Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
    Пришлось оформлять доставку, ибо в обычную легковушку это чудо не лезет.
  2. 6 баллов
  3. 6 баллов
    Ночь Оливер всегда жалел, что не умеет воплощать в Пространстве книги. Такая мелочь, казалось бы.. Но в реальном мире они были спасением. А сейчас.. мысли гуляли по ветру. Блуждали, путались, отскакивали одна от другой, и исчезали. В голове сноходца было много мыслей. Каждая из них была пропитана одиночеством, хотя Оливер всячески отрицал это. Когда настала его смена, Оли сел поодаль от костра, иначе пламя мутило воздух, перекрывая обзор своим мягким заревом. Приятная прохлада саванны окутывала плечи темным бархатом ночи, заставляла дышать глубоко, щекотала и ласково успокаивала. Невозможно было сопротивляться ночной нежности этих мест. Почему люди так любят уходить в себя в подобные моменты? Смешно. Правда. Особенно, задаваться этим вопросом сейчас, во Сне. Что будет дальше? Этот дилемма волновала не только в масштабах ближайших суток. Оливер чувствовал себя изможденным. Он давно устал от многого в не такой уж и длинной жизни. Всё время бежать куда-то, казаться правильным, делать всё, как нужно, загонять мечты подальше, быть сильным и неизменно одиноким. Кто составит компанию? Ведь сам никому не давал пройти хоть немного дальше за порог, люди уходили, понимая, что будет только хуже. Мужчины переставали звать «на пиво», а женщины не желали больше строить отношения, ведь им не было места. Всякие попытки остаться вместе, так или иначе, заканчивались хлопком двери. Иногда самого Оливера. Но он убеждал себя не жалеть, ругал за фатализм, но отказывался что-то делать с этой правдой. Это просто игра в поддавки с самим собой. Иногда не сложно оступиться и подвести себя и других. Запутаться в желаниях и дать надежду, а потом разбить её вдребезги. Есть цель и нужно достигнуть её любой ценой, всё остальное вторично. Только правда важна, иначе никогда не будет покоя. А может быть, Оливер просто привык быть брошенным, раз за разом вынуждая других поступать с ним определенным образом, потому что это возвращало контроль, так он выбирался из забытья и обращался мыслями к матери, и причинам, по которым она исчезла. Еще.. еще он подписал документ о неразглашении и никому не мог рассказать о Ханне Линдберг, ни с кем не мог поговорить за исключением определенного круга лиц, которым, в общем-то, было наплевать. В ином случае, доступ в Пространство будет ему заказан. - Грустная история, - почему-то вслух сказал Оли и цинично ухмыльнулся. Самообладание вернулось с рассветом. Печальные глаза обрели былую синеву, и вновь на губах заиграла легкая, непринуждённая улыбка. Нужно скорее добраться до Драгоценности и выяснить, что там случилось. Возможно, всё это звенья одной цепи и он гораздо ближе к цели, чем думает. - Просто не отвлекайся, - сказал мужчина, глянув через плечо на шале. Затем встал, засыпал землёй остатки костра и пошел собираться в путь. День второй Звездный колодец Ночь прошла спокойно, казалось, само Пространство поддалось сладости сна, пока над ним медленно проворачивался небесный купол, меняя рисунок созвездий. Небо на условном востоке заалело, знаменуя скорый приход солнца, а вскоре оно само бодро выкатилось из-за горизонта, пуская первые лучи-разведчики во все стороны, часть из которых тут же весело отразилась от окон шале, а часть не менее весело и любопытно заглянула внутрь. Впрочем, разбудить никого им не удалось, к тому моменту сноходцы уже вовсю прогоняли ночную сонливость отменным кофе за авторством Ани и готовились сниматься с места, оставляя Обелиск позади. Попутно Найджел провел небольшую лекцию, напомнив всем, что их ждет дальше. - …Из опасностей. Обитающие около входа гарпии, такие же, как и те, с которыми мы уже встречались. В самом Колодце обитают Охотники, облачены в продвинутые скафандры с встроенной системой реактивной тяги, очень мобильные. Вооружены специализированным стрелковым вооружением, приспособленным к работе в космосе и условиях невесомости, сетеметами и выстреливаемыми крюками на веревке. Любимая тактика - выдернуть цель с Пути и, пока та беспомощно барахтается в невесомости и вакууме, спеленать, а затем утащить к себе в логово. Лидеры групп вооружены энергетическим оружием по типу плазменного, будьте осторожны, сгустки плазмы могут рикошетировать от Пути, чем стрелки часто пользуются. Нападают, как правило, быстро и внезапно, группами по семь-десять Охотников. Ближе к концу Пути будет участок длиной около полутора километров, где нередки метеоритные дожди, его надо будет преодолеть как можно быстрее, желательно бегом. Вопросы? - привычно обвел всех Найджел взглядом. Оли любил Колодец за его красоту, но терпеть не мог за его фауну. Обычно, члены экспедиции проходили там по какой-то важной причине, крайне редко и в сопровождении отряда оперативников, планомерно зачищающих дорогу впереди. - Многовато охотников на нас одних. Как будем обороняться? – спросил сноходец-исследователь.
