Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.03.2020 во всех областях
-
13 балловРекло: Вышата Порекло: Чернозуб Деяний противень: витязь, лиходей, мздоимец, насильничает баб и мужиков все едино без разбору Скарб: комонь статный черногривый (жестоковыйный, мужеску полу); одёжа сплошь чёрная (сапоги да кафтан да штаны-шаровары да кушак да рукавицы да наплечник, кой всю левую руку укрывает пластинами коваными из чёрну хладну железу), топор (просто топор) Росту: сажень да чуть (3 аршина, 12 пядей, 52 вершка, 222 см) Весу: 3 кендаря (9 пудов, 144 кг) Норову: мужески неотразимого, амбиционного, раздумчивого (глядит вечно в небо на что-то аль кого-то там вдалеке), саркастичного, властного, уверенного, бессердечного
-
9 баллов"Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей..." - А.С. Пушкин Это не историческая игра. - И что бы без результатов не возвращался! Уведите его. - крикнул Князь и вручил мне грамоту. " Достопочтенный Ратибор. Князь повелевает: Найти оружие Перуна и принести его в Остой. Найти новое место для нового города и доложить Великому Князю. Людей набрать самому. Лишних дружинников у Великого Князя нет. " Меня выставили за дверь, я чувствовал себя мерзко. Что-то с князем не то. Ведь общеизвестно, что нету никого оружия Перуна, но деваться не куда. Мне казалось, что меня отправляют специально, что бы не мешался под ногами, ведь князь очень мне доверяет и всегда советуется в разных вопросах различного уровня, будь-то внешние или внутренние. Может оружие Перуна и не найду, но новый город действительно нужен, ибо Остоя уже мала и она слишком лакомый кусок для недругов. С этими мыслями я добрался до харчевни, где и начал набирать народ. Для игроков. Ваши персонажи должны быть преимущественно восточными славянами. Для целостности сеттинга, настоятельно рекомендую выбирать имена для своих персонажей на старославянский лад. Ваши персонажи могут быть кем угодно( кроме мифических существ( русалка, леший, etc) Допускается, если ваш персонаж увлекается ворожбой, ратном делом. На одном месте мы находиться не будем, нас ждёт путь. Добро Пожаловать в 76 МафиюБРК. Вопросы можно задать в НеЧате.
-
5 балловДобро пожаловать в НеЧат. Здесь можно задать вопросы мастеру, пообщаться между собой. Как обычно запрещено обсуждать логическую часть игры.
-
5 балловЯртур Велемирович Князь Залеславский в зароке - Дурень ты, княже, как есть дурень! До седины в усах дожил, ума не нажил! Яртур понял на волхва пустые газа. Другому бы голову за такое снести, но не волхву ж. И не сейчас. Сейчас князю не хотелось уже ничего. Жизнь свернулась в прибрежный камушек-голыш и утонула в черных ночных водах Мыки. - Ты что, дурень, языком своим молол? Доблесть свою воинскую отдал, силу княжескую? Чтоб Морана от твоей жены отступилась? Так она все и забрала, и Добронраву твою в придачу. Это Морана! Ты что со смертью в договоры играть собрался? Волхв шумно выдохнул и повис на клюке – было видно, что старику сейчас хорошо бы сесть, да не до того. - Ты о людях думал? Ты представляешь, что будет с городом, если Морана сейчас, по силе отданной княжей, права на город заявит? Отрекайся, княже, отрекайся стола немедля, пока полночь не пришла. Мстислав Яртурович не отрок давно – отдавай ему и дружину, и город. Бо накликал уже! - И что? - И чтоб духу твоего здесь не было, пока Перунов меч в руки не возьмешь и все по дурости отданное не вернешь. Зарекайся до того ворочаться. Иди по течению Мыки, где она в Тетерев впадает, там знак тебе будет - что дальше делать. И быстро! Полночь уж скоро!
-
5 баллов
-
4 баллаВассиан Трясисолома из деревни Занюхча (что за Нюхчей). Кастратор быков .
