Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.09.2013 во всех областях
-
21 баллТолько не нужно смешивать все в одну кучу. Демоны не будет верховыми животными, а секса не будет ни с теми, ни с другими. Что же до разрушений — то здесь все будет ограничиваться, судя по всему, только вашими фантазиями — движок Frostbite 3 позволяет. Читайте о том, что еще нового вы увидите в Dragon Age: Inquisition в интервью с главным режиссером (по-английски это будет «дизайнер кинематографии», но, как выразился сам Перри в одном из своих интервью — это то же самое, что режиссер кинофильмов, только внутри видеоигр.) И не забудьте поблагодарить IceHeart, который героически перевел все это на русский язык. Джонатан Перри о сексе, верховой езде, демонах и разрушении
-
15 баллов
-
13 балловТретья часть комикса Mass Effect: Foundation («Основание») наконец, увидела свет. Нам обещали, что каждая из глав этого произведения поможет нам по-новому взглянуть на каждого из наших спутников в трилогии. Пока что ее автор — сценарист серии Mass Effect Мак Уолтерс — держит свое слово и возвращает нас во времена, когда сержант стрелковой роты Эшли Уильямс пережила трагедию на Иден Прайм, оказавшуюся одной из первых атак Жнецов на человечество. История доступна для скачивания в магазине Dark Horse, как обычно, по цене $3.99. А тем временем для тех, кто не владеет английским языком, подоспела вторая часть комикса, повествующая об Урдноте Рексе. Ее можно скачать в переводе на нашем сайте, не забыв помолиться о том, чтобы наш пользователь Ароннакс не потерял желания переводить комикс и дальше.
-
13 баллов
-
12 балловЗарубежных игроков беспокоит вопрос: «Кого же поддержать — магов или храмовников?». Они отмечают, что, в отличие от Asunder (рус. — «Маска Призрака»), в играх довольно просто не воспринять, насколько магия опасна, как общество боится магов и что им действительно требуется особое обучение. Маги — не такие, как обычные люди. Вот бы в Inquisition была лучше показана вся трудность положения, чтобы сумбурные планы революции не воспринимались однозначно верным решением, несмотря на то что Круги уже распались. Эта сложность гораздо интереснее примитивных идей о свободе магов. На это высказывание ответил Дэвид Гейдер в своём блоге: «Не думаю, что мы когда-либо показывали идею революции магов как лучшее решение с очевидно хорошим исходом. Есть, однако, аспекты, которые всё усложняют. Во-первых, разделение знаний о мире и геймплея. Мы пытались что-то с этим сделать, но всё равно игрок-маг (и маги в партии) не сталкиваются с теми проблемами, которые встают перед другими магами мира. Их не обманывают демоны, они не становятся одержимы, не теряют контроль над собственными силами, не впадают в искушение... если же это случается с сопартийцем, то списывается на его неосторожность и глупость. И нельзя сказать, что для таких выводов нет оснований, ведь у игрока подобных трудностей не возникает, либо он всегда может выйти из положения, сделав простой выбор. Могли ли мы заставить игрока встретиться с такими проблемами лицом к лицу? Могли, и, возможно, к этому и придём. Это вопрос важности эффекта для игры в целом, имеющий отношение к геймплею. По той же причине игроки-храмовники не страдали от лириумной зависимости, а сопартийцы, не являющиеся Серыми Стражами в Dragon Age: Origins, не пострадали от скверны несмотря на частые столкновения с порождениями тьмы. Везунчики! Мы обсуждали это (и до сих пор обсуждаем), но геймплейную сторону вопроса так просто не решить — если только проблема не является центральной в сюжете (как было в Asunder), тяжело обосновать необходимость влияния подобных эффектов на игрока. Во-вторых, представления о свободе глубоко укоренились в самих игроках — особенно уроженцах западных стран. Персонажи и окружение наглядно демонстрируют проблемы и предрассудки разных сторон конфликта, но, подозреваю, даже если мы бы сделали так, чтобы происходящее имело