Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.01.2019 во всех областях

  1. 12 баллов
    Припозднившись самую малость (я сказала самую малость), мы открываем очередной тур любимого увеселительно-образовательного мероприятия интеллектуальной элиты БРК (я сказала интеллектуальной элиты). В программе: книги, книжные отзывы, разговоры о книгах, искрометные книжные шутеечки, дельные литературные советы, теплое чувство причастности к дружелюбному кружку читающих людей (кхм-интеллектуальная элита-кхм). Список: Предыдущие челленджи:
  2. 12 баллов
  3. 10 баллов
  4. 9 баллов
    Капитан Маргарита Брук 34 года. Рост — 175, вес — 70
  5. 9 баллов
    В ДАО гномки гномов едят, всякие матки щупальцами машут, король в трусах распятый. Мясо прям на стенах Круга. Одержимые детишки. В предысториях смерть все семьи, смерть друзей, предательство со стороны семьи, изнасилования, потеря родного дома и близких. В ДА2 родственники к которым привязался мрут как мухи. Сцена смерти матери на руках главного персонажа мне хорошо врезалась в память. Отрезанная голова Наместника. Одержимые кругом, сумасшедшие садисты храмовники, нападение кунари. Общая атмосфера отчаянья и желание свалить из города. В ДАИ... из таких жутких моментов я могу вспомнить как в параллельном мире зараженная лириумом Лелиана пускает стрелы и читает молитву, пытаясь задержать монстров и давая главному герою время скрыться. Ну и все... даже местной Императрице лицо не порезали. Её конечно тоже могут убить, но это не так неизбежно как с Кайланом или Наместником. Есть в игре несколько запоминающихся моментов, но меньше чем в предыдущих играх, а жутких моментов просто нет. Хочется для развязки с эльфими богами и Тевинтером больше жути в стиле ДАО и ДА2. И в принципе, теперь у серии ДА есть Викс, не знаю как у него с жутью, но вряд ли он будет заворачивать хорошие идеи если будет знать, что игроки будут от них рыдать, чувствовать страх или дискомфорт. Да-да, Викс моя религия в серии DA.
  6. 9 баллов
    Хз кому как, а мне весело было. Все эти унылые косяки и проблемы были ожидаемы, так что я типично расслабился и смотрел как пригорает. А вот сама игра, когда не глючила, очень даже фановая. Но играть надо с войсом - ибо и гораздо эпичнее, и тактика тащит.
  7. 8 баллов
    ..но только для тех, кто участвовал в VIP-демо. Как благодарность первым игрокам в Anthem и, видимо, в качестве дополнительной моральной компенсации за очень неровный старт BioWare разблокировали всех четырех джавелинов вместо первоначально доступных двух -— прямо сейчас их уже можно открыть в Кузнице, как и раньше:  Разумеется, этот период доступа уже подходит к концу, но если вы успели сыграть в VIP-демо, то новые джавелины будут ждать вас и в открытом демо. Так что если вы уже пересмотрели весь контент и не уверены, стоит ли возвращаться к игре в следующие выходные, — теперь у вас есть дополнительный повод. Помимо, разумеется, проверки, смогли ли разработчики справиться с сетевыми и прочими проблемами. Открытое демо стартует в эту пятницу, 1 февраля, так же в 20:00 МСК и, будем надеяться, не вызовет массовго падения серверов, как в прошлый раз =)    
  8. 8 баллов
    От себя добавлю, что лично для меня игру тащит еще и лор. Да, иногда его надо по записочкам собирать, иногда его в главном сюжете вываливают тебе на голову, и все же он там есть. И как же мне приятно играть в мир Драгонаги со всеми богатыми особенностями, а не в очередное средневековое фэнтези по мотивам типичной дндэхи.
  9. 8 баллов
    В общем, моя имха: 1. Перед открытым демо сделаем общую тему впечатлений от демо, чтоб они были в одном месте, а не в четырех разных темах. Заодно и будет видно кто вообще играть дальше-то будет Можно будет ее потом во впечатления от игры переименовать, а то опять же их по куче тем раскидает иначе)) 2. После открытого демо прикинем, сколько у нас вообще людей (кроме 10 человек, проторчавших полтора года в этом разделе) будет там о чем-то писать. Пока нам не надо слишком много тем, чтоб они полупустыми висели. Если после демо народ не перегорит, то можно будет отдельно соцопрос населения устроить, каких тем не хватает)
  10. 8 баллов
    Да не важно с какой позиции. Если это все в кодексе или где то там где уже все закончилось, то не впечатляет. Да для "полководца" Инки сильно много шляется по сомнительным местам. Удобно конечно, что разрывы появляются во всяких дребенях где одни белки и разбойники живут, а не в городах и поместьях. По сути Инки есть боец, который с каждой проблемой разбирается собственными ручками, а не сидит 24 часа у стала размышляя куда ему направить агентов или армию. В игра ААА класса ожидаешь впечатления получить не из кодекса или выжженных полей, а прочувствовав на шкуре своего героя. Как было в предыдущих играх. Я не говорю, что Инквизиция плохая игра, но она факт уступает своим предшественницам по многим пунктам. На себе все тащят спутники, а не сам сюжет, который набрал обороты только в финале.
