Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.01.2019 во всех областях
-
9 балловНовая неделя и новое видео от IGN First: Сегодня нам рассказывают про некоторых NPC в форте Тарсис и впервые показывают систему Альянсов и ежедневные (а также еженедельные и ежемесячные) испытания, работа над которыми, правда, пока не завершена.
-
9 балловДо выхода игры остается ровно месяц — если считать ранний доступ — и у нас уже накопилось достаточно материала, чтобы подвести некий итог. Поэтому LoginamNet и я постарались кратко обобщить основную информацию об Anthem специально для всех, кто не очень следил за новостями: Подробнее о джавелинах и их способностях можно почитать на официальном сайте, а про лут и кастомизацию — в разборе стрима от разработчиков.
-
8 баллов
-
7 балловВсем тем кто никогда не играл в серию ME 1-3, либо планирует когда нибудь вернуться для очередного забега хочу дать совет по созданию персонажа. Редактор в игре довольно говёненький и чтобы сделать пропорциональное лицо на которое под каким углом не смотри не придерешься, нужно попотеть, и многие просто забивают на всё это и играют чем попало. Открою один секрет, если для примеру взять дефолтную фемШеп из МЕ 1 и выставить все ползунки в разделе "голова" и "челюсть" ровно по центру(за исключением размера лица и впалости щек), то у вас получиться абсолютно симметричное лицо, выглядящее отлично под любым углом, далее выбираем нос, глаза, макияж, прическу и тд по вкусу(даже если менять форму лица, почти все формочки будут выглядеть симметрично).
-
7 балловна данный момент (если не поменяют) они определились, что демо будет доступно в 8 вечера МСК 25 января (вип-доступ). Предзагрузка с 23-го числа будет
-
6 баллов
-
6 балловВот представьте сидят эванурисы запертые в ЗГ/ЧГ, Завеса, эллювианы не работают, у ворот города бдит Ужасный Волк, чтоб не сбежали значит, драконы-аватары в спящем режиме в "гаражах" глубоко под землей и сидеть им так до скончания веков - тоска. А тут люди приплыли в тедас, сновидят себе потихоньку, суют нос куда не стоит. Тебя как звать? Талсиан? Че хочешь? Победы над соседним племенем? Нивапрос - ты мне в жертву быков сожги, а взамен научу тебя разной магости, главное сказать не забудь, что жертвуешь во славу Тишины. Потом еще один был от планасенцев, тоже задешево сторговались. И понеслось. Королевства, империя, завоевание половины континента, "легионеры в пыльных шлемах"... Магистру их главному говорю: "псс, чувак, все у тебя есть, власть твоя безмерна, но как ни крутись, а помирать придется. А хочешь как мы? Бессмертным то есть. Приходи в гости в ЗГ, тут на месте все покажем и расскажем и друзей своих приводи."
-
5 балловКогда дверь в комнату Алисы закрылась за их спинами, Брин с любопытством огляделся, рассматривая обстановку и гадая, что привнесла сюда новая хозяйка. - Извини, что даже не дал тебе отдохнуть, но я предпочитаю закончить дела и только потом развлекаться. Нужно переписать данные на носитель, созданный во Сне, у тебя, наверное, что-то такое есть. Алисе жутко неудобно было перед комнатой. Особенно перед полом. В грязной броне, грязными ногами... "Надо будет потом пылесос включить, пусть помоет". По дворцовым меркам её покои были достаточно скромные. Проблемы гардероба и переполненного шкафа у сноходцев не было. Небольшой коридор со встроенным шкафом для брони, попросторнее гостиная, совмещённая с рабочим кабинетом. Ещё две двери вели, видимо, в раздельный санузел. По большому числу фигурок и набросков становилось ясно, что тут может жить только Алиса. За раздвижными дверями проглядывала спальня в нежных небесно-голубых цветах без всяких излишеств. С почему-то широкой, двуспальной кроватью, где её достаточно стройная хозяйка могла бы, наверное, в походы ходить. Из окон открывался вид на окрестности драгоценности. Жутко хотелось снять броню, но приходилось потерпеть. Только от перчаток избавилась. - Да ничего, не носить же дрон с собой. Вдруг что с ним случится. Взяв ценнейший объект, закопалась в провода в выдвижном ящике. Предстояла сыграть в игру "распутай меня". Всё-таки победив в ней, подключила его к ожившему терминалу. - Подружатся только сейчас. -Угу, - содержательно отозвался Брин пытавшийся понять, вышит или нарисован узор на обоях. Дрон тихо прогудел и на экране терминала появился список файлов. - Сделай несколько копий последней папки, пожалуйста. Один экземпляр пусть останется у тебя. Белая ладонь благодарно погладила металл стального хранителя. - Хорошо. Здорово, что вы умеете таких дронов. И при разведке польза, и записать быстрее, чем мне рисовать. Из выдвижного ящика вылезло устройство, похожее на большую флэшку. Бодро зашелестело МФУ, похожее больше на мини-типографию. - Держите, - девушка протянула несколько копий распечаток и «флэшку». - В ней встроенный голографический проектор. Название «голопроектор» всегда смущало. - Отлично, - флэшка отправилась в карман, а распечатки наскоро просмотрены и свернуты в трубку. - Спасибо, Ушки. На тебя всегда можно положиться. Брин с раскаянием отметил усталый вид девушки. Все отправились отдыхать, а он её поручениями замучил. - Ни один дрон не сможет добавить изображению немного волшебства, - вспомнил он слова Алисы и воспользовался случаем повернуть разговор в нужном направлении. - По условиям первого пари ты должна мне картину. Как ты смотришь на то, чтобы нарисовать её с натуры, когда вернёмся домой? Две-три недели в Уэльсе сойдут за небольшой отпуск. Я не тороплю тебя с ответом. Подумай, а вечером скажешь. Кровавые губы чуть дрогнули в улыбке. - Волшебная микросхема. Магический реактор. Мистическая отвёртка. Ах, да, скоро возвращаться. - Помню и напишу. Выбирайте период, я лёгкая на подъём. Если у Центра заданий не будет, то могу уже 9-го января у вас быть, если зимний пейзаж. - Договорились. До вечера. Брин кивнул на прощание и вышел.
