Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.09.2019 во всех областях
-
13 баллов
-
8 балловРазработчики впервые проведут презентацию Cyberpunk 2077 на русском языке. "Друзья, у нас для вас отличные новости – наша команда едет на ИгроМир 2019! Мы приглашаем всех посетить стенд Cyberpunk 2077, где впервые на русском языке пройдет презентация игрового процесса. Не упустите уникальную возможность первыми оценить русское озвучение игры и получить памятные сувениры!", - говорится в сообщении. CD Projekt RED Стенд Cyberpunk 2077 расположится в павильоне 1, зале 3 выставочного центра "Крокус экспо" и будет открыт для посетителей выставки ИгроМир 2019 с 3 по 6 октября.
-
6 балловБольница - кладезь непередаваемых и труднозабываемых ощущений. Зато каждый раз накрывает реальным счастьем, когда все заканчивается.
-
4 балла
-
4 баллаШевалье готовился к отъезду в другой город, в Вал Форэ. Закрывшись в небольшой комнатке, которую ему выделил трактирщик, Этьен удостоверился, что ему никто не помешает. И принялся снимать доспех. Это был почти ритуал, священное действо - он принес клятву не снимать доспехи, не снимать шлем, пока не совершит чего-то выдающегося. Ему однако было позволено снимать доспехи, чтобы совершить естественные потребности, и чтобы их почистить, навести блеск. Сейчас, он собирался навести блеск. Неторопливо, с расстановкой, он скоблил грязь с металла, натирал его мазью, протирал - это собственное помогало ему привести мысли в порядок. Что же, миссия продолжается. Кто бы не был причиной всех этих бед - он еще не повержен. Шевалье Её Величества не поверг это чудовище. А значит - дело не завершено. Вычистив меч, наточив его, Этьен, улегся спать, на остаток ночи. Все же, каким бы натренированным шевалье он не был, ему нужен был отдых. А по утру, из комнаты вышел Шевалье, и спустился вниз, накормить, напоить Жакуя, проверить сбрую, и самому позавтракать. И надо бы... Да, надо так сказать. -Если что, я могу понести с собой еще одного спутника. Жакуй - крепкий конь, он выдержит двоих.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаКак минимум покажут геймплей (может, даже локализованный) и раздарят сувениры.
-
3 баллаКонюшня. -Если что, я могу понести с собой еще одного спутника. Жакуй - крепкий конь, он выдержит двоих. Кари, как раз выводивший своего конька, косо глянул на рыцаря и его коня. Нет, он нисколько не сомневался в возможностях шевалье, такой бугай не то что двоих - троих на закорках уволочет. А вот у Жакуя выражение морды было донельзя укоризненным - "ты что, хозяин, белены объелся? я и так волоку тебя и латы - двойной вес."
-
3 баллаС боссом в порту есть один прикол. Там есть место около стены, куда нужно стать ГГ и где босс просто упрется рогами. А Сардинка в это время, стоя прямо у босса под пузом, может спокойно лупить его всем, что есть.