  11. 7 баллов
    на реддите язык надписей расшифровывают) тема тут
  12. 6 баллов
    В. Ропшин "То, чего не было" Сразу стоит заметить, что за безликой фамилией скрывается не кто иной, как Борис Савинков: эсер, убийца, писатель, политик-авантюрист, один из самых известных террористов начала двадцатого века. Словом, незаурядный человек. Действие разворачивается вокруг декабрьского восстания 1905 года в Москве. Глухой рокот приближающейся грозы был слышен уже тогда, но буря так и не разразилась. Восстание было утоплено в крови. А действующие лица явно списаны либо с ближайших соратников, либо с самого руководителя боевого крыла, и, одновременно, автора этого опуса. Черты и факты из биографий прослеживаются. Короче говоря, историческое событие и историческая личность имеются) И хоть террористическая деятельность явно удавалась ему лучше, в писательстве Савинков отнюдь не бесталанен. Хорошо, пространно и, одновременно, легко пишет. Много (очень много) рассуждает, рефлексирует, философствует от лица главных героев. Временами (частенько) напоминает Льва нашего Николаевича, графа Толстого. То ли он косил под популярного (а Толстой в те годы был популярен, как леди Гага, только без платья из сырого мяса, а в лаптях и с бородой) автора в надежде снискать часть его славы, то ли это выходило неосознанно.. Скорее первое, потому что Савинков не стесняется и в паре мест Толстого явно цитирует. В любом случае, несмотря на легкий привкус "Войны и Мира", написано и читается легко. Андрей Болотов (один из главных героев) - типичный Андрей Болконский. Гордый, замкнутый, перебарывающий врожденную интеллигентность. И тут же "тварь я дрожащая или право имею?". Спойлер: право таки имеет. хD Вообще, заметно, что на эту тему, об убийстве, как методе политического давления, об убийстве без суда и следствия, и самим автором много всего передумано. Он сам и оправдывает, и осуждает, и показывает, как легко политический террор скатывается в банальный бандитизм, и как все это кончается. Он знает, о чем говорит. Одно это уже весьма любопытно. Несмотря на некоторую вторичность, книга чрезвычайно эмоциональна, герои живые (Володя Глебов - любимейший типаж. Этакий неукротимый богатырь. Рыдала.), а философия - будоражаще жуткая и этим привлекательная. Неправда, что писатели мужчины не могут в рефлексию и душевные терзания. Могут, еще как. У книги есть всего один недостаток - и это предисловие о биографии автора, написанное в уныло-пафосном ключе. Савинков в сияющих ангельских ризах - зрелище обескураживающее. В целом - интересно. Стоит почитать. *** *растекается лужицей* обожаю Барбоссу :3 лучший персонаж серии.
  13. 6 баллов
    Я обожаю момент с Морриган когда она предлагает ритуал. Боже, я тогда играла за женского персонажа и Морриган "Попроси Алистера со мной переспать, тогда никто из вас не умрет". И потом моя ГГ это все рассказывает Алистеру. Божей мой, это было жутко и невероятно смешно. Особенно реакция Алистера. Я пару раз загружала сохранение перед разговором с Алистером, чтобы насладиться его реакцией и тем что ГГ его уговорила. Чудесный момент, один из лучших во всей серии.
  14. 6 баллов
    Ну, если ДАО - это дарк фентези, то ДАИ - это скорее эпическое фентези. Но на счет отсутствия чернухи в ДАИ - это вы зря. Просто Инквизитор смотрит на все с позиции полководца, а не с позиции рядового бойца. Чернухи везде хватает. Топь с мертвецами после чумы, Священные Равнины с разрухой построенной на эльфийских костях. Лион, где трупы на морозе посреди красного лириума, Крествуд с затопленной деревней, Западный предел, где мы в буквальном смысле бегаем на краю моровой пропасти. Даже (задумайтесь) - умиротворенные Изумрудные могилы - это буквальное(!) кладбище.
  15. 6 баллов
    Несколько скринов с моего приключения.
  16. 5 баллов
    Официальные итоги по VIP-демо от Чада Робертсона, директора по онлайн-сервису BioWare:  
  17. 5 баллов
  18. 5 баллов
    Дело в том, что человек, играющий в первый раз и не нахватавшийся чудом спойлеров, не воспринимает его не как человека до 4й главы (а по первому прохождению и потом сложно сразу перестроить восприятие). Это уже метагейминг. И не может предсказать, что одна не прожатая фраза подката (флиртом я это не могу называть) сломает весь роман. Игрок пытается строить линию поведения соответственно характеру своего персонажа, а формулировки в диалогах заставляют отыгрывать прямолинейный танк, люди пытаются это обойти. Говорю ж, нужны варианты для краснеющих и шаркающих ножкой, иначе так и будет продолжаться.
