Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Минтара об Астарионе. Удивительно умная женщина, не перестаю ей восхищаться
  2. 5 баллов
    Простая тема, предлагаю делиться первыми 18 играми по времени в стиме (наверное можно вырезать ММО, но я свое гилти плеже таки готов показать) как-то так:
  3. 5 баллов
    Абсолютно неожиданно Owlcat опубликовали новый трейлер Warhammer 40000: Rogue Trader с датой релиза игры. Итак, готовимся путешестовать по просторам Пространства Коронуса 7 декабря этого года! А также игра одновременно выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
  4. 5 баллов
  5. 5 баллов
    На старте презентации, разработчики представили захватывающий кинематографический трейлер под названием "Phantom Liberty", где зрители могли увидеть в действии ключевых персонажей DLC. Один из этих персонажей - агент Соломон Рид, был олицетворен на экране Идрисом Эльбой. Трейлер позволил зрителям полностью погрузиться в атмосферу игры и узнать больше о новых героях и сюжете. Phantom Liberty обзаведётся новым музыкальным сопровождением, которое создано теми же композиторами, что и в оригинальной игре. В этом дополнении игроки смогут насладиться знакомыми киберпанковскими мотивами, которые дополнились элементами шпионских триллеров, чтобы придать саундтреку разнообразие и уникальный характер. В Phantom Liberty появятся три новые радиостанции: «Тёмная звезда», «Импульс» и «Рык FM». В создании нескольких треков для игры принял участие сам Идрис Эльба. Польский музыкант Давид Подсядло (Dawid Podsiadło) внес свой вклад в создание саундтрека для Phantom Liberty. Особенно стоит отметить его работу над главной темой дополнения, небольшой фрагмент которой был представлен в ходе трансляции. Также были представлены одни из возможных билдов вашего главного героя так как в Phantom Liberty расширили боевые возможности, предоставив игрокам гораздо больше выбора для того, чтобы комбинировать умения. В дополнении игроки смогут прокачивать дерево навыков биочипа, которое откроется в самом начале прохождения Phantom Liberty. Эти способности расширяют возможности имплантов. Запись трансляции можно посмотреть ниже. Обновление 2.0 выйдет 21 сентября на ПК, Xbox Series X|S и PS5. А само DLC Phantom Liberty - 26 сентября.
  6. 5 баллов
    Идешь по улице и оглядываешься по сторонам. Если замечаешь сгрудившуюся компанию, из которой доносится "ХОРУС! ЕРЕСЬ! СПЕЙСМАРИНЫ!", подходишь и встаешь рядом. Они на тебя косо посмотрят и потребуют пароль. Отвечаешь: "РУСС -- ЖОПОШНИК! ЭРЕБ -- ПИДР! МАГНУС -- НИПРИДАВАЛ!" После этого просто стоишь, молчишь и слушаешь. Примерно пару месяцев. Но если серьезно, то стоит поиграть в Dawn of War. Поверхностных базовых знаний наберешься.
  7. 5 баллов
    Ну, предположим, для меня. Я - потенциальная черт-знает-какая ЦА этого романа. Наверняка что-то говорить пока рано, посмотрим на релизе, у Ольги есть тысяча и одна возможность безобразно слить и роман, и персонажа. Но мне нравится иметь такой вариант в качестве альтернативы жырам стоического Хени - выбор уже гораздо шире, чем был у гетеро-мГГ во Врасе, где все представленные дамы были безудержно своеобразными. Ты как-то излишне остро реагируешь на то, что в видеоигре будет опциональный сопартиец с опциональным романом, который по твоим предрелизным вангованиям может не понравиться персонально тебе - зато может понравиться другим (вон, даже у Камельки свои поклонники были). Проще надо быть как-то со своим шУТлИВым КоКЕТствоМ. Live and let live, и вот это все.
  8. 5 баллов
    Пошаг по клеткам - это супер, обожаю. Вношу свою лепту в разнообразие мнений)
  9. 5 баллов
    Лучше сделать себе комплимент и назвать это развитой эмпатией
  10. 4 балла
    Лол. Я попробовала отказать. Но не надолго. Бородатый вымогатель победил Я тоже потихоньку влюбляюсь в неё
  11. 4 балла
  12. 4 балла
    Ну, бахвалиться так бахвалиться по полной, да?)
  13. 4 балла
    Я уже писал в теме ранее, но вдруг кто пропустил. Если кто-то хочет вкатиться в Ваху с книг, вот мой перечень: 1) «Образы ереси» Алан Меррет, Гай Хейли 2) «Первый еретик» Аарон Дембски-Боуден Этого хватит понять с чего всё началось. 3) «Инквизитор» Дэн Абнетт Это чтобы понять, почему следующая игра Совокотов, должна быть про инквизитора. 4) «Каста огня» Петер Фехервари На этом романе можно убедиться, что Ваха может быть серьезной литературой. 5) «За императора!» Сэнди Митчелл А тут можно узнать, что и юмор не чужд вселенной бесконечного ужаса. 6) «Вольный торговец» - Энди Хоар Средненький роман, даже по меркам Вахи, но наглядно объясняет, что такое Вольный торговец и с чем его едят. Вышенаписанного, за глаза хватит для понимания Рог трейдера Совокотов.
