Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.06.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ладно, раз вкинула, то поясню. Для меня никогда в жизни не было проблемой ориентация, я из тех людей: - Куда тебя романсить? - Не надо меня романсить! - Отткуда ты это сказал?! Лесбиянки, геи, трансы, девственники, тащите всех. Для меня проблема когда ориентация, раса или пол становится центральной темой персонажа. Презентация ради презентации. Меня всегда привлекала в персонажах биовар трагедия, моральных выбор и их последствия. Зевран такой классный не потому что он гей, а потом что он сломленный человек который пошел на самоубийственное задание и внезапно оказавшись перед лицом смерти взмолил о пощаде. Полностью перевернул свою жизнь и при определенных обстоятельствах пошел против своих. Каждый персонаж ДАО был совокупностью травм, личных историй, преодолений и решений которые они приняли путешествуя рядом с Серым Стражем. Я помню абсолютно каждого спутника из ДАО, не потому что они такой то ориентации, пола или расы, это не основа их личности, а лишь одна из граней. Я это очень люблю в старой био. И вижу, что в определенном плане персонажи начали с ДАИ и МЕА понемногу проседать. Точнее в ДАИ немного, а в МЕА много. Блекволл... персонаж ни о чем, выкинь его из сюжета и ничего не потеряешь. Новой информации он не сообщил, тему Серых Стражей не раскрыл, орлесианских наемников тоже. Вивьен? Железный кулак в бархатной перчатке? Просто тетка которая залезла повыше и каблуком била в лоб всех тех кто пытался её стащить. Новую грань конфликта магов она не показала, интриг Орлея не раскрыла. Это просто претенциозная тетка которая не раскрыла через себя нам мир Тедаса и не рассказала хорошую историю. Варрика в Инквизиции было просто жалко. Ему не нужно было становится спутником, а просто персонажем как Морриган. Ничего нового он нам не рассказал, просто было грустно за мужика, он без своего бро был какой то потерянный. В МЕА я вообще не помню ни одну из историй спутников. Просто пустота и репрезентация. Потому мне интересно, что сейчас думают сценаристы DAV. Они хотят рассказать историю Тедаса новыми взглядами или же они выдавили из себя болванчиков, раздала им социальные роли, отсыпали чуток соц.страданий чтобы создать иллюзию наполненности и теперь молятся чтобы ЕА дали им чек пожирнее?
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Нарезка наиболее интересных кусков из того интервью: (т.е. больше двух :D) Судя по прочитанному, вероятно деления на танков\саппортов\дд не будет, а будут только дд с саппорт абилками, что в принципе не плохо. И скорее всего компаньоны будут более уникальны, как было в ДА2, что с учетом предыдущего пункта может быть интересным.
  4. 4 балла
    А я бы советовал https://telegra.ph/HD-Graphics-Project-11-12 И прочие моды автора. В частности: https://telegra.ph/Ultimate-Aesthetic-Pack-11-11
  5. 3 балла
    Изготовленную из трофейной руки Инвизитора.
  6. 3 балла
    То есть когда главным сценаристом был Гейдер тебя ничего не смущало? Можешь не отвечать но мне всегда смешно с нытья про повесточку и био
  7. 3 балла
    Вот вот. Стряхиваем пыль с Гейдере, Музика, Зещука, основных сценаристов DAO и делаем нормальную четвертую часть. А то выдумали тут, предыдущие игры не обязательны, семь спутников и отряд на три человека. Клоуны.
  8. 3 балла
    На данный момент, когда мы не знаем ничего, это действительно первое мрачное пятно. В МЕ - 2 напарника нормально ощущались, но как в ДА я не представляю. Итак тяжело выбрать всегда было кого в пати взять.
  9. 3 балла
    Инсайд был, а теперь уже факт. С чем всех и поздравляю... Меньше бантеров, меньше балансировки классами в пати, меньше возможностей пообщаться в каком-нибудь квесте. Идеально для партийки. Могли бы и одно место сделать, чо уж там.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Добавьте уже тогда и это Новое название звучит интереснее, хотя как-то сильно перекликается с Inquisition. Но по крайней мере сосредотачивается не на одном персонаже, а на организации/группе и не так ограничивает. Но могло бы быть и более запомнающимся и заметным.