  19. 5 баллов
    Моя коллега №1: А я тут в кино на "Бабушку легкого поведения 2" сходила, так классно, я так наржалась! Моя коллега №2: Я нет, я на Т-34 ходила. Классно так. Мне так нравится Александр Петров, такой классный фильм! Я:
  20. 5 баллов
    Чем меньше будет диснеевщины, тем лучше. Иногда просто необходимо треснуть игрока по башке визуалом, а не текстом записочки найденной хрен знает в каком закоулке. Записочками можно дополнить визуал.
  21. 5 баллов
    Сегодня тёмная будет. Слушай. Среди сокровищ королевской казны не найдётся другого такого, что манил бы за тонкой гранью стольких жадных теней, добрых и злых. Расшитый золотом, алмазами и рубинами пояс от свадебного наряда. Сердцем вычурного рисунка был крупный камень, пульсировавший изнутри живой кровью. Он и мужчине, и женщине впору, затмевает блеском свет милости Создателя, но редко рука живого касается роскоши династий, забытых ещё до Ионаса Презренного. Один этот рубин в сердце стоит равно остальным сокровищам морталитаси. Но любой вор, что пытался украсть этот пояс, погибал таинственным образом. Он и сейчас сводит с ума своих стражей, шепчет духам в ночи. Когда-то жил один король и было у него трое детей, сын старший – красивый как звезда, волосы чернее ночи, глаза сияют ярче изумрудов. Красивее его не было на свете, и зная это, мальчик вырос избалованным и жестоким – никто не был его достоин. Принцесса, что прибыла однажды с востока, полюбила его с первого взгляда, и отправила ему тайное письмо с признанием. Принц же, увидев миловидную, но не поражающую красотой девушку, публично высмеял её робкое предложение взять себе в жёны. Знать хохотала, поддерживая гордеца, но среди них была сестра принцессы – тёмная колдунья Варранта. - Твоё сердце – камень в груди, и камнем останется, - шептала Варранта, и слова эти набатом звучали в голове принца, но знала она, кто так проклинает – и сам становится связанным. Принц же схватился за сердце и ощутил в нём осколок драгоценный, все цвета в глазах обагрились кармином, всё теперь было рубиновым для него. Прекрасным и холодным, каким он был с чувствами влюбленной. Маялся годы юный принц, искал утешение в вине, в балах, пытался учиться правлению и вершить справедливость, не мог умереть каменным, но и жить не было сил. Перед глазами всё стояла чародейка, его проклявшая – а та на родине давно сгинула от болезни, и дух её затерялся в Тени. Не знал принц любви ранее, а теперь горел в ней, и пустота мира захлестнула его. Отправился принц к ювелиру и попросил вынуть из него камень, и на гранях выточить облик Варранты. - Теперь ты всегда будешь со мной, - шептал принц, когда мастер вернул рубин в его грудь. Стало легче, а когда умер отец, отрёкся старший сын от притязаний на трон в пользу сестры, и поклонился ей: - Не был я братом любящим, не стану монархом достойным и супругом в этой жизни. Прикажи сотворить мне некрополь черного мрамора, уйду я искать возлюбленную в ином мире. Плакала сестрёнка, плакал и братец младший, но отпустили. Отпели ещё живого на плите каменной, а когда дух покинул плоть – обмыли и оставили тело. Только камень этот подмастерья ювелира украли. Успели продать вольному торговцу, но за сутки умерли. А как камень попал в пояс, и почему редкие короли и королевы Неварры надевают на своих избранников этот пояс в день свадьбы – сказка на другой раз.
  22. 5 баллов
    Вы разве не поняли?) жаркая девица с Зонтиком (Амбрелла), Крис тогда в Европе расследовал деятельность Амбреллы)) там же в каждом слове намеки для Джилл)))))
  23. 5 баллов
    успела попробовать перехватчика) два часа с утра было) прикольный, шустрый, управляемый, ультра классная. хотя маг шторм со стихиями и самокомбо потом все равно переманил потом в форте начали вдруг разблокироваться нпс для болтовни, я только обрадовалась, побежала болтать, и тут - оп, усе, спасибо за демо))
  24. 5 баллов
    У меня есть смутное подозрение, что кто-то там посмотрел на редкость проблемы, посмотрел на неочевидность её причины и по запарке ли, по лени ли, решил, что и так сойдет. Да слава богу, что проблемы вылезли не на релизе, надеюсь хоть он пройдет гладко. За исключением этих жутких проблем с сетевым кодом и несмотря на многие и многие недостатки самой игры, которые я вижу, мне неожиданно зашел геймплей и даже сюжет тот же с Матиасом понравился. Не сказать, что это рыба игра моей мечты, но, если к релизу поправят проблемы загрузок, играть я определенно буду. Единственное, играть надо либо совсем одному, либо со знакомыми, ради фана и тактикульности. С рандомами это не есть возможно. Возможно не есть. Рыдать. Обобщу-ка я кратко свои впечатления от демо. Сетевые проблемы, ессно, опустим. ====================== *** Что понравилось? + Довольно бодрые