Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2011 во всех областях

  1. 10 баллов
    Яна Ильинская, 15 лет, дочь сельского механизатора, вся в папочку и даже круче, ибо не пьёт и по сеновалам не гуляет. Коротко Ещё короче
  2. 8 баллов
    Сделайте блин отличную ДА 3 и хоть обделайтесь мультиплеерами.
  3. 7 баллов
    Мульиплеер в DA, играбельные драконы.... Ребят, а давайте просто DA III, на уровне первой части. Нам и этого достаточно будет.
  4. 6 баллов
    Все благодарности Иоанне, без нее в прямом смысле ничего этого не было. А я до того обленилась, что за меня эпилоги пишут... Кое-что о Руссо и Роне до событий Хэллоуина...
  5. 6 баллов
  6. 6 баллов
    Мне остается только за всех болеть. Удачной игры и хорошей охоты!
  7. 5 баллов
    Эмбер Тинн feat. Вин Дизель. Эпилог 1/2. (получилось длинновато!)
  8. 5 баллов
    Да чего так мелко, тебе может быть еще в СВТОРе сразу Звезду смерти дать? То есть они должны выпускать только такие же игры, как ДАО? Что за бред вообще некоторые несут? И вообще, бросай школу, пиши резюме и отправляй их ЕА и Биоварам, рядом с Зещуком и Музыкой будешь сидеть. И говорить свое веское "Я щетаю". Скорее хейтеры: - Вон смотри молодая какая пошла, явно проститутка. - А вон парень, точно наркоман. - А вчера он со мной не поздоровался, наверное еще и алкоголик.
  9. 4 балла
    разрабы лучше знают что им делать со своими играми и куда их вести. В Балдурс Гейт- был мультиплеер. В НеверВинтере- был мультиплеер. В DAO не было потому что они создавали новый сеттинг и на разработку и так ушло пять лет. А второй DA можно вообще забыть как будто его и не было. Они свое дело знают лучше чем кто либо другой, ихние игры на первых местах во всех топах не потому что они слушают нытье фанатов, а потому что они не боятся делать новое.
  10. 4 балла
    Не могу не согласиться с MrAlex, я тоже очень хочу возвращение лифтов, причем везде - и шлюз на Нормандии ("Внимание! Капитан принял командование, старший помощник Прессли Гаррус вахту сдал"). Меня бесят эти загрузочные экраны. В ТоРе достаточно изящно подошли к проблеме, по-"звездновойновски", я хочу здесь тоже полное погружение во вселенную. Меня безумно радовалa аранжировка главной мелодии в стиле фьюжн, ради неe я катался по Цитадели туда-сюда, меня радовали забавные диалоги между сопартийцами, меня радовала дезинфекция после похода по неизвестной планете, меня радовала эдакая бесшовность. Я не выношу схематичные ярко-оранжевые схемы, когда высаживаюсь на Цитадель, нет.
  11. 4 балла
    Хочу поделиться своим творением.Может кому понравится.Что-то витало в воздухе, какое-то вдохновение.Хотелось рассказать историю Кайдена, как ее вижу я. Ролик затеяла еще в июне, бросала, снова начинала.Искала идеи, музыку.Выбрала песню группы А-НА "Locust" - саранча.Грустная песня о душевных терзаниях, человека, который не понимает, что делать дальше. Материала очень мало, пришлось копаться в первой части, пользоваться модами, дабы сделать из Шепарда Кайдена, колдовать с танцами азари. В итоге имеем то, что имеем. Лично мне ролик очень нравится. Жаль, что при конвертации, значительно утратилось качество. Итак -барабанная дробь -,всем, преданным скромному стражу-биотику, капитанам Нормандии посвящается: "Кайден Аленко. Два года без Джейн Шепард".
  12. 4 балла
  13. 4 балла
    Больной умер, но его все еще пытаются реанимировать. Хотя, флаг им в руки, барабан на шею. Пусть делают что хотят, хуже уже не будет.