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    Подземелья Сан-Хуареса, 21:20 Джейсон В следующую секунду на плечо Тодда, ближе к шее, чтобы бронежилет не помешал обратить внимание, легла рука человека, определенно не знакомого с некоторыми особенностями его поведения. Слегка сжала, мол, стой. Мария молча указала на леску, к которой, как ей показалось, здоровяк подошел опасно близко. Глория не изменяла себе, ответвление, куда уходили ее следы, начиналось с ловушки. Прикосновение, однако, не породило той же реакции, что Джейсон продемонстрировал на давешнем медицинском приеме у Арианы. Раздраженно покрутив шеей, Джейсон лишь утвердительно кивнул, исторгнув из себя короткое и тихое: - Вижу. Спасибо. Леска подозрительно напоминала входящую в комплект армейской противопехотной мины, так что к ловушке Джейсон отнесся с максимальной серьезностью. Лоэра недвусмысленно сделала небольшой шаг прямо, туда, куда уходили царапки на потолке. В конце концов, ей обещали охоту? Вопросительно взглянула на Джейсона, указав большим пальцем на себя и продемонстрировав так же на пальцах цифру один. И так же коротко взглянула на Никиту, ожидая подтверждения движения дальше. Вперед, за когтистыми тварями. Девушка получила в ответ еще один кивок, Джейсон не собирался менять установленную прежде договоренность, внешне безропотно уступая Марии право идти первой навстречу неведомой пока что опасности. Совсем иначе вела себя Агнесса, вроде бы тихо и спокойно идя в середине группы и лишь бисеринки пота на лбу да излишне сильно порой сжимавшиеся на рукояти оружия ладонь выдавали ее внутреннее напряжение. - Надеюсь, вы не собираетесь разделяться? - вполголоса спросила она, так, чтобы ее услышала Никита. Перспектива ослаблять отряд Агнессу как-то не прельщала, также как и новости, что оставляющих на потолке вполне заметные зарубки тварей тут больше одной.
  14. 3 балла
    https://dtf.ru/gameindustry/2726811-dzheison-shraier-rocksteady-pomogaet-v-sozdanii-rezhisserskoi-versii-hogwarts-legacy-i-gotovitsya-k-pitchu-sleduyushei-odinochnoi-igry
  15. 3 балла
    Помню как Сапковского затащили на интервью облизывать сериал, после того как он открестился от него. Точно такие же вайбы.
  16. 3 балла
    Ну вот и начался преждевременный дэмэдж-контроль. Знаете, почему? Потому что это интервью — враньё минимум наполовину. Что это за «ветераны»? Где Масаси Цубояма? Где Хироюки Оваку? Гражданин, который дал интервью, появился в современной (подчёркиваю) команде Silent Hill лет пять назад.
  17. 3 балла
  18. 3 балла
    Джейсон аккуратно шел первым, места хватало как раз, чтобы Марии было видно хоть что-то из-за его внушительной фигуры, пусть и приходилось периодически задевать левым плечом стену тоннеля, оставляя на куртке очередной мазок грязи. По пути Джейсон не забывал чутко прислушиваться и почаще поглядывать на потолок, где взгляд нет-нет, да и выхватывал уже виденные ранее следы когтей неведомой твари. Так продолжалось почти двадцать минут, пока следы не привели их к очередному разветвлению тоннеля. Не то чтобы Марию устраивал объем этого "хоть что-то", видимого из-за мужской спины, но она уже довольно давно научилась не беситься из-за приказов, которые ей не нравились по тем или иным причинам. Да и путь их лежал по узкому ходу, в котором не было решительно ничего, способного как-то разнообразить обстановку, сиречь дать повод для "яжеговорила" в будущем. Только следы женских ног, которые они затрут своими, только сырость, чужое дыхание, да эта спина впереди. На этой воистину роскошной спине можно было бы разместить целое полотно порнографического