Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.09.2013 во всех областях
-
21 баллТолько не нужно смешивать все в одну кучу. Демоны не будет верховыми животными, а секса не будет ни с теми, ни с другими. Что же до разрушений — то здесь все будет ограничиваться, судя по всему, только вашими фантазиями — движок Frostbite 3 позволяет. Читайте о том, что еще нового вы увидите в Dragon Age: Inquisition в интервью с главным режиссером (по-английски это будет «дизайнер кинематографии», но, как выразился сам Перри в одном из своих интервью — это то же самое, что режиссер кинофильмов, только внутри видеоигр.) И не забудьте поблагодарить IceHeart, который героически перевел все это на русский язык. Джонатан Перри о сексе, верховой езде, демонах и разрушении
-
15 баллов
-
13 балловТретья часть комикса Mass Effect: Foundation («Основание») наконец, увидела свет. Нам обещали, что каждая из глав этого произведения поможет нам по-новому взглянуть на каждого из наших спутников в трилогии. Пока что ее автор — сценарист серии Mass Effect Мак Уолтерс — держит свое слово и возвращает нас во времена, когда сержант стрелковой роты Эшли Уильямс пережила трагедию на Иден Прайм, оказавшуюся одной из первых атак Жнецов на человечество. История доступна для скачивания в магазине Dark Horse, как обычно, по цене $3.99. А тем временем для тех, кто не владеет английским языком, подоспела вторая часть комикса, повествующая об Урдноте Рексе. Ее можно скачать в переводе на нашем сайте, не забыв помолиться о том, чтобы наш пользователь Ароннакс не потерял желания переводить комикс и дальше.
-
13 баллов
-
12 балловЗарубежных игроков беспокоит вопрос: «Кого же поддержать — магов или храмовников?». Они отмечают, что, в отличие от Asunder (рус. — «Маска Призрака»), в играх довольно просто не воспринять, насколько магия опасна, как общество боится магов и что им действительно требуется особое обучение. Маги — не такие, как обычные люди. Вот бы в Inquisition была лучше показана вся трудность положения, чтобы сумбурные планы революции не воспринимались однозначно верным решением, несмотря на то что Круги уже распались. Эта сложность гораздо интереснее примитивных идей о свободе магов. На это высказывание ответил Дэвид Гейдер в своём блоге: «Не думаю, что мы когда-либо показывали идею революции магов как лучшее решение с очевидно хорошим исходом. Есть, однако, аспекты, которые всё усложняют. Во-первых, разделение знаний о мире и геймплея. Мы пытались что-то с этим сделать, но всё равно игрок-маг (и маги в партии) не сталкиваются с теми проблемами, которые встают перед другими магами мира. Их не обманывают демоны, они не становятся одержимы, не теряют контроль над собственными силами, не впадают в искушение... если же это случается с сопартийцем, то списывается на его неосторожность и глупость. И нельзя сказать, что для таких выводов нет оснований, ведь у игрока подобных трудностей не возникает, либо он всегда может выйти из положения, сделав простой выбор. Могли ли мы заставить игрока встретиться с такими проблемами лицом к лицу? Могли, и, возможно, к этому и придём. Это вопрос важности эффекта для игры в целом, имеющий отношение к геймплею. По той же причине игроки-храмовники не страдали от лириумной зависимости, а сопартийцы, не являющиеся Серыми Стражами в Dragon Age: Origins, не пострадали от скверны несмотря на частые столкновения с порождениями тьмы. Везунчики! Мы обсуждали это (и до сих пор обсуждаем), но геймплейную сторону вопроса так просто не решить — если только проблема не является центральной в сюжете (как было в Asunder), тяжело обосновать необходимость влияния подобных эффектов на игрока. Во-вторых, представления о свободе глубоко укоренились в самих игроках — особенно уроженцах западных стран. Персонажи и окружение наглядно демонстрируют проблемы и предрассудки разных сторон конфликта, но, подозреваю, даже если мы бы сделали так, чтобы происходящее имело более личное значение для игрока, многие всё равно были бы убеждены, что свобода — хорошо, притеснение — плохо. И хоть трава не расти. Примитивен ли подобный взгляд на вещи? Возможно. Я считаю, часть проблемы в том, что люди приравнивают ситуацию к угнетению в реальном мире — и это нормально, ведь аналогия была добавлена намеренно. Однако многие либо забывают, либо не обращают внимания на различия. Люди в реальном мире не швыряются огненными шарами, не превращаются случайно в одержимых, не заключают сделок с демонами. Чем-то это напоминает проблемы контроля над оружием. Допустим, у кого-то есть оружие, которое может выстрелить и случайно убить невинных, и его без лоботомии не отобрать. Считать, что общество не попыталось бы защититься от таких людей, даже если бы трагедии случались