Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.04.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    По книжке Саксона Грамматика срочно нужен мощный сериал сезонов на пять минимум. И штоб процессом руководил Гай Ричи. Или Тарантино. *страшно воет, грызет щит, требует срочного экзорцизма*
  2. 3 балла
    Спасибо всем, кто пришёл. И не пришёл тоже. Извините, что сегодня на пол часа короче. Не болейте.
  3. 3 балла
    Сегодня будет скука. Ну как обычно.
  4. 3 балла
    Хотеть Tiberian Sun. И ремастер Дюны.
  5. 3 балла
    Но в этом же... как бы... вся суть. На дворе не лихие девяностые, нынешние бандиты - из тех, кто начинал именно в задорные времена спортивных абибасовских костюмов и золотых цепей - это именно такие холеные и остепенившиеся джентльмены, предпочитающие говядину вагю, виски за полторы тыщи фунтов и пошитые на заказ костюмы. Вся арка персонажа Макконахи про это. Ричи проговаривает устами персонажей слово gentrification примерно триста раз по ходу фильма. Так в "Артуре" был один сплошной Ричи как раз. RIGHT
  6. 2 балла
    А вот где Ричи реально не было - так это в Аладдине.
  7. 2 балла
    Сериал на нетфликсе. Честно попробовал дать ему шанс, но потом заиграл опенинг
  8. 2 балла
    В поттериане это норма. Их там всех жизнь потрепала)
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Мистер Зубастик Я сказала Мистер Зубастик! Я травмирую психику детей? Просто мне в детстве вот такие вот вещи нравились...да и племянница у меня любит всяких "зооомби"... да и в целом, мистер Зубастик все равно симпатичен, имхо
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Variety сообщает, что Фавро начал работу над 3 сезоном, который выйдет в октябре следующего года.
  15. 1 балл
    Что-то прямо жесть какая со сложностью в этом DLC - убивали меня раза в три больше, чем за всю основную игру. По итогу большинство толстых персонажей я тупо спихивала атаками в пропасть и юзала всякие гличи в локациях. Чё то прям диссонанс от такого усиления сложности, хз может к игре заново привыкать надо - основную я прошла уже давно.
  16. 1 балл
    Даже это лучше Андромеды.
  17. 1 балл
    У меня было пару дней назад - комп оказался на пути пылесоса и был нещадно им бит в лицевую панель)) При включении очень долго проходил POST (висел по полторы-две минуты), в Windows сыпались ошибки по USB устройствам и концентраторам. Выяснилось, что USB 20-пиновый коннектор на мат. плате частично вылез из разъёма и вызывал эти нехорошие вещи. Так что стоит проверить нормально ли кабеля и устройства сидят в полагающихся для них разъёмах.
  18. 1 балл
    Не могу смотреть, как короткопалый Крис Пайн в трениках и кроссовках накладывает свои лапы на идеальную Галь, это просто физические страдания мне причиняет.
  19. 1 балл
    Это что же, никакого стильного Джуда Лоу в следующем фильме, получается?.. Потому что
  20. 1 балл
    невидия конечно молодцы - 20сек на почти минутное видео это огонь, полярисы в этом плане раза в 2,5 медленнее - уходит около 45секунд на рандер этого видео. причем если глянуть на загрузку - цп на 50% по всем ядрам и потокам, видюшка на 45%, ссд вообще курит.
