Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.11.2018 в Сообщения
-
8 баллов
-
5 балловРазной степени выразительности взгляды, спрятанные за темными очками, проследить было непросто. Стив присоединился, дабы добавить массовости и посмотрел на всех по очереди. - Покурить никто не хочет, нет?..
-
5 балловПока отряд проходил оказавшийся формальным досмотр Брин смотрел на Драгоценность. Слишком чужой город, несмотря на кипевшую на его улицах жизнь. Его интересно было бы посмотреть, прогуляться по паркам, разобраться, как держится эта конструкция, но жить здесь не хотелось. - Мы удачно прибыли, день только начинается и мы можем двинуться дальше, на Глубину, сразу. Но, если у кого-то есть еще дела в Городе, можно выделить на это пару часов, - вопросительно посмотрел на коллег Найджел. Жаль, что прибыли так удачно. Он надеялся, что они приедут к вечеру и задержатся до утра, давая шанс оттащить слишком удачливого барса от принцессы и отыграться. И очень рассчитывал в этом на помощь Алисы, которой тоже не повезло в тот вечер. Неизвестно что Ирбис взял с неё в качестве выигрыша, но учитывая как она смутилась после озвученной на ухо ставки, явно что-то ценное для неё. Эх, нужно было брать у Обелиска хвост. Глядишь, всё сложилось бы иначе. - Ничего срочного, можем идти дальше.
-
5 балловИнге с восхищением смотрела по сторонам, на ум даже пришло сравнение с Изумрудным городом из русской книжки, но город-Драгоценность был тысячекратно лучше чем то, что могла представить себе Инге. Она даже не сразу отреагировала на слова командира, поглощенная этим зрелищем Но, если у кого-то есть еще дела в Городе, можно выделить на это пару часов, Дел у Инге здесь не было, а жаль. Так хотелось еще немного задержаться и осмотреться! Но время все же не ждало. - Нет, у меня нет никаких дел тут. - с сожалением покачала она головой и прислушалась к разговору Найджела и Анны. - А кто такой Джеймс? Переглядывания местных гвардейцев, Ирбиса и Миры ее позабавили, но Инге только ограничилась едва заметной сдержанной улыбкой.
-
5 балловНо, если у кого-то есть еще дела в Городе, можно выделить на это пару часов, -вопросительно посмотрел на коллег Найджел Юки-онна в зелёных велосипедных очках покачала головой. В Драгоценности она как всегда стояла ближе к Мире, командиру её постоянного отряда. Даже легионеры привыкли за эти полтора года, что молчаливая белоснежная сноходица со щитом и посохом-мечом всегда рядом с их принцессой. Она хотела спросить про Джеймса, но Ласточка опередила. На этот раз Алиса молча кивнула. Хорошо, что Джеймс сумел устроиться. Все призраки заслуживают немного счастья и покоя. Мы заранее привели все дела в порядок, можем сразу двигаться дальше, в Химерию, - улыбнулась Мира. - Магазины только пополню взамен израсходованных. Вопрос пяти минут, - пожал плечами кот. А вот Ирбису досталась пара ревнивых взглядов, от хорькоподобных антропоморфных легионеров. Что можно было найти особенно забавным, один из взглядов принадлежал особи женского пола. Кот же усмехнулся, будто своим мыслям. Ревновали ли его гвардессы, потому что сами день и ночь хотели оберегать пурринцессу, или хотели день и ночь не оберегать, а что-то ещё? Он их понимал - красавица, умница, воительница, ответственница - да ещё и пурринцесса! Но его. Ир спокойно посмотрел на гвардесс, лишь глазами лукаво блеснув, и аккуратно стряхнул пылинки дорожные с плеча мяуледи. Улыбнулся нежно тому самому взгляду. - Девочка из гвардии прямо пожирает тебя глазами, мяуледи, - лукаво прошептал кот, касаясь носом аккуратного ушка.