редко, равносильно игнорированию того, как общество реагирует на проблемы в реальном мире... даже те, в которых не замешаны огненные шары и одержимые. Но почему это игнорируют? Потому что маги — не оружие, они люди. И гораздо проще сочувствовать заключённому, а не тюремщику — особенно когда тюремщик корчит из себя добродетель. Тот факт, что отношение тюремщиков имеет под собой очевидные причины, не делает их ближе и не искупает предрассудков, к которым оно привело. Кто-то может сказать, что как в истории Тедаса, так и в недавних событиях было достаточно прецедентов, доказывающих, что ни к чему хорошему свобода магов никогда не приводила... но не все обращают внимание на историю. В этот раз всё может быть по-другому. А может ли? В этом суть спора — как внутри мира Тедаса, так и вне его. Мне кажется немного странным, что один из самых частых вопросов, которые мне задают в личных сообщениях, это какую сторону конфликта поддерживаю я сам. Конечно же, никакую... или, скорее, обе. Я вынужден тщательно продумать мотивацию и тех, и других, ведь если я не смогу дать разумному человеку аргументов в поддержку какой-то стороны, то это не очень хороший конфликт. К счастью, я могу их дать, и такова моя позиция. Думаю, многие в это не поверят и предпочтут считать, что я склоняюсь к той или иной стороне в зависимости от их личных убеждений, точно так же, как эти убеждения окрашивают их восприятие аргументов другой стороны спора. Ну и пусть. С нетерпением жду, когда мы покажем, что делаем для Inquisition — хотя если кто-то думает, что весь сюжет игры будет крутиться вокруг противостояния магов и храмовников, они не правы. Ему, действительно, отдана большая часть (как можно было ожидать), но в мире происходит и много других вещей. Просто к вашему сведению». коре рпг ру.
-
12 баллов
-
10 баллов
-
9 баллов
-
9 балловОсновные положения статьи: Биовар хотят, чтобы в целом, впечатление от игры на любых платформах было одинаковое. DAI - игра, связывающая это и следующее поколение консолей. Она будет на движке фростбайт3, работать с ним было сложно, так как он не поддерживал механику боя и диалогов, нужную биоварам. Однако они не сидели сложа руки: встроили нужный функционал, поработали, чтобы были видны все плюсы движка на консолях следующего поколения и игра смотрелась достойно на консолях этого поколения тоже. Главная фича - разрушаемость будет не такой, как в батле, она заставит вас мыслить стратегически. И можно будет строить в равной степени, как и разрушать. Еще было сказано, что некоторые персонажи должны были вернуться в невыпущенном длц к DA2 . Но эти наработки воплотятся в новой игре. Взято отсюда http://vk.com/worlddragonage
-
8 балловЯ его даже в качестве жениха слабо представляю. Стоит невеста перед алтарем и жрица такая спрашивает "А где же жених?" И гости такие шепчутся "Наверное он сбежал..." Коль "Я здесь." Невеста "Он здесь!" Гости и жрица хором "Бедняжка, у неё крыша поехала!" :D
-
8 баллов
-
7 балловКак я уже писала, одновременно хочу роман с Коулом и не хочу раздвоение личности заразно. Потому что я представляю, как будет с высоким процентом вероятности выглядеть этот роман при биоваровской подаче: Коул изо всех сил будет пытаться вытравить своих тараканов и стать человеком, поддержите, обогрейте, пожалейте и всё такое. Вообще, при моём странном воображении он мне чем-то напоминает СУЗИ, когда та начала обретать самосознание. И именно так его, скорее всего, и будут подавать: чуждое существо со своей логикой, которое постепенно привыкает к миру людей и стремится найти в нём своё место. С другой стороны, я никогда не одобряла переделку персонажей - да, Коул психологически не приспособлен к миру людей, но если он приспособится, стопроцентно интегрируется, перестанет исчезать и всё такое, то что останется от изначального образа? В "Расколе" он, даже изменяясь, не изменяет своей логике - к примеру, не убивает не потому, что не хочет или у него вдруг проявились угрызения совести, а потому что не хочет, чтобы и это убийство повесили на его друга. Именно в отсутствии, пардон, тормозов - интересность этого персонажа. Потому что его не удерживает от дурных поступков человеческая мораль, пусть он и старается поступать по совести. Только его совесть - совесть почти первобытного человека. Мне он интересен как раз потому, что он НЕ нормален. Нормальные магам крови не пара
-
7 баллов
-
6 балловНе будет секса с демонами?!? Скууука! Ну мы же люди закаленные, умудренные опытом. Ведь все равно, ради мира во всем мире, нужно будет слиться с демонами( на уровне днк или еще как) в единое целое , и на свет появится новая раса. На том и сказочке конец. Гг по любому должен умереть в конце эпикфейловой смертью, иначе "творческий замысел" будет напрасным.
