Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2017 во всех областях

  1. 13 баллов
  2. 13 баллов
    кто там порывался вытащить Рейеса из брони? кажется, это была моя трава))
  3. 12 баллов
    Какие очевидные вещи я должна, по-вашему, видеть в игре и какие не вижу? Я вижу очевидные провисания в сюжетной логике. Вижу очевидные рояли (весь сюжет строится по принципу "а потом внезапно...). Вижу очевидные нестыковки с трилогией хотя бы в плане той же логики. Вижу, как Шепард из глубины веков смотрит на закрытый отражающим куполом ковчег и спрашивает "А что, так можно было, да?" Ваш пост не несет ровным счетом никакой смысловой нагрузки, кроме как "сам дурак". Зато про логику и смысл в космическо-фантастическом жанре вы уже написали. И к вам, как к потребителю любого конечного продукта, даже как-то и вопросов уже больше нет. И да, конечно. Биоварам надо однозначно забивать на свою целевую аудиторию. Вот Бетесда забила - и для нормальных пацанчиков выпустила нормальный такой шутанчик. Надо было Биоварам с МЕА так же поступить, чтобы у всяких там "форумных фанатов" (раз "нормальная аудитория" на форумах не сидит, то у меня лично для вас плохие новости) просто опустились руки и не было ни малейшего желания ни играть в это, ни обсуждать, ни покупать впредь какую-либо продукцию студии. И ведь можно сделать пострелушку с сюжетом и персонажами, дотянуть по всем пунктам. Те, кому нравится бегать и палить по роботам - пусть бегают. А для кого на первом месте сюжетная составляющая и герои - ловят кайф от них. Я вот и первое, и второе люблю - и пострелять/пофаниться с комбо, и полчаса, нервно куря в форточку, подумать над тем, как поступить с Мордином на Тучанке, когда уже становится ясно, что все, финита. Да и оценивают "Масыч" по куче разных параметров, и среди них очень книжные и киношные присутствуют: диалоги, сюжет, постановка, композиция, даже игра актеров. Как по мне, совершенно одного поля ягоды - тот же масс-медийный продукт, с теми же параметрами оценки (ну и некоторыми своими, вроде оптимизации там). К слову, я по роду деятельности сталкивалась с кучей людей, для которых "Хранители" - очередной америкосовский комикс про супергероев, с попкорном пойдет. И эти люди никогда не станут по всему миру искать оставшиеся экземпляры книги, выпущенной ограниченным тиражом, чтобы купить за какие-то ненормальные деньги. Хочет Голливуд ориентироваться на них - бога ради, но ведь нельзя отнимать у тех, кто бегает и ищет книгу, право на мнение и возможность его высказать. А тут вот прямо затыкают: "Не нравится вам наша пострелушка - валите нафиг с форума". Я лично никуда не уйду,потому что "их пострелушка" - часть дорогой моему сердцу серии, и и она, ей-богу, не настолько плоха, чтобы просто плюнуть и забыть.
  4. 11 баллов
  5. 11 баллов
    Пока не прошёл всю игру, но скорее нравится, чем нет. Фундамент инквизишный, тут сомнений у меня нет, но почти всё, что бесило в DAI - абсолютная сырость и бездарность сайд-квестов, заваленные по самые гланды бесполезным для лора контентом локации и etc. - в MEA если не исправлено, то работа над ошибками в этом направлении велась ощутимо. Особенно геймплей похорошел со сканером и джет-паком - вроде те же самые геймплейные механизмы, но их аутентичность и интегрированность во вселенную через реплики Сэма, например, сделали маленькое чудо для меня. Отдельно в этом плане хочется отметить Номад на примере той же DAI, где ездовые животные были не нужны от слова вообще и были впихнуты просто чтобы быть впихнутыми, тогда как тут одна только опасность окружающей среды, элементарнейшая деталь, делает машину нужной, незаменимой и нежно массажирует атмосферность. Неплохая идея со сбором данных, чтобы получить возможность крафтить, но лучше бы не давали весь список сразу, а давали возможность находить схемы и чертежи на локациях. Маленькая деталь, но важная и хорошо сказалась бы на процессе. Как и безумный рандом, который вываливает на тебя бесконечные сонеды и индры, которые тебе особо и не нужно крафтить. Приятно, к слову, что ресурсы здесь более редки и более нужны, чем в других играх Био. Сайд-квесты хоть на поверку и оказываются теми несчастными десятью шкурами баранов (что, впрочем, картина уже скорее общая, чем конкретно биоваровская), но тут разработчикам хватило совести и вкуса дать им подоплёку и объяснения, хвала Шепи. При том, что все эти маленькие истории прекрасно смотрятся в общей картине Переселения и