Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2019 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 8 баллов
    Выставка Gamescom продолжает радовать новой информацией и роликами по RPG. На этот раз стало известно, что продолжительность Bloodlines 2 будет сравнима с первой часть - приблизительно 30 часов. Это время понадобится на то, чтобы не только пройти основной сюжет, но и изучить мир игры более детально. Также разработчики надеются, что геймеры захотят вернуться в игру и пройти по другим сюжетным решениям и последствиям.  В дополнении к этому портал IGN опубликовал расширенное первое демо игры, в котором есть новые геймплейные сцены Напоминаем, что игра выходит в марте 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. 
  3. 8 баллов
    May Andraste show you her boundless love Like the mother, not the wife. Победа. Какова ее цена? Жизнь, свобода, воля, власть, любовь. Ничто не дается даром, для всего есть плата и ее неизбежный финал. Но будь он горьким, словно порченая Тьмой кровь, или сладким, как глоток пропитанной антиванским солнцем «Аша Кампаны», будь он тысячу раз овеян почестями и славой, позором и унижением — каждому он уготован лишь единожды. Коултону Кусланду, знатному сыну знатного рода, не суждено повести за собой войска в решающей битве за Тедас. Новообращенный страж падет под Остагаром, оставив по себе лишь тлен и белые кости. Бок о бок лягут костьми рядом юный король и наставник, но сожаления о павших товарищах не защемят в груди острой болью. Герой погиб. Да здравствует герой. Сеттинг: Darknoir Dragon Age О чем: пятый Мор, Серые Стражи, без героя Ферелдена, анлор, неканон Кол-во игроков: 2-5 Ориентировочное время начала игры: начало середины сентября+
  4. 8 баллов
    Подробности с показа демки на Gamescom 2019 via
  5. 7 баллов
    Тем временем Гиллиган втихаря закончил фильм по "Во все тяжкие". Никому ничего не говоря. Однако.
  6. 7 баллов
    Кстати. Не знаю, зачем вам это знать, но мы теперь на стримах светимся как новогодняя елка. VID_20190822_004443.mp4 Просто знайте.
  7. 6 баллов
  8. 6 баллов
  9. 5 баллов
    Оу май... как же офигенна клава. Как теперь в монитор смотреть? Софт тоже очень приятный п.с. не реклама Лоджитек, не баньте.
  10. 5 баллов
    SAMURAI's newest single – NEVER FADE AWAY!
  11. 5 баллов
    Карина Мэд 19 лет Студентка, учится на факультете журналистики. В Хедвилле находится на каникулах - здесь ее родители приобрели недвижимость. Любопытна, дерзка, любит веселые компании и шумные вечеринки.
  12. 4 балла
    Сегодня, кстати, шесть лет со дня европейского релиза Splinter Cell: Blacklist. Я тогда и подумать не мог, что пройдёт шесть лет (почти целое консольное поколение), а новая часть серии так и не выйдет.
  13. 4 балла
  14. 4 балла
    Эдвард Кич 11 лет Приемный сын в образцовой семье. Худосочный, мечтательный, в меру романтичный, любознательный. Любит ванильное мороженое с шоколадной крошкой, желатиновых мишек, своего пса Микки породы хаски и запах травы после дождя, а также комиксы.
  15. 3 балла
    Пролог Капли воды звонко и ритмично ударялись об пол, срываясь со старого, растрескавшегося потолка. На полу валялись осколки плитки, шприцы, окурки и прочая мерзость. Окна были плотно заколочены досками, и даже малейший луч света не пробивался сквозь них. Затхлый воздух, подобный застывшему киселю, давил на все органы чувств разом. Казалось, что кто-то за тобой следит, кто-то рядом, стоит лишь сделать шаг назад и… Скрип вырывающихся гвоздей и звук падения доски на мгновение нарушили тишину. Дверь со скрипом открылась, и золотистый круг от фонаря заскользил по грязному полу. - Эй… иди сюда, мы тут еще не были! - прозвучал звонкий и веселый голос девушки. Она зашла в комнату и стала оглядывать попрыскавшиеся стены с разными надписями, сделанными коричневой краской. В дверном проеме появилась еще одна фигура – тоже девушка, правда немного ниже первой. -Сьюзи, мне тут не нравиться, - прошептала она, обхватив себя пальцами за локти. - Та что такого? - засмеялась первая. Капля с потолка упала ей на нос. И от этого почему-то стало зябко. - Давай домой, - прошептала вторая, оглядываясь. - Да не ссы, говорю же, пошли! Тут прикольно! - Сьюзи бойко пошла вперед, углубляясь во мрак помещения. - Подожди!