Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2019 во всех областях

  1. 14 баллов
  2. 10 баллов
    А вот и первая информация о том, что нас ждет в пострелизной поддержке. Новый контент для Anthem будет разделен на Акты, первый из которых начнется в марте: Акт 1: Эхо реальности Первое обновление: Развивающийся мир Второе обновление: Вместе сильнее Третье обновление: Катаклизм Новые события Улучшение качества игры (QoL) Новые награды Расширение системы прокачки Новая Крепость Гильдии и таблицы лидеров Новые миссии Катаклизм С официального сайта:
  3. 9 баллов
    Сегодняшний финансовый отчет EA по третьему кварталу, неожиданное новое видео Anthem для азиатской аудитории игроков и позавчерашний выход Apex Legends — игры от Respawn, другой студии EA — подняли сразу несколько новых тем, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, EA впервые озвучили ожидания по продажам Anthem: 5-6 миллионов копий до конца финансового года (до апреля). Не так уж мало, учитывая игроков по Premier подписке и тот факт, что игра должна показать этот результат за месяц. Mass Effect: Andromeda, например, за аналогичный период продала около 2.5 миллионов копий, хотя это игра друго жанра, так что сравнение не совсем корректное. К слову о подписках: в этом году EA планируют предоставить свой сервис подписок на «еще одной крупной платформе». Скорее всего, речь о EA Access на PlayStation — отсутствие раннего доступа к Anthem на PS4, кстати, сильно возмущает зарубежных игроков, неоднократно писавших об этом на реддите. Во-вторых, релиз Apex Legends почти вплотную к Anthem не только вызвал вопросы об обоснованности такой внутренней конкуренции между студиями одного издателя — но зато как удачно Apex пришлась именно к квартальному отчету, как будто это было специально спланировано именно так. На реддите поднялась очередна волна обсуждений отсутствия чата в игре. Ранее разработчики неоднократно ссылались на необходимость соответствовать закону США, который сэтого года требовал обязательно к текстовому чату добавлять поддержку text-to-speach. Но если Respawn могут выпустить в том же месяце игру, в которой есть чат, text-to-speach, speach-to-text и отдельная система «пингов» для быстрой коммуникации между игроками, то почему же BioWare не посчитали это необходимым? Никто из разработчиков пока не комментировал последний пост на реддите на эту тему, но учитывая его популярность, можно ожидать хоть какой-то реакции. По крайней мере, про некий аналог «пингов» для релизной версии раньше уже говорили. И наконец, несколько новостей из статей и видео по игре.  Разработчики решили убрать дерево способностей пилота, поскольку оно дублировало доработанную систему компонентов — наших пассивных умений, дававших практически те же бонусы (и множество других). Наработки по ней есть и возможно, что ее вернут, когда в ней появится реальная необходимость. Жаль только, что об этом изменении игроки выяснили самостоятельно и получили подтверждение, только когда задали прямой вопрос. Во всех интервью и статьях прошлого года эта система упоминалась. Уровень пилота на данный момент определяет уровень получаемого лута и открывает возможности кастомизации:  Уровень 2 — открыт первый джавелин (любой на выбор) Уровень 4 — второй слот оружия Уровень 6 — слот компонента (Basic*) Уровень 8 — слот расходников Уровень 10 — слот способности поддержки Уровень 12 — второй джавелин Уровень 14 — слот компонента (Minor) Уровень 16 — слот компонента (Major) Уровень 18 — слот расходников Уровень 20 — третий джавелин Уровень 22 — слот компонента (Basic) Уровень 24 — слот компонента (Minor) Уровень 26 — слот расходников Уровень 28 — четвертый джавелин Уровень 30 — слот компонента (Major) и разблокированы сложности Грандмастер *в чем разница между Basic/Minor/Major компонентами не совсем ясно, потому что на момент демо в любой слот можно было ставить любой компонент. Разработчики уже уточнили, что эта идея не заброшена, они работают над ее переделкой и считают дерево способностей важной системой для кастомизации. Просто на данный момент в своей первоначальной версии оно фактически заменяется компонентами. На канале PlayStation Korea появилась вторая часть This is Anthem, фокусирующаяся на эндгейме. Правда, ее уже успели убрать, спустя почти 5 тысяч просмотров =) Скорее всего она на днях будет выложена и на официальном канале игры (с субтитрами для других языков), но пока уже можно разобрать новые детали. В начале видео были спойлеры начала игры, это обучающая миссия, одновременно служащая предысторией к сюжету. Дальше можно будет посмотреть на новые примеры персонализации джавелинов, контракты, крафтинг и некоторые отличающиеся от демо визуальные эффекты в бою. Изменилась сложность:  Нормальный — 0% бонусного урона и здоровья врагов (было 100%, а 0% на Легком) Высокий — 52% бонус (было 300%) Грандмастер 1 — 165% бонус (было 700%) Грандмастер 2 —  430% бонус (было 1500%) Грандмастер 3 — 950% бонус (было 3100%) Причины для такого изменения мы пока не знаем, но как раз по этому поводу сегодня Бен Ирвинг обещал, что в конце этой или начале следующей недели они расскажут об обновлениях в актуальном билде. Крафтинг мастерских (и легендарных) вещей явно отличается от того, что мы видели в демо: Некоторые чертежи открываются за поднятие репутации с фракциями, видмио, как раз мастерские среди них. Для выполнения ежемесячных испытаний нужно будет проходить дневные и недельные: Для крафта нужно будет 25 эмберов, так что такого количества хватит на крафт 4 мастерских вещей. В целом, это видео наверняка уже в самое ближайшее время выложат снова, так что все, кто не успел, смогут посмотреть его сами — первой части оно не уступает по информативности.
  4. 9 баллов
    понравился пост, перенесу картинки сюда)
  5. 9 баллов
    Наконец выложили и вторую часть серии геймплейных роликов, тепрь уже вовремя=) В этой части нам речь идет об эндгейме, крафтинге и персонализации джавелинов на высоких уровнях: (в начале ролика будет спойлер предыстории сюжета, заканчивается на отметке)
  6. 9 баллов
  7. 9 баллов
    Ух, Уикс написал "На долгих заседаниях с писателями, редакторами и нарративным директором Эплером разбирались с некоторыми вещами на этой неделе. Традиция увлеченных обаятельных экспертов, участвующих в Уважительно-Поддерживающем Обсирании продолжается". Чет я не пойму, почему они до сих пор с сюжетом там копошатся. Хотя, стоп. Редакторы и нарративный директор. Значит, быть может там разговоры по части квестов и их внедрении, целесообразности, проработки и прочих деталях ведутся. Ну тогда хорошо. Может будут уже наполнять мир квестами, ведь наверное локи уже давно создали. Может и боевую систему тоже.