  14. 4 балла
    Мне кажется я никогда не увижу конец Уркиного квеста. Потому что вчера таки родилась новая Урка паладин. Правда сломала клятву уже в роще...
  15. 4 балла
    Странно видеть тысячи в таких играх...
  16. 4 балла
    Мои игры стим по количеству времени. Если учитывать, что я много играл и играю на консолях, то на первых позициях среди игр по времени, проведённому в них, были бы Uncharted 4 и RDR 2. А если вспоминать ПК-игры, но которые я проходил раньше вне стима, то у Теории Хаоса было бы наверняка за триста-триста пятьдесят, если не больше, часов, а ещё гораздо большее количество времени, чем оно сейчас есть в стиме, было бы у первых двух частей Mass Effect, Dragon Age: Origins, Watch Dogs и некоторых других игр.
  17. 4 балла
    Имхо, для начинающих хорошо пойдет цикл рассказов и романов про "Комиссара Кейна". Легкое чтиво, с которого легко вкатиться. Помогает, что гг цикла обладает мировоззрением близким к обычному человеку из нашего мира, посему относится к гротеску окружающей его реальности с заметной долей иронии. А в детали уже можно потом погружаться.
  18. 4 балла
    Красотка, которую мы потеряли:
  19. 4 балла
  20. 3 балла
    Сюжетка что надо, но уж сильно они поддались веяньям киношных строителей синематик юниверсов - мультивселенным. Впрочем, надеюсь, что такой сильный акцент "мягкого перезапуска" на серии предшественнице был исключительно в первой части новой серии. Помнится, девятка где Рейден пытался изменить будущее тоже сильно опиралась на старый канон, а вот Икс и 11-ая часть уже были в большей мере самостоятельными произведениями. P.s. лесбийские заигрывания между Милиной и Таней - фу, броманс между Джонни и Кенши - зачОт. P.s.s. оооочень прикольно они сделали финальный акт игры. Как с выбором протагониста, так и с подбором противников. P.s.s.s. а еще финал персонажей в аркаде теперь не выносит мозг каким-то наркотическим бредом, а дополняет события основной сюжетной линии, рассказывая чем персонажи занимались после эпилога.
  21. 3 балла
  22. 3 балла
  23. 3 балла
    - Всё тебе расскажи о моём мужчине! - подыграла артефактор Скай, заканчивая настройку и запуская SSD. - Не всё, только самые личные и грязные секреты. - Утончила девушка сделав рукой кусающий жест. Перед вторым внутренним взором плясали строки диагностики загрузчика, пока что хоть было понятно в какую сторону работать, но советы от разработчика могли быть беспрецедентно полезны. -Полагаю,что нашим фройляйн нужно некоторое время на обработку техники.Кажется где-то на втором этаже я видел бассейн.И собираюсь решительно там отмокнуть.Составите компанию? - Если вы ждёте что сейчас начнётся кино, то спешу вас разочаровать, мы пока работаем над его запуском на экран, и все снеки вы съедите ещё до начала рекламы. - Скай мотнула головой, и прояснила уж без кокетства. - Это займёт время, пока в процессе, как будет какая-то конкретика я сообщу. Так что можете смело бросить меня здесь на растерзание любимчикам Генриетты.... - Мне его подключать к "Протею"? - шепнула Этта. - Или ты так вступишь с ним в переговоры? - Конечно, подключай! Твоё удовольствие красть не буду. - Отмахнулась Скай будто ей стало жарко.
  24. 3 балла
    Вилла Далия -Полагаю,что нашим фройляйн нужно некоторое время на обработку техники.Кажется где-то на втором этаже я видел бассейн.И собираюсь решительно там отмокнуть.Составите компанию? Задумчивый и в то же время отрешенный взгляд темно-серых глаз уперся в Кристиана. - Если у вас нет предубеждений против или неприятия девушек в купальниках, то я не против вашего предложения, - серьезным тоном уточнила Далия. Ариана покосилась на вечно размышляющую Далию. - Определённый контакт с ЧВК "Дозорная башня" у нас есть. Через охранника, который нас сопровождал. В каких бы облаках или глубинах размышлений не находилась всегда грустная девушка, но нить разговора и темы обсуждения она из поля зрения своих внимательных глаз не выпускала. Поэтому ответила без промедлений, с легкостью готовая поддержать два разных разговора при необходимости: - Для этого потребуется куда больший уровень доверия и симпатии, чем тот, что имеется сейчас у него ко мне, за одну встречу такое не создашь. Но для начала я могла бы узнать о том сотруднике "Башни", которого видели около нашей машины. Быть может, это пригодится. Алекс Никита воспользовалась системой внутренних коммуникаций. - Синьор Алессандро, могли бы вы подойти в зал для совещаний? - Конечно, госпожа Наретти, буду через пять минут, - ответил Алекс буквально через пару секунд после вызова, как будто ожидал его. Ну или просто случайно держал коммуникатор в руках в момент звонка. Ровно через пять минут Алекс обозначил свое присутствие стуком в межкомнатную дверь. Одет он был вовсе не по домашнему, видимо, успев за те пять минут еще и переодеться. - Вы хотели меня видеть, мэм? - если Алекс и был удивлен или смущен количеством людей в комнате, то умело это скрывал.