-
6 балловПоследний на сегодняшний день персонаж с завершённой историей оригинала. Своего рода паладин с небольшими вспышками агрессии. Один из самых любимых, если не самый. Да и потенциал получилось раскрыть более-менее. Как же можно без этого момента.)
-
6 баллов
-
6 балловОни втроем, как всегда, расположились особняком от остальных членов отряда. Фэй как раз аккуратно положила Брана рядом со своим спальником, чтобы в случае чего тот был под рукой, когда Гиса вскочила на ноги, настороженно навострив уши. - Что такое, девочка?... - только и успела произнести ферелденка. В следующее мгновение пещера содрогнулась, сверху посыпались камни, а пол под ними в одно мгновение превратился в десятки осколков и женщина с криком рухнула вниз. Боль впилась в каждую клеточку тела, распятого на острых зубьях каменных сталагмитов. На темном от крови и грязи лице ее широко распахнутые глаза смотрелись двумя белыми пятными с черными точками зрачков. Боль росла и ширилась, но с искаженного криком рта не слетало ни звука. А взгляд был прикован к Брану, за что-то зацепившемуся и теперь висящему высоко над ней и хищно глядящего остриями болтов. Хромая сразу на все четыре лапы и тихо поскуливая, Гиса нашла и подползла к своей хозяйке. Она ни чем не могла помочь ей, лишь жалобно скулила. А Фэй уже впала в беспамятство. Жизнь утекала с каждой каплей крови. Они не могли знать, что с остальными членами отряда, но волна целительной энергии Рамоны коснулась и их. Гиса вскинула голову, с надеждой глядя на ферелденку. Под действием магии тело последней неестественно заворочалось на пронзивших его каменных зубьях, раны затягивались, чтобы тут же открыться вновь, схватывались сломанные кости. Призывный лай Гисы потонул в грохоте нового камнепада. А еще через мгновение сверху упала каменная плита, придавившая их обоих. Гиса больше не скулила. Ее голова покоилась на груди женщины и чуткое ухо мабари улавливало слабый стук сердца. С тихим вздохом Гиса закрыла глаза, более не обращая внимания на собственную боль, готовая умереть рядом с хозяйкой. А камень вокруг станет их тесной могилой. Сколько еще прошло времени, но из-под камня не доносилось ни звука. И тогда Бран заплакал. Одного за другим поврежденная тетива спустила болты, которые с глухим стуком падали на каменную плиту и отскакивая, скатывались вниз.
-
6 балловЭпично мне сегодня пиццу доставили (перепутали логин с ФИО). Сразу волус-доставщик из Цитадели вспомнился.
-
5 балловЕще один сотрудник студии прокачал скилл "Водолей" до максимума. Поздравим Джонатана Перри Нет, я его ни в коем случае не упрекаю - издания сами выпрашивают и публикуют такие интервью ни о чем. Да и "Водолеев" в Bioware не больше, чем в других студиях. Просто подобные "не могу говорить" всегда забавно выглядят.