-
5 балловНу не знаю, я тут скорее Джейсона Мамоа вижу =) У меня где-то был арт который почти совпал с моим внутренним видением персонажа... Где-то, моя коллекция слишком разрослась (но каждый раз приходится искать) Зато говоря о ностальгии, я не так давно нашёл фото-сет и сразу подумал, это же Каури!
-
4 баллаи большое спасибо Маку, который монтировал ролик) PS - Вот ты просто звучишь, как будто тихо ржешь за кадром, а я - как умственно отсталая - Забавно, мне кажется с точностью наоборот - И только у Логи нормальный голос взрослого человека, который сюда пришел делом заниматься, пока два умственно отсталых придурка ржут за кадром.
-
4 баллаФиона не могла быть в Вал Райо в измененном времени, потому, что в это времени Алексиус прибыл в Редклиф буквально через два дня после Взрыва на Конклаве, об этом говорят маги. Инк ТРИ дня в отключке валялся. Еще сутки - закрыть Брешь. Еще двое суток (или даже больше?) - съездить к матери Жизель и обратно, потом ехать в Орлей - хрен знает сколько дней. Следовательно в новом времени Фиона вообще не ездила в Вал Райо, потому что к тому времени как Инк стал Вестником и приехал в Вал Райо, у них уже был заключен договор с Алексиусом. Алексиус заключил договор, воспользовавшись тем, что венатори среди магов развели панику после Конклава. Да была у магов хотя бы неделя, чтобы немного успокоится, они бы сразу поняли, что никто не бежит поднимать их на вилы, и перестали истерить. Что собственно и произошло в несломанном времени, где Фиона, узнав что к чему, поперлась в Вал Райо, чтобы заключить договор, пока Инк не убежал к Храмовникам.
-
4 баллаДо Думата докопались первым, армия ПТ не взялась откуда ни возьмись - между походом магистров в ЗГ (800ТЕ) и выходом ПТ на поверхность проходит 15 лет, достаточно времени, что бы размножиться. Магистры стали первыми ПТ, но в ритуале разрыва завесы им помогала как минимум сотня жрецов - они то и стали ядром будущей орды ПТ. После убийства, если это сделал не Серый Страж, архидемон переселяется в ближайшее ПТ и становится спустя какое-то время опять драконом. Собственно поэтому Думата не могли так долго уничтожить. Предположу, что если убивает архидемона страж, то душа ДБ устремляется в тело СС (привет скверне), НО у этого тела уже есть своя развитая личность, которая противится захвату и в результате чего обе души (ДБ и СС) аннигилируются. К этой мысли меня натолкнул ответ Флемет Морриган, что она может переселиться в новое тело только в случае добровольного согласия и Морриган никогда ничего не грозило. В случае с темным ритуалом получается, что архидемон переселяется в эмбрион зараженный скверной, душа ребенка и душа ДБ соседствуют друг с другом и к моменту когда у ребенка появляется личность/самосознание он уже "привыкает" к такому соседству.