содержания, исполненное каким-нибудь несмываемым маркером, пока хозяин ее спит крепким сном, но увы, тот не спал, а только загораживал обзор, чтоб его! Лоэра подавила вздох, прервав свои не отличающиеся особой интеллектуальной тонкостью фантазии, и тут, можно сказать, в ответ на ее претензии к руководству небесному, человеческому и адскому, они дошли до развилки. Пятачок оказался невелик, сгрудиться там всем сразу было бы проблематично. Джейсон развернулся, следующей на перекресток ступила женщина с ружьем, выходя вперед буквально на полшага. В следующую секунду на плечо Тодда, ближе к шее, чтобы бронежилет не помешал обратить внимание, легла рука человека, определенно не знакомого с некоторыми особенностями его поведения. Слегка сжала, мол, стой. Мария молча указала на леску, к которой, как ей показалось, здоровяк подошел опасно близко. Глория не изменяла себе, ответвление, куда уходили ее следы, начиналось с ловушки. Несколько секунд она вглядывалась в коридор, который шел дальше, прямо. Царапки выглядели хаотично, но похоже, в этом была какая-то система. Мария подняла руку и показала два пальца, кивнув наверх. - Их две. - коротко и тихо, чтобы не будить эхо, сообщила она, запоздало вспомнив, что ее могут ведь и не понять. Указала прямо. Особой необходимости сохранять гробовую тишину вроде бы пока не было. - Растяжка. - направление налево, туда, куда уходили следы малефикарши, которой здесь, судя по ранее произведенному обследованию дома, быть не должно было и близко. Лоэра недвусмысленно сделала небольшой шаг прямо, туда, куда уходили царапки на потолке. В конце концов, ей обещали охоту? Вопросительно взглянула на Джейсона, указав большим пальцем на себя и продемонстрировав так же на пальцах цифру один. И так же коротко взглянула на Никиту, ожидая подтверждения движения дальше. Вперед, за когтистыми тварями.
  19. 2 балла
    s/ Ben McGrath (lead artist since DAO): Still there John Epler (narrative/creative and like you said, since before DAO): Still there Steve Middleton (animation since DA2): Still there Brenon Holmes (programmer/technical design lead since BG2): Still there Tim Golem (cinematic director since DAO): Still there Matt Rhodes (art director, since DAO): Still there Scylla Costa (producer, since ME2): Still there Shane Hawco (character design, since KOTOR): Still there Brianne Battye (senior writer, since before DAI): Still there Brian Audette (senior designer, since SWTOR): Still there Четко ты старичков с говном смешал. Особенно Родса и Холмса.
  20. 2 балла
    А нужно ли это триумфальное возвращение? Само по себе рассуждение в ключе двух крайностей, делает положительную практически невозможной (хотя даже без хоть каких-либо материалов, заранее - шедевр маловероятен). Средней игры тоже вполне хватит. А для той или иной крайности пока все же предпосылок нет. Ну а то что упор будет на новую аудиторию, увы и ах - данность всей индустрии. Тем более когда такой перерыв между играми серии. Честь им и хвала будет, если удастся добиться баланса в этом моменте. С Инквизицей в целом то неплохо получилось.
  21. 2 балла
    Гспди, ну когда мне уже в БВ дадут отж…отромансить какого-нибудь Данте. Я все биоварям прощу, клянусь Вот, я нашла цитату В самой ранней версии задания «Там лежит бездна» Инквизитор попадал на Глубинные Тропы и становился свидетелем того, как Серые Стражи ведут дела с Архитектором. Но эта история не помогала раскрыть тему Корифея и Инквизиции, — она бы лучше подошла Герою Ферелдена, если бы разработчики захотели про него ещё что-то рассказать, — поэтому не была реализована.