Обретения Нового Дома. Учёные бесконечно всё изучают и сходят с ума, солдаты воюют и защищают, обслуживающий персонал персоналит, гражданские носятся со своими замороженными близкими и изгнанниками - все на своём месте и все пытаются построить хабитат, лепота. Мне нравится фабула основного сюжета и как первооткрывательство подаётся через механическую работу и бюрократического пушного зверька, но отчего-то он отдаёт поспешностью и тоже сыростью, в отличие от, как ни смешно, сайд-квестов. Мы летим со сверхзвуковой скоростью по местам и людям, всем всё сразу понятно без объяснений, все всем сразу друзья. Хотя, по совести, у меня было такое же чувство в первом ME - со всей веткой Лиары, например, которая только попав на борт из стазиса стала шпарить о Жнецах, культуре азари и прочем будто компьютер. Чувства гармонии и плавности написанного текста нет, но такая цель и не ставилась, наверно, а нужна была молодецкая диснеевская история о том, как молодые хорошие ребята всем вражинам покажут, всех обогреют и коня на скаку остановят. Да и вообще игра в плане постановки и работы с игроком, мне кажется, почти что копирка ME1, со всеми плюсами и минусами сего. Это классно, что любимую игру дали в новой более вкусной механике, но этой механике, простите, 10 лет как, а копировать сюжет почти что подчистую вообще наглость высшей пробы. ) Лично мне хотелось бы более маленьких и более сюжетно-ориентированных планет, но при той же геймплейной механике, ещё меньше собирательства или поданного с большей выдумкой. Ведь даже одну и ту же механику можно продать, преподнеся её игроку по разному. В остальном шквал негодования не поддерживаю, игра вполне себе стоит своих денег. Но можно было лучше, это да.
  6. 11 баллов
    Ничье мнение - ни ваше, ни, допустим, мое - не обязано никому нравиться. Это так, к слову. Но "почему не нравится", скажу. Мне, например, не нравится не само ваше мнение (которое я уважаю), а форма, в которой вы его выражаете. У меня складывается стойкое ощущение из тона ваших постов, что когда вы говорите "Bioware считают вас за лохов", это означает "Я считаю вас за лохов". Нет, я это как-нибудь переживу, но все равно - не нравится. Не нравятся ваши намеки - "вы тут слаще моркови ниче не ели, че вас спрашивать". Высокомерие не нравится. Не нравится, что вы даже не пытаетесь проявить хот каплю уважения к чужому мнению, даже к самой возможности его существования, осуждаете его и насмехаетесь над ним. И самое неприятное - позволяете себе оскорбительные высказывания в адрес других участников ("умываются говном" и т.п.). Вы всем этим собственноручно убиваете все ваши аргументы, которые, будучи сказаны в другом тоне, не вызывали бы такого отторжения, неужели вы этого не понимаете?
  7. 11 баллов
    расскажу я свою историю взаимоотношений с Андромедой. Тетка я не злопамятная, да и прошел без малого месяц, бушевавшие эмоции забыты и все теперь воспринимается, как самоирония. Игра мне не глянулась от слова совсем. С 21 по 25 я пыталась что то там поиграть, коли купила, бранилась, забрасывала, язвила по-поводу заимствований, когда Алек аля Шварц рукой запускает чужой терроформирующий агрегат. 25 марта, пройдя Эос и Воелд удалила игру с намерением забыть и не возвращаться. И тут выяснилась пренеприятнейшая вещь)) Удаляясь, Андромеда прихватила с собой один из файлов из библиотеки Visual C 2015. У меня перестали запускаться Ведьмак и Ассасин ( строго говоря второй запускался, но выйти в море было нельзя) =)) с 25 марта по 2 апреля я пыталась эту проблему решить)) Переустанавливала Visual, как требовала логика, переустанавливала Ведьмака с Ассасином, как требовало отчаянье, откатывала комп до ранней точки восстановления... - ничего не помогало. Утром 2 апреля скайп сказал : "все! моя очередь не запускаться без этого файлика". И тогда я сдалась и, рассудив, "кто убил, тот и породит", вернула Андромеду на диск. О, чудо! Все заработало. Так аргументировано в пользе своей продукции меня еще ни один производитель не убеждал)) Теперь Андромеде на моем компе выделен красный угол и я с нее пылинки сдуваю ( ну, и домучила прохождение, раз такая свадьба) Ну, и для себя я определилась с вопросом, волновавшем интернет-сообщество : на что ушли 5 лет разработки и 40 лямов? Саму игру (сюжет, диалоги и прочее), так думаю, склепали на коленке прыщавые мододелы-любители. А силы профи и основные средства ушли на поиски действенного способа попортить кровь конкурентам.