  25. 3 балла
    Мемы и шутки про говно это лучшее что есть в любой вселенной
  26. 3 балла
    На мой взгляд ничто в этой игре не делает персонажей такими живыми и естественными, как их глаза.
  27. 3 балла
    Вилла Никита Он взглянул на адскую граффити напоследок и выключил телефон. - Можно было бы попробовать поймать преступника с поличным, но я пока не представляю, как это технически провернуть. Никита задумчиво отстукивала прицепившуюся мелодию. Пальцы замерли, она словно прислушивалась к чему-то. Или ждала чего-то. Совета из воспоминаний. - Технически это не такая уж и большая сложность, брат Эммерих. Согласилась с направлением мыслей, возразила наличию препятствий. Согласие и противоречие в одном флаконе. - Технически можно установить датчики слежения, ловушку-маячок, парализующую ловушку, видеокамеру. Но всё упрётся в организационную сложность - как установить это там? Второй раз наши "Ири..."... наши уборщицы не попадут туда в ближайшие дни. Ариана покосилась на вечно размышляющую Далию. - Определённый контакт с ЧВК "Дозорная башня" у нас есть. Через охранника, который нас сопровождал. - Нам нужна дополнительная информация, синьорина Солейн. Иначе мы обречены гоняться за мороками. Кстати, брат Эммерих, как, на ваш взгляд, поступит Продавшийся с отметками разорителя, чей жертвенный алтарь мы уничтожили? Я обещала синьору Рохе - смотрящему с улицы Митла - поделиться полезной информацией, чтобы он мог принять некоторые организационные меры по защите людей. Думаю, он сам выберется только ночью, а днём через своих слуг постарается разобраться. Есть ли что-то, что можно им порекомендовать? - Между прочим. Пока идёт работа над нашими находками, - он кивнул в сторону трудившихся рад Протеем и карточками дам. - может быть, пригласим господина Кортеса? Учитывая ситуацию, сложившуюся в городе, - в котором господин Кортес с семьёй непосредственно проживал. - думаю, он не откажет нам как минимум в полезных контактах. Что ж, изначально она планировала, что этот вопрос возьмёт на себя старшая Миура и, возможно, Джейсон, но... Инквизитор заглянула в подавший сигнал смартфон. Да, но. Miura Акеха и Джейсон отправились со мной на встречу с господином Пиеттом. Прошу простить за несвоевременное известие. Naretti Принято. Благодарю. Удачи. На связи. Никита воспользовалась системой внутренних коммуникаций. - Синьор Алессандро, могли бы вы подойти в зал для совещаний?
  28. 3 балла
    Вилла Генриетта Давай, колись, где у твоего милого слабые дела, тётушка пришла с ним поиграть. - Улыбнувшись она потянула загребущие ручки к консоли. - Думаю снести загрузчик, и восстановить таблицу разделов по заголовкам файлов, сами они должно быть не зашифрованы, и дальнейший откат на заводские должен сработать. - Всё тебе расскажи о моём мужчине! - подыграла артефактор Скай, заканчивая настройку и запуская SSD. "Протей" мгновенно распознал модуль. Похоже, на него установили протокол взаимодействия именно с ним. - Приятненько, - пробормотала девушка и удивлённо заморгала. Полиморфная система коммуникации создала такой достоверный арктический пейзаж, что на вилле жаркой Мексики потянуло холодом и запахло ванилью. Ну, или это у неё очень богатое воображение. Но пейзаж продержался лишь пару секунд и исчез бесследно. Огоньки питания подавали знаки жизни, но запускаться накопитель отказывался. - ССДеха замолчала, - растерянно произнесла Этта, отключила накопитель и покрутила его. - Это как? - нахмурилась Инквизитор, подозревая шуточку. - Вообще безыдейно, - печально ответила артефактор. - С "Протейчиком" всё нормуль, я по диспетчеру вижу. Это ССДеха взяла обет молчания. - Давайте следующий, - Никита вздохнула и протянула ей накопитель Даниэллы, оставленный на улице Митла. Этта покосилась на соотечественницу. Тот самый расчёт таяния льда, который провела Скай, намекнул на некоторые особые возможности рыжей очаровательницы. - Мне его подключать к "Протею"? - шепнула Этта. - Или ты так вступишь с ним в переговоры?