-
5 балловНеизвестный Тейг. Бой Ход 1 Что чувствуют големы, наверно этот вопрос даже сейчас волнует многих исследователей, и действительно, что-же? Правильным ответом ничего, даже сон неведом каменным созданиям. Перед глазами одна лишь неспешно меняющиеся картинка с тех самых пор как отдали последний приказ, и слова этого приказа до сих пор единственное, что держится в голове. Камень незыблем, так говорят гномы. Но как они могут судить? Их жизни так коротки. И лишь сам камень знает...Что это правда. Перед глазами сменялись столетия долгого покоя, и может, мыслей было бы больше, если бы хоть что менялось. Но всё оставалось таким же как и тысячу лет назад когда двери захлопнулись. Уже сложно сказать что было в начале, слова утратили смысл в голове, оставив лишь грубые подобие мыслей, образы, эмоции лишённые чувств. Медлительные и неизменные как сам камень. Бессильная злоба, долг, чувство обмана. Но спустя века всё же наступают перемены, и даже камень теряет цвет, становясь серым, и оставляя лишь... Пустоту. Спокойствие. Безмятежность. К этому можно привыкнуть тем более спустя столько времени. Ждать уже нечего, а это не самая худшая участь которая может ждать. Гармония с камнем... Так говорят дварва. Навеки закованный, навеки упокоенный и... Навеки в услужении... Неловкое движение расхитителей гробниц, незримо для них активировало древние чары. И безмятежной сон уступает тому что казалось уже забыто... Последнему приказу. Во мраке забытого тейга раздался глухой скрежет, затем зажглась пара алых глаз а вслед на ними моргнули и кристаллы освящая человеко-подобную каменную фигуру около трёх трёх метров в росте, выщербленную временем и водой, покрытую чем-то вроде мха или чёрной плесени через которых пробивается свечение алых кристаллов. Мысли, ускоряют свой ход, камень даёт изъян, непонимание, растерянность... И тихий скрежет тут же сменяется рыком, как многовековой безмятежной сон сменяется яростью. Многокилгроммовое изваяние как таран бросается вперёд прямо на волшебницу с белыми волосами взмахом руки отбрасывая её в сторону. Доминика - 29,20 (Атака 18, 10)
-
5 балловВ бездну ваши Глубинные Тропы, к демонам Парагон. Падающие на голову камни, ожоги, косолапые бронто, а теперь еще и лириум! Хватит это терпеть! Народ, звоним в профсоюз и требуем нормальных условий труда!
-
5 балловПроблема со стелсом решается просто. Отменить опыт за врагов. Давать опыт за разные решения в заданиях. Сделать скрытное прохождение сюжетным условием, а не боевым. Скрытность никогда не была боевым навыком.
-
5 балловОна невольно потянулась вслед за его рукой, едва не потеряв равновесие. Сквозь разочарование пробился голос, приглашающий на что-то посмотреть. Что и где - неважно, лишь бы вместе. - Хочу, - прошелестел тихий голос. Ему бы поискать выход из этого обвала, а не удивлять молодую орлесианку красотами недр. Но почему-то, сейчас, клеймёному легионеру захотелось насладиться хотя бы каплей жизни, всегда струившейся мимо него. Обо всём забыть и насладиться. Если получится... забыть. Они долго шли по какому-то длинному тупиковому коридору, который иногда сжимался так, что приходилось протискиваться меж двух камней или сгибаться к самому полу. Тоннель петлял, спускался, и поднимался вновь, но, наконец, они смогли распрямиться, и тепловой кристалл в руке Ратигана осветил струящиеся с потолка нити, покрытые бисером водяных капель. - Вахрам азан, - прошептал дворф,словно боясь нарушить хрупкую красоту зарождающихся сталактитов. - Каменная вода. Растворённые минералы. Он заставил её повернуться и посмотреть вверх, где над их головой свет выхватывал из тьмы фантастический "дождь", замерший на тысячелетия. - А там, - Ратиган протянул кристалл в сторону. - Каменный лес и водопады. Движение, застывшее в камне. Вода увековеченная навсегда. Скульптуры созданные без рук. Это невозможно описать. Это нужно увидеть. Дыхание перехватывает и ты забываешь о времени и реальности, потому что в царстве Великого Камня они перестают существовать. - Вот, - лёгкий удар киркой по ближайшей стене и Ратиган протянул бардессе изящный "букетик". - Это геликтит. Он не дорогой. Но очень красивый. Это тебе от меня... за ту песню.