-
5 баллов- Работает атташе при нашем посольстве, - ответил Найджел, по долгу службы бывший в курсе дел "призрака". - Иногда ведет себя своеобразно, например, таскает с собой горшок с цветами повсюду, но в остальном посол на него не нарадуется. - Значит, у него все хорошо? - уточнила Анна, - можно будет его как-нибудь навестить? Не сейчас, наверное, - она неуверенно оглянулась на остальных, - раз мы торопимся. Других дел у меня здесь неоткуда взяться. Вот у Миры с Ирбисом наверняка здесь всегда есть какие-нибудь дела, да? - кошачьим досталось по улыбке и подмигиванию.
-
5 баллов- А про Джеймса ничего не слышно? - вдруг спросила Анна не то у Найджела, не то у Миры, - просто хотела узнать, как у него дела, как устроился здесь. Любопытство, одолевавшее всегда не вовремя, как говорится, не порок. Историю ассимиляции мигранта Ирбиса она еще стрясет с него, Джеймс же все-таки человек, нашел ли он свое место среди коренных столицы Империи Тысячи Снов? - Работает атташе при нашем посольстве, - ответил Найджел, по долгу службы бывший в курсе дел "призрака". - Иногда ведет себя своеобразно, например, таскает с собой горшок с цветами повсюду, но в остальном посол на него не нарадуется. Найджел не стал говорить, что полгода назад по времени Сна тот же посол ума не мог приложить, что вдруг стало твориться с Джеймсом. Тот вдруг стал подозрителен буквально до паранойи, оставлял на стенах рисунки, зеркало уронил вдребезги. Тогда ограничились просто оплачиваемым отпуском и, вроде бы, это помогло, на работу Джеймс вернулся заметно отдохнувшим и обновленным, с новыми силами взявшись за дела посольские. В этом он действительно был очень и очень хорош, этого у него было не отнять.
-
5 балловКвини Голдштейн, владелица кондитерской Возраст 32 года Квини когда- то работала секретаршей, но устав подавать клиентам кофе, гнуть спину за за печатной машинки перепечатывая всякие постановления и прочие бумаги. Не говоря, что начальник лез ей под юбку, какой подлец. Решила круто изменить свою жизнь и открыть кондитерскую. Чтобы обеспечить кредит ей пришлось заложить дом. который достался ей от бабушки. Но теперь Квини может радовать горожан воздушными пирожными и тортами. Конечно Квини мечтает, что однажды она сможет открыть при ней небольшую кофейню.
-
5 балловСколько не бывай в Городе-Драгоценности, а менее драгоценным он не становится, все также переливается на солнце всеми цветами радуги, нещадно бьет по глазам своей нестерпимой яркостью и баснословным количеством драгоценных и полудрагоценных камней, пошедших на его строительство. Или когда-то давно его не построили, а наколдовали? Анна не удивилась бы, если бы это оказалось именно так. Сверкающие яркие шпили, стены из светлого оникса, сады и здания на отполированных серебряных площадках, кружащиеся на золотых дугах, словно на каруселях, дворец Императора на огромной глыбе бериллия. И все это двигается, вращается, живет, дышит. Как будто чья-то мерцающая фантазия невероятных размеров, воплощенная в реальности Сна, вплетенная в ткань этого мира, как вплетают сноходцы свои фантазии, порой создавая из воздуха то, что не всегда и описать-то можно. Да вот, хотя бы, взять "оленя" их скандинавского доктора, как будто сошедшего со страниц книги со сказками. Интересно, какого это? Быть постоянным жителем этой блестящей фантазии, или даже его хозяйкой. Аня оглянулась на Миру с Ирбисом. Для них это все уже не волшебство, а обыденность, наверное. Как-то не довелось расспросить их за эти дни, но при случае - обязательно, как-никак оба настоящие горожане Драгоценности. Темные очки оставались незаменимым аксессуаром для обычного человека в Городе, и Аня невольно позавидовала адаптивным кошачьим зрачкам и высокотехнологичным очкам мистера Бриджеса, наверняка они видят больше остальных. Как к