  8. 8 баллов
    Встроить в общество, ввести новое ведомство с магами и Искателями вместо храмовников. Комитет по магической безопасности, открыть школы/школы интернаты. Серьезно изучить Тень и возможности духов, что такое одержимость и внутренние законы этого явления, найти слабые точки. Действовать так, как при возникновении любой новой технологии/оружия. Например, террористов выслеживают, стараются предотвратить их деятельность, а не запирают любого, кто по каким-то критериям подходит под представления о них. Не считая, что главное одного поймать и пусть сидят тысячи. В книге Раскол Церковь попыталась изучить ритуал Усмирения. Но вместо привлечения Искателей, эвакуации места эксперимента, сделала все, чтобы устроить трагедию. Тюрьму для магов и то устраивают в крепости со слабой Завесой. Вообще постоянно есть ощущение, что Церковники специально провоцируют крупные магические трагедии, чтобы получать финансирование и доказывать злобность магов/свою полезность. Нужно изучать вопрос и перенимать методы интеграции магов в общество из других стран (внимательно). Тевинтер (где призывают духов и заставляют служить, а не вселяться в вызвавшего), Неварра (где вселяют духов в мертвяков и почему-то не получают зомбиапокалипсиса). Нужно изучать вопрос, в этих странах явно есть методы эффективного контроля над духами.
  9. 6 баллов
    Позволю себе заметить, что модель обучения авваров вообще исключает возникновение Одержимости демоном. Вот ведь незадача для Церкви, да?
  10. 6 баллов
    Ты очень сильно преувеличиваешь опасность одержимости для обученных адекватных магов. Это очень редкие исключительные случаи в рамках статистической погрешности. Иначе бы в Тевинтере и Ривейне давно уже бегали бы толпы одержимых, а все долийские и авварские кланы самоуничтожились бы (а немногие оставшиеся вырезали бы своих магов сразу при появлении дара, во избежание). Вот именно, что при наличии системы Кругов и случились эти инциденты с Коннором и сестрой Мередит. А если б вместо Кругов-говнотюрем были бы нормальные престижные школы для магов, которые можно было бы покинуть после обучения, то ничего бы этого не произошло.
  11. 6 баллов
    какие розовые очки я в восхищении. любой человек может сдетанировать. купить гранату, пойти в свою школу и сдетонировать. давайте всех изолируем для профилактики?
  12. 6 баллов
  13. 5 баллов
    Меня пугает то, что ЕА, в своей типичной манере, если не получит моментально больших доходов от игры, свернет всю пострелизную поддержку. БФ5, оба Баттлфронта и еще куча других проектах так и остались висеть с минимальным количеством апдейтов. По БФ2 вообще целые сезоны контента обещали, а в итоге только два крупных апдейта была за полтора года. Вся индустрия одержима идеей игры-сервисов, вот только судя по всему всем нужен непрерывный потом денег, а вот в непрерывную-же поддержку мало кто готов вкладываться.
  14. 4 балла
  15. 4 балла
    Вот на такой вот карточке теперь мы будем стриммить до выхода Navi. Уже завтра.
  16. 4 балла
    ну может наконец посмотрим сами на актуальный билд)
  17. 4 балла
    Разве этого нельзя сказать о шевалье в эльфинаже или Игре в Орлее? Разница между ними и магами в ваших личных страхах, когда на ложку реальности накладывается воз зловещих ожиданий. Насчет хворей и привращений в жаб, то это не в мир ДА, разве что к ведьмам диких земель за такой экзотикой.
  18. 4 балла
    Десять из десяти, взрывоопасное возбуждение на кончике пальцев и прочее. Отличный сурвайвл хоррор, держит в напряжении всю игру и даже без ненавистного мною танкового управления, что еще надо для счастья. Ну и да, играть в первый раз всегда на хардкоре, иначе лютая доза атмосферы и шарма теряется.
  19. 4 балла
    Правильно сказано, но на мой взгляд, не все эксперименты в конечном счете удачны или, что важнее, нужны. Ниче не говорю, тут на вкус и цвет, но я свое мнение высказала. Играть в РЕ от первого лица мне вообще не зашло. Мне не нравится, мне неудобно и я знаю, что не только для меня это так. Мое мнение может отличаться от вашего, но надеюсь капком уйдут от этого или закинут данный эксперимент в спинофф. Или дадут альтернативу в меню. Эксперименты с камерой не единственное, над чем можно работать.
  20. 4 балла
    Всего лишь какой-то там эльфийской королевой, вознесенной до божества =)). Насчет "той самой" для него - ваши выдумки, была бы единственной и неповторимой, он бы не сожрал ее в конце. А Солас то и не понял, пока она не объяснила. Дурашка Солас, а еще говорят, он в человеческих душах дока. Ага, каждому ясно свое. Наги, может и устраняются вашей бритвой, а вот духи нет. Что соврал своим последователям, втянув их в битву с бессмертными и их кровь на нем. Потом поржал над вопросом Инка, почему не убил эванурисов. "Ты же видел Митал..." и т.д. Все. Создателем Солас называет и Вивьен для духов, которые кружат возле нее, вызванные ее магией. Творцами назывались эванурисы, хоть эльфы и признавали, что те нашли их, а не сотворили. И они тоже боги. Создателем-творцом называет некоего типа тот, кто создал ворота на глубинных тропах в Нисхождении. В мире ДА эти два слова встречаются очень часто, а мир в ДА уже менялся несколько раз. Относительно церковной пабасенки даже в Песне Света не сказано, что он сотворил мир из ничего. Мир море и небо уже были, не было слова для них. Будите цепляться к "слово" вспомните, что у христианства и мира ДА набор входных данных разный и за "Словом" стоят разные смыслы. (В христианстве, вдруг вы не знаете, Слово - это сам Бог, поэтому не было времени, когда не было Слова. Не верите, спросите у священника). А теперь измените слово "они" на слово "мы". Давайте проведем социальный эксперимент. Я прикинусь махровым сторонником патриархата и стану вас убеждать, что место всех женщин... вобщем Kinder, Küche, Kirche. В остальных областях лишь вред и тлен. Посмотрим как скоро вы со мной согласитесь и займете свое место, назначенное вам природой ради общего блага (как я его вижу).
