Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.06.2012 во всех областях

  1. 16 баллов
  2. 12 баллов
  3. 12 баллов
    Как это было на самом деле Колдовство
  4. 9 баллов
    Я не "так просто", я знаю хотя бы, как игры делаются. И сколько человек участвует в этом процессе, и каких трудов это стоит, и почему случаются такие вещи, какие случились с МЕ3 и ее несчастными концовками. И мнение свое стремлюсь строить на информации и опыте, а не воплях "Я! Я! Я!". Простите, а какая к черту разница?! Ну хотите - я вам МЕ1 с КОТОРом сравню и с тем, как локации и там, и там отличались. А уж какой выбор в диалогах у Ревана был - МЕ1 скромно курит в сторонке, ага! Мне тупо не всё равно. Это первое. Второе: с первой игрой от Bioware я познакомилась в 2000 году. И - да, с тех пор я пристально слежу за их прогрессом, не в последнюю очередь потому, что они могут быть потенциальными работодателями. Какие-то проблемы?.. Примеры? Факты? Выборки? Где Вы сто часов нашли? Игру на паузу поставили и отлить отошли? Если пропускать побочки в духе "Сумасшедший биотик/ученый/солдат поукрадывал все полимеры, зачисти локацию", на МЕ1 уходит 15 часов. НЕ БОЛЬШЕ. Именно столько требуется, чтобы пройти Иден Прайм, квест на Цитадели, связанный с Тали, Новерию, Ферос, Терум, Вирмайр, Илос и бой с Сареном. А то и меньше, если на виды не заглядываться. В МЕ3 же именно на прохождение сюжетных квестов требуется как минимум столько же. При учете того, что катсцен и диалогов на это количество часов больше. Да и побочные квесты - например, монастырь Ардат-Якши - блещут отличной режиссурой и они проработаны, а не отклонированы, как планеты на приведенных мною выше скриншотах МЕ1. Поищите и почитайте. Я свое время на поиск тратить не буду, да и смысла нет - всё равно ж читать не будете. А могут и вовсе быть одинаковыми при условии трех "условно-различных" выборов. Да что Вы говорите? И после этого МЕНЯ будут убеждать, что МЕ3 - отстой?.. Если большинство ее пробежало, тупо кликая по кнопкам, даже не всматриваясь в геймплей?.. То-есть тот факт, что я лучше знаю игру, которую мы обсуждаем - это читерство? Брависсимо! Было бы лучше сдать Европу немцам, не правда ли?.. Хоть не было бы сотен тысяч разрушенных школ, церквей, библиотек, музеев. А так протупили-то! Здесь плевать. Именно по этой причине большинство русских "фонадов" так и усирается из-за просмотренного кино/пройденной игры - скачал и удалил, всего делов, и ценить скачанную с торентов копию нужды нет. Как и труд авторов. Ба! Что такое труд разработчика в России? Нам давай заколочек разноцветных побольше для ёльфов восьмидесятых уровней и кнопку "убить всё живое", на сценарий, дизайн, музыку никому здесь дела нет. Опроверг? Где? Пока что я вижу "!!!...!!!!...!!!!!!..." и вопли "Потому что я так сказаль!" Это чертовски моё дело. Миссис Тэйлор - замечательный человек и незаменимый новостник, которому большинство звездунов, которые лучше всех знают, каким должен быть бизнес и КИ, в подметки не годится. Который трудится и днями, и, бывает, ночами, чтобы вам было, о чем сраться и грызть друг другу глотки. И когда приходит некое существо, лучше всех разбирающееся во всем (кстати, проектов ваших-с я не видела - не подскажете название хоть одной выпущенной вами-с игры?) и начинает на нее гавкать, это чертовски МОЁ дело. Большинство из сидящих здесь даже жевачку не продаст. А все туда же - лучше всех во всем разбираются. Вам дают прекрасную возможность наслаждаться широким рынком компьютерных развлечений, для русских же - и вовсе на халяву, а всё, что слышно от тутошних "фонадов" - это: "Норман я бы об асфальт головой треснул, чтоб кровь из ушей пошла!" "Я бы Крису яйца оторвал и скормил!" "Да чтоб всех биоварцев машины посбивали, вот тогда будут знать!" "Было бы здорово, если бы их всех зарезали в переулках!" "А давайте соберемся, поедем и взорвем их офис!" Да ничерта вы не заслуживаете. Не только хороших концовок, но и взглядов в свою сторону.