бои, с активным использованием полетов и впечатляющими спецэффектами. Как колосс своей ультой шатает карту прям радует сердце. + К самим полетам нужно приспособиться, как и к плаванию. Но после освоения от управления полетами получаешь большое удовольствие, хотя и не оставляет ощущения, что не мешало бы увеличить время перегрева и добавить как-нибудь фигуры высшего пилотажа, раз мы там летаем аля реактивные истребители. + Явно большой выбор способностей и оружия, позволяющий наделать много разных билдов в пределов классов джавелинов. + Принципиально разные впечатления при игре за каждого из джавелинов. В данном случае испробовал колосса и рейнджера, про остальных либо видел со стороны, либо на записях стримов. + Действительно подробная кастомизация внешнего вида, хотя и довольно странная. Кому пришло в голову обозвать разные части доспехов словами "Жесткий I", "Жесткий II", "Мягкий I"? И почему там куча всяких вариантов текстуры поверхности, а привычных цветовых расцветок раз, два и обчелся? + Некоторые прочитанные элементы лора дают надежду, что мир здесь все-таки интересный и более-менее проработанный. По крайней мере, лор не одноклеточный. Особенно порадовали шрамы в этом плане. + Виденные кат-сцены в форте - с Матиасом - очень даже годные и в какой-то степени винрарные. Да и некоторые диалоги с другими персонажами тоже неплохи, например с археологиней в самом конце. + Графоний красив и даёт всё, на что я рассчитывал, хотя даунгрейд со времен первого показа на Е3 виден невооруженным глазом. Но кого сейчас удивишь даунгрейдом? + Открытый мир очень радует своей вертикальностью и не является просто ровным полем, на которое накидали скал. ====================== *** Что не понравилось? -- Многие противники либо слишком слабы и нужны только для массовки, либо наоборот являются губками для пуль. Слабые места находить понравилось, но по мне их следовало бы сделать более ключевым элементом в бою. -- Похожесть фракций врагов друг на друга. Что у доминиона, что у бандитов есть свои штормы, свои снайперы, свои элитные разведчики. Единственное, у шрамов есть эти классные парни со щитами. -- Флора и фауна не особо проработана в плане поведения. Есть пара-тройка мирных видов, а на остальных осталось только повесить табличку "Я моб, я существую, чтобы ты меня убил". Может меня так сильно разбаловала Сабнавтика, но после неё животные Антема кажутся чем-то очень фальшивым. -- Общая беззубая и пресная направленность на то, что Доминион это такие злые ребята, посягающие на священную свободу личности, а люди в Тарсисе жили бы вообще без проблем, если бы не все эти внешние враги. Кое-какие сподвижки я в этом плане заметил, но, ИМХО, форт и фрилансеров с другими фракциями можно было сделать намного интереснее и неоднозначнее. Сюжет покажет, конечно, но пока от пресности Тарсиса охота зевать. -- Для единственного мирного и довольно маленького хаба Тарсис проработан на удивление слабенько и стандартно, как и прежние хабы Биоваров, что-то на уровне порта Айя в Андромеде. Если уж этот хаб один, он настолько мал и вся сюжетная часть зачастую проходит там, как и кастомизация, крафтинг и т.д., если уж нам обязательно каждый раз проходить через него, чтобы попасть на миссию или в открытый мир, можно было намного лучше проработать взаимодействие неписей, создать эффект закрытого тесного общества, какую-нибудь хотя бы попытку симуляции жизни. Но при смене дня и ночи в форте вообще ничего не меняется. А ещё там нельзя БЕГАТЬ. Огромное упущение. -- Все встреченные неписи, кроме Халука, оставляют неприятное впечатление усредненности своей внешности, что очень обидно, опять же, для столь маленького хаба с неписями. Все примерно одного возраста, кроме детей и Халука, все какой-то неопределенно-восточно-негроидно-лысой наружности, за редким исключением. У всех почти нет харизмы. Встреченный в начале командир Стражей вообще не производит впечатления командира. Это просто некий парень, назначенный разрабов на эту должность из шеренги неписей. В этом плане в той же Андромеде лидер ополчения Ангара вот неплохо ощущался на своём месте. При этом, конечно, очень порадовал своим квестом Матиас, несмотря на ничем не запоминающуюся внешность. Надеюсь, хотя бы на этом отыграются. -- Где-то половина посторонних диалогов совершенно ниочемные и безидейные, слушать их скучно, лишний раз общаться желания не возникает. -- Ужасный, неадаптированный консольный интерфейс с кучей лишних нажатий и подменю. Много весьма странных и перегруженных путей к нужным вещам. Такое ощущение, что кому-то просто дали задание нарисовать красивый, необычный интерфейс и он нарисовал, не задумываясь о последствиях. И ладно бы ещё вся эта скошенность ощущалась частью общего дизайна игры (не