  4. 5 баллов
  5. 5 баллов
    День второй Звездный колодец Ночь прошла спокойно, казалось, само Пространство поддалось сладости сна, пока над ним медленно проворачивался небесный купол, меняя рисунок созвездий. Небо на условном востоке заалело, знаменуя скорый приход солнца, а вскоре оно само бодро выкатилось из-за горизонта, пуская первые лучи-разведчики во все стороны, часть из которых тут же весело отразилась от окон шале, а часть не менее весело и любопытно заглянула внутрь. Впрочем, разбудить никого им не удалось, к тому моменту сноходцы уже вовсю прогоняли ночную сонливость отменным кофе за авторством Ани и готовились сниматься с места, оставляя Обелиск позади. Попутно Найджел провел небольшую лекцию, напомнив всем, что их ждет дальше. - Звездный Колодец представляет собой свернутое в вертикальную трубу космическое пространство, диаметр неизвестен. Перемещение осуществляется пешком по спирально уходящему вниз Солнечному пути. Такое название он получил, потому что состоит из миниатюрных солнц, размер с мой кулак каждое. Представлен весь звездный спектр, звезды уложены рядами так, что образуют десятиметровой ширины дорожное полотно, теплое под ногами. За пределами пути начинается космический вакуум со всеми положенными последствиями в виде экстремально низкой температуры, отсутствия кислорода и гравитации. То же самое происходит при превышении высоты в десять метров над дорогой. По условиям творения Колодец никак не отличается от обычного Пространства, что позволяет относить его к стабильным, хотя и весьма необычным, областям Пространства. В обычных условиях путь занимает полтора дня, но если мы будем идти всю условную "ночь", то можем управиться за сутки, хотя это будет серьезный тест на выносливость. Я считаю, что придется рискнуть, отдохнем у такого же Монолита на той стороне. От выхода из Колодца и до Города-Драгоценности полдня пути. Из опасностей. Обитающие около входа гарпии, такие же, как и те, с которыми мы уже встречались. В самом Колодце обитают Охотники, облачены в продвинутые скафандры с встроенной системой реактивной тяги, очень мобильные. Вооружены специализированным стрелковым вооружением, приспособленным к работе в космосе и условиях невесомости, сетеметами и выстреливаемыми крюками на веревке. Любимая тактика - выдернуть цель с Пути и, пока та беспомощно барахтается в невесомости и вакууме, спеленать, а затем утащить к себе в логово. Лидеры групп вооружены энергетическим оружием по типу плазменного, будьте осторожны, сгустки плазмы могут рикошетировать от Пути, чем стрелки часто пользуются. Нападают, как правило, быстро и внезапно, группами по семь-десять Охотников. Ближе к концу Пути будет участок длиной около полутора километров, где нередки метеоритные дожди, его надо будет преодолеть как можно быстрее, желательно бегом. Вопросы? - привычно обвел всех Найджел взглядом.
  6. 4 балла
    Утро Рыжая выглядела несколько более пасмурно, чем обычно. Как следствие, была молчалива. По утрам, вечерам, всегда. Может быть, потому, что метатель из нее был такой же, как и стрелятель. А именно, никакой. Хмурая мисс молчаливо поздоровалась со всеми, принялась за кофе. Временами в лице проскакивало выражение человека, мучимого мигренью. Марси, какой длины у тебя получаются лианы? Можешь сделать их с шипами только на одном конце? Тогда можно попытаться заарканить Охотника и подтянуть к себе поближе, чтобы разобраться с ним на своих условиях. - Любые. - краткость - сестра таланта. - С шипами, без, с вариативной длиной шипа. И даже со сказочными цветами и ягодами. Но в ситуации с охотниками декор значения не имел. Насчёт предложения заново разбиться по парам Марси довольно равнодушно подала плечами. Все они были в одной команде. Так какая разница? Пегас тем временем меланхолично зажевывал край чьей-то куртки, томно при этом дыша и с нежностью глядя на владельца испорченного предмета гардероба фиолетовыми телячьими глазами.
