Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.01.2013 во всех областях

  1. 32 балла
    Вот и закончился 2012 год, начался 2013-й, и команда BioWare Russian Community возвращается к вам с новостями. Начнём мы с очередного подведения итогов года, который смело можно было бы назвать годом Mass Effect 3. Сейчас в коллекции этой игры 103 различные награды, среди которых есть и «Лучшая кинематографичность» от студии Machinima, и «Лучшая актерская игра» (Дженнифер Хейл) от телеканала G4, «Лучший сценарий» от GamesZone, и лучший персонаж — Шепард — от Sky It, GamingBolt и VGW. Но главное — 26 «Игр Года» и 46 наград «Лучшая RPG». Давайте посмотрим, чем отличился Mass Effect 3 в 2012 году: Лучший скачиваемый контент: «Левиафан» по версии Game Informer и TechTudo Самый запоминающийся момент по версии ABC Television’s Good Game Awards Лучшая кинематографичность и лучший мультиплеерный режим по версии Machinima Лучшая актерская агра (Дженнифер Хейл) по версии G4 X-Play Игра года для консолей (выбор читателей) по версии Kotaku AU Awards Топовая игра года по выбору редакции Blistered Thumbs Лучшая музыка, лучшая поддерживаемая игра по версии HunGamer Лучший сценарий по версии GamesZone, OXCGN и GamingBolt Персонаж года: коммандер Шепард по версии Sky It, GamingBolt и VGW Лучший саундтрек по версии GameTrailers, Combo Caster, OXCGN, GamingBolt и Everyeye.it Лучшее дополнение: «Из пепла» по версии God Is A Geek Лучшая игра для Wii U по версии Combo Caster Лучший сингплеер по версии OXCGN Лучшая озвучка и лучшее вступление по версии GamingBolt Лучший напарник: Гаррус Вакариан по версии Horrible Night Главное разочарование: оригинальная концовка по версии PlayLegit Лучшая игра и лучший сценарий по версии Ready Up Лучший мультиплеер по версии Snackbar Games Награды «Игра Года» и «Лучшая RPG» особо дотошные читатели могут посмотреть под катом.
  2. 17 баллов
    Элисон Грос, 22 года. Астролог
  3. 14 баллов
    Василиса Мудрова, 20 лет.
  4. 14 баллов
  5. 13 баллов
    наш автор, надеюсь девушка не возражает I-Zet
  6. 12 баллов
    ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ЛС С РОЛЬЮ - ВЫ МИРНЫЙ Пролог Персонажи Информация о ролях Порядок ходов Правила по времени В игре Таблица голосов Подсказка Итоги первого дня Итоги второго дня Итоги третьего дня Итоги четвертого дня Итоги пятого дня Итоги шестого дня
  7. 12 баллов
    Пожалуй что выложу сюда. Пользователь Девиана нарисовал иллюстрации в стиле витражей. Они ОХРЕНИТЕЛЬНЫ:
  8. 12 баллов
    Все награды вполне заслуженны. Не хватает только первого места в номинации "Главная Попаболь Года"))), ибо номинация "главное разочарование" вообще не отражает весь накал страстей по поводу концовок. З.Ы. ИМХО, игра великолепна практически во всем. Для меня концовки ничего не испортили и такими уж плохими их не считаю.
  9. 9 баллов
    Garrus Vakarian by ruthieee Don't mess with Shepard by Viverra1 Cerberus Cat by I-Zet Krogan Sniper by Nissun Taliara J. Vakarian by lily-girl414 Продолжение следует...
  10. 8 баллов
    Григорий Конюхов, 46 лет.