  21. 4 балла
    Тут Эплер (нарративный директор) решил понастальгировать о Чужаке. Скинул видео с концовкой Чужака и написал: "Все еще горд тем, что был частью этого" "Тем не менее, я знаю, что не могу помочь, но до сих пор вижу каждый баг, который так и не исправил" Уикс согласился с ним, написав: "То же самое". После чего, видимо, Эплеру там что-то накатали и он выдал: "Чужак - отличный пример того, что я считаю «парадоксом DLC». Либо сделайте это глубоко значимым, и люди станут утверждать, что это должно было быть частью основной игры, либо сделайте это пушистым побочным приключением, и люди будут спрашивать, на кой им покупать его. Я был вовлечен в оба DLC - Клеймо Убийцы было забавным, но на самом деле не столь глубоко связан с историей DA2. Чужак мы решили сделать глубоко значимым, частью повествования через линию Инквизиции. Я хотел сказать, что был полностью расстроен таким: "это было частью игры!" Планы касательно DLC были неясны с самого начала, при этом они менялись через каждые 3 дня. Есть потенциальные DLC, которые не были никогда потерянны в глубине веков. Чужак создавался из целой кучи кусочков и ресурсов, которые были на столе, и мы буквально сидели в тесном конференц-зале с белой доской и говорили: «Хорошо, что мы хотим построить, и из чего мы должны строить это?» После этого там ему писали Комментатор: "Я думаю, что Челюсти Гаккона - прекрасный пример хорошего DLC. Это отличное новое приключение с сюжетом, которое добавляет не столь необходимый лор. Чужак же должен быть в основной игре, потому что он на самом деле меняет состояние мира." Комментатор: "Не знаю, мне кажется, что Челюсти Гаккона были скучными. Чужак был единственным DLC в ДАИ, который мне действительно понравился, и мне нравилось, насколько глубоко значимым он был. Я не думаю, что мы получили бы такое качество, если бы они сделали это на этапе разработки основной игры." Эплер: "К сожалению, не было вариантов «Чужак как DLC» и «Чужак в основной игре». Были лишь «Чужак как DLC» и «Нет Чужака». Оно было значимым, потому что мы хотели, чтобы оно было значимым - но, как я уже сказал, я понимаю, что это может расстраивать игроков. "На личном уровне мне нравилось делать Чужака намного больше, чем Гаккона, потому что это казалось таким значимым, и это продолжало историю/лор. Но это тяжелый путь, потому что с другой стороны люди расстраиваются из-за того, что это не было частью основной игры." Комментатор: "Да, я считаю Чужака подходящим окончанием для ДАИ, это раздражает, особенно если следующая игра выпрыгнет из финала DLC вместо основной игры. Я думал, что история для ДА была намечена для следующие 5 игр, или я прочел неверную информацию?" Эплер: "Расплывчато, но даже тогда мы подстраиваемся и сдвигаемся. Даже при разработке отдельной игры первая версия истории и то, что мы отправляем, редко бывают одинаковыми, потому что мы находим проблемы/удобные возможности в процессе производства." Ппц как бы с таким подходом нам не перестали выдавать значимые DLC. Нет, я понимаю недовольство, но верю, что, как сказал Эплер "Чужак был значимым, потому что мы хотели его сделать таким". Блин, если по качеству это такое отличное DLC, почему не купить его? Да, это ущемляет тех, кто, не играя в DLC перепрыгнет в ДА4. Но вот какая-то у меня эгоистичная позиция на это. Хочу значимые DLC.
  22. 3 балла
    Как победить в войне? Если вы спросите последователей Кхорна, то они вам ответят, что надо вцепиться в глотку противника, надо резать, рвать, выжигать, отрывать. Надо пустить врагу побольше крови, надо оторвать его голову, надо искупаться в его крови. И лишь после того, как кровь врага омоет тебя, лишь после того, как его череп будет поднесен Владыке Войны - лишь тогда победа достигнута. Если вы спросите последователей Нургла, то они вам ответят, что надо нанести лишь одну царапину. Чума сделает все остальное. И лишь тогда, когда муки будут столь невыносимыми, что смерть будет сладчайшим избавлением, когда все, что тебе дорого будет разлагаться, будет умирать, лишь когда враг взвоет о пощаде - лишь тогда победа достигнута. Если вы спросите последователей Слаанеш, то они ответят вам, что надо наслаждаться каждым движением меча, выстрелом болтера, траекторией выпущенного снаряда. И лишь тогда, когда вам преподнесут кубок, сделанный из черепа врага и украшенный самоцветами, лишь когда вы насладитесь изысканным напитком из кубка - лишь тогда победа достигнута. Если вы спросите последователей Тзинча, то они ответят вам, что магия, колдовство, запретные знания, видение путей возможного и невозможного приведет вас к победе. Магия Хаоса, Колдовство Имматериума, Чары Варпа , Демоны всех размеров и расцветок- вот что вам нужно для победы. И когда враг осознает, что единственным возможным исходом был именно такой - вот тогда вы достигните победы. Чушь собачья. Победу приносит информация. Одно оброненное слово там, другое здесь, третье не сказанное тут - и противник достигает именно тех результатов, какие вам нужны были. Порой, для победы вообще нет необходимости в оружии. Манипулирование знанием - порой достаточно и этого. А если все же не достаточно - признаем, бывают и такие ситуации - выстрел здесь, выстрел там и победа достигнута. Так побеждает Гидра. Так побеждает Альфа-Легион. Так побеждает Альфарий. Я - Альфарий. И я всегда был там, где меня ожидали меньше всего. Это всегда приносило плоды. Но в этот раз... ситуация иная. Эта женщина с повязанными глазами, этот её "Ксурунт"... Спутал все карты. Я не должен был быть здесь. И хоть он обдумал возможность овладеть кораблем, однако, все же... Все же, вполне возможно, Ксурунт - это именно то место, где я должен быть. Я всегда держался от Четверки так далеко, как только возможно. Альфарий не может поклоняться кому-то, Гидра не склонится перед каким-либо владыкой. Но похоже, в этот раз ситуация иная - может быть там, на Ксурунте начало возьмет клубок из тайн и секретов. А я - лучше любого из живых существ разбираюсь в тайнах и секретах. Я - Альфарий. И я пролью свет на эту тайну. К тому же, капитан судна. на котором мне повезло очутиться, пригласил всех на мостик. А раз так - надо идти на мостик. Закутавшись в плащ-невидимку, я постарался особо не шуметь, хоть это и тяжело сделать, будучи в силовом доспехе. Но все же - вот он, мостик. Я не явил себя. Еще не время.
  23. 3 балла
    Эльф если куда и собирался, то не вперёд посетителей. Если поначалу был соблазн шмыгнуть за собратом по положению и посмотреть, не выставят ли, то перед высокопоставленной мадемуазель соваться было совсем неприлично. Тем более, что, в силу присутствия собрата, из всех поставленных с мадемуазель-то толкового знакомства в дороге и не получилось. Мадемуазель, меж тем, пребывала в нерешительности. Собрат, кажется, пребывал в эмоциональном коллапсе. Господин посол пребывал в состоянии привычном и умиротворяющем. А вот чернильница - в совершенно непотребном. Ковёр уже оттирать умаешься, и боги с ним, с ковром. А вот вступить в пятно дорогому господину, полами одеяния тронуть - как.. как чернильницу скинуть! Как хочешь так и стирай потом. Трагедия ширилась в богатом воображении, набирала размах. Мадемуазель - Андрасте, несущая испытание. Какие-такие испытания несёт святая людская дева, Шератан знал не точно, но зачем ещё они нужны, девы эти? Улыбнувшись деве со всей искренностью обретшего веру, королёк обернулся рыцарем и с новым полотенцем наперевес бросился спасать свою принцессу.