артов и других деталей интерфейса, а именно игры), но нет. В обводах самих джавелинов практически нет острых углов и скошенных линий, кроме линий "глаз" шлемов. Внутри форта всё мягкое, плавное. В открытом мире тоже. -- ИМХО, разделения мира на вид от 3-го и вид от 1-го лица вносит серьёзный диссонанс. -- Многочисленные загрузки-подгрузки даже при условии того, что они бы работали нормально, мешают воспринимать мир единым целым. После завершения миссии или крепости даже нет возможности собрать лут иногда. А какой-то тоннель-подземелье с огромной трубой по центру, я видел уже три раза. Мб я чего-то не понимаю и это всё был один и тот же тоннель, но попахивает копипастой локаций. -- В режиме открытой игры мир пустоват из-за слабой проработки фауны и малого разнообразия локаций. Везде одни джунгли. Может, конечно, другие области отличаются, но это всё равно будут джунгли. Игре обязательно нужны другие климатические зоны. -- Как я и боялся с самого начала, разделение мира на только безопасную зону с неписями и мега-враждебную местность с врагами, не идет на пользу желанию исследовать. Да, в открытом мире есть короткие квесты, кусочки лора, но из-за самой концепции сильнейшей враждебности и возможности выжить только в джавелинах, на нет сводятся любые мирные встречи и события. Внешний мир это строго зона боевых действий и никак иначе. Ничего иного от неё ждать не стоит. Жанр к этому, конечно, располагает, но если уж Биовары хотели выгодно отличаться сюжетом от других онлайн-дрочилен, стоило дать открытому миру больше разнообразия в занятиях и встречах. -- Открытый мир, несмотря на вертикальность и якобы "свободу полёта" всё равно представляет из себя извилистые цепи коридоров и больших "комнат" из-за того, что потолок с этим ветром находится довольно низко (описание ветра в местном кодексе, кстати, зачётное хД ), ниже уровня вот этих вот скал, образующих каньоны. Скалы являются просто большими стенами, маскирующими коридорность, они не часть локации. На них нельзя залететь и постоять, на них нет ничего интересного. Они тупо разграничивают зоны. По моему мнению, действительно ОТКРЫТЫЙ мир это тот, где ты можешь пойти в любую сторону и тебе не придется обходить разного рода искусственные стенки. Навскидку таких примеров у меня два - Фар Край 3 и Ведьмак 3, которые в рамках внешних границ карты предоставляли абсолютную внутреннюю свободу и каким-то образом использовали каждый квадратный метр своей площади. А вот в Антеме львиную долю этой самой площади занимают непроходимые стены, аля Фар Край 2. Конечно, здесь дано куда больше простора, но это всё равно не тот самый открытый мир.
  25. 5 баллов
    В официальном заявлении от Дарры о сказал, что команда работает над ДА for quite a while now, но это понятие растяжимое. В попытке узнать больше конкретики пришлось просмотреть много профилей тех, кто как нам известно задействован в следующей части. Вот что вышло: Mark Darrah- никогда не покидал должность исполнительного продюсера, тем более после ДАИ переключился на Антем, после выхода которого вернется к ДА. Т.к. одновременно задействован в двух проектах, можно смело предположить, что данный этап разработки ДА не требует его большого внимания. Matt Goldman- здесь интереснее. На линкедине он на посаде креативного директора c октября 2017 (его сразу после ухода Лейдлоу повысили). John Epler- нарративный директор с июля 2018. Daniel Kading- директор по дизайну. На линкедине указано, что он уже занимал эту должность при создании Чужака, так что грубо говоря- середина 2015. Fernando Melo- продюсер. Раньше занимался мультиплеером МЕА. На линкедине не указано, что он работал над Антемом, поэтому можно предположить, что над ДА он работает после окончания предыдущего проекта. Последний патч для МЕА был в конце июля 2017, поэтому грубо говоря с осени 2017 он перешел на драгонагу. Victor Krengel- ведущий дизайнер уровней. На линкедине не уточняется, над чем и когда он работал, но у него есть интересная переписка с Blair Brown‏ (он ушел от Биоваре в мае 2018), в ходе которой вияснилось, что 1) Браун был задействован в Инквизиции, Андромеде, "что-то ещё" (теперь ясно, что это была отсылка к ДА4) и над Антемом; 2) он с Брауном был в одной команде. Поэтому можно предположить, что после окончания Андромеды его перевели на ДА4 (скажем с осени 2017), потом весной перевели на Антем. Ближе к релизу последнего его вернули в команду ДА, где он теперь работает. Melissa Davidson- ещё один ведущий дизайнер, с мая 2017 работает над "Project is currently under NDA and has not been revealed to thepublic." = короче ДА. Tom Perlinski- тех. дизайнер. Не нашла на линкедине, но из его твиттера ясно, что раньше работал над Андромедой. Никаких упоминаний про Антем нет, поэтому можно предположить, что его сразу в команду ДА перевели осенью 2017. Graham Scott- cтарший технический дизайнер/дизайнер уровней. На линкедине общая инфа, без отсылок на проекты НО есть один занятный твит от мая 2017 где говорится, что у него произошла часовая встреча, где обсуждали его дальнейшие планы. (К слову, твит лайкнут Брауном, о котором я упоминала выше. Возможно и его перевели в команду в мае.) Mike Jungbluth- старший аниматор. Работает в Биоваре с февраля 2018. Был на Антеме, потом перешел в команду ДА. Судя по всему относительно недавно. Стоить заметить, что 5 декабря 2018 был на сессии с mocap для работы. Не знаю, можно ли это приписать к работе над ДА, т.