  11. 8 баллов
    Я его всё таки получил) Теперь до баннера задрота осталось всего-то повысить 52 перса и пробегать либо 2209, либо 2409 волн разными персами)) Я не знаю, хватит ли мне терпения столько волн пробегать)
  12. 8 баллов
  13. 7 баллов
    В общежитие НИИЧАВО его пропустили без проблем. То ли увидели отблеск человеческого в больших карих глазах, то ли комендант знал о специализации юного мага. Но Феденька пронёсся по коридору бодрым галопом с кейсом в зубах и, толкнув лапами дверь одной из комнат, закинул пожитки на кровать. Обнюхав своё новое жилище, анимаг подавил навязчивое желание пометить территорию и отправился на манящий запах еды. По пути он встречал каких-то людей, которые не обращали на пса особого внимания, видимо, принимая его за охранную собаку учреждения. Сегодня задуманная генетическая межвидовая трансгрессия прошла по задуманному плану и пятидесятикилограммовое человеческое тело без проблем инвертировало в ирландского сеттера. Отличная порода, чтобы уловить и запомнить нюансы запахов всех студентов. В столовой он, как порядочный пёс, посидел у входа, выпросил котлету, булочку, потом ещё котлету и побежал дальше, по пути унюхав стойкий кошачий след. Это был взрослый кот, огромный, не кастрированный и самодовольный. "Надо бы его погонять", - первую пришедшую в голову мысль, Собакин тут же удавил в зародыше и выскочил во двор. Х
  14. 7 баллов
    Я бы все таки советовал почитать рецензии уважаемых личностей и журналов, прежде чем писать такое. МЕ3 по их мнению одна из немногих игр, заслуживших более чем 90 баллов из 100 в этом году. Мнения всяких отечественных говноресурсов (в такие моменты понимаешь, почему западная игровая пресса смотрит на нашу как на младшего брата- дебила, который гадит под себя) никогда и нигде не котировались.
  15. 7 баллов
    Третья платина вообще и первая успешная. Когда на первой волне закричали баньши, мандраж небольшой начался, и я не знала, с кого начать, но как-то втянулась) P.S. Хотелось бы сказать спасибо SPIRT_VASH_DRUG и Санчес, с которыми было очень легко проходить
  16. 7 баллов
    ну что я могу сказать... молодцы био.
  17. 7 баллов
    Фейл года и самое бездарное завершение трилогии игр в истории " аплодисменты".
  18. 7 баллов
    ОСТы конечно не плохие там были, но до МЭ2 им далеко. Suicide mission - один из лучших ОСТов, которые я слышал в играх =)
  19. 6 баллов
  20. 6 баллов
    Звезды говорили, что Элисон ждет тяжелый месяц, и звезды не ошиблись, впрочем, как и всегда: достаточно было взглянуть на котлеты. Повара НИИЧАВО определенно делали упор на практичность. Элисон поправила очки и мысленно перевела котлеты с хлебом и гречкой в километры пробежек по заснеженному парку за окном. Цифры получались выдающиеся, астрономические, можно сказать, цифры получались. С прикладной магией у студентки Грос обстояло посредственно: для занятий астрологией она была не нужна, а поэтому была Элисон без колебаний проигнорирована. Видимо, все-таки зря. Элисон вздохнула и сосредоточилась. На столе перед ней возникло яблоко. Яблоко было аккуратно надкушено с одной стороны и светилось нежно-голубым неоновым светом. Съедобность его, по крайней мере, в этой звездной системе, была крайне сомнительна. Элисон вздохнула еще раз и заозиралась по сторонам в поисках знакомых лиц. Желательно, чтобы лица эти принадлежали людям, способным сотворить девушке тарелку салата.
  21. 6 баллов
    Наверное стоит ответить по пунктам. -Может быть идея Горна была придумана сценаристами только когда они взялись за Mass Effect 3.Неужели вы всерьез считаете,что в далеком 2007 году они задумывались над тем,как они собираются побеждать Жнецов?Они придумали врага,а оружие против него придумали тогда,когда это понадобилось. -Если вам так нравятся прошлые части,то что же вы не обратили внимания,что в Mass Effect не было никаких указаний и намеков на коллекционеров,а потом внезапно они появились.Ничего вас не смутило? -Геев в Mass Effect 3 всего 2.И оба классные персонажи.Ничто не мешает Шепарду быть им другом.Они насильно капитана в постель не тянут. -Влияние есть,но не глобальное.Кое-что изменяется,какие-то мелкие детали,большего не требуется. -Покупные персонажи во второй части вас не смутили? -Не знаю как вы играли,но я встретил всех знакомых персонажей из прошлых частей. -Когда Призрак был Шепарду другом?Он использовал капитана ради своих целей.Врагом,к слову,он ему тоже не был. -Что вам там видно с кварианцами?Эта часть игры одна из самых мощных во всей трилогии,а битва со Жнецом ее только украшает. -В краже Цитадели что не так? Вы агрессивный фанатик,который негативно относится к Mass Effect 3 и всем пытается свое мнение навязать.Пишите об объективности,а сами ничего объективного не написали.