  29. 3 балла
    Кажется я только что спасла жизнь маленькой и очень несчастной гиене. Надеюсь, что спасла, а не наоборот... Я провожала ее со светом в пошаговом режиме, чтобы ее темным проклятьем не накрыло, но лариан, видимо, такой вариант не просчитали и гиена просто исчезла у меня на глазах, немного не доходя до выхода в Розиморн)) Но я буду считать, что она дошла)) Трупа нет? Нет. Без сопровождения, кстати, тоже нет, так что проклятье ее так и так не успевает зацепить.
  30. 2 балла
  31. 2 балла
  32. 2 балла
    Эм, как будто CRPG - что-то плохое. Пока что они у совокотов получались чуть ли не лучшие в жанре и при этом коммерчески успешные.
  33. 2 балла
    Акеха Акеха и не заметила, что Джейсон наклонился к ней слишком близко, нежели это дозволено на интуитивном уровне. Или просто не предала значения. Ореховые глаза миниатюрной японки направлены в сторону сестры и лишь изредка обращали внимание на тех же официантов. — Наверно, охрана Пиетта, — тихо сказала Акеха, откинувшись на спинку стула. – Неудивительно, люди с высоким статусом не пренебрегают заручаться лишней охраной. Вот только какое дело Эмме1 как старательно человек оберегает себя от смерти, если всё равно рано или поздно попадёт в его владения? — Не нравится мне пристальное внимание к oneechan, — пробурчала Акеха. И непонятно сказано ли это было из-за того, что персонал с Пиеттом её настораживали, или из-за зависти к сестре, получавшей столь богатое внимание к своей персоне. __________________________________________________________________________________ Эмма — в японской мифологии бог-властитель и судья мёртвых, который правит подземным адом. Гейл Ну что же. Пока что ей не адресовались намёки о потенциальном продолжение вечера в каком-нибудь в другом месте – к её искреннему тихому ужасу и немым проклятьям в сторону чужих гормонов. И не просили третий раз за эту неделю отсечь чьи-нибудь конечности. Встречу уже можно было назвать замечательной. Впрочем, Гейл не торопилась расслабляться и внимала каждому сказанному слову господина Пиетта. Люди эгоистичные создания, но при этом их интересует чужая жизнь. Симпатия к популярной медийной личности, о которой хочется узнать всё, что только возможно в просторах интернета, журналов и телевидении. Парень или девушка по соседству, коллега по работе, постоянный посетитель какой-нибудь кафешки и боязнь завязать полноценный разговор с предметом воздыхания. В конечном итоге бывшие, кои не могут принять факт окончания отношений, у которых не было будущего. Гейл солжёт, если скажет, что сама никогда не проводила бездарно время в поисках какой-нибудь новой информации о человеке, к которому испытывала интерес и симпатию. У каждого свои слабости, если, конечно, они не начинают мешать жить другим… Дивное слово шантаж. Оно звучит одновременно грубо и нежно. Гейл полагала, что если Пиетта и шантажируют, то не из-за какой-нибудь мелочи. Ставя цели выше, как в случае с Альбиной, но используя традиционные средства, где исключена эфемерная ладошка магии. — Что это за чувствительные данные вы, разумеется, не расскажите, — констатировала очевидное Гейл. По крайне мере она не видела сейчас пока смысла расспрашивать Пиетта об этом. – Как давно вас шантажируют? И есть ли какие-нибудь предположения, кто это может быть?
  34. 2 балла
    - Если вы ждёте что сейчас начнётся кино, то спешу вас разочаровать, мы пока работаем над его запуском на экран, и все снеки вы съедите ещё до начала рекламы. - Скай мотнула головой, и прояснила уж без кокетства. - Это займёт время, пока в процессе, как будет какая-то конкретика я сообщу. Так что можете смело бросить меня здесь на растерзание любимчикам Генриетты.... -Ну уж нет,я слишклм редко ем снеки,чтобы пустить удовольствие на всякую ерунду вроде рекламы-хмыкнул телепат.-Но чем быстрее ты это сделаешь,тем больше вкусняшек останется неупотребленными. Если у вас нет предубеждений против или неприятия девушек в купальниках, то я не против вашего предложения, - серьезным тоном уточнила Далия. -Никаких-ответный взгляд был столь же серьезен.-К тому же-аура серьезности настойчиво постучалась в двери крепости Сумарраги-можно совместить приятное с полезным.Например перебрать взятые образцы.
  35. 2 балла
    Ну и так, в порядке хохмы: тот мужик, которого я на постоянке использую в качестве Хранителя.. он как раз из этого мода. Когда я его сделала, и получилось лицо - оно меня зацепило тем, что оно, в отличие от базовых мужских голов... живое, что ли. С родинками, причем выпуклыми, а не нарисованными, с морщинками - в общем, такой мужичок, не прилизанно-красивенький, но интересный. И вот я тогда подумала: "Наверняка ведь окажется, что тот непись, чье лицо я использовала, будет с какой-нить уродской прической с залысинами, небось еще в гриме вырвиглазном и с татухами, чтобы черт вообще видно не было.". В итоге, я оказалась права аж на все 200%, у этого непися лицо вообще разобрать нереально под боевой раскраской.