  21. 1 балл
    Классное чтиво! Осторожно есть спойлеры из DLC. https://dtf.ru/games/126821-syuzhet-lor-teorii-v-the-foundation-pervom-syuzhetnom-dopolnenii-dlya-control
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Но в оригинальной сюжетке (плюс Макеб) это было выполнено грамотно и даже, не побоюсь этого слова, красиво. Все было продумано да проработано, чтобы противоречия бегущих параллельно фракционных сюжетных линий свести к минимуму. Тарис и Балморра, которые раскиданы у имперского и республиканского персонажа по разным главам, чтобы вывести к общему канону: репки отбивают Балморру, имперцы окончательно накрывают медным тазом все старания Республики привести в порядок Тарис. Кореллия, которую - совершенно безотносительно надрыва пупка имперского персонажа, который помогал ее завоевать в планетарке - Империя каноничъно не удержит. Макеб, где имперская и репская сюжетные линии друг другу не только не противоречили, но и взаимодополняли. А в новой сюжетной линии сценаристы натурально развели историю по, пользуясь определением @Yria и @Silvio, параллельным вселенным. Так что персонально для меня это такая себе радость. У меня имеется какое-то смутное подозрение, что Чарльз Бойд просто не очень хороший лид. И я сразу могу объяснить, почему это плохая идея. Во-первых (в главных, на самом деле), действующий герой просто не должен получать такую силу в свои руки, это, ну, базовые принципы нарратологии. Ультимативная власть (которая есть Вечный Трон в данном случае) - это конечная точка классического сюжета про [путешествие героя], дальше этот сюжет может развиться (по классификации Борхеса, например) только в [самоубийство бога]. Во-вторых, это смотрится очень дико с геймплейной точки зрения, когда ВЕЧНЫЙ ИМПЕРАТОР закатывает рукава и лично бежит тушить пожары на фермах Оссуса, ну или подставьте любой другой дурацкий побочный квест (leading by example indeed. это выглядит достаточно плохо уже в сценарии с командиром Альянса, но тут еще можно страшно стиснуть зубы и перетерпеть. Император же... велп). Одна из центральных проблем биоваровской же DAI была вот как раз в вырвиглазном несоответствии занимаемой протагонистом должности и предлагаемых ему активностей (убей двадцать медведей, принести беженцам одеяла. ЭЛЬФИЙСКИЙ КОРЕНЬ). Можно, конечно, отмахнуться про "игровые условности", но позвольте. Хороший нарративный дизайнер использует геймплей как естественное дополнение истории, а не торчащий поперек этой самой истории ржавый штырь. В-третьих - и я сразу оговорюсь здесь, что почти не знаю SW-сеттинг, так что это сугубо мои ощущения здесь - вселенная звездных войн очень, как бы это сказать, статична. У них джедаи бешеные тыщи лет в одном и том же ходят, интерьеры космических кораблей те же тысячелетия не меняются, средства голокоммуникации ровно одни и те же. ТЫСЯЧИ ЛЕТ. Так что предлагаемый !внезапный! технологический прорыв будет, по-моему, не очень уместен в этом сеттинге в принципе. Не говоря уже о том, что прорыв у одной стороны эффективно положит конец противостоянию Республика vs Империя (can't have that), а у обеих сторон сразу (!) будет выглядеть еще хуже, чем весь сюжет котетов, вместе взятый.
  24. 1 балл
    Ну что, будем до премьеры любоваться Галиной и Ко.?
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    ФенХарел интро
  27. 1 балл
    Изабеллу вспомнил. К слову впечатляющее предательство не так что бы частое явление. Было бы даже прикольно)
  28. 1 балл
    Хоти на здоровье. Я вообще парнем играть буду, потому фиолетово. К тому же всегда подозрительно отношусь к любым товарищам, которых разрабы подселяют в голову ГГ. Такое меня и моего ГГ всегда нервирует (но, блин, если история хорошо прописана - я "за" подселение)
  29. 1 балл
    И старьёвщик, ставший впоследствии сапожником. О, шикарные ребята, воистину)
  30. 1 балл
    Ооо, так это факт. Прошу простить, я то не знала, что это факт. Что именно для этого и делается вид от первого лица. А то что в кат сценах это нафиг не надо, что это абсолютно обезличивает героя, что это мешает погружению в сюжет. Я иду в рпг не за экшеном. Экшена мне хватает в видеоиграх. Я иду за хорошей историей, интересным миром. И герой в этой истории такой же персонаж, которого я хочу знать, увидеть, услышать. ... Для меня пожалуй это основная проблема. Я буду слышать героя, что будет мешать погружению в игру, и при этом я не буду видеть, что будет мне мешать увлечься историей, поскольку в ней не видно главного героя. Мне какое дело до нажатия кнопок в кат-сценах? Я за этим в игру прихожу? Нет. Ну нет объективно причины для игроков желать вид от первого лица, особенно в кат-сценах, в рпг от редов. Ну вот не слышала я разговоров в теме "Ух, вот бы бахнули вид от первого лица, ммм". Нет, а знаете почему? Потому что нам это нафиг не надо. Вы представьте себе тот кинотрейлер кибера с видом от первого лица. Кому это надо? В чем профит редов я вижу, экономия в постановке кат-сцен. Это подготовка в vr, да, вот кибер они не точат под vr, но репетиция, прощупывание почвы под игру подобного плана я вижу. Так что не рассказываете мне, как будет удобен для меня вид от первого лица, как это клево и замечательно. Это клево и замечательно для редов, и не иначе.
  31. 1 балл
    В Deus Ex:MD как раз кат-сцены от 3-его лица, геймплей от 1-го лица. И меня такое разделение устраивает. А двигающиеся руки в кат-сценах человеком не станут.))
