Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.02.2016 во всех областях

  1. 12 баллов
    Известный всему миру своей работой в индустрии видеоигр, в частности в проекте Mass Effect, Марк Мир, живущий своей мечтой, расскажет вам, как он пришел к успеху, с чего все начиналось, и что он при этом чувствует. Перевод подготовлен malign.
  2. 8 баллов
  3. 7 баллов
    Hikaru & FOX69 Нубулис близился к концу, смывая в море скопившиеся за зиму грязь и мусор. Хмурая ледяная морось, перемежаемая короткими яростными штормами, сменилась более продолжительными теплыми, почти ласковыми дождями, а потом вдруг тучи распахнулись, и над бессмертным городом воссияло ослепительное солнце на безупречной лазури неба. О запертом в башне молодом маге, казалось, все забыли. От скуки спасали только ежедневные, точнее, ежевечерние, посещения Патрика. Рыжий появлялся в сумерках, предпочтительно через окно спальни Тео, неизменно принося с собой заряд оптимизма, улыбку до ушей и целый ворох подслушанных там и сям новостей и сплетен. Времени даром он не терял, успешно делая "карьеру" - переходя от выступлений на улице и в кабаках к представлениям перед сперва просто зажиточными, а позднее и все более влиятельными горожанами. Соответственно, менялись и новости - от того, какие корабли пришли в порт, а какие, по слухам, уже не вернутся никогда, (с неизменным присловьем "будь прокляты эти рогатые твари!"), и сплетен рабов о своих хозяевах ("миледи Мессала спит со своим конюхом, а Клаудия Августа сбежала с виконтом Марцием") к политике: "посольство в Орлей отбывает уже через неделю, Неварра выступит союзником Тевинтера на переговорах", и "Номаран вовсю хозяйничает в Серебряном Шпиле, помяните мое слово - следующим Черным Жрецом будет он!" Иногда вечерний визит переносился на раннее утро. Видимо, ночь у рыжего была занята другими делами, о которых он предпочитал не распространяться. В такие дни визитер приходил, для разнообразия, через дверь, и не с пустыми руками: с собой у него был утренний улов свежайших даров моря - устрицы, мидии, лангустины, моллюски и прочая снедь. - Светлость, просыпайся, завтрак пришел! - Рыжий, как всегда, не церемонился, обдавая мага холодными солеными брызгами. - Слышал новость? Твоего бывшего начальника - как там его... Гориц... Горус... а, неважно! - короче, его наградили орденом кого-то там второй степени "за заслуги перед отечеством и бла-бла-бла" и выперли в родовое поместье куда-то к черту на кулички. Не похоже на почетную отставку, а? На душе было неспокойно. Скребущее кошачье поголовье увеличивалось час от часу. Стихийное хаотическое естество мага не находило себе места. Он предчувствовал. То на кончиках пальцев вспыхивали искры разрядов, то где-то изнури припекали крохотные язычки пламени, то изморозь покрывала ладони. За восемнадцать лет в столичном Круге Тео научился в совершенстве управлять маготоком, но иногда, физиологические проявления контролируемых стихий прорывались наружу, создавая мелкие окклюзии в стабильном русле. В мышцах сталкивались мелкие разряды, поднималась температура, и содержимое желудка сворачивалось в ледяной ком. Прошло три недели, а из резиденции Номарана ни звука, ни весточки. Может быть старик передумал? А может, готовит казнь поизощрённей, чтобы навсегда избавиться от опасного свидетеля? Родители, ошарашенные внезапным отсутствием и возвращением сына, пока не задавали вопросов по поводу будущих планов отпрыска, но отец неоднократно порывался начать разговор о Магистериуме и новой должности, который Тео предусмотрительно переводил в другое русло. В воздухе витала напряжённость, атмосфера в доме стихийщиков накалялась, сама природа явлений подсказывала о скорой развязке. Весть о возвращении Красса-младшего быстро облетела Круг. Подробности долгого отсутствия были сокрыты и о внезапной командировке помощника секретаря говорили всякое. Ученики придумывали истории о тайном шпионе, маги предполагали романтический налёт предприятия, а старшие чародеи