  24. 3 балла
    Ка’рин наблюдал за разговором двух девушек отстраненно, не рискуя попасть меж двух огней, или как либо прокомментировать происходящее - хотя, конечно, ему было что сказать. Но зачем, если наблюдать за этими патугами было гораздо, гораздо… вкусней? Навигатор задержался, насмешливо, на каждой из присутствующих. И, прищурившись, лишь голодно облизнул засохшие губы своим измененным пагубным воздействием имматериума языком, представляющим собой черное, подобно резине, щупальце, задержав взгляд на псайкерше. - Прочь, - едва покраснев, приказала ему Анаис, - ты получил свои приказы. Навигатор лишь улыбнулся и поклонился. - Госпожа, мэм. Спустя мгновение они остались одни. Леди-Капитан, противно поморщившись, не обращая внимания на надлежащие защитные ритуалы, грубым движением отсоединила свой разум от вместилища духа. - Если среди их трупов мы не найдем никаких ответом, то я обрушу всю мощь плазменных пушек Серого прямо на эту жалкую планету, - Анаис, взяв с собой когитатор, оказалась рядом с Лайан; губы капитана изогнулись в улыбке, явно знаменуя благосклонность к пикантной шутке, и одна ладонь легла на талию колдуньи, - в моей каюте? Этих существ? Пожалуй, нет. Если ты будешь так добра. Обе девушки очень скоро оказались у выхода из каюты. Дыхание Анаис обожгло бледную кожу магистра К’сала, когда слаанешитка оказалась непростительно близко. - Прогуляться до мостика. Металлический голос леди-капитана противно завучал в вокс-передатчиках по всему кораблю. Самым благожелательным образом она попросила своих “гостей” появиться на мостике. Как можно отказать ей в подобном?
  25. 3 балла
    образ Кейси Хадсона, который стоит возле доски с Monthly challenges на поиск багов, дописывание фич и исправление неткода и выдающий монеты только тем разработчикам, которые все это сделали, будет греть мое сердце каждый раз, как чертова игра потеряет коннект к серверам... PS я надеюсь, что она перестанет это делать в самые ненужные моменты, но мало ли
  26. 3 балла
    Двое эльфов. Двое их эльфов. Мадам казначей быстро и цепко оглядела каждого, словно припоминая, сколько каждый лично задолжал государственной казне. На деле она пыталась их припомнить. Ее посетило странное чувство: будто всех присутствующих она сегодня впервые видит. Это ее не озадачило, лишь заставило нетерпеливо дернуть бровью и, измерив долги самого господина посла, впиться взглядом в затылок счетовода так, словно еще пара минут промедления — и она с радостью выполнит невысказанное тайное желание господина Таулера собственноручно. В глазах гнома мелькнул ужас, но он вежливо поклонился, кажется, намереваясь испариться и позволить господину послу остаться со своим разочарованием почти наедине. Но флакон… Он прокашлялся, поежился от странных ощущений в затылке и произнес: — А кстати, господин Беренгар. Мне попалась одна… э… вещица… — он попытался выпутать из кармана загадочный флакон с красной жидкостью и преуспел спустя каких-то пару мысленных проклятий в адрес портного, — Странная… э… я хочу сказать, — на свет показалась склянка, сверкнувшая на свету бочком прозрачного стекла и отметившая свое пребывание в комнате призрачной тенью на полу карминного оттенка. — Вы значительно… я хочу сказать, кххм, за эти дни я узнал вас как человека, блестяще образованного… и мы… кхм, то есть я хотел спросить, раз уж… Он остановился, дабы передохнуть, и протянул послу флакон: — Что это, как вы думаете? В это время мадмуазель казначей сделала шаг назад, освобождая пространство дверного проема и позволяя одному из эльфов проследовать туда, куда он, по-видимому, направлялся - к господину. Шорох платья. И тишина. Лишь прикрыла глаза, приветствовав стоявшую на страже эльфийку. Странное ощущение, слава богам, покинуло ее.
  27. 3 балла
    Раз уж плотно камеру обсуждали, тоже прокомментирую. Фиксированная камера в серии РЕ - не только для ламповости. У такой камеры есть один очень важный для атмосферы игры плюс - она закреплена так, чтобы игрок именно в предусмотренный разрабами момент не пропустил скример (и, разумеется, ракурсы камеры в локациях закреплялись по разному не просто от балды, а для получения игроком максимального эффекта от скримера). Кстати, в 7-ке, в локациях, где можно было увидеть призрака, я его не увидел - тупо смотрел в другую сторону. И в ремейке 2-ки, в принципе, можно проглядеть лизунов, проползающих за окном, хотя, разрабы очень хорошо постарались дабы игроки не пропустили. Ещё один, на мой взгляд, плюс фиксированной камеры и различных её ракурсов в разных помещениях - позволяет сильнее держать игрока в напряжении, т.к. контролировать дистанцию от вражины до игрока при разных ракурсах становится сложнее - больше риск отхватить люлей при стычке, меньше желания устроить шутан (вообще, как по мне, чем больше приёмов используется для повышения сложности, тем лучше ощущется атмосфера в РЕ-подобных играх). Кстати, тут ранее кто-то ремейк 2-ки сравнил с CoD-ом, я аж тогда удивился. А позавчера решил глянуть, как там игра но нормал сложности, но самому после 4-ёх игр на харде совсем не хотелось, потому пошёл смотреть на ютубе. Честно говоря был просто в шоке, ниже я даже распишу увиденное, и, пофиг, что оно не будет никому интересно: Ну, и, возвращаясь к обсуждению камеры. Для отдельно взятой игры может больше подходить какая-то опр. камера - и это нормально. Мне кажется разрабам не нужно было пихать одно название для всех игр серии РЕ. Например, оригинальные игры - РЕ; шутаны, начиная с 4-ой части по 6-ую обозвать как-нибудь иначе - "восстание наглых мертвяков", персонажей других и т.п. И большинства тёрок, какие же игры среди резиков лучше, не было бы - это просто разные игры. Так же и 7-ка, и что там будет в продолжение - у них уже свой стиль. У Сapcom хватает разных игр, не одни резиденты, и никто там не предлагает какую-то опр. камеру или чтоб вескера с зомбаками завезли. Раз уж так сложилось с РЕ серией, самый очевидный вариант, неоднократно тут озвученный - возможность выбора полюбившейся камеры, тем более технологии игростроя с начала серии развились неимоверно и продолжат развиваться, так что проблем тут нет. Да оно уже, вобщем-то, так или иначе реализовано.
