Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    Час бы из тех что не назвать ни поздним, ни ранним, если бы он возвращался домой, ему бы сказали, что он вернулся чертовски поздно, если бы он пришёл в гости, ему бы сказали, что он пришёл слишком уж рано, но они пришли ни в гости, ни домой, они пришли для налёта, и час был подходящий. Это был час под покровом предрассветной тени, и воздух, дышащий душной прохладой, ещё был свободен от посторонних запахов и шумов. Откуда-то издалека всё равно доносились неразборчивые слова и звуки, но тишина в этих местах никогда не бывала иной... Она всегда скрывала что-то. Полудемона с ножом в тени переулка, объятия после бурной ночи, крики, что никто не услышит. Тишина же этой ночи, скрывала бурю что изменит если не всё, то многое в этом демоническом анклаве. И Освальд чувствовал это, физически, давящим тревожным ощущением в груди, в которой все тревоги и сожаления сплелись в чудовищную многоликую химеру, побороть которую не было сил. Она скалилась на него картинами мрачных вариантов, к которым могут привести неверные решения и ошибки, от ранений, до того, к чему может привести единоличное владение объектом икс. И когда он поднялся наверх, и в оптический прицел оглядел предстоящее место штурма, она предстала перед ним хотя бы ясной целью, врагом, которого можно было просто сразить понятным образом. Это несколько успокаивало, столь же противоречивым чувством того, что ведь едва ли не больше всего во всём их походе, она научился тому меньше чего всего желал - умению убивать. Но можно ли взять, и убить что-то внутри себя?.. Его многоликая химера, одним из своих обликов за приближающими линзами прицела выглядела невзрачно. Высокие стены без наблюдательных вышек и видимых укреплений и секретов, просто забор, преграда от любопытных глаз и через чур наглых воров, за ним виделось простое двухэтажное здание, и особо больше ничего. "Склад, просто склад" - говорили ему глаза, и с виду всё было действительно так, но разум знал иное. Это был не простой склад. За той частью стены находился сборный барак где сейчас последние часы досыпала уставшая смена, три дюжины бойцов, включая троих старших, истязателей, особенно одарённых в части дара огня. Ещё столько же было сейчас рассредоточено по этажам здания и периметру, три группы которые он мысленно окрестил: "Х" - хранилище, "П" - периметр, и "З" - здание, или "ХПЗ" аббревиатура, к которой напрашивалась какая-нибудь непристойная расшифровка, ибо в темноте не увидев многое, он всё равно не счёл ситуацию обнадёживающий. Полторы-две дюжины врагов на их отряд из возьми бойцов, и больше полсотни на отряд прикрытия из десяти человек и танк. Соотношение было скверным. С другой же стороны... О, да. Сэр Смит, что и так превосходил его в росте, теперь и вовсе возвышался над ним как платяной шкаф в родительской спальне в детстве. И это было худшим из возможных сравнений, что однако пришло на ум. Ибо тогда, когда ему было, наверное, года четыре, шкаф тот ему казался по особенному огромным, чуточку волшебным, и внушал в детский разум неясный трепет. Изумление же когда он увидел инквизитора впервые в этой броне, пробудило в памяти то чувство, но едва оно, связанное со шкафом, могло в полной, даже малой мере, передать что производил. Он был словно рыцарь, сошедший из страниц легенд, и меч в его руках, едва ли уступающий прославленному Эскалибру, идеально подходил к этой броне, словно они ковались одним мастером, в течении десяти лет, десяти месяцев, и десяти дней, специально для него. Но работа эта не выглядела работой рукой человеческой, она не походила ни на что известное ему, она казалось в равной мере волшебной, и невероятно сложной. Взгляд было не оторвать, Мортимер в предрассветной тьме сам был словно Светоч, своим видом вдохновляя и несколько пугая, да. Этого Освальд не мог отрицать тоже, как и капли зависти, судьба была благосклонно к нему, как и ангелы, и демоны, несмотря на что. Может потому что он оставался верен себе, а не путался в сомнениях и подозрениях?.. Вряд ли когда-нибудь он узнает ответ на этот вопрос, как сказала его сестра "Некоторые вещи просто такие какие есть" Рафаль выглядел не менее внушительно, верней почти как брат-близнец, лишённый однако части того притяжения и ауры в которые облачился инквизитор, Беатрис же была к тому близка, но оставалась всё же женщиной, что доспех старался подчеркнуть отнюдь не тонким намёком, но вот все вместе, они внушали божественное благоволение к их отряду, и должно быть священный ужас в сердца врагов, и перевес в числе отнюдь, как в легендах, не казался страшным. Ведь на их стороне было и ещё кое-что. - Все тихо, как и ожидалось, половина смены отдыхает, вторая на вахте, - прошептала она. - Сейчас начнется. Демоническое предсказание. "И сказал дьявол "Сейчас начнётся, падут крепости людские, и польётся кровь рекой, к знамёнам нашим..."" И стало так. Послышались выстрелы и крики, огромная машина внушала трепет и страх без всяких иных чувств, инженеры и артефакторы Анклава действительно постарались на славу, это действительно был шагающий танк, и с орудиями что отлично бы сгодились и против бронированной технике, против пехоты казались ужасающее избыточными... И звуки этой расправы, вид шагающих впереди святых рыцарей, заставил Освальда крепче сжать в руках карабин в сомнениях зачем он здесь. Среди всего их отряда он вообще меньше всего походил для подобного, а теперь разрыв и вовсе приобрел внушительные масштабы, ещё больше укрепляя его в ощущении, что он словно сиротливый листок угодил в бурный поток. Но жизнь никогда не отвечает на такие вопросы, суть жизнь в ответе на вопрос "Почему он тут" Обстоятельства так сложились. И нужно было жить, и действовать в соответствии с ними. На месте тех несчастных, не имея под рукой чего-нибудь особо мощного или целой связки, а лучше ящика, гранат, Освальд предпочёл бы