  5. 9 баллов
    Кхм. Ну да, конечно, вернуться к схеме первой части, которая получила кудааа более высокие оценки, чем вторая, которую даже олдфаги признали "ну уровне" (типа: "не БГ и не плейнскейп, но всё-таки..."). К схеме первой части, которая была сделана куда более продумано и тщательно, чем вторая. К схеме первой части, которая не продаётся в магазинах с безумными скидками типа "авось, кто купить, ну купииите, плиз!". Да, это будет полный провал, если биовари не ударятся в эксперименты и не выложат снова нечто экспериментально-недоваренное. Если их игра снова не окажется в хвосте "лучших РПГ года". Если недовольные игроки не побегут покупать скайрим, заявляя: "биовары уже не торт, беседка-- моё всё, она сохраняет от игры к игре те ништяки, которые я в ней люблю". Ну да, провал будет полный.... А вообще, можно бесконечно рассуждать, какой бы была ДА2, если бы им дали больше времени. Я тоже могу представить некий идеальный МЕ3, и заявить, что первая и вторая часть ей в подмётки не годятся, поскольку она могла бы быть офигенна крута, с офигенным влиянием всех наших решений на конец, а трёхцветная концовка-- это... ну просто так получилось. Но ведь у неё был потенциал! Только исправить это, то, пятое, десятое... И будет лучшая игра серии! Да ладно, она и есть лучшая игра серии, ибо она могла бы ею быть! (если что, я МЕ3 привожу только в качестве примера, играть в неё не играла и не собираюсь, пока не будет приличных концовок, а вовсе не стремлюсь провоцировать очередные срачи про рентрансляторы) Нужно всё-таки различать то, что могло бы быть, и то, что есть, потенциал и как он реализован. Так и я бы могла сказать тому, кто не может играть в ДАО после НВН: типо, ДАО ж круче НВН в сто раз, во, глянь, и проверки на разные умения есть (пять штук на всю игру), и прокачка разветвлённая (веток раз в сто меньше, чем в НВН, но ведь их могло быть больше, правда?), и боёвку, если паузу тыкать, можно близко к походовой сделать... Да, может, ДА2 могла бы стать лучшей РПГ на все времена, если бы её довели до ума. Но это мы можем лишь предполагать. А на деле мы видит куда менее качественную вещь, чем первая часть, которая принесла меньше прибыли, чем первая, вызвала много недовольства, и на которой сами разработчики поставили крест, решив не выпускать ДЛК, завершающую историю Хоука. Конечно, может, это потому, что они не с той ноги утром встали, а может, что увидели, что их второй частью и Хоуком уже не особо интересуются. з.ы. Плюсы ДА2, которые, ИМХО, стоит перенести в ДА3: 1) Возможность отключать шлем 2) Возможность задействовать сопартийцев в диалоге 3) Частично-- систему друг-соперник. В ДАО уже были её зачатки: возможность ужесточить персонажа. 4) Частично-- вместо одного навыка "дипломатии", который прокачиваешь отдельно-- покачиваемые через действия и реплики навыки "дипломатии" (дипломат), "обмана" (петросян) и "запугивания" (агрессор). 5) Частично-- особые способности каждого сопартийца. Решительно зарэзать: 1) Диалоговое колесо и варианты в стиле: "Да, я буду рад тебе помочь", "Да, я помогу тебе, а ещё я непременно должен выдать что-то прикольное", "Ты урод, я крут, я тебя пристукну, но, да, тебе помогу". Или хотя бы иконки убрать. И содержание ответов писать так, чтобы было понятно, ЧТО герой сейчас брякнет. 2) Копипаст локаций 3) Фиксированного героя. Дайте хоть прошлое как у Шепарда выбрать. 4) Не-обусловленное сюжетом получение специализаций 5) Линейность сюжета и героя-лузера 6) Редизайнутых ёльфов ... (думаю, каждый может продолжить этот список) (боёвку нарочно не упоминаю)
  6. 8 баллов
    Чистилище Вега и Шепард (Лондон) Вега и Шепард Джек Шепард, Эшли и СУЗИ
  7. 7 баллов
    Это будет провал ДЛЯ ВАС. Но я думаю, что хорошие продажи и высокие оценки помогут Биоварам пережить эту трагическую потерю.
