Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.06.2021 во всех областях
-
7 балловЗаходит, значит, моя жV в мотель к Мередит Стаут... я думала, меня там квест ещё один ждёт, а там.... Кто ж знал, что коммент про татуировки триггернет постельную сцену с кучей дилдо. Вот так пошутишь один раз и на всю жизнь потом запомнишь шепард одобряет, сильверхенд, наверное, тоже. Мы с Ви, честно сказать, в шоке.
-
6 балловВесь ареол сложности вокруг DS создан исключительно потому, что игра вышла в момент, когда индустрия была максимально дружелюбна к игроку. 95% игр были отровенным Pess X to Jason. И...это всё. Нет, ещё конечно есть убожеские хитбоксы и кривое управление (которое тоже особо одаренные записывают в плюсы и фичи, да). С каких это пор "освоение механик" = "хардкорность"? Среднестатистический игрок, то есть основная масса, проходит всю серию без особых проблем. "Хардкорщики" от мира рогаликов её вообще не замечают и презрительно косятся на местные "сложности". Более того, часть сложностей, не более чем убогий геймдизайн и левелдизайн.
-
5 балловРазбирала своих персонажей и нашла свою попытку создать мКунари. Живой такой мальчик. Фигура монументальная. Добряк. С девушками, вроде, смотрится неплохо, а я почему-то задумалась, как колоритно бы выглядел его роман с другим кунари... и смеялась, смеялась. Нет, если бы играла им дальше, то, конечно, свела с Жозефиной.
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла- Мастер Эрик, а ты говорил что-то про драконов. Скажи, а вот что можно такое алхимическое на тему драконов сделать, чтобы легло в идею народов Тедаса? Макет дракона-то мы не соорудим, времени на это вообще не осталось. И есть ли какие-то алхимические чудеса не только для небесных огней, но и со светом интересным? - Есть один потрясающий рецепт, Мессир Парвин. - Эрик даже ненадолго забыл, что они здесь устраивают проникновение, прикрываясь праздником, а не устраивают только праздник. Руки чесались как когда он впервые взорвал "Гордость" и разворотил добротный кусок стены. - Помножим его на мастерство иллюзии нашей дорогой Лины - и тему драконов мы вписать вполне сможем. С интересным освещением нам поможет "Свет Ариды", грамотно расположенный по двору поместья. Это определённо увеличит объём работ и расход ресурсов, но чего не сделаешь для организации прекрасного мероприятия?
-
3 балла
-
3 баллаЕсли бы соулс серия была бы реально хардкорная она бы так не расхайпилась, вы сами себе противоречите Хардкорность в играх ушла из моды как только игры стали более массовым продуктом Логи в целом имхо прав, но боюсь из современных экшн рпг соулс серия (и кучка её геймпейных клонов) действительно самое хардкорное что есть. Ибо конкуренты ещё проще на порядок.
-
3 баллаПопробуй освоить это в АРМЕ за несколько минут. О. окей, отличный пример. Если приводить аналогию с шахматами. Если считать DS твоим соперником с другой стороны доски, то он позволит тебе выиграть, если знать, как ходят все фигуры и выучить несколько простых тактик. Хардрорная игра на другой стороне доски заставит тебя знать тактики, знать контртактики, адаптироваться к изменению тактики на ходу, а ещё за спиной будут стоять два товарища этого самого соперника, один из которых периодически будет давать тебе поджопник, а другой шептать на ухо "сдайся, лошара". Я просто оставлю это здесь.
-
3 баллаКавычки тут не просто так стояли. Речь именно об этом. Есть игры, где тебе достаточно освоить базовые механики и игра будет пройдена. Ты не должен углубляться во все это и не должен использовать все навыки и их комбинирование, чтобы завершить прохождение. DS можно пройти без глубокого анализа всех доступных возможностей и полноценного их использования. Её не просто так называют "колобком". Большинство именно так и делают. Большинство - казуалы. Первое. Если игрок действительно захочет заморочиться, то в DS можно таких дел наворотить, что кайф. Это несомненный плюс и с этим никто не спорит. Второе. А вот с "спидраны" и "челлендж" раны на 99% дно донное в DS, посколько показывают не скил игроков, а эксплойты, ошибки левелдизайна, отстуствие баланса, косяки в механиках, ОП-билды и прочее, что для хороший, соревновательных спидранов мракобесие для Ютуба.