  28. 3 балла
    Сколько людей столько же мнений, пусть уже пилят свое видение, а недовольные всегда найдутся.
  29. 3 балла
    Возрадуйся, Терра, ибо твой герой вновь озарил тебя своим присутствием! Целые армии падут, миры сотруться в прах, армады сгорят и враги Империума - её - умрут в кошмарных муках; и она будет упиваться их агонией, смакуя, как лучший амасек с самых девственных миров. Она будет прекрасна, подобно имперсой святой, и смертоносна, как храмовый ассасин. Власть, что получит она, не снилась даже самому Вандиру; любовь её поданных, их верность, будет безгранична, и фальшивые герои будут низвергнуты; ложь, что окутала само сердце Империума, их благословленных Лордов, будет испепелена в пламени ее славы. Она будет вторым Махарием! Нет. Она будет выше, чем сам Махарий. А потом - был свет. Обжигающий. Чужеродный. И тьма. Всепоглощающая. Ненасытная, как гордыня. И мрачное пророчество, полное лжи и коварства - от этого не менее желанное. Так куется история; сквозь все преграды и препятствия, полные боли, разочарования и предательств. Вопреки всему. Благодаря чистейшей, самой искренней вере в господина. Излишеств. “Ксурунт” Название, подобно застрявшей в горле кости. Анаис Спайр поморщилась, будто от зубной боли, взглянув на своего навигатора. Противные, липкие воспоминания, как он специально медлил, чтобы корабль был пожран Великим Разломом, всегда вызывали в ней бешенство и ярость. И Анаис Спайр никогда не любила сдерживать свои порывы. Но гнев сошел на милость, стоило отголоскам гораздо более... приятных воспоминаний потревожить её разум. - Пускай техножрецы пробуждают дух Мародеров, - заговорила капитан, хрустнув шеей, - и готовят свои ритуалы для Телепортарума. Я не собираюсь умирать на этой жалкой планете. Она усмехнулась; на ее столе, среди отчетов, которым насчитывалось уже более десяти лет, инфопланшетов с всевозможными донесениями, писем, в аккуратную дорожку был рассыпан причудливый, будто аметистовая пыль, порошок. Капитан вспомнила, зачем ушла с мостика. Если леди-капитан собиралась сказать что-то ещё своему верному слуге, то ее грубо прервали: одна из ее “гостей” появилась в каюте капитана так, как и положено магистру с К’Сала - без предупреждения, без приглашения. Каюта Анаис была еще больше помпезной, богатой, чем та, где разместили Лайан - леди-капитан никогда не боялась тратить лишние троны для своего комфорта. Это было понятно. Анаис кивнула, тем самым приветствуя незваную гостью.
  30. 3 балла
    В дверь покоев посла постучали. По началу, господин посол не предал этому никакого значения, полагая, что его верный слуга вернулся, чтобы помочь своему хозяину в несметных делах рутинного толка. В дверь покоев посла постучали - совсем не так, как делал его ушастый помощник. Это тревожило. С другой стороны, если следом не послышался звук падения тела прямиком на холодный пол в следствии действий одной конкретной эльфийки, тот, кто стучал - не был опасен для господина посла. Слишком сложные и причудливые размышления. Так и зараждается паранойя. - Войдите! - повысив голос, спокойно заговорил Таулер, накидывая на себя свой камзол. Господин посол встал, приветствуя гостя, задел стол и обронил на пол стеклянную чернильницу, разбив ее. Неловко. Но столь очаровательно! - Проходите, - не обращая на это внимание, продолжал мужчина; голос его уже был гораздо живее и веселее, - вы, мсье гном… Увы, господин посол не узнал мсье Петри. Бывает с людьми, которые репетируют экспромты за неделю.
  31. 3 балла
    ну что, апекс легенды спровоцировали очередное обсуждение чата в контексте "а почему респаунам можно потратить на это ресурсы, а био ну прям никак?" хорошоо так бомбануло, я надеюсь, может хоть что-нибудь новое разработчики ответят по этому вопросу.. https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/anj6ed/text_chat_im_mute_i_physically_cannot_speak/
  32. 3 балла
    Пока вы об этом не заговорили мне даже в голову не пришло над этим задумываться :) Робот и робот, с чего он должен быть женским или мужским?) Тем более если уж углубится и пофантазировать, перехватчик заточен на скорость и маневренность, значит он должен быть как можно меньше и легче, вот конструкторы и срезали /уменьшали все что можно.
  33. 3 балла
    Потолок каюты пустоходов затягивала тарабарщина золоченой вязи, искусно наплетенная на палисандр поверх жирного слоя облупившегося лака. Драгоценная паутина слабо поблескивала в свете танцующего пламени; и мерцала сквозь осевшую на золоте копоть, тускло и блекло; и терялась затем в плесневелом мраке, когда выгорал следующий, теперь уже только точащий дым фитиль – утопленник плавленного липида: и пустые посулы высокого готика, сокрытые для страждущих в напаянных сканщиком-арахнидом филигранных узорах, окутывала непреодолимая тьма – а с приходом тьмы память тех, кто меж звона склянок денно и нощно молился в потолок по словам-сплавам, неумолимо пожирало забвение. И сходили они с ума. И прозревали они. И бритвой срезали они вымолвленное с языков своих, и плевались кровавой пеной, и сквозь мясо распоротых губ поносили лживую вязь. И сходили они с ума. И прозревали они. И умирали. И было так. Он пробудился на холодной подстилке, чувствуя обритым затылком и выступающим сквозь мясо хребтом под собой влажное пятно пота. Последняя из чадящих свечей погасла: пламя расплавило вылепленный из жира рог, и тот растекся по напольной доске волнами бледно-розовой бесформенной массы – будто кусок откромсанной с тела плоти, брошенный кожей вверх. Свеча, уголёк фитиля которой еще выпускал вверх тонкие струйки дыма, погасла давно и была последней из десятка свеч, оставленных для согрева до пред-полуденной первой склянки: теперь его бил озноб, а тело покрывалось зудящими горстями сыпи. Сагот Сцевола, пепельник-еретик с Иокантоса, подобрал оледеневшие ступни под себя и сел, скрестив сухие ноги на кочевой манер. Ткань нательника поначалу заскрипела, а затем, когда Сцевола сгорбил спину и с выдохом опустил плечи, с треском переломилась жесткими пластинами засохшей шерсти. За колокольную ночь сукно пропиталось гнойной сукровицей и пристало к торсу, будто не сброшенная в змеиной манере вторая плоть: отдирая налипшее тряпье, он чувствовал, как лопается кровяная короста, как рвется отделяемая от одежд кожа, как вязкое и жидкое стекает по животу вниз, пропитывая опоясывающую его мешковину