-
4 баллаМногое в пророчестве Драккона стало яснее, если учесть игровые события. 2-4 куплеты касаются произошедшего в Инквизиции. Здесь и Брешь, и призрак Джустини (облачённая в Свет Андрасте), и отсылка к метке на левой руке. Громогласный голос Пророчицы это, очевидно, взрыв на Конклаве. 5 общий куплет о Титанах. След небес скорее всего лириумные жилы, которые во сне тянутся от них, а при движении за ними. Что значат числа семи пробуждений и семидесяти гигантов? Понимать ли это буквально как Семь войн Эванурисов с Семьюдесятью титанами (тейгами гномов)? Число Сфер Уничтожения тоже при желании можно довести до семи, так как Солас использовал orb of Mythal, а также выкинув Джуна, который сделал себя сам, или Гилланайн, которую вознесли из смертных. 6-ой об оборотнях. Или о прошлом, такое уже было в origins, но нам обещали дриад ещё в dai. Или, возможно, касается будущих событий, связанных с Арлатвеном и судьбой всех долийцев. 7-ой о пробуждении Эванурисов. Видимо, план Соласа в их отношении - это стирание памяти. Теперь, поглотив Флемет, он может себе такое позволить. Уничтожение смышлёных и смелых - указания на борьбу с остатками Инквизиции. 8-ой куплет вновь общий, ценен тем, что здесь вводится понятие священной горы, коих девять (по числу Пантеона (эванурисы+Митал+Фен'харел)). Девятая гора, как показала финальная битва с Корифеем, связана с Митал. В песне Шартана в 4-м куплете упоминается холм Одинокий (Солитариус). Похоже неспроста. Надо будет ещё поискать в Песне именные горы и холмы. Важен ли статус Праха? Эта вставка выбивается из повествования, ибо в ней нет действия. Но можно провести мост к 10-му куплету, который также статичен. 9-ый о крахе Чёрного города, чем бы он ни был, в реальность. Ибо тьма накрывает оба королевства. И королевство Снов, и королевство Яви. По тексту это событие хронологически происходит после пробуждения древних. 10-ый о завязке или центральном сюжете четвёртой части. Мы будем в роли Клинка Веры, как прежде были Инквизитором. Мифологема воплощённая в индивиде. Произойдёт некое ритуальное событие, связанное с огнём, которое дарует игроку статус Избранного. Можно ли как-то увязать со священными горами? С тем же Солитариусом из Шартановской песни? Солнце, огонь... ассоциации намечаются. 12-ый о торжестве Соласа, его (временном?) Триумфе. Война зверей (кунари) будет остановлена. Робкие агнцы (эльфы) оставили пастухов (людей), чтобы стать храбрецами, готовыми на самоубийство ради великой цели, и сплясать у ног Создателя (указание на манипуляции со стороны последнего) 13-ый об окончании проекта Завеса. Думаю, Песнь это то великое заклинание Соласа, которое он готовил несколько лет. Песнь Света звучит со всех уголков земли, это прекрасно ложится на мою теорию о локальности Завесы, в основе которой лежит магический круг размером с континент. Также, что любопытно, в иллюстрации к рассказам Завеса изображена в форме купола. Песнь магии струится/звучит с опорных точек, начиная обращать заклинание Соласа вспять. 14-ый о приходе в Минратос и завершении четвёртой части. Подводится Итог всему. Окончательно решаются все конфликты будь то маги/тамплиеры, кунари/люди, эльфы/люди. Наступает эпоха Гармонии, для каждого игрока своя. Может немагов разорвёт от сопряжения Королевств Яви и Снов, а может напротив Магия иссякнет? Что примечательно новый век провозглашает не сам Создатель (который похоже может умереть), но Андрасте его волей с использованием (и тут связь с предыдущим куплетом) своего меча, то есть нашего персонажа. Никакой Андрасте как персонажа, конечно, не будет. Андрасте это сам игрок.
-
3 балла
-
3 баллаГоспода, а не имеет ли связь с ритуалом Соласа ритуал из первой части? Что интересно: упоминание серебряной цепочки (https://en.wikipedia.org/wiki/Silver_cord). Что в нашем случае почти наверняка означает лириум или то, что он символизирует: связь реального мира и тени. -Солас этим делом явно интересуется. Сосуд, что в Страже Предела, в оригинале - The vessel. Что тоже любопытно. Может ли меч, описанный в ритуале, Интересно, что после выполнения ритуала открывается Отсылка на тот меч? Сам же Дейн связывает нас с оборотнями (может, отсюда надо копать, почему они важны?)
-
2 баллаЗдрави, князи и дружина! Хощу бо копие приломити конець поля Половецкаго; съ вами, русици, хощу главу свою приложити, а любо испити шеломомь Дону.
-
2 баллаВряд ли. Это же атрибуты совершенно конкретных порождений в совершенно конкретной горе. Т.е. нас, конечно, могут забросить в какое-то похожее место, но в контексте всей игры такие порождения будут скорее всего исключением, нежели правилом.
-
2 баллаНе, не самый старый точно. Он сам говорил, что самые древние эмоции: Желание и Страх. А еще он... мудрость, как вроде иногда теоризировали. А значит кто-то чем-то извратил его сущность, и теперь Салос - Гордость. Как вариант.
-
2 балла
-
2 баллаКстати, Гилланаан делала тварей, чтобы на них охотилась Андруил(по одной из легенд). А некий мор опустошил земли Андруил, после того как она в бездну наведалась. Может оно взаимосвязано, и Гилланаан и Андруил могли на самом деле воевать? Так сказать, фехтовали на море с красным лириумом.
-
2 баллаПоследний раз в аптеке мед. маски продавали по 30руб за штуку. Вот куда нужно было деньги вкладывать ХD
-
2 балла
-
2 балла24. Лучшее название Алексей Сальников. Петровы в гриппе и вокруг него 23. Лучшая обложка Марина Козинаки, Софи Авдюхина. Ярилина Рукопись 43. Недавно опубликованная книгаАлексей Иванов. Пищеблок
-
2 баллаВсегда очень неприятно (и даже как-то обидненько), когда тебе дают что-то только для того, чтобы потом отобрать. Видеоигры вообще очень интересный медиум, а РПГ - в принципе особая ниша, которая предоставляет уникальную возможность создать собственную историю (в заданных рамках, разумеется, но тем менее). И вот когда тебе сначала позволяют создать эту историю, а потом говорят: это все херня, мы с пацанами вот тут по-другому решили, оставляя тебя с постылым чувством обесценивания твоей версии развития событий - велп, это довольно досадно. Тут остается только надеяться, что у ларианов в своей игре хватит ума ни полсловом не обмолвиться о событиях и протагонисте оригинальной BG-трилогии. Тогда можно будет (мне) продолжать делать вид, что богопротивной каноничъной новеллизации не существует. И это хороший пример?.. Ладно Реван, бох с ним, там хоть что-то хорошее из всей этой канонизации получилось. Но то, как канон обошелся с Изгнанницей, никогда не перестанет подрумянивать мои филейные части огнем праведного негодования.