  32. 1 балл
    Именно так играла в НВН2, злодейку в пару Бишопу. Ну и тварь же она была, я бы такого никогда не сделала, да и в реале с таким как он бы никогда не связалась, а играть было очень интересно)) Да и речь не только о злодействе на самом деле, даже наоборот, можно отыграть, например, очень верующего персонажа или человека с железным характером, способным на жесткие решения во имя высшей справедливости. И внешний вид этому вполне может способствовать. Создание полного образа это самая мякотка в рпг. Интересно наблюдать "за персонажем", а не пытаться быть им пару часов в день после работы. Хотя каждому свое видимо.
  33. 1 балл
    Сейчас нам тут расскажут, что мы любители играть в куклы, а озвучивать персонажа нужно своим ртом! А в постельных сценах надо снимать трусы и прижиматься ж... к монитору. ПОГРУЖЕНИЕ же!
  34. 1 балл
    Говори за себя.Или ты у нас общественный разум? Я лично только при стрельбе из лука переключился на вид от первого лица(речь про Skyrim). Собственно про "вкусы" которую страницу речь и идёт. В Пилларсах и DOS2 изометрия как раз позволяет видеть персонажа, и довольно близко.
  35. 1 балл
    Как то так Норм, че! Романтика и кинематографичность не потерялись абсолютно!!
  36. 1 балл
    Я тоже заметила, что мне для того, чтобы проникнуться персонажем нужны какие-то зацепки - внешность, голос, реакция в диалогах - и т.д. Тогда фантазия включается, и начинаешь придумывать, например, где он мог получить этот шрам (хотя сама полчаса назад выбрала этот шрам в редакторе), что означает татуировка и т.д. А если , персонажа не видно и не слышно, то и фантазии негде разыграться... Бомбит у народа (у меня в том числе) Не люблю "вертикальность" в играх. С моим топографическим кретинизмом, мне и в "горизонтальных" играх непросто. В ВОВ, помню, пиратская бухта была моим кошмаром. Пустыни - мой любимый тип локаций! Мне кажется, что, имея в наличии всего лишь одну успешную серию , полякам рановато начинать экспериментировать. Думаю, большую часть хайпа вокруг киберпанка создал все-же не Киану Ривз, а ведьмак Геральт. Все хотят киберпанк не потому, что его так усердно пиарят, а потому что он от "тех самых" поляков. Народ жаждет "Ведьмака в сеттинге киберпанка", а не экспериментов. А красиво поставленные кат-сцены все же создали львиную долю очарования "Ведьмака".
  37. 1 балл
    О да.... ПОГРУЖЕНИЕ же, как я могла забыть. Особенно инвентарь.... Дешевле героев разного пола с фиксированной внешностью организовать, один хрен, видишь только его руки. А добравшись до редких кат-сцен - забудешь как он выглядит.
  38. 1 балл
    Закончил второе прохождение. Теперь со всеми длц. Хочу воздать хвалу вархорсам. Не могу промолчать, ибо играл с самого релиза и багами насладился сполна. Разительные изменения, скажу я вам. Отпатчили ребята по полной. Благодарность им огромная за то, что не бросили и исправили ошибки. Не считая нарастающих незначительных багов в эпилоге, игра прямо таки блистает совершенством в сравнении с тем, что изначально было. Ну, и ясен перец, KCD ставлю на полочку своих самых любимых игр. Понравилось всё. Сюжет про взросление самого обычного деревенского мальчишки, судьбу которого приходится формировать самостоятельно, живые нпс, внимательность разрабов к мелочам, историческая достоверность, прокачка героя, насыщенные дополнительные квесты, влияние выбора, романы, бои. Бои! Это отдельная тема. Любимейшее моё занятие в игре. Хотя по началу казалось я никогда не освою сражение. Не буду врать, в связки я так и не сумел (особо и не стремился), но идеальный блок, контратака и клинч вытянули моего Индржихо в герои пустырей, лесов и победителя ратаевской арены. И ещё, после того, как разрабы перестали претендовать на реализм, я могу сказать, что KCD один из лучших симуляторов боя с холодным оружием. В общем, достойная замена - и я не побоюсь сказать - любимейшему моему Ведьмаку. В игре очень много весёлых юморных моментов, по-домашнему тёплых и близких. Очень жаль расставаться с миром игры. Когда-нибудь вернусь обязательно. А может дождусь продолжения, ведь меч Индро так и не вернул.)
  39. 1 балл
    Так ведь прав мужик то. Какие, мать их, чернокожие то. Откуда? В Ведьмаке хоть Зеррикания где-то за горизонтом была.
