Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.04.2020 во всех областях
-
6 баллов1. Я и не говорю, что работа будет с нуля. в то же время, версия движка ДАИ устарела, так что в ДА4 они будут юзать наработки Антема- Кейсы об этом прямо сказал. 2. Это не просто "скопировать и вставить", камон. Каждый раз, когда персонаж касается чего либо- будь то другой нпс, оружие, стена и т.д. -нужно окружение подстраивать под модель игрока. Его рост, фигуру, одежду. Помнишь танец с Флорианной в ДАИ? Лейдлоу после релиза рассказал насколько трудно это было реализовать для всех рас и полов- поэтому и в женщин Инквизиторов вместо красивого платья был стремный костюм, ибо пришлось бы добавить анимацию одежды в и так дофига сложный микс. Каждый, кто хоть раз играл за человека и другие расы заметит, насколько лучше движутся люди, и стает ясно, что у них попросту не хватило бабок и времени, чтобы отполировать анимацию других рас. (Ещё есть десятки случаев, когда снаряжение сидит убого на Инквизиторах, которые не люди). Я не говорю, что это невозможно- вполне возможно, но долго и дорого. И слыша от тебя, что это сделать не труднее камео Логейна (один голос, один вариант внешности, одна модель) я не могу удержаться от того, чтобы драматически не закатить глаза.
-
6 балловБез умолку безумная девица Кричала: «Ясно вижу Трою павшей в прах!» Но ясновидцев — впрочем, как и очевидцев, — Во все века сжигали люди на кострах. © Высоцкий Кассандра Дар: пророчица Дебафф: недоверие к предсказаниям Семейный статус: всё сложно с Аполлоном Любит: хороших слушателей, морских окуней под оливковым маслом, сидеть на подоконнике, смотреть на Геллеспонт и думать о Трое Не любит: деревянных лошадок, бабников, ахейцев
-
5 баллов
-
5 балловНо в оригинальной сюжетке (плюс Макеб) это было выполнено грамотно и даже, не побоюсь этого слова, красиво. Все было продумано да проработано, чтобы противоречия бегущих параллельно фракционных сюжетных линий свести к минимуму. Тарис и Балморра, которые раскиданы у имперского и республиканского персонажа по разным главам, чтобы вывести к общему канону: репки отбивают Балморру, имперцы окончательно накрывают медным тазом все старания Республики привести в порядок Тарис. Кореллия, которую - совершенно безотносительно надрыва пупка имперского персонажа, который помогал ее завоевать в планетарке - Империя каноничъно не удержит. Макеб, где имперская и репская сюжетные линии друг другу не только не противоречили, но и взаимодополняли. А в новой сюжетной линии сценаристы натурально развели историю по, пользуясь определением @Yria и @Silvio, параллельным вселенным. Так что персонально для меня это такая себе радость. У меня имеется какое-то смутное подозрение, что Чарльз Бойд просто не очень хороший лид. И я сразу могу объяснить, почему это плохая идея. Во-первых (в главных, на самом деле), действующий герой просто не должен получать такую силу в свои руки, это, ну, базовые принципы нарратологии. Ультимативная власть (которая есть Вечный Трон в данном случае) - это конечная точка классического сюжета про [путешествие героя], дальше этот сюжет может развиться (по классификации Борхеса, например) только в [самоубийство бога]. Во-вторых, это смотрится очень дико с геймплейной точки зрения, когда ВЕЧНЫЙ ИМПЕРАТОР закатывает рукава и лично бежит тушить пожары на фермах Оссуса, ну или подставьте любой другой дурацкий побочный квест (leading by example indeed. это выглядит достаточно плохо уже в сценарии с командиром Альянса, но тут еще можно страшно стиснуть зубы и перетерпеть. Император же... велп). Одна из центральных проблем биоваровской же DAI была вот как раз в вырвиглазном несоответствии занимаемой протагонистом должности и предлагаемых ему активностей (убей двадцать медведей, принести беженцам одеяла. ЭЛЬФИЙСКИЙ КОРЕНЬ). Можно, конечно, отмахнуться про "игровые условности", но позвольте. Хороший нарративный дизайнер использует геймплей как естественное дополнение истории, а не торчащий поперек этой самой истории ржавый штырь. В-третьих - и я сразу оговорюсь здесь, что почти не знаю SW-сеттинг, так что это сугубо мои ощущения здесь - вселенная звездных войн очень, как бы это сказать, статична. У них джедаи бешеные тыщи лет в одном и том же ходят, интерьеры космических кораблей те же тысячелетия не меняются, средства голокоммуникации ровно одни и те же. ТЫСЯЧИ ЛЕТ. Так что предлагаемый !внезапный! технологический прорыв будет, по-моему, не очень уместен в этом сеттинге в принципе. Не говоря уже о том, что прорыв у одной стороны эффективно положит конец противостоянию Республика vs Империя (can't have that), а у обеих сторон сразу (!) будет выглядеть еще хуже, чем весь сюжет котетов, вместе взятый.