шептались о скорых политических коллизиях с Неваррой. Как бы там ни было, дело о свитке осталось тайной, которая навсегда изменила жизнь молодого мага. Его прихода он ждал. Сегодня через двери. С кучей морских гадов, хорошо б ещё лимон в кармане завалялся. - «Почётная лента лорда-магистра Калантуса второй степени за вклад в развитие внешних сношений и политической стабильности Империума»? – предположил Тео какими благостями осыпали опального секретаря и подхватил корзинку с уловом. Закинул на стол, стряхнул мокрые руки и с плохо скрываемой язвительной радостью добавил. – Надо же, как повезло мессиру Лиску. Выпить хочешь по такому поводу? – обратился заключённый к разносчику добрых вестей. - Не откажусь, - ухмыльнулся рыжий ушастый, сметая книги и бумаги со стола в кресло, и вываливая на их место копошащийся улов. - Ты только глянь, как трепещут, не иначе от почтения перед твоей светлостью! Он расхохотался, а потом вдруг хлопнул себя ладонью по лбу. - Вот напасть, совсем запамятовал! У меня тут для тебя весточка имеется. Где же она... После непродолжительного копания по карманам, на свет был извлечен малость помятый лист. - Писульку эту мне какой-то мутный тип всучил, прям у порта. Ты, говорит, к Крассу-младшему собрался? Ну я, понятное дело, дурачком прикинулся, дескать, подрядился на кухню вашу улов свежий с морского рынка носить. А он ухмыльнулся, мы, мол, все про тебя знаем, и пергамент мне сует: передай, говорит, только чтоб никто больше про записку не знал. Я вот и думаю, твоя светлость, что неспроста этот тип меня остановил. Только почему он сам письмо не передал, а меня караулил... Выслеживал, что ли? Предложение выпить забылось само собой, как только его светлость развернул мятую записку от незнакомца и увидел знакомые координаты: Храм Разикале. - Который час? - спохватился арестант, поспешно засовывая бумажку в карман домашнего халата и, видимо, собираясь на встречу с Номараном сию минуту - с трёхнедельной бородой и в тапочках. Патрик вытаращился на мага как на сумасшедшего. - Ты куда, светлость? Рано еще, спят все, кроме разве что слуг, рыбаков и пекарей. Тео лихорадочно затянул концы пояса на халате и подул на замёрзшие вмиг ладони. Только после посмотрел на Патрика, будто видел впервые. - А ты чего не спишь? - поинтересовался у рыжего, поглощённый мыслями о предстоящей встрече. - А... - шевелящая на столе живность дала ответ за гонца. Он подхватил со стола графин с вином набулькал в два стакана и выпил залпом один. Прояснить мысли слабый алкоголь не помог и, опиревшись о стол ладонями, маг уставился на крохотного крабика, который корячился наверх большой кучи, продвигаясь по головам сородичей. - Да так... Не спится... - уклончиво ответил Патрик, ловко вскрыв несколько устриц. - Сдается мне, светлость, писулька-то не от дамы, разговор пойдет не о любви. Хочешь, с тобой пойду? А то мало ли... Рыжая голова удостоилась задумчивого взгляда, крабик был позабыт. - От какой дамы? - в этот момент Тео с содроганием вспомнил миледи Фрассен, ибо других дам у Красса-младшего не было от слова "совсем".Он ещё несколько секунд соображал, потом отрицательно мотнул головой, оттолкнулся ладонями от стола и сказал: - Нет. Не пойдёшь. Это касается только меня. Со своими проблемами я разберусь сам. Прихватив со стола пару моллюсков и свой ритуальный нож, маг завалился в кресло и попробовал успокоиться. Створки подались без особого труда - лаэтан выросший в приморском Минратоусе никогда не надеялся на рабов - и Тео уставился на оголённое тело несчастной устрицы. - Кажется, сегодня моя жизнь изменится, - проговорил он и, сковырнув моллюска лезвием, отправил в рот. *** Состав экспедиции (укомплектовано)
  4. 7 баллов
    Аарон Флинн: никто не может выпить кофе со мной, так как они постоянно на сходках по поводу романов @BiowareProblems https://twitter.com/AarynFlynn/status/700730898359013376
  5. 6 баллов
  6. 6 баллов
    Да я уж представляю, как сдетонирует, если такая ложь вдруг откроется).
