Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.12.2020 в Сообщения
-
4 баллаБлин. Все-таки поляки могут. Меня Найт-Сити не отпускает. Вроде бы ничего в городе особо не происходит, но по мелочам что-нибудь да случается. Кто-то выпрыгнет из окна, сегодня случайно забрел куда-то убегая от врагов, а там два трупа, у одного нож в спине, другой висит на крюке и записка (суть правда забыл). Заехал в Кабуки, там чувак покурил, сел в машину и она у Ви под боком взлетела на воздух. Правда не знаю как часто такое будет происходить в дальнейшем, но пока прикольно.
-
4 баллаЗаплыв в киберпанк завершился на 124 часах и слезах, которых давненько не было от игр, только масс эффект 3 и могу припомнить из последнего. Чёртов Джонни, ненавижу его настолько насколько и люблю. Как поразительно меняется персонаж, спектр эмоций от общения с ним просто огромный. Первая встреча в квартире и разговор у могилы пробирают, а концовка "Умеренность".. я не знаю.. сначала злилась на рэдов, что Ви выглядит придатком Джонни и совершенно не участвует в налёте, что Ви сама отдает тело и дерётся с Сильверхендом, если он идет к мосту, а после дают наблюдать совершенно душераздирающий квест, где Джонни завершает свои дела и уезжает из Найт-сити. Разозлилась и переиграла, получились "Солнце" и "Звезда" и вот тут, на контрасте, пришло понимание. Видеть таким Джонни, понимать его находясь в его шкуре, наблюдать за решениями и за тем, что он действительно осознал перед итогом, это прекрасный ход от рэдов, как бы их не ругали. Я не выберу "Умеренность" как личный канон по нескольким причинам, но рада, что именно её увидела первой.. трагическую и потрясающую. Теперь этот трек ассоциируется именно с "Умеренностью". Самый любимый момент с 1:30
-
3 балла
-
3 баллаHoly shit @Мина @Хола @Валеска @tsucup https://mostwantedpotato404.tumblr.com/post/638759037613342720/another-u
-
3 баллаПлод запретной любви сериала по России 1 и Болливуда 80-х. Этот фильм пандемия и полное отсутствие конкуренции скорее спасет.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПросто это твои новые воспоминания. На самом деле никаких обсуждений не было.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПеревод поста Гейдера (без беты) https://web.archive.org/web/20151117090303/http://forum.bioware.com/topic/40364-the-chantry-the-maker-the-old-gods-questions/page-3
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКому интересно: Senior Environment Artist - BioWare. Ролик с винишком записан как antiva-shot. Всё, это уже официально. Антива. А вот кадр с "Арлатаном", который мне упорно напоминает теперь Антиву, извините, назван establishing-shot.
-
2 баллаКоманду Rockstar чуть не казнили в Египте из-за обвинений в съемках порно Разработчики поделились историей спустя почти 20 лет Оригинал
-
2 баллаИли добавить Ривера в сюжет, как Панам и Джуди, и углубить его как персонажа. Это могло бы убрать большую часть претензий. Смысл говорить о всем времени мира, эддизатратах и прочем, когда, по сути, не дали даже одного адекватно прописанного ЛИ для женщин, без взгляда на то, нравится Ривер как типаж или нет.
-
2 баллаНу хотя бы по два романа же можно было сделать, нэ? А то либо романсь вот этого, либо никого. Для некоторых был бы стимул пройти игру несколько раз, чтобы посмотреть что будет при развитии отношений с другим персонажем. P.S. А то rpg называется, мать его. *бубнит под нос*
-
2 баллаРозовая жемчужина — Взаимно, Киллиан, взаимно, — с улыбкой поддержала тост девушка. Конечно, дела с этим загадочным, привлекательным наёмником она бы описала в первую очередь как «успешно». Да, успешно. Приятно… «Приятно» могло быть что-то другое. Пригубив вина, она взглянула на него из-под ресниц, томно чуть потянулась. — Ночь только начинается, — произнесла Флавия, задумчиво покачивая бокал. — Но одинокой девушке небезопасно ночью на улицах. Если только, конечно, у тебя нет каких-то интересных предложений. — В Стране Чудес найдётся развлечение на любой вкус, было бы желание. И позволили бы средства, — усмехнулся Киллиан. Его рука легла на спинку дивана позади девушки, а весело поблёскивавшие голубые глаза вновь смотрели прямо на Флавию. — Но к чему торопиться? Растянем удовольствие от праздника, может, даже дождёмся, пока на улицах станет спокойнее. Как думаешь?