-
4 баллаОбратный переход дался куда легче, чем прыжок отсюда на Глубину. Вспышка света и Император, который, казалось, не сдвинулся с места, как будто с момента их ухода прошла едва ли минута, породили одну, но такую важную мысль: "выбрались". Теперь эту мысль можно спокойно обдумать, смакуя и растягивая удовольствие от того, что за спиной темным камнем на цепи не висит тяжесть невыполненного долга, чувство вины за брошенные судьбы, страх за близких, пытающихся выполнить обещание. Теперь впереди только свет и тепло, такие яркие, что глаз щурится. - Добро пожаловать назад, - доброжелательным тоном произнес Император. - Была ли успешна ваша миссия? Делая вид, что не замечает подчеркнуто-фамильярного общения Найджела с Императором, в ответ на приветствие Аня сделала некое подобие реверанса, неуклюжее из-за не снятой брони. Ей казалось, что если она развоплотит броню прямо сейчас, то присохшие к ней в нескольких местах остатки медузьей жижи сразу же начнут пахнуть на весь дворец. А ведь это же дворец! - Мы с Мирой к послу, отчитываться. А вы можете пойти с нами или начинать отдыхать прямо сейчас. Встречаемся через пять часов в таверне "Приют сноходца", на Центральной площади. Будем отмечать успех. - А меня с собой не берете? - притворно возмутилась Аня. Не то, чтобы ей так уж очень хотелось отчитываться перед послом, скорее ей не хотелось расставаться с семьей ни на минуту. С другой стороны, несколько часов в ванной - это то, что ей сейчас нужно в первую очередь. Ванная - посол, посол - ванная. Дилемма! - Мне, правда, скорее нужен душ, а не визит к послу, но если вы не сильно торопитесь отчитаться... Характер у посла, вроде бы, нордический, подождет поди.
-
4 баллаПоздравляю с окончанием (почти) длски чего уж там, полноценной игры)) Дима как всегда эпичен в масштабе своих произведений) Год, Карл!) И столько вовлеченных людей - стареньких, новеньких. Надеюсь, ты, Дим, не бросишь этот сэтинг и, быть может, через пару лет нас будет ждать вторая часть и новые приключения Оли, тачки, виски, безрассудство^^!
-
4 баллаМеня вот очень сильно интересует этот мурал: Т.к. недавно начал перепроходить DAO и вот эти перья присутствуют в интро, когда рассказчик повествует о магистрах и скверне: Интересно, что это за символ. Но ещё более интересна связь Эванурисов с ним. Потому как если этот символ связан со скверной и мором, то здесь получается интересный момент. Вырисовывается теория о некой взаимосвязи Эванурисов и скверны. Может статься так, что эванурисы убили Митал из-за того, что та не хотела раскрывать им местоположение Бездны и "выпили" ее знания. Либо решили использовать красный лириум, до которого могли докопаться эльфы, когда добывали лириум из поверженных титанов, против чего опять же выступала Митал. Для чего им это нужно? Вот, например, что повествует Авернус о магии скверны: "Магия крови исходит от демонов. Они могли отразить все известные мне чары. Но скверна порождений тьмы им чужда и непостижима. И она обладает силой. Стражи используют её только для того, чтобы чуять порождений тьмы. Такой пустяк. Мои исследования открыли столько нового... И ведь это только начало." Очередной мощный источник силы. Да ещё открывающий широкие возможности для контроля над рабами. По поводу связи ЭБ и ДБ. Слово «солас» на эльфийском языке означает «гордость». Если посмотреть на муралы, где есть волчье обличье Соласа - можно заметить, что количество глаз и их расположение такое же как у демона гордыни. Что если неимоверная сила Эванурисов проистекает из их симбиоза/союза с могущественными демонами/духами. К чему я собственно клоню? Вспомним Гаккона Зимодыха. "Гаккониты приручили дракона, сделав его своим оплотным зверем, а в Божественном Веке воплотили своего бога в этой живой форме. Из-за этого Гаккона потеряли все аввары: он стал кровью мира, он не слышал молитв, не говорил с авгурами, он мог только убивать." Разделив духов и Эванурисов, первых Солас заточил на глубинных тропах в телах древних драконов, а вторых в тени. И при убийстве Архидемона, душа его не погибает, а возвращается в тень, подобно тому как Гаккон, после убийства дракона возвращается в мир духов. Короче, пойду баррикадироваться, ибо санитары двери ломают.
-
4 балла
-
3 баллаЭто было бы крайне неподобающе, - в тон ответила Мира. - И я рассчитываю на ваше полное содействие, сквайр. - Безусловно, моя госпожа, - прямо на ходу отвесил поклон Ир. - Я весь ваш - от начала и до конца. Содействие оказалось взаимным. Как и всегда. И в освобождении от пострадавшей брони и одежды, отметивших путь до пурросторной ванной. И в подбадривающем подгонянии друг друга в душ. И в аккуратном разминании наработавшихся мышц. И в ласковом намыливании ароуматной пенкой. И обойтись «только лизнуть в носик» не получилось. Но такова доля сквайра пурринцессы - оказывать полное содействие столь замуррчательной кошечке. Весьма, безусловно, почётная и пурриятная доля. Лучшей доли бывший фяумильяр и пожелать не мог.
