Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.04.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    По книжке Саксона Грамматика срочно нужен мощный сериал сезонов на пять минимум. И штоб процессом руководил Гай Ричи. Или Тарантино. *страшно воет, грызет щит, требует срочного экзорцизма*
  2. 3 балла
    Спасибо всем, кто пришёл. И не пришёл тоже. Извините, что сегодня на пол часа короче. Не болейте.
  3. 3 балла
    Сегодня будет скука. Ну как обычно.
  4. 3 балла
    Хотеть Tiberian Sun. И ремастер Дюны.
  5. 3 балла
    Но в этом же... как бы... вся суть. На дворе не лихие девяностые, нынешние бандиты - из тех, кто начинал именно в задорные времена спортивных абибасовских костюмов и золотых цепей - это именно такие холеные и остепенившиеся джентльмены, предпочитающие говядину вагю, виски за полторы тыщи фунтов и пошитые на заказ костюмы. Вся арка персонажа Макконахи про это. Ричи проговаривает устами персонажей слово gentrification примерно триста раз по ходу фильма. Так в "Артуре" был один сплошной Ричи как раз. RIGHT
  6. 2 балла
    А вот где Ричи реально не было - так это в Аладдине.
  7. 2 балла
    Сериал на нетфликсе. Честно попробовал дать ему шанс, но потом заиграл опенинг
  8. 2 балла
    В поттериане это норма. Их там всех жизнь потрепала)
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Мистер Зубастик Я сказала Мистер Зубастик! Я травмирую психику детей? Просто мне в детстве вот такие вот вещи нравились...да и племянница у меня любит всяких "зооомби"... да и в целом, мистер Зубастик все равно симпатичен, имхо
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Variety сообщает, что Фавро начал работу над 3 сезоном, который выйдет в октябре следующего года.
  15. 1 балл
    Это что же, никакого стильного Джуда Лоу в следующем фильме, получается?.. Потому что
  16. 1 балл
    Разработчикам не придется оставлять один ностальгический баннер, если они не станут чинить баннеры вообще.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Я разве против мнений? Тем более это форум, где мы общаемся, доказываем, спорим и т.д. Но когда дискуссия переходит в толчение воды в ступе - это уже перебор. Тем более я и другие камрады уже по 100 раз перемывали тему Юбисофта и их унылых открытых миров. Гринд, убогий сюжет, никакущие персонажи, откровенно дерьмовые сайд-квесты - все это сопровождает Одиссею. Не буду утверждать, что Ведьмак идеал всего и вся, там тоже хватает нюансов, но в плане мелочей ему надо отдать должное - он реально затягивает и не отпускает до самых титров. А самое главное нет гринда и по мере прокачки чувствуешь в себе уверенность, причем настолько, что даже основная игра получилась излишне дисбалансной. Если втянуться в прохождение сайд-квестов, то финальная битва с Дикой Охотой будет напоминать избиение младенца. Где что-то подобное в Одиссее? А шут его знает. Последняя игра Юбиков, которая действительно была интересной для меня - Watch Dogs 2. И что самое забавное, по структуре она похожа на Ведьмака - основной сюжет и довольно забавные сайд-квесты, и нет гринда, вот в чем загвоздка. Впрочем, это уже другая история, для другой темы))