  8. 7 баллов
    В очередной записи из блога BioWare стало известно, что Dragon Age 3 активно разрабатывается, однако производство находится на ранней стадии. Сценарист Дженнифер Хеплер обмолвилась, что уже приступила к написанию текстов для большей части локаций, которые уже проработаны. Она также уточнила, что команда находится в процессе окончания стадии планирования и документирования, а уже в скором времени приступит к непосредственной разработке. Совсем недавно аналитик Майкл Пактер заявил, что команда Dragon Age наверняка переброшена на создание контента для Star Wars: The Old Republic, однако, судя по новой информации, оказался не прав. Впрочем, для Майкла в этом нет ничего необычного. Также стало известно, что разработчики нанимали новый персонал для создания Dragon Age 3 еще с мая прошлого года. Напомним, что Рэй Музика был вдохновлен проектом Bethesda, Skyrim, и обещал отойти от привычных коридорных локаций в пользу более открытых пространств.
  9. 7 баллов
    Бояны, повторы... да, да, знаю. За всем не уследишь, поэтому: Неизбывная тема покера Снова - "загадочный" взгляд Тали Немного абсурда Вариации на тему лица Немного беззаботной Тали Ну и напоследок - Тали вездесущая (везде, во всем и всегда)
  10. 6 баллов
    Перевод "Видения Wasteland 2". Огроменный документ, в котором разработчики описывают концепцию игры и многое другое. Безумно интересно.
  11. 6 баллов
    На этой высокой ноте предлагаю дальнейшее упоминание в теме слов "Горизонт" и "Марс" запретить.
  12. 6 баллов
  13. 6 баллов
    Действительно сложно объяснить людям, прошедших DA2, не пройдя до этого DAO, почему вторая игра так расстраивает. Но ТЕМ, кто прошел первую игру, кто жаждал продолжения, кто первый ломанулся покупать DA2 - сложно говорить, что БиоВар лишь решили внести новизну и сделать эксперимент. Это будут жалкие оправдания! :swoon2: Они раздолбали под чистую идеи, благодаря которым и приобрели обширную аудиторию поклонников Dragon age. А потом, как говорят пингвины из Мадагаскара "Крякнем, плюнем и хорошенько склеим скотчем", сотворили из обломков вторую игру, добавив "краски и мишуры". И я уж точно не побегу покупать лицензионку DA3, если будет известно, что они опять "сделали новаторские идеи в сюжете", тем самым загубив и сюжет DA2 (свою последнюю надежду спасти серию Dragon age). :kuzya_02:
  14. 5 баллов
    Организация Адептус Терра, занимающаяся поддержкой и обеспечением всего Имперского флота и Имперской гвардии в галактике. В простонародье- модераторская. Принимаются жалобы, предложения, советы, инициативы. С одобрения администрации и пользователей стоящие будут превнесены в раздел.
  15. 5 баллов
    А еще говорили что у вас попаболи из-за Кайдена нет. Наврали получается :rolleyes: Ну тут хотя бы причины не высосаны из пальца как у вас Выложу тоже пару артов что ли(90% из них наверняка баяны, но все же)
  16. 5 баллов
    По поводу убеждения. Еще здорово было бы, если бы разные персонажи на разные типы убеждения реагировали по-своему. То есть кто-то от угрозы, например, шуганется и "убедится", а кто-то озвереет и полезет с кулаками. Кто-то любит лесть или дипломатичность, а на кого-то надо скорее как следует рявкнуть. И т.д.