-
5 балловЧитаю тут очередную королеву детектива (на этот раз польскую. исландская-то носительница этого титула была воистину крута, а тут что-то не прощупывается никакое благородное величие соу фар) и "Ей постоянно нужны были одни и те же продукты. Хорошие макароны, качественное оливковое масло, базилик, помидоры, баклажан, авокадо, настоящий итальянский пармезан и много чеснока <...> миндаль, сыры, тунца или копченого лосося. Из этого скромного набора она умела в течение пятнадцати минут соорудить вполне приличное блюдо."
-
3 баллаПомните мою детскую раскраску на холстах? Представляю вам эволюцию осьминога : D (часть проекта) По задумке часть раскраски сверху будет покрыта флуоресцентными красками.
-
2 балла
-
2 баллаИ лол, оказывается есть блог, который считает дни до ДА4. Называется "Вышла ли уже ДА 4?" Пост: НЕТ Сегодня 19 апреля, 2020 ДАИ вышла: 18 ноября, 2014 (1979 дней назад) #TheDreadWolfRises тизер вышел: 6 декабря, 2018 (500 дней назад) дата выхода игры: ??/??/20?? Всё в этом мире непрочно и бренно
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллВ данный момент ведущим сценаристом игры Девидом Гейдером (David Gaider) написано три книги. Издательство "Азбука" выпустила книги: Украденный трон, Призыв и Маска Призрака. 1. "Украденный трон" ('The Stolen Throne') повествует о том, как юный принц Мэрик Тейрин при содействии тогда еще не тейрна а просто Логейна Мак-Тира и тогда еще не королевы а просто леди Ровэн пытается вернуть себе трон своего деда, украденный орлесианским узурпатором Мегреном. Издана Азбукой. 2. "Призыв" ('The Calling') рассказывает нам о приключениях молодого Серого Стража Дункана, короля Мэрика и эльфийской волшебницы Фионы из Орлея, об их противостоянии таинственному Архитектору и о том, как Серые Стражи были возвращены в Ферелден после многовекового изгнания. Издана Азбукой. Можно посмотреть машиниму по ней. 3. "Маска Призрака" - ('Asunder') рассказывает о причинах войны между магами и храмовниками после событий в Киркволле. Конфликт назревал ещё долго, разрывая на отдельные лагеря магов, храмовников и Церковь, пока маги не потребовали свободы, а храмовники не решили подмять под себя всех. Издана Азбукой. Сам файл для тех, кто не может купить. 4. Империя Масок (The Masked Empire) - автор Патрик Викс. Книга служит приквелом к Dragon Age: Инквизицияи рассказывает о начале Гражданской войны в Орлее. Издаваться у нас не будет, но вы можете скачать здесь фанатский перевод. 5. Последний полет (Last Flight) -Автор- Лиана Мерсиель. Издаваться у нас не будет, но вы можете скачать здесь фанатский перевод. События до Dragon Age: Инквизиция: Большая часть Империи Масок --->часть Маски Призрака --->Конец Империи Масок--->Конец Маски Призрака--->Последний полет
-
1 балл
-
1 баллРечь была про время до снятия Завесы. А дальше кто-то сумеет выжить в новом мире, но явно не все.