  7. 6 баллов
    Как уже говорили на любой концепт найдутся любители. Но лично я думаю "Вас ждёт безысходность, боль и тлен" не лучший слоган для игры. Что-то вроде надежды и цели у игроков и персонажей должно быть. Даже если это ложь мастера =)
  8. 6 баллов
    Механика для фрпг по Dragon Age: Origins, на основе ТЕ Классы и характеристики Навыки Специализации Таланты Обо всём понемногу... Карточки персонажей Карточка ДА ВОИН.rar Карточка ДА РАЗБОЙНИК.rar Карточка ДА МАГ.rar
  9. 6 баллов
    Ой да ладно. Если в первой части еще был потенциал для серьезной нф космосаги, то вторая и третья уже совершенно определились с тем, что они тупенькие блокбастеры. По этому я не особо сильно переживаю по поводу всех этих сценаристов. Уж простенький пафосный боевик они должны сдюжить.
  10. 6 баллов
    У Карпишина была целостная, оригинальна и противоречивая идея к которой вели сюжеты 1 и второго МЕ2, а вариант из ME3 "мы убьем вас, что бы вас не убили синтетики" такой эпичный бред сумашедшего, что я не понимаю почему они вообще думали, что кто то воспримет серьезно
  11. 5 баллов
    Ну наконец-то! А я уж было испугался, что в этот раз на БРК так и не найдется ни одного человека, который не знал бы на что идет, и не начал бы возмущаться, что фильм по пошлым, кровавым и тупым комиксам внезапно(!) оказался пошлым, кровавым и тупым. В Датском королевстве все в порядке, можно спать спокойно.
  12. 5 баллов
  13. 5 баллов
  14. 5 баллов
    Про остальное лень говорить, особенно про коридоры, в которых, видимо, тоже подлец-Карпишен виноват... но насчет "сопливчиков" посмеялась. Система половины диалогов в третьей части: Персонаж: - Ох, тяжело нам, Командор Шепардович, ох не сдюжим против креветок окаянных... Шепард: Парагон: - Ради своих близких, соберись! Будь смелым, как завещал великий я. Ренегад: - А ну собрался и взял винтовку, плакса! Персонаж: - Спасибо вам, отец родной, утешили. Золотой вы человек, Шепард Коммандорович, все о галактике думаете! Семейных проблем, кстати, не стало меньше - то Виктусу сыночка спаси, но приемных детишек Джек, то дочек Самары, и т.д., и т.д. Но самое смешное, что сопли начал лить и сам Железный Коммандор - то с Андерсоном поплачутся, то еще с кем-нибудь. И так всю дорогу, как в анекдоте - "стреляем и плачем, стреляем и плачем..."
  15. 4 балла
    - И рассвет ближе, - солнце приподнялось на локтях, а снег и не думал таять на хладнокровном гаде. Саня посидела с минуту, уточнив что-то с Всевышним и выдало абсолютно честно. - Я хочу действовать. Тик-так. А тину найдёт - как только она отмёрзнет. Надо подкинуть идею устроить бал маскарад с традиционной славянской нечистью. Фрейя будет очаровательной русалкой, Микки игривой лесовой лешачкой, дитям природы, а Виктор видимо обратится к звериной пушистой сути... На бледных губах затаилась мечтательная улыбка. А Саня сможет изучить феномен инфаркта у престарелого вампира-тореадора.
