Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.08.2017 во всех областях

  1. 10 баллов
    8. Книга, опубликованная в этом году Решила выбрать этот пункт, хотя книга подходит и под пункт про космос, и про ограниченное пространство, и про восстание, и про любимый жанр (НФ), и про неоднозначного протагониста тоже. Вот сколько пунктов нашлось, хотя речь всего лишь о...
  2. 8 баллов
      Еще один портал поинтересовался у Алексиса Кеннеди, как идут дела с его работой для BioWare. Все предполагают, что он участвовал в написании сценария для следующей части Dragon Age, но официального об этом объявлено не было, а разработчики продолжают хранить молчание.  Больше никакой информации он разглашать не может, но про свою работу добавил: В твиттере Кеннеди уточнил, что сейчас уже занят другой игрой [CS — Cultist Simulator, цифровая настольная игра], а его работа для BioWare на данный момент закончена: Впрочем, в своем прошлом интервью он говорил, что был бы рад вернуться к своей истории, если понадобится внести в нее какие-либо изменения. Так что, возможно, мы еще услышим от него новые подробности.
  3. 7 баллов
    Платформы: PC Жанр: RPG Разработчик: SureAI Дата выхода: 03.07.16 Enderal - самостоятельная игра на базе движка и ресурсов TES V: Skyrim от команды SureAI, известных по Nehrim: At Fate's Edge. Действие происходит на отдалённом континенте "Эндерал", созданном вручную открытом мире со всевозможными биомами и подземельями, доступными игроку для исследования. Игра предлагает многочисленные механические изменения по сравнению с TES V: Skyrim: переделанную систему навыков, игровые механики магии, ближнего боя и крафта. Ну и самое главное - серьёзный и глубокий сюжет с правдоподобными персонажами. Ссылки на игру: Steam (Vanilla) / Steam (Special Edition) Lore expansion книга от сценариста Enderal: [Dreams of the Dying (Enderal, Book 1)]
  4. 7 баллов
    Я так хочу, чтобы Джейме убил Серсею как Безумного Короля это будет лучшая сцена в сериале
  5. 6 баллов
  6. 6 баллов
    Виверна - Ра-и-ииид, - маленькое и, определённо, симпатичное привидение погремело на входе парой ухваченных пиалок и вплыло как к себе. Хотелось узнать, как "подарок", поделиться восторгами от кислотной пушки в руках Шенли, ну и поглядеть на новую рану точно не повредило бы. Мысли маленького чуда можно было услышать еще до того, как она поднялась на борт. Жаль только, что Раид не умел слышать мысли, как и многие слова. Такие как "Раид, не надо лезть к кобрам", "Раид, не надо играть в героя", "Раид, огонь - бобо". И все равно, испанец был очень рад видеть своего спасителя вновь. Тем более у нее было такое хорошее настроение, что это положительно воздействовало на него. - Привет, ангел. Весело провела время? - губы скривились в весьма болезненной улыбке. - А я как всегда.... - рука указала на живот. Бернадетт К моменту приземления, Рамирез уже чувствовал себя вполне нормально. Хотя в отношении испанца это было весьма расплывчатое описание. В любом случае, сойдя со своего имущества, Раид решил устроить прогулку, но взгляд зацепился за парочку странных ребят, пристально рассматривающих Виверну и самого бандита. Довольно тяжело уследить за мыслительными процессами человека, что пережил столько смертельных ранений. Однако он посчитал, что на их корабль пялятся из-за того, что он прекрасен, а на него... Причиной для этого могло быть только одно. Они хотели проблем. В конечном итоге, сделав лицо пострашнее, Рамирез направился к ним. - Эй, у вас какие-то проблемы!? - грубо спросил он.