-
1 баллЖанр: фантастический хоррор Страна: Великобритания, США, Канада, Австралия Режиссёр: Ли Уоннелл Премьера в РФ: 5 марта 2020 В ролях: Элизабет Мосс, Оливер Джексон-коэн, Харриет Дайер Описание: Современная адаптация классического романа Герберта Уэллса повествует об уставшей от насилия Сесилии, сбежавшей от своего бойфренда-социопата Эдриана. Но женщина недооценила силу одержимости своего бывшего — отыскав способ превратиться в невидимку, учёный-гений инсценирует самоубийство и начинает сводить с ума свою бывшую девушку, мстя ей за то, что она посмела от него сбежать. (с) Видео:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДаже могу привязаться сразу за ногу к сюжетной привязке - типа зарекался домой возвращаться, пока меч Перунов в руки не возьму. Типа весь такой в поисках граальных. Ну просто до Святослва еще рано.. поэтому... Я могу и любой исторический город взять, собственно, но это будет уже с претензией на вход в рельную временную линейку. Так что может ну его?
-
1 баллНа Руси женщина могла быть воином с разрешения мужчины, который ей покровительствует (муж, отец, брат...)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли то, что мы тут написали о Песне Света и эванурисах хоть немного верно, то с очищением через младенца все становится понятным. Идея способна искажаться в носителе, младенец не имеет бэкграунда в виде собственного опыта и представлений. Идея вырисовывается на чистом листе как есть. И это младенец вырастает в соответствии с ней, без особых преломлений. Киран - чудовище вроде Архитектора.
-
1 баллСупермен Красный Сын. Это прямо бомбическая клюква, ожидания даже сверх оправдались касательно пропагадисткого бреда. При чем, когда слушаешь речи красного Супермена... ну так-то он все правильно говорит)) Понравился образ femme fatale Лоис. Лично мне зашел больше, чем ее типичный дерзкой овцы-правдорубки. Диана платиновой блондинкой хороша. Твист со Сталинградом какая-то дичь. Итоговой спич Супермена - дичь в квадрате. Бэтмен - прямо таки Снайдеровское виденье - одержимый гневом, недалекий качок, легко поддающийся манипуляциям Лекса. Супермен крушащий врагов аки неостановимая коммунистическая машина под тяжелый советский марш - это победа, таким и должен быть Супермен :P Супермен: я думал ты хотела заняться со мной сексом. Но это отвлечет нас от выполнения общего дела. АХАХААХА, в СССР таки секса нет, так держать :D Концовка - чет какой-то лютый косплей со Стального Гиганта. Ну и самый печальный вывод всего мульта: Спасти мир это не избавиться от голода и бедности, не построить школы, больницы, не улучшить жизнь людей в целом. Спасти мир - это сохранить текущий статус кво. И чтобы наступил мир и согласие, всего-то надо было развалить СССР. Вот только спойлер: нифига не сработает. :(
-
1 баллГрызу кактус под названием Overwatch. За время игры понял несколько вещей: Лично меня больше всего раздражают пункты 2, 6 и 7. К остальному можно либо привыкнуть, либо у меня искаженное восприятие.
-
1 балл
-
1 баллВарлок в пятерке вообще неполноценен, к сожалению. Интересно, Ларианы позволят использовать магию в диалогах... Хм, mask-of-many-faces, speak with animals, speak with dead звучат вполне в духе DOS2. Всего 720.