  16. 4 балла
    Семью стоило оставить в их хрупком равновесии. Громокипящий кубок души тёмного каинита, приправленный сумрачной тоской уже слишком тяжел для белых, испещренных сеточкой вен рук. Конечно, она поможет – облачится в белое, станет одной из первых скрипок, если того пожелает Князь, раненный в самое сердце втравленным под кожей гнилостным безобразием... Эта роль не по заслугам, не хитростью, не силой, не болью, не счастьем, а самим фактом своего наличия дитя Малкава лишала покоя. Если не сказать, бесила. О, знала почему – Ласомбра. Павший на один укус. Легко. Учили ломать. Солнце боролось с Тенью в одном отдельно взятом птенце. Стоит узнать, когда Серж попытается исполнить первую попытку. На крыльце было хорошо, и в белоснежную шапку нетронутого снега среди чеховских яблонь вонзилось стрелой… тело. Тело начало мотаться по сторонам, кататься, поднимая клубы, сверкающие в неясном свету всеми цветами радуги, всеми кристаллами и формами. Это остудило. Немного. Племянница Сухина как бы обессилено перекатилась на спину и обратила взгляд на звезды.
  17. 4 балла
  18. 4 балла
    Там такой танец, что немногим отличается от объятий. Но как. Как можно отказать? Когда ты валишься с ног после всей беготни и боёв. Когда на ногах тебя держат только перила балкона. Когда поднимаешь усталые глаза, и сердце пропускает удар. Эта склонённая спина. Эта улыбка. И эта рука. На которую ты опираешься сразу, потому что это те руки, которым ты веришь без остатка. Кому хорошо? Кому плохо? В этот момент неважно. И вы делаете шаг, то ли в танце, то ли просто отступая от края. Может быть, ещё один, а потом ты цепляешься за его мундир, ловя равновесие, потому что от усталости его ведёт не меньше, чем тебя. Ты, может быть, даже срываешь эту ненавистную ему пуговицу из-под горла, пока он смеётся тебе в волосы. Но он упорен, и ты упорна. Вы уже решили вдвоём - на балу надо танцевать. Он стискивает зубы и сжимает руки, а ты сосредотачиваешься и шепчешь. "Я буду считать". Раз-два-три. Во проблемы у людей xD
  19. 4 балла
    Кому как, я всегда настроен на героику :D Мне кажется, разница просто в том, что большая часть людей любит таки отыгрывать радость, а не страдания) Если упрощенно. Так-то даже в игре с гарантированно счастливым финалом можно провести своих героев через горловину моральных испытаний - и это, думается мне, тоже частично привлекает наших ролевиков. Но лично для меня, при всей моей любви к личным хэппи-эндам, смерть имеет не такое большое значение, как общий настрой. Мы же не жизнь отыгрываем, мы как раз отыгрываем нечто, чего в жизни никогда не будет. Поэтому можно и в смерть идти, главное, чтобы процесс был приятным и интересным. И мотивированным.
  20. 4 балла
    Биовар развалится, игровая индустрия умирает. Чтожеделатькакжебыть.
  21. 4 балла
    Сдетонирует на славу, даже не сомневайся))
  22. 4 балла
    Роло жизнь вообще ничему не учит.
  23. 4 балла
    А Вы, батенька, черные камни душ не используйте и ни кого кормить не будете. В Гильдии Магов времен Обливиона черные камни душ вообще были под запретом. По хорошему и в Коллегии это должно быть запрещено, но в Скайриме свои древние традиции. Не даром там плюнуть негде - везде каирны с драуграми. Это вам не данмеры, которые некромантию приравнивают к святотатству. ЗЫ: готова поспорить, что именно поэтому Фалион и Архимаг поссорились. Архимаг был порядочным данмером и издевательств над умершими не терпел, а Фалион у нас не из брезгливых.