рационально отступить чем воевать с такой махиной, но он был на месте своём, и продолжил идти вперёд к назначенному чёрному входу след за дьяволицей и святым воинством, как-то уже и не думая насколько то странное зрелище. "Хорошо, что эта штука пока за нас" - Подумал он вместо этого слушая напев спаренных орудий. А где-то рядом шагала почти такая же машина смерти в миниатюре... Освальд шагал чуточку быстрее чем полагалась в таких обстоятельствах. Резвость идёт в руку со смертью и любовью к жизни. Что удивило его ещё, так это что Анджелика, заплатила этому несчастному и отпустила его восвояси, а не убила тут же на месте, чтобы он не разболтал лишнего. Это ведь был риск, и она пошла на него. Интересно, почему? Постеснялась их? Имела свои причины? Была верна своему слову? Но думать об этом не было времени, каждая секунда была на счету, и для успешного выполнения их плана, каждую следовало использовать с максимальной эффективностью. И началось всё отлично. Гранаты ровно полетели в окна первого этажа, три ярких и разных вспышки с криками влились новыми нотами в симфонию боя, началась вторая партия, и новые актёры выходили на сцену, пользуясь общим хаосом они незаметно проскочили на второй этаж, где было ещё тихо. Тихо в том понимании боя, что тихим кажется любое место где пули не свистят прямо над ухом, и не рвутся снаряды в считанных ярдах от тебя и соратников, нет, тут было всего два снайпера что заняв удобные позиции надеялись слегка порядить силы наступающих, но к их счастью, пока только выжидали возможность... ...Пока дьяволица выжидала возможность перерезать им горло. Карла сделала жест Карла дала знак Анджелике, и та грациозной алой хищницей она скользнула вперёд, но случайно задев что-то выдала себя, человек впереди всё равно её услышал, ибо смерть шла об руку и с чуткостью, он закричал, а следом сверкнул выстрел Карлы и он замолк, неуклюже завалившись назад с прострелянной головой. Но было уже поздно. И с этого момента всё и пошло немного не по плану. Второй снайпер тут же окрикнул своих, и выстрел Беатрис, почти столько же молниеносный сколько и Карлы, не успел его ни заткнуть, ни убить, лишь слегка опалил плечо, пока его не настигла очередь Освальда, что громким набатом возвестила о вторжении чужаков на второй этаж, и на этот звук, словно призраки сбежались проклятые адские псы. И Освальд сразу понял - они прибежали за ним. Горящие ненавистью глаза смотрели прямо на него, прожигая душу насквозь. Они чувствовали слабость, они чувствовали страх, их пламенеющие скалящиеся пасти мечтали о его плоти, мечтали разорвали его на куски и унести душу в ад. Какой бы глупой не была эта мысль, она пришла подобно озарению, и в неё он поверил, страхом она сковала его тело. Руки не слушались, ноги не слушались, и в голове было одно - страх и пустота. Вокруг же - лишь суета. Где-то сверкали выстрелы, где-то сзади сгорали люди в адском пламени любимой, где-то ангельские клинки рубили нечестивую плоть, но всё далёким, серым и беспричастным. Он замер не в силах пошевелится, и неизвестно сколько бы стоял так, если бы вспышка ангельского оружия не испепелила адскую гончую что своим ужасным видом вытеснила его разум из тела, может это был лишь его обман, ошибка, но в памяти запечатлелось одно - движение смертоносного излучения и тело демона распадающееся от переполняющей его энергии. А затем хлопок, и весь шум боя в бешеной гонке времени ударил его по голове не хуже булавы. Тут же сзади сверкнула ещё одна вспышка, и тело истязателя, сражённое ангельским пистолетом, упало за окном, и вот тогда вновь повисла относительная тишина. На этаже больше никого не осталось. Но там, внизу, наверняка было ещё много адских тварей, собравшись с мыслями и взяв себя в руки, Освальд понял, святого оружия у него не было, зато прямо перед ним, в ярдах двадцати, лежала демоническое. И он понадеялся, что оно окажется не многим хуже. Побежав вниз вслед за остальными, он выхватил из рук павшего это чудное оружие что так не явило свою мощь, и быстро укрылся за Рафалем, что теперь представлял собой... ... Ещё и превосходное укрытие ко всему прочему. -Прогресс сделал чудной виток. - Не сдержал он комментария от картины того, что на лестничной площадке где они стояли, уже лежало несколько стрелков сражённых по всей видимости одним могучим ударом. "Дары Люцифера" что в прошлом бою стоили им здоровья, сейчас богобоязненно валялись под ногами, куда им было против этой мощи?.. Было ещё место фехтовальному мастерству рода Солейн на полях боя. Было место и его мастерству в обращениях с водами тела... -Проклятье... -Выругался Освальд, когда очередь большей степенью пройдя мимо стрелка, ранила, но не добила его, но тут воин, хмурым видом забрала взглянул на него, и побагровев, хватившись за горло, культист упал на колени. Жуткая смерть. Смерть же от рук Карлы была облачена в шелк изящества, Освальд его поспевал взглядом за её движениями, выстрел, вспышка, выстрел, выстрел и огромный демон с тяжким грохотом падает на пол трёхсот фунтовых мешком мяса и костей. А второго тут же взял на меч Мортимер, легко и непринуждённо, в памяти была ещё жива картина, как тот просел от одного единственного удара, теперь же инквизитор взял своё, с внушающей грацией смертоносности и неотвратимости, как святой Георгий сражающий Змея на картинах... Но что было в живую и перед глазами, было не в один порядок более впечатляющим. Освальд, вновь слегка засмотревшись, не сразу понял, что и на этом этаже больше никого не осталось. Лёгкая дымка, и пёстрая смесь запахов гари, пороха и конечно крови, последнее был особенно сильно и щекотало нос и кровь. -Одну минуту, одну минуту. -Заговорил Освальд в пустоту закидывая энфилд за спину понадёжней, так чтобы не болтался и не мешал в движении, и наконец найдя взглядом искомое, подбежал к шкафу где принялся искать явно что-то конкретное. И быстро нашёл. -Всё я готов.