-
3 балла
-
2 баллаМесто назначения: 384 399 км/0,00267 а. е.; 0,0549; 5,145°; Время: 21.09.2478; 14:27:56:209 «Внимание! Отправление. Первого. Исследовательского. Межзвездного. Космического. Корабля. Первого. Ранга. «Скользящий». В. Испытательный. Полет. В. Пределах. Солнечной. Системы. Состоится. Сегодня. В. Двадцать. Один. Час. Ровно. До. События. Осталось. Шесть. Часов. Тридцать. Две. Минуты. Четыре. Целых. И. Семьсот. Девяносно. Одна. Тысячная. Секунды. Исследовательский. Корабль. Первого. Ранга. «Скользящий». Проследует. От. Космоверфи. Номер. Один. До. Станции. Дальнего. Космоса. «Иксион». И. Обратно. С. Остановкой. На. Рейде. Изолированного. Колониально-Промышленного. Центра. «Артемида». Внимание! Повторяю. Отправление. Первого. Исследовательского…» . . . . .Комната в кубике: Фобия
-
2 баллаДата выхода: 26 сентября 2019 г. Жанр: RPG Платформы: ПК Разработчик: Cultic Games Издатель: 1С Entertainment Официальный сайт
-
2 баллаВ общем, я понял. Мафия - Жарков Павел Заморожено до лучших времён :з
-
2 балла- Так не иду я с вами в Вал Форе, - вздохнул Рино, разглядывая в маленьком окне, поделённом на четыре части крестовиной, занимающийся рассвет. - Что мне там... - договорить он не успел. - Идёшь, - Малик появилась в обеденном зале внезапно и неотвратимо. Она спустилась с лестницы, подошла ближе, заглянула в кружку мальца. - Это сок, - он поднял на неё невинные глаза. - Верг, - усомнилась пыльница. Строго глянула из-под полей шляпы на рыжую бороду и мокрые усы рядом. - Собутыльника себе нашёл? - Да мы немного... - Вррон!* - резко прервала она оправдания и обратилась к Петро: - Будешь спаивать его, найду и яйца в узел завяжу, - пригрозила, возвращаясь к своему подопечному. - Её Святейшество отзывает меня по срочному делу. Промедление не допустимо. Но и эту экспедицию она не намерена оставлять без контроля. Ты меня понял, сальрока? - Но, Малик, я же хотел... - Пока засунь свои хотелки куда подальше. Дойдёшь с ними до конца, соберёшь информацию, отправишь с курьером в Великий Собор и можешь валить на все четыре стороны. Пока ты приписан к Собору Хартия тебя не тронет. Уяснил? Рино потупил прозрачный взор, ссутулился и с грустью заглянул на дно опустевшей кружки. - Я тебя спросила? - настойчиво потребовала подтверждения Малик. - Я понял, - с обидой посмотрел он на наставницу. - Я... - Во дворе светло-рыжий пони - твой. Джейдерской породы. Выносливый и за конём угонится. - Малик... - хрустальные глаза по-щенячьи доверчиво смотрели в такие же прозрачные осколки, холодные и строгие. - Без соплей, малыш. Решив уйти ты заранее знал, что мы расстанемся. Поэтому... - она шагнула вперёд и крепко обняла юнца, поцеловала чёрную макушку. - Будь счастлив, сальрока. И найди свой самородок. Я люблю тебя, малыш. Прощай. Гномка оттолкнула прильнувшее к ней тело и снова обратила осколки глаз в сторону Петро: - Смотри у меня, тиби исс шам тараг**, не соблазняй мальчишку, - и быстро вышла из таверны, не дав сказать сородичам ни слова. *Довольно!Хватит! **жопа с красной бородой
-
2 баллаСложно сказать. Выборы и правда, минимально влияют. Не заметил их особого влияния, разве что на выбор в конце игры. Сюжет... Ну, подача, прыжками во времени, странная немного. В целом, если оценивать, в сравнении с игрой темы, то похуже. Я прошёл разок, удовольствие получил, посмотрел три, или четыре ли, концовки. Был выбор, куда в итоге податься. Итогово, рекомендую брать со скидкой, чтобы как-нибудь ознакомиться. PS. Вроде бы демо выходило для неё.
-
2 балла
-
2 балла- Так и быть, - сказал Анку, вставая с кровати. И да хранят тебя, Малик, Безымянные Боги. Где ты бы впредь не оказалась. Сдержанный полупоклон. Качнулись поля шляпы. - Удачи, - пожелала она и вышла, закрыв за собой дверь. Дело за малым - найти юнца и сообщить о новом назначении.
-
2 балла
-
2 балла- Сначала выполнит задание, потом уйдёт, - не допуская возражений, ответила она. Хотя, разговор со своим подопечным ещё был впереди. Но в его согласии она не сомневалась. В фиолетовых зеркалах души промелькнула что-то вроде упрёка по отношению к гномке. К тому, что она распоряжается свободой мальчишки, когда оное право теперь должно быть у него. Однако никаких слов по этому поводу не последовало. Более того - это не должно интересовать потрошителя. Важнее всего их задание. Остальное... вторично. - Так и быть, - сказал Анку, вставая с кровати. И да хранят тебя, Малик, Безымянные Боги. Где ты бы впредь не оказалась.