  22. 6 баллов
    Так... господа игроки по просьбе мастер вешаю таблицу персонажа. Как это работает в игре: вы распределяете очки по атрибутам Что зависит от атрибутов(основное) Сила - демаг воина Ловкость - попадание воина обычного и стрелка, скорость перемещения Восприятие - демаг стрелка Телосложение - хиты Интелект - успешный кастинг мага Дар - мана у мага, магичеккий резист у всех Сила Воли - Хиты, магический резист, скорость перемещения Как этим всем добром пользоваться Все графы, которые нужны игроку помечены в таблице желтым.. С хитами - все понятно, их снимают. Скорость перемешения - это если вы с кем-то взялись поиграть в бег наперегонки - просто копипастите в кубикобросатель формулу из желтой ячейки и нажимаете "бросить". У кого выпало больше, тот добежал первым. Оружие с учетом скилов и силы.... Напротив названия оружия в желтой ячейке - будет формула именно для вашего чара. Тоже просто копипастите в кубикобросатель... Кубикобросатель выдаст два числа. Первое - попадание, второе - демаг. Эти две цифры: Превую -сравниваете с защитой (или защитой со щитом) противника, если она больше или равна - вы попали... Из второй, если попали - отнимете поглощение урона одетого на противника доспеха (если он без доспеха - ничего не отнимаете да и все, это тоже желтая колонка) - получаете сколько хитов вы сняли. Маг бросает попадание магической атакой против магического резиста. Снимает хиты или наносит эффект согласно заклинанию. Магический резист обычного неживого предмета - 9... то есть просто заколодвать обычное полено - вас надо скопипаситить формулу из желтого фона в кубикобросатель. Если получилось 9 и выше - заклинание удалось. У игроков и прочих противников, а так же зачарованных предметов резист будет выше 9. Но зто либо цифра в карточке другого игрок "Магичская защита", либо у моба - мастер скажет сколько, ставя моба в бой. Вот и весь бой. Коротко говоря - каждый ход вы копипастите формулу своего оружия в кубикобросатель, по первой получившейся цифре - смотрите пробились ли сквозь защиту врага, второй - снимаете хиты. Свою защиту и сколько хитов из урона сожрет вражский доспех - враг вам назовет. Критик фолов нет. Крит. успех может быть как у игрока, так и у противника. Как он считается - расскажу поздней. Сейчас нужно что - скачать файл, вписать туда имя чара, расу, знак рождении и клас, распределить 16 очков на атрибуты (я там сделала так. что внизу стоит контрольная цифра - просто вбиваете значение атрибутов, пока она не станет 0) критерии логической оценки арибутов (для отыгрыша) 0- обычный человек /не учился 1 - чуть развит/несколько раз сталкивался, новичок 2 - увлекаюсь/периодически делаю /ученик 3 - занимаюсь регулярно/профессионал/адепт 4 - отлично тренирован(победитель)/мастер/эксперт То есть (как пример…для современного человека будет) Сила 0- офисный планктон, сила 1 - делаю зарядку дома, 2 - бываю в тренажерке. 3 - спортсмен, 4- чемпион. После этого туда надо внести Скиллы - вот так как сказала мастер раньше. И отметить из списка оружия - какое у вас есть - просто залить мне эту ячейку красным цветом в табличеке.И отправить таблицу мне обратно. В письме написать - какой у чара доспех и какой щит, если есть (яназвания в таблицу не писала, потому что воину и вору доступны разные доспехи). Для воинов и воров - по поводу доспешного скила чарлист.rar чарлист.rar
  23. 6 баллов
    Чаще бы такое "безрыбье" выходило, я был бы только счастлив.