  22. 2 балла
    Ну вот, пропустила все обсуждение ожидаемо резонансного вопроса. Но все ж выскажусь постфактум. Мне нравится тема самураев. Если быть точной - мне нравится презентация самураев в мировой поп-культуре. Ну, вот этот романтизированный (и отчасти фантазийный) образ японского воителя с кодексом чести, достоинством духа, железной волей и неотвратимостью Пути. Присыпьте все это самурайской драмой и строчками хокку - и вся эта попсятина непременно найдет отклик в моем сердце. Как любителю истории и человеку из 21 века, мне сложно романтизировать исторически достоверных самураев и весь трэшак вокруг них. Так что к художественным допущениям в этой теме я отношусь лояльно, а настоящие детали я оставляю для области достоверного воссоздания эстетики (и с этим у юбиков обычно все ок). К темнокожим героям я отношусь так же, как и к любым другим: вписывается в антураж или наоборот антураж вписывается в него - значит все гуд. Потому я не кричу в гневе «повестка!», если вижу героя-негра где-то еще, кроме хлопковой плантации (простите). И даже - оужас - темнокожие эльфы меня не триггерят, хоть и предпочитаю я все же традиционных. Тем не менее, даже с учетом всего вышесказанного, я в некотором недоумении. Зачем скрещивать ежа с ужом и этим понижать аутентичность обоих? Япония того периода самоценна именно своей замкнутой атмосферой, непохожестью на более привычные западные культуры, своим особым миром. А темнокожий герой гораздо лучше раскрыл бы другие тематики. Если юбики горят желанием отдать должное темнокожим народам, так почему бы не оставить Японию японцам и сделать отдельную другую игру, где действие происходило бы в африканских империях, например? Была же средневековая Империя Гана, Мали, Сонгай. Со своей историей и культурой, уникальной архитектурой и религиозно-политическими замутами - все как любят в сюжетах ассасинов. Осветили бы не просто негроидную физиономию, а малоизвестную ширнармассам культуру. Но нет, это ж не распиаренные культуры и сюжеты, давайте оставим темнокожего, но впихнем его во что-то, что хорошо продается и у всех на слуху. Да вот в Японию хотя бы, Япония всем нравится, там гейши и самураи - эстетично, загадочно, горячо. Но японского самурая мы не возьмем, нет, подотрите слюни - мы притянем за темные уши шоколадного зайца. А по факту разрабам ни темнокожий герой на самом деле не интересен, ни Япония. Лицемерие какое-то чую я. Если в игре все будут реагировать на такого гг в стиле «да ты кто такой давай до свидания откуда тут взялся вообще с таким таблом?» я признаю, что мои мысли не верны, и разрабы хотели построить сюжет вокруг героя-аутсайдера на максималках. Но что-то мне подсказывает, что все окружающие персы и бровью не поведут, не делая никакой разницы между гг и любым другим японцем. Но я все ж поиграю, когда выйдет. Посмотрю, что же в итоге вышло, но иллюзий больших не питаю пока что.
  23. 2 балла
    Подземелья Дьябло, уровень 1... - Сегодня с ловушками нам особо не везёт, - тихо произнесла командир. Впрочем, наличие микробусин у части отряда вполне решало эту проблему. - Предлагаю направо. - Обернулась к заместителю и движением головы предложила высказаться. - Что думаешь? - Налево. - Не раздумывая ответила Александра. В конце концов они пришли сюда из дома малефика и для того, чтобы выяснить чем здесь этот малефик собственно занимался, разве нет? - Я... могу её снять, - после секундного замешательства коварное "попробовать" так и не нашло себе места в предложении. - Там, дальше - демон. Только какой-то неправильный. Искажённый. И ещё что-то... не знаю. Я сталкивалась с похожим однажды. Ритмичная пульсация. - Почему-то хотелось сравнить это с сердцебиением. - В Лондонском госпитале экзорцистки которые со мной работали похоже... звучали.
  24. 2 балла
    Вот пусть бонусных мужиков туда пихают, а мне нужны три романсабельные спутницы на выбор
  25. 2 балла
    1. Название отличное, созвучно с Vanguard и близко по смыслу. 2. Лысый не плаки-плаки. 3. Судя по тексту, Вейлгард - вновь созданная орга, в которую по ходу развития сюжета будут вступать наши будущие сопартийцы, каждый из которых будет представителем одной из семи фракций. 4. Также, по словам Гэри Маккея, трансляция будет сопровождаться некими подгонами в виде ряда сюрпризов, поэтому он рекомендует присоединяться к чату пораньше.
  26. 2 балла
    Вообще, что всегда меня притягивало в БВ - ты действительно никогда не чувствуешь себя одиноким в этом путешествии. Спутники не карикатурны, они живые, и приключения словно переживаешь вместе с ними. Очень детально это проработано и такое встретить сложно. Но прям жаль, на миссиях интересно послушать их мнение. Не знаю, посмотрим. В ДАО тоже только 2 спутника считай бантеры вели впрочем.