-
3 баллаКакая сложность в Дарк Соулсах. Пойди накачайся душами и запинай до смерти всех. Если уж приперло. Лень качаться свистни других игроков, придут напинают если надо вместо тебя. Бери катайся по полю ака колобок мордой в пол и половина боссов твоя. Мое мнение Дарки не про сложность. Про сложность сработал пиар и подача смерти как мучения. Дарки это в первую очередь про атмосферу которую хоть ножом режь. Во вторую очередь - косплей любимы боссов. За сложность в Ninja Blade от тех же Фромов. Но не к Соулсам.
-
3 баллаЯ говорю людям правду, даже когда они предпочитают услышать ложь. (С) Фен'Харел, самый честный персонаж Инквизиции
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаА-ха-ха, пора опять охотиться на крыс.. Шикарный дед, никогда бы ранее не подумал, что фромы смогут в такого персонажа. По ролику. Огорчило наличие переката, после Sekiro это шаг назад. И согласен по поводу анимации, тоже движения показались какими-то неплавными и местами режущими глаз.
-
2 баллаБольше всего в книгах этой категории я люблю то, на какие ухищрения авторши идут, чтобы транслировать читателю НЕЗЕМНУЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ своих мерисьей, но при этом подать КРАСОТУ БОЖЕСТВЕННУЮ так, как будто это плохая вещь, серьезный недостаток. "My cousin looked like the rest of my family—dark hair, dark eyes, dark good looks, equally dark disposition. Next to them, I stood out like a flaming match at night with my long red gold hair, gray eyes, and pale skin. <...> Thanks to my elven blood, I’m tall enough, but my small bones and slender build are designed more for running than fighting." Она белокожа, огненноволоса и с пленительными серыми очами, но ах! -- бедняжка так отличается от остальных в своей семье! Она высокая, стройная, длинноногая и изящная, но ах! -- бедняжка никогда не сможет полагаться на грубую силу в драке! (через несколько страниц бедняжка, разумеется, разматывает превосходящего габаритами и подготовкой соперника, будучи при этом предварительно оглушена спонтанным магическим всплеском) Обожаю, никогда не надоест.
-
2 баллаВоу! Только бы ЕА, Юбисофт, 2К и прочие "дорожающие" не узнали. А то как-то неудобно звучит.
-
2 балла- Прошлое Тевинтера, как мне кажется, настолько насыщено историями, что это просто бесконечный кладезь тем и образов. - Эрик задумчиво почесал бороду. А какой период интересовал его самого? - В детстве меня уж так точно интересовало всё, что связано с драконами! - Тут спора нет, - согласился Парвин. - Самый писк - поймать нужный момент истории и развернуть его. Вот это уже задачка такая, кто попала за неё возьмётся, кто попало не справится. Эйна про себя тихонько хмыкнула. Судя по всему, не справится не только кто попало, но и сам Бранзи какое-то отношение к кому попало имеет. У неё-то идеи были, но влезать раньше Эрика и Лины ей определённо не стоило. Сначала должны высказаться те, кто уже в фаворе у управляющего, а не какая-то безвестная эльфийка. Судя по всему, Вирта, которая здесь явилась на правах общей помощи, придерживалась того же мнения о себя. А вот Ры чувствовала себя в этой обстановке довольно вольготно. - Парвин, знаете я бы копнула вширь настоящего. Вот именно потому, что об истории сейчас на всех углах говорят. У Тевинтера она богатейшая, тут вспоминают сейчас и религию, и прошлые походы против кунари, и Мор. - Да, это всё модно сейчас, тем более, Юнона Рональ-Руэлис не так давно вместе с дедом нашла интересные вещи. В этом году, совсем рядом со столицей. И что же ты предлагаешь? Насчёт шири. - Вот и перехожу как раз. Возьмите темой своеобразный маскарад. О народах Тедаса. Представьте - светильники в стиле подземного королевства гномов, лёгкие платья в антиванском стиле, музыка в в эльфийском стиле, десерты на орлейский манер, крепкие напитки их Хоссберга, марчанские карточные игры, тевинтерские небесные огни. Парвин задумался. Знал он очень и очень интересные платья в антиванском стиле, да. - Складно вещаешь, рыженцио, очень складно. Картина начала выстраиваться перед глазами такая, которую не стыдно будет показаться гостям Аридия. Какое-то время увлечённый идеей антиванец ещё обсуждал с артистами детали, прежде чем его взгляд вернулся к гному. - Мастер Эрик, а ты говорил что-то про драконов. Скажи, а вот что можно такое алхимическое на тему драконов сделать, чтобы легло в идею народов Тедаса? Макет дракона-то мы не соорудим, времени на это вообще не осталось. И есть ли какие-то алхимические чудеса не только для небесных огней, но и со светом интересным?