  7. 6 баллов
    Это такое удовольствие, читать как о Dragon Age 2 пишут что-то хорошее! Каждый раз, когда читаю о ней однозначно отрицательный отзыв, чувствую горькую нотку протеста, хотя и понимаю, что ругать игру тоже есть за что. Люблю эту часть за героя, который не смотря на всю тяжесть своей судьбы, прогрызает себе дорогу вперед, не опуская руки там, где сдался бы уже любой, продолжает бороться за себя и своих близких. И за друзей героя, которые крайне неоднозначны и раздражающе самостоятельны, на которых одновременно страшно злишься и искренне, сильно сочувствуешь. И за то, что все это актуально не только для игр, но и для обычной жизни. Самое интересное, что полностью оценить игру я смогла только спустя несколько лет после первых трех прогонов – для этого понадобилось время и некоторый жизненный опыт - сразу после DAO было страшно обидно, что герой больше не может лепить мир вокруг как мягкий пластилин. А сейчас я, наоборот, считаю эту неотвратимость событий, а также отсутствие однозначного разделения на черное и белое интересными и достойными похвалы идеями. Быть может, в этом плане Dragon Age 2 самая реалистичная игра из линейки DA. Очень порадовало появление Хоук в DAI с точки зрения взглядов на его/ее судьбу создателей игры и мира (хотя я также хорошо понимаю тех, кто был расстроен переходом Хоук в простого НПС с запрограммированной разработчиками историей и репликами), и так не хватало побольше персонажей из второй части, хотя бы побольше информации об их судьбе! Жалею, что того же Стража мы в будущих играх уже не увидим.
  8. 5 баллов
    - Это наше новое оружие? - Алине очень хотелось подкрасться незаметно, но дело значительно осложнил большой цветочный горшок, который приходилось обнимать обеими руками. Арсений Второй оказался крепче и благодарнее предшественника, и теперь подозрительно подрагивал листочками.
  9. 5 баллов
    Я даже напишу тут Рекомендательный Пост (а потом немедля перейду к обсуждению других, Более Важных Вещей). Короткая версия: до сих пор не укладывается в голове, что на базе говенного Скайрима можно было сделать такой брильянт. Длинная: Как становится понятно из вышеизложенного, многочисленные плюсы игры перевешивают эту пару минусов с такой легкостью, что об этом даже говорить неуместно. И еще. Сделайте себе одолжение, избегайте всех сюжетных спойлеров, как чумы. Не воруйте собственного удовольствия.
  10. 5 баллов
    А мне больше всего запомнилось в ДА2 то, что Хоук мог делать что-либо ради себя, в свою выгоду. Самый начальный сюжетный квест "экспедиция на тропы" - ради того, чтобы вернуть дом и обосноваться в Киркволле с семьей. И множество мелких и сюжетных квестов можно отыграть так, что Хоук делает что-либо ради себя/семьи/денег. Я, например, отыгрывала как-то саркастичную Хоук, которая за всё просила бабло, на что плюсовал Варрик)) Это и делает игру живой, а ГГ более человечным. Ведь в каждом из нас живёт доля эгоизма и желание сделать что-то ради себя. Этого нет больше ни в одной игре Биовар, в Инквизиции мы отыгрываем обычного спасателя мира, который имея огромную власть, бегает собирает шкуры для крестьян и пасёт барана, и это при всей моей любви к Инквизиции. Также мне очень понравился дизайн Киркволла, прямо отдаёт настоящим мрачным средневековьем, без приукрас. И сразу видно и чувствуется, что в городе тюрьма для магов и много бедных. В общем, игра на 5+ и отзыв очень хороший)) Присоединяюсь к тем, кому захотелось переиграть)
  11. 4 балла
    До конца акции осталось... Информация для игроков:
  12. 4 балла
    Пока остальные занимались своими делами, отдыхали, спали или что ещё, Шенли вновь прокрался на камбуз и вот теперь после посадки стали доносится сначала странные звуки, а затем и странные запахи. Очень странные запахи. А Шенли показался в коридорах с не менее подозрительным пакетом. !