-
3 баллаНа минувшей неделе французское издание JeuxActu взяло интервью у разработчика Cyberpunk 2077. Журналисты встретились с ведущим аниматором кинематографических роликов Мацеем Пьетрасом, чтобы задать ему несколько вопросов. Речь шла о начале разработки игры, размере мира, причинах выбора вида «из глаз», разнообразии оружия и даже о том, чем вдохновлялись разработчики. Ниже вы можете прочитать краткое содержание беседы. JEUXACTU: Расскажите о точке отсчёта. Когда действительно началась разработка Cyberpunk 2077? Мацей Пьетрас: Мы официально анонсировали Cyberpunk 2077 в январе 2013 года посредством тизер-трейлера. Однако нам требовалось завершить третьего «Ведьмака», прежде чем начинать разработку другой игры. Только после выпуска дополнения «Каменные сердца» студия по-настоящему начала работать над Cyberpunk 2077. Это был 2014 год. JEUXACTU: Если я правильно помню, первые упоминания о Cyberpunk 2077 появились несколькими месяцами ранее, в мае 2012 года. Тогда же было опубликовано первое изображение. Довольно необычно анонсировать игру, когда её разработка ещё не началась. Разве это не рискованная идея - заставлять публику ждать так долго? Какой в этом смысл? Мацей Пьетрас: Когда мы выпустили тизер, Cyberpunk 2077 уже была в производстве. В частности, мы работали над различными концепциями, определяя направление, куда мы будем двигаться дальше, и элементы, которые позволили бы нам начать разработку. Но, как я уже говорил ранее, мы полностью посвятили себя игре в 2014 году. JEUXACTU: Так как вы отвечаете за анимацию, мне хотелось бы знать, насколько трудно работать над этой игрой с субъективной точки зрения. Ведь это первая игра студии в жанре FPS. И, если я не ошибаюсь, Cyberpunk 2077 является также ролевой игрой, которая должна обладать большим количеством анимации, гораздо большим, чем любой шутер от первого лица. Мацей Пьетрас: В серии «Ведьмак» вы много путешествовали, было множество рукопашных сражений, боёв на мечах… более того, игроки использовали магию, а Геральт встречал гигантских монстров, поэтому для неё мы выбрали вид от третьего лица. В Cyberpunk 2077 всё по-другому. Нам нужна была иная перспектива не только для лучшего погружения в игру, а также потому, что Night City — это город, в котором важны детали. Кроме того, Cyberpunk 2077 будет сюжетно-ориентированной игрой, и, поскольку в ней представлен открытый мир, в котором вы вольны творить множество различных вещей, мы хотим, чтобы игрок мог подробно изучить его в мельчайших деталях. Так что да, с точки зрения развлечений, это что-то совершенно новое. Это вызов, но этот вызов мы принимаем с радостью. Поскольку мы выбрали вид от первого лица, мы хотим достичь полного погружения в игру. В демонстрации диалоговая система выглядит очень связно, её цель — создать плавный переход от одного действия к другому. Переход от игрового процесса к кинематографической вставке проходит бесшовно, вы даже не увидите, как это произошло. Например, если во время разговора персонаж вытащит оружие, собеседник сразу отреагирует. Это действие окажет влияние на сюжет, который будет изменён. JEUXACTU: Многие игроки были удивлены выбором перспективы в Cyberpunk 2077. Вы приняли данное решение с самого начала или пробовали играть с видом от третьего лица, как в «Ведьмаке»? Мацей Пьетрас: Я не могу рассказывать о разработке в подробностях, но скажу сразу — было принято коллективное решение, что именно вид «из глаз» лучше всего подходит для этого проекта. JEUXACTU: Я понимаю, но у меня сложилось впечатление, что вы не были полностью уверены в своём выборе. Например, при управлении транспортным средством вид «из глаз» автоматически переключается на вид от третьего лица. Мацей Пьетрас: В этом случае мы решили, что для вождения большинство людей предпочитают камеру, находящуюся позади автомобиля. Тем не менее, вы можете вернуться к виду от первого лица и оказаться в кабине для большего погружения. Всё-таки, хочу отметить, что даже несмотря на то, что повествование, в основном, будет вестись от первого лица, в игре присутствуют ключевые моменты, когда вы увидите своего персонажа полностью, это касается и видеовставок. В них вы сможете рассмотреть все апгрейды, которые ему прописали. JEUXACTU: Во время демонстрации игрового процесса вы показали возможности выбора, который окажет реальное влияние на сценарий игры, укажет путь как в дальнейшем развернётся история. Это выглядит невероятно. Как всё будет работать? Мацей Пьетрас: Как вы знаете, Cyberpunk представляет собой ролевую игру в открытом мире. Мы делаем упор на «ролевую», потому что этот элемент чрезвычайно проработан. В игре вы столкнетесь с множеством вариантов выбора с самого начала прохождения, даже с момента, когда необходимо создать аватар. Вам нужно будет не только выбрать пол и цвет кожи, но также свои обязанности. И именно этот выбор будет определять вашу личность и влияние, которое вы будете иметь в мире Cyberpunk 2077. На протяжении всего вашего путешествия вы столкнётесь с множеством вариантов развития событий, каждый из которых будет иметь последствия, благодаря тому, что это ролевая игра. Мы создаём её такой. Чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем больше решений будет принимать главный герой, не говоря уже о том, что вы можете взаимодействовать с большинством NPC. Все эти действия и решения приведут к различным последствиям и целям. JEUXACTU: В настольной игре Cyberpunk 2020 есть несколько механик, позволяющих присваивать