестика есть, третьего жду несколько минут, нет, не хотят кикать. Видимо собираются его "протащить". Ага, с 1 жизнью....удачи вам. Перезахожу. Собираем по новой. Я не считаю себя тащуном, способным пройти золото соло без единой смерти. Поэтому беру разведчика. Остальные трое берут 2 карателя и 1 наемника. Суки, вы что, читать условия миссии не умеете? Одна жизнь, сука, одна! А вы берете персов не то чтобы супер живучих, но даже без сэйв-пассивки! Результат закономерен - на 5 волне падают двое, на 6й волне падают все трое. Я один не могу загрузить оставшиеся 2 точки. Пробую отвлечь на другой конец карты. Возвращаюсь, загрузка доходит до половины и они приходят всей толпой. Не знаю, как это проходить. Попытка номер два. Заходят те же люди, плюс один новый. Опять каратель и наемник. Вам что суки, мало было 1 фэйла? Ну ладно, давайте умрем второй раз - что собственно и происходит, опять на 6 волне все подыхают. В процессе я выясняю, что кто-то из пати стреляет из Гадюки. Суки, 20к апекса, у вас там Черная Вдова должна быть, Дхан, Пиранья, Ураган, нет, надо взять именно Гадюку на апекс с 1 жизнью, ачивку повыполнять. /рукалицо. Попытка номер три. Заходит опять тот же самый кроган. Сука, тебе двух раз мало? Судя по нику с приставкой "83", человеку 34 года, но этот дебил не может понять, что если сдох 2 раза, может стоит попробовать другого, более живучего перса? Или может он при 20к апекса до сих пор не в курсе, что на подобных апексах задания все время одинаковые, и надеется, что на 6 волне вместо АБС выпадут цели или устройства? К счастью, заходит еще один разведчик, и я решаю дать этому 34-летнему имбециллу еще один шанс. Результат предсказуем - 6 волну доделываем в 2 разведчика. И эвакуируемся тоже вдвоем. Извините, подгорело. ПВЕ люблю за то, что не горит от сокомандников, но тут полный п.
  26. 2 балла
    - Смени меня за пультом. Надо поспать. Часов через пять поменяемся. -Нет проблем падре. Идите, поспите, я пригляжу за всем здесь. Заверил Генри священника. Или как там его называть, он если честно не очень хорошо разбирался в церковной иерархии. Оставшись один, он проверил, как Бритва слушается руля - слушается отлично -, как ведет себя навигационный компьютер - урчит, аки котенок. Собственно, Бритва была не в пример куда лучшем состоянии, чем тот же Грифон. Так что... скоро, очень скоро вся эта история закончится. Он окажется дома, и вступит в права владения корпорацией. И все это приключения будет для него лишь весьма бурным эпизодом в его жизни. А пока... вроде он ушел... Да, ушел, точно. Раз так, то и ему можно расслабиться. Поудобнее устроившись, он прикрыл глаза - и задремал, собственно. А чего вы от него хотели?
  27. 2 балла
    Фрейм с кадилом , уже доступен. Бгг.
  28. 2 балла
    Если уж говорить о разных протагонистах, то вообще сделать ГГ децентрализованными. Убрать из сюжета одного мессию и ввести один отряд.
  29. 1 балл
    +1. Только что скрафтила себе новый "Ишарай" - отличная вещь. "Ашиор" тоже крут, особенно с зажигательными патронами. Кстати, а как сделать 3-зарядный "Ишарай"? У меня профиль Солдата (чистый), а зарядов 2... Вот именно. Каждый может найти что-то своё. А Солдатом я и в оригинальной трилогии играла постоянно. Либо отстрел врагов издали в голову, либо автоматические винтовки с вместительными магазинами для меньших дистанций. Или очень мощный пистолет: в МЕ3 - красный "Палач", в МЕА - "Ашиор". Опять же, кому как нравится.