более личное значение для игрока, многие всё равно были бы убеждены, что свобода — хорошо, притеснение — плохо. И хоть трава не расти. Примитивен ли подобный взгляд на вещи? Возможно. Я считаю, часть проблемы в том, что люди приравнивают ситуацию к угнетению в реальном мире — и это нормально, ведь аналогия была добавлена намеренно. Однако многие либо забывают, либо не обращают внимания на различия. Люди в реальном мире не швыряются огненными шарами, не превращаются случайно в одержимых, не заключают сделок с демонами. Чем-то это напоминает проблемы контроля над оружием. Допустим, у кого-то есть оружие, которое может выстрелить и случайно убить невинных, и его без лоботомии не отобрать. Считать, что общество не попыталось бы защититься от таких людей, даже если бы трагедии случались редко, равносильно игнорированию того, как общество реагирует на проблемы в реальном мире... даже те, в которых не замешаны огненные шары и одержимые. Но почему это игнорируют? Потому что маги — не оружие, они люди. И гораздо проще сочувствовать заключённому, а не тюремщику — особенно когда тюремщик корчит из себя добродетель. Тот факт, что отношение тюремщиков имеет под собой очевидные причины, не делает их ближе и не искупает предрассудков, к которым оно привело. Кто-то может сказать, что как в истории Тедаса, так и в недавних событиях было достаточно прецедентов, доказывающих, что ни к чему хорошему свобода магов никогда не приводила... но не все обращают внимание на историю. В этот раз всё может быть по-другому. А может ли? В этом суть спора — как внутри мира Тедаса, так и вне его. Мне кажется немного странным, что один из самых частых вопросов, которые мне задают в личных сообщениях, это какую сторону конфликта поддерживаю я сам. Конечно же, никакую... или, скорее, обе. Я вынужден тщательно продумать мотивацию и тех, и других, ведь если я не смогу дать разумному человеку аргументов в поддержку какой-то стороны, то это не очень хороший конфликт. К счастью, я могу их дать, и такова моя позиция. Думаю, многие в это не поверят и предпочтут считать, что я склоняюсь к той или иной стороне в зависимости от их личных убеждений, точно так же, как эти убеждения окрашивают их восприятие аргументов другой стороны спора. Ну и пусть. С нетерпением жду, когда мы покажем, что делаем для Inquisition — хотя если кто-то думает, что весь сюжет игры будет крутиться вокруг противостояния магов и храмовников, они не правы. Ему, действительно, отдана большая часть (как можно было ожидать), но в мире происходит и много других вещей. Просто к вашему сведению». коре рпг ру.
-
12 баллов
-
10 баллов
-
9 баллов
-
9 балловОсновные положения статьи: Биовар хотят, чтобы в целом, впечатление от игры на любых платформах было одинаковое. DAI - игра, связывающая это и следующее поколение консолей. Она будет на движке фростбайт3, работать с ним было сложно, так как он не поддерживал механику боя и диалогов, нужную биоварам. Однако они не сидели сложа руки: встроили нужный функционал, поработали, чтобы были видны все плюсы движка на консолях следующего поколения и игра смотрелась достойно на консолях этого поколения тоже. Главная фича - разрушаемость будет не такой, как в батле, она заставит вас мыслить стратегически. И можно будет строить в равной степени, как и разрушать. Еще было сказано, что некоторые персонажи должны были вернуться в невыпущенном длц к DA2 . Но эти наработки воплотятся в новой игре. Взято отсюда http://vk.com/worlddragonage
-
8 балловЯ его даже в качестве жениха слабо представляю. Стоит невеста перед алтарем и жрица такая спрашивает "А где же жених?" И гости такие шепчутся "Наверное он сбежал..." Коль "Я здесь." Невеста "Он здесь!" Гости и жрица хором "Бедняжка, у неё крыша поехала!" :D
-
8 баллов
-