  2. 5 баллов
  3. 5 баллов
    - Но вы все равно немного волнуйтесь за нас, госпожа Мирриам. Когда прекрасная дама станет переживать, это придаст нам ещё больше сил. - галантно улыбнулся мистер Смит из своей невесомой крепости. - Разумеется, мистер Смит, - улыбнулась суккуба, отступив на шаг от Рафаля. Внимательный взгляд мог отметить, что ладонь демонессы, там, где она касалась доспеха, слегка покраснела. - И, на правах волнующейся за вас прекрасной дамы, я просто настаиваю, чтобы вы все хорошо выспались, времени на отдых осталось не так уж много. С этими словами Мирриам недвусмысленно повернулась к выходу из хранилища, похоже, предлагая завершить аудиенцию и передачу даров. *** Анклав, день третий, 04:30 утра Солнце еще не выкатилось из-за горизонта, но тьма ночи уже постепенно уступала верховенство серым предрассветным сумеркам, заполняя собой лишь подворотни и укромные места, куда невзрачное воинство предвестников яркой алой зари еще не успело добраться. Впрочем, Беатрис и остальные увидели эту картину раннего утра лишь на последнем отрезке своего пути, проделанного, по большей части, под землей, по тоннелям коммуникаций Города, выбравшись на поверхность лишь когда до цели их пути оставалось метров двести. Со стороны склад не производил особого впечатления. Каменная стена, отгораживающая две каменных же коробки угловатых зданий, одно- и двухэтажного, без каких-либо украшений. Скучное в своей обычности здание, ничем не примечательное. И, даже если бы кто-то заглянул в открытые ворота, то увидел бы, как грузят на телеги или же в нутро грузовика вполне себе обычные коробки, из которых кое-где выглядывала неплотно уложенная брючина форменных штанов или рукав рубашки или рабочей робы. Обыденность работала на защиту ничуть не хуже самых зорких стражей. Металлическая дверь с тыльной стороны стены открылась сразу, стоило только Анжелике условным образом постучать. Стоявший за дверью мужчина забитого вида, испуганно косившийся на силуэты изготовившихся к бою воинов и стрелков, тихо обменялся с демонессой фразами и, получив мешочек с обещанной наградой, торопливо двинулся вниз по улице, не оглядываясь и не задавая вопросов. Анжелика же повернулась к отряду. - Все тихо, как и ожидалось, половина смены отдыхает, вторая на вахте, - прошептала она. - Сейчас начнется. И действительно, спустя пару минут, точно по графику, у главных ворот раздались встревоженные крики, которые, впрочем, быстро утонули в грохоте пулеметных очередей. Творение мастеров-артефакторов Мирриам определенно знало, как привлечь к себе внимание. Судя по тому, с какой поспешностью выскакивали из барака рогатые силуэты, маневр отвлечения удался на славу, оставалось только пожать его плоды. - Наш выход, - обвела всех взглядом Беатрис, лицо девушки было скрыто забралом шлема ангельской брони, но голос не дрожал и был полон решимости, когда она вместе с остальными шагнула вперед, к лестнице, ведущей на второй этаж. За окнами первого этажа виднелись неясные тени, гарнизон склада был готов к отражению нападения, вот только произойти оно должно было совсем с иного направления, не того, откуда его ждали.
  4. 5 баллов
    Внутри доспеха было не просто удобно. В нем было уютно. Обладатель становился больше, храбрее, сильнее.. Пожалуй, это могло дать некоторую вероятность впадения в ересь ложной неуязвимости. Значит, Город приберегал эти доспехи не для них, а для кого-то ещё. Быть может, такой доспех появлялся в недрах всякий раз, когда ангел решал не сбрасывать крылья, но войти в неизвестность? Можно было бы даже проверить, сколько ангелов на земле за последние двадцать четыре года приняли такое решение? Только получить их они не могли, попадая сразу во Тьму. Это был бы любопытный теоретический опыт. - Но вы все равно немного волнуйтесь за нас, госпожа Мирриам. Когда прекрасная дама станет переживать, это придаст нам ещё больше сил. - галантно улыбнулся мистер Смит из своей невесомой крепости.
  5. 5 баллов
    - Вот почему нет злой версии инквизиторской магии, - кивнула она и, скользнув самую малость оценивающим взглядом по подтянутому торсу Рафаля, принялась примерять детали своего доспеха на себя. - Да... - протянул Мортимер не замечая вокруг себя ничего. Действительно, ведь павшие на сторону врага инквизиторы и экзорцисты теряли свой дар, вместо того, чтобы преобразить его, как это случалось с сангвинарами и ведьмами. Странно, об этом общем для них явлении он раньше как-то не задумывался. Но зато теперь ему было ясно, в чем была проблема эксперимента Лилит и Клариссы. Они выбрали инквизитора, не экзорциста, видимо, полагая, что так смогут избежать некоторых весьма вероятных проблем. Но, как оказалось, это была ошибка. Части брони послушно раскрывались и довольно плотно сжимались вокруг ног и рук, вызывая легкую дрожь. А ну как сожмется сильнее, чем нужно? Но нет, "латные" перчатки, нагрудник, все легло, как родное. - Шлем...он подсказывает мне, куда я попаду из пистолета, если выстрелю, - с удивлением сообщила Беатрис остальным, аккуратно возвращая пистолет в кобуру. - Ну и ну. - Да, поразительные технологии, - довольно улыбнулась Мирриам. - Ну, как, нравится вам мой подарок? - Потрясающе, - пробормотал сангвинар. - Несмотря на внешнюю массивность двигаться в них легко, не стесняет движений. Будто даже помогает. Госпожа, благодарю вас, это поистине королевский, бесценный подарок, за который я даже не знаю, как вам отплатить. Мортимер надел шлем и за темным забралом усмехнулся. Госпожа Мирриам получила оплату вперед, и хватит с нее. - Очень щедро. Королевский подарок от королевы. - отозвался мистер в тон своим коллегам. - Скажите, госпожа, а как давно эти артефакты хранятся у вас? Быть может, Город предоставил эту защиту специально перед их визитом?.. Кто знает?.. Он пару раз открыл и закрыл забрало, пошевелил руками. И действительно, никакой нагрузки. Даже легче, чем прежняя его, весьма неплохая, надо отметить, защита. И присутствие демона рядом, к которому Мортимер, в общем, уже привык, так же переносилось совсем иначе. Словно рядом с ними был обычный человек. С рогами, хвостом и копытами, но не несущий в себе никакого врожденного зла.