-
1 баллОй, только не «Пищеблок» *хватаясь за сердце* Все эти: «Попили нашей кровушки, буржуи», Серп Иваныч — краснознаменный кровосос, покладистые пионеры, жрущие по ночам бунтарей-неолибералов. Брр, Иванов, хватит свои политические взгляды так бездарно распихивать в каждый свой роман, мы уже поняли :)
-
1 баллИ если война с людим-зверями - это с кунари, а похоже так и есть... То ее локалзация меня смущает. На востоке? Да , они на момент книги пытаются взять Тевинтер, Ривейн и Антиву. Но почему только Восток? Для Драккона, находящегося в Орлее, Восток - это Антива, Неварра и Марка, ну пусть Ривейн, Тевинтер - это север. ЗЫ (но по прогнозу из письма, что в конце книги -
-
1 баллНасчет Создателя точно будет что-то не то, иначе с чего б Дженетиви расстроился, когда нашел записи?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИнтересно, есть ли кто-нибудь на форуме, кто хорошо знаком с Библией? Че-т, не говоря уже о Пятикнижии, есть слишком много... влияния на сюжет, как мне кажется.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДорогие мои, это не моя история. Она могла быть какой угодно, но стала такой, потому что в ней были вы, такие разные, и ваши персонажи, такие замечательные. Я в изумлении и восхищении в который раз от вашего таланта творить. Для этого мастеру собственно не надо ничего делать – главное не мешать. В исполнении мастера это была, по меткому выражению Ширры (по иному, правда, поводу), знатная лобуда. Простите за всё, что не получилось, хоть и было обещано. Но все же что-то получилось!)) И вы спасли очень многое своими терпением, творчеством, любовью, упрямством и нежеланием мириться с несовершенством. Меня бесконечно вдохновляла всего одна фраза, сказанная Фоксом. Не помню дословно, но там было что-то про толстую шкуру, безграничное терпение и бескрайнюю любовь. Я старалась, хотя это, наверно, недостаточно, надо было еще нормальную механику))) И Джулия, и Ямби, у которых я играла и мастерение которых наблюдала более-менее осмысленно, тоже дали мне интересный и пригодившийся опыт. Каждый из вас вдохновляет творить. Феанора. Брунгильда вышла обаятельной. Мне было весело с тобой играть. И безусловно, ты талантище! Ну, может, в следующий раз как-то пересечемся еще) Ширра. Чувства Роксан, которые она испытывала при встрече с Торнадо, были моими чувствами растроганного ликования, когда Торник вдруг ожил. Это, пожалуй, было одним из самых ярких моментов во всей истории. Теплый, уютный, неподражаемый капитан Торнадо! Ширра, с тобой очень приятно играть. У тебя золотой характер и неуемная фантазия. Многое из того, что предполагал Торнадо, стало частью развития сюжета просто потому, что невозможно было пройти мимо таких отличных идей! И конечно, сюжетная канва еще задолго до начала игры не сложилась бы так, если бы не твоя заинтересованность и наши разговоры. Спасибо тебе! Мне лишь остается надеяться на то, что тебе было так же интересно в это всё играть, как мне) Ямби. Улва с каждой игрой становится сложнее и глубже, и при этом выходит в какое-то и правда состояние женщины как идеи. Я в который раз уже поражаюсь, как ты это чувствуешь и проживаешь. Пауль необычный и очаровательный. Открылся вдруг с неожиданной стороны, как только мы начали с ним контактировать, — не думала, что он окажется таким трогательным. К нему невозможно не прикипеть. И конечно, Рю. Девочка, которая постоянно попадает в истории, которая делает их настоящими, сама живая до невозможности и не верящая в свою пользу для окружающих. Это было очень подлинно. Мы как-нибудь встретимся, хотели бы, если вдруг получится. Лет через… хотела написать 10, но э… блин, Ави будет 39. Хотя… почему бы и нет? >> Ямби, своими постоянными напоминаниями ты помогла мне справиться с серьезными недостатками как мастера. В частности, начать отвечать на те вопросы, которые задают, не пытаясь думать за другого, я сама этого терпеть не могу, но вот… А также быть внимательней к тем, кто молчит. Спасибо тебе за это. И ты знаешь, что это искреннее спасибо) Фокс. Завязку мы планировали с Ширрой, но вот вдохновил меня на игру ты. Если бы не ты, я бы не взялась. Вообще бы не решилась помастерить. А что касается тебя, с тобой мне играть всегда очень комфортно. И не только мне. Ты человек, который умеет оказываться на одной волне с тем, с кем пишет. Хирол — это, конечно, Вейн из «Черных парусов». Он великолепен, но я просчиталась: при полной доступности смертей он не мог проявить свою необузданность из-за того, что дорожил членами команды. Я-то наивно думала, что открываю игрокам практически безграничные возможности для отыгрыша пиратского удальства и жестокости, но, блин, никто не купился на стереотипный поверхностный отыгрыш))) Чет я сваляла дурака, прости. Гарсия. Точное попадание в Рэкхема, но не сына портного, а еще и с таинственным прошлым. Волшебный^^ Рино еще долго будет вспоминаться сеньорите Доротее)) Фокс, это была лучшая история во всей игре — про вора. Она была сильная, драматичная, заставившая меня лить слезы. Ради одной такой истории стоило бы сделать эту игру, а ведь было еще несколько от тебя - неожиданных и захватывающих. И к следующему разу, если он будет, я заранее предупреждаю: сюжетные и игровые обстоятельства не стоят того, чтобы под них гнуть твоих персонажей. Итак, к чему я… Мне повезло с тем, что не я была мастером этой игры, а нас было четверо. Вот такая лобуда)))) Расскажу из забавного кое-что о деталях повествования. Где-то я кому-то это уже рассказывала, может, эти истории. Но все же повторю их тут. Колоссальное влияние на сюжет оказали сериал "Черные паруса", история про Остров сокровищ в многочисленных вариантах экранизации, а также нереализованные амбиции мастера в исследовании природы мифа. .