7 балловКак я уже писала, одновременно хочу роман с Коулом и не хочу раздвоение личности заразно. Потому что я представляю, как будет с высоким процентом вероятности выглядеть этот роман при биоваровской подаче: Коул изо всех сил будет пытаться вытравить своих тараканов и стать человеком, поддержите, обогрейте, пожалейте и всё такое. Вообще, при моём странном воображении он мне чем-то напоминает СУЗИ, когда та начала обретать самосознание. И именно так его, скорее всего, и будут подавать: чуждое существо со своей логикой, которое постепенно привыкает к миру людей и стремится найти в нём своё место. С другой стороны, я никогда не одобряла переделку персонажей - да, Коул психологически не приспособлен к миру людей, но если он приспособится, стопроцентно интегрируется, перестанет исчезать и всё такое, то что останется от изначального образа? В "Расколе" он, даже изменяясь, не изменяет своей логике - к примеру, не убивает не потому, что не хочет или у него вдруг проявились угрызения совести, а потому что не хочет, чтобы и это убийство повесили на его друга. Именно в отсутствии, пардон, тормозов - интересность этого персонажа. Потому что его не удерживает от дурных поступков человеческая мораль, пусть он и старается поступать по совести. Только его совесть - совесть почти первобытного человека. Мне он интересен как раз потому, что он НЕ нормален. Нормальные магам крови не пара
-
7 баллов
-
6 балловНе будет секса с демонами?!? Скууука! Ну мы же люди закаленные, умудренные опытом. Ведь все равно, ради мира во всем мире, нужно будет слиться с демонами( на уровне днк или еще как) в единое целое , и на свет появится новая раса. На том и сказочке конец. Гг по любому должен умереть в конце эпикфейловой смертью, иначе "творческий замысел" будет напрасным.
-
6 балловПоследний на сегодняшний день персонаж с завершённой историей оригинала. Своего рода паладин с небольшими вспышками агрессии. Один из самых любимых, если не самый. Да и потенциал получилось раскрыть более-менее. Как же можно без этого момента.)
-
6 баллов
-
6 балловОни втроем, как всегда, расположились особняком от остальных членов отряда. Фэй как раз аккуратно положила Брана рядом со своим спальником, чтобы в случае чего тот был под рукой, когда Гиса вскочила на ноги, настороженно навострив уши. - Что такое, девочка?... - только и успела произнести ферелденка. В следующее мгновение пещера содрогнулась, сверху посыпались камни, а пол под ними в одно мгновение превратился в десятки осколков и женщина с криком рухнула вниз. Боль впилась в каждую клеточку тела, распятого на острых зубьях каменных сталагмитов. На темном от крови и грязи лице ее широко распахнутые глаза смотрелись двумя белыми пятными с черными точками зрачков. Боль росла и ширилась, но с искаженного криком рта не слетало ни звука. А взгляд был прикован к Брану, за что-то зацепившемуся и теперь висящему высоко над ней и хищно глядящего остриями болтов. Хромая сразу на все четыре лапы и тихо поскуливая, Гиса нашла и подползла к своей хозяйке. Она ни чем не могла помочь ей, лишь жалобно скулила. А Фэй уже впала в беспамятство. Жизнь утекала с каждой каплей крови. Они не могли знать, что с остальными членами отряда, но волна целительной энергии Рамоны коснулась и их. Гиса вскинула голову, с надеждой глядя на ферелденку. Под действием магии тело последней неестественно заворочалось на пронзивших его каменных зубьях, раны затягивались, чтобы тут же открыться вновь, схватывались сломанные кости. Призывный лай Гисы потонул в грохоте нового камнепада. А еще через мгновение сверху упала каменная плита, придавившая их обоих. Гиса больше не скулила. Ее голова покоилась на груди женщины и чуткое ухо мабари улавливало слабый стук сердца. С тихим вздохом Гиса закрыла глаза, более не обращая внимания на собственную боль, готовая умереть рядом с хозяйкой. А камень вокруг станет их тесной могилой. Сколько еще прошло времени, но из-под камня не доносилось ни звука. И тогда Бран заплакал. Одного за другим поврежденная тетива спустила болты, которые с глухим стуком падали на каменную плиту и отскакивая, скатывались вниз.