  6. 5 баллов
    Спецхран, 22:00 Что он ожидал от брони? Наверное, внушительной тяжести, ощущения, что ты, как рачок или улитка, живёшь в своей нерушимой крепости. И из этой ракушки тебя не достать. Но первым, что он почувствовал, когда все детали приняли его в свои надёжные объятие, был покой. Свобода. Свобода от незримых чар, от вкрадчивого присутствия чистокровной суккубы, зовущей отринуть Бога, забыть на время свои принципы, свою веру. Ослабить контроль за собственным разумом, отбросить в сторону защиту от порочных мыслей, позволить им войти в себя. Это чувство ушло. Оставив в покое разум и душу, перестав предлагать вспомнить её вчерашнюю. Соблазнительную, чувственную, в откровенном белье. Предлагающую разделить ложе и иллюзию любви на одну ночь. Забыть, что, если и были демоны в Великом Плане, то теперь их истинный облик именно этот: с хитрым хвостиком, твёрдой поступью копыт, крыльями, полными секретов, и предостерегающей короной рогов. А следом пришло и чувство защищённости. Без какого-то лишнего веса. Тяжёлые доспехи не только не весили ничего - он ощущал себя в них сильнее. Плавно повернулся вокруг своей оси. - Движения не сковывает. Я бы хотел проверить баланс с мечом, - предупредил фехтовальщик хозяйку замка и её охрану. - Ничего больше. Медленно извлёк меч из ножен. В латной перчатке он сидел как влитой. Словно все трое - Рафаль, доспех и меч - созданы друг для друга. Меч лежал пушинкой в руке. Смертоносной пушинкой. Выпад, парирование, полупируэт, пируэт. - Потрясающе, - пробормотал сангвинар. - Несмотря на внешнюю массивность двигаться в них легко, не стесняет движений. Будто даже помогает. Госпожа, благодарю вас, это поистине королевский, бесценный подарок, за который я даже не знаю, как вам отплатить. Рафаль глубоко, насколько позволяли доспехи, поклонился Мирриам. Наверное, её позабавит ирония, что демонессе кланяется католик, облачённый в ангельские доспехи. Когда-то ещё такое будет?
  7. 4 балла
    - Наш выход, - обвела всех взглядом Беатрис, лицо девушки было скрыто забралом шлема ангельской брони, но голос не дрожал и был полон решимости, когда она вместе с остальными шагнула вперед, к лестнице, ведущей на второй этаж. За окнами первого этажа виднелись неясные тени, гарнизон склада был готов к отражению нападения, вот только произойти оно должно было совсем с иного направления, не того, откуда его ждали. Броня производила впечатление. На внешний вид она казалась куда крепче любого бронежилета, да еще с какими-то механизмами управления, иначе как тащить ее на себе, но Карле хотелось бы пощупать ее всю, от шлема до пяток, поковырять ногтем или чем посерьезней, по-возможности еще испытать на стрельбище, в боевых условиях, но без человека внутри. Еще лучше - сдать Алексу одну штуку на полное растерзание, чтобы уж наверняка точно узнать все пределы возможностей, уязвимости, достоинства и недостатки. Но вручение брони непосредственно перед боем напрочь лишало их какой-либо возможности ее изучить. Просто сунули в руки подарок от суккубы, и, не давая времени на освоение, сразу же отправили в бой. Непорядок. Мало того, что выполняем чужую грязную работу с риском для настоящей, живой жизни, так еще и броню испытываем на свой страх и риск. А ну как эта волшебная, на первый взгляд, броня пробивается какой-нибудь особой пулей в самом неподходящем месте? Или механизмы управления отказывают внезапно по каким-то причинам? Воистину, демонический подарочек, кот в мешке. Все еще мысленно ворча, Карла, придерживаясь плана, бросила зажигательную гранату в окно первого этажа, сразу следом за Освальдом, и, не теряя времени на разглядывание результатов, сразу же вскочила по пожарной лестнице на второй. Правда небольшую вспышку огня она все-таки успела заметить. Впереди уже была изящная и крылатая Анжелика, взлетевшая на второй этаж с невообразимой скоростью, даром что по лестнице, как обычный человек, и благоразумно спряталась под окном. Снизу раздались грохот, рычание и вой - гранаты остальных тоже достигли цели. Прижав палец к губам, Карла кивнула в сторону снайпера, сидящему к ним спиной и целящемуся из противоположного окна куда-то в сторону шума и грохота, создаваемого группой отвлечения, штурмующей главные ворота. Желательно было подкрасться к нему не создавая лишнего шума. Анжелика кивнула, и им даже удалось открыть окно бесшумно. Но здесь широкие крылья подвели - уже почти преодолев окно, стремящаяся в бой демоница зацепилась краем перьев за забытый кем-то металлический кофейник на подоконнике, и тот загремел по полу, мгновенно привлекая внимание снайпера. Возведя очи горе, Карла, понимая, что совсем без шума уже не удастся, прыгнула в окно следом за Анжеликой, приземлилась с переворотом, и, не поднимаясь с колена, выстрелила снайперу в голову, пока тот от неожиданности не успел позвать на помощь. Мгновенно ставшее мертвым тело рухнуло на пол, но было поздно - в комнате за перегородкой оказался второй снайпер, сразу же юркнувший в укрытие, а снизу, со второго этажа, раздались топот и крики, вопрошающие, все ли в порядке наверху.
  8. 4 балла
    В новой статье редактор издания GamePressure рассказал о минусах и недостатках новой игры от CD Projekt Red. https://www.gamepressure.com/e.asp?ID=3008 перевод взят отсюда
  9. 3 балла
    Потому я почти всегда в одиночку и бегаю.
  10. 3 балла
    - Но вы все равно немного волнуйтесь за нас, госпожа Мирриам. Когда прекрасная дама станет переживать, это придаст нам ещё больше сил. - галантно улыбнулся мистер Смит из своей невесомой крепости. Невидимый сангвинар закатил глаза. Мало ему, что ли, внимания дам? И почему бы она должна переживать? У них очень высокие шансы успешно справиться, даже если кто-то будет тяжело ранен. В успех дела Мирриам вложилась сильно. Да и радушие радушием, а если и станет она беспокоиться, то скорее за своих людей, чем за них. Хотя кто знает, как госпожа Кларисса отреагирует на травмы или, не дай Бог, смерть кого-то из "своих" людей. Комментариям суккубы сангвинар весело усмехнулся. В этом он мог только согласиться. Темновласка в этой броне выглядела очень... женственно. Хорошо, что по шлему не определить, чем заняты янтарные глаза. "Интересно, попытается ли Беатрис примерить ангельские доспехи на Шляпку?". - Жаль, правда, что скьявону не возьмёшь в такой латной рукавице, - вздохнул Рафаль, рассматривая корзинчатую гарду своего родного меча. - В любом случае, даже в такой броне стоит быть осторожными. Раньше это был город ангелов, похоже, но и они пали под ударами Тьмы несмотря на свои силы и технологии. Врубаться в одиночку в отряд врагов не стоит, могут взять числом.