-
2 баллаВ целом мне тоже игра понравилась, но отсутствие автосейвов перед боссами это просто Под конец перестрелки лишь раздражали и наскучивали (дело вкусовщины), но исследовать дом, читать странные записки и смотреть упоротые мультики было здорово. Мне зашла главная героиня и особенно ее чокнутый брат) По поводу вселенной скажу, что это просто total SCP, что порадовало: Ниче не понятно, но очень увлекательно и весело) Лабиринт самый крутой момент в игре - имхо. (не считая клипа с доктором Дарлингом XD) и уточка :3
-
2 балла- Анку, срочно, - сказал она, в приоткрывшийся просвет. За дверью послышалось тихое шуршание. Шелест ткани. Уставший вздох. Окна плотно прикрыты занавесками, не пуская внутрь солнечный свет вовсе или же только минимальное его количество, а в воздухе всё ещё витал запах благовоний. - Заходи, - раздался хрипловатый голос седоволосого гостя таверны. Мужчина сидел на кровати, спиной к гномке. Рука нащупала рядом рубашку из грубой ткани, которую он быстро на себя накинул. Кажется, он только проснулся. - Что случилось?
-
2 баллаРино отстранился от рыжебородого, наконец-то, осознав, что "смерть героя" всего лишь красивая фантазия о не свершённых подвигах навеянных глубинным самогоном. Широкая ладонь выбила из куртки небеснутого облачко мучной пыли и одобряюще похлопала. - Освещение, - клеймёный оглянулся, словно искал шпиона, и, понизив голос до шёпота, с беспокойством спросил: - А что мы вчера с освещением сделали? Сарай сожгли чтоль? Или наоборот - фонарь сломали? Трактирщик-то молчит вроде.
-
2 баллаГолова поднималась медленно. Часть её помнила, часть страдала слабоумием, часть амнезией, часть была нашпигована осколками битых бутылок. Бутыыыылок... Рука нащупала за пазухой пузатый сосуд и засунула как можно глубже в недра потайных карманов, чтоб забыть и не помнить. Ощупав ложе, недавно пробудившийся обнаружил потерю тела. Не может быть! Вот тут оно лежало! Он подхватился с пола, подскользнулся и сверзился на ларь с мукой. Защекотало в носу, пострадавший смачно чихнул и выбежал в светящийся по периметру проём, толкнув лбом дверь. Петро вернулся какой-то подавленный. И задумчивый. В небо ничто не отправилось. Но лава определенно сыграла роль в этом извержении. Встреча боевых друзей случилась в середине зала. Ну как случилась. Квадратный объект, густо присыпанный белым, выпал из продуктовой кладовки и всем своим немалым весом вмазался в задумчивого собрата. - Петро! - воскликнул Рино. В его хрустально-голубых блюдцах на фоне белоснежной россыпи муки по чёрной физиономии отразился первобытный ужас. - Ты живой, маз! Прости... - широкие ладони облапили рыжего и крепко прижали к себе, щедро осыпая того пекарскими запасами трактирщика. - Апчхи!
-
2 балла- Тридцать так тридцать, хотя странные у вас тут залоги, - улыбаюсь, а сама прикидываю, попаду ли гному плевком в глаз. Благо, сверху вниз плеваться не самая сложная задача. Ханс смотрит на меня с сомнение, словно мабари вдруг пришло в голову, что вся эта затея - полная хрень. Наивный, я-то с самого начала это знала. Не бывает так просто, чтобы двести соверенов за такую относительно простую работу. -… Двадцать семь, двадцать восемь, двадцать девять, тридцать! Вот, мессир, каждую монеточку вручеую посчитала.
-
2 балла
-
2 баллаВполне! Пишу по памяти. Константин вполне четко объяснил мотивы своих действий. Так что решение присоединиться к нему не было чем-то злобно-извращенным, а вполне осознанное решение. И оно далось тем проще, что у меня походу глюкнула игра: в последнем разговоре с Сиорой не было той опции, которую описывают в гайдах. Так что моя магичка осталась без романа P.S. Перепрошел последний бой на максимальной сложности. Бил эту тварь минут 40, на этот раз пришлось массово заюзать зелья брони и ловушки, коими ранее вообще не пользовался. Где-то половина здоровья снимается с твари легко, но потом она звереет и становится реально кисло. P.P.S. Игра таки зацепила. Если вчера был совершенно уверен, что перепроходить не буду, то теперь даже не знаю... может воином попробовать?