  30. 1 балл
    Это факт, пожалуй самое большее, что понравилось в МЕА , так это как раз простор фантазии в подборе сочетаний навыков и оружия. Для математического склада ума просто сказка, ну и думаю если б эти не сочетания, то сложность игры воспринималась бы совсем по другому. Я за сотни часов в МЕА перепробовал практически всё. Апогей использования абилок, это когда было отражение для выживаемости, бросок и натиск для подрыва, а подогрев для комбо осуществлялся слабыми по урону, но скорострельными стволами с расходуемыми патронами, но часов через 10 вся это автонаводящаяся светомузыка поднадоела и я понял что мне лично веселее всего стрелять из ишарая и ишиора по стреляющим головам и по бегущим между укрытиями телам. Мобы здесь реально резвые если не отстреливать их из-за холма через рентген инфильтратора через стены.. ну и урон от оружия в голову уж очень приятно заметный плюс этот плюх когда башка лопается... ммм..
  31. 1 балл
    Неоднозначно. Для героя атаки дамаг у Сомбры не особо большой. Брать Сомбру чисто для урона смысла не имеет. Хакнутые аптечки, кроме того, что они блокируются для врагов, быстрее откатываются, что потенциально помогает твоим тиммейтам (В про турнирах на некоторых картах Сомбру берут вместо второго хилера, играют комбинацией Лусио+Сомбра в качестве саппортов). Если твои тиммейты лечатся за счет взломанных аптечек, то ты (Сомбра) получаешь за это заряд ульты (также, как и хилеры за лечение союзников). Если твоя тима будет активно кушать хакнутые тобой аптечки, то потенциально Сомбра может получать ульту в каждой битве (а если битва долгая, то и несколько раз за битву). Ульта Сомбры тоже неоднозначная. С одной стороны она может быть супер полезной, с другой - абсолютно бесполезной. Все зависит от того, воспользуется ли твоя команда моментом, когда противники хакнуты. Если Сомбра использовала ульту, но ее команда в этот момент не прессанула противника, то считай, что ульта слита. Любой другой герой атаки вполне мог бы без поддержки союзников с помощью своей ульты хотя бы кого-нибудь убить. Сомбре же нужна помощь. В общем, Сомбра требует скоординированную команду. Если твоя тима не будет использовать хакнутые аптечки, если они не будут пользоваться моментом, когда ты ультой взломал противников, то чаще всего лучше вместо Сомбры выбрать других героев атаки. Вот из-за вот этого требования к координации в простых играх с рандомами Сомбра часто считается сливным персонажем, а в про турнирах на некоторых картах (например, точка Б на Анубисе) Сомбра порой может казаться чуть ли сломанным персонажем (в том смысле, что ОП). Edit: На высоких рангах Сомбра лучше заходит, потому что там люди лучше понимают, как работать в команде.
  32. 1 балл
    Я чет нажал и всё исчезло
  33. 1 балл
    Солидарен с постом выше. И последний трейлер Heaven's Feel тоже офигенный, ибо Ufotable.
  34. 1 балл
    -Послушал бы меня, не начал поднимать шум и стрелять ушёл бы. -Вмешался Шенли. -А я может и до своих внуков дожить хочу. Подставь руки и лови. -Предупредил он просовывая бутылку через проделанное и охлаждённое отверстие. И это... бутылку после верни
  35. 1 балл
    Не знаю, общался он с ней как с Митал. Кто? Флемет, эльфийка или Митал? Мне кажется, всё было бы так же. Искра Митал, видимо, сильнее того, в кого она вселяется (ментально, я имею в виду). Потому что вместо Флемет мы фактически общаемся с Митал (ДА2, ДАИ). И видимо, в планы Митал не входила освободительная война для эльфов. Пока, во всяком случае.
  36. 1 балл
    Кстати, мне на мозаике Эльгарнана мнятся крылья. Да и лапа у него какая-то драконья. У остальных вроде бы руки не такие звериные. Или это уже мнительность?)
  37. 1 балл
    Зашла в склеп к Витольду после прохождения КС. Оказалось, Шани ему цветы на могилу принесла. Как же я люблю эту медичку...