  36. 2 балла
    Астарион все еще лучшая вайфу.
  37. 2 балла
  38. 2 балла
    И дата релиза "апдейта 2.0"
  39. 2 балла
    Использование значений характеристик Физические и умственные способности любого существа можно описать с помощью шести характеристик: Сила, измеряющая физическую мощь Ловкость, измеряющая проворство Телосложение, измеряющая выносливость Интеллект, измеряющий рассудительность и память Мудрость, измеряющая внимательность и проницательность Харизма, измеряющая силу характера Какой ваш персонаж, мускулистый и проницательный? Умный и очаровательный? Ловкий и стойкий? Значения характеристик помогают оценить эти качества — сильные стороны и недостатки существ. Три основных броска игры — проверки характеристик, спасброски и броски атак — зависят от значений шести характеристик. Введение описывает основное правило совершения этих бросков: бросьте d20, добавьте модификатор, вычисленный с помощью одной из шести характеристик, и сравните сумму с целевым числом. Глава 7 в Книге Игрока описывает, как использовать проверки характеристик и спасброски, составляющие основную деятельность существ в игре. Правила по броскам атак описаны в главе 9 Книги Игрока. Значения и модификаторы характеристик У каждой из характеристик существа есть значение — число, означающее степень её развитости. Значение характеристики отражает не только врождённые способности, но также пройденную тренировку и знание деятельности, связанной с этой характеристикой. Значение 10 или 11 — среднестатистический средний уровень, но искатели приключений и многие чудовища намного превосходят эти числа. Обычно максимум, чего достигают обычные жители, это значение 18. Искатели приключений не могут поднять значения характеристик выше 20, но у чудовищ и божественных созданий встречаются значения под 30. У каждой характеристики есть также модификатор, зависящий от значения, и попадающий в диапазон от −5 (для значения «1») до +10 (для значения «30»). В приведённой таблице указаны модификаторы характеристик для всех возможных значений характеристик, от 1 до 30 (см. таблицу в Книге Игрока). Для определения модификатора характеристики без обращения к таблице вычтите 10 из значения характеристики, а разницу разделите на 2 (округляя в меньшую сторону). Из-за того, что модификаторы характеристик влияют практически на все броски атаки, проверки характеристик и спасброски, они используются в игре гораздо чаще, чем значения. Преимущество и помеха Иногда особое умение или заклинание гласит, что вы совершаете проверку характеристики, спасбросок или бросок атаки с преимуществом или помехой. Когда такое происходит, вы бросаете второй d20. Используйте наибольший результат, если у вас есть преимущество, и наименьший, если есть помеха. Например, если у вас есть помеха, и выпало «17» и «5», вы используете «5». Если бы у вас было преимущество, вы бы использовали «17». Если на бросок влияют сразу несколько факторов, и все дают преимущество или помеху, бросается всё равно только один дополнительный d20. Например, если сразу несколько благоприятных обстоятельств предоставляют преимущество, вы всё равно кидаете только один дополнительный d20. Если обстоятельства создают одновременно и преимущество и помеху, то считается, что их нет, и вы бросаете только один d20. Это справедливо даже для обстоятельств, когда негативных факторов много, а положительный только один, и наоборот. В такой ситуации у вас нет ни преимущества, ни помехи. Если у вас есть преимущество или помеха, и некое особое правило, такое как особенность полуросликов Везучий, позволяет перебросить d20, вы можете перебросить только одну кость. Вы сами выбираете, какую. Например, если полурослик совершает с преимуществом проверку характеристики и выпадает «1» и «13», полурослик может использовать особенность Везучий и перебросить «1». Обычно преимущества и помехи вызваны особыми умениями, действиями или заклинаниями. Вдохновение (смотрите главу 4 в Книге Игрока) тоже может дать персонажу преимущество в проверке, связанной с его личностью, идеалами или привязанностями. Мастер тоже может решить, что обстоятельства положительно или негативно влияют на проверки и дать преимущество или помеху соответственно. Бонус мастерства У персонажей есть бонус мастерства, зависящий от уровня, как описано в главе 1. У чудовищ тоже есть этот бонус, он уже включён в их блоки статистики. Этот бонус тоже используется в проверках характеристик, спасбросках и бросках атаки. Ваш бонус мастерства не может быть добавлен к броску кости или другому числу более одного раза. Например, если два разных правила гласят, что вы можете добавлять бонус мастерства к спасброскам Мудрости, вы, тем не менее, добавляете этот бонус только один раз. Иногда бонус мастерства может быть умножен или разделён (например, удвоен или разделён пополам) перед применением. Например, умение плута Компетентность удваивает бонус мастерства для некоторых проверок характеристик. Если обстоятельства сложились так, что бонус мастерства к одному и тому же броску может быть применён несколько раз, вы всё равно добавляете его лишь один раз, и умножаете или делите только один раз. Если умение или эффект позволяют умножить бонус мастерства при совершении проверки характеристики, не позволяющей добавлять бонус мастерства, то бонус к проверке не добавляется. Для такой проверки бонус мастерства равен 0, а произведение 0 и любого числа всё равно даёт 0. Например, если у вас нет владения навыком История, вы не получаете преимущество от умения, позволяющего удваивать бонус мастерства при совершении проверок Интеллекта (История). Обычно бонус мастерства для бросков атаки и спасбросков не умножается. Если какое-то умение или эффект позволяют это сделать, применяются те же самые правила. Проверки характеристик Проверка характеристики испытывает врождённые таланты и обучение персонажа или чудовища, пытающегося преодолеть какое-то препятствие. Мастер призывает совершить проверку характеристики, когда персонаж или чудовище пытается совершить действие (но не атаку), которое может не получиться. Если исход действия неясен, его помогает определить бросок кости. Вначале Мастер определяет, какая из шести характеристик связана с выполняемой задачей, и определяет трудность этой задачи, отражаемую Сложностью. Чем труднее задача, тем выше Сл.