-
2 балланет если берете инженера, то первое очко таланта желательно вкачать в науку. Зелья, ловушки- все требует этого навыка. Остальное боль мень представлено на шмотках. А науки нет И зачаровать не получится, если не выпадет в сундуках рубин ( в продаже у торгаша его нет). Свежи еще муки поиска этого камешка новым персонажем - нет нигде, хоть тресни Вспомните первые квесты. Там либо харизма, либо интуиция - так что мирно решить удастся. А вот без ловушек инженеру плохо
-
2 баллаОкружной суд Парижа постановил, что Steam должен разрешить пользователям перепродавать игры. А также предоставить возможность вывести средства с кошелька Стим при уходе игрока из сервиса. Хмммм!
-
2 балла- Эээй... - низвержение приятеля под стол было замедленным и грандиозным. Его обмякшее дородное тело пало с достоинством победителя и высоко поднятой рыжей бородой, штандартом вставшей вертикально. Подобно воину свершившему свой ратный подвиг, он распластался на поле битвы средь поверженных противников с разящим молотом в руке. Герой не видел сколько табуретов в ужасе застыло перед ним, перед могучим молотом из опустевшей кружки. На отступившие ряды врагов смотрел его товарищ. Боевой и верный, который должен быть у каждого героя. - Не умирай, маз! - в отчаянии хрюкнул боевой товарищ и свалился следом. - Мы победили! Амгаррак! Он тщетно призывал почившего героя и тормошил его плечо. Но сомкнулись веки и смардный дух витал над телом. - Я должен придать тебя Камню, - всхлипнул товарищ, прикрыв веки смердящего убойным перегаром. - Наверное. Он поднял павшего и усадил. Потом закинул руку на плечо и потянул. Мир закачался от утраты. И опрокинулся. Основательно приложившись затылком и сложив летающие звёздочки в приличный цветной узор, товарищ выглянул из-под рыжей бороды и столкнул с себя бездыханное тело. Грустно ухнула об пол керамическая кружка, выпав из руки героя. - Я должен придать его дух... - начал было Рино, вновь взваливая на своё плечо неподъёмную ношу. - Да я понял, понял, - согласно кивнул трактирщик, отставляя натёртый до блеска стеклянный бокал. Два пьяных гнома с фингалами - эка невидаль. Хорошо хоть песни не орут, да не буянят. А Камню придать или чему там ещё, это без проблем. - Пойдёмте, господа. Я покажу вам приличный склеп. Склеп был тесен и тёмен. Как и подобает склепу. В его мрачных глубинах витали запахи гнилой картошки и квашеной капусты. - Вот тут кладите, господин хартиец. Вот тут. Отличный саркофаг, - указал трактирщик боевому другу, бережно держащему свою скорбную ношу. Друг всхлипнул: - Спасы... пасы... бы... добд..ры... дорбдры чек, - выговорил он и грохнул тело на ларь с мукой, выбивая из-под крышки облако белой пыли. - Отдыхайте, господа, - кивнул трактирщик, прикрывая за "похоронной процессией" скрипучую дверь. - Я вам через часок кваску принесу. Последнее, что помнил Рино, проваливаясь в глубокий сон у подножия пыльного саркофага, как он со слезами на глазах пытается читать похоронку из "Stalata Negat" под бодрый храп почившего героя.
-
2 баллаОБС мы настроили, но стрим от меня в ближайшее время всё равно не ждите. Мой вайфай адаптер очень любит вырубаться когда это не надо, поэтому я заказала кабель чтобы напрямую втыкнуться в роутер. Когда он придёт я хз, надеюсь к тому времени я смогу повесить телек на стену чтобы можно было отодвинуть стол и вальяжно развалиться на стуле) И может импут лаг найду как уменьшить. У вас там всё равно гридфолл, так что переживёте.