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Могу сказать, что DAtV выглядит несколько пристойней, чем DAD. А если это еще и индикатор смены сюжетного фокуса с Салоса, то у BW теперь все мое внимание - идея всю игру гоняться за унылейшим яйцеголовым лысаком с самого начала не находила в моем сердце никакого отклика.
  29. 2 балла
    Клуб "Акация", 21:50 Ночь вступила в свои извечные права, окутав Сан-Хуарес покровом фиолетово-синих небесных сумерек, оттененных ярким кислотным светом неоновых огней рекламы и мягким желтым сиянием фонарей уличного освещения. Чернильная тьма переулков и пустырей осветилась оранжевыми отблесками огня, ведь, как бы жарко ни было днем, ночи все равно были холодными и согреваться надо, хотя бы и одним из самых древних известных человечеству способов. Обещанный синоптиками ураган изрядно задерживался в пути, но его дыхание уже ощущалось в заметно посвежевшем воздухе, так и норовившем засунуть холодные пальцы сквозняков под одежду, поближе к теплым телам людей, понуждая их ежиться и обхватывать себя руками в поисках утраченного комфорта. Улица Рио Бланко, дом 219, на первый взгляд, ничем не отличалась от других улиц города с развлекательными заведениями на них. Также светились вывески, также по тротуарам гуляли парочки и подвыпившие компании, также перед входом в клуб толпилась толпа желающих попасть внутрь, а сам клуб, кажется, самими стенами эманировал вовне биты звучавшей на танцполе музыки. Но были и отличия. Не было ни драк, ни дебошей, а в чернильном мраке подворотен не были заметны огоньки сигарет, которые курили местные ночные хищники, терпеливо выжидавшие своей добычи, чтобы лишить ее тяжкого бремени денег и иных ценностей. Наоборот, все были веселы и доброжелательны по отношению друг к другу, а любые конфликты пресекались в зародыше профессионально бдительными и крепкими парнями, одетыми в черные джинсы, кроссовки и майки. Роднил их также и логотип клуба "Акация", отпечатанный спереди и сзади белым принтом на майках. Что характерно, слушались этих ребят беспрекословно. Несмотря на позднее время, место для машины рядом с клубом было, просто у обочины, платных или хоть каких-нибудь иных парковок вокруг не наблюдалось.
  30. 2 балла
    "Исчезающий мир" все же красивее было бы. С легкой ноткой печали, меланхолии. А так, ясно короче, в этой части снятия Завесы не ждать. Итак, теперь как мы сокращать то будем? DAV? ДАВ
  31. 2 балла
    https://www.ign.com/articles/dragon-age-dreadwolf-dragon-age-the-veilguard-gameplay Мы изменили название потому что нас бы троллили тем что игра называется дредвульф а в игре он у нас умирает в прологе...
  32. 2 балла
    Да неужели. Впрочем, пока не покажут спутников и гг, дергаться не буду. Скоро раз меня разводили "ну вот сейчас вот сейчас".
  33. 2 балла
    У меня серьезные сомнения, что идеи чистенькой больницы и приодетой Марии исходили от Ямаоки или Ито.
  34. 2 балла
    Все просто. Вначале черный жрец решит собрать конклав между империей и кунари, но на нем кто-то взорвет глупость Думата. После чего нас на 10 часов пошлют во внутренние земли Тевинтера, чтобы закрывать разрывы своей жопы от того, что это все что-то смутно напоминает... А про Салоса Варрик в прологе-комиксе скажет, что Инк с ним уже разобрался. Инфа 100%, мне Биттл передал.
  35. 2 балла
    Сомневаюсь) Я думаю первую часть игры мы будем отбиваться от кунари, параллельно (силами Инквизиции) пытаясь понять план Соласа (по его же словам: многолетний ритуал, который приведет в действие нечто, что изменит Тедас, предположительно - снятие Завесы).