-
1 баллЭПИЛОГ «За кем вправду нужен глаз да глаз — это за Янто. Он же "Коготь", "Гроза Лломеррина", но чаще всего — "тот хренов урод, что может тебя прибить во сне". Рабы, убийства, пытки... Янто не щепетильничает. Придумай он, как души из людей выковыривать, — и ими бы торговал. Как пить дать какие-нибудь его тевинтерские дружки над этим сейчас голову ломают. На краденых душах наверняка где-то можно деньгу зашибить — хоть в той же самой Империи». Изабела, самозваная «королева восточных морей», Век Дракона Апельсин ея Святейшества. Лиз была не слишком довольна тем, что тайна магии множества так и осталась у бессмертных. Однако разочарования не высказала, продолжая на острове свою игру, замыслы которой были известны только ей одной. Полезная информация от нее Совету капитанов поставлялась, так что это сотрудничество было, казалось, пока что выгодно всем сторонам. Пьюрел Фрей. Старый Пью так же, как и прочие усмиренные, утратил свое клеймо, обретя вновь связь с Тенью и владение маготоком. И непременно бы сбежал, если бы не дон Сальваторе, бдительно заметивший творящуюся с пленником в его чулане перемену. Немедленно в ход пошел увесистый половник, который в руках профессионала запросто заменит пять лет, проведенные за обучением в Круге магов. После чего мага опоили сонным зельем из лавки добрососедской ривейнки и в таком виде оставили дожидаться судьбы в лице капитана Хирола и, возможно, не только его. Фурло Ррот. Крабоед временно утратил любовь к морской фауне и увлекся флорой. В частности особо крепкими породами дерева и методами повышения его прочности. Билли. Брат Тревора доберется до Лломерина аккурат к началу знаменитых торгов невест. И поскольку у раззявы Билли дома своего пока нет, а по обычаю невесту следует куда-то приводить, он введет ее торжественно с лентами и музыкой флейт в прямо там на площади временно установленные расписные ворота. Учитывая, что ворота те смастерил сам Билли, насчет остального дома невесте волноваться сильно не стоило. Кривая Мэри. То, чего она больше всего опасалась, свершилось: ее репутация была подмочена, и на ближайших выборах капитана победил конкурент — старший помощник незадачливой Мери. С другой стороны, как только руки у женщины оказались развязанными, первое, что она сделала, — громко послала к Деви опостылевшего дона Чезаре на главной площади посёлка Налётчиков. Теперь этот развод уж точно не мог помешать ей в борьбе за власть на корабле. Жаль, конечно, но, возможно, в следующий раз зато ее карьера не будет зависеть от того, что думают о ней люди. Самар Адвик. Свадьба кладоискателя была изобильной, многолюдной и, по обычаям островов, громкой. Все, как водится, напились, гуляли до утра и продолжили на следующий день, а после и на еще один. У Адвика в его крепком доме было всё: и ворота, и ленты, и столы ломились от яств. А вечером, как положено, в спальню молодоженов явились две старухи, когда-то как две капли воды похожие друг на дружку. Чтобы напророчить семье плодовитости, они возлегли на приготовленное супружеское ложе и долго хихикали оттуда, покуривая свои трубки. Собственно затем их на свадьбы только и звали. Я на той свадьбе тоже гулял. Но белого антиванского ни капли не попало в мой рот. Тут и сказке конец. Бабушка Урд ворошит огонь в очаге. Рукопись догорает и дает много жару на пользу старым костям. Кое-что все же осталось не выясненным. Откуда взялись у крокодила слезы? И что там с рыбой? Это ничего, что бумага сгорела. Ведь что написано пером, и магией не выжечь. А конец — это всегда и начало.
-
1 баллНетфликс проспонсировал новую игру телтейл. Хотя, выглядит всяко лучше того дна, что по Призраку в доспехах показывали.
-
1 балл
-
1 баллНесколько запоздалый отзыв, но лучше уж чуточку позже чем никогда, правда? Так что тоже вырвавшись из плена праздничных выходных тоже хочу написать свой коротенький отзыв. И прежде всего хочу поздравить Джулию с отличным дебютом в авторском сеттинге, это не совсем правда, потому как твои игры, как маленькие миры, всегда жили приятной сердцу самобытностью и оживали благодаря твоей фантазии, но в этот раз, этот мир совсем-совсем твой, и это прекрасно. ^^ Лично я с уверенностью сейчас могу сказать, что я очень рад что это игра такая, какая есть, а не игра по масс эффекту, чего я даже не представляю. Не то чтобы я не хотел от тебя игру по Масс Эффекту, но, это лучше! Вот. Бесспорно, лучше. Возможность прикоснуться к твоим мыслям оживлённым фантазией, намного интереснее. Только вот я сказал, что хочу поздравить, с этим, да, но от всего сердца не могу... Потому как, потому как, мне очень грустно что игра закончилось! Да, пять месяцев это не мало, и я как и все устал под конец, особенно когда все пошло несколько не так как я планировал, да и две таких игр подряд всё же тяжело и в плане фантазии, и в плане эмоций, но всё же чувство теплой грусти не покидает, как и желание вновь открыть первую страницу. А это, всё-таки, о многом говорит. Второе что я хочу отметить сюжет, даже не его, а его подачу, тот