-
1 баллСкорее, не оказывает решающего влияния, так как это уже прерогатива ГГ, а не влияет вообще) Так-то для атаки на Меридиан нужен весь флот в совокупности) Ну и у Сайленсера есть свои уязвимости, да и перезаряд у него долгий. И строить их дорого и долго, много построить не успели, так как началась война с Закуулом, в которой большая часть и была уничтожена. У нуль-пушек Республики, кстати, заявлены те же характеристики, выводить из строя линейный корабль с одного залпа. Видимо, на том паритет и будет строиться) Я еще вспомнил, что при атаке на Тайтон имперцы использовали бомбы с ядром из изотопа-5, Терон потом присылает письмо на эту тему, мол, если сначала изотоп у Империи шел на буст реакторов стационарного типа и энергоперевооружение флота, то эти бомбы - первые звоночки в плане использования изотопа-5 как оружия. Вообще, начинать оценивать возможности и боеспособность флотов и вооружений фракций в Звездных войнах с точки зрения логики, а не космической сказки, заведомо гиблое дело, я считаю) Лишь бы совсем за всякие границы не вылезали, как с Вечным Флотом, с кораблями которого сначала не могут реально конкурировать никакие корабли что Империи, что Республики, а под конец их разносят в хвост и в гриву без всяких проблем те же самые корабли. Не говоря уже о том, что в катсценах будто специально показывают, что реальный бой ведет всего несколько групп кораблей Вечного Флота, а остальные изображают массовку позади, дожидаясь своей очереди на избиение.
-
1 баллИздательство «Азбука» продолжает выпускать книги по игровой вселенной Dragon Age. Уже изданы пять книг в переводе Татьяны Кухта («Украденный трон», «Призыв», «Маска призрака», «Империя масок») и Екатерины Клиповой («Прерванный полёт»). На очереди шестая книга – антология рассказов Tevinter Nights, в неё вошли 15 историй от разных авторов. В России эта книга станет изданием для фанатов – во всех смыслах! Вы нужны вселенной Dragon Age! «Азбука» предлагает настоящим фанатам вселенной Dragon Age, кто знает всё о любимом мире и имеет опыт литературных переводов с английского, принять участие в творческом конкурсе! Его победители станут переводчиками отдельных рассказов антологии! Их имена будут вписаны в историю фанатского движения Dragon Age в России. Сборник рассказов Tevinter Nights, переведённый фанатами для фанатов, станет ярким событием всего сообщества, которое объединено одним миром – Dragon Age. Для участия в проекте необходимо: - быть фанатом вселенной Dragon Age, знатоком всех игр в серии, активным участником фанатских сообществ и/или форумов, разбираться в терминологии мира, знать основных персонажей и ключевые события; - желательно иметь опыт литературных переводов с английского языка и хорошо владеть письменной русской и английской речью; - выполнить перевод тестового фрагмента с английского на русский; - по возможности иметь представление об уже изданных «Азбукой» книгах по вселенной Dragon Age, чтобы при выполнении тестового задания перевод имён собственных и терминов совпадал с написанием их в ранее вышедших книгах; - соблюдать установленные сроки: от согласованности действий отдельных будущих переводчиков зависит своевременный выход книги. Тестовый фрагмент для всех желающих принять участие в проекте прикреплён к данному посту. Сроки выполнения перевода тестового фрагмента – не позднее 3 мая 2020 года. Выполненные переводы просьба присылать на адрес reklama@azbooka.spb.ru с обязательной темой письма «Тестовый фрагмент перевода_Tevinter Nights». В письме, помимо прикреплённого файла в формате документа Microsoft Word (.doc) или текстового документа (.txt) с переводом, необходимо указать свои ФИО, адрес электронной почты и номер телефона для связи. Присланные переводы тестового фрагмента не рецензируются и не комментируются. Со всеми, кто прошёл первый этап, представитель издательства свяжется лично после завершения приёма вариантов переводов и их обработки. Сверх этого издательство с участниками проекта в переписку не вступает. Все переводчики сборника Tevinter Nights получат гонорар за работу. Репосты и дальнейшее распространение этого сообщения среди сообществ, форумов и сайтов фанатов Dragon Age приветствуется! Lead Them or Fall! Dragon_Age_test.docx
-
1 баллОй спасибочки, я как раз туда по квесту Эсме собираюсь) Мне нужно бооольше исследований и лора!