Приведённая таблица показывает примерную Сл задач. Например, СЛ от 11 до 15 - Средняя. Типичная сложность Трудность задачи СЛ Очень легкая 5 Легкая 10 Средняя 15 Сложная 20 Очень сложная 25 Практически невозможная 30 Для совершения проверки характеристики бросьте d20 и добавьте модификатор соответствующей характеристики. Как и при других бросках d20 добавьте бонусы и штрафы, и сравните сумму со Сл. Если сумма равна Сл или превышает её, проверка успешна — существо выполняет поставленную задачу. В случае провала персонаж или чудовище не достигает успеха и сталкивается с последствиями, определяемыми Мастером. Состязание Иногда усилия одного персонажа или чудовища противостоят усилиям другого. Это может произойти если они пытаются сделать одно и то же, и преуспеть может только один, например, они пытаются схватить магическое кольцо, упавшее на пол. Такая же ситуация возникает, когда один пытается предотвратить действия другого — например, если чудовище пытается открыть дверь, которую удерживает персонаж. В таких ситуациях исход определяется особой проверкой характеристики, называемой состязанием. Оба участника состязания совершают проверки характеристик, связанные с их попытками. Они применяют все уместные бонусы и штрафы, но суммы сравнивают не со Сл, а с результатами друг друга. Участник с наибольшим результатом выигрывает состязание. Этот персонаж или чудовище либо добивается успеха, либо не даёт преуспеть другому. Если состязание оканчивается ничьёй, ситуация остаётся такой же, как до состязания. Таким образом, один из участников может оказаться в более выгодном положении. Если двое пытались схватить кольцо, никто его не получает. Если чудовище пыталось распахнуть дверь, а искатель приключений пытался запереть дверь на засов, ничья означает, что дверь остаётся прикрытой. Навыки Характеристики покрывают широкий диапазон возможностей, включая навыки, которыми персонаж или чудовище может владеть. Навык отражает некий аспект характеристики, а владение навыком демонстрирует сосредоточенность на этом аспекте (владения навыками персонажа определяются при его создании, а владения навыками чудовища написаны в блоке его статистики). Например, Ловкость может отражать попытку персонажа выполнить акробатический трюк, стащить предмет, или остаться скрытым. У этих аспектов Ловкости есть три конкретных навыка: Акробатика, Ловкость рук и Скрытность, соответственно. Таким образом, персонаж, владеющий навыком Скрытность, особенно хорошо совершает проверки Ловкости, связанные с попытками вести себя тихо и оставаться незамеченным. Навыки, связанные с характеристиками, показаны в таблице на стр. 174 Книги Игрока (с Телосложением не связан ни один навык). В описании характеристик есть примеры примеры того, как использовать эти навыки. Сила: Атлетика. Ловкость: Акробатика, Ловкость рук, Скрытность. Интеллект: Расследование, История, Магия, Природа, Религия. Мудрость: Внимание, Выживание, Медицина, Проницательность, Дрессировка. Харизма: Выступление, Запугивание, Обман, Убеждение. Иногда Мастер может попросить совершить проверку характеристики, используя определённый навык — например, «соверши проверку Мудрости (Внимательность)». Игрок может спросить Мастера, влияет ли владение неким навыком на результат проверки. В любом случае, владение навыком означает, что существо может добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, касающихся этого навыка. Без владения навыком существо совершает обычные проверки характеристики. Например, если персонаж пытается забраться на крутой утёс, Мастер может попросить совершить проверку Силы (Атлетика). Если персонаж владеет Атлетикой, его бонус мастерства добавляется к проверке Силы. Если персонаж не владеет этим навыком, он совершает обычную проверку Силы. Навыки с другими характеристиками Обычно владение навыком применяется к проверкам только одной конкретной характеристики. Владение Атлетикой, например, обычно применяется к проверкам Силы. Однако в некоторых ситуациях ваше владение может применяться к другой проверке. В таких ситуациях Мастер может попросить совершить проверку, используя необычную комбинацию характеристики и навыка, или же вы можете попросить у Мастера разрешение применить бонус мастерства к другой проверке. Например, если вам надо переплыть с острова на континент, Мастер может попросить совершить проверку Телосложения, чтобы увидеть, хватит ли у вас выносливости для такого длительного заплыва. В этом случае Мастер может разрешить вам применить бонус от Атлетики, то есть попросит совершить проверку Телосложения (Атлетика). Таким образом, если вы владеете Атлетикой, вы применяете бонус мастерства к проверке Телосложения, как если бы совершали проверку Силы (Атлетика). Точно так же, если варвар полуорк