  8. 10 баллов
    Я по-прежнему считаю, что Лиама слили безобразнейшим образом. Единственное светлое пятно в этом для меня - не приходится делать выбор между ЛИ. Не буду отрицать его косяков и пролетов мимо. Но если опять же сравнивать с Алистером, то мне лично бросается в глаза один большой минус от сценаристов. Поступки, мотивацию и характер Лима вообще никак не объясняют. К танцу от печки, который нам показал Алистер, можно относится как угодно, но никто не оспорит, что этому есть объяснение. Характер персонажа раскрыт полностью и его мотивы понятны. У Лиама нет ничего. "Вот, девочки, вам смишной мальчик, он делает так-то и так-то, говорит это и это. Что? Не вяжется с его прошлым? Мы ничего не знаем о том, что с ним происходило до Инициативы и в какой среде он воспитывался и откуда что берется? Ай, забейте". Лиам косячит? Косячит. Его роман с Сарой кажется каким-то обрубком в плане эмоций? Кажется. Какое объяснение в персонаже под этот характер подводится? Никакого. Создается ощущение, что Лиам с прошлым ЧС-ника и Лиам, который на нашем корабле - Том Ренье два разных человека. Никакой логики. Никакого обоснуя. И при романе, кстати, ощущение обрубленности остается не потому, что не завезли романтических эмоций. Не всем стихи писать, кому-то и со скалы прыгать. А потому что его отношения с Сарой показаны как "Джонни, сделай монтаж". Тут мы выдернули, там мы оторвали, здесь вообще забыли сказать. Одни эти посиделки с пивасиком (не те, что заканчиваются кексом, а те, что просто посидели и Лиам выдает пару рандомных фраз) заставляет болезненно морщиться. Био, ну! И я по прежнему стенаю, что Лиам выглядит такой откровенной сценарной халтурой. Могли сделать раздолбая, с которым милый и раздолбайский роман, легкий и в то же время серьезный. А в итоге имеем куски наспех слепленные в что-то невнятное. Девушки, которы нравится Лиам, могли получить намного больше при не самых больших сценарных затратах.
  9. 9 баллов
    Вообще, хочу сказать спасибо всем, кто за меня голосовал, и жюри, которые ставили оценки. Расскажу немного про саму работу, а то она допиливалась на конкурс за 20 минут до дедлайна в очередной истерике (креативное агенство "Попа в огне"), и у меня совершенно не было времени, чтобы внятно рассказать про неё. В общем, началось все с идеи. Я думала еще сделать Вознесение, но не придумала, как, думала сделать Пиби вместе с Пок в невесомости, но в той задумке не хватало сюжетности. Остановилась на Роекаар, к тому же Хаварл меня очаровал своей природой. Началось все с эскиза: С акварелью я не дружу еще со школы, пришлось смотреть всякие туториалы на ютубе. Джаала и Акксула рисовала сама, если что, тоже пришлось акварелью поработать, на помощь еще пришли акварельные карандаши и ручки. Чтоб я еще хоть раз рисовала ангара! Это еще хуже, чем когда пришлось рисовать Ветру для Грей х) Очень хотелось сделать светящиеся растения, чтобы побольше идентичности с Хаварлом, поэтому побежала в магазин за акриловой светящейся краской. Боялась, что свечение фотик не заснимет, пришлось в последний день одалживать у подруги полупроф, заснял все в лучшем виде. Ееее, таблетки, которые держат кустики, пока их не посадили на клей: Странные какашки на заднем фоне - это горы, если что х) Я пыталась предать им фактуры из папье маше и... честное слово, вживую это выглядит лучше, чем на фото! Ну и еще раз финальный вариант для наглядности:
  10. 9 баллов
    срок действия ознакомительной версии весны истек. для дальнейшего использования, пожалуйста, приобретите лицензию.
  11. 8 баллов
    После того, как Сара выдает королеву драмы минутой ранее (Скоттам везет больше, но все жа), я больше его ответ воспринимаю как в какой-то мере расчетливый. Ну не рискнул он (к моему увы) сказать: "я тебе не доверился, потому что слишком многое было поставлено на карту и т.д". Ему нужно вернуть ее доверие, а не усугубить ситуацию. К тому же он не врал, я думаю ему действительно было приятно то, каким его воспринимала Райдер, даже если он сам себе чего-то там навоображал. И это не делает его приторным. Все мы немного идиоты, когда влюблены =)) Если бы все остальные, да или хотя бы один из романов игры был бы шедевром - тогда окей. Но там нет таких. И это логично. Это компьютерная игра со своими условностями и ограничениями. Не понимаю, чего вдруг именно роман Рейеса выделяется вдруг в негативно-приторно-чего-то там еще ключе. Наличие сцен секса никак не связано с качеством какого-либо романа. Приятный бонус - да (и то не всегда), но не более. Ну а про Кортни не справилась - это несерьзно хдд То, какой отклик встретил образ Рейеса указывает на обратное, особенно на фоне того, что в целом игру фанаты восприняли, кхм, не очень тепло...