- крикнула ей подружка и быстро побежала за ней. Дверь со скрипом закрылась и теперь лишь луч фонаря стал единственным источником света в кромешной тьме помещения. Сью шла, держа в одной руке старый ржавый лом, а во второй – фонарик, подсвечивая себе дорогу. -Знаешь, Джен, я удивлена, что мы еще ни разу не были в этой части комплекса, - улыбнулась она, посмотрев открытую дверь в заброшенную палату старой больницы. - Уж лучше бы и не были… мне тут не нравится, - прошептала Дженни, следуя за подругой. - Да чего ты? 3 года лазим - ничего не случалось, – буркнула Сьюзи, заходя в помещение. Окна тут были так же забиты, а на полу валялись дохлые крысы, из-за чего запах стоял ужасный. Девушка брезгливо пнула крысу ногой, поморщившись. Бедную Дженни чуть было не стошнило, а Сьюзи начала с огромным увлечением рыться по тумбочкам стола, что тут стоял. Здесь валялись разные бумаги, пыльные банки в которых, лежали какие-то таблетки и... нож. Длинный клинок был весь покрыт ржавчиной и пылью, а его рукоятка - странными надписями на каком-то непонятном языке. - Вот чего эти врачи не придумают. Джен, зы! - Сьюзи взяла нож, дабы показать его своей подруге. -Положи его на место! Не видишь, он странный какой-то. - Не боись, - Сьюзи начала подбрасывать нож и ловить за ручку, - Я так уже 200 раз делала. Поймав нож за рукоять в очередной раз, она посмотрела на лезвие. - Наверное, для самообороны, - усмехнулась она, аккуратно поворачивая его. - Зачем он был им нужен? - буркнула Дженни. - Это ж была психушка. Мало-ли какой-то чокнутый взбесится? А она его ножичком и раз! - Сьюзи сделала выпад вперед, от чего Джен отскочила. - Не пугай меня, - прошептала она. - Да я и не пугаю! Ладно, пошли дальше,- усмехнулась Сьюзи. - А нож? - спросила Дженни, косясь на холодное оружие. - Себе на память оставлю,- хихикнула девушка и пошла к дверям, подсвечивая себе дорогу фонариком. Девочки шли все дальше и дальше, внимательно осматривая каждое помещение. Все было разрушено и отовсюду тянуло неприятным запахом. Сьюзи это определенно нравилось, а Дженни как могла жалась к ней, дабы не потеряться в темноте. В одном из кабинетов, где были только 4 двухъярусные койки, разбитый унитаз, старый стол и стул, а также кучи мусора и старого постельного белья, девочки наткнулись огромный след от когтей на всю стену со следами засохшей крови. -Сью... ты это видишь? – прошептала Дженни, вцепившись в руку подруги. - Вижу, - Сьюзи впервые стала серьезной и нахмурилась. Их приключение резко перестало быть для нее забавным. - Валим отсюда,- быстро сказала она быстро развернулась, направляясь к дверям. Дженни пошла за ней, подгоняемая ощущением опасности – где-то там, за спиной. И, на свою голову, обернулась. Из царапин на стенке сочилась свежая красная кровь, но вопреки всем законам физики, она не начала капать на пол, а поползла в верх, своим следом образовывая слова. - С...Сьюзи! - Дженни начала белеть на глазах, теребя рукав подруги. - Да я же сказала! Мы уходим! - крикнула она и обернулась. Лицо бойкой девочки стало белым как лист бумаги. Капли крови вырисовывали слова “Я вас вижу”. - Бежим! - Сьюзи сорвалась с места, вылитая в коридор. А Дженни... Дженни застыла, глядя на надпись, словно загипнотизированная. Внезапно, стена начала медленно выгибаться, на ней появился нарост от пола и до потолка. Дженни вскрикнула, развернулась и бросилась за подругой. Сьюзи бежала коридором, но дверь как на зло отдалялась, а на стенах начинали появляться такие-же кровавые надписи. «Пути назад нет» «Не уйдешь» «Тебе не скрыться». Все это пугало еще сильней, страх подхлестывал, но дверь не приближалась. Казалось, что она в 20- шагах, но девушка к ней уже бежала минут 5. Внезапно, фонарик начал потрескивать и моргать, а через секунду и вовсе потух. Сьюзи сделала рывок, выбросив фонарь, и споткнувшись об что-то, упала. Что-то неслось прямо на нее, лежащую на полу. Она быстро подобрала нож, который выскользнул у нее из руки при падении, и перевернулась на спину, выставив его вперед и закрыв глаза. Шаги становились все громче и об ноги девушки кто-то споткнулся и начал падать. Раздался сдавленный крик боли, когда этот кто-то упал прямо на девушку, напоровшись на лезвие. Снова вдалеке раздались шаги, но они были уже спокойными и неторопливыми. Точнее это были даже не просто шаги, а шлепанье босых ног по побитой плитке и лужам. Вместе с ними приближался запах гнилого мяса. ЭТО остановилось возле ног Сьюзи и начало стаскивать с нее того, кто на нее упал. Шлепанье ног возобновилось. Что-то тянули по полу, словно мешок картошки. Шаги все отдалялись и отдалялись, пока их стало совсем не слышно. Сьюзи открыла глаза и провела трясущимися руками по своей шее, за тем понюхала пальцы. Пахло кровью. Она медленно села, опираясь о свои руки, испуганно уставившись в темноту. Издалека раздавалось жуткое чваканье и шарканье. Девушка вскочила и, из-за сильного головокружения, шатнулась назад. Она наткнулась спиной на дверь и та немедленно, со скрипом отворилась. Сьюзи вновь упала на спину и лишь в долю секунды успела подтянуть ноги, как дверь с громким звуком захлопнулась. На стене появилась кровавая надпись: «Убирайся». Девушка мигом подхватилась и побежала прочь из заброшенной психбольницы. .