  17. 5 баллов
    А мне вообще странно почему разрабы не хотят использовать фишку к дополнительными ветками в диалогах в зависимости от раскачки. Ну, там , хитрость, силу воли, силу и т д. Это же очень интересно и сложного ничего я не вижу. В ДАО оно, хоть и урезанное по самое не балуйся, но есть, а в ДА2 нет =( Вот бы собрать вот это самое, плюс убеждение в зависимости от характера из ДА2, плюс влияние напарников, которое было уже в ДАО и получило хорошее развитие в ДА2. Было бы классно. Эх, мечты.
  18. 5 баллов
    Да тут ведь как в жизни: одни видят уг, другие - одуванчики. Странно только, сколько сил и времени люди тратят на предполагаемое уг. Ладно вот одуванчики - это приятно, радостно... Но упрямо осыпать упреками персонажа, котрый сопсно даже и ответить не может... Ну... Как бы кому чего в жизни не хватает Но да, тема Кайдена - это такое волшебное место, куда можно прийти уважающей себя девице и оттянуться на формуле "Он козел, а я вся в белом"))) Шепард, правда, немного иначе подходила к вопросу, ну да кто ее вообще слушает, верно?
  19. 4 балла
  20. 4 балла
    Кстати, вот да. Для Эшли может нечто аля Трейнор-роман смотрелся бы ничего. А с Лиарой было бы так же странно, как с Меррил :3 Шерри, я хоть и не разделяю твоего рейджа по новой внешности (хотя еще раз подчеркну, что в игре она смотрится совсем иначе, нежели на артах и промо), ибо выше выкладывала и не раз вполне красивые скриншоты внутриигровой Эшли, но ведь Шепард сводил ее на ужин же хД На эту тему арт даже есть А еще жуткий баян, но я от него буквально балдею *__*
  21. 4 балла
    Нулевой элемент - технологически и теоретически объясним и допустим, а вот синтез никоим образом т.к. столь сложный процес преобразования молекул аминокислот, белков РНК/ДНК в инную форму проходом волшебной волны ни за что и не при каких условиях не возможно. Уран, Плутоний и множество других элементов очень долний период времени были домыслами (но тем не мение допускались как явление). Как и антиматерия - это фантастика, но почемуто соорудили БАК для ее получения, еще лазер строят сверхмощный для эксперемента со временем...
  22. 4 балла
    Опять да потому... Что мы, собственно, и видим... Я вам секрет открою: вся игра держится на убер-магическом вундервафельном принципе: "а давайте-ка отменим массу!" Как они в нашей Вселенной собрались отменять массу? Придумали философский камень - Ez, который абсолютно волшебным способом лишает тело одного из самых нерушимых свойств. Каким образом? Видимо, "разложив энергон на составляющие и экстраполировав до шестнадцати галактических конвергенций, которые прошел Сентинел Прайм", не иначе. Однако ж, сюжет, построенный изначально на космической магии, в ней же, проклятой, ежечасно упрекают!
  23. 4 балла
    Друзья и подруги, передаю вам всем пламенный привет от Вадима! Он говорит, что работы навалом, и весь в разъездах, так что на форум вернется через месяц-полтора. А пока всем желает хорошего настроения и хорошей погоды
  24. 4 балла
    ТАК, ПИШУ ДЛЯ ВСЕХ. У МНОГИХ ВЫЗЫВАЕТ ЗАТРУДНЕНИЯ ПОДПУНКТ 1.7.1 РЕГЛАМЕНТА, ПОТОМУ ПОЯСНЯЮ. ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОДНОЙ ГРУППЕ ДВУХ И БОЛЕЕ ОДИНАКОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ. ПЕРСОНАЖ = КЛАСС + РАСА. ТО ЕСТЬ ДВУХ ГЕТОВ ИНЖЕНЕРОВ НЕЛЬЗЯ. ГЕТА И КВАРИАНЦА ИНЖЕНЕРОВ МОЖНО. ДВУХ КВАРИАНОК РАЗВЕДЧИЦ НЕЛЬЗЯ. КВАРИАНКУ И КВАРИАНЦА РАЗВЕДЧИКОВ МОЖНО. РАСУ ЛЮДЕЙ РАЗДЕЛЕНИЕ ПО ПОЛАМ ТОЖЕ КАСАЕТСЯ. НЕ ЗАПРЕЩЕНО, НАПРИМЕР, БРАТЬ ДВУХ СОЛДАТ-ЛЮДЕЙ - МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ, ХОТЯ ОНИ ОДИНАКОВЫ ПО СПОСОБНОСТЯМ.