-
5 балловПольская студия CD Projekt RED, располагает всем необходимым, готовя такое масштабное событие 2014-ого года, как Ведьмак 3. Однако, остаются беспокойства: беспокойства об открытом мире, который, в итоге, может получится вялым и разрозненным. Главный дизайнер квестов, Матеуш Томашкевич, развеял эти беспокойства вчера в Лондоне, во время мероприятия EGX. «Кажется я уже видел это где-то раньше... ах да, это было почти везде», ответил дизайнер, описывая проблему заполнения большого мира квестами, не повторяющими друг друга. Каков ответ Ведьмака 3? Разделение квестов по категориям: охота на монстров, мини-игры, основные побочные квесты, «и многое, многое другое». Также, важно их распределение по миру, так, чтобы не злоупотреблять каждым типом в отдельных регионах. «Я был очень взволнован... но потом почувствовал тяжесть 200-от миль у себя в коленях», стало следующей проблемой, о которой заговорил Томашкевич. Его взгляд заключается в следующем: Если вы просите игрока проделать долгий путь, то должны подготовить для него что-то стоящее, когда он туда доберётся. Или, ещё лучше, если у вас припасено несколько таких стоящих вещей. В Ведьмаке 3 реализована система генерирования событий, которая пытается достичь данного эффекта. Она связывает несколько событий вокруг места назначения, гарантируя множество вещей, которые можно будет выполнить по прибытии, и всё это в добавление к любым побочным квестам, которые вы собрали по пути. «Да! Витиеватый сюжет... ох, но, давайте сначала погоняемся за той бабочкой!», стало конечной проблемой. Отпустить игроков с привязи и давая им возможность исследовать открытый мир, означает, что они могут отвлечься от главного квеста. Если главный квест Ведьмака 3 станет таким запутанным, каким его представляют CDPR, то игроки могут просто потеряться и забыть, что происходит. Новая функция сценария должна будет бороться с этим, напоминая игроку, посредством анимированного рассказа, чего он достиг на данный момент. Также, в игре будут появляться флешбэки о принятых решениях, в моменты, когда последствия будут разворачиваться у вас перед глазами. «Дело не в открытом мире, как таковом», заключил Томашкевич. «Это инструмент для большего погружения в игровой мир». Это именно то, чего CD Projekt Red всегда хотели добиться в серии Ведьмака. Подтекст состоит в том, что это не ответ на «стрелу в колене» и колоссальный успех Скайрима. Томашкевич также кратко затронул тему инструментов для моддинга: программы REDKit для Ведьмака 3. Она не только будет присутствовать, но также станет доступна намного ближе к выходу игры, иначе, чем это было с инструментами для Ведьмака 2. «Мы намерены выпустить REDKit для Ведьмака 3 раньше, не повторяя историю с Ведьмаком 2», рассказал Матеуш. «Причины позднего выхода программы заключались в том, что мы хотели сделать её более доступной для сообщества моддеров. Мы не хотим выпускать продукт, который был бы слишком сложен и не доработан. В то же время, мы планируем представить его намного раньше».
-
4 баллаРанее. После обвала. - Хорошо, справляйся сама, - спокойно сказал он и, вытянув вперед ноги и сложив руки на груди, оперся спиной о каменную стену. Гису он игнорировал. Ферелденка одарила мага неприязненным взглядом и успокаивающе положила здоровую руку на шею Гисы. Женщина искренне не понимала, почему многие из ее спутников так навязчивы и бесцеремонны, без спроса вторгаются в личное пространство и не желают оставить тебя в покое, даже если ты говоришь им об этом. Стиснув зубы и морщась от боли, Фэй поднялась на ноги — Бран помог ей — и пошатываясь пошла прочь от некроманта. Гиса сердито гавкнула на Лео, который казался таким хорошим парнем, и потащила сумку вслед за хозяйкой. В скрытом от посторонних глаз закутке, Фэй занялась собой. От кожаной брони остались лоскуты и женщина не была уверена, что сможет залатать ее, впрочем как и в том, что ее вообще стоит латать. Однако и оставаться без брони было не дело, а города с торговцами в ближайшем будущем не предвиделось. Все тело было в синяках и кровоподтеках, кто-то перевязал самые большие раны, но следовало наложить тугую повязку на сломанные ребра. Потом настала очередь Гисы и Брана. Мабари, хотя