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Но в оригинальной сюжетке (плюс Макеб) это было выполнено грамотно и даже, не побоюсь этого слова, красиво. Все было продумано да проработано, чтобы противоречия бегущих параллельно фракционных сюжетных линий свести к минимуму. Тарис и Балморра, которые раскиданы у имперского и республиканского персонажа по разным главам, чтобы вывести к общему канону: репки отбивают Балморру, имперцы окончательно накрывают медным тазом все старания Республики привести в порядок Тарис. Кореллия, которую - совершенно безотносительно надрыва пупка имперского персонажа, который помогал ее завоевать в планетарке - Империя каноничъно не удержит. Макеб, где имперская и репская сюжетные линии друг другу не только не противоречили, но и взаимодополняли. А в новой сюжетной линии сценаристы натурально развели историю по, пользуясь определением @Yria и @Silvio, параллельным вселенным. Так что персонально для меня это такая себе радость. У меня имеется какое-то смутное подозрение, что Чарльз Бойд просто не очень хороший лид. И я сразу могу объяснить, почему это плохая идея. Во-первых (в главных, на самом деле), действующий герой просто не должен получать такую силу в свои руки, это, ну, базовые принципы нарратологии. Ультимативная власть (которая есть Вечный Трон в данном случае) - это конечная точка классического сюжета про [путешествие героя], дальше этот сюжет может развиться (по классификации Борхеса, например) только в [самоубийство бога]. Во-вторых, это смотрится очень дико с геймплейной точки зрения, когда ВЕЧНЫЙ ИМПЕРАТОР закатывает рукава и лично бежит тушить пожары на фермах Оссуса, ну или подставьте любой другой дурацкий побочный квест (leading by example indeed. это выглядит достаточно плохо уже в сценарии с командиром Альянса, но тут еще можно страшно стиснуть зубы и перетерпеть. Император же... велп). Одна из центральных проблем биоваровской же DAI была вот как раз в вырвиглазном несоответствии занимаемой протагонистом должности и предлагаемых ему активностей (убей двадцать медведей, принести беженцам одеяла. ЭЛЬФИЙСКИЙ КОРЕНЬ). Можно, конечно, отмахнуться про "игровые условности", но позвольте. Хороший нарративный дизайнер использует геймплей как естественное дополнение истории, а не торчащий поперек этой самой истории ржавый штырь. В-третьих - и я сразу оговорюсь здесь, что почти не знаю SW-сеттинг, так что это сугубо мои ощущения здесь - вселенная звездных войн очень, как бы это сказать, статична. У них джедаи бешеные тыщи лет в одном и том же ходят, интерьеры космических кораблей те же тысячелетия не меняются, средства голокоммуникации ровно одни и те же. ТЫСЯЧИ ЛЕТ. Так что предлагаемый !внезапный! технологический прорыв будет, по-моему, не очень уместен в этом сеттинге в принципе. Не говоря уже о том, что прорыв у одной стороны эффективно положит конец противостоянию Республика vs Империя (can't have that), а у обеих сторон сразу (!) будет выглядеть еще хуже, чем весь сюжет котетов, вместе взятый.
  23. 1 балл
    Пирр Лука Козлинас
  24. 1 балл
    Ну что, будем до премьеры любоваться Галиной и Ко.?
  25. 1 балл
    Изабеллу вспомнил. К слову впечатляющее предательство не так что бы частое явление. Было бы даже прикольно)
  26. 1 балл
    Про "увлекаться" согласен, но "малозначимая фишка"? Этот момент конечно любят извратить по разному, в том числе и при реализации, но все же романчики как таковые довольное серьезное подспорье в создании более глубокого и интересного персонажа. В том числе и через развитие по ходу дела в связи с этим. Конечно если все реально не сводится к трем определенным репликам приводящим к сексу, если повезет. Так что как по мне фишка значимая, если нормально подать.
  27. 1 балл
    И старьёвщик, ставший впоследствии сапожником. О, шикарные ребята, воистину)
  28. 1 балл
    Есть парочку шикарных, придуманных CDPR. Один одноглазый, другой - бакалейщик.)