  13. 4 балла
  14. 4 балла
    Похоже, подозрительные ребята оказались на редкость обидчивыми, потому что парочка тут же припустила следом за испанцем, который каким-то шестым чувством в ту же секунду решил, что сейчас самое подходящее время для оздоровительной пробежки. Первый из преследователей отстал почти сразу, затерявшись в обычной для крупного порта толчее, второй уже было настиг изворотливого наемника, но на его пути очень невзначай выросла багажная тележка. Спустя мгновение-другое оба преследователя скрылись из вида.
  15. 4 балла
  16. 4 балла
    Кидала деньги в монитор уже на первом сне. Колыбельная главного героя скрипит в мозгу до сих пор и знаменует нечто Ужасное и Неизбежное. Я вообще много чего сказать могу. Например, что мод для скурима резво обскакал некоторые ААА проекты, ага. Поставлю рус и доиграю (переиграю?). И хватит уже меня предавать. СКОЛЬКО МОЖНО АСТАНАВИТЕСЬ Я ПОНЯЛА ВСЁ ОК ДА
  17. 4 балла
    Если какой-то человек утверждает что есть что-то вкуснее жареной картошки, существует высокая вероятность того, что этот человек инопланетянин.
  18. 4 балла
  19. 4 балла
    Алексей Попов, 29 лет, младший научный сотрудник НИИ полимеров и спецкаучуков, г. Москва (мастерский персонаж)
  20. 4 балла
  21. 3 балла
    - Тебе что надо, мужик? - хмуро отозвался один из подозрительных ребят, поглядывая на страшнолицего исподлобья, - Укачало что ль? Иди своей дорогой, пока морда целая. - Мне надо, чтобы ты перестал на меня пялится. Или ты из этих...? - отвращение читалось на его лице. - Понравился тебе что-ли? А, наверное твой партнер... - взгляд упал на второго. - ... Тебя не удовлетворяет? Фу, какие же вы мерзкие. Показав им подозрительный дергающийся мизинец, Раид поспешил свалить, ибо получать по лицу ой как не хотелось. Зато он улыбался, когда уходил от них. Конечно же, испанец понимал, что что-то тут не так, и наверное это какие-то наемники, но иногда можно и расслабиться.
  22. 3 балла
    - Тебе что надо, мужик? - хмуро отозвался один из подозрительных ребят, поглядывая на страшнолицего исподлобья, - Укачало что ль? Иди своей дорогой, пока морда целая.
  23. 3 балла
    Андерс крут. Вали храмоту!
  24. 3 балла
    Кто-кто криворук. Причем я думаю, что не ты, а авторы т.н. русификатора - в английской версии таких проблем и близко нет. Авторы умолчали про официальные дополнения потому, что при нормальной установке Эндерал сам переносит все ненужные файлы в отдельную папку (включая официальные dlc и текстурные паки). SKSE и SKYUI там уже вшиты. Кстати, @Drama, остановись и хорошенько подумай, действительно ли ты хочешь пройти русифицированную версию. Обнаружила тут себя посреди вконтактикового сообщества про Эндерал, а там целую греческую трагедию излагают в комментариях: Смеюсь, как скотина.
  25. 3 балла
    Тоже зависла на реплике про гордость. Дейнерис, конечно, все быстрее теряет связь с реальностью. Одного не пойму, зачем ее так сливают, когда она наконец доехала и вроде как уверенно метит на трон? Чтобы разумный Джонни на ее фоне ярче сиял? В то, что из нее на полном серьезе решили сделать Безумного короля ver. 2.0, я не поверю, пока мне это прямо не покажут.
  26. 3 балла
    У меня до сих пор не тронута Андромеда и оба сюжетных длц к третьему вичеру, у меня лежит грузом в стиме подаренный Pyre, а я сижу и уже неделю(две?) втыкаю в бесплатный мод, сделанный на Скайриме. Сказал бы себе-прошлому хотя бы месячной давности - тот уржался бы. Эндерал - лучшее, что могло случиться с этой дурацкой игрой, первая настоящая причина, оправдывающая её существование в моих глазах и моём стиме. Как можно было додуматься на этом заснеженном унынии соорудить такое чудо, не понимаю до сих пор. Всем Джеспаров, буду собирать мысли в кучку.