-
2 баллаНемного слов про суицидальную концовку. Здесь будет капс и имха, ибо ПРИГОРЕЛО. Концовка-разочарование, концовка с такой запредельной жалостью к себе и таким нелепым оправданием, что у меня скулы сводит. Нет, поставлена она отлично, диалог хорош, сообщения в титрах вообще выше всяких похвал, меня неприятно цепляет сам факт того, что Ви опускает руки и выбирает самовыпил. Серьёзно, мать твою, Ви? Вот где было необходимо крепкое отрезвляющее словцо от Джонни. Я могу понять людей, которым нечего терять, у которых не осталось вариантов при раскладе с жесткой болезнью, все мы знаем такие болезни, но здесь шанс есть, не имеет значения, что он максимально мал, он есть и после всех этих невероятных усилий, после всех потерь, после колоссальной поддержки от тех, кто рядом просто взять и пустить пулю в висок? Ви, ты охренел? Фух, аж полегчало.
-
2 баллаСправедливости ради, Пласид действительно выглядит слишком самобытно и колоритно для пятиминутного непися. И я сама ожидала, что будет какое-то продолжение знакомства с ним. Какой иначе смысл лепить уникальную моську? Он и в рекламе мелькал. Возможно, dlc с ним и вудуистами действительно планируется.
-
2 балла
-
2 баллаПосмотрел я концовку "Умеренность" и что я могу сказать? Это максимально средняя концовка. Не в плане "качества", она сделана хорошо и подвели к ней хорошо. Но если суицид и дьявол можно условно назвать "плохими" а солнце и звезда "хорошими", то эта как я и писал средняя, считаете это плохим/хорошим концом зависит от вашего отношения к Джонни, ситуации с Ви и не знаю... мировоззрения? Но заслуживает ли Джонни второго шанса? Ведь он сам просрал свою жизнь, сам просрал свои отношения с Альт(и не только с ней), сам просрал "красоту города". Почему моя Ви должна сдаться а не сражаться за свою жизнь? Почему моя Ви должна бросить Джуди(Панам или кто у вас ЛИ)? Почему она должна уйти так и не увидев красоту этого мира? Это риторические вопросы естественно. На самом деле, на вопрос "заслуживает ли Джонни шанса?" нет точного ответа. Если я скажу "нет" это будет в какой-то степени правильный ответ, если кто-то скажет "да" тоже в какой-то степени правильный. Хоть я и отношусь к Джонни хорошо, а моей Ви он стал другом(насколько это возможно), моё личное мнение : нет не заслуживает, нечего в игре для этого он не сделал(имхо естественно). И я не считаю эгоизмом забирать тело(свое тело!) на 6 месяцев, когда есть тот кто может прожить в нём больше. В мире киберпанка уже нет ничего не возможного(человек восстает из мёртвых от попадания пули в лоб благодаря чипу, ага). Ви за 2 недели(столько я думаю идут события игры, ну +- несколько дней) после которых должна была отбросить копыта, отсрочила это на 6 месяцев, и если не сидеть на пятой точке ровно то у неё есть все шансы на выживание. P. S. Ой давайте не будем включать старую песню "это энграмма, Ви уже умерла". Хотите так считать? Ради бога, это ваше право, я не собираюсь не с кем спорить и уж тем более пытаться переубедить. P. S. S. Можете вообще проигнорировать это сообщение, это я писал сам для себя, нужно было выговориться после чувств от этой концовки). С самим с собой поговорить не помогло, а писать в пустоту тоже так себе, решил здесь.
-
2 баллаТам (на крыше) еще кот (бакэнэко?) смешно спрыгивает вслед за Джонни (рокербой переворачивается и типа падает вниз, кот прыгает за ним). В это время Горо с очень серьезным лицом задвигает про ум, честь и совесть. Одна из самых комичных и одновременно неловких сцен в игре.
-
2 балла
-
2 баллаИ все же этого времени было куда больше, чем у Ви. Поэтому если выбирать между 6 месяцами (+) для Ви, или еще целой жизни для Джонни - у меня все равно рациональность и сухой расчет идут с вещичками на выход :) При всей моей симпатии к Джонни.