  29. 1 балл
    Хлор-хлоп-хлоп. Вот это речь. РПГ РПГ рознь, а мы говорим о подаче истории. А я не видела ни одно захватывающей истории от первого лица с глубоким сюжетом. Вид от первого лица нужен нам чтобы увидеть действие условно сами. Но сами мы в шкуру героя не залезем, если будет какой то диалог, взаимодействие. Если вам так нравится пример в скайриме, пожалуйста. Там герой специально сделан безликим, у него нет предыстории, характера, типичных ему личностных черт. С ним остальной мир не взаимодействует. Персонажи обращаются к нам, мы может это ощутить. Но обратной реакции нпс не получат от нас, по понятным причинам. И от героя тоже, потому что он просто болванчик. Образно говоря, мы в натягиваем его шкуру на себя. И какая же для меня тут проблема когда дело касается кибера? В том что изначально там не должно было быть такого эффекта как в скайриме. Там герой тесно взаимодействует со своим миром и мы можем наблюдать через него это взаимодействие. Игра просто на вид от первого лица не заточена. И вне боевых сцен это очень хорошо видно. Кинематографичность в кат-сценах от первого лица теряется. Это просто уже совсем не то. Помните ту сцен с фемВи дома, где она просыпается, идет чистит зубы, болтает проходясь по комнате? Это хорошая сцена, информативная, чем и как живет наш герой, показывающая нашего героя. И как это будет выглядеть от первого лица и что нам такая же сцена покажет? А как выглядел бы киноролик Кибера? Он бы нам передал то эмоциональное состоянии главного героя если бы был от первого лица? Я все еще настаиваю, что вид от первого лица хорош в бою. В экшене. Когда тебе наставляют пистолет к башке. Но хорошая история, это не сплошные пострелушки, да и с пистолетом у башки всю игру не проходишь. А главный герой, который важен как персонаж истории кибера, в отличии от скайримовской куклы, будет просто от нас скрыт. Ну и опять же. Да не история эта про то чтобы сделать удобно игрокам. Ну ей богу.
  30. 1 балл
    Я не первый год играю в игры, и уже в курсе, что меня погружает больше, а что - меньше. И в состоянии сделать вывод, зайдет мне это в Киберпанке или нет. Идеально, лично для меня, было бы, как в Фоллауте 3-4. Основной геймплей от 1-го лица (шутан так играется лучше, и всякие мелочевки в городе удобнее рассматривать). Но с возможностью всегда колесиком мышки откатить камеру и увидеть своего персонажа. Ну и, разумеется, красиво поставленные кат-сцены с видом от того лица, которое в данные момент требуется, чтобы наиболее полно передать задумку режиссера и драматизм момента. Дуло в лоб - возможно более впечатляет от 1-го лица. А романтические/эротические сцены - сорри, тут или 3-е лицо, или это превращается в какое-то унылое хоум-порно !
  31. 1 балл
    Ооо, так это факт. Прошу простить, я то не знала, что это факт. Что именно для этого и делается вид от первого лица. А то что в кат сценах это нафиг не надо, что это абсолютно обезличивает героя, что это мешает погружению в сюжет. Я иду в рпг не за экшеном. Экшена мне хватает в видеоиграх. Я иду за хорошей историей, интересным миром. И герой в этой истории такой же персонаж, которого я хочу знать, увидеть, услышать. ... Для меня пожалуй это основная проблема. Я буду слышать героя, что будет мешать погружению в игру, и при этом я не буду видеть, что будет мне мешать увлечься историей, поскольку в ней не видно главного героя. Мне какое дело до нажатия кнопок в кат-сценах? Я за этим в игру прихожу? Нет. Ну нет объективно причины для игроков желать вид от первого лица, особенно в кат-сценах, в рпг от редов. Ну вот не слышала я разговоров в теме "Ух, вот бы бахнули вид от первого лица, ммм". Нет, а знаете почему? Потому что нам это нафиг не надо. Вы представьте себе тот кинотрейлер кибера с видом от первого лица. Кому это надо? В чем профит редов я вижу, экономия в постановке кат-сцен. Это подготовка в vr, да, вот кибер они не точат под vr, но репетиция, прощупывание почвы под игру подобного плана я вижу. Так что не рассказываете мне, как будет удобен для меня вид от первого лица, как это клево и замечательно. Это клево и замечательно для редов, и не иначе.
  32. 1 балл
    Именно так играла в НВН2, злодейку в пару Бишопу. Ну и тварь же она была, я бы такого никогда не сделала, да и в реале с таким как он бы никогда не связалась, а играть было очень интересно)) Да и речь не только о злодействе на самом деле, даже наоборот, можно отыграть, например, очень верующего персонажа или человека с железным характером, способным на жесткие решения во имя высшей справедливости. И внешний вид этому вполне может способствовать. Создание полного образа это самая мякотка в рпг. Интересно наблюдать "за персонажем", а не пытаться быть им пару часов в день после работы. Хотя каждому свое видимо.