-
6 балловЭпично мне сегодня пиццу доставили (перепутали логин с ФИО). Сразу волус-доставщик из Цитадели вспомнился.
-
5 балловЕще один сотрудник студии прокачал скилл "Водолей" до максимума. Поздравим Джонатана Перри Нет, я его ни в коем случае не упрекаю - издания сами выпрашивают и публикуют такие интервью ни о чем. Да и "Водолеев" в Bioware не больше, чем в других студиях. Просто подобные "не могу говорить" всегда забавно выглядят.
-
5 балловНеизвестный Тейг. Бой Ход 1 Что чувствуют големы, наверно этот вопрос даже сейчас волнует многих исследователей, и действительно, что-же? Правильным ответом ничего, даже сон неведом каменным созданиям. Перед глазами одна лишь неспешно меняющиеся картинка с тех самых пор как отдали последний приказ, и слова этого приказа до сих пор единственное, что держится в голове. Камень незыблем, так говорят гномы. Но как они могут судить? Их жизни так коротки. И лишь сам камень знает...Что это правда. Перед глазами сменялись столетия долгого покоя, и может, мыслей было бы больше, если бы хоть что менялось. Но всё оставалось таким же как и тысячу лет назад когда двери захлопнулись. Уже сложно сказать что было в начале, слова утратили смысл в голове, оставив лишь грубые подобие мыслей, образы, эмоции лишённые чувств. Медлительные и неизменные как сам камень. Бессильная злоба, долг, чувство обмана. Но спустя века всё же наступают перемены, и даже камень теряет цвет, становясь серым, и оставляя лишь... Пустоту. Спокойствие. Безмятежность. К этому можно привыкнуть тем более спустя столько времени. Ждать уже нечего, а это не самая худшая участь которая может ждать. Гармония с камнем... Так говорят дварва. Навеки закованный, навеки упокоенный и... Навеки в услужении... Неловкое движение расхитителей гробниц, незримо для них активировало древние чары. И безмятежной сон уступает тому что казалось уже забыто... Последнему приказу. Во мраке забытого тейга раздался глухой скрежет, затем зажглась пара алых глаз а вслед на ними моргнули и кристаллы освящая человеко-подобную каменную фигуру около трёх трёх метров в росте, выщербленную временем и водой, покрытую чем-то вроде мха или чёрной плесени через которых пробивается свечение алых кристаллов. Мысли, ускоряют свой ход, камень даёт изъян, непонимание, растерянность... И тихий скрежет тут же сменяется рыком, как многовековой безмятежной сон сменяется яростью. Многокилгроммовое изваяние как таран бросается вперёд прямо на волшебницу с белыми волосами взмахом руки отбрасывая её в сторону. Доминика - 29,20 (Атака 18, 10)
-
5 балловВ бездну ваши Глубинные Тропы, к демонам Парагон. Падающие на голову камни, ожоги, косолапые бронто, а теперь еще и лириум! Хватит это терпеть! Народ, звоним в профсоюз и требуем нормальных условий труда!
-
5 балловПроблема со стелсом решается просто. Отменить опыт за врагов. Давать опыт за разные решения в заданиях. Сделать скрытное прохождение сюжетным условием, а не боевым. Скрытность никогда не была боевым навыком.