  7. 4 балла
    Оли любил Колодец за его красоту, но терпеть не мог за его фауну. Обычно, члены экспедиции проходили там по какой-то важной причине, крайне редко и в сопровождении отряда оперативников, планомерно зачищающих дорогу впереди. - Многовато охотников на нас одних. Как будем обороняться? – спросил сноходец-исследователь. - Как ты помнишь, Охотники любят прятаться под Путем, чтобы внезапно выскочить и атаковать. Их любимая тактика: "разделяй и властвуй", они попытаются быстрыми налетами отбить от группы одного из нас и сдернуть с Пути. Поэтому смотрим в оба и держимся группой, если кого-то зацепят, то рубим веревки и сети незамедлительно. Я думаю, нам стоит отзеркалить их же подход. Марси, какой длины у тебя получаются лианы? Можешь сделать их с шипами только на одном конце? Тогда можно попытаться заарканить Охотника и подтянуть к себе поближе, чтобы разобраться с ним на своих условиях. Охотники очень ловкие, скафандры на них усиленные, однако лицевой щиток относительно тонкий, даже стрелой пробить можно, так что целиться лучше в голову. И в ракетный ранец у них за спиной, это их уязвимое место. Подрывается на раз. Разумеется, Охотники о своих уязвимостях знают не хуже нас, поэтому постараются не подставляться под выстрел. Это что думаю я. Есть идеи? - обвел всех вопросительным взглядом Найджел, обратив внимание, что Дейл облюбовал себе местечко на плече у Ани. "Нахал", - мысленно восхитился своим фамильяром Найджел.
  8. 4 балла
  9. 3 балла
    Эндрю помалкивал, пока шло утреннее обсуждение. Блондин вообще обычно бывал молчалив по утрам. I'm a midnight talker, как очень точно говорила одна из песен брата. - Есть альпинистские веревки с крючьями, - подал он голос. - Цепляются намертво, сплетены из упрочненных полусинтетических волокон.
  10. 3 балла
    Дублированный плох, но, скорее всего, делался на скорую руку. Как обычно.
  11. 3 балла
    Ночь Марси кивнула, не оборачиваясь. Спать все равно предстояло совсем недолго. Она не собиралась никого будить, даже если бы стало очень нужно. Плясало сонное пламя, где-то рядом, в темноте, бродил безымянный падальщик-пегас, рыл копытом землю в поисках еще чего-нибудь пригодного в пищу, по-лошадиному кротко вздыхал, не находя. "Будь осторожнее. Опасное место." Рыжая вздрогнула и оглянулась. Никого, разумеется, не было. Да и голос этот не принадлежал ни одному из их группы. Это был голос в ее голове. А вот лицо, смутно знакомое, с очень правильными привлекательными чертами, ради разнообразия покинуло пределы черепа мисс Фиг. Сотканный из полутьмы, на границе ночи и света от костра, он не позволял разглядеть себя: только старогомодного кроя пальто, руки в карманах, слегка взъерошенные волосы и глаза. Насмешливые и самоуверенные. Марси пропустила стук сердца, уставившись. Почему-то, каждый раз это повергало ее в некий душевный трепет. - Что тебе? - устало спросила, вслух или про себя? "Предупреждаю." - Надоел. "Не верю." - Пшел к черту. - вот это точно вслух. Марси отвернулась. Видение засмеялось и исчезло. *** Рыжая давно спала крепким здоровым сном, изредка по привычке покашливая. А меж тем, где-то во тьме все бродил, вздыхая, пегас. Подкрадывался по мягкой пыли к каждому дежурному, отмечал затылок и шею долгим тёплым вздохом. А если не прогоняли, то и вовсе примался облизывать огромным, колючим, как наждак, языком, то ли выпрашивая подачу, то ли пробуя на вкус и замышляя съесть, если только объект решит вдруг умереть какой-нибудь смертью, на свой выбор. Порадовать пегаса до самого утра было совершенно нечем. Никаких жертв. Никаких смертей.