  40. 1 балл
    Вообще мои впечатления от финала второй серии идеально описывает отрывок:
  41. 1 балл
    Да никто никуда не прыгал. У русского дубляжа (любого, всегда, абсолютно) одна проблема - он жутко театрален. Я очень долго искала подходящее слово, пока не осознала, что он именно "театральный". В русской озвучке я всегда, всегда слышу, что это актеры, которые играют. Не производят они впечатления реальных людей, которые разговаривают. Проблема всей школы русского дубляжа. Увы. Что не отменяет того факта, что английский язык ведьмачьему сеттингу - как корове седло.
  42. 1 балл
    Простите, но я просто не могла не запилить это сюда. Минут 10 каталась :D
  43. 1 балл
    Лучший сезон. Давненько я так не смеялся. Да, я ждал два года, чтобы просто проржать все 3 серии(никаких слезсоплей в конце, как обещали). Браво. А пьяная дедукция Холмса - это вообще отдельная тема :D. В целом милый, добрый, "разгрузочный" 3 тий сезон.
  44. 1 балл
    Возможно одна из лучших пародий)
  45. 1 балл
    Бодренькая серия. Финал сезона чем-то понравился, чем-то разочаровал а чем-то удивил.
  46. 1 балл
    Фейл - последние минут 10. А начало-то замечательное! Что мешало продолжить играть в двойные игры? Так что, увы - скучно и заурядно. (с) М.
  47. 1 балл
    посмотрел. долго варился для этого. как детектив - ну, "Касл" порой и то более "загадочный". все остальное - шикарно. Моффат умеет писать сценарии, да. но не сюжеты. дайте ему двух персонажей - и он напишет вам очумительный диалог. заставьте его сочинить детективную историю - получится Hounds Of Baskerville, где все ответы получаешь где-то на 30-й минуте, ну или совсем невнятный финал 2 сезона (Мориарти, втф?). Мелочи - кадры, монтаж, музыка, мизансцены - это выше всяких похвал. Картинка вылизана настолько, насколько можно для ТВ по-моему. Режиссура, игра - все на высоте. Получил эстетическое удовольствие от вышеуказанных моментов, но сериал ни в коем случае не детектив - скорее своеобразный ситком.
  48. 1 балл
    Хоук: Ну и жесть была. Лучше привести дела в порядок до реакции Аришока. Добра не жди. Сын наместника, кунари в церкви. Спорю, что и дождь пойдет вдобавок. И так тяжело, а тут еще промокну. Пятнадцать кило воды, и в походе не покормят. Когда я последний раз ел? Кто сегодня готовит ужин? Сэндал? Творец. Опять зачарованный суп. В прошлый раз сунул прямо в тарелку большой палец. Зачаровывающей руки, ага. Да, я все видел, дурилка ты тупорогая. Я свою комнату закрыл? Спорю, что он сейчас там. Фу. Тот тип что, на меня смотрит? Много же больных в городе. На что он смотрит? Псих. Вот так, иди давай. Никому нельзя верить. Может, лириума наглотался. В Тени рехнулся. Но все же не совсем не в себе. На чем так повредились все эти тупые уроды, что ходят по улицам и говорят сами... с собой. Гм.
  49. 1 балл
    Думаю, победили бы ферелденские беженцы. Без Хоука они убили бы стражу у ворот, ворвались в город и вырезали в нем все живое, а после тупо не пустили бы внутрь кунари. Через год в Киркуолл на белом коне въехал бы король Алистер, храни его Создатель, и принял бы город под свою руку. Банн Теган, известный многоженец, очарует всех киркуольчанок и возьмет в жены еще и Мередит; она залечит свои душевные раны с помощью страстной потной оргии с Теганом и Орсино, и все будут счастливы.
  50. 1 балл
    Хех уверена, что Аришок лидирует, лишь потому, что он "душка"))) Но Меридит нагнула бы всех, даже без идола, ибо он только усиливает фанатизм, а стало быть задатка у неё есть. А вообще Крикволлу без Хоука было бы только лучше, это "нечто" лезет вечно туда куда не просят, и надпись "Не влезай убьёт", её\его не остановит, даже если придётся убиваться "головой ап стену", за пригоршню монет, шишки, синяки, гематомы и т.п цена не высока))). Такие индивидуумы есть везде, а точнее в Ферелдене, я даже знаю "великолепную шестёрку" Куслан, Амелл\Сурана, Эдукан, Махариэль, Табрис, Броска. А учитывая что Хоук от туда, мы молчим в тряпочку, тихо хихикаем в кулачок, так Вольной Марке и надо =^,..,^=
×
×
  • Создать...