-
2 баллаНе совсем. Секиро уже конкретно ориентируются на скорость реакции, которая у людей плавает в своем большинстве. В ДС она тоже нужна, но требования гораздо ниже. И если ты не можешь, не хочешь парировать то... играй за колобка и будет тебе счастье. Колобком проще потому что окна реакции намного шире. И опять же ДС вся дает путь отступления - накачать параметры и шмот. Там нет такого чтобы ты уперся в босса или локацию где реально нужно выдержать достаточно времени на скорости реакции и/или головоломки. Уперся, покачался, призвал фантома... все, иди дальше. Хадкор это когда у тебя только одни ворота в которые ты должен пройти, нет никакой альтернативы и тебе реально тяжело. Но... чисто для каждого будет свое мнение. Только на мой взгляд серия ДС потеряла даже свою аудиторию в плане того, что сделала акцент на частой смерти героя. Игра далеко не про трудности для игрока, с этим все в норме и умираешь там не больше чем в других играх если не меньше.
-
2 баллаПочему-то в сценах с Дорианом всегда самые красивые ракурсы и освещение: Улыбается. Она еще не знает, какая подстава от ватника ее ждет. Две магические занозы в заднице южного Тедаса:
-
2 баллаЯ просто хочу напомнить что всякие инвалиды на ютубе проходят игры этой серии играя одной ногой на картофеле, а другой общаясь с чатиком. Так же большая фан-база, продажи, и количество платин как бы намекают что в задрачивании паттернов нет ничего хардкорного.
-
2 баллаИли вовремя нажимать перекат. Опять же, ты МОЖЕШЬ заморочиться. А можешь этого не делать. Здесь всё просто. Если в ДС место для хардкорщиков? Да. Хардкорна ли сама игра? Нет.
-
2 баллаТогда ещё больше "а нафига"? Уж с чем с чем, а с ЛОРом у игр студии проблем не было никогда.
-
2 балла
-
2 балла6 фрументума, ~11:00. Страна Чудес. Ненадолго заглянув в библиотеку к Феанне за приглашением и попутно адресовав ей благожелательную приветственную улыбку и отметив, что сегодня она выглядит особенно красивой, Кутоний в приподнятом настроении отправился дальше, к известному ему входу в Страну Чудес и дальше, в это странное и опасное место, о котором ходило столько слухов и которое на удивление не спешило поворачиваться к аристократу злобным оскалом. Феанна, наверное, была уже третьей эльфийкой, которую за это утро мессир Муций успел удивить своим поведением. Очень опасным поведением - но не для него, нет. Для неё. Впору забыть, что она - эльфийка в столице Тевинтера, Империи, построенной на разрушенных жизнях тысяч рабов разных стран и рас. Особенно - её народа. А эльфийке в её положении забывать о своём месте опасно. О Стране Чудес ходило много слухов. Но опаснее всего не зубы её, а улыбка. Ведь она вводит в заблуждение так легко. На небольших барабанах мужчина играл замысловатую, почти чарующую мелодию. Открыл светло-карие, почти жёлтые глаза, посмотрел на Кутония и вокруг него. Музыкант поманил аристократа. - Подойди, путник. Возможно, я увижу ответы в твоём будущем. Хотел бы узнать о том, что ждёт твоё сердце? _______ Проницательность +0 ОЗ-Тедас +10 ОЗ-Искусство +10
-
1 балл7 июня 2021 года разработчики из BioWare выпустили патч 1.03 для сборника ремастеров Mass Effect: Legendary Edition. Размер обновления составил порядка 3.4Гб. Главной и самой ожидаемой особенность данного набора исправлений стала возможность выбора в настройках игры английскую озвучку с любым из языков субтитров. Кроме того, новое обновление исправляет различные баги, улучшает производительность на ПК для разных конфигураций и исправляет ошибки, связанные с получением некоторых достижений. Ниже приведен список исправлений и обновлений, внесенных на всех платформах. Базовые действия: Теперь английскую озвучку можно выбрать с любым языком субтитров; Исправлены неполадки с получением некоторых достижений/призов, связанных с подсчётом объектов обожания или убийств; Исправлены некоторые видеовставки, ставшие темнее после прошлого обновления; Беспроводные гарнитуры и устройства больше не конфликтуют с приложением Xbox; Улучшена производительность на ПК для разных конфигураций, в т. ч. на Вермайре; Исправлена ошибка на ПК, при которой при использовании нестандартных символов в имени пользователя операционной системы игра не запускалась; В программе