  24. 5 баллов
    Как все это дело будуит считать мастера для полчуения окончательных формул вашего оружия (может , кому-то надо понять саму систему) Правила крита - Крит (успех) – наведя мышкой на результат броска 3w6 в кубикобросателе можно увидеть значение всех трех кубиков. Один из них помечен как «дикий ветер» - он последний по счету. Так вот, если выпал любой дубль – к урону от этой атаки плюс столько хитов. сколько показал последний кубик. Крит (фолл) – фола нет, есть критические успехи у врага. Кроме этого - бонусы знаков рождения и расовые бонусы, а так же то как восстанавливается мана у мага - мы вывесим чуть позднее. ЗЫ... Еще один момент... Там есть небоевых скиллов несколько - у воина кузнечное дело, у вора - воровские... это я обсужу один с момент с Мастером и скажу какие атрибуты войдут в их формулу - чтоб игроки тоже знали, что для них важно, если будут их брать.Это скилы отыгрышевые. В прекрипленном файле - таблица с оружием и щитами - для ознакомления. ОРУЖИЕ.doc ОРУЖИЕ.doc
  25. 5 баллов
    Красота. Игра года от PC Gamer это круче, чем сраное VGA.
  26. 5 баллов
  27. 4 балла
    - Большое спасибо! А хочешь я тебе сделаю астрологический прогноз на ближайшую неделю? - поинтересовалась девушка у Нкунды, силясь припомнить, на чем специализируется чернокожий студент. Ей почему-то казалось, что что-то связанное с дальним космосом, но, возможно, она его с кем-то путала. - В знак благодарности. Ты знаешь точное время своего рождения? - Кажется, я родился вечером, - беспечно сказал он, расправляясь с котлетами и кашей, - поэтому тетушка предлагала назвать меня Отино, что значит "рожденный вечером". У нее было не слишком живое воображение. Мама хотела, чтобы я был Унати, что значит "бог с нами", она у меня набожная, но потом пришел разбуженный моим ревом папа и сказал, что я должен быть благодарен ему за то, что он меня еще не придушил. Вот меня и назвали Бонгани, "благодарный". Увлекшийся повествованием Нкунда уже успел сбиться с мысли.
  28. 4 балла
    Людочка аккуратно поставила чемодан возле кровати с пружинами и на мгновение замерла возле окна. Мороз расписал стекло замысловатым узором. Сказочный замок и дракон, который изрыгал на оный клубы пламени. В любом другом месте подобное сочли бы весьма странным, но не здесь. Вид за окном ничуть не уступал морозным кружевам, но отвлекаться на это столь долго было ни к чему. Практикантка разложила на тумбочке убористо исписанные дифференциалами, интегралами и комплексными числами тетрадки, проверила странный запаянный сосуд в чемодане и направилась в столовую. В столовой уже был добродушного вида мужчина и коричневой масти пес. - Антисанитария. - возмутилась Людочка, глядя на последнего, и, поправив свои косички, набрала на поднос еды, села за свободный столик и с отсутствующим видом уставилась в одно из окон. Х
  29. 4 балла
    Богатый на события день однако :laugh: P.S. Спирт, как и договаривались) гетом прошла.
  30. 4 балла
    Вот хоть что то свеженькое, не отталкивающее (:
  31. 4 балла
    Я рада, пусть и говорят, что там много недочетов, но я очень рада, люблю ME 3. Еще ни одна игра не вызывала такую бурю эмоций.
  32. 4 балла
    Первое да. Второе очень даже нет.
  33. 4 балла
    Меня так же - вся эта волокита обошла и я смотрел на недовольных косо взглядом)
  34. 4 балла
    Толсто, ребятушки. Тема воровства обмусолена уже. В твиттере сценарист уже давно подтвердил, что она не крала, а также, что квары получили эти технологии скорей всего от туриков. https://twitter.com/...829881854922752 Tali didn't steal the Normandy's stealth technology did she? Nope. If she'd done that, there'd have been a conversation where Shepard could, uh, have an opinion on that. Did The quarians develop similar tech independently?? SR-1 was joint Alliance/Turian. Turians friendly w/Flotilla at times, possible sharing from either group.