и хромала, а морда была перемазана кровью, чувствовала себя довольно хорошо и уж точно лучше хозяйки и нетерпеливо ожидала, когда, наконец, закончится осмотр. Бран тоже был относительно в порядке, хотя тетива пришла в негодность. А еще отсутствовал колчан с болтами. Но его поиск Фэй отложила, решив сначала узнать, что сталось с ее вещами - зелья разбились, хрустелки Гисы превратились в крошку. Бутылочка с оружейным маслом и чернильница разбились при падении, и теперь запасная одежда являла собой плачевное зрелище. Миска оказалась погнута, но Фэй искренне надеялась, что есть из нее еще можно. Зеркальце было разбито, у щетки для волос сломана ручка. Мыло тоже было раздроблено и раздавлено, но ферелденка запасливо сгребла особо крупные куски и завязала в тряпицу, оторванную от рукава. Одна из фляг лопнула, хорошо хоть была пустая. Вторая — с водой получила лишь незначительную вмятину. Женщина расстроено откинулась на стену. Переодеться было не во что, ее броне кажется пришел конец, спальник видимо пропал под обвалом, а что с вещами на бронто и вовсе неизвестно. Больше всего ее волновали оставленные на животном ловушки и материалы для изготовления оных. Как ни странно, но проблемы разрешились сами собой. Сначала Рамона помогла ей наложить повязку на поврежденные ребра. Потом Гиса принесла в зубах чью-то рубашку, видимо выпавшую из сумки во время падения. Та была грязная от пыли и Фэй понадеялась, что хозяин или хозяйка не станут ее искать, быстро сменив на нее свои лохмотья, благо размер подошел. Сверху она надела кожаную жилетку, разорванную куртку аккуратно свернув и убрав в сумку, чтобы потом попробовать починить. Туда же убрала и уцелевшие вещи. А когда перетягивала тетиву Брана, неожиданно прихромала Гиса, зовя ее куда-то. Находка мабари была бесценной — колчан с болтами! И что удивительно — все было цело! Перед тем, как отряд тронулся в путь, Фэй еще раз обошла то место, где их с Гисой придавило плитой и безнадежно махнула рукой — спальник пропал под каменной глыбой, хорошо хоть плащи были на бронто. Привязав сумку на спину последнего — о, чудо! Ее ловушки были целы, как и набор для изготовления! - ферелденка закинула Брана за спину и вместе с мабари захромала вслед за остальными. Ах, да! По дороге Гиса еще нашла где-то двухлитровую бутыль спирта, которая тоже благополучно перекочевала на бронто. Х
-
4 балла- Хи, - отрицательно мотнул головой дварв. - Это от него. Часть доспеха. - Да? - Дениза задумалась, у какой части доспеха может быть такая странная форма, почему-то покраснела и положила предмет поближе к замершему истукану.
-
4 баллаТ.е. они готовы смело переступить через традиции второй части и реализовать даже такие долгожданные комбинации как мужчина+больной енот+гермафродит ?
-
4 балла
-
4 баллаМафиози воруют переманивают людей из моего ролевого раздела? "Убегает и возвращается переодевшись в костюм суперкуратора" -Капитан-Куратор спешит на помощь разделу! =)
-
4 баллаА я вот предлагаю всему составу "Сердца Гор" прерваться на неделю и придти поиграть .) Я ужжасно соскучился )
-
4 баллаГде они кричат-то, что нечно новое и уникальное? Что это не ново, всем известно...
-
4 баллаУкорочение носа не прощю. До сих пор непонятна мотивация с этим фотошопом- типа поржать над убогимиталифанами фанатами или халатность и лень.
-
4 баллаХе, если они сделают стелс, они обязаны доваить Коля в команду и дать ему этот навык, оджнако только в самом конце игры, чтобы с помощью него можно было пройти какой-нибудь хитрый квест (скажем: спасти ХХХ из плена УУУ, не убив ни одного врага. В итоге была бы моральная дилемма: кого из пати оставить в темнице, поскольку у Коля не хватало энергии скрыть всех... Впрочем, эта дилемма разрешалась бы слишком легко: взять с собой не четырёх, а двух человек, считая Коля).
-
4 балла"Непреклонные, несгибаемые, несдающиеся" Ну, ещё есть более офигительные варианты, вроде "Не тронь меня", "Не буди меня", "Попробуй меня", "О, ю тач май талала" А вообще, ИП - это всегда гуд.
-
4 баллаСпасибо за вторую часть. Много большого злого Рекса средь выстрелов и взрывов - то, что душа просит. В третьей части одного из соратников Эшли зовут Распутин. Русские на Иден Прайм!