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    Хех, только заметила, что год в игре 1234. upd. мнение поигравшего в демку на геймскоме
  18. 3 балла
    Была у меня идея собрать всех потенциальных ГФ вместе и посмотреть, как они будут между собой общаться)
  19. 3 балла
    Вы неотесанные, грубые меховые поленья принимаете в ваш клуб? Или мне пока лучше только зрителем побыть?
  20. 3 балла
    Ну и норм. А то честно говоря несколько утомили игры по 40+ одинковых часов.
  21. 3 балла
    Почитал прилично статей о впечатлениях с GC. Все дружно согласны в том, что игра ни разу не Диабло, а самые что ни на есть DS, просто с другой перспективой. И по боевке, и по построению мира, и по подаче плюшек, прокачки и сюжета.
  22. 3 балла
    Итак, спустя полгода после релиза и эн-ное количество патчей... Угадайте что? Эта... игра... стала загружаться ещё хуже, чем раньше. Теперь загрузка в Форт тянется столько, что я скорее поседею, чем поиграю. Погодите, я ведь уже начинаю седеть?
  23. 3 балла
    Норман Бейтс, 25 лет Спокойный, достаточно культурный молодой человек, застенчив в общении с противоположным полом. Владеет небольшим мотелем на двенадцать комнат - как правило, все они свободны, - который одновременно является его домом. Увлекается таксидермией птиц. Живёт с нелюдимой матушкой, практически не покидающей свою комнату.
  24. 2 балла
    Жанр: interactive movie, survival horror | Платформы: PC, PS 4, Xbox One Разработчик: Supermassive Games | Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата релиза: 30 августа 2019 года The Dark Pictures - серия самостоятельных кинематографичных хоррор игр от создателей Until Dawn. Man of Medan - первая игра антологии. Видео: Скриншоты:
  25. 2 балла
    Крутота! Тоже обновился да зашел посмотреть на своих чад.
  26. 2 балла
  27. 2 балла
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    Как вы посмотрите на РПГ, вдохновлённую Dragon Age: Origins, с которой разработчикам некоторое время помогал Майк Лэдло после ухода из Bioware? Я - с интересом...
  30. 2 балла
    Ну, девы, и я к вам со своим кактусом В Андромеду играю впервые, потенциальные ЛИ, честно говоря, не особо впечатлили, ну ок, думала, разберёмся по ходу игры. Изначально делала прицел на Джаала - не то чтобы он мне сильно понравился и моя Райдер разбежалась плодить с ним мутантов, да и от семейки его слегка перекашивало, но его непосредственность и открытость подкупали. До тех пор, пока она не прилетела на Кадару. В общем, волей-неволей моя Райдер свалилась штабелем к ногам этого обаятельного типа (который внешне-то и не зашёл совсем!), и какой, блин, теперь может быть мальчик из многодетной семьи, когда есть такой Рейес? Очень интересный и многогранный персонаж, жаль, что его так до обидного мало в игре. @Русалка, да, я помню, ты говорила
  31. 2 балла
    Хех. Посмеемся вместе, что ли. Ну или нет)
  32. 2 балла
  33. 2 балла
    Мне очень понравилась идея с оригинальным Far Cry. Наверное потому, что эта игра в своё время перевернула мое представление о шутерах и стелсе в шутерах. Так что думаю её пока что. А потом сделаем голосовалку. Точнее во время. Из прочих ваших вариантов.