  25. 4 балла
    Rage mod on Таким образом мы нехитро вычисляем, что Тали и 90% кварианцев созданы друг для друга. Омг, ребята! Андерсон человек и Шепард человек. Шепард хочет вернуть Землю, и Андерсон тоже. Они созданы друг для друга!!! Шеп - наш альтер-эго, поэтому ему подойдет тот, кого мы ( и он) любим. В моем случае: .”Тали - женщина Шепарда. Так написано на небесах.” © Rage mod off
  26. 4 балла
    Я так не думаю....у Лиары есть явик-)Они оч подходят...я как увидела....сразу их поженить хотела=)
  27. 4 балла
    Надо проще относится к этому событию. Это не какой-то BEST of the BEST ME3-Coop PLAYERS где от каждого требуется эпические усилия и уровень игры. Это простой такой, если позволите, "междоусобчик" - проба пера подобных собственных рашн-ивентов. Боитесь что "украдут" Вашу тактику? Пусть "крадут", а если она принесет Им больше пользы, значит это Вы правильно ее придумали и это должно тешить Ваше самолюбие)) Повторю слова известной песни - Don't worry, be happy©
  28. 4 балла
    Опытным игрокам не нужна чужая тактика.У них уже есть своя. :coffee:
  29. 4 балла
    Тактика? В этой игре? Я вас умоляю. :D
  30. 4 балла
    Если че, подарите мне на днюху чего нибудь такого:
  31. 4 балла
    Знаете, знаю. Но обычно следую принципе "не всегда стоит говорить, что думаешь, но всегда стоит думать, что говоришь".И если мне хочется поделится с кем-то своими мыслями, страхами, переживаниями, внутренними проблемами, я сначала прикину, а не станет ли от этого хуже объекту моих душевных излияний. Иначе получится, что я его загружу, и на фоне его проблем мои уменьшатся. Не по-дружески это. В моем понимании, по крайней мере.
  32. 4 балла
    Понятно что из головы, больше не откуда. Если конечно не считать, что этот мальчик с самого начала был неизвестно кем и отнюдь не человеком. Я вот не могу разобраться насчет символизма в последнем сне Шепарда, и так если мальчик это символ оставленного человечества, а его сгорание вместе с Шепардом - самопожертвование, то почему все время пытающийся его спасти Шепард не побежал к нему и они вместе не сгорели. В игре мы видим Шеп подбегает и тут явление третьего лица двойника, он что обозначает, появившись в последний момент и с улыбкой смотря на растерянного Шепарда они с мальчиком предаются огню. Где в игре говорится о какой либо еще личности Шепа, вот к чему они это сделали ведь в игре это ни как не отражено. Никого противоположного эга Шеп себе то же не выдумывал и не заикался про это. И так кто в сне Шепарда пожертвовал собой, если вообще пожертвовал, лично у меня было такое чувство при просмотре этой сцены, что Шепарда в чем победили и эти двое торжествуют. Халтура это или нет, что такие эмоции вызывает, вроде не должно, в игре ведь много разводят на эмоциональность и всегда чувствуешь что положено радость или боль или разочарование. Одни вопросы у меня по этому поводу однако.
  33. 4 балла
    Вы знаете, между людьми такое обычно случается. Называется ОБ-ЩЕ-НИ-Е. Когда с друзьями и близкими человек делится своими мыслями, страхами, переживаниями, внутренними проблемами. Когда нужна помощь, чтобы утвердиться в верности своего понимания ситуации или вообще в ней разобраться.