сиянию Города, так и ко вниманию легионеров Аня так и не привыкла, машинально пытаясь затеряться среди свиты императорской дочки, благо за габаритами некоторых товарищей сделать это было несложно. - Мы удачно прибыли, день только начинается и мы можем двинуться дальше, на Глубину, сразу. Но, если у кого-то есть еще дела в Городе, можно выделить на это пару часов, - вопросительно посмотрел на коллег Найджел. Аня пожала плечами. Какие у нее могут быть дела в городе? Разве что побродить по улицам, поглазеть на сады и здания, на стелу в квартале дипломатов, иными словами, уподобиться самому что ни на есть рядовому туристу. Но они здесь не в отпуске, а Драгоценность - не туристическая мекка. Вот у Миры с Ирбисом дела вполне себе могут быть. Да и у Найджела тоже. Может даже стоит отдохнуть перед дорогой, больше-то негде будет, да и наверняка некогда. - А про Джеймса ничего не слышно? - вдруг спросила Анна не то у Найджела, не то у Миры, - просто хотела узнать, как у него дела, как устроился здесь. Любопытство, одолевавшее всегда не вовремя, как говорится, не порок. Историю ассимиляции мигранта Ирбиса она еще стрясет с него, Джеймс же все-таки человек, нашел ли он свое место среди коренных столицы Империи Тысячи Снов?
-
4 балла- Нет, у меня нет никаких дел тут. - с сожалением покачала она головой и прислушалась к разговору Найджела и Анны. - А кто такой Джеймс? - Джеймс - уникум. Сноходец, сумевший остаться во Сне после гибели физического тела. Теперь, благодаря Мире и Императору, он коренной житель Сна, - пояснил Найджел, не став вдаваться в подробности, откуда он это знает и при каких обстоятельствах с необычным ирландцем познакомился.
-
4 балла- Значит, у него все хорошо? - уточнила Анна, - можно будет его как-нибудь навестить? Не сейчас, наверное, - она неуверенно оглянулась на остальных, - раз мы торопимся. Других дел у меня здесь неоткуда взяться. Вот у Миры с Ирбисом наверняка здесь всегда есть какие-нибудь дела, да? - кошачьим досталось по улыбке и подмигиванию. - Да, все хорошо, - кивнул Найджел. - По крайней мере, я не слышал ничего такого. Мира, прежде чем ответить Ане, с любовью посмотрела на Ирбиса. Разумеется, они нашли бы чем заняться. Проверили бы еще раз экипировку, размялись в спарринге, полежали в ванной вместе после. Но это можно сделать и потом, после возвращения. - Мы заранее привели все дела в порядок, можем сразу двигаться дальше, в Химерию, - улыбнулась Мира.
-
4 балла
-
3 баллаhttps://store.steampowered.com/app/900447/Pathfinder_Kingmaker__The_Wildcards/
-
3 балла- Девочка из гвардии прямо пожирает тебя глазами, мяуледи, - лукаво прошептал кот, касаясь носом аккуратного ушка. - А ты и рад стараться, пушистый провокатор, - прошептала в ответ с улыбкой Мира и в притворном осуждении покачала головой, когда не выдержавшая градуса нежностей легионерша с тихим, но отчетливо недовольным писком отвернулась от парочки.
-
3 баллаПо прибытии в Город-Драгоценность Стив переключил свои вездесущие очки на режим борьбы с чрезмерной яркостью окружающего пространства. - Никаких дел. Он мотнул головой, любым городам предпочитая степи Сна, в которые на многие и многие мили не было и намека на цивилизацию.
-
3 баллаПрошёл слух, что из-за низких рейтингов Джоди и Чибнелл будут только 1 сезон.
-
3 баллаЕсли я сейчас снова установлю и запущу игру, вы меня надолго потеряете, а у меня ФРПГ на руках))
-
2 баллаДля всех, кому может понадобиться https://drive.google.com/open?id=16PjGw1Xe_-bCnR0ylPSNYLs03NDIl3Xw Возвращает Сияющему Королю озвучку до 1.1 Надеюсь, что заменил все фразы. Если нет - то сообщите. эм.. добавлю на всякий случай. Вдруг баги (ну карма у игры такая), то тоже сообщайте)
-
2 баллаНа самом деле, самые злые здесь вообще законники. Валери больше всех порубить в капусту хочет, чем тот же Рег.