  34. 2 балла
  35. 2 балла
    Экранизация Uncharted в очередной раз лишилась режиссёра. Проект покинул Дэн Трахтенберг. Мне кажется, Sony уже должна перестать измываться над "трупом" и отменить проект.
  36. 2 балла
  37. 2 балла
  38. 2 балла
  39. 2 балла
    Третий набор скриншотов
  40. 2 балла
    расшифровка Q&A с геймскома (на английском). Отвечают дизайнер уровней и дизайнер квестов анонс стрима с 15 минутами нарезки из того самого демо (с Е3): https://www.cyberpunk.net/en/news/29533/gameplay-stream-announcement 30 августа, 9 вечера МСК. Не покажут полную демку, но зато будут интервью с разработчиками и уточнение - мини-карта это не апгрейд, они убрали компас вообще:
  41. 1 балл
    *достает пакет кукурузных палочек* все интересней и интересней) хД)
  42. 1 балл
    прикупила я себе в стиме "обливион" с полгода назад, версия "игра года". И вот дошли руки поиграть) Бегу из тюрьмы, а на меня валятся всякие незнакомые по прежней версии задания : тут тебе и пещерки, и дармовая лошадка и недвижимость от дальнего родственника. Ну, думаю, здорово-то так. Прямиком к домишко и дунула, никуда не заходя. А там : ( в задании значится "войти в башню" ) Полагаю, даренная лошадка тоже давно околела? Кажется я просидела в тюрьме пару лишних столетий
  43. 1 балл
    Не все ещё потеряно.
  44. 1 балл
    ПРОДАНО. Лоашадки конфирмд, Ультимативные формы конфирмд. Финишеры конфирмд. Музыка БОЖЕСТВЕННА.
  45. 1 балл
    И кто после этого, пройдя игру за день, говорит, что в ДМС5 сюжет не торт. Блин, столько мелочей, столько кусочков пазлов, умело разбросанных, чтобы и не затеряться, и при этом не слишком просто было. Люблю японцев, ох люблю.
  46. 1 балл
      Джейсон Шрайер выложил статью о разработке Dragon Age 4, которую пообещал в прошлом своем материале по Anthem. Информации о текущем состоянии не так много и он, как обычно, больше внимания уделяет самому процессу разработки, но интересные детали о прошлой и актуальной версии проекта там найдутся. Перевод вы можете прочесть по ссылке:   Прошлое и настоящее Dragon Age 4 Следом за публикацией сам автор статьи добавил в твиттере:
  47. 1 балл
    А разве первые люди появились не после Завесы? И о ее создании все-таки есть в Песни, так что Вивьен просто не умеет анализировать и сопоставлять.
  48. 1 балл
    да этож жирный намек на квантовую неопределенность и кота шредингера
  49. 1 балл
    Как она сидит у Морриган, я не знаю :( Но что касается Флемет, то Инквизитор в ДАИ задаёт ей некоторые вопросы как Митал (мой долийский, например, имел возможность возмутиться, что она не помогала эльфам, на что она начинает ругаться: весь мир был против меня и т.д. и т.п.). Солас - опять-таки общается с ней как с Митал... Или это Флемет ему, что ль, "старый друг, Ужасный Волк" и всё такое? :)
  50. 1 балл
    Вот выдержка из кодекса "Мятежный бог": «Слово "хареллан" у долийцев означает "предатель своего рода", но до века Башен оно не появлялось ни в каких эльфийских текстах. Вероятно, оно родственно словам "хариллен" ― "противостояние" ― и "хеллатен" ― "благородная борьба". Долийцы называют Фен'Харела богом обмана, но мне кажется, что более точным переводом будет "мятежный бог". С одной частью прозвища прояснили, что касается слова "Фен", которое переводится "волк",вспомните волков-напарников изумрудных рыцарей: "Во времена эльфийского Халамширала волки были постоянными спутниками Изумрудных Рыцарей, и каждый волк никогда не покидал избранного им хозяина. Волк и эльф вместе сражались, ели, а когда рыцарь спал, волк охранял его покой." (Кодекс: Рыцарские Сторожа) Таким образом элвен в понятие "волк/Фен" вкладывали смысл аналогичный современному слову "пес". В переводе с древнеэльфийского на современный русский "ФенХарел" это "Взбунтовавшийся Пес", что уже звучит оскорбительно и абсурдно. Гордостью свое прозвище Солас сделал во время освобождения эльфов из рабства эванурисов, я думаю что уже потомки освобожденных им рабов стали возводить в благодарность его статуи. (Забавно, что имя "Фенрис" т.о. будет "переводиться" как "щеночек", что с моей точки зрения отлично подчеркивает зависимое положение персонажа.)
×
×
  • Создать...