  35. 3 балла
    Морозец нещадно пощипывал все открытые участки кожи, и Даша сердито пнула тяжелый чемодан. Левитация по непонятным причинам никому не удавалась (даже Хиляку Рихтеру с алхимического), и начинающий пилот всерьез опасалась за исправность своего средства передвижения, которое было скрыто пока в недрах чемодана. Раз с левитацией не вышло... Даша оглянулась на других практикантов, вовсю спешащих в сторону теплого здания, и, поправив сползшие на кончик острого носика очки, слегка прищурилась, будто вспоминая что-то. К двери она шла налегке, а чемодан за ней тащили два дубля. На противопожарном инструктаже она едва не уснула, но продолжала кивать. Расписавшись в потрепанной жизнью книжечке вместе с остальными, девушка направилась на поиски своего чемодана, который куда-то уволокли дубли. Все нашлось в одной из комнат общежития. Перевернув стоящий вверх тормашками чемодан (почему вверх тормашками?), Даша поставила его возле свободной кровати, особо не приглядываясь к тому, что стояло возле соседнего спального места, сняла надоевшие за целый день очки, взлохматила приглаженные волосы и поспешила на поиски столовой. Запах котлет, звон тарелок и голоса было заметно издалека, аж за целый этаж. Ускорив шаг, она уже через пару минут стала счастливой обладательницей обедоужина студента классического, одна штука. Девушка присела за столик возле запотевшего окна. На тарелочке в центре лежали два трогательных кусочка хлеба. "Совсем как в старых фильмах", - подумала Даша и принялась за еду.
  36. 3 балла
    Заселение в общежитие при Институте прошло для Артема шумно и не без приключений. Практиканты гурьбой двигались к общаге, Тема же сражался со своей сумкой, битком набитой книгами и личной аппаратурой, которые Рихтер был не в состоянии материализовать и с которыми был не в силах расстаться. Не в силах он был и поднять весь свой багаж: заклинание левитации, исправно работавшее в южной полосе, в местных широтах стало сбоить, видимо требовалась поправка на разницу среднегодовых температур и влажности воздуха. Стоически преодолевая трудности, Тема, вместе с сумкой, волочился в арьергарде процессии, что для студента, стремившегося быть первым среди лучших, было ощутимым ударом по честолюбию. Но тяжесть ноши была еще более ощутима, а потому сугубо практическая задача -как дотащить весь свой скарб до комнаты – хорошо отвлекала от мыслей о том, как сравняться-и-затмить. Когда Тёма добрался до своей комнаты, которую должен был делить с кем-то из практикантов, соседа уже и след простыл. Тема, совсем не солидно кряхтя и потея, втащил сумку в комнату, устало привалился к стене и блеснул линзами очков и дедукцией. В шкафу висели только вещи таинственного сожителя. На кровати лежал «Вечерний Соловец» замеченный накануне в руках чернокожего студента. На прикроватной тумбочке стояла какая-то этническая статуэтка при ближайшем рассмотрении, оказавшаяся не совсем эбонитовой, а… - Сосед - вудуист, - авторитетно изрек Артем Рихтер, поправляя на переносице очки. – Очаровательно. В столовую Тема спустился слегка помят и взмылен, но жаден до знаний и еды. Тут же был и чернокожий соседушка, уже подыскавший себе огневолосую собеседницу. Глубина декольте собеседницы не внушала Артему надежд на глубину беседы, и Тема гордо пронес свой поднос за столик к девице тоже рыжей, но не столь пугающе яркодекольтированной. Тут же обнаружился и кот Василий, и пытающийся приворожить кота примитивным "кис-кис" кругленький практикант и японец. - Интернационал какой-то, - буркнул себе под нос Тема, опускаясь за стол. – Приятного аппетита и чтения, - культурно сказал, уже громче, Рихтер девушке напротив.