  33. 1 балл
    Говори за себя.Или ты у нас общественный разум? Я лично только при стрельбе из лука переключился на вид от первого лица(речь про Skyrim). Собственно про "вкусы" которую страницу речь и идёт. В Пилларсах и DOS2 изометрия как раз позволяет видеть персонажа, и довольно близко.
  34. 1 балл
    Мне сцены в Метро тоже вполне нравятся, хоть там Артём вообще немой, что иногда выглядит странновато. Не только в графике дело, но и в том самом священном погружении. Я никогда не представляю себя на месте персонажа, даже в играх от первого лица. При просмотре данного ролика я вижу просто извивающуюся женщину, а ещё невидимый мужик стонет мне в ухо. Конечно, мне ещё мешает то, что герой противоположного мне пола. Но для меня это всё странно, мягко сказать. Посмотрим, что будет. А вообще, вряд ли кому-то удастся переплюнуть криповость секс-сцен ДАО))
  35. 1 балл
    Я тоже заметила, что мне для того, чтобы проникнуться персонажем нужны какие-то зацепки - внешность, голос, реакция в диалогах - и т.д. Тогда фантазия включается, и начинаешь придумывать, например, где он мог получить этот шрам (хотя сама полчаса назад выбрала этот шрам в редакторе), что означает татуировка и т.д. А если , персонажа не видно и не слышно, то и фантазии негде разыграться... Бомбит у народа (у меня в том числе) Не люблю "вертикальность" в играх. С моим топографическим кретинизмом, мне и в "горизонтальных" играх непросто. В ВОВ, помню, пиратская бухта была моим кошмаром. Пустыни - мой любимый тип локаций! Мне кажется, что, имея в наличии всего лишь одну успешную серию , полякам рановато начинать экспериментировать. Думаю, большую часть хайпа вокруг киберпанка создал все-же не Киану Ривз, а ведьмак Геральт. Все хотят киберпанк не потому, что его так усердно пиарят, а потому что он от "тех самых" поляков. Народ жаждет "Ведьмака в сеттинге киберпанка", а не экспериментов. А красиво поставленные кат-сцены все же создали львиную долю очарования "Ведьмака".
  36. 1 балл
    А еще кат сцены от 1го лица очень проигрывают в кинематографичности. Смотреть на говорящую голову собеседника то еще удовольствие! А как же мимика ГГ? Саркастично приподнятая бровь? Насмешливый взгляд, и все такое? Или, для полного погружения я должна сама корчить рожи перед монитором. Ну а чо? Некоторые разрабы даже не удосуживаются озвучивать ГГ, считая, что игрок должен сам бубнить его реплики. Я еще люблю покрутить своего персонажика с разных сторон, рассмотреть броньки. А с видом от 1го лица персонаж воспринимается летающей камерой с руками!
  37. 1 балл
    Закончил второе прохождение. Теперь со всеми длц. Хочу воздать хвалу вархорсам. Не могу промолчать, ибо играл с самого релиза и багами насладился сполна. Разительные изменения, скажу я вам. Отпатчили ребята по полной. Благодарность им огромная за то, что не бросили и исправили ошибки. Не считая нарастающих незначительных багов в эпилоге, игра прямо таки блистает совершенством в сравнении с тем, что изначально было. Ну, и ясен перец, KCD ставлю на полочку своих самых любимых игр. Понравилось всё. Сюжет про взросление самого обычного деревенского мальчишки, судьбу которого приходится формировать самостоятельно, живые нпс, внимательность разрабов к мелочам, историческая достоверность, прокачка героя, насыщенные дополнительные квесты, влияние выбора, романы, бои. Бои! Это отдельная тема. Любимейшее моё занятие в игре. Хотя по началу казалось я никогда не освою сражение. Не буду врать, в связки я так и не сумел (особо и не стремился), но идеальный блок, контратака и клинч вытянули моего Индржихо в герои пустырей, лесов и победителя ратаевской арены. И ещё, после того, как разрабы перестали претендовать на реализм, я могу сказать, что KCD один из лучших симуляторов боя с холодным оружием. В общем, достойная замена - и я не побоюсь сказать - любимейшему моему Ведьмаку. В игре очень много весёлых юморных моментов, по-домашнему тёплых и близких. Очень жаль расставаться с миром игры. Когда-нибудь вернусь обязательно. А может дождусь продолжения, ведь меч Индро так и не вернул.)