-
2 баллаМожет и олдфаги, все еще страдающие по Анне, подтянутся.) А у девочек был Вален, девочкам больше и не надо. И DLC таки во время основных событий. Замечательно. Прям то, что доктор прописал. Ведь так много свободного времени в игре, девать аж некуда. Будет, чем его занять.
-
2 баллаОдна из сильных сторон игры, или скорее сообщества, -- истории игроков: Датамайн Атомной лавки:
-
2 баллаЯ немного не про то. Я про то, что их стопроцентная надежда на магию сделала их столь эволюционно продвинутыми, что развиваться смысла не было. Не было смысла давать что-то потомкам, размышлять о ценности жизни, раз она бесконечна.. И потомков оставлять тоже смысла нет. Потому, подозреваю, что с магии все у них начиналось, и все ею и заканчивалось. То есть (это догадки - в новой игре, надеюсь, узнаем), в духовном, культурном плане они были не очень развитыми. Все наши духовные открытия начинаются с этой проблемы - что мы смертны. Даже философия буддизма, духовное развитие с отрицанием желания "обладать" какими-либо вещественными ценностями, заключена в Бардо Тхёдол, или Тибетской книге мертвых. И смерть там не малое значение имеет. Правда, читала давно для общего развития. У них, скорее всего, и восприятие времени было другим, нелинейным, иначе не могли б они столько времени праздновать, вести переговоры и прочие дела, что они, как помню, делали по сотне лет. И что-то не видится мне, что такие временные затраты были потрачены пропорционально, к примеру, нашей производительности в час. Появление смертных.. без падения завесы в конечном итоге тоже неизвестно как бы аукнулось для эльфов. Конечно, могли б их убер-магией кокнуть на месте, но если подумать творчески, не все столь однозначно. Я размышляю о том, сколь целесообразно существование бессмертной расы вообще, а не о лоре в частности. Про то что сейчас происходит - логично, спору нет. В том, что Тевинтер, чья основа в маги, взял большую часть могущества от эльфов, кто жил за счет магии - тоже логично. Как бы существовала их раса без падения завесы? Скорее всего, пала бы и без их пантеона. Лучшим концом для них было бы не возвращение старых эльфов, а постепенное развитие тех, кто уже побывал в шкуре смертных, без магии.
-
2 баллаБез толку, у Юби нарративный директор все равно предпочитает говорить про representation и "не дай бог игра за разный пол будет разная", чем непосредственно про геймдев.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКоторые сегодня заявили, что разработка продолжена. О дате выхода двух оставшихся эпизодов сообщат позже.
-
2 баллаСамый простой способ ориентировать в мире - по упавшим капсулам. Рядом с упавшей капсулой всегда либо что-то важное либо кусок корабля. Не знаешь, куда сплавать за ништяками - плыви к ближайшей неисследованной капсуле. Рядом с ней практически всегда есть кусок Авроры, нужно просто немного поискать. И чертежи естественно. По моему рядом с каждой капсулой можно найти какой-нибудь полезный чертеж или кусок полезного оборудования.