  37. 3 балла
    Согласен, безусловно. Во всех частях ME пафос на пафосе и пафосом погоняет. Но в 1-2 частях в общем и целом смотрится это вполне терпимо и даже незаметно. В предыдущих частях, помимо всего этого был великолепный геймплей, масса других положительных моментов. В 3-ей части весь геймплей построен в виде шутера с элементами RPG не самого лучшего качества, с неинтересной боевой системой(по причине ее легкости и того, что игра не заставляет игрока прилагать какие-либо усилия для победы), на мизерных локациях, в перевых между просмотрами пафосных роликов. Сказано довольно обобщенно, но отражает суть. Безусловно, есть Цитадель - островок живого мира, есть Нормандия. Но этого очень мало. Кроме того, я не говорил, что абсолютно во всех сценах присутствует подобная фальшь - во всех частях, и даже в 3-ей, присутствуют качественно реализованные драматические моменты. Но в третьей части BioWare превзошли самих себя. Количество подобного пафоса, подобных примитивных сценок, просто зашкаливает. Возьмите второстепенные миссии. Во 2-ой части не все они были такими уж уникальными с геймплейной точки зрения, но все же гораздо более интересными. Здесь вам и цветущая планета в стиле Сурркеша, и корабль, зависший над пропастью, и покачивающийся под вашей поступью, и безжизненый корабль в космосе, не подающий признаков жизни. В 3-ей части - скукотища и однообразие. Интересных, атмосферных миссий только две - С Грюнтом и Самарой. В остальном - оставь одного напарника, пока другой будет что-то чинить на локации 2х2 метра, прежде чем Шепарда и команду заберут с этой планеты. Альтернативно - отбивай бесконечное количество врагов на локации 2х2 метра, прежде чем Шепарда и команду заберут с этой планеты. Какие еще есть недостатки в сравнении со второй частью ? - Главгерои второстепенных миссий в 3-ей части погибают по шаблону - пафосно, в конце миссии. - Отсутствие локаций для исследования, что очень сильно отразилось на геймплее и ощущении живого мира, ощущении исследования этого живого мира. - Убогий сюжет. Главным достоинством ME всегда были персонажи. В ME2 были великолепно прописанные, разнообразные персонажи. Были великолепнейшие и интересные миссии на лояльность, которые еще больше раскрывали личности персонажей. Было интересно узнать, кто же следующий наш напарник, было интересно узнавать их в процессе прохождения. Помимо этого был захват Нормандии. Практически все миссии были качественными и очень интересными. В 3-ей части все построено только вокруг Жнецов - самой слабой сюжетной линии в игре. Так как, по сути, это фантастика уровня детского сада. - Полная предсказуемость и отсутствие неожиданных сюжетных поворотов. После посещения первых двух планет основных рас, было очевидно, что далее последует посещение родных планет других рас. А после этого, оказывается, и игра уже заканчивается. В ME2 был потрясающий момент с внезапным захватом команды Нормандии и последующим посещением корабля Коллекционеров. Потрясающий момент с Архангелом, который оказался Гаррусом. В МЕ3 с натяжкой можно назвать лишь момент с атакой Цитадели. - Однообразие. Благодаря тому, что атмосфера исследования мира исчезла, хотелось увидеть больше разнообразия, в том числе и в плане локаций. Но BioWare не только сделали все наоборот, но и еще лепили максимальное количество миссий на одну и ту же планету. Зачем? Острая сюжетная необходимость? Большинство второстепенных миссий были абсолютно проходные. Тем не менее BioWare лепили несколько второстепенных миссий на планету, на которой уже проходит миссия основного сюжета. - Растягивание геймплея за счет унылых и неинтересных боев, которые, к тому же, успели надоесть, и за счет бесчисленных волн однообразных врагов. - Отсутствие креатива вообще. Практически отсутствие новых сопартийцев. - Без переноса сейвов - замена практически всех сопартийцев из 2-ой части безликими новыми персонажами. Еще большее отсутствие выбора. Ничего подобного не было во 2-ой части - без переноса сейвов. - Абсолютно неинтересные мини-миссии по поиску артефактов и т.д., их много и они влияют на очки готовности. Не совсем недостаток, но стоит упомянуть. - Мультиплеер, который сильно влияет на то, что будет происходить в синглплеере. - Общее ощущение разочарования после прохождения игры. И т.д., и т.п. Просто нет времени, да и желания в очередной раз расписывать все те минусы, которые есть в игре.
  38. 3 балла
    МЭ2 хороша как отдельная игра, тогда как у МЭ3 есть огромная фора за счёт переноса сохранений, которые преображают практически все важнейшие нервные узлы вселенной. МЭ2 этим похвастать не может - может, однако, вариабельностью внутри себя, да, но тут я не был бы столь убёжден, что хуже, а что - лучше. Могу даже предугадать привычную шпильку насчёт урезания диалогов и отправить внимательно посмотреть этот пост. Такого, если не ошибаюсь, - а если да, то поправьте с ссылкой, - ещё ни в одной игре не было, и уже за это МЭ3 - одно из виднейших событий этого года. А по поводу последнего хочется посоветовать внимательно перепройти первые две части. Не хочу сказать о них ничего плохого, но этих самых штампов там присутствует в избытке - что, впрочем, не совсем аргумент в защиту МЭ3, но серия этим живёт уже не первый раз.