-
2 баллаКонечно понятно. Прилетели почтить память Шепарда, не винно убиенного. Косвенно они виноваты в смерти, так как создали Коллекционеров. Не выдержав вины, у них случился разрыв не знаю чего и они скончались.
-
2 балла
-
2 баллаЭто я заметила) люблю такое Еще картина, пинап плакаты если Ви ходила прощаться с Джеки, и что-то в зависимости от предыстории Ви Больше ничего не заметила пока. А, еще в туалете лежат устрицы Х) видимо отсылка к чему-то
-
2 баллаОчень субъективное заявление. Кому-то внешность не важна, кому-то - очень даже. И уж тем более в игре, где гораздо меньше слоёв восприятия, чем в реальной жизни.
-
2 баллаКак он выглядит, дело достаточно вторичное для восприятия мужчины женщиной. Интересна эмоциональность, поступки и внутренний стержень персонажа. Образ у Ривера странноватый, ну да ладно. У него очень слабая экспозиция по сравнению со всеми остальными персонажами. Он - не выглядит полийцейским от слова совсем. Казалось бы - детектив, должен брать все в свои руки, искать и находить логические связи, уметь работать с кончеными мразями. Все это, ОБЯЗАНО накладывать отпечаток на психику. Но ничего этого не видно. Не видно ни полицейского прошлого, ни внутреннего надлома. Все остальные персонажи игры показываются в местах своего обитания и окружены событиями. Из Ривера бы получился неплохой коммонер, с которым моя Ви могла бы познакомиться в ночном клубе, но - не более того. Хотелось бы большей активности, хотелось бы проявлений интереса, более выраженного мужского поведения, но - увы ... И верно подметили по поводу его сестры. Ощущение тлена и безысходности.)
-
2 баллаС Ривером действительно недотянули и увели в некую пресную, не знаю даже, банальщину. Он выглядит слишком старомодным в этом бешеном, летящем в задницу - мире. Несколько набивший оскомину образ честного полицейского, был бы интересен, представляй Ривер из себя некоего одиного волка, к которому было бы непросто найти подход. Увы, линия с ним очень пресная, хотя последний телефонный звонок к нему, самый душевный. Не могу не признать - гомосексуальные персонажи этой игры намного ярче, интересней и запоминающиеся, нежели гетеросексуальные. Панам это касается ровно в той же степени. И, кстати, через игру проходит несколько интересных мужских персонажей и очень жаль, что нет никакого развития отношений с ними. Мне, например, очень понравился вудуист Пласид.
-
2 балла
-
1 баллЯ опять напомню про Эндерал. Там персонажи с романами только в основных квестах, да квесты-диалоги с ними. И итоге спокойно переплевывают половину романов биовар. Если бы проджекты захотели, то смогли бы нормально их реализовать. Но они почему то не захотели. И вроде киперпанк рпг, где главная фишка сюжет и персонажи. А обсуждают как то вяло, даже Гридфолл поактивнее был, удивительно просто. А ведь там тоже романы вышли скудные до невозможности. А всеобщая любовь досталась даже не сопартийцу.
-
1 баллНесколько часов не могу пройти локу. Экзы Сони - киношки, говорили они, весь геймплей состоит из двух кнопок, говорили они :D Вообще хвалебные оды геймплею пока забирать назад не хочется, но когда много играешь, начинаешь замечать всякие мелкие недоработки. Например Элли часто мешается под ногами, часто бывает так что она мешает добежать до врага или до укрытия, вообще ИИ спутников здесь сомнительного качества (что не скажешь про ИИ врагов, он неплох). Несколько раз она агрила врагов зачем-то, хотя они не знали где Джоэл и искали его. Не хватает здесь какого-то таргера, потому что да я криворук, но Джоэл в половине случае мажет мимо врага в ближнем бою, будто специально. Притом что я нажимаю на замах, враг чуть отбегает в сторону и Джоэл мажет, странная хрень. Иногда враги слепые и глухие, и не видят, что происходит под боком, а иногда могут увидеть за километр. Причём выполняешь одну и ту же последовательность действий, иногда работает, а иногда - нет. К физике никаких претензий, для 2013года супер. К проработке локаций, повествованию и постановке тоже, это все ок. Отношение к сюжету не поменялось.