запуска удалена зависимость от набора инструкций AVX; Ряд прочих незначительных корректировок и исправлений, включая вылеты. Mass Effect: Исправлена неполадка, при которой игроки не могли достичь максимального уровня; Исправлена неполадка, из-за которой элитный набор Спектра 7-го уровня был недоступен; Внесены различные исправления столкновений; Исправлена неполадка, при которой было невозможно взаимодействовать с объектами; На экранах загрузки ретранслятора уменьшена громкость; В некоторых сценах у персонажей-мужчин улучшена анимация глаз. Mass Effect 2: На Иллиуме уменьшена густота тумана; Исправлена неполадка, при которой в конце дополнения «Властелин» у персонажа были красные глаза; Для более сбалансированного прохождения игры максимальное количество кредитов, которое можно перенести из Mass Effect в Mass Effect 2, уменьшено до 100 000; Теперь можно перенести то же количество кредитов, что и изначально; Посмертные банковские комиссии очень высоки! Прекрасный способ уклонения от налогов. Mass Effect 3: В немецкой и итальянской версиях игры исправлена ошибка, при которой в дополнении «Цитадель» не воспроизводился английский звук; Исправлена ошибка, связанная с неверным отображением ключевых персонажей в дополнении «Цитадель».
-
1 балл- А по ушам ему не надают маги за такое? - недоверчиво покосился он на рационализатора. - Хотя... на Красавчика можно кое-что поставить. Помнишь, как Пол проголодался после знакомства с ним? Если он так действует на всех... неплохой отвлекающий маневр может выйти в случае чего. Надо бы испытать.
-
1 балл- Ну, у Красса в башне чего только нет, - отозвался Эли, шагая рядом. И вдруг, его осенило в очередной раз: - Слушай, а можно ведь Красавчика использовать для противостояния магам. Будучи демоном голода, он бы мог оттягивать весь принятый лириум у твоего противника. Представляешь!
-
1 балл- Найди этот флакон стража, тут был бы Орден, - как бы между прочим отметил Ави, шагая рядом. - Но нас на то и послали сюда, что Орден тут не окажется. И... в связи с этим назревает необходимость мне в зхачарованной броне. Но такой, чтобы в глаза особо не бросалась. Надо бы будет при случае озаботиться. Рассуждая о новом костюмчике, Ави уже строил планы на долгую работу в Бюро.
-
1 балл- Угу, - констатировал Элька, подобрав и нюхнув флакон. Отбросил в сторону, подальше от своего недавнего пациента, пристальным взглядом целителя оценив устойчивость того к соблазнам. - Пойдём к коронеру?
-
1 баллНичегосеньки. @beetle wink-wink? nudge-nudge? у них там все норм?
-
1 баллЯ думаю даже несмотря на то,что ме3 и меле3 не очень отличаются графически,если завезут мульт это станет новой жизнью для него,может короткой,пока хайп не сойдет на нет,но я словил себя на мысли,что с удовольствием погружусь туда снова)
-
1 балл
-
1 баллЕщё раз. Если среднестатистический игрок может пройти игру с базовыми механиками, не особо углубляясь - нот э хардкор. Если для прохождения игры ты должен вникать во все нюансы и даже спустя часы геймплея каждая схватка это вызов и проверка твоего скила и внимательности - хардкор. Wrong again. Если мы говорим и понятии хардкорности в отношении ММО и стратегиях, то дела обстоят даже интереснее. В случае с ММО за это отвечает эндгейм-контент, который для прохождения требует не только твоего отличного знания собственного класса, но и высокого социального взаимодействия, наличия грамотного лидера, наличия офф-лидеров, подготовки, экономической подушки и т.д. Поэтому крики "оказуалеле!!!1!" чаще всего звучат именно в этом жанре. А вот этот лол. Потому что...это про DS. В игре, где суть выстроена на том, что игрок должен умирать, делать локации проходимыми с первого трая для первого прохождения - высртел в ногу. Тогда игра бы не работала вовсе. Ну а такие ситуации не редкость в нормальных играх, да.
-
1 баллЕсть ещё один нюанс по боссам в серии. П - Показушность. Когда ты впервые приходишь к боссу и он такой большой и красивый начинает дичь творить на пол экрана ты такой "Ох ты ж...". Но очень быстро приходит понимание, что на самом то деле это ширма, а мувсет (если только не начинается трешугарсломалсяии или конченый дизайн арены) прост, тактика в общем то примитивна, а если ещё и шмот норм, то пфф.