  38. 1 балл
    Мне, как поклоннику компании Obsidian, очень смешно читать придирки о вырезанном контенте хD То, что сидипроджекты вырезали до этого , это просто невинные шалости, по сравнению с этими товарищами
  39. 1 балл
    Так ведь прав мужик то. Какие, мать их, чернокожие то. Откуда? В Ведьмаке хоть Зеррикания где-то за горизонтом была.
  40. 1 балл
    Жанр: детектив Страна: Великобритания Год выпуска: 2010 Сезонов: 3 Длительность: 90 минут В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Руперт Грейвз, Уна Стаббс Описание: Волей Стивена Моффата новая экранизация приключений Шерлока Холмса подарила любимым героям новые лица и перенесла нас из 19 в 21 век. Герой войны, инвалид, возвращается домой из Афганистана, знакомится со странным, но харизматическим гением, который ищет соседа по квартире, это Лондон, 2010. Серия невероятных самоубийств. У Скотланд-Ярда недоумение - и только один человек может помочь. Видео:
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Вообще мои впечатления от финала второй серии идеально описывает отрывок:
  43. 1 балл
    Да никто никуда не прыгал. У русского дубляжа (любого, всегда, абсолютно) одна проблема - он жутко театрален. Я очень долго искала подходящее слово, пока не осознала, что он именно "театральный". В русской озвучке я всегда, всегда слышу, что это актеры, которые играют. Не производят они впечатления реальных людей, которые разговаривают. Проблема всей школы русского дубляжа. Увы. Что не отменяет того факта, что английский язык ведьмачьему сеттингу - как корове седло.
  44. 1 балл
    Возможно одна из лучших пародий)
  45. 1 балл
    Бодренькая серия. Финал сезона чем-то понравился, чем-то разочаровал а чем-то удивил.
  46. 1 балл
    Фейл - последние минут 10. А начало-то замечательное! Что мешало продолжить играть в двойные игры? Так что, увы - скучно и заурядно. (с) М.
  47. 1 балл
    Хоук: Ну и жесть была. Лучше привести дела в порядок до реакции Аришока. Добра не жди. Сын наместника, кунари в церкви. Спорю, что и дождь пойдет вдобавок. И так тяжело, а тут еще промокну. Пятнадцать кило воды, и в походе не покормят. Когда я последний раз ел? Кто сегодня готовит ужин? Сэндал? Творец. Опять зачарованный суп. В прошлый раз сунул прямо в тарелку большой палец. Зачаровывающей руки, ага. Да, я все видел, дурилка ты тупорогая. Я свою комнату закрыл? Спорю, что он сейчас там. Фу. Тот тип что, на меня смотрит? Много же больных в городе. На что он смотрит? Псих. Вот так, иди давай. Никому нельзя верить. Может, лириума наглотался. В Тени рехнулся. Но все же не совсем не в себе. На чем так повредились все эти тупые уроды, что ходят по улицам и говорят сами... с собой. Гм.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Это не мог И приветствуем короля серии!
  50. 1 балл
    Думаю, победили бы ферелденские беженцы. Без Хоука они убили бы стражу у ворот, ворвались в город и вырезали в нем все живое, а после тупо не пустили бы внутрь кунари. Через год в Киркуолл на белом коне въехал бы король Алистер, храни его Создатель, и принял бы город под свою руку. Банн Теган, известный многоженец, очарует всех киркуольчанок и возьмет в жены еще и Мередит; она залечит свои душевные раны с помощью страстной потной оргии с Теганом и Орсино, и все будут счастливы.
×
×
  • Создать...