  11. 3 балла
    Спецхран Мирриам, также, как и Беатрис, очень внимательно рассматривала обоих мужчин, как они двигаются, как шевелятся пластины брони при этом. Зрелище получалось внушительное и опасное даже на вид, доспех сделал фигуры своих владельцев массивнее и то, что при этом они, казалось, обрели грацию балерин, вызывало подспудный диссонанс. - Впечатляет, весьма, - улыбнулась, наконец, суккуба, подойдя и ласково проведя ладонью по наручу брони Рафаля, его жест весьма польстил ей. - Вы уже отплатили мне сполна за этот дар. Вы все. И теперь я спокойна за вас. Отойдя к Беатрис, Мирриам обошла девушку кругом, рассматривая со всех сторон. - Нет, я не могу не отметить, насколько женственным получился облик этого доспеха. И ведь намеренно. Вот уж чего я не ожидала от ангелов, так это такой откровенной чувственности в таком серьезном деле. Или, быть может, настоящая красота не может не быть чувственной? Хм, надо это обдумать, - кажется, Мирриам даже не заметила, что сказала все это вслух. - Очень щедро. Королевский подарок от королевы. - отозвался мистер в тон своим коллегам. - Скажите, госпожа, а как давно эти артефакты хранятся у вас? - Все три были найдены за последние двадцать с небольшим лет, - ответила Мирриам. - Последний, как раз женский доспех, был найден лет пять назад.
  12. 3 балла
    Интересно, а как при таком подходе назвать поздравление от Редов Лариан с тем, что последним доверили разработку BG3? Причём, в подобном поздравлении замечены и наши Совокоты. К чему теперь примазываются, игры-то ещё нет? Эх, люди....
  13. 3 балла
    Раздают бесплатно Age of Wonders III. До 16 июля.
  14. 3 балла
    11:00-15:00 После собрания у сеньора Буджардини появилось наконец-то время для долгожданного сна. Даже не так. Он наконец-то понял, что если не поспит, то очень скоро у заботливой сеньориты Беатрис возникнет идея отправить его в постель насильно. Оттого в полном одиночестве, невзирая на внушения и предупреждения и, к счастью, не зная об организованной всё той же сеньоритой ночной слежке, так и не узнавший, что его невинность не осталась сугубо его личным делом, сеньор Буджардини устало отправился на боковую. Где (на боковой) и пребывал часа четыре кряду. После чего, проснувшись в дьявольской спальне, порывшись в дьявольском гардеробе и найдя дьявольскую, но чистую зато одежду, он принял душ (тоже, кстати, и это его не переставало изумлять) несмотря на всю свою обыденность, все же дьявольский?.. Устав пытаться увязать вполне мещанские радости со зловещей готичностью их не умещающегося в голове фантастического путешествия, художник продолжил собственный одинокий путь, постепенно исполняя дела по степени их важности. Или неотвратимости...
  15. 3 балла
    Слова Мирриам укладывались в возведенную во мгновение ока довольно стройную картину всего просто идеально. - Это значит, что вся святая магия имеет ангельское происхождение. Обе ее ветви, а не одна, как нам всегда говорили. - со значением озвучил мистер Смит. Беатрис тихо ахнула, значение и масштабность этого вывода она поняла прекрасно. Одно дело строить теории, которые основывались, по большей части, на интерпретации священных писаний, которые сами по себе были интерпретацией слов тех, кто стоял бок о бок с сыном Его и совсем другое - получить четкое и конкретное доказательство. - Вот почему нет злой версии инквизиторской магии, - кивнула она и, скользнув самую малость оценивающим взглядом по подтянутому торсу Рафаля, принялась примерять детали своего доспеха на себя. К счастью, она заранее одела ставшую привычной военную одежду, так что единственным элементом эротичности, доступным мужчинам для лицезрения, должны были стать оголенные щиколотки дамы, вынужденной поменять обувь. И, опять же к счастью, каким бы фривольным не был дизайн брони, без сапог на высоком каблуке неведомые создатели обошлись, подошва имела лишь широкий и низкий, очень удобный каблук. Пластины сдвигались наружу, давая просунуть внутрь ногу, а потом внутрь, плотно, но комфортно облегая предложенную ножку, пористый материал подстраивался идеально, создавая ощущение легкости и того, что доспех практически ничего не весит. То же самое было с каждой следующей деталью брони, нагрудник словно сам прилип к груди Беатрис, стоило только продеть голову в широкий ворот, защита спины прилегла к ней лучше и нежнее, чем мог бы самый заботливый любовник. Когда все элементы брони, кроме шлема, оказались на своих местах, броня негромко загудела и, после небольшой вибрации, Беатрис вдруг ощутила странное чувство, будто на ней нечто невесомое, но, в то же время, вполне материальное, вес брони не ощущался практически никак, мешать передвигаться или стеснять движения не собиралось ровным счетом ничего. Чуть поколебавшись, Беатрис взяла в руки шлем и, пронаблюдав ту же метаморфозу с забралом, что была у шлема Мортимера, надела его (шлем, не Мортимера) себе на голову. Сдвинулись пластины забрала и оконце на уровне глаз вдруг осветилось изнутри, в одно мгновение став прозрачным, давая обзор, о котором средневековые шлемы могли лишь мечтать. Более того, взяв в руки ангельский пистолет, Беатрис с удивлением увидела, как по обзорному полю пробежали световые линии, очерчивая оружие, а потом по хранилищу заскользила золотистая точка, понять назначение которой девушке удалось почти сразу. - Шлем...он подсказывает мне, куда я попаду из пистолета, если выстрелю, - с удивлением сообщила Беатрис остальным, аккуратно возвращая пистолет в кобуру. - Ну и ну. - Да, поразительные технологии, - довольно улыбнулась Мирриам. - Ну, как, нравится вам мой подарок? - Безусловно, Мирриам, огромное вам спасибо, - немедленно отозвалась Беатрис. С таким подспорьем предстоящее нападение должно было пройти куда лучше, нежели их последняя встреча с демонами. В этом Беатрис была полностью уверена.