  12. 3 балла
    Все first-party игры Microsoft будут доступны по подписке Game Pass с первого дня продаж, в т.ч. слеующие Halo, Gears of War и Forza.
  13. 3 балла
    про полеты: Будут навыки, которые влияют на полеты - как долго вы сможете летать и что сможете делать во время полета Ограничение по высоте есть, сейчас они пробуют вариант, который делает не жесткий потолок, а что-то вроде сильного потока воздуха, прибивающего вас к земле Точных лимитов высоты пока нет, они будут установлены в зависимости от производительности
  14. 3 балла
    Предел возни с Райдершей где-то за час внешку утвердила, так и бегала всю Андромеду)) (ей уже пару месяцев, канон мой личный)
  15. 3 балла
    И это несмотря на полное отсутствие DRM в игре (т.е., по факту - даже репаки (в которых может быть что-то "вредоносное") - качать не обязательно, можно в "бухтах Свободы Равенства и Братства" найти чистые установщики GOG-версии. Но люди всё-равно покупают (пусть и на распродажах), и покупают активно. Игру БЕЗ мультиплеера (чистокровный сингл). CD Pro - молодцы, поздравляю их с этим. )
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Слухи о ремейке Resident Evil 2: - Камера будет закреплена за плечами героев, будет возможность двигаться во время прицеливания, но нельзя будет передвигаться пригнувшись (помесь RE4 и Revelations 2) - Город и Полицейский участок полостью переделаны - Всего две кампании (в оригинале было по две на каждого героя, то есть 4 по факту) за Леона и Клэр соответственно. Однако лучше проработано взаимодействие между героями - Босс крокодил был вырезан из игры - По-прежнему можно будет играть за Шерри, однако она уже не будет так беззащитна как раньше - Ветка за Аду будет значительно расширена. Она даже сможет обзавестись новыми видами оружия - Отсутствует сценарий "4-ый выживший". Возможно добавят в DLC - Главным ориентиром для игры по-прежнему является хоррор-составляющая - Есть автосохранения - Альтернативные костюмы присутствуют, однако будет большой фокус на DLC (примерно как костюмы для Ребекки в RE0) - Дата выхода конец 2018 года
  18. 2 балла
    День второй Звездный колодец Утро Алисы началось минут на 30 раньше побудки. Началось оно чудновато. Синие глаза медленно открылись, слегка недоумённо оглядываясь. Шале. Сон, понятно. А что снилось? Память сомневалась. Ей снились рыцари, лечившие наложением рук. Хм. Снилась игра в паровозики в Ляйпциге. Нет, это не снилось, это вчера было. Ах, Сон, точно! Снился ещё почему-то Философская Небритость, который срочно отпросился во Сне по делам, жутко извинялся. На него неодобрительно смотрели брови Огненной Всадницы. Повернулась на левой бок. Она спала с женщиной в одной постели. И это не златовласая Валькирия? Нет, не златовласая. Тихонько задний ход. У этой женщины лицо строже, менее улыбчивое. Но сейчас чуточку мягче. Первые лучи солнца выбивали сполохи пламени в волосах соседки по дивану. Марселина, да. Сменив спальную одежду на лёгкий спортивный костюм, девушка огляделась. Марселина спала так же, как и жила: строго, чётко, правильно. Одеяло аккуратно подоткнуто, занимает ровно половину дивана - не больше, не меньше. Если бы кто-то вторгся на её территорию, то наверняка нарушитель границ был с неё мягко, но непреклонно выдворен. В этом даже какая-то своя прелесть скрывалась. Эрвин Мельхиор, её отец, точно оценил бы и нашёл с Огненной Всадницей общий язык. Он тоже любил всё чёткое, строгое, практичное. Аня и Дейл сладко спали. Скрипачка, видимо, во сне ворочалась, скинув одеяло. Тут тоже своя прелесть, её можно полюбоваться. Даже нужно. Вот с Аней не удивилась бы, если проснулись в обнимку. И Дейл где-то с ними тоже. Как три зверька они были бы. - Шале сказочных разностей и разностных прелестей, - пробормотала, зевнув, Алиса, и снова вернула одеяло на месте. Утренняя прохлада могла быть коварной. Последняя смена досталась бдительной Философской Небритости, периодически оглядывавшей местность в бинокль. Алиса помахала, но останавливаться не