  14. 3 балла
    Алексис Кейн. Эпилог. P.S.:
  15. 3 балла
    Что ж, слухи благополучно подтвердились, и с выходом книги практически ничего не изменилось. Как в принципе и ожидалось, Карпишин и команда сценаристов TOR’а задвинули сюжет, интригу и поклонников KotOR II за пределы своих приоритетов. Карпишин со вторым KotOR’ом знаком достаточно поверхностно, что и подтверждается его книгой “Реван”. Действительно, некоторые вещи искажены в угоду новому сюжету, другие – просто проигнорированы. Мне особенно не понравилось, что все ключевые персонажи страдают хроническим чувством вины. Самым большим разочарование для меня стало отношение к Крее. Нам объясняют, как Чёрный Ястреб вернулся в Республику, но ни слова не говорят, как на борту оказалась Крея. Единственное, что сообщается, что к тому времени Дарт Трэйей и её приспешниками практически все джедаи были уничтожены. А ведь к тому времени Крею должны были изгнать из Триумвирата. Вообще, её роль в событиях скромно умалчивается. А её имя упоминается в книге лишь дважды: От Императора я ожидал большего. Оригинальности, наверное. И концовка: Справедливости ради, стоит сказать, что книга достаточно неплохо справляется со своей основной задачей – она стала стартовой площадкой для TOR’а, рассказав его предысторию. Тем, кто по каким-либо причинам не играл в KotOR II или кому эта игра по душе не пришлась, книга должна понравиться. Карпишин связывает события двух игр, заполняя действием пятилетний промежуток. Интересно было узнать, что там случилось (вернее “как” случилось). Рад, что довелось ещё раз встретиться с Эйтрис. В этой сценке мои симпатии принадлежат именно ей. :-)
  16. 3 балла
    Эльх, во-первых: Во-вторых - ты не торопись, не торопись. Обдумай, вычитай.. А то начнём ведь раньше и без мусаки ещё, не дай небо, останемся. )))
  17. 3 балла
    да фвнаты сейчас похожи на бабушек на скамейках
  18. 3 балла
    Вся ДА2 была подтверждением тому, что хозяевам надо было поскорее срубить бабки, эксплуатируя успех ДА:О. Мне жаль художников, отлично проработавших анимацию лиц и жестов, когда их усилия оказались жемчужиной в навозной куче. Именно потому не жду ничего офигительного от продолжения. Это мне напоминает бразильские сериалы времён Перестройки: в первых сериях зкручивалсь классная интрига (ну. как правило, ведь за основу брали какой-нибудь неплохой роман, того же Амаду), потом сопли тянулись на полгода-год и люди каждый раз матерились, вставая из-за телека: ну вот чего показали? Но, поскольку надо же было узнать, чем всё это кончится, тупо включали следующую серию. Привычка. Впечатления от игры ДА2, по большому счёту, обеспечены богатой фантазией геймеров, которым хочется видеть в игре больше, чем в неё заложено.
  19. 3 балла
    Драконы в мультиплеере, да ещё играбельные? Что за бред, драконы в DA почти вымерли, а тут вон сколько, оказывается. Отрицают собственный канон? И вообще, лучше бы сосредоточились на DA3 и хорошем сингле, который срочно нужно реабилитировать после фэйла с Хоуком. Без этого ни ненужный мультиплеер, ни что-либо ещё не спасут серию.
  20. 3 балла
    Что может быть круче игры с драконами? Только игра драконами! Ещё ГГ ДА3 нужно сделать обязательно драконом. Миниигры в стиле "вырасти дракончика с яйца", "Высиди дракончика и не дай погибнуть своему потомству". На серию вообще забили, или это проверка реакции?