  16. 2 балла
    Во-первых, сеньор Буджардини чуть не свернул себе шею, всю дорогу пытаясь углядеть шагающий танк. Лучше бы сеньора Мирриам позволила ему ознакомиться с чудо-техникой там, в мастерской. Потому что сейчас их небольшой отряд рисковал утратить одного бойца, споткнувшегося и разбившего голову о камень, не доходя до места их назначения. Во-вторых, его коллеги откуда-то раздобыли потрясающую броню! Изучить, исследовать, общупать ее Николя мечтал не меньше, чем тот танк. Но даже на то, чтобы поговорить о ней перед операцией, не было ни минуты. В-третьих, его собственный шагоход сиречь Опал на этот раз работал исправно. Правда не слишком часто попадал по цели. Николя и сам пару раз в кого-то выстрелил из своей привычной руке береты, но по большей части он следовал за шагоходом, представляя собой этакого бомбардира при пушке. Иной раз, когда его творение в очередной раз по недосмотру артефактора стреляло в молоко, он ловил себя на том, что с радостью сам бы вообще ничем не занимался на поле боя, а только бы обслуживал намного более эффективную теоретически марионетку. Если бы это помогло ей не мазать. К счастью, его соратники и на этот раз спасли положение. Чего и следовало ожидать. Сеньор Рафаль разил наповал своим отличным мечом. Кажется, у него такой же меч, что и у Мортимера. Николя имел счастье ознакомиться с тем образцом. В голове мелькнуло, что, раз Мортимер воспользовался любезностью местного артефактора, то сеньор Буджардини мог бы использовать свои задумки применительно к рафалевскому мечу. Хоть какая-то от Николя была бы польза. Карла была в ударе, как и всегда. Но Николя, как и всегда, с того места, где она оказывалась, слышал только выстрелы, не успевая, находясь вечно позади с марионеткой, разглядеть, что там происходит - на лестнице, ведущей на первый этаж. Как и за сеньором Вудом. И только по виду трупов, по которым приходилось перемещаться ему и Опалу, когда они спускались вниз, мог оценить масштабы разрушения от огня и пуль, гудящих и свистящих то тут, то там.
  17. 2 балла
    Нет контента - нет затрат. Бинго. Мне очень хотелось бы надеяться на это, но судя по твиторам разработчики заняты: 1) рубиловом в ДнД; 2) обсуждением политики и остросоциальных тем; 3) своими сторонними проектами; 4) созданием фигурки дракона из полимера, etc. Почему несмотря на перезапуск ДА4 нет никакой инфы по ней? Скрывают, умалчивают, готовят сюрприз? Просто ничего нет, что можно было бы показать. Показанный тизер ДА4 глубоко лорный и был рассчитан в большей степени на старых поклонников серии. Постореннему взгляду не за что зацепиться - ну рисуночки, ну статуэтки какие-то, волки ужасные возвышаются - абсолютно не информативно и не дает представление что за игра, про что будет. И как бы не вышло так, что тизер был лишь стредством хайпануть и привлечь внимание старых фанатов в сторону студии и, соответственно, выходящего Антема.
  18. 2 балла
    С наступлением апокалипсиса в жизни баб Мани почти ничего не изменилось.Ну были пьяные упыри, стали – мертвые.Ещё неизвестно какие хуже. Мертвым хоть бошку топориком проломил и всех делов. Всяко проще. Жаль тока хлеб привозить в сельскую лавку перестали. Жила баб Маня в лесу, в старой избушке. Хутор в неполных трёх верстах от Бондарей. Хозяйство немудрящее, из ценностей кот Мурзик да топор. Хороший топор, справный. Вроде и небольшой, да ужо ловкий. Баб Маня его пуще дитятки берегла. И точила только в субботу, и топорище маслицем смазывала и цветочек белый, на лилию похожий, на обухе примостившийся, белой краской подрисовыла. Бабы бывало в деревне судачили , что топором этим бриться можно, видно Манька и бреет. Ну и где они все теперь, скудоумные? А? Как люди в Бондарях попрападали, баб Маня обошла своих уже неживых соседей, да сволокла к себе на хутор всё полезное, что не успели увезти живые или попортить дохлые. Ну, в общем, кому война, а кому мать родна.. Зимовать будем с шиком, только жаль, что Мурзика не уберегла, как ни запирала того в избе, как то подлец всё же улизнул и в лесу сгинул. Может упыри мыши загрызли, а может в болоте утоп дурья башка. В общем, когда старая радиола вдруг ожила и голосом какого-то наркомана поплела что-то про Бондари, баб Маня решила наведаться в деревню и посмотреть чё там, как там. Устроить этакий бон вояж.Облагодетельствовать своим присутствием честную компанию. Язык почесать опять же , это ежели они ещё живые...а ежели уже мёртвые, ну тоже дело . Может у них сапоги есть хорошие.... Наточив топор так, что упавший волос перерубался незадумываясь, баб Маня собрала нехитрую котомку, прочно заперла двери, и взяв тяжелую дубовую палицу заместо клюки , отправилась в путь.
  19. 2 балла
    Перенесли бы место действия в некий Иннсмут, штат Массачусетс. XD Но увы, для Диснея это было бы слишком оригинально.
  20. 1 балл
    Главное впечатление этой ночи тот хедшот с балисты в хозяина, когда всем казалось что зафейлим и тикеты были на исходе. Я смеялся долго, ведь те ребята полюбому уже праздновали победу ))))
  21. 1 балл
    шедевр же, ну! 1,53 если тайм-код не сработал
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Слишком много текста построенного на рандомно-странном примере. И да, таки никто не сказал, что я вообще-то уже писал, что нельзя убивать кого-то из сюжетных персонажей вообще. Сказали, что нельзя будет в свободном мире, просто гуляя, зарезать всех и вся включая детей и квестовых персонажей. А касаемо выборов, так даже в Ведьмаке можно было убить персонажей типа Филиппы или Дийкстры. Просто почему-то у тебя "нельзя убить в любой момент" сразу же выросло в ранг коридоров от нпс и проч. Попробуй не раздувать из мухи слона. Пока что никаких новостей, которые заставляли бы беспокоится за игру не было. Просто надо спокойно и взвешенно оценивать информацию.
  24. 1 балл
    Высоколвл герои на низколвл босса не пойдут. И может случиться так, что все персонажи в реестре апнулись до чемпионского уровня, а на среднем остались боссы и придется гриндить опыт, закрывая ненужные данжи.
  25. 1 балл
    Под изменяемым миром видимо имелись в виду выборы посредством диалогов, в том числе и убить/сохранить жизнь, засейвить/уничтожить и тд. Разрабы конечно зря заанонсили Киберпанк так рано (еще при создании Ведьмака), это их первая и пока единственная ошибка. Многие настроили себе небоскребов из ожиданий, что-то не получат = игра не торт, плюс хейтеры, которым просто не нравится популярность того же Ведьмака и Редов, придираются к каждому слову и скрину из показанного геймплея и трейлеров. Ну нельзя убивать квестовых персонажей, так это даже лучше (учитывая, что сюжет у Редов всегда был хорош), а то потом сиди и думай, можно ли было получить с челика квест или нет.