-
1 баллДа никто в абсолют вроде и не ставит романы, но они часть человеческой жизни, человеческого большинства, если вернее, поэтому вниманием этот вопрос никогда обделен не будет. Ещё такой момент, ощущения, что все помешаны на романах может складываться из-за темы в которой мы сидим, хотя все просто обсуждают вопрос в рамках этой самой темы. И вот вы говорите о восприятии, но какое восприятие, когда из 4 ЛИ не плоские лишь 2? Это халтурная работа, дело далеко не в реиграбельности. Лишь 50% работы выполнены адекватно. Это разве "нормально в целом"?) пс. могу на "ты", если так проще)
-
1 баллВозможно. Либо просто всё под нож пошло и больше не планируется. Я могу сказать, что здесь все сюжетные персонажи колоритные. Из пролога того же. Но мы знаем чем они все закончили, хотя вполне с ними могло ещё контента быть.
-
1 баллДа нет. Просто выглядело многообещающе. Я надеялась на альтернативу Такэмуре с Арасакой и старперам из прошлого Джонни.
-
1 баллУ меня все основания считать, что, как и многие другие квесты, конкретно этот переплетён с другой побочкой. Я про квест уличного пророка Гарри с лицом Cohh Carnage-а. Ну там, где он глаголит про учёных с Альфа Центавра как тайных кукловодов этого мира, и на каком-то этапе нам доведётся проверить его правоту. В игре в принципе попадаются любопытные заметки с какими-то кажущимися неуместными пророчествами, которые, однако, легко потом соотнести с подобным контентом. Лор Найт-сити потенциально куда глубже и более интригующий, чем подковёрная борьба корпорашек и уличных войн между бандами. Мы с Винни сейчас тоже в раздумьях о том, что сказать Джеффу. И да, ответ уже известен (как бы ролеплей и всё такое), но одна мысль будоражит: когда тебя натурально грубо взламывают и в довольно нервной форме стращают - тебя однозначно боятся. И правильно делают...
-
1 балл
-
1 баллСм. Созвездие Тенебриум "Castellum Tenebris" крепость тьмы/тёмная крепость с латинского.
-
1 баллТам они проводят операцию и "вырезают" Джонни, после чего к нам приходит человек и предлагает 2 варианта 1. Это записать себя на чип стать Джонни 2.0 2. Улететь на землю и дожить 6 месяцев. Так что в этом случае Ви это Ви а не энграмма(хотя я считаю что энграмма это полноценная Ви)
-
1 баллОщущение почти детского восторга на протяжении первых трех-четырех десятков игры слегка поугасло, когда их число перевалило за сотню. Всё же непрерывный фарм побочек и оставление основных сюжетных миссий 'на вкусное' хорошо работает только какое-то время. Да и самих сюжетных миссий так-то на самом деле всего ничего. Зато их качество, а также проработанность всех мало-мальски значимых персонажей (как бы обидно быстро не заканчивался весь доступный контент с некоторыми) на очень здоровском уровне, как мне видится с моей колокольни. За одного только Джонни хочется пожать руки сценаристам, этот изначально редкостный говнюк умудрился таки стать хорошим другом моей Ви, хотя, учитывая первые с ним интеракции, я в подобном исходе сомневался. Я не особо увлекаюсь творчеством Киану, (хоть и считаю его breathtaking! ) поэтому до Киберпанка не наблюдал его в роли (пусть и временного, по крайней мере у меня) антагониста. И он черт возьми могёт. Сцены, где Ви кашляет кровью, валится с ног, а после ведет разной степени антипатии/дружелюбности разговоры с Сильверхендом определенно одни из лучших в игре. Не набрал с ним максимум положительного отношения, но был довольно близок. Наблюдать, как персонаж проходит стадии "я убью тебя" => "я захвачу твое тело, если потребуется" => "ты не заслуживаешь такой участи" => "веришь или нет, я хочу тебе помочь" => "ты мой друг, я бы так не поступил" => "прощай Ви, никогда не переставай