стала. Сначала растяжки. Суеверностью и предрассудками она не блистала, но почему-то верила, что сочетание присутствия Обелиска и рассветных солнечных лучей делает тренировку особенной. Копьё призвать хотелось, но нельзя. Иначе утро у девушек начнётся уж слишком необычно даже для Пространства Сна, как только шале рассыплется яркими искрами. После тренировки кошачьи ушки воровато оглянулись и положили лапки на Обелиск. Знакомая вибрация под ладонями. Подсознание напомнило, что левая рука-то не только не болит, но и двигается чуточку легче. Дали команду на открытие "меню". Полазили и тихонько вздохнули ушки. Знали, что ничему новому Обелиск не научит, но всё равно каждый раз верит в чудо. А как же в него не верить? Если не верить в чудеса, то и они в тебя верить не будут. Марселина и Аня уже просыпались. - Доброе утро, - радостно поздоровалась Алиса и метнулась в душ, как следует вымыть волосы. Вряд ли такая удача светит до выхода из Колодца. В обычных условиях путь занимает полтора дня, но если мы будем идти всю условную "ночь", то можем управиться за сутки, хотя это будет серьезный тест на выносливость. Я считаю, что придется рискнуть, отдохнем у такого же Монолита на той стороне. И оказалась права. Что ж, не путешествие по достопримечательностям. Алиса одобрительно кивнула Оливеру. У неё был тот же вопрос. Это что думаю я. Есть идеи? - Я с вопросами командир, - помахала рукой ювелир. - И с предложением. Поскольку мы налегке, то я могу сделать вместо своего яри комплект гарпунов с тросами. У нас есть уверенные метатели? Вопрос насчёт нашего построения. Как будем располагаться? Я сегодня иду в любом случае со щитом, поэтому могу прикрывать им. Может, стоит связаться вместе?
  19. 2 балла
    Романтические линии в этом сезоне резкие как понос. Я собственно и не понимаю, заааачем оно вообще. Особенно вот этот момент с Лагертой и священником. Ну заааачем? Ну и второй момент, на протяжении всего сезона я наблюдаю за Иваром примерно с такими мыслями "Жаль, что тебя мелкого засранца батя в свое время в лесу не оставил".
  20. 2 балла
    Goth Loli (робот с хвостиком)
  21. 2 балла
    С 2013 года!.. О_о консерваторы-традиционалисты >< ну и пусть крокодил висит
  22. 2 балла
    Witcher 3 вошел в 12 самых продаваемых игр стима за 2017 год. И это спустя два года с релиза игры. Так держать Геральт!
  23. 1 балл
    Давайте вспомним, оценим, найдём недостатки и моменты, достойные подражания, обсудим героев, осудим или восхитимся работой мастеров, персонажами и сюжетом, выявим моменты для доработки боевой системы, поговорим об актёрской игре и вживании в роль, попробуем дать краткие рецензии на прошедшие игры. Здесь могут пообщаться мастера, игроки и читатели тех ФРПГ, которые уже завершены. По текущим играм, во избежание "предвидений и озарений", обсуждения в данной теме запрещены. Инциденты имели место быть. Мастера подобным чудесам прозорливости, уверяю вас, не рады. ! Итак, набросаю небольшую форму для рецензии. Она может быть как шуточной, так и достаточно серьёзной. Ни в коей мере этот образец не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, вам захочется сказать больше.
  24. 1 балл
    Перепроходила тут "Пик Солдата", как-то в заметках Авернуса теперь иначе читается сие место: "Во сне я вижу Черный город, и меня влечет туда. Что-то там есть, правда о том, что такое скверна, скверна, которая роднит нас с порождениями тьмы..." Раньше внимания бы не обратила, что ему не Зов снится, а Черный город, от ить.
  25. 1 балл
    Эх, где ж мой KotOR 3? =( Опять накатило...
  26. 1 балл
    У нас гостиная 15 кв м, расстояние от тв до дивана примерно 3 м . Поначалу филипс 60 дюмов казался огромным после sony 40 дюймов. Дней через 10 огромным он уже не казался, а еще через пару месяцев даже захотелось побольше. По ощущениям 65 дюймов самый оптималный больше не надо))).
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Китайцев обычно слабо волнует мнение западных варваров.По любым вопросам.И правильно.