  34. 4 балла
  35. 4 балла
  36. 4 балла
    Вот кстати, почему Шепард именно убивает Кайдена, он товарищ, друг или любимый, а Шеп после всего, через что они прошли, убивает его. Ну не может он поверить в правоту Шепард, ну что ж на смерть то прям его. Можно было бы ранить, в плечо например, которое не так давно болело. Потом бы, после разборок, убийства Удины, прихода Бейли, он бы понял, что был не прав... Хотя нет, в таком случае и правда лучше смерть, а то хейтеры еще больше бы бесились, что он так "облажался" xD Та не, Кайден ни разу не ныл, а вы все ноете, что он ноет xD Ага, только случись, что не так, выстрелила бы в Кайдена, не задумываясь, в отличии от него, эх ):
  37. 4 балла
    Люблю Биовар за настоящие партийные РПГ, который ни одна другая компания не делает.
  38. 4 балла
    возможно я отстал от жизни и сбаяню, но все же :rolleyes:
  39. 4 балла
    *тяжело вздыхает* вспоминая Алистера, которого фГГ должна собственными руками подложить к Морриган; Зеврана,радостно несущегося в кусты с Изабеллой; Фенриса,сбегающего прямо из постели Хоук, после первой же ночи; злосчастного Тейна,смиренно ожидающего смерти,несмотря на все свистопляски Шепард и Джейкоба,вдруг обзаведшегося женой и бебиком, вспоминая все это, я иногда склоняюсь к мысли, что разработчики просто ненавидят женщин. Вот и все. В следующей игре от bioware, наученная горьким опытом, я буду оббегать очередного красавчика за километр,чтобы особо не переживать, когда на него внезапно упадет рояль.
  40. 4 балла
    Искренне извиняюсь за размеры изображений
  41. 3 балла
    Жуль Верн описывал самолеты (апараты тяжелее воздуха), подводные лодки дальнего радиуса действия, полеты на луну в 1870-1880, в те времена, когда некоторые умники продолжали утверждать что Земля плоская и Солнце с Луной обращаются вокруг, в то время как доказавшие обратное Фернандо Магелан, Джордано Брунл, Гелелео Гелелей уже гнили в земле и море или их прах развеялся уж несколько веков как. Так что повторяюсь не нанадо мне тут научные допущения обернутые в обертку художественного произведения приравнивать к магии. Хотя да, комиксописцев Марков Волтерсов всяких (с их плоско-квадратной Землей) надо все время приводить в чувства приводить пока совсем не укурились.
  42. 3 балла
    Угу, и в сингле толпа кроганов лениво допинывает Предвестника.
  43. 3 балла
    Романтический арт Шепард так мило стоит на носочках) А что, Тейн и правда выше Шепард? Я в игре не замечала.
  44. 3 балла
    Парочка скриншотов: Ну и арт:
  45. 3 балла
  46. 3 балла
    ага. Даже не между любовником и любимой любовник - это жидковато. Можно трахаться с кем-то, плюнуть на него завтра и растереть. Я даже не знаю как точней охарактеризовать Тала чем "друг и даже больше". Очень близкий человек? Ну, в русском языке есть слово "побратим", но там, пардон секс исключается - нет в славянской культуре такого. А там секс был, при чем он ни кого ни к чему не обязывал, обязательства были лишними... Я пока не узнала инфу от Гейдера тоже хотела вцепиться Талу в патлы, он казался мне падлюкй)))) А когда собрала все - отношение мое изменилось. Причем, это не жалость. Жалеют жалких, а в данной ситуации жалким не является ни ГГ, ни Зев, ни Тал. Просто драматическая ситуация, когда уже ни кто не властен над обстоятельствами (классический закон драммы) и уважение чужой смерти, при чем, смерти как сознательного выбора. Все, кроме ГГ знают - чем при какой комбинации драка на лесенке может закончится. Самурая делающего сепуку - не жалеют, это его выбор. При чем, когда это без пафоса и криков о чести и верности, без каменных брутальных морд и истерик... а так.. легко с иронией и не говоря лишнего... не выставляя истинных причин на всеобщее обозрение... Очень по-мужски. Очень яркий эпизоди игры... вызывающий у меня... только молчание... Все все поняли без слов.