  36. 2 балла
    Из интервью старого: * Первоначальная задумка Дэвида Гейдера для «Инквизиции» была слишком масштабной, поэтому игра закончилась где-то в середине этой истории. Она эпичная и душераздирающая, и ляжет в основу дальнейшего сюжета, но это будет другая история: ведь пишет её уже не Гейдер. Патрик Уикс не хочет пытаться его имитировать — получится плохо. Поэтому на основе проделанной работы он внесёт туда что-то своё. Я думаю, что ДАД (прямое продолжение ДАИ) действительно изменилась от первоначальной задумки Гейдера руками Уикса, и история с Соласом (удастся ли нам его переубедить или убить) закончится в середине ДАД, когда мы столкнемся с бОльшим злом. Но к тому моменту мы должны будем как-то разобраться с кунари Я правда не знаю, как мы с ними сможем справиться. В прошлый раз они "пощадили" Тедас, насколько я помню.
  37. 2 балла
    Игровые условности, на которые лично я не обращаю внимания, т.к. игра нравится не этой ерундой. Да и вообще вся эта вселенная воспринимается с некой долей абсурда. Например, когда моя героиня бегает по городу в костюме Серебряного Плаща или относит оставшееся яйцо когтю смерти... Подобную ситуацию, как у главных героев, в принципе невозможно воспринимать без скидки на поехавшую кукушку у всего мира. В играх вообще можно докопаться до очень многого.
  38. 2 балла
    - Мы здесь нашли кое-какие документики, забираем их с собой. Может, посмотрите пока? Мне на ум толком ничего не пришло, - грустно призналась артефактор. - "Интересное время нашла", - без особого энтузиазма пролистала стопку документов ищущая, пока мистер Тодд с обычной лаконичностью отстаивал собственное право выступать живым щитом. Сашу более чем устраивала назначенная позиция на противоположном конце цепочки. Сложно было бы чувствовать себя в относительно большей безопасности рядом с человеком одно присутствие которого оставляло горький привкус холодной ненависти. А потом начался... сложно было назвать это спуском. Вряд ли они погружались так уж глубоко под землю. Время от времени Александре приходилось оказываться спиной к остальным, двигаясь задом наперёд и всматриваясь в неверные тени, пляшущие на стенах в свете фонаря. Бьющий вперёд свет наверняка показал бы потенциальному противнику найдись он здесь гораздо больше, чем им самим, но приходилось обходиться чем есть. С другой стороны колонны ищущая приспособилась держать смартфон прямо над пистолетом. Небольшой экранчик с включённой на режим ночной съёмки камерой конечно не являлся приближением с качественному визору, но всё же позволял разглядеть чуть больше чем даже привыкший к полутьме человеческий глаз.
  39. 2 балла
  40. 1 балл
    "you have complete permission to call it DAV :)" (c) Гэмбл
  41. 1 балл
    Домучила "Хоксмур" Питера Акройда. Это был жесткий файт с подножками и прочими запрещенными приемами между мной и книгой. Длиною почти в месяц. В книге 288 страниц. И хуже всего - я даже не знаю, зачем я с собою это делала. Читать эту книгу было сродни наблюдению за стоящим голышом перед зеркалом человеком, мастурбирующим на свое отражение. В каждой строчке, в каждой буковке ощущается упоенное самолюбование Акройда: ай да я, ай да сукин сын, вот это я завернул, ну каков красавчик! И главное, идея-то была ИНТЕРЕСНАЯ: детектив про странные лондонские церкви, разворачивающийся в двух временных отрезках: в восемнадцатом веке, когда церкви строились, и в 80х годах двадцатого, когда немолодой полицейский расследует серию таинственных убийств, совершенных на территории этих церквей. Загадочная связь сквозь века между архитектором и детективом, мрачная тягостная атмосфера и - то, что изначально меня привлекло - разный языковой стиль для обоих временных слайсов: стилизация под английский раннего восемнадцатого века для прошлого и современный английский - для "настоящего" 80х годов. Меня, конечно, должно было сразу же насторожить предисловие, в котором Акройд объяснял это свое необычное стилистическое решение желанием показать, "насколько язык в прошлом был богаче и выразительней". Потому что люди, искренне вздыхающие по ушедшим эпохам и свято придерживающиеся парадигмы "да, были люди в [то] время", обязательно - ОБЯЗАТЕЛЬНО - оказываются в чем-то непоправимо двинутыми. Но я не насторожилась, и закономерно отхватила по лицу 288 страницами отборного оттопыривания мизинчика с самолюбованием "ну что за гений, какую ИСТОРИЧНУЮ и УМНУЮ книгу написал, не только лишь все поймут". Ugh. Если вы вдруг захотите посмотреть на наяривающего на свое собственное отражение человека (ну мало ли. мы никого не осуждаем в этом доме), в мире наверняка имеются менее времязатратные и болезненные для психики способы это сделать, кроме чтения этой книги. Пойду наверну какого-нибудь янг эдалта с рюшечками.