  24. 4 балла
    По Карпишину, противостояние органиков и синтетиков на вторых ролях. И основная причина "дружественных прилётов" жнецов- Потребление "органиками" нулевого элемента, который ведет к дестабилизации темного материи, которая оборачивается "крышкой" для всех.(Отсюда и название игры) . По моему скромному мнению, если бы разработчики сохранили эту идею ,вот это было бы крутое завершение трилогии, не похожее на всех в жанре sci-fi, а не идея борьбы с ИИ ( BGS и Star Trek Привет).
  25. 4 балла
    Мне непонятно, почему Карпишена вдруг стали считать злом. Он делал ляпы в сценариях? Посмотрите на последние игры Bioware без Карпишена - со сценариями без его участия еще хуже. Его истории для МЕ-1 и МЕ-2 были не идеальны? Ну, поиграйте в МЕ-3, там без Карпишена наконец-то написали "гениальный" сценарий - бред начинается с первых же секунд игры. Он писал плохие книги? Так ведь все сценаристы Bioware пишут плохие книги, которые в отрыве от игровых серий даже школьницы бы не читали - Гейдер и Уикс тому пример. Еще Карпишен писал KOTOR - может, там тоже все не идеально, но сравните с Инквизицией.
  26. 3 балла
    Зашедшее серо-бурое солнце с любопытством наблюдало за свержением с небес княжеской дочери. - Просто сказала правду, - благодарить или просить прощение за то, чем являешься, с точки зрения одного взятого светила - зашедшего ли? - было абсолютно ненужно и даже вредно. И ещё идеализм. Никто не должен быть судим за случайно выброшенную на стол карту чужой рукой. Дитя Малкава прикусило прекрасную русалку за палец и стрельнуло взглядом на единственную сумрачную твердь Мира Тьмы. Правда, она завидовала. Такому спокойному как нефть течению... Надо быть разнообразным - Кощей и так чахнул над златом. И не над златом, но ценными бумагами тоже чахнул. Один кот вносил бурное новаторство в облик вентру - младшенькая не решалась завести разговор, например, об алом шарфе... - Каких именно знакомых? - подозрительно уточнила Александра Владимировна.
  27. 3 балла
    Явление вентру было на редкость в духе его клана. Совершенно не своевременным. Фрейя вздохнула, одним прыжком перемахнула через перила крыльца, уселась сверху, опасно покачиваясь вперед-назад. - Солнце - есть солнце. Солнцу не нужны ни крылья, ни воздух, ни моторы. Солнце просто мчится в бесконечность, согревая своим теплом одних, испепеляя своим жаром других... Анникен спрыгнула в снег и беззаботно повалилась в снег рядом с зашедшим светилом, подцепила носом каштановые волосы, отведя их от ушка, тихо шепнула: - Спасибо тебе.
  28. 3 балла
    Оперевшись на перила крыльца, Анникен, удивленно приподняв брови, наблюдала за распластанной на белом снегу копной каштановых волос. Это могло бы встревожить и без того забитую тревогами последних дней тореадоршу, но живой, как всегда - удивительно живой для мертвой девушки, взгляд вызвал на лице скандинавской рок-звезды слабую теплую улыбку. - Тебе жарко, май дарлинг?.. Или ты пытаешься сделать снежного ангела? Если так - крылья получились очень уж растрепанными... Фрейя опустила подбородок на сложенные ладони, склонила голову слегка набок, разглядывая, любуясь. Удивительно, как снег не начал с шипением таять от жара страстей, неизменно бушевавших в замершем не один десяток лет назад сердце маленькой малкавианки.
  29. 3 балла
    Ну, некоторые мсье знают толк в извращениях, это и так известно.
  30. 3 балла
    Если и в самом деле отвлечься от "все плохо", то лично для меня критерии оценки возможной для участия игры распределяются по степени важности примерно так. 1. Мастер 2. Механика 3. Участники 4. Вселенная. 5.... И если устраивают первые два, то в принципе, я бы сыграла вообще во что угодно.)