-
2 баллаПрошел вчера ночью. Эпилог пока оставил. Устал я немного от игры(почти все возможное закрыл вне эпилога). Слишком много времени я провел в открытом мире. Нисколько не жалею, но все же всему есть предел. Да.... Невероятная игра. Многое уже ранее тут сказали... Наблюдение подобного в современной индустрии меня просто неописуемо радует. Огромная работа была проделана разработчиками. Чувствуется любовь к своему делу. В игре очень живой и меняющийся мир. Проработка членов банды на высоте. Из-за в дальнейшем игра прилично так цепляет. Постановка и атмосфера в основном сюжете какая-то фантастическая просто. Накал в финальной части почти шедевральный. Актеры вообще в игре выложились на все 200%. Не люблю места раздавать, но это определенно лучшее игровое произведение этого и с большой вероятностью нескольких следующих лет. Я просто в восторге... А ведь я не могу даже назвать себя большим фанатом вестернов... Какие-либо минусы просто затоптаны лошадью на фоне общего уровня реализации всей игры. Саундтрек тоже очень понравился. У них явных "халтурщиков" вообще что ли нет в команде?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла11. Guilty pleasure, или Книга, которую вы прятали в самом темном углу полки Azure Bonds by Kate Novak and Jeff Grubb
-
2 балла
-
2 баллаГерман Рудый, натуралист. Геолог по профессии, натуралист по призванию, Герман приехал в отпуск в Эрбендорф, услышав о том, что в окрестностях видели самца европейского чёрного льва - животного, считавшегося вымершим. Слухи о звере-реликте привели его из самой Гдыни. Если они подтвердятся, то Герман получит не только крупную международную премию, но и возможность лишние пару месяцев законно уклоняться от ругани жены, считающей его бездельником и алкоголиком, и воспитания дочери-подростка.
-
2 баллаМиссис Нелли Ловетт - владелица небольшой пекарни, что по Таннер-штрассе. Миссис Ловетт - женщина средних лет, бездетная вдова. Она вышла замуж за британца и переехала с ним в Англию, а после его трагической гибели вернулась на родину и открыла пекарню. У миссис Ловетт пышная причёска, широкая улыбка с безуминкой, рост не выше ста пятидесяти пяти сантиметров (да и то в туфлях) и визгливый смех. Она одевается в старинные платья с декольте и корсетами, и своим работницам (в количестве трёх) тоже наказывает так одеваться, когда они выходят к посетителям, - Ловетт считает, что это растопит сердца покупателей.
-
1 баллЯ первый раз три дня серебро искала. Потом бросила на неделю, потому что забыла, где какой-то там редкий металл произрастает. Потом совсем бросила и начала заново, потому что перестала понимать, что дальше делать... Так что всё постепенно становится понятнее))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОчень предвзятое и поверхностное мнение об эльфах. Мне в целом не ясно, как можно писать о достижениях эльфов, без знаний об элвенане. Подумаешь, магия. На овладение магией тоже нужны знания и умения. Это те же "технологии", только с иными законами. Изобретение заклинаний, изобретение магических предметов (на произнесение магических ритуалов у эльфов времен элвенана уходили года). Тот же Тевинтер, как подметила Лифария, по выяснении всех обстоятельств потихоньку начинает обнаруживать в себе истоки эльфийских знаний. А то, что сейчас с эльфами происходит - не удивительно. Века войн, века рабства, а большая часть ныне ведет борьбу за выживание - либо слуги, либо разбойники, долийцы и вовсе кочевники, которые прижимают к груди свою память о наследии и думать ни о чем другом не хотят.
-
1 баллНемного нубского прохождения демки для оценки великолепия данного произведения. Тюбчик только что предложил, жаль с задержкой, так что бить не меня.
-
1 балл
-
1 баллПривыкнешь) Потеряв пару раз ценные обломки (ещё без лазерного резака), я стал предусмотрительным.))
-
1 балл
-
1 баллНе нужно у гейзера сразу строить. Потому, что тогда придется долго плыть от капсулы, а это при первой постройке неудобно. Мы ведь по началу пользуемся инструментом из капсулы, к которому нужно часто плавать. Лучше сначала поставить солнечные батареи и биореактор (он очень удобен в том плане, что закинул с ближайшего куста плод и он работает) и строить прямо возле капсулы на небольшой глубине. Я строила на обрыве, чтобы было удобно на мотыльке заплывать. А тепловой уже потом поставишь, когда база перестанет быть объектом первой необходимости, и ты начнешь думать на тему, а чего бы такого приделать. Более того, тепловой еще найти надо. А биореактор и солнечные батареи практически сразу на руках.