бороться" было, черт возьми, круто. Кстати насчет нее (у меня еще несколько лет назад развилось предпочтение к жГГ в играх, сопереживается им сильнее, да и голос частенько является жирным плюсом). Как. Же. Она. Тащит (в оригинале, ничего не могу сказать про русскую версию). Невероятная палитра эмоций, от жизнерадостных подколов и печальных задушевных бесед с друзьями и близкими, отчаяния от нависшего над головой рока и изначальной ненависти к Джонни, до сарказма, злой иронии и угроз бошки поотрывать в рабочем режиме наемницы. Даже короткие "huh?" когда ее выдергивают из раздумий и снисходительные "ugh, fine, why the fuck not" оставляют приятное ощущение игры за живого человека. При всей моей любви к той же, например, Дженнифер Хейл, Черами Ли на пару шагов ее обошла. Остальные персонажи слегка блекнут в сравнении с Ви и Джонни, но сами по себе они вполне себе топ. Джуди, Панам, Митч, Вик, Роуг и Такемура (отдельно ии Деламайн и псевдо ии Брендан) в особенности. Довольно скоро пришло осознание, что Найт Сити по большей части - помойка, просто свалка радиоактивных отходов во всех смыслах, из которой надо выбираться во что бы то ни стало. К счастью, такая возможность есть. У меня была замечательная концовка, где Ви, ее девушка Джуди, ее систер Панам, бро Митч и весь клан дружелюбных ребят Альдекальдос сваливают из этого душного места в закат. По моему хедканону Ви проживет гораздо дольше 6-и месяцев, к тому же опровержений этому я не видел, скорее наоборот, по сообщениям персонажей до (Панам про знакомых спецов) и в титрах (Мисти с Таро, Вик с лекарствами, Джуди, излучающая счастье, не особо естественное, если ее пассия предположительно скоро откинется и т.п.) сложилось впечатление, что совместные усилия спецов, лекарств и сильной воли могут если не убрать нависший над головой топор полностью, то хотя бы отвесить его подальше. Для интереса еще посмотрел оба варианта концовки с Роуг иии ноуп, Aldecaldos all the way. Хотя видеть Ви со стороны, самому управляя Джонни было приятно. Учитывая, сколько времени я ей лепил симпатичную мордаху в редакторе, сцен от третьего лица хотелось бы больше, но whatever. Играл на среднем, ближе к концу игры не раз подумывал поднять сложность, ибо моя Ви с интеллектом 20 даже почти не пользовалась оружием, а просто поджаривала импланты пачкам врагов Сбросом настроек и Замыканием и вышибала им мозги их же оружием с помощью Самоубийства. А так как я качал еще и силу (но оружие ближнего боя мне так и не зашло), то еще была приятная опция ушатать почти любого супостата с одного-двух сильных ударов обычной (не рук гориллы, ибо ракетная установка ван лав) руки. Небольшая тележка багов слегка попортила впечатление от игры, но в целом это всё же был замечательный опыт, полякам спасибо.
-
1 баллОдна из немногих игр в которые я играл и после прохождения я плакал, как пошли титры (концовка была за Джони после суицидальной миссий). Прямо рыдал, когда начались звонки. В игре были баги и были свои проблемы, но когда дело доходило до сюжета? Музыка? Персонажи? Превзошел даже мои большие ожидания. Никогда раньше не были так эмоционально вовлечен в историю видеоигры, и финал, независимо от того, что вы получите, будет не столько ударом по животу, сколько полным потрошением. С точки зрения сюжета, эта игра - абсолютный шедевр, и я не могу дождаться DLC. Спасибо CDPR за то, что подарили нам этот драгоценный камень. Я могу только надеяться, что со студией будет все хорошо в следствий последних событий. Я на 70 поднял отношение и даже между среди 60ти увидел разницу. Как пример разговор Джони и Генри о его отношениях с Ви «Жить без меня не может» да и в самом конце различия есть.