  21. 3 балла
    Ахем. ОЛОЛОЛООЛО БИОВАРЫ УЖЕ НЕ ТЕ, УУУУУУУУУУУУ СУДЬЮ НА МЫЛО, ФУУУУУУ ПРОДАЛИСЬ, КОТОР ФОРЕВЕР, НАХРЕН МУЛЬТИПЛЕЕР, ЕА РАЗВРАТИЛИ БИОВАРОВ. Спасибо за внимание.
  22. 3 балла
    Мультиплеер с драконами и прочим - и всё это на одной карте с разными названиями :DD(синдром ДА2)
  23. 3 балла
    Скриншот не мой. Бетани, положи Андерса на место!
  24. 2 балла
    Исключения лишь подтверждают правила.
  25. 2 балла
    Маленький презент к новому году для одной из заказчиц - карманный блокнотик с эмблемой N7. Простенько и без изысков 120 страниц, ручной переплет, тканевая обложка, аппликация (лазерная резка по искусственной замше).
  26. 2 балла
    Порспешишь людей насмешишь видимо такой пословицы на Западе не знают
  27. 2 балла
    Да ну, как-то оно не торт в таком виде, в первом мне загадки больше понравились. А, и вот это просто гениально я считаю:
  28. 2 балла
    Мини-радость фанаткам. Отдельная анимация для фемШеп) https://twitter.com/#!/CaseyDHudson/status/142110700662296576
  29. 2 балла
    Антиванка. Внимание- НЮ.
  30. 2 балла
    Прошёл Скайрим за сутки. Теперь это - Мертвая Зона. Тишина и покой на просторах и мёртвые с косами НЕ стоят. Bethesda не напрягаться
  31. 2 балла
  32. 2 балла
    У меня стойкое дежа вю, те же разговоры были когда пошли слухи о мультиплеере в Масс Эффект
  33. 2 балла
    Мы как-то были в денеримской бане, Ты предложил мне спинку потереть. Я согласился, будучи в нирване, Но с уговором - сильно не наглеть. И ты потёр, при этом не спешил И долго меня мерил странным взглядом. С тех пор на всякий случай я решил К тебе не поворачиваться задом. ...из воспоминаний Р.Кусланда.
  34. 2 балла
    It's not even funny... Электроники начинают разворачивать борьбу со втор. рынком по всем фронтам. И теперь во всех их играх будет мультиплеер. Очень интересно чего они там напридумают. Главное чтобы Galaxy at War сдохла на МЕ3 и в ДА3 не появлялась. Хех, вот что подумал - в мультике своего первого дракона назову Алдуином и стану развешивать люлей всяким хоукам да стражам
  35. 2 балла
    После ДА2 меня эта новость не радует. Если новая игра будет такая же, то её никакой мультиплеер не спасёт. -_-
  36. 1 балл
    Привет всем. Подал заявку в гильдию, нажмите пожалуйста ацепт со своей стороны Класс - Джедай Мудрец. В бету рубился как маньяк, спал по 4 часа. И да пребудет с вами Сила.
  37. 1 балл
    Поставил бы 10 плюсов за все эти слова. Согласен со всем. Добавлю: Сам тоже хочу возвращения лифтов, шлюза, дезинфекции, etc. Хочу музыку в каждой из отдельных локаций, как это было в ме1 (в сбц - одна шикарная тема, в секторах - другая, не менее шикарная.) Все эти загрузочные экраны в ме2 бесили дико. Да и если надоедали мне лифты, я пользовался экспрессом. В чем, собственно, проблема? Почему школота все ныли? Да и поездки были не такими длинными, подумаешь, 20 секунд подождать. Посадка на Нормандию тоже добавляла атмосферности и реалистичности, глупо, когда на кнопку нажмешь и уже на корабле. Но так, к сожалению, не сделают. Им бы только тру казуалам угодить, которым даже подождать, пока лифт поднимется лень. Да и вообще пока с побочками на Цитадели немного грустно выходит. То что их добавили, хорошо, я об этом давно мечтал, и проклинал всех, когда обнаружил, что в ме2 их всего несколько штук. Настораживает то, что вроде как война идет, жнецы. Как бы не выполнять нам побочки по полуразрушенной цитадели.