демонстрирует грубую силу, чтобы запугать врага, Мастер может попросить совершить проверку Силы (Запугивание), несмотря на то, что Запугивание связано с Харизмой. Пассивные проверки Пассивная проверка — это особая проверка характеристики, в которой кости не кидаются. Такая проверка может отражать средний результат для задачи, выполняющейся с регулярной периодичностью, например, поиски потайных дверей. Мастер может использовать её для тайного определения без бросков костей того, преуспеют ли персонажи в чём-либо, например, заметят ли персонажи скрывшееся чудовище. Результат пассивной проверки персонажа определяется так: 10 + все модификаторы, обычно применимые к проверке. Если персонаж совершает проверку с преимуществом, добавьте 5. В случае помехи вычтите 5. Результат пассивной проверки в игре называется значением. Например, если у персонажа 1 уровня Мудрость 15, и он владеет Внимательностью, его пассивное значение Мудрости (Внимательность) равно 14. Пассивные проверки используются в правилах по скрытности в разделе «Ловкость», а также в правилах исследования в главе 8 Книги Игрока. Совместные броски Иногда два или несколько персонажей пытаются совместно выполнить некую задачу. В этом случае персонаж, возглавляющий усилия (или тот, у кого наибольший модификатор характеристики) может совершить проверку характеристики с преимуществом, которое и отражает помощь других персонажей. В бою для этого требуется совершить действие Помощь (смотрите в главе 9 Книги Игрока). Персонаж может пытаться помочь, если он сам в одиночку мог бы попробовать выполнить эту задачу. Например, вскрытие замка требует владения воровскими инструментами, поэтому персонаж, не владеющий ими, не может помогать выполнять эту задачу. Более того, персонаж может помогать только если усилия другого персонажа действительно могут помочь. Некоторые задачи, такие как вдевание нитки в иголку, от чужой помощи легче не станут. Групповые проверки Если несколько существ пытаются выполнить что-то как единая группа, Мастер может попросить совершить групповую проверку характеристики. В такой ситуации умелые персонажи смогут прикрыть слабые стороны неумелых. Для совершения групповой проверки характеристики все в группе совершают проверку характеристики. Если как минимум половина группы достигла успеха, преуспевает вся группа. В противном случае вся группа проваливает проверку. Групповые проверки совершаются не очень часто, и они совершаются тогда, когда преуспеть нужно сразу всем персонажам. Например, если искатели приключений идут по болоту, Мастер может призвать совершить групповую проверку Мудрости (Выживание), чтобы увидеть, смогут ли персонажи обойти топи, трясины и прочие естественные опасности. Если преуспеет как минимум половина группы, успешные персонажи помогают тем, кто не обошёл опасные места. В противном случае вся группа попадает в одну из опасностей. Использование характеристик Все задачи, которые персонаж или чудовище могут предпринять, охватываются одной из шести характеристик. В этом разделе приведены подробные описания характеристик и способы их использования в игре. Спасброски Спасброски отражают вашу попытку сопротивляться заклинанию, ловушке, яду, болезни или другой подобной угрозе. Обычно это не вы решаете совершить спасбросок, а вас заставляют его сделать, когда персонаж получает плохой эффект. Для совершения спасброска бросьте d20 и добавьте модификатор соответствующей характеристики. Например, при совершении спасброска Ловкости используется модификатор Ловкости. Спасбросок может быть модифицирован ситуационным бонусом или штрафом, и может совершаться с преимуществом или помехой, на усмотрение Мастера. Классы дают владение как минимум двумя спасбросками. Волшебник, например, владеет спасбросками Интеллекта. Так же как в случае владения навыками, владение спасброском позволяет персонажу добавлять бонус мастерства к спасброскам соответствующей характеристики. У некоторых чудовищ тоже есть владение спасбросками. Сл спасброска определяется эффектом. Например, Сл спасброска от заклинания определяется базовой характеристикой заклинателя и его бонусом мастерства. Результат успешного или проваленного спасброска описан в эффекте, заставляющем совершить спасбросок. Обычно успех означает, что существо не получает урон или получает, но уменьшенный. Скрытые и открытые броски По умолчанию персонажи не могут знать точных значений характеристик встреченных существ или определять, насколько персонаж мастера искусен в том или ином навыке. Поэтому большинство бросков мастера делается “за ширмой”. Однако в некоторых ситуациях есть смысл дать игрокам понять, каковы могут быть их шансы на успех. Для этого в текущую кампанию вводятся следующие правила. 1. Если ситуация позволяет персонажам заранее приблизительно оценить сложность задачи, то мастер может дать им подсказку в описании того, что они видят. 2. Мастер озвучивает точное значение, которое минимально должен выбросить игрок, в момент совершения броска Игроком (не касается боевых сцен и характеристик противников). 3. В состязаниях или в ситуациях, где игрок пытается определить что-то, чего нет, например, попробовать уличить в обмане искреннего человека или найти несуществующий тайник, мастер все равно бросает кости или определяет порог сложности по принципу “если бы он врал, то сколько бы выбросил? (бросает куб)” или “если бы тут был скрыт тайник, то найти его было бы вот настолько сложно”. В случае провала игрокам останется самим гадать, был ли это бросок “вхолостую” или у них просто не получилось.