очки навыков персонажу, точно так же, как в демоверсии. Вы использовали настольную игру в качестве основы или просто добавили некоторые элементы в Cyberpunk 2077? Мацей Пьетрас: Вы сами ответили на свой вопрос. Напомню, что Cyberpunk 2077 является ролевой игрой с видом от первого лица. Поэтому мы использовали настольную игру в качестве основы. Например, взяли оттуда город — мрачное место, где правит балом социальное неравенство и сосуществуют жители разных классов. Мы почерпнули из «настолки» массу вещей. Однако события игры происходят в другое время, отличное от истории настольной игры. Также мы вложили в проект основы стандартных ролевых игр: создание персонажа, выбор элементов, настройка внешнего вида и физических навыков, в какой руке персонаж будет держать оружие, не говоря уже о предыстории аватара. Делая вывод, можно сказать, что мы взяли элементы настольной игры и экстраполировали их на Cyberpunk 2077. JEUXACTU: Опишите открытый мир в Cyberpunk 2077. Какого он размера? Мы можем выйти за пределы стен или игра будет ограничена мегаполисом? Мацей Пьетрас: Описать размер мира в Cyberpunk 2077 очень сложно. Попробую объяснить на примере третьего «Ведьмака». Мир сильно изменился, в прошлой игре он был очень обширным «в длину». Это был открытый мир, сотканный из больших природных массивов. Переход из пункта А в пункт Б занимал уйму времени, вы перемещались на лошади, а игра была растянута горизонтально. Мир Cyberpunk 2077 прежде всего вертикальный. Повсюду стоят высокие здания, поэтому нам трудно их сравнить. В демоверсии вы видели, как главный герой просыпается в своей квартире, смотрит в окно и видит «живой» мир. Чтобы выйти, он должен подняться на лифте, преодолев несколько этажей. В игре позволено входить во множество зданий. Все они были проработаны вручную, поскольку мы ценим прежде всего качество, в нашем мире нет ничего процедурно-генерируемого. Именно из-за «вертикальности» город в Cyberpunk 2077 просто огромен. JEUXACTU: Впервые увидев демо, мне показалось, что я вижу игру «Призрак в доспехах», особенно это касается персонажей. Женская версия V отдалённо напоминает Кусанаги, а Джеки — Бато. Скажите правду, вы черпали вдохновение в работе Масамунэ Сиро? Мацей Пьетрас: Мы брали за основу мир Cyberpunk 2020. Но, я думаю, как только заходит речь о киберпанке, мы обнаруживаем сходство со многими вещами жанра, особенно сейчас, когда эта тема становится всё более популярной. JEUXACTU: А что по поводу разнообразия локаций? Будут другие или игра ограничена городом? Мацей Пьетрас: Вся игра будет проходить в городе Night City. Это огромный мегаполис для исследования. Что касается животных, то вы найдете только кошек и собак, на этом всё. JEUXACTU: В демоверсии мы видели использование ножей. Они будут применяться специально или так же важны, как огнестрел? Мацей Пьетрас: В демоверсии можно разглядеть несколько типов оружия, а также различные боевые системы. Все это связано с классом персонажа, которого вы хотите создать, и зависит от способностей, которые вы собираетесь улучшить. Использование того или иного вида оружия даёт преимущества в зависимости от навыка, выбранного вашим аватаром. У вас будет выбор между технологическим, силовым и интеллектуальным оружием. Каждое из них позволит вам проходить игру несколькими способами. Например, силовое — даёт импульс, позволяющий пулям рикошетить от стен и таким образом доставать врагов, спрятанных за ними. Умное оружие использует автозахват цели и может поразить врага самонаводящимися пулями. Что касается оружия ближнего боя, то вы уже видели клинки «Мантис» в демоверсии. Это невероятное оружие. Оно прикрепляется к персонажу и позволяет ему взбираться на стены, а также убивать врагов в рукопашном бою. Есть ещё один вид оружия, который мы не продемонстрировали — катана. JEUXACTU: Расскажите о клинках «Мантис». Мы можем использовать их когда захотим или они доступны только в определенные моменты сюжета? Мацей Пьетрас: Мы подумали, что игра, особенно боевая система, должна подчиняться некоторой системе. Это означает, что игрок может использовать оружие в соответствии с предоставленной ему ситуацией. К сожалению, я не могу сказать больше, потому что об этом рано говорить, но знайте, у вас будет несколько способов уничтожения в игре. JEUXACTU: В демо мы видели военные машины. Я правильно понимаю, что в игре мы сможем управлять несколькими транспортными средствами, помимо классического автомобиля? Мацей Пьетрас: Каждый раз, когда вы встречаете в игре транспортное средство, вы можете взять его под свой контроль, а затем вести бой оттуда. Обычно так игроки и делают, но, опять же, я не могу вдаваться в подробности, рассказывая о транспортных средствах в игре. Я только могу сказать, что вы сами сможете настроить свой автомобиль. JEUXACTU: И последний вопрос. Сколько ещё ждать выхода игры? Мацей Пьетрас: (смеётся) Пока у нас нет даты релиза. Игра выйдет, когда будет готова. __________________________________________________________________________________ Источник: https://gamemag.ru Оригинал: https://www.jeuxactu.com
-
3 баллаУже в коридоре Ир позволил себе лукаво улыбнуться. - Не может же пурринцесса явиться к послу прямо так, с дороги? Правда же, Ааша Замуррчательность? - Это было бы крайне неподобающе, - в тон ответила Мира. - И я рассчитываю на ваше полное содействие, сквайр. Процесс подготовки к визиту, правда, грозил при этом затянуться, но что такое лишние десять минут, не так ли? Ну, или двадцать.