  39. 3 балла
    Вы мазохист? По ходу да. Кому: всем, кто за игру и РПГ года. Так как в очередной раз поясните аргументировано что там нравится? Вот я аргументировал, почему нет, а вы? Я постоянно вижу как вы захлёбываясь не можете нормально защитить свою позицию! Что бы без обядняков я очередной раз повторюсь. В первой была атмосфера первооткрывателя и исследования. Сценарий держал за глотку только так до самых титров, и это с архаичными сайдквестами, а финальное ралли на МАКО и забег по внешним уровням цитадели вынесли мне мозг напрочь! Вторая брала расширением вселенной и показывала галактику под новым углом, Омега, мигрирующий флот, судьба старых сопаратийцев. При этом игра была самодостаточна без всяких DLC, я прошел её несколько раз с тем же задором что и первую без всяких дополнений. Я установил те только спустя год когда вышел последний DLC. А вот с третьей следующее- Пролог на Земле и на Марсе вроде начинают задавать положительный тон, но вот новость о горне начинает уже смущаться(ибо намёков о нём ноль на протяжении всех игр до этого!, то как надо рекламировть такие убервандервафли показано в Звёздные врата:SG-1, то что в антарктиде может находится аванпост древних намеколось со 2-го сезона, а сам аванпост засветился аж в конце седьмого, при этом на протяжении всего сериала были логические намёки на его присутствие там), присутствие персонажей пидоров(черта с два вам толерантность) начинает бесить по полной, но ещё терпимо. Отсутствие влияния конца выбора из 1-й и 2-й частей(база и совет), покупной протеанин, отсутсвие многих знакомых из 1 и 2 частей. Призрак который вновь гад(явно с копирован с Гал Дуката из Star trek:Deep space nine,тот переходил из друзей во врагов по несколько раз, самый кретиничный злодей по моему мнению). Присутствие сумбурности происходящего и не доделки. С кварианами это особенно заметно. Плюс неожиданно украденная цитадель, пресловутая недоделанная концовка, даже расширенная мне не показала что стало с Шепардом, просто достали грёбанные намёки, Шеридану из Вавилона 5 дали хотя бы 20 лет на завершение дел, да и то потом забрали за предел ко всеобщему сабантую старших рас. А при этом нам обещали "полное раскрытие вопросов". Насчет последнего, это вообще отдельная песня, за которую надо подавать в суд! Про левиафан я писал ранее, а ведь если не купишь, то не узнаешь кто ж создал этих креветок. The end блин. Если покажется, что очень агрессивно, то просто накипело. Достали уже фанатичные личности. Я люблю вселенную, первую и вторую части, но тут надо быть объективными и надо напоминать всем, чтобы такого больше не повтарялось
  40. 3 балла
    Прошел соло золото квари солдатом Расходники: стреловидные боеприпасы 3, циклонка 4, увеличение урона от шв 3. По большей части использовал Аколит почему то xD
  41. 3 балла
    Как и предпологалось - хуже чем 2я часть. Надо было работать хорошо, не торопиться с релизом и не выкидывать сырок продукт на полки. Все очень ожидаемо, хотя обидно, в этом году, кроме истории про зомби и джорни, ничего прорывного то и не вышло. Будь 3я часть такой же, как 2я, все награды были бы ее.
  42. 3 балла
    Шепард Миранда Рекс Тейн
  43. 3 балла
    Ну...много спорных моментов. Хотя нет, только один :D Первый.
  44. 3 балла
    Любовь-морковь 2! Почему-то помолодевшие Мередит и Орсино, их чадо и очуменная корзинка для вязания Чертяка
  45. 3 балла
    DLC Шанс\Второго Шанса Не Будет. Описание и сюжет под спойлером.
  46. 3 балла
    Из разряда американцы Заид красавчик :З Кросовер Трек Эфект
  47. 3 балла
    Расследование веб-сайта Gamespot: можем ли мы путешествовать по космосу быстрее скорости света, исследование технологий вселенной Mass Effect И кажется здесь не было .Исследование реальность рас Mass Effect http://www.gamespot.com/mass-effect-3/videos/what-mass-effect-taught-us-about-aliens-6369345/
  48. 3 балла
  49. 3 балла
    Даша Торопчина, 19 лет Внешность
  50. 3 балла
×
×
  • Создать...