к. не в курсе на каком этапе занимаются анимацией. Что радует, он не работал над Андромедой, так что её ужс анимацию к нему не приписать :) Michael Liaw- дизайнер геймплея. На линкедине ничего конкретного, но из его твиттера понятно, что работал над Антемом, поэтому его вероятнее всего недавно перекинули в команду ДА. Andre Santos- художник уровней. Линкедина нет, в твиттере тоже немногословен, есть только твит от ноября 2017 про то, что на работе ему нужно было что-то в 5 раз переделывать. RIP Patrick Weekes- главный писатель. Тут всё понятно. Строит козни против солавелланок с 2012. Courtney Woods- писатель. Раньше работала над МЕА, потом перешла в команду ДА (про Антем ничего не сказано). Где-то с лета 2017. Про Sylvia Feketekuty, Alexis Kennedy, Brianne Battye, и редакторов расписывать нет смысла. Matt Rhodes- ведущий художник. Не работал ни над Антемом, ни над МЕА, поэтому никуда его не переводили. Nick Thornborrow- художник ( создал таро-карты сопартийцев и рисунки Соласа). После ДАИ ратотал над МЕА, потом вернулся обратно. Условно говоря- лето 2017. Над Антемом не работал. Alain Baxter- директор по развитию. С 2013 работал над Антемом. Теперь усердно работает над ДА (тык, тык). Ещё в сеньябре работал над Антемом, так что в команду ДА перешел недавно. David Mergele- програмист. До недавнего работал над Антемом. "Imperator Furiasa"- ничего о нем неясно, но буквально пол часа назад он твитнул, что играет в ДАО для работы, так что додумывайте сами. В итоге: я думаю, что они начали делать первые зарисовки сразу после окончания МАЕ. Они наняли ведущего дизайнера в мае 2017, с мая же Graham Scott, главный тех. дизайнер, перешел на этот проект; с ними тогда уже были главный писатель, креативний директор (тогда ещё Лейдоу), ведущий художник, директор по дизайну. После ухода Майка осенью 2017, его сразу же заменили и работа продолжилась. В конце 2018 к ним пришли аниматоры, разработчики уровней, дизайнеры геймплея, програмисты. Они также начали искать людей для мультиплеера в ДА. Знающие люди, которые работают в сфере разработки игр, что это говорит об этапе разработки? Сколько ждать?
  26. 4 балла
    О, момент траго-комичен в эпических масштабах: - Так тебе лучше умереть, чем провести ночь со мной?! - Yep -
  27. 4 балла
  28. 4 балла
    О да, копаться в лоре и разбираться кто откуда куда и зачем - занятие весьма увлекательное. Можно правда кукушкой поехать пытаясь разобраться во взаимосвязях всяких ДБ ЧГ ЭБ КЛ и прочих, но путешествие будет захватывающим. Это и придает серии определенный шарм и дух авантюризма) А ДАИ просто кладезь интересной информации. Недавно решил переиграть в ДАО и остро ощутил то, чего так не хватало в инквизиции. У игры есть зубы и она не боится ухватить тебя и хорошенько встряхнуть. Кусланду дают привязаться к семье, а затем всех вырезают. Манят грёзами молодого короля, а потом огорошивают предательством. Добивают по голове ритуалом вступления в орден стражей и это все только в начале игры. При первом прохождении у меня до прибытия в Лотеринг уже нервный тик начинался. Это я все к чему. Хочется, чтобы и у ДА4 были клыки да побольше и поменьше податливости.
  29. 4 балла
    Нирисса как одна большая таблетка против нежелательных, вредоносных связей. Ибо нехер.
  30. 4 балла
    Игра топ, жир, шик и полный улёт. Я при первом появлении Тирана чуть в штаны не наделал. А потом когда эта мразота проломила стену - наделал. После неё буду смотреть на RE5-6 с ещё большим meh.
  31. 4 балла
  32. 4 балла
    "Нимфа меня поймала, пытала, а эта скаженная с ней ещё и флиртует? И после этого ко мне клинья подбивает? Так не достанусь я никому!!! О, Сэренрей, дай мне сил устоять пред соблазном!" Холера... дамы, простите, что бесстыдно ржу над вашим горем, но нифига не могу с собой поделать. Баги в этой игре шедевральны порой)))
  33. 4 балла
    Попробовал кроме Рейнджера ещё успел поиграться в Колосса. Второй упоротый, но классный. Бегать со щитом по мосту с жуками - отдельный каеф. И ульта у него в стиле "БИГ ГАН, УТЫРКИ!".
