Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.08.2020 в Сообщения
-
7 баллов
-
6 балловДжейкоб Орлов Раса: Пробудившийся Класс : Варлок Биография Никто не знает, что такое быть за гранью только Стражи. Все прошлое сгорает в пламени и остается только настоящие. Наносное уходит тогда, когд ты издаешь последний вздох. Пробуждние и торжество над смертной оболочкой. Стать Стражем и фактически пережить свою смерть и не только свою с годами. Ты видишь, как умирает тот кто был дорог тебе и с этим отмирает частичка тебя Но у тебя есть долг перед живыми и поэтому ты встаешь и снова бой. Бой за город и за людей, за тех кто однажды издаст свой последный вздох. Но каждая смерть подразумевает новое рождение. Джейкоб понял эту истину, когда присоединился Стражам и его прошлое сгорело в огне.
-
5 баллов
-
5 балловЕсли кому интересно хронология рассказов Тевинтерских Ночей. https://yadi.sk/i/xgVYkm5J9gx05A
-
5 баллов
-
5 балловВ AWE (Altered World Event) игроки вернутся к Старейшему Дому, но в сектор, который не открывался годами. Джесси столкнется с порождениями тьмы, бродящими по темным коридорам AWE относится к Альтернативным мировым событиям, которые происходят каждый раз, когда паранормальные силы нарушают реальность AWE могут остаться незамеченными, но иногда они предоставляют катастрофу Бюро расследований годами собирало информацию до тех пор, пока все пошло не так. Сектор был изолирован от остальной части Бюро Джесси должна войти в закрытый годами сектор, чтобы преследовать таинственное существо Игрокам предстоит изучить многочисленные события Альтернативного мира, одно из которых ведет в городок Брайт Фоллс В трейлере можно было увидеть и услышать Алана Вейка. По словам разработчиков, этого достаточно, чтобы не испортить интригу Это DLC будет более мрачным, чем предыдущее дополнение Помимо всего вышеперечисленного в игру добавят новые виды оружия и режимы игры. Через игровой автомат можно включить "Орду" или "Испытание на время". Также можно перепройти лабиринт Пепельницы и бои с боссами.
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллановое постапокалиптическое сайфай-шоу от HBO и Ридли Скотта (а также и Трэвис Фиммел очень красивый)
-
2 балла
-
2 баллаСаксон Грамматик воспевает благочестие доброго короля данов, Вальдемара: "Прибыв оттуда по морю в город Тунсберг, Вальдемар узнал, что здесь на высокой скале в поисках защиты укрылось несколько человек из числа самых преданных сторонников Эрлинга. Предпочитая вместо жестокости продемонстрировать своё благочестие, он не стал поджигать город, так как не хотел, чтобы в общем для всех пламени вместе с домами простых горожан сгорели также и стоявшие между ними святые церкви." Обожаю древние писания. Просто обожаю. Такие они.. восхитительно бесхитростные!)
-
2 баллаБез понятия. Ответ на этот вопрос требует огромного количества уточнений и анализа. Что понимается под "уровнем"? Как можно его измерить, тем более за срок в 10-20 лет? Обсуждение ведётся на очень субъективном поле, в котором многие не согласны на счет значения объективности. Я бы сказал, что со временем очевидно увеличилось количество фильмов, вместе с ним - количество зрителей, во всем их разнообразии. Процентное же соотношение вряд ли возможно определить точно. Та же проблема. И у меня возникает ответный вопрос: почему они противопоставляются? Маркетинг направлен на изучение вкусов и ожиданий потребителя. Чтобы удовлетворить эти желания лучшим образом, нужно проявить достаточно творчества. Да и что такое "реальное" творчество? Звучит как что-то эфемерное и такое же субъективное, как "уровень зрителя") Если поставить вопрос: "сколько фильмов сейчас делается с целью создать что-то оригинальное, а сколько - с целью заработать деньги?" (несмотря на размытость этих понятий), то на мой взгляд очевидно, что первых в процентном соотношении стало меньше. Но это естественное следствие взросления индустрии - со временем оригинальных идей становится все меньше, а так же увеличения ее масштабов - цена производства повышается. А значит делать что-то "оригинальное" - становится все более рискованной затеей. Да и эти вещи я тоже предпочитаю не противопоставлять. Без денег ты ничего не сделаешь. Искусство ничего не должно (помимо обязанности укладываться в собственное определение, естественно, дорогая Шеллти (и я не ехидничаю, если что)). Каждый делает и потребляет что-то исходя из своих личных целей и желаний. Развиваются же люди посредством индивидуальной работы над собой. Может ли искусство этому поспособствовать? Да. Как сильно? Зависит от человека и искусства. Высшая справедливость, добро и зло, все тривиальное и банальное, не учитывающее индивидуальность людей и реальность смертной жизни. Но. Борьбу того же добра и зла можно использовать как фон для людской драмы, или как основу для сатиры и юмора. Не люблю еще чрезмерно мрачные картины, как и любые картины, в которых идея ставится во главу угла, без учета логики сценария. А ля "сделаем мрачный фильм для мрачного фильма", и персонажи в нем - все сплошь мудаки и уроды, но не имеют для этого каких-то видимых оснований и не проходят ни через какое развитие.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаLarian Studios перенесла дату выхода Baldur's Gate 3 в раннем доступе. Игра должна была появиться уже в этом месяце, но в последний момент коллектив изменил свое решение. Новую дату выхода объявят 18 августа в 20:00 МСК во время ивента Panel From Hell. Плохие новости и хорошие новости. Baldur's Gate 3 не выйдет в августе, но релиз не за горами. Мы объявим дату выхода и другие большие новости на Panel From Hell вместе с Джеффом Кейли (Geoff Keighley). Полноценный релиз Baldur's Gate 3 состоится в этом году на PC и Google Stadia. Позднее игра доберется и до консолей.
-
2 баллаБаньши Говорят, когда-то на Земле были такие создания - прекрасные ликом призраки, чей плач становился предвестником смерти для услышавших его. Когда перед ней, воскрешенной Призраком из небытия, возникла необхдимость выбора имени, она долго не колебалась. Баньши. Предвестница смерти. Те, кто слышит ее голос, обречены на смерть. Поэтому она так редко говорит, предпочитая красноречивое молчание и язык простых жестов. Поэтому каждое ее слово - веское предупреждение: "не влезай - убьет! " Задавалась ли она когда-нибудь вопросом - кем она было ДО того, как ее истлевшие кости нашел Призрак? Нет. Задумывалась ли о том, что будет с ней потом? Нет. Что она делает сейчас? Защищает. Спасает. Убивает. Она - Страж. Охотник. Одна из многих, тех, кого призвали Призраки, охраняющие этот Город. И она будет служить этому Городу вечно, пока существует тот, кто снова и снова будет возвращать ее из небытия. Характер: Нордический, стойкий. Нетерпима к врагам рейха Города. Нейтральна к сослуживцам и жителям города. Относительно дружелюбна к Призраку. Молчалива. Себе на уме.
-
1 балл
-
1 баллВ официальном блоге BioWare опубликован первый пост от главы студии в Остине Кристиана Дейли с описанием — хоть и не очень детальным — планов на Anthem Next. Для начала они поделились информацией о том, как изменится лут и как будет переработан интерфейс (текущая версия, очень напоминающая другой известный лутер-шутер, является только прототипом для исследования). Читать дальше
-
1 баллЗавидую людям, которым нравится играть в шутер без геймплея, только ради лута. Квесты без геймплея я представляю. Раньше такие книжки печатали, в которых выбираешь сюжетную линию и переходишь на указанную страницу. Но чтоб шутер без геймплея, только с лутом... Завидую.
-
1 балл
-
1 баллВот это Нет! Раз уж решил не брать ради светлого будущего For Honor, надо и дальше стоять на своем. Не искушай.)
-
1 балл
-
1 баллВсем ещё раз спасибо за просмотр. Теперь остались только DLC и сюжетные миссии. Приходите, никакого сканирования больше не будет.