-
2 балла- Нууу... эмм... ммм... - промычал Рино, занюхивая рукавом. - У тебья бырда класссссная. Я т-тоже такую отраст-чу. Обладатель бороды немедленно попытался потребовать у трактирщика ножницы, чтобы Рино не дожидался, когда вырастет своя, а получил прямо сейчас такую нужную в хозяйстве вещь. Но трактирщик ничего, как ни старался, не понял в этой мешанине жестов и нечленораздельных звуков. А когда Петро обрел наконец вновь дар речи, мысль его уже пропустила пару ходов и отправилась гулять в ином направлении. — Ты, вижу, понимаешь, что такое борода. Это…. — он вздохнул, задумался и потерял нить. — Это борода. Уставился на собутыльника, собиравшегося принять на грудь третью дозу, хотя и одна вполне бы уже свалила с ног ломовую лошадь. Он что-то хотел сказать. Но будто продирался сквозь такие соблазнительные возможности обнять кружку и лечь на такой чудесный, такой деревянный, лучший в его жизни пол. Лечь и бесконечно слушать эту гармонию хора голосов вечерней таверны, перемежающийся стуком глиняной посуды и уютным журчанием разливаемого хозяином сидра… Он что-то хотел сказать… Но татуировки на лице собеседника были такие сложные. И кто только такое выта... выту... ты... ирывает на рожах. Оооочень сложно... Он с трудом прекратил искать край загогулины и с уважением кивнул. — Брада… эт… крылья, — наконец сформулировал Петро и сам обрадовался. Вот она исконная тайна глубинных троп, открывшаяся ему через снесенный начисто вентиль резервной трубы подсознания. — Эт… Ему показалось, что выпивающий друг его ему не верит. Требовались срочные доказательства. — Вот щас выпем па третий… и падем к обрыву летать. Па небу. Он лишь схватился за стойку, замерев на вдохе, и подтолкнул кружку Петро. Петро заглянул в кружку и поморщился. Пить что-то уже не хотелось. Но вид его товарища вдохновлял. Этот парень был готов к полётам, а Петро постыдно отставал. Он приподнялся, опираясь тяжело о столешницу, сгреб непослушной ладонью край кружки, притянул к губам… — Вот увидшь. Щас по третьей… и пылитим. В мыслях он уже махал руками, руля по ветру бородой и плавно паря над неспокойным морем. С уверенностью небожителя гном проглотил последние капли «лавы», поперхнулся, с глухим стоном втянул воздух, выпрямился и свалился под стол, продолжая в беспамятстве блаженно улыбаться.
-
2 баллаПочему каждый раз когда я у себя на какой-нибудь концерт, этот день обязательно будет самым холодным за месяц? =( P.s К моему удивлению фолк группа, приезжая весьма неплохо играющая (Spiritual Seasons) выступала на... Автомойке! С колоритным названием Grunge garage...
-
2 баллаЯ просто должен был оставить это тут.
-
2 баллаПрошёл. Мне в целом понравилось. Что понравилось: Геймплей. Перестрелки хороши, а способности добавляют им интереса (телекинез заставил меня вспомнить Psi-Ops). Довольно интересно изучать локации, находить и читать разные документы. Неплохая атмосфера. Сюжет и даже в большей степени лор игры. Саундтрек. Что не понравилось: Затянутость. Ближе к концу игра прискучила. И перестрелки уже перестали доставлять, и однотипные по большей части локации поднадоели. Отсутствие автосейвов перед битвой с боссами. Для меня это жирный минус. Да и сами по себе боссы получились так себе. Появляющиеся из воздуха враги на локациях. Меня бесило, когда просто возвращаешься на ранее исследованную локацию, чтобы посетить ранее недоступное место, частенько по новой приходится сражаться с врагами. Если так уж нужно было предоставить возможность игрокам набивать условия испытаний, то могли просто ограничиться уведомлениями бюро - сделать их почаще, но чтобы они не активировались во время диалогов и битв с боссами. Просадки кадров. Моя оценка игре - 8.0/10. Для меня Control - один из двух главных претендентов на звание игры года.