  12. 8 баллов
    если прям вообще без флирта - история намного жестче выходит и самое интересное письмо как раз вообще при выборе Отверженных ("ты просто откладываешь неизбежное"). Даже если отказаться от романа и выше моих сил, я все равно в уме все это держу, потому что характеризует оно одного и того же персонажа, только ту сторону мы не видим, если флиртуем. А в романе, на мой взгляд, просто большую часть реплик надо выбирать шутливых, тогда он начинает смотреться намного более адекватным))
  13. 7 баллов
    Новое задание на выходные стало доступно в мультиплеере Mass Effect: Andromeda. Завершение серии заданий «Изучение Реликтов»: Полученные артефакты позволили установить местоположение пещер, где Архонт хранит коллекцию Реликтов. Нужно выяснить, зачем это ему. Доступно ограниченное время: Боевое улучшение Увеличивает убойную силу штурмовой винтовки и пистолета. Доступно ограниченное время: Инженерный набор Установите разнообразные улучшения инструметрона, чтобы усилить технические атаки. Новая карта: Развалины Реликтов Сеть темных пещер, в которых Архонт хранит коллекцию Реликтов. Задание завершается 24 апреля в 19:00 МСК.
  14. 7 баллов
    Вот мы и завершили конкурс «Открой свою Андромеду», который мы проводили совместно с Electronic Arts, BioWare и Logitech. Все пользователи, принявшие участие, прислали по-настоящему интересные работы, в которые они вложили душу и свои эмоции, и каждая из них несет в себе частичку настоящего фаната BioWare. Увы, но победителей могло быть только два. И это: Наша обворожительная Сильвен, которая поделилась с нами интересной работой, где мы видим конфликт между Джаалом и Акксулом. За что она получает клавиатуру Logitech Orion Spectrum G810 Andromeda Initiative edition. И, Schprehegart, новый человек на BioWare.ru, пришедший в начале года и не побоявшийся написать интересный сюжет для будущего DLC к Mass Effect: Andromeda «Шепот бездны». И приз у нас...гарнитура Logitech Artemis Spectrum G933 Andromeda Initiative edition. Ну, и традиционно, приз зрительских симпатий — мышь G403 Wireless Andromeda Initiative и коврик для мыши Logitech G640 Andromeda Initiative edition — достается автору потрясающего ночника Redliya. Поздравляем победителей! Я к вам скоро постучусь. И, конечно же, говорим спасибо всем участникам за интересные работы. Вы все молодцы! Beetle out...
  15. 7 баллов
    Вот щас бы проводить воспитательные работы, когда Акксул вздумал подставить взрывами Инициативу
  16. 7 баллов
    Тамблер иногда радует :D
  17. 7 баллов
    Икзектли. Вы сейчас описали суть миссии в одном предложении. Я искренне сочувствую тем, кто проходил лоялку на серьезных щщах и не словил свою долю кайфа. Да это нормально )) Меня вот все звездное собрание, ака Рейес, Джаал, Пиби и Ветра подбешивают до кровавых мальчиков, чтоподелать. Но я и в их темы не хожу, правда. А у нас с вами будет лагерь безусловной любви к Лиаму, такая тоже должна быть. Да, он творит хрень, но с ним по крайней мере весело ))
  18. 7 баллов
    Мне тоже больно все это читать. Больнее тем, что жирных аргументов против я привести не могу. Да, возможно роман допиливали в последний момент, да, у него есть проблемы с аргументацией своих поступков и с решением оных. Но, мне он нравится, не смотря ни на что, и это красноречиво перечеркивает все написанное выше)
  19. 7 баллов
    Поглядев на флуд на последнем десятке-другом страниц, я решил, что пришло время Длинного Бессмысленного Поста. Почему бессмысленного? Потому что логикой тут ничего не добьёшься, а те, до кого можно достучаться логикой, и так всё это понимают в основном. Но всё же... Итак, основные претензии к переносу сюжета в Туманность Андромеды. Почему они безосновательны и свидетельствуют либо о неполном знании матчасти, либо о предвзятости (вогпрос личного IQ некоторых не поднимаю)? Как-то так. Все эти вопросы двести раз в мировой фантастике продуманы и просчитаны. А некоторые - так и исторически освещены ;) Так что лицам, упрекающим биоварей в нелогичности полёта в Андромеду, надлежит упрекать в том же самом Гомеостатическое Мироздание. Ибо биовари просто посмотрели на сравнимого масштаба прыжки в неизвестность (для среднего жителя Древнего Мира плавание вокруг Африки... скажем так, они полагали, что там вода кипит, а из кипящей воды высовываются драконы). И всё ;)
  20. 7 баллов
    типичная анимешная реакция
  21. 7 баллов
    примерно через месяц после выхода ме3 вышел этот трейлер, и через несколько дней само DLC. между делом раз в неделю были реблансы. ой, меа то уже месяц как релизнулась =Р
  22. 7 баллов
    А это в каком месте? Где придумали "саморазряжающиеся" двигатели, где появилась Скверна, излучающая исключительно в видимом спектре, или где азари биотикой сбивали вражеские фрегаты/крейсера? На таком фоне даже двигатели на плоскости выглядят как теория относительности в сравнении с каким-нибудь эфиром.