-
1 баллЗабавно, что где-то год или два назад циркулировали слухи о том, что WB Games Montreal занимались SS (который тоже была с онлайн игрой), а Рокстеди были вроде как заняты игрой про Супермена. А теперь вона как - SS от Рокстеди, а WBGM теперь занимаются новой игрой по Бэтсу. Рокировка прям. Силой что ли их заставили поменяться?)) Но всё равно интересно что у них получится. Команда реально талантливая, может что годное приготовила. Надо подождать дальнейших деталей. Ну и ещё "ужастиков на ночь" - ЕА очень заинтересована в покупке таких команд разработчиков от WB Games как Rocksteady, NetherRealms и TT Games
-
1 балл7 августа. Какие идеи и посылы в фильмах и сериалах вас жутко бесят? Монополия на мудачество у белых гетеросексуальных мужчин. Сорри нот сорри :D
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСкорее всего, индивидуальный (судя по тишине в ветке Bug Reports). Upd. Перечитала еще раз... Случайно не имеются в виду ачивки за сбор сетов? Если да, то туда засчитывается только дроп (из коробок и из лута), и покупки у вендора-контрабандиста. То, что покупается у стандартных вендоров (пустые арморы), не шло в ачивки с самого начала, и обещают это поправаить опять же с самого начала.... и чет сомневаюсь, что вообще поправят в обозримом будущем.
-
1 баллТакое странное чувство, что Соня прямо уж c завидным упорством продолжает наступать на абсолютно те же самые грабли, которые губили как минимум первый год PS3 и PS4 — желание продавать свои крутые консоли нивелируется абсолютно дерьмовой линейкой игр на запуске, состоящей в основном либо из мультиплатформы, либо из хлама, за исключением максимум одной игры (тут, судя по всему, это будет Чёрный Паукан). Но если в ситуации с PS3 всё поколение стартовало одновременно и Сони по факту проиграла железную гонку Wii после нескольких серьёзных провалов Нинки вернуть положение на рынке, а c PS4 её спасло то, что у конкурентов всё оказалось ещё более плачевно, то сейчас им приходится стартовать при вновь вернувшейся к былой мощи после провала WiiU Нинке, которая решила сломать поколение и стартануть на четыре года раньше и сейчас чувствует себя практически так же, как PS4, если не лучше — и тем всего-то нужно подставить очередной систем-селлер на дату запуска консолей противника, чтобы спутать все карты. Они что, серьёзно верят, что их лучшая ставка — ежегодные покупатели FIFA и Колоды, которые вместе с новой игрой наверняка возьмут и новую консоль, не обращая внимание на оппонента?
-
1 балл
-
1 баллДо чего же трудный выбор. С одной стороны всегда хотел Вардена с кирасой и без плэйстайла от знаменитого "плеча", стоимость в небольшие 335 рублей тоже располагают к покупке. С другой стороны, Вармонгер очевидная халтура со стороны разработчиков Хонора и творческая импотенция, к тому же ранний доступ за деньги и лок в две недели попахивает pay2win. Поддерживать подобный "контент" значит одобрить планы юбиков на последующую подобную халтуру. Сложный выбор.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКакое-то слишком категоричное утверждение, как по мне. Искусство должно заставлять реципиента чувствовать чувства, как минимум, иначе какое это искусство тогда.
-
1 балл
-
1 баллТолько сейчас руки дошли посмотреть. Слышал там много чернухи и русофибии и как то откладывал, но ничего подобного не увидел, где оно, кто там ее разглядел? Нет, конечно есть некоторые типичные западные треш моменты, типа того что с чинушами ходят вертухаи, ноя думаю, если б снимали у нас, то эти вертухаи еще б всех насиловали и убивали. Или возможно убивали и потом насиловали. Диалоги конечно, такие, прям видно что западными сценаристами написанные, не аутентично. Весь персонаж женщины, которая ищет правду - тоже смотрится инородно. А вообще мне зашло. Тут показали про людей - что у нас делают редко. Не знаю на сколько близко к правде снят сериал, я не эксперт, да и до сих пор вроде не все моменты катастрофы точно известны, но для художественного произведения это допустимо. Некоторые моменты поражают своей актуальностью. "Вы предлагаете унизить нацию, которая одержима тем что бы не быть униженной". А ведь ничего не поменялось.