-
4 баллаЭто просто женская зависть)) Если серьезно, то Биовары вплоть до конца третьей части не понимали феномена популярности этого персонажа, а уж в первой части, где контрастом можно было "отсветить" содержимое гермошлема и подавно. Сделали обычную заглушку (нос, глаза, губы) без пропорциональной проработки и не особо заморачиваясь над полученным результатом. Тут вообще какая-то тайна зловещая или (скорее всего) запредельное раздолбайство - Кортеза проработали, даже неписям внешность дали! А Тали... ну в общем, повторюсь:
-
4 баллаДа потому что её нет!))) Может вы нам достанете эти новые темы для обсуждения? Мы только рады будем. (Темы "рпг уже не торт" и "романов нафиг не надо" новыми не считаются.)
-
4 баллаДа даже банальный пример. Когда выходили новости- откопали картинку с описанием небоевых навыков классов. Что в итоге, 3,5 человека написали об этом 3,5 поста, когда как все остальные спорили как Бык сможет трахнуть гномку. Другой пример- когда вышел геймплей, где показали разные геймплейные фишки, типа крепостей или поджигания кораблей. Опять это обсуждали 3,5 человека с 3,5 сообщениями. Что писали остальные? Дадут ли коссита или Варрика в Ли, почему Вивиан такая страшная дайте нам нормального Ли.
-
4 баллаОдин ты в белом пальто стоишь красивый, с непромытыми мозгами. Только, если судить по напыщенности и высокомерности формулировок, промывать особо нечего, вот и не промытые.
-
4 баллаНе то, чтоб много нового, но вот http://www.oxm.co.uk/63187/bioware-wants-core-game-experience-of-dragon-age-inquisition-to-be-the-same-on-both-current-and-next-gen-consoles/
-
4 баллаЧто-то совсем тихо. Подборка боянов, чтобы хоть как-то оживить заснувшую тему. И еще продолжаю форсить Лиз Сроку в образы для Тали))) Я понимаю, что поезд не просто ушел, а вообще канул в небытие, только не пойму почему не отфотошопили хотя бы вот этот снимок (как по мне, так идеальная Тали)
-
4 балласей чиби арт отсюда: http://ellyshepard.tumblr.com/post/60436600670/dragon-age-babies
-
3 баллаРамона поспешила за проводником, ему было лучше знать, что делать. Бежать, значит бежать... - А теперь положи его. - они уже удалились вполне достаточно. - И сними железо. "Рэми, я боюсь за тебя." "Это мой долг, ты забыл?" "Я не хочу, чтобы ты умерла здесь. Я вообще не хочу, чтобы ты умирала.." "По иронии судьбы, именно ты должен будешь убить меня." Она больше не слушала причитания духа, она была полностью сосредоточена. Лезвие вновь ранит белую кожу, на плечах и под ключицами. Ровные края ран набухают и заполняются кровью, струйки стекают медленно вниз и, наконец, начинают капать, будто летний дождь с пальцев на грудь умирающего. Впитываясь в плоть, как вода в песок. Сознание затуманено, а губы шепчут слова беззвучно, они произнесены лишь в ее голове. (Восстановление +25ХП Хорну, Рамона 34-25=9ХП+28=34) Наконец, багровые ручейки иссякают, кровавая капель заканчивается, а чужое сердце, впитав ее жизнь, снова бьется. - Он будет жить. - пальцы трясутся, и провидица устало откидывается к каменной стене. Шрамы, только шрамы остались на ее коже, но сил все равно нет. Ее глаза закатываются, а сознание покидает тело. Х
-
3 баллаРеакция на брк. А где там о сексе? Обманули!
-
3 балла
-
3 баллаУ голема продвинутая система ИИ под Кодовым названием N.E.V.R.A.R ( Нейросетевая Единица с Встроенным Реактором для Автоматического Разрушения)
-
3 баллаИмя: Алонзо Раньери Раса: человек, лойлезианец Статус: безземельный дворянин, авантюрист и просто лапочка Возраст: 32 года Внешность: Биография: Характеристики:
-
3 балла
-
3 баллаСмотрю я на этот коммикс... а ведь автор прав... казалось бы Вот у меня всегда события развиваются именно по такому сценарию by ~Synchro2323
-
3 балла