  23. 7 баллов
    Всё верно, только вот Андромеду сравнивают с оригинальной трилогией. И совсем не в пользу сабжа. Оправдание "а вот там с каждой частью всё чаще и чаще нарушались законы логики" - катит максимум на дешёвую отмазку (а законы там действительно нарушались от игры к игре, даже в моём любимом МЕ2 было неслабо так нарушено несколько логических моментов). Франчайз стабильно делает шаги от более-менее крепкой НФ в сторону космооперы и космомагии. И нравится это далеко не всем. Другой момент - игроки недовольны реализацией. Я не буду приводить примеры, что именно в игре не привлекает, сравню лишь с другой известной космосерией - Старкрафтом. Старкрафт 1 имеет относительно серьёзную и мрачную атмосферу, эдакий космический нуар (хотя даже средней НФ назвать СК я не могу). Старкрафт 2 - эпическая космосага и космофэнтези в вакууме, разительно отличающаяся от своего предшественника по духу. Но при этом ооочень мало возгласов и негодования "верните мне как раньше, хочу нуарную атмосферу!!!111". Почему? Да потому что игра сделана просто на высочайшем уровне. Пожертвовав сюжетом, логикой, и, в некоторой мере, персонажами, Близзарды выкатили очень мощную игру с крутым геймплеем. И игрокам как-то пофиг, почему разбитый наголову Менгск отстроил свой Доминион и стал главенствующей силой среди терранов в секторе Копрулу, почему Керриган вновь стала королевой зергов, и что за херня творится с этими зел-нага. Потому что играть в СК2 в первую очередь интересно. А в Андромеду как-то не очень (не говорю за всех, но недовольных всё ещё много). Вот и получается, что Андромеда очень сильно проседает в сравнении с другими играми в серии по многим пунктам. Логики нет, анимации нет, персонажей и диалогов нет, саундтрека нет, даже космоса почти нет! А что в игре есть-то? Множество вещей сделаны на среднем уровне, некоторые на высоком, но лично я для себя не увидел ни одного момента, который бы действительно захватывал. И это печально, потому как от МЕ1-2 я бился в экстазе от начала игры и до самого конца.
  24. 7 баллов
    За что ругать? Хорошо сказано) Лайки кончились. Факт распределения ролей в великом плане Шарлатана никто и не отрицает. Могу дать руку на отсечение, что Великий и Ужасный даже где-то как-то подсобил скорому прибытию Пасса на Кадару, а затем лично принял в обработку ибо доверять сие кому попало нельзя. И всё шло по плану, пока не обнаружилось, что Райдер куда более глубокая личность,чем просто ставленник Инициативы, выскочка, оказавшаяся дочкой/сыном "настоящего" Пасса (кстати, интересно, как бы Рейес обрабатывал Алека? XD) Видит,слышит,дышит,чувствует, как человек небезразличный к ситуации, не делит всё на черное и белое и вообще, его, Рейеса, заставляет вспоминать, кто он есть на самом деле без закостеневшей маски мошенника. Сердечко ёкнуло. Свет забрезжил. Да только назад уже не отступить, ставки слишком высоки и личное уходит на второй план. Рейес прекрасно понимает, как выглядит со стороны, тем более когда сам, как мне кажется, противопоставляет себя Добродетелю всея Млечного Пути. Только и остается, что исполнить свой долг,да пойти ва-банк с Райдер/ом. Уверена, Рейес бы пережил отказ, возможно, стал бы циничнее, еще больше закрылся от чувств, но пережил. Когда Райдер принимает его, я верю в искренность чувств Рейеса, в облегчение и счастье от того, что он зря сомневался, от того, что в его действиях и поступках разглядели Замысел, а не корыстное желание властвовать. Просто он шел таким путем, которым мог, поняв когда-то, что благородство бьет тебе же в спину. Всё это,конечно, моё ИМХО)
  25. 7 баллов
    Блин, но... Но сюжет и впрямь шит белыми нитками. Даже, вернее, не столько сам сюжет (опять же, если пересказывать его словами, с ним почти все в порядке), сколько его подача. Второй раз играю - черт с ним, с гриндом, пофиг на сканер, но повествование... Если начинать перечислять все wtf, что возникают в процессе второго (куда менее напряжного и более "в удовольствие" прохождения), то список получится длинной отсюда до чертовой Андромеды. Очень мешает отсутствие целостности, связности и последовательности во всем происходящем. Очень много притянутого за уши обоснуя, очень много роялей - за ними уже кустов не видно. У эпизодов, поворотов сюжета и телодвижений персонажей вроде бы есть обоснование, но часто оно сводится к: "Нет, ну если подумать, вот поступили бы они иначе, и неизвестно, как