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Слух: игра будет на gamescom 2017 https://shazoo.ru/2017/06/29/53736/bioware-pokazhet-anthem-na-gamescom-2017
  40. 1 балл
    Да,вполне возможно,что за идеей нескольких или больше протагонистов будущее игр)Мы уже видим как порой играя за нескольких персонажей,расширяется мир игры.А вот представьте если это впихнуть в рпг и сделать трилогию по типу масс эффекта,где каждое решение героя влияло на финальный исход в последней игре,только теперь у нас будет таких 2-3 героя,взаимодествущих вместе в разных точках игры! Это ж какая реиграбельность будет! Плюс туда ещё можно впихнуть разные стили игры,например один персонаж это стелс, а другй слэшер. Это правда тогда уже совсем пестрый коктейль будет)
  41. 1 балл
    Ну в DAO им это местами удалось.
  42. 1 балл
    Жаль только, что при этом рекомендации в стиме окончательно потеряли свой смысл, если теперь народ может усрать рейтинг игре за пару минут, дай только повод, даже если с самой игрой это не связано. Очередное сральное ведро для гнева в общем. Если пару месяцев назад еще как-то можно было ориентироваться на эту оценку, то теперь люди спокойно могут дудосить абьюзить систему, чтобы донести сообщение. Вот честно, нахер такое.
  43. 1 балл
    - За бабло у нас босс в ответе, - Джет кивнул в сторону распахнутого люка, - Он тебе и расскажет. Если не прибьет. Шутка!.. - Чрезвычайно довольный своим остроумием, бандит взобрался по шаткой лестнице на опасно поскрипывающий металл грузового люка, призывая нового рекрута следовать за собой. И если снаружи Грифон все еще представлял собой величественное зрелище, трюм, оказавшийся первым отсеком на пути Шенли, больше напоминал свалку металлолома - до самого потолка помещение было забито всевозможным оборудованием, инструментом, проводами, и невесть откуда взявшимися тряпками. На переборках еще можно было рассмотреть остатки позолоченных вензелей. Так или иначе, через лабиринт мусора путь вел по темному лестничному пролету, куда шире, чем даже на кораблях торгового флота, не говоря о военных, что, впрочем, компенсировалось полным отсутствием освещения. Сквозь люки корабля тянулись многочисленные наспех скрученные провода, к которым крепились тусклые лампы. На верхней палубе под ногами угадывались останки ковра, жертвы беспощадного времени, а на стенах - все те же вензеля. Снятые и разбросанные по всей палубе декоративные панели открывали вид на километры проводов, многие из которых подозрительно искрили. Техника безопасности не слишком ценилась на фронтире. За спиной Шенли, следующего за своим провожатым, угадывалась приоткрытая дверь на мостик корабля, приветливо подмигивающий редкими лампами на полуразобранной приборной панели, а по сторонам коридора расположилось с полдюжины кают, в каждой из которых мебель отсутствовала как класс, как, впрочем, и двери. Лишь один из дверных проемов был прикрыт грубым железным листом, висящим на скрипящих петлях. Джет постучал. - Босс, это я! Тут этот пришел, который Вику ствол выкупил. Говорит, техник он!.. - Ну пускай заходит, раз техник, - раздался хриплый благодушный голос и дверь открылась. Андреа "Хромой" Конте, чей светлый лик должен был крепко отпечататься в мозгах наемников после брифинга месье Мармонтеля, возлежал на полуразвалившемся диване с бутылью местного пойла в руках. Его каюта, помимо наличия двери и дивана, также отличалась от прочих помещений корабля наличием внушительного зеркала, покрытого сеткой трещин, и масляной лампы, чадившей с пола в самой середине каюты. - Вот скажи мне, техник, - обратился Конте к гостю, - Раз ты техник. Когда уже эта посудина улетит из этой богом забытой дыры?