-
1 балл
-
1 баллА почему бы и нет? Миядзаки фанат книг Мартина. Хотел поработать с ним вместе. Фантазия у деда работает будь здоров. + немного игру громким именем похайпить. Не вижу ничего в этом плохого, кроме того, что Ветра Зимы опять откладываются. Имхо с общей картинкой и визуалом проблем нет, особенно учитывая, что этот опенворлд как-то должно обрабатывать старое железо. А вот с физикой...персонаж выглядит и двигается как будто пришел с ДС2.
-
1 баллСтоп стоп стоп. Не нужно путать такие вещи. Если какие нибудь Гост'н'гоблинс, оригинальная контра или второй Гайден лично меня могли довести до состояния, когда я просто сдавался, потому что понимал, что мне не хватает реакции или банального скила, то в DS твоя смерть это не более чем часть игрового процесса (и то лишь в первое прохождение, если подумать) и механика игры. И если ты не совсем криворукий казуал, то через несколько повторов или вовсе с УДАЧЕЙ ты всё тут пронесешь. Sekiro мне в этом плане больше понравилась и сучий старпер таки смог пробудить во мне ненависть.
-
1 балл
-
1 баллБлин, третья часть по сложности, это лёгкая прогулочка, по сравнению со второй, там прям унижали, а тут даже способности напарников самому не приходится прожимать за редким исключением) PS надеюсь мультиплееер все таки завезут, люблю его ♡
-
1 балл- О, - Ави уставился на находку. - Не думаю, что этот торговец прятался в кустах, чтобы отведать магического зелья... А может, он так испугался какого-нибудь местного чудища, что пытался от того лириумом отбиться? Наклонился рассмотреть получше, попутно отмечая снова, что желания сделать глоток-другой давно уже не чувствует. Разогнулся с ощущением, что воздуха в груди стало больше: - Свежий...
-
1 балл
-
1 баллСейчас еще к этому добавляются эксперименты Гиланнайн. Может, она так пыталась найти лекарство или резистентность к скверне с помощью драконьей крови. А может, это все же первые Магистры, потому что тот же Корифиус явно что-то знал. А может, он знал из эльфийских архивов, как Данариус узнал про саркофаг. Ой, там еще надо хронологию смотреть , была какая-то инфа про первых рогатых, но я уже не помню. В любом случае, сейчас считаю, что кунари - смесь эльфов и драконов.
-
1 баллНу, что-то даже интересно, что там на самом деле от Санта Клауса в игре: потому что абсолютно всё, что я вижу - это всё тот же самый Соулсборн, но теперь малиновый с призрачной Плотвой. И это конечно неплохо - но по шестому кругу уже начнёт приедаться, как по мне.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли нужен перевод - переведу, но оно вроде и так понятно))
-
1 баллСправедливости ради, Карл развивал в Маркусе индивидуальность всю его "жизнь". И этот путь к девианту был последовательным, длинным и довольно закономерным. Так называемый "толчок" действительно в прямом и переносном смысле толчок, последняя капля, отделявшая Маркуса от осознания собственного Я. Он впервые принимает собственное решение - поддаться ярости за, как думаю, систематическое пренебрежение со стороны сынка, или поберечь чувства Карла. Причем именно отнестись с уважением к просьбе отца, а не подчиниться приказу. А дальше, после того, как его буквально утилизируют за преступление, которого он не совершал, Маркус идет искать новое место в жизни, познавать свободного себя и интегрироваться в общество подобных себе - потерянных, брошенных и потерявших смысл жизни. Его не ведет мысль "убить всех человеков" или "наставить на путь истинный этих безмозглых кожаных мешков". Именно жители Иерихона делает из Маркуса лидера, видя отсутствие страха перед людьми, видя сильную, сформированную личность, благодаря именно Карлу. И вся игра нас толкает к мирному урегулированию революции ибо, да, у Маркуса не так много причин ненавидеть людей. Что плохо и недоработка, если смотреть со стороны отыгрыша ренегатом, ибо "темная сторона", кровь, кишки, это личная хотелка игрока ничем, по сути, не обоснованная. В остальном, Маркус, как персонаж хоть и утрирован в моментах, прямолинеен и местами плосковат ( что сделало его третьим в топе из трех ГГ), но его бэкграунд вполне оправдывает последующее его развитие, как лидера революционной ячейки, если смотреть шире.
-
1 балл