-
3 баллаОтлично! - обрадовалась Мира. - Дозволяю сопроводить меня до моих покоев и помочь с экипировкой, сквайр, - немедленно выдала она царственное разрешение Ирбису. Хвост, весело подмигнувший мяуледи при лукавом взгляде, замер в ожидании окончания переговоров. И радостно дёрнулся. - Конечно, миледи, всегда к вашим услугам, - отвесил изящный поклон пушистый сквайр в перемазанной броне. Уже в коридоре Ир позволил себе лукаво улыбнуться. - Не может же пурринцесса явиться к послу прямо так, с дороги? Правда же, Ваша Замуррчательность?
-
3 балла- Разумеется, берем, - улыбнулся Найджел. - Мы - это ты и я. Воздушный поцелуй полетел в сторону Найджела, какие-то другие Аня если и собиралась дарить, то только после ванной. Или прямо в ней. Где-то там, в глубине дворца за ними числилась комната, в которой они почти не бывали, но сейчас для нее было самое время. - Обязательно приходите праздновать! - помахала рукой всем отправляющимся отдыхать или по делам , идя следом за мужем, - увидимся!
-
3 баллаМне больше всего жаль Слейда. Как персонажа, его тупо слили, впихнув для количества в копилку недругов Бэтмена. Даже босс-файт нормального не было; последний его тупо вырубил в воздухе и сказочке конец. Для супернаемника как-то все по-идиотски закончилось.
-
3 балла- А меня с собой не берете? - притворно возмутилась Аня. Не то, чтобы ей так уж очень хотелось отчитываться перед послом, скорее ей не хотелось расставаться с семьей ни на минуту. С другой стороны, несколько часов в ванной - это то, что ей сейчас нужно в первую очередь. Ванная - посол, посол - ванная. Дилемма! - Разумеется, берем, - улыбнулся Найджел. - Мы - это ты и я. - Мне, правда, скорее нужен душ, а не визит к послу, но если вы не сильно торопитесь отчитаться... - Пап, перенесем встречу на полчаса? Нам тоже душ не помешает, - Ирбису при этих словах достался полный лукавства взгляд. - Да, так и поступим, - ответная усмешка Найджела, адресованная сразу обоим кошачьим, была полна того же самого лукавства. Все закончилось, а посол не ждал их в точно назначенное заранее время, так что, можно было с чистой совестью повременить с отчетом. - Отлично! - обрадовалась Мира. - Дозволяю сопроводить меня до моих покоев и помочь с экипировкой, сквайр, - немедленно выдала она царственное разрешение Ирбису.
-
3 баллаНет, это никакой не Дух. Это действительно Фиона из той временной линии, в которой Алексиус не сломал время. Просто ситуация такова, что мы встречаем эту Фиону ДО того, как Алексиус сломал время по временной линии. То есть сначала мы едем в ВалРайо, потом Алексиус ломает время и перемещается из нашего общего времени в прошлое, чтобы успеть к магам сразу после взрыва на Конклаве. Суть в том, что временная магия заработала благодаря Разрыву(!), и точно так же от него зависит. Алексиус же маялся от того, что не может переместится в прошлое до Разрыва, чтобы спасти сына от ПТ. А так как у Гг метка, то изменить события, в которых наш Гг уже побывал, артефакт не может. Вот встретился наш Гг с Фионой - и все, это событие железно произошло с нами, даже если сама Фиона его не помнит.