бы оно повернулось, и там еще персонаж Х произносит такую-то фразу, что как бы намекает..." Я, к примеру, знаю, почему Шепард пошел на сотрудничество с Призраком, а не послал его к чертовой бабушке. Не только голые факты, но и подоплеку этого сотрудничества мы все знаем. Но в случае с Райдером и Ко очень многое приходится откровенно домысливать, опираясь уже на известные факты в стиле: "а, ну точно, вот этого бы не случилось, если бы раньше мы не..." Ощущение "фанфика" усиливается. Я, к слову, совсем не против увлекательных и недурственно написанных фанфиков, но ждала-то другого. По поводу возраста и времени пребывания ангара в Элее до сих пор остаются некоторые непонятки. Но второй раз допройду - может, прояснится ситуация, тут пока комментировать не буду, скажу лишь спасибо тем, кто указал на пресловутые "300-400" лет. К слову, недоумеваю, почему уважаемые господа (и дамы) отсылают поклонников логики, крепких продуманных сюжетов и ярких, глубоких персонажей в кино и литературу? Чем игры ААА-класса принципиально отличаются от А-фильмов или литературных бестселлеров? В сущности, такой же продукт, создаваемый с теми же целями, под определенную аудиторию. А у аудитории свои стандарты и ожидания. И лично я тут задаю вопросы не чтобы докопаться до игры (мне не надо до нее докапываться, совсем), а наоборот - чтобы из вот тех кусков, что я вижу в игре, при помощи форума и других игроков собрать нечто целое и в идеале еще и логичное. Хотя бы общую картину - что, куда, почему, зачем, как долго, с чего началось и чем в теории закончится. Т.е. я пытаюсь сделать все, чтобы игра мне в итоге понравилась, и это, чесслово, совершенно искренние, без подтекста, стремления. Да, позабавило высказывание выше, что, мол, игра под Райдера-старшего делалась, а потом вдруг решили, что нафиг... Я так и представляю себе, как тот офигенский дядечка, которого нам показали в начале, бегает по планетам, сканируя жуков, ищет по всему скоплению салат и попкорн, ловит хомяков, что-то мямлит перед Эфрой и флирутет с Гилом... Да, точно. Под Алека геймплей и сюжет заточены, к гадалке не ходи. @timkaa, вы с легкой руки слили в, простите, сортир целый устоявшийся, практически классический жанр, отказав ему в наличии смысла и логики. Здорово. :)
  26. 7 баллов
    Доброго времени суток, дамы и господа, разрешите присоединиться? Прочитала всю тему (да, мне НАСТОЛЬКО нравится предмет обсуждения), готова подписаться почти под каждым словом. Но есть у меня одна мыслишка, которая меня "колет" с самого первого прохождения. Речь про ту самую пресловутую пещеру. Видится мне, что появляется Рейес там только ради нашего Первопроходца. Пришла бы Слоан одна - проще и быстрее было дать команду снайперу снять ее на входе. Перед кем дуэль изображать? А вот появление Сары/Скотта ситуацию усложняет. Все-таки, отношение Рейеса к ней/нему даже без романа достаточно теплое. Одиноко ему по-человечески, тяжело ведь никому не доверять, когда во всей галактике буквально ни одной близкой души - только представьте... А наш/а Райдер начинает видеть в нем именно человека - "you're someone to me" - и становится человеком для него. И что бы там ни говорили, не вижу я такого уж злостного использования с его стороны, максимум - взаимовыгодное сотрудничество. Но об этом уже много сказано было... Так вот, если принять симпатию Рейеса к Первопроходцу за данность (еще раз подчеркну - не только при романе), получается, что если не открыться сейчас - потом уже шанса не будет сделать это так, чтобы не потерять уважение/расположение Райдер/а, у кого что. А если открыться - шансы есть. Почему раньше не сказал - тоже понятно: он и в пещере-то не до конца уверен в нашей реакции, вполне справедливо кстати - вон сколько народу в него стреляло... Вот и кажется мне "выход из тени" Рейеса этаким пан-или-пропал: "Вот он я, какой есть, перед тобой. Сможешь понять? А принять? Решай" А сама дуэль становится своеобразной паузой для принятия решения. И мы решаем... Каждый свое. Для меня вопрос даже не стоял. Спасибо, что выслушали наболевшее)) все вышесказанное - ИМХО, разумеется.
  27. 6 баллов
    Снова Сильвен победила? Не, ну это уже неинтересно, эта мерзавка вечно призы себе забирает. Отстранить её от участия в конкурсах. Никакой интриги.
  28. 6 баллов
    Легендарный саундтрек, легендарный персонаж, легендарная история, легендарная игра. И совершенно неважно, какой сейчас год.