  29. 1 балл
    Алиса кивнула. - Смело будите меня, если что-то понадобится. Я легко засыпаю. Спокойной ночи. Попрощавшись с загодочной созерцательностью, вернулась в шале. Улыбнулась с порога. Аня уже сладко спала. И заодно решила вопрос, с кем из них ночует Марселина, заняв одноместный диван. Девушка тихонько подошла поближе. На подушке рядом с шатенистой головкой посапывал Дейл. Видимо, сторожил её сон от кошмаров. Что ж, во Сне это, наверное, не менее важно. В глубине души она всегда подозревала, что кошмары сноходцев во Сне где-то могут создавать нехорошее. Бурундук дёрнул ушком, но, видимо, посчитал Алису не угрожающей безопасности Ани. - Польщена, - пробормотала девушка, любуясь картиной. Боже, если это путешествие будет столько интересностей подкидывать и дальше, то ей придётся расширять свою студию, чтобы при её жизни все образы обрели своё воплощение. Погасила свет, оставив только полуприкрытые шторы, чтобы Марселине в темноте не споткнуться после вахты. Откинула окно. Свежий воздух нужен для хорошего сна. Старательная Аня разобрала второй диван, поэтому шуметь не пришлось. Огненной Всаднице Алиса оставила сторону, которая поближе ко входу в шале. Поправила одеяло, получше накрыв Аню. Задумалась насчёт спальной одежды. Пижамы не любила, дома предпочитала спать нагой, тут это не вариант. Развеяла дорожный костюм, позволив себе пару минут покупаться обнажённой в мягком лунном свете. Мягкие персиковые хипстеры с узенькой белой кружевной ленточкой по краям, свободные голубые шорты и персиковая же футболка. Достаточно прилично, приемлемо свободно. Глянула на спящую Аню, шепнула "Спокойной ночи" и нырнула под одеяло. Наконец-то можно отдохнуть.
  30. 1 балл
    Вы только гляньте. Китайское "эпическое 100-миллионное фэнтези с привлечением западных специалистов, работавших над «Властелином колец». В основе сюжета — буддийская мифология о шести мирах, возможных перерождениях в сансаре": то же, но в английском дубляже: Китайцы разжились собственной YA фэнтези-трилогией (предполагается трилогия). Это так мило (на самом деле, я за любое фэнтези с мифологическими культурными мотивами).
  31. 1 балл
    Чтобы Антему быть ЕАшным Варфреймом, ему надо сначала похудеть в амбициях, меньше поглядывать на тренды, не пытаться в Дестени (из которого в Варфрейм и убегали недавно толпами) и наконец увидеть то, что нравится игрокам, а не строго инвесторам. А про решения - они могут быть в подобном онлайн-проекте, если глобальные моменты решает база игроков в целом. Как например эвентовый счетчик, после достижения определенного процента происходит какое-то изменение. Но опять же - такие эвенты страшный геморрой для разработчика, в частности для того же Варфрейма, у которого есть такая система эвентов и "эвентовых решений", влияющих на игру. Например если не успели нафармить один занятный эвент на 100% до конца недели, то один из хабов для игроков уничтожается. Правда решение в данном случае очень рудиментарное на уровне "пробовать/не пробовать контент", но это один из жизнеспособных вариантов для того же Антема, если они не забросят свои разговоры про истории или просто снова заимеют капельку совести и мозгов и вспомнят, что в их игры играют по большей части ради сколько-нибудь качественно показанной истории с вариациями для игрока. Мы видели на что похож их говно-опенворлд уже несколько раз, чтобы уже понять, что в этот раз без обильно сдобренной истории это будет просто пресный набор маркеров на карте и "собери их все" за 60 баксов и с транзакциями. Как раз разработчик решает какой стимул дать игроку и какой энгейджмент вообще предоставить, чтобы игрок остался и говорил об игре. Дестени дохнет потому, что Банджи за меньше чем полгода успели уже несколько раз выстрелить себе в ногу - и в отношении public relations и в отношении дизайнов. ПУБГ настолько удачен в своей идее, что его прямой конкурент - Форнайт - успешно хавает вместо него аудиторию по всем платформам, потому что Эпики вовремя спохватились и начали наводить марафет, пока ПУБГ по блату пропускают на одну консоль, по пути роняя кал, утекая памятью и вообще выглядя как китайская общага после выходных. Сейчас у Антема если и есть какой-то хайп, но он пустой - как пузырь, что так или иначе лопнет. Смешно ли, Биоварам уже на реддите говорят спасибо за просто так. У Киберпанка к слову такая же ситуация.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Всем поклонникам Акиры-сана — enjoy ;)
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    В моде худые девушки, а не коровы с огромными сиськами и задницами.