  27. 3 балла
    В общем, обратно он вернулся только под вечер без информации и отправился на камбуз за чаем. У Лин совершенно сбился режим из-за лишенного каких-либо событий и дел, но, к счастью, короткого перелета. Так что в этот день она умудрилась проснуться под вечер. Где-то слышались шаги, на корабле привычно шла вахта, звучали голоса. Она уже различала проходивших по топоту ног. Какое-то время она просто прислушивалась ко всем этим звукам, но в конце концов голод заставил выбраться из каюты и отправиться на камбуз в поисках остатков их походных пайков. Они зашли в порт по пути, чтобы закупить продовольствие как раз вовремя: ничего, кроме консервированной фасоли, разыскать не удалось. Лин стояла у стола и меланхолично примеривала столовый нож на ладони, вспоминая, как там ловко можно его кидать. Банка недоеденной фасоли стояла рядом. Из нее торчал черенок антикварной ложки. Увидев святого отца, она помахала рукой с ножиком, тот соскользнул и, жалобно звякнув, упал на пол. - Будут ли у нас пассажиры на Бернадетт? - поинтересовалась Лин.
  28. 3 балла
    ...Грязные маленькие руки сгребают в кучку бутылочные стёкла. Цветные осколки. Жёлтые, зелёные, прозрачные, голубые, есть даже красный кусочек. Острые грани блестят под солнечным лучом, и мелкие "зайчики" прыгают по тёмной стене дома. Жарко. Даже в тени. Хочется пить. Всегда хочется пить. Гораздо больше, чем есть. Дождевая вода в стоках давно высохла, а река превратилась в хранилище химических отходов ферросплавного завода. Над городом клубится смог, а редкие дожди приносят запах тухлых яиц. Цветные стёклышки складываются в картинку, понятную только самому художнику. Вот это красное - солнце. Три жёлтых и зелёный - дерево. Внизу чёрный - дохлая птица. А прозрачный рядом - река. Так хочется пить. Позавчера у автомата с водой дали целый стакан. Вчера разбили в кровь губы. Жарко. К горлу подступает тошнота. Блестяшки стёкол подмигивают пятилетнему мальчишке и крохотными живыми бликами вплетаются в бесцветный сон. Вспомнилось детство. Те времена, которые он пытался забыть. Те события, которые несли боль и отчаяние, даже по прошествии стольких лет. Можно ли сложить битые осколки в единое целое? Разные по цвету и форме. Острые и зазубренные. Он никогда не мог правильно подобрать сколы, чтобы завершить импровизированную мозаику. Всегда чего-то не хватало или что-то было лишним... На Лянь Джунь брат Монро сошёл ранним утром в поисках попутной работы. Но то ли ему не попались нужные люди в порту и в зоне погрузки, то ли мысли были далеки от насущного. В общем, обратно он вернулся только под вечер без информации и отправился на камбуз за чаем.
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Dragon Age II — весьма противоречивая игра. Её выход сопровождался бурей эмоций, многие игроки, в том числе и на нашем форуме, писали о том, что они получили совсем не тот Dragon Age, которого им хотелось. Однако, были и те, кому игра чрезвычайно понравилась. Один из них — наш неутомимый LoginamNet. В перерывах между чисткой флуда и раздачей банов он нашёл время написать о том, почему он любит Dragon Age II. Да ещё и Shellty привлёк к редактуре. Этот материал — первый из обещанных авторских работ. Появился он благодаря вашей поддержке на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта. Dragon Age II — Guilty PleasureПриятного чтения =) И не забывайте оставлять свои комментарии — этот фидбек очень важен для нас.