  31. 3 балла
    Как уже отмечалось, пострадать тут и без неминуемой смерти любят). *смотрит холодными голубыми глазами* да-да, брат Леман, это я тебе! Хочешь - отыгрывай страдание. Хочешь - презрение к судьбе. Хочешь - пир во время чумы. Хочешь - юмор висельника. Хочешь - как Завиша Черный, рыцарское достоинство. В процессе одно вполне может перетекать в другое, концепция не предполагает отсутствия изменений с персонажами и миром. Во многом это была бы игра, ориентированная на сам процесс, а не на результат, да). Мне кажется, цель "сделать все возможное, чтобы спасти хоть кого-то" сама по себе достойная. Но это меня в героику тянет по итогам прочитанных саг, а вы уже на хорроры с постапоками настроились, я смотрю).
  32. 3 балла
    Так точно. Лучше никакой лжи. Лучше сказать так: "Народ, вашим персам однозначно каюк, но вы можете умереть героями, вам поставят памятники, напишут о вас песни, а детей назовут вашими именами или же вы профигачете всё на свете и станете причиной вселенского бадабума. Можете сделать своего перса неизлечимо больным богатеем или домохозяйкой, борющейся за мирное небо над головой своего чада - выбирать вам. Но светлая грусть вам обеспечена только в том случае если вы замотивируетесь и выполните свою работу" )
  33. 3 балла
    Перевод сообщения выше на скорую руку
  34. 3 балла
    Как известно, ядро команды МЭ работает над новым IP, а сценарную группу до недавнего времени возглавлял Дэвид Гейдер. На причину его ухода может слегка пролить свет следующая история. Сценаристка Elizabeth Vail устроилась в БВ на должность ассистента сценариста и даже успела поработать там пару месяцев начав писать свои первые квесты и персонажа, как ее контракт был аннулирован: http://gossamerobsessions.blogspot.ru/2016/02/losing-dream-job-writing-and-recovering.html Собственно 21-22 января Гейдер и эта дама и покинули студию почти синхронно. Разработка двинулась в ином направлении и что-то начали резать и сокращать.
  35. 3 балла
    Цель, безусловно, нужна, хотя бы как двигатель сюжета. А вот что касается ее выполнимости и безысходности - мне все равно кажется, что и с невыполнимой целью может быть интересно. Щас опять накидаю цитат. Офигенно же - тут тебе и моральные выборы из серии "расстаться с жизнью или с самоуважением", и ПРЕВОЗМОГАНИЕ, и "побежден тот, кто чувствует себя побежденным". Нет, как хотите, а в обреченности что-то есть). Фатум наверняка будет оказывать на игроков определенное довление, но психологические страдания все же от них зависят больше, чем от мастера, по-моему. *бессердечно смеется* одно другому не мешает! Хотя понятие "все плохо" растяжимое, да).
  36. 3 балла
    Убили торчка на 8 Хм с 3-мя легионерами, поэтому не в зачет.
  37. 3 балла
    Может и не абсолютное сходство, но самая суть первоисточника передана верно.
  38. 3 балла
    Где там сайд-квесты? Напомню, что встречаем своих сопартийцев мы в процессе сюжетных заданий по выяснению мотивов Коллекционеров. Они относятся к основной линии, а не к лоялкам. А сайды (базы наемников, миссии на "молоте") - это сайды. Из чего, по вашему, должен состоять сюжет РПГ? Исключительно из масштабных и эпичных битв?
  39. 3 балла
    Но мы не можем об этом судить наверняка. Для меня Карпишен был сценаристом 3 классных игр - я уж не знаю, благодаря ему они были классными или вопреки, но они такими были. Но Карпишен почему-то плохой сценарист. Причем у людей, которые считают Карпишена плохим, тот же Гейдер почему-то хороший, хотя свою последнюю игру он, по-моему, писал в перерывах между проститутами и кокаином. Тем не менее, я часто вижу посты о том, что гениальный Гейдер, бедняжка, изо вех сил вытягивает игры, да вот ему злое начальство мешает. А серяднячок Карпишен у этих людей изо всех сил мешает делать хорошие игры, но фейлится. Откуда все это берется, я понятия не имею. Лично я просто смотрю на результат. А по результатам получается, что игры, где Карпишен участвовал, мне очень нравились.