ювелирный талант с которым каждый выбор, каждое, казалось бы, случайное событие вшивалось в гобелен истории без единого шва. Первая битва, ранение Джонни, кого-то другого выпадение из игры важного персонажа могло сильно как расстроить, так и обескуражить, но, не у тебя! Всё произошло так, словно было с филигранной точностью спланировано заранее! Радиостанция была сломана, связист в коме, персонажи остались одни без связи на ледяном шарике на задворках системы где твориться невесть что. Освобождение Маккуина, это, и ещё тысячи мелочей что ты сплела воедино, этого дорого стоит. Благодаря этому, несмотря на то что игра была очень камерной по декорациям, она тем не менее, давала мне как игроку, редкую свободу, а это стоит ещё дороже, чуткая же реакция мира по мелочам и твоих персонажей, до конца держала в напряжении, в тесной хватке атмосферы. Придавило небесным столбом. :D Отдельно хочу заметить про записки, записи диалогов, и посмертные монологи. Мне до сих пор кажется, что не найденные кусочки истории до сих пор лежат там в пыли, жертвой нашей невнимательности. По началу я как и Элиэзер не придал особого значения тем кускам переписки из астрофизического отсека, а затем, когда Элиэзер убил доктора, вот, вспомнил что там говорилось что у неё есть дочка. Деталь, однако. Третье, это бесспорно персонажи, несправедливо было их ставить на третье место, но, как-то пришлось всё сортировать у себя в голове. Я тобой восхищался тем как тебе удаётся дать жизнь двоим, здесь же ты дала жизнь четверым. Я уже шутил в личке по этому поводу, но не смогу удержаться ещё раз, жду в следующий раз восемь! :D Андреа, Гектор, Ама, Гарольд, тех кто в их отношении слово "нпс" мне хочется укусить, так и знайте, бойтесь! Ибо это не нечто обезличенное, не эпизодические образы, а полноценные персонажи истории, без которых её не было. Твои персонажи, которые порой оживали так, что существовали в мыслях уже обособленно. Это талант. Талант во всём, в шикарной трагической истории Андреа, её невероятно трогательное прощание которое заставило меня пролить слёзы, что стало, пожалуй, самой любимой сценой в игре. Очаровашка и серая лошадка Гарольд, милая боевая подруга Ама, и Гектор. С ним у нас с Элиэзером всё сложно. В своё оправдание скажу, что я честно пытался подтолкнуть Элиэзера наладить с ним отношения, жалко, что не вышло, жалко, что сеанса психотерапии, мы так не разу не увидели, очень обидно упущенная возможность. Но это моя вина, как ты верно сказала, надо было всё-таки прямо тебе написать тогда. Но в целом, это ничего не меняет, без этого восточного шпиона мы бы многого лишились. В частности, спасения рыжих девиц из душа! =) Четвёртое, механика. Здесь же я хотел бы с благодарностью отметить и интересные задачи специалистам, и бои, стихийные, без оружия, они вышли очень хорошо, волнительными, динамическими, и интересными благодаря твоей чуткой реакции на предложения. И провалы в мирное время! Порой, я их даже ждал даже больше чем успеха, ибо не мог отказать себе в удовольствии увидеть, как ты предложишь их обыграть. Это и поломка скользящего, и пара иных моментов, хотя, по правде, виртуал Зингера уж слишком не взлюбил, но тут это полноценно моя вина. =) В отрицательном ключе я могу упомянуть совсем немного, да, это то что никто не воспользовался психотерапией, финальный бой участником которого я не был, но со стороны он всё же мне показался очень волнительным, но тем не менее странным, что несколько расстроило. Самое же главное, это что для меня осталось не совсем разгаданным главное - что же всё-таки произошло на Аяксе. Раскрытие Маккуина и его конфликта с Гарольдом, причины того что всё произошло так, как произошло. То что свет на это не пролился, мне очень, очень жаль, и еще больше жаль от того, что не в малой степени это беда нас как игроков. Что не заглянули в каждый уголок, под конец я намеренно снизил любопытство Элиэзера, а теперь жалею. И того что не вышло обсуждения с Гарольдом, не в малой степени произошло из-за моих действий. Ну и то что я опять провалил в некоторой степени контакт с другими персонажами, тоже жалко, ну и возможно я правда слишком буквально понял слово триллер, если это так - прошу прощения, всё нагнетание и драматизация была умышлена, и спланирована ради жанра, и попыток сделать неоднозначного персонажа. Судить вам. =) @seda_rostro, в лице Бруклин Райт. Очаровательный астромеханик, который очень радовал меня в этой игре, и своей беззаботностью, и своей колкостью, да, может ты её не планировала, но, а мне понравилось! Я надеюсь не обижу, вновь вспомнив как Брук защищала Гектора от Андеа, с кошачьим шипением в типично женском конфликте, это было умилительно. =Р А ещё она была порой очень милой, порой. Но точно всегда за ней было интересно наблюдать, как за действиями, так и так скажем, литературно некоторые посты были весьма хороши. Некоторые образы и метафоры меня очень порадовали, вроде "утилизатора с силой огнедышащего дракона". Но под конец, к моему невероятному сожалению, её огонек