  34. 4 балла
    Имя: Эдвард Симидзу [エドワードシミズ’] Возраст: 31 Рост/вес: 178/75 Цвет глаз/волос: синие/светло-русый Национальность: немец-японец Должность в экспедиции: техник; пилот
  35. 4 балла
    Ну если есть люди, которые говорят такое... то мне страшно за судьбу ДА4. Вот честно. Явно же на игрорынке не хватает МП-гриндилок и полно игр с добротным (не побоюсь этого слова "захватывающим") сюжетом и отлично прописанными персонажами... *Печально всё это, на самом деле.
  36. 3 балла
    Правильно. Сейчас время масштабного Салос всецело не одобряет.
  37. 3 балла
    https://www.ea.com/games/anthem/news/anthem-vip-demo-recap официальное саммари по итогам демо
  38. 3 балла
    Разнообразные вольные интерпретации и свободные трактовки любого пункта списка традиционно приветствуются.
  39. 3 балла
    Я вот жду раскрытие таких однозначных эмо-эванурисов, их эмо-эпохи, эмо-бездны и прочего. Покрасим волосы в розовый и наплачемся под эванесенс вдоволь... Прекрасно помню, и, если ты читал мой отзыв о книге Последний Полет помнишь аспекты, коих мне не хватало в ДА2 и ДАИ оттуда. Впрочем это не мешает мне ждать ДА4 даже если она не будет дарком с уплывом в хоррор. Я хочу действительно сложных выборов, неоднозначности, запутанности. Но желательно не в радужных тонах, а в более мрачных, таки да.
  40. 3 балла
    В DAO квесты помнишь?) Эпизод с резнёй в эльфинаже, и тем слепым храмовником, его ещё убивает демон гнева потом. Там и пасхалка была, кажется, к "Кошмару на улице вязов". Башня магов, момент с храмовником и демоном желания, создавшей для него иллюзию семьи, о которой он мечтал. Конечно же, Глубинные тропы, и считалочка Геспит про матку) И в целом так, много деталей было при изучении разных лок, из чего складывалась атмосфера игры) Чего-то похожего побольше бы в новой DA.
  41. 3 балла
    Несомненно. Насчет мрачного взрослого контента сомнительно.
  42. 3 балла
    Ну дык, как известно рыба с головы.... а с такою головою не видать ногам покою. Посмотрим, глядишь из пары тройки тизеров умельцы полноценный трейлер состряпают))) Всё-таки хочется чтоб сюжет/квесты оставили тот душевный отклик какой привнесли те же поиски Лиандры, Бетани/Карвер на ГТ, едва не погибшая Бет во время атаки кунари, ритуал посвящения в СС в ДАО, гномы/матки/щупальца, Круг во власти одержимых и etc... то, что очень запомнилось и отпечаталось в памяти и душе, било по эмоциям и чувствам меня, как игрока. То за что я так люблю серию ДА.
  43. 3 балла
    Конечно, имхо, но это самый сильный квест в серии DA. И отлично проработанный, просвечивая мелочами, которые сначала попросту не замечаешь. В городе появился маньяк? А, плевое дело для Хоука. Ага, пошли в дом к подозреваемому. Ага, ты обижаешь служанку? Все, ты маньяк, ты виноват, иди на плаху. Преступник пойман, справедливость восторжествовала, Хоук герой, доволен собой. Все, какое ещё может быть продолжение? Проходит время, ты забываешь. Мама говорит, что у нее появился поклонник. Не, ну мама заслуживает счастья, правильно? И всё идёт своим путем. Но потом она не пришла домой... И единственная зацепка... белые лилии... Что-то знакомое... Нет, нет-нет-нет! Не может быть! Хоук не мог ошибиться! Но ведь это так. И вот ты идешь по пятнам крови, читаешь записки и проклинаешь себя за халатность. Не Хоука. Себя... И вот она... Собранная с частей. Через что она прошла... И всё из-за того, что ты был невнимателен, тебе было все равно, пока беда не коснулась непосредственно самого тебя. При первом прохождении эта миссия вызывает просто всплеск эмоций. О, как я тогда бежал, надеясь, что сумею ее спасти. Не смог. Это, конечно, было садизмом, но я бы не отказался, чтобы подобных миссий в будущем было побольше. Именно такие миссии и позволяют проникнуться миром и персонажами и поверить в реальность происходящего.
  44. 3 балла
    Я, к примеру, просто использую все возможности, где можно продвинуть роман. Мне вообще бОльшая часть реплик гг не нравится ни в одной игре и что же теперь из-за этого не романсить понравившегося персонажа? Что разработчики предлагают, тем и оперируй. Под каждого всё равно реплик не напишут, потому что люди все разные.
  45. 3 балла
    Моя любимая часть игр) Иногда даже интересно узнавать как будет реагировать персонаж на разные реплики ГГ.
  46. 3 балла
    Я как-то выходил из комнаты сохранения, передо мной стоял этот шкаф в плаще, я сначала ничего не понял, что происходит, но всё кончилось тем, что я получил кулаком по лицу и улетел обратно в комнату, прямо к ящику, ибо мне теперь понадобились лекарства.