-
5 балловОна невольно потянулась вслед за его рукой, едва не потеряв равновесие. Сквозь разочарование пробился голос, приглашающий на что-то посмотреть. Что и где - неважно, лишь бы вместе. - Хочу, - прошелестел тихий голос. Ему бы поискать выход из этого обвала, а не удивлять молодую орлесианку красотами недр. Но почему-то, сейчас, клеймёному легионеру захотелось насладиться хотя бы каплей жизни, всегда струившейся мимо него. Обо всём забыть и насладиться. Если получится... забыть. Они долго шли по какому-то длинному тупиковому коридору, который иногда сжимался так, что приходилось протискиваться меж двух камней или сгибаться к самому полу. Тоннель петлял, спускался, и поднимался вновь, но, наконец, они смогли распрямиться, и тепловой кристалл в руке Ратигана осветил струящиеся с потолка нити, покрытые бисером водяных капель. - Вахрам азан, - прошептал дворф,словно боясь нарушить хрупкую красоту зарождающихся сталактитов. - Каменная вода. Растворённые минералы. Он заставил её повернуться и посмотреть вверх, где над их головой свет выхватывал из тьмы фантастический "дождь", замерший на тысячелетия. - А там, - Ратиган протянул кристалл в сторону. - Каменный лес и водопады. Движение, застывшее в камне. Вода увековеченная навсегда. Скульптуры созданные без рук. Это невозможно описать. Это нужно увидеть. Дыхание перехватывает и ты забываешь о времени и реальности, потому что в царстве Великого Камня они перестают существовать. - Вот, - лёгкий удар киркой по ближайшей стене и Ратиган протянул бардессе изящный "букетик". - Это геликтит. Он не дорогой. Но очень красивый. Это тебе от меня... за ту песню.
-
5 балловПольская студия CD Projekt RED, располагает всем необходимым, готовя такое масштабное событие 2014-ого года, как Ведьмак 3. Однако, остаются беспокойства: беспокойства об открытом мире, который, в итоге, может получится вялым и разрозненным. Главный дизайнер квестов, Матеуш Томашкевич, развеял эти беспокойства вчера в Лондоне, во время мероприятия EGX. «Кажется я уже видел это где-то раньше... ах да, это было почти везде», ответил дизайнер, описывая проблему заполнения большого мира квестами, не повторяющими друг друга. Каков ответ Ведьмака 3? Разделение квестов по категориям: охота на монстров, мини-игры, основные побочные квесты, «и многое, многое другое». Также, важно их распределение по миру, так, чтобы не злоупотреблять каждым типом в отдельных регионах. «Я был очень взволнован... но потом почувствовал тяжесть 200-от миль у себя в коленях», стало следующей проблемой, о которой заговорил Томашкевич. Его взгляд заключается в следующем: Если вы просите игрока проделать долгий путь, то должны подготовить для него что-то стоящее, когда он туда доберётся. Или, ещё лучше, если у вас припасено несколько таких стоящих вещей. В Ведьмаке 3 реализована система генерирования событий, которая пытается достичь данного эффекта. Она связывает несколько событий вокруг места назначения, гарантируя множество вещей, которые можно будет выполнить по прибытии, и всё это в добавление к любым побочным квестам, которые вы собрали по пути. «Да! Витиеватый сюжет... ох, но, давайте сначала погоняемся за той бабочкой!», стало конечной проблемой. Отпустить игроков с привязи и давая им возможность исследовать открытый мир, означает, что они могут отвлечься от главного квеста. Если главный квест Ведьмака 3 станет таким запутанным, каким его представляют CDPR, то игроки могут просто потеряться и забыть, что происходит. Новая функция сценария должна будет бороться с этим, напоминая игроку, посредством анимированного рассказа, чего он достиг на данный момент. Также, в игре будут появляться флешбэки о принятых решениях, в моменты, когда последствия будут разворачиваться у вас перед глазами. «Дело не в открытом мире, как таковом», заключил Томашкевич. «Это инструмент для большего погружения в игровой мир». Это именно то, чего CD Projekt Red всегда хотели добиться в серии Ведьмака. Подтекст состоит в том, что это не ответ на «стрелу в колене» и колоссальный успех Скайрима. Томашкевич также кратко затронул тему инструментов для моддинга: программы REDKit для Ведьмака 3. Она не только будет присутствовать, но также станет доступна намного ближе к выходу игры, иначе, чем это было с инструментами для Ведьмака 2. «Мы намерены выпустить REDKit для Ведьмака 3 раньше, не повторяя историю с Ведьмаком 2», рассказал Матеуш. «Причины позднего выхода программы заключались в том, что мы хотели сделать её более доступной для сообщества моддеров. Мы не хотим выпускать продукт, который был бы слишком сложен и не доработан. В то же время, мы планируем представить его намного раньше».