-
1 балл
-
1 баллВот и закончен сиквел к той самой игре, после которой меня окончательно переклинило и я заразился вирусом ФРПГ. До "За гранью возможного" ещё была надежда вернуться в нормальный мир, а вот после шансов уже не осталось. О_о Ну что сказать... Основная цель по спасению Ангела из Ада, навязчиво преследуемая мной с 2014 года, наконец-то достигнута. Патрик вернулся! И совершил, что дОлжно. И лучшей участи для Ангела желать не надо. Этот сиквел был не менее насыщенным, чем исходник. И надеюсь, интересным. Но ничего бы не было без игроков, которые создали эту новую живую историю во вселенной Сверхъестественного. Только благодаря вам, мои дорогие, история о Светлом и Тёмном появилась. Надеюсь, она запомнится и вы не будете меня сильно бить тапками. >> Люблю вас всех, а ваших персонажей особенно. По паре слов каждому, ибо не могу не сказать и воздать должное вашим талантам.) ПрофессОр. Я не знаю, что чувствовала ты, Мешулик, но Кристоф и я настолько прикипели душой к Вацеку, что трудно представить как глубоко можно погрузиться в нежность, заботу, поддержку, верность, любовь по отношению к родному человеку. Это было посильнее всех прочих романов мной отыгранных. Не передать словами ощущения близости и родства двух братских душ. В общем, люблю тебя, братишка. Да, ну а рядом с твоими постами, Мешуль, мне стыдно за своё косноязычие. =/ Аааа! И ещё! Если бы ты не подкинула мне "Бумажный дом" пол года назад, этой игры бы не было.) Мэй. Бунтарка, социопатка, эгоистка. Милая, добрая, чувственная. Яркие противоречивые грани одного образа. Впрочем, как всегда. Твои персонажи, Седа, всегда внезапно вспыхивают и остаются в памяти надолго. Ника. Огромное спасибо, Шаен, что пришла в игру. Ты замечательный игрок. Талантливый, а главное ответственный. А Ника... она, как роза. Обворожительная красота души в нежных ароматных лепестках и несгибаемый стержень духа в стебле с шипами. Прекрасна.) И да, прости. Но не случилось. >> Лиам. Амиго, ты самый лучший! Рыбка, я говорил тебе, что за таких персонажей надо Оскаров давать? Нет? Вот, говорю. Это шедевр в твоей коллекции героев. Люблю его. ^^ И тебя.) Кооотик. Иногда мне мучительно хотелось вынуть запал у тебя из задницы, притиснуть к стенке и.... прибить. )) Иногда прижать и гладить. Иногда любить и тискать. Но как-то этот неуёмный двигатель внутри Кота пошёл в разнос и снёс всё что могло бы быть. Я, если честно, очень ждал, что Тэй пойдёт в ту комнату, куда ушёл Кристоф. Потому что коврик Леонарда и коврик Криса разительно друг от друга отличались. Ну да ладно. Спасибо тебе, Ири. Ты заражаешь оптимизмом и даже поражаешь, им же.)) Мэри. Боевая подруга. Халк в юбке с достоинством Империи. Трагическая леди и суровый сержант. Как-то в конце оторвалась от коллектива. Сама по себе крушила и страдала. Спасибо, Адми, за игру.) Мадлен. Французская зажигалочка. Такая тёплая и нежная, неуловимая и озорная. Жаль, что пропала к концу игры. Надеюсь, реал тебя отпустит. Ребят, ещё раз Огромное Спасибо! Вы лучшие. Без вас мои фантазии, остались бы бесплотными и бессмысленными. Вы создали тело игры, запустили сердце сюжета, заполнили сосуды идеями и подарили живую душу. Надеюсь, наш новорожденный стал вам дорог, как и мне. Ваш пандо-мастер 🐼 До новых встреч в хороших, добрых играх. =)
-
1 баллВот да. Не понимаю почему говорят что V в этой концовке сдался. Голубоглазый говорит: Так что не только в концовке за кочевников есть шанс на спасение.
-
1 баллскоро... Смотрю на облака в проекте. Они красивы, они объёмны и в основном состоят из систем частиц и смотрятся безусловно шикарно, но во всём этом есть не большой такой минус. Они, блин статичны. Не могут облака находится в статики, в верхних слоях всегда есть ветер. Ещё думаю, добавить курсирующие корабли между островами. В идеале, что бы они не просто формально прибыли в порт и ждали определённое время для дальнейшей отправки дальше, но и чтобы с кораблей выходили нипы и что то делали в порту. В целом это организовать можно, но нужно ли это? Это вопрос. Корабли то запустить можно, и скорее всего я это сделаю, а насчёт матросни, надо подумать, будет ли это сильно грузить систему? Скорее всего да. Очень сильно? Надо смотреть.
-
1 балл
-
1 балл