  31. 2 балла
    -Нет... -Сказал Шенли виновато. - Фасоль. Было когда-то... Я... Ненавижу фасоль! А это что? На лице рыжей отразилась мучительная борьба, в результате которой обонятельные рецепторы были принесены в жертву благополучию любимца. Снова ухватив горшок двумя руками, Алина отвела его вбок. Мало ли, что ещё не любит механик. - Это Арсений. Он не для еды. То есть, для еды.. частично.. лекарственно.. когда-нибудь. Но он ещё маленький!
  32. 2 балла
    -Нет... -Сказал Шенли виновато. - Фасоль. Было когда-то... Я... Ненавижу фасоль! А это что? Указал он кивком на куст.
  33. 2 балла
    Теперь уже вздрогнула Алина, и спешно накрыла нос и рот ладонью. Арсений опасно закачался. - Биологическое? - предположила она глухо.
  34. 2 балла
    Данный пакет випонпака добавляет баллисту сразу в инвентарь всем Ланнистерам. Действует с начала новой серии)
  35. 2 балла
    Именно из-за этой атмосферы, я смогла осилить только 1,5 прохождения. Для меня история Хоука стала историей потерь и неотвратимости судьбы, несмотря на принимаемые усилия(((. В моем случае Хоук потеряла брата, потом сестру забрали в Круг, маньяк убил мать и сделал из неё зомби, возлюбленный использовал в темную и рванул церковь - Все это в стиснутых, повторяющихся локациях. В общем: никого не спасти и ничего не исправить. ДА2 - 100% дарк фентези!
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    - Знаешь, брат Монро, по-моему, ты просто не привык ничего выбирать. Все за тебя решает твой устав. И этот твой командор. Мир – не такое удобное место, как этот твой монастырь. Тут самим надо думать. А если не додумал – так каяться бесполезно, надо двигаться дальше. А ты им будто брезгуешь. Ладно, чего говорить. Лин беспомощно вздохнула и поднялась из-за стола. - Каждый здесь чего-то хочет. Одни желания удовлетворить легко. Другие сложнее. Но пока мы делаем, чего хотят утюги, нам этот корабль так и не станет нужен.
  38. 2 балла
    Он тоже улыбнулся при мысли о пиратском будущем Рю на необитаемом острове и сказал: - Заложники, пленные и паломники расплачиваются благодарностью, - он снова улыбнулся ей. - Мне никогда не платили кредитами за спасение. Да, я бы и не взял согласно обету Ордена. Нет, Лин. Тут я не советчик. Думаешь, найти нам общее дело, чтобы устроило всех? А нужно ли это нашей команде?
  39. 2 балла
    А информация, приходит из разных источников фронтира и центра. Но решения локально, конечно же, приходится принимать самостоятельно, на месте конфликта. Лин разочарованно вздохнула. - Да, пожалуй, это не то. Понимаешь, нам нужна работа. Только не такая, которую за нас кто-то выбрал. Мы сейчас сами себе хозяева, у нас есть корабль. А мы беремся за работу, не глядя. Будто нам по-прежнему платит Утюг. Ну какие из нас пираты? Да будь мы пиратами - Рю уже давно сидела бы на необитаемом острове с бочкой пороха, бочкой рома и заряженным пистолетом. Лин представила эту картину и улыбнулась. Хрупкой на вид Рю пришлось бы нелегко управляться в одиночку сразу с двумя бочками. - Может, ты знаешь, встречал, может, к тебе обращались люди, которым нужна была помощь за деньги, но в таких делах, которые пришлись бы по душе тебе и остальной команде?
  40. 2 балла
    - Доброго вечера, Лин, - поприветствовал её Монро. Бросив в кружку сыпучей смеси из трав, он подставил ёмкость под горячую струю из кулера. - Не знаю. Может кто и нуждается. А здесь мне не повезло. Может, Шенли что нароет в кортексе. Кружка заполнилась кипятком, а монах присел к столу, помешивая чай ложкой.