  36. 1 балл
    На одном из форумов, посвященных подобным играм, кто то написал, что юниты будут смотреться на много лучше, чем то что в видео ( что очень похоже на Аттилу) Ну не знаю, я поиграю. Мне как то кажется логичным, если бы средневековье продавали вот так - какой то конкретный регион, какие то конкретные события, а в средневековье их было очень много. Всяко лучше какой нибудь Францией захватывать регионы поближе, воевать с Бургундией или Фландрией, чем захватывать Русь или какую нибудь Мавританию
  37. 1 балл
    При предзаказе физического издания в торговых сетях 1С-Интерес, Геймпарк и Видеоигр.нет (список не полный и будет расширяться) вы получите в подарок вот такую няшку:
  38. 1 балл
    Можно скромные вопросы?) 1) "CDPR провалят проект и исправятся", исправятся относительно чего? Исправлению же нужна точка возвращения, от чего собстна плясать. CDPR выпустили 3 ааа-проекта, один аа-проект и инди, всего 5 проектов. Относительно к какому проекту CDPR надо вернуться, чтобы исправится? Ведьмак 1? В 2018-2020 году? Вы вменяемы? Проект не будет иметь продаж. Ведьмак 2? Ну, кроме как сцены роз/секса с Трисс там ничего нет, самая ужасная часть. Ведьмак 3? А чем вас не устраивает 3я часть?) 2) "CDPR провалят проект и исправятся", каков ваш идеал? Право слово, назовите мне ААА-проект в жанре РПГ, который сейчас мог бы посоперничать с Ведьмак 3, к примеру? 3) "CDPR провалят проект и исправятся", и кем они должны стать? Bioware? Bethesda Game Studios? С кого пример брать? PS Хотя, можно было бы короче и без вопросов: Хватит нести чушь
  39. 1 балл
    Ты не настолько интересен (да и здесь не "курилка", чтобы взъерошивать твои вихры), но тем не менее публичное пожелание обосраться кому-либо, очевидно, означает определенную степень неприязни, мотивированную чем - невнятными соображениями насчёт предполагаемого публичного имиджа всего лишь разработчика видеоигр?
  40. 1 балл
    В неразграбленном городе радиация будь здоров, там же говорится, что там грязную бомбу рванули(не говоря о том ,что есть короткометражка про это), человек с собачкой просто места знает. Ну и да. он, по видимому, там ловушек напихал по самое небалуй. Не будет никакого следующего фильма, разве что тоже через пару десятков лет как минимум, да и эта революция репликантов такое себе, фильм вообще не об этом. А вообще мне нехорошо от сравнения Бегущего с Голодными Играми, не надо так.
  41. 1 балл
    Младший братишка х)
  42. 1 балл
    очень похожа на мою Райдер. Я бы даже сказала, только цвет волос различается
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Старина Ридли любит на многое намекать из своей нездоровой страсти к переусложнению и двойным доньям. А реальность говорит о том, что если Декард - это самое, то масса центральных ударных моментов оригинального фильма драматургически полностью обесцениваются. (поэтому для меня единственная "правильная" версия - театральная; кроме того, если задуматься, Вильнев снял именно её сиквел)
  46. 1 балл
    Ты прямо как Пучков, который такой тетеньки - это хорошо, тетенек мы любим, тети на руководящих постах - норм, а потом рррраз и задвигает дичь на тему влияния менструального цикла женщины на ее профессиональные качества.
  47. 1 балл
    Просто сравни) И не только Последних джедаев, но и Пробуждение Силы с Изгоем. Не знаю, по мне, разница хорошо заметна.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Флемет/Митал. Она бы разгибала всех нагибаторов, а я бы наслаждался шоу и слушал ее нравоучения :D
  50. 1 балл
    Понимаю, понимаю,но Тейна жалко.Все конечно люди, разные, по разному видят ситуации. Вот меня лично ситуация на Горизонте не капельки не обидела, я понимала, что чувствует Кайден, он конечно же вспылил, но в такой ситуации, это более чем нормально. Тем более, что потом и извиняется. Всегда ему верность хранила Не могу изменить Кайдену
×
×
  • Создать...