-
1 баллВоровка Твоя финансовая состоятельность несомненно удивляет и обескураживает стражников, и им не остаётся ничего, кроме как взять твои деньги, записать имя, которое ты им называешь, в специальный журнал для входящих и заплативших и непрерывно ворча впустить тебя в город. За воротами тебя встречает большой Зал Героев с огромными статуями, высеченными, конечно же, из камня, так называемых Совершенных. Их взгляды суровы и тяжелы. Как минимум для гномов, уходящих на поверхность. Бранка, Грилдан, Лантен, Гарал, Бемот и Ортан. По крайней мере, что-то такое гласят таблички. Вскоре после тебя в тейг входит довольно странная компания: два облачённых в лёгкую броню человека, один с мечами, другой — с луком, и кунари в просторном зипуне нараспашку. Большого значения этому ты не придаёшь. Хотя с их появлением и начинается какая-то суматоха. Далее ты попадаешь в Общинные Залы. Тут кипит жизнь. Ремесленники, кузнецы, лавочники, покупатели и обычные зеваки. Большая часть всего это сосредоточена именно в этой части Орзаммара. В ней же расположена твоя цель. Поскольку ты пришла сюда не для того, чтобы любоваться архитектурой и скульптурами или с раскрытым ртом глазеть на товары местных торговцев, а с определённой миссией, ты подготовилась. Но сама знаешь, что понадобится уладить ещё кое-какие вопросы. Вечером ты дожидаешься, пока в доме, принадлежащем Лиру (по его словам), погаснет свет, и решаешь, что пора действовать.
-
1 балл- Не, не раздумал, - уселся рядом, стряхивая муку с плаща. - Да и не нельзя мне обратно. На приказ босса я болт поклал. Так что, нет у меня другого плана-то. Только на Лломерин. В пираты. Петро понимающе кивнул. Если от Хартии бежать, то бежать туда, где не достанут. Достанут и там, да только неизвестно уже будет кто кого. Тамошние пираты были знамениты своим горячим нравом. Облокотился на стол, развернулся к хартийцу. Будто давно уже так сидят, словно прошли уже не одну дорогу. Сейчас ему ясно, несмотря на муть в голове, то, что было вчера вовсе непонятно. - Вот какое дело. Перед отъездом из Камберленда просили меня найти кое-что. Информацию, - Петро почесал бороду, усмехнулся. – Мир-то все же тесен. И тропы пересекаются. Ибо человек тот, коему нужна эта информация, как мне известно, сейчас на Лломерине. Я-то думал дождаться оказии какой. Да вот вижу, ты тот самый парень, который и нужен. — Он поспешил тут же добавить, - А тебе заработок. Там заплатят, если доставишь послание. Вопрос завис ненавязчивым предположением. Согласится парень или откажется — дело его.
-
1 баллЭнергичность нужно вкачать до 1 хотя бы, чтобы срезать дорогу к пункту назначения (есть такие маршруты). А в остальном хз, я дипломат и у меня лапки.
-
1 балл
-
1 баллВот. Вот, фильмы. Вот этого я от вас хочу. Не стопятцотое путешествие во времени, все больше насилующее оригинальный таймлайн, а войну с машинами в будущем. Неужели это настолько сложно?
-
1 баллНа мой день рождения PDXCON завезут новое видео, где покажут самое начало игры. Запланированная демка, в которую могли бы поиграть все желающие, отменяется, на неё решили не тратить время и деньги. В качестве извинения каждый, кто купил билет, получит халявную копию игры в стиме. Намана так компенсировали.