  38. 1 балл
    Все заявки одобрил. Из-за тормозящего сайта долгое время не мог это сделать =)
  39. 1 балл
    Зотовская озвучка неплоха, но у него получается всё же другой Зевран, нежели в озвучке оригинальной. С оригиналом-- совсем другие ощущения... Особенно от первого диалога. У Зотова голос напряжённый. "Оригинальный" же Зевран говорит расслабленно и даже устало, всем свои видом демонстируя, что ему пофиг, убьют его сейчас или прежде на медленном огне пожарят. И тот момент, где он говорит, что "Я, конечно, не ожидаю, что ты посмеёшься вместе со мной... А может, посмеёшься?" -- в оригинале он смеётся он совершенно искренне. У Зотова, опять же, малось нервно. У него Зевран вообще получился меньшим пофигистом, чем в оригинале.
  40. 1 балл
    На GameBanshee: подробная карта Скайрима.
  41. 1 балл
    Кинжалы точатся лучше мечей (по крайней мере до патча), но не получают бонусов от шмоток с + к одноручному урону. Проверь, наверняка у тебя такая надета.
  42. 1 балл
    Vuvezela, шикарно! ^^ Вот скрины того самого диалога в эльфинаже, которые меня просили выложить. Начало: [/img] Глючное продолжение, фраза Зеврана куда-то теряется: Первый и третий варианты ответа: Второй: После этого любой вариант ответа заканчивает диалог с Зевраном и ты вновь начинаешь говорить с Шиани.
  43. 1 балл
    1) Серия Deus Ex - за все, по-просту нет игр, которые бы умудрились одновременно соединить в себе столь многогранный геймплей и настолько потрясающую историю с глубочайшим подтекстом. 2) Серия Thief - за лучший стелс из виданных мною и за лучшего главного героя, которого знал игровой мир. 3) Серия Half-Life - за самый захватывающий шутер из всех в которые я играл. 4) Серия Homeworld - за лучший саундтрек, потрясающую историю и одну из самых лучших стратегий. 5) Metal Fatigue - за сюжетную линию Иссадоры и за потрясающих роботов. Ну и как стратегия - игра великолепна.
  44. 1 балл
    Ага, не спят, только и делают, что строят коварные планы :D :D
  45. 1 балл
    При чем тут ммо и дота? Режим схожий с режимом орды в гирс оф вар, т.е. нападают волны врагов и мы обороняемся, выживаем. Мп в МЕ3 ты тоже воспринял как знак отказа от серьезности сюжета? Очевидно же что разработкой мп и сингла будут заниматься разные команды. P.S. ненависть к ДА2 сейчас заполонит тему )
  46. 1 балл
    Ну надо же. Я думала, что это только для меня боссы - как мешок из-за угла. Всё время ползаю на карачках, а тут - рраз! - сражайся. Неудивительно, что я от неожиданности слила три попытки подряд. И не потому, что не умею стрелять (в том же МЕ отношусь к шутерству спокойно), а потому, что никак не могла разобраться в своём же собственном инвентаре на бегу. То патроны заканчивались некстати, то не та пушка впопыхах бралась. Короче, ужос. Вот на носу встреча со вторым боссом, а мне уже нервно. =) Хотя полный арсенал, и ракетница есть, и проапгрейженная по самые пончикряки боевая винтовка, и даже шокер с ПЕПСом, и даже запасов для "Тайфуна" - хоть на рынке раздавай. А всё равно нервничаю, как перед первым свиданием. =) И почему вы все так далеко живёте? Я бы пригласила кого-нибудь в гости, чтобы мне прошли босса, а потом бы и дальше села играть сама. =)
  47. 1 балл