  41. 2 балла
    Пока решали насущные вопросы и терзались духовными муками, довольная рейдом Алина шла по коридору, пританцовывая и вертя на пальце трофейный магнум. Совсем как от дяди Паши, даже продавать не хотелось. Вдруг она и правда научится стрелять с двух рук? Уже почти научилась не путаться в кобуре! - Ра-и-ииид, - маленькое и, определённо, симпатичное привидение погремело на входе парой ухваченных пиалок и вплыло как к себе. Хотелось узнать, как "подарок", поделиться восторгами от кислотной пушки в руках Шенли, ну и поглядеть на новую рану точно не повредило бы. (Раид +9хп) x3
  42. 2 балла
    Особливо негро-Федорова, которая молчит всю игру. Барретт и Намир не сильно от нее отстают. Витёк хоть на политические дебаты способен и почту рассылает. =) Вот уж по чему я не скучаю, так это по боссам из ХР. Путешествия по миру, постановка в финале - это да, было лучше, но не босяки.
  43. 2 балла
  44. 2 балла
  45. 2 балла
    Спасибо за статью. Я бы ещё отметила озвучку. Фоновые звуки Порта и Нижнего города это что-то. Очень атмосферно.
  46. 2 балла
    На мой взгляд, у игры только 2 недостатка - это повторяющиеся локации, да спавнящиеся из воздуха волны врагов. В остальном? Хоук - один из лучших протагонистов игр Биовар, для меня почти наравне с Шепард(ом). История развития персонажа? Отличная. Да, из грязи в князи, но не чудесным поветрием, а лишь тяжким трудом и личным обаянием. Повторю слова Логинама о конфликте - он отличный, потому что происходит среди своих, тех, кто вынужден обретаться бок о бок. Не раз приходилось останавливаться и брать тайм-аут для того, чтобы обдумать решение. Какое из них нанесет меньший вред? Да и есть ли меньший вред? Оказалось, не так-то просто делить мир на черное и белое. Безбашенная семейка товарищей Хоук(а). Она неописуема. Это самая настоящая живая компания, где у каждого свой характер, но всем приходится притираться друг к другу, так как, во-первых, у них есть общий друг-заводила-альфа, а во-вторых, свои цели, которые зачастую пересекаются. Друзья, как и в жизни, могут обижаться, не поддерживать, огрызаться и врать. Приторно-сладкого обожания без раздумий в комплекте не завезли. И слава богу. Каждый из них живой и дышащий. НПС и квесты так же стоят отдельного упоминания. Если не считать того, как мы самоотверженно таскаем в зубах хозяину то шаль, то останки, то задания интересны. Тут тебе и всесильный сновидец, и пропавшая жена, и сын наместника со своим рогатым увлечением. Выбор сложен, конфликт хорош, интерес держится до конца. Итог? История - одна из лучших, как и задумки по ее ситуационному обрамлению. Декорации... Декорации выглядят так, словно бы их сляпали за полтора года. Wait... Oh shi~ И концовка. Концовка - это 20 из 10. Болезненное развитие конфликта, кровавая развязка, тяжелые решения и послевкусие пепла на губах от победы. Спасибо за отличную статью и теплые слова про DA2. Это было очень и очень приятно прочитать. И последний абзац - это просто awwwwww)
  47. 2 балла
    Спою свою оду. Недавно в 6-й раз перепрошел ДА2 и очередной раз убедился, что она офигенна. Тот случай, когда проходишь игру каждый раз по-новому - с новым героем, новыми предпочтениями, настроениями, дружбой и соперничеством, сюжетными решениями. И каждый раз ловишь вау-эффект от свежих переживаний. И это настолько сильно, что респавн врагов, копипаста подвалов и боевка-слэшер отодвигаются на второй план. Это как любимая книга или фильм, в котором каждый раз находишь что-то новое. А еще перепроходить ее приятно, потому что она сравнительно небольшая, но очень насыщенная. От нее не успеваешь уставать. Оба дополнения не менее офигенны. Это не "еще одна локация за дополнительные деньги". Полноценные истории, влияющие на мир. Очень жаль, что био запороли третью длску в угоду Инквизиции. Хорошие, нетривиальные истории - это то, чего не хватает играм последних лет. И не только биовским, вообще всем.