-
1 баллПрошел. в целом понравилось все Из плюсов 1 Оригинальный сеттинг и хорошее его раскрытие. Так же все фракции, их мотивы так же очень хорошо раскрыты 2 нелинейность многих квестов, хотя чем дальше тем ее меньше становилось 3 Отличные персонажи. Спутники все удались, даже негритоска не раздражала 4 приятная графика 5 Интересный сюжет с несколькими неожиданными вот это поворотами(еще понравилось, что некоторые детали основного сюжета выясняются именно в побочках, например, вся ситуация с константином Из минусов Контента со спутниками могло быть и побольше а то все очень быстро и коротко, у некоторых спутников еще в начале игры можно все квесты выполнить и они молчат потом молчат большую часть оставшейся игры, новых диалогов не появляется Беготня..... очень задалбывает, особенно ближе к концу игры, когда только делаешь что бегаешь от одного нпс к другому и при этом ничего интересного особо не происходит, например ближе к концу когда надо всех союзников собрать, надо к каждому подбежать и поговорить Или квест суд.... Это надо быть какими то сверхразумами, чтобы из квеста вырезать самое интересное, сам суд, и оставить одну беготню, где просто надо подбежать к человекам 10.... воообщем под конец это беготня сильно задолбала уже Ну про боевую систему что могу сказать, где первую половину, может даже 2/3 игры было довольно интересно сражаться, но потом челендж их сражений почти пропал, даже со стражами, и в рутину почти все бои превратились, которые только время тратили
-
1 баллКогда уже до EA дойдёт, что хреновый они движок выбрали для продвижения во все студии. Он им постоянно палки в колёса вставляет, но они упорно продолжают давиться этим кактусом. Давно б вернули его в Dice на доработку, чтоб другие могли им нормально пользоваться, и сэкономили бы кучу метакритики.
-
1 балл
-
1 баллПроблема совершенно не в этом. Проблема кроется намного глубже. Уверен, что выйди вместо Антема сингл в новом мире то было бы тоже самое. Вероятнее это было бы намного хуже - пасть еще раз перед любителями РПГ. ---- Не знаю как относиться к отказам от актов. Сезонные добавления в игру как-то не вызывают доверия. Катаклизм конечно хорошая идея, достаточно разнообразил. Но в игру нужно добавить целый кусок постоянного контента. Как минимум пять крепостей за раз. Постоянный хорд-мод, парочку новых локаций и желательно уже не джунгли, 4 новых джавелина, поменять кривой прогресс, сильно поработать над внешним видом и магазином. Иначе возвращения игроков будут не долгими.
-
1 балл
-
1 баллВсе "донжуаны", как вы их описываете, - безответственные раздолбаи. Рейес значительно выше полётом. Нет. Он не ищет в Райдер ни хитрости, ни чего-либо подобного, он ищет очень простых тёплых вещей: искренности, сердечности, милой непосредственности, ласковости. Он ищет хорошего, доброго. Того, что будет противовесом тому дерьму, что творится вокруг и во что он сам крепко ввязался. Того, что даёт надежду на свет в конце тоннеля. Вот то, на что он западает, и это очевидно по характеру реплик: он всегда реагирует исключительно положительно на расслабленные, флиртовые, эмоциональные реплики, в ответах на них больше раскрывается, даёт о себе знать. Становится уязвимым. При использовании реплик "официальных" - закрывается, иногда даже слегка язвит. Это говорит об оооочень многом, и если у вас есть хоть капля способности к эмпатии - попробуйте понять. Даже если местами ощущается некая неловкость со стороны молоденькой Сары - совершенно ничего страшного, он это готовно принимает (то есть понимает, что этонорма, да и сам порой не менее милая стесняшка за всей своей ширмой). И ни капли не "играет" при этом, такая здоровая "нормальность" ему в долгожданный кайф, как и многим другим в чужой Андромеде. Как, например, Лиаму в его роман-сценке. Вряд ли бы Рейеса всерьёз заинтересовала хитрожопая стервозина, которая "я фся такая типа крутая" - ему это абсолютно мимо. Его интеллект (в том числе эмоциональный интеллект) выше, он знает настоящие межчеловеческие ценности и хочет именно их. Пример его бывшей, Зии, всё это ясно показывает. Зия хитрая нахалка, ищущая выгоду, готовая на всё - ему это определённо не зашло. А Сара