  40. 2 балла
    KP HM первые два босса с одним хилом. Арч :give_heart: И просто картина "На дне". XD
  41. 2 балла
    Со стороны взгляда несвоевренных вентру, они не могли быть такими, ибо они появились здесь раньше и следственно это эти тут несвоевременные, портят картину девственного снега. Да и умей читать мысли обиделся бы, считая себя прекрасным кандидатом на роль кащея чахнущего над златом. Злато только вот всё в пыли намеревалось обкататься. -У тебя неплохо получается. - Заметил он снова тоном чеширского кота "Если всё равно куда прийти то и всё равно куда идти" -Я собираюсь навестить наших знакомых, так что меня не будет до рассвета.
  42. 2 балла
    Явление Фрейи было правильным - постамент, сцена, табуреточка... Взгляд исподлобья, но напрочь лишенный агрессии, в свою очередь касался контура силуэта старшей систер. Любоваться-то любуются, практически ничего друг о друге не зная. С Виктором они имели многочисленные поводы для разногласий, последних... нцать лет. - А мне и не летать, - мелкое хулиганство беззаботно просияло улыбкой двум старшим родственникам. - Разве что на самолётах, верно? Последний вопрос адресовался Виктору - его стараниями чадо неблагодарное в период неблагоприятный могло повидать мир. - А мне нравится леший. Подходит.
  43. 2 балла
    Лесные долийцы дружили с теми парнями что из под земли носа не высовывают? Ну вы поняли, я про тру гномов, а не гномов-торговцев или Хартию. Раньше, несколько сотен лет назад была дружба, теперь же ею и не пахнет. Про кунари мы уже забыли? Лол. Ах да, у Миирис же такой огромный опыт общения с гномами и кунари, с чего бы ей им врать, ума не приложу. Да и девушка она сама по себе очень открытая, душа прям на распашку.
  44. 2 балла
    Это можно и к русскому языку применить. Для некоторых европейцев русский очень странный язык, есть даже несколько анекдотов в пример: Идет иностранец по Питеру и видит, бабка продет какие то ягоды, он подходит и спрашивает. -Бабушка, а что это за ягоды вы продавать? - Черная смородина, милок. - А почему она тогда красная? - Потому, что зеленая. А вообще, у нас хоть и смешная, но cпівуча мова. Это сейчас стали над языком смеятся, да и коверкают его часто, тем же суржиком.
  45. 2 балла
    Юбисофт подкинул еще несколько интересных картинок. Первая, видимо, представляет собой наше средство передвижения по сектору (секторам? По крайней мере, я надеюсь, что их больше одного) тундры. А на второй представлено новое здание "Камера ионизации" и технологическая цепочка.
  46. 2 балла
    Надеюсь его позовут озвучивать кого то ещё.
  47. 2 балла
    Я во прочитал и очень часто встречается Капиршин и МЕ2, а ничего, что там еще главным сценаристом числится, Мак Уолтерс, который "за уши" стал притягивать сюжет к своей концепции. Ну начнем с того, что по Капиршину Цитадель, ретрансляторы не сразу появились, а когда Жнецам стало понятно, что каждая раса, чтобы развиться до межзвездных путешествий использовала Эффект Массы, только на это могло уйти от несколько тысяч лет и до несколько миллиона лет. Вот чтобы это проходило быстрее были созданы ретрансляторы и всегда оставалось наследие предыдущих цивилизаций. Захоти Жнецы всего этого не было. А главное мы судим о старой концепции по обрывкам информации от самого Капиршина и других сценаристов, один из которых первым и слил информацию о концепции Капиршина и насколько помню, завил тогда должна была быть не трилогия, а дилогия.
  48. 2 балла
  49. 2 балла
    батарианец убийца. как же приятно сжигать баньш и атласов с одной обоймы.
  50. 2 балла
×
×
  • Создать...