  26. 1 балл
    А почему бы и да?) Это из той же серии хотелок, что и танк на улицах. Разработчики так строят свою игру - значит им так удобнее, так они хотят рассказать свою историю (через персонажей). И это вообще-то еще по Джонни Сильверхенду можно было понять, судя по его второму месту по диалогам в игре. Мир игры как мне кажется и будет строится во многом именно на персонажах и их взаимодействии. А еще мы можем вспомнить, что тогда отпадает куча кат-сцен, диалогов, только потому что "но можно же было бы и убить". Я вот тут вообще смысла не вижу. Наверное если на это тратили время, ресурсы, то это сделано было интересно и стоит времени. Просто надо с этой стороны посмотреть.
  27. 1 балл
    Читаю под новостями на ресурсах самое сочное, типа "а можно будет купить танк и ездить по улицам?! аааааа, Реды обещали крутой открытый мир и свободу, но детей нельзя убивать, а значит нет свободы, вруны и гады!!1111". Ощущение, что у людей явно какие-то проблемы с восприятием игры. Мания GTA с комплексом психа-убийцы. =_=
  28. 1 балл
    Лол. Поздравление коллег по цеху с успешной игрой теперь продвинуться за счёт чужого успеха. Well thought.
  29. 1 балл
    В смысле он не провалился? Это провал с треском. Сколько прошло с релиза? Осталось полторы калеки. А что они говорили до релиза? Как они врали? "Контента там много" - слова Хадсона. Они выкатили сырую, пустую игру за фулл прайс и плюнули в лицо игрокам. Может быть когда-нибудь они ее и допилят, но дорога ложка к обеду.
  30. 1 балл
    Правда, фиг его знает, что это такое.
  31. 1 балл
    Не уверена, но наверное GroundControl 2.
  32. 1 балл
    Темновласка опередила его с вопросом, какое же внезапное и невероятное открытие сделал Мортимер. Брови озадаченно нахмурились от изречённой фразы. Смутно припоминались споры за бокалом вина со Стеллой над этой темой, пока Дани посмеивалась над препиравшимися друзьями за своими колбочками и реторчиками. Лучше всего, конечно, когда она занималась эклерчиками в это время. Самую малость жестковатыми эклерчиками, внутри которых ждала своего часа густая начинка с лавандой. Он любил её за правильных подход к эклерам. Её эклеры - 90% начинки, 10% - тесто. Самый правильный подход. Он категорически осуждал негодяйских кондитеров с любыми отличными принципами. Ну, ладно, 20% теста он ещё мог простить. Но не более! И свято верил, что пекарь-экзорцист Кристэль Солейн смотрит с небес неодобрительно на таких кондитеров. Да, сложные магически-религиозные темы. Стелла была единственной "Инквизицией", с которой на эту тему можно было безопасно спорить. Наверное, для Инквизиции подобное откровение было откровением. Для него... Ангелы - дети Господа. Люди - тоже дети Господа, просто... ну, бездарные порой и непослушные в моральном плане. А так... Учитывая, что потерять Дар могут только инквизиторы и экзорцисты, прельстившиеся запретными плодами, то для Рафаля всегда представлялось единственно возможным, что всё это - от Бога. А уж детали... Да и так ли они важны? - Я не вижу ремешков или иных фиксаторов, - стараясь не краснеть под взглядом суккубы, проговорила Беатрис. - Может, детали брони надо просто приложить к себе? - Я тоже могу отойти или отвернуться, - вежливо предложил сангвинар. Сам он особой стыдливостью не страдал, считая их товарищами по отряду (да и чего стесняться девушки, чей нежный животик уже видел при спасении и которая вернула тебя в мир ещё живых?), поэтому спокойно снял камзол повесив на подвернувшуюся поверхность, а следом за ним отправилась и рубашка, оставляя ненадолго открытым подтянутый, тренированный торс и руки, на котором тут и там мелькали старые, бледноватые шрамы. Избавившись и от обуви, Рафаль начал с интересом и некоторым сомнением облачаться в послушный костюм. "Твоё это должно быть, Стелла". Хотя какая ей тяжёлая броня? А вот лёгкая... Маг под шлемом не сдержал широкой улыбки.
  33. 1 балл
    Именно так и надо было сделать. Эта информация не для обсуждалки всё-таки. Перенесла.
  34. 1 балл
    Хм, я хотел сделать анонс в оргтеме, но, раз уж спрашиваешь...
  35. 1 балл
    Терри Крюс хочет быть отцом Ариэль) Как вам такой Тритон?)))
  36. 1 балл
    было бы +/- тоже самое. при условии что ме3 вышел бы вместе с ним т.е. сейчас(это важно, без сингла мульт теряет половину своей крутости, я серьезно) и контент к нему пилили бы так-же). аналогов у него и сейчас нет, ну нет такого что-бы можно было взять игру и сказать - вот неплохо, похоже на мульт ме, да еще и интереснее. а если и есть - покажите мне, пойду поиграю =P
  37. 1 балл
    АААААААААААААА!!! Reapers ARE coming! AAAAAAAAAAAAAAAA!!!!!!! uIr3QW6.mp4
  38. 1 балл
    Потому что Эпики не делаю ничего хорошего и уж точно не наказывают никакой Стим (кроме бесплатных раздач, которые и в других лончерах случаются), а Реды действительно создают отличный сингл плеер.
  39. 1 балл
    А я не понимаю где написано что игра не доставляет удовольствие. Царапает кое-что, цепляет - вот это да, про это писали. Но не доставляет удовольствие? Откуда взялось это мнение? Процитируйте. Если бы я играла только в игры где меня ничего не коробит, я бы наверное вообще в игры не играла. Если бы мне не нравился Патфайндер, я бы вряд ли его проходила сейчас во второй раз и вряд ли бы я тут на форуме защищала бы в дискуссиях Тристиана. Если в игре что-то не нравится или напрягает, это не значит что игра в целом не нравится.