потух под гнетом обстоятельств, и я очень надеюсь, что в эпилоге это исправится. =) Очень уж хороши были некоторые сцены с Гектором. Так что жду!.. @Ribka, в роли не менее милого микробиолога Альфи Тёрнера внутренний мир и переживания которого были столь хорошо раскрыты, это было бы вообще прекрасно, если бы не одно но - его иногда очень сильно хотелось стукнуть по лбу поварёшкой! Особенно в сценах Андреа, не могу ничего с собой поделать, но очень, очень не хватало его некоторого эмоционального развития, момента, когда он всё же соберётся. Порой, казалось бы, вот подходящий момент, и вот уже почти, но персонаж вновь откатывался в внутренние проблемы и замыкался в себе. Что очень жаль. Но тут я тоже надеюсь на эпилог! А ешё они с Зингером, они отчасти, были очень похожи, их проблемы, частенько пересекались, по секрету скажи, что по первоначальной задумке он должен был быть похож даже больше, поэтому пришлось сместить некоторые акценты, и сделать его еще большей жопкой. :D Очень жаль что некоторые возможности обыграть это были упущены,. @Dmitry Shepard , в роли ворчливого доктора Мёрфи, без которого точно ничего бы не вышло, и который уравновешивал нашу несколько сумасбродную команду здравым и твёрдым подходом. Что мы бы без него делали, я даже не знаю :D Вот только его бессовестно украла Ама и другим его осталось маловато. =) @Admiral, в роли неунывающий Изабеллы и её крыса Руфусса. Тот персонаж, благодаря которому всё не скатывалось в беспросветный мрак, и который радовал нас своим юмором, но, всё же жаль, что набегами, от чего к сожалению, осталось впечатление, что Изабелла всё же несколько в стороне. А именно её порой и не хватало, однако! И в общем, спасибо огромное всем, это команда исследователей и спасателей по случаю, правда была одной из лучших, других игроков и персонажей на этом месте я и не представляю, я всех вас очень люблю, и восхищаюсь каждым. Жду эпилогов! А ещё больше жду сиквел! И ужасно эгоистичным образом заранее забиваю себе местечко! Спасибо всем, но ни с кем не прощаюсь. =)
-
1 баллДавно уже не играл в НВН2. Но вот этот персонаж очень сильно запомнился. Очень сильная (хотя и очень импульсивная), харизматичная, талантливая и целеустремленная личность, которая готова пожертвовать не только собой, но и многими другими, ради высшей цели, что внушает трепет, как бы то ни было. Да и так же очень сильно подкупает, верность Аммона Носителю Осколка (да и история его жизни весьма занятна, чего уж там). Чего только стоит финал Маски Предателя, если ему вернуть душу. Ото что расстроило, что персонаж в нем не было озвучен - позорище. А вот сама озвучка в оригинале было очень хорошая.
-
1 баллЭто было начало нулевых, тогда так не делали) Ну и да, никто не скрывает, что книгу просто заказали у какого-то автора, просто чтобы заработать. И новелизация ужасна, вот правда, не читайте. Там сейчас время возвращения мертвых богов, чтоб вы понимали, вернули даже Ауманатора, причем вернули так, что его наличие в БГ2 тоже можно считать неканом. Понятное дело, что при таких раскладах Абделя пустили в расход, поскольку он и Вьеканг оставались последними потомками Баала. Я не особо довольна тем, что там произошло, но с учетом того насколько ужасна была новелизация, то пусть. Это мир Визардов, они вправе делать все что хотят, это даже не самый плохой сюжетных ход, поскольку оказалось, что Баал всех переиграл. Вот постоянные смерти Мистры и катастрофы, которые случаются после этого - сидят в печенках Меня на самом деле больше смущает тот факт, что на плане Фуга сейчас одновременно существуют Джергал, Миркул и Келемвор. Вот это действительно неловкая ситуация, куда там потомку Баала
-
1 баллТем, что в итоге игрок создавал своего уникального персонажа с определенными решениями, выборами и т.д. и по итогу это не просто болванчик, а вполне себе герой с конкретной биографией. Но нет, у нас обязательно должен быть уже прописанный Шепард или Хоук, только тогда это тру РПГ без болванчика. Тогда непонятно нытье тех, кто рассказывает, что Ведьмаки это не РПГ из-за того, что там прописаный персонаж. И переносить решения так сложно, так сложно, давайте тогда просто кучу под дверь навалим, вот это будет круто! Перенос решений это больше вопрос таланта, чем ресурсов, их можно переносить и вполне скромными методами. А Визарды так вообще, к истории, по сути, имеют слабое отношение. Они присели на нее исключительно пиара ради, других причин не вижу. Не была бы игра так популярна - никто бы там по ней ничего не прописывал. Опять же, в ДнД, насколько понимаю, мастер сам определяет канон, и тут тем более непонятен смысл настаивать на конкретной версии. Т.е. натворили фигни, а теперь непонятный мужик сидит и требует, чтобы Ларианы свято чтили некий ДнД канон, типа не смейте излагать историю из оригинальных игр, а излагайте ту унылую хрень, которую насочиняли по мотивам всякие бесталанные бездари. Впрочем, есть надежда, что это домыслы, и Ларианы таки осуществят перенос решений из БГ2, в том или ином виде.