-
4 баллаРанее. После обвала. - Хорошо, справляйся сама, - спокойно сказал он и, вытянув вперед ноги и сложив руки на груди, оперся спиной о каменную стену. Гису он игнорировал. Ферелденка одарила мага неприязненным взглядом и успокаивающе положила здоровую руку на шею Гисы. Женщина искренне не понимала, почему многие из ее спутников так навязчивы и бесцеремонны, без спроса вторгаются в личное пространство и не желают оставить тебя в покое, даже если ты говоришь им об этом. Стиснув зубы и морщась от боли, Фэй поднялась на ноги — Бран помог ей — и пошатываясь пошла прочь от некроманта. Гиса сердито гавкнула на Лео, который казался таким хорошим парнем, и потащила сумку вслед за хозяйкой. В скрытом от посторонних глаз закутке, Фэй занялась собой. От кожаной брони остались лоскуты и женщина не была уверена, что сможет залатать ее, впрочем как и в том, что ее вообще стоит латать. Однако и оставаться без брони было не дело, а города с торговцами в ближайшем будущем не предвиделось. Все тело было в синяках и кровоподтеках, кто-то перевязал самые большие раны, но следовало наложить тугую повязку на сломанные ребра. Потом настала очередь Гисы и Брана. Мабари, хотя и хромала, а морда была перемазана кровью, чувствовала себя довольно хорошо и уж точно лучше хозяйки и нетерпеливо ожидала, когда, наконец, закончится осмотр. Бран тоже был относительно в порядке, хотя тетива пришла в негодность. А еще отсутствовал колчан с болтами. Но его поиск Фэй отложила, решив сначала узнать, что сталось с ее вещами - зелья разбились, хрустелки Гисы превратились в крошку. Бутылочка с оружейным маслом и чернильница разбились при падении, и теперь запасная одежда являла собой плачевное зрелище. Миска оказалась погнута, но Фэй искренне надеялась, что есть из нее еще можно. Зеркальце было разбито, у щетки для волос сломана ручка. Мыло тоже было раздроблено и раздавлено, но ферелденка запасливо сгребла особо крупные куски и завязала в тряпицу, оторванную от рукава. Одна из фляг лопнула, хорошо хоть была пустая. Вторая — с водой получила лишь незначительную вмятину. Женщина расстроено откинулась на стену. Переодеться было не во что, ее броне кажется пришел конец, спальник видимо пропал под обвалом, а что с вещами на бронто и вовсе неизвестно. Больше всего ее волновали оставленные на животном ловушки и материалы для изготовления оных. Как ни странно, но проблемы разрешились сами собой. Сначала Рамона помогла ей наложить повязку на поврежденные ребра. Потом Гиса принесла в зубах чью-то рубашку, видимо выпавшую из сумки во время падения. Та была грязная от пыли и Фэй понадеялась, что хозяин или хозяйка не станут ее искать, быстро сменив на нее свои лохмотья, благо размер подошел. Сверху она надела кожаную жилетку, разорванную куртку аккуратно свернув и убрав в сумку, чтобы потом попробовать починить. Туда же убрала и уцелевшие вещи. А когда перетягивала тетиву Брана, неожиданно прихромала Гиса, зовя ее куда-то. Находка мабари была бесценной — колчан с болтами! И что удивительно — все было цело! Перед тем, как отряд тронулся в путь, Фэй еще раз обошла то место, где их с Гисой придавило плитой и безнадежно махнула рукой — спальник пропал под каменной глыбой, хорошо хоть плащи были на бронто. Привязав сумку на спину последнего — о, чудо! Ее ловушки были целы, как и набор для изготовления! - ферелденка закинула Брана за спину и вместе с мабари захромала вслед за остальными. Ах, да! По дороге Гиса еще нашла где-то двухлитровую бутыль спирта, которая тоже благополучно перекочевала на бронто. Х
-
4 балла- Хи, - отрицательно мотнул головой дварв. - Это от него. Часть доспеха. - Да? - Дениза задумалась, у какой части доспеха может быть такая странная форма, почему-то покраснела и положила предмет поближе к замершему истукану.