  47. 3 балла
    Из жутких моментов ДАИ- побочный квест про девочку-мага, которую родители пытались "вылечить", Chateau d'Onterre. Но это если читать кодексы, тогда предыстория становится понятна. Ещё в Тени когти Думата очень жуткие) И кодекс, который к ним прилагается. Но в целом согласна- все скрыто под кодексами, нужно читать и сопоставлять детали: многие не захотят этим заниматься. Очень надеюсь, что они продолжат атмосферу Чужака- когда окружение, история, диалоги хорошо между собой повязаны. Я бы хотела увидеть в следующей части много локаций со времен древних эльфов, раннего Тевинтера и т.д. Было бы интересно их исследовать. О, а ещё я почти 100 % уверенна, что они нас в Андерфелс отправят на миссию. Помните, что и Хоук и Страж уехали "На Запад, в крепость стражей" и там что-то происходит. Вполне вероятно, что именно этот кусок лора писал Алексис Кенеди.
  48. 3 балла
    Не нашел отдельную тему про демку, поэтому напишу здесь. В техническом плане все полный швах - столкнулся и с пресловутыми 95%/2см загрузки, вылетами по окончании экспедиции, продающими мобами, сильно греющейся видеокартой (мой конфиг i7-4770K, 1070 8GB, 16 GB, SSD, WIN10). Также так и не понял меняются ли настройки графики вообще - по умолчанию игра поставила высокие и кое-где ультры, менял туда-сюда, а толку 0. ФПС в хабе был от 60 (на базаре) до 120 (в тени у хранилища), во время боев меньше 40 не падал даже во время активного прокаста ультимативных способностей. Думаю, что оптимизация и новые драйвера дадут еще ФПС 10. Про хаб: 1. Кому-то зайдет базарно-восточный стиль, мне - нет. 2. Персонаж медленно двигается. Нужен спринт. 3. Встретил Шарлатана из МЕА. Дважды (НПС имеет серо-черный комбинезон, смуглую кожу, черные волосы и такой же пробор) за один проход из бара до джавелина. 4. Встретил Вивьен 2.0. 5. Встретил бородатого лысого мужика aka Кратос или ГГ из Lords of the Fallen. 6. Увидел что красные занавески у бара издали колышутся, но если подойти ближе то уже нет и текстуры становятся мутными донельзя. Анимации и персонажи: 1. Ну они есть. Это однозначно лучше МЕА, но ВАУ-уровня нет и в помине. На дворе 2019 год, а биовары по прежнему отстают от хай-стандартов индустрии. 2. У фонтана видел забавную картину - НПС сидит на столе, закинул ноги на другой стол, на котором при помощи лопаты жарит рыбу. Это явно не гигиенично, но, пройдя 10 метров за ворота к джавелину, в самом начале базара увидел точно такую же картину. Копипаст во всей красе. Это вдвойне удручает, когда ты видишь размеры хаба - неужто не могли запилить что-то другое? 3. Из тех НПС, которых показали, красивых нет. Ну кроме Амаля, но он мужик, а я натурал. Глазам нечем себя порадовать. Интерфейс: 1. Если игра называется в переводе Гимн, то это однозначно Гимн клавише F. 2. Удерживать чтобы нажать... ResidentSleeper. 3. \\\\\\\\ - это интерфейс. Либо так - ////////. 4. При настройке джавелина не было интуитивно понятно куда нужно нажать для выбора цвета. Кто же знал, что опять надо было жать на слэш (см. п. 3)? Геймплей: 1. К полетам привык быстро, но у меня за плечами опыт полетов в BF и SWBF2, где я стабильно брал место в ТОПе по итогам матча. В пещерах уже не так все приятно, особенно когда дело происходит под водой и из света только медузы и фонарики. Ощущается тяжесть и инерция и это хорошо. 2. Стрельба нормальная. Кое-какие пушки стреляют приятно и имеют сочные звуки стрельбы, другие - ужасно (с отсечками). Попадания вроде бы регистрируются корректно. Чтобы понять нюансы и глубину, естественно, нужно попробовать релизную версию. 3. Играл на харде, прошел все 3 миссии сюжетных и дважды цитадель. Цитадель объективно более-менее приятная как по динамике, так и по босс-файту. Во фриплей удалось зайти один раз, но сразу же столкнулся с закрытыми границами и сделал один ивент в одиночку (рандомы сразу улетели черт пойми куда). 4. Нужна возможность создания закрытого лобби на фриплей и рейды, а не только на сюжетные миссии. 5. Из второго джавелина попробовал Шторм. Неплохой выбор для АОЕ-дпсов. Вывод: пускай на подопытных Хомяках отладят все баги. Тысячи за полторы-две я бы ее взял, но выше чем на 7/10 игра пока не выглядит (в будущем отполированном виде, конечно, а так пока 5/10).
  49. 3 балла
    Всем плевать на карму на БРК. У меня её овер 40к (ГРИМДАРК, ПАФСОС, СИЛОВАЯ КАРМА!!1!) и получена она просто за бестолковое словоблудие.
  50. 2 балла
    Псст... *шепотом* Кинжальчики не нужны? А то можно пустить их в дело, пока они оглушены. Карать их, так сказать, по всей строгости))
×
×
  • Создать...