-
1 баллSuperman: Red Son Забавно, но не более того. Фантазии у авторов хватило только на то, чтобы поменять костюмы старым хорошо известным персонажам, а не как-то интересно развить их в ту или другую сторону от каноничных образов. С таким же успехом могли бы снять и про мексиканого супермена, он бы носил чёрные густые усы, был ярым католиком и увлекался рестлингом. Дальше СПОЙЛЕРЫ. Как понимаю, многое порезали из оригинального комикса, поэтому фильм вышел сумбурным и невнятным. Всю дорогу Супермен делает жизнь в СССР лучше, показывает себя адекватным лидером, искренне переживает за свой народ, но в финале оказывается, что это плохо. Людям надо давать свободу, чтобы они совершали ошибки. Почему и откуда это взялось именно в последние пять минут? Нам показывают, как постепенно Супермен скатывается к диктатуре. Опять-таки непонятно, как это сочетается с тем же Суперменом, который говорит дальше "лучше я буду побеждать их аргументами, чем насилием". Супермена клинит на том, что Америка плохая, хотя единственный аргумент в пользу этого состоит в том, что "там угнетают рабочий класс". В общем, смотрится всё это очень неубедительно, мягко говоря. Зачем нужны были для истории Диана и Бэтмен? Потому они были в оригинале, а что с ними делать в фильме, авторы так и не решили. По графону и экшену лента DC ничего особенного из себя не представляет. Всё-таки не эпизод сериала, могли бы и побольше труда вложить в рисовку. Из плюсов. Джейсон Айзекс в качестве голоса Супермена. P. S.
-
1 баллПостер нового фильма Уэса Андерсона (трейлер завтра обещают) Иисус, Мария и Иосиф, вы только посмотрите на этот актерский состав.
-
1 баллКак же у вас все просто, даже завидую) Речь не идет о том, что некая студия N может выпустить нечто прорывное и запоминающееся. Такой шанс есть всегда, иначе те же рояли как поджанр экшенов не состоялись бы. Суть в том, что подобные вещи никогда и никто в здравом уме и ясной памяти не может запланировать. Его можно только подхватить и развить. ГТА онлайн - это индустриальный феномен, успех которой Рокстар пыталась повторить в РДР2, но там, насколько я знаю, все в разы скромнее. И не факт, что следующая часть гта сможет унаследовать финансовый успех пятерки. Не говоря о том, что пока деньги идут имеет ли вообще смысл торопиться с новой ревизией режима. Экспериментальный кооп МЭ3 опять-таки был единовременным успехом, который БВ пытались повторить в Инквизиции, Андромеде и Антоше, да не выгорело. Аргумент "До сих пор есть люди" не говорит ни о чем. В оригинальных Дестени/Дивизиях несмотря на наличие сиквелов тоже есть люди. В старенькие Батлфилд 3/4 тоже поигрывают. Суть в том, что все эти проекты, за вычетом Антема, признаны закрытыми, к ним не выходят обновления, аудитория весьма скромна. Они больше не актуальны для создателей. Вообще сравнивая грядущий мульт КП с другимим играми мне кажется имеет смысл обратить внимание на два примера. а) бесшовный кооп обоих Watch Dogs (открытый город, возможность проходить задания разными способами, тематически тоже заходит на территорию киберпанка). Был доступен на старте, не взлетел. б) грядущий полноценный мульти проект по Last of Us, на который намекали Ноти Дог, говоря о мультиплеерных амбициях своей команды. Схожего мало, разве что игра так же заточена на повествование, но насколько я знаю там есть небольшое, но преданное мп-сообщество, т.е. какой-то запрос существует. Будет интересно посмотреть, что у них получится и в каком формате + выйдет тоже не сразу. Я для себя пока не вижу какой-то уникальной фишки за счет чего изначально бесшовный мультиплеерный режим ныне выделенный в отдельный проект бы взлетел. Потенциальные плюсы? 1) После выхода дополнений к основной игре, помимо перепрохождений, мульт может стать той развивающейся(?) частью вселенной, которая позволит задержаться подольше, в ожидании второй части. В конце концов киберпанк Пондсмита нативно рассчитан именно на совместное приключение 2) Новая, пусть и небольшая, сюжетная компания с потенциально новыми ролями, которые по разным причинам не были возможны в приключениях Ви. 3) Онлайн обычно обнажает все преимущества и недостатки игровых систем, т.е. если вам что-то понравилось в геймплее сингла, оно может получить второе дыхание. Минусы Вызовы: 1) Очень нужна какая-то геймплейная фишка, которая станет тем разгоняющим весь состав локомотивом. Вроде езды в ГТА, военного хаоса и разрушаемости в БФ, общей комфортности стрельбы/применения способностей в Дестини, возможности поиграть за другие расы в МЭ и т.д. И эта фишка должна быть сделана предельно хорошо, должна выделять. 2) Характер игры. КП пока представляется достаточно типичной игрой от СДПР. Фокус на историю с главными и побочными квестами. Да, в этот раз они уделяют куда бОльшее внимание геймплею, разные стили и т.д. Не ясно какие возможности лежат за пределами этого фокуса. Это не симулятор бомжевания и вешания горшков на головы от беседки, где можно всякой херней страдать. Не ясно как игра будет генерировать какие-то интересные ситуации. 3) Наличие адекватной команды поддержки, которая будет чутко следить за состоянием игры. Это вообще гигантская проблема, ибо разработчики игру предпочитают воспринимать через свои инструменты, зайти на живой сервер чтобы потестить новый патч - это сродни подвигу. 4)Теперь - это отдельный проект, который хоть и утилизирует работу основной команды, город, системы, ассеты и т.д., но для него так же потребуется по сути своя рекламная компания. Какую аудитория они хотят завлечь, какой формат (F2P, P2P), платежи, заботы о сохранении образа "народных" разрабов и т.д.