-
4 баллаТ.е. они готовы смело переступить через традиции второй части и реализовать даже такие долгожданные комбинации как мужчина+больной енот+гермафродит ?
-
4 балла
-
4 баллаМафиози воруют переманивают людей из моего ролевого раздела? "Убегает и возвращается переодевшись в костюм суперкуратора" -Капитан-Куратор спешит на помощь разделу! =)
-
4 баллаА я вот предлагаю всему составу "Сердца Гор" прерваться на неделю и придти поиграть .) Я ужжасно соскучился )
-
4 баллаГде они кричат-то, что нечно новое и уникальное? Что это не ново, всем известно...
-
4 баллаУкорочение носа не прощю. До сих пор непонятна мотивация с этим фотошопом- типа поржать над убогимиталифанами фанатами или халатность и лень.
-
4 баллаХе, если они сделают стелс, они обязаны доваить Коля в команду и дать ему этот навык, оджнако только в самом конце игры, чтобы с помощью него можно было пройти какой-нибудь хитрый квест (скажем: спасти ХХХ из плена УУУ, не убив ни одного врага. В итоге была бы моральная дилемма: кого из пати оставить в темнице, поскольку у Коля не хватало энергии скрыть всех... Впрочем, эта дилемма разрешалась бы слишком легко: взять с собой не четырёх, а двух человек, считая Коля).
-
4 балла"Непреклонные, несгибаемые, несдающиеся" Ну, ещё есть более офигительные варианты, вроде "Не тронь меня", "Не буди меня", "Попробуй меня", "О, ю тач май талала" А вообще, ИП - это всегда гуд.
-
4 баллаСпасибо за вторую часть. Много большого злого Рекса средь выстрелов и взрывов - то, что душа просит. В третьей части одного из соратников Эшли зовут Распутин. Русские на Иден Прайм!
-
4 баллаЭто просто женская зависть)) Если серьезно, то Биовары вплоть до конца третьей части не понимали феномена популярности этого персонажа, а уж в первой части, где контрастом можно было "отсветить" содержимое гермошлема и подавно. Сделали обычную заглушку (нос, глаза, губы) без пропорциональной проработки и не особо заморачиваясь над полученным результатом. Тут вообще какая-то тайна зловещая или (скорее всего) запредельное раздолбайство - Кортеза проработали, даже неписям внешность дали! А Тали... ну в общем, повторюсь:
-
4 баллаДа потому что её нет!))) Может вы нам достанете эти новые темы для обсуждения? Мы только рады будем. (Темы "рпг уже не торт" и "романов нафиг не надо" новыми не считаются.)
-
4 баллаДа даже банальный пример. Когда выходили новости- откопали картинку с описанием небоевых навыков классов. Что в итоге, 3,5 человека написали об этом 3,5 поста, когда как все остальные спорили как Бык сможет трахнуть гномку. Другой пример- когда вышел геймплей, где показали разные геймплейные фишки, типа крепостей или поджигания кораблей. Опять это обсуждали 3,5 человека с 3,5 сообщениями. Что писали остальные? Дадут ли коссита или Варрика в Ли, почему Вивиан такая страшная дайте нам нормального Ли.
-
4 баллаОдин ты в белом пальто стоишь красивый, с непромытыми мозгами. Только, если судить по напыщенности и высокомерности формулировок, промывать особо нечего, вот и не промытые.
-
4 баллаНе то, чтоб много нового, но вот http://www.oxm.co.uk/63187/bioware-wants-core-game-experience-of-dragon-age-inquisition-to-be-the-same-on-both-current-and-next-gen-consoles/
-
4 баллаЧто-то совсем тихо. Подборка боянов, чтобы хоть как-то оживить заснувшую тему. И еще продолжаю форсить Лиз Сроку в образы для Тали))) Я понимаю, что поезд не просто ушел, а вообще канул в небытие, только не пойму почему не отфотошопили хотя бы вот этот снимок (как по мне, так идеальная Тали)
-
4 балласей чиби арт отсюда: http://ellyshepard.tumblr.com/post/60436600670/dragon-age-babies
-
3 баллаА идея магии так вообще древнее писменных источников! плагиат, везде плагиат!