со своей искренней няшностью - да. И именно Сара его может заинтересовать в долгосрочной перспективе. Та, кто не притворяется, не выкобенивает и искренне любит ни за что, просто так, ничего не требуя. Вот для такой - да, для такой - всё, хоть луну с неба, хоть планету к ногам. Дада, это очень хороший, правильный типаж персонажа для играющих леди, лично мне такого у Биоварей как раз не хватало. Да он и не подходит на роль цветочника-серенадника. Вы продолжаете видеть в нём унылого пикапера-донжуана, но он не такой даже рядом. Раз уж на то пошло, он "впечатлил" нашу Сару видами с крыши под бутылку якобы крутого виски. "Рожон" нашей Саре мимо так же, как Рейесу хитрые стервы: Сара до Кадары уже прошла огонь и воду на Хабитат-7, на Эос, на Хаварле и на Воелде, уничтожила туеву кучу кеттов вместе с их адовыми базами, убила двоих или троих восходящих, настроила три ремнантских хранилища, пульнула на орбиту двоих архитекторов, героически спасла Мошаэ... Ну какой там уже рожон для неё может быть, я вас прошу. Она, как нормальная девчонка, может, и клюёт на что-то залихватское, но не отказывайте ей в уме, ей-богу. (А Рейесу - в человечности). Он не "впечатлял", а дело делал - трёх зайцев разом убивал. Эффективно и здорово. Задание с Роекаар на Кадаре очень красноречиво. Не совсем. Ему не нужна ваша дружба, если вы не хотите и не проявляете интерес. Обойдётся абсолютно. Именно сейчас, когда действует Райдер, налаживается какая-то картина мира, устанавливаются точки. Ему нужно, чтобы Кадара не оказалась аутсайдером в общей экономике и политике. Чтобы её воспринимали как нормальный, здоровый, свободный торговый порт с кучей возможностей, особенно офшорных, а не поставили крест и не превратили в зону отчуждения. Чтобы пёр доход, яхта строилась, мечты сбывались - не только лично его мечты, но и всех, кто тоже готов напрячь для этого булки, ему определённо не жалко. Собственно, на это он и работает всю дорогу - не только с Райдер, но и до, и после. А Слоан тупит и готова протухнуть из-за своих нестоящих обидок. Если вы к нему как к человеку и ЛИ интерес не проявляете - ну что, ему будет достаточно просто поддержки "Коллектива". Не надо забывать, что это игра, и опции в ней куются согласно нашим, игроков, желаниям.
-
1 баллНе, ребята, в стиле ли Dark Souls или метроидвании неважно, но, в любом случае, будь проклят тот, кто придумал не давать автосейв перед битвой с боссом. Добрался до плесени и после смерти от босса до него надо постоянно добираться от контрольной точки прыгая в яму, так ещё и враги на пути к боссу постоянно тут как тут и их надо убивать обязательно, чтобы они не последовали прямиком за тобой на помощь боссу.
-
1 баллПрохожу Control. Игра вроде бы нравится, но у неё два чертовски раздражающих недостатка: отсутствие автосейва перед битвой с боссами (я прямо "в восторге" от того, что после смерти каждый, чёрт вас, Remedy возьми, раз приходится бежать с контрольной точки до босса - в некоторых случаях это занимает секунд пятнадцать, а в некоторых по минуте) и респавнящиеся враги (не знаю уж кому как, но меня это бесит).
-
1 баллХоть и очень ждал игру, но даже так она смогла меня удивить: думал, что будет X-Files, а оказался какой-то Твин Пикс. Из-за уже одного только кукольного шоу я готов выть от восторга, а там в целом построение повествования такое, что тебя держат в неведении относительно практически всего. Собственно, очень порадовал подход к нарративу. С геймплеем-то всё было более-менее понятно ещё на анонсе, наверно, а тут Дом приятно исследовать даже не столько ради того, чтобы получить долгожданную левитацию (хотя и её, конечно, тоже), сколько чтобы найти больше записок, больше видео с Дарлингом и дойти до конца этой истории. Играю на X и впервые на приставке словил фризы, тормоза и прочие радости тру-PC гейминга. Хотя такой разрушаемости и таких напряжённых, насыщенных деталями офисной мебели и кусками бетона боёв по аналогии нигде не припомню. Видимо, игра чересчур тяжёлая для текущего поколения. Жаль только, что у игры очень умеренный фон восторгов, видимо. Даже высокие оценки тут не сказались - все помекали, как будто каждый день выходит подобная игра.