штанов. Струящееся подношение текло сквозь него, собирало соленые капли в морщинистой паутине на уголках глаз. Холодную спину снова покрыла зудящая сыпь, сбежавшая на ягодицы. Корсет волокнистых мышц свело судорогой. Пальцы на ступнях сжались в подобие клюва аквилы, а затем выгнулись обратно, выстреливая в воздух каюты достигшим их болезненным импульсом. Это не было наслаждением. Это не было невыносимо. Это было жалкой порцией воздаяния – воздаяния честного и вознаграждаемого, в отличие от зверства имперских десятин. Вознаграждаемого, в отличие от скармливаемых «призрачному пламени» в междоусобной войне вайских варбанд за бессмысленный губернаторский титул. Честного, в отличие от бесконечного оброка шепчущими-с-травами и призывателями-дождя, покидающих Иокантос на кораблях цвета смоли. Это не было наслаждением. Это не было невыносимо. Это было. И было так. Наконец он поднялся, сквозь дрожь в ногах ощущая, как гудит и трепещет оскверненное влиянием Хаоса судно. Растянутые мышцы тяжелели и пульсировали, наполняясь выдавленной в них артериальной кровью. Конечности наливались жидким свинцом, вены вздувались синими трубками величиной с ленточного червя, изъеденная струпьями кожа бугрилась на распухающем мясе. Лицо Сагота Сцеволы, смуглое лицо пепельного степняка с широкими скулами и кривым рассечением век побагровело, белки глаз гневно заалели лопнувшей сеткой капилляр. Взгляд заволокло красным, когда пепельник начал заковывать себя в панцирный доспех, роняя на запёкшуюся поверх брони кровь слюну с привкусом железа – всегда железа: он знал, кто послал ему бледноликую бестию во сне, кто послал её сейчас и посылал семь раз прежде, возводя перед широко закрытыми глазами руины поверженной Терры. Сегодня был восьмой раз, и крови было мало, и кровь должна быть пролита, и крови должно быть столько, чтобы чаша из выскобленного черепа наполнилась до краев. Сагот не слышал ни хрипения вокса, вплетенного в арочные проемы, ни гула двигателей крейсера, ни собственных шагов, эхо которых утопало в корабельной какофонии. В заложенных ушах пепельника Сагота, удобрявшего телами поля и пожинавшего всходы «призрачного пламени» задолго до того, как стать еретиком, была лишь пульсация кипящих внутренностей – и он желал узреть их кипение собственными глазами.
  34. 3 балла
    Я чуть кофе не подавился О.о Ну раз разработчики, как выясняется, делают эпик по мотивам пьяной кухонной драки из-за бабы, кто я такой, чтоб спорить. Эванурисы обо всех опасностях так пишут. От недозволенных вас защитят боги, от Волка боги. Не кто-то конкретный. Или жрецов остальных богов безумие не берет, кроме диртаменовских? Разница в жрецах. Жрецы Диртамена сами носители информации, файлы, если хочешь. Вот их Верховный с перепугу, что враги узнают секреты и хотел защитить тайны, порезав кибальчишей. Жрецы уняли бузотера, разобрав на запчасти, снова оставшись в своей Тишине. Рассудив, что если Дирт не заберет у них тайны, они оставят их себе. His fear will not weaken us No-one shall come, dear mentor. Его служители переживают о сохранности своих секретов, а не о том, как бы услышать Его. И боялись воров больше чем темноты и безумия. А жрецы Разикаль переживали, что больше некому их вести и опасались поглощающей тишины. Они ощущали себя оставленными в одиночестве, резали кого-то, лишь бы прорвать завесу и вновь услышать Ее (услышим или умрем). Ничего не хранили, или ничего не писали по этому поводу, напротив, хотели что-то найти, но натыкались на руины. А так, любые жрецы, наверное, впадали в панику, когда их боги пропадали. У всех одинаково, должно быть. На момент создания Челюстей, Адамант уже был и никто не заморачивался рисовкой новых дверей. Посмотрел, кроме двух драконов над входом (где у храмовников флаги), остальные драконы на месте, и в святая святых и алтарный на нижнем этаже. Из-за чего война? Все, кроме рукотворных элювианов - естественные функции Тени, а не изобретения. Пути - целеполагания, выражающие стремления и желания, они ведут идущих по ним к пониманию, инфе, навыкам или каким-то местам. Библиотека - сборище толстых духов, хранящих память, как любые толстые духи в Тени. Тогда не стоит витражи от Андрасте трактовать в отношении ЭБ, если не в параллель легенде о Пророчице, а просто так. Какой в этом смысл? Если только как слонов в облаках. Не серьезно. Интересно было только с медведем-каламбуром, но и там я не понял что получается в итоге. Там в крепости грифон на крыше храма, такой же как в Редклифе. Посмотри любое видео со штурмом, у меня сейчас нет сохранений, чтоб можно было сделать картинку оттуда. З.Ы.: Пожалуй, пока перестану писать в теме, чтоб не мешать тебе с изложением твоей теории.
  35. 2 балла
  36. 2 балла
    Колдунья скрестили руки под грудью, в задумчивости взмахнув несколько раз крыльями и подняв лёгкий ветер в каюте капитана. Синий свет мерцающей проекции планеты оттенял её бледную кожу, пока Лайан задумчиво рассматривала отметки на ней и пересекающие их линии мередианов. Это не представляло полной картины того, что ожидало их внизу, но не нужно было обладать бурным воображением, чтобы представить весь уровень упадка и дикарства. Ох, эта гордость кровожадных варваров. Они думают, что сжирая сами себя в междуусобных войнах и бесконечно сражаясь с дикостью своего мира они становятся на трон дороже "цивилизованных неженок". До тех самых пор, пока эти "неженки" не спускаются на их планету и не заливают их огнём из плазмы и болтов. - Судя по всему, мои координаты падают на одно из святилищ их рогатого бога. - подчеркнула очевидное Лайан, проходя длинным ногтём сквозь мерцающее сплетение частиц света. - Не думаю, что нам там будут рады. Орда фанатиков Кхорна...о, как я это люблю. Она закатила глаза и простонала. Их мелкие умы наверняка не представляли из себя нечто аппетитное. Что она могла бы с усердием вскрыть и выпить. Капля за каплей. Но это уже было приятным разнообразием. Острой диковинкой, которую можно проглотить пару раз. - Эти крысы могут быть примитивны, но кто знает чем их одарил имматериум. - магистр покачала темноволосой головой. - Как бы ни хотелось - их нельзя недооценивать. Лайан перевела взгляд на капитана и томно улыбнулась. - Думаю, пора звать остальных членов нашего отряда. - столь непринуждённая похабная шутка никак не вязалась с верной жрицей Тзинча. Но разве не их доктрина состоит в постоянной изменчивости?