-
3 балла
-
3 баллаНу что ж, круг действительно замкнулся, хотя это было и не намеренно)) Основная часть игры закончена, остался завершающий ролеплей, в котором игроки участвуют только по желанию, так что, я думаю, можно подвести итоги прямо сейчас. Со сроками я (снова) ошибся, вместо трех недель игра заняла аж два месяца. Это моя ошибка в оценке потребного времени, так как где-то я не учел возможности для отыгрыша, которые увидели игроки и, соответственно, там, где я планировал проскакать галопом, получалось с чувством, с толком, с расстановкой, а где-то просто упустил из виду некоторые просто необходимые действия, пропустить которые было просто невозможно. Тем не менее, к чести моих игроков, я ни разу не услышал упреков в том, что игра затянулась и пора завязывать. Поэтому, смею надеяться, что всем было интересно играть, и новичкам, и тем, кто уже спускался один раз на Глубину. Оглядываясь назад, я могу сказать, что доволен тем, что мне удалось рассказать эту историю до конца и то, что было задумано еще для основной игры, все-таки увидело свет, хотя и в виде дополнения. Эта история хотела быть рассказанной и я рад, что смог ее рассказать. Уж как сумел) Традиционно, пару слов каждому игроку и о каждом игроке. Джулия. Стив вышел невероятно колоритным и запоминающимся, а еще очень добрым и надежным. Спасибо тебе за него и за твое участие в игре. Мариконна. Я всегда очень рад, когда игроки развивают персонажей, которых привели в твою игру, не бросают их сразу после завершения, привязываются к ним. И отсвет этого чувства падает и на моего Найджела. Это доставляет мне очень большую радость. Спасибо тебе за Аню и за твое участие в игре. Шторм. Все, что я говорил Мариконне, в полной мере относится и к тебе, я рад был еще раз увидеть Алису и Ирбиса. И вообще, я как-то уже привык к твоему присутствию в моих играх и буду испытывать дискомфорт, если это будет не так. Никаких намеков, если что. Спасибо тебе за Алису и Ирбиса и за твое участие в игре. Ками. Еще один интересный персонаж, со своей логикой и образом мышления, принципами и мнением. За ним было интересно наблюдать. Да, подчас мне было трудно с тобой, Ками, но я рад, что ты приняла мое приглашение в игру. Спасибо тебе за Брина и за твое участие в игре. Дафна. Насколько холодно там, откуда родом Инге, настолько же она сама получилась теплой и живой. Очень интересный персонаж и очень хороший отыгрыш, жаль, что тебя и Инге было так катастрофически мало на всем протяжении игры. Спасибо тебе за Инге и за твое участие в игре. В итоге, я считаю, получилось такое же замечательное полотно, каким был сам Сон, игра удалась. Надеюсь увидеть вас всех в моих других играх. Мастер ака Dmitry Shepard.
-
2 балла
-
2 балласегодня еще одно эмбарго сняли, так что у ютуберов будет новая пачка видео) сюжетная миссия "Меры предосторожности", судя по всему тоже из начала - простая: ANTHEM | Exclusive New Mission Gameplay 'Preventative Precautions' от Arekkz Gaming Anthem: Colossus Gameplay - Preventative Precations Story Mission от Datto Anthem - Story Mission Gameplay & Lore "Preventative Precautions" (SPOILERS) от My name is Byf Anthem | NEW GAMEPLAY - Sniper Rifle Interceptor Build, General Impressions Of Gunplay and Weapons от RyanCentral Anthem - ALL NEW GAMEPLAY! New Weapons! Abilities! New Mission Walkthrough! от Open World Games (за перехватчика) Anthem: *NEW* STORM GAMEPLAY! - Sentinel Contract Mission! от KackisHD Anthem - SNIPER RIFLE STORM LOADOUT | Solo Hard Mode Story Mission Gameplay ! от WiLLiSGaming (клевая раскраска Шторма) ANTHEM as a BioWare Fan, Part 2 - Characters от Ashe (тут фокус на ее впечатления от общения с персонажами)
-
2 балла
-
2 баллатизерасты уже давно пора, между прочим, "познакомить с кастом", а то мы только Халука пока и знаем)) причем, пока мне интереснее всего кто главгада телевизора непонятого спасателя человечества озвучивает
-
2 баллаТолько прочитала, может кто тоже еще не успел — Управление фамильярами у V расположено следующим образом: треугольник для управления Тени, квадрат для Грифона, а Кошмар призывается с помощью L1; — В игре есть скрытое оружие, как его открыть и будет ли оно доступно через спец. испытания или просто лежит где-то на уровнях — неизвестно; — По словами Ицуно, тема любви из DMC 1 продолжится в DMC5; — Так же в игре будет объяснено, почему игра идёт после DMC2; — Неро может переносить до 8 протезов с собой; — По мере увеличения сложности, доступность протезов снизится. Это сделано для более тактического подхода к прохождению; — Видео с режимом Cameo, показанные ранее, происходят во время 3 и 4 миссии; — На данный момент дополнительные персонажи не планируются, но они могут добавить их если будет активность со стороны фанатов; Ожидаемс DLC с персонажами? Ну ок, чо. ДМС2 таки признали :D B это чо выходит, мамка Данте Триш канон для белобрысого? Буэ Лучше без романтиша тогда в игре вовсе -___- Надеюсь речь о другом. Ну, допустим о родичах Данте-сана. Ну и альтернативная обложка для делюкса
-
2 баллаДиртамен - Думат. Разикаль БАБА. Ну, сколько можно об одном и том же...