  29. 6 баллов
    До сцены с джетпаком дошли? По-моему, одна из лучших романтических сцен из всех игр Bioware - "как признаться в любви, не говоря "я люблю тебя". Но, опять же, кто-то может сказать, что это по-детски и поверхностно. Я уже поняла, что у меня с Вами диаметрально противоположное восприятие романа, и с этим ничего не поделаешь. Там, где для Вас: "смотрит футбол, потому что не заинтересован в разговоре", для меня: "отводит взгляд из-за смущения" и т.д. Мне нравится начало романа со спонтанным сексом, нравятся его письма, нравится то, что он говорит сопартийцам в бантерах, нравится то, к чему они пришли к финалу игры ("я хочу совместного будущего"). Мне нравится роман с Лиамом и да, я существую. Он мог быть значительно лучше, но я люблю его и в том виде, в котором он сейчас. Но, как я уже писала ранее, оспаривать Ваше личное восприятие я не могу.
  30. 6 баллов
    Если без флирта, история получается как раз про грязную игру с мафиози и неоднозначными выборами. И тут очень тонко и красиво обрабатывается игрок на предмет представлений о благородных бандитах, кодексах чести и данном слове, я об этом уже писала выше. И на этом фоне настоящая дружба и искрення симпатия к Реерсу заставляет сто раз пересмотреть свои приоритеты. Это и правда один из самых интересных сюжетов в игре. Меня он захватил. На его фоне роман выглядит ну... трафаретно. Нет, я понимаю, страстные прижимания к стеночке и тыды... это все, простите, сто раз уже было. Не то чтобы это было как-то бесстрастно в этот раз... Просто на фоне нетривиальной ситуации с дружескими отношениями любовные проигрывают.
  31. 6 баллов
    Эм, никак О_о я лично даже не задумывалась) просто воспринимаю его таким, какой он есть. Как и Гарруса. С его космическими глазами и необычной внешностью, со всеми этими...эм...штуками - да-да, я ксенофилка :3
  32. 6 баллов
    *с улыбкой пялится минуту в экран*...кхм, так о чем биш я, а да: из моей бы вышел отличный подельник его шарлатанским делам эт правда. Весь Элей бы встряхнули ))) но ренегатского отыгрыша отчаянно в игре не хватает. То Сара автоматом выдаёт реплики: "чтобы все легально" - на предложения других ей заработать ;то Ветра ей отказывается про свои схемы рассказывать по той же причине, хотя хей, я тож не только сканировать реликты умею... Да и в пещере основное по сути моё бурчание касательно отыгрыша сводится к невозможности самой грохнуть там Слоан. Сразу бы и диалог с Рейесом иначе построился)) Вчера в очередной раз поумилялась, как Рейес при первом разговоре в Тартаре Райдер "совершенно невзначай" рассказывает, где ей базу Коллектива стоит поискать. Умничка) Самому их перед ней рекламировать палевно, а так, дать воочию самой посмотреть и сделать выводы... Соображает)
  33. 6 баллов
    Оставила в общем 9ый пресет на Эос, все таки не мое, как то не комфортно было играть. Сделала из третьего Сару.
  34. 6 баллов
    PSA: Рейес Видал уважает кошек, но любит собак! (я знала) Еще один ключ к разгадке тайны личности Рейеса :P
  35. 6 баллов
    А мне кажется отвратительным то, что из раза в раз вы оскорбляете людей чьё мнение кардинально отличается от вашего и даже мысли не допускаете о тщетности своих усилий в великом подвиге паладинства, ибо не просвещённым дерьмоедам он без надобности. Направьте уже свою струю добра и света в более благодарное русло. Ты сам себе не противоречишь, бро?) Отсутствие логики прощается не всем?)
  36. 6 баллов
    Мне нужен кат... Срочно
  37. 6 баллов
  38. 5 баллов
  39. 5 баллов
    А там на молодого похоже в общем то))) но сейчас сделаем))) Опять 4 сразу, чтоб не мелочиться (появление доп.фильтра на "мужчину" отдельно доставляет)) раньше мне его не предлагало на мужские портреты))) Улыбка вышла криповая... но другая - еще криповее смотрится (их там две))
  40. 5 баллов
    А из Кассандры получился бы отличный мужчина.
  41. 5 баллов
    Не расстраивайтесь) все же мы отыгрываем своих ГГ :) Даже если нажимать все сердечки и страдать-стыдиться за-вместо Сары, Рейес всё равно очень хорошо реагирует, лыбится, доволен как кот, объевшийся сметаны :3 а не "ну же, Сара, ты можешь лучше!" Рука-лицо-стена (ни в обиду никому) и этим он меня окончательно покорил ^^ И давайте всё-таки уходить от сверхэмоционального обсуждения характеров наших Пассов :3
  42. 5 баллов
    @altea вот, вот это я понимаю, адекватный подход) С романами в МЕА в принципе не все в порядке, так что многое приходится додумывать самим. И мне не особо нравится, когда одним романам выделяют огромное количество времени и аниматора из Нойти дог, чтобы сделать жаркий секс, а другим всего двадцать минут. У Рейеса есть потенциал, но Кортни с ним не справилась. Это не значит, что роман не должен нравиться людям, просто у меня зудит, когда кто-то называет это творение шедевром. Просто зудит как у человека, который десять лет писательством занимается и прочитал множество материала по этому поводу. Короче, я за равномерное распределение контента.