  40. 1 балл
    В Пилларсах имхо очень неплохие диалоги, особенно в первой части. Есть своеобразные персонажи со специфичными диалогами, вроде Стоика и Матери, но основное большинство и сюжет - хороши, ни разу не вызвали дискомфорт, наоборот зачитывалась. Графоманства немного перебор. У меня там скорее претензии не к диалогам, а к базису драмы как таковой, но это оффтоп. Дивинити конечно на любителя, юмор их далеко не всем понравится. Но текста по ощущениям раза в два меньше, хотя могу ошибаться. Не самый большой фанат их юмора, но и усталости от диалогов не было, все в меру. По поводу Следопыта пока ничего не могу сказать, третий день не могу пройти главного босса всех рпг - редактор персонажа.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    В любой большой работе творчества от силы 5%. Это говорят люди, которые творчеством живут -- писатели, художники. Я, как разработчик софта, согласен с этой оценкой. Разработка компьютерной игры или съёмка фильма нынче является такой большой работой, что собственно творчеством среди всего коллектива занимаются 5% людей 5% времени. Качество игры обеспечивается не творчеством, а инженерией и менеджментом. Успех игры обеспечивается не качеством, не творчеством. Игра успешна, когда она соответствует желаниям целевой аудитории. Поэтому для успеха игры надо изучить целевую аудиторию и соответствующим образом её подготовить.
  43. 1 балл
    Меня тоже коробило, потом привыкаешь. Или разрабы расписываются дальше? Согласна с тем что в да, пилларсах, диалоги написаны лучше. Меня ещё от заставки передёргивает, сильно их музыка в начале на та что из ДАО похожа. Но опять же, потом привыкаешь.
  44. 1 балл
    Эх, Русь-Россиюшка! Супротив фашистов ты выстояла, Америка тебя убоялась, да пришла беда, откуда не ждали - полезла из самой земли русской. Не заливается больше гармонь, молчит угрюмо вымершее село. Сергею единственному из всей Гусевки повезло - и теперь он, не будь дурак, тише воды, ниже травы. Сидит в подполе и носа наружу не кажет, чтобы на живых мертвяков не наткнуться. На исходе припасы, и мутнится его разум. Но вот ожила транзисторная рация, собранная из говна и палок при помощи такой-то матери. Эх, повоюем ещё! Имя: Сергей Александрович Калинников Возраст: 27 лет Род занятий: учитель русского языка и литературы Рост: 175 см Вес: 75 кг Снаряжение: с/х вилы (оружие), гармонь (саппорт)
  45. 1 балл
    Вот только план с той самой доски был вроде другимXD Я уже прям вижу в конце года писанину Стива, если снова отложат синематик, как это было с Войной внутри в который раз, даже если у них там ничего не утечёт. Во опять поржём от [De]lay. Кто-то косплеит варфреймов, а кто-то...
  46. 1 балл
    Скандинавской легенды в "Рагнарёке" примерно 0.
  47. 1 балл
    Обновление гайдов для косплееров: Майя Мокси Мордекай Тина Псих (Ж) Псих (М) Трой Тайрин
  48. 1 балл
    Уфф.... Наконец дочитал Дукая, из серии не зарекайся...
  49. 1 балл
    Очень обаятельный персонаж, настоящий друг и опора (чего только стоит то, как он Мерриль помогал), с отличным и в тему юмором. Всегда нравилось с ним болтать и следить за его диалогами с остальной бандой и не только. Также отлично показывает его естество и характер два момента... когда он в самом начале при увеличивает грудь Бетани и то, как в Наследии отзывается на всю ту вакханалию которую творил Корифей, было очень занятно. Так же он мне импонировал своим мнением о конфликте магов и храмовников (тут и Изабелла того же мнения, что просто зашибись) и прочие его дружеские участия.
  50. 1 балл
    GOTY? А меня игра не особо впечатлила. Начнем с хорошего -- графика и детализация персонажей/окружения шикарны.. но сразу возникает вопрос -- игра то бюджетная, так стоило ли тратить силы/ресурсы впечатляющую картинку? Музыка оставляет двоякое впечатления -- обычно все замечательно, музыкальные темы соответствуют происходящему на экране и подчеркивают атмосферу но, композитор очень любит противно скрипящее/шипящие ноты и не то чтобы редко в наушниках звучал набор противных звуков, вызывающих исключительно желание вырубить звук. Теперь о плохом Игровой процесс кошмарен. И проблема не в процессе как таковом -- мы крадемся, незаметно убиваем, убиваем в открытую.. натравливаем на противников стаи крыс, все это в принципе неплохо, но плох сам подход -- игра вынуждает играть СТРОГО по правилам и иногда это доходит до абсурда. Если игра хочет чтобы мы атаковали определенных врагов строго определенным типом снарядов и никак иначе -- мы будем это делать.. снаряды кончились? Да не проблема, их же можно изготовить (ага, посреди боя!) о, ингредиенты тоже кончились? Нет проблем, нужные компоненты обязательно будут лежать рядом с нами! Бои с местными боссами отдельный треш -- какие то "головоломки в реальном времени", где мы должны выполнить СТРОГО определенную последовательность действий ради победы. Так и хочется сказать, что игровой процесс в таких играх не важен и все описанное выше не имеет значение.. но, ведь мы ходим/крадемся/деремся ГОРАЗДО чаще, чем разговариваем! Антагонисты просто идеальный пример как НЕ НАДО писать персонажей Но и "наши" персонажи ничем не лучше. Образы героев не вызывают особого интереса, им бы раскрыться в диалогах... но, диалогов нет. ИХ ПРОСТО НЕТ! В игре практически отсутствуют моменты когда герои говорят по душам, итог персонажи не раскрыты от слова совсем и как следствие интереса не вызывают, они невнятные, серые, блеклые лишенные какой либо интриги/внутреннего противоречия... они просто никакие! Единственное исключение Мели -- рыжеволосая, еще почти-ребенок но уже вынужденная заниматься воровством и мародерством, незамысловатое украшение в ухе, симпатичное личико уродует шрам... но ее мало, катастрофически мало! И ей не хватает диалогов и раскрытия... мы так и не узнали ее прошлое, откуда взялся шрам на лице и почему она, словно бы с горечью, говорит Амиции "Ты меня совсем не знаешь". И честно говоря, именно Мели я предпочел бы в качестве ГГ, если бы была возможность выбирать. Но, приходится довольствоваться унылой, однобокой Амицией. Сюжет -- КРАЙНЕ слаб. Очень много словно бы показательной чернухи и демонстративной ДРАМЫ. Но история не цепляет. Не хватает интриги, непредсказуемости, внезапных поворотов переворачивающих все с ног на голову. В большинстве случаев все очень... банально. Иногда игра словно кричит -- хуже всего, есть интригующие моменты, где история вроде бы пытается раскрыться, но они не получают должного продолжения.
×
×
  • Создать...