  37. 2 балла
    А знаете в чем корень проблемы? В том, что наказывают на эфемерный Блад Маджик, вместо того, чтобы наказывать за преступления. Убил человека? На виселицу. Без разницы магией или нет. Занимался мошенничеством? На каторгу. И без разницы, с помощью чего ты обманывал людей. Тогда и не будет таких проблем, как с Данариусом. И проблема тут не в том, что магия плохая. А в том, что в том же Орлее обычные законы на знати не работают. Знать может делать что хочет. Вот в чем проблема. Только вот загвоздка. Знать и без всякой магии творит, что хочет. Режет обычных людей, обманывает, убивает. В Орлее лишь один принцип - делай, что хочешь, только следов не оставляй. Разницы никакой, когда закон не защищает никого, кроме этой самой знати. А если законы будут работать, то просто против магов-преступников будут маги-стражники. И все. И резко магия перестпгнь быть такой страшной. Просто аналог хитрых гаджетов в Тедасе. Вон были эльфийские Долы. Судя по Америдану и его любимой-сновидицы, маги там прекрасно жили. И никакого второго Тевинтера в эльфийских Долах не было. Так может быть дело не в магах, а в судебной системе, которая разрешает произвол?
  38. 2 балла
    Лайан неторопливо вошла в покои капитана, осматриваясь вокруг с хозяйским видом. Как и подобает настоящему Магистру К'Сала. Они тренировали этот взгляд на вещи с самого момента пробуждения. Они были высшей кастой своей планеты и мир принадлежал по праву им. Всё вокруг было лишь инструментами для достижения их целей. И в любой момент можно было их обменять или выбросить за ненадобностью. Однако пока что "Империум Серый" и его капитан устраивали колдунью и служили её целям. Сейчас она бы с удовольствием оставила крупицу знания, извлечённую из недавнего видения себе, однако это не представлялось возможным и было нецесообразным. Скрипя сердце магистр пришла к выводу, что капитану нужно знать. - Доброе утро. - с невозмутимой улыбкой возвестила Агония, подходя к столу Анаис, не обращая внимания на мутанта. - Я узрела очередное видения от нашей загадочной колдуньи. В основном, это было повторение старых обещаний... - с лёгкой томной ленцой протянула колдунья. - Однако в этот раз было кое-что новое. Что может вас заинтересовать. Улыбка Лайан стала более интригующей и она взмахнула рукой. Между её пальцев с острыми и чёрными, как у птицы, ногтями оказалась зажата полоска бумаги с написанными витиеватым почерком цифрами. Теми самыми цифрами, что колдунья в полусне вырезала на косяке двери своей каюты. - Это координаты. И, судя по всему, координаты для первой точки наших поисков. Думаю, нам стоит разыскать их как окажемся на орбите Ксурунта. Колдунья упёрлась рукой в гладкий стол и потянулась вперёд, протягивая капитану бумаги, попутно открывая вид на содержимое своего декольте. Ей нравилось играть в эту игру.
  39. 2 балла
    Склероз дело такое, забываешься, заговариваешься Х))))
  40. 2 балла
    Я верю своим глазам. P.S Теперь все понятно, игра делалась лишь для того, чтобы Хадсона в игру ввести
  41. 2 балла
    Дело не в ностальгии, точнее, не только в ней. Меняется ведь сам геймплей. Отличия между RE 7 и ремейком RE 2 не просто же какие-то косметические, это две разные игры. Пусть делают и так, и так, пусть добавляют опцию смены камеры по примеру, скажем, ГТА 5, но брать концепцию семерки за основную - нет уж, увольте. Это не то, за что я всегда любил Резик. Не знаю, какая может быть головная боль, на камеры уже два мода вышло, и всего-то чуть больше двух недель спустя после релиза.
  42. 2 балла
    Теперь лишь тупо надеюсь и молюсь чтоб сюжетку/квесты излишне не покоцали.
  43. 2 балла
    Достаточно сказать тот факт, что ремастер классики продался за выходные тиражом, который RE7 год собирал. Я RE7 недавно пытался снова начать (спасибо другу за расшаренную библиотеку стима, совесть чиста), но меня он вообще не увлекает.
  44. 2 балла
    Когда фанат Титанов зашел в Арех
  45. 2 балла
    умения пилотов не показывались в демо, потому что их убрали из игры сюрпрайз они закончили с системой компонентов и поняли, что она по сути делает делает ненужными те же бонусы, но от пилота возможно, они к этой системе вернутся позднее, но сейчас ее не будет в игре
  46. 2 балла
    Плохонько как-то. Какой-то бессильный набор штампов (платки, матрёшки, хрущёвки, избы, мальчик-аутист, няшная боевая подруга, три выстрела и бежать) и генериковая оркестровка. Артёму пора бы уже обзавестись предустановленной внешностью...