    Вдоволь насидевшись на дереве, Смит собралась было спускаться... И обнаружила две неприятные истины. Первая: "Она забралась достаточно высоко". Вторая: "неприятно это признавать, но Смит тоже оказалась подвержена закону "Залезть на дерево гораздо легче, чем спуститься"". Проще говоря, она застряла на верхотуре и понятия не имела, как отсюда слезть. В панике оглядев землю под деревом, Барбара нашла и третью истину: "Чертовы садовники идеально убирают кучи листьев и совсем не озабочены постановкой тележек с сеном под каждым высоким деревом" Решив про себя, что нужно будет обязательно с этим разобраться (или даже пожаловаться менеджеру), Смит придумала простой и гениальный план. 1. Убедиться, что кучи листьев или тележки с сеном действительно нет. Ловкости, с которой Барбара ползала между веток, позавидовал бы любой ниндзя. Это по ее мнению. На самом деле это было, конечно, больше похоже на брачные танцы больного артритом гигантского краба. Итог был плачевен - руки в занозах, и ни одной кучи или тележки в обозримом пространстве. 2. Попытаться все-таки слезть с дерева. Все с тем же изяществом десятиногих ракообразных Барбара попыталась опять слезть с дерева. Но, чувствуя, как качаются ветки и как они предательски скрипят, она быстро ретировалась на исходную позицию. 3. Надеяться, что с неба придут ангелы и снимут ее с дерева. Почему-то этот пункт плана не внушал особого доверия. Посидев на дереве еще минут пять, Смит решила, что ангелы считают что она не нуждается ни в чьей помощи. Было лестно. Но абсолютно бесполезно, к сожалению. Оставался самый последний пункт... - СНИМИИТЕЕЕ МЕНЯ-А-А ОТСЮДА-А-А-А!!
  48. 1 балл
    И, повернувшись обратно, ответил Барбаре: - Да ладно! Можно подумать у каждого он будет говорить I am Commander Gepard and this is my favorite woman on the Citadel! - Если одеть броню Антикваров, взять в напарники Немезаида и Ворсуми и затем двадцать пять раз войти и выйти из магазина в течении тридцати секунд, при условии, что протагонист женского пола, то продавец это скажет! Все вопросы к отделу озвучки. - Упорствовала Барбара, вспоминая бессонные ночи в поисках багов. - Старшие? – Рон приподнял брови – ах да, макушка. Советую согласится с… кхм дамой если не хотите лишится двери сортира, когда вас застанут... за гигиеническим делом. - Я слишком божественна, чтобы караулить вас за гигиеническими занятиями! - У-у, зря Рон это сказал. Смит, и так уже достаточно возмущенная упорством бухгалтера и его отказом причаститься к сиятельной персоне в лице Барбары, переключилась на другую цель.
  49. 1 балл
    Линда выглянула в окно. У конюшни царило оживление, несмотря на то, что время было ещё явно некоктейльное, а сельский пасторальный пейзаж мало располагал к вечернему туалету. Поэтому она, аккуратно поставив в тумбочку обе пары туфель - удобные и неудобные, облачилась в классический наряд выезжающей на пикник добропорядочной канадской леди - джинсы, кроссовки, удобную спортивную куртку. В конце концов, к вечеру всё равно все напьются и никому уже не будет важно во что она одета, да и, честно говоря, кто станет обращать на неё внимание. Молодёжь вовсю веселилась, Дэниел блистал среди дам, креативщиков, слава Богу, пока ещё не было видно. Линда взяла себе стакан апельсинового сока, воровато оглянувшись по сторонам, капнула себе в него изрядную порцию водки и вышла на улицу, устраиваясь на скамейке, стала наблюдать за коллегами, попутно подсчитывая в голове, сколько денег из бюджета компании Алекс положил в свой собственный карман, списав на представительские расходы. Например, заявленного "Дом Периньон" на столах явно не наблюдалось.
  50. 1 балл
    Отдал голос в пользу Зеврана, имеет массу плюсов, интересную историю прошлого, да и вообще ушел к нему от Морриган
×
×
  • Создать...