-
1 баллPowder Cliff он х) В душе не представляю, как называется в локализации, но написание латиницей в русском тексте делает мне странненько хд Крч, это локация относительно недалеко от Дюнвилля, с деревушкой на утёсе, который немного поломался. В самом Дюнвилле и вокруг ещё про это место предупреждающие таблички висят, мол, берегитесь, там мертвецы и все такое. Если туда сходить и поисследовать, становится понятно, что произошло.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВаню Хмелевскую что ли? :) Богиня ж детектива! В «Доме с привидениями» у нее главные герои, дети, сорвали покушение на убийство, усиленно раскачиваясь на садовой калитке. Такое ни Шерлоку, ни Ниро Вульфу с Коломбой не снилось
-
1 баллКак по мне ещё один намек, что инквизитор будет в ДА4, и исходя из предыдущих твиттов Аликс, роль у Инка будет побольше Хоука в ДАИ.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"Ужас Хормака." Джон Эпплер (перевод) https://yadi.sk/i/jItDVcd0oSG1Zw https://drive.google.com/open?id=1I7ZShGn6xKRSGhx3fqfWyWHGO2VF5t1n
-
1 баллИисусе, пошто это так смешно. Единственная надежда галактики себя на собственную светошашку нанизывает, как на шампур, просто финский гербовый лев какой-то
-
1 балл
-
1 баллИтс донт мэтер, на самом деле. ХCOM всегда была в определенном смысле ксенофобской. На этом строился пафос. На этом строился core-геймплей с технческим отставанием и изучением типов врагов. Но если бы это были все проблемы. Здесь нам навязывают привязку специалистов\классов к персонажу. Изначально. И заставляют переигрывать миссию в случае смерти одного из них. И это напрочь уничтожает моральную привязанность к бойцам, которые у тебя есть и не дает ощущения, что каждый из них в любой миссии может погибнуть, а виноват в этом ТЫ.
-
1 баллНе очень себе представляю Салоса как Шартана, если ушастый тотально не врет. 1.Он решил снять завесу и раздолбать мир ибо все вокруг напоминают ему усмиренных, эльфы/люди вообще что-то ненастоящее и не его народ. Что изменилось со времен Андрасте в этом плане? Тогда древние эльфы все еще томились где-то по его вине. Мелковато, либо врет ушастый очень крепко. 2. С какой радости его как Шартана удовлетворил дом для эльфов в виде Долов, где те поклонялись своим древним богам? Хз, конечно, однако странно. То, что Шартан мог быть связан с Салосом в его ипостаси Гордости и, говоря условно, поклоняться/почитать Салоса в этом качестве как культурного героя - очень даже возможно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСерьезно???? Вы приводите голосование ОДНОГО форумка как доказательство чего-то? Выше Qraizer описал ситуацию. А отвечая на ваш вопрос раз 7, МЕА 2. Слив засчитан. Если обвиняете кого-то в чем-то, то будьте добры подтверждать. Ну вас уже на лжи я поймал один раз, так что все с вами понятно. В дальнейшем диалоге не вижу смысла.