  48. 2 балла
    Отлично! Недавно перепроходила ДА2, великолепная игра! Как не было придирок кроме однотипных локаций(которые я разглядел только во второе прохождение), так и не возникает. Сюжет-10 из 10 Персонажи-10 из 10 Система характера и отношений-10 из 10 Анимация боя мага-10 из 10 Мабарько теперь не считается за спутника-10 из 10 Варрик-100000 из 10
  49. 2 балла
    ДА2 действительно шикарна. Она невероятно добрая, романтичная и уютная. Чего стоят только Варрик, Авелин, Беттани, Изабелла, Мариан... женская версия Хоук. Влюбился в нее еще до выхода. А гневаться было и правда на что. Они действительно изменили боёвку, не дали возможность играть в паре за магом + Беттани. А копипаст локаций на рваном берегу, и вовсе вводил в праведное бешенство. И это можно понять. Был очень сильный резонанс. Подавляющее большинство ждали DAO2. А тут такое! Но игру сделали практически за 18 месяцев. По этой же причине очень многое вырезали. Тем не менее, все недостатки ДА2 меркнут по сравнению с ее достоинствами. Только подумать.. В DA2 была механика характера персонажа, в зависимости от характера менялась и манера поведения Хоук, то что он/она говорил! Не то, что мы сами выбираем, а по скрипту. Это было просто потрясающе. Так же как и шкала Дружба/Соперничество. Особенно Соперничество. Уже только из-за него можно проходить второй раз. Лично для меня DA2 встает в один ряд с такими играми, как Kotor, DAO и ME трилогией. И проходил раз 5 точно, обычно, в связке с первой частью игры. Статью было очень приятно читать.
  50. 2 балла
    В ДА2 у серии появился свой собственный гротеско-брутальный стиль, который заплевали не слабее стандартно-фентезийного стиля ДАО в свое время. Озлобленные игроки получили фентезийно-радужный ДАИ со странными доспехами как результат. В ДА2 была динамика мира после каждого акта. Было ощущение времени, которое больше нигде в их играх не присутствовало. В ДА2 появилась смена дня и ночи и управление этой сменой игроком имело смысл в рамках рассказываемой Варриком истории и проводимого Кассандрой допроса. В ДА2 был последний откровенный персонаж Био с большими сиськами. Верните сиськи и введите пенисы. гы В ДА2 завезли драму между Мередит и Орсино, по сложности вполне сравнимая с источником вдохновения Гейдера - Песней Льда и Пламени. В ДА2 финальный конфликт был фоном для всей истории Хоука и это было круто, так как углубляло и усложняло мир. В ДА2 был офигенный каст персонажей, имевших не только сюжетный смысл, но и физическое место в мире, которое их характеризовало лучше строчек текста. В ДА2 появились первые нормальные бантеры и история между персонажами, которые не требовали нашего присутствия. В ДА2 появились отличающиеся реплики без крайностей в стиле парагона/ренегата. Был шутливый, серьезный, справедливый и тонна других Хоуков. ДА2 была первой реально взрослой и даркфентезийной игрой Био за многие годы. И до сих пор является наиболее концептуально продвинутой. Было несколько разных конфликтов и мир не крутился вокруг одной темы. В ДА2 была самая адекватная система крафта, которая не делала героя мастером на все руки, а усиливало правдоподобие мира, так как мы лишь находили месторождения и помечали их, а всю работу делали одушевленные ремесленники. У них даже были диалоги! В ДА2 был нормальный журнал квестов и маркеры. В ДА2 была очень няшная сестра и бесячий брат. В ДА2 был отличный редактор красивых морд. В ДА2 была годная семейная драма. В ДА2 Каллену вправили лицо и выдали пару яичек. В ДА2 было MAKER NOOOO. ДА2 показало, что локальные истории у Био всегда выходят лучше.
×
×
  • Создать...