  44. 1 балл
    Салун -Да поспокойней ребят, зубы то всем нужны. Может всё же партейку с новым человеком глядишь и удача повернётся другим местом, а коли нет видно будет чьи карты меченые, вроде как справедливо, не хочу никого обидеть! - А чего бы и не сыграть?!.. - хохотнул старичок и потянулся к замусоленной карточной колоде, - Только деньги сразу на бочку, а то эти ребята, - старик покосился на громилу и глухо икнул, - Не знают, что у нас в городе с должниками делают. - Ща ты у меня получишь. - громила от души отпил из принесенной новым игроком бутылки и швырнул на стол свой потертый револьвер, - На все, с-сука. Две сотни кредитов гони. - Ты на бухло не налегай, сынок, а то не только пушку, но и труселя мне оставишь, - ухмыльнулся в бороду дед и бросил на стол позвякивающий металлом мешочек, - Молодой, наливай, пей, да ставку ставь. Бестолковые вы, залетные... Ангар Ангар бдительно охранялся парой часовых, безбожно дрыхнущих, подпирая ржавеющие металлические стены и сладко причмокивая из-под тени широкополых шляп. Однако, легкая походка мадам Лин не оставила равнодушными даже их. Дернувшись, охранники торопливо заозирались по сторонам, а затем, наконец, догадались наставить на темнокожую наемницу свои винтовки. Один из стражей глубокомысленно выдал: "Ну нихера себе. Ты совсем дурная?"
  45. 1 балл
    - Нравится - не нравится - терпи, моя красавица! - изрек обладатель револьвера и заржал, в полном восторге от собственного остроумия.- Эй, ты чо сказал? Ты это мне сказал?!.. - второй неожиданно разъярился и потянул из-за пазухи обрез. В ответ на все эти полубабские крики и громыхания своими игрушками, раздался характерный щелчок помпы. У этого испанского мальчика, также, как и у второгодников в школе, были самые большие и громкие игрушки. - Да, тебе! И я могу повторить это еще... - руки немного перевернули дробовик, чтобы выглядело так, будто Рамирез смотрит на количество патрон. - ... десять раз, на более понятном вам языке. Красавица, почуяв неладное, подхватила грязную юбку, готовая сорваться с места, подальше от излишне горячих ухажеров. - А с тобой я еще не закончил, малышка. - произнес Раид, оголив улыбку в уголке губы и подмигнув одним глазом.
  46. 1 балл
    Как будто нет. Хоть какое-то разнообразие в этом празднике всеобщей любви, обожания и приёма таким, какой ты есть.
  47. 1 балл
    Такую мизансцену воплотить бы в виде катсцены в игре - было бы забавно.
  48. 1 балл
    И пока я продолжаю писать сочинение, прослушайте полезную информацию, источник которой я благополучно потеряла (но это всё равно был просто тумблеропост, так что ничего страшного). Об именах обеих сестер. Никс может происходить от имени древнегреческой богини ночи. Sydera - от латинского "звёзды". Ветра - от латинского vetera, veterani - старший, опытный, долго служивший военный.
  49. 1 балл
    Вообще-то, "безумие в Кругах" (Киркволл, Белый Шпиль, Дайрсмуд), как и саму войну, начали уж никак не маги, а как раз противоположная сторона. И ответ со стороны магов (объявление независимости) на это безумие и закручивание гаек был совершенно адекватен ситуации. И правилен, так как в итоге они этой независимости таки добились (либо полной, при Лелиане, либо частичной). Так что, кто тут ещё "стадо баранов"...
  50. 1 балл
    То есть ты считаешь что, грубо говоря, главный недостаток Зеврана в глазах женщин заключатеся в том, что у него были другие? Мне вот что в Зевране нравится-для человека с такой тяжелой судьбой он такой... не озлобленный, что ли, жизнелюбивый. Добрый и преданный он, если уж привязался к кому-то, то это надолго)Короче, хороших качеств у него в избытке) Оффтоп: Алистер далеко не идеальный мужчина, имхо. Вроде Лелиану в постель затащить труднее чем Морриган??
×
×
  • Создать...