-
1 балл
-
1 баллЭх, девчонки! Так соскучилась по Курту - еще раз прошла на изоляции гридволл. Приятные часы в приятной компании, но мало . Я тут увлеклась фанфиками - по Курту столько интересных рассказов. Несколько меня приятно порадовали - они были про прошлое Курта. Здорово такое читать, дополняет картину перса, особенно, когда без ООС. Я еще не все прочла, но может посоветуете чего, по гриду и Курту?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто не минус. Я набирал где-то 52, никаких проблем это не вызывало. И это использую пушку. А вот на безумии из неё запаришься стрелять и вот это было минусом. Причем здесь бой? Вы конкретно выразили непонимание как те кому нравится скайрим ругают андромеду за диалоги. Так вот скайрим им нравиться как я уже сказал, не за диалоги. А в анромеде они в большей степени подростковые какие-то и многие просто плохо написаны. Это не отменяет того, что в ней есть и хорошие диалоги, но процентное соотношение не в пользу хороших. Я не говорил, что в МЕ2 или 3 они выдающиеся, я бы даже сказал что в МЕ3 они стали хуже уровнем. Но хороших все же больше. М напарники в скайриме просто для галочи, она не сюжетно ориентированая, большинству игроков вообще начихать на сюжет в ней и напарников.
-
1 баллДа ну. Только на безумии против наемников и можно было выходить, т.к. устанешь в них стрелять. Пушка не апгрейдится же. Но она давала альтернативу. На общую оценку игре это влиять не должно, но это был минус. Все под одну гребенку? Скайрим им нравиться отнюдь не за диалоги, а Андромеду как сюжетно ориентированную игру с сопартицами ругают именно за них. В чем противоречие вы тут нашли? У меня ощущение, что вы плохо разбираетесь в теме. В МЕ2 и 3 была тактическая пауза. А меню, точнее интерфейс в андромеде сделан отвратно.
-
1 балл
-
1 баллИзвиняюсь, но я не понял, что вы подразумеваете под нечистотами и теми кто не любит в них копаться. И почему вы их противопоставляете любителям "нетленной классики"? А также как вы отличаете "нетленную классику" от "эрзац-поделок"? И кого вы подразумеваете под псевдогениями? Если вы основываетесь на мнениях некоторых критиков компьютерных игр, то это напрасно. Они часто пишут неправду, думаю из чисто конъюктурных соображений. Ведь пишут они все это не бесплатно. И мы часто видим огромное расхождение в оценке игр между мнением организаторов опросов и голосованием игрового сообщества. Например, выбор игр года в Игромании. Я абсолютноо не доверяю игрокритикам на 3Dnews. Там часто про одну и ту же игру могут быть написаны статьи с абсолютно противоположной оценкой, причем, иногда и от одного и того же автора-"критика". Есть такая книга Иштвана Раг-Вега "История человеческой глупости". Я приведу оттуда некоторые цитаты: В книге есть, и про Вагнера, и про Петефи, и про других великих классиков. Вы хотите войти в "плеяду" этих критиков? Ну как можно серьезно относиться к посту, где автор сожалеет об отсутствии пушки, о появлении 2-х скоростей на транспорте. Этот автор, наверное, забыл, что убийство из пушки давалоо в 10 раз меньше опыта, и никто из серьезных игроков ей не пользовался. Этот автор не задается вопросом, почему на современном автомобиле 4-5 скоростей, а на формуле-1 даже 6. В коонце поста становится ясно, что этот автор поста безумно влюблен в Шепарда. Он и только он. но Шепарда уже убивали в МЕ2 (непонятно зачем!!!). Сколько уже можно его оживлять? Тем более, что Андромедовцы отправились в путь где то в начале МЕ1. Есть авторы постов которым нравится Скайрим и они же ругают Андромеду за плохие диалоги. А в Скайриме они прекрасны? Когда все бубнят один набор слов. А если вы пытаетесь скрыться у себя в доме, то они нагло заходят вместе с вами и продолжают бубнить свою дичь, которую слышал уже 100 раз. И самое главное, что нельзя дать им в лобешник, хотя очень хотелось. Или от Andrey_S_2020 " Я проклинал меню, сопартийцев бегающих чуть ли не по стенам, их полное фиаско в плане управления, собрал все маты на тех кто убрал тактическую паузу." Мне интересно, а отсутствие тактической паузы в МЕ2 и МЕ3 никаих матов не вызывало? А насчет сопартийцев бегающих по стенам, это просто беспардонная ложь. Как и фиаско в плане управления. Я Ведьмака 1 прошел только в прошлом году. Пытался несколько раз, но никак не мог въехать в систему боя. Но почитал отзывы, нашел хороший гайд и прошел. Понравилось. Прошел еще раз. А здесь критиканы заполонили ветку (при своем меньшинстве) и на вопросы "стоит проходить Андромеду или нет" советуют не тратить время на это "г..но". Критиканы, вам то какое дело до чужого времени?