  47. 2 балла
    ++ На борту корабля "Империум Серый". 029.42М++ Слуга Крови Ты стоишь среди горящего города, окруженный горами трупов. Терра, самое сердце Империума, покоренная тобой. Но не в одиночку ты проливал реки крови, о нет. В твоем пути по человеческим черепам тебя сопровождало верное оружие, обсидиановая рукоять которого приятно обжигает руку тебе прямо сейчас. Ты вновь осматриваешь деяния своей невероятной мощи, и поворачиваешься. Все вокруг на миг смазывается, чтобы реальность соответствовала твоим желаниям. Ты поворачиваешься и видишь громадные врата Императорского Дворца. Ты касаешься их Жезлом, и Дворец, величайший монумент достижения тиранической машины Империума, обращается в прах, устраняя все препятствия между тобой и главным врагом. Демоны то шепчут в твою ухо, то переходят на дикий визг. призывая сделать шаг и окончить жизнь врага всей Галактики. Темнота. Вокруг темно, и в луче алого света стоит женщина. Её белая кожа странно мерцала от падающего сверху света. Она поворачивается к тебе и смотрит сквозь повязку, закрывающую её глаза, прямо тебе в душу. "Ксурунт. Ты найдешь ответы на Ксурунте." Потолок каюты покрыт золотой вязью, которая складывается в надписи на высоком готике. Ты никогда не учил высокого готика, ты учил сражаться. Ты учил убивать. Ты никого не убивал уже четыре дня. От этого кипела кровь в венах и твоё раздражение все росло с каждым днем. Сервиторы-убийцы. Их было около двух дюжин на этом корабле, так что вряд ли капитан будет возражать, если ты проверишь, есть ли в них что преподнести Кровавому Богу. Иначе это путешествие будет казаться бесконечным. Слуга Перемен Ты стоишь среди площади, окруженный миллионами верных последователей. Терра, самое сердце Империума, подчиненное Богу Перемен. Но не в одиночку ты обратила миллиарды миллиардов в истинную верю, показала им истинные знания, о нет. В твоём пути фанатичной войны с ересью Империи Человека тебя сопровождало верное оружие, обсидиановая рукоять которого мелко дрожала от переполняющей жезл психической мощи. Ты вновь осматриваешь деяния своего величия, и поворачиваешься. Все вокруг на миг смазывается, чтобы реальность соответствовала твоим желаниям. Лорды Терры стоят на коленях перед тобой, покорно склонив головы. Дрожь Жезла передается тебе. ты чувствуешь как сила переполняет всё твоё тело, и принимаешь её до последней капли. Ты пытаешься удержать под контролем наполняющие тебя потоки варпа, но у тебя начинает не получаться. Кровь начинает испаряться, голова идет кругом, черепная коробка с треском вспыхивает, и мгновения спустя пламя охватывает все твоё тело. Темнота. Вокруг темно, и в луче фиолетового света стоит женщина. Её белая кожа странно мерцала от падающего сверху света. Она поворачивается к тебе и смотрит сквозь повязку, закрывающую её глаза, прямо тебе в душу. "Ксурунт. Ты найдешь ответы на Ксурунте." Ты просыпаешься и мгновения спустя осознаешь, что стоишь перед дверным косяком с обеденным ножом в руках. К горлу подступает неприятный ком и все вокруг кружится следующие несколько минут. Кое-как добравшись до ближайшего стула, ты даешь время прийти в себя, а потом смотришь на дверь. На её железной поверхности был выцарапан ряд цифр. Что-то кликает в голове, и ты понимаешь, что это широта и долгота. Что же это могло значить? Слуга Гнили Ты стоишь посреди площади, окруженный миллионами носителей даров Нургла. Терра, самое сердце Империума, медленное издыхающая и вырождающаяся от тысяч разных зараз. Но не в одиночку ты несешь благословление Отца Чумы, о нет. В твоём пути исцеления Галактики тебя сопровождал полезный инструмент, обсидиановая рукоять которого источала миазмы, терпеливо ожидая шанса распространять болезнь и страдания и дальше. Ты вновь осматриваешь деяния своего похода, и поворачиваешься. Все вокруг на миг смазывается, чтобы реальность соответствовала твоим желаниям. Миллиарды иссохших, пустых глаз на иссохших, пустых телах устремляются к тебе в благоговении. Ты улыбаешься - Отец будет доволен. Темнота. Вокруг темно, и в луче зеленого света стоит женщина. Её белая кожа странно мерцала от падающего сверху света. Она поворачивается к тебе и смотрит сквозь повязку, закрывающую её глаза, прямо тебе в душу. "Ксурунт. Ты найдешь ответы на Ксурунте." "Обнаружено загрязнение. Требуется очистка. Требуется очистка," - механический голос уборочного сервитора, стоящего за дверью уже неизвестно сколько времени, пробился к тебе сквозь пелену дрёмы. Один из этих сервиторов приходил сюда каждый день, пытаясь определить причину загрязнения. Каждый раз они уходили ни с чем. Слуга Желания Ты стоишь посреди площади. окруженный миллионами восторженных жителей. Терра, самое сердце Империума, принимающая тебя обратно в свои объятия. Но не в одиночку ты заработал себе дорогу обратно под благословления Империума, о нет. В твоем пути испытания тебя сопровождало верное оружие, обсидиановая рукоять которого сияла золотым светом. Ты осматриваешь все собирающихся вокруг тебя людей, которые начинали кричать все громче и громче, и поворачиваешься. Все вокруг на миг смазывается, чтобы реальность соответствовала твоим желаниям. Лорды Терры вознаграждают тебя поочередно, называют Величайшим Героем Империума и предлагают собственную флотилию под командование. Толпа простолюдинов начинает наседать на вас, а сияние жезла становится все ярче и ярче. Они хватают тебя своими грязными руками, целуют, кусают, пытаются обнять. Тебя сминает под лавиной тел, а все вокруг поглощает свет. Свет, везде свет... Темнота. Вокруг темно, и в луче пурпурного света стоит женщина. Её белая кожа странно мерцала от падающего сверху света. Она поворачивается к тебе и смотрит сквозь повязку, закрывающую её глаза, прямо тебе в душу. "Ксурунт. Ты найдешь ответы на Ксурунте." - Капитан, мэм, вы опять уснули в своем кабинете, - мягко говорит навигатор Ка'рин, тряся тебя за плечо. - Мэм, до выхода из варпа на орбите Ксурунта остался один дневной цикл. Приказывать готовить шаттлы для высадки на поверхность? - он улыбается, поправляя стоящий на столе золотой бюстик.
  48. 2 балла
    Синий цветок щекочет ухо, от него и весело, и немного страшно - что за душа была прикована к тонкой ниточке стебелька, пока не надломили, не отпустили в свободный полёт? Нежные лепестки шелестят эхом, нашёптывают свою сказку, но не разобрать, для этого нужны другие уши, чуткие до потаённых струн. А ему просто нравится чувствовать себя милым сегодня. Жаль только, с постоялого двора не выйдешь без поручения, ну да что за радость бродить по неизведанному, когда не мелькает рядом весёлый, обманчиво-наивный хвостик. Кто-то, наверное, может и без руки наслаждаться прогулкой, кто-то и с носом не побоится расстаться, как рассказывают истории. Но лучше, всё-таки, целиком, в четыре глаза, в четыре любопытных уха. А ему одному и здесь есть на что посмотреть. Можно выйти к стойке и подвернуться под ноги подвыпившему клиенту, а потом, низко опустив голову, выслушивать поток местных ругательств - пригодится на все случаи жизни. Побить эльфа в такой приметной одежде всё равно не посмеют - кто знает, при ком он, и чем этому кому-то ответить вздумается. Можно вертеться у карточного стола и воровать карты из рукавов и воротов, а потом смотреть на перекошенные физиономии обдурённых шулеров. А самое главное - подложить добычу стопочкой на край стола, и пусть себе разбираются, чьи там карты крапленые крестиком, а чьи - ноликом. Можно бродить меж столов и улыбаться дамам в богатых одеждах, только непременно тем, кто со спутниками, и чтобы спутники были потолще да полысее. Любо-дорого смотреть, как оживают скучающие лица - и как разнообразно оттеняются мыслями, когда над улыбкой и дорогим жилетом разглядывают пару острых ушей. Можно, можно, можно, нужно! Синему цветку, беспечному и беспутному, трудно не поддаваться. x)
  49. 2 балла
    Если будет отдельный спинофф, косвенно связанный со вселенной RE, пусть. Но лучше нет, RE не та серия, с которой сочетается вид от первого лица. Это как из классической стратежки строительство базы и управление экономикой убирать.
  50. 2 балла
    А вот и Сарто с "инфой" подъехал, лол.
×
×
  • Создать...