  42. 1 балл
    Подземелья Сан-Хуареса, 21:20 Никита Ноздри инквизитора чуточку подрагивали, когда обоняния касались знакомые запахи сырости, затхлости, отходов, канализации. Скай говорила про пещеры пару часов назад, что побывала в одной - видела все. То же самое с ещё большим основанием относилось к канализациям. Хотя она не так часто спускалась в них, но за долгую жизнь кроата оперативника случалось побывать и в них. И вот сегодня этот список стал на одну канализацию больше, чем она предпочла бы. Кроме следов Глории попадались более старые следы кого-то ещё. Возможно, коллеги Диггидона, которые решили больше не заглядывать сюда? Или которые пропали после встречи с обладателем когтей? Узкие коридоры и периодическая смрадность пробуждали воспоминания о свежем, упоительно сладком воздухе очередного холма или взгорья Италии, которое она осваивала после своего возвращения в мир бдящих. Врачи по её душевному и физическому здоровью с энтузиазмом отнеслись к тому, что пробудившаяся инквизитор нашла себе дело по душе, закрывая глаза на то, что ходила она одна и без страховки. Они думали, это сигнал её интереса к жизни. Она просто хотела убраться подальше от людей, их вопросов, их взглядов и побыть наедине с Богом, воспоминаниями под небесами, с которых за ней приглядывал Элио. Надеюсь, вы не собираетесь разделяться? - вполголоса спросила она, так, чтобы ее услышала Никита. Перспектива ослаблять отряд Агнессу как-то не прельщала, также как и новости, что оставляющих на потолке вполне заметные зарубки тварей тут больше одной. Никита осмотрела развилку. Как же мало тут места. Она ощущала пульсацию, которую упоминал брат Эммерих. В голове было два варианта - двуногий и четырёх... лапый. Вот только и тем, и другим делать тут вроде как нечего. - Нет. Это безрассудно. Если бы весь отряд... - она пожала плечами. Всего отряда нет, а потому идти им только вместе. Взгляд коснулся растяжки. Точнее, того места, где она должна быть. Никите показалось, что она снова услышала "Ой!" в исполнение Генриетты. Она поморщилась. - Сегодня с ловушками нам особо не везёт, - тихо произнесла командир. Впрочем, наличие микробусин у части отряда вполне решало эту проблему. - Предлагаю направо. - Обернулась к заместителю и движением головы предложила высказаться. - Что думаешь?
  43. 1 балл
    Ну и чего только стоят еще смазливый Дориан vs всратая Сера
  44. 1 балл
    Я думаю, что, если игру сделали хорошо, то эти 7 компаньонов еще могут удивить и порадовать, если каждый будет действительно уникальным эстетике и геймплею. И геймплейно смена ролевой системы может и в плюс пойти (с учетом того, что мы свыклись с уходом в экшон).
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Может количество часов и не уменьшится? Если на каждого спутника определенное количество текста так и останется. Вот только теперь придется менять спутников как перчатки. Особенно тяжело, ведь хочется всегда в пати своего ЛИ иметь, чтобы лучше узнать его.
  47. 1 балл
    Ну и лично я ещё с ДАО помню как было весело, когда в пати болтали аж трое сразу. В ДА2 так это вообще довольно часто встречалось... В общем игра ещё не вышла, а я уже обиделся. Математика. Какой бы ни был упор, но три больше двух.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Еще десяток таких артов и я начну видеть что-то интересное для себя в этом романе))
×
×
  • Создать...