-
1 балл
-
1 баллесть ли в мире вещи, которые я люблю больше атмосферного-харАктерного пейзажного фанарта (есть, но не очень много) by arnaerr
-
1 балл
-
1 баллНикогда бы не подумала, что буду смотреть сериал про Папу Римского, но ведь в свое время залипла на три сезона Наркос, а нравственные страдания наркобаронов тоже не моя тема. Что в очередной раз подтверждает простую истину: не важно, про что снято, важно как. Ох эти сцены на лезвии бритвы)) Как кардиналы начинают свое утро? Кто-то прикладывает к лицу кислородную маску, а потом курит, а кому-то в дряблую задницу делают уколы. Ну и вообще, на удивление живенько показаны и священники и монашки, про самого папу вообще молчу. Драмы много, много всяких религиозных просветлений, много пафосных речей, красивых по форме, но бессмысленных по содержанию. Прискорбно мало освещена тема бабла, но есть даже она среди прочих проблемных тем. Среди этого всего вкрапления юмора, как кометы на небосклоне. Момент, когда Джуд роняет младенца, меня чуть не порвал на сотню маленьких медвежат)) И еще один, где он в Африке пытается исповедаться священнику, который не понимает по-английски. Вообще, достаточное количество очень неплохих шуточек. Чрезвычайно понравились интриги государственного секретаря, пороки и слабости что самого папы, что его наставника, Спенсера, что всех остальных. Мой личный фаворит - Гутиэррес. Прямо лучик света в темном царстве, не смотрите, что алкаш. Вообще, сериал, как художественное произведение - практически идеален (исключая, пожалуй, последнюю серию, она какая-то мутная). Характеры героев, ситуации, связующие сцены с монашками, играющими в баскетбол, флэшбеки Ленни отдельно прекрасны. Музыка, как и сценарий, как и операторская работа, отличная. Все на месте. Джуд Лоу - бох. Нет, серьезно, кто еще мог бы сыграть такого сверхъестественно обаятельного, местами доброго и щедрого, местами мстительного и беспринципного, воинствующего мракобеса со средневековыми взглядами и космическим самомнением, я даже не представляю. С другой стороны, какой еще человек мог бы сесть на этот трон?) Как говорится, "да, да, я знаю, я чертовски привлекателен, но давайте постараемся забыть об этом на время, хорошо?")) Персонаж его большей частью отталкивающий, но на мой взгляд и он, и вся окружающая обстановка выглядит в достаточной мере... честно. Что подкупает. Ну а чудеса.. тут каждый решает сам, как это воспринимать. Как нечто реально имеющее место, или же как милосердный жест утешения, что хоть в кино у кого-то все закончилось хорошо. Этакий элемент сказочности, которого иногда так отчаянно хочется, и которого никогда не случается в жизни. В общем, отличный сериал, и есть, над чем подумать. Я впечатлена.
-
1 баллСудя по названию, ожидала несколько больше истории и грехов. Но Джуд Ло
-
0 баллов