-
1 балл6 августа. Должно ли искусство делать из нас лучших людей, чем мы есть сейчас? Искусство ничего никому не должно. Его создатель говорит миру то, что он хочет сказать, а мир воспринимает в рамках того, что хочет и может услышать. :з
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвсе работает, хорошо) старые темы отправим в архив, а то в разделе просто бардак)
-
1 балл
-
1 баллОспади, парни и вечное нытье по поводу женской внешности сопартийцев женского пола. Помню нытье стояло, когда Авелин не дали романсить. В следующей игре дали романсить Кас, более симпатичную, снова нытье. Начинают вспоминать, как их обделили в других играх. В их воображении. х3 А я сижу, и радуюсь если в игре есть хотя бы один не конченный гетеросексуальный ли не похожий на вываренный сапог. Еще и МЕ2 вспомнили, где есть Гаррус, дохлый богомол и блестящий негр для фемШепард. =D В общем, некоторым лишь бы поныть. х3
-
1 баллЯ имела ввиду мИнквизитора и его романтические возможности)) Лесбиянство вообще никогда никого не смущало) Так это-то и смешно. У тех, кто играет за гетеро-мужчину как было два варианта со времён ДАО, так и осталось, ничего не отняли. Но стоило кому-то получить больше, вой до сих пор не утихает (и это женщины играют ради романчиков, ага). У гетеро-женщин в МЕ1 и BG2 только один вариант. И ничего, выжили как-то. Я вообще за то, чтобы у всех было романов поровну, но вот это "нам недодали!!" от гетеро-мужчин просто нелепо.
-
1 баллВидимо мы совершенно иначе видим ДАИ. Я не вижу в ДАИ продавливание одного лишь гейства, помимо Дориана есть куча других персонажей и каждый со своей историей, в которых тема ориентации либо вообще не транслируется, либо где то боком. И ты говоришь про противопоставление романа Дориана той же Жозефине. Но упускаешь и великолепных Соласа, Кассандру, Быка, Каллена. И их романы сделаны отлично, для этих самых гетеросексуальных игроков. Да и у Жози есть поклонники. А еще есть замечательный Коул. Ну вот не вижу я "гейства со всех щелей". А вот как раз желание рассказать историю, да. В каком бы обрамлении она, эта история, ни была. Персонажи в ДАИ каждый с определенным пластом информации о мире, со своей глубиной, со своими переживаниями, болью. Не вижу пропаганды. Они выполнены отлично. Можно ДАИ ругать за все что угодно, и за куцость основного квеста, и за побочки и за пустые локи (обо всех проблемах, с которыми они столкнулись можно в книге почитать и они не связаны с тем о чем ты пишешь), но вот за персонажей, музыку, никак нет.
-
1 баллНу так судя по его словам, эти самые подростки и писали ему благодарность. И если хоть одному человеку стало легче, будь посему. Ну и нам ли писать о том, что ДА дэ не прописана хорошо и логично. Основной сюжет обкорнали, да, но это уж точно не потому что одному персонажу прописали в предысторию проблемы с ориентацией. К тому же, по части глубины многим играм бы до ДА. Кроме того, квест Дориана не об одной лишь ориентации, он еще и несет на себе определенный информационный пласт о Тевинтере. Что в целом грамотно дает ему объем, а потому я не могу сказать, что он вышел плохо или не интересно. Проходя его мы узнаем еще и об устройстве тевинтерского общества, о селективном построении родословной. Притом все это в мрачном обрамлении роли магии в том, как была выстроена эта империя. Продвижении идеального человека, в котором мы не без удивления обнаруживаем и такую вещь как искусственная селекция из тела, разума, магических способностей. Когда родители не гнушаются магии крови, рискуя сделать из сына овоща, дабы подвести его под эти стандарты и продвинуть в верха. К тому же это персонаж Гейдера, написать этого персонажа и этот квест было его желанием. И я понимаю, когда хочется написать о своей боли, мне не известно, через что прошел этот человек. К тому же сделан персонаж и его квест, повторюсь, грамотно и объемно. Мне вот было интересно.
-
1 баллЧто-то правда о Соласе расходиться от обещаний Патрика Уикса. Вроде говорилось что для него нет черного и белого, все сложно, но недавно он вылепил моему кунари: С: Все кунари жестокие дикари, только кун сдерживает их, но ты вроде ниче. К: 0_o Ну значит твоя информация о кунари была неверна. С: Нэт. Офигеть какой открытый и сложный товарищ=_=