-
2 баллаhttps://www.ign.com/videos/2019/01/14/anthem-7-minutes-of-fort-tarsis-exploration-gameplay-ign-first новый ролик от IGN по Тарсису, рассказывают про новых персонажей
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЭто просто мод, который позволяет менять прическу без редактирования сейва в начале игры. Да. Этот мод и нужен по сути только когда начинаешь новую игру чтобы в заставках сразу была нужная прическа. Если хочешь поменять волосы в середине игры, просто меняешь папку в длц на другую. Игра сама подхватит причесон, тк в сейве уже прописаны модель волос и текстуры. Нет, просто папку с волосами заменишь на другую, уже выше написал, игра подгрузит уже новую модель. Чувак, это древняя игра на ue3, где добавить что-либо невозможно, радуйся хотя бы этому, в первой части чтоб заменить волосы ты бы застрелился. И в описании есть вполне нормальные картинки, если че в браузере масштаб покрути.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЕщё бы сценарию Рыцаря не быть слабее сценариев предыдущих частей серии, учитывая, что Rocksteady в Arkham Knight решили отказаться от услуг Пола Дини (в своё время одного из сценаристов мультсериала Batman The Animated Series), который писал сценарий Arkham Asylum и был одним из ведущих сценаристов Arkham City.
-
2 баллаКак страж у митал да. Но все бы хорошо в плане теории если бы не природная защита драконов от скверны(там в даи есть отчет про это). Да и Корифей своего усиленно накачивал красным лириумом, а пт чтоб заразить дб достаточно близко подойти. вот собсвенно о чем я говорю http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Ставка_командования:_Узнать_больше_о_драконах Выдержка из отчёта Фредерика де Серо: Внутри трупа Глубинной высшей драконицы мы нашли затвердевшие кисты. Сестра Бригетта, исследовательница из Неварры, сказала, что один или два раза видела аналогичные образования у других тварей. Чтобы защитить себя, организм покрывает инородные тела, которые не в силах отторгнуть, оболочкой. Естественно, мы вскрыли кисты. Внутри были ткани, заражённые скверной. Мы немедленно исследовали все остальные кисты в драконьих трупах — результат тот же. Единственное, что мы можем из этого заключить: драконы могут сопротивляться распространению скверны в своём теле. Как позволяет предположить существование дракона Корифея, их возможности не безграничны, но по сравнению с уязвимостью других существ — впечатляют. Хотя да возможности не безграничны в той же дао есть молодые драконы рабы. Просто непонятно почему дб становятся архидемонами моментально, если физиологически они обычные драконы, пусть и со связью со своими энвариусами.
-
2 баллаДа похоже что ДБ - просто половинка или что-то кусками от эванурисов в драконе. Вот и всё. Ещё может быть материальной оболочкой как вариант. А эванурисы - это первородные обитатели тени. Никаких симбиозом им не нужно.
-
2 баллаКак и во всем остальном. Ну том, что было на Реддите или не сбылось.
-
2 баллаПомнить плохое дольше чем хорошее в человеческой природе, увы. Не сомневаюсь, что спустя несколько лет моя героическая Лавелланка будет вспоминаться обывателем как остроухая стерва, которая приютила восставших магов и поехавших Стражей, пустивших сотоварищей под нож для МК, оставившая Селину под эльфийским присмотром и сделавшая ВЖ революционерку, шпионку и барда в прошлом, что привело к расколу внутри церкви. *шепотом* Поговаривают, что крутила шашни с подозрительным эльфийским отступником. Окопалась в Скайхолде - оттяпав кусок Ферелдена.
-
2 баллаПо-моему, некорректное сравнение. Условно, у одного человека смертельно болен ребёнок (причём, по его же вине, хоть это и неважно) и для его спасения он собирается украсть чужого, дабы пустить на органы. Является ли отец здорового ребёнка "злодеем" из-за того, что хочет это предотвратить?
-
2 балла
-
2 баллаВыложила в курилке, а потом подумала, это же практически Джерген, если не считать цвета глаз. Скажи же, @Nevrar?) И шкура при нем^^
-
1 баллВ МК все строится на контр пиках, т.к. разница между таерностью персонажей в разы больше чем в других играх. Вариантов не появилось, просто теперь у персонажа есть одна самая лучшая вариация, и две мусорных.
-
1 баллПосле того, как Гаккона подселили в высшую драконицу он замолчал и уже не слышал молитв, не говорил с авгурами, он стал кровью мира. Если в драконах духи как подселенцы, то они как и Гаккон, по идее, не могли бы шептать сновидцам уже с момента подселения. Между тем, ДБ взрастили Тевинтер и отправили магистров в ЗГ, шепча им из-за Завесы. Чуток не сходится.
-
1 баллДа, именно так и должно было выглядеть Скопление Элея и инновационная технология (экзомехкостюмы), прихваченная млечнопутянами в исследовательских и защитных целях. Неизвестная галактика, враждебная неизученная среда - а у нас джавелины с личным ИИ-ассистентом. Некоторые анимации атак совсем до боли похожи, да. Музыка, кстати, сильно лучше, чем в Андромедке. В секции с развалинами так вообще едва ли не до мурашек. Но, памятуя об имени композитора, удивляться не склонен. Безумно жалко того большого дядьку по имени Малый Пепельный Титан. Напомнил мне великанов из TES V. Я бы в покое оставил и мимо прошёл... А в целом, мобы-боссы и полубоссы не особо впечатлили - нет ни смены режимов, ни интересных паттернов атак и резистов. Просто жирненькие и больно бьющие (и не попадающие).
-
1 балл