-
1 балл
-
1 баллУ меня так вместо головы ГГ виднеется наглая саблезубая морда. Ракшас на троне, лол. Уж не знаю, что мне игра этим пытается сказать. Подозреваю намекает, что моя ГГ скорее вымрет, чем я пройду до конца. >___>
-
1 баллПрошёл. Что могу сказать? Я разочарован. Жутко разочарован. Нет, игра потрясная от неё я получил огромное удовольствие, но вот эпилог оказался определённо лишним и мне во многом подпортил впечатление от великолепной игры. Хотя, не исключаю, что со временем, когда остыну, я пересмотрю своё отношение к нему, но пока я зол и глубоко неудовлетворён эпилогом. Что понравилось: История. Каждый может решить для себя, что является главной идеей истории, но лично мне кажется, что в первую очередь история RDR 2 - это взрослая и неглупая история переоценки ценностей, история сомнений, самокопания и внутреннего поиска самого себя глубоко печального и запутавшегося человека, а вернее даже и нескольких людей. Атмосфера. Обволакивающая и погружающая атмосфера приключения на Диком Западе. Думаю, некоторым (да что там, многим) игрокам может не понравиться неспешный темп повествования и практически полное отсутствие эпика, присущего той же GTA, но лично на мой взгляд эта неторопливость и некая приземлённость идут игре на пользу, делая её атмосфернее. Главный герой. Неоднозначный, но интересный персонаж, который очень мне полюбился. Персонажи и диалоги. Персонажи колоритные и запоминающиеся, диалоги классные. Лагерь. Лагерь сделан здорово и очень лампово. Место, возвращаясь в которое после очередных приключений чувствуешь будто вернулся домой. Посиделки возле костра под гитару или под чью-нибудь байку, взаимодействие персонажей, как с игроком, так и друг с другом даже без участия игрока, работа по лагерю - всё прекрасно. Что касается лагеря, то мне понравилось приходящее со временем ощущение, что все жители лагеря - твоя одна большая семья. Графика. Пейзажи потрясающие. Отдельно хочу отметить шикарные грозы, которые, к сожалению, в игре бывают нечасто и очень быстро заканчиваются. Саундтрек. Саундтрек очень хорош. В игре есть очень классные треки, но... В игре на мой взгляд всё-таки нет композиций уровня шедевральных Deadman's Gun и Far Away из первой части, которые, несмотря на мою нелюбовь к оригиналу, брали за живое и которые хочется слушать отдельно от игры, что я, бывает, и делаю. Финал основной игры (без учёта эпилога). Предсказуемый и ожидаемый, но всё равно очень мощный и эмоциональный финал, раздирающий душу на части. Доп. задания. Они клёвые и забавные, хотя на всякие задания по сбору коллекционных предметов и поиск сокровищ я забил практически моментально. Что не понравилось: Стрельба. Без Dead Eye я просто страдал во время перестрелок и только с ним перестрелки становились для меня чем-то, что способно доставлять удовольствие. Эпилог. Затянутый сверх меры, очень скучный и по моему крайне субъективному мнению неуместный эпилог, лишь редкими моментами способный чем-либо порадовать. На мой взгляд его либо не должно было быть вовсе, либо же рокстарам стоило сделать его гораздо более коротким - на полчаса-час не больше. Итог. Потрясающая игра, вызвавшая у меня бурю эмоций. В таком восторге от игры я уже не был два с половиной года. Я не припомню другого случая, чтобы я садился бы за игру в девять часов утра, а закруглялся бы только в два часа ночи. Несмотря на моё разочарование от эпилога и недовольство стрельбой моя оценка игре 9.5/10. Лучшая игра Rockstar. Это по моему субъективному мнению человека, не особенно любящего предыдущие творения студии. P.S. После RDR 2 я безумно хочу чтобы Rockstar возродили Агента, либо сделали L.A. Noire 2 (подправив косяки Team Bondi). Ну и от RDR 3 в отдалённом будущем я бы тоже не отказался.
-
1 балл
-
1 баллДекоративная киркволльско-хоукская разделочная доска. Просто потому что могу х)
-
1 балл
-
1 балл