  47. 3 балла
    Так они и так похожи. С первой части. Азари вон тоже похожи. Просто эту похожесть надо было честно разработать, а не фотошопить. Не хватило ресурсов на Тали?! >_< Вот на кого Ордо Талиус нужно напустить, а не на нас невинных еретиков. А что до брони - для Тали в 3 части вроде добавили более-менее бронированный костюм. В общем технари квари настолько суровы, что у них прочны даже тряпки)))) Я бы очень хотела, что бы квариан проработали на том же уровне, что и азари и людей.
  48. 3 балла
    Потенциал развития ДАО воплотился в ДА2. Что (по моему личному мнению) в ДА2 лучшее? 1) Друг\соперник. Немного недоработано, но интересно. Однако в ДАО была возможность ужесточения Лели и Ала, и вроде можно было попытаться смягчить Мори. С одной стороны, система ДАО немного неестественна, поскольку мы переубеждаем героя изменить жизненные приоритеты одной-двумя фразами. С другой, не получилось такого, что мы персонажа чмырим, а он нас только больше любит, только слегка по-другому. 2) Возможность попросить помощи у персонажей. В ДАО они реже, но участвовали в действии: Лелиана задабривала преподобную мать, уговаривая выпустить Стена, Зевран наезжал на Бервика, помогал выиграть в карты у Изабеллы и шарил в тайнике-пеньке, Винн своим учительским голосом приказывала мальчишке вылезти из шкафа. Сюда ещё можно отнести... главного героя и его предысторию, которая иногда ощутимо влияла на реакцию персонажей. С одной стороны, таких случаев было меньше, чем в ДА2; с другой, персонажи действовали не по указке, а сами или предлагали помощь. Не создавалось впечатления, что если ГГ не попросит, они будут стоять и ковырять в носу, пусть его даже маг крови заставляет его резать себе горло. 3) Сложный конфликт, в котором приходится выбирать между хреновым и хреновым. Далеко ходить не надо: Белен и Харроумонт в ДАО. Минусы: во всех остальных случаях можно было разрулить конфликт без особых жертв. Плюсы: таких конфликтов было больше, а не два на всю игру. 4) Гномы без бород, кошкообразные эльфы, загнанные в Хогвартс тюремного типа маги, огры-философы, социальная драма. То есть нетипичность мира. Хм. А что, мир у нас со времён ДАО поменялся? Нет. Эльфы остались забитыми, но гордыми индейцами, а гномы в своём большинстве-- бородатыми, любящими подраться коротышками. Просто "камеру" сфокусировали на этих особенностях. И говорить, что мир в ДАО заштампованый, а в ДА2-- интересный и оригинальный-- нелогично, ибо мир-то один. В сухом остатке-- "что есть хорошего в ДА2, чего не было бы в ДАО" получаем: боёвку (которая весьма на вкус и цвет), подачу истории устами Варрика, анимешные доспехи персонажей (тоже на вкус и цвет), увеличение количества роликов (и уменьшение за счёт него количества диалогов, так что тоже на вкус и цвет). Ну, кто там говорил про отсутствие потенциала развития ДАО? ) з.ы. Идеальный рецепт ДА3 для меня = (ДАО*2 + ДА2) / 3 + новые ништяки
  49. 3 балла
    Не сложно, потому что правду всегда легко говорить.Вместо того чтобы сделать копию ДАО которую вы так хотели, они сделали вполне годное продолжение, совершенно правильно сделали между прочим.Им бы побольше времени на разработку так вообще бы было шоколадно, надеюсь в ДА3 все аспекты до ума доведут, длц ДА2 заставляют в это верить.Но конечно же если вернуться к схеме ДАО, это будет провал.
  50. 3 балла
    Вспомнился почему-то садистский стишок из детства: Дедушка в поле гранату нашел. Сунул в карман и к обкому пошел. Дернул чеку и бросил в окно — Дедушка старый, ему все равно… И тут в голове родилось: Мальчик на ящики деньги копил. Целую партию сразу купил. Радостно вскрыл их, а там лишь г**но. :angry: Рандом есть рандом – ему все равно. Только сильно не бейте…. :-$
×
×
  • Создать...