  43. 5 баллов
    Согласна. Мне ВСЁ нравиться в этом романе, вот всё... И все сцены любимые. И знакомство, и кладовка, и крыша и пещера, и даже финальное подмигивание которое я считаю милым. Я про каждую сцену могу написать почему она мне нравиться и почему любимая. И флирт меня устраивает. Пусть кто-то говорит что роман штампованный и девчачий, ну и что? Мне все равно)) Я просто рада что в игре есть персонаж который так зацепил. В какой-то момент боялась что такого не окажется.
  44. 5 баллов
  45. 5 баллов
    Сегодня ровно месяц, как вышла МЕА!
  46. 5 баллов
    Я прохожу второй раз и по ходу романа с Лиамом буду писать некоторые свои мысли. Вчера у нас было свидание на Айе, и вот как бы мне напоминает пара Лиама и Сары такую хорошую девочку из порядочной семьи, на которую свалилась не реальная ответственность, она превозмогает, и парня, обычного хорошего парня, он несколько инфантилен, склонен на необдуманные поступки. И вот он вытворит глупость, и она его одобряет. Потому что если в таких отношениях вести себя как строгая мамаша, постоянно ругая его за проявленные инициативы, мужчина к этому привыкнет, и начнет постепенно регрессировать. А у Лиама есть яркий потенциал. Тут услышала бантер Пиби и Лиама, она декларирует, что заметила, Лиам в бою старается держаться рядом с Сарой и защищать ее. Лиам отвечает, что она же Первопроходец, как иначе. Пиби спрашивает, он всех так стремится защитить, Лиам отвечает, не совсем, Пиби со смешком, ясно) Очень много рассказывает о Лиаме такой бантер. Он хочет быть все-таки не за женой, а впереди, глава семьи все дела, прослеживается такое. Сорри за мой бред, но я время от времени буду тут подобное писать)))
  47. 5 баллов
    Ахах, удачно встала как) Надо в твиттер запостить с требованиями :D
  48. 5 баллов
    Это вы, женщины, коварные, с такими жуликами, как Шарлатан, вам проще найти общий язык, чем мужчинам, которые подозревают, что на их задницу ведется охота Со Слоан же расклад иной - ее язык: насилие, физическое и морально в том числе. С ней сложно договориться словами, но разве все мужики любят много болтать?;) Вот и выходит, что выбор падает на Слоан. Ее проще будет при плохом раскладе пристрелить словно бешеную собаку. С Рейесом такое не прокатит, он себе соломки везде подстелить успеет.
  49. 5 баллов
    Я всегда ценил игры Биовар за историю. А в МЕА она откровенно слабая. Не могу сдержаться. Чёрт, да это не колонисты другой галактики. Это сборище наивных имбицилов. Такое впечатление, что подготовкой к полёту руководил школьник. Почему ни один из Ковчегов не был подготовлен к длительному автономному существованию в космосе, на случай если "Золотые Миры" окажутся отнюдь не золотыми? Почему не было дежурной смены, которая следила бы, куда летит Ковчег? Глядишь не врезался бы в Скверну. Почему у колонистов практически нет никакого мощного оружия? Чёрт, да даже на "Буре" нет НИКАКИХ систем вооружения! Это уже просто ни в какие ворота не лезет! Не ужели НИКТО не предусмотрел варианта встречи с агрессивной цивилизацией? Почему в критических условиях, когда под боком есть откровенно враждебная цивилизация, превосходящая колонистов по силе, персонал на Нексусе ведёт себя ТАК беспечно?! Момент, когда группа активистов пригрозила уничтожить ферму (!единственный источник пищи!), если их родственников не выведут из криостаза - да в условиях военного положения их ДОЛЖНЫ были тут же арестовать. А потом вообще расстрелять перед строем. Откуда среди тщательно отобранных колонистов оказалось ТАКОЕ количество уголовного отребья? Где они их набирали, на Омеге из числа Синих Светил?! Отдельно выделю финал. Как чёрт возьми Архонт угнал "Гиперион"? Нет, серьёзно, как? В первой части у Сарена хотя бы был план, нам показали как он смог проникнуть на Цитадель. Тут просто откуда-то появились кетты на Ковчеге, ПРИСТЫКОВАННОМ к "Нексусу" а потом этот корабль уже у Мередиана. Можете со мной не соглашаться, но это называется: "Сценарист положил огромный болт на свою работу". Справедливости ради, это на порядок лучше ставшего легендарным "Светофора" МЕ3.
  50. 5 баллов
×
×
  • Создать...