  40. 2 балла
    Да, на инкогнито. В альфе с этим был рофл так как у гг было дефолтное имя Вольный торговец которое нельзя было поменять. И в итоге Джай выдавала фразу: Вольный торговец почему ты мне не сказал что ты вольный торговец?
  41. 2 балла
  42. 2 балла
    @Fadansia не хами мне, пожалуйста, у нас тут так дела не делаются, и мира тебе это не принесет. Подход "не нравится мне = не должно нравиться никому" порочен изначально и тоже, как правило, счастья в жизни не добавляет. Ты можешь не любить какого угодно персонажа, че б нет-то, даже до релиза и в глаза этого персонажа лично не видав, но яростные бушевания на тему клепания уродов для "черт знает какой ЦА" и засылания экскрементов разработчику выглядят откровенно лишними.
  43. 2 балла
    Спасибо большое! <3 Я немного overwhelmed тут, лол. Как приятно все-таки спрашивать у людей совет как влиться в фэндом, и чтобы тебе спокойно его дали... кхм, я это к чему, приятное это место, этот форум :) Спасибо большое всем отписавшимся! РЕД: у меня опять закончились реакции, как только восстановятся, все поставлю
  44. 2 балла
    Тут легко заметить, что если бы не С.Винке со своим EA то есть бесплатным тестированием что значит бесплатным? я за него платил! короче, если бы не двести часов за три года до выхода в БГЗ, то игры от Тодда взяли бы весь сингловый топ у меня. Поэтому я получается фанат беседки, а если у вас такого скрина нет - вы нет. И да, тут так не будет, потому что 490 это строительство с нуля караван сараев, казино и огромной комфортной зоны на острове, тут такого даже примерно не просматривается и никакие длц это не исправят Я правда уважительно отношусь к чужому мнению и не хочу токсичить и могу признать, что многим игра не понравилась (вам она не понравилась? да вы в нее не играли же, вот у меня за 131 час столько претензий накопилось, на лист не влезет. Ну вот опять токс), но псевдофанаты беседки немного надоели.
  45. 2 балла
    Вот ходим мы ходим с женой по 3му акту уже часов 15-20, из которых половину мы пытались, собственно, попасть в город, а вторую половину - шлялись по каналыге (только затем, чтобы потом внезапно обнаружить ещё и Таверну Гильдии, будучи уверенными, что обшарили всё!), ну и немного по нижнему городу (недоархимаг из Аткатлы своим поведением и красивым посохом моментально подписал себе смертный приговор!) И, чувствую, мы тут ещё часов на 50 минимум. Я начинаю осозновать, что 3й акт был порезан ой как не зря, иначе он размером был бы больше первых двух, вместе взятых! Три сотни часов на прохождение для работающей и скоро детной семьи - это всё же Эребор... Что вовсе не мешает нам планировать следующее прохождение :D
  46. 2 балла
    У меня уже давно закончились пальцы на попытках убедить себя, что вот тут-то точно попробую быть злым и крутым.
  47. 2 балла
    Вот тут мое увожение, та же история, пятые герои до сих пор в сердце, в жизни, в стиме
  48. 2 балла
    Во времена Кингмейкера многие ждали мод на пошаг. Когда объявили пошаг в Гневе, сетовали, что незачем тратить бюджет на ненужный режим. Сейчас же грустно, что в Рогатрейдере нет реалтайма с паузой... мне в том числе. Как обернулось-то. Утешаюсь тем, что моя любовь к РПГ сильнее ненависти к пошагу. Да Маражай такой отбитый, что ему это может понравиться. Cпойлер (на самом деле нет) как его рекрутировать надо.
  49. 2 балла
    Эпилог: - Это было долгое и трудное приключение, мы теряли верных товарищей, друзей, любимых, но все равно выстояли и победили! - Секунду, а это что у тебя за сумка? - Да вот... Сувениры в память о павших. Глаз Уилла, клыки Астариона, рука Гейла, уши Лаэзель, коса Шедоухарт. Погоди, а куда это ты бежишь? Ну и ладно, тогда не покажу тебе хвост кота и череп Шкряба!
  50. 1 балл
    У рабочего графика по пятидневке нет плюсов. *мрачно* Извините, это мои травмы)
×
×
  • Создать...