-
3 баллаТвоего бы отца убили, отняли квартиру, накопленные средства, а младший брат и сестра едва сводят концы с концами. Я бы посмотрел на доступные темы для диалога.
-
3 баллаФедя давным давно доказал, что он, в отличии от своего отца, полнейший бездарь, который может только неудачно слизывать у Голливуда все что можно и нельзя. С какой радости мне относиться к его фильму оптимистично? Почему-то вспоминается замечательный старый фильм "В бой идут одни старики", в котором смешали это все в одном флаконе, и обошлись одним фильмом. Вот на кого народу посмотреть надо, когда фильмы про войну снимают, а не на Спилберга и Снайдера.
-
3 баллаОй, за эти колготки вообще хочется кого-нибудь застрелить. Персонаж и так, пардон, ни сиськи, ни письки и жопа с кулачок, а тут ещё эти обтягивающие лосины с бретельками. И нелепые пучки перьев на плечах. И голые подмышки. И необутые ноги, которые он постоянно чекает на предмет грязных пяток или быть может заноз... И эта большая белоснежная голова с глазами аватар стайл на тощем скукоженном тельце, говорящая взрослым (ну хотя бы) голосом. И посреди всего этого ня-ня-ня огромный дрын на полметра больше самого носителя. Ходячая несуразность. Как корова в курятнике он в этом ДА.
-
3 балла
-
3 баллаА Кнадж провёл классную ламповую игру на нюке. А вас не было. А кто тут лахи? ВЫЫЫЫ лахи.
-
3 баллаМастер-пост Ход 18. Дварва не лишены иронии 24 фрументум. Ночь - восстановиться после повреждений. Утром пройти дальше по коридору. До полудня 25-го провести на стоянке. Найти выход. Падение в провал было катастрофическим. Травмы тяжёлыми. И у Рамоны прибавилось работы, несмотря на собственные ушибы и переломы. Головоломка древних была расшифрована, а дверь со скрежетом затворных механизмов отворилась, но лишь для того, что озадачить путешественников вновь. До следующих дверей в конце огромного зала, казалось рукой подать, но зеленоватые клубы дыма, тянущиеся из разветвлённой системы трубопроводов на полу, недвусмысленно предупреждали об опасности. - Ядовитый газ, - сказал Ратиган, не поддерживающий стремление остальных лезть сломя голову в пекло. – Дальше не пройти. - Если есть двери, значит можно пройти, - возразила ему Дэниза. - Неужели мы не узнаем что там. - Там на стенах рычаги, - заметил Хорн. - Похоже, они открывают и закрывают клапаны. Но до них ещё надо добраться. КВЕСТ (сюжетный) «Ядовитая ловушка». Надышавшись отравляющей мутной взвеси, они приблизились к дверям, которые распахнулись автоматически и привели их в новый зал. Путешественники замерли на пороге поражённые увиденным. Больше сотни големов покоились здесь в стенных нишах и, похоже, охраняли ещё одну дверь мерцающую орихалком. До цели было не больше сотни метров, но каменные плиты зала, покрытые острыми шипами и залитые удушливой, едкой кислотой не позволили бы сделать и шага. Путь вперёд был слишком сложен. Видимо, за искрящимися дверями было спрятано особо ценное наследие древних глубинных жителей. Наши герои могли лишь предположить о природе этого артефакта. Уставшие и отравленные, они долго принимали решение, но, наконец, двинулись назад. И в то же мгновение активировался один из крайних големов. Зловещий каменный скрежет заполнил чертог. Глаза гиганта и кристаллические наросты на плечах вспыхнули ярким алым светом. И уже через минуту каменный страж накинулся на своих противников. КВЕСТ-бой. «Приручение голема».
-
3 балла